24 ноября 2024, воскресенье, 12:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Без вариантов

131

Подъезжает богатырь к валуну, за которым три дороги, ведущие в разные стороны. Но на камне выбита надпись: «Без вариантов».

Комментарии 131
0 +
ээх, 10:12, 15.07

Печально..., но факт.

Ответить
0 +
Ларик, 10:14, 15.07

И за то, чтобы Беларусь осталась самостоятельным государством и не превратилась в европейский султанат, они готовы пожертвовать в пользу России всеми нашими заводами и всеми нашими трубами.
===============
Т.е. без вариантов "северо-западная губерния"?

Ответить
0 +
Ау , 10:16, 15.07

Светлана , как всегда в точку Великолепно Взяли в блокаду и ждут белый флаг

Ответить
0 +
женя, 10:16, 15.07

статья интересная,ну можно и поспорить:есть вариант, что если выпустят оппозиционеров, то МВФ даст бабло)

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:19, 15.07

«Подскажите то, что вы видите со стороны, что нам нужно делать в этой ситуации».
-------------------------------
Снять кацку, и хорошо разогнацца плешшью опцтену из вочынь крЭпково битону.
Без вариянтов! :D

Ответить
0 +
Aleg, 10:22, 15.07

При всем этом нельзя не заметить, что кремль очень плотно контролирует настроение в обществе с целью не допустить, предвосхитить развитие ситуации таким образом, что может опрокинуть все их планы. Ставки высоки и работа ведется гораздо глубже, чем просто резидентура ФСБ. Я думаю понятно выразился. Не стОит впадать в эйфорию от прочтения соседней статьи Радиной. Все сложнее. Пока они справляются надо отметить.

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 10:23, 15.07

Встречаются две избушки на курьих ножках......

Ответить
0 +
Сергей, 10:25, 15.07

"В настоящий момент происходит новая "приватизация" страны.(имеется в виду Беларусь)

Начну с того, что наблюдаю лично.

Не более как месяц-полтора из района в колхоз (СПК) был получен целый ряд документов о срочной реорганизации в акционерное общество(ОАО).
Полный комплект включал полузаполненные бланки, протоколы якобы прошедших общих собраний с 100% проголосовавших "ЗА" все пункты.
Руководство СПК обязали провести "успешную" реорганизацию.

Чтобы долго не расписывать основной смысл был - перевести хозяйства (не одно) в ОАО и вроде как 90% акций передать райиполкому. Т.е. практически все чем владели люди, что им досталось как бы в наследство от отцов и дедов (в колхозы сгоняли и все имущество в колхозах было людское) теперь снова "всехнее" (или правильнее сказать в руках тех, кто рулит).

Можно добавить, что люди на селе достаточно сильно зависят от колхоза.
СПК выделяет землю под пастбище людских коров, выделяет дополнительные участки людям под посевы картошки и зерновых (это в поле, кроме огородов еще соток по 40), помогает с заготовкой сена и уборкой зерновых и картофеля, шефствует над дошкольными учрежд и школой, содержит общественную баню (стариков своих моют). Да и так люди со всякой бедой бегут к председателю. Кому надо помочь в похоронах, кому выписать трактор в лес под дрова или вспахать огород. Те же поездки в район детей организует СПК. Треть людей живет в служебных домах.
Большие сомнения у меня в том, что комерсанты, которые вложат кучу денег в акции колхоза, будут заинтересованы в этой "благотворительности".

Есть мысль, что акции государству нужны для продажи иностранным гражданам и предприятиям.
Как то непонятны эти новые веяния в разрезе продовольственной безопасности страны.
СПК пока являются основными арендаторами пахотных земель.
Но как основное СПК как бы стержень сельской местности. По практически любым вопросам люди идут в основном к председателю колхоза, а не в сельисполком.
Конечно, людям нюансы не рассказывали. Для основной массы это просто смена вывески организации, а не переход права собственности на владение зданиями, техникой,имуществом и землей.

Ответить
0 +
Сергей, 10:30, 15.07

Вот интересно мнение эксперта. Если допустим продадут Беларусь России,то возможно ли когда придет к власти не "кремлевский" президент,настоящий,тот которого выберет народ,анулировать все сделки и просто забрать у маскалей то что наше и было продано "не настоящим президентом"(Лукашенкой)???. Вот собственно вопрос.

Ответить
0 +
Ё, 10:36, 15.07

1. Все заводы и трубы скупит Россия
2. Будет введен российский рубль взамен фантиков
3. Мы станем губернией\провинцией России.
===========================================
Итого: Свершится наконец то, ради чего АГЛы избирали............

Вспомните, первые выборы и самый главный лозунг - объединение............

Ответить
0 +
(((, 10:36, 15.07

Кремль не пустит нас в европейскую семью. Продажа чего бы то ни было, это на время, до следующего коллапса, а когда все стратегические предприятия будут уже проданы, останется лишь одно - вводить российский рубль, становиться российской автономией, и плавно переходить под столицу в городе Москва. Причем, скорее всего, придет время, и сами попросимся (точнее за нас попросят). Беларусь прекратит свое существование, и похоже, действительно без вариантов.

Ответить
0 +
Zmicer, 10:38, 15.07

добра напісана

Ответить
0 +
netreader, 10:40, 15.07

В дополнение к теме «Без вариантов»

Есть такое замечательное место на Полесье, которое называется «Каменное село».
Это живописное скопление огромных, как дом валунов…
Одна из легенд гласит, что на вершине одного из валунов шла борьба сил Света с силами Тьмы: шла борьба БелоБога с ЧерноБогом.
БелоБог победил, но стоило ему это огромных усилий.
Даже огромный камень, на котором они боролись, не выдержал и треснул…
А на той стороне, где стоял БелоБог остался след его стопы, который теперь является местом поклонения…
Говорят, если стать в этот след, то помогает при различных недугах, го это опять же, если в душе у человека светло, так что для нашего… опять же «Без вариантов»

ЗЫ. От России нам никуда не деться (сателлитом мы были, сателлитом и останемся на ближайшее обозримое будущее), но хотелось бы, чтобы все было по-человечески, а не «по-братски».

Ответить
0 +
Gregory, 10:41, 15.07

ЛЫДЖНЕГ, 10:19, 15.07

Снять кацку, и хорошо разогнацца плешшью опцтену из вочынь крЭпково битону.
Без вариянтов!
--------------------------------------------------------------------------

НЕСОГЛАСЕН. жЭстачАйшЭ-быстрЭйшЭ снять кацку, и хорошо разогнацца плешшью опцтену из вочынь крЭпково битону.

Ответить
0 +
netreader, 10:41, 15.07

ЗЗЫ. А фото-то как раз в тему поего вычказывания :-)) ) ) )

Ответить
0 +
Арцем, 10:44, 15.07

Калинкина классно пишет. Молодец - настроящий профессионал.

Ответить
0 +
ktulhu, 10:53, 15.07

Светлана,
Конечно, даже неискушенному человеку все очевидно, но многие НЕ ХОТЯТ видеть очевидное и идти требовать "отстоя пива" у "всенародно коронованного".
"Саттелитом мы били, саттелитом и останемся", нет уж, рабами и холопами московских бар были есть и будут белорусы, потому как на бунт, сколько-нибудь серьезный, не способны, даже в обозримом будущем. И это самая горькая правда.

Ответить
0 +
папа, 10:54, 15.07

слово "богатырь" надо в кавычки брать

Ответить
0 +
я, 10:59, 15.07

Пока семейка с милиардами ,да хватает на зарплату ментам лкуакшенко не поведётся на развод.На народ ему давно наплевать - всех в тюрьмы попересадит

Ответить
0 +
methanol, 11:01, 15.07

и что с.ка характерно - упырю ЗА ВСЕ мастерские-заводы в РБ по пределу пообещают те же 7.5 х.ярдов и то в рассрочку. НО НЕ ДАДУТ! само свалится к зиме... ох придецца калхазану кубышку аццыняць, чтобы до утра простоять...
так как он щщытает - РБ дороже США раза в 2 будет.

Ответить
0 +
Iryna, 11:01, 15.07

Беларусь в блокаде. Россия нас не отпустит. Подходим к финалу.
Путин требует, что бы Беларусь вошла Северо - Западным краем. Это будет отличная победа перед выборами в России.
Трон под Путиным закачался, а ему так надо победить на выборах, чтобы спастись от скамьи подсудимых.

Ответить
0 +
Сергей, 11:03, 15.07

нет народ нужно собираться и выходить на улицы,ничего не будет,однозначно собираться и выходить. ничего тогда ни русские не сделают ни кто то другой,мы будем просто сами решать свою судьбу.
А для тех кто ноет и про горькую правду говорит скажу- Вместо того что бы п....ть собрались бы и вышли а не писали тут чушь!!!

Ответить
0 +
-$-, 11:08, 15.07

Народ, есть идея САМОЙ мощной и самой безопасной молчаливой акции: -забираем СВОИ вклады из кАлхозных банков.
Все. И убеждаем это сделать всех - трусливых, недалеких, неграмотных, итп друзей, родственников и знакомых.

На данный момент МЫ С ВАМИ дали колхозной банде 3,5 миллиарда долларов и 10 триллионов рублей (см данные НБРБ).

Давайте лишим эту адскую, вороватую, жестокую, невежественную банду(табор) НАШИХ денег!

Требуется: организаторы (я сам не потяну). делать это можно и через сети, и через листовки, и по всякому - как сможете. как и что делать - ваш выбор. Пусть каждый делает то, что ему по силам - в сумме будет огромный результат.

Ответить
0 +
Николай, 11:08, 15.07

100%...
- все уже решено за нас;
- будет чиновничий безпредел как в России;
- алигархи тратящие свои деньки на Куршавель и яхты - из Беларуси просто прибыль будет вывозится;
- зависимость от России многократно увеличится.
+ президент умеющий разговаривать (хоть это приятно);
+ возможность прогнозировать бизнес и завтрешний день.
Но самый большей минус здесь - что за 17 лет мы прос...ли Беларусь. И винить мы можем только себя. Страшен не психически ненормальный человек, а кто набивая свои карманы подигрывает ему...

Ответить
0 +
Прохор ОВ, 11:10, 15.07

Есть договоренность среди глав государств и бизнеса никаких серьезных переговоров с Лукой и министрами его не вести.
Встретится и попиз.еть можно, чаю попить и разъехаться.
Это приказ Путина

Ответить
0 +
Прохор ОВ, 11:12, 15.07

Iryna, 11:01, 15.07
Что Вы курите? похоже очень забористая трава, такой охинеи не выдумать даже просто так

Ответить
0 +
Stefan, 11:13, 15.07

А мяскин говорит (или быдло-радио опять брешет) ,что мвф ему денег даст, т.к. это не много - 8 хуярдов в никуда ! В такие-то годы и так жопой вертеть - любая проститутка позавидует !

Ответить
0 +
BY, 11:13, 15.07

я просто уверен, что стратегия смены режима в Беларуси уже давно разработана и подписана американскими, европейскими и российскими руководителями. В отличие от ШОСа, они не нарушают договоренностей и действуют согласованно. Дрыщ обречен...
ну и слава Богу!!!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 11:13, 15.07

Есть только одно:

АБСОЛЮТНО ВСЕМ НАВЯЗЫВАЕТСЯ МНЕНИЕ, ЧТО СТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНИЕЙ РОССИИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД.

Народ, ААААА-УУУУУУУ!!!!!!!!

луказавр НЕЛЕГИТИМНЫЙ президент (кто-то скажет, что по закону он избран народом и признание/не рпизнание выборов кем-то дело последнее - так вот вам установка - НЕ ПОСЛЕДНЕЕ, а ниже обоснование) и никто не будет рисковать своими активами и сбережениями вкладывая их в экономику страны, в которой эти вложения будут ПРОСТО кормить щиты и дубинки БЕЗВОЗВРАТНО.

Россия в свою очередь ПОНИМАЕТ, что МИРОВОЕ сообщество НЕ ПОЗВОЛИТ произвести прихватизацию в одно-кремлевское-путинское-рыло, так как оно (мировое сообщество) имеет весьма важный рычаг давления на кремль - ВТО. И с нынешним кремлем особо СИЛЬНО НЕ ВЕДЕТСЯ международная торговля и действительно ВАЖНЫЕ международные проекты ДО СИХ ПОР обходят РФ стороной.
Возникает у многих вопрос: ПОЧЕМУ?

Потому что мерилом надежности и законности международных сделак между государствами является отношение Великобритании к данной стране. А ОТСУТСТВИЕ каких-либо глобальных интересов Великобритании в России говорит само за себя.

Заметьте: о беспределе в Беларуси говорится британскими лордами на сегодняшний день ну-очень-много; и в то же время о проблематике коррупции власти в РФ не говорится ровным счетом НИЧЕГО. Так же в какой-то статье на "Хартии" кто-то писал, что путин один из состоятельнейших лЯдей россии - так я подтверждения данной информации о его ЗАКОННОЙ состоятельности НИГДЕ не нашел.

Отсюда простейшее математическое уравнение, отображающее действительное положение дел в РБ и РФ (за исходные данные берем: личность, степень диктаторства, степень маразматичности, степень политической и экономической безграмотностей, беспардонность разворовывания госактивов (которые равняются народному состоянию), психическое нездоровие):

лукашенко >= путин

И если кто-либо из комментирующих ДУМАЕТ, что аналитики ЕС данное уравнение не в состоянии просчитать и вывести возможное его влияние на экономику ЕС, то вы в этом очень сильно заблуждаетесь. Потому как именно из-за этого уравнения (вывод незаконных активов в европейские страны - италия, испания, португалия замечаете курортную направляющую покупки недвижимости российскими беспредельщиками? - приводит к экономической тряске соответствующих стран. А причина ОДНА: происхождение дополнительных ВАЛЮТНЫХ средств неизвестного происхождения в экономике ведет к снижению стоимости валюты страны Х, что в свою очередь СНИЖАЕТ стоимость государственных займов страны Х. Вот и колбасит экономики ЕС.

P.S. Надеюсь на тех кто сможет донести данные рассуждения до парламентариев ЕС.

Ответить
0 +
Пуэрториканец, 11:15, 15.07

Только дурак не понимает, что Россия идет сюда. Молчит Китай и Европа. Между собой они все договорились.

А т.к. большинство сидит на жопе дома, а бунт бывает только "русским"- кровавым и беспощадным. Беларусы получили независимость "на халяву" первый раз и не сделали ничего для этого. За свободу льется кровь. Вы ее пролить не готовы. Поэтому в кандалы и на галеру.

Ответить
0 +
Белфрат., 11:18, 15.07

У лукашенко есть только один вариант (путь) - в камеру, где небо видно в клеточку, до конца своих дней.

Ответить
0 +
ktulhu, 11:19, 15.07

Сергей, 11:03, 15.07
**********************
Что-то я вас не наблюдаю на улице, решатель судьбы ;-)

Ответить
0 +
Злой, 11:19, 15.07

to Ларик, 10:14, 15.07

===============
Т.е. без вариантов "северо-западная губерния"?
================================
да нет, еще хуже....
Северо-западный район Смоленской губернии

Ответить
0 +
Жыве Беларусь!, 11:20, 15.07

Вместо того что бы п....ть собрались бы и вышли а не писали тут чушь!!!
+100500

Ответить
0 +
Маскаль, 11:21, 15.07

Irina 11:01
Ирина, вы в своем уме? Где это Путин "требует, что бы Беларусь вошла Северо - Западным краем"? Ссылочку, плз, в студию. У нас помимо Белоруссии своих нахлебников до хрена! Северный Кавказ, Абхазия, Ю.Осетия и мн др. Вы или провокатор от лукашенковской гэбни, или просто тролль, которому лишь бы чего написать.
Так вот: Все с точностью до наоборот. Чтобы "трон под Путиным не качался", ему не нужны сейчас ни новые дотационные регионы, ни сомнительные белорусские убыточные предприятия. Думайте, прежде чем очередную глупость писать.

Ответить
0 +
pro, 11:25, 15.07

1. Все заводы и трубы скупит Россия
2. Будет введен российский рубль взамен фантиков
3. Мы станем губернией\провинцией России.
===========================================
ОТВЕТ

1. Ни кто ни чего у вас не скупит (если вам самим не чего не надо, то другим и подавно).
2. Ни кто вам не подарит свою валюту, тем более это прямой удар по власти Лукашенко
который печатал и будет печатать денег сколько ему нужно (напечатал больше чем все другие).
3. Лукашенко у власти будет до самого своего конца (в смысле здоровья) и пойдет на любые методы
что бы удержатся у власти.
4. Вхождение в состав России противоречит предыдущему пункту.
5. Дальнейшая политика будет стоять из метаний между востоком и западом и политической торговлей на их разногласиях.

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 11:26, 15.07

Про продажу всех и вся понятно- нужны баблосы ЛЮБОЙ Цаной! Вот только некоторые нюансы не совсем понимаю.Например. Купит некий (типа Абрамович) калийный комбинат и давай со всей дури "добывать" удобрения "на гора" ,ему в принципе наша экология "до фонаря",ему деньги надо! Ну а наши недра то не резиновые,да и природа не терпит пустоты(в данном случае в прямом смысле этого слова). А ну как провалится все унутрь? Катастрофа!Что дальше будет?А нефтяная "труба" ? Это же не бескрайняя Сибирь,налил нефти ,загадил пару сотен ГА ,развернулся и удрал на 200 км в сторону и все дела! Я так понял эта продажа попытка любым способом раздобыть валюту,что б еще на пару лет хватило,а потом..."после меня хоть потоп!".Временщики и лицемеры,да еще и прикрываются "благими" намерениями,а благими намерениями,как известно вымощена дорога в ад.

Ответить
0 +
Алесь, 11:30, 15.07

Дело в том,что в государстве с процветающей не стабильностью ни одно здравомыслящее соседнее государство не будет ни покупать ни создавать какие либо совместные проекты.Вся проблема заключается в том как нынешнее руководство на протяжении всех лет властвования (правлением назвать это язык не поворачивается) загоняло само себя в угол своими действиями и поступками. Взять хотя бы один пример когда семья единолично контролирует и руководит всей страной,где в какой ещё стране такое возможно (если только это не частная организация) где отец ТНП а его один из сыновей занимает пост службы безопасности отца и всей страны,о какой тогда не предвзятой безопасности страны и её президента может идти речь,когда один и творит с страной всё что ему взбредёт в голову,а другой его в этом покрывает разгоняя всех недовольных и убирая неугодных ,в конце концов раньше была статья в которой запрещалось занимать ближайшим родственникам(если это не частное предприятие) руководящие должности в одной и той же совместной сфере деятельности,т.к. это уже будет не объективное ведение дел, просто совместное правление в котором будут решаться только дела в угоду самих себя,с последующими вытекающими для остальных не согласных с данной расстановкой и ведением дел.

Ответить
0 +
Анатоль, 11:34, 15.07

Сергей, 11:03, 15.07
нет народ нужно собираться и выходить на улицы,ничего не будет,однозначно собираться и выходить. ничего тогда ни русские не сделают ни кто то другой,мы будем просто сами решать свою судьбу.
А для тех кто ноет и про горькую правду говорит скажу- Вместо того что бы п....ть собрались бы и вышли а не писали тут чушь!!!

----------------------------------------------------------------------
Я вам скажу Сергей, как человек, читавший умные книги – революцию делает пролетариат. Пролетариат поднимается или лозунгами красивыми и частыми, или когда какать, пордон, нечем. Пока же люди терпят…

И вдогонку хочу заметить, что от русаков мы никуда не денемся, по крайней мере, в ближайшее время. Приватизируют они нас или нет (а я готов поставить, что ДА), сути это не изменит.
Зато, я уверен в одном, приход к управлению предприятиям частного капитала сыграет на руку экономики Беларуси.

Ответить
0 +
Tuk, 11:36, 15.07

Подъезжает богатырь к развилке, на развилке камень, на камне написано: "Направо пойдешь - в морду получишь! Налево пойдешь - в морду получишь! Прямо пойдешь - в морду получишь!" Стоит богатырь - задумался... Из-за камня голос: "Не стой тут, а то в морду получишь!!!"

Ответить
0 +
инвалид, 11:41, 15.07

Ё, 10:36, 15.07

1. Все заводы и трубы скупит Россия
2. Будет введен российский рубль взамен фантиков
3. Мы станем губернией\провинцией России.
===========================================
Итого: Свершится наконец то, ради чего АГЛы избирали............

Вспомните, первые выборы и самый главный лозунг - объединение............
------------------------------------------------------------------------------------------------
именно так
------------------------------------------------------------------------------------------------
логично

Ответить
0 +
Влад, 11:45, 15.07

ГОСПОДИ ЛЮДИ!ДА РОССИЯ НАМ НЕНУЖНА !!! ТАМ ТОЖЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКА ОТ ЕВРОПЕЙСКОЙ Я НЕ ХОЧУ И НЕ ДУМАЮ ОБИЖАТЬ РОССИЯН И РУКОВОДСТВО ПРОСТО НА ДАННОМ ЭТАПЕ ДЛЯ РОССИИ ЭТО ЛУЧШЕЕ НО ТАМ РАЗМЕРЫ СТРАНЫ! А ВОТ У НАС ЕСТЬ 100% СДЕЛАТЬ ОГРОМНЫЙ ПРОРЫВ К ДЕМОКРАТИИ И ЕВРОПЕ МОЕ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ЕВРОПЕЙСКАЯ БЕЛАРУСЬ И ЕСЛИ ГОСПОДИН САННИКОВ ГОТОВ ВЗЯТЬСЯ ЗА ЭТО ТО Я ТОЛЬКО ЗА!РЕБЯТА НИКОМУ НЕ ОТДАДИМ НАШЕЙ МАЛЕНЬКУЮ РОДНУЮ! РОДНУЮ! ВИДАВШУЮ ОДНИХ ТОЛЬКО ВОЙН И ВСЕГДА ЧДРЕЗ НАС ...

Ответить
0 +
gog, 11:48, 15.07

Николай, 11:08, 15.07

- будет чиновничий безпредел как в России
Николай, извините, а Вы где живете, приедте в Беларусь, и выйдите на улицу в среду, о таком беспределе как в Беларуси в России даже не слышали, и в такое верят с трудом, и не только в России, лубой нормальный человек с трудом поверит, что в относительно "благополучной " стране днем можно выйти в магазин и вернуться через несколько дней, или вас остановят на улице и будут обыскивать в поисках мобильного телефона, а еслс его найдут.... арест, штраф, тюрьма... как Вам повезет

Ответить
0 +
ktulhu, 11:53, 15.07

Губернии не будет (пока) России реально не нужна еще одна проблемная дотационная территория, есть куда бабло девать и так. А вот в "приниси-подай-пошла нах. не мешай", т.е. в суб-суб-суб колонию превратит со 100% вероятностью, если только не случится чего-то непредвиденное и беларусы своими будильниками и бесцельным брождением по улицам не изведут россиян на корню ))))
Думаете почему так российские СМИ раздувают эти акции? Это способ ускорить процесс "обособливания" режима Луки, когда он, пугаясь, начинает дергаться в припадке и делать глупость за глупостью. При этом стоимость активов и условия их получения становятся все более и более сладкими. Не за горами осень и стоимость Беларуси оптом будет еще ниже. На полноценный бунт россияне ставку не делают, поэтому не боятся и не спешат. Поэтому, если Лука не дурак окончательно, он сам должен своим начальникам дать приказ вывести народ на бунт и сделать "абструкцию". Иначе и ему пистец и стране. Без вариантов.
Его действия должны быть в этой ситуации противоположны ожидаемым:
Выпуск всех оппов из тюрем без требований. Через спецслужбы подготовить волнения и "вялый разгон" с братанием силовиков с народом. Проведение реформы избирательного кодекса и сдачи части полномочий, достаточно спокойное ожидание следующих выборов, работая с оппами над экономическими проблемами.
В противном случае будет о-очень плохо всем. Его судьба меня мало волнует, а вот что станет со страной и, соответственно с нашими детьми, это тревожно. А так есть шансы.

Ответить
0 +
Игорь, 11:54, 15.07

Ё, 10:36, 15.07
Мы станем губернией\провинцией России.
-------------------------------------------------------------------------
До губернии, думаю, вряд ли дойдет, а вот автономия в составе РФ по типу Татарстана или Калмыкии со своим прездентом и премьером нам, похоже, гарантирована :(((

Ответить
0 +
weschtiy, 11:56, 15.07

Если большинству похер у кого быть рабами,у рыгорыча или путина,поэтому так тому и быть,а что вы хотели?!

Ответить
0 +
Игорь, 12:06, 15.07

Маскаль, 11:21, 15.07
У нас помимо Белоруссии своих нахлебников до хрена! Северный Кавказ, Абхазия, Ю.Осетия и мн др.
-----------------------------------------------------------------------
А вы их отпустите на все 4 стороны, как они и хотят, и сразу будет вам счастье :))) Слабо?)))

Ответить
0 +
Griha, 12:08, 15.07

Всем. Экономического суверенитета не существует. Чей капитал придёт- не важно. Пусть приходит и работает для нас. Для него это крах. Россия придет, запад придет- для нас это благо. Можно отлично жить и с Россией, и с Европой. Мы квалифицированная рабочая сила. А быстрее всего выйти из той ..опы, куда загнали нас они- ввести российский рубль. Просто евро нам не светит. Но тогда иным нужно улететь в Венесуэлу, если успеют.

Ответить
0 +
Эстебан, 12:10, 15.07

pro, 11:25, 15.07

"....1. Ни кто ни чего у вас не скупит (если вам самим не чего не надо, то другим и подавно)
2. Ни кто вам не подарит свою валюту, тем более это прямой удар по власти Лукашенко..."
Конечно не купит .Зачем покупать ? Действительно, зачем тратиь свою валюту? Можно просто подождать месяца полтора-два и Лукаш сам попросит взять по тем ценам какие удобны покупателю. А ещё лучше подождать где-нибудь до середины-конца отопительного сезона и можно будет забрать бесплатно за долги , как было с Крымом.. :):):)

Ответить
0 +
русская белоруска, 12:10, 15.07

Николай, 11:08, 15.07

- будет чиновничий безпредел как в России

Ответ:Николай,вы по БТ насмотрелись о беспределах в России? Смотрите дальше,в таком случае у Вас в Беларуси:тишь и благодать.Все сыты и счастливы! Ч то бы иметь то,что мы имеем сейчас в России,Вам нужен еще не один десяток лет,это при нормальном президенте.А недовольные властью есть и у нас,но"собака лает,а караван идет"!

Ответить
0 +
den, 12:11, 15.07

Статья ниочем.
Много соплей, притянутых за уши псевдо фактов и вывод!
Вывод это вообще что-то! Из разряда "молоко белое потому что корова ест белые ромашки".
Смотрите проще:
-РФ продажник (нефть, газ, другое сырье ...)
-РБ покупатель сырья из РФ (пока еще платежеспособный с некоторыми ценными активами)
Так вот, на мой взгляд, Кудрин и компния просто отслеживают платежеспособность СПК Беларусь, дабы с денежками не пролететь. Политики сдесь нет, только экономика. А политика начнеться когда в стране появяться ДЕНЬГИ, а не фантики! Когда в менеджменте РБ появяться управленцы нормальные, а не нынешние ЗПР закончившие Волменскую среднюю школу даунов.
Политика это наука договариваться. На данный момент договариваться не очем, а разговаривать не скем.
Ждем дефолт.

Ответить
0 +
Нева_1914, 12:31, 15.07

Откуда такая уверенность, что кого-то интересует Белоруссия в качестве Северо-Западного Края?
Нет, Хиросима СССР больше не повториться: никто в Москве не собирается вешать на себя социалку бывших окраин и заботу об их уровне жизни. Достаточно экономического контроля над работающими предприятиями, а посевную и уборочную вполне можно доверить туземной администрации.

Ответить
0 +
Маскаль, 12:31, 15.07

Игорь, 12:06, 15.07
Ой, я б с радостью отпустил! Если предположить невозможное и вдруг с какого-нибудь перепугу в России будет референдум об отпускании нахлебников на все 4 стороны, я буду только ЗА!!
Так же буду категорически против присоединения Белоруссии к России, если такой референдум будет, тьфу 3р. И наши акции протеста уж точно не будут такими, как у вас))))))).

Ответить
0 +
ВитКо, 12:35, 15.07

Амнизия еще болезнь. Это видно у всего нашего руководства страны. Они сегодня договариваются, а завтра все забывают. Кто будет о чем с ними договариваться. Это уже становится не серьезно.

Ответить
0 +
shhhhhh, 12:37, 15.07

Какой ахинеи вы здесь наплели, дорогие комментаторы! :)
Европа с Америкой и с Россией уже обо всем договорились... Просто теория мирового заговора. :)) Мир гораздо проще, ищите врагов в границах нашей страны, а не за ее пределами. Никто, кроме нас, не может распоряжаться нашей страной. Не позорьтесь.
Губернии не будет, а то что Путин на днях помечтал о создании союза Беларусь-Россия-Казахстан, так тут и школьнику понятно, что это предвыборный ход. Во-первых неизвестно чем закончаться выборы в России. Во-вторых, даже если такой союз и будет создан, то только на бумаге, как и Союзное государство.
Кончайте сопли размазывать. 5 лет уже только и разговоров, что "завтра проснемся в России".

Ответить
0 +
kolonist, 12:45, 15.07

Сергей, 10:30, 15.07
Вот интересно мнение эксперта. Если допустим продадут Беларусь России,то возможно ли когда придет к власти не "кремлевский" президент,настоящий,тот которого выберет народ,анулировать все сделки и просто забрать у маскалей то что наше и было продано "не настоящим президентом"(Лукашенкой)???. Вот собственно вопрос.
=============================================================================

У нас уже опробировано, и ни на одном голосовании, фальсификация.
Кто сказал, что нам дадут выбрать настоящего президента?
Россия спецом ничего не скупает -сбивает цену, подталкивает ТНП к единому рублю и как следствие к вхождению в состав империи.
У губерни есть губернатор, а губернатора назначает российский президент.

Ответить
0 +
Пуэрториканец, 12:47, 15.07

shhhhhh, 12:37, 15.07

Какой ахинеи вы здесь наплели, дорогие комментаторы! :)
Европа с Америкой и с Россией уже обо всем договорились... Просто теория мирового заговора. :)) Мир гораздо проще, ищите врагов в границах нашей страны, а не за ее пределами. Никто, кроме нас, не может распоряжаться нашей страной. Не позорьтесь.

Мир действительно гораздо проще. Путин будет президентом. Россия и сейчас с неоимперскими замашками. Это не теория заговора - это бабло и власть. Будьте реалистом и прагматиком - и все получится.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 12:52, 15.07

Я -- оптимист со стажем ))) и поэтому думаю, что свой суверенитет мы отстоим по-любому. Насчет экономики. Думаю, после Лукашенко мы "отремонтируем" ее...)

В принципе, в природе неразрешимых задач нет...

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:52, 15.07

Игорь, 12:06, 15.07

Маскаль, 11:21, 15.07
У нас помимо Белоруссии своих нахлебников до хрена! Северный Кавказ, Абхазия, Ю.Осетия и мн др.
-----------------------------------------------------------------------
А вы их отпустите на все 4 стороны, как они и хотят, и сразу будет вам счастье :))) Слабо?)))

+1000!

Y, 11:13, 15.07

я просто уверен, что стратегия смены режима в Беларуси уже давно разработана и подписана американскими, европейскими и российскими руководителями. В отличие от ШОСа, они не нарушают договоренностей и действуют согласованно. Дрыщ обречен...
ну и слава Богу!!!

+1000!
А вот с последним не согласна: не дай Бог! (не по поводу обреченности Луки, разумеется).

Ответить
0 +
бел., 12:55, 15.07

Сергей, 10:30, 15.07

Вот интересно мнение эксперта. Если допустим продадут Беларусь России,то возможно ли когда придет к власти не "кремлевский" президент,настоящий,тот которого выберет народ,анулировать все сделки и просто забрать у маскалей то что наше и было продано "не настоящим президентом"(Лукашенкой)???. Вот собственно вопрос.

- - -

Верно. Была бы я юристом, то изучила бы законодательства гос-в в этом вопросе, возможно ли. Думаю, есть закон защищающий этот грабёж. Иначе отчего им так себя довольно таки спокойненько ощущуть..
Это важный вопрос. Народ давно ждёт ответа. На многие вопросы. Как от ТНП, так и от оппозиции.
Предвыборная программа Санникова подходит Беларуси.
Это хорошая программа. http://europeanbelarus.org/be/news/2010/11/30/1897/
Но.. Знай народ, что есть программа другого нового более правильного развития страны. Это важно. Народ мыслит глобально.
Я много лет в своих родных краях слышала ответ такого смысла: а кто другой? а где программа?

Ответить
0 +
а, 12:58, 15.07

от интересно мнение эксперта. Если допустим продадут Беларусь России,то возможно ли когда придет к власти не "кремлевский" президент,настоящий,тот которого выберет народ,анулировать все сделки и просто забрать у маскалей то что наше и было продано "не настоящим президентом"(Лукашенкой)???. Вот собственно вопрос.
___________________________________________________
НЕТ!

Ответить
0 +
Буба Касторский, 13:10, 15.07

гля какая цудовная фота, шося прыгажунь, очень фотогенично арматура и к лицу и к усам)

Ответить
0 +
пятая калонка, 13:20, 15.07

не бзи народ , пойдём в ,,лесные братья'', партизан ещё ни кто не отменял.

Ответить
0 +
русская белоруска, 13:35, 15.07

Буба Касторский, 13:10, 15.07

гля какая цудовная фота, шося прыгажунь, очень фотогенично арматура и к лицу и к усам)

+1000! Давно я так не хохотала!Нет,народ беларусский несгибаем!Ч Юмор так и брижжет!

Ответить
0 +
ANDREI, 13:42, 15.07

помоему мы беларусы мирные трусы. если бы, хотя бы виходили на акцыи 2,3 тысячи человек в каждом городе мы давно бы избавились от этого демана. да и россия не могла бы ничего сделать. ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ЖИТь ТАК КАК МЫ ХОТИМ, ЗНАЧИТ НИКТО КРОМЕ НАС СОМИХ НЕ РЕШИТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. А СИДЕТь ДОМА И КРИЧАТЬ КАК НАМ ХУЁВО МЫ МОЖЕМ ДО СМЕРТИ (НАШЕЙ).

Ответить
0 +
Кузьмич, 13:44, 15.07

"Вот интересно мнение эксперта. Если допустим продадут Беларусь России,то возможно ли когда придет к власти не "кремлевский" президент,настоящий,тот которого выберет народ,анулировать все сделки и просто забрать у маскалей то что наше и было продано "не настоящим президентом"(Лукашенкой)???. Вот собственно вопрос."

Уважаемый, вы с луны свалились? такой кидок возможен лишь со стороны крупной сильной державы в отношении папуасов, а никак не наоборот. Представьте, злые москали скупили нефтянку, металлургию, маз, мтз, калийку... Тут бац - приходит к примеру, Санников, и объявляет все сделки незаконными. Первая реакция москалей - ты что, парниша у психиатра не был давно? Тот продолжает гнуть свое - допустим приходит ОМОН и выгоняет москальский менеджмент с заводов. СРАЗУ ЖЕ москвой вводятся экономические санкции, вплоть до нефтегазовой блокады, безусловного ареста счетов предприятий в России, торгового эмбарго. ВСЯ экономическая деятельность Белоруссии просто встанет. После такого финта голодный пролетариат выходит на улицы, и любого президента вынесут вперед ногами вместе с креслом, если до того его не успеют пристрелить соратники.
Я это к чему говорю - у любой белорусской власти может быть только 2 рычага давления на москалей: 1 - транзит нефтегаза, 2 - пугалки евровектором и танками НАТО у Смоленска. П.1 отпадает в течении этого года, п. 2 уже не работает, они предпочитают подобные вопросы перетирать напрямую с Западом, без прокладок. А нет козырей - будешь делать что велят, се ля ви.

Ответить
0 +
бел., 13:45, 15.07

Маскаль, 11:21, 15.07
У нас помимо Белоруссии своих нахлебников до хрена! Северный Кавказ, Абхазия, Ю.Осетия и мн др.

- - -

Нахлебниками уже называют. До сих пор завоёвывают через кровь их территории, и тем же временем уже называют нахлебниками. Обманчива вера у простых людей.
Поэтому мы и не хотим так. Оставьте Беларусь белорусам!
Кстати, ваши же авторитетные политологи (видимо под давлением мирового продвинутого общественнного мнения) признают несостоявшейся программу т.н. идеологической политики на счёт Кавказа. Породили на голову простых россиян террор. Ваша систематичная ложь позволяет пока не видеть всей сути. Но ниточка свернулась в клубок и начала разматываться в обратную сторону...

Ответить
0 +
Iri, 13:51, 15.07

Так. "Северно-Западный край" наступит 1 января 2012 года и назовётся ЕЭП. Чисто бизнес, ничего личного (с)
Собственность белорусского государства, приватизированная лично Шосом А.Г. и сыновьями, принадлежит гражданам Республики Беларусь, и только они (на референдуме, как положено) должны были бы решать судьбу крупных предприятий.
Да, Шос А.Г. "сохранил" советские предприятия. Траченый молью "сборочный цех Советского Союза", как экономический объект, никому не нужен по той простой причине, что технологии ушли далеко вперёд. Нужен этот "цех" только для поддержания штанов 30% работников и 70% нахлебников.
Россия своё "советское наследие" большей частью разрушила, что тоже не есть хорошо. Рядом с затопленными кораблями можно плавильные печи ставить и работать - без шахт и руды. "Руки не доходят", "страна-то большая", "вопрос времени", понятно.
То, что Шос А.Г. предлагает на продажу, и то, что кто-то это купит - две большие разницы. Страну довёл до ручки, это чистыми улицами не замажешь. До Нового Года его кремлёвские подельники дотянут по-любому, если только не найдут замену. Всё самое интересное ещё впереди.
Ещё есть такой рефрен в комментариях "памякоўныя беларусы", "белорусы - терпилы". Так нет же - люди как люди, две руки, две ноги. Радона с йодом мало в природе, вот и не режут друг дружку. Вот у власти да, экземпляр. 17-й год мужиков белорусских холостит. Но бабы-то ещё нарожают, природу не остановишь. Для пессимистов напомню про полешуков. От Минска далеко, торгуют себе огурцами-клубникой-лисичками и не унывают.
Не заступается никто на хапуне. Каждый сам за себя решает - идти или не идти. Суды после 19 декабря, похоже, никого ничему не научили, а за сопротивление милиции по-прежнему срок. Мирное сидение-стояние-гуляние - именно то, что нужно. Не нравится так жить, и всё. Не запретишь быть недовольным.

Ответить
0 +
Combat, 13:51, 15.07

Все похоже на правду, но рисовать светлый облик Запада не стоит. Им, конечно, белорусский диктатор не по нраву и его бандитские приемы они принять не могут, но как только заходит речь о каких-то материальных потерях сразу все останавливается. Спасибо Европе за санкции против отдельных чиновников, но разве это решило проблему? А что еще сделано? Да, ничего!
Мне лично совершенно безразлично, кто купит наши заводы и предприятия, их фамилии, национальности, государственная принадлежность. Будут они российские - хорошо, будут европейцы - отлично, будут американцы, китайцы - пусть. Вопрос в том позволит ли процесс приватизации убрать диктатора или он останется. Думаю, что это главный сейчас вопрос.
Если российский способ приватизации поможет достичь этого, то флаг им в руки. Европа уже продемонстрировала свое бессилие или отсутствие желания применить против диктатора действенные меры. Тогда или мы сами, или с помощью России! Можем сами? Нет. Ослабленная и разобщенная оппозиция не в состоянии возглавить борьбу. Одними лозунгами о свободе ни рабочих, ни селян, ни государственных служащих не привлечешь к борьбе. Они сами пойдут на улицы и площади с протестом, когда их позовет отощавший кошелек. Значит затягивание выдачи кредитов работает на это. На самом деле это и есть экономические санкции, на которые Европа так и не решилась.

Ответить
0 +
Serg, 13:52, 15.07

Читать
ЛЫДЖНЕга - маразматиком б
ыть!

Ответить
0 +
вася, 13:58, 15.07

вот гавнюк лаг ааа, продаёт народное добро,виселеца хусейна ждёт тебя

Ответить
0 +
Земеля, 14:01, 15.07

Сергей, 10:25, 15.07

"В настоящий момент происходит новая "приватизация" страны.(имеется в виду Беларусь)
Начну с того, что наблюдаю лично.
Не более как месяц-полтора из района в колхоз (СПК) был получен целый ряд документов о срочной реорганизации в акционерное общество(ОАО).
Полный комплект включал полузаполненные бланки, протоколы якобы прошедших общих собраний с 100% проголосовавших "ЗА" все пункты.
Руководство СПК обязали провести "успешную" реорганизацию.
Скорее выкупят наши чиновники, предчувствуя крах системы, дабы обезопасить себя, свой капитал и т.д. (сделать себе подушку безопасности). Если не предприятия, так земля будет. А эта земля при новой власти уж очень дорого стоить будет.
Людей как ослов последних обувают. Наши чиновники уж очень чувствуют, что жо.. не за горами.

Ответить
0 +
Tania, 14:01, 15.07

У нас зьявіцца сапраўдны прэзідэнт – адкуль, з выбарамі ў нас ужо ўсё зразумела, пры гэтай сістэме яны ніколі ня будуць працаваць. Таму адзінае рашэньне – меняць сістэму. Калі? Залежыць ад нас. Тое, што ўсе дамовы будуць ануліраваныя, таксама мары. Яна скажуць, чаму калі вы не прызнавалі прэзідэнта, то хадзілі на працу, рабілі выгляд што нічога не адбываецца... Так што вашы праблемы. Каб нас пабачылі, мы павінны сябе паказаць. Я нажаль жыву я Нямеччыне, так вось за паўгады (да таго, як пачаліся выступленні па сярэдам), тут ніхто нічога пра Беларусь не пісаў, бо там ўсе былі задаволены. Толькі зараз, яны пабачылі, што гэта не так, і зараз амаль кожны тыдзень артыкул. Так мне лёгка пісаць, але толькі НАРОД Беларусі можа штосьці змяніць.
Можна сказаць, што нам не пашанцавала, што мы павінны рызыкаваць сваімі жыцьцямі, каб штосьці змяніць. Але чым даўжэй мы чакаем, тым даражэй абыйдуцца нам гэты змены. Людзі ў 1941-1945 таксама не хацелі паміраць, а што б было, калі ніхто не пайшоў бы салдатам, а проста ўсе б пачалі хавацца...
Я вельмі ганаруся тымі, хто выходзіць на плошчы! Падумайце, трэба толькі раз УСІМ выйсці, і краіна пачне зменяцца да лепшага

Ответить
0 +
VICTORY, 14:09, 15.07

ktulhu, 11:53, 15.07

ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!!!
Но если бы тнп был умный и дальновидный, то выборы прошли бы на 2ой тур, а тама в приватной беседе все решилось. Но Санников человек принципиальный и патриотичный, на сделку мог пойти или нет. Поэтому тнп не рисковал.

Ответить
0 +
вилы, 14:13, 15.07

Как сказал один замечательный герой одного замечательного фильма: "Дайте мне хоть за горло его подержаться" !!!

Ответить
0 +
бел., 14:26, 15.07

Сергей, 10:25, 15.07

- - -

Думаю, если и этот грабёж состояится, то также при новой власти будет признан недействительным. Эта земля должна находиться в пользований народа. Столько, сколько они смогут возделать. Пусть работают от души и платят честно гос-ву налоги. Нерадивых трудяг будут отслеживать, чтоб непорождать застоя.
Колхозы-то дают землю крестьянам, но какую и что хотят взамен? В моих краях годами угодья пустовали, и это Полесье. Ни себе, ни людям.
ТНП пару каких лет назад, заявил, что в Европу мы не рвёмся, там кризис, грозит продовольственный большой и сказал, что выжувут те, кто будет иметь участки, которые их прокормят. Белорусов годами ловят на этом. У каждого сельского жителя есть приусадебный большой участок. Они старые, больные смертельно, но пашут в огородах, бо надо прокормиться, на гос-во не надеются, а гос-во и радо, но омрачится им эта радость, пожалеют о содеянном.

Ответить
0 +
Маскаль, 14:32, 15.07

бел., 13:45, 15.07
Маскаль, 11:21, 15.07
У нас помимо Белоруссии своих нахлебников до хрена! Северный Кавказ, Абхазия, Ю.Осетия и мн др.

- - -

Нахлебниками уже называют. До сих пор завоёвывают через кровь их территории, и тем же временем уже называют нахлебниками. Обманчива вера у простых людей.
Поэтому мы и не хотим так. Оставьте Беларусь белорусам!
Кстати, ваши же авторитетные политологи (видимо под давлением мирового продвинутого общественнного мнения) признают несостоявшейся программу т.н. идеологической политики на счёт Кавказа. Породили на голову простых россиян террор. Ваша систематичная ложь позволяет пока не видеть всей сути. Но ниточка свернулась в клубок и начала разматываться в обратную сторону...

************************************************************************************************************
А что вы, собссно, обижаетесь? Разве не так? Если ситуация будет развиваться по написанному тут многими из Вас сценарию, (что врядли на самом деле возможно в принципе) - "Северо-Западная губерния", "Белорусский район Смоленской области" и тп, то именно так и будет. Будете какое-то (длительное) время очередным сосущим деньги регионом.
Так что ничего не меняется на самом деле. 17 лет живете за чужой счет и дальше будете жить еще энное количество времени.
Не Россия, так Евросоюз вас кормить будет, но недолго. Кстати, условия Евросоюза даже покруче будут, Греция тому наглядный пример.
И еще. Чего все так засуетились-то? Нет никакой распродажи Белоруссии, болтовня одна, дует вам в уши БТ, все верят, что завтра будет лучше, чем вчера.
Никто ничего не берет.
Белоруссии надо оставаться Белоруссией и зарабатывать деньги на своем геополитеском положении - Центр Европы. Некий мощный узел (транспортный, финансовый, логистический, производственный даже может быть) между Евросоюзом и Азиопой.
Но зарабатывать деньги не на противоречиях, как нынешняя власть, а с точностью до наоборот - на взаимных интересах бизнеса.
И уж поверьте на слово - никто тут, в России не мечтает о присоединении Белоруссии к России, простые избиратели, так однозначно.

Ответить
0 +
Iri, 14:38, 15.07

Да что вы с СПК так всполошились, там давно воровство и беззаконие. Вот реальный пример: в Узденском районе председатель обанкротил свой СПК, открыл фермерство, выбрал 50 га лучшей земли, технику за копейки списал-купил, себе во двор перегнал - вот он и фермер.
По Конституции, которую кое-кто всё переписывает, переписывает, да никак не доперепишет, "земли сельскохозяйственного назначения находятся в собственности государства". Фермерам выделяют до 100 га в пожизненное пользование. А с ОАО вопрос сложный - земли-то 100% остаются государственными.

Ответить
0 +
Андрей, 14:39, 15.07

Пуэрториканец, 11:15, 15.07

Только дурак не понимает, что Россия идет сюда. Молчит Китай и Европа. Между собой они все договорились.

А т.к. большинство сидит на жопе дома, а бунт бывает только "русским"- кровавым и беспощадным. Беларусы получили независимость "на халяву" первый раз и не сделали ничего для этого. За свободу льется кровь. Вы ее пролить не готовы. Поэтому в кандалы и на галеру.
=================
все в точку, это вопрс пары лет максимум...ОТСИЛЫ.это наш приговор.

ТО ЧТО ДОСТАЕТСЯ ЛЕГКО НИКОМУ И НЕ НУЖНО И НИКЕМ НЕ ЦЕНИТСЯ. БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО БУДЕМ ЖИТЬ КАК ТО И ДАЛЬШЕ. в очередной раз хочу умотать отсюда в париж))))было бы за что уже брал билет.

Ответить
0 +
Сiрожа, 14:44, 15.07

Сергей, 10:30, 15.07
Вот интересно мнение эксперта. Если допустим продадут Беларусь России,то возможно ли когда придет к власти не "кремлевский" президент,настоящий,тот которого выберет народ,анулировать все сделки и просто забрать у маскалей то что наше и было продано "не настоящим президентом"(Лукашенкой)???. Вот собственно вопрос.
________________
Я разговаривал с юристом (правда не международником, так, мелкая сошка) он утверждает что это возможно.

Но недовольные в любом случае будут. Чего далеко за примерами ходить? Вспомните Венесуэлу. Уго забрал нефтедобывающие предприятия у иностранцев (правда подпортил отношения с США). А Египет в своё время вернул себе Суэцкий канал (это обернулось войной с бывшими владельцами Англией и Францией при поддержке Израиля). В Исландии подавляющее большинство народа высказалось на референдуме против выплаты гигантских компенсаций и процентов вкладчикам из Великобритании и Нидерландов.

Вообще-то, казённое добро разбазаривать - дело неблагодарное. Например, другой Александр (который не Лукашенко) продал Аляску американцам за копейки. Спустя полтора столетия можно даже утрировать, сказать, что продал за "нуль рублёў". Ещё многие поколения россиян будут припоминать эту сделку недобрыми словами.

Ответить
0 +
bofakiev, 14:54, 15.07

Я не злой. Но ВЫ уже ПОЛНОСТЬЮ зависите от русских. Выход простой - пусть они владеют тем, что купят, а ВЫ - нормальные люди - будете работать и кормить своих детей. Будете ездить в отпуск (приезжайте к нам, в УКРАИНУ!) ВЫ перестаните бояться ВСЕГО.

С любовью из КИЕВА, Бофа.

Ответить
0 +
Алекс), 14:57, 15.07

Хорошая статья.
Как бы мы не хотели такого сценария,но на мой взгляд он убедителен. Россия ведет себя очень грамотно и она в скором времени получит,что за хочет от усатого.
А нам лишь с вами предстоит наблюдать эту драму.(если конечно-большая масса т.н. беларусов перестануть молчать).

Ответить
0 +
Walter, 15:01, 15.07

Подписываюсь под каждым словом Светланы!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 15:04, 15.07

По поводу покупки всего нашими чиновниками: эти чиновники будут СИДЕТЬ на скамье подсудимых вместе с луказавром и чем больше они потраться, тем больше народ сможет вернуть обратно через суды или через... (читайте классику бел.литературы и НАСТОЯЩУЮ историю).

По поводу скупки РБ Россией см. коммент выше. Кроме того соглашусь с некоторыми комментариями по поводу того, что Беларусь России на сегодняшний день - как собаке пятая нога. Под путиным горит кресло превращаясь в нары на которые он так усердно пытался посадить таких же как он сам олига(рхов)френов. Поэтому о тандеме Медведев - путин УЖЕ говорить не приходится, и самое странное, что больше поговаривают о тандеме Медведев - Кудрин, хотя второй от путина далеко не ушел и не стремится уйти.

Ответить
0 +
Vst803, 15:06, 15.07

В продаже заводов,предприятий и труб,нет ничего страшного,паниковать не стоит,надо только радоваться. А вот недра,должны принадлежать народу. Сделка с калийным предприятием заглохла именно из за этого. Лукашенко не дал гарантий,что разработка калия будет принадлежать только Каримову,а само предприятие и гроша ломаного не стоит. И эти неувязки в законодательстве и конституции слава богу не дали свершиться сделке. Все предприятия,помимо трубы и МТС убыточные,и дай бог чтобы их купили. Налоги всё равно пойдут в казну страны,рабочим хуже не будет и не надо истерии по этому поводу. Во всем мире так и независимость от этого никто не потерял.но продажа это не долги,которые будут платить наши дети,не говоря о том,что даже без Лукашенко,МВФ кредиты будет давать с условиями,которые не всегда приемлемы

Ответить
0 +
Я, 15:08, 15.07

Serg, 13:52, 15.07

Читать
ЛЫДЖНЕга - маразматиком б
ыть!
_______________________
Лыджнега не трогать! Народный фольклор.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 15:22, 15.07

Нева_1914, 12:31, 15.07
Откуда такая уверенность, что кого-то интересует Белоруссия в качестве Северо-Западного Края?
Нет, Хиросима СССР больше не повториться: никто в Москве не собирается вешать на себя социалку бывших окраин и заботу об их уровне жизни. Достаточно экономического контроля над работающими предприятиями, а посевную и уборочную вполне можно доверить туземной администрации
----------------------------------------------------------
А когда это Моска вешала на себя социалку бывших окраин? Только за счёт их и питалась. Это превое.
Второе. Бывшие окраины в переводе в варварского -- это территории соседних с Россией суверенных государств, жизнь которых постоянно пытаются контролировать.
Туземцы в переводе с варварского -- люди, граждане этих суверенных государств...

"Без вариантов" -- это только в голове. Необходимо преодолеть этот ментальный затор. Выбор у свободного человека есть всегда: ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Пусть остудят кремляди свой пыл и не переводят стрелки перед выборами у себя. Ведь ох как у вас там горячо.

Ответить
0 +
КитаиСС, 15:27, 15.07

Тут невольно будешь философствовать на тему, что ошибок в жизни можно совершить много, но бывают такие, которые перечеркнут всё. Вот, вроде, много было дорог у нашего богатыря до президентских выборов. Но события после 19 декабря пошли по такому сценарию, что теперь на всех его дорогах валун и надпись: «Без вариантов».

---------------------------------------------------------------------------------------------

Безмерно уважаю Светлану!
Она очень тактичнвя женщина!
Я бы сам написал короче: ПИ..ДЕЦ
Как говорит мой внук: Доигрался хрен на скрипке...

Ответить
0 +
еее, 15:31, 15.07

анулировать все сделки и просто забрать у маскалей то что наше и было продано "не настоящим президентом"(Лукашенкой)???. Вот собственно вопрос.
====================================================================
Дети , а ну прекратите писать разную ересь ! И запомните , что больную , маленькую , безденежную и бесперспективную Беларусь аннулировать куда проще , чем хоть бы один контракт. Но ведь вопрос в чем , а в том что у РБ есть желание продать , а у РФ нет желания купить !!!!!

Ответить
0 +
Дед, 16:04, 15.07

Ё, 10:36, 15.07

1. Все заводы и трубы скупит Россия
2. Будет введен российский рубль взамен фантиков
3. Мы станем губернией\провинцией России.
===========================================
И что тогда России светит? Прощай Лукашенко и здравствуй Чечня?

Ответить
0 +
Marfa, 16:21, 15.07

Хлопающие и топающие работать пообывали что бы обеспечить себя и семью????

Ответить
0 +
hardball, 16:40, 15.07

ktulhu, 10:53, 15.07

+100%

Ответить
0 +
Илья, 16:41, 15.07

Я, 15:08, 15.07
Лыджнега не трогать! Народный фольклор.
_________________________
Поддерживаю!!!!!

Ответить
0 +
432, 17:04, 15.07

Нахлебниками уже называют. До сих пор завоёвывают через кровь их территории, и тем же временем уже называют нахлебниками.
===================================================================
Какие вы нахлебники ? Вы же у нас КОРМИЛЬЦЫ! Без вас мы бы пропали и обливаясь горькими слезами просили черную корочку. Заморочил вам головы Лука , читаешь всю эту наивную галиматью и думаешь силен Лука своей пропагандой .

Ответить
0 +
Литвин, 17:05, 15.07

Запад сделал даже больше, чем мог, но теперь умыл руки и обращает внимание только на гуманитарный аспект. Исчерпав собственные варианты, Европа, судя по всему, согласилась, чтобы решением проблемы занялась Россия. И за то, чтобы Беларусь осталась самостоятельным государством и не превратилась в европейский султанат, они готовы пожертвовать в пользу России всеми нашими заводами и всеми нашими трубами.
==============================================================
На западе идиотов, всё же меньше, чем России...
Ибо только идиоты могут полагать, что сделки с нелегитимным самозванцем и вором могут быть признаны действительными.
Если бы это было так, то до сих пор оставались бы в силе договора и контракты, заключённые с участием Гитлера, Милошевича и подобных....
Действия же России по захвату купленного у вора не могут быть расценены иначе, чем оккупация, интервенция и т.п.
СССР и его апологеты тоже рассчитывали на "вечную жизнь"... Россия с её пониманием демократических норм, общечеловеческих ценностей и "уважения" к тем, кто живёт по соседству, тоже обязательно распадётся на ряд удельных княжеств... это только вопрос времени...
Великодержавный шовинизм России - смертельная болезнь, симптомы которой испытывают на тебе все страны бывшего СССР, которые хотят жить жизнью отличной от той, которую пытается навязать им больная Россия...
А такие как Лукашенко, Кокойты и его последователи, Янукович - это только бациллы кремля, внедрённые им в организмы соседей для подготовки этих стран к аннексии...
Россия осознаёт возможность пересмотра договоров и соглашений заключённых ими с мозаичным вором и это тоже одна из причин признания Россией поддельных выборов и прочих действий по поддержке мозаичного режима...
Кремль в этом, конечно, не признается и очень боится будущего суда над Лукой, где достоянием гласности могут стать факты преступной деятельности кремля по отношению к Беларуси... может быть раскрыто соучастие кремля с режимом мозаичного в международной преступной деятельности.

Ответить
0 +
gog, 17:40, 15.07

Литвин, 17:05, 15.07

Великодержавный шовинизм России - смертельная болезнь....
Вы меня извините, но скоро слово ЛИТВИН будет диагнозом... Великодержавный шовинизм России, ВЕЛИКОЕ Княжество Литовское, от моря до моря..., Россия есть а где княжество...

Ответить
0 +
наталья-35, 17:51, 15.07

Marfa, 16:21, 15.07

Хлопающие и топающие работать пообывали что бы обеспечить себя и семью????

_____________
А как же. И пробовали, и до сих пор это делаем. И живем в общем-то (по белорусским меркам) не бедно. Вопрос в том, что "чарка-шкварка" предел мечтаний ограниченного, недалекого быдла, к коему себя не причесляю. Хотелось бы еще видеть в жизни следующие перспективы: свобода слова, честные выборы, не коррумпированные чиновники, правоохранительные органы, стоящие на страже закона, достойная оплата труда, достойный уровень жизни, возможность построить (купить) собственное жилье, родить третьего ребенка, дать детям хорошее (в меру их способностей) образование...(так, первое,что пришло в голову, продолжать можно оооочень долго) , что при теперешней системе просто невозможно!

Ответить
0 +
Тоже Маскаль, 17:53, 15.07

Все таки хорошая пропаганда у вас по ГебельсТВ ...
Конкретно вам мозги промыли про врагов вокруг и Россию с Путиным и Медведевым в частности.
ну да бог с вами.
Варитесь в своем соку

Ответить
0 +
Neplushko, 18:08, 15.07

Без вариантов в Гаагу :)

Ответить
0 +
малышня, 18:26, 15.07

НАШИ РОДИТЕЛИ ЧТОБЫ ПРОКОРМИТЬ СЕМЬЮ РЕШИЛИ УЕХАТЬ НА ЗАРАБОТКИ. сПАСИБО ВАМ АЛЕКСАНДР ГРЫГОРЫЧ ЗА НАШЕ ПРОЦВЕТАЮЩЕЕ ДЕТСТВО СЕГОДНЯ ,И ЗА СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА.сПАСИБО МИЛИЦИИ ЗА ИХ РАБОТУ ОСОБЕННО ПО СРЕДАМ,ЧТО Ж МЫ БЕЗ ВАС ДЕЛАЛИ? ЖАЛЬ ЧТО МЫ МАЛЕНЬКИЕ,ТАК БЫ ВАМ ПООПЛОДИРОВАЛИ.

Ответить
0 +
Аналитик, 18:33, 15.07

Стесняюсь спросить, а что с чеками "Имущество"? Предвижу ответы острословов о том, что надо свернуть в трубочку, желательно смазать вазелином и.......ну вы сами догадываетесь. Ну а если с юридической, правовой точки зрения, что были какие-либо законодательные акты о их отмене или что-либо еще?? Скажите, милости ради, если кто знает!

Ответить
0 +
Михаил, 18:34, 15.07

Статья потрясающая, давно не читал таких интересно написаных вещей.

Ответить
0 +
Стары Панк, 18:44, 15.07

Читаю Свету на сайте Народной воли постоянно, статьи хорошие, но это просто выстрел! Тут фантазии переходят в жизнь

Ответить
0 +
Leonor, 18:48, 15.07

Чакайце трохи пакуль яще яма не такая глыбокая...

Ответить
0 +
shulga, 18:59, 15.07

gog 17.40-как достали самодуры вроде тебя,за пол года-150терррактов только Дагестане и кабардино-балкарии,совершенных !!!!---каждый день.а сколько не удалось,был бы умнее знал бы что рассея еще не раз будет делится на куски но для этого надо мозг,Литвин 17,05- бы краше разогнал.а для меня ты глупая тушка

Ответить
0 +
Народец то гнилой, мелковатый в БССР, 19:04, 15.07

Да ни кто ни куда не пойдет.
Ни в партизаны, ни в подполье.
Как всегда промолчАт, помычАт , зальют мурло и побегут в обменики менять обои ВР на руские рубли.

Ответить
0 +
Васятка, 19:04, 15.07

Очень порадовала "манера" написания. Вспомнил все эти передачи БТ, где диктор с таким еще тоном, так "вонял" и нагло врал, что эта статья - им в пику. Нате, вашеми же методами. Давно не читал столько классной статьи с ядом))))

Ответить
0 +
ателоп212, 19:14, 15.07

Литвин 17:05 Литвин,не суетитесь! Никто нашу Синеокую не купит-просто потому,что она сегодня никому не нужна! Ни Европе( они таки да,хотели ПРО к Смоленску пододвинуть-оттуда до Москвы рукой подать,да только "Ярсы" эту ПРО как Тузик грелку рвут! А при таком раскладе на какую Фёклу литвины им сдались!) Ни России-поскольку обходные трубы проложены ( ичсх мимо нас), рубежи перехвата носителей ЯО реорганизованы, а македонская бульба стоит дешевле минской ! Т.о.Беларусь сегодня есть большой и мутный неликвид! А посему достанетесь вы вместе с потрохами не кому-нибудь,а исключительно родимым луканоидам! С ними вы и двинетесь в Европу-и на Марсе будут яблони цвести! Насчет шовинизьму с имперьскими амбициями-учите матчасть,литвин! Этих порабощенных из Москвы не только не отпустишь,а хрен дубиной выгонишь! Вон Грузию отпустили,так их чуть не половина( Абхазия, Ю.Осетия) уже обратно прибежали! Аджария и до сих пор горюнится,что прибежать не удалось(общей границы с Россией не было) Да что там! В нашем районе все мужики,кто не спился и не в начальстве-на стройках в Москве и Сочах за гроши по российским понятиям пашут! Чавой-то литвины так резво в российское рабство попёрли, ась? Не знаете? Да кушать народу хочется-вот ивесь диамат! Так что оккупантов не ищите-никому Беларусь не нужна кроме её народа.Ему и решать ,с кем и как дальше жить,чтоб людьми зваться! И он,думаю,это решит-если,конечно , перестанет,как сейчас, ховаться в бульбу.

Ответить
0 +
Ant, 19:19, 15.07

Маскаль, 11:21, 15.07
У нас помимо Белоруссии своих нахлебников до хрена! Северный Кавказ, Абхазия, Ю.Осетия и мн др. ....

Маскаль, вы примерный образец русского, который рвется решать мировые проблемы, когда у самого хата горит. Не хотим мы в Россию, не хотим. Кстати, еще увидим, как упомянутые Вами регионы дадут прикурить Кремлю. Кавказ это не семечки, а очень твердый орешек.

Ответить
0 +
webrulez, 19:37, 15.07

Статья как бальзам на душу. ШОС!!!

Ответить
0 +
Народный целитель - ПУЛЯ., 19:46, 15.07

Статья как бальзам на душу ...
***********************************
ГраждАне, бальзам это не лекарство оно не лечит.

Ответить
0 +
Ant, 20:34, 15.07

Кстати, особенно улыбают обыватели-россияне, которые рассуждают о нуждах и реалиях Беларуси. Просто обалденные политологи и эксперты.

Ответить
0 +
7, 20:56, 15.07

Люди, да поймите-же Вы наконец, что это не Ваша война. Этой войне уже тысячи лет. Только Господь Бог сможет отделить чистых от нечистых, а мы пока этого не умеем. От нас требуется только одно - оставаться людьми при любых обстоятельствах. Ну представте себе на минуту, что было бы, если бы подчинённые Луки отказались выполнять его незаконные распоряжения - мы бы уже 15 лет жили при нормальной власти.
Что касается РФ - это пустое место. Решит Бог, что оно мешает - и его не станет. Не думайте, что это я такой умный - это сказал Христос 2000 лет тому назад о Римской Империи - и Он не ошибся. К чести ВВП и ДАМ - они это понимают - информация к размышлению

Ответить
0 +
Leonor, 21:07, 15.07

Пайду кіно глядзець пра ўладара кольцаў

Ответить
0 +
Война войной, но сколько можно воевать (Не Дон и не Хот)???, 21:14, 15.07

7, 20:56, 15.07
Решит Бог, что оно мешает - и его не станет. Не думайте, что это я такой умный - это сказал Христос 2000 лет тому назад о Римской Империи - и Он не ошибся.
**********************************************
Понимаю, что это решит господин бог, как я буду жить далее.
Но разве он не видит, что так жить не возможно, это ведь маразм. И большинство белорусов соглашается и живут в этом маразме.

Я уже купил свой лоторейный билет, и сколько мне ждать милости?
Или пойти и забрать свой приз жизни, при своей жизни?

Ответить
0 +
Олег, 21:31, 15.07

Литвин!!!Вы истина!!!Дай Бог Вам здоровья.терпения и настойчивости!!!

Ответить
0 +
трус, 21:33, 15.07

А когда это Моска вешала на себя социалку бывших окраин? Только за счёт их и питалась.
+++Ага. А как только Беларусь отделилась от Москвы так и зажила богато и счастливо. У кого бы ещё денег занять?

Ответить
0 +
gost, 21:51, 15.07

Вхождения в состав России не будет. Этого боятся и сами товарищи в Кремле (по крайней мере без устранения жэстачайшага). В России раздуто среди простого люда мнение что в Беларуси жить хорошо, там, мол, хозяин, и все работает, чисто, преступности нет и т.д. Поэтому если бы РБ вошло в состав России, наш Люк-скайвокер-тирэ-народный спаситель сразу метил бы на пост хозяина в Кремле, а этого как раз ни Путин, ни Медведев не могут себе позволить.. Для этого и вся кампания по "загону" РБ в яму, чтобы показать своим в России, что Беларусь держится только на халявных энергоресурсах и никакой чудо-экономики там нет.. А теперь представьте жэстачайшага с ядерными ракетами.. Страшно подумать... Ни Брюссель, ни Вашингтон, ни тем более Москва этому не дадут случиться. Для вхождения в состав России, надо сначала скайвокера в психушку отправить или еще куда.. А так - неа..

Ответить
0 +
gost, 21:53, 15.07

Вхождения в состав России не будет. Этого боятся и сами товарищи в Кремле (по крайней мере без устранения жэстачайшага). В России раздуто среди простого люда мнение что в Беларуси жить хорошо, там, мол, хозяин, и все работает, чисто, преступности нет и т.д. Поэтому если бы РБ вошло в состав России, наш Люк-скайвокер-тирэ-народный спаситель сразу метил бы на пост хозяина в Кремле, а этого как раз ни Путин, ни Медведев не могут себе позволить.. Для этого и вся кампания по "загону" РБ в яму, чтобы показать своим в России, что Беларусь держится только на халявных энергоресурсах и никакой чудо-экономики там нет.. А теперь представьте жэстачайшага с ядерными ракетами.. Страшно подумать... Ни Брюссель, ни Вашингтон, ни тем более Москва этому не дадут случиться. Для вхождения в состав России, надо сначала скайвокера в психушку отправить или еще куда.. А так - неа..

Ответить
0 +
grond, 22:10, 15.07

Белорусский президент благодарил Грефа за то, что его банк повел себя «очень порядочно» и даже просил совета: «Подскажите то, что вы видите со стороны, что нам нужно делать в этой ситуации. Для нас это очень важно».
**********************************************************************************************
В этой ситуации надо только хрен сосать, Но и это вряд-ли поможет. Доигрался наш лучезарный в хоккей!

Ответить
0 +
Сергей(Барановичи), 22:18, 15.07

Никого не интересует Беларусь в составе РФ,просто будет контроль над раб.силой и все.Путин говорит,что мы один народ-хрен там одни разговоры пострадают все мы с вами.Дожмут до последнего и будут ждать пока сами не попросимся,только Белорусы не хотят.

Ответить
0 +
бывай, гад дафі, 22:26, 15.07

Исчерпав собственные варианты, Европа, судя по всему, согласилась, чтобы решением проблемы занялась Россия. И за то, чтобы Беларусь осталась самостоятельным государством и не превратилась в европейский султанат, они готовы пожертвовать в пользу России всеми нашими заводами и всеми нашими трубами.
-----------------------

вось тут я не згодзен.
цікава, зь якой нагоды Калінкіна робіць такія высновы?
Як можна застацца самастойнай незалежнай дзяржавай, прадаўшы эканоміку расейцам?

Ответить
0 +
Iri, 23:06, 15.07

>Литвин, 17:05, 15.07 ... может быть раскрыто соучастие кремля с режимом мозаичного в международной преступной деятельности.
---
И не нужно далеко ходить - 11 октября 2011 года начнётся процесс над российским гражданином Виктором Бутом, "самым крупным торговцем оружием в мире".

Ответить
0 +
Маскаль, 23:23, 15.07

Ant, 19:19, 15.07
Маскаль, 11:21, 15.07
У нас помимо Белоруссии своих нахлебников до хрена! Северный Кавказ, Абхазия, Ю.Осетия и мн др. ....

Маскаль, вы примерный образец русского, который рвется решать мировые проблемы, когда у самого хата горит. Не хотим мы в Россию, не хотим. Кстати, еще увидим, как упомянутые Вами регионы дадут прикурить Кремлю. Кавказ это не семечки, а очень твердый орешек.

******************************************************************************
Да вы, батенька, видать, давненько у нас не были) Это у нас хата горит?? Это у ВАС хата горит!
Да, есть у нас свои "негры", но они есть везде. И в Штатах, и в Париже, и в Китае даже (провинция Синьяь). Дальше надо перечислять?

Ежели ВЫ меня внимательно читали, то все мои посты тут, на Хартии, сводятся в целом к одному: ЭТО ВАШЕ ДЕЛО! ХВАТИТ СОПЛИ ЖЕВАТЬ, СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО, а не нойте в Энторнетах! Имейте честь, совесть и мужество, наконец! Что вы за люди такие?? Не валите все на внешних врагов, ищите их в своей (уже полыхающей) ХАТЕ.
Или уж довольствуйтесь тем, что (пока) еще есть - Чаркой та шкваркой! "Войны нет, ем досыта, сплю на чистом. И харашо!"

Ответить
0 +
Брест, 1:38, 16.07

Что тут добавить!!!- только одно !!!- каждый народ!-достоин своего правителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Иван, 8:48, 16.07

Перестаньте нам россиянам рассказывать , как мы восхищаемся Лукой и жизнью в РБ. Это только ваши выдумки . А то мы не знаем ваши личные доходы (в 3-4 раза меньшие) , ваших сотни тысяч гастарбайтеров не видим , не понимаем полную экономическую несостоятельность РБ, а также отсутствие перспектив. НЕ надо выдумывать и считать нас за идиотов .

Ответить
0 +
?, 13:42, 16.07

инвалид, 11:41, 15.07

Ё, 10:36, 15.07

1. Все заводы и трубы скупит Россия
2. Будет введен российский рубль взамен фантиков
3. Мы станем губернией\провинцией России.
===========================================
Итого: Свершится наконец то, ради чего АГЛы избирали............

Вспомните, первые выборы и самый главный лозунг - объединение............
------------------------------------------------------------------------------------------------
именно так
------------------------------------------------------------------------------------------------
логично
*****************************************************************
Наоборот, логикой в ваших рассуждениях и не пахнет.
Вспомните, КТО вбросил этот "самый главный лозунг - объединение". АГЛ и вбросил. И тогда это было вполне возможно. Зачем он это сделал - другой вопрос.
Но ведь вы ТЕПЕРЬ пытаетесь меня убедить, что эти 17 лет жэсточайшэго наклонения во все стороны, регулярные срачи с РФ вплоть до самого верхнего уровня - это такая хитрая "многоходовка", которая "наконец" завершается присоединением "губернией". Это ж какой дебил себе жопу через гланды вытирает?
Просто ответьте на вопрос: если было такое желание, то нахера ждать 16 лет, попутно всех вокруг перессорив? Желание у народа с обоих сторон границы объединяться, если и было, то давно уж кончилось. Или даже вызывает отвращение. СМИ работают исправно.

Так что бред пишете.

Ответить
0 +
w, 15:27, 16.07

Это ж какой дебил себе жопу через гланды вытирает?

---------------------------------------------------------

кремль и.. как следствие росия

Ответить
0 +
777, 18:03, 16.07

Все решится после выборов в России в 2012 году. А пока российское руководство очень тонко и умно сужает кольцо вокруг узурпатора. Соучастие кремля с режимом мозаичного при участии россиянина В.Бута приходится на годы правления ВВП и шантажировать некоторыми деталями Лаг может только господина ВВП,поскольку ДАМ не при делах. Но весь тупой шантаж мозаичного выйдет ему боком и ему дают четко понять " Без вариантов". Спасибо за статью Светлана!

Ответить
0 +
иван, 13:10, 17.07

бо только идиоты могут полагать, что сделки с нелегитимным самозванцем и вором могут быть признаны действительными.
====================================================================
Идиоты могут полагать , а умные люди знают , что Беларусь поставят в любую позу в течении месяца и скажут так и було. И гораздо за меньшие грехи , чем попытка разорвать сделки (кстати обоюдные ) , а просто так из принципа. А если Россия объявит договора с РБ нелегитимными по той же причине . Тогда сразу умирать народу надо , чтобы не мучаться в голоде и холоде в размороженных городах .

Ответить
0 +
Кастусь, 23:24, 17.07

Европе этого тнп надо "размазать" так, как он сам всегда делал. Пообещать дать охиренный кредит за освобождение всех политзаключённых, а как освободит - не дать кредиту! Гы! Во поржали бы все!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован