24 ноября 2024, воскресенье, 16:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Таможенный советский союз

36

1 июля граница Таможенного союза России, Казахстана и Беларуси переместилась на внешний периметр, таможенные барьеры между странами сняты.

Комментарии 36
0 +
инвалид, 9:49, 11.07

а что удивительного, открытая граница выгодна только преступным групировкам, порядочный бизнес можно было вести и с закрытыми границами, скоро закроют, последствия будут ужасными, бандиты стали маневренней, а значит неуловимыми и развивающимися, сразу было понятно ,что ето решение имеет политическую цель, нынешние руководители, захотели войти в историю как объеденители необъединяемого, теперь надо и силовиков увеличивать иначе бандюки их бысто обламают.

Ответить
0 +
Злой, 9:50, 11.07

Таки я не понял? опять что ли с пошлинами на авто наэпали народ? Если я ввожу а РБ то плачу по старому?

Ответить
0 +
Alex, 9:51, 11.07

И кто выигрывает от ТС.. В РФ понятно почему на авто такие пошлины: защита внутреннего рынка, на территории России много производств автомобильных гигантов планеты, а в РБ их нет! При этом в России развита система автокредитования и покупки нового авто в рассрочку. А у нас автокредитов нет, рассрочек нет. Итого: ввоз автомобилей прекратился и авто российского производства практически не попадают на белорусский рынок и остаются на территории всё той же России..

Ответить
0 +
Николай, 9:52, 11.07

Нет торговли - нет союза. И не будет. Россия не просто так валюту не дает, им такой союзник даром не сдался. Задача наращивать отрицательное белорусское внешнеторговое сальдо, для этого никакие границы не нужны, чем дольше лука у власти, тем лучше русским.

Ответить
0 +
парень из Бреста, 9:54, 11.07

Для Белоруссии одним из самых болезненных вопросов стали пошлины на подержанные иномарки. В рамках Таможенного союза для них также был также принят российский уровень, который оказался существенно выше, чем дейтсовавл в Белоруссии. Пришлось и в этом пойти на компромисс. Вводится переходный период, в течение которого будут действовать национальные ставки пошлин стран-участниц ТС. Переходный период предлагается завершить первого января 2013 года. Ранее стороны предусматривали окончание его действия первого 1 июля 2011 года.

источник: http://www.customsunion.ru/infoprint/3990.html

итак, господа белорусы, вас снова поимели. А главное себя кое-кто поимел. Именно ажиотаж с покупкой и ввозом подержанных авто из европы и стал причиной финансового кризиса (по официальной версии АГЛ)

А было бы неплохо смонтировать фильм, разбить на серии минут по 20-30, в котором были бы высказывания алг о чём-либо, а затем опровержение реалиями. Всё в хронологическом порядке, с фактами. Ложь - факт, ложь - факт, ложь - факт. Так сказать наш ответ "Крёстному батьке" Туда и "стояки" у мужиков в чернобыльской зоне, и обманы с растаможкой, и гитлера (надеюсь, нтв не обвинит в плагиате). Про курс доллара, про среднюю зарплату и методику её расчета, про белорусский форд, про свистопляски в налоговом законодательстве РБ, про авансовые налоги, про ложь на национальом тв. Фактов - тысячи. Упорядочить, и в фильм

Ответить
0 +
Рыгор, 10:02, 11.07

Лукамудищев, ты предал белорусских водителей. ШОС!

Ответить
0 +
Serg, 10:07, 11.07

По большому счету для простого населения абсолютно пофигу кто владелец предприятия - белорус, русский или европеец. Если владелец обеспечивает рост производства, зарплат, увеличивает социальный пакет и берет ответственность за жизни и здоровье сотрудников, то любой владелец найдет поддержку в лице трудового коллектива.

Ответить
0 +
Рыжая, 10:14, 11.07

Что-то не совсем понятно.. Пошлины на авто вернутся на старый уровень?Поясните,кто в курсе.

Ответить
0 +
OBIVAN, 10:17, 11.07

не какие русские частные предприниматели или другие иностранцы в Белорусь скупать предприятия не побегут.а зачем???чтобы задавили налогами или по другому дело загубили.если же сами белорусы убегают.

Ответить
0 +
Ник из СПб, 10:31, 11.07

ТС - это только начало. Далее будет Евразийский Союз и затем конфидеративное государство от Ужгорода до Душанбе и Улан-Батора. Если еврозона распадется, то этот процесс ускорится. Если начнутся вооруженные конфликты в Центральной Азии, на Кавказе и в Юго-Восточной Европе, то процесс расширится. Если рухнет доллар, то мировые конфликты перекроят всю карту Евразии.

Ответить
0 +
grmaster, 10:42, 11.07

Ни один союз не проживет долго, если он создан принудительно, а не добровольно.

СССР по той же причине развалился. А вот ВКЛ, созданное добровольно, просуществовало очень долго, множество городов получили Магдебургское право, принята Коституция (3 Статута ВКЛ). Того, что было в ВКЛ, никогда не было на территории Московского княжества. Они (московичи) никогда не знали, что такое свобода, законы, европейские нормы. И они сегодня смеют нас учить?! Пусть к себя наведут порядок для начала, чтобы МЫ сами захотели этот порядок перенять.

А насчет автомобильной тематики. Беларусь не имеет своего достаточно большого рынка. Но она имеет большое число автомобилей, которые нуждаются в запчастях и обслуживании.

Поэтому имеет смысл:
1. Развивать сети станций тех.обслуживания
2. Развивать производство автозапчастей.

И в нагрузку к дорогам срочно необходимо заняться придорожным сервисом:
1. Максимально упростить получение земельных участков под объекты придорожного сервиса.
2. Убрать все плановые показатели и требования к владельцу объекта.
3. Убрать налоги на 3 года.
4. Поддержать кредитом на 10 лет под 10%.

Примерно так.

Ответить
0 +
netreader, 10:50, 11.07

Ник из СПб, 10:31, 11.07

ТС - это только начало. Далее будет Евразийский Союз и затем конфидеративное государство от Ужгорода до Душанбе и Улан-Батора. Если еврозона распадется, то этот процесс ускорится. Если начнутся вооруженные конфликты в Центральной Азии, на Кавказе и в Юго-Восточной Европе, то процесс расширится. Если рухнет доллар, то мировые конфликты перекроят всю карту Евразии.
====================================================

"Если", - сказали лаконики...

Ответить
0 +
русская белоруска, 11:01, 11.07

Рыгор, 10:02, 11.07

Лукамудищев, ты предал белорусских водителей. ШОС!

------------------------------------------------------------------------------------------Только водителей? Да он вытер свои конюховские пятки о весь белорусский народ!!!

Ответить
0 +
uha, 11:07, 11.07

Рыжая, 10:14, 11.07

Что-то не совсем понятно.. Пошлины на авто вернутся на старый уровень?Поясните,кто в курсе.
=====================================================
Для Белоруссии одним из самых болезненных вопросов стали пошлины на подержанные иномарки. В рамках Таможенного союза для них также был принят российский уровень, который оказался существенно выше, чем действовал в Белоруссии. Пришлось и в этом пойти на компромисс. Вводится переходный период, в течение которого будут действовать национальные ставки пошлин стран — участниц ТС. Переходный период предлагается завершить первого января 2013 года. Ранее стороны предусматривали окончание его действия первого 1 июля 2011 года.

«Граждане Белоруссии и Казахстана смогут ввозить в свои страны автомобили по действующим в этих странах ставкам. Но если они захотят продать их в России, то будут вынуждены доплатить разницу в пошлинах. Эта разница в зависимости от марки авто может быть десятикратной», — поясняет Косов.

Ответить
0 +
f, 11:23, 11.07

Всё как всегда. Сначала наворотить, прокричать о высочайших достижениях, а потом расхлебывать что получилось. Когда начнут думать перед тем как делать?

Ответить
0 +
инвалид, 11:31, 11.07

Serg, 10:07, 11.07

По большому счету для простого населения абсолютно пофигу кто владелец предприятия - белорус, русский или европеец. Если владелец обеспечивает рост производства, зарплат, увеличивает социальный пакет и берет ответственность за жизни и здоровье сотрудников, то любой владелец найдет поддержку в лице трудового коллектива.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
такое в природе не существует, новый хозяин не благотворитель, сразу начинают с увольнений и высасывания денежных средств предприятия на рекострукцию, а работяги отдыхают и дерутся за рабочие места., а запад строит новые предприятия на новой площадке по новым технологиям , это выгоднее, чем ремонтировать старые эдания.

Ответить
0 +
Юрий, 11:41, 11.07

А вот чисто практический вопрос: Вроде как предполагается, что Россия когда-нибудь вступит в ВТО и получается, что таможенные пошлины, как таковые, упраздняются. А как быть с Лукоморьем? Кто-ж нас туда пустит? И как тогда быть с таможенным союзом? У кого нибудь есть соображения?

Ответить
0 +
Алесь З., 11:51, 11.07

\\Путин отметил, что это самое большое событие на территории бывшего СССР в период после его крушения\\\ Неужели будет ВТОРОЕ КРУШЕНИЕ СССР? Господи! Сколько много крушений выпало на наше поколение.

Ответить
0 +
DD, 11:57, 11.07

инвалид, 11:31, 11.07

Serg, 10:07, 11.07

По большому счету для простого населения абсолютно пофигу кто владелец предприятия - белорус, русский или европеец. Если владелец обеспечивает рост производства, зарплат, увеличивает социальный пакет и берет ответственность за жизни и здоровье сотрудников, то любой владелец найдет поддержку в лице трудового коллектива.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
такое в природе не существует, новый хозяин не благотворитель, сразу начинают с увольнений и высасывания денежных средств предприятия на рекострукцию, а работяги отдыхают и дерутся за рабочие места., а запад строит новые предприятия на новой площадке по новым технологиям , это выгоднее, чем ремонтировать старые эдания.
___________________________________________________________

Давайте посмотрим правде в глаза. Предприятия заполнены тысячами ненужных неквалифицированных работников, которые приучены __отбывать__ рабочее время особо не напрягаясь и получать зарплату. Не лучше ли двоих оболтусов уволить, а третьему токовому зарплату вдвое-втрое плнять?

Ответить
0 +
Простой белорус, 12:01, 11.07

Создание ТС нанесло удар по белорусскому бизнесу. Многие товары теперь подлежат подтверждению соответствия при растаможке. Раньше сертификат соответствия для них был не нужен, но в рамках ТС - нужен, так как таможенные правила унифицируются (а реально - они становятся такими же, как в России). В России сертификат делается за день-два, у нас это может занять до 2-х месяцем. Это первая статья, по которой наши импортеры проигрывают. Т. к. два месяца товар лежит на СВХ, а это стоит прилично.
Второе: российские торгаши несравненно крупнее белорусских. Сейчас сюда беспрепятственно хлынут импортные товары из России, наши начнут прогорать. Я знаю случаи, когда продажная цена в Москве на опте была ниже закупочных цен у производителя для мелких компаний.
Третье: в России никогда было нормально работающей таможни, там налоги никто толком не платит, а если и платит, то часть. Наши фирмы платят все по полной программе. Цена на входе соответственно выше, чем в России. Опять проигрыш.
Четвертое: налоговое законодательство в России гораздо мягче, чем у нас, а торговое пространство одно и то же. Следовательно, российские компании будут развиваться быстрее и просто "задушат" наши.
Пятое: как бы не хлынули сюда москальские отморозки и бандюки. Не дай Бог опят начнется беспредел!
Шестое: ...
Можно продолжать еще долго...
Я не знаю геополитических и макроэкономических обоснований Таможенного Союза, может в целом страна и выигрывает? Никто об этом, к сожалению, не ставит нас в известность. Но, глядя на то, что лежит на поверхности, мне кажется, что НАС ПРЕДАЛИ. Фактически нас бросили под каток, нас должен подмять гораздо более сильный конкурент, чужой, враждебный (именно враждебный! я знаю, о чем говорю. не раз разговаривал с москальскими бизнесменами о Беларуси. они хотят оторвать лакомые куски, но оставят после себя "выжженную землю", потом они все бросят, так как ни один не сказал, что будет вкладывать средства в развитие производства. наоборот, все постараются работать по безналоговой схеме, имея на бумаге убыточные предприятия, а все деньги будут уходить из нашей страны. мы ничего не будем иметь, только пришедшие в негодность производственные мощности).
Не буду говорить ШОС нашему "солнцеподобному" со своими холуями, так как не желаю, чтобы кто-нибудь сдох, но чтоб они все обосрались!

Ответить
0 +
60, 12:07, 11.07

если хотели как в евросоюзе ,то нужно сначала унифицировать экономики,а уж потом объединяться, а то получилось как в басне" лебедь,рак и щука" :))

Ответить
0 +
Ник из СПб, 12:09, 11.07

Если Россия вступит в ВТО, то ввозные таможенные пошлины в ТС будут ежегодно снижаться. Когда и насколько - как догорятся.

Ответить
0 +
Manul, 12:15, 11.07

Сейчас был на границе (Селище).
Каждую машину останавливают и полностью досматривают.
На мое возмущенное замечание, что с 1 июля у нас ТС, удивленно ответили: кто вам такое сказал?

Ответить
0 +
American Jesus, 12:26, 11.07

Не знаю - не знаю.... лично я только минусы почувствовал от этого союза! з а е . а л о так жить. ШОС .... как я тебя ненавижу и всю твою колхозную-эпическую политику, а также всех кто с тобой связан. ((( Извиняюсь за мои французский

Ответить
0 +
Ln, 12:36, 11.07

В Казахстане НДС = 12% россияне стали создавать сп и перемещать производство в РК, теперь федералы хватаются за голову и пытаются через Путина унифицировать налоги.

Ответить
0 +
Саша, 12:37, 11.07

...Второе: российские торгаши несравненно крупнее белорусских. Сейчас сюда беспрепятственно хлынут импортные товары из России, наши начнут прогорать. Я знаю случаи, когда продажная цена в Москве на опте была ниже закупочных цен у производителя для мелких компаний...

Согласен полностью.Это китайский

Ответить
0 +
Саша, 12:49, 11.07

...Второе: российские торгаши несравненно крупнее белорусских. Сейчас сюда беспрепятственно хлынут импортные товары из России, наши начнут прогорать. Я знаю случаи, когда продажная цена в Москве на опте была ниже закупочных цен у производителя для мелких компаний...

Согласен полностью.Это китайский сценарий,когда страна заваливается товарами по демпинговым ценам.Но с другой стороны-это и есть та пресловутая рыночная конкуренция...и сценария в нашем случае может быть только два-либо высокие заградительные пошлины,либо вообще закрытие границы и запрет на импорт.В первом и втором случае случае мы станем локальными потребителями белорусского ширпотреба и будем целиком зависеть от тех цен на товары,которые установят белорусские власти...Результат повторяется-была борьба с водкой-потравили народ сивухой и метанолом,дефицит бензина-везли из России.Теперь захотим надеть приличную тряпку на задницу-побегим к фарцовщику.....Расцвет контробанды-метод выживания для нищего народа.Сколько честных людей снова попадет в тень остается только догадываться...............

Ответить
0 +
001, 13:18, 11.07

так что с пошлинами на авто ставки старые остаются ??

Ответить
0 +
eXpe, 13:39, 11.07

Сейчас был бы самый удобный момент для старта бизнеса и привлечения инвестиций. Но...
Наши чиновники живут другими реалиями. Проблемы развития БЕЛОРУССКОГО бизнеса их мало интересуют. Для них сейчас главное, чтобы РОССИЙСКИЕ чиновники не огорчились. Весь белорусский чиновничий аппарат лоббирует интересы России.
Не верите - спросите у любого начальника отдела любого из министерств. Именно эти люди реально работают, а не е***м торгуют на совещаниях.
Ну, и конечно, разница в подходах фискальных органов. У наших принцип - душить побольше, чтобы выжать все соки. У российских, пока соки не набрал, тебя душить никто не собирается. Неинтересен.
А НДС 20% практически на всё - это показательный расстрел белорусского бизнеса.

Ответить
0 +
gog, 13:58, 11.07

Проблема в том, что до создания ТС в России действовали самые высокие из трех стран таможенные пошлины на ввозимые товары....

только почему предприниматели за импортным товаром ездили в Россию...

Ответить
0 +
y575, 14:10, 11.07

>Serg, 10:07, 11.07
> По большому счету для простого населения абсолютно пофигу кто владелец
> предприятия - белорус, русский или европеец.
> Если владелец обеспечивает рост производства.....etc
Да вот, в этом Если и заключается разница. Если будет владелец сегодняшний русский олигарх - то в Беларуси будут сплошные Пикалево
http://www.bfm.ru/articles/2009/05/20/pikalevo.html
И российским олигархам для комфортных ощущений нужна будет привычная росийская коррупция, без которой россия вообще не работает. Они же по-другому просто не умеют вести свой бизнес. У нас появится росийское рейдерство, которое будет захватывать остальные предприятия у белорусов.
Если будет европеец - то вполне можно будет расчитывать на социальные пакеты, переобучения, на распространение акций предприятия среди работников. Это-европейский социализм, приблизительно тот, который предполгал Маркс, когда писал что призрак бродит по Европе.
Ну, а как ведется бизнес у белорусов мы и так уже знааем.

Я даю 10 против 1 что росияне очень скоро начут игнорировать все условия ТС, которые им неудобны. Даже сейчас уже как пишет:
> Manul, 12:15, 11.07
> Сейчас был на границе (Селище).
> Каждую машину останавливают и полностью досматривают.
> На мое возмущенное замечание, что с 1 июля у нас ТС,
> удивленно ответили: кто вам такое сказал?
Уже сейчас россияне плевать хотели на всякие договоренности. Этих таможеников и так не должно было быть еще по договору о ТС от 1996 года. Но они все равно, стояли, и когда им вздумается начинали неожиданно всех проверять, и отнимать машины у белорусов.
И все российские суды игноринуют любые упоминания в жалобах на ТС, на международные договора. А лукашистские таможеники своим гражданам отвечают только что они не намерены комментировать решения российских судов. Хотя эти решения касаются именно договоренностей, которые таможеники РБ и РФ должны соблюдать. Короче, граждане, простые пацаки, эти все ТС - не для вас, это чисто только для каких-то своих людей в верхах.

Ответить
0 +
Iri, 14:47, 11.07

Ну что ж, Таможенный Союз-таки состоялся. Хотя маленьких граждан маленькой Беларуси о таком пустяке никто и не спрашивал.
Господин Путин, как собиратель земель русских, должен быть очень доволен.
Правда, союз этот вовсе не славянский (Россия-Украина-Беларусь, как хотелось националисту Ельцину), но тоже годно. Теперь, не торопясь, можно крутить Украине руки ценами на углеводороды и мечтать о "Великой прекрасной России".
Только вместо этого собирания земель нельзя ли было для начала навести порядок на своих бескрайних просторах? Вступить в ВТО? Искоренить коррупцию, воровство, разбазаривание недр? Сделать Россию не только "великой", но и "прекрасной"? И не к выборам-2012, а навсегда?

Ответить
0 +
001, 15:53, 11.07

Переходный период предлагается завершить первого января 2013 года. Ранее стороны предусматривали окончание его действия первого 1 июля 2011 года.
---------------------------------------------------------------------------------------------

так что с пошлинами на авто ставки старые остаются ?? если нет как тогда текст верхний понимать?

Ответить
0 +
Иван, 17:00, 12.07

Они (московичи) никогда не знали, что такое свобода, законы, европейские нормы. И они сегодня смеют нас учить?! Пусть к себя наведут порядок для начала, чтобы МЫ сами захотели этот порядок перенять.
====================================================================
Смотри какая фигура ! Ему еще надо под нос поднести и упрашивать. Россияне за полгода купили 1 млн. 150 тыс . новых автомобилей . Вот в этом и есть порядок . Ветераны войны в России получают пенсию в среднем 1000 (тысячу) ам . долларов . Ну чем не порядок ! Россияне потратили в прошлом году на отдых в дальнем зарубежье , где их принимают как наиболее богатых гостей , 27 ! миллиардов долларов . Вот это настоящий порядок ! И вашего порядка с придурком Лукашенко нам надо. Понимаю , что зависть берет , но такова жизнь . Каждому свое.

Ответить
0 +
Евгений, 21:30, 12.07

Переходный период предлагается завершить первого января 2013 года. Ранее стороны предусматривали окончание его действия первого 1 июля 2011 года.
---------------------------------------------------------------------------------------------

так что с пошлинами на авто ставки старые остаются ?? если нет как тогда текст верхний понимать?

================================

+1
??????????????????????????????????

Ответить
0 +
bubarah, 23:05, 25.02

Согласен с этой статьей

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован