24 ноября 2024, воскресенье, 14:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
0 +
333, 12:04, 13.07

Добрая иницыятыва!
Патрымливаю!

Ответить
0 +
Просто Мария, 12:04, 13.07

ЕЕЕс

Ответить
0 +
111, 12:06, 13.07

По-моему, достаточно запретить хоккейной сборной везде участвовать:)

Ответить
0 +
Alex113, 12:08, 13.07

Ой, ну детский сад в Литве! Ну я умоляю, кто белорусам сможет запретить участие в Олимпиаде?? Даже Северную Корею везде пускают.

Ответить
0 +
Александра, 12:10, 13.07

Поддерживаю!

Ответить
0 +
Anton, 12:15, 13.07

двумя руками ЗА!!!

Ответить
0 +
вкус рыбы, 12:15, 13.07

Только экономическая и информационная блокада!! Запретить все и вся! Какое-то время будет тяжело, но было ли нам легко последние 17 лет? Зато конец приблизится гораздо быстрее. Давление должно быть со всех сторон! Поддерживаю полностью!

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:16, 13.07

Абсолютно поддерживаю! Наконец-то у них ум проснулся!

Ответить
0 +
инвалид, 12:16, 13.07

съэкономим деньги, а на самом деле чего радоваться, какие праздники пока идёт война в стране......

Ответить
0 +
Aleh, 12:16, 13.07

Блядаля в мужском обличье? Высказывание выглядит как продолжение блядалевскго "нет смысла вводить экономические санкции" и похоже на попытку отвлечь от необходимости экономического давления на мудака усатого.

Ответить
0 +
beloRUS, 12:16, 13.07

всё правильно.и выступления иностранных артистов тоже надо бойкотировать напр. на славянском базаре.

Ответить
0 +
Зміцер, 12:17, 13.07

Европа всегда думала о своём кармане и безопасности больше чем о демократии и правах человека. Вспомним 1938 г., когда сдали Гитлеру Австрию, Чехословакию, Польшу лишь бы самим не воевать и задобрить диктатора. А эти слова литовского политика надо ещё согласовать на уровне 27 государств. И стоит какому-нибудь Люксембургу или Латвии выступить против и решение принято не будет. Наша судьба зависит только от нас!

Ответить
0 +
BY, 12:17, 13.07

Хватит заниматься художественным свистом... принимайте решение и делайте. ставьте в известность постфактум... а то и задним числом... тогда будет толк, а вот это бла-бла потрепаться... надоели!!!

Ответить
0 +
Арбайтэр, 12:17, 13.07

Слушная прапанова. Гэта будзе адчувальны ўдар па дыктатару.
Падтрымліваю!

Ответить
0 +
Свой, 12:18, 13.07

Полностью поддерживаю Alex113, 12:08, 13.07

Ответить
0 +
vasilisa, 12:21, 13.07

б..ць, зноў старая песьня: беларускі дыктатар зможа стаць новым ГАРБАЧОВЫМ - ніякіх новых! ён нічым і нікім ня мусіць станавіцца, ён мусіць сыйсьці!

Ответить
0 +
старик, 12:21, 13.07

ЗАПРЕТИТЬ, пока в стране есть политические заключённые, отсутствие свобод для граждан, их прав.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 12:24, 13.07

То что на Олимпиаду - я бы не сказал, что это хорошо, но то что на Евровидение - это правильно. нечего нашей стране там делать. мы только позоримся, отправляя туда всяких бесталанных певичек.

Ответить
0 +
Саша, 12:24, 13.07

Левой ногой за правым ухом да и то уже не хочется

Ответить
0 +
инженер, 12:25, 13.07

вряд ли это возможно

Ответить
0 +
Игорь, 12:26, 13.07

Нормальный ход! Поддерживаю.

Ответить
0 +
шосманьяк, 12:27, 13.07

Категорически поддерживаю!!!
Во первых, назачем нашим дармоедам и проходимцам из т.н. олимпийской шарашки ездить и пропивать бюджетные деньги, тем более, что ездят туда особо отличившиеся в очколизании.
Насчет евровидения - тоже незачем. Это в нормальных странах рядовое (и ничем не выдающееся) событие. А у нас это прямо как гонка вооружений во время совка, ну и как всегда выброшенные бюджетные деньги.
Короче, не место там нишим прикормленным колхозникам!

Ответить
0 +
Один из них, 12:29, 13.07

Я им дам запретить! Чем простые рядовые белорусы провинились? Лучше пускай Литву запретят!

Ответить
0 +
Игорь Лапо, г.Витебск, [email protected], 12:30, 13.07

Всё правильно!!!!!!!!!! так держать, + бойкот славянского базара в Витебске (в следующем году), + бойкот чемпионата мира по хоккею ! Должна быть полная изоляция диктатора !!!

Ответить
0 +
Anatoly, 12:31, 13.07

Добрая иницыятыва!
Патрымливаю! то Alex113 - Северная Корея - не Лукашения!

Ответить
0 +
www, 12:31, 13.07

Горазде лучше чм по хоккею 2014 отменить в Беларуси и перенести в другую страну! Вот это будет удар по самолюбию какяиста...

Ответить
0 +
2222, 12:34, 13.07

Нормалек!!!

Ответить
0 +
Leksam, 12:35, 13.07

Детский сад.......

Ответить
0 +
болт, 12:39, 13.07

пустят и кредит дадут.....

Ответить
0 +
Vi, 12:40, 13.07

оч. правильно... я ЗА!!! заодно спортивно-музыкальная часть нации призадумается... а стоит ли?..))))

Ответить
0 +
Doctor Lector , 12:41, 13.07

Было бы классно.. но... Все останется на уровне трындежа...... Печально, товарищи европейские работники древнейшей профессии...........

Ответить
0 +
Sonmil, 12:41, 13.07

Всё правильно!!!!!!!!!! так держать, + бойкот славянского базара в Витебске (в следующем году),
===================================

Ой! Типун Вам на язык. В следующем году , в это время, ШОС уже должен сидеть и отбывать многолетнее наказание.

Ответить
0 +
Димедрол, 12:43, 13.07

Честно говоря, это депутат полный бред сказал.....
А при чём тут уже спорт? По моему это уже перебор. Я сам любитель смотреть спортивные матчи, так пусть он трогает политику.
Спорт никогда не затрагивает политику - главный принцип Олимпийского движения. Так почему же должны страдать обычные спортсмены, которые грохают своё здоровье на это и обычные граждане, сидящие перед ящиком?????
Давайте тогда потом отключать и все коммуникации - в результате бут страдать тоже опять обычные граждане.
ПО - моему чел перегнул уже.....

Ответить
0 +
Курю бамбук, 12:45, 13.07

Могут - не могут... Пустят не пустят! Пустят. Ах да! Там кто-то из Литвы против! ЛИТВА! А где это?

Ответить
0 +
Из них, 12:46, 13.07

Один из них, 12:29, 13.07

Я им дам запретить! Чем простые рядовые белорусы провинились? Лучше пускай Литву запретят!
___________________
Согласен полностью!

Ответить
0 +
Игорь, 12:48, 13.07

Один из них, 12:29, 13.07

Я им дам запретить!
----------------------------------------------------------------
Ну дык дайте ш уж им скарэе!!!!!!!!!!! Они Вас давно хотят в...............(дальше уже неприлично, сцукко :) )!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Doctor Lector, 12:48, 13.07

болт, 12:39, 13.07
пустят и кредит дадут.
+++++++++++++++++++++++++
к сожалению, будет именно так... для того, чтобы отрабатывать свои евро, так называемым депутатам так называемого европарламента и так называемых сеймов просто необходимо создавать иллюзию работы.. А получать откаты за лоббирование интересов "хранителя сосуда"- это уже совсем другая история............

Ответить
0 +
москвичка, 12:49, 13.07

запретить всё

Ответить
0 +
ладушки, 12:55, 13.07

КАКИЕ ИГРЫ, ПЛЯСКИ И ПЕСНИ, КОГДА В СТРАНЕ РАЗГУЛ БАНДИТИЗМА?

Ответить
0 +
Павел, 13:01, 13.07

Правильно и ещё лишите его Чемпионата мира по хоккею

Ответить
0 +
321, 13:03, 13.07

Димедрол, 12:43, 13.07

Честно говоря, это депутат полный бред сказал.....
А при чём тут уже спорт? По моему это уже перебор...
----------------------
Уважаемый Димедрол, как и Вы, я очень люблю спорт, уважаю спортсменов, они действительно грохают здоровье и ни в чем не виноваты. Но как еще указать этой властной мрази ее место, если мы сами внутри страны не пытаемся изменить нашу жизнь к лучшему? Те немногие молодые люди, честь и хвала им безмерная, выходящие с протестом на площади наших городов не могут разбудить от спячки и жвачки местный лехторат. Гитлеру дали провести олимпиаду и как он использовал ее проведение в тысячелетнем рейхе? Разве это остановило маньяка от развязывания 2 мировой войны? А чем наш тнп лучше? А Вы говорите, что спорт вне политики. Спорт вне политики только в демократических странах, а реакционные режимы используют спорт во всю в своих политических интересах. Так что и я присоединяюсь к этому предложению и одобряю его.

Ответить
0 +
ладушки, 13:03, 13.07

ЗАПРЕТИТЬ ВСЁ! КАКИЕ ИГРЫ, ПЛЯСКИ И ПЕСНИ, КОГДА В СТРАНЕ РАЗГУЛ БАНДИТИЗМА?

Ответить
0 +
Алхимик, 13:14, 13.07

www, 12:31, 13.07
Горазде лучше чм по хоккею 2014 отменить в Беларуси и перенести в другую страну! Вот это будет удар по самолюбию какяиста...

Если представить фантастичный вариант, что шос протянет до 2014 года, то я Вас уверяю, что чм-2014 точно не будет проведен, на его проведение тупо не будет денег, да и не до хоккея всем будем. Какой уж хоккей в землянках для голодающих?

Ответить
0 +
MnesSina, 13:20, 13.07

мне кажется, что участие нашей страны в массово-развлекательных мероприятиях в свете того, что происходит - это пир во время чумы!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 13:27, 13.07

Некоторые говорят, что спорт вне политики ! Ребята, оглянитесь вокруг - у нас уже давно всё политизировано: и спорт, и культура, и образование и т.д.. Любое мало-мальское достижение в любой области у нас преподноситься как личная заслуга главного троля и его банды, даже если они к этому не имели никакого отношения.А если где-то что-то не так, - то это пятая колонна или "народ сам виноват" ! И мировое сообщество будет право , если не пустит в своё общество продукт диктатуры - но это только моё личное мнение ! Нельзя быть беременной наполовину, то как можно быть не до конца демократом, непримиримым к диктаторству !

Ответить
0 +
Matt GSE, 13:30, 13.07

Это неплохое предложение, но для футболистов стоит сделать исключение - парни так старались попасть на олимпиаду.

Ответить
0 +
пронин, 13:36, 13.07

Ребята а вы о спортсменах подумали?
Они пол жизни стремятся попасть на Олимпиаду и чемпионат мира, гробя своё здоровье, получая травмы. Они не за Лукашенку выступают, а за страну, они защищают честь нашей страны. А оставшуюся жизнь залечивают травмы.
Благодаря им о нашей стране узнают простые люди из других стран.
Только они могут сплотить нацию, во время захватывающего матча!
У нас есть спортсмены и команды которыми можно гордится, которые много сделали для страны, если всё бойкатировать то им придётся или бомжевать, или менять гражданство.
Если бойкатировать чемпионат мира по хоккею, это бред, страна долго добывала права проведения его, вложила кучу средств, его байкотируют и получится деньги выбросили на ветер никакой прибыли от туристов!
А не за Лукашенку, но запрет участвовать беларусам в Олимпиаде и чемпионатах мира,это неуважение к беларусскому народу и стране.

Ответить
0 +
Серж, 13:38, 13.07

Я сам белорус,но за годы правления самозванца,возненавидел всё белорусское...и при просмотре спортивных состязаний с участием белорусской команды всeгда ,,болею"за другую какую-либо команду...И по многим причинам ,которые вытекают из идиотского правления самодура,а главное-безвольное попустительство народа этого кошмара в лице... лукашенки и его окружения у кормушки...

Ответить
0 +
Duck_my, 13:39, 13.07

Я конечно поддерживаю такую инициативу, но как говорится пи...ть не мешки ворочать. Будет как и с санкциями, повозмущались, понаобещали и забыли.

Ответить
0 +
нескинхед, 13:47, 13.07

Ребята, да не в спортсменах дело- как-то надо же убрать Руководителя БелНОК и свору хоккеистов-сенокосцев. А с ними неизменный безголосый пенсионерский хорал и "афициальна разрашонных" мальчиков из БТ. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
ВКЛ (Великое княжество Литовское), 13:53, 13.07

Запретить хоккей, футбол, синг сонг....
это лишит спортивной и культурной жизни всех белорусов и тех людей, кто отдает свои здоровье и талант. Задача заключается в том, чтобы дать им жить как всем достойным нациям.
Цель белорусов - ликвидация МОЗАИЧНОГО БАЙСТРЮКА.

1979 год Афганистан
Штурм дворца Амина — спецоперация под кодовым названием «Шторм-333».
Был ликвидирован президент Афганистана Хафизулла Амин.
Все это сделали менее 200 человек и в чужой стране.

Задумайтесь! и скидывайте

Ответить
0 +
zoo, 13:55, 13.07

>Спорт никогда не затрагивает политику - главный принцип Олимпийского движения.

Вы действительно так наивны или притворяетесь?
Большие соревнования всегда являются предметом политических игр, и уж олимпиада - в первую очередь.

Ответить
0 +
Алексей, 13:56, 13.07

За!
Усатый после такого будет трубить - мол народ наш прищемляют западные заговорщики. Некоторые продолжат верить, другие начнут сомневаться еще больше, так что конечно найдутся недовольные, но чем-то же надо жертвовать?!

Ответить
0 +
Диман, 13:57, 13.07

Ну и правильно, нечего туда белорусов пускать, все равно, что не олимпиада или евровидение то позорище.

Ответить
0 +
Хаус, 14:05, 13.07

Наглость надо выбивать наглостью.

Ответить
0 +
пронин, 14:06, 13.07

Алхимик, 13:14, 13.07
www, 12:31, 13.07
Горазде лучше чм по хоккею 2014 отменить в Беларуси и перенести в другую страну! Вот это будет удар по самолюбию какяиста...
----------------------------------------------
Как будто президент разозлится и уедет в Венисуэлу.
Надо другие методы, это ху--ня.
Надо народу внутри строны действовать. А не просить НОК не пустите Беларуь на Олимпиаду и запретите ей провадить ЧМ по хоккею.
Бред!

Ответить
0 +
Домохозяйка, 14:13, 13.07

Боюсь, что это неосуществимо, но рациональное зерно в инициативе есть! Ведь на параде 3го июля в колонне участников шли и устраивали "шоу" спортсмены, таким образом они демонстрировали свою поддержку этому режиму. Ну так пусть и показывают свои достижения на праздниках, устраиваемых для папыколи и коли, а не на международной арене! Думаю, их позиция сразу координально изменилась бы.

Ответить
0 +
EU, 14:23, 13.07

Хоть и жестоко,но СПРАВЕДЛИВО!

Ответить
0 +
пронин, 14:27, 13.07

Домохозяйка, 14:13, 13.07
Боюсь, что это неосуществимо, но рациональное зерно в инициативе есть! Ведь на параде 3го июля в колонне участников шли и устраивали "шоу" спортсмены, таким образом они демонстрировали свою поддержку этому режиму. Ну так пусть и показывают свои достижения на праздниках, устраиваемых для папыколи и коли, а не на международной арене! Думаю, их позиция сразу координально изменилась бы.
----------------------------------
Да там профессиональных не было спортсменов.
Были только физкультурники и дети которые в Дюсш занимаются. Которых заставили участвовать в параде.

Ответить
0 +
хозяйка, 14:27, 13.07

ДОМОХОЗЯЙКА! 14:13. УМНИЦА! ВСЁ ПРАВДА! Я ПОДДЕРЖИВАЮ!

Ответить
0 +
hey man, 14:49, 13.07

на олимпиаду точно пустят. а вот из блондинковидения могут исключить

Ответить
0 +
cтaрaя клюшкa, 14:58, 13.07

уcё зaпрaцiць жэcтaчaйшa, i штoб нaшыe нaрoдныe дoляры в уcякie cтaдыёны нe убухiвaу!

Ответить
0 +
Grisha, 15:02, 13.07

Увы, Литва ничего не решает и её мнение, мягко говоря не авторитетное. А наказать Беларусь не мешало бы, чтобы у самого спортивного диктатора, хотя бы усы встали бы дыбом, а то, судя по его личной

Ответить
0 +
Евгений, 15:10, 13.07

Согласен , давно пора.

Ответить
0 +
Никчема, 15:17, 13.07

Ребята а вы о спортсменах подумали?
Они пол жизни стремятся попасть на Олимпиаду и чемпионат мира, гробя своё здоровье, получая травмы. Они не за Лукашенку выступают, а за страну, они защищают честь нашей страны
-------------------------------------------
Параллельно маршируют на парадах со счастливыми лицами только ради того, чтобы их выпустили за бугор. Их достижения высоко оплачиваются. Никто из них не упирается "за идею" - все имеют меркантильный интерес. Это их работа, а травмы - последствия выбора вида занятий. Они имеют возможность тусоваться на Олимпиадах на народные деньги. В чем они лучше тех, кто получил травмы и сгубил здоровье на производстве (в шахте, в литейном цеху и т.п.)? Они на виду и именно на них лежит ответственность за показуху перед лицом мировой общественности. Когда народ бедствует - это их не должно касаться?

Ответить
0 +
Prostoj, 15:19, 13.07

Да глупо это и по детски. ЧМ по хоккею-да! В диктаторской стране не должен быть праздник спорта. А олимпиада тут причем? Причем тут спортсмены которые тренируются и выступают за Беларусь? Всем известно что они копейки от государства получают ,а отдачи от них ждут большой. А те которые на параде были, по приказу пошли.

Ответить
0 +
Лесавик, 15:31, 13.07

Олимпиаду не трогать...
А вот ЧМ по хоккею надо перенести в другое место.Все равно команда не дотягивает до мирового уровня.Зачем позориться????Слышал, что на данный момент негде размещать всех кто приедет на ЧМ.Если и будут строить гостиницы и т.п заведения то явно в ущерб другим,более важным,сферам..
С Евровидения тоже надо исключить.Это обычное прос..ание денег.Значимость рядового события раздули до государственных масштабов.Стока денег каждый год выкидывается, а результата как не было так и нет.Зато появляются каждый год звездуны и звяздульки,которые в дальнейшем себя никак не проявляют.

Ответить
0 +
Б.Г., 15:37, 13.07

Клюшку отнимите, КЛЮШКУ 2012!

Ответить
0 +
Сергей, 15:41, 13.07

Будет обидно, но эффективно. Любой вид спорта для нашего правительства очередной способов выкачивания денег в свои карманы из бюджета. Причем законный и всеми одобряемый.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 15:51, 13.07

пронин, 14:27, 13.07 Да там профессиональных не было спортсменов.
__________________________________________________
Когда глянула одним глазом эту, прошу прощения, блевотину, как раз увидела наших художественных гимнасток и в частности довольно известную Мелиту Станюту(к тому же внучку Стефании Станюты!). Они хоть и молоды еще, но врядли не понимают ситуацию, да и родители могут объяснить. Ну а если не понимают и объяснить некому, тогда надо применить инициативу, о которой идет речь в статье!

Ответить
0 +
Ami, 16:00, 13.07

Поддерживаю. ещё нужно отобрать право на проведение ЧМ по какею.

Ответить
0 +
evrodream, 16:07, 13.07

Не должны допускаться на Олимпиаду спортсмены выступающие за концлагерь.

Ответить
0 +
Dimka, 16:10, 13.07

Полностью за! Самый наглядный и не такой давний пример - лишение всех английских футбольных клубов права участия во всех клубных турнирах Европы из-за фанатов-хулиганов. Подействовало же. Так что верная идея. ШОС с ума окончательно свихнется.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:12, 13.07

Luka NE новым ГАРБАЧОВЫМ a NOVIM CHAUSHESKU stanet. Zasluga Gorby tol'ko v tom chto on razvalil stranu rabov USSR bez krovi.

Luka vizval s togo sveta duh USSR i razvel rabstvo v svobodnoy Belarusi...

Ответить
0 +
vik, 16:23, 13.07

пронин, 13:36, 13.07

Ребята а вы о спортсменах подумали?
-----
тогда бы может спортсмены вышли протестовать
дело правильное, только кто будет слушать какого-то депутата Сейма Литвы

Ответить
0 +
бульба , 16:28, 13.07

SUPER!!!

Ответить
0 +
natali, 16:47, 13.07

ЗА!!!

Ответить
0 +
михаил, 17:08, 13.07

Для того,чтобы заставить Лукашенко задуматься о своём будущем и будущем его законных и не очень законных отпрысков,нам необходимо чем-то пожертвовать.Европейский депутат в сущности предложил надовить на самое уязвимое место диктатора.Я думаю,что литовский политик лично знаком с товарищем"президентом".Да,населению,специалистам,спортсменам,журналистам от спорта будет не очень весело.Но такова ставка свободы для наших детей,внуков,возможно,и мы напоследок успем сделать глоток свежего воздуха.И не надо горевать о развалившейся спортивной инфоструктуре.Во-первых;ни одна любая медаль не стоит человеческой жизни,во-вторых;жирующий спортивный бомонд(не имею ввиду детских тренеров)в одночасье начнёт сдавать своего президента НОК.Зрелище,скажу я вам ,будет прелюбопытнейшее.Ничуть не хуже,а во многих главах гораздо интереснее, любых Олимпийских Игр , Чемпионатов Мира и Европы. И последнее.Мне думается,что при таком пасьянсе возможна бархатная революция при самом активном учатии нынешних певчих казнокрадах.Господа певчие,дружно бережём голосовые связки, они вам ещё понадабятся при исполнении общеизвестных отходных,заупокойных произведений.

Ответить
0 +
Combat, 17:29, 13.07

Глупость и попытка пропиарить себя. Понятно, что этого не произойдет, лучше уж занялись бы конкретными экономическими санкциями и не подменяли работу болтовней. Возможно, для Лукашенко это было бы неприятной мерой, но огромное количество белорусов пострадали бы при отлучении от мирового спорта гораздо сильнее. Это только даст возможность для Лукашенко обвинить Европу в том, что именно они приносят зло для страны. До сих пор европейцы все время ищут меры, которые будут направлены против диктатора, а не против гражданского общества.

Ответить
0 +
ВитКо, 17:55, 13.07

Запретить спортсменам выступать на международных соревнованиях - это круто, тем кто в спорте разбирается по телеку,и прогуливал физкультуру, да и на площадь скорей всего не ходил. Только в нете гаразды выступать и в лотерейки играть. Вдруг что-нибудь от халявки отломится. Их запрещать и байкотировать покупку не будем. А то что спортсмены с детства пашут и стремяться к спортивным вершинам всю спортивную жизнь - это можно враз и оборвать. И наплевать что кто-то четыре года усердно готовился. Все угробим а потом построим. Это уже проходили. Надо не в крайности шарахаться, а с сознанием дела.

Ответить
0 +
маша, 18:35, 13.07

ребята не несите бред. что значит запретить участие в олимпиаде? мой ребенок занимается легкой атлетикой пять лет . как и любой спортсмен ставит себе цель-победа на престижном соревновании. поставьте себя на место спортсмена, он действительнр выступает не за власть а за свою страну и за себя. вы когда нибудь видели глаза спортсмена занявшего первое место? а видела и не раз. и почему какие -то чинуши должны решать судьбу спортсменов? я лично за олимпиаду. спорт и политика не совместимы

Ответить
0 +
natali, 20:01, 13.07

Маша на данный момент вы не правы. Беларусам сейчас не до спорта. Нам надо уничтожить лукашистов.

Ответить
0 +
simple_max2006, 21:19, 13.07

>мой ребенок занимается легкой атлетикой пять лет . как и любой спортсмен ставит себе цель-победа на престижном соревновании.

Если ребёнок перспективен, как спорстмен - едьте с ним в спортинтернат цивилизованной страны. Получите гораздо лучшие условия жизни и тренировок + прочие преимущества цивилизации.

А тренироваться на деньги, которые колхозные гопники выбивают из общества - это аморально. Да и представлять страну гопотной хунты на соревнованиях - аморально тоже.

Ответить
0 +
batya, 21:19, 13.07

Большинство спортсменов ратуют за агл-а. И если всех спортсменов отстранят от соревнований,возможно,они задумаются стоит ли рвать задницу,во славу этого урода

Ответить
0 +
Сергей, 22:46, 13.07

А кому там участвовать?
Ой пардон. Есть у нас один, но не выездной и на роликах первый, и на лыжах победитель и в хоккей 10 шайбау забрасывая......
Поддерживаю, не фиг наши налоги просирать и пропивать, знаем как тренируетесь...

Ответить
0 +
lika, 23:16, 13.07

молодец, мужик! давно бы так. и пожалуйста, пажэстчайшэ, пажэстчайшэ ишчо...чтоб побольше народу затронуть

Ответить
0 +
пронин, 14:21, 14.07

Домохозяйка, 15:51, 13.07
___---------------------
У нас в стране много хороших спортсменов, а не одна Станюта.
А детей и подростков туда заставляли идти, они не спортсмены они обычные физкультурники которые на Олимпиаду не ездят.
И вообще санкции(экономические или спортивные) не решат проблему руководства, они сделают только хуже народу.
Мы сами должны решать судьбу своей страны, внутри государства, а не просить введите санкции.
Почемуто в Киргизии, Египте, Украине, могут а мы?????????
Надо брать вилы и всём выходить на улицу!!!!!

Ответить
0 +
Андрей, 16:01, 16.07

Поддерживаю!!! Давить на это бандитское правительство нужно со всех сторон!

Ответить
0 +
сергей, 23:28, 27.07

На ЕВРОВИДЕние -ГРАЙ обязательно надо пустить, И это будет честный выбор!!! 1 этап или последний,Давайте проголосуем?


Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован