24 ноября 2024, воскресенье, 14:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
0 +
между строк.., 18:08, 6.07

да, действительно, режим рухнет осенью.. когда на улицы выйдут не только идейные, но и "двуногие желудки", чей мир ограничивается холодильником..

Ответить
0 +
педагог, 18:10, 6.07

очень интересно! Почему ЖЭС имеет право заявить: "Как платите, так и работаем!", а когда я своему директору сказал то же самое, то меня чуть не уволили?

Ответить
0 +
клоз, 18:10, 6.07

последняя цитата мозг рвет))

Ответить
0 +
Бубсень, 18:10, 6.07

ахаха, чудес не бывает, а как же белорусское экономическое чудо? :))))))

Ответить
0 +
ProBelarus, 18:17, 6.07

"В нынешних экономических условиях цены не могут оставаться на прежнем уровне", - заявил вице-премьер Беларуси Анатолий Калинин...
-----------------------------------------------------------------
а про уровень зарплат ничего не хотел сказать?

Ответить
0 +
минск-3, 18:23, 6.07

"...резкого скачка не будет...", где-то мы уже проходили это...)))

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 18:24, 6.07

Дальше печатать деньги мы уже не можем», - заявил он.

__________________________________
Ага ! Только почэму то из банкоматов так и прет свежей краской и напечатанными вчера полтинами...(((

Ответить
0 +
фб, 18:34, 6.07

деньги печатать не могут потому что краски нет, а она импортная и покупается за доллары

Ответить
0 +
доктор, 18:36, 6.07

Это ладно. Судя по той программе которую они подписали ради предоставления российского кредита проезд в общественном транспорте к концу года должен вырости до 3 тыс. рублей а к концу 2012 до 5 тыс. руб.

Это при условии что рубль не будет обесцениваться. Если же учесть учесть ставку рефинансирования в 18% то к концу 2012 года проезд порядка 6.5 тыс.

Ответить
0 +
нехта, 18:37, 6.07

пускай дадут формулы по котрым "эти" себестоимость считают, откуда берут разницу (из каких фондов)... а то дальше губошлепания дел не идет... а то может оказаться что нехта "урот"... а цифры вещь упрямая... вот там и посмотрим кто за что платит и сколько это стоит на самом деле... может у "этих" маржа в 1000% запланирована, а нам гонят, что всего 15% оплачиваем и на маржу не выходят... губошлепы...

Ответить
0 +
just, 18:43, 6.07

и каким образом высчитали цифру в 100 тысяч? или это домыслы? тогда почему в заголовке нет вопросительного знака? объясните кто-нибудь.

Ответить
0 +
доктор Пентхаус., 18:45, 6.07

я хочу, чтобы услуги ЖКХ на 200% поднялись, водка подорожала в 5 раз, а чернило в 10.

Ответить
0 +
юлька, 18:47, 6.07

чтоб они подохли . сволочи!

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:50, 6.07

Какой кризис? Президент говорит, что его нету, почему ему смеет перечить какой-то вице-премьер?

Ответить
0 +
Ami, 18:54, 6.07

Режим уже давно роет себе могилу, максимум год, не больше, но это моё мнение.

Ответить
0 +
v4r, 18:56, 6.07

Моя бабушка в России платит за обычную совковую 60 м2 квартиру 4,5 тыс. руб при пенсии в 6000 руб. Вот пускай и доведут цену до российской - по курсу 200 руб за российский это составит около 900 тыс. руб в месяц квартплаты. Посмотрим, кто вытянет такие суммы при пенсиях или зарплатах меньше миллиона.

Ответить
0 +
копатель землянок, 18:59, 6.07

Будте любезны, предоставьте расчёт оплаты населением 25-30%-ов от 100%! А также откуда берутся якобы недоплаченные потребителями 70-75%?

Таких расчётов НЕТ - это просто очередной лохотрон для ляхтарата!!!

Ответить
0 +
litvin, 19:08, 6.07

Послушай Калинин,вы хоть один раз опубликуйте
расчёт себестоимости услуг ЖКХ.Плательщики
должны знать,за что платят деньги.
Подскажи,Калинин,куда пропадают деньги за техническое обслуживание и капремонт,если это ничего не делается.
А где государство берёт деньги на компенсацию
расходов по затратам ЖКХ?Ты скажешь,что из бюджета.А кто наполняет бюджет? Разве не мы налогоплатильщики.Вот когда ты ответишь на эти вопросы,тогда с тобой и можно будет подискутировать,а так это всё бла,бла .

Ответить
0 +
Ау, 19:10, 6.07

Может она и стоит столько только ктож платить будет когда на хлеб хватать не будет одиноким пенсионерам и тд.С чего начался кризис в Америке? когда кто-то один перестал платить по кредиту..........дальше больше

Ответить
0 +
КАК ВСЕГДА!, 19:26, 6.07

В РБ ...РАБОТАЕТ... ТАК... ВСЯ ЭКОНОМИКА..КАК ПЛАТЯТ - ТАК НАРОД И РАБОТАЕТ !

Ответить
0 +
renny, 19:29, 6.07

Я считаю чтобы поднимать оплату ЖКХ нужно поднять людям зарплаты как было обещано в предвыборной гонке 500долларов США,необходимо игнорировать извещения об оплате и не оплачивать бешенные жировки.Просто отказ от оплаты коммунальных услуг должен быть массовым.Отключат свет поживем при лучине.Подадут в суд,нужно всячески игнорировать судоисполнителей.

Ответить
0 +
grmaster, 19:47, 6.07

Как приятно это слышать, прям песня:
«Мы жили стабильно, строили планы на 5-10 лет вперед. Работал печатный станок, производилась эмиссия. Деньги шли на строительство жилья, развитие агропромышленного комплекса, реконструкцию объектов здравоохранения и так далее. Но чудес не бывает. Наступил кризис. Дальше печатать деньги мы уже не можем»

А ваш вождь исчерпал себя и будет уволен белорусским народом.

Ответить
0 +
слава, 19:48, 6.07

Бойкот ЖКХ!

Ответить
0 +
ЖКХ, 19:50, 6.07

интересно получается: с 25% подрастет коммуналка на 30% (+5%), а в денежном исчислении это 100 000р. Сколько же тогда 100%?2 000 000р.?

Ответить
0 +
НАРОД, 19:57, 6.07

ОТЛИЧНО !!! А ВОТ И ТОЛЧОК!!!ТОГДА БУДЕМ УЖЕ ВЫХОДИТЬ МАССОВО НА АКЦИИ!!

Ответить
0 +
управдом, 20:00, 6.07

надо ввести 100 процентную оплату тогда все сразу встанет на свои места тогда и квартиры большие многим сразу будут не нужны и строить сразу надо будет меньше и так далее . многим придется из элитного жилья сваливать на свое насиженное место в хрущевки

Ответить
0 +
starteg, 20:02, 6.07

Надо ПРАВИЛЬНО относиться к таким заявлениям.
КТО это говорит? Чиновник
Он что САМ деньги зарабатывает? НЕТ
Сидит на НАШЕМ ГОРБУ и еще ПОПРЕКАЕТ - что ЕМУ МАЛО ПЛАТЯТ
Всем ВЫХОДИТЬ из государственных ЖЭУ, организовывать товарищества собственников и не париться насчет того что надо за что-то ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ
НО - каждому члену ТОВАРИЩЕСТВА подать иск(это будет коллективный иск) на обслуживающее ЖЭУ в соответсвии с Законом о защите прав потребителей с требованием ВОЗМЕЩЕНИЯ всех ранее перечисленных сумм на "капитальный ремонт" с перерасчетом на сумму % ставки Нацбанка за весь период, индексацией и прочими дополнительными выплатами ( т.е. наши денежки,по идее , должны были собираться на каком-то счете и там храниться все это время, на них должны были начисляться % и т.д.)
ИМ на ШИКАРНУЮ жизнь НЕ ХВАТАЕТ? - ПУСТЬ ЗАПЛАТЯТ!!!!

Ответить
0 +
Ольга, 20:04, 6.07

Для того, чтобы поднять оплату ЖКХ, то сначала дайте полную раскладку этих тарифов. В тарифах заложена полностью зарплата ( и не маленькая) аппарата управления и газ по мировым ценам, а не по тем ценам, что отпускает нам Россия для внутреннего использования.

Ответить
0 +
kalinowski, 20:08, 6.07

зимой в январе 2011 озвучивали цифру в 50%, когда аргументирование повышение на 5 $ или кто-то уже не помнит

Ответить
0 +
Слесарь, 20:22, 6.07

Это лохотрон. Брали и будут брать с кандочка. Везде ушки руку на пульсе держат. Начнут пиплы вопеть (стоп-бензин) - ну немного снизят.
Надо было раньше думать и как в европе делать. Там только собираются пробросить народ на 5%, сразу кипеж и профсоюзы всех выводят.
А здесь всем всё пох! Отпечаточки? Нате вам, пжалста, может ещё чё сдать? Баксов нет? Да навошта ж яны патрэбны, я и тут на саломке спяю!
Народ абсолютно не может ничего отстоять. Старые клянут, но ничего не могут, а молодые тикают.
За этот месяц уже половина соседских пацанов в москву подались - тут он 150-200$ имел, а там 1 000-1 200$. А поживи-ка на 200$ если комуналка 30$,
а 1к снять 100$, а если своя хата, то 50% семей за неё кредиты платят от 150$ и выше.
Так то мужики! А если она медсестра, училка молодая? 100-130$!!!
В декретный? На аборт!

Кстати агл как-то сказал (сам видел) - Хотите получать как в еуропе? ноу проблем, ща дам, но платить за комуналку будете 100%. А жопализное окружение - не-е-е, царь-батюшка, не хотим!
- А вот видите не хотите! :) :((((

Ответить
0 +
Беларус, 20:23, 6.07

А почему Калинин не заехал в Барановичи, где его хорошо знают как бывшего директора водоканала, где он усиленно трудился после окончания факультета механизации сельского хозяйства?

Ответить
0 +
Greyvolf, 20:25, 6.07

О ужас! произнёс запретное слово ( кризис).Ненада чыноуникам брацать языкам ......

Ответить
0 +
govement, 20:41, 6.07

Пиляць! Да сколька не паднимаюць аплату, усё трындзяць пра трыццаць працэнтау! Што эта за магичаскае чысло такое? Трыццаць сярэбраникау Иуды? Рэальны працэнт прагаласаваушых за прэдсядацяля? Есць яшчэ якия версии?

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:42, 6.07

А откуда такая неадекватная сумма себестоимости?

Ответить
0 +
Борман, 20:51, 6.07

Интересно, а какой процент белорусы получают от своей заработной платы?

Ответить
0 +
ааааааааааа, 20:58, 6.07

это чмо калинин из директоров барановичского водоканала попал в крутые управленцы и сразу стал экономически грамотным
не играл бы в хакей - сидел бы до пенсии в цехе канализации и водопровода :)

Ответить
0 +
Lex11, 20:58, 6.07

Как же заедет он в Барановичи.У него сейчас другая жизнь, да и стыдно ему. Многие в Барановичах знают, по какой причине он совершил такой головокружительный карьерный рост. Не потому-что он такой уж хороший хозяйственник. Водоканал - государственная монополия, за ввод в эксплуатацию любого строительного обьекта они выбили для себя индульгенцию, дающую право облагать поборами инвесторов. Хочешь построить за свои деньги- заплати Водоканалу процентик на развитие сетей. Я возмутился, так мне постановлением тычут. Не хочешь по хорошему, объект не введеш в эксплуатацию. Рэкет, государственный рэкет.
А в минске он по тому, что Витюша Лукашенко приделал дочке Калинина байстрюка.Так что он вроде как породнился с Лучезарным.. Теперь прописался в Дроздах-халуйская рожа

Ответить
0 +
Lex11, 21:20, 6.07

Как же заедет он в Барановичи.У него сейчас другая жизнь, да и стыдно ему. Многие в Барановичах знают, по какой причине он совершил такой головокружительный карьерный рост. Не потому-что он такой уж хороший хозяйственник. Водоканал - государственная монополия, за ввод в эксплуатацию любого строительного обьекта они выбили для себя индульгенцию, дающую право облагать поборами инвесторов. Хочешь построить за свои деньги- заплати Водоканалу процентик на развитие сетей. Я возмутился, так мне постановлением тычут. Не хочешь по хорошему, объект не введеш в эксплуатацию. Рэкет, государственный рэкет.
А в минске он по тому, что Витюша Лукашенко приделал дочке Калинина байстрюка.Так что он вроде как породнился с Лучезарным.. Теперь прописался в Дроздах-халуйская рожа

Ответить
0 +
z, 21:55, 6.07

доктор, 18:36, 6.07

Это ладно. Судя по той программе которую они подписали ради предоставления российского кредита проезд в общественном транспорте к концу года должен вырости до 3 тыс. рублей а к концу 2012 до 5 тыс. руб.

Это при условии что рубль не будет обесцениваться. Если же учесть учесть ставку рефинансирования в 18% то к концу 2012 года проезд порядка 6.5 тыс.

И не только это - з/п бюджетников до конца 2013 года останется на уровне 2011 года- это ключевое условие предоставления того же кредита, не бюджетники - и не найдесь - очевидно - и Ваши з/п будут заморожены - при окончательно стремящихся в заоблачные высоты ценах абсолютно на все квартплата,проезд,обучение,продукты,товары первой необходимости -практически абсолютно ВСЕ. Да,что говорить -если с 30 июля цены на нотариальные услуги увеличиваются в 1,5-3 РАЗА.
Вопрос очевиден- какую часть ЗАРАБОТАННЫХ денег мы получаем
в виде з/п- подачки 1/10 или 1/30 ,а может 1/100???????????????
А остальное в черную дыру- бюджет....

Ответить
0 +
тусик, 23:15, 6.07

Будте любезны, предоставьте расчёт оплаты населением 25-30%-ов от 100%! А также откуда берутся якобы недоплаченные потребителями 70-75%?

Согласна на все100%

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:57, 6.07

Хоть один чиновник сказал правду о том, что нас ждет...
И правду о том, кто у нас в правительстве работал - "работал печатный станок..."

Ответить
0 +
Катя, 23:58, 6.07

И смех, и слезы...

Ответить
0 +
Борис, 0:37, 7.07

А что вы хотели? Жить по средствам, это тяжело. В РФ сейчас мы оплачиваем около 70%. Т.е. то-же частично социализм. Двушка метров в 60 около 4,5 тыс рублей. Я не знаю, как у вас, но например у меня лампы все энергосберегающие, счетчик ЭЭ многотарифный, стираю после 11. Поставил счетчики на воду. Покупая электронику, внимательно смотрю, сколько она кушает.

Ответить
0 +
Peter, 1:02, 7.07

Posmotrite na foto. Eto zhe Monty-Python. On u vas vice-premier? Buhahahaha!

Ответить
0 +
Мих, 7:17, 7.07

Мы и так платим, учитывая суммы на техобслуживание?,капремонт?, которые являются завуалированной формой вымогательства денег из нашего кошелька.Может их отменят или уменьшат-вот и будет те 30%.

Ответить
0 +
цуц, 8:32, 7.07

для начала хотелось бы видеть расчеты по себестоимости сделанные независимыми экспертами, а уж потом можно говорить сколько там население платит 20, 25 или все 250 % от себестоимости.
да и вообще какая нах себестоимость, почему не идем по пути снижения издержек, а куда ни плюнь, вечный рост цен. В транспорте - в каждом автобусе, трамвае дормоеды ходят, дормоеды на остановках ждут с надписью на спине контролер ревизор, бред!!!!!
Он говорит что печатный станок работал и вроде как МЫ в этом виноваты, т.е. это не они его включали, а МЫ с ВАМИ! Бред, СКОЛЬКО МОЖНО слушать это ХУ....Ю!

Ответить
0 +
цуц, 8:37, 7.07

Как это все остопи...ло. Вдумайтесь в слова:
«Мы жили стабильно, строили планы на 5-10 лет вперед. Работал печатный станок, производилась эмиссия. Деньги шли на строительство жилья, развитие агропромышленного комплекса, реконструкцию объектов здравоохранения и так далее. Но чудес не бывает. Наступил кризис. Дальше печатать деньги мы уже не можем», - заявил он.
Т.е. когда станок работал всем было пох на то что чудес не бывает, все верили в сказку, а тут бах КРИЗИС наступил.
По каким критериям у нас становятся вице премьерами!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Павел, 9:07, 7.07

Так в Беларуси ж всё классно, если верить БТ! Так с чего бы это, когда "кризиса в стране нет", повышать коммуналку? Ответь, Калинин!!! Ну и не сволочи они после таких заяв?

Ответить
0 +
константин, 9:45, 7.07

так повысь зарплату нам!!!! вот как нам жить , если в районых городах люди получают, в хорошем случае, 1 мил, а то и того меньше... это только у нас человек с высшим образованием получают меньше, чем его подчинённые, сразу напрашивается вывод у нынешних детей:
А зачем нам этот университет? Мы на стройку пойдём и будем больше получать!!!!!! Всё ближе и ближе идём к "отуплению" нашего народа.

Ответить
0 +
sergey, 11:17, 7.07

не смог до конца прочитать статью, достаточно того что в начале написано, если люди оплачивают только 25 % от коммуналки, как они умудрились еще и обворовать население? почему я должен за каждый вызов сантехника платить 20 тыс, если сгнили трубы, при этом отчисляя на капремонт каждый месяц годами? я считаю что за такой сервис мы и так переплачиваем, когда платишь деньги, а делаешь все сам...

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 13:30, 7.07

В РОССИИ УЖЕ ДОШЛИ ДО ПРЕДЕЛА УВЕЛИЧЕНИЯ ЖКХ И РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ОКАЗАЛИСЬ 10-15% ОТ ТРЕБУЕМЫХ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КАМПАНИЕЙ, Т.Е. ГРАБЁЖ СТАЛИ ПРЕСЕКАТЬ. В РБ КТО-ТО СКАЗАЛ, ЧТО ЛЮДИ ПЛАТЯТ 25% ОТ РЕАЛЬНОЙ ЦЕНЫ, ПОТОМ ПОВТОРИЛ РАЗ 100 И ВСЕ В ЭТО "ПОВЕРИЛИ" ТАК УСТРОЕН МОЗГ ДВУНОГИХ. ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ РЕАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖКХ И ПРОВЕСТИ КОНКУРСЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ОКАЖЕТСЯ ЧТО ВСЁ ОК И ПРИ ТАКИХ ЦЕНАХ... ПРОСТО ТАК ПРИНЯТО ГРАБИТЬ ЛЮДЕЙ ТУТ

Ответить
0 +
Беларус, 14:19, 7.07

Борис, 0:37, 7.07
...Поставил счетчики на воду....
================================
Тоже поставил счетчики на воду и газ где-то в 97-99 годах, точнее не помню. И плачу (ударение на "у"). Согласен жить по средствам как и положено у нормальных людей. По средствам ли живет ЖКХ и реформировано ли оно под "новые" условия? Ау, господин экс-директор-вице-премьер водоканала! Была такая возможность побеседовать с Вами на экономические темы в Бресте несколько дней назад, да не вышло. Интересно, кому из нас повезло больше? Думаю, что мне, ибо погнали ли бы меня с работы. Но времена меняются, и быстро.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован