24 ноября 2024, воскресенье, 9:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
0 +
мк, 9:26, 26.07

Только и слышим про призывы и озабоченность ЕС. Не более того. Что бт смотреть, что ЕС слушать... А воз и ныне там... печально

Ответить
0 +
Наша сила в нашей солидарности, но солидарность в нас только зарождается, 9:53, 26.07

+100500
Действовать надо самому ЕС, во благо демократии в Европе... Беларусы - не дружная нация, мы друг за друга горой не стоим, у нас многие брата родного предать готовы , у нас на первом месте не солидарность, а шкурный интерес. Это печально!

Ответить
0 +
All about us, 10:13, 26.07

Я сказал бы, трагично, и с Вами согласен.

Ответить
0 +
Dmitriy, 11:22, 26.07

согласен на все 100

Ответить
0 +
Цэглик, 11:52, 26.07

И пример подает наш ПРЕЗИК, который как-раз перед кризисом говорил, что у него нет "шкурного интереса", а сам загнал белорусский народ в ...ницу, и еще совести хватает оставаться при должности. Любой бы честный и порядочный человек тут же написал заявление на отставку. Саня пожалей нас, уходи на пенсию!!!

Ответить
0 +
Сергей, 14:41, 26.07

)какой забавно-наивный комент

Ответить
0 +
Гомельскі, 9:32, 26.07

Требовать, требовать, требовать...-вот и всё на что способен супердемократичный всемогущий евросоюз. Толку то от вашего сраного союза? Мы тоже много чего требуем, а в ответ огромный хрен и нам и вам! Может быть попробуете что-то кроме требований, господа дерьмократы(пардон-демократы)?

Ответить
0 +
Сергей, 11:44, 26.07

а чего от них ждать? они делают то, что могут. а не слишком ли нагло и хамски с нашей стороны требовать от них все делать за нас?
проблема в нас. это мы не можем сообща выйти и защитить Бондаренко, других заключенных и самих себя.
всем плевать. нам самим плевать. как можно при этом наезжать на евросоюз?

Ответить
0 +
ЮАР, 13:24, 26.07

полностью согласен, абсолютно верно, нефиг гнать на ЕС, вы ещё и НАТО попросите чтобы впряглись и раздолбали Дрозды и прочее......сами ничего не можем кроме как требовать??????

Ответить
0 +
Зеленосвет, 13:43, 26.07

Понимаете, европейцам не понять ваших проблем..
в европах на уровне самосознания записано - если народ не устаривает власть, народ эту власть меняет. Голову царю отрубит, парламент взорвет и тп..
Поэтому в европах все время то забастовки, профсоюзы выходят на улицы, то студенты устраивают бунты. И все это с лозунгами и сотнями тысяч на площадях. Поэтому глядя на ситуацию в Беларуси у них нету понимания что происходит. Вроде все и плохо, а протеста народного нет как такового.. сами себе не лгите, ведь нет его.. (нечто подобное было 19 декабря, а молчаливые акции с хлопаньем не в счет, при всем моем уважении к их участникам).

Ответить
0 +
uki, 9:36, 26.07

чего тут требовать, можно думать АГЛ это волнует. .Нужно вопрос о ЧМ по хоккею поднимать. Как в стране в которой нарушаются права человека, используются пытки может проходить такое мероприятие??? И санкции ввести конкретные. А н языком молоть и возмушаться надо.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 11:48, 26.07

Согласен.

Ответить
0 +
Александр, 9:38, 26.07

Над нами издеваются, нами командуют, нас лишают самого необходимого, избивают наших жен, арестовывают наших матерей и даже маленьких детей. До каких пор это будет продолжаться? Сколько еще терпения в белорусском народе?

Ответить
0 +
Увы..., 9:58, 26.07

Похоже нет белорусского народа, а значит нет и его терпения или нетерпения. Пока ШОС не случится, перемен Беларуси не увидеть.

Ответить
0 +
anonymous, 9:40, 26.07

Последнее китайское предупреждение?

Ответить
0 +
Ваня И., 9:41, 26.07

Заявления, требования... всё слова.

Где экономические санкции? Где эмбарго на нефтепродукты?
Где голубые каски?

Ответить
0 +
Роман, 9:41, 26.07

не в тему, но по делу.

В Беларуси до сих пор не довели до суда примитивнейших бомбистов – теракт в минском метро на ст. м. «Октябрьская». Даже личности обвиняемых до последнего времени стыдливо скрывали. Фото преступников отсутствуют!

В Норвегии террориста задержали через пару часов. Ещё через пару часов о нём знали практически все и всё – как зовут, где родился, кем работал, какие сайты посещал, мотивы, убеждения и пр. И всё это максимально доступно и публично. Вот уже и суд, никакой волокиты.

Как говорится, почувствуйте разницу.

Ответить
0 +
фёкла, 12:30, 26.07

Потому как виновного ещё стесняются обвинить, шепоток прошол чьих рук дело.......и все в страхе замерли. А бомбист? Ему отведена роль "козла отпущения". А вся его семья "исчезла" с лица земли, чтобы не могли кричать во весь голос о том, что его используют как расходный материал.
Так что суд ВИНОВНОГО ёще впереди. ШОС

Ответить
0 +
инвалид, 9:47, 26.07

это говорит о том ,что все международные соглашения, это полная ерунда неимеющая никаких рычагов, для наказания стран не выполняющих правила. ШОС.

Ответить
0 +
Нодоело, 9:47, 26.07

Все только требуют но никто ничего не делает... Достали !!!

Ответить
0 +
Гражина, 10:02, 26.07

"Требуют", "призывают", "сожалеют", "выражают недоумение"...
К сожалению, больше ничего...
В принципе, а оно им надо?
Вон в Норвегии 150000 вышло почтить память жертв теракта.
В Беларуси сколько вышло после 11 апреля?
Если беларусам не надо, то кто им спрашивается добрый пастырь? Вот Лукашенко и изголяется над людьми самыми извращенными методами.

Ответить
0 +
lucina, 15:50, 26.07

Сколько вышло?сколько цветов принесли?сколькие раненых выносили?сколько помогали добраться домой или в больницу?сколько кровь сдавали?сколько людей поддерживали и помагали в больницах?МАЛО?

Ответить
0 +
Домохозяйка, 10:03, 26.07

Писатели, лично Вы что сделали, кроме как оставили комменты?! Может стояли с плакатом в поддержку Бондаренко возле больницы или писали во все инстанции? Про то, что нужно делать ЕС мы все хорошо знаем, но сами не делаем для себя даже самую малость! Мы не делаем для себя, а они должны делать для кого-то. Тупая политика, типа нам кто-то что-то должен. Сами сделайте хотя бы то немногое, что от Вас зависит: придите завтра на главную улицу своего города и приведите с собой десять единомышленников. Если так сделает каждый тут писатель и читатель, то ЕС будет куда легче разбираться с этим режимом. А так: тишь да гладь, да Божья благодать...

Ответить
0 +
сделали, 10:22, 26.07

А то и сделали. Что ничего.
Постй с плакатом 10 сек. и получи 10 суток ареста и еще штраф в плечи.
У подруги забрали сына с акции, причем случайно оказался рядом. Штраф оплатили, 10 суток отсидел. Парень находится в шоковом состоянии. Вообще замкнулся и не разговаривает. Вот что с этим то делать? А разговориваешь людьми которые на госпредприятиях работают, так они вообще с темы соскакивают. Глаза в землю опускают и квохчут ка цены выросли. Боятся слово сказать. На всех предприятиях промыли мозг, а так как все на контракте то и держатся за свои 1.5 лимона, потому что других доходов нет, а семью кормить надо, за вартиру платить надо. Вот и вся сказка. Сначала все как бараны позволили себя втянуть в эти контракты, кредиты и прочее, а теперь боятся дышать.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:41, 26.07

Интересно,а что сделала ты????

Ответить
0 +
сделали, 11:34, 26.07

А ничего. Кроме того, что пытаюсь как то людям объяснить, что все происходящее это не нормально. И то слушать не хотят, бегут как от чумы. А если вы про акции меня спрашиваете, то не ходила, мне в 47 лет совсем не хочется получать 10 сутоки терпеть, что бы меня пинали недоумки. Вот так , хотите осуждайте, а хотите нет. Больше чем распечатать на принтере пяток листовок и положить в п/ящик у меня смелости и фантазии не хватает.

Ответить
0 +
сделали, 11:44, 26.07

И еще хочется добавить. Пока ЕС не примет конкретные санкции, а Россия не перестанет подкармливать кредитами, то можно долго стоять с плакатами, хочешь молча, а хочешь мыча. Потому, что у власти есть деньги на оплату силовиков, потму, что предприятия платят хоть какие то зарплаты и люди трясутся за эту корку хлеба. Серьезный бунт поднимается когда терять нечего. Это классика жанра.
По этому и вызывает недоумение и возмущение бездействие ЕС и России. Для того, что бы рабочий поднял булыжник с мостовой, ему должны создать соответствующие условия. А для этих условий нужно
1 жесткие санкции и именно по тем моментам где кормится семейка
2 отказать в каких либо кредитах, преватизациях, в любых денежных инъекциях режиму
3 Проведение ЧМ по хоккею перенести в другую страну.

Ответить
0 +
инвалид, 11:38, 26.07

делать ничего не надо, мыслящих людей и так мало, если всех сломают, кто будет востанавливать страну, когда наступит ШОС, а он обязательно наступит.ПУСТЬ ЗАСТАБИЛЫ ПОРУЛЯТ, ЛУЧШИХ ВРАГОВ ДЛЯ ВЛАСТИ НЕТ,ОНИ САМИ ВСЁ СДЕЛАЮТ, ГЛАВНОЕ НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ И НЕ ПЫТАТЬСЯ ИХ ВРАЗУМИТЬ.

Ответить
0 +
urry, 10:06, 26.07

Подобные выступления лишний раз подчеркивают полное бессилие ЕС и Польши облегчить судьбу несчастных . И провоцируют власти на дальнейшие рапрессии .

Ответить
0 +
Як гэта разумець ?, 10:07, 26.07

Только говорят а толку ? Я вообще не пойму когда уже что то будет серьезное ? Или уже все руки опущены ?

Ответить
0 +
так і разумей, 11:27, 26.07

Евросоюз ведёт себя точно так же, как и мы сами!
Слова возмущения! Гневные требования! И никакой конкретики!

Мы ведь тоже грозим на кухне, скрипим зубами под одеялом, но ничего более не делаем. Так чем же Евросоюз плох?
Уж не тем ли, что есть полное наше отражение?

Ответить
0 +
Я, 10:14, 26.07

Не неси ерунды. Тут вообще не об этом. Что мы для себя можем сделать обсуждается в других местах. И тем более, пусть тогда ЕС не берет на себя такую ответственность, не болтает лишнего о своей демократии, как они всем помочь хотят. Если они себя возомнили освободителями демократами, то путь ответят за это, этого мы и ждем. Как говорится: Любишь еба**** люби и саночки катать! Не говори они этого, не вопи во все горло, тогда бы и претензий к ним не было. А так что? Все правильно здесь люди пишут.

Ответить
0 +
Белфрат., 10:14, 26.07

Ну, наконец-то мы дождались, что полит.заключённые будут выпущены, так как ЕС уже не просто призывает, а настойчиво это делает...

Ответить
0 +
Злой, 10:16, 26.07

А Васька слушает, да ест....

Ответить
0 +
Бестолковщина, 10:18, 26.07

Евросоюз: Требуем, требуем, требуем..., только требуем! Эти крикливые требования проистекают от нежелания евросоюзовских политиков оказывать в соответствии со специально разработанной программой сильное практическое воздействие на Лукашенко в направлении ликвидации его диктатуры, от попыток подменить практическое воздействие на Лукашенко словесными заклинаниями. Лукашенко то и нужно, он слов не боится, он сам всем евросоюзовцам зубы заговорит. Если бы евросоюзовские политики собрались вместе и приняли специальную программу, определяющую конкретные цели, сроки, средства, человеческий ресурс по разрушению диктатуры Лукашенко, то можно было бы говорить, что они решили всерьез взяться за Лукашенко, даже если бы они выполняли свою программу через пень колоду. А сейчас даже не за что их критиковать, ведь такой программы нет, они лишь делают вид, будто что-то делают, а скорее бестолково суетятся вокруг Лукашенко, пытаясь хотя бы за что-то его ущипнуть.

Ответить
0 +
минчанин, 10:23, 26.07

бла бла бла

Ответить
0 +
555, 10:33, 26.07

Как бы кто себя не тешил, но все бояться последствий

Ответить
0 +
weschtiy, 10:39, 26.07

Один раз сделать,чем сто раз говорить.Может что с трубой сделать,что на запад ведёт...

Ответить
0 +
anonymous, 10:41, 26.07

Европа настолько погрязла в своей "толерантности", что боится сделать что-нибудь реально эффективное. Ведь это может так испортить отношения! Та же самая "памяркоўнасьць", что и нас. Лишь бы чего плохого, не вышло, лишь бы не было войны!
Вообще, я не уверен, что европейские политики (не говоря уже о простых обывателях) понимают суть наших проблем и мотивы наших протестов.
И поэтому - никакого вступление Беларуси в ЕС. Мы должны быть независимыми!

Ответить
0 +
Dbn, 10:48, 26.07

Увы..., 9:58, 26.07
Похоже нет белорусского народа, а значит нет и его терпения или нетерпения.

В этом и заключается наше "беларуское чудо". Печально ,но факт. Наш мир разделён как-бы на две части.В одной произвол,беспредел, в другой мирная,правда в последнее время ухудшавшаяся, жизнь. Люди даже не знают о том,что и с кем происходит. Им расскажи,так для них это как будто на другой планете происходит. Главное , бабло, главное выжить... Да и не хотят они влазить в этот беспредел.
А ЕС конечно , уже лучше и или вообще молчать,или что-то делать, а не сотрясать воздух своими пустыми возмущениями и осуждениями. Уж как-то лицемерно всё это выглядит. И думаю,что если б Европа хоть изредка делала какие-то конкретные шаги, а не только тявкала, то и люди были бы более активны, видя реальную поддержку. Самим нам очень не просто справиться с этой армией откормленных холуёв,тем более мирными акциями,это вообще мазохизм. Но то как ведёт себя Европа показывает, что случись даже что-то более активное в протестах и власть применила бы силу, то вместо поддержки делами, мы снова только и слышали бы эти "сопли пузырями" со стороны Запада. За эти полгода ЕС показал себя не с лучшей стороны, создалось даже отвращение в их адрес. Кучка сытых бюрокракратов, делающих "дежурные "заявления.

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:11, 26.07

Я вот думаю ,до коли ЕС будет покупать нефтепродукты у этой плешивой собаки по кличке лука ?

Ответить
0 +
Fylhtq, 11:15, 26.07

ребятушки! что вы хотите от сытой Европы? они стрельца-удальца на острове норвежском с их ценностями (до чего социализм истинный дошел!)полтора часа не могли обезвредить пока тот плавово отстреливал людей вместо того чтобы просто пристрелить как взбесившуюся собаку.а тут речь о другом, в сотни раз сложнее.
нормальные люди и государства сначала расчитывают на свои силы, а потом уже о помощи просят. а раз народец у нас такой как есть(не хочу обижать) процентов на 50-70% и просто трусы, ну так остальным только что и остается -УЕХАТЬ отсюда и не портить сбе нервы из-за этой своры во главе с тнп. а оставшиеся пусть наслаждаются происходящим. а когда насладятся, может до чего то и созреют.

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:31, 26.07

Брат ,так вопрос в том почему они ему помогают деньгами ?
Они ,что не могут перестать покупать у диктатуры любые товары ?

Ответить
0 +
Сергей, 11:57, 26.07

видно не могут себе этого позволить. там неслабый кризис.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 13:57, 26.07

А Вы реально не понимаете, что если вотпрямзавтра с Беларусью разорвут любые дип.отношения, введут санкции и оборвут бизнес-связи, то все это восстанавливать надо будет еще лет 10! Что потом, при законном президенте, это все не восстановить по щелчку в течение пары недель. Ну перестанут завтра у вас покупать, разорвут договоренности и заключат их с другими странами. Причем на годы.

А санкции серьезные это вообще отдельная тема.. их так же сразу же не отменят.. вон железного занавеса нет уже 20 лет, а санкции в отношение Москвы за это действуют до сих пор (например поправка Джексона-Вэника, которая ограничивает торговлю США с РФ до сих пор не отменена)

Тоже самое и с вами может случиться, режим могут конечно задушить за пару месяцев серьезными санкциями, которые потом новое легитимное правительство Санникова будет годами пытаться снять..

Ответить
0 +
Нюся, 11:16, 26.07

Этот треп Евросоюза уже нельзя воспринимать серьезно. Требуют, возмущаются, грозят, уговаривают, сожалеют... Никаких конкретных мер. Только мы сами в ответе за будущее своих детей. И не надо иллюзий.

Ответить
0 +
Сергей, 11:32, 26.07

Санкции нужны. Трайпл,ЧМ по хоккею,экономические Жэстачайшыя.

Ответить
0 +
сделали, 11:45, 26.07

+100
Пока режиму есть чем кормить силовиков и работяг, он будет держаться.

Ответить
0 +
МатрУна, 11:47, 26.07

а ему наплевать : кто и чего требует.....ненавижу аглЫ))))))

Ответить
0 +
Dark, 11:52, 26.07

А эти всё требуют...)) Мы не нужны россии, мы не нужны европе, мы нужны сами себе и сидим в глубокой жопе.

Ответить
0 +
юрий, 12:23, 26.07

Еврекам по-хрену кто у власти.-. лишь бы Беларусь не легла под Россию. Беларусам необходимо самим решать как жить. По поводу того, что люди бояться потерять работу и т.д. - теряете сейчас много, а дальше еще намного больше. Решайте сами. Жизнь в рабстве тоже неприятно /мягко сказано/. При любом раскладе дальше будет трудно, но свет в конце тоннеле только при свободе выбора.

Ответить
0 +
бел., 12:34, 26.07


Всё вякают, как сказал бы Лука. Очень разочарована((((

Надеюсь, что доктор сделает добрую операцию и реабилитация с Божьей помощью будет проходить благополучно. А осень посмотрим... Может дома будет. Может и раньше, если вякалки соберутся и поведут себя достойно.
Надеялась, что к лету незаконнно схваченные, осужденные будут дома, но нет. Грустно. Трагично.

Лука отличился, как всегда, чем накликал на свою ж. ещё больше на будущее проблем. Веровочка вьётся-вьётся, да, скоро разовьётся.

лукашенко - ты тупое чудовище - изыди!!! Аминь.

Ответить
0 +
777, 12:39, 26.07

Посмотрим что будет ,когда Россия трубу в обход запустит. Может посмелеее европейцы станут со своими требованиями,а так видно ох как бояться ,что в ответ на их осуждения и требования лаг им вентиль закрутит.

Ответить
0 +
ага, 13:02, 26.07

Ага, пока Россия трубу обходную запустит АГЛ с нас последнюю шкуру снимет. Потом ЕС нас спасет)))

Ответить
0 +
толпа в ожидании кремлевской халявы, 13:03, 26.07

вы не беларусы,вы литвины,но те кремлевские подпевалы-оккупанты что незаконно сейчас в минске у власти отобрали у вас ваше имя и теперь нету вас а есть толпа в ожидании кремлевской халявы

Ответить
0 +
пан Савiч, 13:06, 26.07

Жыве Польска! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 13:26, 26.07

"Локальное председательство ЕС по-прежнему настойчиво призывает власти Беларуси безотлагательно и безусловно освободить всех политических заключенных», — подчеркивается в заявлении."

Это к сожалению только слова, а белорусский фашист лука не обращает на них внимание....
Успех будет если:
1.Европа перестаёт слушать нашёптывание Милинкевича. по внедрению белорусской диктатуры в Европейские страктуры.
2.Введение экономических санкций против диктаторского режима ( отказ покупать любые белорусские товары и услуги хотя бы на год, в том числе дешёвый бензин)
3. НИКАКИХ КОНТАКТОВ С БЕЛОРУССКИМ ФАШИСТОМ ЛУКОЙ., только с чиновниками из правительства
4. Показ всезх 4-х фиоьмов " Крёстный батька" в большинстве евпопейских стран для "демонизации фашиста луки".
Невыполнение этих условий приведёт к правлению белорусским фашистом лукой ещё долго!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 14:12, 26.07

Бестолковщина, 10:18, 26.07
". Если бы евросоюзовские политики собрались вместе и приняли специальную программу, определяющую конкретные цели, сроки, средства, человеческий ресурс по разрушению диктатуры Лукашенко, то можно было бы говорить, что они решили всерьез взяться за Лукашенко, даже если бы они выполняли свою программу через пень колоду"

В том то и дело что не хотят : одни просто не до конца понимают ситуацию, другие- типа прибалтики пытаются за счёт конюха решить свои экономические проблемы, третьи " витают в облаках, слушая сказки белорусского отбеливателя диктатуры Мили ..евича .Нужен кропотливый труд, ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ ЕВРОПЕЙСКИХ ПОЛИТИКОВ ПЕРЕСТАТЬ СЛУШАТЬ МИЛИНКЕВИЧА И СОБЛЮДАТЬ ВЗЯТЫЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИХ ЦЕННОСТЕЙ: ДЕМОКРАТИИ, ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, ВЕРХОВЕНСТВА ЗАКОНА. Надо работать с оппозицией тех стран, которые закрывают глаза на зверства белорусского фашиста.
PS/ вЧЕРА самый главный независимый белорусский телеканал поздравил "Отбеливателя М." с днём рождения. А о жизни семей политзеков,, о настоящих лидерах белорусской оппозиции-- ни гу-гу !

Ответить
0 +
Сергей, 15:05, 26.07

Литве, кстати, выгодно, чтобы мы вообще исчезли, как государство. Даля или ее подопечные уже упоминали о том, что нельзя поддерживать беларускую оппозицию, т.к она несет идею, которая наносит вред литовской государственности - претендует на культурное и политическое наследие Великого Княжества Литовского, кое летувисы уже давно и безоговорочно присвоили себе, любимым.
Стоит ли удивляться, что эти политически фривольные дамочки (Даля и Казимире) так активно поддерживают нашего хама в последнее время несмотря ни на что.

)))Даля не желает вкапываться в корни собственной фамилии - Грибаускайте - изначально Грыбоўская.

Ответить
0 +
joga, 16:52, 26.07

There are 6 million adults in Belarus - and it seems that all of them are more clever than the rest of the world. But how many of them are fighting for Bandarenko? How many of these Belarusians have been fighting for Avtukhovich?

Guys, you are sitting in the shit situation produced by yourself - and during last years the world has seen that your don't care for the victims of your authorities at all. Before you are spitting on EU - first go and talk with your family members, collegues, friends - and find out what you and they will to for supporting people like Bondarenko or Avtukhovich. As it looks like: nobody of you has done anything effective yet.

Ответить
0 +
Сергей, 18:29, 26.07

yes. it is(

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован