24 ноября 2024, воскресенье, 4:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

3 июля - военный парад и Марш миллионов

64

Военный парад и театрализованное спортивно-молодежное шествие состоятся в Минске 3 июля в честь Дня Независимости Беларуси (День освобождения Минска).

Комментарии 64
0 +
Britani, 12:36, 21.06

Пир во время чумы.... Даже настроения нет...

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 12:40, 21.06

Я ложил на вас свой огромный, железобетонный болт. (С)

Ответить
0 +
ang, 12:41, 21.06

мой день рождения...почему я не Саломея?...да простит меня Бог!!!

Ответить
0 +
Лёша, 12:41, 21.06

Нечего там делать! Ведь у Мингоисполкома отсутствует фантазия придумать что-то интересное, а не этот колхоз.

Вообще-то 3-го июля социальные сети кое-что другое там организовывают! Это будет гораздо более интереснее...

Ответить
0 +
chelovek1912, 12:42, 21.06

Название другое: 3 ИЮЛЯ — ВОЕННЫЙ ПАРАД И....МАРШ МИЛЛИОНОВ

Ответить
0 +
Александр Солодуха, 12:50, 21.06

Последний парад ДЕМОНА - Лукаша и праздник для народа .... 3 - го числа УЙДЕТ под громкие аплодисменты белорусского народа и радостные крики УХОДИ !!!!!

Ответить
0 +
алесь, 12:51, 21.06

МАРШ МИЛЛИОНОВ!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!, 12:52, 21.06

Как тебе свинья не стыдно?
Ты еще не знаешь, видно.
СОЗДАН БЫЛ ДРУГОЙ УКАЗ
Плохо кто себя ведет, будет загнан и УЙДЕТ!

Ответить
0 +
Виктор, 12:59, 21.06

Интересно, а пропускать на все эти гос.гули будут тоже только через рамки металлоискателей, как на акции оппозиции?

Ответить
0 +
Виктор, 13:01, 21.06

да да всё будет, Граждане все на праздник!!! Скажем что мы о нем думаем...

Ответить
0 +
инвалид, 13:02, 21.06

день единения армии и народа, против тнп,халуёв и ментов.пройтись то можно но с масками на лицах

Ответить
0 +
Павел, 13:05, 21.06

Главный мудак устраивает парад! Какая радость. А кто потом будет асфальт ремонтировать и на какие деньги? Помню после грандиозного парада танки весь асфальт сделали ребристым.

Ответить
0 +
123, 13:08, 21.06

3 июня в Минске пройдет традиционный гей-парад...

Ответить
0 +
авто акция, 13:11, 21.06

3 июля и акция автомобилистов! Всех ждем!

Ответить
0 +
Romina, 13:18, 21.06

Меня вот еще одно интересует: Славянский базар он тоже в Витебск открывать приедет??? Не боится??? А то ведь кто-то из зала может крикнуть: "Уходи!" И не стыдно народу в глаза смотреть будет и по бумажке читать???!!!! Или на открытие будут пускать только "идеологически правильных" людей???!!!

Ответить
0 +
Свой, 13:18, 21.06

А НИКОЛАЙ БУДЕТ НА ПАРАДЕ?????

Ответить
0 +
Дима , 13:19, 21.06

А где и когда Лука будет? Хочу посмотреть на него. С утра на стэле? Или в дроздах?

Ответить
0 +
ЮрецП, 13:20, 21.06

8 июня - 19.00 Минск - нас было около 600 человек + областные центры

15 июня - 19.00 Минск - нас было около 4000 человек + обл.ц. (подсчет затруднен изза ограждения площадей властями)

22 июНя - 19.00 - ЗАВТРА !!

29 июНя - 19.00 - ...

3 июЛя - МАРШ МИЛЛИОНОВ !!!

Ответить
0 +
Lady Eva, 13:24, 21.06

Приглашаются все граждане Беларуси на праздник в столицу?
Ну что ж.
Есть прекрасная возможность для прогрессивной части нашего общества присоединиться к празднику с основным лозунгом - "УХОДИ!!!" и отметить таким образом День независимости от всяких -измов:
деды боролись с фашизмом,
отцы - с коммунизмом,
наше поколение борется с лукашизмом.

Флэш-моб "НЕТ ЛУКЕ": в этой фразе 7 букв, у нас 7 регионов (по автомобильным номерам), каждый регион показывает "свою" букву жестом из алфавита для глухонемых (можно найти в нете). У нас же по средам молчаливые акции? :)) Сложится классная картинка-мозаика для главного мозаичного.

Ответить
0 +
bolshevik, 13:25, 21.06

Ленин выделил три главных объективных признака революционной ситуации:
1) невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство, ситуация, когда верхи не могут править по-старому;(сохраняют)
2) резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов, когда низы не хотят жить по-старому;(мерсы,бэхи,беспризорников нет,лошадок нет)
3) значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.(активность в минске так сяк,творчество- молчание-даааа!)
Субъективным условием, превращающим революционную ситуацию в революцию, является способность революционных классов к массовым действиям,(внимание!!!) достаточно сильным, чтобы сломить старое правитель­ство. Согласно В. И. Ленину, наличие рабочей партии, вооруженной революционизирующей теорией, которая возглавила бы массы и довела бы революцию до победного конца является субъективной предпосылкой.А что эти соц.сети могут организовать молчание,топотание,толкание что еще?А вот эти 3 признака все вскользь,да я не забыл 4.07.11 г. здесь!Вот убедитесь тогда в чем сила теории В.И.Ленина!Да только про африку не надо!Там у них родовые взаимоотношения.

Ответить
0 +
vouk, 13:28, 21.06

------------ ВОЗЛАГАЕМ К ПАМЯТНИКАМ БЕЛЫЕ И КРАСНЫЕ ЦВЕТЫ -----------
-------------------- И СКЛАДЫВАЕМ ИХ В БУКВЫ >>> ШОС!!! -----------------------
------------------------------------------------------------
Не, нелзя..Цветы - это святое. Бело-красные - можно, а ШОС - не надо!

Ответить
0 +
valdemar, 13:35, 21.06

Будем скандировать с утра "УХОДИ". Переглушим рев танков и речь ТНП!

Ответить
0 +
EU, 13:36, 21.06

Хочу написать гайд тем,кто пойдёт 3-го Июля
1) Выявляйте провокаторов и...нейтрализуйте(не буквально,но из толпы выгоняйте)
2) НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПРОВОКАЦИЙ,хоть например в Луку много захотят кинуть помидором или кирпичом,но раньше времени не делайте,а то будет повод всех РАЗОГНАТЬ
3) Всё-таки советую не брать символики или по крайней мере не показывать раньше времени
4) Собираться большими кучами и защищать один одного
5) Кто-то писал мол раньше времени собираться,думаю провокация не надо,в нужное время смешаться с толпой,а потом....привет Румыния и Чаушеску
6) Сьвядомые!!!! Не позволяйте себе делать беспорядков,а то будет повод вас всех разогнать!!!
P.S Как-то так,если кто-то придумал лучше,чем я,пусть добавят что-нибудь!

Ответить
0 +
NoMaD, 13:46, 21.06

ПАРАД В ИГНОР ПОЛНЫЙ... пусть там будет только он и его прихлустни.
А у нас свой парад ^____^
Памідораў - Быць беларусам послушайте :))

Ответить
0 +
Люська, 13:48, 21.06

Остается мало времени, многие люди, не имея интернета, просто даже не в курсе. Надо оповестить как можно больше народа! У кого есть возможность, распространяйте инфу.

Ответить
0 +
Рома, 13:53, 21.06

Для всех белорусов, несогласных с властью, 3 июля - это проверка на количество.

Выйдут по всей Беларуси с призывами "уходи" - сразу увидят какие это 79,6% за Лукашенко.

Но это только начало.

Без солидарности и всеобщей забастовки режим может ещё долго держаться.

Ответить
0 +
№6, 13:53, 21.06

искусственный праздник власти и электората.

Ответить
0 +
Иван Старостин, 13:58, 21.06

к 10.00-11.00 приходите все на проспект Победителей-Машерова и мирно занимайте свободные места вдоль проспекта. Не нужно ничего кричать до появления Лукашенко. Как только он приедет начинаем скандировать "Уходи", "Жыве Беларусь", "Свободу". Если мы понимаем, что нас много, сразу по завершении его выступления мирно выходим на центральную часть проспекта (ОМОН не сможет подавить десятки тысяч людей в прямом эфире) и начинаем праздничное шествие к центральной трибуне с требованием оставки высшего руководства страны. не нужно поддаваться на провакации и вступать в драки.
С собой берите свистки, дудки.
3 июля - скажем ему УХОДИ!

Ответить
0 +
Lady Eva, 14:18, 21.06

2 bolshevik, 13:25, 21.06

Вы, уважаемый, историю КПСС видно хорошо учили и работы Ленина активно конспектировали.
То, что Вы написали - правильно.
Но.
Вы рассматриваете мир в статике. А если попробовать рассмотреть его в динамике?
1) Машин стало намного меньше ездить по городу. Это факт. Как вы думаете - это от хорошей жизни? Может, все водители в отпуск на Сейшелы улетели?
2) Верхи реально не могут больше править по-старому. Столько неприкритых угроз обществу ещё никогда ранее не посылалось. Это - признак истерии. А в случае истерик разум отступает.
3) Умиляет ваше упоминание мерсов и низов "через запятую". :)) Разберитесь уж тогда с признаками классовости в обществе.
4) Активность так-сяк? Творчества маловато? С видом протеста вы несогласны? А почему тогда эти виды протеста дошли до верхов у нас и до сопредельных государств через СМИ? И - то ли ещё будет!!! ;))
5) А не знаете ли Вы случайно такой феномен как "дворцовые перевороты"? И не допускаете ли Вы того, что есть в верхах такие персоны, которые ждут удобного момента, чтобы его осуществить под восхищение народных масс? В нашем случае это бы означало и непреследование за прошлые грешки.

Ответить
0 +
masha2907, 14:35, 21.06

До чего довели такую прекрасную страну..... Хамство, агрессия, пьянство.... Людей превращают в скот, чтобы было легко управлять. Но мы же люди! Не позволяйте себя втаптывать в грязь, вспомните про наше достоинство и честь! Белорусы!

Ответить
0 +
Sergios77, 14:36, 21.06

На перриферии народу абсолютно пофигу вся политика, лишь бы было фкусно жрать и дешевое бырло, а дорогую колбасу как брали так и берут, сам это вижу каждый день и ва усим винаваты валютчыки з гоньщыками, а ен не винаваты, если чтото и произойдет, то произойдет только в минске и областниках, а на перриферии и есть эти 80% или сколько там нарисовали ляхтарата

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:39, 21.06

Может я и не прав, но меня терзают смутные сомнения, а не деза - ли начало парада 12-00. Обычно парады начинаются в 10-00. Сможет ли кто-нибудь проверить эти данные.
ЛУКАШЕНКО ПОД АРЕСТ.

Ответить
0 +
папаколя, 14:45, 21.06

Свой, 13:18, 21.06

А НИКОЛАЙ БУДЕТ НА ПАРАДЕ?????
-------------------------------------------------------------
А кто по Вашему будет принимать парад? Вот только форму переделают: надо лампасы пошире пришить, да и мне фуражку повыше...

Ответить
0 +
Свой, 14:48, 21.06

Свой, 13:18, 21.06

А НИКОЛАЙ БУДЕТ НА ПАРАДЕ?????
-------------------------------------------------------------
А кто по Вашему будет принимать парад? Вот только форму переделают: надо лампасы пошире пришить, да и мне фуражку повыше...
============================
Дык, вроде, он ручку сломал, катаясь на квадроцикле(((((

Ответить
0 +
kerlich, 14:50, 21.06

ВСЕМ, КТО ПОЙДЕТ НА МАРШ МИЛЛИОНОВ!!!

будьте бдительны. для того чтобы ВАС не нейтрализовали ранее (задержания с поводом и без) постарайтесь хотя бы несколько дней не контактировать с левыми людьми, по телефону не передавайте какую-либо инфу, связанную с посещением МАРША и пр.
по возможности, смените свое место проживания за несколько дней до МАРША. оповестите об этом только Ваших близких.
Выберите и согласуйте заранее средства связи с единомышленниками.
Заранее оговаривайте место встречи. с учетом вышесказанных рекомендаций.
Также продумайте ходу отступления.

Удачи!

Ответить
0 +
bolshevik, 15:20, 21.06

товарищ Sergios прав

Ответить
0 +
7777777, 15:40, 21.06


#######
# #
# #
# #
#######
# #
# #
# #
#######
########
#
#
#
#
#
#
#
########
########
#
#
#
########
#
#
#
########
# #
# # # #
# # # #
# # #
# #
# #
# #
# #
! ! ! ! ! ! ! ======== >>> НАДО ПРОВЕРИТЬ (УТОЧНИТЬ) (кто где может) ВРЕМЯ НАЧАЛА ПАРАДА ! ! ! ! ! ! !

Ответить
0 +
Амина, 16:05, 21.06

Меня вот еще одно интересует: Славянский базар он тоже в Витебск открывать приедет??? Не боится??? А то ведь кто-то из зала может крикнуть: "Уходи!" И не стыдно народу в глаза смотреть будет и по бумажке читать???!!!! Или на открытие будут пускать только "идеологически правильных" людей???!!
********************************************************************************************************
Вечная ошибка интеллегентных, порядочных людей. Взывать к совести, говорить про стыд, можно только с людьми, у которых не атрофированы органы, отвечаюшие за данные чувства. Не тот случай. Он нам кирпичом по башке, а мы ему про права человека и уважение к личности. Да плевать он хотел на это! Это для него абстракции, и ни уйдет он никуда по-хорошему.

Ответить
0 +
Krik, 16:11, 21.06

"Квітней, родная Беларусь!".
-----------------------------
Действительность такова, что пошла плесень, там где ее давно не было.
Плесенью покрылись пункты обмена валют. И чего их не закрывают, непонятно.
За болезнями Прокоповича, видно Нацбанку недосуг. Смелее перенимайте китайский опыт: физическим лицам валюта не продается.
10 миллионов белорусов по 100 зеленых - вот вам в казну и миллиард и просить ведь не у кого не надо!

Ответить
0 +
Артур, 16:18, 21.06

2 Sergios77, 14:36, 21.06
На перриферии народу абсолютно пофигу вся политика, лишь бы было фкусно жрать и дешевое бырло, а дорогую колбасу как брали так и берут, сам это вижу каждый день и ва усим винаваты валютчыки з гоньщыками, а ен не винаваты, если чтото и произойдет, то произойдет только в минске и областниках, а на перриферии и есть эти 80% или сколько там нарисовали ляхтарата

______________________________________________________

Ваши данные вводят в заблуддение читателей.

Население Минска и областных центров в 2009 г. = 3 млн 663 тыс, или же 38,6%!!!

Всего же городского населения в РБ - большинство, в сельской местности проживает только 26% населения.

И где ваши 80%?

Не сходится!

Запомните, сейчас, особенно после девальвации, Лукашенко поддерживает не более 10% населения.

Единственное, в чём вы правы, так это в большей пассивности граждан на периферии. Над этим сейчас идёт работа.

А вы конкретно присоединяйтесь, листовочкт там, убедить за милой беседой.

Ответить
0 +
Игнат, 17:35, 21.06

Все говорят о революционной ситуации, гадают, наступила она уже или еще нет. А ответ на самом деле лежит на поверхности.

3.7 млрд долларов население по-прежнему держит в банках. А долг Нацбанка коммерческим банкам составляет 3.8 млрд. А в Нацбанке, как мы знаем, осталось чуть больше 1 млрд, но они все пойдут на оплату внешнего долга, газа и т.п. Вывод? Денег в банках нет, их нет в природе. А это означает, что в самое ближайшее время нас ждет третья часть Марлизонского балета. Вслед за девальвацией и инфляцией нас ждет замораживание валютных вкладов, и, соответственно, восстание обманутых вкладчиков.

Вот тогда-то и выйдут те, кто раньше повторял мантру про ‘я политикой не интересуюсь’. Кстати, среги ОМОНа и ГБистов тоже окажется много обманутых вкладчиков. И, соотвтественно, будет куда меньше желания мочить собратьев по несчастью.

А до тех пор, пока вкладчики не осознали, что их денюшки пропали на поле чудес в стране дураков, пока революционной ситуации в стране НЕТ. И марш миллионов объективно обречен. Он будет подавлен так же жестоко, как и акция 19 декабря.

Поэтому призываю демократических активистов сосредоточить свои усилия не на марше миллионов, а на более простых и действенных вещах. Следует разъяснять окружающим вас людям, что если они не успеют вовремя снять деньги с валютных вкладов, то деньги эти будут заморожены не неопределенный срок. Собственно, отток вкладов уже и так идет полным ходом, но в наших силах его немного укорить. И тем самым реально приблизить тот светлый день, когда наша Родина снова станет свободной от диктатуры.

Ответить
0 +
Sl, 18:03, 21.06

Девальвация коснулась и процента на выборах.

Ответить
0 +
Андрон, 18:37, 21.06

И марш миллионов объективно обречен. Он будет подавлен так же жестоко, как и акция 19 декабря.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если он будет подавлен также жестоко,то это вызовет огромный резонанс во всём мире-и даже Россия уже больше не сможет не вмешиваться...Да и активных противников режима будет после разгона на порядок больше!Так что,думаю,обойдется без разгона-будут стараться не допустить марша,но жестоко разгонять-НЕ БУДУТ!

Скорее-будет такое оцепление-что к стелле вообще не подойдешь-оцепят целый квартал-нагонят ОМОНа и милиции-никого на Победителей вообще пускать не будут(на Окт.пл. и на пл. Независ.-тоже)-так что думаем-где маршировать то будем....

Ответить
0 +
Vanska, 19:23, 21.06

Интересно, где будет больше людей, I think марш милионов

Ответить
0 +
Слесарь, 19:31, 21.06

Парад стопудово перенесут пораньше на 9-10, чтоб не быть освистаным и т.к. много поездов прибывает с утра. Первые 5 рядов выставят БРСМ и т.п. + через каждые 10м. будут стоять "прохожие" в светлых штанах-рубашках и с зонтиками.
Так что потрогать танки не дадут. Про связь и инет забудьте - заблокируют. Место свидания надо обговаривать заранее. Чтоб с близкими не потеряться.

Ответить
0 +
Дыкевич Антон Павлович., 19:35, 21.06

ЗАДУМАЙТЕСЬ - если все кто против Луки совместно одновременно закричат УХОДИ - это будет удар по лысой резине такой силы, что она лопнет.
ЭТО стоит того !!! Это может освободить от страха и дать уверенность на будущие акции !!!
Об этом будет знать весь МИР и вся Беларусь !!!
Возможно эта тварь плешивая на месте и подохнет от всенародной "любви" !!!

Ответить
0 +
kurolesnik, 20:23, 21.06

Слесарь, 19:31, 21.06
В очередной раз с вами соглашусь, все так и будет, это я как КЭП говорю.
Могу сказать так, что стоит всем быть готовым к утру 03.07.!

Ответить
0 +
1111, 20:42, 21.06

Праздничное шествие начнется в 12 часов. Красочная колонна пройдет от проспекта Машерова до проспекта Победителей.
--------------------
А парад, стало быть, начнется раньше

Ответить
0 +
А мне интересно знать......., 20:45, 21.06

А Коля опять будет парад принимать??????? Ради этого зрелища стоит идти!

Ответить
0 +
А мне интересно знать......., 21:05, 21.06

А Коля опять будет парад принимать??????? Ради этого зрелища стоит идти! Не каждый день министры обороны отдают честь серуну!

Ответить
0 +
А МНЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ........., 21:21, 21.06

и еще, пора уже Коле звездочки на погоны повесить....... И штаники с ломпасиками выдать! И не надо просьбы трудящихся блокировать!

Ответить
0 +
гаи , 22:01, 21.06

Главное чтоб въезд в минск не перекрыли !слышал инфу от главного гаи г минска так что подтягиваться лучше пораньше уже в субботу 2 июля

Ответить
0 +
jimm, 22:33, 21.06

Подскажите, пожалуйста, какой, собственно, план на 3 июля? Что конкретно надо делать, например в Гродно? Где и во сколько собираться? Слышу постоянно: 3 июля - Марш Миллионов! А как этот марш будет происходить не очень понятно.

Ответить
0 +
Олег Гомель, 22:52, 21.06

РЕБЯТА! ДАЙТЕ ССЫЛКУ ГДЕ СКАЧАТЬ КРАСИВУЮ ЛИСТОВКУ! У СЕБЯ ЗАСЫПАЛ БЫ ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. ЕЩЕ МНОГО ГДЕ!!! Самому нет сил набирать, из за этого мудака приходится работать как проклятый что бы чисто пожрать!

Ответить
0 +
Свядомы, 23:04, 21.06

БЕЛАРУСКАЯ АПЕРАЦЫЯ @WALKIRIA-2@
ПАЧАТАК 3 ЖН!УНЯ 2011года У 10 ГАДЗ!Н РАН!ЦЫ.

Ответить
0 +
долой!!!, 23:05, 21.06

а если 3 июля мы все в ментовской форме придем, во весело будет. тока где ее взять :(

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:08, 21.06

Уходи!!!!!!!!

Ответить
0 +
тусик, 23:11, 21.06

Я думаю что нам надо собраться на отведённом месте ,так называемой властью.Ненадо вообще идти на парад и посмотреть сколько нас всех поговорить обсудить все за и против .Игнат совершенно прав я с ним согласна на все100% ещё слишком рано.

Ответить
0 +
Рома, 23:22, 21.06

2 Олег Гомель, 22:52, 21.06

Набери в Google слово dzejnichaj , всё найдёшь


Ответить
0 +
педагог, 0:34, 22.06

педагогов с детьми принудительно загонят на парад, не судите их строго (мне хорошо, я в отпуске). 9 мая ходили, увидел следующее: из зрителей - на 90 процентов педагоги с воспитанниками, прочей праздной публики нет. Во время речи ТНП многие начали расходиться (мы напротив цирка стояли), а нас не отпускали, так как проверяющие из роно рядом стояли (наша школа на особом счету). Но самое страшное: заставляли скандировать: Поздравляем! Я сослался на больной голос и не кричал(

Ответить
0 +
3 июля - скажем ему УХОДИ!, 1:45, 22.06

8 июня - 19.00 Минск - нас было около 600 человек + областные центры

15 июня - 19.00 Минск - нас было около 4000 человек + обл.ц. (подсчет затруднен изза ограждения площадей властями)

22 июНя - 19.00 - ЗАВТРА !!

29 июНя - 19.00 - ...

3 июЛя - МАРШ МИЛЛИОНОВ !!!

Будем скандировать с утра "УХОДИ". Переглушим рев танков и речь ТНП!

EU, 13:36, 21.06
Хочу написать гайд тем,кто пойдёт 3-го Июля
1) Выявляйте провокаторов и...нейтрализуйте(не буквально,но из толпы выгоняйте)
2) НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПРОВОКАЦИЙ,хоть например в Луку много захотят кинуть помидором или кирпичом,но раньше времени не делайте,а то будет повод всех РАЗОГНАТЬ
3) Всё-таки советую не брать символики или по крайней мере не показывать раньше времени
4) Собираться большими кучами и защищать один одного
5) Кто-то писал мол раньше времени собираться,думаю провокация не надо,в нужное время смешаться с толпой,а потом....привет Румыния и Чаушеску
6) Сьвядомые!!!! Не позволяйте себе делать беспорядков,а то будет повод вас всех разогнать!!!
P.S Как-то так,если кто-то придумал лучше,чем я,пусть добавят что-нибудь!

NoMaD, 13:46, 21.06
ПАРАД В ИГНОР ПОЛНЫЙ... пусть там будет только он и его прихлустни.
А у нас свой парад ^____^
Памідораў - Быць беларусам послушайте :))

Люська, 13:48, 21.06
Остается мало времени, многие люди, не имея интернета, просто даже не в курсе. Надо оповестить как можно больше народа! У кого есть возможность, распространяйте инфу.
Для всех белорусов, несогласных с властью, 3 июля - это проверка на количество.

Выйдут по всей Беларуси с призывами "уходи" - сразу увидят какие это 79,6% за Лукашенко.

Но это только начало.

Без солидарности и всеобщей забастовки режим может ещё долго держаться.

к 10.00-11.00 приходите все на проспект Победителей-Машерова и мирно занимайте свободные места вдоль проспекта. Не нужно ничего кричать до появления Лукашенко. Как только он приедет начинаем скандировать "Уходи", "Жыве Беларусь", "Свободу". Если мы понимаем, что нас много, сразу по завершении его выступления мирно выходим на центральную часть проспекта (ОМОН не сможет подавить десятки тысяч людей в прямом эфире) и начинаем праздничное шествие к центральной трибуне с требованием оставки высшего руководства страны. не нужно поддаваться на провакации и вступать в драки.
С собой берите свистки, дудки.
3 июля - скажем ему УХОДИ!
3 июля - скажем ему УХОДИ!
3 июля - скажем ему УХОДИ!
3 июля - скажем ему УХОДИ!

Ответить
0 +
145, 11:38, 22.06

неужели вы не понимаете, что это все читают и люди в форме, а значит заранее все им известно и они постараются максимально ограничить доступ в Минск, а уж в центр Минска подавно...

Ответить
0 +
Сергей, 10:41, 28.06

И не просто читают,а изучают чуть ли не под микроскопом.И парад будет может даже в 9.00.

Ответить
0 +
witch, 2:27, 2.07

145, 11:38, 22.06
неужели вы не понимаете, что это все читают и люди в форме, а значит заранее все им известно и они постараются максимально ограничить доступ в Минск, а уж в центр Минска подавно...
__________________

над инаугурацией "сам себе инаугуратор" весь мир уже поржал, пусть теперь весь мир посмотрит на "сам себе парад"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован