я гляжу, чтота слішкам многа акцівных развялося... не пара лі мне сья....ць?
казлы, вакруг адны казлы, нікто не хочыць руку помашчы працянуць. і ваапшчэ, кто ані такія? і што делать в таком печальнам случаі? вот, жаль, не успяваю "Белку" запусціць, а то відал бы я іх всех....
завтра срэда... баюсь да вечара не дажыву, ілі с сэрцам што случыцца.... а тут ішшо 3 іюля гразяцца опяць вечарам выйці... мы іх душылі-душылі, душылі-душылі, а ані все равно жывыя....
карочы, 3 іюля паследній дзень, і я свой фэйс закрываю навсігда. маі друзья, все кто помніт міня, кто любіт, не памінайце ліхам, я ж хацел как луччы. прашу памятнік паставіць скромны, с надпісем: "А.Г.Л. 1954-3.07.2011, іспалняюшчы абязаннасці цара", а такжа уменьшаную копію па всем гарадам, радам з лядовымі палацамі.
Я прекрасно знаком с судом Советского района Гомеля. Вопиюще некомпетентный и продажный суд.
Впечатление осталось отвратительное. Они там сделают все, чтобы защитить свое любимое государство, на рядового гражданина им плевать, про законность там вообще не слышали.
Лично я не удивлен ни капли решением так называемого суда.
Предлагаю устроить феш-моб - в соцсетях вывешивать приглашения друзьям на встречи. Пусть так называемые стражи закона и хранители правопорядка понапрягаются, жирок протрусят, на всех их все равно не хватит.
А судьи не боятся-то оказаться на скамье подсудимых?! Возмездие ведь обязательно наступит. Главное, не упустить такие случаи, чтобы после в каждом разобраться по справедливости.
Полностью согласен с тем что написано про этот судишко! Им пофиг что и как : не разбираются ни в чём и сразу лепят штрафы! Хотя сталкивался раз с вполне адекватными работниками там, вот только врядли они там ещё остались...
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь,
9:44, 28.06
Маразм крепчает, что вызывает смех сквозь слёзы. Вот оно ещё одно подтверждения " справедливого" решения суда, и всё это результат трудовых контрактов.
Что могу я добавить в данной ситуации. Ни в коем случае не платить штраф. Необходимо подавать жалобу в порядке надзора по инстанциям. Власти сейчас очень необходимы деньги, так пусть они эти деньги выбивают из нас пройдя все официальные инстанции. Я прошу юристов, разместите пожалуйста форму жалобы в порядке надзора на решение суда.
Кроме того, это решение суда свидетельствует, что незаконная власть напугана мирными акциями, и это говорит о правильности выбранного нами пути. Так не дадим запугать себя и выйдем 3 июля на главные площади наших городов, без насилия, без оружия, без свистков. Мы должны прокричать наш лозунг " саша уходи". А с 4 июля бессрочная всеобщая забастовка, которая будет длится до ареста г. Лукашенко.
ЛУКАШЕНКО ПОД АРЕСТ.
Предлагаю людям регистрироваться в соц сети не называя настоящих фамилий, создавать группы, приглашать всех придерживаясь основной идеи и места! можно еще пользоваться всяческими анонимайзерами или тор-браузером (при которых кстати немного сложнее засечь айпи-адрес) Рассылать всё в WWW ! Используйте все возможные соц сети! И помните о почтовом адресе. Е-мэйл тоже перерегистрируйте ! Если в РОВД и есть спецы, то их намного меньше чем нас с вами. Пока интернет у нас не заблокирован вовсе - нужно шевелиться. Консультируйтесь у знающих людей и действуйте !
Всё идет по северокорейскому сценарию: но ИМХО в РБ такое не прокатит... Будет только нарастать недовольство людей, и в конце концов наберется критическая масса... власти сами себе роют могилу....
Я в ауте! Дружить нам уже нельзя, хлопать в ладоши нельзя, зато воровать походу можно! МилицЫя ведь занята хлопающими, у них на ворующих времени нет! Маразм!
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:44, 28.06
Идея сработалы бы в правовом государстве, но не в Бульбингеме. По статистике, у нас в ситуации "государство против гражданина" в 99% решение выносится и затем подтверждается в пользу государства. Доказательства неважны при этом.
Аппеляция в вышестоящую инстанцию заведомо обречена на провал, лишь только лишние траты на аппеляцию.
Кстати говоря, под этим памятником постоянно трется толпа народа - катаются на роликах, бесятся и всякое такое. Где доблестная мЫлЫцЫя, героически разгоняющая мам с колясками и ребят на роликах и суды, мастерски выносящие жэстачайшае приговоры?
не платить ни за что!
месяц они должны ждать добровольной оплаты, потом назначить судебного исполнителя, который придёт по месту работы с исполнительным листом по которому могут снимать только 20% от зп. Волокиты дофига, пускай отрабатывают свой штраф. А перед этим - да, обжаловать и т.п. понятно что это ничем не закончится, но раз они занялись - пускай играются.
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь.,
10:42, 28.06
Я отлично понимаю, что решение суда вышестоящие инстанции не отменят., и суть опротестования решения суда не в этом. Суть заключается в следующем. Как можно дольше не платить штраф, это первое. Второе: пусть в этой грязи вываляется как можно больше судей всех уровней, пусть этот бред будет подтверждён судьями Верховного суда. пусть над ними смеётся весь мир.
НЕ платите штрафы! Подавайте жалобы!
Достаточно нажилась власть на длительных судах над участниками Площади 19 декабря! По 8-10 заседаний проводили, когда можно было за день вопрос рассмотреть. Судьи Пыкина, Четверткова, Грачова и др. помогали собирать деньги в госкормушку. Близкие посаженных на длительные сроки за решетку теперь просят Бога наказать этих людей, а в народе говорят по-простому: "Чтоб они эти деньги себе на похороны использовали".
Как показывает практика,любые не подконтрольные действия гражданского общества вызывают у власти истерику.Их бессилие заставляет метаться в поисках приемлемого решения которого нет.Контрмеры к которым прибегает власть вызывает обратную реакцию.Это придаёт задора в способах ненасильственного протеста в отношении действующей власти.С каждым днём сторонников перемен готовых продемонстрировать свою гражданскую позицию становится всё больше.Мы должны развивать эстафету ненасильственного способа протеста царящему произволу.Одним из секретов успеха данного направления является относительная безопасность для участников.
В продолжения развития направления о ненасильственном и эффективном способах протеста ,при относительной безопасности для участников,.а так же в целях популяризации данного движения.Предлагаю раскрутить нижеуказанную тему. Но прежде приведу его достоинства.
Указанный способ протеста практически невозможно контролировать силовыми способами .
1.Он прост в исполнении .
2 .Зрелищный.
3.Не затратен.
4.Осуществить его можно не покидая своих квартир.
5.Осуществить его может как ребёнок так и пенсионер.
6.Действие не является противозаконным и не попадает под статьи административного и уголовного кодекса.
7.Поднимает настроение.
8.По своему качеству является индикатором солидарности и активности людей.
9.Не имеет аналогов .
10.Достоин стать брендом революции.(В прочем,это Вам судить дорогие друзья)
А теперь сама суть .
Как мы знаем любая символика свободной Беларуси вызывает у власти приступ ярости.Носители символики подвергают себя риску быть арестованным,избитым,преследуемым и попадающими под репрессии со стороны действующей власти .Будь то бело-красно -белый флаг,майка ,ленточка,галстук,шарф и т.д. ,т.п.
Я предлагаю весёлую альтернативу к которой можно прибегать даже тогда когда к каждой из дверей нашей квартиры приставят по милиционеру. Это надувные гелием шарики,в сочетании два белых один красный. Мы можем выпускать их из окон своих квартир в определённое время с завидной периодичностью.Таким образом внося в революционный процесс приятное разнообразие. Но выпускать их можно не только из окон своих квартир.Выпускать их можно и на государственных праздниках .Таких как День независимости или просто так.Это очень успокаивает нервы и поднимает настроение.
Ой, не все еще ресурсы задействованы у власти. Как вариант, можно штрафовать за фигу в кармане... . за поедание сала с мясной прослойкой... , за употребление отдельных слов и словосочетаний, например : Пагоня, бел-чырвона-белы... ну и так далее. Маразм границ не имеет.
может стоит придумать "стандартную" заявку на встречу в определенном месте? если все по разному напишут, то не сразу найдешь. хотя бы начало стандартное.
например: Дорогие Друзья! Давно не виделись, давайте встретимся ......
После восстановления свободы и демократии в Беларуси? считаю необходимым предъявить к судьям все те материальные иски, которые они вынесли в отношении людей, боровшихся за свободу нашей Родины. Добавить так же иски за моральных ущерб.
Пускай каждый судья уже сейчас прикинет, сколько он должен будет.
Вопросник:
ГБисты, а пукать можно? А громко?
Мясникович, а еврики и долларики вам продать ч/з сбербанк можно? А много?
ТНПрез-т, а жить нам, народу, можно? Или лучше бы этот ненавистный народ испорился? А м.б. легче и реальнее испариться одному-двум и народу можно будет дышать не через раз и не дома?
Правительство, вы что, в полном отстое?
Депутаты, а вам бы день прожить, да ночь продержаться? А где же человечность и порядочность?
НАРОД, белорусы, а мы доколе?..
С шариками - это классная идея! А ещё можно на майки надписи сделать "ШОС"... если докопаются - всегда можно сказать что это Шанхайская организация сотрудничества, совершенно реальная организация. Кто знает, тот поймёт, кто не знает - узнает.
Нет слов, 11:41, 28.06
После восстановления свободы и демократии в Беларуси? считаю необходимым предъявить к судьям все те материальные иски, которые они вынесли в отношении людей, боровшихся за свободу нашей Родины. Добавить так же иски за моральных ущерб.
Пускай каждый судья уже сейчас прикинет, сколько он должен будет.
___________________________________________________________________________
Вот это классное предложение!!! Полностью поддерживаю!
А если взять нынешний флаг и толпой, в руках у каждого по флагу - и по улицам с пением гимна про мирных белорусов? Любопытно посмотреть на реакцию властей, как они будут разгонять несанкционированную акцию
Административный кодекс не предусматривает ответственности за намерение или призыв совершить административное правонарушение -- только за его совершение! Это только Уголовный кодекс предусматривает ответственнось за намерение и/или призыв совершить уголовное преступление и то при определённых условиях. Поэтому привлекать к административной ответственности за намерение и/или призыв совершить административное правонарушение НЕЗАКОННО!
Постановления районых судов о штрафах можно обжаловать в областные суды в течение 10-ти суток после их вынесения. Поэтому Виктору необходимо срочно обратиться к гомельским правозащитникам.
Борис Бухель Могилёв, 13:49, 28.06
Административный кодекс не предусматривает ответственности за намерение или призыв совершить административное правонарушение -- только за его совершение! Это только Уголовный кодекс предусматривает ответственнось за намерение и/или призыв совершить уголовное преступление и то при определённых условиях. Поэтому привлекать к административной ответственности за намерение и/или призыв совершить административное правонарушение НЕЗАКОННО!
Постановления районых судов о штрафах можно обжаловать в областные суды в течение 10-ти суток после их вынесения. Поэтому Виктору необходимо срочно обратиться к гомельским правозащитникам.
____________________________________
Хоть я и не юрист, но всегда так и считал. Допустим, я разбил окно или ругался матом - я заплачу штраф. А если я сказал в присутствии милиции или КГБ (а они весь Вконтакте прочитывают): "Давайте ругаться матом!", то все , что они должны сделать, это отправиться пьянчуг под магазинами в вытрезвитель доставлять, ибо состава правонарушения с моей стороны нет. "1984" Оруэлла превращается в реальность быстрее, чем я мог предвидеть( Кто не читал, хотя бы по сокращенке гляньте: там и в лесу микрофоны были установлены, и талончики на секс за закрытыми шторками выдавали, и т.п.)
Народ, я уже говорила, что необходимо подавать какие-то встречные иски, жаловаться в прокуратуру на незаконные задержания, в вышестоящие инстанции, требовать возмещения морального и материального ущерба и т.д. Тут есть юристы, и они знают, что, куда и как подавать. Инужны свидетели защиты, которыми, думаю, станет любой участник акции. Слишком легко им стали доставаться штрафы, абсолютно ненаказуемы задержания, как нормальные доводы преподносится ахинея, которую несет министр юстиции. А такого быть не должно! Бред должен расцениваться исключительно как параноидальные высказывания больного или спившегося чиновника, мы не должны платить за свое право гулять когда и где хотим, нам не имеют права мешать встречаться с кем угодно и когда угодно, и ломать наши планы, отволакивая в милицию. Какая разница, будет от такого сопротивления толк или нет? Главное, показать, что народ относится к этому как к вопиющему нарушению своих прав, и готов отстаивать свои права любыми способами! А насчет шариков - идея классная!
С шариками - это классная идея! А ещё можно на майки надписи сделать "ШОС"... если докопаются - всегда можно сказать что это Шанхайская организация сотрудничества, совершенно реальная организация. Кто знает, тот поймёт, кто не знает - узнает.
)))в таком случае нужно будет закупиться шариками впрок,100% уверен,что прознав про это "злостное правонарушение" подкоблучники лукомора запретят в продажу цветные шарики,а возможно ,и всё остальное ,что можно надуть,таким образом,рб может лишиться ещё и презервативов)))))!!!
так что если уж шариками запасаться,так и средств безопасности можно тоже в соотношении с потребностью прикупить)))
поддерживаю, только шарики нужно заменить презиками(заказать в Китае - бело-красно-зеленые) - попользовал, надул и в окно!
Какая гадость)))это кто ж будет использованный презерватив надувать то?)))
впрочем ,уверен есть у нас и такие умельцы,что смогут)))ну не в этом суть,я представляю как же будет неприятно людям,когда сие чудо ,лопнет в воздухе,и упадёт на кого нибуть))))
27 июня суд Советского района Гомеля принял беспрецедентное в истории Беларуси решение....
Андрей, 9:26, 28.06
Я прекрасно знаком с судом Советского района Гомеля. Вопиюще некомпетентный и продажный суд.
Впечатление осталось отвратительное. Они там сделают все, чтобы защитить свое любимое государство, на рядового гражданина им плевать, про законность там вообще не слышали...
Вы как будто не здесь живете, защищает они только себя.... если не дай бог что, куда они пойдут, где будут...
А лучше всем вусы адпусциць!!!.............................
Во прикольно будет - за што сидишь? - за усы бля!
)))))))))))))))))))))))))))))...............................................
поддерживаю, только шарики нужно заменить презиками(заказать в Китае - бело-красно-зеленые) - попользовал, надул и в окно!
Какая гадость)))это кто ж будет использованный презерватив надувать то?)))
впрочем ,уверен есть у нас и такие умельцы,что смогут)))ну не в этом суть,я представляю как же будет неприятно людям,когда сие чудо ,лопнет в воздухе,и упадёт на кого нибуть))))
------------------------------------------------------------------------------------------------
А тот пузырь, что мы дружно 17 лет надували, он что - мёдом был наполнен? И бабахнул он не фекалиями, а амброзией!? Не надо принимать все дословно... чистоплюйный вы наш!)))
поддерживаю, только шарики нужно заменить презиками(заказать в Китае - бело-красно-зеленые) - попользовал, надул и в окно!
Какая гадость)))это кто ж будет использованный презерватив надувать то?)))
впрочем ,уверен есть у нас и такие умельцы,что смогут)))ну не в этом суть,я представляю как же будет неприятно людям,когда сие чудо ,лопнет в воздухе,и упадёт на кого нибуть))))
------------------------------------------------------------------------------------------------
А тот пузырь, что мы дружно 17 лет надували, он что - мёдом был наполнен? И бабахнул он не фекалиями, а амброзией!? Не надо принимать все дословно... чистоплюйный вы наш!)))
и вас прошу отнестись с юмором к моему комментарию,уважаемый)я ведь без всяких нехороших мыслей!!!просто шуткую,нужно же как то ,особенно в наши времена настроение поднимать,и себе и людям)))
я гляжу, чтота слішкам многа акцівных развялося... не пара лі мне сья....ць?
Ответитьказлы, вакруг адны казлы, нікто не хочыць руку помашчы працянуць. і ваапшчэ, кто ані такія? і што делать в таком печальнам случаі? вот, жаль, не успяваю "Белку" запусціць, а то відал бы я іх всех....
завтра срэда... баюсь да вечара не дажыву, ілі с сэрцам што случыцца.... а тут ішшо 3 іюля гразяцца опяць вечарам выйці... мы іх душылі-душылі, душылі-душылі, а ані все равно жывыя....
карочы, 3 іюля паследній дзень, і я свой фэйс закрываю навсігда. маі друзья, все кто помніт міня, кто любіт, не памінайце ліхам, я ж хацел как луччы. прашу памятнік паставіць скромны, с надпісем: "А.Г.Л. 1954-3.07.2011, іспалняюшчы абязаннасці цара", а такжа уменьшаную копію па всем гарадам, радам з лядовымі палацамі.
Я прекрасно знаком с судом Советского района Гомеля. Вопиюще некомпетентный и продажный суд.
ОтветитьВпечатление осталось отвратительное. Они там сделают все, чтобы защитить свое любимое государство, на рядового гражданина им плевать, про законность там вообще не слышали.
Лично я не удивлен ни капли решением так называемого суда.
Предлагаю устроить феш-моб - в соцсетях вывешивать приглашения друзьям на встречи. Пусть так называемые стражи закона и хранители правопорядка понапрягаются, жирок протрусят, на всех их все равно не хватит.
А судьи не боятся-то оказаться на скамье подсудимых?! Возмездие ведь обязательно наступит. Главное, не упустить такие случаи, чтобы после в каждом разобраться по справедливости.
ОтветитьАндрей, 9:26, 28.06
Ответить__________________________
Полностью согласен с тем что написано про этот судишко! Им пофиг что и как : не разбираются ни в чём и сразу лепят штрафы! Хотя сталкивался раз с вполне адекватными работниками там, вот только врядли они там ещё остались...
Маразм крепчает, что вызывает смех сквозь слёзы. Вот оно ещё одно подтверждения " справедливого" решения суда, и всё это результат трудовых контрактов.
ОтветитьЧто могу я добавить в данной ситуации. Ни в коем случае не платить штраф. Необходимо подавать жалобу в порядке надзора по инстанциям. Власти сейчас очень необходимы деньги, так пусть они эти деньги выбивают из нас пройдя все официальные инстанции. Я прошу юристов, разместите пожалуйста форму жалобы в порядке надзора на решение суда.
Кроме того, это решение суда свидетельствует, что незаконная власть напугана мирными акциями, и это говорит о правильности выбранного нами пути. Так не дадим запугать себя и выйдем 3 июля на главные площади наших городов, без насилия, без оружия, без свистков. Мы должны прокричать наш лозунг " саша уходи". А с 4 июля бессрочная всеобщая забастовка, которая будет длится до ареста г. Лукашенко.
ЛУКАШЕНКО ПОД АРЕСТ.
Предлагаю людям регистрироваться в соц сети не называя настоящих фамилий, создавать группы, приглашать всех придерживаясь основной идеи и места! можно еще пользоваться всяческими анонимайзерами или тор-браузером (при которых кстати немного сложнее засечь айпи-адрес) Рассылать всё в WWW ! Используйте все возможные соц сети! И помните о почтовом адресе. Е-мэйл тоже перерегистрируйте ! Если в РОВД и есть спецы, то их намного меньше чем нас с вами. Пока интернет у нас не заблокирован вовсе - нужно шевелиться. Консультируйтесь у знающих людей и действуйте !
ОтветитьВсё идет по северокорейскому сценарию: но ИМХО в РБ такое не прокатит... Будет только нарастать недовольство людей, и в конце концов наберется критическая масса... власти сами себе роют могилу....
ОтветитьЯ в ауте! Дружить нам уже нельзя, хлопать в ладоши нельзя, зато воровать походу можно! МилицЫя ведь занята хлопающими, у них на ворующих времени нет! Маразм!
ОтветитьРубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:44, 28.06
ОтветитьИдея сработалы бы в правовом государстве, но не в Бульбингеме. По статистике, у нас в ситуации "государство против гражданина" в 99% решение выносится и затем подтверждается в пользу государства. Доказательства неважны при этом.
Аппеляция в вышестоящую инстанцию заведомо обречена на провал, лишь только лишние траты на аппеляцию.
Кстати говоря, под этим памятником постоянно трется толпа народа - катаются на роликах, бесятся и всякое такое. Где доблестная мЫлЫцЫя, героически разгоняющая мам с колясками и ребят на роликах и суды, мастерски выносящие жэстачайшае приговоры?
ШОС
ОтветитьСобрать дома гостей тоже низяяяя?
ОтветитьКороче, сидим все дома и дышим через раз.
Ответитьабавязкова усе яны адкажуть за сваи злачынства.
Ответитьне платить ни за что!
Ответитьмесяц они должны ждать добровольной оплаты, потом назначить судебного исполнителя, который придёт по месту работы с исполнительным листом по которому могут снимать только 20% от зп. Волокиты дофига, пускай отрабатывают свой штраф. А перед этим - да, обжаловать и т.п. понятно что это ничем не закончится, но раз они занялись - пускай играются.
Я отлично понимаю, что решение суда вышестоящие инстанции не отменят., и суть опротестования решения суда не в этом. Суть заключается в следующем. Как можно дольше не платить штраф, это первое. Второе: пусть в этой грязи вываляется как можно больше судей всех уровней, пусть этот бред будет подтверждён судьями Верховного суда. пусть над ними смеётся весь мир.
ОтветитьНЕ платите штрафы! Подавайте жалобы!
ОтветитьДостаточно нажилась власть на длительных судах над участниками Площади 19 декабря! По 8-10 заседаний проводили, когда можно было за день вопрос рассмотреть. Судьи Пыкина, Четверткова, Грачова и др. помогали собирать деньги в госкормушку. Близкие посаженных на длительные сроки за решетку теперь просят Бога наказать этих людей, а в народе говорят по-простому: "Чтоб они эти деньги себе на похороны использовали".
Отольются еще кошке мышкины слёзы ....
ОтветитьКак показывает практика,любые не подконтрольные действия гражданского общества вызывают у власти истерику.Их бессилие заставляет метаться в поисках приемлемого решения которого нет.Контрмеры к которым прибегает власть вызывает обратную реакцию.Это придаёт задора в способах ненасильственного протеста в отношении действующей власти.С каждым днём сторонников перемен готовых продемонстрировать свою гражданскую позицию становится всё больше.Мы должны развивать эстафету ненасильственного способа протеста царящему произволу.Одним из секретов успеха данного направления является относительная безопасность для участников.
ОтветитьВ продолжения развития направления о ненасильственном и эффективном способах протеста ,при относительной безопасности для участников,.а так же в целях популяризации данного движения.Предлагаю раскрутить нижеуказанную тему. Но прежде приведу его достоинства.
Указанный способ протеста практически невозможно контролировать силовыми способами .
1.Он прост в исполнении .
2 .Зрелищный.
3.Не затратен.
4.Осуществить его можно не покидая своих квартир.
5.Осуществить его может как ребёнок так и пенсионер.
6.Действие не является противозаконным и не попадает под статьи административного и уголовного кодекса.
7.Поднимает настроение.
8.По своему качеству является индикатором солидарности и активности людей.
9.Не имеет аналогов .
10.Достоин стать брендом революции.(В прочем,это Вам судить дорогие друзья)
А теперь сама суть .
Как мы знаем любая символика свободной Беларуси вызывает у власти приступ ярости.Носители символики подвергают себя риску быть арестованным,избитым,преследуемым и попадающими под репрессии со стороны действующей власти .Будь то бело-красно -белый флаг,майка ,ленточка,галстук,шарф и т.д. ,т.п.
Я предлагаю весёлую альтернативу к которой можно прибегать даже тогда когда к каждой из дверей нашей квартиры приставят по милиционеру. Это надувные гелием шарики,в сочетании два белых один красный. Мы можем выпускать их из окон своих квартир в определённое время с завидной периодичностью.Таким образом внося в революционный процесс приятное разнообразие. Но выпускать их можно не только из окон своих квартир.Выпускать их можно и на государственных праздниках .Таких как День независимости или просто так.Это очень успокаивает нервы и поднимает настроение.
Ой, не все еще ресурсы задействованы у власти. Как вариант, можно штрафовать за фигу в кармане... . за поедание сала с мясной прослойкой... , за употребление отдельных слов и словосочетаний, например : Пагоня, бел-чырвона-белы... ну и так далее. Маразм границ не имеет.
Ответитьдля мужычок, 11:02, 28.06
Ответитьможет стоит придумать "стандартную" заявку на встречу в определенном месте? если все по разному напишут, то не сразу найдешь. хотя бы начало стандартное.
например: Дорогие Друзья! Давно не виделись, давайте встретимся ......
а то вот думаю какой статус написать..?
После восстановления свободы и демократии в Беларуси? считаю необходимым предъявить к судьям все те материальные иски, которые они вынесли в отношении людей, боровшихся за свободу нашей Родины. Добавить так же иски за моральных ущерб.
ОтветитьПускай каждый судья уже сейчас прикинет, сколько он должен будет.
Вопросник:
ОтветитьГБисты, а пукать можно? А громко?
Мясникович, а еврики и долларики вам продать ч/з сбербанк можно? А много?
ТНПрез-т, а жить нам, народу, можно? Или лучше бы этот ненавистный народ испорился? А м.б. легче и реальнее испариться одному-двум и народу можно будет дышать не через раз и не дома?
Правительство, вы что, в полном отстое?
Депутаты, а вам бы день прожить, да ночь продержаться? А где же человечность и порядочность?
НАРОД, белорусы, а мы доколе?..
С шариками - это классная идея! А ещё можно на майки надписи сделать "ШОС"... если докопаются - всегда можно сказать что это Шанхайская организация сотрудничества, совершенно реальная организация. Кто знает, тот поймёт, кто не знает - узнает.
ОтветитьЕвгений Степанов, Витебск, 9:49, 28.06
Ответить+100000
Нет слов, 11:41, 28.06
ОтветитьПосле восстановления свободы и демократии в Беларуси? считаю необходимым предъявить к судьям все те материальные иски, которые они вынесли в отношении людей, боровшихся за свободу нашей Родины. Добавить так же иски за моральных ущерб.
Пускай каждый судья уже сейчас прикинет, сколько он должен будет.
___________________________________________________________________________
Вот это классное предложение!!! Полностью поддерживаю!
ja mogu oplatit etoto absurdnyj shtraf na poxoronochku komu iz sudebnikow,pozhalujsta dajtie kto koordinaty Petra (meil,,telefon,skayp).
Ответитьфамилием судди не поделитесь?
Ответитьэто поможет молодой беларуси подымать порушенное лукашистами хозяйство
А если взять нынешний флаг и толпой, в руках у каждого по флагу - и по улицам с пением гимна про мирных белорусов? Любопытно посмотреть на реакцию властей, как они будут разгонять несанкционированную акцию
ОтветитьМерзские подстилки. Как противно!!!
ОтветитьАдминистративный кодекс не предусматривает ответственности за намерение или призыв совершить административное правонарушение -- только за его совершение! Это только Уголовный кодекс предусматривает ответственнось за намерение и/или призыв совершить уголовное преступление и то при определённых условиях. Поэтому привлекать к административной ответственности за намерение и/или призыв совершить административное правонарушение НЕЗАКОННО!
ОтветитьПостановления районых судов о штрафах можно обжаловать в областные суды в течение 10-ти суток после их вынесения. Поэтому Виктору необходимо срочно обратиться к гомельским правозащитникам.
Борис Бухель Могилёв, 13:49, 28.06
ОтветитьАдминистративный кодекс не предусматривает ответственности за намерение или призыв совершить административное правонарушение -- только за его совершение! Это только Уголовный кодекс предусматривает ответственнось за намерение и/или призыв совершить уголовное преступление и то при определённых условиях. Поэтому привлекать к административной ответственности за намерение и/или призыв совершить административное правонарушение НЕЗАКОННО!
Постановления районых судов о штрафах можно обжаловать в областные суды в течение 10-ти суток после их вынесения. Поэтому Виктору необходимо срочно обратиться к гомельским правозащитникам.
____________________________________
Хоть я и не юрист, но всегда так и считал. Допустим, я разбил окно или ругался матом - я заплачу штраф. А если я сказал в присутствии милиции или КГБ (а они весь Вконтакте прочитывают): "Давайте ругаться матом!", то все , что они должны сделать, это отправиться пьянчуг под магазинами в вытрезвитель доставлять, ибо состава правонарушения с моей стороны нет. "1984" Оруэлла превращается в реальность быстрее, чем я мог предвидеть( Кто не читал, хотя бы по сокращенке гляньте: там и в лесу микрофоны были установлены, и талончики на секс за закрытыми шторками выдавали, и т.п.)
Народ, я уже говорила, что необходимо подавать какие-то встречные иски, жаловаться в прокуратуру на незаконные задержания, в вышестоящие инстанции, требовать возмещения морального и материального ущерба и т.д. Тут есть юристы, и они знают, что, куда и как подавать. Инужны свидетели защиты, которыми, думаю, станет любой участник акции. Слишком легко им стали доставаться штрафы, абсолютно ненаказуемы задержания, как нормальные доводы преподносится ахинея, которую несет министр юстиции. А такого быть не должно! Бред должен расцениваться исключительно как параноидальные высказывания больного или спившегося чиновника, мы не должны платить за свое право гулять когда и где хотим, нам не имеют права мешать встречаться с кем угодно и когда угодно, и ломать наши планы, отволакивая в милицию. Какая разница, будет от такого сопротивления толк или нет? Главное, показать, что народ относится к этому как к вопиющему нарушению своих прав, и готов отстаивать свои права любыми способами! А насчет шариков - идея классная!
ОтветитьДа, соберитесь с друзьями в поход и ли ещё чего, возьмите разрешений в горисполкоме.
ОтветитьСергей, 11:46, 28.06
ОтветитьС шариками - это классная идея! А ещё можно на майки надписи сделать "ШОС"... если докопаются - всегда можно сказать что это Шанхайская организация сотрудничества, совершенно реальная организация. Кто знает, тот поймёт, кто не знает - узнает.
_______________________________________________________
поддерживаю, только шарики нужно заменить презиками(заказать в Китае - бело-красно-зеленые) - попользовал, надул и в окно!
мужычок, 11:02, 28.06
Ответить)))в таком случае нужно будет закупиться шариками впрок,100% уверен,что прознав про это "злостное правонарушение" подкоблучники лукомора запретят в продажу цветные шарики,а возможно ,и всё остальное ,что можно надуть,таким образом,рб может лишиться ещё и презервативов)))))!!!
так что если уж шариками запасаться,так и средств безопасности можно тоже в соотношении с потребностью прикупить)))
КитаиСС, 17:18, 28.06
Ответитьподдерживаю, только шарики нужно заменить презиками(заказать в Китае - бело-красно-зеленые) - попользовал, надул и в окно!
Какая гадость)))это кто ж будет использованный презерватив надувать то?)))
впрочем ,уверен есть у нас и такие умельцы,что смогут)))ну не в этом суть,я представляю как же будет неприятно людям,когда сие чудо ,лопнет в воздухе,и упадёт на кого нибуть))))
kinga-ga, 13:00, 28.06
Ответитьja mogu oplatit etoto absurdnyj shtraf na poxoronochku komu iz sudebnikow,pozhalujsta dajtie kto koordinaty Petra (meil,,telefon,skayp).
Доброй души человек)))!!!
27 июня суд Советского района Гомеля принял беспрецедентное в истории Беларуси решение....
ОтветитьАндрей, 9:26, 28.06
Я прекрасно знаком с судом Советского района Гомеля. Вопиюще некомпетентный и продажный суд.
Впечатление осталось отвратительное. Они там сделают все, чтобы защитить свое любимое государство, на рядового гражданина им плевать, про законность там вообще не слышали...
Вы как будто не здесь живете, защищает они только себя.... если не дай бог что, куда они пойдут, где будут...
придет время и этих судей
ОтветитьА лучше всем вусы адпусциць!!!.............................
ОтветитьВо прикольно будет - за што сидишь? - за усы бля!
)))))))))))))))))))))))))))))...............................................
Классика вспомним, А судьи кто?
ОтветитьЕвгений Анатольевич, 18:36, 28.06
ОтветитьКитаиСС, 17:18, 28.06
поддерживаю, только шарики нужно заменить презиками(заказать в Китае - бело-красно-зеленые) - попользовал, надул и в окно!
Какая гадость)))это кто ж будет использованный презерватив надувать то?)))
впрочем ,уверен есть у нас и такие умельцы,что смогут)))ну не в этом суть,я представляю как же будет неприятно людям,когда сие чудо ,лопнет в воздухе,и упадёт на кого нибуть))))
------------------------------------------------------------------------------------------------
А тот пузырь, что мы дружно 17 лет надували, он что - мёдом был наполнен? И бабахнул он не фекалиями, а амброзией!? Не надо принимать все дословно... чистоплюйный вы наш!)))
КитаиСС, 17:18, 28.06
Ответитьподдерживаю, только шарики нужно заменить презиками(заказать в Китае - бело-красно-зеленые) - попользовал, надул и в окно!
Какая гадость)))это кто ж будет использованный презерватив надувать то?)))
впрочем ,уверен есть у нас и такие умельцы,что смогут)))ну не в этом суть,я представляю как же будет неприятно людям,когда сие чудо ,лопнет в воздухе,и упадёт на кого нибуть))))
------------------------------------------------------------------------------------------------
А тот пузырь, что мы дружно 17 лет надували, он что - мёдом был наполнен? И бабахнул он не фекалиями, а амброзией!? Не надо принимать все дословно... чистоплюйный вы наш!)))
и вас прошу отнестись с юмором к моему комментарию,уважаемый)я ведь без всяких нехороших мыслей!!!просто шуткую,нужно же как то ,особенно в наши времена настроение поднимать,и себе и людям)))
лучше перчатки резиновые использовать, зафиксировав три пальца и весело и с подтекстом
Ответить100 баллов!!! Все отпускаем усы!!! :-D
ОтветитьПридет весна - увидим кто где срал!
Ответить