29 декабря 2024, воскресенье, 21:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 267
0 +
D3461O, 16:26, 27.06

Александр Григорьевич, запрэцице людей уже наконец.

Ответить
0 +
Минчанин, 16:27, 27.06

Этава вшивава казла давно пора жэстачайшэ нагнуть

Ответить
0 +
AlexAlex, 16:30, 27.06

..... Да здравствует Северная корея!!!!....

Ответить
0 +
321, 16:30, 27.06

И эти вслед за мясником чего то обкурились, у того уже все стабилизировалось на валютном рынке и подавил инфляцию, эти разделяют аплодисменты на идеолоХически правильные и неправильные.

Ответить
0 +
dasha, 16:31, 27.06

Со своей стороны первый заместитель начальника главного управления охраны правопорядка и профилактики - начальник управления охраны правопорядка МВД Беларуси Иван Кубраков отметил, что милиция умеет отличать участников неразрешенной гражданской акции от тех, кто просто гуляет по улицам и площадям столицы.
_______________________________________________________________
А чего тогда сотрудника шведского посольства омонцы под руки волокли?

Ответить
0 +
Андрей, 16:32, 27.06

Я сплю???

Ответить
0 +
real61, 16:32, 27.06

"Вот именно таким образом распознается: стоит толпа, которая мешает проходу граждан", - сказал он, отвечая на вопрос о том, по каким признакам милиция выделяет из толпы гуляющих именно тех, кто пришел на неразрешенную акцию.
------------------------------------------------------------------------------------
Небось у этого мента - высшее юридическое образование? За поросенка диплом купил, как и его хозяин из Дроздов? Может этот "юрист" расскажет народу, в каком законе прописано подобное "распознание"? Эти отморозки уже и не пытаются придать хотя бы видимость законности репрессиям. Не забывайте, эсэсовцы, - ваши фото видела вся страна, ваши имена известны, придет и ваш черед!

Ответить
0 +
korben dallas, 16:32, 27.06

big brother is watching u.

Ответить
0 +
нАГЛый, 16:33, 27.06

А ещё проходу мешали поставленныe в метре от дороги мусорами турникеты - вот там действительно было опасно.

Ответить
+2 +
невтеме, 16:33, 27.06

определите в таком случае количество хлопков в минуту,их громкость и направленность,а также выражение лица подобающее при совершении этих"ужасных,противоправных действий".
Нельзя гулять, где захочется,нельзя выражать эмоции,нельзя высказать свое мнение,а также думать...а ДЫШАТЬ еще можно?,...а бесплатно?

Ответить
0 +
Молотов, 16:34, 27.06

Как бы вы, ГБшники, не старались, сценарий уже идет по накатанной. Беспредельными выходками таких полковников, только раздувается взаимная агрессия, это выльется в большую лавину, которая сметет вас как мусор.
Срочно покайтесь перед народом, пока еще для каждого из вас, включая тебя, Евсеев, еще этого сделать не поздно.

Ответить
0 +
Дим, 16:34, 27.06

Спасибо!!! Мне разрешили похлопать!!!

А покакать можно сходить, или сначала разрешения спросить нужно?))

Ответить
0 +
Янусь Смаргонски, 16:34, 27.06

жэстачайшэ

Ответить
0 +
Денис, 16:35, 27.06

Они уже сами не знают делать, и какой очередной бред придумать! Спекся Лукашенко окончательно,сам это понимает, и страшно от одной мысли что будет с ним завтра...

Ответить
0 +
mike, 16:37, 27.06

я понял - это неправильные люди и у них неправильные аплодисменты!

Ответить
0 +
AlexAlex, 16:37, 27.06

По моему шизофрения заразна...., все правительство надо в дурку, как они унижают людей, в наглую, бес предел на уровне правительства, диктатура на лицо!!!! ну сколько же народ будет терпеть эти издевательства Долой ЛУ, вместе с его лизоблюдами!!!

Ответить
0 +
BY, 16:37, 27.06

помехи создавали вы!!! ушлепки! Оградили октябрьскую турникетами о которые можно споткнуться и сделали узенький проход... хотя бы метров на 5 отодвинули бы...

дебилы - хлопать нельзя... вот почему вам, мудачью пердеть можно, а нормальным людям хлопать нельзя? а?

Ответить
0 +
сокол, 16:37, 27.06

Как говорил гражданин Геббельс, кстати покойник, "Умейте возмущаться молча".

Ответить
0 +
VICTORY, 16:37, 27.06

Берем с собой много скотча!!! И заматываем руки друг другу!!!!!!, а потом, как на др ветке писал Тутэйшы, на колени перед омоном.

Ответить
0 +
Глас народа, 16:38, 27.06

Милицанер спрашивать будет "кому аплодируете ?" или сам истолковывать будет назначение аплодисментов?

Ответить
0 +
Петька, 16:38, 27.06

Интенсивность хлопков не должна превышать скорости более 30 хлопков в минуту, громкости не более 20дБл, и амплетуда не более чем 30 градусов. В противном случае это будет расценено как покушение на главу государства и уголовно наказуемо

Ответить
0 +
Ведьмочка, 16:39, 27.06

А кто сказал, что мы просто так аплодируем? Мы это, мы сами себе хлопаем))) Поем и аплодируем))) И ветеранам по-аплодируем))) И военным)))

Ответить
+1 +
Юра , 16:39, 27.06

Выбери себе день и убейся

Ответить
0 +
ktulhu, 16:40, 27.06

Вотбля, пора уже Декрет об аплодисментах родить срочно! Где, когда и по какому поводу можно, а что жэсточайшэ запретить и "ответственность в соответствии с действующим законодательством". Потом Директиву о прогулках, Указ о топании и мычании...Поправки в ПДД на запрет ломаться в радиусе 10 км. от Октябрьской площади... )))
Ущипните меня, и этим людям(???) доверено охранять общественную безопасность?

Ответить
0 +
Бдышь, 16:40, 27.06

ЧиталЪ и плакилЪ.
Вот честно: как можно говорить такой бред?
Хлопать можно только ветеранам, а как же артистам? во время салюта? это уже бунт расценивать как бунт?

Ответить
0 +
Олек, 16:41, 27.06

похлопал...сижу жду что произойдёт

Ответить
0 +
anti_luka, 16:41, 27.06

Мне любопытно, каким же образом ментодебилы будут определять кому адресованы аплодисменты. Бред, нет слов. Скоро этот Евсеев будет не только номера телефонов менять, а еще и квартиры

Ответить
0 +
Бывалый, 16:42, 27.06

И.Кубраков добавил, что в ходе последней акции, которая прошла 22 июня, ее участники мешали проходу по тротуарам обычных граждан, из-за чего те были вынуждены выходить на проезжую часть.
----------------------------------------
Помехи создавали и мешали пройти по проспекту сотрудники милиции и омон, а минчане просто гуляли по площади, но, видимо, кто-то этого очень боится.

Ответить
0 +
Я, 16:44, 27.06

"Иван Кубраков отметил, что милиция умеет отличать участников неразрешенной гражданской акции от тех, кто просто гуляет по улицам и площадям столицы." Если выражение лица - умное, значит участник акции, если тупое - значит "свой".

Ответить
0 +
art, 16:46, 27.06

евсюков-евсеев закончит свою жизнь на нарах и он это прикрасно знает.

Ответить
0 +
Акунцевич, 16:46, 27.06

А шо Вам не нравиться: пердеть будем по выходным, секс по вторникам и четвергам, кушать по средам и солнышко чтоб 7 дней в неделю - лето же ведь!!! Не оскудеет земля наша идиотами ни-ког-да!!!

Ответить
0 +
Бегемот, 16:47, 27.06

3 июля нельзя собираться на площади Независимости, но можно возле Стеллы!!! Там вообще никак не доколупаешься, что акция несанкционированная.

Ответить
0 +
Sergios77, 16:47, 27.06

Мы в восхищении, что значит неправильные аплодисменты, вы хотите чтобы они плавно перешли в овации, трэш какойто

Ответить
+1 +
Алекс, 16:48, 27.06

"Дим, 16:34, 27.06
Спасибо!!! Мне разрешили похлопать!!!
А покакать можно сходить, или сначала разрешения спросить нужно?)) "

Можно. Но трусы не снимать :)

Ответить
0 +
Віта, 16:50, 27.06

А калі апладысменты будуць у гонар самОга Яўсеева? ;)

Ответить
0 +
тутэйшы, 16:51, 27.06

а я сошла с ума, а я сошла с ума, тра-ля-ля-ля-ля-ля, какая досада......

Ответить
0 +
antiluka, 16:51, 27.06

Саша Лукашенко, не переживай, тебя тоже скоро запретят!

Ответить
0 +
Злы , 16:52, 27.06

Скоро этот Евсеев будет не только номера телефонов менять, а еще и квартиры
_________________________________________
Скорее он будет менять камеры, и в каждой будет желанным "петушком"!

Ответить
0 +
BK, 16:53, 27.06

Это пять!))) Браво господин полковник! Аплодирую стоя!)))

Ответить
0 +
достал, 16:53, 27.06

полковник евсеев (евсюков) - не знаю сможешь ли ты вникнуть в глубокий смысл моего высказывания своим тупорылым мозгом, но попробуй понять предназначенную тебе фразу - иди на х..й, отморозок! и лысого п..дара лукашенко забери с собой!

Ответить
0 +
Зміцер, 16:54, 27.06

Ахахах, своими заявлениями только пиар акции и делают:) Все 3 июля на парад! А потом в 19 на площадь!

Ответить
0 +
юрий, 16:55, 27.06

Такой бред только подталкивает народ на решительные действия . Неужели они думают там все, что это сойдет им с рук?

Ответить
0 +
проходил мимо, 16:56, 27.06

Читаю это как анекдот... но ведь это не анекдот же на самом деле. :( Неправильные аплодисменты... ухаха... у меня истерика...

Ответить
0 +
Минчанка, 16:56, 27.06

Боже, найдите одного ветерана с медалями, посадите в центре на стул станьте вокруг и апплодируйте. Разве сейчас есть довольные ветераны. Найдётся желающих.

Ответить
0 +
скинхэд, 17:00, 27.06

куда смотрит ООН?

Ответить
0 +
Бенларски, 17:02, 27.06

А можно хлопать родной милиции? А по мордам? ;)

Ответить
0 +
Андрей, 17:03, 27.06

Если уж кричать, то кричать "мы любим президента" =). и Апплодировать. Пусть попробуют забрать за это.

Ответить
0 +
micha, 17:03, 27.06

Заявление,
Я иВАНОВ иВНА ИВАНОВИЧ
законопослушный гражданин, прошу разрешить мне гулять по улицам города по средам и другим дням недели.
____
С такой справкой я хоть куда ....

Ответить
0 +
Назіральнік, 17:03, 27.06

Повторюсь, но я плачу, не могу больше, животик уже болит и скулы сводит от смеха..... АХАХАХАХА!!!!!!
Нафиг нам ТНТ, у нас и так весело!
Что ни выступление какой-нить шишки (геморройной), то повод посмеяться.
P.S.
Но все равно так, как пан ТНП не жжот никто.

Ответить
0 +
Молот, 17:05, 27.06

ГэТа из за вашЫх Хлопкау ЖэстаЧайшы крЫзис..... Ш О С

Ответить
0 +
Alex, 17:06, 27.06

Даже если и так. То какая ответственность будет за "неправильные"?

Ответить
0 +
клоун, 17:06, 27.06

этого евсеева ещо Никулин в цырк прыглашал.
патешны дядька.

Ответить
0 +
Ляпис, 17:06, 27.06

Интересно, а как будут расцениваться аплодисменты самих ветеранов?

Ответить
0 +
гуляка, 17:07, 27.06

кубраков, ты не создавай помехи, когда Люди города гуляют в СВОЁМ городе! Наставил турникетов, нагнал заков, автобусов запустил стадо своих баранов - пройти негде, ты кого ловишь? Мы из-за тебя и твоих недоумков должны по проезжей части гулять? Чтобы город был чист, когда Народ гуляет!

Ответить
0 +
ШОС, 17:07, 27.06

.....пора переименовывать страну из "Беларусь" в "НЕТрусь"....
.
сказал себе )) и прям молния прошибла! Какое емкое название, если вдуматься!
.
1. В слове отлично передается идеологически важный с точки зрения наших текущих верхов момент управления "говори на все НЕТ, строжайше запрещай"
2. если разделить на 2 слова "НЕТ" и "русь" то вроде как и значит - строгий уход из под влияния россии, но парадокс слова не заканчивается :)
3. если "не трусь" рассматривать трусливо и как безвольный хомяк - то звучит как оправдание:
- Больше не тритесь здесь на площади!!!
- дада.... :( больше, дядя ГБэ я здесь "НЕ ТРУСЬ"
4. кулиминация смысла! :)) если же смело поднять глаза на любое НЕТ...и сказать свое НЕ.. получим отличный призыв каждому и себе в том числе "НЕ ТРУСЬ!!!!!ничего не бойся!!!"

......аааа ))))) прям эстетический оргазм от этого анализа получил... так что, ребята! в одних и тех же буквах можно найти море смыслов.
Один лишь важен вопрос "КАКОЙ СМЫСЛ ВО ВСЕМ ВИДИШЬ ЛИЧНО ТЫ!!!!"

Ответить
0 +
алесь, 17:07, 27.06

Народ из-за экономических проблем и обнищания озлоблен до предела.Ситуация неисправима.Сметут эту власть как цунами.Вполне уже реален румынский ваиант.Дай бог чтобы не было крови.Преследовать эту власть будут годами.Чиновники,полковники -всех посадят ничего им не простит народ.После Брежнева все рухнуло,а правил 17 лет.Откуда у властей эта ложная самоуверенность............

Ответить
0 +
сябар, 17:08, 27.06

в среду дадим им! будет 10000 народа

Ответить
0 +
Ami, 17:11, 27.06

Дебилизм всё крепчает и крепчает, скоро запретят неправильно смотреть, ходить и дышать.

Ответить
0 +
Alex, 17:11, 27.06

Минчанка, 16:56, 27.06

Боже, найдите одного ветерана с медалями, посадите в центре на стул станьте вокруг и апплодируйте. Разве сейчас есть довольные ветераны. Найдётся желающих.
--------------------------
Не перегибайте. Спекулировать ветеранами - удел властей

Ответить
0 +
ванько , 17:12, 27.06

хоспади... ну где ж доктора уже ))))

Ответить
0 +
Влад, 17:12, 27.06

Евсеев тебя тянут делить ответственность как тебе представляется твое будущее интересно знать но одно знаю точно радугу ты скоро очень скоро не увидишь и скоро в вашей опг появятся перебежчики и тогда все будет молниеносно потом будет поздно говорить что мне приказали

Ответить
0 +
vovchik123 , 17:13, 27.06

Это уже все границы переходит.

Ответить
0 +
как есть так есть, 17:13, 27.06

Из протокола...
Молча хлопал в ладоши в особо циничной форме. Думал матом. При ходьбе издавал звук, похожий на топот. Мычал, глядя на ценники в магазине. Цинично таращил глаза при этом.

Ответить
0 +
., 17:16, 27.06

размножить и довести до максимального количества населения.

Ответить
0 +
River, 17:16, 27.06

он наверное сам не понял что сказал...

Ответить
0 +
321, 17:17, 27.06

Срочно покайтесь перед народом, пока еще для каждого из вас, включая тебя, Евсеев, еще этого сделать не поздно.
---------------------
Этому каяться уже поздно, его место уже определено им самим и его деяниями, это нары.

Ответить
0 +
Строитель, 17:19, 27.06

Peace da Ball

Ответить
0 +
Мужик, 17:20, 27.06

Проект Декрета : при прохождении по главным улицам, проспектам и площадям (список) руки держать : а) сцепленными за спиной ; б) сцепленными на затылке. Попытки сунуть руку в карман, в сумочку, в пакет и т.п. расцениваются как возможное намерение извлечь оружие и пресекаются немедленным огнем на поражение.

Ответить
0 +
Вецер з Берасця, 17:22, 27.06

А мы заявы ў выканкам пададзім на права прагулкі з сям'ёй па горадзе!!!

Ответить
0 +
vladi, 17:23, 27.06

Два раза видела глаза Евсеева - один раз перед начальством - лебезил, заискивал, нежно так смотрел, как девушка на первом свидании. Второй раз, когда народ разгонял зимой возле Красного Костела - глаза злые, колючие, ненавистью прямо брызгают, матом из уст перемешивая свою ненависть, страшный человек!Метит на высокие посты!

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 17:24, 27.06

Я конечно знал что у ментов с мозгами туговато, особенно у ОМОНа, но что бы так...

Ответить
0 +
Домохозяйка, 17:24, 27.06

Если уж быть объективными, но шествия в среду организовали сами менты, которые не пускали людей пройти на площадь, собрали возле турникета критическую массу и стали медленно ее оттеснять. И все это под апплодисменты и автомобильныке сигналы! Шествие удалось!

Ответить
0 +
ДМИТРИЙ, 17:27, 27.06

РЖУНЕМОГУ)))))
ОСТАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ,ЧТО ОНИ ТАМ У СЕБЯ КУРЯТ)))))
А!!!....Я ПОНЯЛ!!! ПРАВ БЫЛ ЛУКАШЕНКО-ГДЕ-ТО ДОЛЖНО ПРОРВАТЬ ГАЗОМ!!! НЕ МОЖЕТ,ЧТОБ НЕ ПРОРВАЛО!!!-ПРОРВАЛО...ВИДИМО СТАРАНИЯМИ ГОЛУМА МЯСНИКОВИЧА, ДА НЕ ГДЕ-ТО,А В САМОМ СЕРДЦЕ БЕЛАРУСИ(ЧИТАЙ ДРОЗДАХ),ДА НЕ ПРОСТО ГАЗОМ, А ГАЗОМ ВЕСЕЛЯЩИМ!!!)))))...ЗАЧОТНАЯ СМЕРТЬ РЕЖИМА))))))
А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО,ЖЕНА МОЯ ИДЕЮ ПРЕДЛОЖИЛА-ЕСЛИ АПЛОДИСМЕНТЫ ЗАПИСАТЬ НА МОБИЛЬНИКИ И ПОТОМ РАЗОМ ИХ ВКЛЮЧИТЬ....БОЮСЬ ДАЖЕ ПОДУМАТЬ,ПОД КАКУЮ СТАТЬЮ ИХ ВОСПАЛЕННЫЙ МОЗГ ЗАГОНИТ ТАКОЕ ЯВЛЕНИЕ))))

Ответить
0 +
iiiiiiiiiiii, 17:27, 27.06

страна непуганных идиотов-сказанно очень давно а все в тему

Ответить
0 +
alex777, 17:28, 27.06

Надо узнать где этот Евсеев живёт. Где то же эта сволочь кушает,спит.... Семья наверное есть... Скот!

Ответить
0 +
евгений, 17:32, 27.06

надо по средам в центре города объявить комендантский час и все дела.Можно хватать любого,кто не работает рядом!

Ответить
0 +
я, 17:35, 27.06

шарахатель мозгами шарахнулся. к сожалению карательная часть мозгов только осталась у шарахателя.

Ответить
0 +
русская белоруска, 17:35, 27.06

River, 17:16, 27.06

он наверное сам не понял что сказал...

-------------------------------------------------------------------------------------------Мдаааа.....Уже ни слов,ни эмоций не осталось....что бы как-то переварить высказывания окружения Лукашеску.Бред полный...

Ответить
0 +
гэбня, 17:39, 27.06

Олек, за тобой выехали

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 17:39, 27.06

ВЫ, мля, идиоты в форме евсеев, кубраков и другие целователи лукашистских полупопий и сосатели лукашистского полового органа:

ЛЮДЯМ МЕШАЛИ пройти вдоль проспекта ВАШИ КОЗЛЫ в форме и без.

Последний раз прошу по хорошему: уберитесь из моей Родной Беларуси. Если этого не произойдет обещаю:
1. учить всех своих соседей и простых жителей своего города КАК обращаться с "оборотнями в погонах"
2. каждого оборотня лично буду требовать турнуть с работы.

И помните: если хоть один человек будет задержан с малейшим нарушением Белорусского Законодательства - уйду в лес и ряды оборотней в погонах начнут редеть без приказов командиров. Вспомните тогда про партизанов.

Ответить
0 +
Стыд, 17:42, 27.06

Евсеев, отправляйтесь-ка Вы лучше на природу!
Хватит бегать возле ГУМа, заминать народу.
На природе выпейте вина бокал.
Про себя скажите близким: " Я человек, а не Полкан".

Ответить
0 +
HABAP, 17:46, 27.06

- ХЛОП, ХЛОП, ХЛОП = это Евсееву -)))

Ответить
0 +
tom, 17:48, 27.06

гуляете?.....а почему вы строем не ходите?

Ответить
0 +
мария)), 17:49, 27.06

мне вот интересно как власти придумывают весь этот бред,они реально считают что народ настолько туп что бует на все это вестись?

Ответить
0 +
HotBlink, 17:49, 27.06

Курс на Северную Корею выбран, если тебе не по пути - приходи гулять по средам по городу!

Ответить
0 +
Искусствовед, 17:50, 27.06

Революционеры, креативнее как бы надо. Сегодня хлопаем, завтра пешком ходим, послезавтра стоим на тротуаре. Затем все смотрим по диагонали вверх, далее перемещаемся беспорядочно, но у всех в руках школьная тетрадка, потом движемся, поочередно обгоняя друг друга, отрицательно качаем головой и так далее. Не важно что, важно вместе. У отмороженных карателей мозги закипят, им придется запрещать всё на свете, пускай дрессируются.

Ответить
0 +
Народная месть, 17:51, 27.06

Если уже и хлопать запрещают, то пора нам братцы дружно за руки взяться и идти давить плешивую гниду с выродками ментами и гбшниками ..... потому как следующим запретом может быть запрет на жизнь. Почитайте Оруэла - 1984 ....!

Ответить
0 +
Веспер, 17:52, 27.06

Хлопать нельзя? Ну, как скажете) Будем щелкать пальцами, свистеть, топать ногами... Проще вообще всему населению поотрубать руки-ноги, языки... А то расхлопались тут, видите ли... Жэстачайшэ наказать!

Ответить
0 +
medved, 17:52, 27.06

Отпусти, его, о Чудо Трава!
Злостный Еся, ты вообще ни о чем.

Ответить
0 +
Я в шоке, 17:53, 27.06

Что-то меня блин 22 задержали с девушкой под ручку когда шел около метро Немига, как они это обьяснят, я кому-то мешал! Мне так и не сказали, за что я задержен был!!!

Ответить
0 +
Vlad, 17:55, 27.06

А заградительные отряды, кордоны спецназовцев не мешали проходу граждан?

Понимаю что бесполезно говорить, пора уже действовать!

Ответить
0 +
VICTORY, 17:56, 27.06

В Дрозды надо перевести все детские дома, которые к сожалению у нас есть. А в их старых помещениях создать дурдомы с этими недоумками и только пожизненно!!!

Ответить
0 +
доброжелатель, 17:58, 27.06

смотрю я на реакцию властей и думаю а если им обосраться прикажут на верное и обосрутся идиоты без МОЗГОВ!!!!

Ответить
0 +
Мартиросян, 18:00, 27.06

Что он КУРИТ????

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:03, 27.06

А байцтрукам в военной хформе мона хлопать? :D)))

Ответить
0 +
chitatel, 18:04, 27.06

"страна непуганных идиотов-сказанно очень давно а все в тему"
Недавно прочла эту фразу полностью: "Страна непуганных идиотов - пришло время пугать" Ильф и Петров (между прочим).

Ответить
0 +
трям, 18:04, 27.06

Аплодисменты, как нарушение порядка - это конечно сильно.
Давайте с кока-колой выходить, и цвет баночки кстати приятный, пусть колу запрещают)

Ответить
0 +
DMA, 18:04, 27.06

Опаньки - а што, уже и Дорофеевой похлопать нельзя будет?!
Она же смертельно обидицца, расплачецца, Тушь по лицу развезет.
нельзя жэ так жэстока с чаловеком :(

Ответить
0 +
noname, 18:09, 27.06

смешно, да кто такой для меня этот полоумный дебил евсеев, что б запрещать мне хлопать

Ответить
0 +
Дарьинушка, 18:10, 27.06

полковник Евсеев, для вашей шушеры есть классная идея! Объявите лукашистам няхай они флагами аля "закат над болотом" обвешаются, что бы легче было отличать кто ваш, а кто - нет. А не согласятся, так вы ж своих всё равно по форме узнаете.

Ответить
0 +
Гарик, 18:10, 27.06

А что если 3-го июля одеть всё тёмное или чёрное, по возможности, и НЕ ОПЛАДИРОВАТЬ вообще ( разве день освобождения Минска от фашистов можно считать днём независимости страны?)
)))

Ответить
0 +
серж 2, 18:12, 27.06

Приходите все на 3 иля вместе сдрузьями и когда будет толкать речь Лукашенко ПРОСТО НУЖНО ВСЕМ ОТВЕРНУТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Новоначальный, 18:12, 27.06

"Говорить по телефону можно будет только при вызове милиции/пожарных/скорой с предоставлением документа, подтверждающего необходимость данного звонка; разговаривать с другим/другой - только шепотом, да и то не в общественных местах; прогулка компанией по улице будет приравниваться к участию в незаконных бандформированиях; взгляд на милиционера (любого работника правоохранительных органов) будет расцениваться как провокация. А пукать разрешат только людям, страдающим метеоризмом, при предъявлении соответствующей справки от проктолога, поскольку газовая атака является уголовно наказуемым преступлением.

Ответить
0 +
пенсионер, 18:19, 27.06

Молодец дядька евсеев! Наверное ночи три не спал придумывал ? Там вообще у вас все такие ебану..е или через одного?Правительство говорит само за себя какое оно есть-это Новинки!

Ответить
0 +
Сергей, 18:19, 27.06

Милиция пусть лучше занимаеться пьяной дракой и беспределом руководства в ОАО МТИС и положенными ей делами ,а не говорит ахинею про аплодисменты

Ответить
0 +
дудука, 18:22, 27.06

Власть в Беларуси как никогда гнила, слаба и беспомощна. У нее нет аргументов, нет легитимности.она начинает испытывать судороги. Чем больше людей на улице, тем скорее наступит время, когда будут уважать человеческое достоинство, а лукашенки, евсеевы, зайцевы...отправятся на нары.

Ответить
0 +
шоферюга, 18:23, 27.06

евсеев, просвети меня, недалекого: если народ обосрет всю территорию вокруг дроздов, как это расценивать? обосрали (не смогли сдержаться) от счастья, любви и преданности к "солнцеподобному" или чтоб показать: говно должно находиться в говне?

Ответить
0 +
belarus-s-s, 18:27, 27.06

Боже!!! И это не сон?????Так, выпустите учебное пособие "правильные хлопки", и в КоАП внесите статью, предусматривающую наказание, за "неправильные", плюс - поставьте своих смотрящих во всех театрах, клубах, на всех спортивных мероприятиях и...будьте прокляты!!!!!!

Ответить
0 +
Алексей, 18:28, 27.06

Пипец, честное слово!
В ладошки хлопать нельзя! И детей сажать будут, что в ладошки хлопают, когда папа (мама) что-нибудь им купят?
Когда уже в этой баальшой психиатрической лечебнице появится НОРМАЛЬНЫЙ доктор!?

Ответить
0 +
А.В., 18:32, 27.06

Вспомнился фильм "Тупой и еще тупее",-печалька

Ответить
0 +
DvIN, 18:33, 27.06

А если самому себе любимому аплодировать, то нельзя или как?

Ответить
0 +
Бульбашевич, 18:34, 27.06

Семнадцать лет известно всем:
Когда я ем – я глух и нем.

Чтоб не было других проблем,
Когда не ем, я тоже нем.

По воле властной гопоты
Урок бессильной немоты:
Чтоб пайку вдруг не потерять –
Должны мы радостно молчать.

Молчаньем радует страна
Зарвавшегося пахана.

В моей стране немой народ.
Молчим, воды набравши в рот.

Гадаем – если да кабы,
Немы, как рыбы и рабы.

Немы рабы. Рабы ли мы?
Рабы – немы. Мы – не рабы.

Чтоб Родину не потерять,
На Площадь приходи молчать.

Ответить
0 +
Matt GSE, 18:40, 27.06

Знаете, что общего между мозгами нынешней власти и половым членом овцы?
Ни то, ни другое не существует в природе.

Ответить
0 +
veritas, 18:42, 27.06

прости господи раба твоего грешного за то, что хлопает на улице руками, топает ногами и думает... ну что еще может быть абсурднее чем в 21 веке в центре европы один, грубо выражаясь, мягко говоря, идиот, запрещает все, даже аплодисменты. это конечно не подумав. ведь сказано было. по большому счету теперь и за луку хлопать нельзя. он же не ветеран. ха-ха-ха. ребята. идея. возьмем портрет "наисветлейшего" и хлопаем все дружно при его портретном присутствии. вырвать портрет и кинуть его на землю не смогут. сами знаете почему... а мы продолжим.

Ответить
0 +
Игорь, 18:46, 27.06

Напрашивается интересная аналогия: как только срок, который мотает Рыгорыч на посту Прэзидэнта максимально приблизился к сроку, который отмотал в кресле Брежнев (18 лет), снова речь пошла об аплодисментах. Только в случае Брежнева это были бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в авации, с которых смеялась вся страна, то в случае с Аляксандрам Жэстачайшым это аплодисменты призывающие его на НАРЫ, там, где ему законное место.

"Всё будет строго по закону" -- как сказал сам главнейшы Жэстачайшы.

Ответить
0 +
Vega, 18:55, 27.06

Правильно, "захлопать" оратора Лу до инфаркта!

Ответить
0 +
lukavrot, 18:58, 27.06

Тов. Евсеев! В нашем трудовом коллективе люди до глубины души обескуражены вашим комментарием. Мы уверены, что независиомость Беларуси - хрупкого демократического государстава, окруженного со всех сторон врагами, в первую очередь обусловлена ТИТАНИЧЕСКИМИ услииям нашего всенародно избранного президента. Не упомянув его имя в списке, разрешещающего аплодисменты, вы лишаете белорусский народ униакальной возможности отдать дань уважения его достижениям в политической, экомической, спортивной, исторической, культурной, аграрной и многих других отраслях, обуславливающих благосостояние нашей старны.
Хочу заметитить, что нами уже были заготовлены плакаты с изображением гаранта конституции РБ для использования во время торжеств, посвященных дню незсависимости, со словами следующего содержания (В связи со временно тяжелой экономической ситуацией и в целях экономии бумаги и краски, нами было принято решение использовать инициалы (АГЛ) вместо полного имени нашего мудрого правителя):

1. Делу АГЛа жить в веках!
2. Народ и АГЛ едины!
3. Мир, Труд, АГЛ!
4. АГЛ жив!
5. Голосуй, не голосуй - все равно получишь АГЛ!

*Примечание:
Демонстрация каждого нового плаката должна сопровождаться зачитыванием ассоциированного лозунга и поддерживаться громкими продолжительными аплодисментами, плавно преходящими в овацию.

Ответить
0 +
Ребус, 19:02, 27.06

Всего делов-то аудиозапись в телефон (хорошая) бурных хлопков, переходящих в аплодисменты! И звук есть, и руки “по швам”. И крутить запись по кругу. Что, трубу отберёте?

Ответить
0 +
Бородач, 19:05, 27.06

Пойдет на место Фармагея, факт. Рвач, щелкающий каблуками.

Ответить
0 +
Влад, 19:12, 27.06

Отдолжите пожалуйста на мероприятие одного, двух ветеранов...или на худой конец военных. Буду гулять с ними по Минску и им апплодировать.

Ответить
0 +
Русл, 19:13, 27.06

Лицо подчинённое перед лицом начальствующим должно иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать последнего! (Указ Петра1).А еще налог на бороду был раньше!Ну как дети малые-ничего сами придумать нормально не могут,б...ь.И где только учились???!!!

Ответить
0 +
Павел, 19:13, 27.06

В те же Новинки его что и лысе-усатого.
Ну или просто в Северную Корею к единомыслящим.

Ответить
0 +
лабус, 19:14, 27.06

Видать водка паленая была. Или может курнул чет не то? А может накололся? Я не понимаю, как они будут различать, кому адресованы аплодисменты? Хлопают люди и хлопают, в чем собственно проблема?

Ответить
0 +
Юзик Лабецки, 19:15, 27.06

Этот Евсеев когда то работал в СБ Президента. Оттуда за что-то поперли и отсиживался он замом в Минском РУВД. Еще ранее работал в оперотделе МО УДФР в Лиде, последнее время в транспортной милиции - УВДТ замом по общ.безопасности. Предан делу партии, по характеру выдержан и спокоен. Основное время проводит в тренажерном зале, не курит, поддерживает отношения с руководством в/ч 3214, любит любые награды и значки. Их у него как у Кавалера Ордена Славы - штук 16-17. Не задает глупых вопросов, четко выполняет поставленные задачи, пользуется авторитетом в коллективе, с коллегами по работе учтив. В характеере присутствует нездоровый карьеризм. Может сменить Фармагея.

Ответить
0 +
Мама Лида, 19:15, 27.06

И что этот шлимазл сказал, что протестующие мешали прохожим? Так вот, когда 22-
- го Июня перекрыли Октябрьскую площадь мне с коляской нужно было пройти мимо неё до ГУМа. Все шли чуть ли не по проспекту. Я спотыкалась о длинные ножки ограждений это было ужасно. Я с таким удовольствием плюнула в рожу этому милицейскому начальнику, который стоит и врёт в глаза людям. И переводит со своей больной головы на нашу здоровую.

Ответить
0 +
321, 19:15, 27.06

DMA, 18:04, 27.06

Опаньки - а што, уже и Дорофеевой похлопать нельзя будет?!
------------------------------------
А почему только дырофеевой, а афонаськова и ярмоленковые сябруки, они тоже обидеться могут.

Ответить
0 +
навигатор, 19:20, 27.06

Теперь следует ожидать Указ ТНП о жэстачайшем запрете выхода граждан на улицу в городе Минске а также во всех областных городах с 03.072011г. и далее по средам. Нечего появляться на улице если нет на то необходимости. За нарушения Указа военное командование гарнизонов вправе открывать огонь на поражение.

Ответить
0 +
voron, 19:28, 27.06

Мудачьё, убейтесь о стену!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Пантера, 19:30, 27.06

Бля..!!! А дышать еще пока можно???!!!
Уроды!!!

Ответить
0 +
macho63, 19:35, 27.06

А что если нам гулять возле президентского дворца и в скверике возле театра Купалы? там мы никому мешать не будем и хлопать будем,а спросят кому хлопаем,скажем артистам))) А если кто и мешал проходу граждан,то это менты,они поперек пергородили тротуар,посмотри мент хронику!!!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:36, 27.06

Белорусский мент - это диагноз, Евсеев - диагноз хронический.

Ответить
0 +
консультант, 19:36, 27.06

В этот день, во избежание двусмысленности, лучше не хлопать, а скандировать: "Уходи"!

Ответить
0 +
Штюрлиц, 19:40, 27.06

BY, 16:37, 27.06
дебилы - хлопать нельзя... вот почему вам, мудачью пердеть можно, а нормальным людям хлопать нельзя? а?
=============================================================
ПРАВИЛЬНО! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!! 3-го с утра все наедаются гороха и на парад! ))))))))))))))))

Ответить
0 +
навигатор, 19:41, 27.06

как есть так есть, 17:13, 27.06
Из протокола...
Молча хлопал в ладоши в особо циничной форме. Думал матом. При ходьбе издавал звук, похожий на топот. Мычал, глядя на ценники в магазине. Цинично таращил глаза при этом.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
...подозрительно громко хлопал глазами глядя на сотрудников милиции словно имея намерения их ударить или мысленно оскорбить. По мнению сотрудников милиции имел вид сильной стадии опьянения хотя признаки опьянения тщательно скрывал но без особого успеха от бдительных глаз милиционеров.

Ответить
0 +
патриот, 19:41, 27.06

серж 2, 18:12, 27.06

Приходите все на 3 иля вместе сдрузьями и когда будет толкать речь Лукашенко ПРОСТО НУЖНО ВСЕМ ОТВЕРНУТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗАЧЕТ!!!! 100 баллов!!!! я представила эту картину!!!!!! было бы весело!!!!!!!!!
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Фома, 19:43, 27.06

В БЕЛАРУСИ НЕТ ВЛАСТИ!
лука и оные с ним САМОЗВАНЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Те кто с ними ПРЕСТУПНИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАРОД ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО Ж И Т Ь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХВАТИТ МОЛЧАТЬ И ХЛОПАТЬ ПОРА ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
123, 19:48, 27.06

Не совсем понял фразу на счет разгона акций ОППОЗИЦИИ. Насколько я знаю последние акции - народные, а при чем тут оппозиция?

Ответить
0 +
Даун Коля, будущы прэзік, 19:50, 27.06

ЛЫДЖНЕГ, 18:03, 27.06

А байцтрукам в военной хформе мона хлопать? :D)))
============================================
Байцруку и байстручонку мы пахлопаем кады у прыгаворэ им будет - хлопнуть...

Ответить
0 +
сергей, 19:51, 27.06

Берём справки от психиатора (это будет дешевле чем заплатить штраф).и хлопаем.

Ответить
0 +
gemma, 19:58, 27.06

До чего же тупорылые высказывания! Снимите форму, не позорьте мундиры!
Ни один из вас не будет указывать мне что мне делать - хлопать, дышать, смотреть, говорить... Так что возьмитесь дружно за руки и идите на ...

Ответить
0 +
Володя17, 20:01, 27.06

Спасибо великому сталину,что можно еще пердеть.

Ответить
0 +
Demos, 20:03, 27.06

Жизнь анекдот:
читаю Ваши коменты и подходит в это время к мне ребенок(5лет) и спрашивает:
- папа что ты делаешь?
- читаю
- а про что читаешь?
- что нам делать разрешает президент а что нет
- как он мне надоел все каналы выключил
- мне тоже
- может позовем бога и он его накажет.
После этого я ответить ребенку ничего не смог.

Ответить
0 +
kolonist, 20:04, 27.06

В сотый раз ставлю в известность, что граждане выходят на проезжую часть не по причине митинга, а вследствии сужения прохода до полутора метров правоохранительными органами.
Тем самым создаётся угроза здоровью и жизни пешеходов!
Кто даёт распоряжение сужать проход вдоль проезжей части?

Ответить
0 +
Гера, 20:05, 27.06

Ну,настоящий палковник....

Ответить
0 +
Собачка Коля, 20:06, 27.06

Полковник Евсеев, а пукать можно на площади или это тоже терроризм?

Ответить
0 +
patriot_2012, 20:08, 27.06

Андрей, 17:03, 27.06

Если уж кричать, то кричать "мы любим президента" =). и Апплодировать. Пусть попробуют забрать за это.

_________________
А Классная идея! Только кричать надо -- "Мы любим НАШЕГО президента"! -- и все нормальные люди будут знать, что скрывается за этой фразой -- Наш президент -- Санников!!!!!!

Ответить
0 +
гоша, 20:09, 27.06

Посмотрите на рожу этого мента Евсея,дуболом,без капли интиллекта.

Ответить
0 +
Alena, 20:09, 27.06

Да что за бред?! Вы вообще в своём уме что вы несёте? Отличить хлопки? Да вы там наверху чем занимаетесь? Вы совсем отупели идиоты!!! Вы бы лучше страну от кризиса спасали бы; а ну да... конечно, с такими мозгами как у вас только унитазы убирать да ж...у лизать Главному дебилу.

Ответить
0 +
Ігар, 20:10, 27.06

Тут надо разобраться в следующем. А кто этой "власти" разрешил "не разрешать"?. Налогоплательщики , т.е. граждане (следовательно ГОСУДАРСТВО) такого никогда ни кому не разрешали. Что, по этому поводу был референдум? - НЕТ.

Ответить
0 +
Dementor, 20:21, 27.06

Хлопать нельзя? Гулять нельзя? Стоять на улицах нельзя? Да убейся об стену, выродок! Недолго тебе жополизствовать осталось...

Ответить
0 +
Iryna, 20:25, 27.06

Ищут за что наказать 29-го, ведь нет оснований задерживать молчаливого, не агрессивного человека. Живем в стране абсурда!

Ответить
0 +
Серый, 20:26, 27.06

Полнейший идиотизм!!!!

Ответить
0 +
robert , 20:30, 27.06

значит военным и ветеранам можно аплодировать? а ментам и гбэшникам нельзя ? а президенту тоже нельзя аплодировать ? Евсеев - аппазицианер какой-то ! Мешает народу аплодировать своим героям !

Ответить
0 +
Сергей, 20:31, 27.06

Уважаемые сотрудники милиции, ГБ, вооружённых сил!

Вы уже наверно поняли, что вас используют не по назначению.

Вместо нейтрализации уголовников, вы занимаетесь пресечением выражения гражданской позиции собственных граждан. Расставляете турникеты, чтобы помешать своим же гражданам гулять по собственному городу! Вы же исполняете роль... оккупантов! Вам это надо????

Вместо борьбы с наркотрафиком, торговлей людьми, терроризмом, вы собираете компромат на оппозицию и фабрикуете уголовные дела против своих граждан. Лжесвидетельствуйте! Вам это надо???? Вам приятно это делать?
Вас собираются бросить на собственный народ.

Пожалуйста, подумайте о своих знакомых, родственниках, которые могут оказаться "по ту сторону баррикады".

Не исполняйте преступных приказов, подумайте о будущем, что вы расскажете потом своим детям. Будете с гордостью рассказывать, как защитили народ и свободу, или будете учить их врать, пресмыкаться, доносить, лжесвидетельствовать????

Да, в новой Беларуси милиция и ГБ будут реформированы и сокращены. 

Но это будет национальная полиция, состоящая из профессионалов, отобранных на основе сугубо професиональных качеств, а не личной преданности и холуйства.

Это будет служба безопасности, которая будет охранять свой народ независимо от политических взглядов. И не будет постоянного стресса не угодить хозяину и угодить в тюрьму.

Армию даже в мыслях ни у кого не будет, чтобы использовать её по методике Каддафи.

Помогите 3 июля своему народу! 

Вы же видите, что у правителя компромат на всё население РБ, и он хочет править вечно любой ценой! Он сможет в любой момент посадить любого, может быть одного из вас! Вы этого хотите?

Если вы не поможите своему народу, вы поведете страну по пути Кубы и Северной Кореи. 

Вы хотите жить как в Словакии, Чехии, Польше, или как в Северной Корее? Вы будете защищать свой народ и его свободу или узурпатора и его клику и тиранию?

Хорошо всё обдумайте, не бейте и не стреляйте в свой народ. Вы присягали народу Беларуси, не предавайте свой народ!

Вместе построим новую свободную Беларусь!

Удачи вам! 

Ответить
0 +
Jene, 20:41, 27.06

Александр Григорьевич, запрэцице людей уже наконец.

+10000000000000
я под столом...

Ответить
0 +
Партизан, 20:41, 27.06

Отсыпьте, что курили...

Ответить
0 +
v, 20:47, 27.06

ЕСТЬ ЕЩЁ БОЛЕЕ ЖЁСТКИЙ СПОСОБ ЧЕМ АПЛОДИСМЕНТЫ, КОТОРЫЙ ОНИ ЗАПРЕТИТЬ НЕ СМОГУТ.

НАДО ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ агл И ДРУГИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ ДЕМОНСТРАТИВНО ПОВЕРНУТЬСЯ К НИМ СПИНОЙ. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА РАЗГОВАРИВАЮЩИМ СО СПИНАМИ СЛУШАТЕЛЕЙ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТО БЫ ЭТО СДЕЛАЛИ ВСЕ !!! А Быдло ТВ пусть это все снимает...

Ответить
0 +
Iri, 20:52, 27.06

Мало, мало полковнику Евсееву благодарственных грамот... Хочется и лампасы, и кабинетик получше в пятом дому Добромысленского переулка...
И хотя напоминает их парочка (Евсеев+Солярий) капитана Харриса и Проктора из "Полицейской академии", но чем чёрт не шутит. Так и представляется Евсеев главным милиционером "свядомага" Минска, а Солярий - главным радетелем за общественный порядок, бррр.
Только вот одно но (не насчёт лёгкой невменяемости пациентов, "у нас больных много"). Как это так - запретить только аплодисменты? А топанье? А цветы? А мороженое? И турникеты пора бы уже по всему проспекту ставить, а то сигналят там всякие. Столько всего ещё нужно сделать, Фармагею-реформатору и не снилось...

Ответить
0 +
Derby, 21:02, 27.06

Ай да денек!!!! Вроде - понедельник, но новости - одна лучше другой!!!!
Даже нет времени все комментировать!!!

Ай да новости:

1. Рыгорыч начал "чысцiць рады": Зимовский, Прокопович, два генеральских мента, кто следующий???

Особо приближенные - выстраивайтесь в очередь!!!! ( Как это сделать - спросите у предпринимателей, стоящих у обменников за валютой!!!)

Я думаю - к первым пару сотен из вас народ отнесется "лояльно".... Ну а "последним" - сами понимаете - придется отвечать "по полной и за все"!!!!

2. Рыгорыч, ну как бы хотелось "посочувствовать" - у Уго - большие проблемы со здоровьем, Каддафи - официально объявлен ПРЕСТУПНИКОМ. И куда "податься"????

А вообще-то есть хорошая идея - буквально на днях, по-моему в Бразилии обнаружили новое племя, не имеющее до сих пор контактов с "цивилизованным миром" - их там около 200 человек. А может туда - уж там-то точно можно "проявить свои "способности цивилизованного рукоВодителя отдельновзятого племени на все 100%"!!!

3. рЫГОРЫЧ, ВАШИХ ТАНКОВ МЫ НЕ БОИМСЯ - ОНИ КУПЛЕНЫ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ И "РУЛЯТ ИМИ" НАШИ МУЖЬЯ, БРАТЬЯ, СЫНОВЬЯ, ПЛЕМЯННИКИ И ПРОЧИЕ РОДСТВЕННИКИ!!!! А ОНИ НАС ЛЮБЯТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ вАС!!!!
рЫГОРЫЧ, НАША КРАIНА БУДЗЕ ЖЫЦЬ!!!!! БЕЗ ЦЯБЕ!!!!

Ответить
0 +
govement, 21:06, 27.06

Пацыент савсем сбрэндзиу. Аднака эта яшчэ не прэдзел. Будзет хужэе.

Ответить
0 +
Леха, 21:06, 27.06

Интересно, а есть ли у Курбакова дочь или невестка, которые своих малышей в колясках повезли на проспект, что бы дать подышать им "чистым воздухом"? Какой бред может придти в голову!!!!!!!!

Ответить
0 +
Антон, 21:11, 27.06

Этот маразм пралетарий сможет оценить! Понеслась!

Ответить
0 +
3,07, 21:18, 27.06

Сегодня новости одна другой ярче!!!И хартия работает нормально!!!!!Г У Л А Г "Государство Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем"(Шушкевич)

Ответить
0 +
Sl, 21:23, 27.06

Может еще в белые халаты нарядиться. Пришли с обходом к БОЛЬНОМУ.

Ответить
0 +
Stefan, 21:31, 27.06

Что взять с смента, подонки. Тут недавно одного подвозил до города совершенно бесплатно, так тот в знак благодарности (наверное) предложил придти ко мне с обыском ! А может это юмор такой особый ?

Ответить
0 +
аплодис-менты..., 21:33, 27.06

Качаем из нета фото ветерана с иконостасом,вешаем на спину и грудь и АПЛОДИРУЕМ !!!

Ответить
0 +
Стары Яурэй, 21:35, 27.06

Просто устроить акцию молчания возле здания мингорисполкома....

Ответить
0 +
bot, 21:40, 27.06

мля.... вскормили целую ОРДУ этих мусоров на свою голову. Ведь наши налоги - это их зарплата, это расходы топлива на поездки, это служебные машины и те же автозаки... Вот, куда ушли все деньги. Развелось их как собак нерезаных! Нахрена нам столько этих спецслужб. Это те, кто в школах не хотел учиться?! А теперь нам еще и в ладоши они запретят хлопать? ХА-ХА-ХА. Опомнитесь люди в голубых одеяниях. Чем лучше будете себя вести, тем больше шансов остаться на этой же работе. Не придется бежать из страны.... Задумайтесь о ВАШЕМ будущем, о БУДУЩЕМ Ваших семей и детей!!! Глядишь, и зарплату поднимут. Но плохих уж точно сократят (если не посадят)...

Ответить
0 +
Устами младенца, 21:45, 27.06

Может позовем Бога и Он его накажет? :) Устами младенца...

Ответить
0 +
владимир, 21:46, 27.06

17 лет - коту под хвост - жаль

Ответить
0 +
Юля, 21:49, 27.06

Да, я боюсь этой власти, боюсь их беспредела. Но страх имеет свойство перерастать в неподконтрольную злость, которая делает человека в данной ситуации свободным от этого самого страха, который нам внушают. Никто никогда не вызывал столько бешенства в душе, как Лукашенко и его компания. Ненавижу уже до глубины души.Я прийду на площадь и буду хлопать, так как мне это захочется, буду говорить то, что мне хочется. На это имеется полное законнное право. Стыдно за сумашедших у власти. Как можно думать о том, что получится нагнуть и поставить на колени всю страну. Это наивность.

Ответить
0 +
grenim, 21:50, 27.06

"Если это будут аплодисменты нашим ветеранам и военным - то конечно, аплодировать можно", - заявил он. .......................... Так и шо и пусть докажут шо это не ветеранам!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
баба ага, 21:56, 27.06

А вообще-то есть хорошая идея - буквально на днях, по-моему в Бразилии обнаружили новое племя, не имеющее до сих пор контактов с "цивилизованным миром" - их там около 200 человек. А может туда - уж там-то точно можно "проявить свои "способности цивилизованного рукоВодителя отдельновзятого племени на все 100%"!!! ага хоть бульбу навуЧыть садзить

Ответить
0 +
Победа за нами, 21:57, 27.06

Всё было бы очень смешно, если бы не так грустно.....

Ответить
0 +
DF_LiNK, 22:05, 27.06

хахахаххахаххаха0))))) хахахаххахахха))))
блин бьюсь головой об стену,а с нее стекают ручьи слез!!)))хахахахахах)))
Вот какая деградация происходит,когда и руля страны колхозный плотник,который набрал себе окружение,такого же контингента))) ахахахахха)))

Ответить
0 +
Сергей, 22:14, 27.06

Он себе уже приказ подписал. Когда начнут хлопать прямо на празднике 10-ки тысяч человек, куй вы уже разгоните.

Ответить
0 +
d, 22:17, 27.06

всё это конечно понятно. но АГЛобля говорит что это несколько сот "отморозков" надо показать власти, что народ един, тогда и ОМОН дрогнет. Даже дебилу понятно, сколько верёвочке не виться....

Ответить
0 +
просто так, 22:19, 27.06

Что вы все такие унылые? Я вот о чём подумал. Многим хлопающим и топающим милиционеры "пришили" нецензурную брань в общественном месте. Теперь мой вопрос : Если бы на площади громче всех хлопал в ладоши глухо-немой или человек с сильным дефектом речи, то как его оформлять?))))

Ответить
0 +
@@, 22:24, 27.06

Это не глава государства, а позор для государства ШОС!!!

Ответить
0 +
ШОСик, 22:29, 27.06

Это уже просто АНЕКДОТ!!! Если 3-го все отвернутся - значит запретят отворачиваться, если все дружно вздохнут - запретят дышать... И смешно . ... и совем не смешно. Агония это дело называется.

Ответить
0 +
Дархон, 22:30, 27.06

Кхм...я..как бы это сказать помягче...в восторге в общем!Там не ходи,тут не хлопай.Чего мельчить,на 3 июля все население дома пусть закрют,а на площади кукол понаставят(предположительно из секс-шопа) и распинаются перед ними.
Так и быть,дарю эту идею нашему горячо любимому правительству совершенно бесплатно:)

Ответить
0 +
weschtiy, 22:33, 27.06

Таких дураибов,нужно выгнать с работы,и никуда не брать!

Ответить
0 +
Радио Свобода, 22:34, 27.06

Ну,извиняйте,яйцами хлопать не умеем......

Ответить
0 +
Хаус, 22:35, 27.06

Тогда можно 3-е числа правильно посмеяться над выступлением диктатора...

Ответить
0 +
@@, 22:37, 27.06

САША РАЗ АБОСРАЛСЯ ТОГДА СКОРЕНКО УЙДИ И НЕ ВОНЯЙ

Ответить
0 +
Mikola G, 22:38, 27.06

Полностью согласен с ШОСик 22:29, 27.06
Это уже давно не поддается какаому-либо объяснению, одни анекдоты приходят на ум. Надеюсь, что это действительно агония режима. Хотелось бы пожить не опасаясь 3-х лет за аплодисменты... Ребята, давайте как-то всю это контору прикроем уже окончательно:)

Ответить
0 +
Сэнэка, 22:38, 27.06

Во-первых, пора бы забыть о "правоохранительных органах" у нас. У нас К Л Б (лукашенковская безопасность). У нас КАРНАЯ система, МАРИОНЕТКИ, а не СУДЬИ и ПРОКУРОРЫ. Во-вторых, КОНСТИТУЦИЯ не предусматривает испрашивания разрешений (санкций власть придержащих) на осуществление гражданами своих законных ПРАВ на свободу СЛОВА, МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, в том числе хлопанья в ладоши. А всякое нововведение узурпатора, не соответствующее требованиям Конституционных норм, законными не являются.Так что мы вправе говорить о полном беззаконии в нашей стране, управляемой бандой преступников.Они радеют не за блага народа, а спасаются от суда, за совершенные преступления.

Ответить
0 +
Abdul, 22:38, 27.06

Уважаемый Сергей. Не стоит так распинаться перед сотрудниками. Те сотрудники, которые знают, что в стране происходит, и так это знают. Другие сотрудники или сюда заходят по долгу службы (их не переубедить, ибо платят хорошо), либо вообще не заходят.

Ответить
0 +
ШОСик, 22:43, 27.06

Дархон...Аня!? :-)

Ответить
0 +
алег, 22:48, 27.06

А жесточайше пукнуть можно будет или это помешает проходу по тротуарам обычных граждан?

Ответить
0 +
Devyat, 22:51, 27.06

ШУРА!!!!!!!!!!!!!!!! ВАЛИДОЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!! D))))))))))))))))))) Я не могу.............

Ответить
0 +
Светлагорски хлопчык, 22:54, 27.06

Хадзиу баран у чарадзе, навогул было бараноу таких нямного, но гэты ж дурней дурнога, разгоницца да у стенку бух, кали не выскачыць з яго дух...
Вроде так в школе учили, стих АДУКАВАНЫ БАРАН.

Ответить
0 +
Радио Свобода, 22:57, 27.06

алег, 22:48, 27.06

А жесточайше пукнуть можно будет или это помешает проходу по тротуарам обычных граждан
______________________

Трэба жэстачайшэ ПЁРНУТЬ))))

Ответить
0 +
***, 22:57, 27.06

Как противно, когда у людей не остается никаких понятий о чести, совести и достоинстве, когда они готовы вымазаться любым дерьмом и унизиться, только ради того..... а ради чего, собственно, они это делают? Из-за страха? Из-за денег? Это мотивация достойных мужчин?!
Задумайтесь! Ради чего вы унижаетесь! Раньше было стыдно за одного, а теперь хоть новости вообще не открывай! Прекратите позорить мою страну!

Ответить
0 +
ZLODEY, 23:02, 27.06

ЛЮДИ! А почему мы сами тупим - раз нас гонят с ПЛОЩАДИ отлично, МИНСК большой, давайте в среду погуляем по всему центру Минска, пусть ПОЛИЦАИ за нами побегают, авось устанут, и нам веселей и им лишний гемор - хрен его знает куда мы двинем: весь город не заблокируешь. НАДО ТАКОЙ ВАРИАНТ ПРОДУМАТЬ, ВРЕМЯ ЕЩЁ ЕСТЬ.

Ответить
0 +
васек, 23:04, 27.06

Мой любимый фильм-Отважное серде с мелом гибсоном.Так вот,там англичане запрещали шотландцам играть запрещённые мелодии на запрещённых волынках.Дали тому фильму много Оскаров,и вот про наш режим тоже снимут фильм,и все будут помнить,только,что в диктаторской Беларуси запрещали людям хлопать.Все запреты от бессилия.

Ответить
0 +
второй заместитель, 23:13, 27.06

Со своей стороны первый заместитель начальника главного управления охраны правопорядка и профилактики - начальник управления охраны правопорядка МВД Беларуси Иван Кубраков отметил, что милиция умеет отличать участников неразрешенной гражданской акции от тех, кто просто гуляет по улицам и площадям столицы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тсссссссссссссссс...... Смотри не выдай профессиональный секрет!!! А то узнают, как мы их вычисляем: 15-16 лет с" сигарэтай" и с "бравном " под рукой...

Ответить
0 +
Шурка, 23:15, 27.06

ЛЫДЖНЕГ, 18:03, 27.06

А байцтрукам в военной хформе мона хлопать? :D)))
--------------------------------------------------------------------------------
Мона, только ротам, а то мух дофига развелось...

Ответить
0 +
ганяняня, 23:15, 27.06

алег, 22:48, 27.06

))))))))) хахаах))))))) ну если массово, то могут и запретить)

Ответить
0 +
Деклассированный элемент, 23:19, 27.06

Хлопать не будем, будем кричать: ''уходи!'' так что, евсеев, будешь до пенсии бегать по площадям и гавкать, пока череп не проломят.

Ответить
0 +
алег, 23:25, 27.06

ганяняня, 23:15, 27.06
))))))))) хахаах))))))) ну если массово, то могут и запретить)
=================================================
Если массово то может взрыв произойти - лучше по-одному и по нотам, но бывают сложные аккорды (можно абкакаться) .

Ответить
0 +
Солнцеподобный, 23:26, 27.06

Вся наша страна в едином порыве готовится празднично отметить день 3 июля - День Независимости.
Готовимся и мы - Верховный Главнокомандующий и силовые министерства.
Мероприятие очень важное, ответственное..Тут и выступление Главы Государства, и военный парад, и музыкальный аттракцион "Споём Гимн вместе", и народные гуляния.
По поводу этих самых гуляний кое-какие разъяснения озвучил смотрящий за минскими улицами - чисто конкретный полковник Евсеев.
Его спросили сегодня на специальной пресс-конференции, а можно ли будет в это праздничный день хлопать в ладоши от переполняемых душу и сердце положительных эмоций ?
Ответ прозвучал по-военному чётко..Даже молодцевато :


"Если это будут аплодисменты нашим ветеранам и военным - то конечно, аплодировать можно".


Меня, как человека военного, как Верховного Главнокомандующего Вооружённых Сил нашей Родины, этот ответ сперва было удовлетворил...Но потом я стал представлять различные внештатные ситуации, и эти вроде бы правильные ограничения и условности на аплодисменты показались мне уязвими сразу с нескольких позиций.
Полковник Евсеев не сказал, что разрешается аплодировать артистам...А у нас всё, что не разрешено, то запрещено...И мне уже видится прекрасная Ирина Дорофеева...
Она бежит по сцене в лёгком белом платьице да с крепким микрофоном в узкой ладони..Она бежит по сцене и поёт про сильную и красивую Беларусь...Ну или там про ангела неземного поёт..
Конечно, публика в восторге..Конечно, публика рассматривает певицу во все глаза, кричит "Браво!" и хлопает в ладоши...
...И тут появляются люди в чёрном с надписью "спецназ" и "милицыя" на спине и под руководством полковника Евсеева начинают гасить шквал аплодисментом шквалом ударов резиновыми дубинками...
Это разве правильно ? Что подумает обо мне при таком развитии событий Ирина Дорофеева ?
...Или возьмём, к примеру, какого-нибудь гипотетического дедушку-ветерана с гармошкой...Дедушка пришёл в Парк Победы и играет себе, допустим, "эх-путь-дорожка, фронтовая, не страшна нам бомбёжка лихая.." и так далее...Или даже вот это - "Минская улица по городу идёт, значит нам туда дорога, значит нам туда дорога"...Очень даже возможно, что вокруг дедушки соберутся люди и начнут подпевать, хлопать в ладоши...Тут как тут появляются эти гоблины из ОМОНа во главе с всё тем же, простите, долбоёбом (другого слова не нахожу) Евсеевым и начинают тащить всех подряд в подъехавший автозак.
Ладно, с артистами проблему как-нибудь решить можно. Например - запретить петь песни и играть на музыкальных инструментах..
Сложнее будет с ветеранами и военными...
Вчера мне стало известно о существовании подпольной ветеранской организации "Батьку пережить - не поле перейти".
Оказывается, есть многочисленная группа ветеранов войны и труда, которые организовались в сообщество и ставят перед собой последнюю и единственную цель в жизни - дожить до свержения Александра Григорьевича Лукашенко с занимаемой должности со всеми вытекающими для него последствиями. Эти так называемые ветераны ведут исключительно здоровый образ жизни. Не курят, не пьют, не ведут беспорядочной половой жизни и не чревоугодничают...Каждый день делают физическую зарядку. В их рационе исключительно здоровой питание - немного хлебушка и творожка, иногда с наступлением холодов - кусочек мяса.. И всё ради чего ? Ради чего такие лишения ? Представьте себе -чтобы увидеть это светлое, с их точки зрения, события - крах Александра Лукашенко..Оно у некоторых в одном ряду со Вторым Пришествием находится.
Что задумали эти недобрые, убелённые сединами люди ? Они собираются, надев имеющиеся у них ордена и медали, выйти 3 июля на главную площадь страны..Причём собираются идти раздельно, но в сопровождении больших групп хлопающих зевак...Понимаете ? Идёт ветеран, а за ним тысяча человек и все аплодируют...Как чёрт из табакерки наверняка у них на пути появится полковник Евсеев и начнёт было производить разгон...А ему говорят :"Угомонись. мудила..Ты что, ветерана не видишь ? Ему и хлопаем.. Ты ж сам разрешил, угорелый." И такими вот группами подпольные ветераны и тысячи их сопровождающих создают критическую людскую массу.
А всякого рода военные ? Где гарантии, что вокруг них не создастся нездоровая атмосфера ?
Мне видится какой-нибудь старший офицер НКВД в отставке..Человек вышел в парадном мундире прогуляться по городу...Да что там старший офицер - генерал вышел прогуляться ! Да, генерал-майор литературных войск Николай Иванович Чергинец...Ведь стоит ему появиться на людях, наверняка его обступит огромная толпа и начнёт аплодировать, как полковник Евсеев завещал.

Ответить
0 +
Рыжая, 23:26, 27.06

хорошую траву видать привез усатый из казахстана. до сих пор курят всей верхушкой и ляпают по накурке всякую хрень. ну нельзя же так позориться на всю страну...театр абсурда..чем дальше,тем жэстачайшэ берет волшебная трава..
хлопать низзя, давайте будем прыгать на месте, чтоб и них остатки мозгов повытрясло от грохота

Ответить
0 +
Синий туман, 23:38, 27.06

ЛЫДЖНЕГ, 18:03, 27.06

А байцтрукам в военной хформе мона хлопать? :D)))
---------------------------------------------------------------------------------
22 прихлопа...22 притопа...

Ответить
0 +
ZLODEY, 23:43, 27.06

Кратко повторюсь - дабы создать побольше проблем ПОЛИЦАЯМ : Предлогаю народу не просто стоять возле ПЛОЩАДИ, а дружно пойти гулять по центру МИНСКА! Пусть они за нами побегают как следует, отработают пайку. Как говаривал один известный персонаж : ВОЙНА ХЕРНЯ, ГЛАВНОЕ МАНЁВРЫ.

Ответить
0 +
Прямо из города Vi, 23:44, 27.06

вот это прикол))

Ответить
0 +
bujhm, 23:44, 27.06

походу ,у кое -кого сорвало крышу. и с каких пор, власть -исполнительная(милиция) ,стала властью -законодательной?

Ответить
0 +
devyat, 23:45, 27.06

ШУРА!!!!!!!!!!!!!!!!! ВАЛИДОЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я не могу )))))))))))

Ответить
0 +
Анка, 23:49, 27.06

Ой, народ, я вас люблю! Обхохоталась. Они там на верхушке власти все такие или под главного подстраиваются?

Ответить
0 +
дд, 23:57, 27.06

Ребята, на самом деле это уже нихера не смешно!

Ответить
0 +
masha2907, 0:04, 28.06

Жэстачайшыя кретины.

Ответить
0 +
мужычок, 0:10, 28.06

Как показывает практика,любые не подконтрольные действия гражданского общества вызывают у власти истерику.Их бессилие заставляет метаться в поисках приемлемого решения которого нет.Контрмеры к которым прибегает власть вызывает обратную реакцию.Это придаёт задора в способах ненасильственного протеста в отношении действующей власти.С каждым днём сторонников перемен готовых продемонстрировать свою гражданскую позицию становится всё больше.Мы должны развивать эстафету ненасильственного способа протеста царящему произволу.Одним из секретов успеха данного направления является относительная безопасность для участников.
В продолжения развития направления о ненасильственном и эффективном способах протеста ,при относительной безопасности для участников,.а так же в целях популяризации данного движения.Предлагаю раскрутить нижеуказанную тему. Но прежде приведу его достоинства.
Указанный способ протеста практически невозможно контролировать силовыми способами .
1.Он прост в исполнении .
2 .Зрелищный.
3.Не затратен.
4.Осуществить его можно не покидая своих квартир.
5.Осуществить его может как ребёнок так и пенсионер.
6.Действие не является противозаконным и не попадает под статьи административного и уголовного кодекса.
7.Поднимает настроение.
8.По своему качеству является индикатором солидарности и активности людей.
9.Не имеет аналогов .
10.Достоин стать брендом революции.(В прочем,это Вам судить дорогие друзья)
А теперь сама суть .
Как мы знаем любая символика свободной Беларуси вызывает у власти приступ ярости.Носители символики подвергают себя риску быть арестованным,избитым,преследуемым и попадающими под репрессии со стороны действующей власти .Будь то бело-красно -белый флаг,майка ,ленточка,галстук,шарф и т.д. ,т.п.
Я предлагаю весёлую альтернативу к которой можно прибегать даже тогда когда к каждой из дверей нашей квартиры приставят по милиционеру. Это надувные гелием шарики,в сочетании два белых один красный. Мы можем выпускать их из окон своих квартир в определённое время с завидной периодичностью.Таким образом внося в революционный процесс приятное разнообразие. Но выпускать их можно не только из окон своих квартир.Выпускать их можно и на государственных праздниках .Таких как День независимости или просто так.Это очень успокаивает нервы и поднимает настроение.

Ответить
0 +
АГЛОФОБИЯ, 0:11, 28.06

"Вот именно таким образом распознается: стоит толпа, которая мешает проходу граждан"
*************************************************************************************************

ОК!
МОЖНО ПРОХАЖИВАТЬСЯ
МИМО ТОЛПЫ МИЛИЦИОНЕРОВ, МЕШАЮЩИХ ПРОХОДУ ГРАЖДАН

Ответить
0 +
D, 0:11, 28.06

А теперь зацените тему. В субооту, 2 июля финал Уимблдона. У Азаренко до финала соперники нулевые. По-моему глава беларуского НОКа может подтянуться в ложу Азаренко...

Ответить
0 +
Megalex, 0:17, 28.06

Как аплодировали так оплодировать и будем! Ребята долой боятся гнид в погонах... Ведь они не понимают что их дети будут жрать черный хлеб... Они живут только ради себя - не ради своей страны и будующего. За Беларусь!

Ответить
0 +
фантазия на тему "без апплодисментов", 0:17, 28.06

"Вот именно таким образом распознается: стоит толпа, которая мешает проходу граждан", - сказал он, отвечая на вопрос о том, по каким признакам милиция выделяет из толпы гуляющих именно тех, кто пришел на неразрешенную акцию.
-----------------------
Проходу толпы граждан мешает большое количество мусора.
;;;;;;;;;;;;;;;
Маленькая фантазия.
Интересно, что можно предъявить человеку, НЕ СПЕША ФЛАНИРУЮЩЕМУ по площади с СИМВОЛИЧЕСКИ "ЗАВЯЗАННЫМИ" ЛЕНТОЧКОЙ РУКАМИ?... По-моему довольно красноречиво и символично.
Конечно, "дурку" пришить могут. А если таких с ленточками-бантиками НЕ ОДИН случится?... Ну, бывает же массовый "психоз")...

Ответить
0 +
Oleg, 0:20, 28.06

Все смеялись над странными законами США, Беларусь 2011 "Запрещено пугать аплодисментами баранов в форме по средам"

Ответить
0 +
alisika, 0:22, 28.06

интересно, кому первому в светлую деревянную голову пришла столь гениальная идея!!!!)))) страшно подумать что будет завтра !!!! бред полный...

Ответить
0 +
звездавшоке, 0:32, 28.06

Этага дибила Есю нада жэстачайшэ нагнуть, а патом яшчэ и апустить. А хто мне будить апладиравать..... а так сё лижуть да сасуть.

Ответить
0 +
фантазия на тему "без апплодисментов", 0:38, 28.06

Интересно, а что можно предъявить человеку, НЕ СПЕША ФЛАНИРУЮЩЕМУ по площади С ЗАЛЕПЛЕНЫМ СКОТЧЕМ РТОМ?...
Конечно, "дурку" пришить могут. А если таких невинных, не мешающих никому толпиться НЕ ОДИН случится?... Ну, бывает же массовый "психоз")...

Ответить
0 +
ash, 0:41, 28.06

Можно еще массово установить как звонки вместо мелодий звуки пердежа и поноса на мобильники, и собравшись просто включать этот "звонок" на прослушивание в унисон. С подтвкстом "Батька, у нас у всех от тебя

Ответить
0 +
ash, 0:42, 28.06

Можно еще массово установить как звонки вместо мелодий звуки пердежа и поносной дефекации на мобильники, и собравшись просто включать этот "звонок" на прослушивание в унисон. С подтвкстом "Батька, у нас у всех от тебя понос!"

Ответить
0 +
усенародныбабах, 0:47, 28.06

v, 20:47, 27.06

ЕСТЬ ЕЩЁ БОЛЕЕ ЖЁСТКИЙ СПОСОБ ЧЕМ АПЛОДИСМЕНТЫ, КОТОРЫЙ ОНИ ЗАПРЕТИТЬ НЕ СМОГУТ.

НАДО ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ агл И ДРУГИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ ДЕМОНСТРАТИВНО ПОВЕРНУТЬСЯ К НИМ СПИНОЙ. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА РАЗГОВАРИВАЮЩИМ СО СПИНАМИ СЛУШАТЕЛЕЙ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТО БЫ ЭТО СДЕЛАЛИ ВСЕ !!! А Быдло ТВ пусть это все снимает...
_______________________
понадувать красно-желтых шаров и одновременно каааак шандарахнуть! чоб у ШОСа глазюки повыпадали.

Ответить
0 +
Megalex, 0:48, 28.06

Не знаю как идея но просто надо обозначить как то самих себя - то что мы есть... Пусть даже тупо по листу бумаги формата А4 взять в руку... Просто прийдеш, и не видно сейчас где кто стоит....

Ответить
0 +
усенародныбабах, 0:53, 28.06

v, 20:47, 27.06

ЕСТЬ ЕЩЁ БОЛЕЕ ЖЁСТКИЙ СПОСОБ ЧЕМ АПЛОДИСМЕНТЫ, КОТОРЫЙ ОНИ ЗАПРЕТИТЬ НЕ СМОГУТ.

НАДО ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ агл И ДРУГИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ ДЕМОНСТРАТИВНО ПОВЕРНУТЬСЯ К НИМ СПИНОЙ. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА РАЗГОВАРИВАЮЩИМ СО СПИНАМИ СЛУШАТЕЛЕЙ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТО БЫ ЭТО СДЕЛАЛИ ВСЕ !!! А Быдло ТВ пусть это все снимает...
_______________________
понадувать красно-желтых шаров и одновременно каааак шандарахнуть! чоб у ШОСа глазюки повыпадали.

Ответить
0 +
kurolesnik, 0:53, 28.06

Чувствую я, что захлопают тебя Евсеев напрочь:)

Ответить
0 +
Дархон, 1:02, 28.06

ШОСик, 22:43, 27.06

Дархон...Аня!? :-)
--------------------------
Неа,не угадал,начнем с того,что я мужского пола:)
---------------------------
фантазия на тему "без апплодисментов", 0:38, 28.06

Интересно, а что можно предъявить человеку, НЕ СПЕША ФЛАНИРУЮЩЕМУ по площади С ЗАЛЕПЛЕНЫМ СКОТЧЕМ РТОМ?...
---------
Во!Только написать хотел....

Ответить
0 +
jan_ bazan, 1:06, 28.06

ЕЖОВ -ЕВСЕЕВ.ДВА СЛУЖАКИ ДИКТАТОРОВ.
В СИЛУ СВОЕГО КАРЛИК. ПЕНЯТСЯ
ВЫШЕ КРЫШИ -А КОНЕЦ БУДЕТ ОЧЕВИДНЫЙ.

Ответить
0 +
Piotr, 1:07, 28.06

Łuka, Ewseew, Kuleszow, Czerginiec, Jakubowicz i cała reszta tej trzody chlewnej: zapamiętajcie - jesteście aktualnie największymi debilami na półkuli północnej. Codziennie dostarczacie nam bezpłatnej rozrywki.

Ответить
0 +
zloi santehnik, 1:11, 28.06

Видать не всех дурных война побила или его кто пыльным мешком шибашул.??? за 17 лет правления Луки дебилизм и тупость вошли в моду у его прихвостней и жополизов. Ср..л я с высокой колокольни на их тупые запреты. Я ЧЕЛОВЕК!!!!!!! а не послушное быдло . ШОС!!!

Ответить
0 +
ash, 1:16, 28.06

Сколько в Минске и в других городах Беларуси общественных туалетов? Также хороша идея- масссово создать огромные очереди во все городские сортиры. Менты подойдут, начнут спрашивать, ну а что, мы все в сортир стоим- нужду справить, и это уже запрещено? Парашу зажимать - и на зоне не по понятиям.

Ответить
0 +
Alex, 1:55, 28.06

И.Евсеев также напомнил, что Октябрьская площадь, где традиционно пытаются собираться по средам участники неразрешенной гражданской акции "Революция через социальные сети", является закрытой для проведения каких-либо массовых мероприятий.
------------------------
Ах вы,"красноречиво"-косноязычные и жопализы режима диктатора! Значит народу просто так собраться на ЕГО ЛЮБИМОЙ ПЛОЩАДИ ГОРОДА... НЕЛЬЗЯ??? А узурпатору-диктатору и самозванцу можно давать согласие на демонстрацию метастаз белорусской эстрады и танцевать с беларусочками в окружении кордона из КГБистов на этой же площади! Ну что ж, будзем танцыць разам, вусатая зараза!!!

Ответить
0 +
Просто Мария, 2:02, 28.06

))))))))))))))))))))))))))))))))))) Болезнь принимает здоровую форму.

Я так давно не ржала, как после прочтения коментов!

Ответить
0 +
ilook, 2:16, 28.06

Когда к нам приезжают из соседних стран то удивляются,как много у нас "сотрудников милицЫи ".Может и флешмоб должен быть соответствующий,что-нить связанное с мусорными пакетами и презервативами!!??И все будет называться своими именами и вызывать полные ассоциации у народа...А мирное направление акции могут дополнят "воздушные поцелуи",посылаемые во все стороны(их же еще не запретили?)

Ответить
0 +
человек, 3:05, 28.06

БОЛЬНАЯ СКОТИНА.

Ответить
0 +
Дима, 4:51, 28.06

А топать можно?

Что если все будут дружно топать?

А ещё можно действительно всем одновременно глубоко дышать. Пусть попробуют запретить!

Ответить
0 +
Ella, 5:16, 28.06

вопрос - кто умеет "направлять" аплодисменты. научите, а то заметут ни за что ни про что :) странно слышать что люди мешали проходу граждан. Очевидно, что проходу граждан мешал омон. Но люди-то тут при чем?

Ответить
0 +
crrgggg, 7:10, 28.06

давай мент ещё подсчитай количество шагов в минуту а то может я иду не стой скоростью

Ответить
0 +
shulga, 8:09, 28.06

это абсурд.но это даже не смешно,одна радость-они с ума сходят

Ответить
0 +
Мих., 8:19, 28.06

Предлагаю полковнику евсееву вести на гебельс-ТВ программу "Юмор в милицейских штанишках". Основной темой сделать бред про аплодисменты и распознование лиц,относящихся к проведению акции.Неужели вот такие клоуны у нас состовляют МВД. Вся семья ржала до упада от такой тупости. Побольше таких высказываний и Жванецкому хватит материала для выступлений. Маразм !!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
jiggy, 8:19, 28.06

2>>>BK, 16:53, 27.06

Это пять!))) Браво господин полковник! Аплодирую стоя!)))
--------------------------------------------------------------------------------

Закона такого нет, чтоб аплодировать! И почему стоя? В клетку и на колени..., надеть намордники и радоваться! Иначе - двойной эцих с гвоздями!

Ответить
0 +
sveti , 8:27, 28.06

Evseev , NE RASPOSTRANAITE SWOU WONJ , SIDITE LYCHSHE V KLOZETE.
DEBELIZM WLASTI POLNEISHII.

Ответить
0 +
Серг, 8:46, 28.06

Аплодисменты по команде? А если не правильно - то в клетку? Если это достоверная информация, то, как говорится, "приплыли".......

Ответить
0 +
БабаЯга, 8:58, 28.06

Все властные структуры без исключения - потенциальные клиенты ПАЛАТЫ № :6!!!!!!ВОТ БУДЕТ ВЕСЕЛУХА- стлько бреда в одном месте!!!

Ответить
0 +
Venom, 9:01, 28.06

Поотрезайте всем ноги и руки, чтобы не хлопали и не топали...

Ответить
0 +
МИНЧАНКА, 9:08, 28.06

...К сожалению, я этого уе...нца Евсеева лично знала.... И непонаслышке говорю вам, люди: у него офиц. диагноз: Ш И З О Ф Р Е Н И Я.

Ответить
0 +
Иван Гуринович 1987 г.р., 9:28, 28.06

ВСЕХ НЕ ПЕРЕСАДЯТ! ШОС!!!

Ответить
0 +
Амина, 9:41, 28.06

К сожалению, я этого уе...нца Евсеева лично знала.... И непонаслышке говорю вам, люди: у него офиц. диагноз: Ш И З О Ф Р Е Н И Я.
************************
А мне кажется, что он просто дурак.

Ответить
0 +
Лукашыст, 9:48, 28.06

А я видеу как талпа хлопала у ладошы МАТАМ

Ответить
0 +
Fylhtq, 9:53, 28.06

Здыецца мне что сей муж евсеев ( не повернулась рука с заглавной писать) отмерял себе недолгий но оч. знаменательный путь. таких сами менты с трудом переваривают, а значит рано или поздно "отблагодарят" или "подсидят".

так что люди добрые, идём показывать спины на парад что ли?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован