28 декабря 2024, суббота, 13:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 101
0 +
Вадим, 17:13, 28.07

спасите Человека

Ответить
0 +
ABC, 17:51, 28.07

Разве сложно взять и распечатать пару листовок и раскидать по соседним подъездам, где укажете что делать людям, к чему им готовится в ближайшие месяцы, глядиш и к осени народ раскачегарится. За..ли своими завываниями на формуах - "спасите кто нибудь", "помогите кто нибуть", сами что блин боты безрукие безмозглые, слабо, хотя бы локально, взять информационную пропаганду в свои руки ? (в пределах территори проживания 100-300 метров в радиусе дома)

Ответить
0 +
Yankee, 18:16, 28.07

Подскажите, что делать людям? Хлопать в ладоши? Молчать?
Я раньше покупал "альтернативные" газетные издания и кидал в ящики соседей. Что писать в листовках? Призывать в рабочее время идти в среду на комаровку, чтобы вылететь с работы по статье?

Ответить
0 +
remax, 16:21, 11.08

Читайте 15 статью гражданского кодекса РБ и будет вам счастье.
и писать в госорганы не ленитесь ,главное культурно писать о ваших проблемах!

Ответить
0 +
serega, 17:17, 28.07

what are you waiting for? no, seriously WHAT ARE YOU WAITING FOR?! you obviously know what is going on. YOU LIVED THROUGH IT YOURSELF! time to show compassion and respect. this is not politics anymore, it is human lives that are getting ruined while you trying to play games with a lunatic. hit them when they are weak. JUST DO IT ALREADY!

Ответить
0 +
мазайка, 18:21, 28.07

they don't need him as a victim/ actually they don't care

Ответить
0 +
Немец, 21:08, 28.07

Write your statement again in Lithuanian language!

Ответить
0 +
lily.v, 0:37, 3.08

Можно не только на литовском, на всех других тоже и поточнее описывать события. Вопрос о гуманности стоит только со стороны народа, лукавый все оценивает с политической точки зрения. КАКИЕ ЕЩЕ СЛОВА НУЖНО СКАЗАТЬ, ЧТОБЫ ВЕСЬ МИР ПОНЯЛ, ЧТО МЫ НЕ СЧИТАЕМ ЕГО ПРЕЗИДЕНТОМ, МЫ НЕ ГОЛОСОВАЛИ ЗА НЕГО. СТРАНОЙ ПРАВИТ САМОЗВАНЕЦ, А ВЕСЬ МИР ИГРАЕТ С НИМ В НЕПОНЯТНЫЕ ДОГОНЯЛКИ. Мубарак довыделывался, а наш провел учения группы быстрого реагирования. Войска в шухер поднял. Случайное совпадение в контексте последних событий? Или весь мир будет ждать, пока наша страна не захлебнется кровью, потом, может быть, что-нибудь придумают... Задрали пиз..жем! Сделайте, наконец-то, что-то конкретное! Трындеть-не мешки таскать!

Ответить
0 +
belarus-s-s, 17:17, 28.07

Хочется верить, что это не пустые слова....

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:29, 28.07

Экономические санкции надо вовдить самые жесткие и особенно в отношении тех предприятий, где работает много мужского населения, чтобы запустить механизм перехода от тихих акций с аплодиментами, к жесткому уличному противостоянию, вплоть, до вооруженному предметами быта и хозяйства.

Ответить
0 +
Алесь З., 17:30, 28.07

Список уже готов. В этом списке дочерняя фирма "Трайпла" или "Рога и Копыта", короче всё это просто смешно. Даже тнп с пренебрежением высказывался насчет предыдущих санкций, страна где существует монолитная госэкономика,может спокойно закрывать и открывать фирмы- призраки,перенаправлять финансовые потоки по любым каналам.

Ответить
0 +
Serg, 17:54, 28.07

да уж... пожалуй только полный мораторий на любые экономические отношения даст результат, но это будет писец..., но на это никто не пойдет

Ответить
0 +
lily.v, 0:53, 3.08

А нужно! Крайне нужно!

Ответить
0 +
art, 18:02, 28.07

ты просто глуп или шестёрка режимная...перекрыть можно всё что угодно,была бы воля европы!!

Ответить
0 +
юбз., 17:32, 28.07

ну неужели сработает наконец-то...... дай то бог...

Ответить
0 +
Ирина, 17:33, 28.07

Так хочется верить...Спасите человека! Всем сердцем переживаю за Дмитрия.Даст Бог, все будет хорошо!

Ответить
0 +
гость, 17:39, 28.07

Ага, как всегда опять спортлото запретят в ЕС и еще пару человек включат в список! Пук в воздух!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:45, 28.07

Не слушать байки Отбел М. Милинкевича и смело вводить санкции...
Ни в какую Россию лука не двинет: он прекрасно понимает что там ему сразу конец.

Ответить
0 +
Andrey, 21:44, 28.07

Ну почему конец? Хороший чистый вольер в московском зоопарке. Желательно, вместе с Бакиевым и Каддафи... Еще бы Кима им - пульку расписывать!!!

За большие деньги можно показывать, госдолг за несколько лет отработал бы :)

Ответить
0 +
Мыкыта, 17:45, 28.07

Да пускай эта падла сдохнет.С удовольствием потанцую на его могиле.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:00, 28.07

Туды очырыдь ужэ намногу длиней, чем ва все обменнеги увмести взятые... :D

Ответить
0 +
мазайка, 18:22, 28.07

ках за длинным рубелем или картой поляка

Ответить
0 +
Думаю я, 18:33, 28.07

Очередь в мавзолей переплюнет.

Ответить
0 +
Activia, 14:53, 29.07

в мавзолей очереди нету даже летом, вот только дедушка ленин принимает до 13-00, потом у него тихий час...

Ответить
0 +
Белфрат., 18:24, 28.07

А что у Луки будет даже могила ?
Лучше всё же зарыть в овраге, как собаку.

Ответить
0 +
weschtiy, 21:48, 28.07

Как шакала,а собака друг человека.

Ответить
0 +
Плохой танцор с яйцами, 18:31, 28.07

Танцы на могиле некоторых "заслуженных деятелей" будут возможны только по спец.пропускам, типа как сейчас в Дрозды борща покушать. Запись проводится каждую среду, о месте и времени узнавайте дополнительно.
Друзья, не упустите свой шанс, приблизте радостные минуты, когда вся страна будет биться в танце и яйца нам мешать не будут!

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, плэт), 17:52, 28.07

И это пещерное варварство происходит рядом, вокруг нас в XXI веке, в центре Европы! Нужно сплотить все силы и возможности, чтобы помочь Дмитрию Бондаренко, человеку с большой буквы, стать свободным и реабилитированным, чтобы наша Белорусь по праву могла называться Европейской.

Ответить
0 +
шосманьяк, 17:56, 28.07

К сожалению, европа пока что только демагогией занимается, вместо того, чтобы ударить по бизнезу колхозной мафии...
Как в том фильме -
Are you gonna bark all day, little doggie... or are you gonna bite?
(с) Reservoir Dogs

Ответить
0 +
Vilnius Litva, 17:57, 28.07

Предлогаю литовский вариант протеста.
В 2008 г., когда повысились цены на бензин в Литве, автолюбители и таксисты приезжали на автозаправочную станцию и заливали в бак своего транспортного средства горючего на 1 лит. Затем снова становились в очередь. Таким образом образовывались километровые очереди. Было нарушено нормальное движение государственого и общественного транспорта на улицах городов, образовывались пробки, транспортные средства предприятий не могли вовремя заправиться, простаивали в очередях, организации несли огромные убытки. Акция продолжалась всего 2 дня и принесла свои плоды. Цены на бензин упали на 10 или 15 %, точно непомню.
А ведь это выход из создавшейся ситуации с РЧСС! Каждый на своём личном транспорте в назначеное время (лучше всего суббота, т.к. у большинства граждан выходной и они смогли бы принять участие в акции, а с другой стороны в выходной день меньше государственного транспорта, следовательно меньший ущерб экономике) приезжает на АЗС и заправляет 1 литр горючего в свой бак. Затем опять становиться в очередь или, если будут наблюдать менты, подъезжает к следующей ближайшей АЗС. Я думаю и орестовывать небудут, ведь на все АЗС Минска по 2-3 мента только и наскребут. В очереди можно будет не только посигналить, но и пообщаться с соседом. И никаких опозновательных знаков отличий ненужно. Акцию можно провести всем с 12 до 16ч. или с 9 до 18 ч. и кто сколько сможет в этот промежуток времени принимает участие.
Обратите внимание – никакого нарушения общественного порядка в такой акции неусматривается.
Ваш друг из Литвы.

Ответить
0 +
Yankee, 18:25, 28.07

идея хорошая, осталось только взять кредит в рублях и купить машину

Ответить
0 +
артем, 18:30, 28.07

Хорошая идея.

Ответить
0 +
Нищий, 18:31, 28.07

Супер-план,Я даже выходной возьму ради такой акции!Как бы только до людей план донести?

Ответить
0 +
Вильнюс Литва, 18:44, 28.07

Нет машины - сгодятся и мотоциклы и мотороллеры

Ответить
0 +
Zmicer, 21:20, 28.07

Это уже было, стоп-бензин так и начинались. Но эффекта не было никакого, поэтому сделали попроще- просто встали и перекрыли проспект.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 18:50, 28.07

План,конечно,классный. Только ,по-моему ,народ у нас такой,что хочет,чтобы это сделали за него и без него! Надо,чтобы каждый задал себе вопрос : КТО,ЕСЛИ НЕ Я?

Ответить
0 +
Toxa, 19:38, 28.07

падтрымливаю +1

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 20:15, 28.07

респект!

Ответить
0 +
alex777, 12:02, 29.07

Жэстачайшэ в приказном порядке закроют ВСЕ заправки на "переучёт-пересменку"именно на это назначенное время.... И что? У нас законов нет-это для тех кто в бронепоезде хлопает до сих пор... Прикажут любому магазину,заправке,церкви,что угодно ЗАКРЫТЬСЯ на такой-то период времени. И все с перессыку закроются. Что ни так???? Нужно несколько планов...... Блокировка улиц к примеру самый действенный,пока ещё план... Ещё самый отличный план с фурами... Попробуй эвакуатором оттяни гружёную фуру... более 30 тонн ёпт.... Только перевозчики у нас ссыклявые... у них жэш бизнес плин....

Ответить
0 +
vouk, 18:53, 29.07

Ерунда,у нас это не катит. Сразу же установят норматив: заправляться раз в сутки. Нарушение не усматривалось, так станет усматриваться, и все. И поедете вы со своим литром бензина.
У нас нельзя многое из того, что в других странах можно. Нельзя с диктатурой такими детскими методами бороться..

Ответить
0 +
Paul, 17:58, 28.07

Пока они трындят, оборот с унией только растет. Причем в +, а вся торговля с рашей в -, вот и думай...

Ответить
0 +
мазайка, 18:24, 28.07

сейчас вам объяснят какие коварные планы у Расеи на самом деле, ага

Ответить
0 +
Герда, 18:04, 28.07

Луку - на муку,а муку - на корм скоту !
Только так мы избавимся от этого дьявола.

Ответить
0 +
иван, 18:06, 28.07

это у вас не усматривается нарушение а у нас найдут штоусматреть

Ответить
0 +
Андрей, 18:07, 28.07

тнп пошел( решение принято?) на единый курс валюты, скоро пойдет на торг политзаключенными с Западом. как тут сказал кто то если пойдет в росею-ему конец в течение года,может чуть больше, а там и до сизо недалеко. он пытается сейчас разыгрывать все ту же карту запад-восток,только народу все тяжелее. и если этот народ так и будет мычать по кухням, мы скатимся за его амбиции в яму откуда один выход-ногами вперед. а витя думает, ну и х. с ним с папой, я на трон вскочу как алиев и хоть не расцветай.

Ответить
0 +
мазайка, 18:20, 28.07

боятся оні санкцій, очень ім не пріятно, хочется ім ворованые лэвэ тратіть іменно там, а не здесь ілі в чучмекістане

Вот і Дмітрія Бондаренку, по край мере на словах пока что, обеўают забрать в тюрьму только тогда, когда врачі 5-ой позволят ім это сделать.

Ответить
0 +
RADICAL, 18:27, 28.07

литовский вариант протеста

VERY GOOD IDEA!!! GO FOR IT!
100% SUPPORT!

Ответить
0 +
скорей бы, 18:53, 28.07

Где ты ? я иду за тобою..........

Ответить
0 +
из далека, 18:55, 28.07

Ну какой гуд айдиа? тутже примут указ не мене 10 литров на руки или только "по пропускам" и капец айдии.
Продолжаем ломать копья...

Ответить
0 +
Шаттл, 0:49, 29.07

Даже в этом случае мы заставим власть обтатить на нас внимание.

Ответить
0 +
Zmicer, 19:09, 28.07

Молодцы поляки! Только они одни из всех соседей о нас не забывают.
А "братский" народ во главе с медведопутом оставил на растерзание лукобанде.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 20:18, 28.07

Поляки самые продвинутые в Европе, им свобода занадто дорого досталась!

Ответить
0 +
bors, 20:13, 28.07

НЕ САНКЦИИ А ЭМБАРГО111 торг за жизни людей не уместен11111 пока у власти режим НИ О КАКОМ ДИОЛОГЕ БЕЗ ОСВОБОЖДЕНИИ--ВСЕХ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ И СНЯТИЯ ОБВИНЕНЬЯ СО --ВСЕХ-- КТО ПРОХОДИЛ ПО ---ДЕЛУ 190 10 2010 НЕ УМЕСТЕН!!!!!!! Свабоду палитвязьняМ!!!!!!!!!!!1Ш О С !!!!!!!РЭЖИМУ!!!!!! P.S/ЗДАРОУЯ БАНДАРЭНКу!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Литовский, 20:30, 28.07

= Литовский вариант протеста =

В Литве менты глупые...
Можно спокойно вычислить кто стал опять в очередь и он естественно "нецензурно выражался, на требования не реагировал и т.д." Можно даже алкоголь в крови найти.
Если это не помогает, вот ещё вариант. Поднять цену на бензин и отпускать не менее 10 литров.

Ответить
0 +
Вильнюс Литва, 21:29, 28.07

А менты даже невмешивались, - политика и экономика это не их зона действий.

Ответить
0 +
Derby, 10:21, 11.08

Это у вас не вмешивались, а у нас все наоборот

Ответить
0 +
Шаттл, 0:52, 29.07

Можно поехать на соседную заправку.

Ответить
0 +
Костя, 10:43, 29.07

Я тоже за литовский вариант протеста

Ответить
0 +
prof_btv, 20:31, 28.07

Ну введите же, наконец, экономические функци, к которым ГОТОВА Европа.
Ил не готова?...

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:49, 28.07

"...польский невролог Томаш Трояновски сделал заключение на основании медицинской документации, полученной от семьи Бондаренко. "На основе этого заключения, мы будем требовать от властей Беларуси отказаться от высылки Бондаренко в колонию или трудовой лагерь, поскольку любая работа может угрожать ему инвалидностью", - заявил он в интервью Polskie Radio".
--------------------------------------------------------------------------------------
Огромное спасибо польскому неврологу Томашу Трояновскому! Но объясните, где наши неврологи? Нужели они не могут сделать такое же заявление хотя бы "на основании медицинской документации"? А, может, имеет смысл независмым СМИ взять на эту тему интервью у хирургов, которые делали операцию? Это же просто компетентное заключение и не более того! Какой режим нужен Дмитрию для его безопасности? Неужели врачи побоятся?

Ответить
0 +
мазайка, 21:06, 28.07

+100500

Ответить
0 +
Zmicer, 21:24, 28.07

А просто боятся все. Все в РБ построено на страхе. Или уволят или закроют а особо упрямым наркоту подбросят и посадят лет на 10. Нету же судов, адвокатов и тех морят. Фашизм не за горами.

Ответить
0 +
Rita, 22:37, 28.07

Я думаю,что если даже не побоятся,палачи в погонах их и слушать не будут.

Ответить
0 +
lily.v, 1:08, 3.08

Возможно и побоятся, у них тоже семьи и дети и пр., пр., пр....

Ответить
0 +
Alice, 20:54, 28.07

какие нафек санкции???? против каких предприятий? этот псих пораспродаст все более/менее функционирующие госпредприятия в скором времени - и они не полностью будут принадлежать гос-ву, пока вы санкции свои введете!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:14, 28.07

Когда уже эти идиоты что-нибудь введут!!!! Задолбали!

Ответить
0 +
Spot, 7:48, 29.07

Они ничего не ОБЯЗАНЫ вводить, а введут - спасибо. Так что придержите свои оскорбления для ваших идиотов.

Ответить
0 +
vouk, 19:14, 29.07

Задолбали идиоты, которые требуют помощи от тех, кого же и оскорбляют.
Европа - это 27 стран, и правительства их ответственны перед своими народами прежде всего. Какая нормальная страна будет помогать другой, в ущерб своей собственной? Мне иногда кажется, что многие думают, что там есть свой Лука, только "правильный", и он должен принять "правильное" решение. Нет там этого, и это и есть демократия.
Привыкайте!
Вот, введут трубу "Северный поток",и у Европы сразу решимости прибавится..

Ответить
0 +
Тундра, 21:37, 28.07

В. Высоцкий:

Вот я выпиваю,
потом засыпаю,
Потом просыпаюсь попить натощак,-
И вот замечаю:
не хочется чаю,
А в крайнем случае - желаю коньяк.

Всегда по субботам
мне в баню охота,
Но нет - я иду соображать на троих...
Тут врали ребяты,
что есть телепаты,
И даже читали в газете про их.

А я их рассказу
поверил не сразу,-
Сперва я женился -
и вспомнил, ей-ей:
Чтоб как у людей я
желаю жить с нею,-
Ан нет - все выходит не как у людей!

У них есть агенты
и порпациенты -
Агенты не знаю державы какой,-
У них инструменты -
магнитные ленты,
И нас они делают левой ногой.

Обидно, однако -
вчера была драка:
Подрались - обнялись,- гляжу, пронесло.
А агент внушает:
"Добей - разрешаю!"
Добил... Вот уже восемь суток прошло.

Мне эта забота
совсем не по нраву:
пусть гнусности мне перестанут внушать!
Кончайте калечить
людям кажный вечер
И дайте возможность самим поступать!
Между 1966 и 1971

Ответить
0 +
weschtiy, 21:54, 28.07

101 кітайское предупрежденіе...

Ответить
0 +
агафима, 23:37, 28.07

ООО сколько их ещё будет , а вот когда погибнут невинные люди вот тогда все скажут что надо было раньше что-то делать

Ответить
0 +
в продолжение темы, 23:06, 28.07

НУЖНО СОБИРАТЬ ПОДПИСИ !
ВСЕМ МИРОМ !
ВСЯ БЕЛАРУСЬ !
ЗА ИМПИЧМЕНТ ТНП И ОТСТАВКУ ПРАВИТЕЛЬСТВА !
( доказательств преступлений уже достаточно,
нужно последовательно изложить, кратко, но так что бы каждое слово было обвинением РЕЖИМУ ОТ НАРОДА - как приговор )
под этим документов собирать подписи !

Ответить
0 +
анафима , 23:36, 28.07

согласен и поддерживаю

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:59, 30.07

Заранее прошу прощения, но Ваш призыв не только не уместен, но и вреден. Неужели так сложно понять, что лукашенко создал государственную систему фальсификации выборов и подсчёта голосов, где основным механизмом являются трудовые контракты. Страх потери даже столь ничтожной зарплаты вынуждает людей поступаться своей совестью. Хотите референдум, пожалуйста, ходите по квартирам и собирайте подписи, агитируйте людей, чтобы и они делали то же самое, но я заранее уверен, что это будет сизифов труд.
Партия, возглавляемая Лебедько уже сейчас начала готовится к парламентским выборам, делая вид, что они не понимают бесполезность выборов, но они за это получают деньги, за агитацию в участии выборов, но это понятно, это подставная партия режима, потому их руководители и не находятся в местах не столь отдалённых.

Ответить
0 +
Сергей, 23:19, 28.07

Пиздец... кем бы его не признали, преступником или нет, но он имеет право на нормальное лечение... неужели сложно отсрочить отсидку на пару месяцев, пока его вылечат. Это просто фашизм!!! И этот ублюдок усатый еще пытается что-то вякать про немецкий фашизм 2-ой мировой. На себя бы выблядок посмотрел. Кроме матов нет других слов. Удавил бы своими руками эту тварь со всеми его байструками.

Ответить
0 +
BY, 23:48, 28.07

2 месяца ЕС не будет покупать белорусский бензин, и цыганомике - ШОС!!!

Ответить
0 +
Алекс, 0:18, 29.07

О каких подписях вы говорите???? Вчера говорил со знакомым из соседней деревни, так он на меня чуть с кулаками не накинулся за мои высказывания о страшном кризисе нашей страны!!! Он на полном серьезе утверждает, что европейские страны такие как Германия , Бельгия и т.д. живут хуже чем мы!!! Его слова- они раз в месяц принимают душ потому, что у них вода очень дорогая а мы хоть каждый день !!! И что они чуть с голоду не умирают !!! Самое интересное, что таких как он очень много особенно в деревне и с ними говорить бесполезно, они верят белорусскому телевидению !!! И то, что цены на бензин выросли, он говорит, что во всех странах еще дороже а у нас еще дешево!!! Ему ссы в глаза а он святая вода!!! Так и живем !!!

Ответить
0 +
Вожык, 0:59, 29.07

Si juvatur, natura laudatur. Si non juvatur, Medicis accusatur.
Перевод: помогает-хвалят природу, не помогает-обвиняют врача. Латинская пословица

Ответить
0 +
Игорь, 8:42, 29.07

Точечные санкции на десяток предприятий не помогут!!! только тотальное замораживание всех торговых отношений с европой, США со всеми экпортерами беларуси!!!!! Не пропускать газ через белтрансгаз, нефтепродукты и т.п. Запрет на въезд в ЕС и США всех чиновников любого ранга начиная от рядового сотрудника исполкома и т.п. Рядовым гражданам Беларуси визовый, но без консульского сбора въезд в ЕС и США. Разрешение на свободную трудовую эммиграцию высококвалифицированных тружеников Беларуси, а то всяких черномазых там принимают, а потом удивляются отчего их граждане слетают с катушек и палят по своим (как в Норвегии), белорусы хоть христиане и цивилизованный народ, и не такой уж большой поток будет, не все у нас с языками в ладах!!! Но это были бы самые квалифицированные и грамотные сотрудники!!! Остальное болото пусть бы выживало, если его ничего не может всколыхнуть, ни репрессии, ни полное обнищание!!!! Вот тогда бы был толк! А так одна болтовня да и только! Слава богу, я то уже скоро смотаюсь из этого социально-ориентированного государства!!!

Ответить
0 +
rec, 9:37, 29.07

Для того чтобы избавится от этого усатого отродья нужна полная блокада Беларуси Европой и в частности Россией. А вообще чтоб с..а от злости сдох ЧМ по хоккею отменить и вообще запретить участвовать всем спортсменам на международных соревнованиях.

Ответить
0 +
Ami, 9:52, 29.07

Полгода прошло, а они всё готовы! Сразу нужно было вдарить по режиму всеми санкциями которые только возможны!!! Чего ждать??? Пока Бондаренко станет инвалидом? Или первой смерти???

Ответить
0 +
OBNI;OBN , 10:03, 29.07

ПОМОГИТЕ ТОЧЕЧНЫМ УДАРОМ.

Ответить
0 +
sekytet, 10:42, 29.07

Пустые Европейские разглагольствования. Сколько можно ждать? Мое мнение предали они нас.Хватит грозить самозванцу пальчиком,за свои слова отвечать надо.

Ответить
0 +
dobrysanta, 10:46, 29.07

+1000
Грамотный комент, только осадок по поводу "смотаюсь", не уезжайте, если уедут люди с вашим мировозрением и интелектом, кто останется?

Ответить
0 +
Игорь, 13:41, 29.07

спасибо.... поверьте у меня самого сердце разрывается от всего происходящего и от того, что я все таки уеду, я был на последних акциях, и пока не попал в лапы "оборотней", но вижу, что пока все это бесполезно, основной массе нужна чарка и шкварка (даже траст-банк издевается что ли над народом? придумал новый вид вклада с названием "шкварка"- что за бред?) но как и я понимаю, что без помощи извне диктаторшип не уйдет, на это могут уйти годы, для истории это мало, для меня это много, я не хочу жить с болью в сердце ежеминутно и ежечасно, ведь оно может и не выдержать, уж лучше я вернусь, когда созреет "революционная ситуация"

Ответить
0 +
Ява, 10:46, 29.07

А литовцы "дело" предлогают. Надо прислушаться к соседям

Ответить
0 +
Алексей, 11:16, 29.07

На мой взгляд, санкции евросоюза вообще ничего из себя не представляют. Основа их санкций кого-нибудь из бел.чиновников не пускать в евросоюз. Так это чушь они и на Бали не плохо отдохнут. Не продавать какую-то мелочь беларуси и т.д. Это не санкции это ерунда. Санкции должны быть примерно такого плана: не покупать нефтепродукты и нефть из беларуси, не давать ей возможность торговать оружием, перекрыть транзитный канал по наркотикам (если такой есть), создать максимальную экономическую блокаду в частности вообще не поставлять любые товары производимые или продаваемые европейскими компаниями в республику беларусь, еще один из моментов привлечение жителей республики беларусь на работу в страны евросоюза с предоставлением какого-то жилья(это не означает, что своих нужно выгнать, а белорусов взять, мого работ где требуются не дорогие специалисты, а люди с менее большими запросами, что позволить за счет снижения зарабо ной платы снизить себистоимость производимых товаров и увеличит их конкурентноспособность). И еще для тех кто учавствует и проводит молчаливые акции хочу сказать, что ваши акции не дадут тот результат который ва ожидаете. Потому что разгон ваших акций государству обходится бесплатно (ну или практически бесплатно) если бы на ваших акциях милиция была в полной боевой готовности, применяла спецсредства, получала травмы, то государство через месяц два таких акций загнулось бы, и скорее всего наступил бы момент не возврата, когда комуто из милиционеров или солдат пришлось бы увидеть в толпе кого-то из близких родственников и он встанет перед выбором выстрелить в мать или в командира отдающего бесчеловечный приказ и в этот момент вы победите и власть уже просто не сможет контролировать толпу. Ведь толпа будет движима идеей мести, а идея как известно не боится пуль, ракет и т.д. Но выражение про белорусов "я не трус я толерантный" говорит само за себя. В беларуси главное чтобы не было войны. И пока вы будете молча хлопать в ладоши, сидеть в КПЗ и платить штрафы в козну. Ни евросоюз ни Россия никому помогать не будет. Если бы в цивилизованых странах люди в штатском начали кого-то куда-то тащить в ту же секунду они получили бы пулю в лоб, а не аплодисменты. И еще здесь на сайте бали опубликованы фамилии некоторых людей в штатском и их адреса и фото так вот вопрос для вас "они еще не в реанимации?" Ответ: "нет. они ездят с вами в автобусах, пьют пиво, занимаются спортом, ездят отдыхать в турцию, покупают автомобили, женятся, и т.д." А вы продолжаете аплодировать и ждать когда же кто-то введет санкции, отпусти Санникова (который если будет надо случайно может в тюрме умереть). И что бы небыло коментариев стиле, а чего ты сам не бьешь милиционеров не ловишь по ночам людей в штатском сразу отвечу- я не живу в беларуси. Вот и все. Но я искрене вам желаю чтобы вы достигли ваших целей с минимальными жертвами, которых вы все равно избежать не сможите. Удачи. Только вера в себя в то что каждый из вас даже по отдельности может изменить ситуацию и отсутствие страха перед властями и нынешним режимом дадут вам возможнтсть победить. Удачи.

Ответить
0 +
renny, 18:56, 29.07

Респект,братишка!

Ответить
0 +
Антон, 10:18, 21.08

А ты . подумал о детях.о рабочих.о крестиянах.Думается. что хорошо тебе живетса

Ответить
0 +
Яумен, 11:34, 29.07

Господа,умоляю Вас прекратите все эти бредни о том,что режиму скоро конец. Ничего не будет,а будет тока в том случае если наступит полный швах в экономике. Нашим людям нас...ть на все что делает АГЛ-на то что он узурпировал власть,на то что пропали люди,на то что люди сидят по тюрьмам только за то,что посмели выступить против действующей власти,на кабальные трудовые контракты,на семилетнего маршала и т.д. и т.п.список может быть бесконечным.Большинство волнует только своя рубашка,которая ближе к телу, этакий социальный феномен, насколько люди могут не уважать сами себя,живя в центре Европы в начале 21 века. Поэтому всем кому есть, что терять в этой жизни и в этой стране-работу,здоровье или кусок хлеба для своих детей успокойтесь,занимайтесь своими делами,берегите себя и своих близких,а кому невыносима такая жизнь эмигрируйте,если есть конечно возможность. Посмотрите на Европу-все это пустая болтовня о правах человека,демократии-не покупайте господа поляки и литовцы и иже с ними англичане и подобные белорусский бензин и солярку,удобрения и что там еще,докажите что ваши слова не пустой звук,так нет же и рыбку съесть и на х...сесть.

Ответить
0 +
Стать белорусом!, 12:00, 29.07

Белорусами, в отличие от других наций, не рождаются (тут рождаются иваны без роду, без племени) - ими СТАНОВЯТСЯ. Нация имеет собственное достоинство, стадо - нет. Нация мужественна - стадо трусливо. Мы пока, к сожалению, абсолютное стадо, за исключением единиц, сидящих в тюрьме за то, что СТАЛИ белорусами. А стаду довольно чарки да шкварки, о свободе оно и не помышляет, но даже боится ее, ибо свобода подразумевает ответственность. Именно поэтому ныне действующая власть всеми силами пытается вытравить из нас все белорусское. Она способна управлять только тупым, безмозглым, послушным стадом, коим мы, к сожалению, и являемся. Редкие же исключения лишь подтверждают закономерность...

Ответить
0 +
Yankee, 12:28, 29.07

согласен, постараюсь к концу года или в начале следующего уехать. Раз все довольны - ничего не изменится.

Ответить
0 +
бел., 12:54, 29.07


Никто ничего не сделает. Но хотя б Диме помогли. Хоть одному.
Долгим процессом можно досадить и чего-то добиться, но нужно ли?

Нам надо убрать раз и навсегда это бездарное хамское т.н. правительство!

Надеюсь на Народный Сход и верю в Народный Суд!
8 октября.
Давайте, не дремите, подключайтесь все в работу. Пусть европейцы себе там по-свойски соугаюцца, а мы сами разберёмся со своими делами. Помогли б только Диме. Хоть одному. Всех им не выдернуть - нецелесообразно их меркантильному бизнесу.
И нам хорош прятать головы в песок. У меня большинство знакомых такие. Чувствую себя как с другой планеты. Тошно. Тошно уже от белорусского равнодушия. Вообще от всего человеческого равнодушия и малодушия. 21 век. На Земле как и было столетия назад - стоны, голод, плач, горе. Мы считаем себя умными, а что производим - лукашенок всяких. Не стыдно!?. Мне очень.

Ответить
0 +
Валентин, 14:18, 29.07

Белорусское Гестапо во главе с Иудой Лукашенко

Ответить
0 +
mmxmax, 5:28, 30.07

ну ты и "урот" (или не "урот")ты родную республику за 5-ь центов продать готов.в разведку во время войны я бы точно с тобой не пошёл.

Ответить
0 +
qbit, 3:10, 2.08

Bondarenko obyazatel'no popravitsya!!!Potkreplenie idet i ja s nim.
a vy vse dostali uje so svoim lohobogom. ne spravitsya on s lukoi. luka kruche.

Ответить
0 +
Alissa, 14:38, 2.08

По поводу медосведетельствования в Беларуси - просто смешно, здесь дадут заключение, что Бондаренко может выступить на Олимпиаде, все - продажное! Вот и Бебенину ярлык суицыда прицепили, а теперь , по прошествии времени, и доказать - попробуй. С -ки, все перевернут вверх дном и думают, что всех обманули! Но правда в том, что пока Народ не объявит ВОЙНУ фашизму -- дело не сдвинется с мертвой точки. Европа и Америка могут помочь , если захотят, объявив полную экономическую блокаду режиму. Может тогда и народ поймет до какой крайности его довели и всколыхнется. Не сможет Лукавый платить своим ублюдкам - они же его и начнуть топить первыми. Главное, чтобы им свалить не дали, тварям. И здесь надо их Европе и Америке расшифровать, ведь небось свое отродье там уже успели попристроить , а через Беларусь для них только деньги отмывают. Потому и обновлять заводы и фабрики не стремятся. Быдло дорвалось до власти для обыдления свей страны, а несогласных - утопит в крови.Вот только непонятно - неужели армия поддержит ублюдков. Ведь и там жополизы - верхние чины, привыкшие к комфорту, не знающие понятий ЧЕСТИ, дрожжащие за свои дешевые шкуры. Гражданская война в Беларуси - НЕИЗБЕЖНОСТЬ, главное, чтобы противник был экономически раздавлен.

Ответить
0 +
Жукаукас, 12:26, 4.08

Помню ещё в 95 -ом ,96 -ом годах был точно такой же пиздёжь как и сейчас (не было только интернета ) и все мы очень надеялись ,что этому калдырю осталось от силы ну пусть полгода править ,а потом его сметёт уже до предела возмущённая народная масса ,.....также не было валюты ,также всё без конца всё дорожало и был такой же депресняк ,ну и что ? этот хер как сидел у власти ,так и до сих пор сидит и все ваши санции ему что слону дробинка .да к тому же теперь он сросся с властью и оторвать его можно только с большой кровью .он просто всех поодиночке задавит .и будет дальше сидеть как паук в центре паутины.Что б его свергнуть необходима яркая личность ,как Стенька Разин ,Емельян Пугачёв ,который возьмёт не побоявшись бразды правления в свои руки ,за которым пойдёт народ ,который сумеет разбудить большинство от спячки .тогда и надежда на перемены появиться ,а до этого наши жалкие потуги с показанием языка в телевизор и кукиш под одеялом ему по боооольшому барабану.

Ответить
0 +
nedobryj, 8:44, 11.08

Ага, готовит, новые, экономические.
"В дополнение к политическим санкциям - передаче конфиденциальных сведений об Алесе Беляцком, помощи в его посадке и уничтожении правозащитного центра "Весна", Европа вводит еще и экономические санкции в отношении белорусской оппозиции и гражданского общества.
Уже подписано соглашение о предоставлении 1 млрд. долларов белорусским властям, на борьбу с протестными настроениями.
Европа готова применить и новые рычаги экономического давления, конкретные механизмы сейчас обсуждаются."

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:56, 20.08

Открытое обращение к Генеральному секретарю ООН, господину Пан Ги Мун, а также к руководителям стран входящих на постоянной основе в Совет Безопасности ООН.

Уважаемый господин Пан Ги Мун, уважаемые руководители стран, входящих в Совет Безопасности ООН.
Последние драматические события в Ливии, в результате которых гибнут мирные люди, а также правовой беспредел в Республике Беларусь, заставило группу Граждан Республики Беларусь обратиться к Вам с кардинальным предложением по поводу изменения работы ООН.
К сожалению на данный момент работа ООН направлена на помощь людям уже после случившейся катастрофы, то ли природной, то ли в результате действий диктатора той или иной страны. Если в первом случае это можно оправдать, то во втором случае об оправдании не может быть и речи.

Мы понимаем, что у разных стран есть всевозможные причины поддерживать тот или иной режим. Отсуствие мирового законодательства о признании режима позволяют отдельным государствам поддерживать тот или иной режим, оправдывая свою деятельность своими национальными интересами, что позволяет диктаторам оставаться у власти, издеваясь над своим народом. Все страны защищая свои интересы в том или ином регионе пытаются обвинить другие страны во вмешательстве во внутренние дела той или иной страны.
Мы не можем равнодушно смотреть на гибель мирных жителей Ливии, и не только их, гибнущих от бомб, но с другой стороны мы не можем равнодушно смотреть и на так называемого лидера революции этой страны, издевающегося над своим народом. У нас нет решения вопроса непосредственно по Ливии, но есть предложение как избежать повторения таких ситуаций в будущем.
Ни для кого из Вас не является секретом наличие тоталитарного режима в Республике Беларусь. У разных стран разные и не совпадающие интересы по отношению к нашей Родине. Режим, аналогичный фашистскому, арестовывает лидеров оппозиции и жёстко подавляет все ростки инакомыслия, не заботясь о правах и свободах человека о которых режим так любит говорить в официальных СМИ. Недавно по инициативе министерства внутренних дел в палату Национального собрания был направлен законопроект позволяющий производить арест группы лиц за бездействие. Маразм режима налицо.
В силу действия Декрета №29 от 26 июля 1999 года возможность переизбрания Президента Республики Беларусь и теоритически, и практически равна нулю.
Любое востание народа неминуемо приведёт к жертвам среди мирного населения, а г. Лукашенко уже предупредил, что не станет задумываться и применит вооружённые силы проти народа Республики Беларусь. это и в самом деле может произойти и в силу наглости и циничности самого г. Лукашенко, и в силу того, что ни одна страна не заступится за народ Республики Беларусь из-за боязни начала третьей мировой войны.
Именно поэтому мы, группа Граждан Республики Беларусь предлагаем Вам господин Пан Ги Мун и Совету Безопасности ООН следующее:
Страны, входящие в Совет Безопасности ООН выдвгают юристов практиков о т каждой страны от одного до трёх человек с целью провести юридическую экспертизу законодательных актов г. Лукашенко на соответствие их Конституции Республики Беларусь. С результатом этой экспертизы должны быть ознакомлены не только руководители всех стран, но и все люди планеты Земля через официальные издания СМИ всех стран.
Одновременно с этим ООН делает открытое письменное предложение г. Лукашенко добровольно оставить свой пост. По истечению определённого времени, в случае отказа или отмалчивания, ООН принимает следующее решение.
Страны, границы которых соприкасаются с границами Республики Беларусь, создают коалицию посиловому свержению г. Лукашенко силами обьединённых спецподразделений.
Это спецподразделение должно иметь мировой неприкасаемый статус на время проведения операции, который пресматривает уголовную ответственность любого военнослужащего за любую попытку воспрепятствования им выполнить свою задачу.
Такое решение ООН будет на практике означать подлинную и эффективную, а не декларируемую, защиту прав человека, направленную прежде всего на предотвращение гибели мирных людей.
Просим всех граждан мира, а в первую очередь граждан Республики Беларусь, присоединится к этому обращению.
Это приблизительный текст. Теперь Пожалуйста, добавляйте что считаете нужным, критикуя - предлагайте новый вариант.

Ответить
0 +
фНТОН, 10:40, 21.08

здесь игра в одни ворота. что. других не принимают

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован