24 ноября 2024, воскресенье, 13:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 118
0 +
Мужик, 19:29, 1.08

Господи как можно такого дебила допускать до управления государством. Что он несет((((((((( Это просто колхозный безграмотный бред! Еще пару месяцев и он полностью угробит страну.

Ответить
0 +
Pavel, 19:33, 1.08

Ну все. К концу августа перестанут вообще продавать валюту и закроют границы....

Ответить
0 +
думка, 10:11, 2.08

В ж...у они поцелуют, как только он границы закроет, путин его закроет и всё. А может и к лучшему - быстрее рванёт котёл народной ненависти, а так народ будет в Россию потиху перебираться и будет как в Литве одни пенсионеры и правительство сидеть. И болото белорусское будет ещё долго ещё гнить и вонять благодаря царьку.

Ответить
0 +
пришла весна,за нею лето..., 19:35, 1.08

31 число тоже 2-ая половина августа...

Ответить
0 +
алег, 21:42, 1.08

31 августа - день рождения ШОСа и с..ка среда как назло!

Ответить
0 +
65461651, 8:51, 2.08

Даешь акцию - "С днем рожденья, ШОС!!!"

Ответить
0 +
алег, 10:13, 2.08

готовим жесточайшие подарки

Ответить
0 +
ответ, 10:23, 2.08

надо организовать чего-то, а чё без соцсетей на плошчу никто не выйдет? несколько сотен выйдет, если в контакт ничего не кидать так и ментов стока не выведут, а 31 числа это подготовка к школе, это вернувшиеся студенты с отдыха. Можно и 1 сетнября собраться, мы 1 сентября в вузе собирались и шли "на пиво" к филармонии и там был почти весь БГУИР, было весело! люди встретились после лета общались, и так пять лет Эх, сейчас всех могут похватать и праздник испортить.
Всегда вспоминаю строчки:
"Спасибо партии родной за любовь и ласку
Что отобрали выходной и обосрали Пасху."

Ответить
0 +
Сонца, 11:04, 2.08

О празднике беспокоишься? Или...

Ответить
0 +
Сиплый Джо, 19:39, 1.08

Как всегда одни только бла-бла-бла... Зае..ли! Лучше просто сдохли бы и порадовали народ!

Ответить
0 +
123, 20:49, 1.08

Порадовало. Особенно вторая часть. Супер! Молодец! Рекспект.

Ответить
0 +
Враг Государства, 3:07, 2.08

Это точто, сдохните господа госсвиньи! И сипатого тащите за собой в могилу! Совсем, скотина, людей замордовал.

Ответить
0 +
Алесь З., 19:39, 1.08

Бог мой,мы опять стали заложниками серьёзных решений! Когда уже придет время,и мы будем жить без политической трескотни,серьёзных решений,кувырканий и "нашчупывания" своего способа изобрести велосипед. Я помню как говорили наши прадеды и деды:Ладно мы..вы хоть поживёте. Потом родители говорили похожие слова,а сейчас и я вдумываюсь в смысл этих слов. Неужели придеться говорить?

Ответить
0 +
МП, 19:41, 1.08

Так вроде ж его уже принимали в июне. Как сейчас помню, сильно было насторожилась, наконец-то. Ай, не буду больше настораживаться. Говорят, на иммунитет действует отрицательно.

Ответить
0 +
jk;u;, 19:41, 1.08

Лукашенко и Мясникович в понедельник обсудили “серьезные решения” по валютной и экономической политике, которые планируется принять во второй половине августа. А где инфузория-туфелька, она не удела.? Ермакова, где ты?

Ответить
0 +
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!, 23:43, 1.08

Варит борщ! По рецепту Дерьмошиной.

Ответить
0 +
zak, 12:27, 2.08

Да что Вы к Ермаковой пристали-то? Завтра лука посадит вашего родственника на такую вот пасаду. Потому как скажет. Или садишься на должность или садишься в тюрьму. Что выбрали бы Вы? Прокопович, Мясникович, Ермакова. Это просто "чучела", которые ничего не решают. Про балласт в воздухоплавании слыхали?

Ответить
0 +
беларус, 19:50, 1.08

ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
mason, 19:51, 1.08

не хотел ли ШОС заручится поддержкой сатаны ?
поездка к папе в ватикан,песенка атис атис аниматис!
может передумал

Ответить
0 +
..., 19:57, 1.08

Лука примет решение до дня рождения Коли))))))))))))

Ответить
0 +
lukich, 19:58, 1.08

Вот как то не совсем понятно ,какой прок в обсуждении проблемы с валютой двух этих людей!? Ну пришли сели и начали обсуждать. А чего обсуждать !? Нет ее и все! Пригласили бы каких еще умных людей (желательно не из нашего колхоза,что б не стеснялись в выражениях и не позволяли ТЫКАТЬ и шикать!) И еще прикольно,цены задрали так ,что уже и социально защищенным тошно ! А тут понимаете вспомнили о "простых" незащищенных! Да им скоро просто кабздец придет ! Как только опустят (или отпустят) цены на молоко (которым они пока еще могут "питаться") так и придет кабздец! Особенно к тем у кого никаких связей с селом (ни картошки ни тапинамбура с бураками, ни кабачка с икрой!

Ответить
0 +
Andrey, 20:47, 1.08

Увы, пути только два: или рост цен, или дефицит с талонно-карточной системой. Какой путь вам нравится больше?

Ответить
0 +
Ковалев Андрей, 21:51, 1.08

О каком росте цен Вы говорите? Только распределение товаров и только одним человеком и только по им же установленным ценам. Это называется государственное регулирование в социально ориентированном государстве.
Кстати, именно за это Козик и требовал дать ему нобелевскую премию.

Ответить
0 +
Цэглик, 8:24, 2.08

Бесплатное образование и медицина, дешевые товары, - это бесплатно работающий учитель, врач и рабочие на заводах и полях. Вот вам и социально-ориентированное государство - когда все нищие, а Цыганский презик гребет деньги лопатой.

Ответить
0 +
Юрий, 9:33, 2.08

Бесплатная медицина, это когда за нее расплачиваешься своим здоровьем и здоровьем своих детей. Моего здорового ребенка чуть не убили, в переди не один год восстановления, здоровье подорвано на всю жизнь, увечия с рождения...
наплевать на родукты... их купить можно, сколько бы они не стоили, а что делать со здоровем... квалифицированных врачей единицы, очередь к ним непробивная, все за деньги, не маленькие... дешевле уплачивать взнос по платной страховке в европе или америке...

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 9:52, 2.08

Почему доколупался Цэглик к бесплатной медицине и образованию?
Специально для НЕОБРАЗОВАННЫХ:
1. сократите бюрократический аппарат до РАБОЧЕГО состояния (сейчас все исполкомы ПРОСИЖИВАЮТ штаны);
2. сократите администрации предприятий (2-ое рабочих кормят 3 заводских чиновников)
3. сократите МВД хотя бы до кипрского соотношения сотрудников на 10.000 жителей страны

и вы получите замечательно финансируемые образование и медицину (обратите внимание на Великобританию, там если иностранцу вдруг поплохело ему обязательно окажут медицинскую помощь. А у нас иностранцу плохо - езжай к себе домой и лечись. Пример: украинец, умерший в одной из деревень Гродненской области в июле 2011г.), а не то шило в виде "бесплатного" образования, стоимость которого собираются поднять с 1 сентября; "бесплатного" образования при котором два раза (а то и более) в учебном году директор и учителя занимаются поборами с родителей (у школ же есть бюджеты городов, районов, областей; шефствующие предприятия); НОРМАЛЬНАЯ медицина, а не когда терапевт отказывается принимать жителя своего участка и продолжает после этого работать; полное исполнение обязанностей сотрудниками милиции, а не пьяные танцы под "блатняк" на природе вместо патрулирования городов и деревень.

данный комментарий сопровождается РЕАЛЬНЫМИ примерами, которые в разное время получали мало-мальскую огласку на уровне местных СМИ, отдельных министерств, РЕАЛЬНЫХ коллективных жалобах родителей детей школьного возраста.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Сергей, 19:59, 1.08

Прикинут, кто и сколько за напечатанные фантики успел "схавать" валюты. И порешают, на сколько продлить беспредел в стране. А курс на черногм рынке растет и растет. Сегодня уже по 6600 можно было баксы сдать в Гродно.

Ответить
0 +
maximus, 20:06, 1.08

ШОС

Ответить
0 +
Туся, 20:08, 1.08

Так Ермакова же своё сказала- а зачем валюта??? НЕ НАДА вам!

Ответить
0 +
nik_K, 20:08, 1.08

Значит будут грабить!!!

Ответить
0 +
Док, 20:26, 1.08

Да, начнут раскулачивать население - отбирать баксы...

Ответить
0 +
Толя, 20:14, 1.08

Да Вы отстали - граница РФ - 7000 бел.руб. 1$ сегодня.

Ответить
0 +
Юля, 20:14, 1.08

Чухня какая-то как обычно)))

Ответить
0 +
Николай, 20:17, 1.08

Рубль нужно отпустить
Пусть поплавает
Глядишь и выплывет

Ответить
0 +
Стас Чёрный , 0:51, 2.08

Белоруский рубль всегда плавает на поверхности... такое не тонет.

Ответить
0 +
Дима, 20:17, 1.08

Какие еще "серьезные решения" - еще на 56% рубль девальвируешь или "шарахнеш" ...?

Ответить
0 +
Егорка, 21:28, 1.08

На большее у них мозгов и не хватает. обманывать и шандарахать, а и еще ненаклоняцца))))))

Ответить
0 +
makaka, 20:19, 1.08

у нас вся страна малоимущих

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 20:21, 1.08

Н Е Н А В И Ж У ! ! ! ! ! Д О С Т А Л И ! ! ! ! ! !

Ответить
0 +
киса воробьянинов, 20:22, 1.08

Опять бить будут...

Ответить
0 +
тов.Сухов, 21:11, 1.08

Опять бить будут... (киса воробьянинов, 20:22, 1.08 ) . Этт точно ! ( Беоле солнце пустыни). )))

Ответить
0 +
Лука( тот самый) , 20:22, 1.08

Что за народ, то сахар сьедят то им доллары давай а еще боремся за звание высокай культуры . шос!!!!!!!

Ответить
0 +
RADICAL, 20:35, 1.08

НИКОГДА В БУДУЩЕМ НЕЛьЗЯ ДОПУСКАТь К ВЛАСТИ ЕКСТРИМАЛьНЫХ ЛИБЕРАЛОВ- ПОТОМУ КАК ПРОСРУТ ВЛАСТь
ПАХАНАМ БАНДИТСКИМ, И НИКОГДА НЕЛЗЯ ДОПУСКАТь К ВЛАСТИ БЫВШИХ КОЛХОЗНО-СОВХОЗНЫХ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ
ИЗ ПАРКА СОВКОВОГО ПЕРИОДА!!!

К ВЛАСТИ ДОЛЖНЫ ПРИДТИ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОРВАЛИ С СОВКОВОЙ РАСПРЕДЕЛИЛОВКОЙ!!! У КОГО МЕНТАЛИТЕТ ИЗМЕНИЛСЯ
В ТОЙ МЕРЕ ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКУ СПОКОЙНО ОСТАВЛЯТь ВЛАСТь ПОСЛЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СРОКА.

ГДЕ-ТО КТО-ТО КОГДА-ТО СКАЗАЛ ЧТО ВЛАСТь МОЖНО ДОВЕРИТь ИЛИ ТОМУ КТО ЕЁ ОЧЕНь ХОЧЕТ ИЛИ ТОМУ КТО ОТКАЗЫВАЕТСЯ
ЕЁ ПРИНЯТь... СОМНИТЕЛьНО ОДНАКО...

НО ТОЛьКО ОДИН ИЗ УСПЕШНЫХ ИМПЕРАТОРОВ РИМА ОСТАВИЛ ВЛАСТь И ПОЕХАЛ РАСТИТь КАПУСТУ НА СВОЕЙ ВИЛЛЕ...

ЛЕХ ВАЛЕНСА БЕЗ ОСОБОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРАВИЛ СТРАНОЙ - НИЧЕГО ОСОБЕННОГО НЕ СДЕЛАЛ, НАХОДЯСь ВО ВЛАСТИ, НО
И ЗА ВЛАСТь НЕ ДЕРЖАЛСЯ СУДОРОЖНО...ВСЁ ПО ЗАКОНУ ПРОШЛО...

Ответить
0 +
непосторонний наблюдатель , 21:15, 1.08

RADICAL, ваш Екстремальный Ето ничего в принципе не изменит. Мир полярный. Черный-белый. Сильный -слабый. Вам известен термин " дуальность"? Надо просто умело двигать курсер на том или ином этапе во имя общего блага.

Ответить
0 +
юрий, 7:57, 2.08

В Польше народ сам делал свою историю, а не сидел по кухням. И танки были и чс вводили. ничего Выстояли. Победили. Живут, а не выживают и играют все большую роль в Европе.

Ответить
0 +
инвалид, 10:56, 2.08

при лукашенке поляки б всей страной сидели б в тюрьме и забастовки устраивали б там.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 9:57, 2.08

На самом деле пан Валенса сделал ОЧЕНЬ МНОГО (мелкого, но необходимого) для Польши.
И, если мне не изменяет память, он выходец из шахтеров, руководил когда-то забастовками польских горняков. Именно он начинал настоящую приватизацию, которую УБИЛ его последователь. Польшу колбасило лет 10, пока вернули приватизацию и реформы в ЗАКОННОЕ русло.

Опер из народа.

Ответить
0 +
все нормально, 20:37, 1.08

а знаете что.....ничего не происходит ,народ живет дальше, ходит отдыхать по паркам,пиво с водкой бухает, деньги похоже есть...Самый дорогой открытый бар "Золотой Лев" в Витебске был вчера переполнен людьми,я похлопал от души !)Так что,памяркоуныя, все нормально!)

Ответить
0 +
бубкин, 21:30, 1.08

+1
я добавлю - воровать пока есть что, так что всё нормально, гуляем дальше.

Ответить
0 +
Nastia, 23:35, 1.08

+1

Ответить
0 +
Юрий, 9:37, 2.08

переполненность бара не показатель...
сколько у вас в городе жителей? а сколько мест в этом баре?
неудивительно, что 0.5 % от общей массы вполне могут себе позволить спустить деньги на веселье...
в любой ситуации будет определенный % на вершине

Ответить
0 +
Iri, 20:38, 1.08

Вольный перевод - посмотрим, ляснется ли Америка, а там видно будет

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 10:01, 2.08

ЕСЛИ республиканцы и демократы в США продолжат вот так договариваться, то можно ожидать следующее:

1. сокращение военно-промышленного комплекса;
2. сокращение расходов на содержание дорогущего госаппарата;
3. сокращение расходов на разведку (викиликс, анонимоус сделают больше);

и как результат (если это удасться сделать в течении 2.5-3 лет) США по прогнозам всяких предсказателей на процветание ПЕРЕПЛЮНЕТ Россию.

Опер из народа.

Ответить
0 +
инвалид, 10:59, 2.08

пляшывы введёт долар и вступит в америку.

Ответить
0 +
Виктория, 20:38, 1.08

Какие малоимущие- у нас вся страна малоимущие- кроме кучки негодяев.
Ещё дожинки отпразднует,чарку и шкварку провозглосит, колин и свой день рождения в один день отметит...
Народ глотай пилюли дальше и молчи в тряпочку! Значит всеё устраивает, если только и можем то обсуждаем, что творит эта АГЛобля .

Ответить
0 +
Коля, 20:47, 1.08

Эта как в анегдоте . "" свиньи уже сдохли" от советов брежнива поднять рождаимость. Путем рисовать на стенах то круги то треугольники . А он ,, а жаль еще столька идей была "!
Вот и наш солнцеликий о светлейший господин вынимает из своей чудненькай головушки решения для экономики словна бальзам на рану спасительный!
Это мы не понимаем что в дроздах своя экономика и политика .
Мы лиш вырываем из контекста слова и думаем что они для нас народа касаетса и не понимаем что это было .
Нам бы в народе пора свою валюту народную пускать . В дроздах своя у нас своя мы им не мишаем они нам глядиш и толк был бы . Здаровая конкуренция !!!ШОС!!!!!!

Ответить
0 +
Anatoly, 21:07, 1.08

"Планируется выйти на принципиальные решения, которые во многом определят экономическую стратегию белорусского государства”, - сказано в сообщении пресс-службы А.Лукашенко. Вось якiя хлопцы! Прынцыповыя! А фейсом аб тейбл? Не спрабавали?

Ответить
0 +
смех сквозь слезы, 13:34, 2.08

Сами-то они хоть понимают, что говорят? Набор слов, не несущий никакой смысловой нагрузки. Чем вы думали, "товарисчи", когда принимали популистские решения в конце прошлого года и как будете из них выходить? А сейчас поздно пить боржоми... Бесполезно, как ни садитесь...

Ответить
0 +
Николай, 21:16, 1.08

Утром мажу бутерброд
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло...

Пора уже перестать отвлекаться на их возню. Они сами наложили себе навозную кучу, пусть сами в ней роются. Результат очевидный.

Ответить
0 +
Fylhtq, 21:18, 1.08

Решение уже принято,нужно только обозвать цифру(7 или 10т. за $)и в перспективе полная ЖОПА т.е. по быстренькому в россею под общее улюлюкание как избавление от нищеты...

Ответить
0 +
__Valera__, 21:30, 1.08

Нечего умнее чем девальвировать зайчик не допетрят!!!
Давай бакс по 10 000 !!!! и буит счастье!!!!

Ответить
0 +
Йокарный Бабай, 1:01, 2.08

Давай лучче по 15.000 больше счясття будет!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Трус, 21:31, 1.08

Ненавижу тебя, ЛЫСЫЙ ИШАК!!!

Ответить
0 +
Ржавый, 21:44, 1.08

Сегодня где-то в 21.25 ехал на троллейбусе и на спуске с Орловской на пр. Победителей мы стали. И не только мы. Через пару мин по проспекту проехал кортеж (4 авто, все с маячками, причем мигала даже радиаторная решетка, в общем как у федералов из американских фильмов) в сторону минск-арены. Скажите, это шос ехал домой? Просто я никогда этого не замечал (живу в совсем другом районе). Очень любопытно, а спросить не у кого. Ув. Хартия, пропусти этот офтоп пожалуйста

Ответить
0 +
nikt, 22:11, 1.08

да, там же дрозды

Ответить
0 +
Алёнка, 22:20, 1.08

Ржавому

ШОС, а кто ж ещё... Регулярно народ в пробках томится, пока эта сволочь проезжает - утром на работку, вечером - с работки. Лучше б он дома сидел и ничего не делал, глядишь, и вынырнули б из болота белорусы.

Ответить
0 +
Walter, 22:25, 1.08

Ну да, плешивый в Дрозды ехал.

Ответить
0 +
Ржавый, 22:51, 1.08

Спасибо всем.
А это те Дрозды, которые в Сити Инфо как район обозначены или какой другой поселок за городом?
Хорошо было бы, если бы была какая инфа, типа как оно выглядит (типа дремучий лес обнесенный забором и туда не попасть), и что написано (Резиденция или т.п.). Понятно, что там 29 блокпостов и тудой не попасть, но интересно, как отгонят, типа дальше проход запрещен?
Вижу в Сити Инфо здоровый "дачный поселок", где остановка 91 Дипгородок, без домов, с двумя большими прудами...Это оно и есть?

Ответить
0 +
Cяргей, 0:23, 2.08

Да, его берлога обнесена бетонным забором, вокруг неё постоянно шастает охрана на авто, плюс куча камер наблюдений. На этой территории много построект, судя по спутниковым фоткам.
Мы не далеко как-то пикник устроили, за нами наблюдали, но никто не помешал.

Народ, знаете, мне кажется этого странного человека не получится скинуть не пролив лужи крови.

Ответить
0 +
я, 0:59, 2.08

в 21.25 и с работы? он больше - 2-х ( 3-х) часов на работе никогда не был.
Значит на работу проспал - приехал к 19-ти.

Ответить
0 +
В, 8:52, 2.08

Я уже несколько раз так останавливался на этом перекрёстке, когда плешь ехала в Дрозды около 22:00. Стоим и только проезжает я ему НА! СИГНАЛОМ беспрерывно. Так хоть бы кто поддержал. Видимо всех всё устраивает.

Ответить
0 +
Ржавый, 11:31, 2.08

Интересно, а новый президент (надеюсь, что такой будет), тоже будет в Дроздах жить? Если из его своры человек - то ясно. А если другая кандидатура, тот же Санников? Как-то с негативом мне "Дрозды" ассоциируются...

Ответить
0 +
anna, 21:51, 1.08

серьёзные "пацаны" примут серьёзные решения буааа..ха..ха...., девольвируем рубль бля есче на процентов 60....

Ответить
0 +
Навигатор, 21:58, 1.08

Жэсточайший с верным Мясниковичем к тому моменту соответственно жэстачайши постановят закрыть все меняльные конторы как представляющие угрозу утечки драгоценной валюты. Зачем валюта народу если есть чарка и шкварка?! А кто станет недовольно кричать мычать свистеть хлопать молчать стоять идти сидеть лежать бежать прыгать скакать храпеть не так думать ..... будет жэстачайши наказан!

Ответить
0 +
nata, 22:22, 1.08

A еще слово "валюта" закрасить, замазать, заклеить. А кто скажет - расстрел на месте.

Ответить
0 +
проповедник , 23:00, 1.08

C языка съняли , ..., нитак сидишь ,низко летаешь , громко свистишь.._)) ,

Ответить
0 +
Сергей, 0:27, 2.08

Ой как они меня достали, сам зарабатываю валюту, но как раздражает то, что часть её с такими сложностями приходится клянчить у банка обратно.
Надеюсь, они не додумаются увеличить процент обязательной продажи валюты, да по курсу нац.банка.... это воровство.
Чэсны курс - это не тот, который нравится Мясниковичу или батьке, самый чэсны - это такой курс, по которому можно приобрести валюту легально в свободной продаже.

Ответить
0 +
Евгений, 22:11, 1.08

рассмешили, петросян курит, его всегда считал идиотом, эти двое - прирожденные, извиняюсь, один по добровольному принуждению

Ответить
0 +
Леди, 22:33, 1.08

В Кишиневе за 100 000 бел.руб в обменниках предлагали аж целых 8$

Ответить
0 +
ШОС, 22:42, 1.08

Можно предположить очередные действия.
НБ ~ 6250-6500
Наличный , рыночный (базарный) ~ 7800 - 8000
Ну и последний, вытикающий (для импортеров) ~ 9300 - 10000

Ответить
0 +
Leonor, 22:50, 1.08

Ім пара абмяркоўваць куды ўцякаць.

Ответить
0 +
Spay, 22:52, 1.08

Всё правительство у нас ВШИВОЕ, а АГЛ Казёл. ШОС!

Ответить
0 +
weschtiy, 22:54, 1.08

Скоро яго ляхторат хрен без соли доедать будёт.

Ответить
0 +
последний раз )), 22:55, 1.08

на прошлой недели наш инженер сказал что 2-3 месяца и платить зарплаты будет нечем ) походу там на верху сейчас уже знают что к чему ) - это факт ...денег нет ) отбирут последнее -т.е заморозят валютные вклады населения - кто по умнее перевел рубли в у.е. или закупился ( техника..апаратура ..мебель ) ....учитывая что и так большая часть производства работает на экспорт... поддерживать жизнедеятельность организованной банды синдиката семьй Лукашенко на прежнем уравне уже не представляется возможности -------------------------

к примеру ) посмотрите сколько новых банкнот было распечатано и выдано за последнее время в банкоматах - немеренно ) ...и это в тот момент когда в стране нет валюты( она есть ..распределена по счетам семьй так называемого президента ) ) инфляция за 100 % ...рост цен не на 10-30-60% а на 100 слишним % ...рейтинг доверия к президенту и правительству 0.01 %

---------------------------------------------------------------------------

Ответить
0 +
Anton, 22:56, 1.08

Забавно, ваще-то! Такое ощущение, что мужики на территории Белоруссии перевелись и уже с трудом верится, что они там были. То что барышни на этой территории хороши собой - сомнений нет. А вот как они размножаются - загадка.

Ответить
0 +
N, 9:47, 2.08

загадка, вообще, что есть такая страна...нигде в Европе такого нет, а у нас есть

Ответить
0 +
Дима, 23:02, 1.08

в нормальной стране с монополией борются, а у нас "монополисты вели себя корректно"...как надоел это словесный по..с, противно смотреть и слушать его и всех этих холуев и ж.пализов....у нас скоро каждый третий будет малоимущий....куда ему до наших мирских проблем. когда уже мы..белорусы проснемся и перестанем боятся этот режим, который уже всех достал...что для этого надо ему еще сделать??

Ответить
0 +
Sasa27, 23:03, 1.08

Ненавижу их!!!!!

Ответить
0 +
Spadar, 23:06, 1.08

Лепш для Беларусі ,каб яны здалі свае "партыйныя білеты" і пасведчанне так званага прэзідзента і пакінулі страну,а не "строілі планы".

Ответить
0 +
Олег, 23:09, 1.08

Мясникович своим бездействием осознанно или нет, мстит Лукашенко за Кебича.Все что происходит в экономике направлено на подрыв власти Лукаша.Множественность курсов дает возможность создавать миллионные и даже миллирдные состояния верхушке власти и руководству крупных госкомпаний и банков, идет великий ДЕРБАН страны!!!

Ответить
0 +
Догадливый, 23:16, 1.08

Думаю все очень просто- с замиранием сердца ждали, не объявит ли Америка дефолт, тогда бы в общем бардаке проблемы РБ показались бы детской шалостью. Не объявила Америка дефолт, договорились между собой америкосы. В полном разочаровании верхушка РБ. Придется что-то придумывать самим - искать "врагов", печатать зайцев, высочайше регулировать, принимать не популярные решения, переносить сроки светлого будущего.

Ответить
0 +
LediGaga, 11:04, 2.08

Так уже ж на "врагов" намекнуто в этом интервью: монополисты виноваты в том, что все мы социально незащищены. Как всегда - ответственность за состояние дел в стране - на ком-то третьем. А пахан - невиноватый (безответственный)

Ответить
0 +
ТАСС, 0:07, 2.08

УЗКИЙ КРУГ ОГРАНИЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ

Ответить
0 +
---, 0:14, 2.08

В этой ситуации должны быть соблюдены социальные гарантии для населения, особенно наиболее уязвимых социальных категорий, прежде всего малоимущих людей, семей с детьми”
===================

читаем по диагонали: для тех кто первыми возьмется за вилы...

Ответить
0 +
Leonor, 0:22, 2.08

Можа яны абмяркоўваюць як бы нішкам надрукаваць пару мільярдаў расійскіх рублёў ці даляраў?

Ответить
0 +
Сяргей, 0:31, 2.08

Киданул лучезарный всех. Это для большинства кризис подкрался незаметно, т.к. меньше зомби ящик смотреть нужно.Но для тех, что сверху кризис развивается стабильно,упорно и памяркоуна начиная с 2006 года.

Ответить
0 +
dasha, 1:15, 2.08

Не удивлюсь, если за валюту скоро в тюрьму сажать будут.Как в СССР.

Ответить
0 +
Добрый, 1:54, 2.08

" «Серьезное решение» по валюте примут в августе "
Так что все предыдущие высказывания и решения считать несерьёзными!!! Петька Прокопович всё над Сашкой прикалывался понимаешь. Не фиг делать было видать, а плешивый и повёлся...

Ответить
0 +
Viking, 2:32, 2.08

То, что Америка не объявила бы дефолт, я как, экономист и политолог, знал с самого начала. Американские политики, ведь, не самоубийцы. И, естественно, конгресс США единогласно принял решение расширить коридор госдолга. Уж слишком много баксов гуляет по Миру. И пока весь Мир одномоментно не откажется от зелёного фантика, штаты будут на коне. Но это всё ерунда. Меня другое убивает! Скажите, насколько хреново должны быть дела у Лукаша и все, когда при катастрофическом состоянии экономики США наш честной народ должен дежурить у обменников, чтобы купить хотя бы несколько НИЧЕМ НЕ ПОДКРЕПЛЁННЫХ БУМАЖЕК???

Ответить
0 +
вова, 3:38, 2.08

Усе для чалавека !!!!

Ответить
0 +
Георгий, 7:17, 2.08

Да земляки, короткая у вас память. Очень эффективное решение по валюте уже было в нашей истории совсем недавно. Называлось оно "незаконное обращение валюты и драгметаллов". Нельзя и точка, а кто против в лагеря (копать дробную бульбочку). И всё сразу решится, даже думать забудете. Будете рады родному зайчику и батьке.Мясникович с батькой решать будут где этих лагерей пооткрывать. А у меня уже мысль есть, военные городки использовать. И опять же ОМОНу работа, КГБ, НКВД, прокуратуре, судам (не зря хлеб есть будут). Я даже знаю кто мог этот БУЛАГ возглавить. А вы имеете предложения?

Ответить
0 +
акула, 7:55, 2.08

!!!!!!Д Е В О Л Ь В А Ц И Я!!!!!! Ждем!!! ШОС

Ответить
0 +
Юрась з логава, 8:37, 2.08

Твари и болтуны, несущие пустой пафос, за которым стоят государственные преступления в сфере экономики. Обоих уродов под суд.
Смотишь на эти морды и видишь, как подло бегают их глазки, в которых вечный испуг

Ответить
0 +
d, 9:16, 2.08

Дорешались уже, всё мало..

Ответить
0 +
gj, 9:28, 2.08

для меня уже много лет загадка, как эта гнилая система до сих пор держится...Насчет Минска не скажу...Взять Гомельскую, Могилевскую области - где у меня родни много и где я часто бываю. Много разговаривала с сотнями людей - друзья, одноклассники, соседи, знакомые...МАКСИМУМ треть предприятий как-то держится на плаву, остальные 2/3 это "привесок", балласт к первой трети, где народ просто ходит на работу за 600-700 тыс в месяц. Про сельское хозяйство вообще не говорю...
Я бухгалтер (уехала работать в Россию), и с не понимаю с бухгалтерской точки зрения - КАК ЭТО может работать??? Откуда платятся всякие льготы, пособия??? Ответ один напрашивается - страна просто все глубже заходит в "минус".

НО заметила, что большинство людей просто не интересуются этим. Старики и пролетарии просто по уровню образования не могут этого понять, что страна живет не по средствам. А остальные просто ушли в себя, в свою личную жизнь. Народ приучен не совать нос куда не надо и не задавать лишних вопросов - не то по башке дубинкой дадут, а то и посадят.

Но надо отдать должное - на показуху тратится огромное кол-во средств. Ну и безработных (кто позарился на 50 тыс пособия в месяц) можно выгнать мести улицы даром.

Была в селе у родни (не показательный агрогородок) - ребята, это очень грустно. Старики, спившееся население. А кто еще на работу ходит - 400 тыс зарплата. Жаль этих людей, которым вдаобливается в голову, что это и есть рай на земле. Потому что поехать куда-то посмотреть и сравнить у них денег нет.

Ответить
0 +
ЯДвига, 9:38, 2.08

Ковалев Андрей, 21:51, 1.08
О каком росте цен Вы говорите? Только распределение товаров и только одним человеком и только по им же установленным ценам.
-----------------------------------------------------------------------------------
И только по указанным им адресам ("свядомым" - не давать! Вымрут без всяких хапунов).
----------------------------------------------------------------------------------
Ржавый, 22:51, 1.08
А это те Дрозды, которые в Сити Инфо как район обозначены или какой другой поселок за городом?
Хорошо было бы, если бы была какая инфа, типа как оно выглядит (типа дремучий лес обнесенный забором и туда не попасть), и что написано (Резиденция или т.п.). Понятно, что там 29 блокпостов и тудой не попасть, но интересно, как отгонят, типа дальше проход запрещен?
---------------------------------------------------------------------------------
Вы бы видеонаблюдением поинтересовались, прежде, чем бомбу туда нести!
---------------------------------------------------------------------------------
последний раз )), 22:55, 1.08
кто по умнее перевел рубли в у.е. или закупился ( техника..апаратура ..мебель )
-------------------------------------------------------------------------------------
Те, кто умнее, валюту скупал на черном рынке, а не белорусским барахлом закупался, которое придется потом выкидывать.
--------------------------------------------------------------------------------
Anton, 22:56, 1.08
Забавно, ваще-то! Такое ощущение, что мужики на территории Белоруссии перевелись и уже с трудом верится, что они там были. То что барышни на этой территории хороши собой - сомнений нет. А вот как они размножаются - загадка.
--------------------------------------------------------------------------------
Исключительно почкованием. По себе знаю.
--------------------------------------------------------------------------------
Олег, 23:09, 1.08
Мясникович своим бездействием осознанно или нет, мстит Лукашенко за Кебича
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, да, и на все заседания ходит в маске и в черном плаще с надписью "зорро".
А, вообще, почитала я комментарии и пришла к выводу: если бы правительство, обе "палатки" и Мясниковича с Лукой заменить хотя бы народом с этой ветки, то спустя год страна выкарабкивалась бы из кризиса. Честно. Как нам удалось нарыть на территории страны столько ни на что не способных людей и отдать им бразды правления почти на двадцать лет, - ума не приложу! И над этой разгадкой этого феномена долго будут биться наши потомки.

Ответить
0 +
я, 9:46, 2.08

(((((((((((а к у Л .А))))))))))

Ответить
0 +
пр, 9:58, 2.08

А все же молодец,Америка! а так в беларуси кое кто очень уж ждал там дефолт,обломс вышел

Ответить
0 +
Leonor, 10:11, 2.08

Ага, так им хотелось пальцем потыкать на Америку.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 10:09, 2.08

ЗАБИРАЙТЕ вклады, потому как СГОРЯТ во время девальвации.
СТАРИКИ, расскажите молодым СКОЛЬКО вы потеряли, когда вас ГКЧП КИНУЛО с вкладами. А ведь за эти вклады всякие там чубайсы прихватизировали народное, построенное и восстановленное после войны РУКАМИ простых людей.

Не позволяйте молодым совершать ВАШИ ошибки - наступать на одни и те же грабли. Вспомните, как мы уговаривали родителей снять ВСЁ со своих сберкнижек в 89-91гг. и как старики сопротивлялись и верили "надежности" обещанной властями.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Андрюха, 10:45, 2.08

Всё, пора опять идти в магазины и унизительно СМЕТАТЬ ПОЛКИ С ТОВАРАМИ! Ну а потом на Площадь - давить нелюдей из госаппарата!

Ответить
0 +
123, 10:48, 2.08

наполненность бара - не показатель. Тем более кол-во баров/кафе/ресторанов НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ в Беларуси ничтожно мало. И не удивительно, что немногие бары заполнены.
Я была недавно на юге Италии. Там небогато живут (по сравнению с севером страны). Городок типа нашего Лепеля или Кричева- тысяч 20 населения....Через каждые 10 метров на улице - бар, пиццерия или кафе...В городе их точно пару сотен. А сколько баров в Лепеле и Кричеве?

Ответить
0 +
Ян, 10:55, 2.08

Дол. сделают 6800. Хотят успеть до 1-го сентября. Проезд в общ. транспотре - 1000-1200 и т.д.

Ответить
0 +
папаваси, 11:00, 2.08

Давай скорее валюту, недоумки колхозные!
Я уж фантиков поднакопил. Щас тысчонки две зелени себе прикуплю. Разметем твою выстраданную валюту в два дня шоб у вас в одном месте опять сильно засвербело!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
Сонца, 11:26, 2.08

Будут думать до 15августа - как свою жопу спасти.

Ответить
0 +
Алик, 11:44, 2.08

Спаси Америку и сохрани! Если б ща в Америке был бы дефолт, то лукач со своими ублюдками сразу бы довентили цены на ВСЁ и увеличили бы в разы курс доллара и пр. валют. Ну а потом сказали бы, что мол это всё из "амераканцау паганых". А тут нет - придётся брать ответственность на себя, мрази конченные!!!

Ответить
0 +
Анна, 12:04, 2.08

Сколько "информативное" решение! Сразу стало все ясно и понятно)))

Ответить
0 +
Ольга, 15:45, 2.08

Уже принимали и в мае, и в июне, и в июле, и матрицу разрабатывали, а ничего не помогает. Самое серьезное решение, которое могут придумать два разумника - запретить валюту к чертовой матери.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован