24 ноября 2024, воскресенье, 8:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
0 +
Я, 11:00, 13.07

Держитесь, будем молиться!

Ответить
0 +
Зайчиг, 11:00, 13.07

Режиму надо сделать операцию, без анестезии и с обязательными осложнениями

Ответить
0 +
Лесной, 11:15, 13.07

Извести хотят?

Ответить
0 +
мк, 11:16, 13.07

Когда же мы скажем мразотному режиму-НЕТ!!!???

Ответить
0 +
гена, 11:25, 13.07

мусора ссучились бесповоротно

Ответить
0 +
ком, 11:25, 13.07

Операцию делать нельзя.Надо крепиться.

Ответить
0 +
Юля, 11:26, 13.07

жесть какая...

Ответить
0 +
sergio, 11:27, 13.07

это даже не ублюдки-нелюди!!!
Держитесь дмитрий и вся его семья!!! надо свечку за здравие поставить!
И где же тот шеф-европейский политик, он же взял шефство, хоть что нибудь сделал?

НЕ ДАЙ БОГ ЧТО СЛУЧИТСЯ С ДМИТРИЕМ- ВСЕ ВСТАНУТ И СРЕДА БУДЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Ответить
0 +
кабета, 12:52, 28.07

Да никто не встанет! я тут на днях сказала бывшему сотруднику, про нечеловеческие условия содержания Дмитрия Бондаренко, про операцию, свои возмущения. Ответ: "А кто это такой?" Горечь наступает от такого равнодушия!!!! И этому народу нужны перемены?! Да ему ничего не нужно! Кроме пиваса. Ну, наверное самого не зацепило наше правосудие. Столкнулся сам - из штанов бы выпрыгивал!

Ответить
0 +
Yan, 11:30, 13.07

У нас похоже на человеческую жизнь и здоровье НАПЛЕВАТЬ всем !!!!!

Ответить
0 +
Домохозяйка, 11:32, 13.07

Узнавайте, кто будет делать операцию и общайтесь с врачем. Надеюсь, врачи отнесутся хорошо и сделают все хорошо, ведь они понимают ситуацию...
Ну а скотам в форме искренне желаю такого же диагноза! И тоже оказаться с ним на зоне!

Ответить
0 +
Денис, 11:36, 13.07

Операцию нужно делать , и нечего тут боятся только проблема в том что послеоперационный период в тюрьме не самый лучший выход. Если операцию не делать вот тогда будут реальные проблемы в плоть до дифекации под себя. А данная операция сейчас у нас доведена до хорошего уровня. Так что не волнуйтесь, все будет хорошо.

Ответить
0 +
ян, 11:41, 13.07

при больших грыжах операция -выход, но очень важен востановительный период, который в колонии не возможен, лечебная гимнастика , бассеин, массаж
в чем то понять начальника СИЗО можно, МРТ дает многое врачам.
а родственикам и близким надо искать все способы освобождения Дмитрия Бондаренко

Ответить
0 +
Вика, 11:43, 13.07

Одно только слово "операция" лично меня бросает в холодный пот,а операция в белорусской больнице вообще!Я думаю в больнице нужна консультация нескольких специалистов,пока идет подготовка и т.д. можно же и передумать!А вообще,когда читаешь такое- руки опускаются...

Ответить
0 +
оля, 11:47, 13.07

ад ждет сук

Ответить
0 +
Денис, 11:47, 13.07

Дмитрий держитесь мы с вами! Всё будет хорошо за вами правда, а правда даётся тяжело. КРЕПИТЕСЬ

Ответить
0 +
Алена, 11:48, 13.07

Они хуже зверей

Ответить
0 +
Игорь, 11:51, 13.07

Зайчиг, 11:00, 13.07

Режиму надо сделать операцию, без анестезии и с обязательными осложнениями

--------------------------------------------------------------------------------

бензопилой "дружба"!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
patriot_2012, 11:52, 13.07

Гестаповцы!

Ответить
0 +
patriot_2012, 11:52, 13.07

Гестаповцы!

Ответить
0 +
patriot_2012, 11:54, 13.07

К врачам. Проявите профессионализм и помните, что Вы служите Своему Народу под клятвой Гипократа!

Ответить
0 +
минчанин, 11:54, 13.07

у нас каждый боиться за свою задницу, а на человека наплевать. ДИМА-ГЕРОЙ!!

Ответить
0 +
Просто Мария, 11:57, 13.07

Молюсь, молилась и буду мольться.

Ответить
0 +
American Jesus, 12:01, 13.07

Здоровья в это не легкое время! Дай бог!

P.S.ШОС ... твари.... Лукаш, что б ты мучался как весь Беларуский народ! за каждого человека.... что бы на земле больше никогда не появились такие выродки как ты ! и тебе подобные! ...

Ответить
0 +
страшно жить, 12:01, 13.07

Необходимо взвесить все условия предполагаемой операции: КАКОЕ лечебное учреждение, степень оснащенности спецоборудованием и жизнеобеспечения для больных, наличие высококвалифицированного медперсонала, специализация, опыт и авторитет оперирующего врача и т.д. Если хоть в чем-то сомнения - кричать и не давать согласия. Может это очередной хитрый ход - вот нечаянно потеряли больного во время самой операции... Молю Бога о здоровьи Дмитрия, Дай Бог ему здоровья и счастья.

Ответить
0 +
мужычок, 12:15, 13.07

Не смотря на специфичность заведения,в зоне полно замечательных людей которые уделят Игорю внимание по-возможности.И наверняка есть сочувствующие в администрации.Восстановительный период будет действительно необычный ,но шансы восстановится не плохие. Самое важное ,как пройдёт операция. Если оперировать будут в гражданской больнице замечательно. Важно не ослаблять контроль за судьбой человека со стороны СМИ,родственников и друзей.

Недругам Игоря хочу напомнить,персонально каждый будет установлен и нести ответственность за здоровье этого человека.Никуда Вам не спрятаться и нигде не скрыться.На деюсь Вы это прекрасно понимаете.Поэтому несмотря на политическую конъюнктуру думайте прежде всего своей головой .Всегда помните ,что последствия Ваших действий либо бездействия будут разбираться по крупицам.И от ответственности ВАм не уйти.А спрос будет как с понимающих!!!

Держись ,Игорёк!!!Буду в церкви поставлю свечу за благополучие!!!

Ответить
0 +
Svobodnyj, 12:20, 13.07

Operaciya prosto neobhodima,iz-za postoyanno zazhatyh nervov mozhno ostatjsya invalidom,poetomy gryzha prosto srezaetsya.V razvityh stranah eto delaetsya pytem mikrohiryrgii,delaya nebolshoj nadrez,ispolzya mikroskop.Cherez 3 dnya vypisyvaut.Vosstanovitelnyj period-mesyac,posle etogo mozhno vesti obychnyj obraz zhizni.
V sityacii Dmitriya,pri obezdvizhennosti, operaciu nado delatj nemedlenno!!!

Ответить
0 +
прохожий, 12:21, 13.07

Дмитрия нужно освободить по состоянию здоровья. Может стоит собрать подписи и поручиться за него.

Ответить
0 +
Anatoly, 12:41, 13.07

Пора понять. Или будем терпеть или пострадаем но останемся людьми!

Ответить
0 +
anonymous, 12:41, 13.07

У нашей страны небольшой выбор: или стать одной сплошной "зоной", либо операция - радикальная расширенная пpeзидeнтэктoмия. Хронический президент страны - опасное заболевание.

Ответить
0 +
netreader, 12:45, 13.07

Насколько я помню, г.Лукашенко предлагал самолет в случае необходимости срочной депортации политзаключенных.
Так в чем дело?
Немедленно надо тому, кто на Западе хвалился, что берет шефство над Дмитрием, организовать прием, его в одну из клиник Запада, проведение операции и курса реабилитации.
В чем проблема?

Белорусская сторона, судя по словам 1-го лица, не против.

Необходимо заручиться письменным согласием сторон...

Общественная приемная: Карла Марса, 38 ( вход - на Кирова, 43)
Посольство принимающей стороны тоже найти просто...
Почему бы и не попытаться!..

Ответить
0 +
МВД,ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ ? , 12:54, 13.07

ГЛАВНОЕ КТО ОПЕРАЦИЮ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ? ЕМУ Б ДЛЯ УВЕРЕННОСТИ ВСЕ ЖЕ НУЖНО ПООБЩАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ, ЕСЛИ МЕСТНЫЕ ТЮРЕМНЫЕ ВРАЧИ ТО ЭТО ЖЕСТЬ. НАДО ПРИВЛЕЧЬ ПРОФЕССИОНАЛА,ВОЗМОЖНО ИЗ-ЗА РУБЕЖА. ПОЗВОНОЧНИК НЕ ШУТКА.

Ответить
0 +
anonymous, 12:57, 13.07

МВД,ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ ? , 12:54, 13.07:
Операция ему, безусловно показана. В 5-й больнице он сможет проконсультироваться. И, если захочет, отказаться.

Ответить
0 +
****************, 13:00, 13.07

Ничего страшного в операции нет......мне делали в 5-ой такую операцию, тож ходить не мог.....сечас все отлично. Согласен ,нужна реабелитация. Мне операцию делал Смеянович, зав. отделения ,просто волшебник .......попробуйте найти его.......Держитесь , желаю удачи........

Ответить
0 +
Andrey, 13:07, 13.07

patriot_2012, 11:54, 13.07

К врачам. Проявите профессионализм и помните, что Вы служите Своему Народу под клятвой Гипократа!
=======================

Помним.
Поверьте, будет сделано всё, как положено. Без всякой политики.

Ответить
0 +
Poland, 13:09, 13.07

www.bandarenka.pl

Ответить
0 +
MnesSina, 13:11, 13.07

еще раз хочется напомнить посетителям сайта, что (к сожалению) признание гражданина политзаключенным внутри своей страны не дает автоматического признания этого статуса другими государствами.
получение статуса в других странах - это длительный бюрократический процесс, который может занять 6 - 12 месяцев.
у Дмитрия - серьезная проблема со здоровьем! Поэтому, на мой взгляд, рационально - доверится специалистам!

Ответить
0 +
lelya, 13:19, 13.07

Моему отцу тоже делали операцию в тюрьме (на Кальварийской) в 2007. Диагноз - Рак кишечника. После операции даже бандаж не дали, т.к. он у них один на всю больницу. Обезбаливающих практически нет. Ухода ноль. Отец все для себя делал сам, а когда ему ночью стало хуже никто к нему на помощь так и не пришел, и он всю ночь стонал от дикой боли. Все это я узнала из его предсмертных писем. После операции он прожил 6 дней. А без операции мог прожить еще 3 года. Очень хочется верить что у Дмитрия все будет иначе. И все хорошо закончиться.

Ответить
0 +
дмитрий, 13:44, 13.07

прости им Господи, ибо неведают, что творят.

Ответить
0 +
Хаус, 14:15, 13.07

Освободить! Потом делать операцию.

Ответить
0 +
Гость, 14:17, 13.07

Что ж вы делаете, ироды, на детей же на ваших все ляжет по заслугам.... опомнитесь, что же вы творите-то???

Ответить
0 +
Slava, 14:18, 13.07

Врач не имеет право назначить лечение без осмотра больного. Он также обязан объяснить возможные осложнения при выбранном методе лечения. Поэтому это нарушение прав гражданина Беларуси - отказ в праве на квалифицированную медпомощь.

Ответить
0 +
бел., 14:21, 13.07

Под их нож ещё ложится что ли?

Люди!

Что ж это делается.

Как помочь Дмитрию?

Почему Европа не оказывает больше давления на шавку. Дела серьёзные. Сколько можно плясать под их никчемную и стрёмную дудку?

Да не покинет Диму Господь!
Пусть со всеми будет рядом, наставит и поможет!

Ведь это они Диму инвалидом сделали!
Сколько мучили, били, калечили. Сегодня он у них совсем тёпленький.
Одумайтесь, черти в человеческом обличии.
Режим вот-вот загнётся окончательно. Все ваши имена будут подняты. Мы не имеем намерений всё стустить на тормозах. Мы намерены очистить Беларусь от никчемностей у власти и прежнего позора, боли.
Дима настоящий белорус! Он любит свою страну, народ. Не раз подставлял грудь свою в их защиту. Побойтесь Бога, на кого руку поднимаете. Дима гражданин и борец. За нас страдает.
Когда власть поменяется, буду выступать за то, чтобы таким людям, жертвам режима лукаваого, выплачивалась пожизненная пенсия и, чтобы была возможность поправлять, востанавливать здоровье.
Я знаю, что то, что люди пережили с подачи лукавого, не забыть, не зализать ран, но мы должны хоть как-то помочь людям, поддержать и поддерживать.
Мальнькой неродившейся крохе семьи Родивилок, поставим памятник, чтобы вся Беларусь знала, на что способны никчемные власти, чтобы были на чеку, помнили и не повторяли этих злых тупых ошибок.
Назовём улицы именами борцов-героев. Не одно поколение будет помнить.

Ответить
0 +
VIKTOR, 14:23, 13.07

Коллеги! Оставайтесь ВРАЧАМИ! Преступник-не преступник-не важно! Наше дело лечение! Много моих знакомых работают на зонах. Оставайтесь людьми! Не поддавайтесь мозаичному! Время всё расставит на свои места. Нельзя,чтобы нам и нашим детям потом было стыдно!

Ответить
0 +
Sergios77, 14:46, 13.07

Знакомый делал подобную операцию в киеве

Ответить
0 +
пациентка, 14:52, 13.07

Оперируйтесь. Сама оперировалась в петерке и знаю о чем пишу. Отличные нейрохир-ги и порядочные люди. Условия в к-х была я были ужасные 5-ти местная палата с двумя тяжёлыми с сиделками с рецидивами онко гол.мозга лежачие плюс избитая алкашка, мне после такой операции даже не хватило места в п/операц.палате. Да было не просто, но врачу Барановскому благодарна очень два года тянула с операцией, только прооперировавшись смогла нормально спать. Потом много работала сама.

Ответить
0 +
oldent, 15:06, 13.07

Это сообщение я пишу для жены Д.Бондаренко - в областной больнице в Боровлянахзав. отделение нейрохирургии - отличный спец, как человек, правда, не очень.Но хирург - от Бога. Он делает такие операции отлично. В 5-й -сам профессор Смеянович . Не Виталий Смеянович, а его отец, если он еще оперирует. Если возможности выбирать нет, то узнайте ктобудет оперировать, и ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорите с анестезиологом - хороший анестезиолог - 50% успеха. Я , к сожалению, не знаю, кто сейчас там работает - уехала из Минска уже давно, все поменялось, но Вы должны сами подъехать в 5-ю больницу и в ординаторской Вам скажут - там все все знают. Поговрите и обсудите все сами, если врачу показывали МРТ - емубудет , что Вам сказать. Удачи!! Даст Бог, все получится!!!

Ответить
0 +
Алесь, 15:13, 13.07

Операция в этом случае нужна, её не избежать, иначе последствия будут плачевны. Хирурги в "пятёрке", вроде, нормальные. Там НИИ и высокая концентрация хороших специалистов. Но обязательно нужен послеоперационный реабилитационный период - не в тюрьме!!!!
Обязательно боритесь за нормальную реабилитацию!
(Это из личного опыта, у самого грыжа).

Ответить
0 +
SOS SOS SOS, 15:17, 13.07

НАДО БИТЬ ВО ВСЕ КОЛОКОЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 15:34, 13.07

В принципе, я верю белорусским нейрохирургам. У моей бывшей жены была опухоль мозга с куриное яйцо. По-моему, операцию делал профессор Смеянович. Давно было -- стерлось из памяти...

А жена на сегодняшний день работает и ведет активный образ жизни... 8 лет прошло...

Слава Богу и белорусским нейрохирургам...

Ответить
0 +
gb, 18:04, 13.07

Это публичная казнь если кто не понял. Господа Северокорейцы.

Ответить
0 +
Qq, 21:17, 13.07

охренеть ситуация... хоть бы отложили свое СИЗО, пусть бы человек сам выбирал когда и у кого оперироваться.. гестапо какое-то. Хирурги может у нас и хорошие, но восстановиться Дмитрию не дадут, а это действительно чревато рецидивом

Ответить
0 +
Леха, 21:38, 13.07

Наверное многие, и не единожды, видели кадры военной хроники про детей разных стран, которых фашисты везли в Германию. Доноры крови, доноры органов. Просто рабы. У меня в горле садился камень при виде этих сцен. Сейчас у тюремных эскулапов здоровье ЧЕЛОВЕКА. (да, они тоже врачи. Но подневольные. Клятву Гиппократу они давали, но они же дали подписку о верности режиму.) Как во врачебной логике соотносится "не навреди" и "слушаюсь и повинуюсь"? Как ветеринары спасают самых матерых хищников??? а людей под каток? А у нас честь и достоинство одного дурака выше жизни сотен граждан. У Фемиды повязка на глазах. И весы в руке. Пока тнп перетягивает. Ничего. Весы исправим. И повязки с глаз всех слепых снимем!

Ответить
0 +
Ника, 21:44, 13.07

Пусть всё с ним будет хорошо.

Ответить
0 +
Мрази говнистые, 21:46, 13.07

Срочно узнайте фамилии всех докторов и выложите на всеобщее обозрение. Я сам с ними разберусь, если сделают что-то не так как заведено у нас нейрохирургов!

Ответить
0 +
dron, 22:15, 13.07

каменный век ....твари, уроды, конченные морально под руководством цыгана.....

Ответить
0 +
люся, 23:24, 13.07

Операция при его состоянии крайне необходима. Хорошо, что хоть в ней не отказывают. Жене либо дочери надо самим предварительно все разузнать: что, кто и что после. Параллельно поставить в известность его шефа европейского. Для чего брал шефство, какой от него толк, что может сделать? Пусть ответит. Главное, чтобы врачи не ссучились, повели себя порядочно.А реабилитационный этап надо уже сейчас готовить.Действовать придется шажками, по ситуации.
Господь с вами! Но на Бога надейся, а сам не плошай.

Ответить
0 +
nina, 16:52, 14.07

Подпишитесь под нашей петицией - www.bandarenka.pl
У нас уже 530 подписей!

Ответить
0 +
Вова, 16:54, 14.07

"НЕ ДАЙ БОГ ЧТО СЛУЧИТСЯ С ДМИТРИЕМ- ВСЕ ВСТАНУТ И СРЕДА БУДЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!"
Поддерживаю на все 100%!!!

Ответить
0 +
BQ, 17:22, 14.07

еб***нуться, как с животным. Здоровья им.

Ответить
0 +
lily.v, 7:04, 15.07

У нас в пятерке достойные люди работают, в прочем, как и по всем клиникам. Думаете, они там за бабки? Ошибаетесь! Они там за идею. Остались еще такие. Главная проблема-реабилитация. С этим все хреново. Долго лежать не дадут, в итоге загубят результат даже самого талантливого хирурга... Вызывать независимых, евриков, инопланетян, кого угодно, но, чтоб помешали убить человека!!!! ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!!!!!

Ответить
0 +
Daniel, 14:49, 15.07

Я счас в Лондоне. Давайте я пойду с плакатом на площадь возле Парламента английского, думаю там найдётся хоть пару порядочных лордов...

Ответить
0 +
Анатолий, 15:08, 15.07

Желаю властям и их детям такого же счастья!

Ответить
0 +
Ирина, 17:46, 15.07

Молюсь за Дмитрия.

Ответить
0 +
Свобода, 17:58, 15.07

Дима, что-то мне тревожно за тебя. Когда мне в своё время делали операцию на легких (бронхоторекс), перед этим в письменном виде брали согласие. Я подписал, даже не прочитав, чем крайне удивил лежащего рядом соседа по палате. На его вопрос: «Как? Ты подписал не глядя?» на что я ответил, что полностью доверяю своему врачу. Врач был такой юморной рыжий человек лет 35. Операция была пустяковая, которую можно было доверить практиканту. А тебе предстоит очень сложная операция и в отличие от моего случая, ты для них враг, который замахнулся на Самого. Если ихние менты или кто они там по-гражданке, нещадно мочат подростков, девушек, стариков, то с какой стати мы должны верить тюремным врачам. Знаешь же, как в своё время поступили с Фрунзе? Боже упаси, конечно, может я и сгущаю краски и всё будет нормально, но я бы так не рисковал. Ты для будущей свободной Беларуси нужен живой, а не в качестве жертвы режима. В консультации специалиста не вижу особенного смысла. Если захотят что-то дурное сделать, то сделаю. Кроме того тебе после операции будет нужна длительная реабилитация, а не 3 недели, после чего тебя выпишут и отправят в камеру «там реабилитироваться». Что я хочу предложить. Довольно давно Лукашенко в своём выступлении, я всё это слышал лично по радио, сказал примерно, что если Западу вы нужны, то он вас туда отправит (это приблизительно, но смысл такой). Официальный представитель Литвы заявил, что Литва готова принять всех пострадавших 19-го декабря при вашем желании и сослался на выступление Лукашенко. Слова были сказаны, брать их обратно уже будет несолидно. Через своих друзей все обращайтесь официально с просьбой освобождения и возможностью выезда в Литву. Ничего позорного в этом нет. А находясь в Литве, вы принесёте больше пользы, чем в тюремной камере. Потом, когда всё закончится, вернетесь. Крепкого тебе здоровья, Дима, и свободы!

Ответить
0 +
fed, 3:00, 27.07

я сделал такую же операцию,иначе мог бы быть колясочником,ради этого можно было бы и двери бомбить...Шучу конечно.Но кроме шуток-серъезная операция -в России стоит от 60000 рублей

Ответить
0 +
Гостья, 22:35, 16.07

По поводу нейрохирургов из 5-й больницы могу только сказать одно - ЛЮДИ ОТ БОГА. Сама там оперировалась в 2003 Сидоровичем и Шипаем (макроаденома гипофиза). Смеянович мэра Минска оперировал. Все они МОЛОДЦЫ! Дмитрию в в этом плане крупно повезло, там всех на ноги ставят. сама знаю по себе, т.к. ни одна другая больница не решалась браться оперировать меня.

Ответить
0 +
Комиссар, 18:12, 18.07

Даниел, ты со мной свяжись - я тоже в Лондоне (не далеко). Вместе плакат рисовать будем.

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:23, 19.07

"Одно только слово "операция" лично меня бросает в холодный пот,а операция в белорусской больнице вообще!Я думаю в больнице нужна консультация нескольких специалистов,пока идет подготовка и т.д. можно же и передумать!А вообще,когда читаешь такое- руки опускаются..."

Это зря... При СССР мне могли сделать необходимую операцию ТОЛЬКО в Минске. Именно там, в 83 году были лучшие специалисты по моему диагнозу и с этим соглашались даже ведущие московские врачи. Я был прооперирован профессором Мохартом(на всю жизнь запомнил из детства его фамилию) и по сей день признателен этому чудесному специалисту... Если бы не он-моя жизнь сложилась бы совсем иначе... Спасибо и земной поклон белорусским врачам...

Ответить
0 +
любовь, 19:09, 21.07

дмитрий,я буду за вас молиться.Господь вам поможет.Надеюсь,что вы еще будете счастливы в свободной стране.Жыве Беларусь.

Ответить
0 +
Белфрат., 19:13, 23.07

Эти лукашисты вместо операции профессиональной могут просто зарезать...
И потом скажут, что мол такое бывает, гарантии никто дать вам не может.

Ответить
0 +
нина, 19:08, 24.07

Дорогая Ольга. Найдите для Дмитрия книгу Майи Гогулан "Попрощайтесь с болезнями". В книге изложена система японского врача Ниши, которую Дмитрий может использовать для восстановления здоровья. Очень за вас и вашего мужа переживаю, держитесь, о вас знают и помнят.

Ответить
0 +
света, 20:15, 26.07

Все под контроль правозащитников и адвокатов(желательно нанять международного адвоката)Только адвокат объединит Ваши усилия.Господи.помоги избавиться от чумы 20-21века-коммунизма-лукашизма-путинизма-фашизма-каддафизма.Подписи в ООН надо увеличивать.1белорус собирает 10 для подписей в ООН.Подписи для Европейского счуда.Все правозащитники пишут каждый день по обращениям граждан.Разбейтесь на группы по 20человек-собирайте подписи тайно.Соединитесь с военными.Найдите среди них тех.кто против режима.Держитесь.Мы верим в Вас.У нас слишком большая территория,где исчезло270городов.30000населенных пунктов без света.объединить невозможно.На каждом дне рождения собирайте подписи.Страх перед арестом Самого Луки Лукавого ведет его к дальнейшим преступлениям.Требуйте раскрыть счета Луки и положить на счет каждого гражданина РБ.Обратитесь к международным адвокатам.Они выстрогят защиту.Объединитесь с Нормальными людьми из ОМОНА.Кто за народ повернет историю Луки вспять.Долой фашизм из РБ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован