Цитата:
Власти РБ с самого начала были против «карты», которую рассматривают как вмешательство во внутренние дела страны в ущерб единству белорусского народа.
Анекдот есть на эту тему:
- Сколько у нас поляков?
- 80 тысяч.
- А сколько ИЗ НИХ готовы уехать, если получат карту?
- 8 миллионов.
«С великой гордостью, удовлетворением и одновременно с большим волнением я подписал один из самых важных документов - Закон о Карте поляка. Польские власти выполняют великий долг по отношению к нескольким миллионам соотечественников, которые в результате послевоенного сдвига границ на запад оказались за границами родины» (Лех Качиньский).
Такое отношение к этническим соотечественникам заслуживает большого уважения.
Я уже два года назад получила карту поляка. Благодоря полякам не надо открывать шенген визу в другие страны. Это большой плюс в экономии (60 евро). Сейчас почти каждый месяц бываю то в Польше,то в Литве два раза съездила в Германию. Огромное спасибо полякам.
Власти РБ с самого начала были против «карты», которую рассматривают как вмешательство во внутренние дела страны в ущерб единству белорусского народа. В результате многие люди боятся обращаться за «картой поляка».
Власти РБ всегда боялись только одного,остаться без бесплатной раб силы,в лице народа независимо от национальности,говоря про нынешнею власть так они спят и видят железный занавес,ещё бы ведь тогда так просто рассказывать сказки о том как у нас всё хорошо(никто ведь не может этого опровергнуть не имея возможности сравнить,где же это хорошо и так ли оно это хорошо как о нём говорят),для этого их хорошо надо только пахать от рассвета до заката да сдохнуть вовремя,дабы не опустошать собственные кошельки этой власти всякими там пенсиями и прочими льготами.
Власти со своей "барбой" против карты поляка дошли до маразма.
Понятно, что бояться лишиться рабов, дармовую рабсилу. Но в тоже время в Россию уезжает раз в 100 больше людей и без всякой карты. Еще пару витков кризиса, зарплаты станут макс 100 баксов, и в стране останутся только лодыри, алкоголики и тунеядцы. А...еще мусора и чиновники. Но эти ничем не лучше предыдущей категории.
Карта "паляка" - наступства разбуральнай для Беларусі палітыкі дыктатара. Гэта уцёкі ад саўкоў, ўродаў у цывільным і вертыкальнай мафіі. Нянавісць да дыктатара пераходзіць у ненавісць да краіны.
Белорусские так называемые власти боятся правды. А правда такова, что на территории Беларуси проживает гораздо больше этнических поляков, чем это указывается в официальных документах. И в особенности в Гродненской области. Боятся того, что поляки гродненщины превысив процентное соотношение могут потребовать у нынешнего узурпатора автономию, а это потеря контроля над большой территорией. Будь мы в Евросоюзе, как все нормальные страны, не было бы такой угрозы. Только в диктаторских режимах созревают такие мысли и пробы уйти от мрака.
ну и что .у меня польские корни...... а получить не могу ..... т.к. наш император запретил архивам выдавать метрические справки , без которых родственные связи не доказать . дерьмократия
фуфло. куча народа получила. поляки и белорусы. в Польше это дело политики, пиара. для белорусов- возможность выезжать в нормальные страны.дали бы возможность -пару милионов белорусов эти бы карты получила. но Польше это не надо. а для консулов польских- возможность хабара.
natali, 21:19, 14.07
Я уже два года назад получила карту
поляка. Благодоря полякам не надо
открывать шенген визу в другие страны.
Это большой плюс в экономии (60 евро) .
Сейчас почти каждый месяц бываю то в
Польше,то в Литве два раза съездила в
Германию. Огромное спасибо полякам .
---
странно,насколько я знаю,карта поляка это не эквивалент польского внж.так что очень сомнительно что вы и в литве и в германии побывали.я понимаю что в шенгене границ нету но это уже тогда нелегальщина получается.
Каких хабаров?
Нету ничего такого. А если ты тролль - так и скажи. Потому как ты НЕВЫЕЗДНОЙ.
А насчет карты поляка - делайте, катайтесь в Польшу, покупайте там: одежду, обувь, бытовую химию - если вы купите хотябы на 100 евро, вы оправдаете дорогу туда-обратно плюс сэкономите на ценах в Беларуси минимум 30 евро.
А теперь, тролль, ответь на вопрос ПОЧЕМУ тнп бузит на счет карты поляка?
Слабо, умственный хиляк?
Потому что в Польше купили а здесь еще пару шмоток продали знакомым и соседям и еще евро 30 наварили а государство при плановой экономике НЕ МОЖЕТ организовать конкурентный рынок, на котором все эти вещи стоили примерно на 1-2 евро дороже чем в Польше. Теперь вопрос: а было бы в этом случае выгодно ездить в Польшу? Ответ: не-а.
А луказавр данный рынок уничтожил в 1998 году окончательно своей плановой экономикой. И если бы ты, тролль, был в то время ЧП, ты бы это прекрасно знал...
natali, 21:19, 14.07
Я уже два года назад получила карту
поляка. Благодоря полякам не надо
открывать шенген визу в другие страны.
Это большой плюс в экономии (60 евро) .
Сейчас почти каждый месяц бываю то в
Польше,то в Литве два раза съездила в
Германию. Огромное спасибо полякам .
---
странно,насколько я знаю,карта поляка это не эквивалент польского внж.так что очень сомнительно что вы и в литве и в германии побывали.я понимаю что в шенгене границ нету но это уже тогда нелегальщина получается.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
belorus Не вводите людей в заблуждение. С картой поляка действительно можно посетить все страны Евросоюза, причем совершенно легально.
Я карту получил(а) в числе первых в Беларуси, и не хвастаюсь этим, просто очень рад(а) тому, что могу в Европу выезжать... у многих возможность была, которой никто не хотел воспользоваться, а сейчас вспомнили, как приперло...а от корней своих польских отказываться не буду, как бы на меня ни давили!!!!!!!
natali, 21:19, 14.07
Я уже два года назад получила карту
поляка. Благодоря полякам не надо
открывать шенген визу в другие страны.
Это большой плюс в экономии (60 евро) .
Сейчас почти каждый месяц бываю то в
Польше,то в Литве два раза съездила в
Германию. Огромное спасибо полякам .
---
странно,насколько я знаю,карта поляка это не эквивалент польского внж.так что очень сомнительно что вы и в литве и в германии побывали.я понимаю что в шенгене границ нету но это уже тогда нелегальщина получается.
---
Уважаемый, если Вы не в теме - поясняю. С "Картой" бесплатно получаешь национальную польскую визу, а уже с ней спокойно передвигаешься внутри ЕС. Ограничение - не более 90 дней в течении полугода. Но практически это не возможно проверить - всегда можно сказать, что только вчера приехал из РП. Особенно если на авто. Никто не ставит штампики в паспорт на внутренних границах ЕС.
belorus, 23:55, 14.07
странно,насколько я знаю,карта поляка это не эквивалент польского внж.так что очень сомнительно что вы и в литве и в германии побывали.я понимаю что в шенгене границ нету но это уже тогда нелегальщина получается.
годовая нац.виза по которой 90 суток можно пребывать в любой стране ес
І людзішкі прадаюць Радзіму за 60 эўра.
-------------------------------------------------------
Ничего себе заявочки!!! Главное нас сначала окулировали, а теперь "людзішкамI" называете. В том то и дело что мы свою родину не продаем, а возвращаемся к ней, а она нас встречает с распростертыми объятиями.
Так что не завидуйте нашим заботливым и адекватным родителям, а лучше либо лечите своих либо вызывайте санитаров и везите их в Новинки.
Узел смирительной рубашки под рукой им более показан, чем перевернутая верх тормашками конституция вашего государства. ))))
нет, все легально. Шенген (весь, а не только Польша) признал с апреля прошлого или позапрошлого года, что национальные долгосрочные визы любой страны Шенгена дают право на передвижение по всем странам Шенгена.
вы мне напомнили ..... мой отец, белорус, был солдатом войска польского. служил в Варшаве, есть довоенные фото. жалею что мало расспрашивал его о его той жизни. мама - полька - была очень талантливой, пела, рисовала, шила.. из немецкого плена ее освободили американцы, предлагали ехать в штаты. она поехала домой, уже в союз, Налибоки. она мне много рассказывала о жизни в панской польше. хотя семья была не бедная паны не дали им возможность учиться. можно об зтом много писать и рассказать, истории семьи. не все раньше так весело и красиво было и не очень жаловали простых людей (быдло) в польше, белорусов тем более. вся нынешняя возня - просто грязные игры - никому мы не нужны - только как раб сила. ничего просто так никто не делается. и не верю я в западную заботу о человеке - испытал на себе в Люксембурге, подтвердил мамины рассказы. по советскому паспорту я - поляк. в той стране (БССР), живя в деревне, родители дали мне и сестре музыкальное образование. был я и в соц. польше, учился при костеле, "бабця" отдала. школа одно слово - шестерки, мусор. вообщем надо корни свои помнить, но не забывать историю и хорошо думать прежде чем что то предпринимать. не будьте наивными. успеха всем.
belorus, 23:55, 14.07 не говори ерунду, уже давно по национальной визе можно ездить по всей европе и въезжать в литву не через польшу,а через белоруско-литовскую границу.
Алесь прав, власти хотят что б мы работали бесплатно и кормить нас только хлебом и водой. В Бресте тоже очередь большая, все время написано что нет свободной очереди...
belorus, 23:55, 14.07 Польское консульство выдаёт Шенген визу , и выехать можно в любую страну . Нужно только купить страховку , которая при наличии Карты в Польше не нужна !!!
natali, 21:19, 14.07
Я уже два года назад получила карту
поляка. Благодоря полякам не надо
открывать шенген визу в другие страны.
Это большой плюс в экономии (60 евро) .
Сейчас почти каждый месяц бываю то в
Польше,то в Литве два раза съездила в
Германию. Огромное спасибо полякам .
---
странно,насколько я знаю,карта поляка это не эквивалент польского внж.так что очень сомнительно что вы и в литве и в германии побывали.я понимаю что в шенгене границ нету но это уже тогда нелегальщина получается.
По карте поляка выдается годовая виза бесплатно - эквивалент шенгенвизе. Поэтому можно ехать в страны шенген.
Национальная виза (D) позволяет:
- находиться на территории Польши согласно времени пребывания и сроку действия визы;
- дополнительно перемещаться по территории других государств, входящих в Шенгенскую зону, до трех месяцев в течение полугода.
*источник https://secure.e-konsulat.gov.pl/
Шкада што я не паляк. Але спадзяюся, што i на Беларусi хутка будзе руняць наш бел-чырвона белы сцяг. Жыве Беларусь!!!
----------------------------------------------------------------------------
На жаль, не будзе нiколi :(((((((((
Што да мяне, то я Паляк, але не маю магчымасцi атрымать гэту карту, бо маi карэннi вельмi далёкiя!!!! Хатя пры добым раскладзе карту Паляка можа атрымать нават быдларэсэмаусае чмо, галоунае каб былi крэуныя у Польшчы!!!! То, навогул, нейкi цырк з гэтай картай!!!!!
Выбачайте за памылкi у беларукiм тэксте :))))))))
для belorus, 9:23, 15.07
по карте поляка уже давно можно ездить куда угодно в шенгене - и в литву, и в грецию, и в испанию и куда душе хочется))) так что вы не в теме
совершенно верно, первый въезд по визе в Польшу, а потом и в следующие разы в другие страны, только для въезда в страны шенгена, кроме Польши, нужна страховка
На жаль, не будзе нiколi :(((((((((
Што да мяне, то я Паляк, але не маю магчымасцi атрымать гэту карту, бо маi карэннi вельмi далёкiя!!!! Хатя пры добым раскладзе карту Паляка можа атрымать нават быдларэсэмаусае чмо, галоунае каб былi крэуныя у Польшчы!!!! То, навогул, нейкi цырк з гэтай картай!!!!!
Выбачайте за памылкi у беларукiм тэксте :))))))))
галоунае крэуныя, у польшчы, глубоко ошибаетесь,
1. надо знать польский язык
2, пройти собеседование с консулом по истории,культуре, традициям Польши
но самое главное Кто может получить КП: если Вы хотя бы один из Ваши родителей или бабушек/дедушек, ну или, на крайний случай, оба и прабабка и прадед – поляки по национальности
С апреля 2010 года по решение Совета Евросоюза: люди с долгосрочными визами категории D, то есть национальными, могут путешествовать по Европе.
Обладатели таких виз приравнены к лицам, оформившим разрешение на жительство в государстве - члене Шенгенского соглашения, и получают право свободно передвигаться по всей территории Шенгенского пространства в течение трех месяцев каждые(90 дней) полгода.
ответ поляку.
Моя мама и отец поляки. Мама в 70-е годы не была допущена к вступительным экзаменам в ВУЗ в Гродно по национальному признаку. Я согласен, что историю надо помнить. А мама твоя "поляк" сглупила, что в Америку не уехала. И очень странно, что она вообще вернулась, в 1944 году в Налибоках еврейский партизанский отряд им. Орджоникидзе расстрелял всех тамошних поляков в количестве ок. 140 человек (всех от мала до велика).
народ спасибо что просветил.я то думал что кп это понты и минимум пользы а оказалось с этим делом можно и в странах шенгена можно легально пребывать.только вот сейчас ходит молва что есть какие то сложности с её получением не проще ли например получить внж какого нибудь европейского государства на основании например того же "предпринимательства".в минске например есть кантора которая обещает эстонское внж за ~2000 eur кто знает не развод ли это?
Проблемы действительно есть с получением Карты Поляка - невозможно записаться он-лайн. Не знаю с чем это связано. Предполагаю, что это какое-то влияние нашего гэбья. Но если кто-то действительно является поляком (и на бумаге и в душе), то вопрос решить можно. И не надо связывать это со взятками. Желание, уверенность и внутреннее намерение много значат.
Некоторые люди посылают почтой на адрес консульства. Однако потом их вызывают в КГБ и проводят беседу на предмет:
Откуда узнали
Кто помогал (ФИО адреса, телефоны)
Почему так решил
Какие вопросы задавали
Кто надоумил
Для чего нужна карта
Куда едешь
С какой целью
Это примерный и не полный перечень вопросов.
Однако люди все-равно делают карту поляка. И катись оно все пропадом.
-----
belorus, 12:03, 15.07
народ спасибо что просветил.я то думал что кп это понты и минимум пользы а оказалось с этим делом можно и в странах шенгена можно легально пребывать.только вот сейчас ходит молва что есть какие то сложности с её получением не проще ли например получить внж какого нибудь европейского государства на основании например того же "предпринимательства".в минске например есть кантора которая обещает эстонское внж за ~2000 eur кто знает не развод ли это?
Кто о чем, а мы о карте поляка и принадлежности к польскому народу.
Девочки, которые сидят и принимают бумаги на визы в польском консульстве, - скорее всего они на услугах гэбья. Это гражданки Республики Беларусь - сливают инфу "куда надо". А дальше уже по накатанной.
Могут, возможно и вызовут, вполне. Шутки ваши неуместны.
Факт в том, что по-умолчанию те, кто получил карту не смогут занимать госдолжности. И те люди, кто оформлял карту - это прекрасно знали или четко представляли, что такое будет.
Радует то, что есть вариант отхода, если ситуация усугубится в отношении национальных меньшинств, а именно поляков в Беларуси.
А властные структуры, дабы сохранить себя на своих постах могут прибегнуть и к выпадам в сторону нацменьшинств, что сейчас и происходит. И скорее всего, видя это, Польша пошла на такой шаг, как карта поляка (союз поляков на Беларуси терроризировали неоднократно, что (скорее всего) и дало повод).
Сугубо мое мнение (на правильность не претендую), только мысли.
а от куда кгб и т.д. узнает что у тебя есть карта поляка? только если ты им сам скажеш!
я с родителями сдал на карту поляка,и в нынешнее вермя это очень хорошая вещь.Можно получать стипендию при обучении в Польше.куча привелегий
Были бы умнее, давно были бы в ЕС притом, в тесном союзе Польша, Беларусь, Украина и страны Балтии + возможно Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, Болгария, ну и конечно Молдова. В результате чего был бы хороший противовес нынешней западной европе и России в отстаивании своих интересов, интересов союза :) восточноевропейских стран.
Так ведь нет же. Все через.. Мечты-мечты. А может? :)
Белорус и "поляк": видеть везде врагов и особенно в нацменшинствах - это паранойя. Смотри в будущее! Будь оптимистом! Я за Свободную Беларусь! Гродненщина моя Отчизна. Здесь похоронены многие поколения моих предков. Они проливали свой пот и кровь за эту землю. Я питаюсь памятью о том, что они боролись за свободу этой земли, и сам таким образом двигаюсь к свету. И мне ужасно плохо, когда я думаю, что надо будет оборвать мои корни, стереть мое прошлое. Каждый из граждан, уезжая из своей Отчизны на всегда, становится "поверженным деревом". Я многое бы сегодня отдал за то, чтобы Беларусь была свободной, демократичной страной. Мне не нравится, когда тупорылые структуры пытаются еще глубже страну загнать в свой рабский мрак, а свободомыслящих граждан изгнать или максимально унизить.
"В результате чего был бы хороший противовес нынешней западной европе и России в отстаивании своих интересов, интересов союза :) восточноевропейских стран."
В продолжении: территория хорошая, земли прекрасные и народу практически 160 миллионов. :) И полезные ископаемые и культура, менталитет схожие.
Хорватия, Сербия, Босния, Албания, Македония, Приднестровье - не знаю. :) но вполне возможно :)
Вот это да, как всегда отличаемся!! У Меня есть КП, и получить не сложно, если католик по национальности, если соблюдаешь элементарные праздники, знаешь атрибутику! Галвное что бы один из родителей был поляком, или бабушка, или дед был в оккупации, ничего сложного нету! Но вот одно но, тем кто на гос. работах работает, проходят сотрудники "черноты" и предлагают ее сдать по месту получения, иначе, место за вами не задержится! Вот и вся политика! Счас начнут щемить людей на границах, которые выезжают в РП и работают не на гос. работах, элементарно, в визе есть сноска "цель выезда", так вот, поляки не сдают, Наши погранцы итить их колотить, какие то списки составляют, не как же так, надоело уже все, как крыс загнали в угол и травят, только ничего страшнее нету загнанного зверя......
Количество польского населения в Беларуси, занижено властями в разы. Я уже не говорю о Гродненской области. Например такие районы Витебщины как Браславский и Поставский процентов на 50 реально населены поляками. Но люди о своих польских корнях говорят шёпотом, потому что боятся. Ведь Лукашенко во всём винит Польшу и её "пятую колонну", то есть поляков. Стоит рухнуть диктатуре, как на ближайшей же переписи населения количество поляков возрастёт в разы.
Шкада што я не паляк. Але спадзяюся, што i на Беларусi хутка будзе руняць наш бел-чырвона белы сцяг. Жыве Беларусь!!!
ОтветитьНе только боятся, очень многие еще и не знают как получить Карту поляка!
ОтветитьЦитата:
ОтветитьВласти РБ с самого начала были против «карты», которую рассматривают как вмешательство во внутренние дела страны в ущерб единству белорусского народа.
Анекдот есть на эту тему:
- Сколько у нас поляков?
- 80 тысяч.
- А сколько ИЗ НИХ готовы уехать, если получат карту?
- 8 миллионов.
«С великой гордостью, удовлетворением и одновременно с большим волнением я подписал один из самых важных документов - Закон о Карте поляка. Польские власти выполняют великий долг по отношению к нескольким миллионам соотечественников, которые в результате послевоенного сдвига границ на запад оказались за границами родины» (Лех Качиньский).
Такое отношение к этническим соотечественникам заслуживает большого уважения.
Я уже два года назад получила карту поляка. Благодоря полякам не надо открывать шенген визу в другие страны. Это большой плюс в экономии (60 евро). Сейчас почти каждый месяц бываю то в Польше,то в Литве два раза съездила в Германию. Огромное спасибо полякам.
ОтветитьЗаписаться на собеседовние последнее время стало невозможно! В чем дело?
ОтветитьВласти РБ с самого начала были против «карты», которую рассматривают как вмешательство во внутренние дела страны в ущерб единству белорусского народа. В результате многие люди боятся обращаться за «картой поляка».
ОтветитьВласти РБ всегда боялись только одного,остаться без бесплатной раб силы,в лице народа независимо от национальности,говоря про нынешнею власть так они спят и видят железный занавес,ещё бы ведь тогда так просто рассказывать сказки о том как у нас всё хорошо(никто ведь не может этого опровергнуть не имея возможности сравнить,где же это хорошо и так ли оно это хорошо как о нём говорят),для этого их хорошо надо только пахать от рассвета до заката да сдохнуть вовремя,дабы не опустошать собственные кошельки этой власти всякими там пенсиями и прочими льготами.
В Гродно карту сделать очень трудно, большие очереди, все хотят уехать с этого быдло-колхоза (это я про дисейшую беларусь)))))
ОтветитьВласти со своей "барбой" против карты поляка дошли до маразма.
ОтветитьПонятно, что бояться лишиться рабов, дармовую рабсилу. Но в тоже время в Россию уезжает раз в 100 больше людей и без всякой карты. Еще пару витков кризиса, зарплаты станут макс 100 баксов, и в стране останутся только лодыри, алкоголики и тунеядцы. А...еще мусора и чиновники. Но эти ничем не лучше предыдущей категории.
Карта "паляка" - наступства разбуральнай для Беларусі палітыкі дыктатара. Гэта уцёкі ад саўкоў, ўродаў у цывільным і вертыкальнай мафіі. Нянавісць да дыктатара пераходзіць у ненавісць да краіны.
ОтветитьБелорусские так называемые власти боятся правды. А правда такова, что на территории Беларуси проживает гораздо больше этнических поляков, чем это указывается в официальных документах. И в особенности в Гродненской области. Боятся того, что поляки гродненщины превысив процентное соотношение могут потребовать у нынешнего узурпатора автономию, а это потеря контроля над большой территорией. Будь мы в Евросоюзе, как все нормальные страны, не было бы такой угрозы. Только в диктаторских режимах созревают такие мысли и пробы уйти от мрака.
ОтветитьКарта поляка действительна только с паспортом и визой. Так что что бы кататься по Европе необходима виза.:)
Ответитьну и что .у меня польские корни...... а получить не могу ..... т.к. наш император запретил архивам выдавать метрические справки , без которых родственные связи не доказать . дерьмократия
ОтветитьІ людзішкі прадаюць Радзіму за 60 эўра.
Ответитьфуфло. куча народа получила. поляки и белорусы. в Польше это дело политики, пиара. для белорусов- возможность выезжать в нормальные страны.дали бы возможность -пару милионов белорусов эти бы карты получила. но Польше это не надо. а для консулов польских- возможность хабара.
ОтветитьНемцы своих и без всякой карты принимают...
Ответитьnatali, 21:19, 14.07
ОтветитьЯ уже два года назад получила карту
поляка. Благодоря полякам не надо
открывать шенген визу в другие страны.
Это большой плюс в экономии (60 евро) .
Сейчас почти каждый месяц бываю то в
Польше,то в Литве два раза съездила в
Германию. Огромное спасибо полякам .
---
странно,насколько я знаю,карта поляка это не эквивалент польского внж.так что очень сомнительно что вы и в литве и в германии побывали.я понимаю что в шенгене границ нету но это уже тогда нелегальщина получается.
поляк, 23:37, 14.07
ОтветитьКаких хабаров?
Нету ничего такого. А если ты тролль - так и скажи. Потому как ты НЕВЫЕЗДНОЙ.
А насчет карты поляка - делайте, катайтесь в Польшу, покупайте там: одежду, обувь, бытовую химию - если вы купите хотябы на 100 евро, вы оправдаете дорогу туда-обратно плюс сэкономите на ценах в Беларуси минимум 30 евро.
А теперь, тролль, ответь на вопрос ПОЧЕМУ тнп бузит на счет карты поляка?
Слабо, умственный хиляк?
Потому что в Польше купили а здесь еще пару шмоток продали знакомым и соседям и еще евро 30 наварили а государство при плановой экономике НЕ МОЖЕТ организовать конкурентный рынок, на котором все эти вещи стоили примерно на 1-2 евро дороже чем в Польше. Теперь вопрос: а было бы в этом случае выгодно ездить в Польшу? Ответ: не-а.
А луказавр данный рынок уничтожил в 1998 году окончательно своей плановой экономикой. И если бы ты, тролль, был в то время ЧП, ты бы это прекрасно знал...
А по твоему комментарию - ты ТРОЛЛЬ.
belorus, 23:55, 14.07
Ответитьnatali, 21:19, 14.07
Я уже два года назад получила карту
поляка. Благодоря полякам не надо
открывать шенген визу в другие страны.
Это большой плюс в экономии (60 евро) .
Сейчас почти каждый месяц бываю то в
Польше,то в Литве два раза съездила в
Германию. Огромное спасибо полякам .
---
странно,насколько я знаю,карта поляка это не эквивалент польского внж.так что очень сомнительно что вы и в литве и в германии побывали.я понимаю что в шенгене границ нету но это уже тогда нелегальщина получается.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
belorus Не вводите людей в заблуждение. С картой поляка действительно можно посетить все страны Евросоюза, причем совершенно легально.
Успомнілі пра "залатыя шляхецкія вольнасці"? Усё гэта ужо было...
ОтветитьЯ карту получил(а) в числе первых в Беларуси, и не хвастаюсь этим, просто очень рад(а) тому, что могу в Европу выезжать... у многих возможность была, которой никто не хотел воспользоваться, а сейчас вспомнили, как приперло...а от корней своих польских отказываться не буду, как бы на меня ни давили!!!!!!!
Ответитьbelorus, 23:55, 14.07
Ответитьnatali, 21:19, 14.07
Я уже два года назад получила карту
поляка. Благодоря полякам не надо
открывать шенген визу в другие страны.
Это большой плюс в экономии (60 евро) .
Сейчас почти каждый месяц бываю то в
Польше,то в Литве два раза съездила в
Германию. Огромное спасибо полякам .
---
странно,насколько я знаю,карта поляка это не эквивалент польского внж.так что очень сомнительно что вы и в литве и в германии побывали.я понимаю что в шенгене границ нету но это уже тогда нелегальщина получается.
---
Уважаемый, если Вы не в теме - поясняю. С "Картой" бесплатно получаешь национальную польскую визу, а уже с ней спокойно передвигаешься внутри ЕС. Ограничение - не более 90 дней в течении полугода. Но практически это не возможно проверить - всегда можно сказать, что только вчера приехал из РП. Особенно если на авто. Никто не ставит штампики в паспорт на внутренних границах ЕС.
belorus, 23:55, 14.07
Ответитьстранно,насколько я знаю,карта поляка это не эквивалент польского внж.так что очень сомнительно что вы и в литве и в германии побывали.я понимаю что в шенгене границ нету но это уже тогда нелегальщина получается.
годовая нац.виза по которой 90 суток можно пребывать в любой стране ес
был в литве, бельгии. в августе в испанию к морю на неделю к знакомым из варшавы по дешевым билетам, купленным заранее.
ОтветитьЛіцьвінскі Зубр, 23:34, 14.07
ОтветитьІ людзішкі прадаюць Радзіму за 60 эўра.
-------------------------------------------------------
Ничего себе заявочки!!! Главное нас сначала окулировали, а теперь "людзішкамI" называете. В том то и дело что мы свою родину не продаем, а возвращаемся к ней, а она нас встречает с распростертыми объятиями.
Так что не завидуйте нашим заботливым и адекватным родителям, а лучше либо лечите своих либо вызывайте санитаров и везите их в Новинки.
Узел смирительной рубашки под рукой им более показан, чем перевернутая верх тормашками конституция вашего государства. ))))
Ліцьвінскі Зубр, 23:34, 14.07
ОтветитьІ людзішкі прадаюць Радзіму за 60 эўра.
/////////////////////////
Что к чему?
"но это уже тогда нелегальщина получается."
Ответитьнет, все легально. Шенген (весь, а не только Польша) признал с апреля прошлого или позапрошлого года, что национальные долгосрочные визы любой страны Шенгена дают право на передвижение по всем странам Шенгена.
Учите матчасть.
вы мне напомнили ..... мой отец, белорус, был солдатом войска польского. служил в Варшаве, есть довоенные фото. жалею что мало расспрашивал его о его той жизни. мама - полька - была очень талантливой, пела, рисовала, шила.. из немецкого плена ее освободили американцы, предлагали ехать в штаты. она поехала домой, уже в союз, Налибоки. она мне много рассказывала о жизни в панской польше. хотя семья была не бедная паны не дали им возможность учиться. можно об зтом много писать и рассказать, истории семьи. не все раньше так весело и красиво было и не очень жаловали простых людей (быдло) в польше, белорусов тем более. вся нынешняя возня - просто грязные игры - никому мы не нужны - только как раб сила. ничего просто так никто не делается. и не верю я в западную заботу о человеке - испытал на себе в Люксембурге, подтвердил мамины рассказы. по советскому паспорту я - поляк. в той стране (БССР), живя в деревне, родители дали мне и сестре музыкальное образование. был я и в соц. польше, учился при костеле, "бабця" отдала. школа одно слово - шестерки, мусор. вообщем надо корни свои помнить, но не забывать историю и хорошо думать прежде чем что то предпринимать. не будьте наивными. успеха всем.
Ответитьbelorus, 23:55, 14.07 не говори ерунду, уже давно по национальной визе можно ездить по всей европе и въезжать в литву не через польшу,а через белоруско-литовскую границу.
ОтветитьАлесь прав, власти хотят что б мы работали бесплатно и кормить нас только хлебом и водой. В Бресте тоже очередь большая, все время написано что нет свободной очереди...
Ответитьbelorus, 23:55, 14.07 Польское консульство выдаёт Шенген визу , и выехать можно в любую страну . Нужно только купить страховку , которая при наличии Карты в Польше не нужна !!!
Ответитьbelorus, 23:55, 14.07
Ответитьnatali, 21:19, 14.07
Я уже два года назад получила карту
поляка. Благодоря полякам не надо
открывать шенген визу в другие страны.
Это большой плюс в экономии (60 евро) .
Сейчас почти каждый месяц бываю то в
Польше,то в Литве два раза съездила в
Германию. Огромное спасибо полякам .
---
странно,насколько я знаю,карта поляка это не эквивалент польского внж.так что очень сомнительно что вы и в литве и в германии побывали.я понимаю что в шенгене границ нету но это уже тогда нелегальщина получается.
По карте поляка выдается годовая виза бесплатно - эквивалент шенгенвизе. Поэтому можно ехать в страны шенген.
Национальная виза (D) позволяет:
Ответить- находиться на территории Польши согласно времени пребывания и сроку действия визы;
- дополнительно перемещаться по территории других государств, входящих в Шенгенскую зону, до трех месяцев в течение полугода.
*источник https://secure.e-konsulat.gov.pl/
Кастусь, 21:01, 14.07
ОтветитьШкада што я не паляк. Але спадзяюся, што i на Беларусi хутка будзе руняць наш бел-чырвона белы сцяг. Жыве Беларусь!!!
----------------------------------------------------------------------------
На жаль, не будзе нiколi :(((((((((
Што да мяне, то я Паляк, але не маю магчымасцi атрымать гэту карту, бо маi карэннi вельмi далёкiя!!!! Хатя пры добым раскладзе карту Паляка можа атрымать нават быдларэсэмаусае чмо, галоунае каб былi крэуныя у Польшчы!!!! То, навогул, нейкi цырк з гэтай картай!!!!!
Выбачайте за памылкi у беларукiм тэксте :))))))))
по карте поляка уже давно можно ездить куда угодно в шенгене - и в литву, и в грецию, и в испанию и куда душе хочется))) так что вы не в теме
Ответитьдля belorus, 9:23, 15.07
Ответитьпо карте поляка уже давно можно ездить куда угодно в шенгене - и в литву, и в грецию, и в испанию и куда душе хочется))) так что вы не в теме
совершенно верно, первый въезд по визе в Польшу, а потом и в следующие разы в другие страны, только для въезда в страны шенгена, кроме Польши, нужна страховка
На жаль, не будзе нiколi :(((((((((
ОтветитьШто да мяне, то я Паляк, але не маю магчымасцi атрымать гэту карту, бо маi карэннi вельмi далёкiя!!!! Хатя пры добым раскладзе карту Паляка можа атрымать нават быдларэсэмаусае чмо, галоунае каб былi крэуныя у Польшчы!!!! То, навогул, нейкi цырк з гэтай картай!!!!!
Выбачайте за памылкi у беларукiм тэксте :))))))))
галоунае крэуныя, у польшчы, глубоко ошибаетесь,
1. надо знать польский язык
2, пройти собеседование с консулом по истории,культуре, традициям Польши
но самое главное Кто может получить КП: если Вы хотя бы один из Ваши родителей или бабушек/дедушек, ну или, на крайний случай, оба и прабабка и прадед – поляки по национальности
2 belorus
ОтветитьС апреля 2010 года по решение Совета Евросоюза: люди с долгосрочными визами категории D, то есть национальными, могут путешествовать по Европе.
Обладатели таких виз приравнены к лицам, оформившим разрешение на жительство в государстве - члене Шенгенского соглашения, и получают право свободно передвигаться по всей территории Шенгенского пространства в течение трех месяцев каждые(90 дней) полгода.
ответ поляку.
ОтветитьМоя мама и отец поляки. Мама в 70-е годы не была допущена к вступительным экзаменам в ВУЗ в Гродно по национальному признаку. Я согласен, что историю надо помнить. А мама твоя "поляк" сглупила, что в Америку не уехала. И очень странно, что она вообще вернулась, в 1944 году в Налибоках еврейский партизанский отряд им. Орджоникидзе расстрелял всех тамошних поляков в количестве ок. 140 человек (всех от мала до велика).
народ спасибо что просветил.я то думал что кп это понты и минимум пользы а оказалось с этим делом можно и в странах шенгена можно легально пребывать.только вот сейчас ходит молва что есть какие то сложности с её получением не проще ли например получить внж какого нибудь европейского государства на основании например того же "предпринимательства".в минске например есть кантора которая обещает эстонское внж за ~2000 eur кто знает не развод ли это?
ОтветитьПроблемы действительно есть с получением Карты Поляка - невозможно записаться он-лайн. Не знаю с чем это связано. Предполагаю, что это какое-то влияние нашего гэбья. Но если кто-то действительно является поляком (и на бумаге и в душе), то вопрос решить можно. И не надо связывать это со взятками. Желание, уверенность и внутреннее намерение много значат.
ОтветитьЛесной, 12:25, 15.07
ОтветитьПроблемы действительно есть
Некоторые люди посылают почтой на адрес консульства. Однако потом их вызывают в КГБ и проводят беседу на предмет:
Откуда узнали
Кто помогал (ФИО адреса, телефоны)
Почему так решил
Какие вопросы задавали
Кто надоумил
Для чего нужна карта
Куда едешь
С какой целью
Это примерный и не полный перечень вопросов.
Однако люди все-равно делают карту поляка. И катись оно все пропадом.
-----
belorus, 12:03, 15.07
народ спасибо что просветил.я то думал что кп это понты и минимум пользы а оказалось с этим делом можно и в странах шенгена можно легально пребывать.только вот сейчас ходит молва что есть какие то сложности с её получением не проще ли например получить внж какого нибудь европейского государства на основании например того же "предпринимательства".в минске например есть кантора которая обещает эстонское внж за ~2000 eur кто знает не развод ли это?
Кто о чем, а мы о карте поляка и принадлежности к польскому народу.
И вызывают уж очень настойчиво на беседу, буквально не проходит недели после собеседования
ОтветитьВладу.
ОтветитьДевочки, которые сидят и принимают бумаги на визы в польском консульстве, - скорее всего они на услугах гэбья. Это гражданки Республики Беларусь - сливают инфу "куда надо". А дальше уже по накатанной.
Я вот сегодня получил Карту Поляка...
ОтветитьRP я за вас рада..
ОтветитьRP, 13:26 , 15.07
ОтветитьЯ вот сегодня получил Карту Поляка...
в кгб вызывали?
belorus, 13:54, 15.07
Ответитьв кгб вызывали?
Могут, возможно и вызовут, вполне. Шутки ваши неуместны.
Факт в том, что по-умолчанию те, кто получил карту не смогут занимать госдолжности. И те люди, кто оформлял карту - это прекрасно знали или четко представляли, что такое будет.
Радует то, что есть вариант отхода, если ситуация усугубится в отношении национальных меньшинств, а именно поляков в Беларуси.
А властные структуры, дабы сохранить себя на своих постах могут прибегнуть и к выпадам в сторону нацменьшинств, что сейчас и происходит. И скорее всего, видя это, Польша пошла на такой шаг, как карта поляка (союз поляков на Беларуси терроризировали неоднократно, что (скорее всего) и дало повод).
Сугубо мое мнение (на правильность не претендую), только мысли.
а от куда кгб и т.д. узнает что у тебя есть карта поляка? только если ты им сам скажеш!
Ответитья с родителями сдал на карту поляка,и в нынешнее вермя это очень хорошая вещь.Можно получать стипендию при обучении в Польше.куча привелегий
Карта поляка - своеобразная страховка, поддержка свой народ, проживающий на других территориях. И это!!! вызывает огромное уважение у поляков RP.
ОтветитьБыли бы умнее, давно были бы в ЕС притом, в тесном союзе Польша, Беларусь, Украина и страны Балтии + возможно Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, Болгария, ну и конечно Молдова. В результате чего был бы хороший противовес нынешней западной европе и России в отстаивании своих интересов, интересов союза :) восточноевропейских стран.
ОтветитьТак ведь нет же. Все через.. Мечты-мечты. А может? :)
Белорус и "поляк": видеть везде врагов и особенно в нацменшинствах - это паранойя. Смотри в будущее! Будь оптимистом! Я за Свободную Беларусь! Гродненщина моя Отчизна. Здесь похоронены многие поколения моих предков. Они проливали свой пот и кровь за эту землю. Я питаюсь памятью о том, что они боролись за свободу этой земли, и сам таким образом двигаюсь к свету. И мне ужасно плохо, когда я думаю, что надо будет оборвать мои корни, стереть мое прошлое. Каждый из граждан, уезжая из своей Отчизны на всегда, становится "поверженным деревом". Я многое бы сегодня отдал за то, чтобы Беларусь была свободной, демократичной страной. Мне не нравится, когда тупорылые структуры пытаются еще глубже страну загнать в свой рабский мрак, а свободомыслящих граждан изгнать или максимально унизить.
Ответить"В результате чего был бы хороший противовес нынешней западной европе и России в отстаивании своих интересов, интересов союза :) восточноевропейских стран."
ОтветитьВ продолжении: территория хорошая, земли прекрасные и народу практически 160 миллионов. :) И полезные ископаемые и культура, менталитет схожие.
Хорватия, Сербия, Босния, Албания, Македония, Приднестровье - не знаю. :) но вполне возможно :)
Вот это да, как всегда отличаемся!! У Меня есть КП, и получить не сложно, если католик по национальности, если соблюдаешь элементарные праздники, знаешь атрибутику! Галвное что бы один из родителей был поляком, или бабушка, или дед был в оккупации, ничего сложного нету! Но вот одно но, тем кто на гос. работах работает, проходят сотрудники "черноты" и предлагают ее сдать по месту получения, иначе, место за вами не задержится! Вот и вся политика! Счас начнут щемить людей на границах, которые выезжают в РП и работают не на гос. работах, элементарно, в визе есть сноска "цель выезда", так вот, поляки не сдают, Наши погранцы итить их колотить, какие то списки составляют, не как же так, надоело уже все, как крыс загнали в угол и травят, только ничего страшнее нету загнанного зверя......
ОтветитьПривет подскажыте с Картой поляка можно ехать в Болгарию через Румынию??? Румынцы пустят???
ОтветитьКоличество польского населения в Беларуси, занижено властями в разы. Я уже не говорю о Гродненской области. Например такие районы Витебщины как Браславский и Поставский процентов на 50 реально населены поляками. Но люди о своих польских корнях говорят шёпотом, потому что боятся. Ведь Лукашенко во всём винит Польшу и её "пятую колонну", то есть поляков. Стоит рухнуть диктатуре, как на ближайшей же переписи населения количество поляков возрастёт в разы.
Ответить