24 ноября 2024, воскресенье, 13:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
0 +
новополочанка, 10:55, 11.07

Если "Нафтан" убыточен, то за что мы живем? Откуда деньги,товарищи?

Ответить
0 +
DeDef, 10:58, 11.07

ну теперь есть все основания их продать, и народу сказать, что вот такие самые убыточные предприятия продали

Ответить
0 +
ckomopox, 11:05, 11.07

Даешь бензин по 10.000!!

Ответить
0 +
Роман, 11:09, 11.07

\\Если "Нафтан" убыточен, то за что мы живем? Откуда деньги,товарищи?\\\ Не откуда деньги,а неизвестно куда! К сожалению "Нафтан" не поставляет продукты нефтепереработки в Европу,а только удовлетворяет внутренний спрос,заводы лишили этой возможности.И здесь подходим к тому,кто эти люди,успешно торгующие нефтепродуктами? Догадайтесь сами.

Ответить
0 +
qq, 11:10, 11.07

новополочанка, 10:55, 11.07

А вы не задумывались откуда нефть берется для переработки на том же нафтане? Явно не за бел. рубли и явно не с неба падает. На мой взгляд держать предприятия не имея сырья не совсем выгодно. Вы ведь не думали что нпз существуют только в рб?

Ответить
0 +
друг, 11:19, 11.07

хорошо что ушел с "Агропроммаша" - ща все оттуда бегут- 690 тыщ ОГРОМНАЯ ЗАРПЛАТА!!!!!!

Ответить
0 +
Беларус, 11:20, 11.07

Ага, опубликован топ не убыточных предприятий, а тех предприятий на которых деньги тупо воруются руководством в порядке жадности.

Ответить
0 +
tima, 11:27, 11.07

Что-то вы не то подсчитали, аргументирую:
1) Нафтан - 197731 млн. + 165826 млн. Мозырский НПЗ = 363557 млн всего
2) 1 минион - 200$ по теперешнему курсу, значит 363557*200 получаем сумму в долларах = 72.711.400$

Получается 72 миллиона 711 тысяч 400 долларов. А не как не 120 млн.$, как в статье.
Учитесь, двоечники. P.S. у меня 4 по экономической теории из 10.

Напишите если я не прав...

Ответить
0 +
serg, 11:32, 11.07

Уже и бабки во дворе не верят в такую вероятность

Ответить
0 +
Joeck_12, 11:39, 11.07

ребята, это очень слабо...Прикиньте - 20 САМЫХ ПРИБЫЛЬНЫХ предприятий еле-еле ПОЛМИЛЛИАРДА долларов прибыли наскребают (причем последние места в 20-ке вообще мелочь) ....А как тогда стране МНОГОМИЛЛИАРДНЫЕ долги отдавать и вообще за счет чего жить??? Ведь еще огромные убытки покрыть надо...

Ответить
0 +
MnesSina, 11:41, 11.07

Прямо топ акционерных лотов на продажу. 1й список - "выставляются на аукцион", а 2й - "документы оформляются в течении 6ти месяцев". (так, кажется, на аукционах пишут)

Ответить
0 +
Prostoj, 11:56, 11.07

Ха ха ха, народ обратно за стадо баранов принимают ! Лукашисты просто все бабки на черный день оставили, у нас все государственные производства работают на пахана и нету независимой системы госконтроля,чтобы контролировать входящие и выходящие рассходы,а также поступления на счет денег от отпускаемой продукции. Как возможно из млрд. прибыльного предприятия всего за 3 месяца сделать нерентабельным? Или там сидят бездари ,или воры, или выручка пролетает мимо банковских счетов производства. Теперь Лукономисты с чистой "совестью" могут все это продать своим же людям,которые поддерживают Лукашизм.

Это как возможно за 3 месяца сделать минус в 39 545 200.- долларов? Если на зарплаты давать по 500.- баксов, то на Нафтане должно работать около 26000 человек. А предприятие же не стояло и продукцию они производили???!!!
Или я что то не понимаю

Ответить
0 +
димосина, 12:16, 11.07

Prostoj, 11:56, 11.07 Это как возможно за 3 месяца сделать минус в 39 545 200.- долларов? Если на зарплаты давать по 500.- баксов, то на Нафтане должно работать около 26000 человек. А предприятие же не стояло и продукцию они производили???!!!
Или я что то не понимаю
_______________________________________________________________
просто нпз по указу тнп продовали топливо и нефтепродукты в нутри страны по убыточнвм для себя ценам

Ответить
0 +
Интересуюсь, 12:26, 11.07

энергетические предприятия – «Гомельэнерго» (49 356 млн рублей), «Гродноэнерго» (21 647 млн рублей) и «Витебскэнерго» (20 535 млн рублей).
___________________
Они всё время трындят, что мы только 15% стоимости платим - откуда прибыль. Кто врот?

Ответить
0 +
vic, 12:31, 11.07

Весь второй список надо под экономические санкции подвести, чтобы режим скорее завалился.

Ответить
0 +
Жека, 12:42, 11.07

Да возможно нафтан что-нибудь модернезирует или сатороит сейчас.. вот и убытки

Ответить
0 +
Dimka, 12:50, 11.07

tima, 11:27, 11.07

Что-то вы не то подсчитали, аргументирую:
1) Нафтан - 197731 млн. + 165826 млн. Мозырский НПЗ = 363557 млн всего
2) 1 минион - 200$ по теперешнему курсу, значит 363557*200 получаем сумму в долларах = 72.711.400$

Получается 72 миллиона 711 тысяч 400 долларов. А не как не 120 млн.$, как в статье.
Учитесь, двоечники. P.S. у меня 4 по экономической теории из 10.

Напишите если я не прав...

=====================================================

Тима, ты не прав. Здесь идет с нарастающим с начала года, а до 24 мая курс НБ был чуточку выше 3000 за зеленый. Так что в статье все правильно написано. Не зря у тебя 4 из 10. :)))

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:07, 11.07

Весной общалась с витебскими "облавтотранспортниками". Мало того, что им действительно трудно выживать, они ищут заказы в других странах (в частности, обслуживают белорусских строителей в РФ) и т.д., но огромнейшая вина за их убытки ложится на местную власть, которая настолько прогнулась и лизнула Луке на стыке декабря 2010 и начала 2011 в оказании бесплатных транспотрных услуг населению ( многих долго катали бесплатно), что транспортники едва ноги не протянули.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 13:20, 11.07

"БЕЛОРУССКИЕ ЧУДЕСА", да и только...)

Ответить
0 +
gog, 13:55, 11.07

а какая зарплата на убыточных мозырьском НПЗ и Нафтане...

Ответить
0 +
111, 15:10, 11.07

Когда на НПЗ начнут платить работникам зарплату, как у большенства населения РБ и перестанут отчислять банде тнп, тогда и появится прибыль, без повышения цен на топливо!

Ответить
0 +
Яся, 15:26, 11.07

Зар.плата у них от 1500000 (уборщицы и приступившие к работе-) и по нарастающей. В среднем 3-3,5 миллиона.

Ответить
0 +
Яся, 15:38, 11.07

Хотела бы я посмотреть, как они жить будут, с зарплатой как у всех. А то от большинства из них только и слышишь, как у нас спокойно, как поля засеяны. Складывается впечатление, что дальше забора своих "домиков" ничего не видели. И в Египет летают с площадки собственного дома.

Ответить
0 +
димосина, 16:03, 11.07

чтобы такое предприятие как нпз на колени поставить надо иметь дар)) даже тупо просто экономику на самотек пустить, это предприятие полюбому бы выплыло с любого кризиса но тнп не ищет легких путей))

Ответить
0 +
Яtut, 16:15, 11.07

Яся, ваш коммент "Зар.плата у них от 1500000 (уборщицы и приступившие к работе-) и по нарастающей. В среднем 3-3,5 миллиона. " ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕДДДДД!!!
С чего вы взяли эту сумму? Явно из головы! Уборщицы, санитарки, повара и приступившие к работе получают 600000 - 750000 ! Те суммы, которые вы называли получают только ИТР. Экономист - 900000. В общем, хватит п.......ть!

Ответить
0 +
kotboyaka, 16:32, 11.07

Яся, ну ты сказочник(ца)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Таких з/п, о которых ты повествуешь нет у нафтановской уборщицы, и не только у неё! Зачем ты сочиняешь? Если думаешь, что там так прибыльно, так дуй туда работать! Удачи! Можешь даже врагов прихватить с собой, так как другу, вроде как, плохого не желают. Если бы было так, как ты тут сочиняешь, то не было бы на заводе такой утечки кадров, что даже руководство всерьез заволновалось. А те большие суммы, о которых ты пишешь, это з/п руководящих должностей. Но ведь на любом предприятии руководство составляет меньший процент, нежели число обычных рабочих. Не так ли? + неоплачиваемая вредность! Так что угомони фантазию.

Ответить
0 +
Яся, 16:36, 11.07

Уважаемый, яtut, не надо мне рассказывать сколько получают на МНПЗ. Или вы там работаете. Я эти цифры не с неба взяла. Может и по 900000, но если вы хорошо осведомлены, то получают они зарплату каждые 10 дней. И не в одном банке. Я видела черным по белому написанные суммы их зарплат. И будьте так любезны, научитесь выбирать выражения, когда пишете девушке, не уподобляйтесь нашему руководству!

Ответить
0 +
Яся, 16:45, 11.07

НПЗ ПОДНЯЛИСЬ! Я бы пошла туда работать, но там еще не все дети работников переработали. Скажете не так? туда не влезть, без блата. Там далеко не дураки работают, но, положа руку на сердце, ответьте, кто туда с улицы устроился за последние 15 лет!

Ответить
0 +
Минск, 18:07, 11.07

Яся, 16:36, 11.07

Уважаемый, яtut, не надо мне рассказывать сколько получают на МНПЗ. Или вы там работаете. Я эти цифры не с неба взяла. Может и по 900000, но если вы хорошо осведомлены, то получают они зарплату каждые 10 дней. И не в одном банке. Я видела черным по белому написанные суммы их зарплат. И будьте так любезны, научитесь выбирать выражения, когда пишете девушке, не уподобляйтесь нашему руководству!
==================================================

Да,там зарплата больше, чем в остальных предприятиях в Мозыре. Я там 13 лет работал. Но. Каждые 10 дней ? Просто ВЕСЬ месячный заработок делится на 2 аванса и остаток. Вот и всё. Не надо им завидовать. Разве вам плохо, если кому-то более менее хорошо? В чем виноваты люди, получающие больше, работая, а не разгоняя "призрака капитализма" с дубинками? Поверьте, НПЗ - не кондитерская фабрика. У людей отработавших там лет 20 на установках век короткий. Хотите к ним в ряды? Пробуйте! Если толковый - возьмут и без "волосатости". Только нужно ли это вам? Там свой диктат и идеология. Поработав, понимаешь: тебя омбирует само пребывание там - "это пуп белорусской земли, лучше места не найти, молчи, подписвывайся на газету, сдавай на субботник...." Есть куда более интересные варианты за более достойную оплату труда.

Ответить
0 +
Антон, 17:11, 16.08

Прошу прощения а ты не мог бы предложить работу хотябы за 4-5 могу более подробно расказать о себе и специальностЯХ

Ответить
0 +
Минск, 18:11, 11.07

А ещё, ЯСЯ. Я сам смеялся и плакал, когда в расчетном листе видел суммы своих зарплат. Это хитрая арифметика. Тебе начислено много. Вычитается за то и это. В итоге статистика в шоколаде. А ты - при деньгах, а всё же нищий.

Ответить
0 +
тута, 18:29, 11.07

то tima, 11:27, 11.07 - может у тебя 3 из 10 ? - "..Совокупный убыток Мозырского НПЗ и «Нафтана» в первом квартале 2011 года" - квартал - это
4 (!!!) месяца , а курс тогда был 2900

Ответить
0 +
Яtut, 19:45, 11.07

Яся, завистливая вы дама! Ну, не знаю как на МНПЗ, в моём же случае речь шла про Новополоцк. "Каждые 10 дней"?))) В Новополоцке такого уж точно нет! Убирают "вредность", урезают премии. Хотите туда устроиться? Вперед! Вы даже очередей больших не увидите. Только вот потом на здоровье не жалуйтесь! И вообще, все совершенно верно вам ответил Минск. И про идеологию, и про "волосатость". Но, вам то что...Вас, видимо, и так если не производство загубит, то собственная жаба задавит. Мужайтесь!)))))))))))))

Ответить
0 +
Яся, 20:35, 11.07

Очень не хочется с вами спорить, поверьте мне, зависть тут абсолютно неуместна. Задали вопрос, я ответила, так как имею понятие в этом вопросе, речь шла о средней зарплате- это 1. 2- я достаточно зарабатываю, и говорила не о себе, по поводу трудоустройства. 3- вас на эти заводы тоже не в шею гнали, не нравится- уходите! Жаба меня не съест, не имею дурной привычки завидовать, а вот ваша агрессивность однозначно до добра не доведет.

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 20:37, 11.07

Господин Яtut.

Убедительная просьба, соизвольте пожалуйста извиниться перед дамой.
Если Вы, уважаемый, даже очень компетентны в том, о чем говорите, это не дает Вам права оскорблять и унижать женщину, которую Вы не видите и не знаете.
Я надеюсь, что я никоим образом не задел Ваше самолюбие и расчитываю на джетлеменское отношение к дамам.
С уважением и наилучшими пожеланиями.

Ответить
0 +
Яся, 21:49, 11.07

Спасибо огромное!

Ответить
0 +
medas, 0:15, 12.07

Да уж не знал, что наш свинокомплекс восьмой по убыточности. А мясо вроде все едим. Дай им права повысить цены, может прибыльные и стали бы. А так ничего не получиться, другие же свинокомплексы как то выживают, в чём проблема?

Ответить
0 +
Слесарь, 6:09, 12.07

Всё делается проще - Алло, справочная? Дайте телефон нез. профсоюза Нафтана и т.п. Почему вы убыточные?
Как рассказывают люди имеющие к этим предприятием отношении, всё просто - молодым рабочим через год - 1,6млн, после 40 - 2,5млн., нач. цехов по 10млн.
И выходит в среднем по заводам выходит нормально. Но это мелочи.
На з/п идёт 1% от прибыли. И то их там всячески режут, а персонал гнобят. Молодые спецы резко тикают. Оборудование на уровне сша, только там з/п таких же работяг на нпз - 8 000$.
Всю прибыль забирает агл + продукцию тысячами тонн должны дарить колхозам и т.п.
После заводы ОБЯЗЫВАЮТ делать реконструкцию и покупать сырьё САМИМ.
А т.к. денег нет, он с удовольствием даёт кредит (ТЕМИ ЖЕ деньгами что забрал) под такие проценты, что выгодней брать кредит у врагов.
А плывущий месяц танкер от Уго, они перерабатывают за сутки. Это всё понты для бабушек.

Ответить
0 +
gog, 9:16, 12.07

извините за вопрос, заданный по поводу зарплаты на НПЗ, но здесь более уместно, почему на убыточных предприятиях такая зарплата, не все предприятия, которые не в убытке, не могут позволить себе платить людям столько...

Ответить
0 +
Яtut, 11:37, 12.07

Яся, дорогая Яся! Вы бы перечитали свои первые комментарии и попытались понять - почему же они могли вызвать агрессию (вы так уверенно и завистливо говорили о не досконально известных вам вещах) В настоящее время на предприятиях все не так радужно как говорите вы. А вы, видимо, исходите из каких-то давнишних сплетен. И в ваших словах послышалась зависть не только мне. Оскорбить я вас не успел. Говорите, "речь шла о средней зарплате"? Тогда как можно назвать эту вашу фразу:"Зар.плата у них от 1500000 (уборщицы и приступившие к работе-)" Вы тут конкретную уборщицу упоминаете, а это не среднестатистически. Вы говорите: "я достаточно зарабатываю, и говорила не о себе, по поводу трудоустройства." Тогда как назвать эту вашу фразу:"Я бы пошла туда работать, но там еще не все дети работников переработали."? Что - то вы совсем запутались. Что же касается меня, дорогая Яся, я уже там не работаю. Так что не беспокойтесь за меня.

Ответить
0 +
Яtut, 11:41, 12.07

стрел(ок)ец, вы молодец, что заступились за даму! Весьма по - "джетлеменски" (выражаюсь вашим языком).

Ответить
0 +
Минск, 15:23, 12.07

gog, 9:16, 12.07

извините за вопрос, заданный по поводу зарплаты на НПЗ, но здесь более уместно, почему на убыточных предприятиях такая зарплата, не все предприятия, которые не в убытке, не могут позволить себе платить людям столько...
_____________________________________________________

Ответ прост. Потому, что если на ТАКИХ убыточных предприятиях сделать ТАКУЮ ЖЕ зарплату, как на других, то ни у кого не будет никакой зарплаты в гос предприятиях.

Ответить
0 +
Слесарь, 18:50, 12.07

gog, 9:16, 12.07

извините за вопрос, заданный по поводу зарплаты на НПЗ, но здесь более уместно, почему на убыточных предприятиях такая зарплата, не все предприятия, которые не в убытке, не могут позволить себе платить людям столько...
=================================

Да, потом, что они СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЕ! Каждый из работников беларусских нпз кормит сотню бюджетников (из которых треть менты).
Остановка 2х заводов = кирдык всей социалке и бюджетникам.
А з/п на них платят не исходя из экономических расчётов, а из сводок отдела кадров. Ориентируясь на динамику увольнений.
Если на это не будут обращать внимание то все кто моложе 40 сбегут в ту же Россию. Уже сейчас бегут так сильно, что все планы пусков отложены на годы. Друг на Нафтане инженером говорит его и в Рязань и в Кириши зовут.
Наверное уедет. В России на таких же местах в 4-5 раз выше зарплаты, и не так всё жёстко. Да и легче пробиться по карьере (на нпз РБ у 1/3 РАБОЧИХ 1-2 в/о, а должности как и на МАЗе и др. заводах РБ передаются половым путём (т.е. по наследству и пр. кумовство).

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 20:27, 12.07

Яся, Яtut
============
Все нормально, коллеги.
Мне интересен Ваш диалог, т.к. я работаю в нефтянке, правда не в переработке а связан с добычей.
Т.е. я занимаюсь сервисом и ремонтом технологического оборудования (гидравлическое и пневматическое), которое работает на нефтяных платформах в Северном Море.
Так глядя на эту отрасль со своей колокольни скажу следующее, может Вам, возможно, это будет интересно:
огромные средства затрачиваются на добычу в море, и при всем этом нефтяной бизнес в мире сверхрентабелен (сие не касается бээсэсэрии - она живет по своим экономическим законам, за которые и расплачивается простой народ).
К примеру, для содержания в нормальном состоянии несущих конструкций платформы, они пескоструятся и покрываютя антикоррозионными покрытиями (на эпо или полиуретановой основе чаще всего). Так вот этот песок (Garnet) везется из Австралии. Есть правда его залежи в ЮАР и Индии, но ниже по качеству. Тонна стоит около 500 фунтов. Этот песочек правда не простой, это гранатовый песок, да именно того граната, ожерелье из камешков которого любят носить женщины.
Это только одна из позиций, что и сколько стоит в нефтедобыче. Но пока стоят в морях - океанах платформы - этот процесс (пескоструйка + покраска) идет непрерывно, 365 дней в году.
Плюс непрерывно обслуживаются несущие конструкции под водой дайверами и роботами.
О стоимости только доставки вертолетами персонала на платформы - молчу. А есть платформы, куда сначала летят самолетом до Шетландских островов, а потом уж потом вертолетами. И это непрерывно, челночная доставка авиацией персонала, кораблями грузов в контейнерах.
Стоимость оборудорвания, материалов, обслуживания, доставки, зарплаты (начиная от повара, заканчивая топ-менеджером) - сами понимаете какая. У дайверов, обслуживающих платформы, зарплата около 200 тыс. фунтов в год.
Но это я подвожу к главному (извините, что повторяюсь) - добыча сверхрентабельна.
Извините за грубость - лука обдирает экономику своей страны себе в карман, до такой степени, что уже и нефтянка стала нерентабельной. Фуфлогон, хренов.
Описал вам самую малость верхней части айсберга в нашей отрасли.
До связи.
С уважением.

Ответить
0 +
Яtut, 21:26, 12.07

стрел(ок)ец, всё верно! Вернее некуда!

Ответить
0 +
Макс, 22:24, 12.07

Почему НПЗ в убытке,да потомучто налоги и акцызы,съедают 82,2 % доходов .
Но это не все,и в этом случае завод зарабатывал на протяжении многих лет.Но в 2007 или 2008 году появились Беларуская нефтяная компания(офис гдето 9 этажей) и Беларуская нефтяная биржа(офис 11 этажей).Вопрос,чем они там занимаются???Покупкой нефти и продажей нефтепродуктов????Так типо до 2008 года заводы не продавали свою продукцию за рубеж.
А зарплаты нефтяников не считайте,работяги на заводе до пенсии редко доползают.Теже росияне больше 15 лет не работают на таких заводах,а уходят на заслуженную пенсию ибо вредность большая.

Ответить
0 +
Oilworker, 15:26, 15.07

нафтановец, 13:51, 15.07
Поясню для тех кто не в курсе. После снятия Чесновицкого в 2004г у завода забралли все накопления, вся прибыль идет в бандитский общаг под названием Белнефтехим. Заводы этого"концерна" не распоряжаються своими заработанными деньгами. Сказки про то что нефтеперерабатывающий завод убыточен для того чтоб урезать зарплаты и убеждать ляхторат в их продаже россиянам. Сделать"убыточным" можно любое предприятие установив ему налоги выше выручки, что и сделали для НПЗ.(прибыль=выручка-налоги). Просто налоги (отчисления в лукавый общаг) остались неизменные со времен "халявной рос.нефти" а чистая выручка предприятия снизилась. На МНПЗ аналогично. А снижать налоги никто не собираеться, Неразгибаемому валюта нужна на новые дворцы и лимузины...
А по БыдлоТВ втирают что НПЗ убыточны из-за низких цен на АЗСвнутри страны.( На внутр. рынок 2 НПЗ поставляют всего около 10-15% топлива). Народ заставят оплачивать из своего кармана преступно-бездарное управление нефтезаводами.
---------------------
Вот это с умом сказано. Вот вам откуда убытки. В бюджет деньги идут налогами. И идут не малые. Просто чуть ниже установленной правительством планки.
А на зарплаты забейте и смотрите в свой огород. Потому как в чудом всегда клубника вкуснее кажется

Ответить
0 +
Oilworker, 15:48, 15.07

нафтановец, 13:51, 15.07
Поясню для тех кто не в курсе. После снятия Чесновицкого в 2004г у завода забралли все накопления, вся прибыль идет в бандитский общаг под названием Белнефтехим. Заводы этого"концерна" не распоряжаються своими заработанными деньгами. Сказки про то что нефтеперерабатывающий завод убыточен для того чтоб урезать зарплаты и убеждать ляхторат в их продаже россиянам. Сделать"убыточным" можно любое предприятие установив ему налоги выше выручки, что и сделали для НПЗ.(прибыль=выручка-налоги). Просто налоги (отчисления в лукавый общаг) остались неизменные со времен "халявной рос.нефти" а чистая выручка предприятия снизилась. На МНПЗ аналогично. А снижать налоги никто не собираеться, Неразгибаемому валюта нужна на новые дворцы и лимузины...
А по БыдлоТВ втирают что НПЗ убыточны из-за низких цен на АЗСвнутри страны.( На внутр. рынок 2 НПЗ поставляют всего около 10-15% топлива). Народ заставят оплачивать из своего кармана преступно-бездарное управление нефтезаводами.
---------------------
Вот это с умом сказано. Вот вам откуда убытки. В бюджет деньги идут налогами. И идут не малые. Просто чуть ниже установленной правительством планки.
А на зарплаты забейте и смотрите в свой огород. Потому как в чудом всегда клубника вкуснее кажется

Ответить
0 +
Diesel, 16:17, 15.07

Уважаемая Яна, предоставлю вам небольшую статистику.
Реальная зарплата в месяц:
Слесарь 5 разряд - 1.5 млн
Оператор 4 разряд -1.5 млн - знание 1-2ух блока установки
Оператор 5 разряд - 2 млн знание 2-3ёх блоков установки
Оператор 6 разряд -2.4 млн - знание всей установки
к разрядам стаж за плечами и очень большой багаж знаний по технике безопасности на высоте, работе внутри аппаратов , колодцев и пр. Знаний по ликвидации аварийных ситуаций коих более сотни ну и конечно "чистый воздух"

Все это вступление как бэ.
работников с типичной зарплатой на нафтане более 5 тысяч.
Зарплата у управления а это почти 800 человек в среднем 4миллиона.
У вновь устроившихся заработок порядка 1 миллиона (все зависит от профессии)

А теперь посчитайте мне пожалуйста средний заработок.
Ну никак 3.5 миллиона не получается вроде бы как.
Вы может в россии живете?))
И по поводу - вас на эти заводы тоже не в шею гнали, не нравится- уходите!
Люди знающие и работающие на данном предприятий вам говорят как обстоят дела, а вы из кожи вон лезете доказывая обратное. А ведь люди не жаловались ничуть и опровергают вашу же клевету так еще и виноватыми остаются.
Женская логика рулет :D

Ответить
0 +
Diesel, 16:44, 15.07

Уважаемая Яна, предоставлю вам небольшую статистику.
Реальная зарплата в месяц:
Слесарь 5 разряд - 1.5 млн
Оператор 4 разряд -1.5 млн - знание 1-2ух блока установки
Оператор 5 разряд - 2 млн знание 2-3ёх блоков установки
Оператор 6 разряд -2.4 млн - знание всей установки
к разрядам стаж за плечами и очень большой багаж знаний по технике безопасности на высоте, работе внутри аппаратов , колодцев и пр. Знаний по ликвидации аварийных ситуаций коих более сотни ну и конечно "чистый воздух"

Все это вступление как бэ.
работников с типичной зарплатой на нафтане более 5 тысяч.
Зарплата у управления а это почти 800 человек в среднем 4миллиона.
У вновь устроившихся заработок порядка 1 миллиона (все зависит от профессии)

А теперь посчитайте мне пожалуйста средний заработок.
Ну никак 3.5 миллиона не получается вроде бы как.
Вы может в россии живете?))
И по поводу - вас на эти заводы тоже не в шею гнали, не нравится- уходите!
Люди знающие и работающие на данном предприятий вам говорят как обстоят дела, а вы из кожи вон лезете доказывая обратное. А ведь люди не жаловались ничуть и опровергают вашу же клевету так еще и виноватыми остаются.
Женская логика рулет :D

Ответить
0 +
пипец, 10:39, 17.08

нафтан.,мозырьск нпз крыница завод кси
убыточны
поле чудес в стране дураков

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован