25 ноября 2024, понедельник, 12:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
0 +
Валерий, 17:42, 22.07

"Напомним, что по итогам голосования зрителей телеканала ОНТ в ходе ток-шоу «Выбор», около 87% белорусов не верят в безопасность современных АЭС."

А есть скриншот это голосования у кого0нибудь? Очень хочется показать его кое-кому...

Ответить
0 +
Сергей, 17:48, 22.07

А реально организовать сбор подписей по всей стране за запрет строительства АЭС? Это как-то может помочь по нашему законодательству?

Ответить
0 +
Борис, 23:37, 22.07

Где-то в прошлом году собирали подписи против строительства завода по оцинковке труб - подписался почти весь раён(около 10000-2000 подписей) собрали митинг около 1-2 тыс. человек. И как думаешь что?? да ничего!!! уже стоит готовая коробка - скоро запустят!! г. Лида

Ответить
0 +
А.В., 17:53, 22.07

о скоро 2-ой чернобыль будет с такими темпами

Ответить
0 +
prostoj, 23:36, 22.07

+100%

Ответить
0 +
Partizanen, 17:54, 22.07

Не сбор подписей надо организовывать, а раздачу вил.

Ответить
0 +
Артём, 17:57, 22.07

Пора ребята нам в Австралию переезжать, вот что я вам скажу.

Сергей, 17:48, 22.07

Какой сбор подписей, о чём ты, забыл где живёшь? :))))))

Ответить
0 +
Гриша, 16:31, 23.07

Пора ребята нам в Австралию переезжать, вот что я вам скажу.
___________________________________________________________
Вот-точно, всем колхозом и двинем.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 17:58, 22.07

Валерий, 17:42, 22.07
А есть скриншот это голосования у кого0нибудь? Очень хочется показать его кое-кому...
======================================================
А что даст этот скриншот? Этот кое-кто плевал с высокой колокольни на все эти 87%. Если он узурпировал власть, хотя не менее половины высказались против него, то что ему эти 87%? Он ради своего обогащения и власти пойдет по трупам и ничуть не будет смущен.

Ответить
0 +
жж, 18:00, 22.07

редседатель благотворительного фонда «Детям Чернобыля» Геннадий Грушевой:
«Лукашенко обещал еще в 1990-е годы, если возникнет вопрос о строительстве АЭС, провести референдум. Свое обещание он не выполнил."

Значит можно пытаться собрать 500 000 подписей за проведение референдума, параллельно информируя население об результатах Чернобыля, Фукусимы, Ленинградской АЭС, нарушений при строительстве и проектировании Островецкой АЭС.

Ответить
0 +
пётр, 18:02, 22.07

сли решение о строительстве АЭС будет принято, то мы попытаемся инициировать местный референдум в тех районах, где планируется построить атомной станции.
Самое время возобновить эту инициативу!

Ответить
0 +
Алексей, 18:04, 22.07

Готов собирать подписи в Бресте, я смогу организоваться только на уровне своей фирмы, бланки распечатаю, сколько смогу подписей, столько соберу.
ПРЕДЛАГАЮ АДМИНИСТРАЦИИ ПОРТАЛА ВЫЛОЖИТЬ ОБРАЗЦЫ БЛАНКОВ ДЛЯ СБОРА ПОДПИСЕЙ. И что потом делать с собранными подписями, я предполагаю, что надо выслать их одному человеку, желательно из столицы, который потом понесёт их в облисполком, или ещё куда...

Ответить
0 +
sergei4, 18:05, 22.07

а причем тут безопасность АЭС? это ляпы гастеров, объявите нормальный человеческий конкурс, а не проплаченый рашкой, да и пусть строят французы, а выйграют, скорее всего они, вот и будем жить - горя не знать

Ответить
0 +
tuta, 18:10, 22.07

to sergei4, 18:05, 22.07 -" да и пусть строят французы, а выйграют, скорее всего они,"- строят франзузы по рос.проекту и с рос.топливом? - вы бредите

Ответить
0 +
Гриша, 16:33, 23.07

Это точно.

Ответить
0 +
Элехтрык, 18:14, 22.07

А если ихние будут делать совместно с нашими ворюгами от науки, которых выпускали из под следствия, когда те деньги вернули. Они же по прежнему при должностях.

Ответить
0 +
sergei4, 18:16, 22.07

причем тут проект, и причем тут, тем более, топливо??? по этому проекту и во франции АЭС строят, а уж топливо, всего в паре стран мира делают, перечитайте еще раз статью, если ее смысл не дошел до Вас с первого раза, просто строить надо уметь, а не разворовывать средства!...

Ответить
0 +
Турын, 18:25, 22.07

Інтересно, а кто все-такі сбіл самолет с атомщікамі і что оні хотелі поведать конференцііі - может, что нельзя строіть АЭС с лукашенкой ілі еще что?

Ответить
0 +
Иван, 18:29, 22.07

Все это бред. Где гарантии , что у нас будет так же ?

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:53, 23.07

а где гарантии того, что не будет.
или что будет не так, а совсем по-своему - ХУЖЕ!!!!!

Ответить
0 +
Андрей, 18:30, 22.07

Алексей, 18:04, 22.07
=====================
начинайте Алексей и выкладываете в нет....люди поддержат. Это уже не хиханьки, хватит нам чернобыля. о детях нужно думать !!!! а тнп похоже о них думать не хочет. так подумаем о них сами!!!!!!!

Ответить
0 +
Алексей, 18:35, 22.07

Андрей, 18:30, 22.07
=======================
Ну тогда начинаем, если у кого нибудь есть опыт по сбору подписей, буду рад бланками, а пока буду сам разрабатывать.

Ответить
0 +
Роспил Откатович, 18:42, 22.07

Так вот как теперь строят АЭС в Росее. Теперь понятно, почему Болгары остановили строительство своей АЭС.
Если так строят "гасты" за россейские зарплаты, то что будет, когда людей заставят строить островецкую АЭС за беларуские зарплаты. Кирдык как минимум.

Ответить
0 +
Юрий Воронежцев, 18:44, 22.07

Еще одна иллюстрация того, что Росатом стремительными темпами превращается в банду воров и мошенников (мое личное мнение) . А наши "ученые", ратующие за белорусскую АЭС - их добровольные подельники. Они подставляют под очередную трагедию все нас, наших детей и внуков. И место их не в академических офисах, а в тюрьме! Ведь даже ребенку уже ясно, что станция строится ТОЛЬКО для отмывки денег. Н , может еще для возможности использования в случай чего в качестве громадной "грязной бомбы".

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:55, 23.07

ну дык, Кириенко -сан---
свой вдоску пацан

Ответить
0 +
сергей, 18:55, 22.07

ЭТА ХРЕНЬ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСТРОЕНА У НАС СКОЛЬКО МОИХ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ ОТ ЧЕРНОБЫЛЯ УЖЕ УМЕРЛО ВСЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ А ОН,, ,,ЛЯ СТРОИТ
ХРЕН ЕМУ !!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ЗНАЕТ, КУДА ЛЕЗЕТ УРОД.....

Ответить
0 +
Iri, 19:01, 22.07

>Артём, 17:57, 22.07 Пора ребята нам в Австралию переезжать, вот что я вам скажу.
---
Не хотелось бы Вас расстраивать, но Австралия - мировой лидер по запасам урана :-)

А по поводу АЭС - ну что, что мешало этому придурковатому правительству вместо тяги к ядерной кнопке развить ветроэнергетику? Поставить поля ветряков под Новогрудком, Дзержинском и Могилёвом? Они окупаются за 5 лет, с каждым годом появляются новые разработки, ветряки всё тише и мощнее. И нет радиации, нет ущерба экологии. Вынес за 300-350 метров за черту деревни, от крупного города подальше - и всё, вот оно, счастье.

Но надежда всё ещё есть, что не построят и, самое главное, не запустят Островецкую АЭС. От Минской же отказались при СССР. Правда, после Чернобыля. И от Островецкой можно отказаться. Правда, после Лукашенко.

Ответить
0 +
Al, 0:39, 23.07

Ну и что что запасы урана? Уран лежащий глубоко под землёй практически безвреден и даже производство урановых трубок почти безвредно, опасность появляется когда уран установлен в реактор и начата ядерная реакция.

Ответить
0 +
Al, 0:41, 23.07

С немцев пример брать надо в строительстве возобновляемой энергетики:
http://www.youtube.com/watch?v=gBrRRwIpft0&feature=share

Ответить
0 +
Gomel, 19:12, 22.07

Мы уже хлебнули Чернобыля и по области все еще хлебают. Думаю, у нас за подписями не заржавеет. А заржавеет - так грош нам цена.

Ответить
0 +
чел, 19:13, 22.07

Интересно. Сколько денег будет разворовано при строительстве если оно все-таки начнется???

Капитан второго ранга Виталий Вагис и командир электромеханической боевой части АТОМНОГО ракетного крейсера "Петр Великий" капитан первого ранга Владимир Таякин подогреваются в мошенничестве при принятии государственного оборонного заказа.

По версии следствия, с июля по ноябрь 2010 года подозреваемые подписали с ЗАО специальная производственно-техническая база «Звездочка» не соответствующие действительности акты приемки выполненных работ. Между тем, по оценке специалистов, работы, за которые государство в минувшем году перечислило коммерсантам более 265 млн рублей, не выполнены, сообщает Следственный комитет.

265 млн. руб = 9.5 млн. $

http://www.izvestia.ru/news/495425

Ответить
0 +
@@@, 19:21, 22.07

"По словам Бодрова, авария связана с тем, что на строительстве ЛАЭС-2 работают иногородние, командированные из других регионов России. Есть и гастарбайтеры с Украины и, возможно, из Белоруссии. Они живут за пределами Соснового Бора, и их возят на работу. Так, в поселке Черная Лахта живет несколько сотен таких рабочих. Они работают по 12 часов в день, при поступлении на работу у них отбирают паспорта и фактически с ними обращаются как с рабами. Бараки, где они живут, не приспособлены к жизни в зимних условиях, там нет горячей воды, но рабочие живут там круглый год." HГ

Ответить
0 +
рибёнак , 19:29, 22.07

Рибёнак понимает, что надо делать всё по-честному - сначала котлован вырыть побольше, бабла напилить впрок, а уж потом хоть потоп! Даже рибёнак знаит, что Авария - это старт к распилу бабла!

Ответить
0 +
Беларуска, 19:41, 22.07

Когда случилась авария на Чернобыльской АЭС я была 10-ти летней девочкой.
Сегодня мне 35. 10 лет замужем, но детей нет. Операции и обследования выявили наличие опухолей в матке, а также множество других расстройств эндокринного характера.
На сегодняшний день такие диагнозы совсем не редкость. Среди моих друзей и знакомых абсолютно здоровых людей НЕТ.
Если мы промолчим, и АЭС построят это будет бомба замедленного действия. Никакой экономической и политической выгоды эта стройка нам не принесет, а вот здоровье наше и наших будущих поколений будет под угрозой.
Существуют международные соглашения, которые Беларусь также подписывала, в которых оговариваются условия строительства подобных объектов. Одно из них: подтвержденное путем голосования или референдума общественное мнение, т.е. согласие на строительство. А СОГЛАСИЕ НАРОД НЕ ДАВАЛ? Никаких опросов и голосований не было! ТНП грубо нарушил данное соглашение.
Кроме того весь цивилизованный мир отказывается от атомной энергии, потому что это дорого и небезопасно. Интересно, где наши чинуши собираются хранить атомные отходы. Может на Браславах закопают, ведь денег на утилизацию в стране НЕТ.
Не молчите, люди! Ради своих детей, не молчите!

Ответить
0 +
wtf, 19:51, 22.07

от уже паники наделали. люди я с вас поражаюсь. я думаю если б из этих 87% почитал устройство АЭС, степенях её защиты, то 87% было бы ЗА строительство, а не против. а когда в стране никто даже физики не знает, то что уж говорить. строить строить и еще раз строить, стране необходима энергия, и АЭС куда лучше тепловых электростанций

Ответить
0 +
Юрий Воронежцев, 23:18, 22.07

Ну я физик, имею изобретения в области дозиметрии и ученую степень. И в этой теме (про атомную мафию) с 1986 года. Занимался расследованием их преступлений в том числе. И могу только посочувствовать дремучей невежественности людей, утверждающих, что АЭС "лучше". В последние недели Италия , Германия и Швейцария окончательно отказались от АЭС. (Первая уже давно остановила, остальные остановят в течение нескольких лет). Видно там точно "никто физики не знает"?
Р.Ы Кстати, мы действительно на том ток -шоу разделали подчистую "ученых", которые попытались поспорить со здравым смыслом.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:59, 23.07

зато в Италии термоядом занимаются

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 20:04, 22.07

Иван, 18:29, 22.07

Все это бред. Где гарантии , что у нас будет так же ?
-----------------------------------------------------------------------
Где гарантии , что у нас НЕ будет так же ?

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 20:08, 22.07

wtf, 19:51, 22.07

от уже паники наделали. люди я с вас поражаюсь. я думаю если б из этих 87% почитал устройство АЭС, степенях её защиты, то 87% было бы ЗА строительство, а не против.
--------------------------------------------------------------
По проекту Библиотека должна была быть с зеркальными стёклами. Где они? По проекту АЭС есть защита. В реальности защита АЭС будет там же, где зеркальные стёкла.

Ответить
0 +
cовесть эпохи, 20:12, 22.07

wtf, 19:51, 22.07

от уже паники наделали. люди я с вас поражаюсь. я думаю если б из этих 87% почитал устройство АЭС, степенях её защиты, то 87% было бы ЗА строительство, а не против. а когда в стране никто даже физики не знает, то что уж говорить. строить строить и еще раз строить, стране необходима энергия, и АЭС куда лучше тепловых электростанций

Правильно.Чего панику разводить-то?Ведь не реактор грохнул,а всего-то арматура обвалилась.Все развалится еще до запуска.

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 20:14, 22.07

wtf, 19:51, 22.07
....а когда в стране никто даже физики не знает, то что уж говорить. строить строить и еще раз строить, стране необходима энергия, и АЭС куда лучше тепловых электростанций
---------------------------
это как, Вы, уважаемый, собираетесь строить АЭС в стране, в которой никто даже физики не знает????

Ответить
0 +
wtf, 20:15, 22.07

Фёдор Говнюков, 20:04, 22.07

Где гарантии , что у нас НЕ будет так же ?
----------------------------------------------------------------
о каких гарантиях ты говоришь? у тебя есть гарантия что завтра на нас не сбросят ядерную бомбу? у тебя есть гарантия что завтра солнце не взорвется? ты понимаешь вообще каких гарантий хочешь? детский лепет ей богу...

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 0:01, 23.07

Чтобы получить атомную бомбу в свой огород нужно стремиться развязать атомную войну (СССР-США к примеру). Чтобы солнце взорвалось нужно подождать пару миллионов лет. А чтобы получить второй Чернобыль нужно построить у себя АЭС. И Бог здесь совершенно не при чём.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:19, 22.07

wtf, 19:51, 22.07
строить строить и еще раз строить, стране необходима энергия, и АЭС куда лучше тепловых электростанций
------------------------------------------------------------------------------
Вы большой специалист? Или просто идеолог, который "физики не знает"? По-моему, второе, тогда агитируйте за что-нибудь попроще. Без физики.
По поводу сбора подписей против строительства АЭС. На "Белорусском партизане" давно уже идет сбор подписей, причем, против строительства АЭС в нашей стране подписываются даже россияне и граждане других стран (часть списка обнародуют, но, к сожалению, документ "светится" лишь периодически, по ссылке после статей об АЭС). Я подписалась еще весной. Думаю, что "Хартия" может осуществить это тоже, причем, здесь посетителей намного больше, поэтому кампания будет идти активнее. Это очень серьезно, потому что нация после очередной порции мирного атома может полностью выродиться.

Ответить
0 +
wtf, 20:20, 22.07

"Строители взялись за устранение обнаруженного дефекта, им удалось выправить арматуру, дойдя до высоты 12 метров. Оставшиеся десятиметровые полосы металла не были зафиксированы и свободно «гуляли» под порывами ветра. Вот почему 17 июля произошло обрушение." - вот оно всему вина обычная халатность строителей, проект тут не причем, проект нормальный, строители тупо забили. вот и всё.

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 0:25, 23.07

Правильно, а в Чернобыле была халатность инженеров, управляющих реактором. А в Островце цемент будут месить и потом за пультами сидеть непогрешимые ангелы с крыльями.

Ответить
0 +
Al, 0:34, 23.07

Таких НО может быть миллионы, одно их них (или даже несколько) привели к Чернобылю, а какие НО будут в Островце?

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 5:45, 23.07

Вот, блин, что за люди, ни про какие "НО" я не говорил. АбИСНяЮ ПА РУсКи (привет Лыджнеку) ===> Уважаемый AI (искусственный интеллект - кино такое было), одно из тех (а может быть даже несколько), которые привели к Чернобылю, могут привести и так далее... Какой вопрос, такой и ответ. А в Островце может повториться Чернобыль. Если не может, то докажите Вы сами мне, тупому, почему. Ибо устал я доказуху искать в том, что доказано 26 апреля 1986 года ценою людских жизней.

Ответить
0 +
tamplier, 20:20, 22.07

строим чернобыль номер два?
видимо упырёнышу надоело в "сталкер" игать... хочет в "сталкер 2" на новых локациях...
нету слов = одни междометия...

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 20:21, 22.07

sergei4, 18:05, 22.07

а причем тут безопасность АЭС? это ляпы гастеров, объявите нормальный человеческий конкурс, а не проплаченый рашкой, да и пусть строят французы, а выйграют, скорее всего они, вот и будем жить - горя не знать
----------------------------
Уважаемый sergei4, на каком расстоянии (в километрах) от этой АЭС лично Вы согласны жить - горя не знать?

Ответить
0 +
Юрий Воронежцев, 20:24, 22.07

wtf, 19:51, 22.07
от уже паники наделали. люди я с вас поражаюсь. я думаю если б из этих 87% почитал устройство АЭС, степенях её защиты, то 87% было бы ЗА строительство, а не против. а когда в стране никто даже физики не знает, то что уж говорить. строить строить и еще раз строить, стране необходима энергия, и АЭС куда лучше тепловых электростанций

Ну я физик, имею изобретения в области дозиметрии и ученую степень. И в этой теме (про атомную мафию) с 1986 года. Занимался расследованием их преступлений в том числе. И могу только посочувствовать дремучей невежественности людей, утверждающих, что АЭС "лучше". В последние недели Италия , Германия и Швейцария окончательно отказались от АЭС. (Первая уже давно остановила, остальные остановят в течение нескольких лет). Видно там точно "никто физики не знает"?
Р.Ы Кстати, мы действительно на том ток -шоу разделали подчистую "ученых", которые попытались поспорить со здравым смыслом.

Ответить
0 +
Aleh, 20:35, 22.07

От уж wtf, 19:51, 22.07 жжот! Чего ж не дают почитать? Так ведь нельзя, батенька, иначе каждый на своей даче построит АЭС.
Беда в том, что нет у нас профессионалов-специалистов, пока они обучатся, неизвестно сколько лет пройдет, ведь специалистам, только что окончивших ВУЗ, я б не доверял, нужны практика, опыт и так далее. Значит, поначалу будут заезжие, которым и зарплата необходима соответствующая. Но. В самой России с этим делом напряженка (беседовал с другом, он работает в Питере на профильном предприятии).
Так что на бумаге все выглядит чудесно. А вот в реализации - будет, как всегда. Как всегда, открытие будет приурочено к какой-либо дате. Как всегда, в связи с этим будет нарушаться технология строительства. Как всегда, на великую стройку начнутся добровольные поборы и бесплатная добровольная отработка (вспомним библиотеку, только ныне не тот масштаб). И не факт, что на выходе будет построено то, что запроектировано. А через 30 лет уже другое поколение будет думать, что делать с атомной жемчужиной в бетонной раковине.
Строительство АЭС - политическое решение и с экономикой оно мало увязано. Если б правительство во главе с паханом действительно думало об экономике, мы б не имели того, что имеем.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 19:04, 23.07

60 лет пляшываму
или 16 байстрюку

Ответить
0 +
Olgerd, 20:45, 22.07

Они уже нам спутник запустили,ща станцию построят

Ответить
0 +
Iri, 21:03, 22.07

>wtf, 19:51, 22.07 от уже паники наделали...
---
А теперь посмотрите, пожалуйста, на фотографию к статье и повторите Вашу реплику. СССР давно умер и его система контроля качества вместе с ним.

АЭС - громадный риск сам по себе. Безответственное отношение к выбору площадки и строительству (см.фото) делают Островецкую АЭС угрозой и Беларуси, и Европе, и России.
Понятно, что Росатому хочется переплюнуть американцев с их проектом Висагинской АЭС в Литве. Но очевидно, что до американцев всё-таки далеко (снова см.фото).

Ответить
0 +
В ася, 21:12, 22.07

ЛЮДИ! ЕСЛИ ВАМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО БУДУЩЕЕ НАШЕЙ СТРАНЫ И НАШИХ ДЕТЕЙ.
то давайте начнём собирать подписи на проведение референдума о строительстве АЭС. ПРИМЕРЫ наглядно показывают что это не НЕБЕЗОПАСНО!
Надеюсь никто не хочет ещё одного ЧЕРНОБЫЛЯ. И города которые можем потерьть НАВСЕГДА.

Ответить
0 +
Моссад, 21:22, 22.07

sergei4, 18:16, 22.07

причем тут проект, и причем тут, тем более, топливо??? по этому проекту и во франции АЭС строят, а уж топливо, всего в паре стран мира делают, перечитайте еще раз статью, если ее смысл не дошел до Вас с первого раза, просто строить надо уметь, а не разворовывать средства!...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Был объявлен тендер! Почему то французы не разогнались строить....Видимо не сошлись в цене. Ведь известно - качество дорого стоит. В Америке будет АЭС в два раза дороже , но меньшей мощности.......А в Беларуси для удешевления, будут строить из "наших" стройматериалов! Знаете, что такое "наше"? Аналагау в миры нету!!!! Это типа "Наши новости"....

Ответить
0 +
Элехтрык, 8:03, 23.07

Когда у нас заявляют, что аналогов в мире не существует, сразу в голову почему-то приходит мысль, что такой фигни ещё поискать нужно.

Ответить
0 +
Leonor, 21:29, 22.07

Які дурань мог дадумацца прасіць росиян будаваць АЭС. Расея ніколі не магла будаваць якасна.

Ответить
0 +
tamplier, 21:43, 22.07

я 1988гр... пмк 4.8мм, повышеное внутричерепное... 1 лишнее ребро, щитовитка сросшаяся...
вперёд, стройте...
надеюсь, тех кто за, в первом эшелоне отправят на дезактивацию...
учился на ЭФ в бнту.... не приведи господь, чтобы выпускники с фака работали на той станции...
просто поверьте - сам на том факе варился и месяц "ибень" там проводил...

Ответить
0 +
проходимец, 21:45, 22.07

Странное совпадение двух событий. Не стоит строить АЭС в РБ . Смерти миллионов станут расплатой. А тот факт, что энергия будет дешевле - не факт.
Угробят деньги и всего-то. Правда будет оправдание, что мол тратили на доброе дело. Но это миф. Беларусь, а сегодня и Россия организационно не готовы к такому строительству и эксплуатации таких объектов. Да и атомщики погибли. Коль их не защитили, то кто защитит население Беларуси? От безграмотности нынешних оставшхся или новых спецов из универа?

Ответить
0 +
Опа!, 22:13, 22.07

---"Авария на стройке АЭС в Петербурге. Проект аналогичный белорусскому"
---"дтп с участием ауди а6". у меня тоже ауди а6

где гарантия теперь, что я не попаду в дтп? надо продавать быстрее свою ауди, пока жив, а то вон что творится с АУДИ А 6, с АНАЛОГИЧНОЙ машиной
~~~ рассуждения большинства строится по такой схеме, странно, как им самим не смешно от своих "выводов"
ДАЁШЬ БЕСПЛАТНЫЙ ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ КУРС ЛОГИКИ В КАЖДЫЙ ДОМ

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 0:16, 23.07

Если Вы такой автолюбитель, то должны знать, что буржуи, в случае обнаружения малейшей недоработки конструкции в произведенной ими автомашине, влияющей на безопасность, отзывают даже проданные модели. Наверно они такие тупые и с логикой нифига не дружат, что Вы ездите на ауди, а не на "жыгули"?

Ответить
0 +
Знаток, 22:15, 22.07

wtf 19.51. 22/07
Ну ты идиот, самый настоящий!
Если с твоих слов, - в стране никто физики не знает,- то как можно обсуждать и призывать...
А насчет нехватки энергии. Прикинь, сейчас максимальные нагрузки в энергосистеме достигают "аж" 5600 Мвт, а установленная мощность станций составляет почти 10000 Мвт.
Это значит, что мы ее используем всего на 56 процентов, при оптимальной нагрузке которая в таких случаях должа составлять около 80 процентов.
Нашему "экономисту от земли" втюхивают очередную "мульку" потому как после ввода АЭС суммарная "моща" энергосистемы превысит 12000 Мвт и ее использование будет на уровне около 50 процентов. А это значит, что условно-постоянные расходы энергетиков будут превышать доходы от реализации электроэнергии (убытки).
Психопату хочется иметь ядерную дубину, а на тарифы ему наср....
Но если людей удасться обмануть, то экономику не обманешь и она жестоко отомстит за такие чудачества. Но не ему, а таким идиотам как ты, и тебе подобным.
Честь имею!

Ответить
0 +
Элехтрык, 8:00, 23.07

Наши установленные мощности сейчас в большинстве своём неэффективны, можете поинтересоваться удельным расходом топлива. Поэтому и нет смысла грузить, а иногда ещё проще купить у соседей.

Ответить
0 +
hermann, 22:32, 22.07

НЕТ, такой хоккей, нам не нужен!!! СРОЧНО!!! Прекратить все переговоры, по строительству АС!!! Вызвать "зелёных"!!! Начать обсуждение, с теми, кто стоит в очереди, на строительство... А затем, всё ЗАПРЕТИТЬ!!!

Ответить
0 +
тута, 22:43, 22.07

то sergei4, 18:16, 22.07 - Вы знаете , что такое технический кредит ? Вы не сможете выбирать ни подрядчиков строительства , ни поставщиков оборудования . А топливные элементы подходят только определенному типу станции - это вам не дрова в печку кидать

Ответить
0 +
Буран-ветер, ветерок, 4:12, 23.07

А теперь подумаем, куда это потянет дымком в случае разрушения АЭС при аварии? Роза ветров с северо-запада!
Представили?
А теперь Островецкая АЭС. Куда дует?
1/2 территория загажена с юга, юга-востока на северо-запад и северо-восток (ветер тогда менялся в 1986г.).
То, что мы получим по поводу Островецкой?
Правильно! Загадится почти вся территория Беларуси, что в настоящее время относительно как бы "чистое".
Беларуси потребуется около 200-300 лет, чтобы загрязнения радионуклидами и фон вернулся к природному!
Поздравляю!

Ответить
0 +
Элехтрык, 7:42, 23.07

А у нас всегда так: запороли 5 блок БГРЭС и дружно набросились на строительство ещё одного с китайцами. Лишь бы было что осваивать и должности распределять.

Ответить
0 +
Leonor, 15:34, 23.07

Паважаныя, Гэтае АЭС нічога добрага беларусам не дасць не зажыве лепш, наадварот будзеце больш залежныя энергетычна ад расейскіх падлозе крымінальных карпарацый. Гэтыя АЭС патрэбныя Расеі ў першую чаргу што б стымуляваць іх атомпром. Сёння ўсе цывілізаваныя краіны спрабуюць пазбавіцца ад гэтых болек на целе, хоць у іх эканоміцы спажыванне электраэнергіі ў разы больш чым у Беларусі

Ответить
0 +
Знаток, 16:57, 23.07

ЭЛЕХТРЫКУ 7.42, 23.04
Паважаны!
Калиб у самым пачатку мадэрнизацыи першы блок БГРЭС зрабили б па нямецкаму праекту фирмы "Сименс" и "пад ключ", то нияких праблем бы не было и усе ишлоб нармалева. Аднак пачали шукать выгаду (дешавизну) и купили украинскае абсталяванне якое пасля пуску "патянула" стольки ж як нямецкае! Спытай у былога дырактара БГРЭС Баярчука Ивана Уладзимиравича, якому навад дали магчымасць правесьти гэту мадэрнизацыю не гледзячы на яго (хоць и лысага погляды), але разумнейшага за лысавусусага.
Потым "наверсе" пачали смактацца з китайцами и купляць ихняе барахло, - гэта не тольки у энергетыкау, але и у будауникоу, металургау и у иншых... Вось и дасмакталися...
А наконт расходу палива, ты сябра памыляешся.
На ТЭЦ (мадэрнизаваных) яно амаль такое ж, як и у иншаземцау, а на ГРЭС крыху вышэй(сапрауды), таму там трэба весьци рэканструцыи, таму што ГРЭС працуюць зусим у иншым (ад ТЭЦ) рэжымах.
Што тычыцца высоких тарыфау, то гэта тытанне да заскарузлай структуры упраулення беларускай энергетыкай, у якой расходы на упрауленне - дурней не прыдумаеш...
Дык ящэ туды падсунули праз лысавусага ящэ и утрыманне хакейных каманд з шалеными зарплатами на утрыманне (чытай у "Народнай Воли" С.М.Кулинкину - "Такой хоккей нам не нужен"). Гэтых игракоу аплачвали, сами таго не ведая, усе жыхары Беларуси.
Смекай: откуда у тренера-алкаша Захарова "Бентли", который он недавно царапнул, за 350 тысяч американских рублей? Сколько ты должен годиков пахать и не есть, что бы купить такую цацку? А ему такое позволено иметь, и не одну, как писали после этого случая.....

Ответить
0 +
Элехтрык, 22:45, 23.07

Знаток не в курсе, что на 1 блок БГРЭС купили только пару украинских контроллеров, которые там погоду не сделали. Вот уже 3 и 4 надстроили украинскими газовами турбинами да ещё наша "наука" постаралась в остальном.
А спрашивать лучше о другом, почему их проекты следствием заканчиваются.
Кстати, 5 блок сейчас во многом Сименс, и не надо быть ясновидящим чтобы сказать, что там нормально будет, а что буде, как всегда.

Ответить
0 +
Игар, 23:06, 23.07

Про удельный расход и тарифы, как ни странно, АГЛ когда-то правильный вопрос задал, свита засуетилась и не смогла на тот момент ответить. И почему свои мощности не грузим и часть энергии покупаем Семашко тоже объяснил.
Правда, ни один ни другой не утешали в конце концов.

Ответить
0 +
Leian, 8:06, 24.07

Вести модернизацию в некоторых случаях бессмысленно. Уже примеры были. Из хорошего удавалось нарастить немного мощность, занять людей работой и, как говорил однажды АГЛ, "оживить" производство.

Ответить
0 +
Надежда, 21:58, 23.07

Можно поддержать петицию против строительства белорусской АЭС по адресу: http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=stopbelnpp
т.к. строить у нас атомную станцию---- просто БЕЗУМИЕ!!!!!!

Ответить
0 +
Взгляд из России, 22:23, 23.07

Уважаемые Комментаторы!

Да,понимаю: Республику Беларусь катастрофа на ЧАЭС ударила катастрофично...
Но задумайтесь !
Разве имея на своей территории источник электроэнергии ,независимый от поставок газа, Вы не будете более независимы от России?

Впрочем,не надеюсь на опубликование данного мнения....
(Такое ощущение что Хартия получает какое то мазохистское удовольствие от отображения того что в Республике все идёт всё хуже и хуже... )

P.S-Модераторам
Ребят!
Не будьте столь однобоки!
Ставьте сюжеты БТ и обсмеивайте их....

А так.....Вы чем то нашу "Дерьмократическую прессу" начинаете напоминать....

С Уважением

Ответить
0 +
Юрий Воронежцев, 22:46, 23.07

Среди посетителей сайта мало идиотов и все понимают, что мы не будем более независимы от России при появлении АЭС, т.к. в Беларуси нет месторождений урана. И тепловыделяющие сборки будет поставлять ТОЛЬКО РОССИЯ, т.к. реактор будет российский.
И, если углеводороды можно купить во многих местах и притащить их в танкере или железнодорожной цистерне, то атомное топливо для белАЭС только в одном месте планеты. Сильная независимость!!!!

Ответить
0 +
Игар, 23:00, 23.07

Мы станем менее зависимы от российского газа, зато будем зависимы от другого вида топлива, которое ещё и захоронять надо.

Ответить
0 +
Взгляд из России, 23:16, 23.07

Хорошо....Принимаю:)
В этом случае Вы ,надеюсь, не станете спорить что в РБ нет конкурентноспособных предприятий?...(Обременённых к тому же сельхозналогом)

Что РБ сможет предложить на экспорт? (Естественно при условии ухода Луки ?)
Калий?
БЕЛАЗЫ?
МАЗ?

Что?

А с непомерно раздутым штатом бюджетников что прикажете делать?
(Мы в начале 90х тоже были полны радужных надежд:)

Ответить
0 +
Николай, 22:29, 23.07

Вы думаете этому садисту дадут атомную "бомбу" соорудить? Да он гайку на болт не накрутит, чтобы резьбу не сорвать. Поле бульдозерами разравняют, правление атомного колхоза слепят, а дальше политика начинается. Русские видят, что узурпатор всё что выклянчил больше на ментуру тратит, и деньги на возврат долгов ему брать неоткуда. И русские сами же делают всё, чтобы сроку ему осталось до морозов, как в Киргизии. Ввяжутся они в эту авантюру с атомной стройкой? А с кого потом спрашивать? У помеси Чаушеску с Милошевичем?
Вариантов два - или похоронить не начав, или уничтожить еще пару областей страны и стереть Беларусь с карты планеты.

Ответить
0 +
nik_K, 0:16, 24.07

Skaju prosto.

Vot est' granata! Vrode-bi i ne ochen' opasnoe izdelie. Esli....
I dalshe perechislyautsa vse esli v vide ogranichenii.

1. Esli dat' granatu v ruki...... obez'yane....
2. Esli dat' granatu v ruki ..... rebenka....

Ответить
0 +
Сергей, 2:26, 24.07

Надо быстрее всковырнуть этого придурка, пока он не остстроил нам АЭС.
А то я уверен на 100%, что они ее взорвут.
Так как станция будет считаться стратегически важным объектом, то ЗП на ней будет большая, а следовательно работать там будут не специалисты, а полоумные блатные с заочным пед-образованием. И эти кадры обязательно взорвут и засрут всю Беларусь.
Только наш дебил не понимает, что ему тоже здесь жить. И тоже дышать, пить и есть эту радиацию. К тому же это недалеко от его новой резиденции на браславах, про которую он может забыть после возведения АЭС.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован