а тюрьмы-то не резиновые! :)))) как удачно они драку как раз перед новой акцией устроили! внесли, так сказать, вклад в общее дело! :)))) скоро арестованных везти будет некуда (тюрьмы переполнены). и тогда либо в сутках меньше давать будут, либо опять к штрафам вернутся
а тюрьмы-то не резиновые! :)))) как удачно они драку как раз перед новой акцией устроили! внесли, так сказать, вклад в общее дело! :)))) скоро арестованных везти будет некуда (тюрьмы переполнены). и тогда либо в сутках меньше давать будут, либо опять к штрафам вернутся
А еще их наверняка снимало БТ и подложит это видео в репортаж об акции 13 июля. Вот, мол, какие невменяемые были проплачены западом для подрыва белорусского режима.
А где бритоголые? Наверное были в отгулах, или скорее испугались. Одно дело избивать мирных людей а другое дело иметь дело с фанатами. Можно и в морду получить.
Из всех судов фрунзенский - самый гуманный, как рассказал отзвонивший человек - наказывают не особо большими штрафами в отличии от других подобных заведений, где садят на сутки.
И еще. Всех задержанных оприходуют по административке, но потом еще будут разбираться дополнительно, потому что завели уголовное дело. Оказывается, что в процессе были избиты 8 ОМОНовцев. (!!!)
Лунь, не передергивайте, не первый же день живете или раньше не слыхали о таком явлении?
"И это англичане!" Так следует воскрукнуть по вашей логике, потому что на туманном куда круче
Яна, 15:18, 11.07
а тюрьмы-то не резиновые! :)))) как удачно они драку как раз перед новой акцией устроили! внесли, так сказать, вклад в общее дело! :)))) скоро арестованных везти будет некуда (тюрьмы переполнены). и тогда либо в сутках меньше давать будут, либо опять к штрафам вернутся
Вот посидят они с политзэками глядишь массовки прибавится, да еще какой!!! Смелость так и прет от фанатов! Молодцы фанаты, молодцы!
Да я бы этих псевдофататов сам на каждом фонарнов стобе вешал! Нельзя уже без мордобоя не стадион зайти!! Свояк с дочкой с фингалами вернулись! Гадюки , даже на девочек руки поднимают из -за шафика не того цвета...
Не... фанаты молодцы - независимо от их взглядов уважаю их! всё-таки у них противостояние друг с другом, но по отведённым законам!
.... Don't stop Hooligans!!! ....
Где были все эти ребятки все эти недели-месяцы!? Как устроить такой замес ради какой-то хрени, так их 3 сотни легко собирается. А когда страна катится в задницу, и нужно дать отпор неизвестным в штатском, так они дома чаек попивают. Стыдно вам должно быть, товарищи-фанаты!
Igor Sotnikov по-моему вы вообще никогда не были на стадионе, читайте дальше свои статьи в сомнительных газетенках про фанатов убийц, вандалов, пожирателей маленьких детей и т.д. У нас своя игра, не надо все смешить.
Вы сначала вместо чарки и шкварки научитесь давать отпор ОМОНу,так,как это умеют делать они.Смелые и сильные ребята.Кто вам мешает быть такими же и применять свою силу в интересующих направлениях???Идите в спортзалы,тренируйте смелость.и вперед!И стыдно должно быть вам.Как девочки.Вот если бы они да дали холуям...сами не можете,ограничиваетесь только размышлениями...Из-за таких вот теоретиков все так и обстоит.Сомневаюсь,что вы могли бы при ОМОНе скандировать,как они"ненавидим режим"!Стыдно должно быть,стыдно.А фанаты - красавцы.Всегда не трусили.
Футбольные клубы, может пора объединиться против общего врага, ваша сплочённость нам всем пригодится, так сказать: "враг моего врага - мой друг!". После сочтёмся бесплатными входами на все футбольные матчи... Такой лукабол нам нужен!
И еще: а чем вы занимаетесь, вас же тоже под тысячу собирается, почему бы не дать отпор омону ? только стоите и смотрите в 20 щей как два придурка в штатском забирают людей, начните с сначала с себя, потом давайте советы.
А может,МТЗ нужно закрыть и наказать???И никогда фанаты,во всяком случае Динамо не были колхозным лошьем.Если не знаете тему,не надо воздух сотрясать.И откуда знать вам,ходят они на площади или нет.Детский сад какой-то.
Никогда не понимал, как из за футбола можно устраивать жестокие разборки, иногда закачнивающиеся убийством! Никогда не понимал связи нацизма и футбола!!! И до сих пор не могу понять, почему вокруг этой игры всегда было много криминала!!!!! Но с уверенностью могу сказать, что все эти бешеные фанаты-безмозглые дебилы!!! Какой может быть нацизм по отношению к другой футбольной команде из своей страны!? Песня Ю Г - Игры патриотов, подробно рассказывает о безмозглых ублюдках!
Флекс, 16:56, 11.07
футбол-это игра, а игра не против власти и властям наплевать что тупые дебилы, устраивают между собой бойню.
А это политика и совсем не игра , здесь другие законы, здесь власть уничтожает тех кому она не нравится! Борьба за СВОБОДУ!!! А мудачье из спорт залов,за что борьбу ведёт???? За что???
"Они бы лучше на площадь с таким рвением выходили, лошье колхозное..."
Venom -утырак "гарадскі"... пасля нядзелі і серады на акрэсціна 7 чалавек з мтз сядзіць... паглядзі на сябе ў люстэрка!! што.. стаяў і пляскаў у ладкі калі дзевак за валасы цягнулі???? лепш рот закрый ды не настрайвай фанаў супраць нармальных людзей
Недавно в СИЗО попал лидер фан движения Динамо Минск, ни за что попал, ну так чего же все это фан движение не выступило против халуев. Хотяб за это могли потренироваться на местном ОМОНе..
О,Яўген....вы не кошмариков ли на ночь насмотрелись????Где вы видели нацизм?Умейте отделять зерна от плевел.Где вы видели у нас убийства?Успокойтесь уже.По-моему,вы вообще не имеете представления об этих течениях и несете просто архиглупую туфту.Посидите на досуге и попробуйте самообразоваться.Противно читать коменты людей,которые являются полными профанами в том,о чем пытаются размышлять.Именно,пытаются.
Вы хотите с ними объединиться? Они аполитичны, им не интересны ваши идеалы и стремления. Оставьте их в покое и не надейтесь на чудо. Люди собираются в клубы по интересам. Кто-то на хартию и похлопать, а кто-то на стадионе морду "оппоненту" разбить.
Через лет 30, когда их дети спросят "папа, что ты делал во время "молчаливой революции", "папа" с гордостью ответит "бросал фаеры в болельщиков "партизана".
Вы бы о другом подумали. Целая толпа агрессивно настроенного народу - и с ними легко справились, а ведь там поди не так много ментов было, как на акциях через социальные сети. Это я к чему? Скоро на улицы может и выйдут десятки тысяч мирных беларусов, да вот разгонят всех с такой же лёгкостью, как этих фанатов или митинг 19-го декабря :(
Фанаты клуба Мтз-Рипо ( Партизан ) убежденные антирасисты и антифашисты . Мы неприемлем любые формы дискриминации по цвету кожи или разрезу глаз . И как не странно мы до сих пор являемся феноменом для футбольных болельщиков Рб . На секторах почти всех других клубов ( кроме Руденска , Белкарда , Орши , Городеи и Мтз ) давно распространены ультраправые взгляды , нацистов , расистов и псевдо патриотов тут большинство , остальные не разделяют их взглядов но бояться сказать что то против . Эти люди пытаются оправдаться перед общественностью , говорят что их зря обвиняют в ксенофобии , нагло врут , но если почитать их гостевые , группы в контакте , сайты , можно сразу сделать выводы . Фашистские выкрики , баннера с Гессом , вскидывание руки на своем секторе , кельтские кресты на шарфах , у многих в никах можно встретить 1488 ( кодовый лозунг неонацистов 14 слов и 88 заповедей Девида Лейна ).
А мы же те кто просто любит свою команду , и приходит на стадио чтоб подержать ее , мы просто нормальные люди , которым идеи фашизма отвратны и терпеть мы их не станем .
Это не тупой мордабой , скорее идеологическая борьба , отстаивание нашей гражданской позиции .
Мне просто смешно читать некоторые коменты!!! Все прекрасно знают про акции по средам!!!! Все так называймые фанаты там участвуют!!! У меня сжимаются кулаки,после прочтения некоторых постов ,некоторых интернет бойцов!!!! Фанаты МТЗ-РИПО постоянно занимаются спортом а не сидят у мониторов !!!! Добрая часть этих людей сидит на сутках из за сред!!! Огромная просьба!!!! Перестаньте рассуждать о движении,рание вам не известном,перестаньте обливать грязью!!! Мы вместе с народом!!! Нам самим давно надоел этот режим...
Serg ,вы подумали,что написали????Скажу точно,если при фанате Динамо тащат девушку за волосы,он даст в репу,а не будет стоять и соплями шмыгать.А всем движением пойти...Фанаты всегда были аполитичны.У них своя игра.Но что точно 100% - это то,что они уже сказали во весь голос,в отличие от вас,кухонных бабулек с семками,"ненавидим режим".Выйдите перед ОМОНом и сделай те так же,без страха и с уверенностью в глазах.И поверьте,если будут происходить действительно реальные вещи в стране,эти люди будут первыми,кто будет защищать и нападать на врагов.Так что давайте не будем.Все эти ваши коменты показывают лишь то,что вы не имеете представления,о чем пишете.
Да,и забыл,"Дынама-Менск" для тебя."Верым,можам,пераможам!!!"
2 Yankee Откуда вам знать,что делает каждый фанат во время акций?вот объясните мне,пожалуйста.И откуда вам знать,сколько их было 19-го????Прикройте лучше варежку.Вам до них далеко,Это точно
Друг, я говорю о футбольных фанатах в целом, а не только про беларусов, у нас не настолько развит футбольный фанатизм, чтоб охарактеризовывать только наших фанатов. Объясните мне пожалуйста, зачем по исходу игры выплескивать ярость и злость к фанатам соперника???? Спортзал-это хорошо, но глупо бить морду соседу, за то что он болеет за другую команду!!!
Голос улиц,не надо здесь троллить и писать провокации.Динамовцы не больше нацики,чем вы.Перестаньте писать такие явные провокации.Пишите всю эту чушь на своем гесте.Вы,просто любители команды,в прошлом году брызнули моему знакомому,который вообще не в этой теме и близко баллончиком прямо в глаза и оскорбляли его жену,обзывая и обругивая.Так что заканчивайте.пиарьтесь не здесь.
По-моему, клуб МТЗ давно пора прикрыть. Сами идеи фанатов этого клуба, о толерантности, леголизации наркотиков, гей-парадов и прочей дряни - не должны жить в современном мире. А Динамо, ничего так :)
Яўген, сложно объяснить человеку целую философию,если он в ней никак не шарит.Это все не так примитивно,как вы себе представляете.Честно,не вижу смысла,да и времени нет,открывать вам глаза и рассказывать как оно все есть.
"А мы же те кто просто любит свою команду , и приходит на стадио чтоб подержать ее , мы просто нормальные люди , которым КРАСНЫЕ идеи отвратны и терпеть мы их не станем" - таксама нядрэнна гучыць, а? ;-)
ці вы карыстаецеся тым, што ў крывавых чырвонапузых пакуль не было свайго Нюрнбергу і самая чалавеканенавісніцкая ідэя пакуль нажаль не забаронена ва ўсім сьвеце?
дохтар, 15:46, 11.07
Из всех судов фрунзенский - самый гуманный, как рассказал отзвонивший человек - наказывают не особо большими штрафами в отличии от других подобных заведений, где садят на сутки.
И еще. Всех задержанных оприходуют по административке, но потом еще будут разбираться дополнительно, потому что завели уголовное дело. Оказывается, что в процессе были избиты 8 ОМОНовцев. (!!!)
_________________________
Если так, то ура!! Есть еще крепкие парни и по нашу, хоть и футбольную, сторону
Флекс, проще всего таким образом уйти от разговора! Дело в том, что всё в мире относительно. По этому то что вы видете прекрасное в мордобоях, соседей, никогда не увижу, я! Если так разбираться и всматриваться, то в любом говне, можно найти конфетку! Никогда спорт не должен пересекаться с ненавистью, злостью, яростью и насилием!
Яўген ,уходить от разговора,не мой стиль.Просто слишком много нужно тебе будет узнать,переварить,а потом понять.Одним постом эту задачу не решить.Вообщем,вопрос закрыт.Оставайся и дальше в своем неведении.
Какие у нас однако горячие парни есть! А кто то выше писал, что БТ их снимало и может выложит как акцию которая по средам проходит, так сказать подставить! ...Возможно так и будет, но мне кажется что даже если так и будет, тысячи людей воспримут это как то, что наши ребята уже не хлопать будут, а бить и жестко бить! сейчас уже все понимают, что чтобы не происходила, все на руку......
Да не будут они этого делать,это было предположение и стеб,а не факт.Не совсем же они отупели.Да они фанатиков боятся,как смерти.К тому же это совершенно другой формат,подмазать его под акции почти нереально.
Молодёжь, оппы и фаны, не оскорбляйте друг друга! Действительно враг у нас один. А клеймо труса на всей нации вне зависимости от интересов! Для русских, украинцев и поляков мы все трусливые бараны, которых поставил на колени больной маньяк! Как бывший фан ДМ( с 73-го года) скажу следующее. Оскорбляют вас не оппы, а чекистские троли. Те, чья задача недопустить выхода на площадь боевых молодёжных группировок и рабочей молодёжи с окраин Минска. Любой настоящий опп мечтает, чтобы такие удальцы влились в протестное движение. А задача троля-разделяй и властвуй! Фаны не поддавайтесь на провокации гэбняков. Если на мой коммент кто-нибудь хрукнет-100% брсмовская свинюшка!
С уважением ко всем, кроме тролей!
кто тут пишет про несостоятельность ребят из фанатского движения в акциях по средам, тот ничего не знает об этом движении. очень многие ребята из стана МТЗ мотали, или мотают на окрестино по апозиционным статьям; никто из нас ни разу не стоял в стороне когда рядом творился мусорской беспредел. и те кто пишет о необходимости консолидации, тоже, думаю, со скрипом представляет ситуацию на стадионах страны: стоять плечом к плечу, пусть и против ублюдков в сером/чёрном, рядом с динамо ни кто из нас(МТЗ) не станет.
Helgi,каждый опп мечтает.....люди сами должны учится не бояться и давать отпор.Им никто не мешает готовится так,как готовят себя фаны.И так же учится не ссать в штаны при виде ГБъя и ОМОНа.
Общаюсь со знакомыми из Екатеринбурга. Рассказываю о наших событиях. Так, вот те парни недоумевают как мы позволяем с собой обходиться. У них бы уже одели маски и пошли мочиться с омоном. Вот поэтому у них менты если они в гражданке орут во все горло и представляются, что они менты. Потому что сотрут в порошок...
>дохтар, 15:46, 11.07 ...Оказывается, что в процессе были избиты 8 ОМОНовцев. (!!!)
---
Что ж вы, хлопцы, натворили... Теперь эти омоновцы из суда в суд своими ягодицами с гематомами сверкать начнут... Беда, беда :-)
rewenge,вот и я о том же...и нефиг надеяться на группировки,течения,движения и т.д.Вы сами движение.Так наберитесь смелости вместо того,чтобы по клавишам клацать.
и то правда. каждый делает в меру своих возможностей. этот инцидент основной темы нашего времени никак не касается. часть этих ребят ходит на акции, а часть уже сидит на окрестино. как с одной так и с другой стороны, я уверен. смысл столько нервов на комментарии тут оставлять?
А может,МТЗ нужно закрыть и наказать???И никогда фанаты,во всяком случае Динамо не были колхозным лошьем.
*************************************************************************************
Да, динамовские фаны же "парни с белой кожей, голубых кровей".
я там был и смотрел матч, цифры сильно преувеличены, на фанатском секторе динамо было от силы человек 150, а от партизана на противоположном секторе человек 25-30, 5-7 девушек!!!
Хочу обратится к товарищам, которые критикуют фанатов по поводу того что они на акциях отпора не дают. У них, извините меня, немного другие цели. А то что произошло это межфанатская разборка а не политическая акция. И впредь всем тем пустозвонам, которые гнобят фанов за то, что они на акциях людей не защищают: так вы сами организуйтесь и защитите. Только вряд ли после этого кто-нибудь из вас будет рад уголовку мотать.
Из всех судов фрунзенский - самый гуманный, как рассказал отзвонивший человек - наказывают не особо большими штрафами в отличии от других подобных заведений, где садят на сутки.
И еще. Всех задержанных оприходуют по административке, но потом еще будут разбираться дополнительно, потому что завели уголовное дело. Оказывается, что в процессе были избиты 8 ОМОНовцев. (!!!)
++++++++++++++++
там у суддзі дзіцятка хварае. ёй на мора трэба. бваааааааааахаааааааааааааааааааааа
to Флекс
Бандиты вы, а не фанаты!
В прошлом месяце мой ребенок-подросток шел мимо стадиона покупать кроссовки. На него напали четверо! и с криками: "Ты-МТЗ-шник!", сбили его с ног и начали избивать ногами. Четверо!!! Потом отняли все деньги, и сказали, что в следующий раз убьют.
А самое смешное, что ребенок с малолетства - фанат Динамо, только ему не дали сказать ни слова. Он вернулся домой весь избитый, в окровавленной одежде.
И молите Бога, фашисты, что он уговорил меня не обращаться в милицию - сказал, что у фанатов Динамо так не принято.
Я ненавижу вас смертельно!!! Чем вы отличаетесь от "людей в черном", которые ни за что избивают людей по средам?
Уважаемая мама юного фаната.Хочу вам рассказать одну интересную вещь....фанат фаната видит за 3000 км.И вашего ребенка,я просто голову на отсечение даю,избили именно МТЗшники.Это была банальная провокация.не стоит так покупаться на подобные вещи.Это было сделано специально,чтобы бросить тень.Свой своего никогда не тронет.Это вам ваш ребенок объяснит еще не раз.просто вы,видимо,не знаете всех нюансов.Ребенка не били Динамо.Ручаюсь.Сопереживаю вам,как матери.
Мазгоў ў роўна столькі, сколькі ў дынамікаў. А тое, што яны ненавідзяць нацыянальны сьцяг я пабачыў на матчы ў бельгійскім Бруге. Гэты бел-чырвона- белы сцяг я захоўваю і да сёньня. Яны ткія ж дыградосы як і ціценкоў. Ёсьць такі дынамік вампір які ашалела кідаўся рваць наш сьцяг.
Тут можна пачытаць: :http://charter97.org/be/news/2010/8/25/31622/
Я тоже не понимаю тех кто тут восхищается этими отморозками. Существует, конечно, такое понятие как: враг моего врага - мой друг, но не до такой же степени.
Стадо, обычное стадо и смелые они тоже в компании себе подобных. По одному - еще та тля...
Флексу, 20.28.
Господи, жуть какая, вы хоть сами поняли, что сказали: "свой своего никогда не тронет", "вашего ребенка избили МТЗшники"! Значит, "не своего" - запросто? Вот так, вчетвером, ногами? Простите, господа, не хочу вникать в вашу "философию" (если это можно назвать философией), но большей дикостью, чем лупцевать друга друга за несовпадающие пристрастия, может быть только тот абсурд, который творят менты и гражданские бандюганы на улицах наших городов! И то, и другое, - вне логики, вне гуманности и вне здравого смысла! Кстати, движение фанатов, как правило, находится под негласным кураторством спецслужб, которые при необходимости используют его в своих целях. Используют чаще всего не напрямую, а через подставных лиц, которые находятся на связи с лидерами фан-групп.
хахаха.. крутата!! па вашаму значыць і Ігар Банцар http://charter97.org/be/news/2011/7/4/40206/comments/?1
які прысвячае песні фанам МТЗ, таксама адмарозак???
Канешне па вашаму лепей сядзець за кампутарам ды пражываць сваё "овощное" жыццё.. так трымаць. хлопцам рэспект.
Крывіч,я табе так замоўлю.....а як жаш нашыя кепкі з БЧБ,а майкі,а налепкі.....не,нешта не тое ты пораш....Мы заўсёды былі супраць вянка ды сцяга з ўсходам над балотам....Відаць,не ведаеш нічога....Рабі з гэтым што-небудзь.
Флекс
2 Yankee Откуда вам знать,что делает каждый фанат во время акций?вот объясните мне,пожалуйста.И откуда вам знать,сколько их было 19-го????Прикройте лучше варежку.Вам до них далеко,Это точно
------------------------------------------------------------------------------
Драк с ментами не видел на акциях. Неужели ваши коллеги были там и молча отдавали себя в руки ментов? Это и есть ваша смелость?
И чем я хуже "фанатов"? У меня лицо в шрамах и без ножа на улицу не выхожу - типичная гопота. Чем ты меня лучше? Тем, что перекладываешь с себя вину за избитых прохожих себеподобными на фанов других клубов?
Один раз шел с двумя друзьями мимо "девочки с зонтиком" (мы футболом не интересуемся). В то время с матча тянулась толпа фанов. И решила группа из десятка этих деятелей нам втолковать, что смеяться на улице нельзя. Повезло, что у меня и еще у друга по ножу было - кулаками бы не отмахались при таком численном перевесе. С тех пор для меня что фанат что мент - один потенциальный враг.
К чему столько демагогии о том,чего не знаете?
особо порадовали посты а-ля "никогда этого не понимал". В чужой монастырь со своим уставом не лезут.
Следовало бы то,следовало бы это.
Сами почему это не делаете?
Выйдите на улицу,покажите пример а не пустозвоньте стукая по клавиатуре с такими призывами.
Успокойтесь,хватит пытаться зазывать фанов на акции.неужели не ясно что они аполитичны,у них свои понятия о чести,и большинство из них не станет трогать ребёнка или девушку,да и драки происходят почти всегда в заранее оговоренном месте,так что не стоит делать из фанов быдло.сам был пару лет фаном минской дариды так что немного в теме .многие из них участвуют в акциях но не как организованное фан движение
А я считаю, что из этих придурков и набираются ряды ментов. Мозговая деятельность отсутствует, присутствует желание начистить морду ближнему.
Так что нечего радоваться.
По крайней мере, за аплодисменты никто из фанатов не засветился. Значит, их все устраивает. Им хочется лишь помахаться. Не дай Бог такой ударной силы. На смену одним придуркам придут другие, не менее смелые. Вот только не умные... или добрые... или справедливые... или образованные...
А вообще, дико, когда одни беларусы дубасят других беларусов только за место жительства. Вот оно, единство нации.
А вообще, дико, когда одни беларусы дубасят других беларусов только за место жительства. Вот оно, единство нации.
-------------------
Есть население - нации нет.
Вообще полезно почитать книгу Дмитрия Образцова "Национальная идея" (кажется так). Она тонкая и много времени на себя не займет.
Aleh, будь ты немного умнее - прочитал бы то,что написано выше.
Черным по белому написано,что представители различных клубов сидят за участие в "молчаливых акциях".
Так что у кого из нас еще отсутствует мозговая деятельность,следовало бы проверить.
Aleh, будь ты немного умнее - прочитал бы то,что написано выше.
Черным по белому написано,что представители различных клубов сидят за участие в "молчаливых акциях".
Так что у кого из нас еще отсутствует мозговая деятельность,следовало бы проверить
-----------------------------------------------------------------------
Хватит троллить.
Умный аннон, прочитал что написано выше два раза, повторяю - где массы возмущённых соратников?
"Дынама Менск" (па сумяшчальніцтву - таксама бацька юнага фаната),
22:41, 11.07
Паважаная Маці юнага фаната!
я так разумею, што дзяцінства нашае праходзіла практычна ў адзін час. Дык прыпомніце, калі ласка, што атрымаць па твару і пазбавіцца грошай можна было за недакладны адказ на пытаньне: "ты волніст ілі металліст?" - і тут ні пры чым быў ні "модерн токінг", ні "Акцэпт", ні іх заўзятары... сам неаднаразова так "попадал" ))) а яшчэ быў прыемны пачатак "светской беседы": "ты с какого района?" і г.д. так што супрацьстаяньне "Дынама" і мтз можа тут зусім і не прычым...
(сп. Крывіча гэта таксама тычыцца)
а за "...сказал, что у фанатов Динамо так не принято..." - сыну Вашаму перадайце, калі ласка, вялікі рэспект! сапраўдны Мужчына расьце!
Штраф им давали 15 базовых. Сами сегодня видели в одном районном суде.
То есть люди 3 и 6 очень скромно себя вели раз им выносили такие приговоры. Кстати, возле Окресты один мужик весь в орденах в очереди на передачу (его 6 тоже схватили дали 2 суток, а сыну 5) расказывал, что у них, возле Беларуси взяли одного алкаша, в двух руках пакеты с чернилами. Он всю дорогу и в РОВДе так матюкался, что его сразу отпустили. Дали мин. штраф,типа 2 базовые. Так может мы не на том языке с ментами говорим. Надо срочно учить новый государственный язык: НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ!?
Вы все герои в интернете а как валить все на фанатов все герои,вы сами сделали что нибудь? на акцих,Вы сначало на себя посомтрите а потмо критикуйте других людей...Динамо всем респект кто был в пересечении) всем спорт пацаны)
Обидно читать,когда ребята из МТЗ участвуют в акциях чуть ли не в составе 100 человек.
Одно дело драться с бело-синими фашистами,другое с омоном,100 человек погоды не сделает,а в нашей стране сколько там лет дают за такое?
Блин, закройте вы рты!!!! Что вы вообще знать можете о фанатском движе??? Как вы можете вообще обвинять их в том, что по средам они бездействуют??? Я являюсь фанатом Партизана, но тем не менее хожу на каждую акцию без исключения!!! Я также активно отбиваю людей от лап этих ублюдков в костюмах, чем и поплачивался- 3 раза забирали в отделение, есть многочисленные фотографии с моим подбитым глазом, с 3 июля фотографии и видео, где множество моих одноклубцев на ровне со мной заступались за людей, когда вы тем временем хлопали в ладоши и со страхом на глазах довали "по пяткам"... Так что нечего нас тут в чём- то винить, на себя для начала посмотрите!!! И никакую девушку с ребёнком вчера не избивали!!! И между протим у МТЗ АНТИФА ДВИЖ!!! Нечего тут нас в расизме обвинять!!!!
Объединения фанатов разных клубов никогда не будет - это понятно, но просто в данной ситуации не стоит тратить силы на борьбу друг с другом!то, что творится сейчас в стране, не нравится всем, независимо от того аполитичный ты фанат или политичный.
мтз красавцы!)
Антирасизм и Антифашизм это часть жизненных ценностей , меня с детства родители добру учили , взаимоуважению построенному на дружбе , а не вражде людей из за своей замкнутости. Здесь политика не причем , здесь человеческая позиция сильна , какие КРАСНЫЕ ? Вы еще напишите что мы Сталина хотим воскресить .
Если уже эти ценности не пиарить тут , тогда что нуждается в пиаре?
На секторе Мтз нету неодного расиста , нациста и прочей мрази.
Никто не выступает за легализацию наркотиков и прочую дрянь .
Все посты с ведрами грязи вылитую на нашу голову , не больше чем провокация . Абсурд дошел до такого что фанаты Динамо Минск оштрафованные за вывешивания фашистского банера обвиняли в этом фанатов Мтз-Рипо , неонацисткие взгляды они пытаются спрятать и списать на каго угодно , но лишь бы не на себя .
Мне не стыдно признаваться в своих убеждениях . А вам господа ? Верите во что модно , где больше народу , и там где свою вину скидывают на других , вместо таго чтоб решить проблему самому ? Так чем вы лучше тех кто похищает людей с улиц за хлопанье в ладошки ?
Молодцы фаны.
Заняли в тюрьмах 200 шконок. Вот это реальный вклад в дело борьбы с режимом. Побольше занять мест в тюрьмах, а там смотришь и оппозиционеров некуда будет сажать, да и ментам загрузку дали по полной.
На площадь выйти страшно, но зато письками померяться между собой, то МЫ КРУТЫЕ. Где ваше движение вообще видно фаны или вы ждёте пока все клубы распустят на САМООКУПАЕМОСТЬ (тогда футбол умрёт в РБ вообще). Стыдно должно быть.
Давно уже известно что фк динамо мусорской и правый клуб,
и в рядах его фанатов есть представители мусоров и спец.структур, это 100% факт..
Так что если они и выходят на акции то скорее что бы позиговать да попровоцировать народ, по спецзаданию мусоров.. Эти правые упыри скорее будут сотрудничать с мусорами, чем пойдут защищать свой народ от мусорского беспредела..
Голос улиц,твой текст похож на откровения рефлексирующей девочки.)Пиаришь ты себя прежде всего.А истинные ценности,такие как доброта,взаимовыручка,честь,достоинство,понимание у Динамо развито как нельзя лучше.И что за чушь про баннер????Ты здоров вообще?У меня складывается впечатление,что не очень.А то,что вы продвигаете свои голубиные темы известно всем.И кстати,ты что-то путаешь.Мрази как раз таки на вашем секторе только и присутствуют.)))А вера в то,что модно....Это голубятня в "моде",так сказать,а настоящие мужские ценности и желание защитить свой народ от грязи - это не мода,это честь и достоинство по умолчанию.
А про провокации....чья бы корова мычала,как говорят дети.Чья бы корова...Просто лень тратить время на перечисление всего того дерьма провокационного,которое вы из себя испускали.
Щербич,видел,как Динамо фаны зиговали на акциях??? Либо ты МТЗшный петух,либо мусор.Других вариантов нет.Ибо то,что написано в твоем посте на другие мысли не наводит,просвященый ты наш.Откуда инфа то?За слова отвечать нужно.
A.C.A.B!
1488, 1.05.
Ну-ка, ну-ка, с этого места, поподробнее, плиз: вы "и есть бритоголовые", - это означает, что вы и есть те мрази и гамадрилы в штатском, которые людей хватают на акциях? И вы - фан? Просветите общественность, - сказали "а", говорите и "б"!
Ядвига,а вы вообще имеете представление о фан движении?????Они просто,в основном,бреют головы наголо.Не передергивайте.Общественности,по-моему,нужно начать самопросвящаться.
флекс, просто и конкретно ответь на следующие вопросы: 1) почему на секторе Динамо Минск появился баннер с портретом Рудольфа Гесса и словами "Твоя жизнь - пример для нас". 2) с днём рождения какого "дедушки" вы поздравляете друг друга на своей гостевой 20 апреля каждого года. 3) почему на гостевой фанатов Динамо Минск периодически появляются юзеры, которые весело рассказывают о том, как они "дубьём" избивают оппозицию (в декабре) и растаскивают по автобусам участников экологических пикетов (в апреле), а другие (за редким исключением) весело балагурят на эти темы?. только, пжлст, постарайся обойтись без общих фраз про "защитить свой народ от грязи".
Флексу, 17.22.
В данный момент я читаю Флоренского, Дугина и Хлебникова (об архитектуре и времени), так что, пардон, на изучение фан-движения времени нет, о чем, признаться. нисколько не сожалею.
Вот что написал ваш коллега:
1488, 1:05, 12.07.
Юра К. мы и есть бритоголовые!!! а шавкам не место в нашем городе! Только Минск, только Динамо!!!!!
И я попросила его расшифровать. А вы что, адвокат? Кстати, фан-движение действительно курируют спецслужбы, которые используют фанов в своих целях. Причем, рядовые фаны об этом, чаще всего, даже не догадываются.
4. Добавим ваши песни в стиле реп. Где через строчку фашисткие лозунги аля white power.
5. Шарфы ваши с кельтскими крестами, а надписи мы мусора -злые мусора чего стоят, банер на выезде тоже white power был у вас, если не изменяет память в 2009.
6. Неодна сотня фоток ваших фанатов на фоне имперки, клубного герба со вскинутой рукой итп.
7. Поездки ваших фанов на манежку в Москву.
8. Темы на гесте Динамо, где выкладывают картинки с Кк кланом и Гитлером.
Перед кем вы будете отнекиваться? насколько нужно быть неадекватным, чтоб писать что таким образом вы страну защищаете.
Очень интерестно было всё это читать ) Вот только слаживается мнение,что большинство юзеров излогают здесь свои фантази.. Здесь почти в каждом посте какое то провокаторство.. Хватит уже пальцы в кровь стирать.. А фанаты партизана и в правду выступают за гомосексуализм ..а кто симпатизирует антифа движению то достаточно в гугле посмотреть фото и видео вышеупомянутых и сразу станет ясно за что они отгребают по башке ...
ЯДвига, у вас нету времени на изучение фан-движения, тем не менее, вы умудряетесь просвещать всех о том что это самое движение курируется спецслужбами)
Хотя информация про совместные подвиги мусоров и динамовцев появляется нередко
по-поводу бритоголовых — распространенная мода себя так называть в правой среде, по-крайней мере была раньше, и не надо сразу проводить паралель с неясными субъектами воинствующими по-средам
Ядвига, если мы и бритоголовые, то это не значит что мы работаем с "неизвестными в штацком"(мусорами)! Не надо приписывать, да и вобще - футбол вне политики! а то что фанаты ходят на акции - возможно и такое! но это их дело, которое никоим образом не отражается в футбольном движе! (футбол для фанатов а не для мусоров!!! и политиканов).
Во многих странах мира фан-движения играют очень большую роль, и оказывали очень большое влияние...
Разам и назаужды!
4. Добавим ваши песни в стиле реп. Где через строчку фашисткие лозунги аля white power.
5. Шарфы ваши с кельтскими крестами, а надписи мы мусора -злые мусора чего стоят, банер на выезде тоже white power был у вас, если не изменяет память в 2009.
6. Неодна сотня фоток ваших фанатов на фоне имперки, клубного герба со вскинутой рукой итп.
7. Поездки ваших фанов на манежку в Москву.
8. Темы на гесте Динамо, где выкладывают картинки с Кк кланом и Гитлером.
Перед кем вы будете отнекиваться? насколько нужно быть неадекватным, чтоб писать что таким образом вы страну защищаете.
------------------------------
4добавим ваши песни в стиле..в разных стилях,вот например "белый,черный,желтый - пох.й,завалим всех"(с)Мистер Х,или "целующийся парень и парень или девушка и девушка - еще один удар по гомофобии(с)Контра ля контра
5 баннера ваши, с российскими славянофобами,вроде Федяя Нока и Вани Хвостолома,а также килотонны заявлений,написанных на динамосов в поте лица вашего и крики " А С А В" со спокойной совестью после этого.
6 всю эту "неодну сотню фоток фанатов" покрывает некто по кличке Хирург,справляющий нужду малую в Вечный огонь.(сразу видно,внучок победителей нацизма,продолжающий их дело)
7поезднки ваших фанатов на мероприятия,вроде избиения марша русских офицеров в Россию
8темы на антифа ру и т д,с призывами "Вали бонов!(притом слово"боны"понимается как то двояко"),выложенные видео с избиениями русских военнослужащих их нерусскими коллегами,а также надписи на остановках,среди которыхмне особенно понравилась "Полухачи рулят!"
Перед кем вы будете отнекиваться? насколько нужно быть неадекватным, чтоб писать что таким образом вы страну защищаете.(с)
И еще..национализм от нацизма когда нибудь отличать научимся?Я понимаю,что тем,кто в своей жизни не читал ничего,кроме статей на беларусавтоном и антифа ру,это сделать будет трудно,почти невозможно,но вы попробуйте!Может получится так,что вы обнаружите,что ничего страшного в этом и нет!
вот пишут многие, что не понимают, как из-за футбола можно устрайвать какие-либо стычки, драки...не понимают, как связан фашизм, нацизм, левые, правые,.. а вы просто никогда и не пытались понять!!!! не ходили на матчи, не заряжались той энергией, которую дает футбол, не стаяли стеной против других до самого конца, не радовались победам...вы не знаете, что такое бесстрашие, когда стоишь до конца, рука об руку с друзьями... вы не знаете, что такое жить и знать, что есть люди, которые тебя поддержат в любой ситуации и примут твое решение... а тем , кто не понимает, как связан фашиз и футбол, я приведу один из тысячи примеров: на одном из матчей фанаты динамо подняли баннер, на котором был изображен великий фашистский диктатор и подпись: ты наш пример и что-то в этом роде...
отвлеклись от политических, слава богу
ОтветитьКто не хлопал в ладоши, того надо было сразу отпустить.
ОтветитьО, как. фаеры - и мелкое хулиганство. А мы гуляем - и мелкое хулиганство. Если нету разницы, зачем делать меньше?))
ОтветитьИ какими будут приговоры интересно???
Ответитьа тюрьмы-то не резиновые! :)))) как удачно они драку как раз перед новой акцией устроили! внесли, так сказать, вклад в общее дело! :)))) скоро арестованных везти будет некуда (тюрьмы переполнены). и тогда либо в сутках меньше давать будут, либо опять к штрафам вернутся
Ответитьох и не туда направлены эти силы((
Ответитьа тюрьмы-то не резиновые! :)))) как удачно они драку как раз перед новой акцией устроили! внесли, так сказать, вклад в общее дело! :)))) скоро арестованных везти будет некуда (тюрьмы переполнены). и тогда либо в сутках меньше давать будут, либо опять к штрафам вернутся
ОтветитьРебята, кто крайний в очередь в СИЗО?
ОтветитьА еще их наверняка снимало БТ и подложит это видео в репортаж об акции 13 июля. Вот, мол, какие невменяемые были проплачены западом для подрыва белорусского режима.
ОтветитьВспомним Марш Свабоды 99. Вот так надо протестовать и добиваться своего, а не будильники на телефонах заводить.
ОтветитьДа,уж! Тут драка и фаеры- мелкое хулиганство. А нас за молчание судят за то же! Нет в стране законов,есть писанина!
Ответить"www, 15:24, 11.07
ОтветитьВспомним Марш Свабоды 99. Вот так надо протестовать и добиваться своего, а не будильники на телефонах заводить."
Полностью согласен. +1
эх, эту мощь, да в правильное русло.
ОтветитьБайцы ... іх бы ды ў патрэбную справу
ОтветитьА где бритоголые? Наверное были в отгулах, или скорее испугались. Одно дело избивать мирных людей а другое дело иметь дело с фанатами. Можно и в морду получить.
ОтветитьИз всех судов фрунзенский - самый гуманный, как рассказал отзвонивший человек - наказывают не особо большими штрафами в отличии от других подобных заведений, где садят на сутки.
ОтветитьИ еще. Всех задержанных оприходуют по административке, но потом еще будут разбираться дополнительно, потому что завели уголовное дело. Оказывается, что в процессе были избиты 8 ОМОНовцев. (!!!)
И это беларусы? Собралась толпа,чтоьы морды друг другу чистить.Диблоиды.
ОтветитьЛунь, 15:53, 11.07
ОтветитьИ это беларусы? Собралась толпа,чтоьы морды друг другу чистить.Диблоиды.
=============================================
ну тернироваться то парням надо, заодно и проверили отважность правохранителей :)
Вывод: если есть риск получить "по шапке", праохранители будут действовать гуманно :)
Лунь, не передергивайте, не первый же день живете или раньше не слыхали о таком явлении?
Ответить"И это англичане!" Так следует воскрукнуть по вашей логике, потому что на туманном куда круче
Яна, 15:18, 11.07
Ответитьа тюрьмы-то не резиновые! :)))) как удачно они драку как раз перед новой акцией устроили! внесли, так сказать, вклад в общее дело! :)))) скоро арестованных везти будет некуда (тюрьмы переполнены). и тогда либо в сутках меньше давать будут, либо опять к штрафам вернутся
Вот посидят они с политзэками глядишь массовки прибавится, да еще какой!!! Смелость так и прет от фанатов! Молодцы фанаты, молодцы!
Как это они, интересно, матом не ругались...
Ответитьправохранители кстати в это время чотко у вокзала реагировали в переходе и рядом. аплодисменты правохранителям!... ой что это я прям.
ОтветитьНУ ВОТ !
ОтветитьКАКАЯ СИЛА ПРОПАДАЕТ ! :))) ИХ ЭНЕРГИЮ И В МИРНЫЕ АКЦИИ ! А ТО МОРДОБОЙ ИЗ-ЗА ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ.. :)))
Их бы энергию да на пользу обществу! Вон какие здоровенные, а фигней страдают!
ОтветитьДа я бы этих псевдофататов сам на каждом фонарнов стобе вешал! Нельзя уже без мордобоя не стадион зайти!! Свояк с дочкой с фингалами вернулись! Гадюки , даже на девочек руки поднимают из -за шафика не того цвета...
ОтветитьОчень любопытно, какое будет наказание....
ОтветитьЛучше бы обьединились и дали бы п....ы халуям ЛУКИ!
ОтветитьНе... фанаты молодцы - независимо от их взглядов уважаю их! всё-таки у них противостояние друг с другом, но по отведённым законам!
Ответить.... Don't stop Hooligans!!! ....
Где были все эти ребятки все эти недели-месяцы!? Как устроить такой замес ради какой-то хрени, так их 3 сотни легко собирается. А когда страна катится в задницу, и нужно дать отпор неизвестным в штатском, так они дома чаек попивают. Стыдно вам должно быть, товарищи-фанаты!
ОтветитьСлабочки фантики... 200 человек упаковали ...
ОтветитьДинамо надо наказать, а лучше закрыть этот клуб.
ОтветитьОни бы лучше на площадь с таким рвением выходили, лошье колхозное...
Ответитьтоварищи фанаты, лучше помогли бы мирным гражданам , которых не за что избивают!!!
ОтветитьДействовать по плану Вячеслава Дианова! Не поддаваться провокациям!
ОтветитьIgor Sotnikov по-моему вы вообще никогда не были на стадионе, читайте дальше свои статьи в сомнительных газетенках про фанатов убийц, вандалов, пожирателей маленьких детей и т.д. У нас своя игра, не надо все смешить.
ОтветитьВы сначала вместо чарки и шкварки научитесь давать отпор ОМОНу,так,как это умеют делать они.Смелые и сильные ребята.Кто вам мешает быть такими же и применять свою силу в интересующих направлениях???Идите в спортзалы,тренируйте смелость.и вперед!И стыдно должно быть вам.Как девочки.Вот если бы они да дали холуям...сами не можете,ограничиваетесь только размышлениями...Из-за таких вот теоретиков все так и обстоит.Сомневаюсь,что вы могли бы при ОМОНе скандировать,как они"ненавидим режим"!Стыдно должно быть,стыдно.А фанаты - красавцы.Всегда не трусили.
ОтветитьФутбольные клубы, может пора объединиться против общего врага, ваша сплочённость нам всем пригодится, так сказать: "враг моего врага - мой друг!". После сочтёмся бесплатными входами на все футбольные матчи... Такой лукабол нам нужен!
ОтветитьИ еще: а чем вы занимаетесь, вас же тоже под тысячу собирается, почему бы не дать отпор омону ? только стоите и смотрите в 20 щей как два придурка в штатском забирают людей, начните с сначала с себя, потом давайте советы.
ОтветитьА может,МТЗ нужно закрыть и наказать???И никогда фанаты,во всяком случае Динамо не были колхозным лошьем.Если не знаете тему,не надо воздух сотрясать.И откуда знать вам,ходят они на площади или нет.Детский сад какой-то.
ОтветитьНикогда не понимал, как из за футбола можно устраивать жестокие разборки, иногда закачнивающиеся убийством! Никогда не понимал связи нацизма и футбола!!! И до сих пор не могу понять, почему вокруг этой игры всегда было много криминала!!!!! Но с уверенностью могу сказать, что все эти бешеные фанаты-безмозглые дебилы!!! Какой может быть нацизм по отношению к другой футбольной команде из своей страны!? Песня Ю Г - Игры патриотов, подробно рассказывает о безмозглых ублюдках!
ОтветитьМирные граждане,учитесь в конце концов за себя постоять,а не надеяться на манну небесную.
ОтветитьЛунь, 15:53, 11.07
ОтветитьИ это беларусы? Собралась толпа,чтоьы морды друг другу чистить.Диблоиды.
chuck, Alessio Tacchinardi, A7, Venom і, канешне, Вадим
"лошье колхозное...", "Диблоиды..." - гэта як раз такія эстэты, якія ваяўніча (ого-го-го!) ляпаюць па клавіятуры!
Игорь Сотников,никогда ни один фанат Динамо не ударит ребенка и невинного человека.Не плещите.У фанатов высоко развиты честь и достоинство.
ОтветитьФлекс, 16:56, 11.07
Ответитьфутбол-это игра, а игра не против власти и властям наплевать что тупые дебилы, устраивают между собой бойню.
А это политика и совсем не игра , здесь другие законы, здесь власть уничтожает тех кому она не нравится! Борьба за СВОБОДУ!!! А мудачье из спорт залов,за что борьбу ведёт???? За что???
"Они бы лучше на площадь с таким рвением выходили, лошье колхозное..."
ОтветитьVenom -утырак "гарадскі"... пасля нядзелі і серады на акрэсціна 7 чалавек з мтз сядзіць... паглядзі на сябе ў люстэрка!! што.. стаяў і пляскаў у ладкі калі дзевак за валасы цягнулі???? лепш рот закрый ды не настрайвай фанаў супраць нармальных людзей
ой забыўся пра:
ОтветитьIgor Sotnikov і "прімкнуўшагадаяго" Яўгена. даруйце! )))
Флекс'у - +1927!!
Недавно в СИЗО попал лидер фан движения Динамо Минск, ни за что попал, ну так чего же все это фан движение не выступило против халуев. Хотяб за это могли потренироваться на местном ОМОНе..
ОтветитьО,Яўген....вы не кошмариков ли на ночь насмотрелись????Где вы видели нацизм?Умейте отделять зерна от плевел.Где вы видели у нас убийства?Успокойтесь уже.По-моему,вы вообще не имеете представления об этих течениях и несете просто архиглупую туфту.Посидите на досуге и попробуйте самообразоваться.Противно читать коменты людей,которые являются полными профанами в том,о чем пытаются размышлять.Именно,пытаются.
ОтветитьВы хотите с ними объединиться? Они аполитичны, им не интересны ваши идеалы и стремления. Оставьте их в покое и не надейтесь на чудо. Люди собираются в клубы по интересам. Кто-то на хартию и похлопать, а кто-то на стадионе морду "оппоненту" разбить.
ОтветитьЧерез лет 30, когда их дети спросят "папа, что ты делал во время "молчаливой революции", "папа" с гордостью ответит "бросал фаеры в болельщиков "партизана".
2 serg
Ответитьзакусывай!
Вы бы о другом подумали. Целая толпа агрессивно настроенного народу - и с ними легко справились, а ведь там поди не так много ментов было, как на акциях через социальные сети. Это я к чему? Скоро на улицы может и выйдут десятки тысяч мирных беларусов, да вот разгонят всех с такой же лёгкостью, как этих фанатов или митинг 19-го декабря :(
ОтветитьФанаты клуба Мтз-Рипо ( Партизан ) убежденные антирасисты и антифашисты . Мы неприемлем любые формы дискриминации по цвету кожи или разрезу глаз . И как не странно мы до сих пор являемся феноменом для футбольных болельщиков Рб . На секторах почти всех других клубов ( кроме Руденска , Белкарда , Орши , Городеи и Мтз ) давно распространены ультраправые взгляды , нацистов , расистов и псевдо патриотов тут большинство , остальные не разделяют их взглядов но бояться сказать что то против . Эти люди пытаются оправдаться перед общественностью , говорят что их зря обвиняют в ксенофобии , нагло врут , но если почитать их гостевые , группы в контакте , сайты , можно сразу сделать выводы . Фашистские выкрики , баннера с Гессом , вскидывание руки на своем секторе , кельтские кресты на шарфах , у многих в никах можно встретить 1488 ( кодовый лозунг неонацистов 14 слов и 88 заповедей Девида Лейна ).
ОтветитьА мы же те кто просто любит свою команду , и приходит на стадио чтоб подержать ее , мы просто нормальные люди , которым идеи фашизма отвратны и терпеть мы их не станем .
Это не тупой мордабой , скорее идеологическая борьба , отстаивание нашей гражданской позиции .
2 Yankee
Ответить"папа" с гордостью ответит: "біўся ў непрымірымай, жорсткай і крывавай інэт-вайнушке!" - так лепей гучыць? ))))
Мне просто смешно читать некоторые коменты!!! Все прекрасно знают про акции по средам!!!! Все так называймые фанаты там участвуют!!! У меня сжимаются кулаки,после прочтения некоторых постов ,некоторых интернет бойцов!!!! Фанаты МТЗ-РИПО постоянно занимаются спортом а не сидят у мониторов !!!! Добрая часть этих людей сидит на сутках из за сред!!! Огромная просьба!!!! Перестаньте рассуждать о движении,рание вам не известном,перестаньте обливать грязью!!! Мы вместе с народом!!! Нам самим давно надоел этот режим...
ОтветитьSerg ,вы подумали,что написали????Скажу точно,если при фанате Динамо тащат девушку за волосы,он даст в репу,а не будет стоять и соплями шмыгать.А всем движением пойти...Фанаты всегда были аполитичны.У них своя игра.Но что точно 100% - это то,что они уже сказали во весь голос,в отличие от вас,кухонных бабулек с семками,"ненавидим режим".Выйдите перед ОМОНом и сделай те так же,без страха и с уверенностью в глазах.И поверьте,если будут происходить действительно реальные вещи в стране,эти люди будут первыми,кто будет защищать и нападать на врагов.Так что давайте не будем.Все эти ваши коменты показывают лишь то,что вы не имеете представления,о чем пишете.
ОтветитьДа,и забыл,"Дынама-Менск" для тебя."Верым,можам,пераможам!!!"
2 Yankee Откуда вам знать,что делает каждый фанат во время акций?вот объясните мне,пожалуйста.И откуда вам знать,сколько их было 19-го????Прикройте лучше варежку.Вам до них далеко,Это точно
ОтветитьДруг, я говорю о футбольных фанатах в целом, а не только про беларусов, у нас не настолько развит футбольный фанатизм, чтоб охарактеризовывать только наших фанатов. Объясните мне пожалуйста, зачем по исходу игры выплескивать ярость и злость к фанатам соперника???? Спортзал-это хорошо, но глупо бить морду соседу, за то что он болеет за другую команду!!!
ОтветитьГолос улиц,не надо здесь троллить и писать провокации.Динамовцы не больше нацики,чем вы.Перестаньте писать такие явные провокации.Пишите всю эту чушь на своем гесте.Вы,просто любители команды,в прошлом году брызнули моему знакомому,который вообще не в этой теме и близко баллончиком прямо в глаза и оскорбляли его жену,обзывая и обругивая.Так что заканчивайте.пиарьтесь не здесь.
ОтветитьПо-моему, клуб МТЗ давно пора прикрыть. Сами идеи фанатов этого клуба, о толерантности, леголизации наркотиков, гей-парадов и прочей дряни - не должны жить в современном мире. А Динамо, ничего так :)
ОтветитьЯўген, сложно объяснить человеку целую философию,если он в ней никак не шарит.Это все не так примитивно,как вы себе представляете.Честно,не вижу смысла,да и времени нет,открывать вам глаза и рассказывать как оно все есть.
Ответить"А мы же те кто просто любит свою команду , и приходит на стадио чтоб подержать ее , мы просто нормальные люди , которым КРАСНЫЕ идеи отвратны и терпеть мы их не станем" - таксама нядрэнна гучыць, а? ;-)
Ответитьці вы карыстаецеся тым, што ў крывавых чырвонапузых пакуль не было свайго Нюрнбергу і самая чалавеканенавісніцкая ідэя пакуль нажаль не забаронена ва ўсім сьвеце?
дохтар, 15:46, 11.07
ОтветитьИз всех судов фрунзенский - самый гуманный, как рассказал отзвонивший человек - наказывают не особо большими штрафами в отличии от других подобных заведений, где садят на сутки.
И еще. Всех задержанных оприходуют по административке, но потом еще будут разбираться дополнительно, потому что завели уголовное дело. Оказывается, что в процессе были избиты 8 ОМОНовцев. (!!!)
_________________________
Если так, то ура!! Есть еще крепкие парни и по нашу, хоть и футбольную, сторону
Флекс, проще всего таким образом уйти от разговора! Дело в том, что всё в мире относительно. По этому то что вы видете прекрасное в мордобоях, соседей, никогда не увижу, я! Если так разбираться и всматриваться, то в любом говне, можно найти конфетку! Никогда спорт не должен пересекаться с ненавистью, злостью, яростью и насилием!
ОтветитьЯўген ,уходить от разговора,не мой стиль.Просто слишком много нужно тебе будет узнать,переварить,а потом понять.Одним постом эту задачу не решить.Вообщем,вопрос закрыт.Оставайся и дальше в своем неведении.
ОтветитьКакие у нас однако горячие парни есть! А кто то выше писал, что БТ их снимало и может выложит как акцию которая по средам проходит, так сказать подставить! ...Возможно так и будет, но мне кажется что даже если так и будет, тысячи людей воспримут это как то, что наши ребята уже не хлопать будут, а бить и жестко бить! сейчас уже все понимают, что чтобы не происходила, все на руку......
ОтветитьДа не будут они этого делать,это было предположение и стеб,а не факт.Не совсем же они отупели.Да они фанатиков боятся,как смерти.К тому же это совершенно другой формат,подмазать его под акции почти нереально.
ОтветитьМолодёжь, оппы и фаны, не оскорбляйте друг друга! Действительно враг у нас один. А клеймо труса на всей нации вне зависимости от интересов! Для русских, украинцев и поляков мы все трусливые бараны, которых поставил на колени больной маньяк! Как бывший фан ДМ( с 73-го года) скажу следующее. Оскорбляют вас не оппы, а чекистские троли. Те, чья задача недопустить выхода на площадь боевых молодёжных группировок и рабочей молодёжи с окраин Минска. Любой настоящий опп мечтает, чтобы такие удальцы влились в протестное движение. А задача троля-разделяй и властвуй! Фаны не поддавайтесь на провокации гэбняков. Если на мой коммент кто-нибудь хрукнет-100% брсмовская свинюшка!
ОтветитьС уважением ко всем, кроме тролей!
кто тут пишет про несостоятельность ребят из фанатского движения в акциях по средам, тот ничего не знает об этом движении. очень многие ребята из стана МТЗ мотали, или мотают на окрестино по апозиционным статьям; никто из нас ни разу не стоял в стороне когда рядом творился мусорской беспредел. и те кто пишет о необходимости консолидации, тоже, думаю, со скрипом представляет ситуацию на стадионах страны: стоять плечом к плечу, пусть и против ублюдков в сером/чёрном, рядом с динамо ни кто из нас(МТЗ) не станет.
ОтветитьHelgi,каждый опп мечтает.....люди сами должны учится не бояться и давать отпор.Им никто не мешает готовится так,как готовят себя фаны.И так же учится не ссать в штаны при виде ГБъя и ОМОНа.
ОтветитьОбщаюсь со знакомыми из Екатеринбурга. Рассказываю о наших событиях. Так, вот те парни недоумевают как мы позволяем с собой обходиться. У них бы уже одели маски и пошли мочиться с омоном. Вот поэтому у них менты если они в гражданке орут во все горло и представляются, что они менты. Потому что сотрут в порошок...
Ответить>дохтар, 15:46, 11.07 ...Оказывается, что в процессе были избиты 8 ОМОНовцев. (!!!)
Ответить---
Что ж вы, хлопцы, натворили... Теперь эти омоновцы из суда в суд своими ягодицами с гематомами сверкать начнут... Беда, беда :-)
"Дынама Менск", 17:02, 11.07
ОтветитьЛунь, 15:53, 11.07
И это беларусы? Собралась толпа,чтоьы морды друг другу чистить.Диблоиды.
chuck, Alessio Tacchinardi, A7, Venom і, канешне, Вадим
"лошье колхозное...", "Диблоиды..." - гэта як раз такія эстэты, якія ваяўніча (ого-го-го!) ляпаюць па клавіятуры!
.........................................................
согласна на все 999 проц.
А ребята хоть не боятся делать хоть что-то, за идею, а вы тут и дальше сидите. и говорите айайай.
На акции тоже прехадите)
Ответитьrewenge,вот и я о том же...и нефиг надеяться на группировки,течения,движения и т.д.Вы сами движение.Так наберитесь смелости вместо того,чтобы по клавишам клацать.
ОтветитьДынамікі - адмарозкі ад лукі!
ОтветитьСкоро начнут строить лагеря в поле,обнесённые колючей проволокой,чтобы всех поместить.Место найдут если захотят!
Ответитьи то правда. каждый делает в меру своих возможностей. этот инцидент основной темы нашего времени никак не касается. часть этих ребят ходит на акции, а часть уже сидит на окрестино. как с одной так и с другой стороны, я уверен. смысл столько нервов на комментарии тут оставлять?
ОтветитьБыдло. Больше слов нет. Нашли из-за чего драться.
ОтветитьКрывіч,мо ў тваёй галаве няма зусім мазгоў???Я нікога з Дынама ня ведаю,хто за гніду Луку.Прыкрыйся.Хутчэй МТЗ,я так лічу,лукавыя фанаты.
Ответитьвот мать вашу омоновцы что такое 17.1 а не то что люди вышли погулять
Ответитьвот это все называют хулиганство
ага скора будем все возле окрестины в очереди стоять=)))
Ответитьхорошие веселые ребята!ждем вас в среду!))))
Друг, 16:59, 11.07
ОтветитьА может,МТЗ нужно закрыть и наказать???И никогда фанаты,во всяком случае Динамо не были колхозным лошьем.
*************************************************************************************
Да, динамовские фаны же "парни с белой кожей, голубых кровей".
В Жодино приехало 6 автозаков, впереди две гоевых сопровождения. Походу у нас поместят
Ответитья там был и смотрел матч, цифры сильно преувеличены, на фанатском секторе динамо было от силы человек 150, а от партизана на противоположном секторе человек 25-30, 5-7 девушек!!!
ОтветитьЛучше бы эти граждане направили свои силы на поиск убийцы ребенка, на тех, кто лжет на судах, похищает людей и т.д. Как СС в былые годы в Германии.
ОтветитьХочу обратится к товарищам, которые критикуют фанатов по поводу того что они на акциях отпора не дают. У них, извините меня, немного другие цели. А то что произошло это межфанатская разборка а не политическая акция. И впредь всем тем пустозвонам, которые гнобят фанов за то, что они на акциях людей не защищают: так вы сами организуйтесь и защитите. Только вряд ли после этого кто-нибудь из вас будет рад уголовку мотать.
ОтветитьИз всех судов фрунзенский - самый гуманный, как рассказал отзвонивший человек - наказывают не особо большими штрафами в отличии от других подобных заведений, где садят на сутки.
ОтветитьИ еще. Всех задержанных оприходуют по административке, но потом еще будут разбираться дополнительно, потому что завели уголовное дело. Оказывается, что в процессе были избиты 8 ОМОНовцев. (!!!)
++++++++++++++++
там у суддзі дзіцятка хварае. ёй на мора трэба. бваааааааааахаааааааааааааааааааааа
to Флекс
ОтветитьБандиты вы, а не фанаты!
В прошлом месяце мой ребенок-подросток шел мимо стадиона покупать кроссовки. На него напали четверо! и с криками: "Ты-МТЗ-шник!", сбили его с ног и начали избивать ногами. Четверо!!! Потом отняли все деньги, и сказали, что в следующий раз убьют.
А самое смешное, что ребенок с малолетства - фанат Динамо, только ему не дали сказать ни слова. Он вернулся домой весь избитый, в окровавленной одежде.
И молите Бога, фашисты, что он уговорил меня не обращаться в милицию - сказал, что у фанатов Динамо так не принято.
Я ненавижу вас смертельно!!! Чем вы отличаетесь от "людей в черном", которые ни за что избивают людей по средам?
Уважаемая мама юного фаната.Хочу вам рассказать одну интересную вещь....фанат фаната видит за 3000 км.И вашего ребенка,я просто голову на отсечение даю,избили именно МТЗшники.Это была банальная провокация.не стоит так покупаться на подобные вещи.Это было сделано специально,чтобы бросить тень.Свой своего никогда не тронет.Это вам ваш ребенок объяснит еще не раз.просто вы,видимо,не знаете всех нюансов.Ребенка не били Динамо.Ручаюсь.Сопереживаю вам,как матери.
ОтветитьМазгоў ў роўна столькі, сколькі ў дынамікаў. А тое, што яны ненавідзяць нацыянальны сьцяг я пабачыў на матчы ў бельгійскім Бруге. Гэты бел-чырвона- белы сцяг я захоўваю і да сёньня. Яны ткія ж дыградосы як і ціценкоў. Ёсьць такі дынамік вампір які ашалела кідаўся рваць наш сьцяг.
ОтветитьТут можна пачытаць: :http://charter97.org/be/news/2010/8/25/31622/
Я тоже не понимаю тех кто тут восхищается этими отморозками. Существует, конечно, такое понятие как: враг моего врага - мой друг, но не до такой же степени.
ОтветитьСтадо, обычное стадо и смелые они тоже в компании себе подобных. По одному - еще та тля...
Направить бы их энергию в нужное русло....
ОтветитьФлекс спытай у вампіра, ёсьць такі адмарозак сярод вашых, ці драў ён бел-чырвона -белы сцяг? Я гэта яму не дарую, як і ціценкову!
ОтветитьФлексу, 20.28.
ОтветитьГосподи, жуть какая, вы хоть сами поняли, что сказали: "свой своего никогда не тронет", "вашего ребенка избили МТЗшники"! Значит, "не своего" - запросто? Вот так, вчетвером, ногами? Простите, господа, не хочу вникать в вашу "философию" (если это можно назвать философией), но большей дикостью, чем лупцевать друга друга за несовпадающие пристрастия, может быть только тот абсурд, который творят менты и гражданские бандюганы на улицах наших городов! И то, и другое, - вне логики, вне гуманности и вне здравого смысла! Кстати, движение фанатов, как правило, находится под негласным кураторством спецслужб, которые при необходимости используют его в своих целях. Используют чаще всего не напрямую, а через подставных лиц, которые находятся на связи с лидерами фан-групп.
Этим юнцам следовало бы сублимироватьэнергию молодости в свое будущее, а не заниматься фуйней и собираться по средам и там уже мочить беспогонников.
ОтветитьЯдвига,простите,но то,что я прочитал,абсолютная чушь.Еще раз извините.
Ответитьхахаха.. крутата!! па вашаму значыць і Ігар Банцар http://charter97.org/be/news/2011/7/4/40206/comments/?1
Ответитьякі прысвячае песні фанам МТЗ, таксама адмарозак???
Канешне па вашаму лепей сядзець за кампутарам ды пражываць сваё "овощное" жыццё.. так трымаць. хлопцам рэспект.
Крывіч,я табе так замоўлю.....а як жаш нашыя кепкі з БЧБ,а майкі,а налепкі.....не,нешта не тое ты пораш....Мы заўсёды былі супраць вянка ды сцяга з ўсходам над балотам....Відаць,не ведаеш нічога....Рабі з гэтым што-небудзь.
ОтветитьФлекс
Ответить2 Yankee Откуда вам знать,что делает каждый фанат во время акций?вот объясните мне,пожалуйста.И откуда вам знать,сколько их было 19-го????Прикройте лучше варежку.Вам до них далеко,Это точно
------------------------------------------------------------------------------
Драк с ментами не видел на акциях. Неужели ваши коллеги были там и молча отдавали себя в руки ментов? Это и есть ваша смелость?
И чем я хуже "фанатов"? У меня лицо в шрамах и без ножа на улицу не выхожу - типичная гопота. Чем ты меня лучше? Тем, что перекладываешь с себя вину за избитых прохожих себеподобными на фанов других клубов?
Один раз шел с двумя друзьями мимо "девочки с зонтиком" (мы футболом не интересуемся). В то время с матча тянулась толпа фанов. И решила группа из десятка этих деятелей нам втолковать, что смеяться на улице нельзя. Повезло, что у меня и еще у друга по ножу было - кулаками бы не отмахались при таком численном перевесе. С тех пор для меня что фанат что мент - один потенциальный враг.
К чему столько демагогии о том,чего не знаете?
Ответитьособо порадовали посты а-ля "никогда этого не понимал". В чужой монастырь со своим уставом не лезут.
Следовало бы то,следовало бы это.
Сами почему это не делаете?
Выйдите на улицу,покажите пример а не пустозвоньте стукая по клавиатуре с такими призывами.
Успокойтесь,хватит пытаться зазывать фанов на акции.неужели не ясно что они аполитичны,у них свои понятия о чести,и большинство из них не станет трогать ребёнка или девушку,да и драки происходят почти всегда в заранее оговоренном месте,так что не стоит делать из фанов быдло.сам был пару лет фаном минской дариды так что немного в теме .многие из них участвуют в акциях но не как организованное фан движение
ОтветитьOptimus,+1000
ОтветитьА я считаю, что из этих придурков и набираются ряды ментов. Мозговая деятельность отсутствует, присутствует желание начистить морду ближнему.
ОтветитьТак что нечего радоваться.
По крайней мере, за аплодисменты никто из фанатов не засветился. Значит, их все устраивает. Им хочется лишь помахаться. Не дай Бог такой ударной силы. На смену одним придуркам придут другие, не менее смелые. Вот только не умные... или добрые... или справедливые... или образованные...
А вообще, дико, когда одни беларусы дубасят других беларусов только за место жительства. Вот оно, единство нации.
Aleh, ты знаешь всех фанов всех наших клубов? Откуда тогда такая уверенность,что никто из них не засветился?
ОтветитьЕсли дело так, то прошу прощения.
ОтветитьТолько вот с какой стороны засветился?
Иначе, где массы возмущённых соратников?
Aleh, 22:09, 11.07
ОтветитьА вообще, дико, когда одни беларусы дубасят других беларусов только за место жительства. Вот оно, единство нации.
-------------------
Есть население - нации нет.
Вообще полезно почитать книгу Дмитрия Образцова "Национальная идея" (кажется так). Она тонкая и много времени на себя не займет.
Aleh, будь ты немного умнее - прочитал бы то,что написано выше.
ОтветитьЧерным по белому написано,что представители различных клубов сидят за участие в "молчаливых акциях".
Так что у кого из нас еще отсутствует мозговая деятельность,следовало бы проверить.
Увас своя война - у нас своя!
Ответитьanon, 22:22, 11.07
ОтветитьAleh, будь ты немного умнее - прочитал бы то,что написано выше.
Черным по белому написано,что представители различных клубов сидят за участие в "молчаливых акциях".
Так что у кого из нас еще отсутствует мозговая деятельность,следовало бы проверить
-----------------------------------------------------------------------
Хватит троллить.
Умный аннон, прочитал что написано выше два раза, повторяю - где массы возмущённых соратников?
Паважаная Маці юнага фаната!
Ответитья так разумею, што дзяцінства нашае праходзіла практычна ў адзін час. Дык прыпомніце, калі ласка, што атрымаць па твару і пазбавіцца грошай можна было за недакладны адказ на пытаньне: "ты волніст ілі металліст?" - і тут ні пры чым быў ні "модерн токінг", ні "Акцэпт", ні іх заўзятары... сам неаднаразова так "попадал" ))) а яшчэ быў прыемны пачатак "светской беседы": "ты с какого района?" і г.д. так што супрацьстаяньне "Дынама" і мтз можа тут зусім і не прычым...
(сп. Крывіча гэта таксама тычыцца)
а за "...сказал, что у фанатов Динамо так не принято..." - сыну Вашаму перадайце, калі ласка, вялікі рэспект! сапраўдны Мужчына расьце!
Штраф им давали 15 базовых. Сами сегодня видели в одном районном суде.
ОтветитьТо есть люди 3 и 6 очень скромно себя вели раз им выносили такие приговоры. Кстати, возле Окресты один мужик весь в орденах в очереди на передачу (его 6 тоже схватили дали 2 суток, а сыну 5) расказывал, что у них, возле Беларуси взяли одного алкаша, в двух руках пакеты с чернилами. Он всю дорогу и в РОВДе так матюкался, что его сразу отпустили. Дали мин. штраф,типа 2 базовые. Так может мы не на том языке с ментами говорим. Надо срочно учить новый государственный язык: НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ!?
Вы все герои в интернете а как валить все на фанатов все герои,вы сами сделали что нибудь? на акцих,Вы сначало на себя посомтрите а потмо критикуйте других людей...Динамо всем респект кто был в пересечении) всем спорт пацаны)
ОтветитьОбидно читать,когда ребята из МТЗ участвуют в акциях чуть ли не в составе 100 человек.
ОтветитьОдно дело драться с бело-синими фашистами,другое с омоном,100 человек погоды не сделает,а в нашей стране сколько там лет дают за такое?
Блин, закройте вы рты!!!! Что вы вообще знать можете о фанатском движе??? Как вы можете вообще обвинять их в том, что по средам они бездействуют??? Я являюсь фанатом Партизана, но тем не менее хожу на каждую акцию без исключения!!! Я также активно отбиваю людей от лап этих ублюдков в костюмах, чем и поплачивался- 3 раза забирали в отделение, есть многочисленные фотографии с моим подбитым глазом, с 3 июля фотографии и видео, где множество моих одноклубцев на ровне со мной заступались за людей, когда вы тем временем хлопали в ладоши и со страхом на глазах довали "по пяткам"... Так что нечего нас тут в чём- то винить, на себя для начала посмотрите!!! И никакую девушку с ребёнком вчера не избивали!!! И между протим у МТЗ АНТИФА ДВИЖ!!! Нечего тут нас в расизме обвинять!!!!
ОтветитьДа и вообще мы же никого с нами драться не призываем!!! Хотим- бьём друг другу морду, хотим- не бьём, вам какое дело до нашей личной жизни???
Ответитьмногие парни принимали учатие в акциях независимо от клубных пристрастий
Ответитьа объединение динамо и мтз - это что-то из области фантастики))
скоро на Окрестине не будет свободных мест!!!!!!!!!!!!!! =)))))))))))
ОтветитьВсем ментам в Минске надо шарфики шахтера подарить
ОтветитьЭти фанатики моему шурину ноги обе переломали и от лица ничего живого не оставили. Вот это печально!!!!!!
ОтветитьОбъединения фанатов разных клубов никогда не будет - это понятно, но просто в данной ситуации не стоит тратить силы на борьбу друг с другом!то, что творится сейчас в стране, не нравится всем, независимо от того аполитичный ты фанат или политичный.
Ответитьмтз красавцы!)
вот вот
ОтветитьЮра К. мы и есть бритоголовые!!! а шавкам не место в нашем городе! Только Минск, только Динамо!!!!!
ОтветитьНу так будут в Оршу ссылать)))
ОтветитьЧто-то этих фанатов по средам не видно. Тоже самое, но в среду, плиз! Направляйте свою необузданную энергию в нужное русло:)
ОтветитьФлексу и прочим умалишённым .
ОтветитьАнтирасизм и Антифашизм это часть жизненных ценностей , меня с детства родители добру учили , взаимоуважению построенному на дружбе , а не вражде людей из за своей замкнутости. Здесь политика не причем , здесь человеческая позиция сильна , какие КРАСНЫЕ ? Вы еще напишите что мы Сталина хотим воскресить .
Если уже эти ценности не пиарить тут , тогда что нуждается в пиаре?
На секторе Мтз нету неодного расиста , нациста и прочей мрази.
Никто не выступает за легализацию наркотиков и прочую дрянь .
Все посты с ведрами грязи вылитую на нашу голову , не больше чем провокация . Абсурд дошел до такого что фанаты Динамо Минск оштрафованные за вывешивания фашистского банера обвиняли в этом фанатов Мтз-Рипо , неонацисткие взгляды они пытаются спрятать и списать на каго угодно , но лишь бы не на себя .
Мне не стыдно признаваться в своих убеждениях . А вам господа ? Верите во что модно , где больше народу , и там где свою вину скидывают на других , вместо таго чтоб решить проблему самому ? Так чем вы лучше тех кто похищает людей с улиц за хлопанье в ладошки ?
не знаю,что должно случиться,чтобы фанаты Динамо(правые) и МТЗ(антифашисты) объединились...оО
ОтветитьМолодцы фаны.
ОтветитьЗаняли в тюрьмах 200 шконок. Вот это реальный вклад в дело борьбы с режимом. Побольше занять мест в тюрьмах, а там смотришь и оппозиционеров некуда будет сажать, да и ментам загрузку дали по полной.
На площадь выйти страшно, но зато письками померяться между собой, то МЫ КРУТЫЕ. Где ваше движение вообще видно фаны или вы ждёте пока все клубы распустят на САМООКУПАЕМОСТЬ (тогда футбол умрёт в РБ вообще). Стыдно должно быть.
ОтветитьЗнаю что множество фанатов участвуют в акциях, многим дали сутки
Ответитьне пишите бред, мол фанаты аполитичны, это далеко не так
Давно уже известно что фк динамо мусорской и правый клуб,
Ответитьи в рядах его фанатов есть представители мусоров и спец.структур, это 100% факт..
Так что если они и выходят на акции то скорее что бы позиговать да попровоцировать народ, по спецзаданию мусоров.. Эти правые упыри скорее будут сотрудничать с мусорами, чем пойдут защищать свой народ от мусорского беспредела..
Голос улиц,твой текст похож на откровения рефлексирующей девочки.)Пиаришь ты себя прежде всего.А истинные ценности,такие как доброта,взаимовыручка,честь,достоинство,понимание у Динамо развито как нельзя лучше.И что за чушь про баннер????Ты здоров вообще?У меня складывается впечатление,что не очень.А то,что вы продвигаете свои голубиные темы известно всем.И кстати,ты что-то путаешь.Мрази как раз таки на вашем секторе только и присутствуют.)))А вера в то,что модно....Это голубятня в "моде",так сказать,а настоящие мужские ценности и желание защитить свой народ от грязи - это не мода,это честь и достоинство по умолчанию.
ОтветитьА про провокации....чья бы корова мычала,как говорят дети.Чья бы корова...Просто лень тратить время на перечисление всего того дерьма провокационного,которое вы из себя испускали.
Щербич,видел,как Динамо фаны зиговали на акциях??? Либо ты МТЗшный петух,либо мусор.Других вариантов нет.Ибо то,что написано в твоем посте на другие мысли не наводит,просвященый ты наш.Откуда инфа то?За слова отвечать нужно.
ОтветитьA.C.A.B!
1488, 1.05.
ОтветитьНу-ка, ну-ка, с этого места, поподробнее, плиз: вы "и есть бритоголовые", - это означает, что вы и есть те мрази и гамадрилы в штатском, которые людей хватают на акциях? И вы - фан? Просветите общественность, - сказали "а", говорите и "б"!
такую бы толпу да на акцию протеста задействовать - ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ!!!????
ОтветитьЯдвига,а вы вообще имеете представление о фан движении?????Они просто,в основном,бреют головы наголо.Не передергивайте.Общественности,по-моему,нужно начать самопросвящаться.
Ответитьфлекс, просто и конкретно ответь на следующие вопросы: 1) почему на секторе Динамо Минск появился баннер с портретом Рудольфа Гесса и словами "Твоя жизнь - пример для нас". 2) с днём рождения какого "дедушки" вы поздравляете друг друга на своей гостевой 20 апреля каждого года. 3) почему на гостевой фанатов Динамо Минск периодически появляются юзеры, которые весело рассказывают о том, как они "дубьём" избивают оппозицию (в декабре) и растаскивают по автобусам участников экологических пикетов (в апреле), а другие (за редким исключением) весело балагурят на эти темы?. только, пжлст, постарайся обойтись без общих фраз про "защитить свой народ от грязи".
ОтветитьФлексу, 17.22.
ОтветитьВ данный момент я читаю Флоренского, Дугина и Хлебникова (об архитектуре и времени), так что, пардон, на изучение фан-движения времени нет, о чем, признаться. нисколько не сожалею.
Вот что написал ваш коллега:
1488, 1:05, 12.07.
Юра К. мы и есть бритоголовые!!! а шавкам не место в нашем городе! Только Минск, только Динамо!!!!!
И я попросила его расшифровать. А вы что, адвокат? Кстати, фан-движение действительно курируют спецслужбы, которые используют фанов в своих целях. Причем, рядовые фаны об этом, чаще всего, даже не догадываются.
Многое в информации непонятно, но если фанаты "Партизана" - это антифашисты, то я с ними!
ОтветитьВ подержку поста СИю.
Ответить4. Добавим ваши песни в стиле реп. Где через строчку фашисткие лозунги аля white power.
5. Шарфы ваши с кельтскими крестами, а надписи мы мусора -злые мусора чего стоят, банер на выезде тоже white power был у вас, если не изменяет память в 2009.
6. Неодна сотня фоток ваших фанатов на фоне имперки, клубного герба со вскинутой рукой итп.
7. Поездки ваших фанов на манежку в Москву.
8. Темы на гесте Динамо, где выкладывают картинки с Кк кланом и Гитлером.
Перед кем вы будете отнекиваться? насколько нужно быть неадекватным, чтоб писать что таким образом вы страну защищаете.
Очень интерестно было всё это читать ) Вот только слаживается мнение,что большинство юзеров излогают здесь свои фантази.. Здесь почти в каждом посте какое то провокаторство.. Хватит уже пальцы в кровь стирать.. А фанаты партизана и в правду выступают за гомосексуализм ..а кто симпатизирует антифа движению то достаточно в гугле посмотреть фото и видео вышеупомянутых и сразу станет ясно за что они отгребают по башке ...
ОтветитьЯДвига, у вас нету времени на изучение фан-движения, тем не менее, вы умудряетесь просвещать всех о том что это самое движение курируется спецслужбами)
ОтветитьХотя информация про совместные подвиги мусоров и динамовцев появляется нередко
по-поводу бритоголовых — распространенная мода себя так называть в правой среде, по-крайней мере была раньше, и не надо сразу проводить паралель с неясными субъектами воинствующими по-средам
Ядвига, если мы и бритоголовые, то это не значит что мы работаем с "неизвестными в штацком"(мусорами)! Не надо приписывать, да и вобще - футбол вне политики! а то что фанаты ходят на акции - возможно и такое! но это их дело, которое никоим образом не отражается в футбольном движе! (футбол для фанатов а не для мусоров!!! и политиканов).
ОтветитьВо многих странах мира фан-движения играют очень большую роль, и оказывали очень большое влияние...
Разам и назаужды!
Голос улиц, 0:11, 13.07
ОтветитьВ подержку поста СИю.
4. Добавим ваши песни в стиле реп. Где через строчку фашисткие лозунги аля white power.
5. Шарфы ваши с кельтскими крестами, а надписи мы мусора -злые мусора чего стоят, банер на выезде тоже white power был у вас, если не изменяет память в 2009.
6. Неодна сотня фоток ваших фанатов на фоне имперки, клубного герба со вскинутой рукой итп.
7. Поездки ваших фанов на манежку в Москву.
8. Темы на гесте Динамо, где выкладывают картинки с Кк кланом и Гитлером.
Перед кем вы будете отнекиваться? насколько нужно быть неадекватным, чтоб писать что таким образом вы страну защищаете.
------------------------------
4добавим ваши песни в стиле..в разных стилях,вот например "белый,черный,желтый - пох.й,завалим всех"(с)Мистер Х,или "целующийся парень и парень или девушка и девушка - еще один удар по гомофобии(с)Контра ля контра
5 баннера ваши, с российскими славянофобами,вроде Федяя Нока и Вани Хвостолома,а также килотонны заявлений,написанных на динамосов в поте лица вашего и крики " А С А В" со спокойной совестью после этого.
6 всю эту "неодну сотню фоток фанатов" покрывает некто по кличке Хирург,справляющий нужду малую в Вечный огонь.(сразу видно,внучок победителей нацизма,продолжающий их дело)
7поезднки ваших фанатов на мероприятия,вроде избиения марша русских офицеров в Россию
8темы на антифа ру и т д,с призывами "Вали бонов!(притом слово"боны"понимается как то двояко"),выложенные видео с избиениями русских военнослужащих их нерусскими коллегами,а также надписи на остановках,среди которыхмне особенно понравилась "Полухачи рулят!"
Перед кем вы будете отнекиваться? насколько нужно быть неадекватным, чтоб писать что таким образом вы страну защищаете.(с)
И еще..национализм от нацизма когда нибудь отличать научимся?Я понимаю,что тем,кто в своей жизни не читал ничего,кроме статей на беларусавтоном и антифа ру,это сделать будет трудно,почти невозможно,но вы попробуйте!Может получится так,что вы обнаружите,что ничего страшного в этом и нет!
РЕВОЛЮЦИЯ - Г...НО ! Я видел это видео. А ВЫ СМОГЛИ БЫ В ВОСЬМЕРОМ ПРОТИВ 400 ЧЕЛОВЕК ВЫСТОЯТЬ ??? Вы как бабки на лавочке, только трындеть можете .!.
Ответитьвот пишут многие, что не понимают, как из-за футбола можно устрайвать какие-либо стычки, драки...не понимают, как связан фашизм, нацизм, левые, правые,.. а вы просто никогда и не пытались понять!!!! не ходили на матчи, не заряжались той энергией, которую дает футбол, не стаяли стеной против других до самого конца, не радовались победам...вы не знаете, что такое бесстрашие, когда стоишь до конца, рука об руку с друзьями... вы не знаете, что такое жить и знать, что есть люди, которые тебя поддержат в любой ситуации и примут твое решение... а тем , кто не понимает, как связан фашиз и футбол, я приведу один из тысячи примеров: на одном из матчей фанаты динамо подняли баннер, на котором был изображен великий фашистский диктатор и подпись: ты наш пример и что-то в этом роде...
Ответить