Что-то напоминает Швейцарию в пост военные годы. Когда и с США и с Совком типа дружили))) Хотя мораль проста, как не вливай сейчас в Беларусь, отдачи один хрен не будет. Слишком все глупо и не эффективно в экономическом русле. Менять надо не только правительство и диктатора, скорее первое что надо изменять - менталитет граждан. В США период застоя, в Японии сталеварни, во Франции экспансия в Африку, а у нас только болота( Надо делать выводы и менять прежде всего себя! (Чисто мое мнение)
Никто не будет расплачиваться. Какое они право имеют давать не легитимному (обычному гражданину) такие суммы кредита? А если и придется расплачиваться, гуд бай беларус! Будут расплачиваться господа офицеры со стажем!
Наверное выход пока и правда один - полностью изолировать ШОС от кредитов, что бы людское возмущение достигло своей критической массы и вылилось в реальное действие.
Иначе если мы получим кредит сейчас - ШОС опять начнет вешать лапшу, успокаивать людей сказками и народ снова будет терпеть еще год, два и бесконечность.
Россия враг и в будущем к ней должны быть предъявлены иски за становление и поддержку тирании в стране, за попытки уничтожения белорусской государственности, за скупку украденного режимом...
Россия натворила столько пакостей белорусам, что не может ждать от них милостей...
Вместо возврата кредитов они получат тех самозванцев из НЕЛЕГИТИМНОГО правительства, с которыми российские барыги и подписывали договора.
Все рассусоливают: "Кто даст"? Скорей бы уже дали по зубам, чтобы на чужое не раскрывали рты.
Клячи подлежат немедленной замене и карета пойдет дальше, без проблем. Мы, что глупее всех, работать не умеем, не хотим работать? Долой всю систему с корнями на свалку истории. Это и есть проблема, её нужно решать, убеждать людей, что жить дальше по лукавому сценарию НЕЛЬЗЯ!!! Сколько уже набрали? Сколько ещё возьмут? Кому отдавать? Но главное, для чего возьмут?
какие же все наивные и смешные)))
и деньги дадут, и поддерживать будут,сами же устраивая скандалы по телевизору для электората.
политик- это проститутка...никогда ни один политик ничего не имел общего со словом "принцип"))))
Лу вечен...потом Колюшка... а все визжат-не давайте,не давайте...
кто вы такие- чернь...
Раненых врагов нужно добивать...никаких кредитов пусть ШОС думает сам, хватит ему на личные расходы кредиты выделять, а то он свалит к Уго а нам отдавай его долги так что никаких гвоздей пока не поменяется власть.
если мвф , или россия дадут деньги этому режиму, то зачем было начинать эту экономическую блокаду населения? ведь самозванец,особо не страдает, даже если всё скупить потом его поменять , это всё долго и нудно ,а мы такой народ, что к плохой жизни очень быстро привыкаем. поэтому , надо менять власть резче ,пока народ не уснул , пока это всё ещё не провалилось в пропасть!
Хватит ЕС и России давать шосу в долг. Это тоже самое что давать алкоголику деньги в долг...он их никогда не вернет, уедет, а нам отдавай долги. Вот поменяется власть, а она непременно поменяется, тогда и про кредит можно говорить.
Сделок между львом и человеком быть не может(с)
=============================================
Сделок между "... так, насрано..." и человеком быть не может!
Хватит ЕС и России давать шосу в долг. Это тоже самое что давать алкоголику деньги в долг...он их никогда не вернет, уедет, а нам отдавай долги. Вот поменяется власть, а она непременно поменяется, тогда и про кредит можно говорить. Хартия почему вы не размащаете весь коментарий? Дайте людям высказатся!
Хватит ЕС и России давать шосу в долг. Это тоже самое что давать алкоголику деньги в долг...он их никогда не вернет, уедет, а нам отдавай долги. Вот поменяется власть, а она непременно поменяется, тогда и про кредит можно говорить. Хартия почему вы не размащаете весь коментарий? Дайте людям высказатся!
Помнится, еще Михаил Евграфович задавался вопросом: "Может ли простота служить некоей гарантией, вроде конституции?". И отвечал: "по-видимому в некоторй степени - да, может, а только лучше бы ее вовсе не было".
Егор, 8:42, 3.06
..., а у нас только болота...
****
1.А болота - это торф, а торф и производные от него ( включая болотный газ) - это энергоносители.
2.Cлишком много государства в экономике. Именно там, где частник предпочтительнее. Без пожарных реформ экономика Беларуси загнётся совсем.
3.Одача долгов не столь страшна. Существует механизм реструктуризации, позволяющий растягивать отдачу надолго. В крайнем случае - мораторий на год-два. Россия по такой схеме выплачивала долги СССР.
4. Свобода есть осознанная необходимость работы. После 20 лет топтания на месте переход на современные рельсы будет очень болезненным. В России до сих пор хватает людей, так и не сумевших приспособиться к капитализму.
Абсолютно согласен , что деньги давать колхознику не надо . Правда гложет меня сильное сомнение , что после свержения Луки , новое руководство в течении суток аналогично с тем же просьбами не рванет в Москву . А вот тут и надо решать давать или не давать! ЕС не даст , кроме символической подачки.
Не надо давать ни каких кредитов действующей нелигитимной власти. Все равно по назначению деньги не будут использованы. Они пойдут на поддержание диктатуры (содержание мусорских псов и прочих полицаев, зарывание денег в с/х в виде дотаций, на дотации убыточных предприятий, на пополнение карманов чиновников). Народу от этих денег вряд ли что-то перепадет (ну может поднимут немного зарплаты, но не пропорционально проведенной девальвации, а так - в виде издевательской подачки)!
Как только ТНП увидит у себя на счетах деньги, он тут же забудет про то, что надо жить по средствам и проводить реформы! Он дурак! Это абсолютно неадекватный и больной человек!
Дяде Саше, 10.26.
Мы уже так болота осушили, что в Европе климат меняться начал (наши болота - резервуары влаги для всей Европы, минимум). А на большинстве осушенных площадей ничего не растет, только пыльные бури гуляют, которых раньше почти не было. При осушении выделяется углекислота и т.д., остатки торфяников горят, тлеют долго... Сейчас идет восстановление болот, так что лучше о них пока забыть. Часть торфяников , наверное, использовать можно (есть те, что залегают глубоко, а есть и наоборот, и отношение к ним должно быть разное), но только не при нынешнем режиме, который живет одним днем и не думает о будущем (на осушенных территориях все, что угодно, не посеешь, иначе из почвы высасываются все соки за год-два, отсюда и пыльные бури, и обмеление, высыхание озер и речек).
Да вот с долгами нихрена надо трусить всех кто сидел у кормушки до 10 колена И все конфисковывать и конфисковывать до последней нитки и продавать и платить долги проц 85 можно струсить ОНИ СИДЯ У КОРЫТА ОЧЕНЬ МНОГО НАВОРОВАЛИ
Кажется, ТНП по старым долгам и так не платит. А если в Кремле или в Евросоюзе не куда деньги засунуть, то как говорят - хояин-барин.
Как-то Путин заявил, что финансируя Беларусь он отрывает средства у российских малоимущих и пенсионеров. Видно забыл про родной народ. Нужно АГЛу ведь до зарплаты подкинуть, а то вон исхудал весь. Из-за этой финансовой нервотрёпки скоро на "колёса" подсядет.
ЯДвига, 12:10, 3.06
"Мы уже так болота осушили, что в Европе климат меняться начал (наши болота - резервуары влаги для всей Европы, минимум)..." - это Ваш личный вывод, или аналитическое исследование? Откуда такие феноменально-поверхностные познания?
Назовите хоть одну страну, существующую без мелиорации (осушение, орошение, улучшение)?
"При осушении выделяется углекислота и т.д., остатки торфяников горят, тлеют долго... " - гениально!!!...но бред - торфяник в основном горит глубинно, на той отметке где насыщенность грунтовыми водами есть (т.к. осушение предусматривает отвод поверхностных и грунтовых вод с отметок пахотного горизонта - 0.2-0.4м - понятие: "Норма осушения").
"Часть торфяников , наверное, использовать можно..."- ну да, наверное...Большая часть Гомельщины, Брестчины построена на болотах....
Можно продолжать и дальше - а нужно ли?...
Воздержитесь от смелых высказываний и обвинений, поверхностно изучив вопрос.
тошка, 9:40, 3.06
"политик- это проститутка...никогда ни один политик ничего не имел общего со словом "принцип"))))" - Вы еще один гений, нахватавшийся непонятных словей из сокращенного курса истории? Принцип и политик - вещи абсолютно разные. Политик и дипломат - это вещи взаимополагающие. Политик с принципами - это представитель любой авторитарной и тоталитарной системы! Так, что не мешайте мед, г..но и пчел!
"кто вы такие- чернь..." - видимо Вы из России? Прослеживается отпечаток голожопого империализма (не берите в расчет того, кто Вами управляет - ОН имеет ВСЕ - а Вы имеете ничего и ярлык "держава", не более того).....
конечно выкрутимся, холуи под руководством тнп, в агрогородках будут долги отдовать и их потомки.
ОтветитьЧто-то напоминает Швейцарию в пост военные годы. Когда и с США и с Совком типа дружили))) Хотя мораль проста, как не вливай сейчас в Беларусь, отдачи один хрен не будет. Слишком все глупо и не эффективно в экономическом русле. Менять надо не только правительство и диктатора, скорее первое что надо изменять - менталитет граждан. В США период застоя, в Японии сталеварни, во Франции экспансия в Африку, а у нас только болота( Надо делать выводы и менять прежде всего себя! (Чисто мое мнение)
ОтветитьНикто не будет расплачиваться. Какое они право имеют давать не легитимному (обычному гражданину) такие суммы кредита? А если и придется расплачиваться, гуд бай беларус! Будут расплачиваться господа офицеры со стажем!
ОтветитьНаверное выход пока и правда один - полностью изолировать ШОС от кредитов, что бы людское возмущение достигло своей критической массы и вылилось в реальное действие.
ОтветитьИначе если мы получим кредит сейчас - ШОС опять начнет вешать лапшу, успокаивать людей сказками и народ снова будет терпеть еще год, два и бесконечность.
Сделок между львом и человеком быть не может(с)
ОтветитьЛУКА -ЗАГНИВАЮЩИЙ АППЕНДИКС. НДО ОПЕРИРОВАТЬ. БЕЗ ВАРИАНТОВ, СТРАШНО ПОД НОЖ НО ВЫХОДА НЕТ,
ОтветитьРоссия враг и в будущем к ней должны быть предъявлены иски за становление и поддержку тирании в стране, за попытки уничтожения белорусской государственности, за скупку украденного режимом...
ОтветитьРоссия натворила столько пакостей белорусам, что не может ждать от них милостей...
Вместо возврата кредитов они получат тех самозванцев из НЕЛЕГИТИМНОГО правительства, с которыми российские барыги и подписывали договора.
Все рассусоливают: "Кто даст"? Скорей бы уже дали по зубам, чтобы на чужое не раскрывали рты.
ОтветитьКлячи подлежат немедленной замене и карета пойдет дальше, без проблем. Мы, что глупее всех, работать не умеем, не хотим работать? Долой всю систему с корнями на свалку истории. Это и есть проблема, её нужно решать, убеждать людей, что жить дальше по лукавому сценарию НЕЛЬЗЯ!!! Сколько уже набрали? Сколько ещё возьмут? Кому отдавать? Но главное, для чего возьмут?
какие же все наивные и смешные)))
Ответитьи деньги дадут, и поддерживать будут,сами же устраивая скандалы по телевизору для электората.
политик- это проститутка...никогда ни один политик ничего не имел общего со словом "принцип"))))
Лу вечен...потом Колюшка... а все визжат-не давайте,не давайте...
кто вы такие- чернь...
Нужно взять и отвернуться всем, и ЕС и России от Беларуси на месяц, вот тогда и "птичка" запоет по другому
ОтветитьРаненых врагов нужно добивать.
ОтветитьРаненых врагов нужно добивать...никаких кредитов пусть ШОС думает сам, хватит ему на личные расходы кредиты выделять, а то он свалит к Уго а нам отдавай его долги так что никаких гвоздей пока не поменяется власть.
Ответитьесли мвф , или россия дадут деньги этому режиму, то зачем было начинать эту экономическую блокаду населения? ведь самозванец,особо не страдает, даже если всё скупить потом его поменять , это всё долго и нудно ,а мы такой народ, что к плохой жизни очень быстро привыкаем. поэтому , надо менять власть резче ,пока народ не уснул , пока это всё ещё не провалилось в пропасть!
ОтветитьХватит ЕС и России давать шосу в долг. Это тоже самое что давать алкоголику деньги в долг...он их никогда не вернет, уедет, а нам отдавай долги. Вот поменяется власть, а она непременно поменяется, тогда и про кредит можно говорить.
ОтветитьСделок между львом и человеком быть не может(с)
Ответить=============================================
Сделок между "... так, насрано..." и человеком быть не может!
летописец, 9:51, 3.06
ОтветитьРаненых врагов нужно
добивать.
+100
Хватит ЕС и России давать шосу в долг. Это тоже самое что давать алкоголику деньги в долг...он их никогда не вернет, уедет, а нам отдавай долги. Вот поменяется власть, а она непременно поменяется, тогда и про кредит можно говорить. Хартия почему вы не размащаете весь коментарий? Дайте людям высказатся!
ОтветитьХватит ЕС и России давать шосу в долг. Это тоже самое что давать алкоголику деньги в долг...он их никогда не вернет, уедет, а нам отдавай долги. Вот поменяется власть, а она непременно поменяется, тогда и про кредит можно говорить. Хартия почему вы не размащаете весь коментарий? Дайте людям высказатся!
ОтветитьПомнится, еще Михаил Евграфович задавался вопросом: "Может ли простота служить некоей гарантией, вроде конституции?". И отвечал: "по-видимому в некоторй степени - да, может, а только лучше бы ее вовсе не было".
ОтветитьЕгор, 8:42, 3.06
Ответить..., а у нас только болота...
****
1.А болота - это торф, а торф и производные от него ( включая болотный газ) - это энергоносители.
2.Cлишком много государства в экономике. Именно там, где частник предпочтительнее. Без пожарных реформ экономика Беларуси загнётся совсем.
3.Одача долгов не столь страшна. Существует механизм реструктуризации, позволяющий растягивать отдачу надолго. В крайнем случае - мораторий на год-два. Россия по такой схеме выплачивала долги СССР.
4. Свобода есть осознанная необходимость работы. После 20 лет топтания на месте переход на современные рельсы будет очень болезненным. В России до сих пор хватает людей, так и не сумевших приспособиться к капитализму.
Нет не надо нам в трашеи...
ОтветитьНадо ШОСу дать по шее...
Хочешь убить змею, отруби ей хвост по самые уши
Абсолютно согласен , что деньги давать колхознику не надо . Правда гложет меня сильное сомнение , что после свержения Луки , новое руководство в течении суток аналогично с тем же просьбами не рванет в Москву . А вот тут и надо решать давать или не давать! ЕС не даст , кроме символической подачки.
ОтветитьНе надо давать ни каких кредитов действующей нелигитимной власти. Все равно по назначению деньги не будут использованы. Они пойдут на поддержание диктатуры (содержание мусорских псов и прочих полицаев, зарывание денег в с/х в виде дотаций, на дотации убыточных предприятий, на пополнение карманов чиновников). Народу от этих денег вряд ли что-то перепадет (ну может поднимут немного зарплаты, но не пропорционально проведенной девальвации, а так - в виде издевательской подачки)!
ОтветитьКак только ТНП увидит у себя на счетах деньги, он тут же забудет про то, что надо жить по средствам и проводить реформы! Он дурак! Это абсолютно неадекватный и больной человек!
Дяде Саше, 10.26.
ОтветитьМы уже так болота осушили, что в Европе климат меняться начал (наши болота - резервуары влаги для всей Европы, минимум). А на большинстве осушенных площадей ничего не растет, только пыльные бури гуляют, которых раньше почти не было. При осушении выделяется углекислота и т.д., остатки торфяников горят, тлеют долго... Сейчас идет восстановление болот, так что лучше о них пока забыть. Часть торфяников , наверное, использовать можно (есть те, что залегают глубоко, а есть и наоборот, и отношение к ним должно быть разное), но только не при нынешнем режиме, который живет одним днем и не думает о будущем (на осушенных территориях все, что угодно, не посеешь, иначе из почвы высасываются все соки за год-два, отсюда и пыльные бури, и обмеление, высыхание озер и речек).
Сразу вспомнился анекдот зоновский - а так как у меня сиська одна, то будете СОСАТЬ ПО ОЧЕРЕДИ. После "жэсточайшэ наклонить" ничему не удивляюсь.
ОтветитьТошка, ты права; сильные мира сего - договорятся. Народ будет мучиться.
ОтветитьДа вот с долгами нихрена надо трусить всех кто сидел у кормушки до 10 колена И все конфисковывать и конфисковывать до последней нитки и продавать и платить долги проц 85 можно струсить ОНИ СИДЯ У КОРЫТА ОЧЕНЬ МНОГО НАВОРОВАЛИ
ОтветитьКажется, ТНП по старым долгам и так не платит. А если в Кремле или в Евросоюзе не куда деньги засунуть, то как говорят - хояин-барин.
ОтветитьКак-то Путин заявил, что финансируя Беларусь он отрывает средства у российских малоимущих и пенсионеров. Видно забыл про родной народ. Нужно АГЛу ведь до зарплаты подкинуть, а то вон исхудал весь. Из-за этой финансовой нервотрёпки скоро на "колёса" подсядет.
ЯДвига, 12:10, 3.06
Ответить"Мы уже так болота осушили, что в Европе климат меняться начал (наши болота - резервуары влаги для всей Европы, минимум)..." - это Ваш личный вывод, или аналитическое исследование? Откуда такие феноменально-поверхностные познания?
Назовите хоть одну страну, существующую без мелиорации (осушение, орошение, улучшение)?
"При осушении выделяется углекислота и т.д., остатки торфяников горят, тлеют долго... " - гениально!!!...но бред - торфяник в основном горит глубинно, на той отметке где насыщенность грунтовыми водами есть (т.к. осушение предусматривает отвод поверхностных и грунтовых вод с отметок пахотного горизонта - 0.2-0.4м - понятие: "Норма осушения").
"Часть торфяников , наверное, использовать можно..."- ну да, наверное...Большая часть Гомельщины, Брестчины построена на болотах....
Можно продолжать и дальше - а нужно ли?...
Воздержитесь от смелых высказываний и обвинений, поверхностно изучив вопрос.
тошка, 9:40, 3.06
"политик- это проститутка...никогда ни один политик ничего не имел общего со словом "принцип"))))" - Вы еще один гений, нахватавшийся непонятных словей из сокращенного курса истории? Принцип и политик - вещи абсолютно разные. Политик и дипломат - это вещи взаимополагающие. Политик с принципами - это представитель любой авторитарной и тоталитарной системы! Так, что не мешайте мед, г..но и пчел!
"кто вы такие- чернь..." - видимо Вы из России? Прослеживается отпечаток голожопого империализма (не берите в расчет того, кто Вами управляет - ОН имеет ВСЕ - а Вы имеете ничего и ярлык "держава", не более того).....