24 ноября 2024, воскресенье, 3:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+1 +
Нина, 15:36, 15.07

Восхищаюсь Полиной и вообще всей нашей молодежью. Спасибо вам дети и внуки, дорогие.

Ответить
0 +
я , 15:38, 15.07

Разумная девочка, с принципами к тому же.

Ответить
0 +
Мужик, 15:40, 15.07

Браво ! Браво ! Браво! Вот это дзяўчына ! Моему бы парню такую жену чтоб мозги вправляла, да только блин мал еще. "ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕМ БОЯТЬСЯ" - в этом и есть суть. Тюрьма фигня, мелочи....сильно много брешут про нее...Ради такой ценности как СВОБОДА можно и на тюремных харчах немного побалдеть...

Ответить
0 +
Alex Goliov, 15:40, 15.07

Полина, ты МОЛОДЕЦ!!! Все 17 лет я оставался такого-же мнения. Все 17 этих проклятых лет я кричу людям, что разговаривать с ворами, убийцами и мошенниками нет никакого смысла. Нужно действовать МАКСИМАЛЬНО жёстко. Клёчевое всё таки действовать!!!

Ответить
0 +
Миша Русов, 15:40, 15.07

Сутки не беда. беспокоит увольнение с волчьим билетом.

Ответить
0 +
Алла Леонтьевна, 15:41, 15.07

Полина, благодаря Вам и нашей молодежи наше общество наконец-то всколыхнолусь. А это уже пусть маленькая, но ПОБЕДА! Удачи Вам и терпения Вашим близким.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
radzim, 15:41, 15.07

молодчина Полина...гордость за наших дам!!!

Ответить
0 +
Dmitry, 15:43, 15.07

Может "на сутках" и не так уж плохо, как представляется, но лично мне очень страшно поставить на карту свое довольно хорошее существование. Хорошая работа, дом, семья... Можно запросто потерять работу и возможность обеспечивать семью...
Не кидайте в меня помидорами, в более чем 50% оппозиционных тусовок за последние 10 лет я создавал массовку. Но иногда реально страшно...

Ответить
0 +
юра , 15:43, 15.07

УМНИЦА!!!

Ответить
0 +
Dmitriy, 15:46, 15.07

респект тебе Полина, очень правильно ты сказала...... и на счет мужчин ты права, они могут в сети кричать - " все достал режим, наш полк отставных офицеров собирается и едет в Минск показать этим беспредельщикам в штатском" - так что они только могут здесь геройствовать , а на ФЛЭШМОБАХ их все меньше и меньше..... мне стыдно за Нас мужчин....

Ответить
0 +
Игорь, 15:47, 15.07

Рад за Вас, Полина!!! Известие о Вашем аресте меня крайне возмутило, я даже отметил это "событие" ( пока не могу сказать где, страх, мать его)
Я не боюсь попасть на сутки, тем более, что "киче" я должен десятку аж с 87-го года (в армии не отсидел 10 сут. на гауптвахте, к которым меня приговорил сам командир соединения!!!!!!!!!!!). И с удовольствием отсидел бы за Вас, но есть страх потерять не самую плохую работу! А чтобы Вы делали, когда Вам за 40, а обрзование среднее специальное, полученное еще в 80-х!!!
Найдемся В контакте в ближайшее время! ок?

Ответить
0 +
Кирилл, 15:53, 15.07

Миша Русов, 15:40, 15.07

Сутки не беда. беспокоит увольнение с волчьим билетом.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Знаете почему милиция ждействует так жестко и так защищает режим, да потой же самой причину по которой вы боитесь выйти они там в большенстве своем ничего не умеют, их штат слишком раздут и если изменится власть 60% минимум останиться без средств к существованию, их даже без волчего билета никуда не возьмут, они нули.

Ответить
0 +
Я, 15:54, 15.07

Умничка!

Ответить
0 +
Олег, 15:54, 15.07

Умничка.
Завалим сашу. недолго осталось.

Ответить
0 +
Agitator By, 15:55, 15.07

Полька

Ответить
0 +
Вася, 16:05, 15.07

Тут одну идею услышал от приятеля, которая мне кажется заслуживает внимания, выделете в своих сутках жизни одну минуту, к примеру 19.00, на один стандартный звонок будильника, который есть в любой мобилке, скажем какое-нибудь пиканье и ежедневные срабатывания. Рассказать об этом всем. Через какой-то время вы приятно удивитесь, когда стоя в очереди в магазине или в вагоне метро вдруг услышете переливы солидарности со всех сторон. Только мне кажется не стоит мелодию ставить типа "Перемен", минимализм более продуктивен.

Ответить
0 +
Bagira, 16:07, 15.07

Благослови Господи, вас, Полина и всю нашу думающую молодежь, на всех ваших Путях!
Наличие таких молодых граждан с неискаженным пониманием внутренней свободы личности и стремлением принимать решения и нести ответсвенность за свои жизни дарит надежду на свободное будущее нашей Беларуси и "реанимируюет" души людей постарше, кто уже несколько "сложился" под негативным опытом 17-лет "замыливания и закрашивания" реальных проблем общества и государства вместо их своевременного решения.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 16:07, 15.07

Dmitry, 15:43, 15.07
_____________________________________________________
В Вашем случае неплохо было бы видеть чуть дальше, собственного носа. То, что сейчас у Вас "хорошее существование", может в одночасье измениться и для этого очень скоро надо будет выйти не на площадь, а всего лишь во двор или даже в подъезд...Ну и после этого потерять работу по понятным причинам. Раз Вы сами называете это "существованием", значит точно есть над чем задуматься.
Лично мне страшнее, что скоро этих псов в штатском кормить будет нечем, а кушать они любят хорошо и много. Кусаться им уже позволили и похвалили за это. Как думаете, что они будут делать, ничего созидательного делать не умея, но имея определенную физподготовку, связи, юридические понятия, ну и бандитские?
Думаю, Полине тоже есть чего терять, как и любому человеку, однако она понимает, что может потерять гораздо больше, сидя сейчас дома. Ей и таким как она почет и уважение!

Ответить
0 +
бульба, 16:12, 15.07

Смотрите и учитесь беларусы, как защищают свободу ближне восточные страны Сирия,Египет люди тысячами гибнут за свободу, не говоря уже о тюрмах . Если у нас будет так продолжаца, и мы будем бояться сесть в тюрму то этот дектатор урод будет седеть и седеть ,поймите жизнь дана нам только раз.

Ответить
0 +
прыйдзе НАШ дзень, 16:12, 15.07

Agitator By, 15:55, 15.07

Полька
_____________________
Полечка! Палiна!
Палi, выпалi гэтую мярзоту!

Ответить
0 +
Antiluk, 16:15, 15.07

Ocharovatel'naya devushka skazala ochen' pravil'nuu obsheizvestnuu misl'. Poka strashno - nikto ne hochet idti protestovat'. A ya dobavlu ot sebia - kogda budet nechego teriat, budet uje pozdno.

Trudno narod vizvolit' iz tur'mi v kotoroy on sidit i hochet sidet'.

Udachi Polina

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:18, 15.07

Молодец! Золотые слова. Золотая речь. Очень уместная критика и в отношении мужчин,и особенно в отношении оппозиции. Стыд и позор тем членам оппозиции, которые при отсуствии своих руководителей боятся возглавить молодёжное движение.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:18, 15.07

Молодец! Золотые слова. Золотая речь. Очень уместная критика и в отношении мужчин,и особенно в отношении оппозиции. Стыд и позор тем членам оппозиции, которые при отсуствии своих руководителей боятся возглавить молодёжное движение.

Ответить
0 +
инвалид, 16:19, 15.07

всё будет хорошо, спасибо.

Ответить
0 +
ЮАР, 16:21, 15.07

С Освобождением Полина!!! насчёт суток поддерживаю тебя целиком и полностью, сам сидел 5 суток, правда по делу)))))) ничего архистрашного в этом нет, если будет нужно отсижу и ещё, но уже из-за своих убеждений, но в .могилёве к сожалению народа собирается мало, хапуна попросту практически нет, а самому идти в автобус к ОМОНу это для меня слишком)))) Рассказ про голубя и косички тронул)))) спасибо тебе, будь счастлива!!

Ответить
0 +
Ami, 16:22, 15.07

Красивая девушка, есть убеждения от которых не отступает, это вызывает уважение особенно в наше время и в нашей стране.

Ответить
0 +
Игорь, 16:23, 15.07

Нина, 15:36, 15.07

Восхищаюсь всей нашей молодежью. Спасибо вам дети и внуки, дорогие.
--------------------------------------------------------------------------------
Умаляю Вас, не обольщайтесь, никчемных особей не меньше, если не больше чем в любом другом поколении!!!

Ответить
0 +
MT, 16:28, 15.07

Полиночка,ты - молодец,очень смелая девочка.Всего тебе самого доброго в жизни!Мама твоей уехавшей соратницы.

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 16:33, 15.07

Молодец Полина!!! Такими красивыми, честными и принципиальными девушками наши люди должны гордиться и не давать в обиду. ШОС, ядрён корень!)))

Ответить
0 +
Друг, 16:36, 15.07

Полина - жена Евгения Афнагеля.

Ответить
0 +
Аніта Гары-Баль і Дзі-каспер, 16:38, 15.07

Тэхнічныя умовы
(існаванне)

П.1. Для веруючых і неверуючых
П.2. Для маладых і старых
П.3. Толькі дзеля дзьвух палоў

Тэрмін уводу: Чорная пятніца
Тэрмін дзеяння: Гадзіна Онт ( асобам з інтэлектам да 20:00, пасля 21:00)
Выхадныя - няма

ЗА-ГА-ДЫ ( КІ)

Пятніца пятнаццатага – Не выходзіць з дому ( хацелася б ня ўсім)
Субота шаснаццатага – Не выходзячы з дому – адчыніць балкон
Уваскрэсенне – 17 – Адчыніць балкон (або акенца) – Паглядзець з
з яго на месца (убачыш суседа-бягом у дом!)
Панядзелак па даросламу –Там жа аглядаць месца – Піць квас,
мінералку, нулёвачку ( рассол, гарэлку)
Аўторак па філоннаму – Там жа і ля пад'ездаў – Зялёным пускаць
бурбалкі, чырвоным пшыкаць дэзікам,
белым – мяць цыгаркі і жаваць гумкі.
Астатнім (моўчкі) тачыць лясы.
Серада працоўная шэрая - Паход на бліжэйшую спартыўную
пляцоўку, парк, выгул сабак
варыянты пароля паміж дамамі (хлоп)
мячы, мячыкі, шарыкі, ролікі, вялікі палец
Чацьвер акулярна-якасны – самыя лепшыя спартыўна -
аздараўленчыя прапановы на стол
самых лепшых выданняў і рэсурсаў.
Пятніца залішняя дваццаць другое – усе дома чытаюць, глядзяць
і вырашаюць за сябе і сваіх.

Працяг будзе не па ангельску.

Ответить
0 +
Мужик, 16:41, 15.07

Друг, 16:36, 15.07

Полина - жена Евгения Афнагеля.
----------------------------------------------------

ПОВЕЗЛО МУЖИКУ))))))))))))))

Ответить
0 +
дадан, 16:42, 15.07

Поэтому и оппозиция должна перестать искать «золотую середину» между личной безопасностью и активной деятельностью по ликвидации диктатуры.

-----------------------------------------------------------

не добавить, не убавить. 5+

Ответить
0 +
Ирина, 16:46, 15.07

Dmitry, 15:43, 15.07
Может "на сутках" и не так уж плохо, как представляется, но лично мне очень страшно поставить на карту свое довольно хорошее существование. Хорошая работа, дом, семья... Можно запросто потерять работу и возможность обеспечивать семью...
====================================================
У меня похожая ситуация!
Есть свой бизнес,который я строила по крохам...
Сутки-это чушь по сравнению с тем,что потом тебе могут устроить...И потом пойдешь по другой статье с конфискацией имущества.Эти скоты превратят жизнь в кошмар.Я тоже не раз ходила на площадь,но признаюсь честно,тряслись поджилки.

Ответить
0 +
Мужик, 16:59, 15.07

Ирина
Есть свой бизнес,который я строила по крохам...
Сутки-это чушь по сравнению с тем,что потом тебе могут устроить..
---------------------------------------------------------------------
Уважаемая Ирина)) есть одна деталь - определенный форсмажор в бизнесе скоро будет у всех полюбому, Саня ведет страну к экономическому абсурду, до дефолта рукой подать. От бизнеса к сожалению могут остаться только учредительсткие документы в пустом сейфе и все. Так что эти страхи во многом надуманы...хотя конечно каждый имеет право сам просчитывать свои риски...

Ответить
0 +
алексей, 17:08, 15.07

Полина!!! Ты Молодец!!!
Большинству же должно быть просто стыдно...
А что касается хорошей работы,про которую здесь пишут и за которую так боятся, то вы все скоро эту свою работу и так потеряете,потому что своим бездействием вы приведёте к тому,что страна просто рухнет...

Ответить
0 +
nadja, 17:12, 15.07

- Пришло время выходить на улицу и не просить уступок со стороны власти, а требовать ее безоговорочного ухода!!!-
-----------------------------------------------------------------------

Умница, девочка!

если кто-то надеется,
что перетопчемся в очередной раз,
что с этой властью можно еще какие-то планы строить,
даже не на будущее - на завтра -
сам безнадежно болен, как и всбесившаяся от страха власть..
дальше терпеть?.. и до чего дотерпимся?..

Ответить
0 +
Вика, 17:20, 15.07

А моя знакомая,отсидев сутки в 2006г.была очень довольна!
Похудела на 7 кг,причем легко,познакомилась с замечательными людьми.Естественно,ее вышибли с работы,так она от злости нашла более высокооплачиваемую работу!

Ответить
0 +
natali, 17:22, 15.07

Полина, мы вами гордимся. Все-таки в нашей ЕВРОПЕЙСКОЙ БЕЛАРУСИ все измениться блогодоря ВАМ МОЛОДЕЖИ. А нам родившемся в СРАНОМ бсср стыдно за страх перед быдлом лукой,ментами и омоном двоечниками и спец ублюдками.

Ответить
0 +
Лявон, 17:41, 15.07

Саша,
твое место - ПАРАША.

Ответить
0 +
weschtiy, 17:47, 15.07

Красава во всех смыслах!

Ответить
0 +
PROvidec-cvoboda, 17:50, 15.07

Очень милая, прекрасная и мужественная девушка. И сказать такую речь после отсидки - заслуживает гораздо больше уважения. После этого стыдно за тех БЫДЛО - мужиков, которые растирают сопли и хнычут, что они боятся потерять работу, что их посадят, оштрафуют и т. д. и т. п. Вы так и останетесь быдлом в этом разрушенном государстве, пока на этом дерьме сами же и не кончитесь. Если бы все несогласные с режимом вышли на площади в своих городах, то никакие стриженные бандиты не стали бы на вашем пути. Лично я всё время буду выходить на площадь, как и раньше. И никакие борзые щенки меня не остановят.
-----------------------------------
Бандиту, захватившему кресло президента:
Мы не быдло - нам пастух не нужен. Вали к себе в Шклов со своими борзыми шавками.

Ответить
0 +
Сергей, 17:50, 15.07

А я не хочу потратить свою жизнь на борьбу, доучусь и уеду. Ничего здесь не будет хорошего никогда..болото..

Ответить
0 +
Vasya, 17:57, 15.07

Работу потерять из-за судимости...
Может со времением это будет плюсом. Был бы я владельцем бизнеса я бы специально интересовался нет ли судимости по событиям связянным со свободой Беларуси. И если есть, то добро пожаловать к нам. С такими сотрудниками легче покарять рынки...

Ответить
0 +
xmur, 18:09, 15.07

Умница!!!

Ответить
0 +
Арбайтэр, 18:13, 15.07

Имел 10 суток. Не смертельно.
То, что не убивает, делает нас сильнее. Даже если потеряете работу, это шанс начать работать головой и построить новую жизнь.
Не бойтесь, братья и сёстры.

Ответить
0 +
renny, 18:19, 15.07

Где наша заплата в 500$.?
Самый лучший вариант массовая миграция в Россию.
Предприятия станут.
Там можно заработать 1000-2000$
Менты перестанут получать 5,5 за то что нам по шеи дают.
И все закончится.

Ответить
0 +
Lady Eva, 18:43, 15.07

Спасибо тебе, девочка, за всё.

У меня есть идея: объявить четверг "женским днём", так сказать "Чистым четвергом" и собираться исключительно женской кампанией с 19 до 20 в районе пл. Я.Коласа. Там есть скамейки и фонтаны, можно приходить с детьми на прогулку. НО - без мужчин.

Формат акции как и прежде - без внешних атрибутов. Внутренний девиз - "МЫ, ЖЕНЩИНЫ БЕЛАРУСИ ПРОТИВ ГРЯЗИ, БЕЗЗАКОНИЯ И НАСИЛИЯ".

Пусть это будут исключительно женские вечера. А каждый мужчина в этот момент на площади - следовательно, тихарь. И я 100% уверена, что случись что, мы уж бабоньки постоим за себя и повыцарапываем им ногтями очи. Хлопать нельзя, только с детками в ладушки играть!

Вот будет картинка для мировых СМИ - студентки, пенсионерки, дамы всех возрастов мирно беседуют на лавочках, а режим (ЛУ& Со.) дрожит и евсеевцы нервно курят в сторонке...

Если женщины поддержат предложение - размещайте коменты. Будем организовываться. Может это только "у войны не женское лицо"... а у будущего Беларуси как раз-то женское? Ведь это наши дети-студенты придумали среды, стало быть мы придумаем ЧЕТВЕРГИ.

P.S. Пятницу можно объявить ДНЁМ СЕНИОРОВ /пожилых людей/. Ну а среда - это святое, день единения всех.

Ответить
0 +
Kastushka, 18:47, 15.07

Malen,kaa devochka ne boitsia turmi-JANA DARK.
pod etim logotipom i budem reshat, sud,bu Belorusi
I ne nado obijat,sia na tex kto edet na dachu i sidit na kuxne, eto toje nashi ludi-Belorusi

Ответить
0 +
rita, 18:59, 15.07

я - женщина и я- пенсионерка. Поэтому я и ЗА четверги, и ЗА пятницы!

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:12, 15.07

Не согласен со сказанным по поводу "суток" .
Дело не в них ,глупо это не понимать ,дело в том ,что человек потенциально может потерять выйдя на улицу выражая своё несогласие с диктатурой .Вот тут каждый сам для себя решает ,что важнее .

Ответить
0 +
Сiрожа, 19:17, 15.07

renny, 18:19, 15.07
Где наша заплата в 500$.?
Самый лучший вариант массовая миграция в Россию.
Предприятия станут.
Там можно заработать 1000-2000$
Менты перестанут получать 5,5 за то что нам по шеи дают.
И все закончится.
_______________
Если у Вас есть возможность уехать, можете уезжать. Но не думайте, что Луку таким поведением можно напугать. При нём население уменьшилось на 750000, население сельской местности сократилось вдвое, и что? Для обслуживания его семьи много народа не нужно. Он всегда найдёт себе гастарбайтеров для обслуживания нескольких суперприбыльных шахт, нефтеперерабатывающих заводов, автомагистралей, трубопроводов. А остальные предприятия ему и не нужны будут. Если не будет людей, то не нужна вся инфраструктура: школы, больницы, милиция, суды, колхозы, хлебозаводы... Плевать он на всех хотел. Он чуть-чуть выше бога.

А если ближе к теме статьи, то боятся почти все мои знакомые, даже молча выйти на улицу боятся. А есть ещё и такие, которым всё нравится: дешёвое бухло есть, зарплата в $200-300 есть, льготные кредиты на квартиры получили. Они считают, что их жизнь удалась, и никаких претензий к Лукашенко не имеют.

Ответить
0 +
зоя, 19:32, 15.07

Lady Eva, 18:43, 15.07

Поддерживаю. Я - женщина и меня задолбал этот режим. поэтому буду в четверг. Распространяйте. нормальная идея. и с пятницами тоже нормально. пусть попробуют баб и стариков тронуть. архаровцы недоделаные.

Ответить
0 +
Gold, 19:40, 15.07

Lady Eva - великолепная идея. Горжусь белоруссками!

Ответить
0 +
121967, 19:46, 15.07

Polina,bravo!!!!!!!

Ответить
0 +
Франак Нырка, 20:10, 15.07

Мілыя ВЫ нашыя жанчыны. Паважаныя, Вы нашыя сталыя суайчыннікі!!!
Ці ж мы, мужыкі будзем згодныя пакінуць Вас адных, няхай і на плошчах?
А акцыі? Яна ж ужо пачалася з 20-00 Нікому на вуліцу!!!

Ответить
0 +
1937год, 20:18, 15.07

(( Смотрите и учитесь беларусы, как защищают свободу ближнее восточные страны Сирия,Египет люди тысячами гибнут за свободу, не говоря уже о тюрмах . )) --------
не надо гибнуть , человеческая жизнь не имеет цены . Из воспинаний одного офицера " Если в 37 году кажды защищал себя до последнего не-хватило бы всех красных гопников- всех посадить и растрелять . Так и здесь ,
если ты нашел смелости выйти , найди в себе мужество защитить себя или рядом стоящего товарища от произвола теперешников уродов от жизни .

Ответить
0 +
Alexander, 20:22, 15.07

Во времена польской "Солидарности" хребет режиму был сломлен простой акцией. Вместо всяких митингов и флэш-мобов все граждане просто не вышли на работу. Безопасно с точки зрения физического насилия и очень действенно. Если вся жизнь в стране остановится таким образом на несколько дней, никакие спецслужбы и ОМОН не спасут. Крах и неотвратимая необходимость разговаривать о дальнейших действиях с вменяемым лидером. Сегодня, как я понимаю, и как показали выборы - это Санников Андрей.

Ответить
0 +
Sergei, 21:44, 15.07

Молчаливые акции Лука издеваясь и ерничая называет мычащими,и он прав черт возьми.Хватит молчать,хлопать,уже давно пора орать во всю глотку,пошел вон Иуда!!!Люди очнитесь,о вас вытирает ноги все чиновьичье племя.Эти быки считают нас за рабов.Лука четко сказал,работать по 50 часов,если надо.Просим помощи у Европы, а сами как мыши под веником сидим,позор.

Ответить
0 +
Георгий, 21:55, 15.07

Вот Гордость нашей нации!

Ответить
0 +
grond, 21:56, 15.07

Полина Курьянович: «Пока не перестанем бояться тюрьмы, ситуацию не изменим»
*************************************************************************************************
Полиночка! Вы умница! Коротко! Ясно! И точно в цель! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
pozor_19_12_10, 22:03, 15.07

Ай да молодец! Вот это девчонка! Настоящая! Умница! Красавица! С характером! Будущее Беларуси! Пример с таких надо брать! Уважаю безмерно!

Ответить
0 +
19 декабря, 22:10, 15.07

Умница Lady Eva, 18:43, 15.07 поддержать 100% такую идею, Сегодня все средства, не дающие цепным псам спать спокойно хороши, расклеивать объявления на столбах с указанием номеров телефонов всех пособников власти . Мол не дорого делаем прививку от бешенства и № или принимаем
б\у резину (лысую). на остановках, в подъездах вешать такие объявления. Пусть они не находят себе места ни днем ни ночью Мы беларусы народ смекалистый Удачи всем.

Ответить
0 +
Таццяна, 22:29, 15.07

Lady Eva, 18:43, 15.07
Классная идея!!!!

Ответить
0 +
ВКЛ (Великое княжество Литовское), 22:49, 15.07

ОТЛИЧНЫЙ ПРИМЕР!
ИДИТЕ ЗА ТАКИМИ!

Ответить
0 +
Antiluk, 23:06, 15.07

1937год, 20:18, 15.07

(( Смотрите и учитесь беларусы, как защищают свободу ближнее восточные страны Сирия,Египет люди тысячами гибнут за свободу, не говоря уже о тюрмах . )) --------
---------------------------------

Pri revolutsii ludi tam ne gibnut tisiachami. YA SPECIALNO proveril kolichestvo jertv po Wiki.

Na segodnia v Egypte, Sirii, Yemene, Tunise, Ruminii (tam davno eto bilo) srednee kolichestvo ubitih okolo 1500. V Tunise voobshe 400 vrode.

Prosto Belarusi ne hotiat 10 sutok poluchit' i problem na popu SEGODNIA. V resul'tate poluchat BOL"SHIE PROBLEMI ZAVTRA.

Ответить
0 +
М.Русов, 23:31, 15.07

Миша Русов, 15:40, 15.07

Сутки не беда. беспокоит увольнение с волчьим билетом.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Знаете почему милиция ждействует так жестко и так защищает режим, да потой же самой причину по которой вы боитесь выйти они там в большенстве своем ничего не умеют, их штат слишком раздут и если изменится власть 60% минимум останиться без средств к существованию, их даже без волчего билета никуда не возьмут, они нули.
-------------------------
У меня работа весьма полезная для общества и этого ( хорошо ли, плохо) тоже. Вылетал с работы раза 4, возможно, больше нет сил через этого проходить, особенно когда овцы-сослуживцы хором осуждают.

Ответить
0 +
Алёна, 23:36, 15.07

Умничка!

Ответить
0 +
Чернобровая, 0:31, 16.07

Lady Eva, 18:43, 15.07

Если женщины поддержат предложение - размещайте коменты.

Поддержим!!! Нас много. Распространяйте инфу. И позор мужчинам!

Ответить
0 +
АГ, 0:52, 16.07

Вчера я поместил в комментариях к статье " Брат на брата" свое предложение, но не получил ни одного отклика, скорее всего потому, что тема статьи была другой. Поэтому я хочу сегодня повторить этот же текст здесь, в надежде что, кто-нибудь откликнется и даст хоть какую-нибудь оценку моему предложению.

"К сожалению, пока из- за недостатка времени мало читаю материалы по поводу акций молчаливого протеста, поэтому пусть меня поправят, если такое предложение уже звучало.
Мне неизвестно, подают ли люди, задержанные во время акций и оссужденные за это, аппеляции (или это как-то по другому называется) в вышестоящие судебные инстанции? Мне кажется, что если каждый, кого уже задержали, и другие, которых будут задерживать, начнут обращаться в суды с просьбами опротестовать (пересмотреть) решения суда, то это фактически станет еще одной акцией. Наше родимое государство постоянно твердит, что оно уважает права граждан, а насколько мне известно, каждый попавший под суд гражданини такое право на аппеляцию имеет. К сожалению, я не сведущ в делах судебно-юридических, как и многие другие в нашей стране, поэтому и обращаюсь к тем, кто заходит на Хартию: если среди вас есть юристы или просто знающие порядок подачи аппеляций люди, не согласитесь ли Вы дать понятную пошаговую инструкцию, как такие документы делаются и куда их надо относить. То есть можно ли провести этакий юридический ликбез в рамках сайта Хартии и далее призвать всех осужденных или просто задержанных обязательно протестовать письменно, но согласно правовым нормам Республики Беларусь?
Предвижу возражения, что не все прошедшие через такие суды согласятся это делать - потребуется время и (вероятно) деньги (не знаю, платно это делается или нет). Но если платно, то можно организовать сбор пожертвований на это дело.
Следующее возражение - в наших продажных судах и во всей системе правды не добьешься, так чего начинать? Я вижу тут две причины: во-первых, загрузить эти поганые суды работой, хотя бы по написанию ответа подавшим аппеляцию, и уж тем более, если они согласятся на пересмотр дел. Во-вторых, просить всех, кто решится на такой шаг, информировать народ через Интернет, как будет вести себя судебная система и если будет молчание или формальные отписки, это еше раз покажет, что настоящих судов в нашей стране нет и далее жаловаться на нее тому же всеми нами любимому, который, постоянно твердит, что он, как президент, за все в ответе. Вот пусть он тогда и ответит.
Естественно, что все это будет эффективным и сработает как акция только тогда, когда все это будет постоянно обсуждаться в Интернет, например на специальном сайте в рамках той же Хартии. И это уже не назовешь несанкционированным митингом или чем-то подобным и это не перекроешь дискотекой или репетицией парада к Дню физкультурника ( или еще кого) на площади.
Вот такое у меня предложение по продлению мирного ( в рамках законов Республики Беларусь) протеста в дополнение к уже идущим выходам на улицы по средам. Очень надеюсь, что кто-нибудь из юристов откликнется или хотя бы обсудит это предложение."

Если среди читателей комментариев к этой статье не окажется юристов, может быть они есть среди Ваших знакомых и можно будет обратиться к ним?

Ответить
0 +
яуген, 0:54, 16.07

Слов нет. Молодец.

Ответить
0 +
Алексей Бондаревич, 1:35, 16.07

Аплодисменты по средам, для вас, девчонки! Белорусы, стыдно? Мужики, вы должны выстраиваться в очереди к автозакам, только для того, что бы занять места, на которое могла бы попасть Полина.
40 лет, любимая жена, два потрясающих пацана, обалденная работа (не госсектор), но я в среду сделаю всё что от меня зависит, в рамках закона, что бы поднять план ментам. Лучше я, буду сидеть, чем это создание.
Простите нас, девушки, пожалуйста.

Ответить
0 +
S, 1:37, 16.07

Женский день - четверг
День пенсионера - пятница

Ответить
0 +
Стары Ліцьвін, 3:15, 16.07

Сапраўдная ЛІЦЬВІНКА !!!

Ответить
0 +
Gene, 9:32, 16.07

Девочка , пусть все белорусы ровняются на Тебя. Таким , как Ты, найдется достойное место в бушующей свободной Белорусии.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 10:31, 16.07

Миша Русов, 15:40, 15.07

Сутки не беда. беспокоит увольнение с волчьим билетом.
========================================================
Волчий билет будет тем, кто его сегодня выписывает.
А вот меня такие как ты беспокоят. Ты что не понимаешь, что именно твоя позиция позволяет сегодня такие билеты выписывать?

Ответить
0 +
Анатолий, 10:39, 16.07

Мудрая, убежденная и смелая Полина!!!!
Вы - молодчина!!!
Многие даже не понимают, что значит без страха выйти и заявить о своих убеждениях. А это настоящая победа!!!
А жить со страхом внутри - это рабство!
Я С ВАМИ, Полина!!! ВЫ НАСТОЯЩАЯ!!!

Ответить
0 +
Чернобровая, 11:08, 16.07

Леди Ева, ЧЕТВЕРГ - супер. Поддерживаем! Обязательно приходите. Познакомимся!

Ответить
0 +
Виктория, 12:45, 16.07

Вот за такой молодежью, как Полина, Никита Лиховид и многие, многие другие- наше светлое будущее! Так неужели мы не поддержим своих детей и внуков? Ведь они заслуживают нормальной жизни в нормальной стране. Мы виноваты, что так долго терпим этот режим, а они смелые и очень умные не будут это терпеть и наш долг им помогать! Выходим все на улицы, зовем своих соседей, знакомых, коллег по работе выходить и требовать перемен, свержения диктатора, этим мы спасём наши души и жизни.
Я только не понимаю, почему молчат кандидаты в президенты, которые на свободе, ведь они обещали бороться за освобождения тех, кто сейчас в тюрьмах1 Народ готов к борьбе, нужна организация. Кто-то должен взять это на себя, продумать, обсудить и начнем действовать. Ведь смог же В.Ульянов организовать в своё время массу, но нам не нужны кровопролития, ведь мы стали умнее и время сейчас другое, просто нужно собрать всех в один день, в одно время и в одном месте! ( это самое главное и самое трудное) и идти этой сплошной массой, требуя отставки АГЛы, а остальное все произойдет стихийно.

Ответить
0 +
менск, 13:41, 16.07

ну повезло афнагелю с жонкай, ничего не скажешь!!

Ответить
0 +
Шкловский, 14:09, 16.07

Молодец, девчонка! Добавить больше нечего!

Ответить
0 +
sema, 14:40, 16.07

2 АГ, 0:52, 16.07

Очень разумно. Если есть время, пошлите Ваше предложение на мэйлы всех ведущих партий, БХК, "Весна". В единстве сила. И использовать надо все законные методы.

Поддерживаю и предложение о четвергах и пятницах. Тоже приму участие.

Ответить
0 +
Стары Панк, 17:14, 16.07

Поли, ты умничка! Горжусь)

Ответить
0 +
belaruska, 19:22, 16.07

Умница девочка. Не смотря на молодость, а ума и мудрости гораздо больше, чем у всех наших чиновников с учеными степенями. Имея такую молодежь - мы обязательно победим!!!!
Живе Беларусь!!! Пора гнать Луку и его жеполизов!!!

Ответить
0 +
necbr, 23:27, 16.07

Да ,смотришь на Полину и гордость тебя берёт что ты с ней в одной стране живёшь.Умница , красавица.

Ответить
0 +
nik_K, 1:27, 17.07

АГ, 0:52, 16.07

Вчера я поместил в комментариях к статье " Брат на брата" свое предложение, но не получил ни одного отклика, скорее всего потому, что тема статьи была другой. Поэтому я хочу сегодня повторить этот же текст здесь, в надежде что, кто-нибудь откликнется и даст хоть какую-нибудь оценку моему предложению.
=============

Ну раз никто не прокомментировал, значит это никому не интересно! - уже должно быть звонком для вас!

Спасибо, что вы украли у меня несколько минут моего драгоценного времени...:))

Итак, вы предлагаете/интересуетесь вопросом минимизаци последствий проблемы. Иными словами - у вас потекла труба. Вместо замены гнилой трубы вы пытаетесь найти место куда поудобнее поставить тазик!

Буржуи действуют радикальнее. Вместо ремонта они устраняют root cause issue.

Надеюсь я доступно объяснил?

Ответить
0 +
Гаврош, 2:32, 17.07

Собрать в одном месте и в одно время тысяч триста народу(каким образом это пускай решат те кто умеет это делать),в общем войско и двинуть к дому правительств.Никакая милиция и никакие хапуны ничего сделать не смогут. И все ! Нечего дома сидеть и смотреть как Лука стану продает,людей гнобит если все крикнем пару раз уходи его быстро в Каракас сдует только пятки будут сверкать Здесь главное массовость Организовать дружины проламывать головы бандитом и свозить в прокуратуру пачками в кабинет Василевичу пусть принимает и разбирается а не лезет всюду Пусть свою работу исполняет Если не хочет его за шиворот вышвырнуть ,пусть его зам занимается . В будущем зачтётся!

Ответить
0 +
Belarus, 9:17, 17.07

Сутки не беда - значит посадить на год! За такой молодежью все дети наши будут в тюрьмах сидеть!

Ответить
0 +
Dmitry, 16:44, 18.07

Страшно не отсидеть "сутки" или потерять работу (быть исключенным из универа и т.д.).
Страшно находиться в заложниках у режима.
Никто не знает, когда Саша "двинет коней" окончательно, но если это произойдёт, мусора совершенно бездумно выполнят ЛЮБОЙ приказ, оправдываясь тем, что "работа такая".
И не дай Бог находится в этот момент в неволе, ведь там противопоставить им просто нечего - не сбежишь, не отобьёшься, ничего не докажешь (((
P.S. Что такое "сутки" - знаю не понаслышке, недавно отсидел 10 (ст. 17.1 КОАП).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован