29 декабря 2024, воскресенье, 4:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
0 +
Staller, 17:11, 11.07

Это пздц....
Вот мне интересно что делать людям которые выплачивают кредит под эти проценты сумасшедшие???

Ответить
0 +
serg, 17:20, 11.07

Это круче акций

Ответить
0 +
MnesSina, 17:23, 11.07


УРАААА
МЫ ВЫХОДИМ ИЗ КРИЗИСА!!!

С..КА, ШОС! ШОС! ШОС!!

может народ очухается наконец-то

эта ж мразь всю страну на кредиты посадил!!!

Ответить
0 +
Аркадий, 17:26, 11.07

" ... в целях содействия ограничению инфляции" ???

Это как же увеличение ставки рефинансирования может приводить к ограничению инфляции??!

Ответить
0 +
Муся, 17:27, 11.07

Мало. Очень мало повысили. В 1993 была около 400% А 20%-смех.

Ответить
0 +
вася, 17:30, 11.07

Ура!!!! Очередной виток повышения цен... Все стабилизировано)))))

Ответить
0 +
tuta , 17:31, 11.07

а инфляция 39%

Ответить
0 +
цуцку, 17:32, 11.07

НЕ ПОМОЖЕТ.НАРОД ЭТОЙ ВЛАСТИ НЕ ВЕРИТ И НЕ ПОНЕСЁТ ДЕНЬГИ В БАНКИ

Ответить
0 +
Тварох, 17:33, 11.07

Смешными словами пишут, чтобы никто это рандомный бред не понял, иными словами "ссут в уши".

Ответить
0 +
Артём, 17:34, 11.07

На Площадь, - шагом марш, или ещё ждать будете!!!??? Чего ж ждать, дальше БУДЕТ ХУЖЕ, только ХУЖЕ!!!

Ответить
0 +
nbrb, 17:39, 11.07

20.12.1994 480%
Так что еще действительно мало подняли.

Ответить
0 +
vasia, 17:40, 11.07

A sho-to za povishenie, po prostomu xto skajet?
A to ia na xutore jivu bez sveta i ne poimu sho proisxodit.
Shushkevich eche u vlasti?

Ответить
0 +
Wladimir, 17:46, 11.07

"Данная мера реализована в рамках проведения последовательной процентной политики, направленной на постепенное повышение общего уровня процентных ставок в экономике в целях содействия ограничению инфляции и стимулирования сберегательных процессов в стране", сообщила пресс-служба банка.
Читаешь, вчитываешься в эти слова и в очередной раз понимаешь где и с кем живешь... Аж тошнит от всего этого...

Ответить
0 +
Alex, 17:53, 11.07

То Аркадий, 17:26
Если повышаем процентную ставку, то уменьшаем спрос на деньги, т.е. на кредиты. Уменьшаем спрос на кредиты, значит меньше потребляем. Меньше потребляем, значит цены растут меньше. А там по цепочке. Если меньше потребляем, то торговцы и производители меньше зарабатывают. Меньше зарабатывают, меньше потребляют, меньше зарплату платят работникам. Следовательно работник чем меньше получают, тем больше экономят. Опять же это приводит к снижению темпа роста цен.

В свою очередь торговцы и производители снижают размер кредитов под свою деятельность и изыскивают новые способы финансирования деятельности своей. А так как у них оборотных средств становится меньше, то изакупают они товаров и сырья меньше, опять снижается темп роста цен у поставщиков. Конкуренция

Ответить
0 +
www, 17:55, 11.07

20% при ПОЛУГОДОВОЙ инфляции в 36%? Смешно! Господа белорусы, ваши сбережения даже в банках продолжают молниеносно обесцениваться.

Ответить
0 +
RADICAL, 17:58, 11.07

ЗАБИРАЙТЕ ДЕНьГИ С ВАШИХ СЧЕТОВ В БАНКАХ!!!!
ОБьЯСНЯЙТЕ ЭТО ВАШИМ ЗНАКОМЫМ ДРУЗьЯМ РОДИТЕЛЯМ И СТАРИКАМ!!!
СКАЧОК НА 2 ЕДИНИЦЫ С 18% ДО 20%!!! ЕТО БОЛЕЕ ЧЕМ 10%!!! (11.11%)
ЕТО ЗНАЧИТ $ РВАНЁТ МИН НА 15%. 90-ТЫЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
(ХРАНИТь В ВАЛЮТЕ- ЗНАЧИТ ИМЕТь ЛИКВИДНОСТь ПРИ МИНИМАЛьНЫХ КОМИССИОННЫХ
ХРАНИТь В ЗОЛОТЕ-ЕТО ПОТЕРИ : СКУПАЮТ ЗА МАХ 70% РЕАЛьНОЙ СТОИМОСТИ,
А ОБЫЧНО ЗА 50%, СДАЧА В БАНК- ПОТЕРЯ НА КОМИССИЯХ И ПЛАТЯТ ЗАЙЦАМИ)
ХРАНИТь В ТОВАРЕ- ЕТО ДОЛГИЙ ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ)

ХРАНИТЕ ДЕНьГИ В ВАЛЮТЕ!!! ПОКУПАЙТЕ ТОВАРЫ ПО САМОМУ МИНИМУМУ!!!
НАКЛОНЯЙТЕ РЕЖИМ!!! ЛУКАНОМИКА ТРЕЩИТ ПО ШВАМ!!!

Ответить
0 +
дуся, 17:58, 11.07

самый прыгучий зверь - белорусский зайчик

Ответить
0 +
www, 17:58, 11.07

>Это как же увеличение ставки рефинансирования может приводить к ограничению инфляции??!

Я могу объяснить. По-хорошему повышение ставки рефенансирование должно простимулировать население положить рубли в банк, а не искать судорожно доллары. И от этого уменьшиться денежная масса на руках у населения. Но! Ребят, инфляция то за 5 месяцев 36%! Ставки по депозитам НИЖЕ инфляции более чем вдвое! Какой дурак понесет зайчики в банк на таких условиях? Увольте, я лучше поищу валюту начерном рынке дабы не допустить обесценивания своих сбережений. А вот кредиторам будет весело!

Ответить
0 +
djo, 18:07, 11.07

для Alex, 17:53, 11.07
Продолжу за вас.
Если повышаем процентную ставку, то нах нужно будет продовать с маленькой наценкой если проще в банк положить, значит если будут продовать то с еще большей наценкой и так по кругу, пока не положат всю оставшуюся экономику и не обнищает население, и потом когда оно созреет для работы за копейки печатать фантики прекратят, и типо все наладится(то есть дно нащупают).
Экономия это для развитой экономики смерть, это бл.. факт, поэтому понижают ставку а не повышают.
А повышение еще никому не помогало.

Ответить
0 +
MnesSina, 18:07, 11.07

to vasia, 17:40, 11.07
попробую вам объяснить...

ставку рефинансирования выставляет НЦ, и связь между ней и ставками по кредитам коммерческих банков примерна такая же, как у курса валют.

Т.е. например, вы взяли кредит в ком.банке под 20%. если ваш кредит привязан к ставке рефинансирования (нужно смотреть договор), то в случае изменения ставки, банк пересмотрит и проценты под которые вы взяли кредит. (ставку у меньшили - снизили процент, ставку повысили - подняли процент).
на сегодняшний день ставка рефинансирования (могу ошибаться) составляет 14,5%

Ответить
0 +
ua_angel, 18:09, 11.07

Вобще-то, мера АБСАЛЮТНО правильно и адекватна.
Да, она не популярна но необходима. Кроме того, ставка рефинансирование, ЖЕЛАТЕЛЬНО, должна быть выше инфляции, а значит 39-41%.

Понятно, что от этого пастрадают очень многие люди, в том числе: те кто должен возращать кредиты, юрлица, и.т.п. Это безспорно,Ясное дело, что повышение ставки не кому не нравится. НО если не действовать нацбанку, и продолжать бездействовать, ТО постадают не БОЛЬШИНСТВО, а АБСАЛЮТНО ВСЕ, и инфляция точно превысит 60% к концу года.

Ответить
0 +
www, 18:09, 11.07

По-хорошему, если уж решили бороться с инфляцией и повышенным спросом на валюту, то ставку нужно поднимать не на 2, а на 20 процентов, а то и на 30. Иначе совершенно бессмысленная имитация бурной деятельности. Непопулярная мера? Ну, вы сами себя в такую яму загнали. Вам предлагали все это сделать в начале года, тогда и повысить можно было бы лишь на пару процентов, и девальвировать рублик на 10% и все. Но вы же во имя интересов граждан на эти меры не пошли, мол, нам предлагают реформы на разрушение. В итоге то, чьим именем вы прикрывались больше всех и страдают.

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 18:13, 11.07

Когда денег в экономике много Центробанки любых стран повышают процентную ставку, чтобы снизить спрос на деньги от всех игроков в финансовой системе. В результате денежная масса сокращается, что снижает темпы инфляции.
Азбука бизнеса.....

Другое дело, что этот механизм косит всех без разбора по карману. А это еще один возможный социальный взрыв среди тех, кто строит дома, квартиры или купил машины в кредит......
До 40% годовых по кредиту - это уже Достоевщина, и то что выгода - не всегда жизнь.

Ответить
0 +
тукан, 18:19, 11.07

Все на борьбу с банками. Даешь ресурсоориентированную экономику!

Ответить
0 +
all true, 18:29, 11.07

Л О Х О Т Р О Н !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
вова, 18:47, 11.07

Пи-дец подкрался незаметно. Как сводить концы с концами?

Ответить
0 +
ШОС, 18:58, 11.07

вова, 18:47, 11.07

Пи-дец подкрался незаметно. Как сводить концы с концами?
----------
Элементарно,Ватсон - включать мозг не только на крутых поворотах, но и на скоростных прямых полных эйфории, когда кажется, что можно топить в педаль по полной оно же гребсти лопатой кредиты один за другим. Никогда не брал ни у кого в долг, всегда тратил лишь из того что заработал. Это как прожить жизнь еще не родившись, как дарить распашонки-коляски ребенку, что еще в планах родителей. Мода бывает зла. Кому-то придется на своей шкуре понять свои ошибки. Кредиты - зло, порабощающее нации.

Ответить
0 +
яяя, 18:59, 11.07

отлично, кредит растёт:(((((((((

Ответить
0 +
Игорь, 19:59, 11.07

Да уж...У меня кредит за квартиру к ставке привязан-сижу вот,думаю,как жить дальше.

Ответить
0 +
EatMyShorts, 20:05, 11.07

сделают 8% к концу года, ага... походу нолик забыли дописать, хотят сделать 80%...

Ответить
0 +
ashu, 20:05, 11.07

барин добрый - отрубает хвост по 1 см в неделю. На самом деле это как мертвому припарка -пострадают набравшие кредитов люди и коммерсанты , а для плановой соц экономики все до барабана - вы думаете гос предприятиям будут выдавать кредиты под эти ставки??? думаю нет .Либо спец постановлением льготные кредиты выдадут , либо компенсируют банкам процентные ставки .Вот посмотрим как уборочная пройдет - ( хотя ничего мы не увидим -хто ж нам покажет то -холопам) Так что верным путем идете товарисчи..... допиливайте уже это сук .

Ответить
0 +
педагог, 20:13, 11.07

ни кредитов (никогда не брал и семью отучил), ни сбережений в банках...

Ответить
0 +
Вика и Дима, 20:16, 11.07

Да, что ж, привыкли к новым ценам, и без доларов - привыкли. А что сделаешь? Против правительства не попрешь. Так что привыкнем и будем жить потиху, ну да, не купим чего, но что сделаешь. Зато тихо и спокойно хоть все стало теперь, ажиотаж сняли. Я думаю, все привыкнем, как бы ни было. Надо знать свое место и свою долю, выше не прыгнешь, как ни скачи. Да, кто-то живет, но значит такая ему доля выпала. А если нам доля выпала работать и жизнь лучшую строить - то надо радоваться и такой доле, все равно ничего не сделаешь.

Ответить
0 +
Lab, 20:20, 11.07

По идея повышение процентной ставки должно привлечь иностранные деньги, переведенные в бел. рубли. 20% годовых - это неплохой доход. Не всякий на бирже его получает. Но, если нет веры в нац. ваюту, то никто и не вложится, слишком риски велики.

Ответить
0 +
Кирилл, 20:25, 11.07

Повышение ставки реф всегда ускоряет инфляцию и ведет к еще большему подорожанию абсолютно всех товаров, а не наоборот! Все остальное лапша на уши. Верно написано, умные дяди этим решением толкнули все еще глубже в задницу.

Ответить
0 +
valeRRa, 20:26, 11.07

Наше мнение состоит в том, что существующий в настоящее время курс доллара откатит в низ.
В настоящее время и я и мои друзья продают свои скромные валютные заначки, а полученные белки размещают на депозитах. Это достаточно рискованный шаг, однако мы исходим из следующих соображений:
- цена на всякий товар не может вырасти выше, чем в соседних странах; и по большому счету цены уже вырасли
- существующий черный курс ведет к цене на импортные товары такой, при которой обьем торговли импортом устремится к нулю; можно и 100 000 белок за доллар просить, но при средней зряплате в 1 700 000 белок ввезенный товар не найдет покупателя;
- по названным соображениям в настоящий момент доллар утратил содержание валюты сбережения в Минске, так как цены в долларовом эквиваленте не отражаются, они выросли многократно больше, чем покрывают проценты по валютным вкладам, а дальнейгий рост курса невозможен по той причине, что при существующем соотношении зарплат и курса - доллар импортерам не нужен

Говоря простым языком - кто успел проконвертить рублевые сбережения - тот заработал. Остальных развели не по-детски. Но это уже история. Отыгранная идея. И теперь нужно искать другие способы заработать.

Ответить
0 +
Брит-эконом, 20:30, 11.07

в Британии во время кризиса ставку опустили с 5% до 0.5%!!! Нац банк Британии (АКА ) держит ее 0.5% до сих пор не смотря на то что уровень инфляции по местным мерком безумно высокий - 4,5% годовых.. держит же банк процентную ставку низкой для того чтоб економика не здохла - если еэ повысит, то народ перестанет брат ипотеку - станет рынок недвижемости и за ним моментално умтрэт строителство и всэ что вокруг него. Так же бизнес перестанет брать кредиты на оборотку (ну дорого и типа отават % будет нечем) и как следствие он уменшит обэмы производства... цледователно сжатиэ экономики... при этом поползут (или полэтя скорее) вниз стоимости акций не бирже (как банков - ибо никто у них кредиты в таком кол-ве брат уже не будет, так и всэ компаний)... А это крах полный и смерт всэ економики и гос машине....

А в Беларуси Нац Банк настолко тыпой что даже этих прописных истин не знает... да, при поднятии ставки выше инфлации инфлайция будет тормозится, но ставака- то 20% а инфлайция почти 40% (если не болше)... ну сами себе копают яму цемимилными шагами причем - радуйтесь!!

Ответить
0 +
Брит-эконом, 20:39, 11.07

ну а теперь тоже самоэ но почти без ошибок.... LOL.

в Британии во время кризиса ставку опустили с 5% до 0.5%!!! Нац банк Британии (АКА Bank of England) держит ее 0.5% до сих пор не смотря на то что уровень инфляции по местным мерком безумно высокий - 4,5% годовых.. держит же банк процентную ставку низкой для того чтоб экономика не здохла - если ее повысить, то народ перестанет брать ипотеку - станет рынок недвижемости и за ним моментално умтрёт строителство и всё что вокруг него. Так же бизнес перестанет брать кредиты на оборотку (ну дорого и типа отавать % будет нечем) и как следствие он уменшит объемы производства... следователно сжатие экономики... при этом поползут (или полетят скорее) вниз стоимости акций не бирже (как банков - ибо никто у них кредиты в таком кол-ве брат уже не будет, так и всех компаний)... А это крах полный и смерть всей экономики и гос машине....

А в Беларуси Нац Банк настолко тупой что даже этих прописных истин не знает... да, при поднятии ставки выше инфляции инфляция будет тормозится, но ставка-то 20% а инфляция почти 40% (если не болше)... ну сами себе копают яму семимилными шагами причем - радуйтесь!!

Ответить
0 +
НЕТ, 20:42, 11.07

для Вики и Димы:
"тихо и спокойно" - это когда вы уже сто лет прожили, детей и внуков выростили. а сейчас нужно бороться за себя и за их будущее. сопротивляться беспределу группы лиц, узурпировавших власть - необходимо, ведь власть обязана обеспечивать народу достойный уровень жизни.
впрочем..."Только тот народ достоин свободы, кто готов за нее бороться"

Ответить
0 +
kipish, 20:42, 11.07

Интересно получается с одной стороны государство включает печатный станок и активно печатает деньги с другой стороны повышает ставку рефенансирования. В итоге стоимость будущих денежных потоков сильно падает (и проценты не помогут) это попахивает гипер инфляцией, а на фоне с валютными проблемами вообще дефолтом.

Ответить
0 +
Саша*, 20:42, 11.07

" ... в целях содействия ограничению инфляции.."
-----------------------------------------------
Пипец! Экономисты х*евы. Королевство кривых зеркал. Поздно пить боржоми .....

Ответить
0 +
googl, 20:57, 11.07

valeRRa, 20:26, 11.07

Наше мнение состоит в том, что существующий в настоящее время курс доллара откатит в низ.
В настоящее время и я и мои друзья продают свои скромные валютные заначки, а полученные белки размещают на депозитах. Это достаточно рискованный шаг, однако мы исходим из следующих соображений:-----------------------------------------------

Что то от вас" луканомикой" попахивает дорогой. Недавно и шос так говорил.но часы свои не продал за валюту для страны))).

Ответить
0 +
Чэсна, 21:38, 11.07

Это палка о двух концах: не повысить ставку нельзя, т.к. те кто имели рублевые депозиты и не перевели их в валюту, в курсовых разницах существенно потеряли и чтобы этот "электорат" не пошел хлопать, то надо его успокаивать и ставку поднимать (желательно не меньше уровня инфляции), однако есть другая сторона - те кто имеет рублевые кредиты в банках они практически все подвязаны к процентной ставке и повышая ее - повышаются и выплаты по кредитам, однако подняв ставку на уровень инфляции вы практически убьете тех, кто брал эти кредиты, а это значит, что "электорат" пойдет в среду хлопать, поэтому правительство ставочку аккуратно повышает.... мол смотрите те у кого депозиты - мы вам тут компенсируем, а тем у кого кредиты - ну на чуть чуть же подняли, вы особо то и не потеряли... мы ж вам зарплату индексируем...

Ответить
0 +
ashu, 21:40, 11.07

valeRRa, 20:26, 11.07
Не хочу Вас обидеть но вероятно по причине своей молодости вы не помните что происходило в 90 х годах прошлого 20 го столетия спросите у родителей - они вам подскажут
Мы думали что досигли дна и тут снизу нам постучали....

Ответить
0 +
ua_angel, 21:51, 11.07

- цена на всякий товар не может вырасти выше, чем в соседних странах
+++++++++++++++=
легко может. Учите азы экономики.

-и по большому счету цены уже вырасли
+++++++++++++++
Это не так. Цены сдерживаются АДМИНИСТРАТИВНО, как только административный рычаг убрать, сразу +20-25% на основные значимые продукты.

-существующий черный курс ведет к цене на импортные товары такой, при которой обьем торговли импортом устремится к нулю
+++++++++++++++
Основной импорт в РБ НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ. Если, гипотетически, он прекратится то просто станет вся промышленность и производство.

-но при средней зряплате в 1 700 000 белок ввезенный товар не найдет покупателя;
+++++++++++++++++++++++++++
Найдет. Просто придется курить не парламент, а сигареты без фильтра. И ездить не на Фордах, а на ВАЗах. Но это не улучшит тарговое сальдо страны. Вернее не на стока, что бы говорить о стабильности рубля в ближайший пол-года-год.
Так что уже совсем скоро новая деваьвация на 15-20%. Если этого не сделать в ближайший месяц, то девальвировать придется на 45-50%.

Брит-эконом, 20:30, 11.07

в Британии во время кризиса ставку опустили с 5% до 0.5%!!! Нац банк Британии (АКА ) держит ее 0.5% до сих пор не смотря на то что уровень инфляции по местным мерком безумно высокий - 4,5% годовых..
++++++++++++++++++++++++++
Вы равняете веник с пылесосом.
1.Мировой ЭКОНОМИЧЕСКИЙ кризис, который зацепил Британию это одно, а СИСТЕМНЫЙ кризис в РБ совершенно другое.
2.Функции и права нацбанка Британии и нацбанка РБ - это 2 разные вещи.
3.Расчет ИПЦ в Британии и РБ - это разные вещи.
4. Учетная ставка(рефинансирования) в Британии носит совершено разный характер.
И система сбережения в РБ - это депозиты в банках в долларах. В Британии - это фондовый рынок, и рынок недвижимости.
И еще много функций.

Британия понизила учетную ставку, что бы УДЕШИВИТЬ ДЕНЬГИ(свободноконвертируемые фунты) для экономики, и стимулировать её рост,
Поэтому РЕШЕНИЕ ВЕРНОЕ.

В РБ, рубль не обеспеченная "деньга", с долларизированой экономикой.
Отношение М2/ЗВР говорит, что курс не менее 7500 за доллар.
Если люди кинутся забирать свои депозиты в валюте, ТО ДЕНЕГ ВСЕМ НЕ ХВАТИТ, НЕ КАКИХ КРЕДИТОВ ЕвраЗЕС, и золотовалютных=резервов нацбанка, не хватит для того, что бы вернуть деньги населению.
Поэтому нужно или:
1. Объявлять внутренний дефолт, что повалит банковскую систему страны на 3-5 лет:
2. Или замораживать валютные вклады, на год минимум, и не так как в Украине
ЗАМОРОЗИТЬ ТОЛЬКО ДОСРОЧНЫЕ ВКЛАДЫ, А ВСЕ. Что не насного лучше чем первый пункт:
3.Или стимулировать экономически народ нести деньги в банки, или хотя бы убедить народ не сметать вклады.
Что в данной ситуации абсалютно верно. Нужно сначала остоновить паденя страны в бездонную яму, а только потом вытаскивать её оттуда(стимулировать рост)

Ответить
0 +
Maks, 22:00, 11.07

Koroche vse v tom xe stile!!!!!!!

Ответить
0 +
spekuljant parshivyj, 22:17, 11.07

раритетный зайчик...
где б такой купить, на память?

Ответить
0 +
kipish, 22:35, 11.07

хотел добавить
учитывая инфляционные ожидания и бездействие государства как регулятора по сути вскоре наступят технические дефолты на госпредприятиях (работающих в плюс скоро можно будет на одном листе уместить) а после хоть запечатайся белорусскими рублями. Будет как в той песне можно в рамочку на стенку, а можно ... одно место подтереть.

Ответить
0 +
Плательщики кредита, 22:42, 11.07

Staller, 17:11, 11.07

Это пздц....
Вот мне интересно что делать людям которые выплачивают кредит под эти проценты сумасшедшие???
_________________________________________________
Очень, нужно сказать, хреново. В январе взяли кредит на жилье под 13,5% в БПС банке. На сегодняшний день имеем уже 21%!!! С 13-го числа будет 23. А размер кредита - 140.000.000. Вот и считайте.
А когда кредит брали, банк рассчитал нашу МАКСИМАЛЬНУЮ платежеспособность, и по этим рассчетам выдал кредит. Че делать, ума не приложу. Ни разу за лу не голосовали, на акции ходили. За что мы-то расплачиваемся?

Ответить
0 +
Леха, 22:52, 11.07

spekuljant parshivyj, 22:17, 11.07
Не проблема! Есть и бобры и рыси и медведи и лоси! Без обмана! Храню (порядочно по весу) уже лет 15. Есть и СОВЕТСКИЕ рубли. Подарю по штуке. Еще раз, честно, без прикола! Только как бы встретиться? Минск.

Ответить
0 +
weschtiy, 23:01, 11.07

значіт курс поползёт дальше.

Ответить
0 +
Ирина, 23:18, 11.07

Моё счастье, что кредит на недвигу (брала в январе 2011) у меня под твёрдых 14 % (Белагропромбанк), который сейчас уже для нуждающихся 27 % (!!!), но для вновь выдаваемых кредитов. А ведь ещё в январе я жалела, что кредит не привязан к ставке реф., ведь она ж падать дальше будет!! (вот наивная). Меня там прельстили условия: аннуитет (равные платежи), отсрочка по выплате осн. долга на 1,5 года и кредитование до 90 % недвижимости, что перевесило непривязку к СР. На данный момент я так себя благодарю за свой выбор банка!!! Но с ужасом думаю, что если и дальше будет расти СР банк попросит подписать доп. и поднимет ставку, ведь она уже составит с 13 числа: ставка рефинансирования минус 6 %!!!!

Ответить
0 +
BY, 23:19, 11.07

ШОС продает банкам денюшки под высокий процент что бы кормить своих ШОСтерок... Если негде взять деньги на личную стабильность, их можно украсть. Циганомика!

Ответить
0 +
А, 23:20, 11.07

Плательщики кредита, 22:42, 11.07
Очень, нужно сказать, хреново. В январе взяли кредит на жилье под 13,5% в БПС банке. На сегодняшний день имеем уже 21%!!! С 13-го числа будет 23. А размер кредита - 140.000.000. Вот и считайте.

это ##здец... я в той же жопе... ежемесячная новость о повышении ставки на 2% вгоняет меня в недельную депрессию с фатальными мыслями... но не могу... малыш растет... ему надо дать жизнь...

Ответить
0 +
BY, 23:25, 11.07

В январе взяли кредит на жилье под 13,5% в БПС банке. На сегодняшний день имеем уже 21%!!! С 13-го числа будет 23.

гребаный приорбанк под 13,95% в долларах мне дал... спасибо, конечно, но итак был грабеж... сейчас я был бы рад в белки под 23% перевести, но эти шосаспонсоры что-то все решают. при этом баксы вообще нигде не купить...

Ответить
0 +
RADICAL, 23:45, 11.07

По идея повышение процентной ставки должно привлечь иностранные деньги,
переведенные в бел. рубли. 20% годовых - это неплохой доход
--------------------------------------------------------------------------------------------
ЧТОБЫ ПЛАТИТь 20% ГОДОВЫХ НАДО ИХ ГДЕ-ТО ЗАРАБАТЫВАТь...
А ГДЕ??? А ЧЕМ??? А НА ЧЁМ??? ВЛАСТь СТРОИТ ПИРАМИДУ!!!!!!!!!!
БУДьТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!ТЕ КТО ЗАРИТСЯ ЗАРАБОТАТь!!!

ЗАБЫЛИ ЧТО ЗА ПАРУ МЕСЫЦЕВ $ СКАКНУЛ НА 56% И
ТОВАРЫ ПОДОРОЖАЛИ В 2 РАЗА!!! СПАСУТ 20% ГОДОВЫХ???!!!

В США С ЛУЧШЕЙ ЭКОНОМИКОЙ СТАВКИ ПО ДЕПОЗИТАМ В БАНКАХ
1.5% МАХИМУМ!!!! КРЕДИТЫ НА ЖИЛьЁ- В ПРЕДЕЛАХ 4.5-5%
И СЕЫЧАС УЖЕ ГОВОРЯТ О ТОМ ЧТО КОМУ СОВСЕМ ХРЕНОВО
МОЖЕТ ПЕРЕФИНАНСИРОВАТьСЯ НА 3%!!!!
СЛЫШАЛ, НО НЕ ПРОВЕРЯЛ ИНФО, ЧТО ВРОДЕ РАЗРЕШАТ
ПРИ ОСОБЫХ СИТУАЦИЯ ПРОЖИВАТь 1 ГОД НЕ ВЫПЛАЧИВАЯ КРЕДИТ
БЕЗ ВЫСЕЛЕНИЯ!!!!

А В БЕЛАРУСИ 20% ГОДОВЫХ!!! ПРИ ТАКОМ ОДИОЗНОМ БАНДИТЕ
КАК ЛУКА!!!

Ответить
0 +
shhhhhh, 0:01, 12.07

Вика и Дима, 20:16, 11.07
------------------------------------------------------------------------------------------

Вы вообще все это серьезно?
Звучит настолько дико, как-будто вы вот-вот из первобытно-общинного строя к нам.
Троллинг не удался, это даже как-то несмешно.

Ответить
0 +
андрей, 0:11, 12.07

чем выше ставка тем больше валюта котируется по отношению к другим... это в рыночной экономике так...

Ответить
0 +
T. Fly, 0:45, 12.07

Подъем ставки в данных условиях просто нецелесообразен. Момент упущен. Дальнейшее повышение ставки лишь сведет кредитоспособность населения на ноль при текущем уровне потребительских цен и уровне з.п. Большая часть населения просто не смогут оплачивать кредиты, а отбирать имущество банкам нету смысла, его потом хер куда денешь. Нет денег - нет кредитов - нет всему остальному. Это может привести к полному коллапсу банковской системы, а в итоге и всей инфраструктуры. Останется только объявить дефолт. В данных условиях наиболее правильным будет ограничить импорт потребительских товаров. А в идеале - ШОС. Тогда все наладится.

Ответить
0 +
Stas19, 1:20, 12.07

Артём, 17:34, 11.07

На Площадь, - шагом марш, или ещё ждать будете!!!??? Чего ж ждать, дальше БУДЕТ ХУЖЕ, только ХУЖЕ!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты не поверишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Большинство кого я знаю зомбированы ЯЩИКОМ , они напрочь отказываются головой думать ...
Им ВСЁ поХ... , абы "бульба , шкварка и чарка"
И беда в том , что половина из тех с кем я общаюсь", не верят что это сделал ШОС за последние ...нцать лет .
Они видят врагов повсюду - Россия , Польша , Украина... Только не ШОС.
И бесполезно доказывать и показывать по каким путям мы до такого состояния докатились !!!
Пусть маленькая пенсия - но вовремя .
Пусть маленькая зарплата - но в срок .
И ВСЁ на остальное им НАСР....ТЬ !!!!
Извините опять ненорматив . Просто когда общаешься с такими людьми -
в конце-концов кроме матершины ничего не остаётся ...

Ответить
0 +
zАя Мазая, 1:45, 12.07

Дима Камаюга, 18:13, 11.07

Когда денег в экономике много Центробанки любых стран повышают процентную ставку, чтобы снизить спрос на деньги от всех игроков в финансовой системе. В результате денежная масса сокращается, что снижает темпы инфляции.
Азбука бизнеса.....
########################

Так сходи буквАрь сначала купи =D

ИНФЛЯЦИЮ ПОРОЖДАЕТ НЕ СПРОС НА ДЕНЬГИ, А СПРОС НА ПРИБЫЛЬ,
Эта мысль генерирована Великим zАя Мазая = D

Спрос на прибыль создают СПЕКУЛЯНТЫ (это типа инвесторы) на сырьевых рынках (биржах)!!! В первую очередь сделки по нефти, металлам и с/х продукции. Спрос на прибыль создают также бездарные и воровские правительства. Смотрим, например, Грецию или Италию. У Италии госдолг составляет 120% от ВВП 2 000 000 000 000 (ТРИЛЛИОНА) евро!!! Кстати, Италию в еврозоне никто даже НЕ будет пытаться спасать. И Испанию, кстати, тоже по той же причине: слишком большая экономика.

А в Беларуси ставку рефинансирования повышают по одной единственной причине:
ЧТОБЫ ЛОХИ СБРОСИЛИ ДОЛЛАРЫ НА РУБЛЁВЫЕ ДЕПОЗИТЫ.
Я бы это назвал ИК-анамичэскими конвульсиями копысьского цыганского мозаичного быдло-бэнься.

Спрос на деньги можно уменьшить, НО инфляция от этого никак НЕ уменьшается!!! Смотрим, например, что происходит в Китае. В прошлом и в этом году раз десять повышали ставку рефинансирования и требования к резервам банков (это ещё один сдерживающий кредитование инструмент), а инфляция как росла, так и растёт. Уже превышает 5%, хотя лично я в эти 5% НЕ верю. А в экономике с тотальной госмонополией как в Беларуси ставка рефинансирования вообще НЕ является финансовым инструментов управления экономикой.
Это скорее финансовый инструмент ОГРАБЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ!!!
К концу года упрямство ШОСа А.Г. может создать такой дикий дефицит валюты, что 6 000 за баксик всем белорусам покажется далёким и приятным воспоминанием.
Я НЕ СОВЕТУЮ СБРАСЫВАТЬ ДОЛЛАРЫ НА БЕЛКИ, обратно либо НЕ конвертируете, либо конвертируете тысяч по десять за USD

Ответить
0 +
Hеслепой, 2:38, 12.07

Брит-эконом, 20:39, 11.07
<<... ну сами себе копают яму...
--------------------------------------------
Плохая новость: - Яму они копают не себе, а двум следующим поколениям Беларуси.
Хорошая новость: - Яма давно готова к эксплуатации. Осталось только края подравнять,
чтобы спрыгнули все скопом сразу после Дожинок.

Ответить
0 +
Всё у нас спереди висит и болтается., 4:38, 12.07

Ставку рефинансирования нужно поднять до 99%. Господи, сподоби насрана сделать такое.

И чтобы продукты питания повысились в 2 раза.
Сделай чтобы шкварка стала в 5 раз дороже и чарка в 10 раз дороже.

И чтобы разрешение на улыбку выдавали в горисполкоме по заранее поданному заявлению. А тем кому отказано в разрешении немедленно вызывать в КГБ на превентивную 12 часовую беседу.

И закрой исторический туалет напротив резиденции фюрера.

И продли рабочую неделю до 128 часов в неделю.

И чтобы за анектод о президенте давали 15 лет усиленного режима с конфискацией имущества.

И чтобы генералисимус Коленька принимал военный парад и приветствовал демонстрацию трудящихся 12 раз в год.

И пожени, пожалуйста, Пашку Якубовича с Ермошкиной.

И Б-г даст вышесказанное и, главное, сделанное в короткий срок просветит наш замечательный народ. И Б-г даст все вместе очистим страну от ужаса. И начнём все с самого начала.

Ответить
0 +
SVT, 6:58, 12.07

Для Вити с Димой
Конечно доля у всех разная.А иногда такие поаороты случаются в этой самой доле..Кто слишкрм вознёсся - ооочень высоко падать,кто не очень тот всего на высоту человеческого роста ( об асфальт)

Ответить
0 +
зух, 7:10, 12.07

spekuljant parshivyj, 22:17, 11.07

раритетный зайчик...
где б такой купить, на память?
=====================
Минск дворец железнодорожников
каждое воскресение 9-13

Ответить
0 +
Асмикеу, 7:46, 12.07

Даже самая хорошая экономическая мера несет негативные последствия для разных общественных факторов. Для преодоления экономического кризиса в Беларуси необходима система мер, которая будет вести и к негативным последствиям для кого-то и для чего-то, но ради чего, ради какой экономической системы осуществлять такую систему мер? Ради той, что управляется руками Лукашенко, как сейчас? Нелепо, поскольку это изначально неустойчивая экономика с непонятной целью (целями). К тому же из Лукашенко такой специалист по экономике, как из столетней старухи космонавт. Он явно не способен хозяйствовать на принципах самоокупаемости и хозрасчета. А зачем ему вообще стремиться хорошо управлять Беларусью? Какие у него реальные общественные цели? Никто не знает и заметно, что он сам не знает.

Ответить
0 +
К.О., 7:49, 12.07

Ни разу за лу не голосовали, на акции ходили. За что мы-то расплачиваемся?
----------------------------------------------------
за пассивность

Ответить
0 +
Пластун, 9:21, 12.07

Мои "поздравления". Второе место в мире. На первом — Конго, 22%. На третьем — Ангола, 17%. Мы не европейская, мы африканская страна. В Англии, к примеру, ставка 0,5%, в Чехии — 0,75%, Европейского Центробанка — 1, 25%.

Ответить
0 +
spekuljant parshivyj, 9:52, 12.07

2 Лехе

Правда? Буду жутко рад
давай встретимся на следующей неделе? Будем с женой проездом пятница-суббота.
Помню отец мне принес первого зайца, и так торжественно подарил, мне лет 10 было.
Мы так жутко гордились хто у нас есть свои БЕЛАРУСКИЕ деньги.
Ога....

Ответить
0 +
Вит, 10:36, 12.07

Недавно наш Лука назвал наши белорусские рубли- бумажками. И это глава нашего государва! А Вы хотя бы одного главу государства видели, чтобы так отзывался- о национальной валюте!? Ужас, кошмар, страх, мрак.

Ответить
0 +
Леха, 12:29, 12.07

spekuljant parshivyj, 9:52, 12.07

Если точнее. Поселок Ждановичи. У сельсовета. Накануне уточните время.

Ответить
0 +
Викторыч, 12:36, 12.07

Аркадий, 17:26, 11.07

" ... в целях содействия ограничению инфляции" ???

Это как же увеличение ставки рефинансирования может приводить к ограничению инфляции??!
______________________
Деньги это всего лишь мерило стоимости "продукта". В кризис решив залить в экономику деньги добились того, что продукта больше не сделали ,а лишь увеличили кол-во эквивалента его стоимости. В результате поимели инфляцию. Увеличить кол-во продукта нереально хотя бы потому что продукт все таки более статичен (техпроцесс у него есть а он требует времени). Теперь пытаются оттянуть назад. Т.е. высокой процентной ставкой стерилизовать излишнюю денежную массу+сделать деньги менее доступными. Т.о. задавить инфляцию не выпуская больше продукта а урезая кол-во денег. В принципе нормальный механизм. Сработал в свое время в США при Клинтоне. Нечто похожее сделали в РФ, но...
.но тут есть 1 жесткое требование. Экономика должна быть рыночной, а вот с этим в РБ к сожалению траблы.

Ну теоретически высокий процент ставки должен стерилизовать излишнюю денежную массу т.к.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован