24 ноября 2024, воскресенье, 4:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
имя мое-легион, 14:58, 5.07

Видно тоже хочет править вечно.

Ответить
0 +
Granny, 15:10, 5.07

Иначе почему они Бессмертного уволили? Он ведь правду о режиме говорил. Наплевать украинской администрации на события в Беларуси, хотя должны понимать, что от их молчания ситуация ни в Беларуси, ни в отношениях с психопатом не улучшатся. Подождем, когда Лука начнет у Януковича попрошайничать.

Ответить
0 +
Б.Г., 15:10, 5.07

Янукович - совко-быдло-пахан.
Чего от него хотеть?

Ответить
0 +
лех, 15:19, 5.07

Два сапога - пара.

Ответить
0 +
ger, 15:24, 5.07

как может реагировать бывший дважды судимый за грабёж и тяжкие телесные повреждения(по молодости) призедент янукович??? эму это всё слишком близко..ужас кто руководит странами такими как..берарусь,украина и россия..это нонсенс !!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Вадим, 15:29, 5.07

странно, и интернет трафик на Россию второй день через киев идет. зря что ли шлюзы расширяли? :)

Ответить
0 +
Политобзор, 15:35, 5.07

Причина тому, возможно, кроется в возобновлении закупок электроэнергии у Киева. Это хороший кусок на энергорынке Беларуси. За такое можно простить и "вшивость" и закрыть глаза на все остальное, что раньше вызывало вопросы в отношениях.
Более того, хотя не могу ручаться 100% за информацию, в Минск утром 3 июля прибыл поезд из Киева в котором находились порядка 70 человек из украинского ОМОНа. Если это то так, то это был своевременный подарок от Януковича на укрепление демократии.

Ответить
0 +
Brice, 15:36, 5.07

Толку от всех этих заявлений - только кормить тролля. Особенно после того, как признали Лукашенко законноизбранным президентом республики.
Да и потом. Боюсь, что главная проблема находится, как раз на территории Беларуси, а именно, все еще высокая явная или косвенная поддержка режима со стороны граждан. Сколько недовольных выходит на площади? Вот то то и оно.
Беларусам стоит понять, что революция делается не на площадях, она главным образом происходит в мозгах. Пока образ "бацьки" не будет десакрализован для подавляющего большинства беларусов, до тех пор, нападки на Лукашенко будут лишь укреплять его авторитет в глазах фанатичных сторонников.

Ответить
0 +
Тётя Софа з Киева, 15:36, 5.07

ger, 15:24, 5.07
как может реагировать бывший дважды судимый за грабёж и тяжкие телесные повреждения(по молодости) призедент янукович??? эму это всё слишком близко..ужас кто руководит странами такими как..берарусь,украина и россия..это нонсенс !!!!!!!!!!!!
_________________________________

Это не нонсенс, а закономерный этап развития постсоветского общества. Наши президенты, как бы это кому-то и не казалось неприятным, это наше отражение в зеркале.

Ответить
0 +
Тётя Софа з Киева, 15:38, 5.07

Политобзор, 15:35, 5.07
...
Более того, хотя не могу ручаться 100% за информацию, в Минск утром 3 июля прибыл поезд из Киева в котором находились порядка 70 человек из украинского ОМОНа. Если это то так, то это был своевременный подарок от Януковича на укрепление демократии.
___________________________________________

Не дискредитируйте, пожалуйста, хороший интернет- ресур такой белибердой, молодой человек!!!

Ответить
0 +
Ютубус, 15:40, 5.07

Ничего подозрительного - они занимаются решением внутренних проблем, в частности вычесом кровососущих паразитов у представителей украинского правительства.

Ответить
0 +
Ukrainec, 15:46, 5.07

Тётя Софа з Киева, если у вас такое отражение - то я вам сочувствую. На самом деле наша нынешняя даунецкая группировка, лезшая к власти 15 лет по трупам - это отражение самой плохой части общества.

Ответить
0 +
Никифар, 15:53, 5.07

Да....Похоже что весь этот восточно - славянский вместе с угро-финским русифицированным этносом догнивает накорню.....

Ответить
0 +
ua_angel, 15:54, 5.07

Сейчас Яныку, точно не до вашего Лукашенка, и его беспредельщиков.
Экономическая ситуация в стране не ахти.
Нужно как-то принимать пенсионную реформу, что бы востоновить отношения с МВФ, так как уже сегодне платежный баланс Украины +21 млн. Если так будет продолжаться дальше, и кредиты(инвестиции) не возобновятся, то это не минуемо приведет к девальвации гривны уже к концу нынешнего года. Нацбанк со своими 39$млрд. резервов не поможет. А этого перед парламентскими выборами президенту не надо. Все-таки у нас более-менее прозрачные выборы, и тупо сфальсифицировать результаты не получится. А если Партия Регионов - пролитит мимо выборов - это крах Януковича.

Нужно что-то думать с Тимошенко(и посадить страшно, и оправдать нельзя).
Нужно как-то утрясать все с Зоной Свободной Торговли с ЕС, иначе платежном балансу "кирдык" а вслед за этим и гривне. Вы будете свой хлам в Рашку продавать, а мы куда?

Нужно как-то договариватся с РФ о цене на газ, весь бизнес приближонных к президенту, значительно зависит от газа. А Кремль де-факто поддерживает ваш режим, и портить отношения из-за РБ совсем не хочется.

И кстати, не надо так сильно гнать на Януковича, он конечно не ангел, но на что способны "оранжевые Ющенки-Тимошенки" уже было показано.

Если не дай боже к власти придет Тимошенко - это звиздец Украине.
вам Белорусы естьс кого выбирать, нам НЕТ. Приходится выбирать из 2-х зол.
Я только за то что, он(Янукович) не вступил в ТС с РФ уважать его начал...

Я все это к тому, что Януковичу сейчас не до вас, своих проблем хватает. К тому же нужно НЕ ЯЗЫКОМ БОЛТАТЬ, А ДЕЛО ДЕЛАТЬ. Много пользы от того, что ЕС, США говорят???

А так простой Украинский народ с вами, держитесь, и сбросте эту прогнившую власть.

Ответить
0 +
из Киева, 15:54, 5.07

Он ждет, ждет, а потом как шарахнет по Луке...

Ответить
0 +
Тётя Софа з Киева, 15:58, 5.07

Ukrainec. Молодой человек, не будем устраивать здесь внутриукраинские разборки- нашим белорусским друзьям это может показаться неинтересным.
А вот что для них будет важно, так это то, что каждый житель государства в ответе за то, что с этим государством происходит. Мне уже седьмой десяток и я достаточно пожила, чтобы понять- текущее состояние страны это совокупность честнот (извините, не нашла быстро русский аналог слова) каждого отдельного гражданина. И если при власти в каком- либо государстве банда "..лезшая к власти 15 лет по трупам...", то именно Вы должны себе дать ответ, что лично Вы не/сделали чтобы было именно так.
Не говорите о других- будьте честней и задумайтесь о своей роли в истории.
Я прекрасно осознаю, что лично мое нынешнее унылое положение есть следствием многолетней соглашательской и беспринципиальной позиции при совке. Я знала, что живу неправильно, но ничего для исправления ситуации не сделала. И за это пришла расплата.

Ответить
0 +
ласло, 16:09, 5.07

Янукович из Витебской области. Не попал бы на Украину - служил бы в омоне, потому что по характеру бандит.

Ответить
0 +
Николай, 16:16, 5.07

Плевать на Януковича, украинцы не белорусы, усатых отморозков не побоятся, надо будет - на Майдан всем миром выдут.

Ответить
0 +
KJ, 16:20, 5.07

Ющенко хоть и *банутый дядька, но с ним Украина очень далеко ушла от совка по базовым вещам. Янукович не имеет ни быстрых мозгов, ни душевного величия, ни даже харизмы хоть какой-нибудь (хотя бы как у Лу).

Ответить
0 +
lucina, 16:27, 5.07

Тётя Софа з Киева, 15:58, 5.07

Спасибо.Вы абсолютно правы.В последнее время я часто об этом думаю.Я виновата,что 17 лет назад не пошла голосовать:никто не нравился(да простят меня С. Шушкевич и З.Позняк ),позже не выходила вместе с оппозиционерами на площади(поначалу меня даже пугали эти люди))))идут толпой,пьяные наверно.кстати во время второй акции 2011 некоторые и про нас так говорили)да массу причин можно найти.Но дети выросли,дочери в ВУЗе преподают экономику по-лукашенко,взрывы за взрывами,незаконно проведённые выборы...К то довёл страну до нищеты и произвола?Я.Каждый молчащий.

Ответить
0 +
nik_K, 16:29, 5.07

odin i tot-je kuklovod!

Ответить
0 +
саша, 17:25, 5.07

Да ладно Вам Украина участвует в акции молчаливый протест))))))

Ответить
0 +
bofakiev, 17:46, 5.07

Наш янукович - пахан, но не настоящий. Стыренная шапка - мелочь. Сейчас "донецкие" тырят по-взрослому. КИЕВ стал пригородом донецка. Не допустите ЭТОГО у себя.

С любовью из КИЕВА, Бофа.

Ответить
0 +
belaruska, 18:06, 5.07

Сейчас Украина (извините, Янукович) не имеет своего мнения, поэтому и не высказывается. Даст команду "хозяин" (Москва) - тогда тявкнет!!!

Ответить
0 +
weschtiy, 18:29, 5.07

По Януковичу видно,что хотит примерить кафтан иудушки-лукашэнки.

Ответить
0 +
All about us, 18:34, 5.07

Украина! Пора ответить на "вшивость".
Не все время же, Бессмерного нам слушать, пора и других.
Хочется быть настоящими соседями, а не с подачи!

Ответить
0 +
Харьковец, 18:46, 5.07

В Украине, при ее нынешней власти (которую, кстати мы скинем в 2012г.) подобного белорусским событиям даже не снилось. Может кому-то и хотелось бы прикрутить и пытаются, но уже не получится, опыт есть. Сегодня пробуют судить прежние властные структуры (случай беспрецедентный), но Солнце заходит на Западе, а всходит на Востоке, видать об этом забыли ПРегионы.
А то,что официоз не определился с отношением к Минским событиям, будет еще одним отягчающим обстоятельством на предстоящих выборах, где донецких мы постараемся поставить на место, как соглашателей с преступными режимами.! Сябры, удачи вам!

Ответить
0 +
ккк, 20:35, 5.07

ну так Украине дали на 26 апреля 80 млрд$. а нам ноль$. вот они и молчат. да и чего им вмешиваться. своих проблем выше крыши

Ответить
0 +
Zloblin, 21:46, 5.07

Не думаю, что тут дело в какой-то любви украинских властей к белорусским. У Украины своих проблем (как внутренних, так и внешних, как политических, так и экономических) выше крыши. Им сейчас не до ситуации в РБ.

Ответить
0 +
Слака, 21:57, 5.07

Ребята, обяснение здесь очень простое. Украине очень выгодно иметь такое пугало ввиде Беларуси. Запад по всем вопросам будет на стороне Украины, - только бы не повторился беларуски варыянт! И во всём они будут ей помогать и содействовать! Опять же инвестиции. Если встанет вопрос, - где разместить производство? - У нас или на Украине (а рынки труда у нас во многом подобные), - то ответ будет конечно впользу Украины. янукович, кстати выбрал очень правильную политику. Он как бы пророссийский президент, но он ни на йоту не отличается от Ющенко ввопросе стратегического драйва на запад и вместе с тем имеет поддержку в Кремле.

Ответить
0 +
Yem, 22:00, 5.07

Бог с ним. Хоть бы просто поаплодировал.

Ответить
0 +
украинка, 22:02, 5.07

Николай, 16:16, 5.07
Плевать на Януковича, украинцы не белорусы, усатых отморозков не побоятся, надо будет - на Майдан всем миром выдут.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Согласна.
Официальный Киев еще молчит, но украинцы поддерживают народ Беларуси.
Сябры, Мудрости вам и Силы!

Ответить
0 +
Слака, 22:24, 5.07

Плевать на Януковича, украинцы не белорусы, усатых отморозков не побоятся, надо будет - на Майдан всем миром выдут.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну уж не надо делать из нас беларусов таких трусов! Что-то я не помню куда при Союзе украинцы выходили? Седели под метлой также как и все. Вы просто до конца не понимаете что у нас за режим. Украинская "оранжевая революция" от революции имеет только искусственно закрепленное название. На самом деле никакой революции там не было. Просто одна группировка оказалась наглее другой, - вот и всё. Как же тогда назвать победу Януковича? - Контрреволюцией? Если так, то почему тогда не восстают наши украинские соседи, которые "не боятся усатых отморозков"?

Ответить
0 +
Combat, 22:28, 5.07

Редкий случай, когда похоже Лукашенко прав - вшивость в Украинском руководстве присутствует

Ответить
0 +
Соломія, 22:43, 5.07

Білоруський народ нам дуже рідний, близький і дорогий. Хочу вас підтримати, співпереживаю! Болить, ой, болить душа за вас! Тримайтеся, любі наші!

Ответить
0 +
Zloblin, 23:12, 5.07

Слака, 22:24, 5.07
Ну уж не надо делать из нас беларусов таких трусов!
==========================================

Ты - умничка. Счёл бы за честь пожать тебе руку, если встретимся в реале.

На самом деле люди не понимают, что 90% всех революций - это просто конфликтная смена политических элит. Украинская, обе киргизские, Февральская 1917 года в России, ливийская, парад независимости в СССР...

Ответить
0 +
славяне, 23:33, 5.07

To ger, 15:24, 5.07

как может реагировать бывший дважды судимый за грабёж и тяжкие телесные повреждения(по молодости) призедент янукович??? эму это всё слишком близко..ужас кто руководит странами такими как..берарусь,украина и россия..это нонсенс !!!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про янука пишешь правильно. Теперь про Россию: не стоит забывать что есть славяно-филы и славяне западники... путины и Медведев......Пройдёт время и поймёшь какая у путина задача/функция/миссия и какая у Медведева. А вообще надо учиться не смешивать всё в одну кучю..

Ответить
0 +
Николай, 23:47, 5.07

Ребята, мы с вами! Держитесь там и удачи вам в борьбе с диктатором!

Ответить
0 +
alex, 0:05, 6.07

Слака, 22:24, 5.07
Как же тогда назвать победу Януковича? - Контрреволюцией?
+++++++++++++++++++++++++++++++
Свободными и демократичными выборами, который признал весь мир.
Как тут уже писали пришлось выбирать с 2-х зол. Я категорически против Тимошенко президента. И то что на выборах победил главный опонент Ющенка - говорит об очень многом.

++++++++++++
Если так, то почему тогда не восстают наши украинские соседи, которые "не боятся усатых отморозков"?
++++++++++++++++++
Нужно будет востанем. Такого беспредела у нас нет, и осмелюсь сказать не будет. Проблема в ваших головах прежде всего, а уж потом в власте.
+++++++++++++++++++++++
Украинская "оранжевая революция" от революции имеет только искусственно закрепленное название. На самом деле никакой революции там не было. Просто одна группировка оказалась наглее другой, - вот и всё.
+++++++++++++++++++++++
Бред. Если вы так намекаете, что все кто стоял на майдане получали за это деньги, то вы не далеко ушли от вашего президента. допускаю что такие были, может и не мало, но большинство людей стояли по собственной воле(Поверте я знаю что говорю). А то, что "ОМОН" и "Менты" не избивали свой народ, о поддержали в трудную минуту. Коронная фраза : "Милиция разом з народом" -говорит лиш о том, что у Кучмы хватило здравого смысла.

З.Ы Иногда читаю хартию... ...Ох и трудно будет новому президенту новой Белоруссии... ...Сколько "дури" придется выбивать с голов большинства ляхтората.

Ответить
0 +
corazon, 13:08, 6.07

Не забывайте: каждый народ имеет ту власть, которую заслуживает.

Ответить
0 +
Zloblin, 1:40, 7.07

alex, 0:05, 6.07

Всё так, всё верно. Только ведь разговор не об этом. Некоторые товарищи из/с Украины с некоторой долей высокомерия (как мне показалось) указывают белорусам, что, мол, они-то такие свободолюбивые, что, они-то бы диктатора сразу за чуб - и вон. И в пример приводят Памарначеву революцию. Извини, ребята, но сравнивать условия в современной РБ и Украине 2004 года - это бред. В конце 2004 года на/в Украине были:
1. сильные независимые партии, которые очень даже авторитетно были представлены и в Верховной Раде и в областных парламентах
2. реально независимые и оппозиционные телеканалы
3. независимый бизнес (мелкий, средний, крупный), часть которого довольно безбоязненно поддерживала и спонсировала оппозицию
4. против одной части политической элиты протестовала другая часть политической элиты. Не надо недооценивать этот фактор, он определяющий в 90% революций! На стороне оппозиции выступили ДЕЙСТВУЮЩИЕ губернаторы и депутаты государственного и региональных парламентов, бывшие министры и даже премьер-министры
5. МВД и другие структуры, а также армия фактически соблюдали нейтралитет. Например, глава СБУ (аналог белорусского КГБ) заявил: "если другие правоохранительные органы страны применят силу к протестующим, то войска СБУ станут на защиту граждан в силовом порядке"
6. Люди открыто поддерживали оппозиционеров, безьоязненно носили не то что ленточки - оранжевые флаги.
7. Наконец, оппозицию открыто и безбоязненно поддерживали известные люди: Кличко заявляли об поддержке Ющенко, на Майдане пели ДДТ и "Океан Эльзы"...

Я думаю, не надо рассказывать по каждому пункту, насколько сильно украинская ситуация отличается от той, что сейчас в РБ?Посмотрел бы я на то, как вильные украинцы в таких условиях делали бы революцию. Другое дело, что белорусы сами довели ситуацию до того, что имеем сейчас - тут не поспоришь...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован