24 ноября 2024, воскресенье, 13:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
0 +
гость, 14:56, 19.07

Серпов всё больше, а яиц всё меньше...

Ответить
0 +
alex, 10:34, 25.07

РОССИЯ купит и продаст,и еще раз продаст,но уже дороже...

Ответить
0 +
kreveDko, 14:59, 19.07

Суриков своё личное мнение никогда не высказывал. Он всегда дублировал слова Лаврова и Медвепутов. Суфлёр, так сказать...Так что такая позиция Кремля мне нравится. Только надавить надо, ещё немножко... Хотя Россия и так своё дело сделала блестяще - ведь экономическо-продовольственный кризис отчасти был подкинут нам и оттуда, чтоб мы проснулись наконец...

Ответить
0 +
чес, 15:07, 19.07

для дипломата- неожиданно откровенно

Ответить
0 +
Ami, 15:08, 19.07

Давить гада усатого, как таракана. Но рашка в любом случае если и поможет его убрать то поставит на его место свою марионетку.

Ответить
0 +
Andrey, 15:13, 19.07

2kreveDko, 14:59, 19.07
Суриков своё личное мнение никогда не высказывал. Он всегда дублировал слова Лаврова и Медвепутов.

===========

Посол и должен высказывать мнение государства, которое он представляет. В данном случае - РФ, в лице Президента, Премьера и министра иностранных дел...

Если посол не согласен с официальным мнением, он должен покинуть эту должность или оставить свое мнение при себе. Недавний пример Украинского посла Безсмертного (отношусь к нему, как к человеку, с очень большим уважением) очень показателен.

З павагай,

Ответить
0 +
КитаиСС, 15:14, 19.07

Дожились, биля...
Какой то посол учит цельную лукадронию!
Скора баба Маня синюшная будет советы давать...
Видимо, плешивость это не только внешнее состояние головы, но и ее содержание! Зачесывай-не-зачесывай, ежели дурак - это навсегда!

Ответить
0 +
шос, 15:14, 19.07

kreveDko, 14:59, 19.07
ведь экономическо-продовольственный кризис отчасти был подкинут нам и оттуда, чтоб мы проснулись наконец...
-------------------------------------------------------------
давайте не будем путать причинно-следственные связи. он был подкинут не для того, чтобы мы проснулись, а для того, чтобы вырвать хороший кусок, о чем собственно в статье и говорится.

Ответить
0 +
карамболино-карамболетто, 15:15, 19.07

Суриков своё личное мнение никогда не высказывал. Он всегда дублировал слова Лаврова и Медвепутов--------------------------------------------------------------------------------------------Вообще то это его работа,как и любого другого дипломата, транслировать доступным языком и конкретизировано позицию по тем или иным вопросам,государства,на которое. он работает.В данном случае российского.

Ответить
0 +
Voldemar, 15:16, 19.07

Да...хреновы наши дела..

Ответить
0 +
nik_K, 15:17, 19.07

Ценообразование определяется по формуле, связанной с...
=============

Daddy, ti komu etu lapshu v neokrepshii mosk vtiraesh???

A po kakoi formule eta cena rasschitivalas' 30 let nazad?

Ответить
0 +
Я, 15:21, 19.07

Нам очень важно Ваше мнение

Ответить
0 +
swedish nobel, 15:22, 19.07

TO Ami, Давить гада усатого, как таракана. Но рашка в любом случае если и поможет его убрать то поставит на его место свою марионетку---------------------------------------------------Если это так,то правильно ли я понимаю данное заявление как роспись в никчемности и беспомощности беларусского народа,т.к. он всегда позволяет себе ставить на свою голову правителей со стороны,да еще по воле такого незначительного государства,которое даже не удостоилась быть названным Вами с залавной буквы своего официального названия,т.е."Россия".Кто же тогда сама Беларусь после этого?Что ж, тогда и нечего сетовать на вечную вассальность Беларуси,Вы же сами готовы к этому априори,давая подобные коментарии.

Ответить
0 +
kreveDko, 15:23, 19.07

шос, 15:14, 19.07

kreveDko, 14:59, 19.07
ведь экономическо-продовольственный кризис отчасти был подкинут нам и оттуда, чтоб мы проснулись наконец...
-------------------------------------------------------------
давайте не будем путать причинно-следственные связи. он был подкинут не для того, чтобы мы проснулись, а для того, чтобы вырвать хороший кусок, о чем собственно в статье и говорится.

______________________________________________

Я не стал повторять, написанное в статье. Ежу понятно, что Россия прежде всего свои цели преследовала. На втором плане, уверен, было и наше с вами "осинение", чтобы мы собственноручно порешили режим...

Ответить
0 +
kreveDko, 15:25, 19.07

карамболино-карамболетто, 15:15, 19.07

Суриков своё личное мнение никогда не высказывал. Он всегда дублировал слова Лаврова и Медвепутов--------------------------------------------------------------------------------------------Вообще то это его работа,как и любого другого дипломата, транслировать доступным языком и конкретизировано позицию по тем или иным вопросам,государства,на которое. он работает.В данном случае российского.
_________________________________
Это в теории всё так красиво. Хотя я с этим согласен. Но вспомни Бессмертного...Человек просто не мог молчать, критиковал режим направо и налево... Официальный Киев в этот момент был куда более сдержан в оценках. Палка двух концов. Тяжело быть дипломатом.

Ответить
0 +
Критикъ, 15:25, 19.07

Суриков объяснил всё, причем кратко и доходчиво. Сомневаюсь, что Лукашенко и правительство РБ этого не понимают. Вот только делать ничего не хотят.

Ответить
0 +
Ямамото, 15:27, 19.07

Понятно чего добиваются русские, но непонятно чего тнп и т.п.?

Ответить
0 +
инвалид, 15:31, 19.07

по роже видно, при встрече с плешивым, признаётся ему в любви.

Ответить
0 +
Минский, 15:35, 19.07

Господин Суриков, как обычно, мало-мало смешивает понятия.. Россия НИКОГДА (никогда !) не субсидировала Беларусь. Россия субсидировала одну лишь "персону" - А.Г.Лукашенко. Все российские вливания, так или иначе, употреблялись на укрепление и поддержание единоличной власти ТНП. Да, это не значит, что все эти миллиарды он лично клал в свой карман, хотя немалая часть оказалась именно там.. "Подпитка" чиновничей "вертикали", денежные вливания в "гаспадарку" (которые не только не укрепляли, а просто разлагали крестьян, превращая их в упёртых тенеядцев), невиданное ни в одной стране мира "размножение" органов подавления (со столь радикальнейшей их деградацией) - вот и все результаты российской "поддержки".. Как говорится, лучше бы и не было..
А если вспомнить факты, что в 1994 году именно с российской подачи было нашему народу навязано это колхозное существо в "цары", что в 2002м и 2006м годах именно российское "признание выборов" не позволило возмущению людей вылиться в волнения и, вполне вероятно, изгнание узурпатора из страны, то стоит ли удивляться тому, что подавляющая часть людей (людей !, а не животных, пардон..) в Беларуси, рассматривает Россию как не самое дружественное государство. Без России не было бы лукашизма..
Вот об этом г-н Суриков не хочет вспоминать.

Ответить
0 +
Куровод, 15:38, 19.07

гость, 14:56, 19.07
Серпов всё больше, а яиц всё меньше...

Серпов два, Европа и Россия, а яйцо осталось одно. Европа сразу отрезала, а Россия решила медленно раздавить, смакует, вспоминая телебазар лукабола.

Ответить
0 +
Krik, 15:42, 19.07

На чем трон диктатора стоит после завершения денежных российских дотаций: на трех сотнях валообразующих предприятий.
Суммарная стоимость их (без всякой там независимой оценки) - 67 миллиардов долларов. Маржа от их продажи (а это процентов 10) уже расписана по-фамильно диктатором. Россияне видно платить маржу отказываются или торгуются в сторону уменьшения. Причем, нал как раньше везти не готовы. А безнал при сегодняшнем антитеррористическом контроле особо не погоняешь по Кипрам-Мэнам-Дэлаверам.
Короче, диктатору прихватизация без маржи не мила. А коль так процесс приватизации явно Формулу-1 напоминать не будет.

Ответить
0 +
Лехтарат, 15:47, 19.07

Я думал, что наши дела немного лучше и переговоры по приватизации действительно носят предметный характер. А тут очередная лапша...

Меня это в принципе все равно радует, т.к. у лысой скотины остается меньше времени для маневра.

Ответить
0 +
Мыслитель, 15:51, 19.07

Белтрансгаз - актив очень интересный. Это не только 14 млрд. кубов экспорта в Европу, но и более 20 млрд. кубов поставок в Беларусь. Мы продаем не просто трубу, а коммуникацию, которая питает топливом всю страну. И приобретая этот актив Газпром получает большой рычаг давления на всю энергосистему и экономику вообще. Это как в собственной квартире. Какую сантехнику не поставь, а трубы во дворе все равно на балансе эксплуатирующей организации ЖКХ, которая может чего-нибудь отключить, начать чинить, тарифы интересные придумать или еще чего-нибудь забавного намутить. А ты сидишь дома без воды и понимаешь: сделать ничего не можешь. Такая позиция "сидельцев" может ожидать и нас после продажи Белтрансгаза вчистую Газпрому. А эта монополия - известный рычаг политического давления. И пускай Суриков не заливает: нам ничего не нужно в Беларуси. России сегодня необходимо серьезное промышленное развитие. Так лучше прийти на более-менее приличную площадку в Беларуси, чем осваивать собственные территории за Уралом.

Ответить
0 +
art, 15:54, 19.07

дипломат суриков??? 'njn старый маразматичный коммуняка,который теперь лижет пукину.

Ответить
0 +
Василь, 16:08, 19.07

Г-н посол, Вы же имеете доступ к официальной статистике РБ, посмотрите- в январе-мае 2011 г. общий объем денежных доходов населения составил 52 трлн. рублей и по сравнению с пр.годом увеличился на 35%.
О чем это говорит? Или Вашу страну дурят или в России не умеют считать, либо для России миллиарды помощи лишь небольшие чаевые богатого господина, либо это чей-то личный интерес.
О каком дефолте идет речь при таком росте достояния граждан и открытой таможне с Россией?

Ответить
0 +
Iri, 16:11, 19.07

Вот после 19 декабря г-ну Сурикову начальство на язык наступало, и теперь выдался такой же случай.
Суриков, мурзилка ты говорящая, не Россия теперь кредитует, а ЕврАзЭС. Для чего твоё начальство шифровалось, для того, чтобы ты языком без привязи болтал?
И песни про Северный Поток можешь петь в другом месте, местная трубёшка даже ржавая и пустая нужна Газпрому. Потому как туда уже 2.5 млрд. вечнозелёных потрачено, пусть частично и зачётом за газ.
А когда твоё многомудрое начальство местной обезумевшей петрушке отслюнявило 800 млн. на оплату энергоносителей, то сами и виноваты, и денег не увидят. В плане не расчёты, а прокрутка бабла, новые резиденции, дожинки и много всего.
Надо, объясняет бедным дикарям про приватизацию. Бальцерович про приватизацию соседним примером на пальцах уже всё показал, есть с чем сравнить. И свою бандитскую приватизацию, Суриков, оставь себе. И своим паханам.

Ответить
0 +
МАТРОС, 16:12, 19.07

Минский, 15:35, 19.07

Господин Суриков, как обычно, мало-мало смешивает понятия.. Россия НИКОГДА (никогда !) не субсидировала Беларусь. Россия субсидировала одну лишь "персону" - А.Г.Лукашенко. Все российские вливания, так или иначе, употреблялись на укрепление и поддержание единоличной власти ТНП. Да, это не значит, что все эти миллиарды он лично клал в свой карман, хотя немалая часть оказалась именно там.. "Подпитка" чиновничей "вертикали", денежные вливания в "гаспадарку" (которые не только не укрепляли, а просто разлагали крестьян, превращая их в упёртых тенеядцев), невиданное ни в одной стране мира "размножение" органов подавления (со столь радикальнейшей их деградацией) - вот и все результаты российской "поддержки".. Как говорится, лучше бы и не было..
А если вспомнить факты, что в 1994 году именно с российской подачи было нашему народу навязано это колхозное существо в "цары", что в 2002м и 2006м годах именно российское "признание выборов" не позволило возмущению людей вылиться в волнения и, вполне вероятно, изгнание узурпатора из страны, то стоит ли удивляться тому, что подавляющая часть людей (людей !, а не животных, пардон..) в Беларуси, рассматривает Россию как не самое дружественное государство. Без России не было бы лукашизма..
Вот об этом г-н Суриков не хочет вспоминать.
______________________________________
И ЭТО ДОЛЖНЫ КРЕМЛЕВСКИЕ УПРАВИТЕЛИ ЗАРУБИТЬ СЕБЕ НА НОСУ.
ПОНЯТНО, ЧТО ЭТИ ПЕСНИ СУРИКОВ ПОЕТ ПО СЦЕНАРИЮ СЕГОДНЯШНИХ ВСТРЕЧ МЕДВЕДЕВА В ГЕРМАНИИ.
ПРОЙДУТ ВСТРЕЧИ И МЕДВЕПУТЫ ПРОДОЛЖАТ СВОЮ "РАБОТУ" ПО БЕЛАРУСИ ДАЛЕЕ....
НЕТ ВЕРЫ!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Krik, 16:16, 19.07

Мыслитель, 15:51, 19.07

Белтрансгаз - актив очень интересный. Это не только 14 млрд. кубов экспорта в Европу, но и более 20 млрд. кубов поставок в Беларусь. Мы продаем не просто трубу, а коммуникацию, которая питает топливом всю страну.
------------------------
Не путать Белтрансгаз с Белтопгаз - вот он то последний и питает как раз потребителей синеокой и приблизительно оценен экспертами в 10 миллиардов зеленых. А его то как раз и не продают России.
А Белтрансгаз и есть дранг оф Поланд.

Ответить
0 +
Жаба и власть мешают приватизации, 16:18, 19.07

"...Независимая оценка МАЗа дай бог чтобы появилась только к концу года". То же касается и "Беларуськалия", который белорусские власти оценивают в 30 миллиардов долларов: "Я не знаю, какую оценку даст независимый оценщик… Что-то я не вижу, чтобы его кто-то сильно хотел купить, этот "Беларуськалий".

"Беларуськалий" слишком сложный и дорогостоящий объект, чтобы его кто-то рискнул купить при правлении неподконтрольного самодура Лукашенко, мороки не оберешься в отношениях с ним. Я не рискнул бы, даже если бы нашел такие деньги. Но "Беларуськалий" весьма прибыльное производство и оно настолько дорогое, что, на мой взгляд, Лукашенко скорее жаба жадности задушит, чем он рискнет его продать, поскольку за какую бы цену он его ни продал, это такое дорогостоящее и перспективное производство, что он постоянно будет мучиться, не продешевил ли (а Лукашенко, пожалуй, ко всей государственной собственности в Беларуси относится как к своей личной собственности). Ведь даже если "Беларуськалий" сегодня может стоить даже 20 миллиардов долларов, то завтра он может стоить все 40 или даже 60 миллиардов долларов, ведь это предприятие сидит жопой на очень нужном для мировой экономики и для выживания человечества естественном ресурсе, чуть модифицировал производство -- и получаешь дополнительную более дорогую продукцию с соответствующей прибылью, как в случае с нефтью и газом. К тому же «Беларуськалий» -- это одна из основных экономических опор его автократии, приватизация которой сильно подорвет экономическую основу его диктатуры.
А если дать общую оценку перспективе продажи Лукашенко государственной собственности, то оправданно сказать, что она составляет экономическую основу его диктатуры, а потому если он расстанется с находящимися в его руках рычагами определяющей государственной собственности, то ему будет трудно удержать свою автократию. Полагаю, он это очень четко осознает, а потому -- хрен вам от него, а не приватизация.

Ответить
0 +
Aleg, 16:19, 19.07

Какая страна такой в ней и посол. По уму этому Сурикову давно пора ноту в зубы и пошел. Говорю совершенно безотносительно темы его нынешних высказываний, токмо личности касательно.

Ответить
0 +
вот так!, 16:51, 19.07

Всё закончится как в России ..доведут все предприятия до банкротства... администрация предприятий не сможет платить работникам зарплаты... и под этот шумок скупят все предприятия через посредников сама администрация.. или россияне за определённые услуги режиму..

Ответить
0 +
Заходи, хозяин, гостем будешь!, 16:55, 19.07


Покупка серьезной государственной собственности в Беларуси -- это покупка ее вместе с обязательным довеском в виде Лукашенко. Как только вы, став в Беларуси хозяином бывшего государственного предприятия, после оформления покупки откроете дверь своего предприятия, из красного угла вы услышите голос Лукашенко: Заходи, хозяин, гостем будешь!

Ответить
0 +
open, 17:08, 19.07

у нас народ терпеливый. вот и всё. всё ждём. думаем лишь бы свой маёнтак сохранить. а бы тихо. усё у кишеню. на работах пугают. достало!!! поздно! они сами не видят выхода... думать и решать надо было 17 лет назад. когда экономику закладывали энергоёмкой и зависимой.а независимость страны надо сохранить. в любом случае. а так сам народ не нужен ни западу ни востоку.

Ответить
0 +
Литвин, 17:31, 19.07

МАТРОС, 16:12, 19.07

Минский, 15:35, 19.07

Господин Суриков, как обычно, мало-мало смешивает понятия.. Россия НИКОГДА (никогда !) не субсидировала Беларусь. Россия субсидировала одну лишь "персону" - А.Г.Лукашенко. Все российские вливания, так или иначе, употреблялись на укрепление и поддержание единоличной власти ТНП. Да, это не значит, что все эти миллиарды он лично клал в свой карман, хотя немалая часть оказалась именно там.. "Подпитка" чиновничей "вертикали", денежные вливания в "гаспадарку" (которые не только не укрепляли, а просто разлагали крестьян, превращая их в упёртых тенеядцев), невиданное ни в одной стране мира "размножение" органов подавления (со столь радикальнейшей их деградацией) - вот и все результаты российской "поддержки".. Как говорится, лучше бы и не было..
А если вспомнить факты, что в 1994 году именно с российской подачи было нашему народу навязано это колхозное существо в "цары", что в 2002м и 2006м годах именно российское "признание выборов" не позволило возмущению людей вылиться в волнения и, вполне вероятно, изгнание узурпатора из страны, то стоит ли удивляться тому, что подавляющая часть людей (людей !, а не животных, пардон..) в Беларуси, рассматривает Россию как не самое дружественное государство. Без России не было бы лукашизма..
Вот об этом г-н Суриков не хочет вспоминать.
______________________________________
И ЭТО ДОЛЖНЫ КРЕМЛЕВСКИЕ УПРАВИТЕЛИ ЗАРУБИТЬ СЕБЕ НА НОСУ.
ПОНЯТНО, ЧТО ЭТИ ПЕСНИ СУРИКОВ ПОЕТ ПО СЦЕНАРИЮ СЕГОДНЯШНИХ ВСТРЕЧ МЕДВЕДЕВА В ГЕРМАНИИ.
ПРОЙДУТ ВСТРЕЧИ И МЕДВЕПУТЫ ПРОДОЛЖАТ СВОЮ "РАБОТУ" ПО БЕЛАРУСИ ДАЛЕЕ....
НЕТ ВЕРЫ!! ШОС!!!
============================================================
100%
Вот когда это дойдёт до большинства - режим российского мозаичного ставленника рухнет!!!

Ответить
0 +
Fenix, 17:32, 19.07

Где правительство? Кто правительство? Какая приватизация? Зачем приватизация? Кто ее допустит? Суриков бредит, т.к.думает что в РБ есть какое-то правительство)))))))))) Ведь у нас царь, царское село и царское все вокруг. И все Суриков и все.

Ответить
0 +
Хаус, 17:33, 19.07

Дай вам то же, что нам не гоже.

Ответить
0 +
Модя, 17:38, 19.07

Кого вы, дипломаты, собираетесь учить, народ или правителя? Народ умный, а правителя могила исправит. Так и передайте в свой кремль

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:26, 19.07

Борьба нанайских мальчиков

Ответить
0 +
белАруска, 18:36, 19.07

Минский ПРАВ!Хочу добавить,что Мир стоит на грани грандиозного кризиса.США угрохали огромные средства в Ираке и Афгане.Завтра может случится,что нечем будет платить пенсии пенсионерам.Продавать сейчас Беларуси ничего НЕЛЬЗЯ!Сначала в Беларуси нужно ввести денежную систему(напечатать новые деньги).Беларуские расчетные билеты,это фантики.Их давно пора упразднить.

Ответить
0 +
Абрам, 18:38, 19.07

Оказывается г-н посол так о нас бедных заботится, что не боится позволять себе высказывания на уровне вмешательства во внутренние дела страны пребывания. Ну да это оставим на усмотрение МИДа, который часом бывает так суров, непримирим и принципиален, защищая суверенитет Лукашенко. А у посла хотелось бы поинтересоваться:" Вы за приватизацию белорусских предприятий в принципе ратуете, или только российскими гражданами? А если их продадут не вам?"

Ответить
0 +
Bob, 18:44, 19.07

Нет ,тут что-то не то ! Когда раше понадобилась Абхазия, все было сделано очень оперативно. А тут почемуто тянут. Мля,власть ослабла до нельзя, чем не повод все решить...... Идет распил ,тайный распил страны. Но каким боком здесь Усы не понятно. Дешевле будет сделать котлеты,чем торговаться. А мировое сообщество в очередной раз все схавает.

Ответить
0 +
Столичная, 18:47, 19.07

Минский, 15:35, 19.07
__________________________

+1000

Ответить
0 +
Сергей, 18:57, 19.07

Абрам, 18:38, 19.07
А у посла хотелось бы поинтересоваться:" Вы за приватизацию белорусских предприятий в принципе ратуете, или только российскими гражданами? А если их продадут не вам?"
================================================
Да он не ратует ни за приватизацию ни против нее...Если стране нужны деньги - надо решать где их взять,особенно если кредитов не дадут ни Россия ни МВФ,да и кредиты без изменения системы управления - все равно будут просто проедены... если кто то даст за Белкалий - 100 миллиардов$ - то ему и отдать...а вот что делать если и 100 й части никто не даст? Деньги то меньше нужны не станут и сам Белкалий - их ни откуда вдруг i не возьмет...

Ответить
0 +
Сергей, 18:59, 19.07

Абрам, 18:38, 19.07
А у посла хотелось бы поинтересоваться:" Вы за приватизацию белорусских предприятий в принципе ратуете, или только российскими гражданами? А если их продадут не вам?"
================================================
Да он не ратует ни за приватизацию ни против нее...Если стране нужны деньги - надо решать где их взять,особенно если кредитов не дадут ни Россия ни МВФ,да и кредиты без изменения системы управления - все равно будут просто проедены... если кто то даст за Белкалий - 100 миллиардов$ - то ему и отдать...а вот что делать если и 100 й части никто не даст? Деньги то меньше нужны не станут и сам Белкалий - их ни откуда вдруг i не возьмет...

Ответить
0 +
Западник, 19:15, 19.07

Русские доиграются, будет им Бишкек под Смоленском.

Ответить
0 +
Тиса, 19:28, 19.07

Западнику Зачем вы сеяте вражду между русскими и белоруссами?один зарвавшийся царек довел беларусь до кризиса, а виноваты россияне и Путин ?

Ответить
0 +
тим, 19:55, 19.07

Западник, 19:15, 19.07

Русские доиграются, будет им Бишкек под Смоленском.)))))

Ну так устройте Бишкек или Чечню сейчас.
А ТО ВСЕ ТОЛЬКО ГРОЗИТЕСЬ.
Тем временем политзаключенные теряют здоровье.
Все ли справятся? Все ли выживут?

Ответить
0 +
Олег, 20:23, 19.07

Ребята-раскройте глаза!!! Под шумок продажи Белоруссии москалям вы скоро с удивлением узнаете, что все активы принадлежат Китаю. Страну продадут однозначно (см.Европу) вопрос -кому? ВЫбирайте -это Ваша собственность. А Россия всегда виновата-когда давала халяву, когда ее прекрыла и т.д. Жаль стариков и детей -они этого не заслужили.

Ответить
0 +
Взгляд из Москвы, 20:27, 19.07

Вы такие здесь умные ... и тактичные.
Может сложиться впечатление, что крупнее врага, чем Россия у вас нет.
... На себя объективно посмотрите.

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 20:39, 19.07

Покупка Белтрансгаза - чисто политическое действие со стороны России.
Возможность влиять на внутриполитичесскую ситуацию в бээсэсэрии.

Реально Белтрансгаз - дырявое ржавое ведро. Лет 7-8 назад, я имел СП с бээсэсэрией. Мы внедряли новые технологии и проводили работы в нефтегазовой, химической, пищевой пр-сти.
Сотрудник Белтрансгаза показавал мне фотографии из актов, как говорил класик - картина маслом:
огромная лужа, метров 10-15 в длину. Вся в пузырьках - это выходит газ из ржавой трубы, которая находится под лужей. Браться за ее ремонт они просто боятся.
Делалось в совдеповские времена по принципу ,,давай-давай,, повышенные соцобязательства пятилетку за 3 года. Антикоррозийка при укладке трубы - никакая.
Считайте, что труба на всем протяжении такая, где-то лучше, где-то хуже...
Где есть лужи над трубой, то просто очень наглядно, что есть что.
А опыта набрался в бээсэсэри такого, что счастлив был, когда закрыл бизнес. Но об этом можно книгу написать.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:40, 19.07

О, Суриков честно признался, что Старший Брат у нас рулил, рулит и рулить будет! (По крайней мере, этого хочет). Я даже обиделась: а как же родной наш кормчий? Он, выходит, вроде петрушки в мощных братских руках? Этакая дурилка картонная? Рыгорыч, не прощай, ответь, как ты это умеешь!

Ответить
0 +
свёкор, 20:52, 19.07

Сначала в Беларуси нужно ввести денежную систему(напечатать новые деньги).Беларуские расчетные билеты,это фантики.Их давно пора упразднить.
----------------------------------------------------------------
...напечатать не проблема,только новые деньги нужно будет чем-то
обеспечивать(З.В.Р.),а так получается Зайчик2 или Кролик1,или меняем шило на мыло..

Ответить
0 +
белАруска, 20:54, 19.07

Мы рассуждаем о том,ЧТО давно нам НЕ принадлежит.В 94 году мы сами положили ключи на блюдечке с голубой каемочкой ублюдку АГЛы.Кремль облизался и в 96 помог АГЛы уничтожить наши новые напечатанные деньги с паспортами и нашу символику,в надежде образовать единию денежную систему и под видом союзного государства прхватизировать Беларусь.А АГЛы уперся рогом,запретендовал на российский трон.Теперь они между собой грызуться за обладание холопами.Сутенер АГЛы клиенту Пукину пытается продать дырку от бублика.Нам давно пора создавать коалиционное правительство и действовать в интересах народа.Пока народ НЕ увидит реально,он будет сидеть по норам.Удивляют меня адвокаты и грамотные юристы.Они должны НЕ бояться АГЛ,а обращаться с заявлениями к международному сообществу.

Ответить
0 +
dum1978, 22:09, 19.07

Почему президента нет на ТВ отпуск????????????????? Не может ответить?? Москва спецом завела в ловушку нашего презедента так как его просчитали на7 лет вперед ГРУ. Третья мировая начнется с РБ. Народу плохо он валит на улицу хочет хлеба и зрелищ. Я сам хочу сходить и посматреть на офицеров которые не за что цепляют людей, ГКЧП дали по году условно за танки в Москве.

Ответить
0 +
Мыслитель, 22:18, 19.07

to krik
Белтопгаз, действительно, питает всю республику газом, обеспечивая, в том числе, и последний километр. Но трубы Белтопгаза забирают топливо из трубы Белтрансгаза. Вот в чем фикус-пикус. В 2009 году, в разгар кризиса и бодания по оплате за газ, Белгазпромбанк (понятно, чья структура) выделил на каждый облгаз кредитный лимит на 300 млрд. рублей. Другими словами, "маленький, скромный банк" был готов на раз одолжить газораспределительной системе около 600-700 млн. долларов на тот момент. Это при том, что с оплатой за газ проблемы были офигенные. Риски там не просчитывают российские банкиры? Все очень просто: одалживают, а потом предъявляют долги и дожимают до приватизации, когда банкроты не могут расплатиться. Классика рейдерства. Совершенно законного. К чести, облгазы эти деньги не взяли и их "вкачали" в другие интересные активы. Реально российские банки через "вкусные" кредиты, которые наши "валообразующие" используют черт знает как, уже скупили половину Беларуси. Тихо и незаметно. ПОкупка Белтрансгаза - хороший актив для "катализации" дальнейшей приватизации и захвата всего, чего только хочется.

Ответить
0 +
Влад., 22:46, 19.07

Да бросьте вы пинать Россию! Нормальные, адекватные, здравомыслящие люди... Отлично высказался Суриков... Не думаю, что им нужна такая Беларусь (Медведеву, Путину...) с убогими предприятиями и кучей "хвостов"... Действительно, сколько можно субсидировать нас уже... Один минус, что столько лет они помогали нашему режиму, пускай и думали, может, что помогают Белорускому народу, но по факту - поддерживали диктатора... Но, лучше уж поздно, чем никогда. Надеюсь, с их помощью и помощью запада, мы избавимся от диктатуры в центре европы и наконец, сможем построить достойное, цивилизованное с европейскими ценностями Государство!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Киев, 22:50, 19.07

Я вашего шизофреника терпеть не могу, но и откровенное вранье РФ тоже. Сегодня Медвед от Меркель получил по харе про Севпоток.

Ответить
0 +
Модя, 22:55, 19.07

Взгляд из Москвы, 20:27, 19.07
Вы такие здесь умные ... и тактичные.
Может сложиться впечатление, что крупнее врага, чем Россия у вас нет.
... На себя объективно посмотрите.
--------------------------------------------------------------------------------
Скоро объективы из Москвы подвезут, тогда и посмотрим

Ответить
0 +
Проголасовавший, 22:56, 19.07

Взгляд из Москвы, 20:27, 19.07

Вы такие здесь умные ... и тактичные.
Может сложиться впечатление, что крупнее врага, чем Россия у вас нет.
...................................
____________________
Ну, получается, что так...
А потому, что если бы Кремль не спонсировал Режим и не признал выборы в 2006 и в 2010, тогда бы Россия была бы не была бы крупным врагом .
А так, кто там еще признавал выборы в Беларуси кроме России?

Ответить
0 +
Bimmer, 22:57, 19.07

Поражаюсь, ни одной умной мысли. Одна объединяющая мысль, мы всех ненавидим, русских, Путина, АГЛ, Медведева и тд, причем с АГЛ у вас много общего, он не желает подавать предприятия и вы поддерживаете его в этих желаниях, да и ненависть у вас общая. Все предприятия подготовленные к продаже уже давно проедены, их продажа необходима для того, чтобы выбраться из ямы, в которую загнали страну ваши правители

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:59, 19.07

Россия данный сценарий выстраивала давно сегодня она ждет, когда режиму реально будет грозить угроза свержения, ждать, когда Лукашенко сдаст позиции и примет российский сценарий. В сложившихся условиях Беларусь может спасти только сам белорусский народ, который доведенный до отчаяния поднимется по всей стране, освободит политзаключенных и проведет в кратчайшие сроки демократичесие выборы.

Ответить
0 +
Fylhtq, 23:18, 19.07

нас всех(кто не уедет) ждут хреновые времена, за это спасибо тнп и его КОМУНЯЦКОЙ своре....но мы переживем и выстоим...уже без них

ВСЕм МУЖЕСТВА, РЕШИТЕЛЬНОСТИ, МУДРОСТИ И ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!

мЫ ХОТИМ МИРА И ДОСТАТКА В МИРНОЙ СТРАНЕ. ТНП ДОЛЖЕН УЙТИ!!!!!!!!

Ответить
0 +
empiric, 23:24, 19.07

Минский, 15:35, 19.07

А если вспомнить факты, что в 1994 году именно с российской подачи было нашему народу навязано это колхозное существо в "цары",
====================================================

Что вы за народ, сябры.? После таких высказываний не хочется называть себя беларусом:-((
А почему в 1994 году РФ не навязала своего АГЛу эстонцам или литовцам? Почему ЛИТОВЦЫ ВЫБРАЛИ ЛАНСБЕРГИСА, а вы выбрали АГЛы?
А может "неча на зеркало пенять, коли рожа крива"?

Ответить
0 +
Zefs, 23:33, 19.07

Нам не нужны деньги ни России ни Европы! Есть определенные механизмы запуска экономики в нашей стране! Есть люди способные это сделать, благо не 37 год и они еще живы! Но им мешают это сделать и мы Все прекрасно знаем кто это и почему! Пока мы будем брать деньги и проедать, наши дети окажутся в рабстве! Проснись родина МАТЬ!

Ответить
0 +
empiric, 23:58, 19.07

Zefs, 23:33, 19.07
Нам не нужны деньги ни России ни Европы! Есть определенные механизмы запуска экономики в нашей стране!
=======================================================================
Ещё одно экономическое чудо? Всем экономикам мира нужны инвестиции а беларусской не нужны.

Ответить
0 +
Леха, 0:02, 20.07

Влад., 22:46, 19.07 И другим. Вот нашли соринку в глазу. Россию! Прав Юрась - ТОЛЬКО МЫ должны себя спасти. И кредиты можнов взять, и продать кое что. Но ИЗБАВИТЬСЯ от одного дурака!

Ответить
0 +
Луганский, 0:22, 20.07

Мыслитель, 15:51, 19.07

Белтрансгаз - актив очень интересный. Это не только 14 млрд. кубов экспорта в Европу, но и более 20 млрд. кубов поставок в Беларусь
----------------------------------------------------------
В этой трубе может быть только российский газ , и никакой другой . Поэтому Белтрансгаз никогда не являлся народным достоянием белорусов, . Россия после известных событий перекрытия газа 2006 г , не сидела сложа руки . Она осуществляла дорогостоящие проекты по транспортировки газа в обход Беларуси. И сейчас, совершенно справедливо, должна получить дивиденды от превращения Белтрансгаза в никаму не нужный актив,
Россия почти построила Северный и Южный потоки, теперь цена Белтрансгаза равняется стоимости металлалома труб за вычетом затрат по откопки их из земли.
После повышения цен на газ покроются все расходы по строительству потоков. Сейчас не стоит опасаться , что кто-то сможет диктовать цены Газпрому и тем более перекрыть транзит.

Ответить
0 +
Андрей СПб, 0:36, 20.07

Странно.
Белорусы в принципе достаточно образованный народ. Но что касается политологии и экономики-детский сад.
1 миф. "Лукашенко нам посадила злая Раша".
-Чушь.
Лукашенко выбрали белорусы с солидным перевесом. Понять можно всех. Тогда были сильны фантомные боли после распада Союза... Лукашенко ВСЕ (по моменту) говорил так правильно, что стал героем простых людей как а РБ так и в РФ.

Политически и экономически, вечно пьяный Ельцин был просто обязан тогда Его поддержать.
Почему?
Первая республика, а лице Лукашенко повернулась лицом к новой России.
Публика ликовала(абсолютное большинство!) Союзное государство!
Реставрация Страны! Вау!!! Какие очки дряхлому, непопулярному ЕБНу и дико-растущему Лукашенко!
Подарок судьбы!
А какой попилинг отдельным лицам?! Ммммм! Закачаешься.

2 миф. "Путину выгоден Лукашенко и он его поддерживает".
Пришел Путин.
Отношения с мозаичным не сложились сразу. Скользкий, лживый, полуграмотный, не соблюдающий договоренности колхозник не понравился...
Союзное государство-липа. ВВП не Ельцин. Мог ли ВВ убрать Лукаша сразу?
Нет. Общественное мнение еще грезило СГ.
"Трубой" не Путин, а Лукашенко-Путина держал за яйца так, что Темный Властелин только от злости зубами скрипел.

Но Путин унижения не прощает.
Мал-по малу дотации Белоруссии (если угодно: ее режиму) он стал урезать.
Были зажаты серые схемы снабжения. Потянулась череда экономических и политических войн между союзниками. Россияне после 080808 сильно охладели к руководству РБ.

Стало возможным руководству России действовать все жестче и конкретнее.
Путин очень последовательный противник Лукавого. Это только слепой, слагающий с себя ответственность не видит.
3 миф.
"Поддерживали не народ а руководство РБ"
(режим, если так лучше звучит). Так поддерживают всегда и все только руководство. Деньги напрямую людям не башляют. Ваше руководство? С него и спрашивайте.
Имхо, оно крало куда меньше чем наше. Зримых подтверждений тому-хватает. Ну это уже ваши дела.
4 миф. "
Россия производит рейдерский захват РБ"
Россия честно говорит ОДНО и ТОЖЕ голосами ДАМ, ВВП, Кудрина и этого посла: "Ребята мы ВАС (пардон ВАШ режим) дотировать больше НЕ БУДЕМ!
Разве не вы тут об этом просили?
Что не так-то?
Приватизируйте активы тому, кто больше даст. Проводите международные экспертизы.
Это все рейдерский захват?
Это необходимые любому правительству РБ-инвестиции!
Этим любой ШОС и не ШОС вынужден будет заниматься. Изыскивайте средства любым другим способом! Но долги даже воры возвращают...
Это все ваше, внутреннее и суверенное дело.
Ситуация забавная.
Нет очереди из алчных алигархов за активами. Нет и не будет. ВВП-не даст выпутаться Лукавому.
Так что, "запасемся попкорном".
Настоящее кино-впереди. Жаль, что это не кино, а жизнь и пострадают простые белорусы...
5 миф. "Россия главный враг белорусов"... Первый "А" вторая четверть!
Россия должна быть другом себе. А для соседей "...и не друг и не враг, а так".
Иными словами ее интересы-ее интересуют. А интересы части народа РБ(любо его части, даже рвущейся в ЕС!!!) не очень. Ну что тут обидного? Вас волнуют проблемы вятичей или вологодчан?
Так же и Кремль колышут ваши...

Ответить
0 +
Сергей, 0:38, 20.07

Zefs, 23:33, 19.07

Нам не нужны деньги ни России ни Европы! Есть определенные механизмы запуска экономики в нашей стране! Есть люди способные это сделать
==========================================
Так делайте!!!! Делайте как хотите,хоть через эти механизмы...тем более что и денег вам не надо,и долги значит есть чем отдавать.....

Ответить
0 +
Олег, 1:13, 20.07

Правильно,без России не было бы лукашизма-фашизма.Россия признала итоги сфальцифицированных выборов,говорить с Кремлем больше нельзя,пока будут продолжать кормить режим луканоида деньгами.Не мешайте народу свергнуть кровавый режим, а лучше помогите.Не будет блока НАТО под Смоленском -это один Ваш страх !Мы со своим навозом сами разберемся,все пугаете нас бедностью,если не станем вашей губернией,без вашей нефти и газа.Главное без лукаша и ему подобных.Бедность- не порок!Нам не дают работать и зарабатывать нормально лукашисты -фашисты!Везде реально в экономике госсобственность ,как при СССР ,благодоря спонсорам из Кремля !Мы устали морально от этой гавенной геополитики Кремля !!!

Ответить
0 +
slawik, 1:26, 20.07

empiric,
Krasivo poditoxil!!!
Dostoinyi koment....

Ответить
0 +
Артём, 3:58, 20.07

Тиса, 19:28, 19.07

Когда Иванова вышла замуж, она стала Петровой. Точно так же, переименовав страну из Белоруссии в Беларусь, её жители стали беларусами, а никак не белорус(с)ами. Беларусь, беларусы и беларуский - это не попытка навязать наш национальный язык, это по-русски.

Ответить
0 +
Артём, 4:11, 20.07

Набежавшим недовольным россиянам: мы, беларусы, мирные люди, и хорошо относимся к любому - русскому, таджику, американцу, и так далее. Речь ТОЛЬКО о правителях, наших и ваших, а не о бабе Зине из Саратова. Говоря о том, что Россия спонсирует ШОСа, мы говорим о том, что Медвепут спонсирует ШОСа, а не русский народ идёт против беларуского народа. За ШОСом стоит Кремль, как бы странно это не звучало. Не русский народ, а правители из России. Перестаньте путать два этих разных понятия - страна с народом и правительство. Русский беларусу - друг, а Медвепут со своим окружением беларусу такой же враг, как и собственный ШОС со своим окружением. Да и собственному народу Медвепут со своим окружением такой же враг, чай знаем, как в России за МКАДом живут.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 6:11, 20.07

Ну, первое - товар должен стоить столько, сколько стоит!!! Кажется понятно?!
То, что до сих пор Лука доил Россию - ни у кого сомнений нет?! То, что Россияне купились на ласковые посулы Луки - тоже никто отрицать не будет?! ТО, что Россия отстаивает СВОИ интересы - и правильно делает! Наши интересы отстаивает сейчас молодёжь на улице. Другое дело, что те бабки которые МОГУТ прийти за предприятия улетучатся на счета Саши, Вити, Димы и Коли, ну мот ещё той брюнетки с кторой лучезарный засветился в Витебске. А в остальном г-н Суриков прав он практически всё разжевал для электората и правительства, если они не понимают, что такое дефолт!

Ответить
0 +
vik, 7:55, 20.07

Очень хорошие и своевременные разъяснения посла России особенно
в части участия российских компаний в приватизации, в которой нет никаго движения.
АГЛ и его команда опять делают ошибку за ошибкой и у поенциальных инвесторов нет никакого желания терять миллиарды.
Конечно в первую очередь нужно проводить приватизацию внутренними
силами привлекая собственный капитал Белоруссси.
Это будет наглядный пример и хорошо для привлечения зарубежных инвесторов.
Однако теперь окончательно ясно -Россия не кредитами ни участием
в приватизации рисковать больше не будет и это надолго.

Ответить
0 +
Имя, 8:41, 20.07

Белке даешь денег - "ааа, поддержали диктатора", не даешь - "ууу, жадные, до кризиса довели, захотели по дешевке скупить". Скоро как от прибалтов пойдут счета "за моральный ущерб при ледовом побоище".

Ответить
0 +
гость, 8:47, 20.07

Куровод, 15:38, 19.07

гость, 14:56, 19.07
Серпов всё больше, а яиц всё меньше...

Серпов два, Европа и Россия, а яйцо осталось одно. Европа сразу отрезала, а Россия решила медленно раздавить, смакует, вспоминая телебазар лукабола.
====================================================
Ещё хороший серп в народе точится...

Ответить
0 +
stalevar, 8:58, 20.07

какой наглец, в одних окопах же гнили... наш вожак отца на войне поетерял, и он такое себе позовляет, это выше всякой наглости.

Ответить
0 +
stalevar, 9:00, 20.07

а по делу, минский очень правильно написал

Ответить
0 +
Bimmer, 9:14, 20.07

Андрей СПб, 0:36, 20.07

Полностью поддерживаю, самый достойный комент

Ответить
0 +
Муха, 9:33, 20.07

Сейчас придется белорусам засучить рукава и приняться за работу. Хорошо, что огромный рынок рабочей силы под боком (Россиия). Придется потрудиться, чтобы оплатить счета за газ и эл-во.

Ответить
0 +
роман, 9:42, 20.07

Суриков, до этого ярый сторонник Лукашенко , высказал сегодня своё мнение враждебное Беларуси . Но он опять не прав . Никакого дефолта не будет . Будет дальнейшее затягивание поясов и массовые увольнения чиновников , силовиков , рабочих и служащих .Приватизация по суриковски ( по российски) - это ещё больший вред республике . Иностранные владельцы российских предприятий сейчас как пылесосом высасывают в огромном количестве русскую валюту , а россияне в свою очередь , практически лишены доступа к акциям и дивидендам иностранных предприятий и живут с дефицитом госбюджета ,. Спасают Россию только нефтедоллары .

Ответить
0 +
наболело, 9:50, 20.07

Народ!!! Перестаньте наезжать на россиян! Не путайте понятия россияне и Кремль. Это разные вещи. Простому русскому наплевать на наш Белтрансгаз и др.

Ответить
0 +
Светлана, 10:57, 20.07

Нужна российским алигархам труба.Это очевидно.Нет согласия на продажу и кредит МВФ тормозят - тоже очевидно.Просчитались , когда трубили во все рога по ТВ российские политики, что выборы в Беларуси и президент легитимные.Неугадали со степенью неадеквата у АГЛа.Они денег не дают, жмут на все тормоза а он парады принимает с малолеткой в генеральских погонах, Экономика на грани распада, а он на Славянском базаре с Басковым зажигает.Страх перед бунтом потерял - все тюрьмы забиты, менты работают, как стахановцы на каждой акциии, в автозаки грузят всех, даже кто случайно рядом проходил.А почему то Российское руководство это не тревожит, хотя мы гораздо ближе чем Асетия и Абхазия.Кремль занят заказом своих алигархов выбить трубу и все....Всетаки полезно иногда ребята быть честными и порядочными, вы предали наш народ признав неизбранного, а вот настоящий наш президент, с которым можно было бы вести дела, сейчас на нарах.Беларусы очень озлоблены за поддержку и многолетнее спонсирование Россией нашего ненавистного режима.Простые россияне здесь конечно ни причем,их обвинять глупо.

Ответить
0 +
Bulbashevich, 11:00, 20.07

Андрей СПб, 0:36, 20.07

Уважаемый Андрей, ты просто большая умница - третий адекватный коммент на статью. Терпеливое разъяснение для неуравновешенных пионеров от политики, разрываемых желанием и рыбку употребить, и на ... шее покататься. Аж настроение повысилось.

Ответить
0 +
Andrey, 11:45, 20.07

Андрей СПб, 0:36, 20.07

+1

Приятно читать адекватные комменты. Да еще из родного Питера! Молодец, тезка!!!

Ответить
0 +
СПб, 11:56, 20.07

Андрей, полностью вас поддерживаю! Вы все написали грамотно и ,к сожалению, справедливо! Лукашенко, в свое время, кстати, поддержала вся творческая интеллигенция Белоруссии! Зинаида Бондаренко на его выборах была его представителем. На телевидении Белорусском его приняли на ура! Думали. что можно его пионерский задор сдерживать умным окружением. И где окружение? То-то же, иных уж нет, а те далече! Так что не надо сказки рассказывать, выбрали его в 94-м совершенно честно, на него многие рассчитывали, ни только пенсионеры и селяне! Он оказался хитрее, недооценили его! И Россия здесь совершенно ни при чем!

Ответить
0 +
Прохор ОВ, 13:42, 20.07

Взгляд из Беларуси:
Во всем виновата Россия и Путин с Медведевым, это в Ельцинскую эпоху нам засадили усатого, поддерживают ему штаны и кормят в 3 горла.
А мы ни у чшом не винаваты, сядзим и наблюдаем на лауке и лузгаем семки и пакрываем их матюками все 17 гадоу!
Взгляд из России:
А на кой черт нужна эта братская республика и на кой нужны её товары и услуги, когда от своих деваться некуда? (опрос жителей РФ более 70%)

Ответить
0 +
55, 14:30, 20.07

Солидарен с вторым взглядом полностью , бедный родственник должен и вести себя соответственно и вообще лучше пусть живет сам по себе.

Ответить
0 +
иван, 14:33, 20.07

Нужна российским алигархам труба.Это очевидно
=====================================================================
Первое Олигархи пишется через "О". Второе , а вот российским олигархам это не очевидно , мелкие ставки .

Ответить
0 +
СПб, 14:37, 20.07

Прохор. Не забывайте пожалуйста, что Россия большая! Конечно, определенная часть населения ни как не относится к Белоруссии и ее не волнуют проблемы РБ. Но очень много людей имеют прямое отношение: родственники, друзья, одноклассники, могилы предков и т.д. Мы очень переживаем (имею ввиду 30% опрашиваемых), часто ездим, поддерживаем материально. На глазах РБ возвращается в 90-е годы, полная деградация общества. Для большой массы молодежи - бутылка пива в скверике - предел мечтаний. Дальше Минска не были, даже хорошие ребята поспивались из хороших семей, очень все это печально! Так, что всех россиян под одну гребенку нельзя причесывать! Вот мне, например плевать на события в Украине (очень стыдно за это), а смотрю по телеку новости про РБ и плачу!!!

Ответить
0 +
Стасик, 23:54, 24.07

to СПб.
Полность согласен насчёт молодёжи: подавляющее большинство, особенно в малых городах - памяркоуная "классика"- отработал - пива выпил-пот...хался-жизнь удалась. Интересов - 0. Полная деградация. Они впринципе власть устраивают на 100%.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован