24 ноября 2024, воскресенье, 17:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 439
0 +
Павел, 15:05, 15.06

Ну вот, думали сбежали. А выходит, придется приезжать домой и прибираться. Когда, говорите, 3 июля? Посмотрю есть ли билеты...

Ответить
+2 +
asiris, 15:06, 15.06

а как проконтролировать тех,кто уехал работать в РФ они ж безработные официально,можно сказать что уехал на каникулы к бабушке или к больной тете?Просто интересно...........

Ответить
0 +
Alexander, 15:07, 15.06

«надо исходить из принципов, по которым живет мир, и льготировать тех, кого необходимо»

Ментов, чиновников, продажное сми и колхоников?

Ответить
+2 +
Голос, 15:08, 15.06

Ну что агония, понесло человека совсем, он жешь теряет последние слои населения которые были за него....вообще новость бомба дня

Ответить
0 +
Зайчиг, 15:08, 15.06

А почему цыгана не раскулачиваем?

Ответить
0 +
минчук, 15:08, 15.06

Теперь в стране будут белорусы и небелорусы
Ну-ну...

Ответить
0 +
Гы, 15:08, 15.06

Дэбiлы не адпачываюць, прыдумляюць кожны дзень.

Ответить
0 +
Рената, 15:09, 15.06

Скоро все будем жить за железным занавесом...

Ответить
+1 +
а2-а4, 15:09, 15.06

Что же ты падлюка перед выборами так не пел???

Ответить
0 +
достал, 15:09, 15.06

3-го числа тебя раскулачат, лысый жлоб

Ответить
0 +
Дарт Вэйдар, 15:09, 15.06

Во урод, шоб ты усрался

Ответить
+1 +
сергей спб, 15:09, 15.06

ИДИОТ СВОИМ ВЫРОДКАМ БУДЕШ ГОВОРИТЬ ЧТОБЫ ЗА ВСЕ ПЛАТИЛИ А НЕ НАРОД ЗА НИХ.

Ответить
0 +
миша, 15:09, 15.06

Это уже рельный маразм!

Ответить
0 +
Вероника, 15:10, 15.06

Минск - для коренных минчан, многие из которых живут в коммунальных квартирах. А приехавшим из деревень лучше вернуться на Родину, а не требовать льготного строительства. Из-за колхозников минчанам приходится без вариантов ютиться в маленьких квартирках.

Ответить
0 +
миха, 15:10, 15.06

цыган жжот!

Ответить
0 +
b.a., 15:11, 15.06

Не понял, почему человек должен платить за коммуналку, если он уехал за границу?

Ответить
+2 +
Леха, 15:11, 15.06

На рабочий класс руку поднял? Дорогого это будет стоить. Работяги не интеллигенция, молчать не будут. Но и разговор будет короткий.

Ответить
+1 +
Баба Зина, 15:11, 15.06

Интересненько, а как оно собралось вычислять гастарбайтеров? О какой оплате за коммуналку идет речь, если они тут не живут, соответственно не пользуются этой коммуналкой? А насчет "этой особенности - Минска". Что ж ты сам тварь плешивая сюда щемишься?

Ответить
0 +
vvvv, 15:11, 15.06

да дайте вы ему таблеток ... и так нет сил терпеть.

Ответить
0 +
литвин, 15:12, 15.06

дебил

Ответить
0 +
цц, 15:12, 15.06

не дури ты нам голову

Ответить
0 +
Chiara, 15:12, 15.06

Работала и буду работать за рубежом Мне легче взять тут гражданство . Ну выпишусь из квартиры , у меня там мама прописана , ей меньше платить только , А медицина наша бесплатная сто лет не нужна Пока когда мне нужна была помощь , мне все равно приходилось обращатся платно . Даже те же зубы я с 14 лет лечу в платном центре А еще есть такая вещь как страховка , например в Польше или Чехии По ней я обслуживаюсь в местной поликлинике . Это дешевле чем в наш нордин ходить и качество не сравнимо .

Ответить
0 +
дохтур, 15:13, 15.06

на вилы плешивого

Ответить
0 +
www, 15:13, 15.06

По его словам, «надо исходить из принципов, по которым живет мир, и льготировать тех, кого необходимо».
____________________________________________
Для начала перестать льготировать переферию, желающую поселиться в столице и получающей льготные кредиты на это.

Ответить
+1 +
qwertyuiop, 15:14, 15.06

«Гаага - это особенность, и к этой особенности надо подойти аккуратно»... :)

Ответить
0 +
commonrail, 15:14, 15.06

привет)) социальные сети уже недоступны из Беларуси))) Авчарка блакирует доступ

Ответить
+1 +
sna, 15:14, 15.06

Второй день уже пошел, а таблеток ему так и не привезли, что такую ху...ню перестал гнать! Упырь колхозный!!!

Ответить
0 +
яяя, 15:14, 15.06

Ах ты ж сука!!! Сдохни, сдохни, сдохни!!!
Уже говорила, что муж уехал из-за тебя, падла ты, урод!!!
Слов просто нет, кроме матерных.

Придавить гадину!!!!!!!!

Господи, избавь нас от этого чудовища!!!

Ответить
0 +
nata, 15:15, 15.06

Прикольно - какая коммуналка если человек не льет воды не жжет газа? надо маму-пенсионерку срочно прописватьв квартиру, а то фиг выеду на работу)))

Ответить
0 +
ghghgh, 15:15, 15.06

Жодинцы! Выходим сегодня в 19-00 к ДК "БелАЗ"

Ответить
0 +
killfri, 15:15, 15.06

Мля... Ну какой же он олень.. Интересно, как же он вычислять их будет. Второй момент: это еще нужно доказать, что я работаю за рубежом. откуда деньги беру? бутылки собираю, вагоны разгружаю :) Как они вообще все это законодательно обоснуют?

Ответить
0 +
Chiara , 15:15, 15.06

Все никак не могу понять . Почему коммуналка меняется каждый день , сколько якобы за меня платит государство , То было 70 процентов , потом 50 , потом 30 , теперь 22. А у соседей уже цена почти сравнялась с нашей , хотя газ в 2 раза дороже . Когда то лет 5 назад , я еще тут в Минске работала в строй фирме Приехали на катедж , Три этажа , редкая замковая архитектура и подземлей этаж . Думала бизнесмен какой , хозяин а ннет , инженер ЖЭСа или глава Жэса . Вот так вот .

Ответить
0 +
яська з-пад пiларамы, 15:16, 15.06

берет семьи уехавших в заложники...

Ответить
0 +
Сергей, 15:16, 15.06

=)))) Я плакал)))) А давайте ещё бичей,бомжей и прочих обяжем платить 100 % за всё, ведь они не работают=) А с какого, моя семья будет платить 100% камуналку, ведь моя жена-то работает на государство и несет, как сказал ТНП НАГРУЗКУ?!

Ответить
0 +
ilook, 15:17, 15.06

xera,ni kopeuki 4avelle v kazny ne dam!
WOS !!! 3.07.2011

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:17, 15.06

Симью за такиг падонкоффф лучча растрЭливать! :D)))))))))

Ответить
0 +
x-men, 15:17, 15.06

а те бедолаги, которые должны в братской нам венесуэле агрогородки возводить, тоже под раздачу попадают)))))))))

Ответить
0 +
a, 15:17, 15.06

этот человек сам себе копает яму. автомобилисты, челноки, гастарбайтеры, кто дальше. и это на фоне "общего" недовольства.

Ответить
0 +
kom, 15:17, 15.06

Правильно.
Пускай дома безработными сидят.
А лучше на площади стоят.

(на стройке за границей особенно в России они отдыхают..

это вам не в Австрии на горном курорте вкалывать со свитой, да еще круглосуточно... одной только водки на 10 тыс евро выпили)
Подробности о визите Лукашенко в Тироль разгласил известный австрийский журналист Эрвин Рот.
В начале мая он заявил, что располагает документальными подтверждениями отдыха белорусского президента, двух его сыновей и нескольких чиновников. Лукашенко, по данным журналиста, как установил Эрвин Рот, две недели отдыха белорусских гостей обошлись в €200 тыс.

Все расходы Лукашенко и его окружения - а они составили около 200 тысяч евро - оплачивались со счета Национального олимпийского комитета.

Лукашенко удалось пересечь австрийскую границу благодаря тому, что он был приглашен не как президент Беларуси, а как глава белорусского олимпийского комитета.

В ходе визита Лукашенко играл в казино, посещал различные мероприятия, для белорусской делегации было устроено выступление популярного в то время австрийского музыканта DJ Otzi.

Также президент Беларуси катался на лыжах и получил травму. В счетах, которые сумел достать репортер, указаны услуги за вызов вертолета для транспортировки Лукашенко со склона и за медицинские услуги.
а вы скоты дохните

Ответить
0 +
ccc, 15:17, 15.06

Ну это моразм уже. Такое заявление говорит наверное о том что народ в стране как крысы с коробля во время потопа бегут, раз поднялась эта тема и был придумал "отличный план" по удержанию рабочей силы в стране.

Только смысл народу оставаться в беларуси за 1 млн, когда в ближайших странах за такую же работу платят от 800 долларов, а если ещё и котелок варит, то можно спокойно зарабатывать в районе 2.000 долларов, снимая кв. за 500 долларов. (тот кто уже уехал, поймет о чем я говорю)

Вообщем это всё только вызывает смех.
Какая то уже не политика совсем, конц. лагерь.

Ответить
0 +
ы, 15:17, 15.06

правильна гаварыць бацька. нечага жыць лучшэ чэм все. сакрацили с завода - сидзи пабирайся на вино дзешовае. есть нечава - не мужык што не абяспечыу. а то бацька, стараецца поглубжэ накланиць народ и тут на цебе - нашлись спекулянты и гастарбайтэры каторые не гнуцца... беда, беларусы.... ой беда...

Ответить
0 +
Владимир, 15:17, 15.06

Вот придурок. Когда уже он сдохнет!

Ответить
0 +
kot, 15:18, 15.06

А как быть тем кто живет в съемной квартире, владельцы которой живут давно за границей ????

вобщем опять он сам себя закапывает, чем дальше тем глубже...

Ответить
0 +
killfri, 15:19, 15.06

Каким нормативным актом этот придурок заставит меня платить и как докажет, что я работаю за рубежом. Очередной высер. не бойтесь. недолго осталось ему.

Ответить
0 +
NATALIA, 15:19, 15.06

a kakim takim sposobom, ''oni'' bydyt znat, yexala ja na zarabotki za granicy ili prosto w gosti, ili na otdix? DYRDOM kakoj to, kogda eto zakonchitsia?((((((((((

Ответить
0 +
гость, 15:20, 15.06

принципы, по которым живет весь цивилизованный мир: "Отбыл два срока - пошел вон!"

Ответить
0 +
witch, 15:20, 15.06

к твоему сведению, тнп, уже давно тут никого никто бесплатно не лечит, с конвертиками ходим-с, и чем толще, тем лучше, на 17-м году правления пора бы знать, чем живет страна и народ, и что едут люди зарабатывать от жизни рассобачей, которую ты им тут устроил, чтобы прокормить своих детей, заплатить бешеные деньги за обмундирование, чтобы мальчик мог в твоем ледовом дворце в хоккейной секции позаниматься как нормальный ребенок, и много чего еще не мешало бы знать любящему свою страну гражданину

Ответить
0 +
znakom-a, 15:20, 15.06

А почему только строители? За границу с разными спец-тями уезжают и зарабатывают тоже в 3-и раза больше чем здесь как минимум. Чтобы у нас зарплаты были как там, то и коммуналка была бы как там, хотя цены на продукты уже такие же.

Ответить
0 +
antokha, 15:20, 15.06

700 тысячам белоруссов, работающим в России, полагаю, имеет смысл приехать на пару дней в Минск и лично "поблагодарить" этого благодетеля так, чтобы ему мало не показалось!

Ответить
0 +
gabriel, 15:21, 15.06

aga,sam on u Minsku ustroilsa za schet kazny i minchan ;/// a pust krichit-vse glubzhe i glubzhe jamu roet

Ответить
0 +
Venom, 15:21, 15.06

Сдохни тварь! Достал!

Ответить
0 +
gabriel, 15:21, 15.06

aga,sam on u Minsku ustroilsa za schet kazny i minchan ;/// a pust krichit-vse glubzhe i glubzhe jamu roet

Ответить
0 +
belarusachka, 15:22, 15.06

на зарплаты, что ты платишь не то что жилье построить, продуктов купить нельзя

Ответить
0 +
ktulhu, 15:22, 15.06

Вот же!, Отжог, так отжог!
Чел семье валюту шлет, а не надутые фантики, на ТВОЮ, дурилка, экономику работает, даже таджики это понимают.
Да уж, некоторым, когда пучит живот, промывают клизмой зОпу, а тут надо промывать усатую зОпу, ибо пучит там, где у здоровых мозг.
А вообще, нормалёк. Там наступил на мозоль приграничным челнокам, так льготникам, там автомобилистам, там строителям... продолжай свой "Крыжачок", Great Dictator )))
Военным ты давно уже отдавил ноги, истинные профессионалы-комитетчики тоже не с тобой и новым шефом, ибо из профи делают вертухаев-холуёв. Милицию достал уже давно, когда с новым шефом снял все льготы и доплаты )))

Ответить
0 +
Irina*, 15:22, 15.06

"детей мы не трогаем, стопроцентно оплачиваешь------------------------------ "
только тронь детей, шкловский бандит!
хочешь всех рабами сделать ?!
что, мало денег поступает в твой общак? кол осиновый тебя уже давно ждёт, тварь

Ответить
0 +
всёбудетхорошо, 15:22, 15.06

надо маму-пенсионерку срочно прописватьв квартиру, а то фиг выеду на работу)))
---------------------
или как вариант конфискуют за неуплату

Ответить
0 +
пипец, 15:24, 15.06

Садись, Саша, два

Ответить
0 +
Alex, 15:24, 15.06

У меня немного другое предложение кто работает в России помогите другим туда устроится.Мне кажется это будет более действенно чем показывать своё отношение к ШИЗИКУ

Ответить
0 +
sna, 15:24, 15.06

привет)) социальные сети уже недоступны из Беларуси))) Авчарка блакирует доступ
____________________________________________________________________

Незнаю но БуФлу пока откривает!

Ответить
0 +
game over, 15:25, 15.06

Сколько 1 ск***на создаёт людям проблем. Так создай условия, чтоб люди не выезжали или убирайся, не мучай народ.

Ответить
0 +
Tuteishy, 15:26, 15.06

Отмена льгот на строительства жилья для минчан - месть за маленький процент на выборах.
Минск вообще выбрал президентом Санникова...

Ответить
0 +
интересно, 15:26, 15.06

у этого дебила крыша съехала окончательно.... тот же шабашник везёт в страну валюту, которой у тебя нет, отморозок, и ты его должен на руках носить. по твоему он должен работать в твоих убыточных колхозах (датируемых из нашего бюджета), получать зп 300 тысяч и быть нагрузкой для семьи, чем стабильно привозить 1000 у.е. в страну каждый месяц...
дибилоид...

Ответить
0 +
Vital, 15:27, 15.06

commonrail, 15:14, 15.06

привет)) социальные сети уже недоступны из Беларуси))) Авчарка блакирует доступ
---------------------------------------
хватит бессовестно врать! ВК, Facebook и Twitter ещё доступны...

а насчёт сабжа... в стране и без гастарбайтеров есть кого раскулачивать

Ответить
0 +
Сергей, 15:27, 15.06

«Минск - это особенность, и к этой особенности надо подойти аккуратно». «Острота создается в связи с тем, что все хотят жить в Минске» - сказал "коренной мінчанін" Александр Лукашенко.

Ответить
0 +
Lifter, 15:27, 15.06

Здрасьте, приехали... Если я в России живу 358 дней в году, и тут оплачиваю себе жильё и питание и всё остальное, чего я должен по приезду в гости к маме платить что-то???? Что за ЕБ...НАТСТВО???

Ответить
0 +
ogo, 15:27, 15.06

... паусюду адные ураги....

Ответить
0 +
Володя, 15:28, 15.06

А мне насрать саша на твое мнение, плевать я хотел на тебя и всю твою семью!!!!!!

Ответить
0 +
Пантера, 15:28, 15.06

«Ты социальную нагрузку не несешь, государству не помогаешь. Так давай за коммуналку и медобеспечение заплати. Тогда он тысячу раз подумает: ехать или не ехать», - сказал Лукашенко
_________________________________________________
Он тогда уже думать не будет... Он просто соберет таких же как он, закупит вилы и придет штурмом брать твою резиденцию.
Давай, Саня, пили и дальше сук, на котором сидишь!!!

Ответить
0 +
serg, 15:28, 15.06

и на майбахах жесточайше запрети кататься

Ответить
0 +
гость, 15:28, 15.06

Так,глядишь из таможенного союза выйдет....

Ответить
0 +
dfh, 15:29, 15.06

b.a., 15:11, 15.06

Не понял, почему человек должен платить за коммуналку, если он уехал за границу?
----------------------------------------------------------------------------

Потому что наш президент больной на голову и с каждым днем его голове становится все хуже и хуже.

Ответить
0 +
Сергей, 15:29, 15.06

"пипец, 15:24, 15.06

Садись, Саша, два" -

ну это вряд ли. двумя годами тут никак не отделаться.

Ответить
0 +
вот так!, 15:30, 15.06

идиотские законы, опять тупой - тупее ! если люди живут на даче и в квартиру приезжают раз в пол года ? если люди живут у детей или родственников за границей ? если люди учатся за границей ? По логике вещей с 19 декабря начался тотальный произвол ! это уже не геноцид -это полное истребление ! я не удивлюсь, если люди устроят революцию, терять уже нечего ! ! !

Ответить
0 +
Любаша, 15:31, 15.06

У меня на языке одни только с##а бл## нецензурные слова. Т.е. Лучший выход теперь просто продать жилье и переехать со всеми потрохами в другую страну, а не просто подзаработать

Ответить
0 +
Zaza, 15:31, 15.06

И что это за "государство", которое противостоит народу? Где это такое видано?????????????

Ответить
0 +
Любаша, 15:31, 15.06

У меня на языке одни только с##а бл## нецензурные слова. Т.е. Лучший выход теперь просто продать жилье и переехать со всеми потрохами в другую страну, а не просто подзаработать

Ответить
0 +
Лесоруб, 15:31, 15.06

Тупорылый не понимает, что таким образом еще больше станет людей, которые себя с этой страной больше не ассоциирует - миллион самых активных белорусов уже уехало за 17 лет, еще миллион сидит на чемоданах сейчас - кому ты страшен папуас?

Ответить
0 +
Серафим, 15:32, 15.06

NATALIA, 15:19, 15.06
a kakim takim sposobom, ''oni'' bydyt znat,
Таким, простым.
Отчисления в пенсионный есть? - нет, соцстрах есть? - нет. Значит безработный.
Если безработный - состоишь на учете в центре занятости? - нет. Откуда бабки за коммуналку? Шабашишь - никого не волнует - значит где-то работаешь, скорее всего за границей! (касательно России). А др. государства - там ВНЖ, ПМЖ и т.д.

Эта байда придумана для работающих работяг в России!
Улыбнуло товарищи! Скоро голодный люд с России повалит обратно. А тут как тут работы нету! С вытекающими последствиями для власти. Конечно, многие могут остаться и в России, однако, я думаю, большое количество работяг вернется.

Будем следить за ситуацией на рынке труда. Короче, не будем власти мешать делать больше ошибок. А они (ошибки) будут с нарастающей. Как снежный ком.

Ответить
0 +
Вика, 15:32, 15.06

совсем больной у него сильное обострение

Ответить
0 +
дипломат, 15:32, 15.06

для полноты картины нужно ввести эти распоряжения задним числом: отнять жильё у получивших за госсчет и обложить налогами тех, кто последние 17 лет работал не в Белоруссии, а за ее пределами (пусть компенсируют коммуналку, мед.обслуживание...)

Ответить
0 +
Серафим, 15:32, 15.06

NATALIA, 15:19, 15.06
a kakim takim sposobom, ''oni'' bydyt znat,
Таким, простым.
Отчисления в пенсионный есть? - нет, соцстрах есть? - нет. Значит безработный.
Если безработный - состоишь на учете в центре занятости? - нет. Откуда бабки за коммуналку? Шабашишь - никого не волнует - значит где-то работаешь, скорее всего за границей! (касательно России). А др. государства - там ВНЖ, ПМЖ и т.д.

Эта байда придумана для работающих работяг в России!
Улыбнуло товарищи! Скоро голодный люд с России повалит обратно. А тут как тут работы нету! С вытекающими последствиями для власти. Конечно, многие могут остаться и в России, однако, я думаю, большое количество работяг вернется.

Будем следить за ситуацией на рынке труда. Короче, не будем власти мешать делать больше ошибок. А они (ошибки) будут с нарастающей. Как снежный ком.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 15:32, 15.06

Поэтому мы должны этим «летунам» сказать: ты поехал неорганизованно зарабатывать в другое государство и в страну денег не приносишь. Поезжай. Но, первое: коммунальные услуги стопроцентно семья оплачивает. Медицинское обеспечение твое личное, а семью, детей мы не трогаем, стопроцентно оплачиваешь»
-----------------------------------------------------------------------------------
Да подавись ты своим медицинским обеспечением 3 раза! Можешь засунуть его себе в задницу! А семьи и так коммуналку оплачивают 100%, везде!!! А люди будут и дальше уезжать из твоего концлагеря в поисках лучшей доли, разуби это у себя на носу, чтобы не видеть твою поганую усатую задницу-рожу и твоего сипатого голоска! Чтобы жить достойно, а не влачить жалкое существование здесь, пока твои мордатые холуи разъезжают на машинах за 100 000 евро!

Ответить
0 +
jekir, 15:33, 15.06

Ой да он совсем плох.

Ответить
0 +
vvvv, 15:33, 15.06

да дайте вы ему таблеток ... и так нет сил терпеть.

Ответить
0 +
perec, 15:33, 15.06

насяльника, не рукайся

Ответить
0 +
AM\FM, 15:33, 15.06

«Я склоняюсь к тому, что.............>> А гаварыфф никто яго ни наклониц )))

Ответить
0 +
Янак Смаргонски , 15:34, 15.06

Людям в рабочей одежде запрещено вывозить из страны спецовки, мастерки, и уровни...

Ответить
0 +
Neravnodyshnij, 15:35, 15.06

Davaj, prodoljay v tom je dyhe)) Tak ti tolko yskoryaesh svoj konec.
Vse na vseobschyu zabastovky!!!! SHOS!!!

Ответить
0 +
Сергей, 15:35, 15.06

"привет)) социальные сети уже недоступны из Беларуси))) Авчарка блакирует доступ" - через Tor browser все доступно. кстати рекомендую всем, кто не желает светить свой айпишник.

Ответить
0 +
mig, 15:35, 15.06

a----ti-------sasha---kolhozni-----otkuda---v----minsk----priehal------i----srazu---------------------blatuesh

Ответить
0 +
Serge, 15:35, 15.06

1. Почему оно считает, что моя семья если я уехал в заработки должна платить комм. не так как все, а по какому то особенному тарифу - ведь моя жена здесь работает за копейки с высш.образованием (7 лет училась) на полторы ставки аж за 1 млн., чем наверное по задумке ТНП, и компенсирует ЖКХ, а я в это время здесь не живу, небо не копчу, воду не потребляю, воздух не загрязняю, дороги не изнашиваю. ???
2. "Все хотят жить в Минске" - Опять случай так называемого вранья - я не хочу жить в Минске.

Ответить
0 +
ccc, 15:36, 15.06

Знаете ещё год назад, в интернете на разных сайтах, не только оппозиционных, все тихонько обсуждали плохие новости, сдерживая язык за зубами, боясь, чтобы не дай бог их мнение не совпало с интересами ТНП.

Сейчас же куда не глянь, на всех сайтах, все поливают возмущениями, оскорблениями, все хотят перемен, 90 процентов комментаторов ненавидят власть и режим. (такого наплыва я ещё не видел) Лишь единицы пишут мол "всё правильно сделал.. ".

Ответить
0 +
nik_K, 15:36, 15.06

GDE UKRADENNAYA PENSIYA EMMIGRANTOV??????????????

Ответить
0 +
Иван, 15:37, 15.06

Я уже больше 10 лет как безработный. А машину и дом родители помогли купить.

Интересно, как будет доказываться, что я не безработный и работаю за границей. Может я там по полгода побираюсь на обратный билет.

Ответить
0 +
Balbes, 15:37, 15.06


Да у меня полный нос таких батек )

Ответить
0 +
зАяц Мазая, 15:37, 15.06

Плешивый урод дотирует поставки продовольствия по всему миру и в Россию в первую очередь, а потом заставляет дотировать эти огромные убытки из своего кармана граждан БелАруси. А нас начинают кормить откровенным говном! В магазинах Минска уже появился кефирный напиток вместо настоящего кефира!
#####################################################################

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОСТАВ КЕФИРНОГО НАПИТКА!
В состав кефирного напитка входит дешёвый КУКУРУЗНЫЙ КРАХМАЛ и ЖИВОТНЫЙ ЖЕЛАТИН!

КРАХМАЛ и МОЛОЧНЫЙ БЕЛОК НЕСОВМЕСТИМЫ ПРИ ПЕРЕВАРИВАНИИ В ЖЕЛУДКЕ ЧЕЛОВЕКА!
МЫ - НЕ БЫДЛО! МЫ - НЕ СВИНЬИ!

###################################################################

3 ИЮЛЯ ПЛЕШИВОЕ УСАТОЕ ЧМО В ОТСТАВКУ!
САННИКОВА ИЗ КОЛОНИИ ПРЯМО НА КАРЛА МАРКСА, 38!

Ответить
0 +
sweta, 15:37, 15.06

Все никак не могу понять . Почему коммуналка меняется каждый день
---
Точно точно - подтверждаю. Лет 15 назад нам втирали про то, что мы платим 70 процентов. А остальное - государство. Два года назад (зуб даю) говорили о 30 процентах. А теперь уже оказывается 22 % мы только оплачиваем!
О как!
Рекомендую власти подождать зимы. С такими ценами мы зимой платить не будем вообще! И можете застрелится, потому что это - объективность...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:38, 15.06

По всему видно, что человек просто так с властью не расстанется. Скоро инициирует датчики установить каждому в рот, чтобы брать экологический налог за выбросы углекислого газа за каждый выдох, а за каждый вдох за использование кислорода.
Этому чудака просто так не успокоить, придется одевать смирительную рубашку, причем, всем миром.

Ответить
0 +
Marbelius Avenpo, 15:38, 15.06

Это состояние можно назвать одним словом - АГОНИЯ!
Мне более интересен вопрос о том, как будет функционировать "РЧСС", если эти самые "--СС" уже прикрыли? Или всё-таки не прикрыли?

Ответить
0 +
пипец, 15:38, 15.06

NATALIA, 15:19, 15.06
a kakim takim sposobom, ''oni'' bydyt znat, yexala ja na zarabotki za granicy ili prosto w gosti, ili na otdix? DYRDOM kakoj to, kogda eto zakonchitsia?((((((((((

--------------------------------------------------------------

Ну вот вы ж латиницей пишите, значит клавы у вас русской нету, значит за заграницай)). а чО вы там делаете? а коммуналочку заплатить не хотите в валюте-то честно заработанной не на родине? ща по айпишнику пробьюць и на въезде в страну предъявят счётик на пару килобаксов. мол мозги вывозили? вывозили. на хартии писали? писали. ну вот и не обижайтесь))

Ответить
0 +
Минчанин, 15:38, 15.06

А лысый уже конкретно нарывается!

Ответить
0 +
Пантера, 15:39, 15.06

«Минск - это особенность, и к этой особенности надо подойти аккуратно». «Острота создается в связи с тем, что все хотят жить в Минске», - сказал он.
_______________________________________________________________
Лука, а ты сам-то коренной минчанин???? Помниться ты из Шклова, вот и п.здуй обратно на свою малую родину, нечего Минск колхозниками засорять! Да если убрать половину твоих холуев, которых ты из деревень из г-на повытаскивал, то Минск станет чище и дышать будет легче. Мой отец коренной минчанин уже лет 25 стоит в очереди на квартиру, уже детей вырастил и внуков дождался, а вот из-за таких колхозников, как ты, и из-за твоих прихлебателей, которые из колхоза приехали и в Минске себе квартир без очереди понабрали, наша семья никак не может получить расширение. Живем всемером в трешке старой планировки!
Шоб ты здох, гнида мудозвонская!!!!!!

Ответить
0 +
мика34, 15:39, 15.06

А как он будет искать их за границей ? Ведь там никто не регистрируется , бабло своё везут наликом граница открыта . Вообщем ДУРАЧЁК не знает куда кинутся.

Ответить
0 +
мика34, 15:39, 15.06

А как он будет искать их за границей ? Ведь там никто не регистрируется , бабло своё везут наликом граница открыта . Вообщем ДУРАЧЁК не знает куда кинутся.

Ответить
0 +
Где Ваша гордость ...., 15:39, 15.06

Понимаем тех, кому эта мразь дорогу перешла в деньгах.
Но не понимаем тех кто сам или их близкие конкретно отсидели срок, кому поломали руки, ноги, разбили голову, сделали инвалидом.
Не понимаем их.
Как до сих пор эта мразь вякает и ишо ходит по земле.

Ответить
0 +
Офигеть, 15:39, 15.06

Бред сивой кабылы. Как он будет отслеживать тех, кто например в Россию едет, или он сча эти 100% на каждого неработающего мужика повесит? Он конечно и до этого много несуразицы нес, но тут день ото дня все больше заносит и больше.
Вот эти сволочи белорусы, нормальный народ сверг бы давно и забыл, а они доводят бедного диктатора до то полного сумашествия)))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:39, 15.06

antokha, 15:20, 15.06

700 тысячам белоруссов, работающим в России, полагаю, имеет смысл приехать на пару дней в Минск и лично "поблагодарить" этого благодетеля так, чтобы ему мало не показалось!
********************************************************************
Отличная идея, а там и западников подтянем.

Ответить
0 +
Ваван, 15:40, 15.06

Мля , я одного не понимаю , головной мозг у тнп уже напрочь отказал , так какого же хера правительство ВСЕГДА поддерживает ВСЕ решения этого дебила . Ведь есть же реальный шанс заработать плюсик в глазах БЕЛОРУСОВ и хотя бы возразить решениям этого балвана.Ведь рано или поздно отвечать будет не только агл но и всё его окружение...

Ответить
0 +
Люська, 15:40, 15.06

Через eu не могу зайти, зато зашла через org (два дня было наоборот)

Ответить
0 +
Pavel, 15:40, 15.06

Это по моему так антидепресанты действуют.
Фармацевты среди нас есть?

Ответить
0 +
Павел, 15:41, 15.06

Ну всё, полный конс. лагерь.
Урод 37ой год решил утроить?
По-моему у него окончательно крыша уехала от бесвыходности и очевидности его пагубного конца

Ответить
0 +
trol, 15:41, 15.06

совсем у чувака крышу сносит,не знает что еще бы такого сделать,чтоб людям жилось хорошо!где снайпер?!

Ответить
0 +
Анна, 15:42, 15.06

Ну что , дохлоапались? Теперь танцуйте!Каждый народ достоин своего президента.Вот вам колхозники и им подобные!А что скажет лехторат, чьи отпрыски процентов семьдесят за границей живут и работают?Или только российских трогает? Вот вам лишьбы не было войны!Усё у нас добра и цихо! Пожинайте свой урожай!!!

Ответить
0 +
Артём идущий правильным путём, 15:42, 15.06

Люди за границу вынуждены уезжать и зарабатывать ,а паук усатый отдыхать катается с семейкой и свитой за их счет. Да раздавить паука пора! Чтобы люди могли работать и жить где хотят! Наладить экономику и уезжать надолго не захочется! А если раскулачить паука и награбленное отобрать, то всей страной можно слетать на море на пару месяцев в отпуск! ШОС !

Ответить
0 +
Dark, 15:42, 15.06

Все что делается - к лучшему. Плюсует к количеству протестующих. Дебил колхозный.

Ответить
0 +
Фсь, 15:43, 15.06

Исходя из принципов по которым живет весь мир, тебя не должно было быть уже давно в кресле презедента, собака ты бешаная.

Ответить
0 +
Ромчик, 15:43, 15.06

Ну это уже точно - придурок. Недаром мне один знакомый из администрации сказал, что многие высокие чиновкики от этой тупизны уже сами думают: чем хуже, тем лучше!!! Как я их понимаю. Можно подумать, что гастербайтеров кормит Лукашенко, ха-ха-ха???

Я на пределе!!!!!!!!!! Такого ещё не было!!!!!!!!!!!!!! Я уже готов "шандарахать" кое-кого на Площади!!!!!!! ШОС.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 15:43, 15.06

СЕЙЧАС НА ФОТКЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ У НЕГО (ПОУЧАЕТ ЖЭСТАЧАЙШЭ), А ПОТОМ ПАЛЕЦ В О РТУ БУДЕТ (НАУЧАТ САМОГО ЖЭСТАЧАЙШЭ)!

Ответить
0 +
jekir, 15:44, 15.06

Ой да он совсем плох.

Ответить
0 +
мимоходом, 15:44, 15.06

И тут Остапа понесло.... Да, совсем человек не знает жизни простого народа. У наших врачей бесплатных даже некролог нормальный не получишь, не говоря уже о приличном лечении. А что касается обложения налогами гастарбайтеров, то это вообще огромная глупость! Люди сотни миллионов в валюте привозят в страну своим семьям и меняют их дома на "сашкины фантики". Что касается медобслуживания, то, например, легально работающие в ЕС платят обязательную мед.страховку (не такую уж и огромную). И с ее помощью всегда могут получить всю необходимую медицинскую помощь.

Ответить
0 +
Dark, 15:44, 15.06

Нормальный бы человек ни за что не выдержал бы столько проклятий. А ему хоть бы что.

Ответить
0 +
Диман, 15:44, 15.06

В Беларуси крайне зашкаливает сальдо торгового баланса. нужно ежемесячно перекрывать пару миллиардов долларов. Работяги присылали и привозили в страну деньги вообщем то говоря выравнивая этот диспаритет возможно в этом же объёме. В Таджикистане и Узбекистане трансферты от работающих за границей являются важными источниками доходов в стране. Когда начинается полныя ж.. в экономике только маразматик может отказаться от живых денег, а нормальные политики наоборот стимулируют экспорт рабочей силы

Ответить
0 +
max, 15:45, 15.06

Следующий шаг, возвращение статьи 209 УК РСФСР (тунеядство) Быдло тупое!!!

20:00 Маросейка ул., 17/6, г. Москва
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Мозаичный понос, 15:45, 15.06

Луку в дурдом, кольку в детдом, и не надо никого раскулачивать.

Ответить
0 +
alex, 15:46, 15.06

ИНФИЦИРОВАННЫЕ НАСТУПАЮТ.ЗАПАСАЙТЕСЬ АНТИБИОТИКАМИ И ПРОТИВОВИРУСНЫМИ ПРЕПОРАТАМИ И ГОТОВЬТЕСЬ К ЛИКВИДАЦИИ ЭПИДЕМИИ.

Ответить
0 +
афигеть, 15:47, 15.06

Это цыганё на гавно исходиться по тому что все рванули на Москву,говорят в Молодечно некому ДОЖИНКИ строить весь город в лесах пустых а работяги все разъехались.

Ответить
0 +
hez, 15:48, 15.06

всегда можно будет найти лазейку: например, развестись с семьёй, прописаться в деревне и т.п. ШОС зря старается - денег он не получит.

Ответить
0 +
Фома, 15:48, 15.06

Пёрлы от Лукавого (сборка):

"Я категорически запрещаю всякие демонстрации, когда крестьянин в поле, когда он работает. Все переносится на зиму". (А.Лукашенко Белорусское телeвидение 29 июля 1996 г.) / "Я с жуликами, в том числе и с Россией акционироваться не буду." / " Немецкий порядок формировался веками. При Гитлере это формирование достигло наивысшей точки.Это то, что соответствует нашему пониманию президентской республики и роли в ней президента." / " Нам такая демократия с гвалтом не надо. Нам демократия надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем." / "Я президент государства, и это государство будет, пока я президент."/ "Гаварат, што Прэзидзент врот. Прэзидзент не врот, Прэзидзент знает, хто врот. Сичас я ператрахиваю весь Верхоўны Савет, усе кадры." / " С сегодняшнего дня воздействовать на СМИ, а также вмешиваться в их работу мы будем весьма активно. Я пришел как минимум на 10 лет, и журналистам к этому надо готовиться." / " В детстве я рос среди животных и растений." / " Я работал в деревне и жил с мужиками." / " Меня часто били, не в прямом, конечно смысле, за то, что я не молчал, а всегда говорил правду, сражался за нее до крови в ногтях..." / " Я гарантирую возвращение награбленного народу." / " Разве можно сегодня за три месяца растащить республику, разворовать, ведь там и воровать нечего было?!" / " Я своё государство за цивилизованным миром не поведу." / " Минск - эта валютная сталица... Вы гаварыте нет валюты, но ана ж есць у камерсантау... Папрасите у них па-харошаму...ани дадут" / " Возле кормушки имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные и белые" / " США могут нанести томогавками удар по любой территории, загубить невинных людей; они могут что угодно сделать для того, чтобы решить какую-то сексуальную проблему, они могут весь мир на дыбы поставить. Это что – нормально?" (Лукашенко по поводу событий в Косово). / " Если они сунуться сюда им тут не Югославия, получат на всю катушку" (американцам)

Ответить
0 +
Серафим, 15:48, 15.06

NATALIA, 15:19, 15.06
a kakim takim sposobom, ''oni'' bydyt znat,
Таким, простым.
Отчисления в пенсионный есть? - нет, соцстрах есть? - нет. Значит безработный.
Если безработный - состоишь на учете в центре занятости? - нет. Откуда бабки за коммуналку? Шабашишь - никого не волнует - значит где-то работаешь, скорее всего за границей! (касательно России). А др. государства - там ВНЖ, ПМЖ и т.д.

Эта байда придумана для работающих работяг в России!
Улыбнуло товарищи! Скоро голодный люд с России повалит обратно. А тут как тут работы нету! С вытекающими последствиями для власти. Конечно, многие могут остаться и в России, однако, я думаю, большое количество работяг вернется.

Будем следить за ситуацией на рынке труда. Короче, не будем власти мешать делать больше ошибок. А они (ошибки) будут с нарастающей. Как снежный ком.

Ответить
0 +
Ezerski, 15:48, 15.06

Молодца! И по гастербайтерам с их семьями проехал своим ржавым танком. Ряды ненавидящих пополняются. Так держать, ШОС!

Ответить
0 +
саня, 15:48, 15.06

эта МРАЗЬ УСАТАЯ тут не дает заработать ...................МРАЗЬ !!!!!хочет последнее забрать !!! когда сдохнет он !!!???

Ответить
0 +
Гомель, 15:49, 15.06

Да в него сам дьявол вселился. Надо срочно выгонять дьявола....Серебряной пулей.

Ответить
0 +
Серафим, 15:49, 15.06

NATALIA, 15:19, 15.06
a kakim takim sposobom, ''oni'' bydyt znat,
Таким, простым.
Отчисления в пенсионный есть? - нет, соцстрах есть? - нет. Значит безработный.
Если безработный - состоишь на учете в центре занятости? - нет. Откуда бабки за коммуналку? Шабашишь - никого не волнует - значит где-то работаешь, скорее всего за границей! (касательно России). А др. государства - там ВНЖ, ПМЖ и т.д.

Эта байда придумана для работающих работяг в России!
Улыбнуло товарищи! Скоро голодный люд с России повалит обратно. А тут как тут работы нету! С вытекающими последствиями для власти. Конечно, многие могут остаться и в России, однако, я думаю, большое количество работяг вернется.

Будем следить за ситуацией на рынке труда. Короче, не будем власти мешать делать больше ошибок. А они (ошибки) будут с нарастающей. Как снежный ком.

Ответить
0 +
Prostoj, 15:49, 15.06

Ты сученок Лукавый с себя шкуру сними сначала,ты же монстр в человеческом обличии.

Ответить
0 +
pinta, 15:50, 15.06

Все как в старом советском анекдоте, когда Генсеку докладыыают, что в стране, не смотря на все мудрые решения политбюро, люди с голода передохли, а он философски замечает: "Жаль. У меня еще столько п..датых идей!" Все как в старом советском анекдоте, когда Генсеку докладыыают, что в стране, не смотря на все мудрые решения политбюро, люди с голода передохли, а он философски замечает: "Жаль. У меня еще столько п..датых идей!"

Ответить
0 +
luciana, 15:50, 15.06

не дай бог свинье рога, а мужику панство...

Ответить
0 +
ZZZ, 15:50, 15.06

А почему только три шкуры, а не до костей???
Опять в гуманизм играем :)

Ответить
0 +
NAROD, 15:50, 15.06

Это уже диагноз.... Он и раньше не отличался соблюдением законов.... А как же свободный рынок труда м/у РФ и РБ.... Народ работающий в России платит налоги в России... И валюту в страну ввозят.... Пусть спасибо скажет... Эти люди семьи кормят.... А сука усатая разве даёт людям работать и получать достойную зарплату...
Довёл страну гад...

Ответить
0 +
govement, 15:51, 15.06

Дажэ если чвэрць гастарбайцерау пайдзет на дразды трэбаваць атвета базар, то аниякага амона не хвациць их астанавиць.

Ответить
0 +
luciana, 15:51, 15.06

не дай бог свинье рога, а мужику панство...

Ответить
0 +
Минчанин, 15:52, 15.06

А чего ему подыхать, если он ест все натуральное...

Ответить
0 +
яяя, 15:53, 15.06

Достал. Я сегодня на площадь своего города. С детьми (а куда я их дену). Пусть только попробуют что сделать, суки.

Гомель, АУ!!!

Ответить
0 +
alex5, 15:54, 15.06

Моему бесконечно дорогому и любимому Вождю (перевод с немецкого) могу посоветовать брать в заложники семьи этих гадов, не желающих горб...., ентшульдиген зи битте, созидать... "За Беларусь!" Будет двойная польза. И выкуп потом взять можно, и семьи эти чего-то там сделают, пока в заложниках будут сидеть.

Ответить
0 +
Алесь, 15:54, 15.06

Ох кто-то точно сказал: "Олень"! Валюта в стране нужна позарез, безработица грядет, а он препятствия ставит на выезд работать за рубеж (читай посылать валюту в РБ). Вылечил всех, "всесоюзная здравница, на.. "!

Ответить
0 +
Антисистема, 15:56, 15.06

Vital, 15:27, 15.06
привет)) социальные сети уже недоступны из Беларуси))) Авчарка блакирует доступ

15,55 - сайт загрузился, или вы о возможности войти в свой аккаунт в вконтакте? я не зареген:\

Ответить
0 +
Волк рвущий усатых овчарок, 15:58, 15.06

Ну всё мразь, ты сам себе смертный приговор подписал

Ответить
0 +
Antisystem, 15:58, 15.06

укашенко роет яму народу, а изходя из известной пословицы.... ;]

Ответить
0 +
хахаха , 15:58, 15.06

Если бы в стране все было хорошо, то никто бы никуда не уезжал. а так как в стране полный дибилизм и маразм творится, а семью кормить надо - вот и едут люди за границу зарабатывать.

На кол Луку!

Ответить
0 +
Гость, 16:01, 15.06

Никак тнп не хочет, чтобы люди в стране зарабатывали нормальные деньги. Потому что обеспеченный человек - это независимый человек. А бедняк всегда зависим, такими людьми легко управлять. Предприниматель - это человек, способный к самостоятельной работе, принятию решений для удовлетворения собственных потребностей. Вот и душит жаба, что эти люди не становятся на колени перед ним нс протянутой рукой, а сами решают как им жить. Таких людей он боится. За ними будущее.

Ответить
0 +
Gucci, 16:01, 15.06

так если я родилась в Минске, то то мне надо с родителями в одной квартире всю жизнь????

я зарабатываю так же как и все медработники одинаково, в Минске или не в Минске... зарплаты у медиков одинаковые.....

Ответить
0 +
Виктор, 16:03, 15.06

Правильно делает ... Хоть в чем то поддерживаю

Ответить
0 +
Оля-ля, 16:04, 15.06

Уважаемая Вероника, 15:10, 15.06! Мы с мужем не коренные минчане, однако сами (без помощи государства и кредитов) купили себе жилье в Минске. И что Вы хотите сказать, что мы не имеем на это право?

Ответить
0 +
SLUT666, 16:04, 15.06

это уже delirium premortis, надо полагать...

Ответить
0 +
zorro, 16:05, 15.06

в общем он просто как всегда ляпнул а эти чмошники сидят и кивают, это невозможно выполнить нет механизма
как определить кто куда поехал? ну хорошо допустим я безработный, прописан в минске сел на машину уехал в москву и што? очередной бред - мне интересно как чиновники выкрутятся :)

Ответить
0 +
Tuteishy, 16:05, 15.06

Отмена льгот на строительства жилья для минчан - месть за маленький процент на выборах.
Минск вообще выбрал президентом Санникова...

Ответить
0 +
...la, 16:05, 15.06

pust delaet chto hochet.vseravno ludi budut ezdit na zarabotki.v belorusi buduschego net.poka on est

Ответить
0 +
111, 16:06, 15.06

Этого дебила несет, как пьяного в крапиву писать... Куда не кинется -всюду жжет.

Ответить
0 +
lis, 16:06, 15.06

Nachnut shchiemat', otkazhus' ot grazdanstwa, uzh ludshie bies grazhdanstwa byt', chiem s takim priezidientom..

Ответить
0 +
Hoo, 16:06, 15.06

Naverno uznaem tagda skoka stoit 100% komunalka.

Ответить
0 +
Лариса, 16:07, 15.06

С себя и своих холуёв начни раскулачивание, параноик. Кредитов, уж точно, клянчить не придётся. К Минску дое,,,лся, свяднмых много развелось? А ты их, неблагодарных, и дальше шарахай, как 11 апреля. И про нас не забудь: у тебя уже вся страна свядомая. Зае,,,шься гасить и мочить. Нас -миллионы.========Ну, народ, тушите свечи! По ночам будут к вам краснопёрые захаживать, проверять, и с кем это вы там, затурканные, забитые, лежите. Или надеется, неадекват, что мы щас, по- соседски, с открытой душой и спокойной совестью начнём сдавать друг друга?

Ответить
0 +
jekir, 16:08, 15.06

Ой да он совсем плох.

Ответить
0 +
jekir, 16:09, 15.06

Ой да он совсем плох.

Ответить
0 +
Гражина, 16:09, 15.06

Вот урод! Я уехала из страны, потому что твои прихлебаи меня с работы за площадь в 2006 выперли! Я живу, зарабатывая себе на хлеб, на чужой земле и ты, скотина, с меня будешь три шкуры драть??? Подавишься, сволочь! Все равно я не буду ходить строем и прославлять твою плешивую дурную голову.

Ответить
0 +
Рабочий, 16:09, 15.06

Вот так с 1917 года: всё думает власть о том ни как заработать, а как отобрать.

Ответить
0 +
Тимур, 16:10, 15.06

Ржу не могу. Маразм крепчал. Роет себе могилу руками,ногами и даже уже пятак подключил. Я так рад,что он сам ускоряет процесс.

Ответить
0 +
Iri, 16:10, 15.06

Это клиника...
1. Оказывается, коммуналку у нас государство дотирует на 75-78%.
Собственники квартир оплачивают и электроэнергию, и воду, и газ - по утверждённым тарифам. Но ЖЭС и за "капремонт", и "техническое обслуживание" снимает почти столько, сколько отопление зимой стоит, да ещё за "лишние метры" у собственника жилья умудряется урвать.
И всё это в основном за квартиры в панельных домах, в которых в развитых европейских странах живут малоимущие.
2. Оказывается, те, кто берёт "льготный" 5% КРЕДИТ на квартиру - не сам платит за жильё. А кто тогда? Логика такая же, как и названии кредита под 5% годовых "льготным". Не знаю, какова обычная ставка кредитов в развитых европейских странах, но вряд ли больше 5%.
3. Медицина... Ты гражданам РФ бесплатную медпомощь оказываешь, а у своих отбирать собрался? Или уже гражданство станешь отбирать по факту выезда? (Идея бесплатная, благодарить не нужно)
4. Понятно, что агрогородки пустуют и осыпаются, а колхозам нужны новые рабы. А тут эти... гастарбайтеры на заработки взяли и уехали.
Так есть выход, есть - у тебя одной личной охраны 2 тысячи ртов. Пусть на переходят на подножный корм, вахтовым методом "агрогородок-Дрозды". Неделю Колю колышут, неделю бураки полют. Корытце не оскудеет.

Ответить
0 +
Прохожий, 16:13, 15.06

С одной стороны голосит что валюта нужна позарез... С другой стороны хочет лишить страну валюты, которую привозят работая за рубежом...

Логика не просматривается в принципе!
Походу полная профнепригодность.

Ответить
0 +
Александр, 16:13, 15.06

А не охренел ли ты? Образованные люди едут зарабатывать достойные деньги для своей семьи! Потому, что ты не в состоянии дать мне достойную зарплату! Нищенствовать и продавать свои знания за копейки я не намерен! А если у тебя мозгов нет то я подскажу, что мы, как ты говоришь, "гастарбайторы" валюту в страну привозим и тратим ее в стране! Нахер мне твой синий паспорт!

Ответить
0 +
flex, 16:14, 15.06

ну это вообще аццкий отжиг (((
наш пан недоволен, что потенциальные безработные едут за границу, зарабатывают там валюту и везут её сюда тратить. мало ему, надо всё отобрать. мАлАдец!!!

Ответить
0 +
Aksakal, 16:14, 15.06

Алкашей всяких и ярых неплательщиков надо "подталкивать"! Нечего им делать в городах. Предупредил раз, второй... Не доходит - в деревню, в районы! Пусть там попробуют не заплатить за что-нибудь. Быстро зубы на полку положат. Гнать всю эту шантрапу из крупных городов к чёртовой матери!

Ответить
0 +
Pavel, 16:14, 15.06

Раскулач сам себя, урод ... ШОС!!!

Ответить
0 +
Гы, 16:14, 15.06

Вероника, 15:10, 15.06

Минск - для коренных минчан, многие из которых живут в коммунальных квартирах. А приехавшим из деревень лучше вернуться на Родину, а не требовать льготного строительства. Из-за колхозников минчанам приходится без вариантов ютиться в маленьких квартирках.
----------
Ты разумееш колькi у Расею паедзе ?

Ответить
0 +
Гражина, 16:18, 15.06

Если эту гниду в ближайшее вемя не скинут, я и тысячи таких же как я откажутся от беларуского гражданства. Я не дам ни копейки бюджету этой власти и пусть себе в задницу засунет мой паспорт с этим долбаным похоронным венком.

Ответить
0 +
poee, 16:18, 15.06

Молодец саша давай так их , нечего отсиживаться за границей все на площадь :)

Ответить
0 +
., 16:19, 15.06

ШОС - это диагноз.

Ответить
0 +
zeuty, 16:20, 15.06

Дядя Саша,
ты дурак ?
Или просто дебил ?
Отсосёшь. Ещё бензинчика в Кремле. Пока.
Но время пошло.
====================================
Я уже 12 лет в России. Гражданин РБ. Жена и сын - граждане России.
Я полностью легализован. Получил пенсионное РФ и медицинскую страховую карточку.
Если я плачу налоги в России, с какого перепугу я понесу их тебе ?
Ты же всё-равно просрёшь...

Ответить
0 +
alex, 16:20, 15.06

Надо увеличить зарплату ментам---- поэтому гасторбайторы скидывайтесь.Кто отменит крепостное право в БЕЛАРУСИ????????

Ответить
0 +
алякс, 16:20, 15.06

еасчот менска - согласен. нехер по три квартиры хапать, но всё равно, пора национального президента нам уже заводить, а не руспреда..

Ответить
0 +
zeuty, 16:21, 15.06

Гражина, 16:18, 15.06

Если эту гниду в ближайшее вемя не скинут, я и тысячи таких же как я откажутся от беларуского гражданства. Я не дам ни копейки бюджету этой власти и пусть себе в задницу засунет мой паспорт с этим долбаным похоронным венком.

=========================================================
Кстати, это интересная идея.

Ответить
0 +
Евгений, 16:22, 15.06

Я думаю , что если провести честный референдум по доверию Президенту, то он наберет max 10 %. Он всем надоел, люди устали от постоянного вранья.

Ответить
0 +
федя, 16:22, 15.06

ты сначала аппарат свой раскулач, бездельников -вымогателей/
Скажи спосибо гастербайтерам, что хоть они сюда волюту везут, чьтоб их семьи могли тут выжить.
Сука ты , саша!

Ответить
0 +
отмороженый, 16:23, 15.06

Включил лукановости, да нужно одевать смирительную рубашку. Жаль одного, что его нельзя признать в меняемым и остаток жизни он проведет не в зоне, а в психушке. Ну а я бы создал бы зоопарк и посадил бы его в клетку, собрал бы в этом зоопарке всех там типа бакиева, ким чен ира, угу, ну и всех его подобных. Думаю очередь расписана была бы на год вперед, пускай бы отрабатывал долги которые набрал и просрал со своей свитой цыганской отродией.

Ответить
0 +
Елки палки, 16:23, 15.06

УРА ДАВНО ПОРА

давай нас души.

а то не доходит до некоторых... побухтят и в Россию

Нет уж... давай души

Пускай выдут тоже

Ответить
0 +
pustasloy, 16:23, 15.06

я на этой недели потратил в рб 2 000 000 белок.. т.е. тупо заработал их и оставил в стране. власти надо молиться на гастарбайтеров. они в любом случае завозят в страну деньги, ту же валюту, которую их жены раньше несли в обменники, а теперь валютчикам.. они не ждут подачек от государства и не стоят в очереди на бирже за пособием.. я бы посмотрел, что бы наше государство делало с этой массой народа, которая престанет работать за границей..

Ответить
0 +
Ненавидящая!, 16:23, 15.06

Вероника, 15:10, 15.06
Минск - для коренных минчан, многие из которых живут в коммунальных квартирах. А приехавшим из деревень лучше вернуться на Родину, а не требовать льготного строительства. Из-за колхозников минчанам приходится без вариантов ютиться в маленьких квартирках.
Вы не правы!как заработали, так и живёте!

Ответить
0 +
русская белоруска, 16:24, 15.06

Все,капец папеколи.Полностью с катушек съехал!!!Уже никаких ремиссий,пора одевать смирительную рубашку и намордник

Ответить
0 +
Sneaky, 16:24, 15.06

Во дебилоид!)))Во выдал!)))Больной на всю голову,а не шизоид!)))Где ж по игонаму заработаная летунами валюта тратится?)Иканамист уев!)Кстати ехал только что в электричке(Подмосковье)и узрел вдоль полотна эл.щит с маркировкой ШОС-1))))Мысли две,сразу посетили: СДОХНЕТ ЛИБО В ОДИНОЧЕСТВЕ,ЛИБО В ОДИНОЧКЕ!!!!Я за все сразу!)))

Ответить
0 +
Я, 16:24, 15.06

Надо строить жилье самим? Ну ладно, пойду насобираю коробок, построю жилье.

Ответить
0 +
ВоВ, 16:25, 15.06

Ну, мля ,он точно с Марса.Люди,что от хорошей жизни уезжают,можно сказать в рабство? А он им еще под хвост скипидара. ПОЛНАЯ потеря ориентации в ОБЩЕСТВЕ. Вот где РУБИКОН!!! За работяг взялся, все мало ему. Это край !!!

Ответить
0 +
Ненавидящая!, 16:25, 15.06

Вероника, 15:10, 15.06
Минск - для коренных минчан, многие из которых живут в коммунальных квартирах. А приехавшим из деревень лучше вернуться на Родину, а не требовать льготного строительства. Из-за колхозников минчанам приходится без вариантов ютиться в маленьких квартирках.

ВЫ не правы!Как заработали, так и живёте!А Родины колхозников Минск и держат!Парники в квартирах и во дворах вы не ставите..а на рыночек бежите за клубничкой и огурчиками!

Ответить
0 +
мама, 16:26, 15.06

мой сын студент очник платник каждое лето "отдыхает" на стройках подмосковья, получается ён таксама лятун. Конечно Витя да Дима отдыхали как то по другому, они же дети благородного председателя, а мой интелигентного быдла.

Ответить
0 +
IT-гастер, 16:26, 15.06

Эх, бедная моя жена и дети, если учесть, что я еще очень молод и их у меня нету xD Не за кого мне 100% коммуналку оплачивать, печаль-печаль

Ответить
0 +
Гражина, 16:28, 15.06

А по поводу колхозанских воплей "Миск для минчан" скажу одно: вы, тугодумы колхозанские, просто не понимаете, насколько вы ущербны. Давно ли вы сами стали минчанами?
Сидит быдлота тридцатилетняя безработная у матери на шеи и распускает пьяные сопли, что он-де минчанин, а ему видишь ли, из-за приезжих квартиру не дают. Тьху, противная мерзота.
Сам палец-о-палец не ударил, зато сосед из Кобрина начинал с каменщика на стройке, выучился, пахал день и ночь и что? Он не может себе позволить жить в Минске??? У нас никому в голову не придет в Брюсселе или Париже херню такую городить: "Понаехали тут из Марселя!"

Если что, то я минчанка в четвертом поколении.

Ответить
0 +
Sergey, 16:30, 15.06

Живу в ЕС и ежемесячно оплачиваю эксплуатационные услуги ЖКХ вне зависимости от того, пользовался ли я в теч. этого месяца у себя дома ком. услугами или нет. За то что мне государство по трубам поставило в кран и батарею воду, в колонку и плиту газ, в лампочку электричество, за то, что приехал мусоровоз и забрал мусор, ну итд. В этой стоимости содержится уже заработок государства. А вот буду ли я пользоваться газом, водой и электричеством, это уже моё дело! Для этих вопросов у меня на всё это дома стоят счетчики. Сколько я использовал чего, столько я и заплатил. По определенной ставке, в которой также находится заработок государства. В результате обе стороны остаются довольны.
Не знаю, как в РБ, но читая слова ТНП "Коммунальные услуги оплачивает на 22-25%, а не 100%", не могу понять смысл. Кто-н. объяснит может?

Ответить
0 +
МП, 16:30, 15.06

Надеюсь, сегодня российские СМИ порадуют новостью наших "летунов". Они сядут и будут "тысячу раз думать" как забрать семью из страны абсурда.
С такими темпами в Беларуси скоро останутся только вертикаль, ОМОН, КГБ и пустые офисы, в которых будут сидеть и ковырять в носу родственники вертикали и возвращенцы типа Титенкова и иже с ним.

Ответить
0 +
ля ля л я, 16:31, 15.06

Ec` товарищи понятно. Вернее со всем понятно.
А я вот сегодня два раза лишних вздохнул- Кому заплатить??? и сколько или комуналку оплатить 100%
ИДИОТИЗМ и ПОЗОР слышать это от человека называющего себя Президентом

Ответить
0 +
SV, 16:31, 15.06

опять всех лбами сталкивает!!!! раскол хочет внести! между минчанами и и неминчанами...между рабочими на заводах и строителями, уехавшими от "стабильности"!!! кто следующий-подставляйте лбы????
а че не сталкнуть богатых и бедных???????????

Ответить
0 +
Травкин Б.Б., 16:32, 15.06

И как сей процесс будет контролироваться. На лимон выехавших - лимон контролеров? И работаю я или груши ... околачиваю за бугром - кто проконтролирует? Странно это все.

Ответить
0 +
KolbunD, 16:33, 15.06

Отлично, приехали. А главный выступающий не подумал, что эти же строители покупают еду, шмотки и прочее здесь же? Они здесь меняют валюту и тратять "деревянные" в своих же магазинах.
А он не подумал, что эти же гастарбайтеры могут добавить градус кипения общества до максимума, потому он уже и "не"белорус?

Ответить
0 +
Серый, 16:35, 15.06

Президентом страны Беларусии является Саников, а не Саша, который незаконно захватил власть и посадил Саникова в тюрму. Да здравствует президент Саников! Долой Сашу.

Ответить
0 +
max, 16:35, 15.06

Интересная логика. Видимо кроме кола, еще и мастерок запихнут в одно место :)

Ответить
0 +
Dmitry, 16:38, 15.06

Правильна пизDить этих строителей, всех пизDить!!!!!!!! И Вабщчэ надо отменить медицинскую помощь этим строителям, НЕ ЛЕЧИТЬ, Хай дохнут!!!!!!!!! А кто будет лечить тех тоже пизDить жэстачайшчэ и кто ихних детей будет лечить тоже пизDить!!!!! И налог 150 процентов со всех доходов, и на воздух, НА ВСЕ НАЛОГ!!!!

Ответить
0 +
Гражина, 16:38, 15.06

алякс, 16:20, 15.06

еасчот менска - согласен. нехер по три квартиры хапать
----------------------------------------------------------------------------

А поцелуте-ка вы меня в... засос, уважаемый. Не ваше собачье дело где и сколько мне квартир покупать - три в Минске или пять в Мадриде или дом под Марселем. Я к вам за деньгами не прихожу и отучайтесь по-совковски деньги в чужих кишенях считать.

Ответить
0 +
noname, 16:38, 15.06

nda.. teper somnenij net, dosvidania belarus

Ответить
0 +
ktulhu, 16:39, 15.06

Ненавидящая!, 16:25, 15.06
А как давно вы коренная? Засуньте себе разделение народа на "тутэйших" и "понаехавших", нас и так всю жизнь делят и натравливают друг на друга. Или не хватает мозга этого понять?

Ответить
0 +
VALERI, 16:39, 15.06

Этот диктатор пускай своих упырей жирные морды которых не влазят в кадр, зогонит на стройку за такую зарплату и свой наглый нос не засовывает в чужие кошельки. Люди честным трудом зарабатывают деньги в РФ.

Ответить
0 +
White Rabbit, 16:39, 15.06

Срочно врача в Дрозды. Может еще не все потеряно.

Ответить
0 +
северов, 16:40, 15.06

я всегда думал что он нормальный,но сейчас понимаю ,что он полный полудурочка еб-ая на всю голову .слов нет какой он маразматик)все в Минск 3 числа июля

Ответить
0 +
Евгений, 16:40, 15.06

А про жилье то он верно подметил минское. Надоело уже переселение всея Беларуси в один город.

Ответить
0 +
Витебск, 16:41, 15.06

Вероника, 15:10, 15.06
Минск - для коренных минчан, многие из которых живут в коммунальных квартирах.---------------------------------------------------
Как-то это очень похоже на московское: понаехало тут. А, простите, ваши родители из какой деревни. А если не родители, то кто-то из бабушек или дедушек? Что Вы гоните чушь? Вперед в банк за кредитом на 40 лет и выезжайте из коммуналки. А колхозниками, как Вы их называете, а, если правильно, полноправным гражданам нашей страны, никто ни в Минске, ни в других городах Белоруссии бесплатно квартиры не раздают. Откуда вдруг столько пафоса у Вас, мамзель столичная?

Ответить
0 +
Iri, 16:42, 15.06

>Вероника, 15:10, 15.06
Минск - для коренных минчан, многие из которых живут в коммунальных квартирах...
---
Вернее будет сказать - живут вдесятером в двушке-трёшке, на лето сплавляя родителей на дачи. Какие в Минске могут быть коммуналки? Вот в Питере - это коммуналки, а в Минске - "...так, наср@на".
Минчанам в любом случае легче в том плане, что есть бабушки-дедушки, папы-мамы, дяди-тёти, которые выбывают из списка жильцов естественным образом.
Да и снимать за отдельную плату квартирку или комнату в общежитии вроде как всё ещё можно. А то остаётся впечатление, что птенцы сидят, открыв клюв, и ждут, пока всё само упадёт...

Ответить
0 +
Белорус, 16:42, 15.06

Господи ! Избавь нас от такого президента.
Уже стыдно становится. Третью неделю в командировке в Москве. Местные уже смеются в открытую от такой клоунады и говорят: "честное слово - дурак!". И я сними согласен.

Ответить
0 +
йцукцук, 16:43, 15.06

Виктор, 16:03, 15.06

Правильно делает ... Хоть в чем то поддерживаю

________________________________________________

Опа, сынок мозаичного объявился!

Ответить
0 +
с переферии, 16:43, 15.06

Мозаичный понос, 15:45, 15.06
Луку в дурдом, кольку в детдом, и не надо никого раскулачивать.

+1,давно пора.

Ответить
0 +
rem, 16:44, 15.06

Что с придурка взять но вот куда " масса" смотрит..?!

Ответить
0 +
Ираклий, 16:44, 15.06

"Пообедал в Белорусии, и по..рать обязан тут! Нечего вывозить! " - скоро и так будет???

Ответить
0 +
гувер, 16:44, 15.06

бббб

Ответить
0 +
ВоВ, 16:45, 15.06

Вероника, 15:10, 15.06

Минск - для коренных минчан, многие из которых живут в коммунальных квартирах. А приехавшим из деревень лучше вернуться на Родину, а не требовать льготного строительства. Из-за колхозников минчанам приходится без вариантов ютиться в маленьких квартирках++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну тут Вы не правы.В колхоз скорее всего придется поехать Вам,коль живя в Минске ,Вы ничему не научились,кроме, как ждать льготного кредита и халявную квартиру. Этот город не для Вас.Чем плохи домики в агрогородках? И жилье и не претендующая на высокий интеллект работа.Разве не это счастье для таких персон ,как Вы.

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 16:46, 15.06

Когда ты трус, и в темном лесу,его ты создал сам - исподволь,
ты начинаешь орать, пугать - тебе от этого легче...
Некоторые росточки от неприятного дуновения прогнулись....
Зря!
Настоящий-то лес - тебя свистуна не боится!

Ответить
0 +
ГазЗтарбайТер, 16:46, 15.06

ШОС, ШОС, ШОС

Ответить
0 +
Татьяна, 16:47, 15.06

Вероника, 15:10, 15.06

Минск - для коренных минчан, многие из которых живут в коммунальных квартирах. А приехавшим из деревень лучше вернуться на Родину, а не требовать льготного строительства. Из-за колхозников минчанам приходится без вариантов ютиться в маленьких квартирках.

Приехавшие в Минск какраз и не требуют льготного кредита. А строят дома, я, например. В маленьких коммуналках и живут как ты называешь "колхозники". Я бы порекомендовала не применять это слово как ругательское. Ни в чем не повинны колхозники. Кормят и поят нас, а зарабатывают копейки.

Ответить
0 +
tina, 16:47, 15.06

менск весь з вески.

Ответить
0 +
Мак, 16:48, 15.06

Такое ощущение что я смотрю сериал типо реальные пацаны . Смотришь и смеешься от всего :*. Даже какая- то крамольная мысль закладывается - может повременить с революцией? Пару месяцев еще посмеятся
Можно , когда такое еще увидишь и услышишь. Ну а потом вилогонка с финишем в дроздах.

Ответить
0 +
ccc, 16:50, 15.06

По сабжу, мнение

http://www.youtube.com/watch?v=sZ44BfIuc7E

Ответить
0 +
проскофья, 16:50, 15.06

Ну вот и почему бы Лукашенко в Шклов не уехать и там называться президентом??? Сидел бы себе в шклове и кировал бы от туда , аж нет в Минске в резиденции. Хай бы послов на квартире и принимал бы.

Ответить
0 +
хвост, 16:50, 15.06

Он уверен, что подготовился, а по последним событиям скажу что он и впрямь готовился. Иностранные СМИ он выгнал не потому, что они ему мешают, а потому чтоб они не видели что подготовлено нам на 3 июля. И парад он разрешил специально, знает кто туда придет. А по поводу того, что "шарахнет". Мне кажется он проговорился. Аж ерзает от удовольствия.

Ответить
0 +
ывапа, 16:50, 15.06

Витебск, 16:41, 15.06

Вероника, 15:10, 15.06
Минск - для коренных минчан, многие из которых живут в коммунальных квартирах.---------------------------------------------------
Как-то это очень похоже на московское: понаехало тут. А, простите, ваши родители из какой деревни. А если не родители, то кто-то из бабушек или дедушек? Что Вы гоните чушь? Вперед в банк за кредитом на 40 лет и выезжайте из коммуналки. А колхозниками, как Вы их называете, а, если правильно, полноправным гражданам нашей страны, никто ни в Минске, ни в других городах Белоруссии бесплатно квартиры не раздают. Откуда вдруг столько пафоса у Вас, мамзель столичная?
________________________________________

А мот это и не мОмзель, а чекист-оборотень.

Ответить
0 +
123, 16:51, 15.06

Виктор, 16:03, 15.06
Правильно делает ... Хоть в чем то поддерживаю
=============================================================================

ВЫНУЖДАЮТ УЕХАТЬ И ЗА ЭТО ЕЩЁ КВАРТПЛАТУ В ЧЕТЫРЕ РАЗА УВЕЛИЧАТ?
СКОЛЬКО ПОЛУЧАЕТ СТРОИТЕЛЬ? В ОСНОВНОЙ МАССЕ 1.000.000 - 2.000.000 РУБЛЕЙ! ТРУД НЕ ЛЁГКИЙ, А РАЗ В БЕЛАРУСИ НЕЛЬЗЯ ЗАРАБОТАТЬ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ СЕМЬИ, ТО И ЕДУТ В РОССИЮ НА 1.000 - 3.000 ДОЛЛАРОВ -ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ 2 ЛЯМА БЕЛАК.
Они просто вынуждены уезжать.

Ответить
0 +
ГазЗтарбайТер, 16:51, 15.06

ШОС, ШОС, ШОС

Ответить
0 +
Гость, 16:51, 15.06

Сам носит часы за 17 штук баксов, а с людей три шкуры хочет содрать, за то что они хоть как то пытаются выжить в этих условиях

Ответить
0 +
AlexAlex, 16:53, 15.06

:))) Ржачь, очередной приступ...., Я не понимаю как международные организации имеют с таким человеком серьезные отношения, он явно болен и эта болезнь явно прогрессирует, ладно Белорусское правительство он устраивает, т.к. зная его они под качь делают свои грязные дела, Вообще опасно с таким человеком подписывать какие либо документы, возможно скоро его признают невменяемым и все сделки окажутся не законными....

Ответить
0 +
Повстанец, 16:53, 15.06

Когда приходите на площадь, если к вам будут приставать пи..расы с вопросами или с какими-нибудь прделожениями покинуть площадь можете просто, как я, их игнорировать - смысла с ними общаться нету, потому что у них отсутсвует мозг.

Ответить
0 +
ccc, 16:54, 15.06

электорат о ситуации в белоруссии:
http://www.youtube.com/watch?v=sZ44BfIuc7E

Ответить
0 +
*ЁЙ*, 16:54, 15.06

Видать, санитары из Новинок не успели вовремя доехать...

Ответить
0 +
Serg, 16:54, 15.06

хмм... чет я не понял, т.е. что бы избежать проблем, нужно уезжать с семъей, сразу и навсегда ?

Ответить
0 +
1111, 16:54, 15.06

«Потому что мы, оставшиеся здесь, платим налоги, содержим здравоохранение, коммуналку», - сказал диктатор
-----------------
Насмешил! Кто это мы? Ты, что ли? Нам квартиру в свое время организация купила, потом мы ее еще раз выкупили, и снова оплачиваем какое-то техобслуживание. А ремонт делаем сами, трубы меняем сами, чиним все сами. И капремонт, который положено делать, никто за 50 лет ни сделал ни разу.
А насчет здравоохранения, что платное, что бесплатное, отношение хуже некуда. Идешь к врачу только когда сил уже нет идти на работу. Мне в 40 лет уже сказали: "Женщина, какие ваши годы? Что Вы хотите?". Если бы можно было просто позвонить и сказать, что не выйдешь, то так бы и поступали. Почему у нас такая смертность высокая, потому что люди тянут до последнего, никакой профилактической медицины нет. Содержант нашелся. А народ уезжает, потому что на родине созданы невыносимые условия для работы и проживания. Там они на подсобных работах заработают больше, чем здесь на должностях. Думать самому надо! Кто виновен в том, что народ разбегается?

Ответить
0 +
я, 16:55, 15.06

с Наумова три шкуры и с Златоуста, бывшего Директора Зомбоящика

Ответить
0 +
max, 17:03, 15.06

Во всем мире, в том числе и в Беларуси, есть понятия "резидент" и "нерезидент". Если человек более 50% времени проводит, к примеру, в России, то он там платит налоги, получает мед. обслуживание и т.д. Но с Россией, насколько я знаю, соглашение о равных правах, в том числе на медобслуживание и т.д. Так что не совсем понятно, откуда взялась эта волна. А насчет детей и членов семьи вообще непонятно - если они живут на территории РБ, то являются резидентами со всеми вытекающими правами, а где там их папа шляется это вообще неважно. Пусть АГЛ лучше расскажет где его папа шляется, может, его тоже тогда не нужно медицински обслуживать при помощи мамыколи, к примеру?

Короче, мысль, конечно, очень глубокая, как и всегда, но для начала неплохо бы ее увязать хоть с какими-нибудь законами и соглашениями.

Ответить
0 +
Max, 17:03, 15.06

да докатил страну п....рас усатый гандон ебучий, по доставерным источникам он питушинная харя ебанько болеет марразмом и раз в неделю его возят в клинику на уколы. один укол стоит 500€. и вы представте куда б....дь усатая дела весь бюджет а 2003-2006 года??? груо выражаясь = вжопу. спасибо. а ребята хакеры которые взломали его сайт молодцы.

Ответить
0 +
просьба чайника :), 17:04, 15.06

Серафим, 15:48, 15.06 не надо разглашать тайну :))) ..но и те способы " обнаружения " тоже можно обойти при желании или острой необходимости :))))

Ответить
0 +
ЛУКУ- ЗА РЕШЁТКУ!!!, 17:05, 15.06

ПАРШИВАЯ СВОЛОЧЬ!!!!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Tuteishy, 17:07, 15.06

Serg, 16:54, 15.06

хмм... чет я не понял, т.е. что бы избежать проблем, нужно уезжать с семъей, сразу и навсегда ?
__________________________________________________________

Серж! Ты всё правильно понял. При чём чтоб совсем проблем небыло, нужно уезжать не только с семьёй, а со всеми близкими и дальними родственниками

Ответить
0 +
KventinBYratino, 17:08, 15.06

И это говорит главный Колхозник, который перевез всю свою деревню в столицу,наверное все сам построил,и притом воими руками,как скворечник покрытый лаком.

Ответить
0 +
doka, 17:10, 15.06

Подонок , ну просто подонок , других слов нет
Создал такие условия , что народу приходиться выезжать чтоб семья с голоду не померла и он весь белый и пушистый , а народ весь последние сволочи продавшие страну

Ответить
0 +
George, 17:11, 15.06

Создается класс рабов, чтобы работали "по 50 часов в сутки" и кушали поменьше, а еще чтобы ничем не интересовались - идеальный народишка для мозаичного.

Ответить
0 +
Stas19, 17:13, 15.06

Евгений, 16:40, 15.06

А про жилье то он верно подметил минское. Надоело уже переселение всея Беларуси в один город.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ты поживи на периферии с зарплатой меньше 1млн .
И не в жилье дело , а в зарплатах .

Ответить
0 +
SpeedyGonzales, 17:13, 15.06

Даааааааа... ППЦ... Я в акуе... иду на площадь!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Arejnikus, 17:14, 15.06

Скорей бы это ввел.Востание быстрее бы началось.

А еще ты аглобля тупая налоги повысь,чтобы всё твое быдло на тебя кинулось.
Ублюдок.

Ответить
0 +
Александр, 17:18, 15.06

ШОС счука ШОС!!!!

Ответить
0 +
Вячеслав, 17:18, 15.06

Да Александр Григорьевич клоун ещё тот :)
Все хотят в Минск потому, что все свозится в Минск. Лучше бы дотировали окраины, у нас уже столько, что называется депрессивных периферийных территорий. Наука на все есть. А у нас все ненаучно, антинаучно, страна абсурда. Пусть почитает учебники по географии, книжки по урбанологии и т.д. Гражина права, нафига ехать в Париж, если в Марселе неплохо жить можно. А в Диснейленд нам и раз в год хватит съездить. Одно плохо, живем в иллюзии, время уходит (а люди же живут, жизнь то одна!), сколько клоуну этому бороться с мельницами, да доказывать, что он прав, правильным курсом идем. Все из кусочка мозаики складывается. Вот и европейцы с века 5-го ухаживают за своей Европой, за каждым кусочком земли, а у нас? Когда Саша это поймет, амбиции свои уберет? Клоун и все.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован