26 декабря 2024, четверг, 21:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 155
0 +
аноним, 14:49, 3.06

началось !!

Ответить
0 +
*, 14:49, 3.06

пля ... приплыли :(

Ответить
0 +
саня, 14:49, 3.06

СУКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 ШОС ШОС ШОС

Все на 3 июля!!!!

Ответить
0 +
rt, 14:51, 3.06

вот и началось

Ответить
0 +
Аутар, 14:51, 3.06

Ребятки вот оно начало "ШОКОВОЙ ТЕРАПИИ". Хорошо, по безналу, а по карточке я смогу заправиться?

Ответить
0 +
Виталий, 14:52, 3.06

В скором времени гаражные умельцы будут переоборудовать автомобили на "твердое топливо",

Ответить
0 +
Олег. Гродно, 14:53, 3.06

Понеслась))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 14:54, 3.06

Ну чё, значит пункт 1 "секретного антикризисного плана" - выровнять внутренние цены на бензин и дизтопливо с европейскими.
Как и предполагалось.
Ждём остальные пункты - повышение акцизов на спиртное и табак, а также госмонополию на импорт и заморозку вкладов населения.
А что сейчас бензина уже нет - так это у них борьба с очередями такая. Нет бензина - нет очередей. Всё просто - люди пронюхали про "пункт 1" и наверняка бы эти очереди устроили, а российским каналам в очередной раз было бы что показать.

Ответить
0 +
Regt, 14:54, 3.06

Ну вот и накатались

Ответить
0 +
роман, 14:55, 3.06

Помимо белорусских горе-хозяев есть ещё российские ворюги , которым сбывать нефть и нефтепродукты выгоднее на Запад , чем продавать дешевле в России или в Беларуси .В России на Урале и Алтае такой же беспредел как в Беларуси . Путин и Медведев беспомощны .

Ответить
0 +
Леся, 14:57, 3.06

"Приехали...."

Ответить
0 +
Купе, 14:59, 3.06

Скоро и доллар и бенз будем на черном рынке покупать...

Ответить
0 +
Избиратель, 15:00, 3.06

Сегодня был в Молодечно. На Лукойле соляры нет

Ответить
0 +
zz, 15:02, 3.06

Подорожает на 30% вот и не отпускают. Ждут.

Ответить
0 +
жора, 15:02, 3.06

это ОНИ себе топливо готовят для самосожжения. цуки!

Ответить
0 +
Svolka, 15:03, 3.06

Ой бред бред бред!
Луку на вилы конкретно!

Ответить
0 +
Надо действовать, 15:03, 3.06

Надо идти в церковь,поставить свечку за упокой.Господи,прости.........

Ответить
0 +
фупа, 15:04, 3.06

Путин и Медведев беспомощны .
*********************************************

а вы в каком классе учитесь?

Ответить
0 +
WWW, 15:06, 3.06

точно подоражает

Ответить
0 +
ashu, 15:08, 3.06

не ровняйте ситуацию в россии и в рб
В россии топливо есть -но цена оптовая на нефтебазах равна цене на заправках нефтяных компаний -из-за этого независимым владельцам заправок не выгодно покупать дорогое топливо и они закрываются
в синеокой ситуация другая - из-за запретительных пошлин на экспорт товарного бензина его просто перестали делать в большом количестве - и первоочередная задача -снабдить свои белнефтехимовские заправки ,тем более при цене 79 центов за литр 92 го даже самый ленивый поедет к нам заправлятся - да и тут объем потребления вырос - раньше с пустым баком по 10-20 литров заправили и поехали - сейчас в ожидании цен новых -залил полный бак -выездил 10 литров - опять заливают до полного. вот и не расчитали объем производства - да и россияне наконец то покупать оптом топливо начали - как прочухали что при ввозе только акциз и ндс уплатить надо

Ответить
0 +
Дымон, 15:09, 3.06

Я рассчитывал, что топливо пропадёт аккурат перед уборочной -как уже бывало, однако я ошибался. Топливо начало пропадать гораздо раньше. ШОС товарищи.

Ответить
0 +
xfyk syk, 15:10, 3.06

Все на площадь !!!

Ответить
0 +
Дон Пердо, 15:12, 3.06

похоже, что белорусскому пиплу кроме шкварки нужен еще и бЕнзин, а Свобода это так... просто отговорка...

Ответить
0 +
кубик, 15:12, 3.06

шо за ....ля , на каком основании, хгде ентот епи его мать хгарант канстытуции. удавил бы хгниду иля яще еще .........

Ответить
0 +
А.В., 15:12, 3.06

Ржу немогу! Видно скоро талоны начнут вводить!))))

Ответить
0 +
Pavel, 15:14, 3.06

а кроме ШОС и ВСЕ НА ПЛОЩАДЬ больше нечего писать в комментах? иногда лучше жевать чем говорить.
Идите на площадь, что же вы сидите перед мониторами и строчите в комментах вышенаписанные фразы? Причём ноют в комментах одни и те же люди.

Ответить
0 +
Любапытны, 15:14, 3.06

Владимир Чуденцов, 14:54, 3.06

Ну чё, значит пункт 1 "секретного антикризисного плана" - выровнять внутренние цены на бензин и дизтопливо с европейскими
-------------------------------------------------------------------------------------
Володя. ну а дальше то что? ...Дальше?....... Когда уже последний парад?

Ответить
0 +
Motor, 15:17, 3.06

все на велики а луку на кол, ВСЕ ПОПЕРЛО, 10-14 дней и мы разрушим еще дышащую через раз экономику

Ответить
0 +
ks, 15:22, 3.06

Продам веломашину "Giant" пробег 5 000 км есть все: рожа, кожа. Ездит на чарке со шкваркой.

Ответить
0 +
1, 15:22, 3.06

Ахаха, "надежный ориентир"

Ответить
0 +
Тварох, 15:25, 3.06

Ага, сегодня обломался на Лукойле. Пока ещё можно купить солярку на ШОС-ном белнефтехиме.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 15:26, 3.06

Любапытны, 15:14, 3.06
Володя. ну а дальше то что? ...Дальше?....... Когда уже последний парад?
- - - - - - -
Знающие люди говорят, что 03.07.2011 :).
У меня по этому поводу даже песенка родилась (на мотив "Варяга" в караоке петь можно) :).

Последний парад

Прощайте, товарищи, все по местам!
Последний парад наступает!
"Хрустальный сосуд" не сдаётся врагам,
Хоть Путин опять наклоняет...

"Товарищ, я рубль не в силах держать", -
Премьеру сказал Прокопович, -
"Народ снова кинулся баксы скупать,
А Кудрин - последняя сволочь".

Ответил премьер: "Пусть метут всё подряд,
И нет на заправках бензина,
Заправим мы танки, устроим парад,
Хоть полки пусты в магазинах.

И танков облупленных ржавая сталь,
По Минску пускай прогрохочет!
Конечно, они нам испортят асфальт,
Но Коленька зрелища хочет".

Сказал так премьер, утирая слезу,
Кусая опухшие губы...
Его самолёт уж стоял на газу -
Горючего хватит до Кубы...

А Галя напрасно ждёт Сашу домой,
Ей скажут - она зарыдает.
Не мог добровольно уйти на покой -
Теперь его ШОС ожидает.

Ответить
0 +
гость, 15:26, 3.06

Может немного не в тему, но был сегодня на Ждановичах. Въезд был 3т, теперь 6т. Где здесь валютная составляющая или импортные комплнетующие?!

Ответить
0 +
Петр, 15:28, 3.06

Да.... удачно я сгонял в прошлые выходные в РБ.... полный бак на выезде. ура, товарищи! а если честно, даже боюсь думать, каково моим друзьям, оставшимся там. я нашел в себе силы переехать, теперь через год абсолютно уверен, что сделал тогда правильно. вот вам и стоп-бензин

Ответить
0 +
И так бывает?, 15:31, 3.06

Не только в Витебской еще и м Минской ввели ограничение. В городе Березино такая же ситуация с топливом, только юр лицам за безнал(((

Ответить
0 +
привет, 15:32, 3.06

Они до осени будут тянуть. Сейчас вся их система трещит по швам, резкие и агрессивные меры для них сейчас опасны. А вот с середины осени когда сильно на улице не постоишь вступит в силу "пакет антикризисных мер". Примерное их содержание представить не трудно, не будет творческих решений будет извращенный подход.

Ответить
0 +
Барановичи, 15:33, 3.06

В г. БАРАНОВИЧИ лукойл НЕ ОТПУСКАЕТ дизтопливо на своих заправках!!!!!!
Внятного ничего не говорят, мычат что то невразумительное про общие трудности. А ведь у нас все хорошо и цена новая тоже будет хорошая!

Ответить
0 +
Александр, 15:43, 3.06

в Бресте такая же ситуация.
часть заправок вообще закрыта.

Ответить
0 +
1, 15:44, 3.06

скоты...

Ответить
0 +
Стоп бензиниво, 15:44, 3.06

М-да и акция стоп бензин немного противоречит себе. Мы против дорожания поэтому поедим медленно)))))
В таких ситуациях нужно наоборот отказываться от авто.

!Информация! Велосипед Azimut -(производ. Украина-Россия) у нас стоит 320 - 430 у.е. на Украине смотрел стоит он же точно такие же от 70 до 120 сталь и от 100 до 200 алюминий....

Ответить
0 +
саня, 15:47, 3.06

гость, 15:26, 3.06

Может немного не в тему, но был сегодня на Ждановичах. Въезд был 3т, теперь 6т. Где здесь валютная составляющая или импортные комплнетующие?!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гость подоражала парковка потому-что рубль обесценился тут уже доллар ролли не играет

Ответить
0 +
Засада, 15:47, 3.06

Автомобиль для меня - последняя капля свободы.
Ныть я не буду, бензин найду полюбому.
Использовать и машины и бензин буду очень интересно.
Жалко машины но надо,

Ответить
0 +
LiS 1985, 15:53, 3.06

Гос акция STOP/бензин ))))
писец!!!!!

Ответить
0 +
Жорж Милославский, 15:56, 3.06

Научу кататься на велосипеде. Недорого.

Ответить
0 +
Любапытны, 15:57, 3.06

Владимир Чуденцов, 15:26, 3.06
Последний парад
------------------------------------------------------------------------------------
Браво , Владимир !!!! Впечатлён вашим ещё и поэтическим талантом....!!!!!...................Вопросов нет..

Ответить
0 +
Злой белорус, 15:59, 3.06

___Стоп бензиниво, 15:44, 3.06

М-да и акция стоп бензин немного противоречит себе. Мы против дорожания поэтому поедим медленно)))))
В таких ситуациях нужно наоборот отказываться от авто.
_______________________________________

В Беларуси отсутствует гражданское общество, нет единства нации, и пока так будет, экономика страны обречена, да и вся страна обречена - у нее нет будущего. Общество не имеет иммунитета ни перед внутренней, ни перед внешней угрозой. С обществом (народом) можно делать что угодно и как угодно, на данный момент народ стоит на коленях.
Основная идея этих акций объединить народ, поднять его с колен, доказать, что любой представитель народа в первую очередь человек. А так как в Беларуси три миллиона автолюбителей, причем это люди мобильны и в большинстве своем грамотны, то начинать объединять народ необходимо именно с этой социальной группы.

я не хотел писать о политике, но безграмотные мнения некоторых отпостившихся в данной теме удручают своей недальновидностью.

Ответить
0 +
jan, 16:00, 3.06

Было такое в 90-х. За 17 лет ничего не изменилось.РБ - островок СССР - сплошной дефицит и большинство у черты бедности.

Ответить
0 +
Беларуска, 16:03, 3.06

Братья и Сёстры!Все в г.Борисов!,у нас никаких лимитов.

Ответить
0 +
Роман, 16:04, 3.06

В Новополоцке конечно проблем нет,черный рынок удовлетворяет любые потребности,и немного дешевле.

Ответить
0 +
mik, 16:05, 3.06

Так понимаю, что бабок для газа 4 млрд$ и нефти 3 млрд$ на следующий год и даже на осень-зиму у страны нет??? Готовимся заранее. И это правильно, но ...
Скорее всего, резервы будут взяты с личного авто населения, которое более никуда не поедет.
К осени-зиме нефтянка будет опущена на 2/3 от текущих мощностей. За сэкономленные средства - купим газ и у всех будет электричество.

И что-то мне подсказывает, что готовятся к полному безналу с ограничениями...
Более изобрести что-то вряд ли возможно...кроме повышения цен на все или налогов...Наличку руб - рекомендую снять.
Осенью будет слегка похоже на Сев. Корею.

Ответить
0 +
N/A, 16:09, 3.06

jan, 16:00, 3.06
Было такое в 90-х. За 17 лет ничего не изменилось.РБ - островок СССР - сплошной дефицит и большинство у черты бедности.
------------------
Чем-то напоминает сказку "о рыбаке и рыбке". С разбитого корыта всё началось - рабитым корытом всё и закончилось. Пусть каждый подумает кто тут рыбка, кто рыбак, а кто его старуха.

Ответить
0 +
Могилальва, 16:12, 3.06

Петросян отдыхает! Смотри новости ОНТ! Через 2 недели все стабилизируется, цены не повысятся! Аааа дайте мне билеты в первый ряд на ЕТО ШОУ. Ой ШОуС !!! На усе зайцы! Гулять так гулять!

Ответить
0 +
cтоп, 16:16, 3.06

это идеальная акция -СТОП БЕНЗИН.. плачу, надеюсь, жду)))

Ответить
0 +
Andrik, 16:17, 3.06

---------------C 06 июня-------------
-------------Саляра 5200 92-й 6100------------------
"Зачэм вы дурныя беларусы разбираице все тавары на полках,мне за вас на увесь Казахстан стыдна,зачэм запасаицеся бензинам мы жа его с избыткам праизводим.....какая вам сабакам розница что не заплацице 1$ за литар?
Па Минску ни праици ни праехаць,панакупали дарагих инамаркау,саздали мне валютны крызис...Усе на воз и на виласипеды перасажывайцеся"ШОС!!!

Ответить
0 +
Val, 16:18, 3.06

Осенью не слегка ,а очень даже будет похоже на СевКорею!))
Но похоже этот мудила так и не захочет проводить реформы до самого своего конца!) Всё ляжет на другого президента( если он конечно ещё будет) или какое-нибудь комитет нацспасения!) НО ЛУЧШЕ ТОЧНО НЕ СТАНЕТ ДО ПОЛНОГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ СТРАНЫ!!!

Ответить
0 +
mik, 16:18, 3.06

Более изобрести что-то вряд ли возможно...
****
Кроме коменданского часа или хуже...

Ответить
0 +
Нюша, 16:24, 3.06

интересно, а литовцам за доллары продают?)

Ответить
0 +
япл, 16:33, 3.06

шос шос шос налоги они тоже временно прекратят собирать до особого распоряжения осталось только зарплату не выдавать до особого распоряжение и тогда ратуйте

Ответить
0 +
Zl, 16:41, 3.06

Где-то я читал умельцы делают топливо из бытового газа. За сутки 5 литров может накапать, в Украине такие аппараты даже продавали с рук.

Ответить
0 +
Я свободно сегодня заправился, 16:47, 3.06

Нечего шуметь, по карточке платишь и всё. Это чтобы не вывозили за нал за пределы. Топливо у нас теперь самое дешовое (по курсу если).

Ответить
0 +
Мудак, 16:47, 3.06

А я две канистры и на заправку. Бо умнее всех.

Ответить
0 +
Иван, 16:47, 3.06

Всё на экспорт гонят.

Ответить
0 +
NEMEC, 16:51, 3.06

В Браславе уже нет ДТ

Ответить
0 +
BY, 16:53, 3.06

Да есть везде топливо, ребята звонили говорят везде все есть.....

Ответить
0 +
малаДзiк, 16:53, 3.06

Час назад, на Лукойле по Притыцкого заправка закрыта по техническим причинам. На белнехтехиме пока ещё 92-ой есть. Очередь 50 авто, тарятся под завязку и в канистры.

Ответить
0 +
gradus, 16:56, 3.06

могут спецально бензин тормозть, чтоб через неделю когда придёт шок терапия - у всех бак пустой до центральной площади доехать, это конечно предположение но я бы так и поступил - косвенный контроль перемещения народонаселения.

Ответить
0 +
Батыскаф, 17:00, 3.06

Усе таму што мы у кедах,кедах i пау-кедах,а-ля-ля,кедах i пау-кедах,ля-ля-ля....
Усiм спакойна,усе iдзе па пляну - цыганомiка над безданню.

Ответить
0 +
Талант,какой талант, 17:02, 3.06

Нам бы день простоять ,да ночь продержаться - вот он лозунг луканомики

Ответить
0 +
Призрак ВО, 17:04, 3.06

Интересно, а ремонт топливных насосов и датчиков уровня топлива эти уроды из газпрома и лукойла возмут на себя?

Ответить
0 +
колян, 17:07, 3.06

А, что ЧИЖ и его компания весь дизель на Украину вывезли...там уже подняли шуму, что оптовики Чижа демпингуют на рынке нефтепродуктов.....мы будем покупать по цене как в европе, а соседям по цене, которая у них сложилась и ниже...мы же валюту зарабатываем

вопрос: для кого? где она?

Ответить
0 +
Инженер, 17:10, 3.06

с понедельника горючка подорожает на 40%. 92-й будет стоить 5500 зайцев за литр.

Ответить
0 +
Ami, 17:20, 3.06

Не угомонятся сволочи пока народ с вилами не выйдет на улицу.

Ответить
0 +
Лидчанин, 17:25, 3.06

В Лиде на Газпроме нет ДТ.

Ответить
0 +
ИП, 17:28, 3.06

Привезу с России тонну 92-го или ДТ. Кому? Налетай!

Ответить
0 +
Montoya, 17:39, 3.06

Кто нибудь может подсказать, где в Бресте есть ДТ на данный момент? Был на 6-7 заправках, нигде нет

Ответить
0 +
Грег, 17:39, 3.06

Призрак ВО, 17:04, 3.06
===================
То что это уроды -согласен,про датчики уровня топлива не понял

Ответить
0 +
Лена, 17:39, 3.06

Лука тут не причем.в питере тоже самое твориться..цены взлетели,и кое где на частных заправках пропал бензин..соотвественно весь запас направился для внутреннего потребления. газпром и лукойл российские компании ведь.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 18:03, 3.06

Грег, 17:39, 3.06
----
Что не понятного - датчики и насосы изнашиваются интенсивнее когда в бак капаеш часто и мало. ну а в целом на белнефтехиме бензин есть. В минске по крайней мере.

Ответить
0 +
nemestnaya, 18:05, 3.06

daaa benz esli sdelaut po evrop.tsenam,to vse na transport peresyadut. 92 stoit bolshe vo Francii i Germanii ~1.6 evro :( ne osobo naezdishsya. da i za veliki v belarusi tseni zagnuli, otkuda takie dikie nakrutki, neponyatno.

Ответить
0 +
Андрей, 18:13, 3.06

Лукойл и Газпром в России перекрыл продажу топлива-независимым операторам. Тут я понял, что Белнефтехим-перекрыл ее им. А из России они не повезут топливо... Лишнего нет(точно знаю), да и продавать за падающий заяц-не хотят. Выжидают. Ну а у "холопов чубы трещат". Подымут цену-ситуация стабилизируется, до следующего обвала нацвалюты. У нас такая тема была, когда курс "деревянного" по два раза в сутки в 90-х менялся...

Ответить
0 +
mikeru, 18:15, 3.06

Na moche kozlinoi budut skoro ezdit'. Daloy vlast'

Ответить
0 +
декабрист, 18:20, 3.06

Пора на Хартии организовывать народ... Создайте "Революционный" сайт - "З июля день Независимости"... ну хоть что то надо делать , а не языком блабла - 19 был на площади вместе с гражданами - 2 часа СВОБОДЫ за 17 лет жизни...

Ответить
0 +
Андрей, 18:22, 3.06

daaa benz esli sdelaut po evrop.tsenam,to vse na transport peresyadut. 92 stoit bolshe vo Francii i Germanii ~1.6 evro :( ne osobo naezdishsya. da i za veliki v belarusi tseni zagnuli, otkuda takie dikie nakrutki, neponyatno.

1.6 в Финляндии и Швеции... 2-2.2 евро в Норвегии. 1.1-1.2 в Люксембурге. 1.6-средняя по Европе.
0.06-(92) 0.75 (ДТ и 95)-Россия Только что проку с этой информации. У людей валюта никак не привязана не к чему. Ее "назначают".

Ответить
0 +
HAB, 18:28, 3.06

В Бресте ДТ появится после подорожания, сейчас продавать не выгодно ///

Ответить
0 +
ZZZ, 18:28, 3.06

С 4 июня будет подорожание бензина и дизтоплива на 30-45 %.

Ответить
0 +
sasha, 18:32, 3.06

С 4 июня будет подорожание бензина и дизтоплива на 30-45 %.
=============
откуда инфа?

Ответить
0 +
Немец, 18:34, 3.06

Zl, 16:41, 3.06
Где-то я читал умельцы делают топливо из бытового газа. За сутки 5 литров может накапать, в Украине такие аппараты даже продавали с рук.
---------------
Кому это интересно: В Латвии делают дизтопливо из пластиковых отходов. Процесс очень похож на дистилляции водки. Из 1 кг пластиковых отходов вы получите ~ 1 литр дизельного топлива. (Инструкция: Google "How to turn plastic waste into diesel fuel cheaply" / Видео: YouTube "Easy way to make your own diesel from plastic waste")

Ответить
0 +
Вит, 18:35, 3.06

Стоп бензин???)))

Ответить
0 +
2011, 18:44, 3.06

нужно же чем то оправдаться перед электоратом, а то ведь на вилы посодють.. создается искусственный дефицит потом объявят что во всем виноваты те кто вывозит соляру за рубеж мы вынуждены идти на этот ход что бы защитить свой рынок поэтому подымут до 1 бакса 5 500 -- 6000...жить в нашей стране становится всё интересней ... цены на жрачку топливо шмотки мировые, а зарплата ....

Ответить
0 +
Сергей, 18:49, 3.06

Объективно он должен стоить 1 доллар, а это около 6000 тысяч рублей.

Если ниже то заводы работают в убыток плюс мы кормим дешёвым топливом соседей а оно нам надо.
Можно снизить акцизы, но там и так дыра в бюджете так что единственная правильное решение повышать вплоть до европейского уровня.

Ответить
0 +
AAA, 19:04, 3.06

ШОС

Ответить
0 +
next, 19:09, 3.06

А.В., 15:12, 3.06

Ржу немогу! Видно скоро талоны начнут вводить!)))
--------------------------------------------------------------------------------------
+100 000 - это у Вас нервное ...

Ответить
0 +
Лявон, 19:14, 3.06

Сення зайшоу купiць вiлы,-няма у продажы.Вiдаць народ гатуецца павiньшаваць луку з юбiлеем

Ответить
0 +
Секрет, 19:24, 3.06

Поднимись же народ... покажи что тебе не все - равно!!!

Ответить
0 +
васек, 19:34, 3.06

Я,думаю,что одна мера есть-ограничение.Не фиг литовцам на нашей беде навариваться.Сейчас лабуские дальнебои даже отказываются от рейсов.Зачем им, если можно проехать50 км,и залить в бак 700л.А это штука зеленых навара за два часа.Но повышать цену никак нельзя,мы стали нищими,и если топливо еще поднять,то ....,а хотя итак уже то.....Есть ещё вариант-не пропускать через границу машины в баках которых более 30л.А,вообще,всё так и будет пока не взбунтуется народ.Ну почему, большинству все похер?Почему если будешь биться за свои права,то потом будут с тебя только смеяться.Вот если На хартии очень мало людей для сбирки,а так собрались-бы?

Ответить
0 +
БРЕСТ, 19:36, 3.06

Montoya, 17:39, 3.06

Кто нибудь может подсказать, где в Бресте есть ДТ на данный момент? Был на 6-7 заправках, нигде нет
------------------------------------------------
------------------------------------------------

Вчера дизель и бензин был на заправке под Ковалевским мостом (если ехать с Варшавского Моста).
Я вчера объехал 6 заправок все были закрыты, а там было всё. Чудеса.

Ответить
0 +
mikeru, 19:38, 3.06

next, 19:09, 3.06

А.В., 15:12, 3.06

Ржу немогу! Видно скоро талоны начнут вводить!)))
--------------------------------------------------------------------------------------

ne tolono, a po spiskam.. )) v den' po litru ))

Ответить
0 +
Водила, 19:47, 3.06

С завтрашнего дня заправки Белнефтехима на легковую машину продают не более 25 литров. Копия распоряжения на "Свободе".

Ответить
0 +
Петрович, 19:49, 3.06

роман, 14:55, 3.06
Помимо белорусских горе-хозяев есть ещё российские ворюги , которым сбывать нефть и нефтепродукты выгоднее на Запад , чем продавать дешевле в России или в Беларуси .В России на Урале и Алтае такой же беспредел как в Беларуси . Путин и Медведев беспомощны .
===
Никто никому не обязан продавать что-то дешевле - это совдеповская экономика, ведущая к беспрецедентной коррупции и махинациям. Кстати, успешно установленная в Беларуси кровавым фюрером Лукашенко под радостные вопли лохтората. А в нормальной экономике всё продается по рыночным ценам, в том числе и труд - если я хороший специалист, то и зарабатываю прилично, и на всё хватает. Вот так.

Ответить
0 +
Лекс, 19:56, 3.06

На А-100 соляры уже нет, на соседнем лукойле тоже (всё возле радиальной). Кажется пора вытаскивать велосипед из подвала.

Ответить
0 +
Дед Хведар, 20:21, 3.06

нужна шосовая терапия

Ответить
0 +
nemec, 20:44, 3.06

оператор АЗС сказал с 04,06,2011 вводится лимит на топливо 25 лит,на машину

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 20:53, 3.06

декабрист, 18:20, 3.06

Пора на Хартии организовывать народ... Создайте "Революционный" сайт - "З июля день Независимости"... ну хоть что то надо делать , а не языком блабла - 19 был на площади вместе с гражданами - 2 часа СВОБОДЫ за 17 лет жизни...

===============================================================

Я ПРИДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 21:05, 3.06

Як стала вядома, сярод мераў па стабілізацыі рыхтуецца "замарозка" на 3 гады валютных і рублёвых унёскаў насельніцтва ...

Валюта поўдзе ў абменнікі, але беларускіх грошай, акрамя як на "паважаныя" патрэбы, банкі выдаваць унёсчыкам не будуць. Такім чынам створыцца лішак валюты і курс вернецца на ранейшае месца.

Ответить
0 +
ruslan, 21:34, 3.06

Опять население виновато что создало ажиотаж...
что это за государство такое где население способно, создавая ажиотаж, положить любую систему-кроме системы власти.......

или может пора создать и на это ажиотаж...;)

Ответить
0 +
kyz'ma, 21:38, 3.06

eto pipets polniy!

Ответить
0 +
ss, 21:43, 3.06

С 24 00 98-6400

Ответить
0 +
fwefcw, 21:56, 3.06

кто-нибудь слышал что-нибудь о партбилетах премьера и председателя, вроде речь шла о 2-х днях а нехрена не меняется чего-то,только хуже. Может стоит обратится за разъяснением в компетентные органы по поводу этих фраз!?

Ответить
0 +
kkk, 21:57, 3.06

Секрет, 19:24, 3.06

Поднимись же народ... покажи что тебе не все - равно!!!

Ответить
0 +
a, 22:10, 3.06

для чего перестройка была 1991г?

Ответить
0 +
Klimentino, 22:12, 3.06

Братья и Сёстры!Все в г.Борисов!,у нас никаких лимитов.
__________________________________________________
В Борисове ДТ лимит 25 литров на руки))

Ответить
0 +
Ukrainec, 22:14, 3.06

Сябры - у нас с топливом проблем нет, правда стоит оно 10 грн. - это больше доллара.

Ответить
0 +
Будут ли талоны, 22:27, 3.06

Свечу мозаичному заупокой завтра поставлю, прости Господи... Присоединяйтесь...

Ответить
0 +
fmt,xut, 22:35, 3.06

Готовьте вилы, браты, скоро пригодяться...

Ответить
0 +
Европеец, 22:42, 3.06

У меня запас топлива позволит сделать из плешивой с.ки барбекю.

Ответить
0 +
LT, 22:44, 3.06

Если что, белорусы, приезжайте в Литву, у нас всегда найдётса для вас и бензин и салярка. :)

Ответить
0 +
колян, 22:52, 3.06

соотечественники!
предлогаю раз уж нигде бенза нет нечего его и искать, приезжаем на ближайшие заправки, создаём очередь и ждём когда подвезут горючку и начнут продавать и никаких юр лиц не пушчать все по очереди ,только скорые и пожарки заправлять
на просьбы убрать авто отвечать нет бензина не заводится

Ответить
0 +
колян, 22:58, 3.06

чуть не забыл
можно останавливаться в городе ,врубать аварийку, выставить знак, пустую канистру и голосовать, может кто нальёт пару литров, что из этого получится догадайтесь с трех раз

Ответить
0 +
дядя Федор, 23:09, 3.06

Объехал 5 заправок в Минске дизеля и 92-го нет. Везде стоят очереди за 95-ым. Похоже что придерживают топливо перед значительным повышением цен.

Ответить
0 +
Кнехт, 23:10, 3.06

ДЭФІЦЫТ - КАНЕЦ РЭЖЫМУ!

Надыйшоў канец "карыту".
Хто схапіў - сячы канцы!
Зноўку ў "эру дэфіцыту"
завялі нас малайцы.

Хутка скончацца бананы.
Стане "стар і млад" у строй.
"Мітынг санкцыянаваны"
называецца чаргой.

Серыялы задзяўбалі,
давядзецца ўласна жыць:
- Дзе сягоння што давалі??? -
ёсць аб чым пагаманіць.

Людзі у чарзе казалі:
- Гуртам бацьку лепей біць.
Так падставы выспявалі
"прэзідэнта" заваліць.

Напярэдадні аўторку
закрычаў адзін малец:
- У Драздах даюць махорку! -
тут рэжыму і канец!

:)

Ответить
0 +
UGO, 23:29, 3.06

То Секрет
Дай АКМС или РПГ....Прийдем..

Ответить
0 +
Ганна, 23:46, 3.06

На Лукойле на Орловской, напротив Киевского сквера никакой очереди на АИ-92 нет, бери - нихочу! и про подорожание никто не слышал. Один дядька с кучей канистр полчаса заправлял свой Мерс )). правда диз.топлива и вправду нет "по техническим причинам"

Ответить
0 +
Вит, 0:14, 4.06

....так что единственная правильное решение повышать вплоть до европейского уровня.

Агааа..,я ЗА!!! Зарплаты тоже???)))

Ответить
0 +
grond, 0:33, 4.06

Мужики! Хорош заниматься хренью! Мало того, что попили все масло и уксус, так уже взялись пить бензин! Колинпапа такого не вынесет! Пожалейте кучерявого! Как скучно без него станет жить!

Ответить
0 +
Aleks, 0:57, 4.06

Гость 15.26

А я сегодня был на Ждановичах в 14.00 и почему-то заплатил 3000 за стоянку до 1 часа. Не надо придумывать. И так шок от всего.

Ответить
0 +
Кекс, 1:01, 4.06

Что вы тут плачитесь ? Хорошо еще тому кому вообще есть за что заправлять машину, моя на приколе уже 1.5 месяца стоит((

Ответить
0 +
Кекс, 1:03, 4.06

А вообще так вам и надо, быдло! 19-го надо было на площади стоять, а терь стойте за топливом и за баксами

Ответить
0 +
пипец, 1:14, 4.06

Лена, 17:39, 3.06

Лука тут не причем.
-----------------------------

Не смешите людей. Он ешо КАК ПРИ ЧОМ!!!

Ответить
0 +
kurolesnik, 1:17, 4.06

"Надежный ориентир" - классс!!!!))))))))

Ответить
0 +
Ramzong, 1:19, 4.06

Cё п..донс, достаём из сараев лисапеды и будем как в Китае разьезжать по улицам

Ответить
0 +
kurolesnik, 1:26, 4.06

Сергей, 18:49, 3.06

Объективно он должен стоить 1 доллар, а это около 6000 тысяч рублей.

Если ниже то заводы работают в убыток плюс мы кормим дешёвым топливом соседей а оно нам надо.
Можно снизить акцизы, но там и так дыра в бюджете так что единственная правильное решение повышать вплоть до европейского уровня.
***********
Если у меня зарплата будет 500 бакцов, тогда я согласен!))

Ответить
0 +
ООО, 2:49, 4.06

Леся, 14:57, 3.06
"Приехали...."
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
не приехали а поехали!
все напоминает вести с фронта.
четко , конкретно: делай раз, делай два. хочешь валюту - сайт "прокопович". нужно еще чтото - спроси, ответят.
главное знать ради чего.
может нужен сайт на тему "какую страну я хочу сделать"? без соплей, конкретно. а то задрали советчики.
это все таки моя страна, моим детям тут жить.

Ответить
0 +
witalissbay, 2:59, 4.06

Ребята.. придется всем у кого бензин ГАЗ ставить :) ШОС :)

Ответить
0 +
Lazarony Alexus, 5:19, 4.06

А как заправиться? Где?

Ответить
0 +
Андрей, 5:33, 4.06

Мое мнение данное действие более психологического плана, нежели у их там нету бензина.
Это связано с новым подорожанием топлива. Новое подорожание в ближайшее время может вызвать, даже у Белорусов, социальный всплеск. Ежели не вызовет, то будет началом к ему. Ибо это не последние сюрпризы от властей и власти это понимают. Так вот что бы такого не было, ввели якобы ограничения. И эти ограничения никак не могли возникнуть без А.Г., это сделано в его инетерсах.
Когда топливо появится, оно появится по новой цене и рядовой белорус будет думать: Ну ладно, спасибо что хоть есть. Лучше уже за 6тысяч литр, чем его вообще не будет.

И потом по новостям будут трепать, что в связи с нехваткой нефтепродуктов подорожало топливо и бла бла бла закидывать умными терминами, дабы рядовой белорус ничего не понял.

Ответить
0 +
Витебск, 7:19, 4.06

В Витебске по всему городу нет ДТ!!!!!!!!!!!!!ШОС!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Русский, 8:19, 4.06

Как разрулить проблему с дефицитом бензина?
В России - "запретить экспорт"
В Беларуси - "ограничить отпуск".
М-да.... где больше думают о народе?

Ответить
0 +
Ян, 8:23, 4.06

Вчера ехал с Гомеля по трассе на всех заправках установлен лемит 25 литров для легковых,100 л для грузовых,специально свернул на городские заправки в этом районе,то же самое,на кассе бумага,"в связи с ограниченным кол-вом топлива на базе".В городке этом машин на заправке не застал,зато по трассе очереди были 7-8 машин.Заправщикам сказали,если больше 25 литров заправите-лешаетесь премии.К чему бы это?

Ответить
0 +
Гостья, 8:56, 4.06

Пипец..............просто нет слов.....................

Ответить
0 +
гость, 9:33, 4.06

а совдеповские талоны подойдут? а то остались:))))

Ответить
0 +
партызан, 9:41, 4.06

Итак, беспредел спецслужб крепчает...
сегодня в дом к админу группы "Мы За Вялікую Беларусь"(http://vkontakte.ru/m.z.v.belarus), которая насчитывала более 120 тысяч участников, вломились сотрудники КГБ и физически завладев его компьютером полностью удалили все данные.. попутно была удалена встреча "Будзе 1.000.000 - Лу Сыйдзе! 10 дз. - нас 23.638 ШОС" (http://vkontakte.ru/event22736682), созданная от группы..

Это является ярким свидетельством того, что власть очень сильно опасается народных волнений, скоординированных через социальные сети!

Вывод: нужно стараться максимально кооперироваться и организовываться через социальные сети! это работает! за примерами далеко ходить не нужно: революции в тунисе, египте, где сотни тысяч людей вышли на улицы, координировав свои действия через соц сети!
ВМЕСТЕ, МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ В НАШЕЙ СТРАНЕ!!
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА, КОТОРУЮ НЕ СМОГУТ ОСТАНОВИТЬ НИ ПРЕСТУПНЫЙ РЕЖИМ, НИ ЕГО СЛУГИ!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
0 +
Миша Русов, 10:55, 4.06

могут спецально бензин тормозть, чтоб через неделю когда придёт шок терапия - у всех бак пустой до центральной площади доехать, это конечно предположение но я бы так и поступил - косвенный контроль перемещения народонаселения
----------------------------------
А на общественном транспорте слабо???

Ответить
0 +
baks, 11:31, 4.06

а заметили как по радио стали рекламировать велосипеды аист "АИСТ-- ДУХ ВРЕМЕНИ". настальжи

Ответить
0 +
>___<, 11:53, 4.06

витебск, держись

Ответить
0 +
Noumenon, 12:05, 4.06

гость, 15:26, 3.06

Может немного не в тему, но был сегодня на Ждановичах. Въезд был 3т, теперь 6т. Где здесь валютная составляющая или импортные комплнетующие?!
_____
импортные комплектующие - барыги - чебуреки
валютная состовляющаю - местные черти (охрана, администрация, горком, обком, партком, цк)

Ответить
0 +
Барыга, 12:09, 4.06

Наконец-то начались перебои. Теперь хоть гребаные бензовозы-горе-бизнесмены прекратят блокировать белорусско-литовскую границу. 6-8 тысяч за литр самое то. Не мешало бы только качество повысить и наливать по честному.
Сябры у вас под боком сумасшедший халявный рынок - РФ. Вот где ключик вашего успеха!

Ответить
0 +
Noumenon, 12:11, 4.06

привет, 15:32, 3.06

Они до осени будут тянуть. Сейчас вся их система трещит по швам, резкие и агрессивные меры для них сейчас опасны. А вот с середины осени когда сильно на улице не постоишь вступит в силу "пакет антикризисных мер". Примерное их содержание представить не трудно, не будет творческих решений будет извращенный подход.
_____
Чувак ,согласись, когда отключат свет и отопление, в домме зимой тоже не очень посидишь? Разве что успеют новую линию сталина выстроить - ШоСа-трек

Ответить
0 +
eg, 12:11, 4.06

По поводу приостановки отпуска фэйк просто.

Ответить
0 +
Noumenon, 12:13, 4.06

Ukrainec, 22:14, 3.06

Сябры - у нас с топливом проблем нет, правда стоит оно 10 грн. - это больше доллара.
______
так пусть сденлают у нас также и Дают топливо за неГривны, а за местные деньги. Как я понимаю, за Доллары здесь можно заправить скока угодна? или тоже только 20-цон?

Ответить
0 +
Бумер, 12:13, 4.06

Гомель, лукойл- аи 92 не больше 20 литров в руки. Дизель есть, очередей нет... Пока нет.

Ответить
0 +
Супортычина, 15:06, 4.06

Раскидываю, раскидываю мозгами и никак в толк не возьму, где нефть !?

По словам Прэзидэнта - Венесуэла, Иран, Азербайджан, Казахстан поставляют, Россия даёт хоть ты ей захлебнись, а топлива няма !

Так хто ж нас найо-бывает !?

Ответить
0 +
ирэн, 16:12, 4.06

прочитала один ком, что мы сами создали себе кризис, накупив машин. И что мы,типа, собаки не найдем доллар заправиться... Я-ПРОСТАЯ ЖИТЕЛЬНИЦА! У меня нет машины и таких много. Как нам жить? Работаю на заводе и во всем себе отказываю. Как мне жить? Богатые везде есть. Но бедных, простых больше.

Ответить
0 +
Аглонимус, 23:28, 4.06

***********
Сергей, 18:49, 3.06
Объективно он должен стоить 1 доллар, а это около 6000 тысяч рублей.

***********
kurolesnik, 1:26, 4.06
Если у меня зарплата будет 500 бакцов, тогда я согласен!))

=============================
Если сможете произвести продукции и продать за столько - будет вам и зарплата и премия и какава с чаем

Ответить
0 +
Аглонимуск, 23:31, 4.06

партызан, 9:41, 4.06
Вывод: нужно стараться максимально кооперироваться и организовываться через социальные сети! это работает! за примерами далеко ходить не нужно: революции в тунисе, египте, где сотни тысяч людей вышли на улицы, координировав свои действия через соц сети!

=====================
Вы знаете сколько в Египте стОит интернет? 25 долл в час. при ср. зп в 100 долл. Как вы думаете - сколько людей могут себе позволить координировать свои действия через интернет?

Ответить
0 +
kurolesnik, 2:29, 5.06

Аглонимус, 23:28, 4.06

***********
Сергей, 18:49, 3.06
Объективно он должен стоить 1 доллар, а это около 6000 тысяч рублей.

***********
kurolesnik, 1:26, 4.06
Если у меня зарплата будет 500 бакцов, тогда я согласен!))

=============================
Если сможете произвести продукции и продать за столько - будет вам и зарплата и премия и какава с чаем
*****************************
Так ведь я и произвожу, и продукция не дешевая, и экспорт налажен, вопрос - где деньги?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован