25 ноября 2024, понедельник, 21:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Как Лукашенко зарабатывает валюту в Москве

58

Одной рукой Лукашенко запрещает физическим лицам вывозить товары за пределы Беларуси, другой – активно отправляет продукцию предприятий на экспорт, не заботясь о белорусском потребителе.

Комментарии 58
+1 +
Леха, 14:50, 2.07

Я могу из своего опыта добавить немного:
Наша организация занималось производством полуфабрикатов из мяса птицы до мая этого года. В мае птицефабрики полностью прекратили отгрузку птицы ничем это не объясняя.
хотя ответ на поверхности - все идет на россию. им абсолютно насрать что в минских магазинах начались перебои с самым дешевым мясом. а еще им насрать, что у нас из 60 человек работников осталось 10. Сейчас мы будем объявлять себя банкротами. Я никогда не думал, что работая на белорусском сырье можно оказаться в такой заднице...
Большой привет цыганскому правительству!

Ответить
+1 +
Volia, 14:53, 2.07

із-за того что массово вывозят на экспорт в россию всю продукцию колхозов и молочных предприятий в Россию без границ - цена на эти товары, как в россии, где доход у населения и цены значительно выше - что тут ехать - 300 км и большой Смоленск и Брянск, которые сожрут все. В результате белорус собственный родной бурак должен покупать по 14 тысяч за кило, клубнику - по 14 тысяч, в то время как банан стоит 10 тысяч. Пипец просто какой-то. Нахера ткой таможенный закон, чтоб я в беларуси детям борщ сварить не могла или холодник летний на бураке. Проклятый Лука и твоя хунта, штоб вы все сырым срали!!!
ШТОБ ВЫ ВСЕ СРАЛИБЕЗПЕРАПЫНКУ!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:58, 2.07

Конечно, предприятиям, особенно частникам, выгоднее продать все в Россию, а потом баксы на межбанке в два раза дороже. Не понятно, почему вообще еще что-то продается в Беларуси! Потому что это глупо. Кстати, в России 95% колбас - это несъедобная субстанция - перепробовал сотню из них в надежде не быть голодным. В Беларуси же наоборот, 95% съедобные. Так что нормальные колбасы там крайне востребованы.

Ответить
+1 +
и-а, 14:59, 2.07

Пусть выгонит на панель сотрудников посольств и их семьи по всем странам.Самое подходящее занатие в кризис

Ответить
0 +
Барыга, 15:00, 2.07

Это же классно. Надеюсь, что в РФ скоро хлынут толпы белорусских гастербайтеров, которые быстро вытеснят таджико-узбеков. Что касается питания внутри самой РБ, то сгоняйте в любую деревню и там вам, вообще, чуть не бесплатно и молока и яиц дадут. Как пример, проезжал несколько дней назад через деревню "Стайки" недалеко от вилейского водохранилища. За 10000 бел. рублей купил 2 литра свежего парного молока и 2 десятка яиц.
Машин вы последнее время накупили много, с продажей их россиянам вышел облом, так-что будет на чем съездить-:))

Ответить
+1 +
Вася, 15:03, 2.07

Поминки. Огромные очереди провожающих, которые пришли плюнуть на дорогу. Самый долгий салют. Народное ликование. Море пива, палаточные ярмарки. Поздравления послов. Новый День Независимости. А может, даты совпадут?;) Увы, фантазии обладают особенностью - никогда не сбываться.

Ответить
+1 +
Валерий, 15:04, 2.07

Плешивый Саша-ты спекулянт и ты вражина Белорусского народа. Да ШОб ты Сдох вместе со своими выродками!

Ответить
0 +
Александр, 15:06, 2.07

Я не заметил никаких перебоев с мясо-молочной продукцией. Может, это только у нас в Витебской области так. Чтобы я зашел в любой магазин своего города и чего-то там не увидел - такого не было. Другое дело - ценники. Таких я раньше не видел. И уже не увижу, так как меняются они чуть ли не каждый день.

Ответить
0 +
міхась, 15:07, 2.07

Лукаш, что бы вывести страну из кризиса, готов всех заморить голодом.

Ответить
0 +
СЕРГЕЙ, 15:07, 2.07

Дааа Вспомнил Машерова Он говорил, что сначала свой народ обеспечим, а потом Москву Вот и не стало хорошего человека А лука просто ссыт!!!

Ответить
0 +
noumen, 15:08, 2.07

ках в Беларуси любят радугу -))))))))))
помню в крематории на Кастрычницкай вместо красной дородки - радужная -) так приятно

торговка на рынке сказала, еще 1-2 и мяса у меня уже не будет. Всё гонят на Рассею тушами. такие дела

Ответить
0 +
ШОБ, 15:09, 2.07

Открытые границы с Россией в помощь левым продажам с предприятий, на которых существует двойная бухгалтерия. Вся неучтенка потечет налево в карманы фактических хозяев чиновников. Вспомните скидельский сахарный когда оттуда крали вагонами И сейчас крадут

Ответить
0 +
Alex, 15:10, 2.07

вот так и "стабилизируется" страна. создается такое впечатление, что весь этот "дефецит" валюты - чья-то выдумка. Ведь в этом выгоду нашло только наше государство. Как и в таможенном союзе. Плевать, что у нас цены сумасшедшие, плевать на людей. Главное, что сейчас некоторые предприятия поправят свое финансовое положение. Вот она госсобственность, вот ее итог. Не верю, что в стране нет валюты!!!
Луку никогда не интересовал собственный народ! Все, что его интересует - это собственное кресло!
Плевать ему на людей!
Пусть завтра ему придет конец!

Ответить
0 +
Барыга, 15:12, 2.07

Когда же будут брать пример с итальянцев белорусы, да и русские тоже. Те, вообще, совсем мало употребляют мясо. В основном хлебо-булочные изделия и вино. Т.е. пиццу и спагетти. Но зато классно их готовят. Пожалейте бедных коровок.
ЗЫ Кстати, в Италии килограмм говядины или свинины стоит от 15 евро-:)

Ответить
0 +
Mr.Ricco, 15:14, 2.07

и вывозят мясо нелегально, без выплаты налогов и пошлин.
-------
Какие выплаты?Таможни то нету! Да и тон статьи не правильный,типо "у нас все подорожает ,а товары вывозятся!!!" А что делать производитеям?Продавать по невыгодным ценам внутри Республике ?Так до банкротство не далеко1Можно даже сказать что россияне спасают белорусского производителя и дают ему не только выжить но и заработать!

Ответить
0 +
педагог, 15:19, 2.07

печаль...вывозят всё съестное, это правда... помню 96-й год, когда кефира не было, потом с яйцами перебои (оттуда его знаменитая фраза), Дрался с бабкой за последний пакет молока! Очередь занимал за час. Похоже, темные времена возвращаются

Ответить
0 +
зАяц Мазая, 15:38, 2.07

Я вчера купил пачку кефира производства минского ГМЗ №2 на улице Солтыса,185 (это который в Дражне, которую лукАсековская строительная мафия собиралась сносить), так чуть НЕ блеванул!!!! :-(
Такая бело-зелёная пачка, а на ней написано "Минская марка - знАк любимого вкуса". Хотел тетрапак взять, но всё было несвежее, а эта пачка была произведена или разлита 1-го июля. Ну и попал!
знАк любимого вкуса плешивого мозаичного лукАсека - это жэстачайшая диАрэя :D

А что толку, что эти лукасековские дебилоиды продают по демпинговым ценам нашу продукцию?! Переработчики мяса и молока имеют прибыль, НО!!!!

ПРОИЗВОДСТВО САМОГО МЯСА, КУРЯТИНЫ И МОЛОКА - УБЫТОЧНО!!!!!
# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #

Производство сельско-хозяйственной продукции в Беларуси дотируется государством на 70%!!! Это значит, что в конечном итоге и производство колбасы, сыра и т.д. приносит государству ОДНИ УБЫТКИ!!!
А потому всё и дорожает дикими темпами для нас.

А высокие розничные цены в московских магазинах вовсе НЕ означают высокие прибыли белорусских переработчиков!
ОГРОМНЫЕ ПРИБЫЛИ ПОЛУЧАЮТ РОССИЙСКИЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ!!!
+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Российский закон о торговле НЕ ограничивает торговые наценки как на западе. Этот конченный закон ограничивает только размер бонусов ритейлерам.
Итог написанного:

Плешивый мозаичный олигофрен из нашего бюджета то есть фактически из кармана простых белорусов спонсирует российских торговых олигархов!!!
А на нас экономят и принуждают пить кефирный напиток с кукурузным крахмалом и желатином!!!
Шоб этот плешивый мозаичный лукАсек от этого кефирного напитка вместе со своим мозаичным выводком с унитаза НЕ слазил!!! :D

Ответить
0 +
noumen, 15:44, 2.07

зАяц Мазая, 15:38, 2.07

жжош касы-)))))))))

Ответить
0 +
kolonist, 15:52, 2.07

Вы обратили внимание на ценник сыра голандского?
Да у нас за 17.000 бел. руб. не найдёшь, а им по 17 рос. руб отдают!
Или курс уже 1 : 1000?

Ответить
0 +
Владимир, 16:01, 2.07

"Да у нас за 17.000 бел. руб. не найдёшь, а им по 17 рос. руб отдают!"
-------
Почему по 17 ? По 179 рос рублей

Ответить
0 +
Штюрлиц, 16:09, 2.07

kolonist, 15:52, 2.07
Вы обратили внимание на ценник сыра голандского?
Да у нас за 17.000 бел. руб. не найдёшь, а им по 17 рос. руб отдают!
Или курс уже 1 : 1000?
====================================================================
Обратили! Это учесть, что скидка! На наши деньги это ~39000(по реальному наличному курсу) У нас сыр столько стоит в магазинах? Так куда повезут производители?
Реальный ценник на наш сыр(и есессена на всё остальное) выглядит именно так, готовьтесь! ЕЭП, знаете ли... Довступались, мля?! Нас даже не наклонят, нас - (censored)!
Хвала плешивому кормчему и безмозглым гребцам!

Ответить
0 +
зАяц Мазая, 16:12, 2.07

Извиняюсь, сделал ошибку. Это был ГМЗ №1 на Солтыса, 185.
ГМЗ №2 вроде находится на улице Маяковского.
А вообще самый вкусный настоящий кефир в Беларуси делает только могилёвская "Бабушкина крынка" в таких пакетах с ручкой продаётся.
Кефир минских молочных заводов - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Больше НЕ беру!

Ответить
0 +
ЛОГ, 16:32, 2.07

БРЯНСК: за последний месяц резко выросло количество белорусской молочки на полках, белорусское теперь там, где раньше ее и брать-то не хотели сами магазины - продают по цене в полтора-два раза дешевле, чем аналоги российского производства.

Ответить
0 +
ЛОГ, 16:33, 2.07

СЫР - точно такой же, даже дешевле, не 175, а 169 рублей за килограмм.

Ответить
0 +
Вася Васильев, 16:35, 2.07

Работаю на комбикормовом, производим корма для свиней, коров. Прибыли не закладываем, работаем в ноль. Правда много в структуре биодобавок зарубежных, т.е. за валюту. Бывает, что структура цены корма на 40% из импорта. Так что ждите что мясо подорожает, особенно зимой.

Ответить
0 +
ЛОГ, 16:37, 2.07

КАЧЕСТВО у Крынки действительно лучшее, но ее-то и в Беларуси не часто встретишь. Савушкин уже давно гонит говно, но в целом это удовлетворительный уровень (кроме омерзительного кефира). А все остальное - низкосорт и обманка. Офигел с "просто йогурта", который вроде как ЭКО (без добавок и сахара), а на деле - с крахмалом, желатином и консервантом. Сыры - с пальмовым маслом (хотя российские еще хуже, вынужденно покупаю финский и голландский, которые стоят в общем-то не критично дороже).

Ответить
0 +
Карабас Барабас , 16:44, 2.07



АГЛу Срочно денга нужна на царство И ён продаст все людей коров картошку молоко свеклу тоесть все за что дают денгу и ему по барабану народ государство Главное задержаться у карыта со своими лакеями --- холуями Но час расплаты близок и придется ответить всем

Ответить
0 +
зАяц Мазая, 17:02, 2.07

Правильно считаем так:
Пошехонский сыр в Москве 179 российских рублей делим на курс доллара Центробанка РФ 27.85 и получается = 6.4 USD за 1 кг

В Минске один килограмм пошехонского производства "Савушкин продукт" стоит минимум 22 000 белорусских дохлых зайцев. Делим 22 000 на любимую цифру 5000 плешивого мозаичного лукАсека (хотя в школе и ВУЗе он был троечником), (ну не хочется ему ассоциировать себя с шестёркой, устанавливая курс 6000 за доллар :D и получаем = 4.4 USD за 1 кг сыра.

Но мы НЕ знаем, по какой оптовой цене продали сыр российским ритейлерам!!!
+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Возможно оптовая цена такая же как и для минских магазинов, а может 1 кг сыра на какой доллар дороже. В чём я нисколько НЕ сомневаюсь, розничная наценка на сыр в Москве значительно выше таковой в Минске, так как доходы москвичей значительно выше и нет законодательных ограничений наценки.

Суть НЕ в этом! Белорусский сыр - полное Scheisse!!! Он - НЕзрелый!!! Какая цена - такое и качество!!!

Ответить
0 +
Анка, 17:13, 2.07

А меня порожает факт о том, что 2 года назад был издан Указ-плати 1БВ т.е. 35 000 руб налога и вывози белорусские товары продавай. А теперь таких людей спекулянтами назвал. А в рамках и масштабах предприятий это что?

Ответить
0 +
Шурка, 17:33, 2.07

Барыга, 15:12, 2.07

Когда же будут брать пример с итальянцев белорусы, да и русские тоже. Те, вообще, совсем мало употребляют мясо. В основном хлебо-булочные изделия и вино. Т.е. пиццу и спагетти. Но зато классно их готовят. Пожалейте бедных коровок.
ЗЫ Кстати, в Италии килограмм говядины или свинины стоит от 15 евро-:)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пусть они лучше с нас пример берут. Кстати, а зарплата у них 200 бакцав? А то говядинка для них смотрю неподъемна...

Ответить
0 +
pesenka, 17:47, 2.07

То что товар уходит на экспорт это хорошо по всем законам рыночной экономики. А ведь мы такую экономику будем строить когда победим не правда ли ? Или позволим после ухода господина Лукашенко придти еще одному ...диктатору ? А то что товар на наших полках или подоражает сильно или исчезнет -то это хорошо для нашей революции .

Ответить
0 +
Elena, 18:04, 2.07

to Вася, 15:03, 2.07 ".. Поминки. Огромные очереди провожающих, которые пришли плюнуть на дорогу.... Увы, фантазии обладают особенностью - никогда не сбываться. .. " _
_______________________-

Вера - это жизнеутверждающее чувство: надо быть оптимистичнее, и ВСЁ сбудется!!! )))

Ответить
0 +
Юзверь, 18:31, 2.07

Колбасы что у вас, что московские есть нельзя в принципе. Жир один. Уж поверьте живущему в стране бюргеров...

P.s.: каким надо быть идиотом, чтобы покупать и пить парное молоко. Надейтесь теперь не заболеть туберкулезом...

Ответить
0 +
valeri, 19:06, 2.07

кричи не кричи а обыкновенные рыночные условия.ни чего нового в этом нет.производитель-товар-рынок-деньги.а еслибы так свободна можно было возить в эвропу?

Ответить
0 +
йцукен, 19:07, 2.07

Тщетно искал в миллионном Ростове-на-Дону ну хоть что-нибудь белорусское... Не потому что патриот, а так-из любопытства... Молочка, колбасы-местные, Кубанские, Украинские. Ассортимент-огромный. И никто в 5 утра в очереди не выстраивается... Бред какой-то...Может Москва-Питер-Смоленск выстраиваются...

Ответить
0 +
йцукен, 19:11, 2.07

Тщетно искал в миллионном Ростове-на-Дону ну хоть что-нибудь белорусское... Не потому что патриот, а так-из любопытства... Молочка, колбасы-местные, Кубанские, Украинские. Ассортимент-огромный. И никто в 5 утра в очереди не выстраивается... Бред какой-то...Может Москва-Питер-Смоленск выстраиваются...

Ответить
0 +
kurolesnik, 19:20, 2.07

noumen, 15:08, 2.07

ках в Беларуси любят радугу -))))))))))
помню в крематории на Кастрычницкай вместо красной дородки - радужная -) так приятно
*************
А еще это гей-радуга)))))))))))

Ответить
0 +
Lexa, 19:23, 2.07

йцукен, 19:07, 2.07
Тщетно искал в миллионном Ростове-на-Дону ну хоть что-нибудь белорусское... Не потому что патриот, а так-из любопытства... Молочка, колбасы-местные, Кубанские, Украинские. Ассортимент-огромный. И никто в 5 утра в очереди не выстраивается... Бред какой-то...Может Москва-Питер-Смоленск выстраиваются...
========================
иногда встречается, одна- две позиции, среди десятков других, в том же ашане. на дешевых рынках, там на лотке три четыре позиции. по деньгам с российскими примерно вровень.

Ответить
0 +
SVT, 19:29, 2.07

Интересно сколько кефира нужно продать что бы купить хотя бы тонну нефти или сколько нибудь газа?Да продать можно всю молочку вместе с коровами но торговый баланс всё равно будет отрицательным.А если учесть дотации на производство молока, то понятно что мы в глубокой ж....пе

Ответить
0 +
bazyak, 19:33, 2.07

Шурка, 17:33, 2.07

Барыга, 15:12, 2.07

Когда же будут брать пример с итальянцев белорусы, да и русские тоже. Те, вообще, совсем мало употребляют мясо. В основном хлебо-булочные изделия и вино. Т.е. пиццу и спагетти. Но зато классно их готовят. Пожалейте бедных коровок.
ЗЫ Кстати, в Италии килограмм говядины или свинины стоит от 15 евро-:)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пусть они лучше с нас пример берут. Кстати, а зарплата у них 200 бакцав? А то говядинка для них смотрю неподъемна...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вот не надо только слухи пускать.сам живу в Милане, едят тут ,в основном, рис и пасту(далеко не одни спагетти), рыбу и морепродукты, овощи и фрукты круглый год. Мясо едят реже, но не из-за якобы высокой цены, а потому что считают его трудноусваиваемым продуктом. Насчет цен скажу так-- рис от 80 евроцентов до 2 евро за кг, паста - столько же, рыба по разному, мороженая-недорого, свежая - значительно дороже.свежая- сардины 4-5 евро, форель 4-5, мидии 2-3, лосось 8-12, рыба-меч 10-15тунец 12-15, каракатицы 7-8 и т.д.есть дешевые - скумбрия, кефаль,тресковые 2-4 все за кг. Мясо-свинину едят только безработные или выходцы из восточной Европы, итальянцы свинину практически не едят. Соответственно и цены на нее-от 2 евро за кг.(окорок). говядины и баранины тоже практически нет, 90%- телятина и ягнятина. телятина от 4.5 евро за кг. ягнятина- от 7до 12(обычно продается половинками туши-agnello di late a meta)2-3 кг это чтоб понять возраст ягненка--если вся тушка 5-6кг.Мясо здесь никогда не бывает замороженным,только -охлажденное. Не даром родина карпаччо--Италия. Есть еще французские и немецкие магазины--в немецких все раза в полтора дешевле, но и качество пониже.там покупают в основном арабы и нелегалы,которых здесь полно.
правда пиво там лучше- немногое, что немцы делают лучше из продуктов-- 45 центов за бутылку. вино-- от 2 евро за бутылку. Столовое для готовки в литровых пакетах-от 50 центов.Да-да, именно такое как в я сам раньше иногда покупал в короне в 5 раз дороже.ну и выбор товаров- раза в 2 больше, чем той же короне. И зарплата не 200 и тем более не долларов.И да-- коммуналка в месяц 65 евро за однокомнатую--без всяких якобы дотаций от государства + электричество еще 30-35.

Ответить
0 +
Елена, 19:39, 2.07

Никакого засилья белорусских продуктов в Москве нет, а ссылка на 45% скидку указывает на непопулярность белорусского сыра. Это ведь не производители демпингуют, а продавцы пытаются его продать.

Ответить
0 +
продавец, 21:07, 2.07

это пипец! работаю в магазине , такого голяка на витрине не было никогда при моей памяти! уже полторы недели ни один мясокомбинат не отгружает нам сырокопченых колбас! и мяса сырокопченого и вяленого..... остались 10 палок колбасы копченой ...надо приховать , дефицит как никак))))))) вот и докатились пару месяцев раньше стало мало денег , но товары еще были , пусть и по большим ценам ,скоро не станет никаких..... а усатый пидармон , готов свое говно есть , но чтоб простой человек не дай Бог не заработал , и не вывез колбасы или сыра за рубеж, зато сам скоро и жопу свою продаст!

Ответить
0 +
Русл, 22:51, 2.07

Учусь в Смоленске-там как на Славянском Базаре,стоит множество выездных палаток с нашей продукцией.Что интересно,продаются продукты,скажем так,высшего сорта.Даже теплый хлеб!Знаю Смоленск 9 лет,видел всякое,но этот эксклюзивный ход,совершенно вывел меня из равновесия...

Ответить
0 +
Klim, 23:12, 2.07

Жаль народ российский!!! За его тупое и бездарно- вороватое руководство которое поддерживает всё дерьмо в мире-кадафи асад и ублюдка белорусского народа Сейчас против России настроено за эту поддержку 37% населения Беларуси среди молодёжи Беларуси 46% Эти данные КГБ предоставило ублюдку При этом настроения против России постоянно растут Эти настроения нарастают в связи с поддержкой Россией ублюдка и выделения ему кредитов которые разворовываются и которые народ Беларуси не ощущает Создаётся впечатление что какая-то часть этих кредитов возвращается на личные счета чиновников из России Россия начиная с середины 80-х годов потеряла свой вес в мире и теряет его всё больше и больше с ней никто уже не считается И это всё благодаря её вороватому бездарному руководству

Ответить
0 +
дядюшка Поджер, 23:40, 2.07

Да,да!Несколько лет воле магазина "Марко" при белорусском посольстве в Москве стояла тренога с надписью:"КалИ ласка!"

Ответить
0 +
грек, 0:03, 3.07

А вот мы в Греции уже "проели" 110 миллиардов евро за последний год (которые были выдеделны 1.5 года назад для поддержания пошатнувшейся экономики), причем рядовое население этих бабок вообще не видело. А теперь вот еще 30 миллиардов дают, только каждый кто получает больше 1000 в месяц будут обложены дополнительным налогом - и это всех не радует.

Все страны с населением 10-20 миллионов человек будут вынуждены "присоединиться" к более крупным странам. И неважно что это будет для Беларуси - Москва или Европа, будет стабильнее чем сейчас. Хотя в Европе будет более цивилизованно (только в Европе польша считает Беларусь своей губерней от речи посполитой ещё).

Ответить
0 +
контуженный десант, 0:08, 3.07

Я против усатого с первого дня. Сам ИП с 1999г., думаю этот факт говорит сам за себя. Читаю комменты и охреневаю, да у нас голод по ходу? Ребята, не уподобляйтесь власти, не несите всякую хрень. Живу в Гродно, В магазинах полно молока, колбасы, сыра и всей остальной жратвы, Напряженка была только с куревом, но и та ушла - теперь всё есть. Вот цены - это другой вопрос, кофе, стиральный порошок и проч., проч., проч. - скоро будем ходить грязными и голодными, и дышать только с высочайшего позволения. Ну ничего, скоро пролетарии обнищают, и тогда звать никого не надо будет на площадь, Сами побегут. И тогда ..... ШОС!!!!

Ответить
0 +
вася, 0:13, 3.07

А в Витебске уже давно в выходные дни в центре негде машину воткнуть- всё забито авто со смоленскими и псковскими номерами. А мы- чужие на этом празднике жизни

Ответить
0 +
Вик, 0:20, 3.07

pesenka, 17:47, 2.07

То что товар уходит на экспорт это хорошо по всем законам рыночной экономики. А ведь мы такую экономику будем строить когда победим не правда ли ? Или позволим после ухода господина Лукашенко придти еще одному ...диктатору ? А то что товар на наших полках или подоражает сильно или исчезнет -то это хорошо для нашей революции .
-----------------------------------------------------------------------------------
то что считать рыночной экономикой знают все, но то что говорит лука по поводу исчезнувших товаров это не поддается простому воображению, ведь это мы с вами виноваты в том что цены растут из-за того что мы с вами вывозим эти же самые товары из-за разницы цен, что мы с вами из-за той паники по поводу нехватки валюты кинулись все скупать. вот вам и рыночная экономика в действии со стороны агла. все вокруг виноваты только не он, а то что он сам вшивая наглая блоха этого он не замечает.
вот вам настоящая рыночная экономика по аглу

Ответить
0 +
Ира, 0:35, 3.07

to барыга, едят итальянцы много и всего, в том числе мяса. а свинину в супермаркете, например шею для шашлыков можно и за 5 евро за кг купить. и вообще здесь такое количество всяких розничных торговых сетей типа LIDL, AUCHAN и прочих со всевозможными постоянными скидками на все виды продуктов... арбуз 0,19 за кг, помидоры 0,99 за кг, нектарины 0,99 и т.д.

Ответить
0 +
Кефирчик, 0:44, 3.07

зАяц Мазая, 16:12, 2.07

А вообще самый вкусный настоящий кефир в Беларуси делает только могилёвская "Бабушкина крынка" в таких пакетах с ручкой продаётся.


ЛОГ, 16:37, 2.07

КАЧЕСТВО у Крынки действительно лучшее, но ее-то и в Беларуси не часто встретишь. Савушкин уже давно гонит говно, но в целом это удовлетворительный уровень (кроме омерзительного кефира). А все остальное - низкосорт и обманка. ============================================
Да действительно, Бабушкину крынку (Могилев) можно еще назвать настоящим кефиром, молочком и тп. Тоже самое и с мороженным... Попробуйте - почуствуете разницу... Савушкин уже давно гонит г.....о

Ответить
0 +
Сема, 2:33, 3.07

Да чтоб он СДОХ!!!

Ответить
0 +
шмыга, 2:59, 3.07

прочитал все комменты. Подставных гоблинов, "патриотов" луки видно сразу: несут какую-то фигню. Неужели не понимают что бабло на зарплату им закончится? страшно должно быть, потому что в другом обществе они не будут востребованы. А данная модель существовать долго не сможет и так все видно.

Ответить
0 +
Scryer, 9:46, 3.07

Банально. Вчера был в Гиппо (Могилев). Мяса просто нет, курицы лежит сколько душе угодно, а мяса нет! Также заезжал в пару мясных магазинчиков, прилавки пустые.
Зарабатываем валюту и при этом страдают граждане страны. Наш стиль!

Ответить
0 +
Павел, 10:08, 3.07

Елена, 19:39, 2.07

Никакого засилья белорусских продуктов в Москве нет, а ссылка на 45% скидку указывает на непопулярность белорусского сыра. Это ведь не производители демпингуют, а продавцы пытаются его продать.

Это не скидка, а процент жирности сыра

Ответить
0 +
Некто, 20:27, 3.07

Прочитал все и понял. Читать противно, смотреть противно, нюхать противно. Где же я?

Ответить
0 +
Земляк, 9:05, 4.07

Был вчера в деревне где свой свинокомплекс. Зашёл в магазин от этого свинокомплекла - НИЧЕГ НЕТУ. РЕАЛЬНО ПУСТЫЕ ПОЛКИ! Зашел во второй магазин от КООП ТОРГА тоже ничег НЕТ. И это магазины в которых ВСЕГДА можно было купить свежую свинину, фарш, колбаски, сальтисоны и т.д.

Харития97, ждите фотоотчет из белоруской глубинки, с перечислением населенных пунктов и адресов магазинов. Пусть люди знают что они получили и против чего они протестуют. Задавим фактами.

Ответить
0 +
ВАЛОДЗЬКА, 16:24, 2.08

...."москвичи считают, что товары от соседей вкуснее и экологичнее"....
так считают совсем немногие, трудно убедить россиян, что продовольственные товары, из загрезненной радионуклидами Беларуси, экологичнее....
и еще, по поводу хорошей белорусской колбасы!!
Друзья, я знаю, по крайней мере 3 завода в Беларуси, на которых производят колбасу из голландского мяса!!!! это 100% а мы и не догадываемся!

Выводы делайте сами!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован