29 декабря 2024, воскресенье, 22:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
0 +
master, 12:22, 13.07

Походу людей ничему жизнь не учит - опять несут деньги в банки

Ответить
0 +
Доброжелатель, 12:22, 13.07

Неужели народ до сих пор не понял, что если он не успеет снять СВОИ деньги сейчас, то осенью он о них может просто ЗАБЫТЬ! Навсегда. Хотя, может это и к лучшему - 3,5 миллиарда долларов на персональных счетах экономику не спасут, зато таким образом режим накажет людей за их "слепоту" и пассивное пособничество режиму.

Ответить
0 +
BY, 12:26, 13.07

скорее всего это грошики чиновников, которые им просто девать некуда.... с такими то получками!!!

Ответить
0 +
Аня, 12:28, 13.07

Вот вам и инфляция в 30000 % годовых. Рассчитана за 17 лет из расчета 1 к 50000000 в начале 90-х по отношению к доллару. Ни в одном учебнике по экономике такого не прочтешь ни в российском, ни в зарубежном. У меня есть монета Германии в 200000 марок 1935 года, легкая из дешевого сплава.

Ответить
0 +
111, 12:29, 13.07

Несите ваши денежки на поле дураков в стране дураков.

Ответить
0 +
komt, 12:37, 13.07

Просто перестали вкладываться в недвижимость окончательно и в связи с этим забирать бабки. Купить недвижимость в РБ - это всё равно что выкинуть деньги. Они больше никогда не вернутся.

Ответить
0 +
Опп, 12:38, 13.07

Это проценты.

Ответить
0 +
Михаил, 12:38, 13.07

очевидно же, что второй девальвации на 20-50% не избежать. смысл зайчики сейчас держать?

Ответить
0 +
Деревянные Буратины, 12:39, 13.07

Не даром по городу деревянных Буратин понаставили.

Ответить
0 +
Prostoj, 12:50, 13.07

Какой новый пузырь? Он уже лет 13 раздувается. А скоро так бабахнет,что никому мало не покажется. А кто хранит деньги в бел.банках сами виноваты,потом плакать не надо.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 13:11, 13.07

Так и хорошо! Когда бабахнет все ЭТИ молчать уже не будут, а будут вопить - ОГРАБИИИИИИЛИ!!!! И хлопаньем в ладоши тут не ограничится!

Ответить
0 +
Мрачный Отшельник, 13:24, 13.07

Почему люди держат валюту в банках?
Тут есть момент выгоды. Сейчас можно вложить под 9% годовых.
При $27000 на счету, каждый месяц можно получать (снимать) $200 или 1 200 000 BRB.
Если учесть, что валюту купить проблематично, то вклад неплохой способ ее заработать.
Одна проблема. Как узнать тот момент, когда надо срочно закрывать вклад и вырывать валюту из лап государства? Если промедлить, то можно очень крупно прогореть.

Ответить
0 +
Михаил, 13:25, 13.07

"меня есть монета Германии в 200000 марок 1935 года, легкая из дешевого сплава."
Вы что-то путаете, в 1935 г 200 000 немецкихмарок-это примерно 50 000 USD. Скорее всего, Ваша монета датируется 1920-1921 гг-начальным этапом гиперинфляции в Германии. Уже в 1922 г выпуск монет был прекращен, только банкноты.

Ответить
0 +
ух ты, 13:32, 13.07

в стране ещё на 3,5 миллиарда зелёных дураков осталось

Ответить
0 +
???, 13:37, 13.07

Матрос ТОФ, 13:11, 13.07
Так и хорошо! Когда бабахнет все ЭТИ молчать уже не будут, а будут вопить - ОГРАБИИИИИИЛИ!!!! И хлопаньем в ладоши тут не ограничится!
___________________________________________________________
Так и вы правы - тоф...:))

Ответить
0 +
60, 13:40, 13.07

master, 12:22, 13.07
Походу людей ничему жизнь не учит - опять несут деньги в банки
---------------------------------------------------------------------------------------

а что им остаётся делать? валюту купить не могут ,а холодильники просто уже некуда ставить !! :)

Ответить
0 +
щ, 13:50, 13.07

Народная мудрость:
Умный учиться на чужих ошибках, а дураки (владельцы вкладов) на своих.
Не надо им мешать..........

Ответить
0 +
Ирина Понаровская, 13:54, 13.07

Я продала свой котедж на Цнянке за 1.989.000 евро - обменяла около Европейского магазина евро по 14.780= и положила эти деревянные бумажки Лукаша в размере 29.397.420.000 под 29% в Беларусьбанк - хай Лукаш и команда платят мне проценты на бензин и комунальные услуги.... еще гречки пойду куплю !!!

Ответить
0 +
Юрий, 14:05, 13.07

А вы не думали что это может быть просто накрутка, для того что бы всякие наивные люди читали эти данные и приносили деньги в банк, мол вот увеличились вклады, все несут деньги в банк и я принесу ( значит все будет хорошо!). Но я думаю никто сча не верит и вклады никак не могут увеличиться!)

Ответить
0 +
All about us , 14:07, 13.07

Лично я начну разговор о привлекательности депозита в настоящее время, если ставка по нем составит не менее 100% годовых. Да и то, надо крепко задуматься стоит ли подкармливать режим.

Ответить
0 +
-$-, 14:31, 13.07

рачный Отшельник, 13:24, 13.07
Почему люди держат валюту в банках?
Тут есть момент выгоды. Сейчас можно вложить под 9% годовых.
При $27000 на счету, каждый месяц можно получать (снимать) $200 или 1 200 000 BRB.
Если учесть, что валюту купить проблематично, то вклад неплохой способ ее заработать.
Одна проблема. Как узнать тот момент, когда надо срочно закрывать вклад и вырывать валюту из лап государства? Если промедлить, то можно очень крупно прогореть.
.....................................................

Как правило, когда ты задумался о том, что пора забирать вклад - уже поздно.... Большинство людей, так уж устроено природой - не обладают глубочайшими аналитическими способностями и знанием экономики. Поэтому проигрывают в таких играх с государством.

Не пора ли забирать валютные вклады ? Именно это делают уже 5-й месяц подряд самые умные сограждане. ("миллион сусликов не может ошибаться"). К чему бы это? ;-)))

А тем , у кого есть здесь серьезные деньги - то вам серьезный совет - белок не держать, всё в валюту, из банков всё забрать.

Остальным - скажу, что после 2-3 кидков, как правило, люди умнеют (но не все, к сожалению).

Ответить
0 +
Альберт Николаевич, 14:35, 13.07

Желающих поиграть с государством в азартные игры по прежнему предостаточно. Ну, как говорится, хозяин - барин. Но такие большие проценты это обычно типичная приманка разных лохотронов. Не исключение и сегодняшняя финансовая система Республики Беларусь. Скажу, как банковский работник. У государства и банков элементарно нет таких денег, что бы выплатить ТАКИЕ проценты. Банковская система страны балансирует на грани банкротства и хаоса и полного коллапса. Многие банки уже практически банкроты. И это не секрет Полишинеля почему. Принудительное кредитование убыточной экономики, безвозвратно прожорливого АПК и принудительное заимствование кредитных ресурсов за рубежом до кризиса поставили бел - банки на грань выжиания. Решение Центрального Банка о повышении ставки рефинансирования в очередной раз это ещё один шаг к обвалу всей банковской системы. Хотя и единственный и реальный способ исправить сложившуюся ситуацию. У белорусских властей имеется хорошо проверенный и отработанный способ. Нужно максимально поднять ставку рефинансировпния, поднять проценты во вкладах, заманим максимальное число доверчивых клиентов, а потом их ''кинуть'', обьявив допустим, внезапно о девальвации белорусского рубля. И именно такой умысел явственно просматривается в последних решениях ЦентроБанка. Нельзя допустить, что бы власть в очередной раз ограбила доверчивых граждан Белоруси! Нужно максимально информировать население о планах властей по изъятию их сбережений. Осенью ожидается очередная деноминация и обвальный рост цен. Об этом должны знать все. Поэтому говорите, что бы каждый житель Белоруси знал, чем он рискует, храня свои деньги в белорусских рублях.

Ответить
0 +
Наивный, 14:56, 13.07

История учит тому, что она ни чему не учит.

Ответить
0 +
Viiskas, 15:05, 13.07

Ну во первых не деноминация, а девальвауия. Оговорка простительная. А так всё верно. И многие беларусы опять наступят на те же грабли. Ведь большие проценты глаза застят. можно очнуться уже нищим. И осенью ожидается такое повышение цен, что кто не спрятал рублики в ликвид, то я не виноватая. А вот людей всё же жалко. Надо людям и правда рассказывать правду. Они хоть и лохарики, но свои, земляки. А ТЫ ЗАБРАЛ СВОИ ДЕНЬГИ ИЗ БАНКА?

Ответить
0 +
Никчема, 15:51, 13.07

Как сообщает пресс-служба Нацбанка, за июнь вклады населения выросли на 926 млрд белорусский рублей, или на 10,1 процента,
-------------------------------------------------------
А мне вот понимается так, что старые вклады приросли процентами, отсюда прибавка 10%, а новых вкладов никто не делает. Почему люди эти деньги не забирают - загадка. А вполне возможно, что отчеты нацбанка липовые и банки почти пустые. Остались депозиты, открытые организациями, которые надо было открывать в принудительном порядке (тов.собственников, дачные товарищества и т.п.). Когда произойдет ШОС - много удивительного предстанет перед нами.

Ответить
0 +
weschtiy, 16:42, 13.07

да дураков ещё хватает,Видно их мало в гавно мордой государство окунуло,надо ещё пару раз.

Ответить
0 +
Дядя Ваня, 16:43, 13.07

А насчёт вкладов липовых проясню. Снимает вкладчик свои деньги, а банковский клерк и говорит: '' А у нас нет такой мелочи, что бы ваш счёт закрыть''. 'Ну ладно, хай будет!'' И таких ''счетов тысячи и тысячи.

Ответить
0 +
лиса Алиса и кот Базилио, 17:48, 13.07

"Несите ваши денежки на поле Чудес" (С)

Похоже, до сих пор ещё не перевелись "Буратины" с деревянными мозгами.

Ответить
0 +
valeRRa, 20:35, 13.07

Всему свое время и место. Девальвация как идея заработка отыграла. Год назад у меня не было на руках ни одного доллара. Пол года назад - ни одного бел рубля. А сейчас - опять ни одного доллара.
Если вести учет в бел рублях, то за год я получил 250% прибыли.

Ответить
0 +
111, 20:42, 13.07

Вкладчики могут радоваться росту % ставки, но радоваться будут не долго ... до середины осени, а потом кердык. Ни денег, ни радости. Дураков и в алтаре бьют!

Ответить
0 +
xxx, 20:42, 13.07

Деньги не забирают пенсионеры, зомбированные БТ.

Ответить
0 +
mrx, 0:05, 14.07

Дядя Ваня, 16:43, 13.07

А насчёт вкладов липовых проясню. Снимает вкладчик свои деньги, а банковский клерк и говорит: '' А у нас нет такой мелочи, что бы ваш счёт закрыть''. 'Ну ладно, хай будет!'' И таких ''счетов тысячи и тысячи.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Согласен. У меня осталось на счету примерно 8 дол. и 5 евро. С апреля месяца не могу их забрать. Предлагают в зайцах - отказываюсь.

Ответить
0 +
йцукен, 8:01, 14.07

Всё это скучно читать...ибо лохи были, есть и будут всегда. Лучше просветите, господа из Белстата, про катастрофический недобор налогов во 2-м квартале из-за массовых банкротств и приостановки деятельности субъектов хозяйствования!

Ответить
0 +
Вован , 10:33, 14.07

Это ж наскоко надо быть тупым, что бы при годовой инфляции 70-80% держать деньги в банке даже при теперешних процентах. Год горбатиться и потом половину потерять. Вам деньги так легко достались, что бы их государству дарить?

Ответить
0 +
Марина, 22:04, 14.07

Да уж точно, лучше на те деньги что в банке лежат, тушенки пару ящиков закупить или еще каких продуктов с длительным сроком хранения, будет хоть чем питаться если что, а хлебушка кусочек купим.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован