29 декабря 2024, воскресенье, 22:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
0 +
не понятно, 16:09, 29.06

Так будет или не будет?

Ответить
0 +
педагог, 16:10, 29.06

чего мелочиться, давайте введем американский рубль уже скорее... у населения пара зарплат есть на руках у каждого

Ответить
0 +
И.А., 16:10, 29.06

Позавчера и вчера столкнулась с очередной ложью ТНП. Дочь учится в ЕГУ в Литве(в магистратуре). ТНП озвучил, что нуждающиеся в валюте могут беспрепятственно подать заявку на ее покупку (оздоровление, оплата обучения и т.п.) Вчера, отстояв целый день, к вечеру попали на консультацию в АСБ «Беларусбанк» на ул.Киселева, каб.314 на 3-м этаже, вход со двора. Собрали и отсняли все нужные документы, сделали нотариальные копии (НЕ БЕСПЛАТНО!!!), – тоже, отстояв очередь. Сегодня с утра до обеда ПРИНЯЛИ 2-х человек !!!!, одному из которых было отказано. В комнате сидят 5 !!!! человек. Прием ведет ОДИН заведующий. Люди не успевают выехать на ПОХОРОНЫ!!! Мы не успеваем выехать на защиту ДИПЛОМА!!! Рассматривают в течение НЕСКОЛЬКИХ дней. А чтобы узнать, будет у тебя возможность купить валюту или нет (если им сразу что-то не понравилось, – ТЫ ДОЛЖЕН ОПЯТЬ ОТСТОЯТЬ ВСЮ ЭТУ ОЧЕРЕДЬ, заведомо не зная, пройдешь ли ты в течение приемных часов. ВОТ ТАК-ТО. Жаль, что камеры не было заснять весь этот БЕСПРЕДЕЛ.
А в этот кабинет идут люди с Центрального, Фрунзенского и еще какого-то района Минска. Даже ОДНОГО СТУЛЬЧИКА нет для бабушки-дедушки.
СЮДА БЫ КАКОГО-НИБУДЬ ФОТКОРРЕСПОНДЕНТА С ЖУРНАЛИСТОМ.

Ответить
0 +
max, 16:12, 29.06

приятная новость!

Ответить
0 +
Ямамото, 16:12, 29.06

Только по какому курсу будут считать? Может дешевле будет купить у валютчиков и заплатить кредит?

Ответить
0 +
Andrey, 16:13, 29.06

Ну вот, наконец-то и до белорусов дошло то, что венгры-румыны-поляки осознали 10-15 лет назад, а россияне в 1998 и 2008.

БРАТЬ в долг надо в той валюте, в которой зарабатываете. Особенно на длительный срок. И процент по кредиту не столь уж важен.

ДАВАТЬ в долг (копить) надо в той валюте, в которой планируете тратить.

Даже понимая, что кредит в долларах в РФ можно взять под 8-12%, а в рублях РФ под 13% и выше и работая на довольно крупную американскую корпорацию (у нас автоматически 1 марта корректируется рублевая зарплата минимум на % инфляции за прошлый год +4%; возможна дополнительная корректировка вверх при определенных условиях) я НИКОГДА не возьму валютный кредит!

З павагай,

Ответить
0 +
валютный должник, 16:15, 29.06

Зашибись... а когда курс нормальынй был еще не редлагали реструктуризироваться... вот уж точно никогда себя не обидят банки. хотяи не создают дополнительных благ и добавленной стоимости вообще!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:16, 29.06

То есть они не хотят брать белорусские рубли даже по 10000 и 15000 за доллар?

Ответить
0 +
ЗаКолю, 16:17, 29.06

Кстати, работники "Приорбанка" имеют возможность ежемесячно приобретать доллары США по курсу НБ РБ (т.е. в пределах 5000 руб. за 1 доллар) в размере примерно 300 долларов. Вот такая там у них разработана официальная мотивационная мера.

А не работникам банка остаётся лишь курить бамбук и покупать доллары по курсу 6 200 рублей. Вот такая несправедливость!

Ответить
0 +
vitaliy_05, 16:17, 29.06

лень лезть на сайт, но думаю все просто. Программы, предложенные банком клиентам будут просты до безобразия. Мы вам переведем у.е. по курсу 1 к 15 000. и вот вы вроде как платите белорусскими рублями. плюс проценты будут тоже отечественными

Ответить
0 +
Ник, 16:18, 29.06

И.А.

Ну что же вы удивляетесь? Такая у нас уродская банковская система и инфраструктура. Когда мне приходилось оплачивать учебу в том же ЕГУ или забирать налоги из США, мучился точь-в-точь так же. Ничего уже удивительного. Колхоз кругом.

Ответить
0 +
Kartes, 16:19, 29.06

Ну нацбанк же сказал не больше 2 процентов сверху официального курса, а так они переведут задолженность в бел.руб. по реальному курсу и все....

Ответить
0 +
trtrt, 16:21, 29.06

Усе для народа, усе для людзей, главнае у первую очарадь чалавек. Саша кде доллары, людзям запращают крэдит рублями пагашать, ан долларав та в прадажэ и нет, так что им делаць, нарушать закон, палучается что власть падстрэкает к нарушэнию закона, или можат грабануць что ад безнадзеги. Каму мясникович 200 лямов грынов прадал, и аткуда их взял губернатар на аудзи паршывенькае.

Ответить
0 +
Аляксандр, 16:26, 29.06

Самі роюць сабе банкротную магілу. Ведаю нямала людзей, які проста вырашылі "забіць" на выплаты па крэдытах. У юрыстаў банкаў працы яўна прыбавіцца

Ответить
0 +
Vova, 16:26, 29.06

Позвонил я в банк этот. Весьма интересный разговор поимел с работником горячей линии. Он так и не смог увязать это требование на счет валюты погашения с кредитным договором. Долго пытался объяснить про банковские кодексы, но понял, что оснований нет. Порекомендовал идти к руководителю конкретного отделения и объяснив ситуацию продолжать гасить долг в рублях.

Ответить
0 +
семьЯ, 16:28, 29.06

Ямамото, 16:12, 29.06

Только по какому курсу будут считать? Может дешевле будет купить у валютчиков и заплатить кредит?
Так и будет с валютчиками

Ответить
0 +
kjhgh, 16:29, 29.06

считают по курсу нацбанка+2%, я перевела в банке отсидела почти 4 часа, а такие завки прнимают с 9-14, я была вторая

Ответить
0 +
Kolusok, 16:30, 29.06

Кто знает по какому курсу будут переводить задолженность в белорусские рубли? И как будут устанавливать процентную ставку?

Между прочим этот шаг не совсем "удобен" банкам, поскольку это создает несоответстви между валютными активами и пассивами и повышает валютный риск для банка, ведь их валютные обязательства надо платить в валюте (которую они сейчас покупают на межбанке). Думаю, они пошли на этот шаг поскольку доля валютных кредитов которые становятся проблематичными растет достаточно быстро... У людей банально нет валюты. Не думаю что приорбанк одинок в этой ситуации.

Ответить
0 +
Гражина, 16:30, 29.06

А скажите, кто-нибудь еще верить в благородство банкиров?
А кто еще верит в заботу власти о гражданах своей страны?
Мы - люмпен. У нас не дети - у нас щенки, они априори не могут учиться, ездить отдыхать. Им разрешено только с собачьего бросу сожрать что-либо брошенное "заботливой хозяйской рукой". У вас умер родственник за границей??? И вы еще смеете просить какую-то валюту??? Он же априори враг, оппозиционер и надо еще разобраться, что он делал там, в тех заграницах!
Вот если бы Коленка заболел и нужно было бы ему денюжку в Кембридж, или если бы мамка у ЛУчезарного померла - вот это ДЕТИ, это РОДСТВЕННИКИ. А мы - быдло, которое "живет не по средствам".

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:30, 29.06

ффух успел я выплотить кредит в прошлом месяце)

Ответить
0 +
За справедливость, 16:31, 29.06

Приорбанк своим сотрудникам баксы продаёт по курсу Нац. банка! Проверенная инфа.

Ответить
0 +
Патриот, 16:38, 29.06

Что ни день,то радостная новость!Первый пошёл...

Ответить
0 +
shdgjkdfl, 16:41, 29.06

За справедливость, 16:31, 29.06
Приорбанк своим сотрудникам баксы продаёт по курсу Нац. банка! Проверенная инфа.
у работников банка относительно невысокая зарплата(кроме начальников). нужно их как-то мотивировать.
да и боюсь я, что вы на месте этих людей сидели бы тихо и помалкивали. нет?

Ответить
0 +
V, 16:42, 29.06

За справедливость, 16:31, 29.06

Приорбанк своим сотрудникам баксы продаёт по курсу Нац. банка! Проверенная инфа.

Не вижу ничего плохого... хоть кто то может ее купить ... И нафига тот банк который будет работать себе в убыток!!

Ответить
0 +
vlad505s, 16:52, 29.06

банки каждый месяц придумывают все новые схемы оплаты кредитов был курс 4500 потом 6500 последний раз т.е. в июне разрешили погасить проценты в БР а основной долг в валюте договора и только в июне можно было оформить отсрочку по основному долгу на три месяца но с уплатой процентов в БР в следующем месяце как будет никто еще из банкиров не знает в ноябре месяце банк предложил перевести кредит в БР я отказался лишь потому что на валютный кредит который вылез мне под40% в БР еще наверх банк закинул 70% еще при уплате кредита был дан мне совет от работников банка постоять возле обменников или поставить бабушку так что думаю бросить работу или купить бабушку вот такие у нас банки

Ответить
0 +
холоп, 16:57, 29.06

всё значительно проще - до нас не доходит, что всё, что не делают с нами - всё к лучшему! Скоро в сортир ходить нечем будет и ладошки от хлопков отвалятся!

Ответить
0 +
алег, 17:01, 29.06

V, 16:42, 29.06
И нафига тот банк который будет работать себе в убыток!!
==================================================
И нафига нам банки которые не могут продать,конвертировать валюту - название должно быть не банк а касса для оплаты жировок и других платежей - название банк надо заслужить.
Например у нас в Лиде на ул.Советской есть некое заведение с вывеской "Трастбанк" - я как то туда зашёл и чуть не опупел - обычный офис 18кв.м. в котором стоит стол,стул и компьютер.За столом сидит молодой пацан а вокруг него ходит уборщица - персонал "банка" , только не ясно кто у них там главный. Зато вывеска на входе крутая "Трастбанк".

Ответить
0 +
Андрей, 17:02, 29.06

у меня кредит в Приоре.

жена сегодня тоже просидела в очереди.

основной долг кредита пересчитают по НБ+2%
ставка в валюте была 12% в рублях будет 23,5% (возможно поднимется в будущем)

у меня расчет такой сегодня месячный платеж 500 долларов.
если перекредитоваться в рублях, платеж составит 4 200 000

Ответить
0 +
ja, 17:08, 29.06

И.А, а на что Вы вообще надеетесь??! Не говоря уже про то, что вряд ли власти сочтут благовидной причиной для продажи валюты учебу за границей, если вас туда не направляли официально, а уж про изгнанный вуз и говорить нечего!

Ответить
0 +
vlad505s, 17:09, 29.06

на работе выделяют мне БР для погашения валютного кредита но банки не берут БР и хочется пойти сказать или берете или как мишка лапу..............

Ответить
0 +
danilovich.62, 17:21, 29.06

Андрею берем к примеру 4200000БР делим на курс НБ 4964=846$ 846 делим на ваши 500=1,69 т.е. банк вас поимел на 69%

Ответить
0 +
Штюрлиц, 17:23, 29.06

Ой, не прото так всё это... Приор всегда в курсе грядущего геммора! В марте все топ-менеджеры Приора сняли ВСЕ свои рублёвые депозиты! ))

Ответить
0 +
kolushok, 17:30, 29.06

danilovich - ne vse tak prosto - vy ne u4ityvaete inflqciu

Ответить
0 +
nastia, 17:34, 29.06

ругать банки в данном случае, это как сердится, что при температуре голова болит. а чего вы хотели?! власть менять надо, а не банковскую структуру реформировать

Ответить
0 +
noumen, 17:46, 29.06

супир!!!!!
кахта лихтаратав за неуплаты выганяць з кврцир нах, можа даплютуццо да Плошчы.
А можа й не

Ответить
0 +
цуецу, 17:46, 29.06

у отца валютный кредит, платёж 141 бакссов , отдал 722000 и некаких проблем.

Ответить
0 +
tekila, 17:47, 29.06

Андрею берем к примеру 4200000БР делим на курс НБ 4964=846$ 846 делим на ваши 500=1,69 т.е. банк вас поимел на 69%
-----------------
danilovich.62

Во-первых, никто не заставлял Андрея брать кредит в валюте.
Брать кредит - это уже быть "паиметым", если на то пошло))))
Но жизнь такая, на жилье с зарплаты не отложишь, согласен.
Во - вторых: никто не заставлял Андрея, реструктуризировать свою задолженность. Платил бы себе в у.е.
В - третих: банк пытается хоть что-то сделать, предоставляя клиентам выбор, в чём гасить. Так как люди вовсе перестанут гасить...
В четвертых: ещё неизвестно, какая будет инфляция, может вовсе и не банк Андрея "поимеет". )))

P.S. Если бы вы давали в долг 5000$, вы бы согласились забрать сча белорускими? ))))))))) А представьте, что согласились - и Вас при этом обозвали жлобом, который наживается в такое трудное время))))))

Ответить
0 +
noumen, 17:47, 29.06

Штюрлиц, 17:23, 29.06

Ой, не прото так всё это... Приор всегда в курсе грядущего геммора! В марте все топ-менеджеры Приора сняли ВСЕ свои рублёвые депозиты! ))

а зачэм? шо з ими зробицца.
Дажэ чэрэз год аддадуць
вааааааааааахахааааааааааааааа

Ответить
0 +
Я, 17:52, 29.06

Позовчера жена проходила такую процедуру.убить надо целый день,если повезет,так мы не из Минска,а документы поступают в головной т.е в Минск,и если там не успевают,то на следующий день все заново и соответственно по др.курсу.Короче суть в том,что по валюте осталось платить 7 лет по 270$,а при реструктиризации 1500000 на 15лет.Берем калькуляторы и щетаем)

Ответить
0 +
jt, 18:30, 29.06

пРИНОСИТЕ БЕЛОРУССКИЕ РУБЛИ И ПУСТЬ ИХ ПРИНИМАЮТ ПО КУРСУ УСТАНОВЛЕННОМУ БАНКОМ!!!! эСЛИ НЕ ПРИМУТ , ТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ НИХ ПИСМЕННЫЙ ОТКАЗ, ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ВАШЕ НЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ УПЛАТЫ КРЕДИТА.. БУМАГА НЕ ЛИШНЯЯ В ЛЮБОМ СУДЕ ПОМОЖЕТ!!!!

Ответить
0 +
ashu, 18:35, 29.06

Кто из писак наезжающих на Приор отдолжит мне намесяц 2000 долларов а через месяц согласится взять белками по курсу нацбанка +2 процента?

Ответить
0 +
vlad505s, 18:37, 29.06

Во-первых, никто не заставлял Андрея брать кредит в валюте.
Брать кредит - это уже быть "паиметым", если на то пошло))))
Но жизнь такая, на жилье с зарплаты не отложишь, согласен.
Во - вторых: никто не заставлял Андрея, реструктуризировать свою задолженность. Платил бы себе в у.е.
В - третих: банк пытается хоть что-то сделать, предоставляя клиентам выбор, в чём гасить. Так как люди вовсе перестанут гасить...
В четвертых: ещё неизвестно, какая будет инфляция, может вовсе и не банк Андрея "поимеет". )))

P.S. Если бы вы давали в долг 5000$, вы бы согласились забрать сча белорускими? ))))))))) А представьте, что согласились - и Вас при этом обозвали жлобом, который наживается в такое трудное время))))))
---------------------------------------------------------------------
а вы когда-нибудь видели в нашей стране как прогорел хоть один банк а Андрея винить не вчем что этот кредит как и многие другие взяли 2-3 года тому назад потомучто никогда не доверяли зайцу

Ответить
0 +
jt, 18:40, 29.06

а ВООБЩЕ ЕСЛИ ПАРУ ДНЕЙ ПОКОПАТЬСЯ ЛЮБОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНТОРЕ НАД УСТАВОМ БАНКА, ВАШИМ КРЕДИТНЫМ ДОГОВОРОМ , И НАД ЗАКОНАМИ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРЕЦИЙ... ТО ТАМ ЕСТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ДЫР, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ОНИ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ ВАШИ ЗАЙЧИКИ И ОБЕСПЕЧИТЬ ПОКУПКУ НА НИХ ВАЛЮТЫ!!!!! КОТОРУЮ ПРИНОСЯТ В БАНК. А НЕ СЧИТАТЬ ПЕНЮ ЗА ВАШУ НЕУПЛАТУ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
vlad505s, 18:41, 29.06

Позовчера жена проходила такую процедуру.убить надо целый день,если повезет,так мы не из Минска,а документы поступают в головной т.е в Минск,и если там не успевают,то на следующий день все заново и соответственно по др.курсу.Короче суть в том,что по валюте осталось платить 7 лет по 270$,а при реструктиризации 1500000 на 15лет.Берем калькуляторы и щетаем)

-----------------------------------------------------------------------------------------
а что тут считать 238%

Ответить
0 +
Я, 18:42, 29.06

пусть пишут писменный отказ принимать белки! белки это расчетная(платежная) единица нашей страны! а если господам из райфазинга ненравится что, то могут назад, в австрию свою!!! или пускай президенту вопросы задают...

Ответить
0 +
v;ad505s, 18:51, 29.06

Я, 18:42, 29.06

пусть пишут писменный отказ принимать белки! белки это расчетная(платежная) единица нашей страны! а если господам из райфазинга ненравится что, то могут назад, в австрию свою!!! или пускай президенту вопросы задают...
______________________________________________________
согласен вот только одно но банки не выдают таких справок

Ответить
0 +
JT, 18:54, 29.06

vlad505s, 18:37, 29.06- ЗАЧЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ashu, 18:35, 29.06 - Вы немного не по теме., хотя молодцы , при стабильном курсе плюс сопровождение счета плюс ещё всякая х..я.. вот так и делал банк! Вы наверное там и работаете!!!!!!!!!!!! а ту ситуацию (желание подняться), которую вы описали ничего общего не имеет с темой обсуждения.

Ответить
0 +
Andrey, 18:56, 29.06

2vlad505s, 18:37, 29.06

---------------------------------------------------------------------
Андрея винить не вчем что этот кредит как и многие другие взяли 2-3 года тому назад потомучто никогда не доверяли зайцу

===============

Если не доверяли зайцу, то как можно БРАТЬ в долг в валюте??? Зарплату-то как раз в зайцах платят...

Ответить
0 +
vlad505s, 19:07, 29.06

Andrey, 18:56, 2
Если не доверяли зайцу, то как можно БРАТЬ в долг в валюте??? Зарплату-то как раз в зайцах платят...
------------------------------------------------------------------------------
я вас не могу понять Андрей зачем тогда брали в валюте?и вообще почитайте договор с банком вчем можно гасить кредит

Ответить
0 +
alex13, 19:16, 29.06

1. Банки - зло.
2. Такие как Прир - зло вдвойне.
Пример: Приор первым среди белорусских банков стал выдавать кредиты на покупку недвижимости всем желающим (до этого с населением работал только Беларусбанк -кредитовал очередников). Как известно, дурной пример - заразительный. Со временем, все банки подключились к этому процессу.
В результате, цена квадратного метра в Минске за короткий срок увеличилась с 1000 до более чем 2000 долларов. Не очередникам кредиты в то время выдавались почти все в валюте. И если кто-то говорит, что не заставляли брать в СКВ и т.д. Все это верно. Но что делать человеку, если вчера было по 1000, сегодня по 1500, а завтра будет по 2000? Случился хапун... Те же кто не хотел влезать в долги , просто обесценили свои сбережения. К примеру, было у человека денег на полквартиры. Через полгода этих средств хватило бы только на четверть такой же квартиры. И главный виновник всему этому хапуну - Приорбанк! Так как он начал первым, выплеснул дешевую австрийскую валюту по бешенным ценам на наш рынок и снял все сливки. (Справедливости нужно сказать, что и власть в тот момент какую то херню сморозила, но банки на этом неплохо заработали). А вот те, кто покупал квартиры в числе последних, по 2000 за метр да еще и с кредитом валютным... Им пришлось не сладко.

Ответить
0 +
Andrey, 19:28, 29.06

2vlad505s, 19:07, 29.06
Andrey, 18:56, 2
Если не доверяли зайцу, то как можно БРАТЬ в долг в валюте??? Зарплату-то как раз в зайцах платят...
------------------------------------------------------------------------------
я вас не могу понять Андрей зачем тогда брали в валюте?и вообще почитайте договор с банком вчем можно гасить кредит

===========

Влад, нас тут 2 Андрея... Я латиницей пишусь :) Конечно, я с Вами на 100% согласен и уже не раз писал, что брать кредит экономически нормальный человек будет только в той валюте, в которой он получает (или предполагает получать) доходы.

Ответить
0 +
mikeru, 19:48, 29.06

Davno bilo pora eto delo zakrit'... Oni sdelali bol'shoi podarok belarussam. Teper' tochno "Jopa". S kajdim dnem stanovitsia jit' vse huje i huje. Ia budu udivlen esli belarusi ne pridut na ploshad' 3 Iulia. Mne kajestisa v takoi obstanovke, daje kajdi uvajaushiy sebia padonok doljen tam bit'.

Ответить
0 +
Dr. Leper, 20:00, 29.06

Тем, кто не понимает элементарных вещей, объясняю популярно.

Банк работает для того, чтобы зарабатывать деньги для акционеров и вкладчиков, а совсем не для того, чтобы вам всем было хорошо. Банк это не благотворительная организация, и работать в убыток не будет.

Кто не помнит, как прогорали белорусские банки - подозреваю, что вы слишком молоды и не помните таких названий как Дукат, Комплекс Банк и прочие и прочие.

Ответить
0 +
vlad505s, 20:07, 29.06

ashu, 18:35, 29.06

Кто из писак наезжающих на Приор отдолжит мне намесяц 2000 долларов а через месяц согласится взять белками по курсу нацбанка +2 процента?
__________________________________________________
вы не вникаете в суть проблемы наши банки всегда обували
народ от неизбежности и бедности приходится обращаться к банкам хочется жить сейчас и глупо задавать вопросы "зачем брали?" никто не отказыватся отдавать кредит и причем вовремя не портя при этом кредитную историю по сути посмотрите как устроена банковская система в стране в конце концов кому подчиняется почему брали в $ так не запрещено а что не запрещено так можно поинтересуйтесь под какой процент дают кредит в США Канаде Европе вы все поймете и я простой работяга не могу бросить работу или купить бабушку стоять возле обменника

Ответить
0 +
vlad505s, 20:12, 29.06

Andrey, 19:28, 29.06

2vlad505s, 19:07, 29.06
Andrey, 18:56, 2
Если не доверяли зайцу, то как можно БРАТЬ в долг в валюте??? Зарплату-то как раз в зайцах платят...
------------------------------------------------------------------------------
я вас не могу понять Андрей зачем тогда брали в валюте?и вообще почитайте договор с банком вчем можно гасить кредит

===========

Влад, нас тут 2 Андрея... Я латиницей пишусь :) Конечно, я с Вами на 100% согласен и уже не раз писал, что брать кредит экономически нормальный человек будет только в той валюте, в которой он получает (или предполагает получать) доходы.
--------------------------------------------------------
прошу прощения Анрей за свою невнимательность

Ответить
0 +
горизонт, 20:12, 29.06

так где же брать валюту если ее нет

Ответить
0 +
vlad505s, 20:27, 29.06

ashu, 18:35, 29.06

Кто из писак наезжающих на Приор отдолжит мне намесяц 2000 долларов а через месяц согласится взять белками по курсу нацбанка +2 процента?
----------------------------------------------------------------
да я не против приор и других банков пускай работают и здравствуют пускай за эти проценты которые мы платим сотрудники банков ездят в австрию на лыжные курорты летом а зимой в египет строят офисы(дворцы)(инфа со слов знакомых банкиров)

Ответить
0 +
vlad505s, 20:40, 29.06

горизонт, 20:12, 29.06

так где же брать валюту если ее нет
-----------------------------------------------------
я тоже был в панике первое время не переживайте теперь это дело банков есть старый анекдот на эту тему-Сара спрашивает у мужа "Абраша почему не спишь?" "да вот у Цекеровича отдолжил 5 рублей" тогда Сара стучит в стенку и говорит-"Цекерович у тебя Абраша отдолжал 5 рублей?" в ответ "ДА" а Сара-" так вот он тебе их не отдаст" "спи Абраша спи теперь Цекерович спать не будет"

Ответить
0 +
ashu, 20:56, 29.06

vlad505s, 20:27, 29.06
пускай за эти проценты которые мы платим сотрудники банков ездят в австрию на лыжные курорты летом а зимой в египет строят офисы(дворцы)(инфа со слов знакомых банкиров) -
во первых -летом в австрии не катаются на лыжах
а во вторых никто с пистолетом у вашего виска не заставляет брать кредит и платить проценты по нему .
хочется работать по социалистически а жить по капиталистически - принимай риски кредитные на себя .приор и другие банки сами валюту не печатают .
вот странная психология у людей - НИКТО В СТРАНЕ НЕ ДОВЕРЯЕТ БЕЛОРУСКОМУ РУБЛЮ- а кредит берут в валюте ???? Наверное психические расстройства передаются воздушно-капельным и телевизионным путем .

Ответить
0 +
папа витя, 20:58, 29.06

пусть пишут писменный отказ принимать белки! белки это расчетная(платежная) единица нашей страны! а если господам из райфазинга ненравится что, то могут назад, в австрию свою!!! или пускай президенту вопросы задают...
______________________________________________________
согласен вот только одно но банки не выдают таких справок
=====================================

переводите на их счет белку из другого банка, цель назначения платежа: платеж по договору такому то от такого то числа

Ответить
0 +
woolf, 21:18, 29.06

Не вижу проблемы вообще. Я сегодня 4 часа на прокоповиче пытался продать полторы тысячи зелёных по 6000 - никто так и не взял. Только пять раз перезванивали, то денег не хватает, то обстоятельства изменились, то МНЕ еще куда-то ехать надо, в какие-то обменники.. Да ну вас, я позвонил, приехал знакомый валютчик, и забрал всё по 6200, а завтра вам же и впарит по 7000.

Так у кого проблемы с валютой? У некого И.А.? Так если срочно надо, что же вы в какие-то госконторы лезете? Звоните мне, у меня всегда есть по НОРМАЛЬНОМУ адекватному курсу. Или вы хотите купить по 5 тысяч, а потом сделать небольшой "гешефт"?

Ответить
0 +
vlad505s, 21:41, 29.06

woolf, 21:18, 29.06

Не вижу проблемы вообще. Я сегодня 4 часа на прокоповиче пытался продать полторы тысячи зелёных по 6000 - никто так и не взял. Только пять раз перезванивали, то денег не хватает, то обстоятельства изменились, то МНЕ еще куда-то ехать надо, в какие-то обменники.. Да ну вас, я позвонил, приехал знакомый валютчик, и забрал всё по 6200, а завтра вам же и впарит по 7000.

Так у кого проблемы с валютой? У некого И.А.? Так если срочно надо, что же вы в какие-то госконторы лезете? Звоните мне, у меня всегда есть по НОРМАЛЬНОМУ адекватному курсу. Или вы хотите купить по 5 тысяч, а потом сделать небольшой "гешефт"?
----------------------------------------------------
при передаче руки ломают и на володарку ты кто? статью о валюте ни кто еще не отменял

Ответить
0 +
ещё один должник, 21:49, 29.06

цитата:
Пример: Приор первым среди белорусских банков стал выдавать кредиты на покупку недвижимости всем желающим (до этого с населением работал только Беларусбанк -кредитовал очередников). Как известно, дурной пример - заразительный. Со временем, все банки подключились к этому процессу.
В результате, цена квадратного метра в Минске за короткий срок увеличилась с 1000 до более чем 2000 долларов.
---------------
уверяю Вас - повышение цены на метр никак не связано с наличием или отсутствием валютных кредитов для населения. Просто в определенный момент ТНП понял, что можно из этого народа вить веревочки и доставать последние копеечки и ему за это ничего не будет - памяркоуныя все схАвают и продолжат пополнять его личный бюджет. Так и произошло - практически вся принадлежащая его банде стройиндустрия и сопутствующая ей периферия и бюрократия почти на 100% подняли расценки. Начиная с цементных заводов и заканчивая ублюдками в исполкомах, отвечающими за выделением мест под капитальное строительство, очереди на жилье и т.д...
И пипл действительно схавал, чего и следовало ожидать.
Только вот не совсем понятно, как теперь минчанам покупать метр жилплощади за почти 2000$ при средней зп ~300-400$ и процентной ставкой по кредиту почти 30% годовых в нац. валюте.
Для справки - соседняя Литва, даже не смотря на жэстачайшые проблемы в экономике, кредитует строительство жилья от 3 до 7% годовых в ЛИТАХ, а не каких-то сраных еврах...

Ответить
0 +
Экстрасенс, 23:31, 29.06

А мне сегодня знакомый банкир сказал что после 3 июля будет новый курс НБ - не менее 6 килорублей за бакц......
Я прогнозирую 7500, но ближе к концу года.Пока карты подтверждают слова банкира.

Ответить
0 +
Leonid, 2:25, 30.06

прочитал все коментарии, к каждому высказыванию отношусь с пониманием и с уважением к коментаторам!
1. взял валюту - верни валюту, банк не виноват что рубаль обесценился. в договороах не указаны способы оплаты ( какой валютой гасить ), раньше банк продавал клиентам безналичную валюту за белку, сейчас ему крайне не выгоно, зачем работать в убыток.
2. рефенансирование можно сделать когда сумма в баксах в эквиваленте составляет 3млн. ( 590 у.е. приблиз.) и выше. Очень трудно людям из правинций с долгом в меньшую суму=( сочувствую.
3. кто решил не выплачивать - его право, но через суд будут вычитывать из з.п. с различными комиссиями, т.е. себе дороже! не думайте что банк так глуп при составлении договоров, он пройдет через кучу юристов пока вы его подпишите, а как у нас это бывает прочтете, только тогда идюк клюнет!
4. что касается 300 у.е. для сотрудников то с учетом комиссий то выходит курс около 5100 и многие из них не используют лимит, за что снимать, госпада?????

вывод: смена власти и реформы!
Берегите себя и родных! Мы братья и сестры, мы земляки!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован