24 ноября 2024, воскресенье, 14:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
0 +
777, 9:54, 26.07

Есть масса способов обойти подобные меры. Например, что мешает взять с собой друга, знакогомо и попросить его купить/продать валюту.

Раньше валютные операции делали самостоятельно, теперь в обменники будем ходить парами.

Ответить
0 +
woolf, 11:17, 26.07

А если мне надо, скажем, тысяч 10, это сколько мне друзей вести придётся? В общем, бред, как всегда. Откуда взялась сумма в 500 долларов? А почему не 5000 или не 50?

Ответить
0 +
minc84, 14:14, 26.07

Из социальных сетей, создать группу помоги купить валюту а ее потом будут блокировать))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Mikhail, 18:53, 26.07

Из средней зарплаты)))

Ответить
0 +
Сергей, 11:23, 26.07

А друзьям валюта не нужна?

Ответить
0 +
alex, 9:59, 26.07

Вот так. Валюта отпускается только членам БРСМ.

Ответить
0 +
Цаца, 12:13, 26.07

Очень похоже:
"Пиво отпускается членам профсоюза"
"Штанов нет!"
Ильф и Петров
:))))

Ответить
0 +
алег, 10:05, 26.07

Давно пора по паспорту продавать и ещё клеймо на лоб ставить - тогда валюты в обменниках станет больше (хотя есть подозрение что и этом случае будут очереди ведь беларусам лучше клеймо на лоб абы не было войны)

Ответить
0 +
УРА дуракам, 10:06, 26.07

Мы рады. Быстрее вводите запрет.

Ответить
0 +
ум, 12:55, 26.07

Валюты все равно не будут продавать!!! Это касаеться тех людей которые ночюют возле обменников!!!

Ответить
0 +
ажорис, 10:10, 26.07

А что толку от паспортов, если валюты в обменниках как не было, так и нет?

Ответить
0 +
валюта, 10:18, 26.07

и правда?

Ответить
0 +
ddd, 11:12, 26.07

Хоть сколько валюта за день бывает во всех обменниках (в которых не было, или совсем мало, те позакрывали).
Но вот даже ту часть, которая появляется раскупают пацанчеги с барсетками, дамы с 3 золотыми цепями, семью перстнями, которые готовы глотку перегрызть за 20 долларов.

Ответить
0 +
Zl, 15:26, 26.07

а я знаю, что сотрудники банка продают ее родимую в неограниченных количествах по 6300 за бакс

Ответить
0 +
ZZZ, 23:51, 26.07

Я тоже знаю, что работники банка продают валюту по 6300 руб, сам покупал. Валюты нет для простых граждан, а для работников банка она есть.

Ответить
0 +
Nikel09, 17:21, 26.07

В этом весь фокус! После введения паспортного контроля достаточно потребовать от предпринимателей бумажку о покупке валюты из банка. Вот тогда и придётся принудительно сдавать-покупать. Вот банкиры обрадуются!

Ответить
0 +
otmorozok, 10:16, 26.07

Один говорит "Валюта - это дорогой ресурс",другой называет фантиками.

Ответить
0 +
Alice, 10:17, 26.07

Сравнил же - 500 уе в день и сотку - в месяц. Все равно - ничего у них не выйдет. голь на выдумки хитра - обойдут все их законы "как два пальца абасфальт".)) продумывают они.)))) Все уже увидели - что ни правительство, ни нацбанк ни на что не способны - асабливо в долгосрочной перспективе. ЛОХИ и в АФРИКЕ ЛОХИ!!!

Ответить
0 +
вот вопрос!, 10:21, 26.07

Так как же купить валюту для поездки в Европу по гостевой визе?

Ответить
0 +
Бенларски, 13:34, 26.07

пожалуй,что никак!!!или нарушать лукашкины законы,но следовать его устным рекомендациям!

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:31, 26.07

Все идет к тому чтобы рано или поздно вообще запретить продажу валюты в том числе и физ лицам. Наивный народ, у многих до сих пор вклады в валюте. Надо уже давно всем таким поснимать все доллары до последнего, нехрен чтобы наши деньги работали на лукашистов! У друга на счету 30 штук, а он до сих пор надеется на копеешные проценты...

Ответить
0 +
Alex, 11:37, 26.07

Я так и сделал уже давно. К черту их 6,5 % годовых. Хоть у меня там совсем небольшая сумма была, но забрал - нехрен им наживаться за наш счёт и мне спокойнее так, бо доверия банкам нет.

Ответить
0 +
Злой, 10:33, 26.07

здравствуй, жопа Новый Год!
Велкам бэк ту СССР!

Ну не дебилы ли, а?

Ответить
0 +
АОН, 10:33, 26.07

Давно пора ввести продажу по паспорту, и не 500 в день, а 100-200 в месяц. И все курсы серые-черные-безналичные за неделю упадут примерно к 5000-5500 за доллар

Ответить
0 +
., 10:39, 26.07

Не несите чушь)))

Ответить
0 +
udaff, 10:44, 26.07

А Жрать прости пожалуйста, что ты будешь??? Когда вся еда более или мение за валюту сюда привозится, Может о тебе государство побеспокоится и на рынок завезет для твоих детей подгузхники за белку. Ну так просто интересно чем вообще такие как ты думают и живут

Ответить
0 +
Сергей, 11:22, 26.07

он не думает, он зарплату и премии отрабатывает

Ответить
0 +
sunaka, 11:34, 26.07

Спокойно. Это очередная жертва БТ. Спорил как-то с такой жертвой. Она как узнала, что детские нормального фасона шмотки из англии привезти дешевле, чем купить местные, аж присела... Но через секунду в глазах - огонёк раскулачивания и полным обиды за державу (иными словами, завистливым) голосом: "пакупать нада сваё".
На таких не надо обижаться, над такими надо смеяться.

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 20:30, 26.07

Согласен.
Когда мы с женой приезжаем в гости в бээсэсэрию, то жена везет подругам подарки (шмотки, как Вы говорите).
В ближайшие дни после акта дарения, это все одевается ими для показа на работе. У их коллег, женского пола, начинается резкое недержание урины (извините) по поводу двух параметров:
- качество и дизайн
- цена.
Не верят, что так может быть дешево, при хорошем качестве.
Не верят, что хб футболка стоит 5 фунтов в приличном маркете, когда в РБ местного производства, сомнительного качества - 30 долларов.

Ответить
0 +
дмитрий, 13:01, 26.07

лічно я кроме чая і кофе с еда нічего не покупаю стіральный порошок і зубную пасту как нібудь на 100баксов куплю а остальное мне і не надо да

Ответить
0 +
MnesSina, 15:38, 26.07

В смысле..??? Вы кроме чая и кофе ничего не едите????

Ответить
0 +
sunaka, 16:10, 26.07

А вы голышом по улице ходите и живёте в коробке (коммуналку платить не надо)? Про детей и престарелых родителей не спрашиваю - видно, что сидите на шее.

Ответить
0 +
Злой , 12:14, 26.07

Читай по губам: Из-за ограничения предложения любыми способами спрос не уменьшиться! Увеличится цена!

Ответить
0 +
Бенларски, 13:37, 26.07

это для вас,а мы бы предпочли свободную продажу любого количества в любое время суток каждому,кто обратится!!!Я даже знаю,что так бывает! ;)))

Ответить
0 +
Чел, 15:15, 26.07

Сомневаюсь, думаю, что курс наоборот будет 7000-7500

Ответить
0 +
Павел, 23:18, 26.07

Если продавать по 100-200 в месяц, то серый кпревысит официальный раз в 5. а то и в 10. Соглашусь на 1000% с " ., 10.39" не несите чушь...

Ответить
0 +
Денис, 10:34, 26.07

Кроме как ужесточать валютное регулирование,правительство не способно ни на что!Оно вообще ни на что не способно! Какая подушка безопасности,какое снижение дефицита внешней торговли и приток валюты в страну???Что за бред они несут?Они облажались по полной,развалили страну полностью,и вместо того ,чтобы признаться в своей несостоятельности,и уйти, они продолжают лгать и ничего не делать !Бездари!

Ответить
0 +
Mind, 10:36, 26.07

В очередной раз подтвердили своё узкое мышление, недальновидность и отсутствие ума. В попытках всё и всех контролировать доходят до маразматических мыслей об ограничении всего, что только можно.

Ответить
0 +
Александр, 11:03, 26.07

Умный королевский кучер лошадь кормит, а работает только вожжами, а дурной шкловский конюх - то орет на полудохлую кобылу, то бьет ее в морду, то в зад пинает властным сапогом. А толерантная, терпеливая кобылка все никак не сдохнет за 17 лет. В марте уже и камень на шею привязали и в речку кинули - так она дышать перестала, но все равно не сдохла. Жыве, знаете ли, Беларусь!

Ответить
0 +
Vic, 13:14, 26.07

+100500

Ответить
0 +
gm, 16:04, 26.07

+100

Ответить
0 +
ЫыЫ, 11:09, 26.07

Пионеры там и тут песни Ленину поют ( мясникович )...

Ответить
0 +
flurry, 11:09, 26.07

Уже программу выхода из кризиса, изначально секретную - обнародовали, лучше бы в тайне держали, не так грустно было бы. С валютным регулированием "те же яйца, только в профиль".

Ответить
0 +
Франтишак, 11:21, 26.07

у власти единственные способы решения проблем - ужесточение и дисциплина.

Ответить
0 +
мнение, 12:16, 26.07

В чём ужесточение?! В тюрьмы и так каждого второго сажают!!!!! какая дисциплина? От неё валюта появляется? Может ОМОНовец валюту зарабатывает избивая сограждан?!
КРАСТЬ меньше надо! И БАНДИТАМ в форме меньше платить!

Ответить
0 +
Vic, 13:16, 26.07

Так пускай сперва себя ужесточат и отдисциплинируют. Брехать перестанут, к слову. Пересядут с иномарок на велосипеды. Отдадут особняки детским домам. И па 50 часов в день хай работают.

Ответить
0 +
Никчема, 11:22, 26.07

Широкие возможности для избранных и тотальный контроль за остальными. Всё идет и дальше к монополизации сфер деятельности и удушению самостоятельности мелких частников.

Ответить
0 +
sunaka, 11:22, 26.07

Ну я уже привык сдавать валюту знакомым. Так что по барабану все эти нововведения. Они для тех, кто такой жмот, что готов месяцами стоять в очереди в обменник ради 200 долларов

Ответить
0 +
Светлана, 12:03, 26.07

Я раньше тоже наивно полагала, что в очередях стоят , чтобы купить валюту для себя. Люди там месяцами стоят, чтоб на этом заработать...одни и те же лица )))

Ответить
0 +
Fylhtq, 11:30, 26.07

Млять....это что же получается, а?

СТРАНА НЕПУГАНЫХ ПОПУГАЕВ!
осталось тока еще начать осуществлять какой нить бзик тнп типа "даешь кукурузу на всех полях" и все. пипец будет полный.

предлагаю для тнп и его командос: даешь на всех полях в связи с наступлением тропикофф на пятки на наши грядки растить сахарный тростник(Куба ж радам)))))).....и сахером ср..ть будуць счастливыя беларусы)))))))))))))

Ответить
0 +
петя, 11:36, 26.07

А в России всегда по паспорту валюта продавалась и продаётся банками и никаких проблем.

Ответить
0 +
Ann, 12:11, 26.07

Мы с вами, наверное, живем в разных Россиях. Это в каких таких банках паспорт требуют при покупке? Еще ни разу предъявить не просили, даже когда речь шла о больших суммах.

Ответить
0 +
петя, 12:32, 26.07

Я про Москву говорю. Когда покупаю валюту за рубли, всегда предъявляю паспорт. А банки: Сбербанк, ВТБ, Русь-банк, Россельхоз банк, Московский кредитный банк и т. д. Ни разу мне никто без паспорта валюту не продавал. А вот, когда я покупаю рубли на валюту, здесь да, банки паспорт не требуют. Правда, валюту я продаю в мелких банках ( курс повыше).

Ответить
0 +
Ann, 12:58, 26.07

Пользуюсь услугами Сбербанка. И покупка валюты за рубли, и рублей за валюту производятся без предъявления паспорта. Но, конечно, допускаю, что это вам крупно не повезло.

Ответить
0 +
петя, 13:58, 26.07

В каком отделении Сбера вам валюту без паспорта продают?

Ответить
0 +
Ann, 19:22, 26.07

ТЦ "Щука", м. Щукинская.

Ответить
0 +
петя, 21:09, 26.07

Спасибо. Никогда там не бывал. Да и вообще в торговых центрах не меняю. Но всё же странно, что меняют без паспорта. Мне вот на Марксистской поменять не удалось, В Кузьминках, Перово и на Ленинградке также. Всё это в разное время, разумеется.

Ответить
0 +
иван, 9:17, 27.07

В некоторых банках РФ валюта продается по предъявлению паспорта и не потому что валюты нет , а порядок такой. Не хочешь по паспорту , в других банках покупай без паспорта.

Ответить
0 +
Москвич, 13:05, 26.07

Бред!!Операции с валютой в РФ по паспорту отменили года 2-3 назад(касается Сбера),остальные обменники уже давно на это не обращали внимания.

Ответить
0 +
петя, 13:55, 26.07

Назовите банк, пожалуйста, который не просит паспорта при продаже вам валюты? Я тоже туда схожу (мне как раз евро надо к отпуску прикупить), потом отпишусь.

Ответить
0 +
русский, 12:24, 26.07

не везде, в основном в сбербанке и ряде других крупных банках. Так что не нужно вводить в заблуждение.

Ответить
0 +
петя, 12:33, 26.07

Видно, мне не везёт...)))

Ответить
0 +
vtnsk, 14:35, 26.07

А банкоматами пользоваться никто не научил? Кладешь рубли, снимаешь доллары/евро... И все дела, и паспорт банкомат не просит...

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 14:06, 26.07

Петя, ты из КГБ? Или просто долбанутый?

Ответить
0 +
петя, 14:37, 26.07

Из Моссада. А что? Вас что-то смущает? Или вы думаете, что в Москве действительно в Сбере валюту без паспорта всем выдают?))

Ответить
0 +
коля, 11:36, 26.07

я не китаец. я хочу жить в европе!

Ответить
0 +
Кремлевские Карлики и цепной ШОС, 13:54, 26.07

Ишъ чего захотел!

Ответить
0 +
Прохожий, 11:52, 26.07

По паспорту , так по паспорту , лишь бы продавали . А надо будет крупную сумму , поддержим отечественных валютчиков ! Ура товарищи ! 90-ые возвращаются !!

Ответить
0 +
SVAT, 11:59, 26.07

Любое ограничение на продажу автоматически ведет к росту теневого курса = росту цен на ввозимые товары.Больше валюты не станет .теневики и бануки еще раз поднимут черный =реалный курс ?? и все по кругу

Ответить
0 +
СОШ, 12:43, 26.07

Регулировщики заберут валюту себе а потом разделят по своему понятию. Понятно одно, регулировка валюты не добавляет а только уменьшает ее количество. Масса учетчиков и контролеров валюту не зарабатывают, тем не менее ее потребляют: бумага, компьютеры, отделочные материалы в кабинетах, окна, двери , время реальных производителей . Так что валюты от регулировки не прибудет. Но работу делать надо. Хотя бы для вида. Вот машины ввозить перестали изза регулировки пошлин а валюта не появилась. Делайте выводы господа регулировщики.

Ответить
0 +
олег, 12:59, 26.07

Множественность курсов выгодна прежде всего власти,которая распределяет валюту по своим.ИДЕТ ВЕЛИКИЙ ДЕРБАН!!!СОЗДАЮТСЯ МИЛЛИОНЫЕ ИЛИ МИЛЛИАРДНЫЕ СОСТОЯНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!Рально под видом "благих целей"правительство копает яму под лукой!Мясникович реально разваливает экономику-мстит луке за Кебича!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
zelbaba, 13:19, 26.07

А в китайских обменниках, напомним, доллары и евро свободно не продаются, купить их можно, например, для выезда за рубеж.
-------------------------------------------------------

а в северной корее ваще не продают и с выездом никак! И ЧТО???!!!

Ответить
0 +
дмітрій, 13:25, 26.07

наверное правительство всё на его п....ло ,а васька слушает да ест

Ответить
0 +
Наталья Ивановна, 13:53, 26.07

А я считаю что вообще надо запретить продавать людям валюту! И у нас в исполкоме все так считают! У нас все можно за рубли купить белорусские и отдохнуть тоже в Белоруси хорошо можно. Деньги в банках пожалуйста, храните в белорусских рублях, там и ставки выше. Как у нас сказали, скоро выйдет закон, по которому все вклады белорусов в валюте будут переведены во вклады в белорусских рублях. А валюту можно выдавать только командируемым за рубеж путем перевода из зарплаты на карточки. А ведь если человек валюту за наличность покупает, значит он либо спекулянт, либо хочет эту валюту из страны вывезти, не думая о подрыве экономики и безопасности, да и вопрос - откуда у него столько наличных денег, ведь валюта теперь стоит дорого!

Ответить
0 +
Призрак_Капитализма, 14:04, 26.07

Ой!? А как Вы на этот сплошь оппозиционный сайт попали. Начальник не заругает??

Ответить
0 +
Den, 15:27, 26.07

Ивановна! Отличный стёб! Давайте еще.

Ответить
0 +
неизвестный, 14:15, 26.07

Какая вам разница откуда у людей деньги, надо работать, а не на месте сидеть и пи...ь, что нет денег....

Ответить
0 +
АНОНИМ, 14:42, 26.07

Глубокоуважаемая Наталья Ивановна!

Я где-то понимаю, что этот пост - прикол.

Хотя есть много людей, которые искрене считают так, как Вы.

Я тоже считаю, что уважение к себе и своей стране начинается в уважения к собственной валюте. Но что же сделать, если национальная валюта совершенно обесценена и "молрально", и "физически"...

Попробовали бы вы в Австрии или Италии предложить кому-нибудь доллары... Я пробовал (еще во времена Шилингов и Лир), но был вежливо отправлен в обменку...

Я со студенческой скамьи всегда имел даже к гос. зарплате приработок... Давно на вольных хлебах... Вкладов не держу принципиально, да в последнее время держать нечего...

Больше всего меня начинает нервировать и оскорблять, если кто-то начинает мне указывать что есть, с кем спать, что делать в свободное от свободного времени время и где отдыхать... Я эти деньги заработал своим потом и кровью... Как хочу - так и трачу... И, что самое противное, со всего уплачены "неприличные" налоги ЭТОМУ государству...

От государства хочу лишь одной помощи - работать НЕ МЕШАЙТЕ...

Ответить
0 +
АНОНИМ, 14:23, 26.07

Очень сложно найти в темной комнате черного негра... особенно, если у него выколоты глаза и выбиты зубы...
( Конфуйий от ККК)

"Гаспады" как всегда забыли, что нужно иметь ЧТО распределять... А при отсутчтвии предмета распределения эти заявления не весомее обещаний нашкодившего в который раз ребенка, что это совсем-совсем последний раз и скоро он будет себя вести замечательно...

P,S.
Совершенно не представляю КТО сейчас сдает деньги в обменку???
Разьве-что иностранцы, ну или слепоглухонемые почитатели режима.
Все остальные продают ее либо знакомым, либо знакомым валютчикам ;)

Ответить
0 +
Наивный, 15:52, 26.07

4 или знакомым валютчика!
Интернет шопинг рулит!

Страна уже приспособилась жить вопреки государственному управлению!
В связи с отсутсвием "предмета распределения" сложилась парадоксальная ситуация -
все эти ограничения уже обойдены до момента их применения!

Ответить
0 +
sunaka, 16:13, 26.07

А члены брсм и белой руси не сдают? :)

Ответить
0 +
Вит., 16:13, 26.07

Нужно еще будет пройти флюрографию, ДНК тест, а женщинам обязательно гинеколога)

Ответить
0 +
Маша, 18:38, 26.07

А что так всполошились то? Bалютчики и,менты аж визжат.Конечно - одни зарплату получают не абы какую и с помощью вторых зайцебелки в валюту превращают.А тут облом для валютчиков светит.всем же известно что возле обменников не очереди. Кто нибудь пробовал туда записатся ? Я пробовала - послали конкретно.Там все поделено и стоят толко "свои"

Ответить
0 +
лысый, 21:59, 26.07

как говорят местные валютчики-чем хуже в стране-тем лудше мы живем!

Ответить
0 +
Svobodnyj, 22:29, 26.07

Valuta-eto dorogoj resyrs? Ego nado berechj? I eto govorit t.n. premjer, t.n. ychenyj. Net, dorogoj moj dinozavr politekonomiki, valuta eto denjgi,obespechennye tovarami i yslygami i gosydarstvennoj garantiej togo,shto pri rynochnyh kolebaniyah gos-vo yravnovesit kurs s pomoshju gos. rezervov.
Ny eto v civilizovannyh stranah.V BSSR vse koneshno proshe. Odin dyrak fantikov napechataet, za nih valuty kypit,za valuty nedvizhimostj ili akcii, a zavtra kyrs obvalitsya i zaplatyat za eto vse iz svoego karmana.Tak eshe,gnida, govorit, shto eto ludi vse skypili, stydno emy vidite li.A ne stydno za 17 let iz kolhoznogo olyha, v oddolzhennom pidzhake statj vladeljcem mnogomilliardnogo sostoyaniya? Eto zh skolko raz nado bylo by po 500 baksov pokypatj, esli by kak vse? Pridet vremya i za vse otvetky derzhatj pridetsya.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован