24 ноября 2024, воскресенье, 18:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 132
0 +
Витя Булька, 16:45, 5.07

Каюк - аўтамабілісты больш не будуць сігналіць падчас акцый. А замест "СТОП-БЕЗІН" будуць акцыі "ДАЙ БЕНЗІН (мы за цэной не пастаім!)".

Не, гэта ўсё жарты. А на самой справе сітуацыя проста жудасная..Як гэта - без бензіну?? Пратэсты стануць яшчэ больш шматлюднымі!

Ответить
0 +
вадзiцель, 16:45, 5.07

Всё понятно, 95 грузят только на экспорт, а на внутренний рынок невыгодно, т.к. многие уже заливают 95 из-за мизерной разницы в цене 92 и 95

Ответить
0 +
Кент, 16:46, 5.07

Стопудов подорожает,как два пальца об Луку

Ответить
0 +
А.В., 16:47, 5.07

охохо час от часу нелегче

Ответить
0 +
alexino, 16:47, 5.07

98-ой сколько интересно стоить будет в нашей синеокой)

Ответить
0 +
Никсон, 16:50, 5.07

Приехали... Точнее уже не приехали, поскольку скоро будет невозможно ездить без топлива...
Небось опять гонят всё за границу, только теперь в объёмах составляющие 100%

Ответить
0 +
Серхио, 16:50, 5.07

Как все пропадет, так и снова появится, но по новым ценам ;-)
Объяснение как всегда найдут.

Ответить
0 +
kapi, 16:51, 5.07

в гараже у меня 240л 95.. берегу пока.. как знал((
а вообще заправлять авто стало накладно((
раньше было незаметно особо...
а цены будут повышаться.. это коллапс!!!

Ответить
0 +
ger, 16:56, 5.07

очередная Ж*ПА приближается !!!

Ответить
0 +
ness, 16:56, 5.07

бензин не может стоить дешевле, чем в россии

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:02, 5.07

Многим машинам можно ездить только на 95 и выше. В т.ч. современные русские корыта.

Ответить
0 +
Дай ГРОШЫ, 17:06, 5.07

НУ ВОТ И ПРОШОЛ ПИРАТ ИДЯОТАУ НУНА ГРОШЫ ДЛЯ ОПЛЯТЫ ЗА ГСМ,ИЛЯКТРИЧАСТВА, ФУЕРВЕЙК,А ТАК ЖИ ЗАРПЛЯТЫ КГБ_МВД_ЛИКУЮЩЕЙ ГОПОТЕ

Ответить
0 +
cthsq, 17:07, 5.07

Все просто,
1. Реально разница маленькая между 92 и 95, 95 - экспортная позиция.
2. Создается искусственный дефицит, как недавно в россии, чтобы были причины поднять цену.
3. Прекращаются поставки на заправки не белнефтихима - чтобы получать прибыль от розницы напрямую, а не отдавать посредникам. Про убытки постоянно кричат. Снизить гос. акциз - не могут, бюджет в минусе и это хоть какой-то стабильный ручеек денег в него. На фоне этого - заправляйте авто где угодно, только не на Белнефтехиме.
4. Все предпосылки роста цен, если не до 6 тыс., то до 5 так точно.

Ответить
0 +
Nor4lk, 17:08, 5.07

Работаю на личном авто. Хоть и фирма оплачивает топливо и бензина мне нужно литров 20 в месяц, то что делать с газом? Ппц куда докатились.

Ответить
0 +
Дима, 17:10, 5.07

Нафига вам у землянках бензин? Там дровы нада.

Ответить
0 +
BY, 17:10, 5.07

давно отказался от авто... но кажется - зря )))

Ответить
0 +
ua_angel, 17:11, 5.07

ness, 16:56, 5.07

бензин не может стоить дешевле, чем в россии
++++++++++++++++++++++++++
К сожалению большинство людей этого не понимают.
У них даже железный аргумент есть - "А какие зарплаты в России и каие у нас?"
Я еще после административого снижения цен писал, что следующий шаг тотальный дефицит бензина.

Ответить
0 +
321, 17:12, 5.07

Всё, 3-е июля, которого так панически боялся режим, прошло. Теперь можно вновь цены взвинчивать.

Всё топливо ушло за границу, чтобы парад и работу тысяч холуёв.

Ответить
0 +
Могилёв, 17:14, 5.07

Газ задул только на третьей заправке. На двух - не было. НЕ СМЕШНО!!!!!

Ответить
0 +
ДЗIКI ЗАХАД, 17:15, 5.07


Кукол дёргают за нитки (с)

Што і патрабавалася даказаць. Усё заплянавана, па даўно (94 г.) напісанаму сцэнарыю.

Ответить
0 +
Otkroet Lukascha granicy!!!, 17:15, 5.07

Otkroet skoro granicy i bodro pozalovat v Litvu,v Polschu.Tam budet benzin i dyzel...A to uz ocen tam kokoj to ukaz 753 ili kakoj to...nepuskat s polnym bakom,kazdyje piat dnei...Obvernulos lukaschizmu-faschizmu...skoro ego za jaicy i na stolb v Minske narod svoimu rukami povesiat! Sosiedi-poliaki,litovcy...vsie s Vami! Derzites naschi dorogyje sosiedi! Budet u Vas buduscheje npo...bez etogo tirana,bez lukascha!!!

Ответить
0 +
Д24, 17:17, 5.07

Парады - дело дорогостоящее - после них всегда бензин повышали.

Ответить
0 +
Freebo, 17:18, 5.07

Опять печальная новость про бенз! :( Гнать плешивого в шею!

Ответить
0 +
Свой, 17:20, 5.07

бензин не может стоить дешевле, чем в россии.

А это значит ,что курс ну ни как не пять тысяч.Экономические законы заставляют власть
признать это.

Ответить
0 +
K_80212, 17:28, 5.07

kapi, 16:51, 5.07

в гараже у меня 240л 95.. берегу пока.. как знал((
а вообще заправлять авто стало накладно((
раньше было незаметно особо...
а цены будут повышаться.. это коллапс!!!
_________________
дык гэта за табой Саша у дзiрачку гаража падглядвау!))

Ответить
0 +
-$-, 17:30, 5.07

Похоже система госпропаганды дала серьезный сбой. Раньше они обьясняли проблему вывозом топлива. По калхозному "решили" проблему создав при этом проблемы сотням тысяч пересекающим границу. Это мы знаем про истинные причины итп, а толпа быдла этого (новых проблем) не поймет. Любые новые проблемы с топливом будут восприняты застабилами как неадекватность этой власти. А там и до реально массовых протестов близко.

Ответить
0 +
Sergio, 17:35, 5.07

Вам же ясно сказали, что кризиса нет! все это: ажиотаж и паника, не паникуйте- умирать не страшно!

Ответить
0 +
Чороши совет из Литвы, 17:35, 5.07

ездите на метаноле или делайте смеси 50 бензина +50 метанола
и неплатите уроду налоги от метанола. Живе Беларусь

Ответить
0 +
Андрей, 17:38, 5.07

Да, господа,приехали. Выберем дефицит по старой цене или наличие по новой?тут третьего не дано.

вот такая задница. Куплю себе велосипед и буду качать ноги вспоминая тнп "добрым словом"

Ответить
0 +
valodia, 17:39, 5.07

опять народ обвинят, что весь бензин вывезли в Польшу

Ответить
0 +
sergey, 17:40, 5.07

скоро не то что барелль нефти в беларуси подоражает, тюк сена выростет в цене, лошадей будем заправлять...

Ответить
0 +
тт, 17:47, 5.07

-Скажите, больной перед смертью кашлял?
-Да,доктор
- Это очень хорошо!

Ответить
0 +
Хаус, 17:50, 5.07

запрагайте хлопцы коней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
герда, 17:53, 5.07

а что автолюбителям слабо выйти в среду и по аплодировать???

Ответить
0 +
СО2, 17:53, 5.07

хочеться напомнить власти от плуга и сохи,раз вас выбрал как вы говорите народ то и вы должны сначала обеспечить народ,который вас избрал, а уже потом продовать по выгодной вам цене

Ответить
0 +
Настя, 17:59, 5.07

ness, 16:56, 5.07
бензин не может стоить дешевле, чем в россии

Так вы это нашим зарплатам скажите, а? Что они тоже не могут быть меньше, чем там.

Ответить
0 +
Алексей, 18:00, 5.07

Не знаю как везде, а у нас в Новополоцке 95-го на коммерческих заправках уже месяц нет. А на белнефтехиме с перебоями завозят. Видно и до столицы дошло...

Ответить
0 +
мирный, 18:08, 5.07

вот проблема так проблема...как же теперь чиж(трайпл) будет на своём ХАММЕРЕ "О 0001 ОО-7" разъезжать...в другое авто он просто не поместиться, в связи с супер-избыточным весом и таким же супер-животом)))
а бл**Й его,на мерсах и лексусах??? я просто плакатЪ & рыдатЪ ))))

Ответить
0 +
Zmicer, 18:13, 5.07

В Гомеле пока все спокойно - на первой попавшейся заправке закачал 40 литров газу - очередь - 0 машин.
Думаю, на ближайший месяц хватит - а там будем смотреть по обстоятельствам

Ответить
0 +
Sergio, 18:13, 5.07

и что делать на последние капли топлива?........:((

Ответить
0 +
Артём, 18:14, 5.07

Лето на улице - все на велосипеды! С такими зарплатами и новой растаможкой покупка автомобиля многим уже не светит, не то что бензина. Впрочем, с такими зарплатами и велосипед - роскошь. Все на лыжероллеры :))))

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 18:16, 5.07

Надо ехать заправляться, а то не доеду "да беларускага шчасця" !

Ответить
0 +
я, 18:26, 5.07

Sergio, 18:13, 5.07

и что делать на последние капли топлива?........:((
==========================================
завтра на тачке помочь пехоте!!!!

Ответить
0 +
Андрон, 18:42, 5.07

95 не будет-станут легковые авто,а вот если ДТ не будет,то СТАНЕТ ВСЁ!
И Транспорт,и село,и вся экономика....

Тем лучше для всех нас....а то надоело быть под наркозом целых 17 лет-
давай быстрей оперируй,дохтур.....

Ответить
0 +
евпатий, 18:42, 5.07

господа, сегодня, город Жлобин, разговаривал с одним следователем, так он вообще про 3 июля в минске ничего не знает, на планёрке сказали что всё прошло тихо. говрит ну нафик быть не может, дал сайта адрес, посмотреть.

Ответить
0 +
VICTIRY, 18:46, 5.07

Сон в руку , приснилось что топливо по 10000.

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 18:51, 5.07

это, что за сиксоты здесь повтряются, бензин не может быть дешевле чем в россии, а нам по барабану сколько он там стоит, там и зарплаты не 100 дол. как у нас, и не повторяйте одно и тоже про россию, что там дороже, , вот когда нам зарплату дадут 500дол. тогда и пусть поднимают цены. Ребята ДЕЛАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ АКЦИЮ "СТОП БЕНЗИН"

Ответить
0 +
MGHL, 18:53, 5.07

что-то мне слабо верится в данную новость.

Ответить
0 +
Енокентий, 19:00, 5.07

Даеш АИ-76 ! он на западе не нужен.

Ответить
0 +
13, 19:01, 5.07

аххах=)п*здец=)))ЖДите подорожаний=)Лысый опять за своё принялся!я уже ничему не удивляюсь в этой стране)

Ответить
0 +
anna, 19:06, 5.07

Ничего страшного , нам Саня в баки написает........словесным поносом

Ответить
0 +
Лука, 19:08, 5.07

Беларусь будет жить бедно, но не долго!!!

Ответить
0 +
nik_K, 19:12, 5.07

Ребята ДЕЛАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ АКЦИЮ "СТОП БЕНЗИН"
========
mlin, tak nechego octanavlivat' uje!

Ответить
0 +
ж))), 19:13, 5.07

а вот фиг, а не экспорт, продажу в латвию уже сократили, хотя тут платят рыночную цену...

Ответить
0 +
Саштет, 19:17, 5.07

> вот когда нам зарплату дадут 500дол.
Зарплату не дают, зарплату зарабатывают. Пока большинство не поймёт эту простую истину - страна будет в дерьме.

Ответить
0 +
Прохожий, 19:17, 5.07

Думаю что через месяц и соляры не будет на заправках, всё пойдёт на уборочную. Такое было кстати лет 12 назад. :( всё циклично.

Чего вы ноете? при Брежневе бензин стоил 30 копеек вначале, а потом вообще по 70, при средней зарплате 130-140 рублей. итого примерно 200 литров на зарплату. сейчас 200 литров умножте на 5000 и получится 1 мульён, при средней зарплате 1.25-1.5 мульёна, так то ещё и деньги лишние должны оставаться!

Я знаю многих "автолюбителей" у которых на районе магазин 300 метров от подъезда, но пешком в жизни не пойдут. Поедут на машине, потом возле магазина будут минут 15 стоять ждать свободное место на парковке поближе ко входу (с включённым двигателем естественно, бо ведь кандишн должен в харю дуть), потом ещё 2-3 км потратят на разворот в обратном направлении, постоят на светофорах, приедут обратно во двор, и тоже будут с удивлением искать свободное место и толкаться с выезжающими автомобилями типа "как же так, я всего на 2 минутки отскочил, а этот козёл уже моё место занял".. В итоге даже если один раз в день в магазин ездить, литров 50 за месяц набегает.

Так что в подорожании топлива усматриваю только плюсы, потому как обленился народ в конец. Вообще было бы неплохо поднять для частников раза в полтора - два, а топливо для общественного транспорта датировать из этих денег. Как во всех нормальных странах.

Ответить
0 +
Артем, 19:21, 5.07

Значит баблишко на покупку нефти у России - закончилось! Ах да, совсем забыл... Не закончилось, а сгорело в турбинах и котлах техники, которая 3-го проезжала по проспекту и пролетало над головами!

Ответить
0 +
INK, 19:31, 5.07

Совершенно верно 95-й бензин отсутствовал в г. Минске сегодня на Лукойле (ст.метро Кунцевщина), на А-100 по ул. Орловской. Нашел 95-й на Лукойле по ул.Широкой в г.Минске. Таким образом, проехал 14 км. в поисках топлива из Фрунзенского района г. Минска в Первомайский район.

Ответить
0 +
Валерий, 19:38, 5.07

Ну,что плешивый опять бензовозы в Польшу вывезли? Или ты дебил снова барыжничаешь?

Ответить
0 +
INK, 19:41, 5.07

Чего вы ноете? при Брежневе бензин стоил 30 копеек вначале, а потом вообще по 70
__________________________________________________________________________
НАСЧЕТ БРЕЖНЕВА. В 1987 ГОДУ, ПРИ ГОРБАЧЕВЕ, Я ЗАПРАВЛЯЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ ВАЗ-2106 ПО ЦЕНЕ 40 КОПЕЕК ЗА ЛИТР. 10 ЛИТРОВ АИ-92 СТОИЛО 4 РУБЛЯ. ВРАТЬ НЕ НАДО ПРО ТО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ.

Ответить
0 +
Молчащий и хлопающий, 19:50, 5.07

Прохожий, 19:17, 5.07
================
Тоесть ты товарищ признаешь,что наша страна НЕ НОРМАЛЬНАЯ.Делаем следующий вывод- раз страна ненармальная,то-о-о и президент НЕНАРМАЛЬНЫЙ.Будешь лишен милицовской степендии и бисплятного проезда на транспартере.а из твоей милицовской зарплаты мы проиндексируем пенсии старикам.

Ответить
0 +
Walter, 19:52, 5.07

Ну всё, допрыгались. Зато парад провели при почти полном отсутствии зрителей.

Ответить
0 +
Денис, 20:02, 5.07

не знаю как дешевле чем в россии но дешевле чем себестоимость + акциз он точно стоить не может. и размер наших зарплат здесь не играет никакой роли, росияки продают за баксы, акциз в процентах вот и реальная стоимость 5тыр с х...
или ктото думал если снизили цену за счет белнефтехима так и останется? не бывает такого бизнеса, чтоб он столько стоил надо у когото разницу забрать. - простые вещи.
ну а акциз лучезарный снижать не станет - не та ситуация

Ответить
0 +
А, 20:03, 5.07

мирный, 18:08, 5.07
вот проблема так проблема...как же теперь чиж(трайпл) будет на своём ХАММЕРЕ "О 0001 ОО-7" разъезжать...

Ну такой СМЕШНОЙ номер себе выбрал.....

Про этот номер можно сказать только одно : "ПОЛНЫЙ НОЛЬ" !!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ваван, 20:06, 5.07

писец

Ответить
0 +
777, 20:15, 5.07

Накрылась линия на НПЗ по производству "ЕВРО" Вот и вся беда. Либо починят, либо старый 95-й будут гнать, который был до "ЕВРО"

Ответить
0 +
пастырь, 20:15, 5.07

так на парад всё топливо ушло.ничего пересядем на велосипеды,а там и грузовые велики придумают наши горе ученые

Ответить
0 +
ккк, 20:18, 5.07

kapi, 16:51, 5.07

в гараже у меня 240л 95.. берегу пока.. как знал((
а вообще заправлять авто стало накладно((
раньше было незаметно особо...
а цены будут повышаться.. это коллапс!!!

а под кроватью 200 кг сахара? ай, молодец...

Ответить
0 +
Zloblin, 20:22, 5.07

Да, печально всё это. На "Хартии" почти 100 процентов юзеров бьют себя пяткой в грудь, что они такие европейско-прогрессивные, но как заходит речь об элементарнейших законах экономики - оказываются дремучими совками. "Здесь каждый в душе Сид Вишес, а на деле - Иосиф Кобзон" (с). Ну не может бензин в РБ стоить дешевле, чем в РФ, НЕ МОЖЕТ! Это закон рыночной экономики - на одном и том же экономическом пространстве цены если и не становятся одинаковыми, то выравниваются. Поэтому и молоко не может сильно отличаться по стоимости от продаваемого в России, и пиво, и компьютеры. И меня удивляет, что одни и те же люди призывают отказаться от "луканомики" в пользу рыночной экономики - и требуют "открутить" цены.

Ах, мы на повышение цен согласны, но сначала повысьте зарплату? Господа, такого не бывает нигде и никогда. При интеграции в мировую (европейскую, украинскую, российскую, китайскую - нужное подчеркнуть) экономику СНАЧАЛА до мирового ровня повышаются цены, и только потом - очень медленно - подползают зарплаты. Вот прибалты ещё 20 лет назад ринулись напрямую в Евросоюз. И цены европейские у них ещё с середины 90-х, и в ЕС они уже семь лет как состоят. И что, зарплаты у них, как в Германии? Да они даже до португальских не дотягивают. И этому тоже есть экономическое обоснование. Рынок товаров более мобилен, чем рынок труда и тем более - рынок промышленных мощностей. Одно дело отвезти на продажу в Москву цистерну молока или бензина, гораздо сложнее - самому туда переехать, а добиться открытия на территории Синеокой, скажем, завода Форд - ещё труднее (тут и климат инвестиционный создать надо, и инфраструктуру, да и чисто по времени это не один год займёт). Так что, учите экономику, господа, адекватнее сможете мир воспринимать.

Ответить
0 +
lt, 20:24, 5.07

и как тебе в белоруссию ехать? говорят белорусский 98 это как евпропейский 95 ) по октановому числу так что..можно будет 98 заправлять )

Ответить
0 +
Dublin, 20:39, 5.07

пастырь, 20:15, 5.07

так на парад всё топливо ушло.
==========================
У вас че, танки и самолеты на 95-м работают??? Красиво жить не запретишь. О_о

Ответить
0 +
В точку, 20:41, 5.07

lt, 20:24, 5.07

и как тебе в белоруссию ехать? говорят белорусский 98 это как евпропейский 95 ) по октановому числу так что..можно будет 98 заправлять )

******************************************
У нас не производят 98-ой бензин он импортируется в основном из России

Ответить
0 +
юра , 20:50, 5.07

Медведев сказал всё, что он думает о Лукашенко

Ответить
0 +
somov, 20:53, 5.07

Во всём виноваты водители, которые были против подорожания бензина в 4-й раз, хотя нет - стойте, Саша сказал, что сам решил цены снизить, а про стоп бензин - 4 не знал ничего, вследствии чего вытекает вполне логический вывод, что это в Европе и в Америке и в России сговорились, послали к нам шпионов и подкупили местную 5-ю колону и других отморозков, которые не достойны сидеть в тюрьмах, и они вместе выпили весь бензин и вынюхали весь газ для попытки подрыва стабильности и благополучия в стране. Найти и жэстачайшэ наказать их, будем стабильно без бензина и газа благополучно пешком ходить, и грузы толпой таскать через верёвку - но не наклонимся!

Ответить
0 +
voldemar, 21:01, 5.07

это соляровозы вывезли(1 раз в 5 дней),бензин в баках, газ в колесах.

Ответить
0 +
Alex, 21:01, 5.07

Когда то 93 стоил 9,5 копейки! Это при Брежневе в 70 годы!

Ответить
0 +
woolf, 21:10, 5.07

>бензин не может стоить дешевле, чем в россии

Да с чего вы это взяли?? В России тоже, знаете ли, цена в десятки раз завышена на топливо. И это в нефтедобывающей-то стране! Где-то читал, себестоимость литра бензина равна 3-5 центам для России. Всё остальное - накрутки. У нас же, по элементарным подсчётам, если убрать т.н. государственные наценки, бензин должен стоить порядка 18-25 центов за литр. Т.е. это именно его себестоимость для НПЗ.

Ответить
0 +
795, 21:11, 5.07

Zloblin, 20:22, 5.07
При интеграции в мировую (европейскую, украинскую, российскую, китайскую - нужное подчеркнуть) экономику СНАЧАЛА до мирового ровня повышаются цены, и только потом - очень медленно - подползают зарплаты. Вот прибалты ещё 20 лет назад ринулись напрямую в Евросоюз. И цены европейские у них ещё с середины 90-х, и в ЕС они уже семь лет как состоят.
--------------------------------------------------------------------------------------
Абсолютно верно. Теперь объясните нам, на каком таком "вселенском" уровне находятся российские цены и почему мы интегрируемся в дорогущую экономику восточного соседа, вместо того, чтобы интегрироваться в экономику западного соседа, у которого цены (исключая энергоносители) почему-то значительно ниже (нонсенс! при дорогих-то энергоносителях!). И соответственно при интеграции в ЕС цены в РБ должны быть доведены до мировых, т. е. в нашем конкретном случае они должны снизиться до уровня мировых.

Ответить
0 +
Донецкий, 21:39, 5.07

В Донецке литр белорусского 95 1.375 $

Ответить
0 +
voldemar, 21:41, 5.07

это соляровозы вывезли(1 раз в 5 дней),бензин в баках, газ в колесах.

Ответить
0 +
Валерий, 21:52, 5.07

С нищим народом богатое государство не построить. А нищий народ потому. что не хочет пахать на это гребаное государство.
Правитель никак не может понять этой простой истины. Кое кто начал экономить не только на товарах даже первой необходимости, но и на еде. Это путь в никуда.

Ответить
0 +
ZLODEY, 21:57, 5.07

Zlobin прав. На днях приехали знакомые из Польши, рассказали массу интерестного. Топливо там на наши белрубли около 8000 за литр. Что делать, надо признать - халявный бензин закончился, теперь будем платить по полной его стоимости как все. Но вины с власти это не снимает, наоборот, нечего народ было сразу дурить и сказки о беларуском чуде рассказывать. Раша нас содержала 15 лет вот и всё чудо, а теперь им сами тяжко. Фюрер - тварь лживая, всё это делал ради власти, падла, надеюсь ты ею подавишся!

Ответить
0 +
тьюб, 22:03, 5.07

Альфред де Мюссе сказал: "Изысканные наслаждения обходятся, к несчастью, дорого."

Ответить
0 +
навигатор, 22:14, 5.07

Жить стало лучше -жить стало веселее! ура товарищи! поаплодируем нашему дорогому вождю!. Только что наш дорогой вождь по многочисленным просьбам трудящихся Беларуси издал долгожданный указ о продаже бензина на всех АЗС по всей стране только за валюту или российские рубли.Этим же указом предусматриваются ЖЭСТОЧАЙШИЕ САНКЦИИ для всех кто выскажет недовольство действиями законноизбранного президента. Его мудрые и взвешенные решения призваны не допустить утечки валюты за рубеж наряду с мерами стимулирующими приток иностранной валюты. Ура! Да здравствует наш любимый вождь и учитель тов. Лукашенко А.Г. -настоящий друг всех истинных белорусов!... а кто не с нами тот ЖЭСТОЧАЙШЕ БУДЕТ НАКАЗАН!

Ответить
0 +
Стиви, 22:20, 5.07

"ну не можэт быть чтоб, у нас не была нефти!!!, ну а если есть нефть, газом обязательно прарвет" улыбаемся)))))))))

Ответить
0 +
o6, 22:25, 5.07

Не волнуйтесь, кандалы не мешают, если не идти. Если беларусов можно расшевелить только отсутствием колбасы(бензина), это действительно не кризис, дадут холодец и все опять продолжится

Ответить
0 +
Борис, 22:27, 5.07

95-й пошел за кардон на валюту.

Ответить
0 +
Lexa, 22:34, 5.07

Zloblin, 20:22, 5.07
Ну не может бензин в РБ стоить дешевле, чем в РФ, НЕ МОЖЕТ!
================================
Запросто может! Это когда Россия, проводящая имперскую политику, спонсирует диктаторский режим.

Ответить
0 +
Spadar, 22:34, 5.07

Вось вам і першыя "плюсы" адзінага таможаннага з'вязу,калі краіна з "газам і нафтай" навязвае сваю гульню "больна умному" калгасніку-"гісторыку".

Ответить
0 +
NECBR, 23:00, 5.07

Это только начало/ самое интересное впереди ,мужайтесь .

Ответить
0 +
Zloblin, 23:00, 5.07

Lexa, 22:34, 5.07

Запросто может! Это когда Россия, проводящая имперскую политику, спонсирует диктаторский режим.
===============================
Нет, не может. Даже если Россия будет даром давать нефть Лукашенко, более дешёвый бензинчик всё равно будет утекать в РФ, благо границы-то нет.

Ответить
0 +
Zloblin, 23:05, 5.07

Spadar, 22:34, 5.07

Вось вам і першыя "плюсы" адзінага таможаннага з'вязу,калі краіна з "газам і нафтай" навязвае сваю гульню "больна умному" калгасніку-"гісторыку".
================================================
Выход из таможенного Союза приведёт к тому, что бензин будет по, минимум, украинским ценам. Хотим 95-й по 1,3 доллара (причём доллар не по ЦБ)?

Ответить
0 +
Хлопун, 23:27, 5.07

Раз нет бензина, значит должно возрасти число "хлопчукофф"!

Ответить
0 +
Индиго, 23:31, 5.07

http://www.belneftekhim.by/ru/press/news/d5e46f0b64e36c47.html

Ответить
0 +
Русл, 23:32, 5.07

Режим знает, что пришел п***ец и рвет все что можно урвать, только не все понимают, что с***атся всем не удастся.Мозг вывихнут.

Ответить
0 +
работник зипа, 23:42, 5.07

вот это стабильность ни месяца без сюрпризов
это обыкновенное скотство со стороны власти

Ответить
0 +
alex, 23:44, 5.07

Lexa, 22:34, 5.07

Запросто может! Это когда Россия, проводящая имперскую политику, спонсирует диктаторский режим.
__________________________________
Нет не может. Цены должны быть примерно равны на одном экономическом пространстве, в противном случае, весь товар будет вывозится в страну где цена выше, а в своей стране возникнет дефицит. И "имперская политика" и "диктаторский режим" здесь совершенно не причем.
Простые законы экономики,
Тот кто говорит, что себестоимость бензина 5-10 центов, не правы. Она на много выше, к тому же не нужно забывать, что бензин товар акцизный, ХЗ сколько % он в РБ, но думаю 50-60% + другие сборы и налоги.А отменить(снизить) акциз Лукашенко не решится(Чем бюджет наполнять) в итоге, при такой цене, предприятия НПЗ убыточные.(Если бы это было не так, и рентабельность была бы хотя бы 2-3%, а не 100-300% как говорят "сдешние экономисты"). То предприятия было бы заинтересовано в росте прадаж(как на внутреннем так и на внешних рынках). Ведь чем большый оборот-тем больше прибыль. А поставлять на внутренний рынок убыточно, повторяю УБЫТОЧНО, добавляем к этому соседний рынок РФ с её ценами
и получаем или рост цен КАК МИНИМУМ ДО РОСИЙСКИХ, или дефицит и остановка НПЗ. Как по другому выравнять цены в ЕЭП? Или думаете что РФ их снизит на внутреннем рынке? И еще цены на нефть не стоят на месте(это так для размышлений). Можно еще очень много привести аргументов, но как я вижу, доказать тут кому-нибудь что либо не возможно.

Ответить
0 +
voldemar, 23:45, 5.07

ZLODEY,а знакомые не рассказывали,какая н-р пенсия в РП?(в среднем 300-400$), а по чем продукты и товары народного потребления?(тут уж и вовсе без комментариев). А сколько Евросоюз башляет на развитие той же РП? И растоможек ни на б/у корчи нет,ни на новые. А то что соляра по 1.8$,то никто на ней блины не жарит и салат не добавляет.

Ответить
0 +
Somov, 0:53, 6.07

Zlodey, когда мне знакомые из других стран говорят как у них всё плохо, а у нас всё хорошо, я их сердечно приглашаю переезжать к нам и идти работать на завод или в колхоз (пока ни один не согласился), твои поляки за среднюю з.п. по 1.8$ за литр там купят больше бензина, чем сдесь за среднюю з.п. хотя большинство товаров там дешевле чем у нас, просто их Россия не кормит, вот бензин и подороже.

Ответить
0 +
fax, 1:23, 6.07

to Zloblin, 20:22, 5.07 и прочим!

Цены в беларуси вполне европейские или близко к ним!
Так что Беларусь просто выживает на мизерных зарплатах.
Беларуский 95 бензин может и дотянет до европейского регулярного по качеству- вот и сравнивайте их по цене. А потом зарплаты и пособия по безработице!

Бел бензин может стоить дешевле росийского - труд в беларуси дешевле и если закупки на НПЗ по единым ценам - но границы тогда нужно прикрывать.
А если открыты границы, есть единое эконом пространство а закуп цены разные - то слать рашу надо НАХРЕН и немедленно. А кто подписал договор не прочитав его - живьем закопать!

Ответить
0 +
афч, 1:28, 6.07

2 Zloblin, 20:22, 5.07

Цены в прибалтике и скажем в Германии и Дании разные! Ибо зарплаты везде в ЕС разные! И валюта!

Так что самому нужно подучится! Незачет! Придете на экзамен с ведомостичкой на след. неделе . . . .

Ответить
0 +
зАяц Мазая, 1:55, 6.07

kapi, 16:51, 5.07

в гараже у меня 240л 95.. берегу пока.. как знал((
а вообще заправлять авто стало накладно((
раньше было незаметно особо...
а цены будут повышаться.. это коллапс!!!
#############################################

Бензин - НЕ сАло! :D
У бензина при длительном хранении присадки разрушаются и октановое число понижается!
Если вовремя НЕ израсходовать, то 95-й превратится в 92-й.
Одно гарантирую, что бензин НЕ превратится в солярку или керосин! :D

Ответить
0 +
Кекс, 2:09, 6.07

какая нах разница сколько стоит бензин, да хоть 5 баксов литр, но и при этом доходы то должны быть соответственные.

Тут про Польшу говорят, мол там соляра 1.8$ литр. - так в Польше средня зп по стране 1200$ (недавно кто-то озвучивал)
Выходит что наш брат поляк на свою зарплату может купить 666.33333333 литра дизеля
Беларус со средней зп в 1.5млн фантиков может купить 337.3333333 литра соляры

И что тут дальше считать ? Может вы еще тут про немцев скажете мол у них 2.5 евро литр бенза стоит ? И ничего страшного что немец за 3000 евро работать не пойдет, такие "нищенские" зарплаты в Германии только у турков))))

Ответить
0 +
зАяц Мазая, 2:11, 6.07

Аканамiсты,
задайте себе вопрос!
Почему в Венесуэле - нефтедобывающей стране бензин до девальвации стоил 0.3 USD, а в нефтедобывающей России - около 1 USD!!!
Почему в нефтедобывающей Венесуэле государство дотирует продажи бензина народу, а в России грабят этот самый народ.
И в Беларуси тоже ГРАБИТ гоблин плешивый! Мы НЕ просим даром!
МЫ ПРОСИМ АДЕКВАТНУЮ НАШИМ ЗАРПЛАТАМ ЦЕНУ!!!
Пусть выродок копысьский снизит акциз на топливо с 60% до 30% и появится прибыль у НПЗ, а у нас возможность купить чуть бензина. В США почему-то НЕ боятся, что бензин куда то вывезут.
А плешивый мозаичный мудозвон аш колотиццо, что жратву и товары вывезут.
В нормальных странах только об этом и мечтают, чтобы их товары вывезли, чтобы денег заработать. А тут всё через Ж...пу!!!

Ответить
0 +
дудука, 2:14, 6.07

ua_angel, 17:11, 5.07

ness, 16:56, 5.07

бензин не может стоить дешевле, чем в россии

Если главная составляющая в цене налоги, то может.

Ответить
0 +
Junior king, 2:20, 6.07

Я люблю свой народ и Родину... Мне тяжело видеть как люди страдают, поэтому попрошу Дедушку Мороза подарить белорускому народу снайпера. Хоть маленького но меткого. Я люблю вас, белорусы!

Ответить
0 +
Ваня, 3:16, 6.07

Господа!!!! есть один способ как заправляться газом по 900 рублей офицально и в любое время. Но есть одно но: заправка производиться из бытовых болонов 27 литров только из этих! Для этого нужно купить балле, стоит гдето тысяч 150 новый и изготовить простой девайся т. есть шланг с газовым фильтром от 4 поколения и 2 штуцера ( выточит любой токарь) шланг береться от подключения газовой плиты. Один штуцера делаеться под баллон (левая резьба) а другой по резьбе заправочного отверстия. Талоны меняются на газовых заправках (учтите только на специализированных и государственных!!! Нужно найти их в городе где вы эивете) или в горгазовском магазине. Баллов меняют без всяких эдокументов и в бом количестве. Цена 18000 полезный объем 22 л газа. Для заправки нужно через шланг подсоединять баллон и поливать горячей водой его, лутше кипятком. Таким Макаром ездят все установшики газа, потомучто газ чистый, тобишь с одной бочки что и на заправке

Ответить
0 +
kasi, 3:59, 6.07

все ровненько заправяться там где нужно и денежки пойдут куда нужно не буржуям всяким которые оппозицию поддерживают да валюту всю скупают все как в феодальном гос-ве не хотите покупать все бел-кое так жизнь заставит

Ответить
0 +
Антон, 5:08, 6.07

Ну у нас ведь китайская экономика? ЗНАЧИТ пересаживайттесь людзи на веласяпеды и круцице пядали усе у кятай.

Ответить
0 +
Емобиль, 6:06, 6.07

Бензин будет однозначно стоить столько сколько и в России или немного дороже.

Ответить
0 +
Прохожий, 7:37, 6.07

То, что в Европе высокая цена на топливо компенсируется отсутствием растаможки. Если у нас растаможку платить 6000 евро всреднем, то при среднем пробеге 20000км. в год и среднем расходе 6 литров саляры на сотку получается 1200 литров саляры в год. при разнице в цене на топливо в 0.8 доллара получается переплата примерно 1000 долларов в год. или -- 6000 евро хватит больше чем на 8 лет компенсации цены топлива до нашего уровня. Конечно дико выглядят ценники на самой заправке, но если посчитать расходы в целом например на 10 лет на продукт "автомобиль" у нас и в Европе, то Европейцам ещё и дешевле обходится. Не говоря уже о качестве дорог и услуг. 10ти летние машины из Германии очень часто приходят с родной заводской подвеской в приличном состоянии а у нас можно через неделю после покупки в открытый люк влететь и виноватых не найдёшь.

Ответить
0 +
Олег, 7:55, 6.07

Для alex. Кто тебе сказал, что бесполезно! Это факт и не избежно, либо дефецит либо рост цен, и то и другое вызовет очередные бунты и протесты, только по-этому цены еще не подняли.

Ответить
0 +
Хмель., 8:10, 6.07

Здесь кому-то нравится,что бензин подорожает. Мне тоже нравится. И,желательно, процентов на 30. Народ быстрей проснется. И о чуде экономическом. Что бы заработать 500 зеленых надо работать больше. Например на трех работах. 3работы умножить на 8часов равно 24ЧАСА в сутки. До 50 не дотягиваем. Действительно одни лентяи в Беларуси живут.

Ответить
0 +
Елена, 8:28, 6.07

Прохожий, 19:17, 5.07

Думаю что через месяц и соляры не будет на заправках, всё пойдёт на уборочную. Такое было кстати лет 12 назад. :( всё циклично.

Чего вы ноете? при Брежневе бензин стоил 30 копеек вначале, а потом вообще по 70, при средней зарплате 130-140 рублей. итого примерно 200 литров на зарплату. сейчас 200 литров умножте на 5000 и получится 1 мульён, при средней зарплате 1.25-1.5 мульёна, так то ещё и деньги лишние должны оставаться!
---------------------------------------------------------
При Брежневе бензин стоил вначале 4 копейки, а затем - 8. И так было до перестройки. Не перевирайте.

Ответить
0 +
Andrey, 8:37, 6.07

2Zloblin, 20:22, 5.07
Да, печально всё это. На "Хартии" почти 100 процентов юзеров бьют себя пяткой в грудь, что они такие европейско-прогрессивные, но как заходит речь об элементарнейших законах экономики - оказываются дремучими совками. "Здесь каждый в душе Сид Вишес, а на деле - Иосиф Кобзон" (с). Ну не может бензин в РБ стоить дешевле, чем в РФ, НЕ МОЖЕТ! Это закон рыночной экономики - на одном и том же экономическом пространстве цены если и не становятся одинаковыми, то выравниваются. Поэтому и молоко не может сильно отличаться по стоимости от продаваемого в России, и пиво, и компьютеры. И меня удивляет, что одни и те же люди призывают отказаться от "луканомики" в пользу рыночной экономики - и требуют "открутить" цены.

Ах, мы на повышение цен согласны, но сначала повысьте зарплату? Господа, такого не бывает нигде и никогда. При интеграции в мировую (европейскую, украинскую, российскую, китайскую - нужное подчеркнуть) экономику СНАЧАЛА до мирового ровня повышаются цены, и только потом - очень медленно - подползают зарплаты. Вот прибалты ещё 20 лет назад ринулись напрямую в Евросоюз. И цены европейские у них ещё с середины 90-х, и в ЕС они уже семь лет как состоят. И что, зарплаты у них, как в Германии? Да они даже до португальских не дотягивают. И этому тоже есть экономическое обоснование. Рынок товаров более мобилен, чем рынок труда и тем более - рынок промышленных мощностей. Одно дело отвезти на продажу в Москву цистерну молока или бензина, гораздо сложнее - самому туда переехать, а добиться открытия на территории Синеокой, скажем, завода Форд - ещё труднее (тут и климат инвестиционный создать надо, и инфраструктуру, да и чисто по времени это не один год займёт). Так что, учите экономику, господа, адекватнее сможете мир воспринимать.
++++++++++++++++++++
++100500

Ответить
0 +
Никчема, 9:13, 6.07

Вот прибалты ещё 20 лет назад ринулись напрямую в Евросоюз. И цены европейские у них ещё с середины 90-х, и в ЕС они уже семь лет как состоят. И что, зарплаты у них, как в Германии? Да они даже до португальских не дотягивают. И этому тоже есть экономическое обоснование.
--------------------------------------------------
Не забывайте, что в Прибалтике есть иные рычаги стимулирования экономики. В Эстонии, например, тем, у кого в частной собственности лесной массив государство оказывает помощь в содержании лесных дорог на уровне европейских стандартов (состояние грунтовки позволяет по лесной дороге ехать до 90 км/ч). Ссуды на развитие частного бизнеса не требуется возвращать, если предприятие в течение 5 лет показывает рентабельность. В некоторой степени - это и есть экономия средств в карманах граждан. Нам о таком отношении государства и мечтать не приходится.

Ответить
0 +
русская белоруска, 9:16, 6.07

ВАЛЕНТИНА, 18:51, 5.07

это, что за сиксоты здесь повтряются, бензин не может быть дешевле чем в россии, а нам по барабану сколько он там стоит, там и зарплаты не 100 дол. как у нас, и не повторяйте одно и тоже про россию, что там дороже, , вот когда нам зарплату дадут 500дол. тогда и пусть поднимают цены. Ребята ДЕЛАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ АКЦИЮ "СТОП БЕНЗИН"

-------------------------------------------------------------------------------------------Да,не сравнивайте! Зарплаты у нас действительно выше,но разброс по регионам тоже большой.Далеко не все получают 500 дол.но у нас не принято считать в долл.Росс.рубль у нас в ходу.Но уж эквивалент 100 долл,-это же нищета полная.Сильно нагнул Лукашеску свой народ.А ему в ответ-аплодисменты!!!

Ответить
0 +
русская белоруска, 9:24, 6.07

Lexa, 22:34, 5.07

Запросто может! Это когда Россия, проводящая имперскую политику, спонсирует диктаторский режим.
__________________________________
Нет не может. Цены должны быть примерно равны на одном экономическом пространстве, в противном случае, весь товар будет вывозится в страну где цена выше, а в своей стране возникнет дефицит. И "имперская политика" и "диктаторский режим" здесь совершенно не причем.
Простые законы экономики,
Тот кто говорит, что себестоимость бензина 5-10 центов, не правы. Она на много выше, к тому же не нужно забывать, что бензин товар акцизный, ХЗ сколько % он в РБ, но думаю 50-60% + другие сборы и налоги.А отменить(снизить) акциз Лукашенко не решится(Чем бюджет наполнять) в итоге, при такой цене, предприятия НПЗ убыточные.(Если бы это было не так, и рентабельность была бы хотя бы 2-3%, а не 100-300% как говорят "сдешние экономисты"). То предприятия было бы заинтересовано в росте прадаж(как на внутреннем так и на внешних рынках). Ведь чем большый оборот-тем больше прибыль. А поставлять на внутренний рынок убыточно, повторяю УБЫТОЧНО, добавляем к этому соседний рынок РФ с её ценами
и получаем или рост цен КАК МИНИМУМ ДО РОСИЙСКИХ, или дефицит и остановка НПЗ. Как по другому выравнять цены в ЕЭП? Или думаете что РФ их снизит на внутреннем рынке? И еще цены на нефть не стоят на месте(это так для размышлений). Можно еще очень много привести аргументов, но как я вижу, доказать тут кому-нибудь что либо не возможно.

-------------------------------------------------------------------------------------------Все правильно сказано по поводу цен в едином экономическом пространстве.Только почему-то зарплаты не едины.Доказывать здесь ничего и не надо.Зарплаты тоже надо выравнивать,что бы люди с голоду не дошли.Где аргументы по поводу зтого?

Ответить
0 +
веня, 9:42, 6.07

Предлагаю всем автомобилистам повесить в знак протеста на свое авто черную ленточку.

Ответить
0 +
kapi, 11:17, 6.07

ккк, 20:18, 5.07
kapi, 16:51, 5.07

в гараже у меня 240л 95.. берегу пока.. как знал((
а вообще заправлять авто стало накладно((
раньше было незаметно особо...
а цены будут повышаться.. это коллапс!!!

а под кроватью 200 кг сахара? ай, молодец...
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

поставь себе плюсик конечно)
НО в таком количестве я запасал лишь только бензин... тогда я за сто долларов купил 200 литров на заправке...
сэкономил и застраховал себя на случай резкого дефецита бензина

Ответить
0 +
Игорь, 11:22, 6.07

а сколько 95-го бензина может купить на свою зарплату немец (француз, поляк и т.д.)????

Ответить
0 +
kapi, 11:43, 6.07

Игорь, 11:22, 6.07
а сколько 95-го бензина может купить на свою зарплату немец (француз, поляк и т.д.)????
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

на сколько я знаю за среденестатистическую зарплату немец может купить бенза в 2.5 раза больше

Ответить
0 +
Прохожий, 12:03, 6.07

kapi, 16:51, 5.07

в гараже у меня 240л 95.. берегу пока.. как знал((
а вообще заправлять авто стало накладно((
раньше было незаметно особо...
а цены будут повышаться.. это коллапс!!!
__________________________________________
а под кроватью 200 кг сахара? ай, молодец...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А в матрасе 100 000$ умница

Ответить
0 +
Украинец, 13:02, 6.07

Ребята Вы плиз определитесь, что Вы хотите; дешевый бензин и фашисткий режим или все же что-то другое А то похоже что и рыбку съесть и на .. сесть. Печально(((

Ответить
0 +
alex, 13:02, 6.07

русская белоруска, 9:24, 6.07
Все правильно сказано по поводу цен в едином экономическом пространстве.Только почему-то зарплаты не едины.Доказывать здесь ничего и не надо.Зарплаты тоже надо выравнивать,что бы люди с голоду не дошли.Где аргументы по поводу зтого?
++++++++++++++++++++++++++++
Так и будет(теоретически) через 5-7 лет.Было бы и практически, если бы мы говорили, скажем, о ЕС. А так ЕЭП давольно сомнительный союз, с очень мутным законодательством.И мутными целями. Который, врядли, полноценно заработает.Большого разброса в доходах в економическом союзе быть не должно. В противном случае, все выедут "на зароботки в другие страны" , что в свою очередь негативно отразится на пенсионном фонде, центре зайнятости(пособие по безроботице).
НО СНАЧАЛА ДОЛЖНЫ ПОДРАСТИ ЦЕНЫ, и ТОЛЬКО ТОГДА(несколько лет) ЗАРПЛАТЫ. Примеры? Румыния, Польша, страны Балтии.
Только так, и не как иначе. Ну или гиперинфляция в 100% месяц, и потеря собственой валюты.(Пример Зимбабве). И замена её другой(в случае с РБ - росийским рублем).

Ответить
0 +
Zloblin, 13:31, 6.07

795, 21:11, 5.07

Абсолютно верно. Теперь объясните нам, на каком таком "вселенском" уровне находятся российские цены и почему мы интегрируемся в дорогущую экономику восточного соседа, вместо того, чтобы интегрироваться в экономику западного соседа, у которого цены (исключая энергоносители) почему-то значительно ниже (нонсенс! при дорогих-то энергоносителях!). И соответственно при интеграции в ЕС цены в РБ должны быть доведены до мировых, т. е. в нашем конкретном случае они должны снизиться до уровня мировых.
=======================================
Почему РБ интегрируется в экономику России, а не Европы? Я вообще-то не определяю курс государства. Могу предположить, что ориентация на РФ связана с тем, что мы итак, ещё со времён СССР имеем фактически общую экономику. Что белорусские МАЗы-БелАЗы кроме как Россией, никем не востребованы; что для белорусского мяса-молока из внешних рынков открыт только российский. А в ЕС интегрироваться в ближайшей перспективе нереально - никто не откроет свои рынки для белорусских товаров, да и конкурировать с Volvo на свободном рынке МАЗ пока не сможет. И продукцию сельского хозяйства на европейские рынки никто не пустит. Можно, конечно, пойти по пути прибалтов и ради вступления рискнуть промышленностью и сельским хозяйством - авось кто-то выживет. Поинтересуйтесь у прибалтов, куда делись такие промышленные гиганты как ВЭФ, Volta, РАФ. Узнайте уровень безработицы в прибалтийских странах в 90-х, когда они шли в ЕС (да и сейчас он значительно выше белорусского показателя). Да, при вхождении цены будут европейскими (по каким-то позициям выше нынешних цен в РБ, по каким-то - ниже). Но проблема в том, что произойдёт замещение товаров, произведённых в РБ товарами, произведёнными в ЕС. Да, для потребителя это хорошо - покупать дешевле более качественное. Но если я работаю на "Крынке", то тот факт, что во всех магазинах вдруг появится более дешёвое и качественное Valio, мне радости не доставит - я-то потеряю работу и мне не за что будет купить молоко. Я не говорю, что в европейскую экономику не надо интегрироваться - обязательно нужно, но делать это нужно осторожно, дабы не навредить своей экономике - повышать эффективность производства, модернизировать оборудование. Да и не примут никого (ну, может быть, Хорватию) в ближайшие лет двадцать в ЕС - там после Греции, Латвии и Португалии ещё одна слабая экономика, которая готова рухнуть от любого кризиса, не нужна.

А почему в РФ более высокие цены, чем в ЕС? Да ответ в принципе очевиден - менее эффективная экономика, высокий уровень бюрократии и коррупции, низкое качество трудовых ресурсов, слабая конкуренция... Только ведь даже российская экономика в сравнении с белорусской выглядит сильнее и свободнее. И прежде чем замахиваться на европейский уровень, может для начала подтянуться до российского? А броситься сразу конкурировать с западноевропейским - это всё равно что выпускнику боксёрской ДЮСШ в первом же взрослом бою попасть на Кличко - опыт, конечно, бесценный, только вот здоровье может и не восстановиться.

А вообще, конечно, двадцать лет коту под хвост... Вместо того, чтобы интегрироваться в мировую экономику (хоть через Польшу, хоть через Прибалтику, хоть через РФ, хоть через Украину; хоть сразу, хоть постепенно) - наоборот, белорусский рынок окружается всё новыми заборчиками...

Ответить
0 +
Zloblin, 13:59, 6.07

зАяц Мазая, 2:11, 6.07

Аканамiсты,
задайте себе вопрос!
Почему в Венесуэле - нефтедобывающей стране бензин до девальвации стоил 0.3 USD, а в нефтедобывающей России - около 1 USD!!!
Почему в нефтедобывающей Венесуэле государство дотирует продажи бензина народу, а в России грабят этот самый народ.
И в Беларуси тоже ГРАБИТ гоблин плешивый! Мы НЕ просим даром!
МЫ ПРОСИМ АДЕКВАТНУЮ НАШИМ ЗАРПЛАТАМ ЦЕНУ!!!
Пусть выродок копысьский снизит акциз на топливо с 60% до 30% и появится прибыль у НПЗ, а у нас возможность купить чуть бензина. В США почему-то НЕ боятся, что бензин куда то вывезут.
А плешивый мозаичный мудозвон аш колотиццо, что жратву и товары вывезут.
В нормальных странах только об этом и мечтают, чтобы их товары вывезли, чтобы денег заработать. А тут всё через Ж...пу!!!
==============================================
Зайчик, вот тебе другой пример для изучения. Норвегия является вторым после Саудовской Аравии нефтедобытчиком (да-да, РФ добывает меньше!). И что удивительно - в Норвегии самые высокие цены на бензин в Европе. Да-да, выше, чем во Франции и Германии, куда норвежцы свою нефть поставляют. Понятно, такая цена в Норвегии возникает благодаря огромным акцизам. Ну-ка, вырази своё возмущение тем, как власти Норвегии грабят свой народ и приведи им в пример Венесуэлу, где власти думают о людях. А чтоб тебе было проще, посмотри какая из этих двух стран возглавляет список самых развитых и благополучных стран мира, а какая барахтается в восьмом десятке.

Ответить
0 +
зАяц Мазая, 14:10, 6.07

Сделал ошибку, НО никто НЕ поправил!
Бензин до девальвации в Венесуэле стоил НЕ 0.3 USD, а 0.03 USD!!! 3 америкАнских цента !!! за литр
#############################

Ответить
0 +
Zloblin, 14:22, 6.07

афч, 1:28, 6.07

Цены в прибалтике и скажем в Германии и Дании разные! Ибо зарплаты везде в ЕС разные! И валюта!

Так что самому нужно подучится! Незачет! Придете на экзамен с ведомостичкой на след. неделе .
=============================================
Не нужно так открыто демонстрировать свою неспособность думать. Да, в Прибалтике цена ниже, чем в Германии. А не думали почему? Подскажу - Прибалтика поближе к российской нефтедобыче, чем Германия. Бензин дороже в Германии, потому что доставка нефти туда дороже. А почему ж тогда более дешёвый бензин не везут из Литвы в Германию? Да потому что между Литвой и Германией - 1000 километров. Посчитайте, стоимость доставки одного бензовоза из Мажекяйя в Берлин. Окупится ли? А Смоленск к Витебску и Брянск к Гомелю значительно ближе.

Да и вообще, я не говорил, что цены в РБ и РФ должны быть одинаковыми (они в РФ в разных регионах - разные). Бензин в РБ не может быть дешевле, чем в РФ. А в РФ бензин может быть дешевле, чем в РБ (по той же причине - разная стоимость транспортировки). И даже, когда ЕЭП заработает в полном объёме - одинаковых цен на бензин и газ в РБ и РФ не будет (во всех документах говорится о равнодоходных ценах, а это совсем не то же самое, что и "равная цена").

Ответить
0 +
зАяц Мазая, 14:49, 6.07

Zloblin, 13:59, 6.07

зАяц Мазая, 2:11, 6.07
########################

Зарплаты в Норвегии посмотри!
Они - сАмые высокие в Европе!!!
Всё зависит от политической воли лидеров государства, ограбить или сделать богатыми своих граждан!

Ответить
0 +
voldemar, 17:06, 6.07

Zloin,ты по ходу брсм-овца

Ответить
0 +
Zloblin, 2:11, 8.07

voldemar, 17:06, 6.07

Zloin,ты по ходу брсм-овца
=============================
Дружок, а по сути тебе сказать нечего? Думаешь меня твоё оскорбление трогает? Вот если бы ты мне контраргументы привёл, да цифирками их подкрепил, я бы задумался. Ну надо же, тебе не понравилось, что я написал? Так, дружок, ситуация не изменится вдруг и сразу только потому, что тебе она не по нутру. Если у РБ вся экономика интегрирована с российской и украинской - то хоть плачь, хоть кричи, это факт не изменишь быстро и безболезненно. Если РБ не ждут в Европейском Союзе, пока в Синеокой не будет сильной рыночной экономики и реального гражданского общества - тут хоть "овцами" обзывайся, хоть "козлами" - так и будет. В РБ уже было в начале 90-х правительство, которое жутко хотело быть западным, либеральным и прогрессивным, при этом напрочь забыв про экономику. И что случилось? Через два года обнищавший народ большинством голосов выбрал популиста, который пообещал вернуть совок. Так что потрать свою мозговую активность не на навешивание ярлыков, а политэкономию почитай, что ли...

P.S. И пиши мой ник правильно. Пожалуйста.

=======================================
зАяц Мазая, 14:49, 6.07

Зарплаты в Норвегии посмотри!
Они - сАмые высокие в Европе!!!
Всё зависит от политической воли лидеров государства, ограбить или сделать богатыми своих граждан!
==========================================
Смотри, что получается. Наша дискуссия началась с того, что ты поставил в упрёк России, что она, мол, нефтедобывающая страна, а цену на бензин задирает. То ли дело Венесуэла, цена топлива - три цента; вот где руководство о народе думает... Но вот что вырисовывается: у всех демократических и богатых стран высокие цены. Причём, как у импортёров (Германия, Франция, Швейцария), так и у нефтедобывающих государств (Голландия, Норвегия, Великобритания). Да, зарплаты, скажем, в Британии такие, что они могут позволить себе и дорогой бензинчик. Но неужто свободное и демократическое государство Великобритания не хочет сделать своим гражданам (в смысле, подданным) так, чтобы бы они жили ещё лучше? Ведь не секрет, что бОльшую часть стоимости бензина составляют налоги, акцизы и пошлины. Ну снизь акциз, пусть люди купят вдвое больше бензина! Но нет, консерваторы сменяют лейбористов, но акциз никто не снижает.

С другой стороны, самые дешёвые цены на топливо в странах, которые ну никак не заподозришь в излишней демократичности. Возглавляют список Венесуэла и Туркмения, дальше идут Иран, ОАЭ, Саудовская Аравия, Бахрейн, Кувейт, Азербайджан. На первый взгляд всё логично - население в этих странах небогатое, поэтому правительство и не повышает цену. Хотя уже тут есть нестыковочки - население (коренное, а не мигранты, конечно же), скажем, в Бахрейне получает зарплаты-субсидии такие, что и европейцы завидуют. Но всё же - почему диктаторы Туркмении (страна по индексу демократии в Азии опережает только КНДР) заботятся о народе и раздают нефть населению чуть дороже, чем даром (а газ и электроэнергию - вообще бесплатно), а правительство Норвегии (первое место по индексу демократии в мире) - нет и бензинчик сделало самый дорогой в Европе, а народ норвежский с этим согласен и не требует от своих политиков снижения цен?

Дело принципе социальной справедливости. В Венесуэле бензин раздают ниже себестоимости (нефтедобыча и нефтепереработка литра 95-го даже в Латинской Америке стоят в несколько раз выше трёх центов) всем – и тем, кто нуждается, и тем, кто может заплатить и более высокую цену, и тем, у кого и автомобиля-то нет. А в европейских включает высокие налоги и акцизы, которые идут в бюджет и тратятся в том числе на социальные нужды. Это мера социальной справедливости – если у ты ездишь на Hummer’е, а я на велосипеде – ты через бензин платишь дополнительный налог. Кроме того, высокие цены на энергоносители стимулируют развитие энергосберегающих технологий и улучшение экологии. Так что в высоких ценах на бензин нет ничего плохого – это инструмент социального перераспределения (так же как и высокие акцизы на курево, алкоголь , азартные игры и драгоценности), в то время как дармовой бензин, как и всякая халява – развращает. Понятно, что надо осторожно относиться к повышению цен, так как этим можно убить свою экономику. Поэтому Россия пока держит свою цену значительно ниже европейской, но постепенно разрыв сокращается.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован