25 ноября 2024, понедельник, 11:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Ермошина «потеряла» 170 тысяч избирателей

120

БХК добивается от Генпрокуратуры ознакомления с результатами проверки фактов, указывающих на возможные фальсификации результатов досрочного голосования во время президентских выборов.

Комментарии 120
0 +
Prawnik, 16:31, 3.06

Ничего себе, погрешность... БХК как всегда Генеральная Прокуратура откажет в ознакомлении с результатами проверки, сославшись на "секретность" находящихся в материалах проверки информации или по какой нибудь иной причине...

Ответить
0 +
Тутта, 16:35, 3.06

"Некоторые неточности"- это и есть ФАЛЬСИФИКАЦИЯ. Это же арифметика, наука точная, не гуманитарная.

Ответить
0 +
555, 16:35, 3.06

Ермошку - на кол!!!

Ответить
0 +
burk001, 16:37, 3.06

Об этом я писал еще 2 января 2011 года

Ответить
0 +
lis, 16:38, 3.06

W swiazi s unichtozhienijem biliutieniej i niewozmozhnosti prowierit' dannyje.. Wot i wsia farmulirowka.. No eto zvonochiek, dlia tieh, kto wsio jeshchio shchietajet, chto podtasowok niebylo, a takije jest', sam widiel..

Ответить
0 +
mz, 16:40, 3.06

Это обращение в никуда, увы ...

Ответить
0 +
САНЯ, 16:41, 3.06

за пять дней досрочно проголосовали 23% от количества избирателей, внесённых в списки.

В европе досрочно голосует примерно 1-3%

Вывод 20% "проголосовало" за ТНП
Ермошину под суд.

Ответить
0 +
Petro, 16:43, 3.06

Если эти факты подтвердятся - то останетесь без погон Ермошина .......

Ответить
0 +
вова, 16:44, 3.06

Простите меня, но для этих ТВАРЕЙ не существует ничего святого, ОНИ уже так заврались, ОНИ не помнят где врали, где правду говорили, где выдумывали , потеряли реальность, во главе с психопатом -''президентом''.

Ответить
0 +
Дима, 16:48, 3.06

Могу предположить что Гормошкина считать впринципе не умеет - потому и запуталась, она только знает сколько должно быть "ИТОГО" и УСЁ, а это самое главное, впринципе впоследующем выборы можно и не проводить, столько денег на ветер. Я и так знаю и баба Лида знает - что любому конкуренту САМОГО больше 5% давать нестоит, ну а кому 80% она знает хорошо. А все потому, что в РБ нет более достойного кандидата, все остольные вороватые и тупые и безграмотные и слишком далеки от ляхтарата.

Ответить
0 +
XXX, 16:57, 3.06

да ладно, всего каких то 170 тыс избирателей...

по секрету только вам, некоторые из относительно высоко стоящих гос чиновников после выборов делились тайнами что лука в первом туре нифига не набрал даже 30%, что то вроде 27% было, и то за счет досрочно проголосовавших.

Каждому предателю в кругах чиновников в жопу по виле :)

Ответить
0 +
слм, 16:58, 3.06

В нашей стране ермошина не подтвердит! Соврать проще чем сказать правду. А эти чинуши заврались да такой степени что уже сами верят в свою брехню!

Ответить
0 +
Алег, 16:58, 3.06

да что там думать,сидеть лидке пожизненно.

Ответить
0 +
BY, 16:59, 3.06

ЕРМОЛКИНА ТЫ ЧТО!!! ОПЫТНЫЙ СЛЕДОВАТЕЛЬ А ВЕДЕШЬ СЕБЯ КАК Д....А МОЖНО ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ ДОПУСТИТЬ ТАКУЮ ОШИБКУ!!!

Ответить
0 +
2bas, 17:00, 3.06

если эта цифра подтвердиться усатый ей ещё и медальку даст за хорошо проделанную работу!!

Ответить
0 +
321, 17:01, 3.06

По ней и так тюрьма давно уже плачет, плюс или минус 170000 голосов на срок существенного влияния иметь не будут. Как Винниковой в Лондон сбежать не выйдет, ох и тяжко лидке придется.

Ответить
0 +
Metro, 17:01, 3.06

и без борща..

Ответить
0 +
Николай, 17:02, 3.06

Я, голосовал в последние минуты избирательной компании. Обратил внимание на то, что в списках граждан моего дома (80 кв.), получивших белютни и проголосовавших были единицы проголосовавших. При этом из государственных средств массовой информации- проголосовало большенство граждан страны?!

Ответить
0 +
red dragon, 17:02, 3.06

гореть в аду ермошиной вместе с мазаичным и очень скоро...

Ответить
0 +
kate, 17:06, 3.06

+100!!! ))))))))

Ответить
0 +
karolya, 17:07, 3.06

Так случилось,что в день выборов находились со старой мамой в Минске-Отец лежал в госпитале,так вот,он проголосовал досрочно,но не за Луку,хотя это и не суть важно,верно?А нам с мамой вообще отказали-езжайте по месту прописки и всё!А сколько таких людей находились в тот момент не по месту прописки?За них,конечно,"проголосовали"на местах,как надо...Дочери вообще прописаны в РБ,но уже много лет только прописаны-живут за границей,так что и за них "правильно"проголосовали...И таких в стране тысячи,думаю-много людей уезжает,но пока остаются гражданами РБ без прав...Так что тут и доказывать нечего-"всё сделают сами,только не мешайте"-обидно и горько,но это так

Ответить
0 +
деклассированный элемент, 17:07, 3.06

Ермошину схватили за яйца.

Ответить
0 +
Алеся, 17:10, 3.06

Ну да и в самом деле на мужика пьющего похожа.

А может на самом деле все провильно?? Ну по правилам Лукаметрии, ну той науке, по которой плотность народа на площади 19 декабря считали (по данным ОНТ)

http://wod.ucoz.ua/_fr/10/2333405.jpg

Ответить
0 +
САНЯ, 17:10, 3.06

в Европе досрочно голосует 1-3%
Делайте выводы.
Ермошину под суд.

Ответить
0 +
Сергей, 17:11, 3.06

какая она все-таки отвратительная!!!

Ответить
0 +
Igor, 17:11, 3.06

Дерьмошина...

Ответить
0 +
Клоп, 17:12, 3.06

Не нужна Ермошина Парижу, как русской бане пассатижи. МЫ голосовали дважды на разных избирательных участках, хотя значились как выбывшие. "НО ведь этого не может быть"- говорила какая-то тетка, помешивая борщ.

Ответить
0 +
Триттико, 17:13, 3.06

Ладно, ну запуталась женщина в цифрах, бывает ,но это ещё не повод, что бы не давать Лидии съездить в Париж лицо починить у нею ,что теперь из- за вас всё время вместо лица будет варёный пельмень - господа европейцы как вы жестоки!

Ответить
0 +
Андрейка, 17:15, 3.06

Погрешность составила 80% от голосовавших.

Ответить
0 +
сергей, 17:16, 3.06

...ля , как я это животное ненавижу!!!! Появилось Я уж думал она своё жало прикусила и сдохла давно

Ответить
0 +
фунтик, 17:18, 3.06

Я,
Ответственно,
Вам заявляю!
Хоть,
Разбейтесь
Вы,
Все!
В трибодан!
Точно!
Помню –
Не исправляла!
Может
Быть,
Исправил
Он сам?!

Ответить
0 +
мирный, 17:22, 3.06

ермошкина-гармошкина, похожа на старого трансвестита или гемофродита..ну никак не на женщину!!!! тфу..мля...ОНО !!

Ответить
0 +
Ami, 17:27, 3.06

Да всё тут ясно как белый день, фальсификация на лицо, естественно никто ничего не докажет, а правду и так все знают.

Ответить
0 +
serega, 17:28, 3.06

"(11) Лида – Лидия Ермошина, глава твоего Центризбиркома. Которая в Париж все никак не доедет. Такая, на мужика пьющего похожа. Она еще белорусов к каждому твоему сроку правления приговаривает. Которой, поговаривают, до 15 лет особого режима ломится."

Ответить
0 +
10-12, 17:32, 3.06

нашли над чем замарачиваться. Нито Вам и нам не скажет правды. От себя знаю одно я знаю очень многих людей и из всего этого окружения за Лукашенко проголосовало даже и если с натяжкой то 10-12%

Ответить
0 +
кроу, 17:33, 3.06

добиваться будет до смены режима. А это в будет в 20.... году.

Ответить
0 +
Vlad, 17:35, 3.06

Так хочу увидеть, как этой гниде дадут 20 лет тюрьмы как минимум в колонии с усиленным режимом, за ее произвол! Чтобы ее там чмырили у параши!

Ответить
0 +
4357, 17:37, 3.06

Petro, 16:43, 3.06
то останетесь без погон Ермошина

Нет, засунет партбилет себе в п..у.

Ответить
0 +
достал, 17:39, 3.06

рожа такая, что так и хочется хлопнуть со всего маху тяжелым ботинком!

Ответить
0 +
WED, 17:47, 3.06

Если бы кто знал, как голосуют в армии.....

Ответить
0 +
Антон, 17:51, 3.06

Если подтвердится, то Ермошина, говоря советским языком, положит партбилет и в руки метлю ей, как говорит тнп!

Ответить
0 +
Олег, 17:54, 3.06

Занимайся одним делом, либо вари борщ, либо считай бюллетени, а то плохо, у тебя получается совмещать...

Ответить
0 +
4321, 17:59, 3.06

От одной морды алкашьей тошнит.

Конечно, дело уголовное по ней будет. Но, увы, не при сегодняшней власти. Т.к. ни правоохранительной, ни судебной системы у нас НЕТ !

Ответить
0 +
Л.О.Р.Д., 18:05, 3.06

ЕРМОШИНУ 3 ИЮЛЯ НА ПЛОЩАДИ ОТДАТЬ НАРОДУ!!!
ПУСТЬ ПОУЧИЦА ЧЕСТНОСТИ И ЩИТАТЬ ЗАОДНО!

Ответить
0 +
АНДРЮША, 18:08, 3.06

КОГДА
СМЕНИТЬСЯ
ВЛАСТЬ
ЭТУ
ГНИДУ
ПОСАДЯТ
НА ДОЛГО
ЗА ТАКОЙ МОШТАБНЫЙ ОБМАН!!!

Ответить
0 +
Ютубус, 18:09, 3.06

Лида, эээх пришло время варить из тебя боршчь!

Ответить
0 +
галина, 18:11, 3.06

ермошина+ лукашенко= любовь

Ответить
0 +
Дзядок., 18:14, 3.06

Якісь "драбалбацень" на вашай Мінскай вёсцы...
Столькі процантаў туды, тыя процанты ня тыя...
Дзетачкі, зноў вас у пустапарожнюю баўбатню зацягваюць...
З свіннямі не вядуць размоў. Свінню, якая жрэ чужыя овашчы,
ды й яшчэ ўсё, што ня з'ела, паўскварочае... ПАЛКАЙ З ГАРОДУ !
Усім жа свядома, ШТО БРАХНЯ - ВЫБАРЫ СТАРАСТЫ НА вашай
маленькай вёсцы Беларусь.
Дык пры чым тут - БРАХНЯ НА СТОЛЬКі-ТА ПРОЦЭНТАЎ.
Брахня, выбачайце, як гаўно - ад колькасці СЭНС не мяняецца...
....памятаю навуку далёкага дзяцінства...
*
... Свіння ў гародзе... (і, нажаль, не байка...)
З дзяцінства засталося ў памяці...
Паслала мяне маці...
Каб бег я хутка-срочна,
каб гнаў свінню з гароду,
бо - з’есь, зараза, і гуркі, й капусту...
а што не з’есь, зараза,
пысаю ўскалоча...
пабег, малы...
...яшчэ ня ведаў я свінячую пароду...
пабег, як быў: басы, трусы ды майка...
і нават без дубца якога...
- Гэй, ты, парсюк, ану, адсюль - да лужы !
Ты ж што ж, гаўнюк, гарод наш рушыш !
Пайшла адсюль – твой агарод – памойка !
Давай, з гароду рухай !
...ня здвіглась з месца Бегамотсвінюха,
ну, бачыць, малы, росту ў мяне нямнога...
затопча, гадзіна, малога...
За маткай бегчы,.. ці прасіць аб помачы суседа...
Зусім жа блізка, тут, за агарожай...
Ён жа – дарослы, ён жа дапаможа...
Але, маркую, што паркан –мяжа,.. не пераскоча...
Свіння ж чужую працу жраць ахвоча...
Заплакаў я спачатку ад бяссілля...
А потым засмялеў – гарода ж жалка –
я ж з матачкай яго сажаў, палоў, ды паліваў,
ваду цягаючы з дашкоўскай рэчкі,
і зразумеў, што на свінню
не словы трэба, і ня рэчы... трэба палка...
Вось так, з дзяцінства, нас жыццё пакрыху вучыць:
з Свіннёй ня трэба ўступаць у спрэчкі...
няма ў Свінней сумлення ці любві...
Рабісь дарослым,
і суседзей ў дапамогу не заві, тым болей мамку...
рабісь дарослым змалку...
Свіння залезла ў твой гарод - бярысь за палку...
**+**
( ...надвячоркам у Мінску 04 лютага 2011г.)

Ответить
0 +
Alex, 18:19, 3.06

Нет, уважаемые представители Белорусского Хельсинкского комитета! Необходимо ПОТРЕБОВАТЬ КОПИИ ВСЕХ ПРОТОКОЛОВ СО ВСЕХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ! вот тогда и вскроются ошеломляющие наруШения, когда КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ БЕЛАРУСИ "ВДРУГ" ВМЕСТО СВОЕЙ ПОДПИСИ ОБНАРУЖИТ ЧУЖУЮ, а затем дадут комментарии те, кого гнали шантажом на избирательные участки (студенты, солдаты, больные и даже роженицы в роддомах, чьи голоса были наглым образом подтасованы! Давайте проведём социологическое исследования и все нарушения выплывут наружу! Вот режим обосрётся от правды! Азатем призвать к ответу всех директоров, начальников, ректоров и деканов, кто "выполнял" приказ о досрочном голосовании. мигера-ермо-вши-на! А Вас призвать куголовной ответственности в первую очередь. Как говорилодин из киногероев А.Папанина: "Тебя посодють, а ты не "фальсифицируй результаты выборов!!!

Ответить
0 +
сергей, 18:25, 3.06

Л.О.Р.Д., 18:05, 3.06 ))) Зачем она народу?))))) Отдадать лучше ее замуж за луку, в зоне строгого режима. Потом развести по разным камерам .... ,,и жили они так долго и счастливо,, ... т е пожижненно!!!

Ответить
0 +
egik-1, 18:25, 3.06

Падумаеш 170 000 человек. Город Барановичи 8 по численности населения в беларусии, в нем живет 180 000-200 000 человек.
Вот это не точность! Нет слов, ругаюсь матом .....!!!!!

Ответить
0 +
Л.О.Р.Д., 18:28, 3.06

WED, 17:47, 3.06
Я знаю как голосуют в армии и как там замполиты прводят прмывание мозгов и поэтому вообще щитаю что армия должна быть вне политики ведь присягу приносят беларусскому народу, а не плешиваму!

Ответить
0 +
BY, 18:29, 3.06

"Признание выборов миссией наблюдателей ОБСЕ - это моя хрустальная мечта. А мечты должны сбываться, особенно в канун Нового года", - сказала Лидия Ермошина после подсчета голосов.

Ответить
0 +
..., 18:50, 3.06

КАШЁЛКА

Ответить
0 +
fms,s, 18:53, 3.06

ГДЕ СИДОРСКИЙ ?

Ответить
0 +
Букіст., 19:01, 3.06

Ух, сука-лукашыстская, сушы сухары...

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 19:06, 3.06

Хартийцы! Объединяемся и дружно давим красно-зелёных гнид! Надо больше акций и листовок! После беседы с одним силовиком (тот пришёл ко мне как на исповедь) я понял, что нам надо дожимать режим. Скидывайте идеи.

Ответить
0 +
Евгений, 19:07, 3.06

Даже фальсифицировать нормально без косяков не могут.

Ответить
0 +
Александр, 19:20, 3.06

Не нужно трогать ни имя, ни фамилию, ни внешность. Не хорошо это, право. Даже при всех эмоциях. Каждого Бог физически создал таким, каким считал нужным. И родители дали имя и фамилию помимо нашего желания. А вот за поступки свои человек должен отвечать, раз совесть свою заглушил. И Ермошина ответит, всему свое время. И каждый из нас ответит за свое. Я тоже возмущен действиями Ермошиной, но и людьми нужно оставаться. Всегда. А иначе сменим шило на мыло.

Ответить
0 +
Родионовна, 19:22, 3.06

галина, 18:11, 3.06

ермошина+ лукашенко= любовь
--------------------------------------------
лука+гармошкина = жду, што ты прыдзеш...

Ответить
0 +
прохожий, 19:26, 3.06

Охота вам на эту гниду еще слова тратить, тут же уже давно все ясно.

Ответить
0 +
Alena, 19:29, 3.06

Козлы вонючие

Ответить
0 +
незалежны, 19:30, 3.06

Надеюсь скоро дермошина будет готовить чефир с сокамерницами.

Ответить
0 +
Ирина, 19:30, 3.06

Извините за отступление от темы, просто посмешило:
Просматриваю эту новость, мой двухлетний сынок подходит, смотрит на фото Лидии и говорит:
"Тетя кондуктор, билетики продает". Я посмеялась, а потом подумала: "Устами младенца.... Может действительно продает" :) и не только билетики...

Ответить
0 +
!!!!!, 19:31, 3.06

Даже фальсифицировать нормально без косяков не могут.

--------------------

Колхозники тупарылые, ленивые, жалкие, жадные..... Вот и получается. Крутят вертят - а всё не так как надо. Мозгов не хватает. Натворят делов, а потом крутятся как белка в колесе.....

Он хотел хотел создать силовой аппарат, машину власти, как у Гитлера.

Но, у Гитлера была идея, была "духовность" в которую верили немцы, для них он был как Бог. Они отдавались своей вере, и делали всё с душой, они трудились по настоящему.

Труд, это у них в крови, умение мыслить, желание сделать всё лучше чем у других.

А тут же стадо быдло и колхозников, которые видят только свою миску.

В итоге надутая "власть", пустые обещания, и развал.

---------------------------------------

Из этого следует, что всему этому конец.

за 17 лет при той стране которую мы видели в сказках - должны были быть реальные победы, реальный патриотизм, реальные успехи. В итоге 17 лет деградации и развала.

Беларуский народ - не немцы.
Сегодня - они стали трусливыми, жадными, без уважения к своей нации, ленивыми.....

Вместо выдуманной "силы и власти как у Гитлера" - он воспитывал ничтожество по образу и подобию своему.

И большинство - стало им.
Таким же низким, с ненавистью, готовый уничтожать всё на своём пути, для достижения своей "великой цели"

Поэтому даже если и получится ТНП исправить ситуацию экономическую, то крах не миновать.

Народ пробудился, и понял, что всё это было ненатстоящее. Лож.

Ответить
0 +
опа-опа-опа-па, 19:51, 3.06

Да она сама уже испереживалась вся.......посмотрите глаза какие красные, щека правая провисла.....Нервы.

Ответить
0 +
Дрон, 20:05, 3.06

А разве военнослужащие имеют право голосовать?

Ответить
0 +
Русак Дмитрий, 20:22, 3.06

Я, к примеру, не голосовал на президентских выборах последние 2 раза. Всё потому, что мой отец досрочно ходил на участок и голосовал не только за себя, но и за маму, бабушку и за меня тоже! ????? Я тоже в 2006 году был удивлен... Участки находятся - Витебская обл., Полоцкий р/н, г.п.Ветрино.

Ответить
0 +
Из РФ, 20:24, 3.06

ЦИК РФ предлагает отменить досрочное голосование на выборах
"Коммерсантъ-Online", 26.01.2010

В декабре 2009 года на первом заседании рабочей группы, которая готовила доклад к январскому заседанию Госсовета по вопросам совершенствования политической системы и укрепления политических институтов РФ, справороссы предложили "сократить возможности для досрочного голосования". Они считают, что от открепительных удостоверений нужно отказаться из-за злоупотреблений. Такое же мнение высказал ранее лидер фракции ЛДПР Игорь Лебедев: "нужно запретить досрочное голосование и отменить голосование вне избирательных участков с помощью "выносных урн"", чтобы исключить вброс бюллетеней в пользу партии власти...

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 20:33, 3.06

Петух ты ермошена!!

Ответить
0 +
serega, 20:33, 3.06

MENAY TOSHNIT OT EE MORDI! SEREZNO...VIRODOK DYAVOLA...

Ответить
0 +
САША И НИЯКИ НИ ПЛЯШЫВЫ! ТРОШКИ ЛЫСАВАТЫ!!!, 21:16, 3.06

Чаго вы прычапилися да Лидки? Яна ниучым нявинаватая ну падумаяш ашыблась нямножка з бадуна на 180 000-200 000 чалавек, гэта усё апазицыя нелюдзи гады, адарвау бы галаву! И вабщэ красивая жэнщына ну падумаяш рожа ужо як срака пенсиянера ад пъянак, дык гэта за таго што за лехтарат перажывая!

Ответить
0 +
359, 21:54, 3.06

Ясно что была фальсификация .У нас на предприятии 100 баранов погнали со знаменами на встречу с представителем АГЛ .да еще и в рабочее время. А почему спросите вы? Потому что хрен кто сам кто пошел слушать вранье и вешать лапшу на уши.

Ответить
0 +
МатрУна, 21:59, 3.06

Блинннн...и чего она такая страшненькая : ведь ест и пьёт лучше всех....

Ответить
0 +
Сытый, 22:40, 3.06

куращуп лукаш и раззеватая ермошкина-два друга: х..й и подпруга..:))

Ответить
0 +
Анна, 22:46, 3.06

Если это возможно проверить. Я была в наблюдателях.Нас не подпустили к столу ближе чем на 5 шагом, это 3-5 метров. При подсчёте стопки голосов лукашенко, он был в бюллютнях под второй позицией,в этой стопке мы видели отмеченные третьи, пятые и другие ,ниже позиции . Что явно говорит о фальсификации. Мы не могли увидеть чьи фамилии были выбраны в президенты,но мы видели, что явно не лукашенко.На наши замечания никто не реагировал.Наблюдатели белой руси сидели и улыбались. Хотя все следы они уже замели. Просьба.Будьте добры, не печатуйте морду ярмошиной ???? Моя собака как увидит её, то не перестаёт лаять.

Ответить
0 +
работник зипа, 23:06, 3.06

мозги она потеряла да еще при рождении

Ответить
0 +
pashur, 23:07, 3.06

Знаем про досрочное,слышали.Принудиловка,давление на студентов,рабочих,солдат,ментов и подтасовка результатов.Это уже аксиома.

Ответить
0 +
Александр, 23:14, 3.06

Однажды, помывшись, Диоген выходил из бани, а навстречу ему шли знакомые, которые только собирались мыться. «Диоген, — спросили они мимоходом, — как там, полно народу?». «Полно», — кивнул Диоген. Тут же ему встретились другие знакомые, которые тоже собирались мыться и тоже поинтересовались: «Привет, Диоген, что, много людей моется?». «Людей — почти никого», — покачал головой Диоген. Возвращаясь как-то раз из Олимпии, на вопрос, много ли там было народу, он ответил: «Народу много, а людей совсем мало». А однажды он вышел на площадь и закричал: «Эй, люди, люди!»; но когда сбежался народ, напустился на него с палкой, приговаривая: «Я звал людей, а не мерзавцев».

Ответить
0 +
ЦАРЬ БЕЛАРУСИ, 23:45, 3.06

Ну чаго вы прычапилися да Лидки? Шо вы за людзи такия? Яна ни учым нявинавата! гэга усё апазицыя, нелюдзи скаты, галаву адкруциубы сабатвенаручна! да руки неадтуль растуць як упрочам и галава! Ну падумаяш ашыблась с бадуна на 170 000-200 000 чалавек. И ваабщэ красивая жэнщына ну падумаяш морда пахожа на ж*пу пенсиянера ад пъянак, гэта яна так перажавае за лехтарат!

Ответить
0 +
мама дарагая..., 23:50, 3.06

Увидеть лиду и...тут же обписаться!

Ответить
0 +
мир, 23:59, 3.06

fms,s, 18:53, 3.06

ГДЕ СИДОРСКИЙ ?
лечиться от диабета в китае)))

Ответить
0 +
Zek, 0:01, 4.06

Ya yrodlivee tvari v zhizni ne videl!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Аноним, 0:16, 4.06

только в нашей, самой прекрасной стране на свете есть такая чудо-женщина Ермошина, и все остальные страны нам завидуют!
Сидела бы в своем Калиненграде да не лезла в подпевалы к АГЛ
Выражаясь ее же жаргоном... Варите борщ дома Лидия, не зарабатывайте себе больше срок на нары, а то после падения режима как дадут лет 200 тюрьмы, так и помереть не дадут.. это будет жеще, чем на кол...

Ответить
0 +
Kupalinka, 1:13, 4.06

Скидывайте идеи....

не идеи а доказательства нужны,может тогда БХК будет полегче ,не завидую им в этот лукашисткий унитаз голыми руками приходицца по локоть лазить

Ответить
0 +
kurolesnik, 1:33, 4.06

Эта пачвара вообще считать не умеет, ей то что 170 000 туда - 170 000 сюда, подумаешь, фигня какая

Ответить
0 +
Да, мы тоже!, 1:54, 4.06

karolya, 17:07, 3.06

Так случилось,что в день выборов находились со старой мамой в Минске-Отец лежал в госпитале,так вот,он проголосовал досрочно,но не за Луку,хотя это и не суть важно,верно?А нам с мамой вообще отказали-езжайте по месту прописки и всё!А сколько таких людей находились в тот момент не по месту прописки?За них,конечно,"проголосовали"на местах,как надо...Дочери вообще прописаны в РБ,но уже много лет только прописаны-живут за границей,так что и за них "правильно"проголосовали...И таких в стране тысячи,думаю-много людей уезжает,но пока остаются======
====================================================
========= Вот и у нас в семье такая же ситуация - двое взрослых прописанных у нас детей - находились за границей.Они здесь не голосовали. Мы же с мужем - за Санникова, хотя мы сразу понимали, что не в том вопрос, кого мы хотели видеть своим Президентом , а в том, за кого надо !

Ответить
0 +
hafiz, 3:10, 4.06

Каждая власть когда-то заканчивается!!! Но задумайтесь ,каждый народ заслуживает ровно такого президента,которого имеет. Нам,всем нужно было пройти(как впрочем и любому другому народу)этот не лёгкий путь под чутким руководством Так Называемых Президентов,для того,чтобы увидеть внутри себя ту самую суть,которая отражается в " колиномпапе" и президентах других стран. Если посмотреть на наше луку,то никому(почти)не надо объяснять кто он или вернее ЧТО ЭТО. Когда мы поймём что папаколи есть не что иное как некий гнусный сгусток,своеобразная квинтэссенция нас самих,то нам всем вдруг станет страшно и мы захотим измениться.Если же мы ещё не настрадались,то вместо папыколи мы получим дядювасю,который в 1000 раз увеличит наши стенания...Чем быстрее каждый из нас поймёт всю неотвратимость собственного внутреннего преобразования,тем быстрее наша страна перестанет нуждаться в нынешнем режиме. БЕЛОРУСЬ-ЭТО МЫ. ЗАДУМАЙТЕСЬ-если бы мы не кидали друг друга,не пинали,не врали,убивали и тд и тп,то каким образом ПОДОБНЫЙ ТИП появился бы у руля столь прекрасного общества. ЛИБО МЫ УСВАИВАЕМ 17 ЛЕТНИЙ УРОК,ЛИБО...ПРОДОЛЖАЕМ ВАРИТЬСЯ В СОБСТВЕННОМ СОКУ СВОЕГО НЕВЕЖЕСТВА. На поверхности суть всех комментариев правильна,но в глубине своей они базируются на прочном фундаменте ненависти,озлобленности и прочей низости. На таком фундаменте мы построим новый лукашизм. Нет единой сплочённости между людьми,каждый привык всё себе да себе.А всё потому,что нет между нами НАСТОЯЩЕГО,ЭЛЕМЕНТАРНОГО УВАЖЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ, НЕ ЛЮБИМ МЫ ДРУГ ДРУГА, А ЗНАЧИТ И СЕБЯ НЕ ЛЮБИМ. От этого грустно... Но есть ещё надежда что не умрём мы все,но все изменимся вдруг.И чем раньше ,тем менее болезненнее будет предстоящий ПЕРЕХОД.

Ответить
0 +
Stefan, 6:38, 4.06

деклассированный элемент, 17:07, 3.06

Ермошину схватили за яйца.
_________________________

скорее за вымя

Ответить
0 +
Dan, 6:57, 4.06

Взъермошина, что с нее взять, абсолютно нечего, ни рожи, ни кожи, ни души...

Ответить
0 +
Олег, 8:28, 4.06

Какая гнусная рожа у бабы. Или мужика??? Фу-уу-ууууу!

Ответить
0 +
местный, 8:47, 4.06

По моему голоса ваще никто не считает, пишут от балды...

Ответить
0 +
art, 8:53, 4.06

Ермошку отправить пенсию

Ответить
0 +
Владимир, 9:57, 4.06

Кандидаты собрали более 100 тыс. голосов каждый. И это были активные подписчики, многие из тех, кто за них не дошли до подписных команд.
А по результатам выборов вдруг неожиданно у всех кандидатов около 100 тыс. и меньше проголосовавших! То есть даже те, кто за них подписался при сборе подписей (простите за тавтологию), вдруг неожиданно проголосовал за лучезарного. Какой-то не той математике и теории вероятностей меня обучали в советском вузе...

Ответить
0 +
dyma, 10:18, 4.06

Николай, 17:02, 3.06
Я, голосовал в последние минуты
избирательной компании. Обратил внимание
на то, что в списках граждан моего дома (80
кв.), получивших белютни и проголосовавших
были единицы проголосовавших. При этом из
государственных средств массовой
информации - проголосовало большенство
граждан страны?!
Я тоже заметил-тапорная работа...

Ответить
0 +
zmiter, 10:20, 4.06

я голосовал в армии когда лука проводил референдум о том что можно баллотироваться неограниченное количество раз, идешь в кабинку голосуешь, выходишь показываешь замполиту и ни дай бог против, после этого я в увалы не ходил а это примерно 6 мес

Ответить
0 +
бел., 11:00, 4.06

На селе поспрашивайте людей, как они годами голосуют.
Фуфло всё. На веру не буру с детства. Кругом обман.

Ответить
0 +
витос, 11:03, 4.06

Нет, уважаемые представители Белорусского Хельсинкского комитета! Необходимо ПОТРЕБОВАТЬ КОПИИ ВСЕХ ПРОТОКОЛОВ СО ВСЕХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ! вот тогда и вскроются ошеломляющие наруШения, когда КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ БЕЛАРУСИ "ВДРУГ" ВМЕСТО СВОЕЙ ПОДПИСИ ОБНАРУЖИТ ЧУЖУЮ, а затем дадут комментарии те, кого гнали шантажом на избирательные участки (студенты, солдаты, больные и даже роженицы в роддомах, чьи голоса были наглым образом подтасованы! Давайте проведём социологическое исследования и все нарушения выплывут наружу! Вот режим обосрётся от правды! Азатем призвать к ответу всех директоров, начальников, ректоров и деканов, кто "выполнял" приказ о досрочном голосовании. мигера-ермо-вши-на! А Вас призвать куголовной ответственности в первую очередь. Как говорилодин из киногероев А.Папанина: "Тебя посодють, а ты не "фальсифицируй результаты выборов!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
на все 100000000000000% соггласен

Ответить
0 +
умный, 11:08, 4.06

Здесь по-ходу ошибка? Может 2011 года? Поправьте, если я не прав. "В этой связи 31 мая 2010 года БХК направил обращение в Генеральную прокуратуру с просьбой об ознакомлении с результатами проверки."

Ответить
0 +
Никчема, 11:34, 4.06

Прокуратура уже давно забыла свои основные функции в системе - надзор за соблюдением законности. Такая же "карманная" структура, как и законодательная и судебная власть. Одного поля ягоды в одном лукошке.

Ответить
0 +
ВАнюша, 11:38, 4.06

Копать и копать вот в том месте!!! И судом объявить выборы недействительными

Ответить
0 +
lena, 13:45, 4.06

Kto znaet adres gde ona jivet? Pora deistvovat a ne pisaninai zanimatsia.

Ответить
0 +
333, 14:05, 4.06

Она ещё и мозги потеряла, не говоря уже про совесть!
Редкий случай родилась без совести!.... А это уже не человек, а гнида!

Ответить
0 +
вася, 14:15, 4.06

ненавижу ермошину а что она говорит так вообще бред полный..

Ответить
0 +
***, 14:17, 4.06

Alex, 18:19, 3.06

Нет, уважаемые представители Белорусского Хельсинкского комитета! Необходимо ПОТРЕБОВАТЬ КОПИИ ВСЕХ ПРОТОКОЛОВ СО ВСЕХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ! вот тогда и вскроются ошеломляющие наруШения, когда КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ БЕЛАРУСИ "ВДРУГ" ВМЕСТО СВОЕЙ ПОДПИСИ ОБНАРУЖИТ ЧУЖУЮ, а затем дадут комментарии те, кого гнали шантажом на избирательные участки (студенты, солдаты, больные и даже роженицы в роддомах, чьи голоса были наглым образом подтасованы! Давайте проведём социологическое исследования и все нарушения выплывут наружу! Вот режим обосрётся от правды! Азатем призвать к ответу всех директоров, начальников, ректоров и деканов, кто "выполнял" приказ о досрочном голосовании. мигера-ермо-вши-на! А Вас призвать куголовной ответственности в первую очередь. Как говорилодин из киногероев А.Папанина: "Тебя посодють, а ты не "фальсифицируй результаты выборов!!!

_____________________________

Ничего подобного.
Будет там в тех протоколах все тип-топ...
Не заню, как по Минску, а по регионам кокретные указания власти получили - пусть только у кого-нибудь будет не тот результат!

Ответить
0 +
big23, 14:47, 4.06

Ты каза тупая ты же понимаешь что тебя ждёт учесть как и Сашке. ШОС+Ермошина= Насрана.

Ответить
0 +
Granny, 14:51, 4.06

Эта щипаная продажная стерва"потеряла" всё, что присуще честному человеку, совесть рядом с ней не ночевала, не говоря уж о ее присутствии у этой кикиморы. Хорошо, что всё же далеко не всё моё поколение такое моральные уроды. Так хотелось бы плюнуть ей в облезлую рожу!

Ответить
0 +
vlad7mir7, 16:25, 4.06

Kogda uzhe zab'jut etomu oborotnju osinovyj kol v serdce--ili v mozg....???Ljudi vy gde???

Ответить
0 +
Дева, 16:27, 4.06

Клоп, 17:12, 3.06

Не нужна Ермошина Парижу, как русской бане пассатижи. МЫ голосовали дважды на разных избирательных участках, хотя значились как выбывшие. "НО ведь этого не может быть"- говорила какая-то тетка, помешивая борщ.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, не нужна Ермошина Парижу,
Она и Минску не нужна никак.
Лишь только рожу я её увижу -
Ладонь сама сжимается в кулак!

Ответить
0 +
Liavon/, 16:45, 4.06

Якая ж гадкая фізіяномія ў гэтай "мадам"! Ц-фу!!!

Ответить
0 +
Голосуй, 17:00, 4.06

Блондинка

Ответить
0 +
инварил, 17:02, 4.06

потеря емошкиной , для сов колх беларуси будет не восполнима, так как власть тнп получает из её

Ответить
0 +
инварил, 17:03, 4.06

потеря емошкиной , для сов колх беларуси будет не восполнима, так как власть,тнп ,получает из её рук, нет ермошки нет власти.

Ответить
0 +
Пантера, 17:18, 4.06

Гармошкина, не умеешь считать - сиди дома, вари борщ!!!!

Ответить
0 +
Modest, 18:21, 4.06

hafiz, 3:10, 4.06

"...БЕЛОРУСЬ-ЭТО МЫ. ЗАДУМАЙТЕСЬ-если бы мы не кидали друг друга,не пинали,не врали,убивали и тд и тп,то каким образом ПОДОБНЫЙ ТИП появился бы у руля столь прекрасного общества. ЛИБО МЫ УСВАИВАЕМ 17 ЛЕТНИЙ УРОК,ЛИБО...ПРОДОЛЖАЕМ ВАРИТЬСЯ В СОБСТВЕННОМ СОКУ СВОЕГО НЕВЕЖЕСТВА. На поверхности суть всех комментариев правильна,но в глубине своей они базируются на прочном фундаменте ненависти,озлобленности и прочей низости. На таком фундаменте мы построим новый лукашизм. Нет единой сплочённости между людьми,каждый привык всё себе да себе.А всё потому,что нет между нами НАСТОЯЩЕГО,ЭЛЕМЕНТАРНОГО УВАЖЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ, НЕ ЛЮБИМ МЫ ДРУГ ДРУГА, А ЗНАЧИТ И СЕБЯ НЕ ЛЮБИМ. От этого грустно... Но есть ещё надежда что не умрём мы все,но все изменимся вдруг.И чем раньше ,тем менее болезненнее будет предстоящий ПЕРЕХОД...."
=========================
ОГА. беларусь сейчас есть то, что из нее сделали сами беларусы, которые день ото дня становятся всё равнодушнее к окружающим людям и, как это ни прискорбно, прикрывают только собственный зад. но ведь на самом деле белорусы совсем не такие, они еще способны вернуться на правильный путь. сейчас каждый надеется, что с нарушениями и злоупотреблениями будет бороться ктото другой, но не он сам. заметил нарушение - сделай что нибудь, а не пиши через полгода в интернете, с каким героизмом в глазах ты это наблюдал. так мы ни к чему не придем(

Ответить
0 +
Alex, 19:05, 4.06

Лидка лажи партбилет на стол и у турму!

Ответить
0 +
Юрась, 22:02, 4.06

Мадам Ярмо яшчэ тая штучка!!...

Ответить
0 +
Svobodnyj, 22:16, 4.06

Govoryashaya loshadj Ermoshina posle smeny rezhima dolzhna bydet otvetitj na vopros kak y nee takie cifry vyhodyat kazhdye vybory.
Iz 100 procentov naseleniya-25 zhivet za granicej,25 ne hodit golosovatj iz principa,ostalnye golosyut protiv Luki,a y nee yavka-93 procenta,a za Mudisheva-80 procentov.Matematika tochnaya nayka,eto ne barschy varytj.Vot takaya arifmetika polychaetsya kogda kuharki ypravlyaut gosudarstvom.
Dermoshina,ty ykrala golosa moej semji i sotnej tysyach emigrantov.Ne vidatj tebe Lidka Parizhy,poedesh na lesopoval.

Ответить
0 +
max, 0:16, 5.06

hafiz, 3:10, 4.06 Отлично сказано! Подписываюсь под каждым словом!

Ответить
0 +
Юрий, 14:08, 5.06

"В этой связи 31 мая 2010 года БХК направил обращение в Генеральную прокуратуру с просьбой об ознакомлении с результатами проверки." - непонятно когда было обращение. Ведь статья об ошибках.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован