24 ноября 2024, воскресенье, 22:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 247
+1 +
aziat, 0:19, 14.06

готовится контрмеры)) ну ну

Ответить
0 +
мы, 0:21, 14.06

Господа, идёте по сценарию, вспомним ГКЧП

Ответить
0 +
dunhill, 0:23, 14.06

это походу конец

Ответить
0 +
Земляк, 0:24, 14.06

Чуют свой конец!
Ничего вам не поможет!
Народ созрел и выйдет на улицы 03.07
Июль лето не холодно,ато привыкли в мороза людей разгонять.
Сейчас можно и полаточку поставить,
!

Ответить
0 +
Зяблик, 0:25, 14.06

Как по сценарию всех предреволюционных стран. )) Короче, уже понятно кто победит. Катерпиллером копают однако. Пущай копают.

Ответить
0 +
Кит , 0:28, 14.06

Зашевелились мухи)))

Ответить
0 +
1, 0:29, 14.06

И что делать? неужели в нас будут стрелять!!!! все равно пойдем как мясо вперед! ШОС Живе Ьеларусь!

Ответить
0 +
Anatoly, 0:31, 14.06

Ну наконец-то! Даешь Северную Корею!

Ответить
0 +
Buba, 0:32, 14.06

Нас хотят заставить молчать и прятаться по землянкам!

Ответить
0 +
chelovek1912, 0:38, 14.06

Обращаюсь к ОМОНу.

Решил написать. Иначе, действительно, своими мозгами "бойцы" не догоняют.
Речь идет о 19.12.10.
Ребята (обращаюсь так дружелюбно потому что не все из вас законченные подонки), чуть-чуть подумайте своей головой. Ведь вас тогда элементарно подставили.
Задайте себе несколько вопросов и ответы на них помогут вам прозреть.

Ведь очевидно, что власть ждала, даже ХОТЕЛА именно МАССОВЫХ БЕСПОРЯДКОВ с , действительно, уничтожением имущества и оказанием сопротивления силам правопорядка.

Вы вообще можете себе представить, что с вами было бы если это сопротивление имело место. Организованно, массово....
Сколько человек из вас когда-либо принимал участие в разгоне по-настоящему агрессивной толпы?
Да вас бы порвали на куски. Я говорю про тех кого первыми вывели на площадь.
Вам ПОВЕЗЛО! Повезло, что люди у нас такие, повезло что ожидания ТНП не оправдались.
Вы даже не винтики в системе, вы - пушечное мясо. Как бы там ни было, вы "попали".
Физически уцелели тогда, юридически, да и физически пострадаете позже.
Надеюсь вы понимаете, что все вы, кто был на площади 19.12.2010 учтены.
Нет не оппозицией, вашими начальниками. И именно они сдадут вас как стеклотару, чтобы облегчить себе приговор.
И как вы думаете, вы сможете что-либо внятное объяснить, к примеру, друзьям Майи Абромчик....

Подумайте, вы знаете больше моего. Чуть-чуть пошевелите мозгами и вы поймете, что вас подставляют и подставляют по полной

Ответить
0 +
Sid, 0:40, 14.06

Если можно, то в кратце объясните, что это значит.

Ответить
0 +
трололо, 0:42, 14.06

какой неожиданный поворот!
хотя этого и можно было ожидать...

Ответить
0 +
..., 0:43, 14.06

это че еще за очередная дурь?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:44, 14.06

Карочы, я так разумею, шо лехтораты к вило-гонке гатовые! :D
И у уврагов попкорну назапашЭно...
А уш памперцов ШОС на 3 июля напокупляв... :D

Ответить
0 +
Денис, 0:45, 14.06

Как приятно, когда правительство нас с вами начинает боятся!

Ответить
0 +
мормон, 0:46, 14.06

Ну что, началось ?

Низкий старт для всех.

Ответить
0 +
Roman, 0:47, 14.06

03.07 всё расставит на свои места. Айда на марш! ШОС! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Попандопуло из Одессы, 0:47, 14.06

Так вот ты какой, грандиозный шухер!..

Ответить
0 +
Вилли, 0:49, 14.06

3 июля Лука постарается недопустить акций протеста по всей стране .
Режим ЧП позволит ему начать карательные акции против народа Беларуси.....
Вопрос в его,Лукашенко, адекватности........
Будет стрельба.....Они готовы на всё,даже на убийство своего народа!....

Будут жертвы,постарайтесь к адекватному отпору и расчехляйте охотничьи ружья,доставайте топоры и т.д.-ВАЛИТЕ ИХ НА ХРЕН!

Смерть Луке и первому(всем),кто начнёт стрелять в народ!.....

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 0:49, 14.06

Что-то как-то странно всё...
Уж не готовит ли господин Мясникович какой-нибудь ГКЧП?..
Ещё, чего доброго, законопатят "всенародноизбранного" в Дроздах (или Новинках), как Горбачёва в Форосе, да "Лебединое озеро" по БТ и ОНТ покажут?..
Не-не-не, это не совсем то, чего мы хотели, вообще-то.

Ответить
0 +
Юля, 0:51, 14.06

и что нам думать?

Ответить
0 +
nekto, 0:53, 14.06

это нах анекдот какой то =))

вводить чп нужно было еще 17 лет назад, когда ублюдок (иначе никак не назвать) и ВОР пришел к власти. он пришел незаконно. его опускали в школе, видимо били партой по голове или нааборот, фик знает, он сам расскажет лучше. 17 лет назад он наконец то дорвался, да человек или уже нечеловек дорвался, ах как это клева наконец то дорватся до тех самых кнопочек, это же игра, как в нфс играть или вов, тебе ничего, а цыфры так и вылетают с экрана, крутяк!
да дорвался нечеловек (хотя подождите он землянин вообще? или он с другого измерения? кто его знает... по крайней мере не несет ответсвенности за все произошедшее и происходящее и в ближайшем времени не понесет скорее всего), мы у него просто марионетки или куклы. мы не знаем боли, мы не едим, мы для него никто. мы писали (вернее наши предшественники) конституцию, а этот ВОР украл правила игры и теперь сам пишет те правила которые ему выгодны в данный момент, он этот вор или ка кего уже называть не знаю, все меняет и меняет правила, он забыл что играет внутри игры сам, всеравно у каждой игры бывает конец, по крайней мере устают игроки и им надоедает играть. будь то покер или онлайн игра... а тут игра судьбами и пока что не видно этому конца. я уж немного извинюсь за то что пишу такое мб не всем понятное, но хочу чтобы меня услышали и поняли многие. у меня тут в Беларуси семья, моя семья! я полюбил беларусь, народ отличный, все гуд пока в карман мне не ср..т.

Живе БЕларусь! Я верю в Нас. скоро близится конец. бьем су..у фашиста онаниста, бьем чем можем и как можем, отстаиваем свои права! Живе Беларусь!!!

да поможет нам Бог!

Ответить
0 +
Antiluk, 0:54, 14.06

Vot bi nam da posmotret' na spisok etih jivoderov, kotorim poruchili poriadok navodit' vedia voinu so svoim narodom...

Ответить
0 +
Вася, 0:56, 14.06

Чрезвычайное положение ,вам не поможет !!! Все банды минюст ,мвд, кгб, и прочие думаки-министры ,перевешают на фонарных столбах вдоль проспекта НЕЗАВИСИМОСТИ !!!

Ответить
0 +
лёлік, 1:04, 14.06

А когда было-то это чрезвычайное положение??? Моть, я чего проспал???

Ответить
0 +
Любительница кваса, 1:05, 14.06

На территории, на которой введено чрезвычайное положение, выборы и референдумы
не проводятся в течение всего периода действия чрезвычайного положения. В случае
истечения в период действия чрезвычайного положения срока полномочий соответствующих
выборных органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных
лиц срок полномочий указанных органов и лиц продлевается до прекращения периода
действия чрезвычайного положения, если их полномочия не приостановлены в порядке,

Ответить
0 +
Andy, 1:09, 14.06

Да кто ты такой чтоб чрезвычайное положение ставить. Саша, ты даже не президент, да ты и сам об этом знаешь. Ты позор всей нации. Тебе не поможет чрезвычайное положение. Потомучто все против тебя. От школьника да бабушки. Хочешь? беларусы скинуться и дадут тебе 1 млн. $? только чтоб ты нас оставил в пакое и твое рыло не светилось в телевизоре. Думай Саша 1 млн. это твоя зарплата за 277 лет. Конечно понимаю что ты не завершил еще свою улицу в венесуэле и 1 млн. для тебя это копейки по сравнению сколько ты забрал. Пойми Саша - ты уже проиграл.

Ответить
0 +
ы, 1:11, 14.06

это правда?

Ответить
0 +
Супортычина, 1:19, 14.06


Чрезвычайного положения по поводу чего, спасению властвующего Режима !?

Ответить
0 +
дикий, 1:21, 14.06

Трясуться за свои карманы....пикрываясь плибеями-халуями ( тобишь спец службами...) которые впрочем по материальной поддержке со стороны правительства приравнены к простым людям... когда уже они это поймут..и обернутся против усатого

Ответить
0 +
rrr, 1:21, 14.06

к 3 июля, похоже, правительство готово...

Ответить
0 +
Глинский Виктор Эдуардович,Гражданин Республики Беларусь, 1:23, 14.06

....введение ЧП,... отключение интернета....это показатель бессилия ...возможно введение ЧП накануне 3 июля...., это значит, что на улицах , на каждом перекрёстке , будут стоять БМП, БМД, или танчики загонят....., агонизируют, а по коленкам уже моча из мозгов начала сочится....

Ответить
0 +
bifron, 1:23, 14.06

Ўсё "шаноўнае спадарства"... гатуецца вялікі ПІПЕЦ!!!
Ня спадабалась Шокава Тэрапія - спадабаеца Грамадянская вайна... Г_А_Л_У_З_Д_Ы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
soldat, 1:29, 14.06

Davai! armija s narodom!

Ответить
0 +
Michal, 1:39, 14.06

Внимание, белорусы
Москвы! Не останемся в
стороне, поддержим
всебелорусское Движение
Будущего! Каждую среду, с
20:00 до 20:30 по
московскому времени,
приезжаем к посольству РБ
-ул. Маросейка д.17/6.
Приветствуется родная
речь, национальная
символика!))) Ближайшая
встреча - 15 июня!!! Жыве
Беларусь!!!

Ответить
0 +
Павел, 1:42, 14.06

И что это значит? Почему все в прошедшем времени и указ 6-дневной давности? Я ничего не понял из данной телеграммы.

Ответить
0 +
Алексей, 1:47, 14.06

3 июля возле Стеллы белорусский народ объявит чрезвычайное положение бандитской власти.

Я уже вижу эту картину: во время выступления захватчика Лукашенки народ начал скандировать "Уходи!". Служба безопасности диктатора была вынуждена прервать выступление и эвакуировать своего начальника. Волна протестующих под действием эйфории от этой победы идёт маршем к центру белорусской столицы - площади Калиновского. Уже через час под контроль народа взят дворец диктатора и важнейшие объекты инфраструктуры Беларуси во всех городах Республики.
17-ти летний режим Лукашенко пал без единой капли крови и жертв.
Символично совпадение дат: именно 3 июля (1944 г.) белорусы выгнали из своей столицы других оккупантов - гитлеровцев.

Ответить
0 +
лякс, 1:48, 14.06

всё по плану

Ответить
0 +
зорка, 1:48, 14.06


на войне, как на войне

неосталинизм не пройдет....

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
дмитрий, 1:56, 14.06

ну что ребята ??? понеслась??

Ответить
0 +
Зеленосвет, 1:57, 14.06

ППЦ будь я на вашем месте - хоть семью за границу надо перебросить, хоть в РФ отправить, ибо железный занавес и северная корея это возможный вариант развития событий..
США и мировое сообщество помогать не будут, они вон в Ливии увязли и в Сирию скоро вступят... жесть.....
не знаю как у вас, а в РФ в случае ЧП четко прописано, что границы можно закрывать.. законы военного времени, приостановление конституции и тд и тп.. все это реально....

Ответить
0 +
ivan, 2:03, 14.06

ЧП в связи с чем??
в связи с ростом цен???
объясните кто-нибудь...

Ответить
0 +
Zum, 2:07, 14.06

Неуже ли решатся?.. Это путь в никуда.
Выход один - Лукашенко отправить в Шклов к Галине. Он достал уже всех.
Галина, ну приедь ты забери своего полоумного.

Ответить
0 +
norg, 2:09, 14.06

eto esche chto za POLOZHENIE? RAKOM? Tak i tak uzhe stranna vo vseh pozah naklanennaja!!! Poshli Vy na her so svoim chrezvychAjnym polozheniem, smotrite chto by vas potom ne naklonili.. Zhopalizy SHOSavskie!!

Ответить
0 +
junas, 2:18, 14.06

приехали называется,до терпелись,а сейчас будем ходить по законам военного времени.....предлагаю уходить в партизаны в лес...

Ответить
0 +
xmur, 2:35, 14.06

Такнасран начал класть в штаны :))))

Ответить
0 +
libia, 2:57, 14.06

Баларусь = Ливия v2.0?

Ответить
0 +
Засада, 3:22, 14.06

Ну вот, у тнп уже все готово, для подавления народа.
А у нас? Что опять мирный план? Или работы Ленина никто не читал?
Зреет революционная ситуация.

Ответить
0 +
Бульба, 3:33, 14.06

Это конечно всё хорошо, но где бы оружие раздобыть?

Ответить
0 +
???, 3:35, 14.06

Хм, кто бы сомневался... низы не хотят жить по - старому, поэтому верхи готовы драться не на жизнь, а на смерть. Что потомкам говорить будете?

Ответить
0 +
ozzi, 4:33, 14.06

насколько я помню во время ЧП стачки-забастовки запрещены. к июлю введут.

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 4:58, 14.06

ха-ха. а где же застабили со своей стабильностью ?

и не поможет вам это братцы-колхозанцы !

Даже очаровательная многообещающая улыбка мясниковича в сторону МВФ наводит на мысль,что не теми чястями тела вы решаете государственные проблемы !

Ответить
0 +
rbc, 5:58, 14.06

Чрезвычайное положение-это когда сытые и зажравшиеся будут дубасить голодных и обездоленных.Победа будет за правдой,за народом.Будет как в 1991-м.А потом в потоке новостей мы все узнаем,как очередной Плейшнер Семашко или ему подобный,самостоятельно вывалился из окна своего кабинета.
ШОС!!!!!!!!

Ответить
0 +
Олег, 6:35, 14.06

С чего это они вдруг взялись?

Ответить
0 +
Наблюдатель издалека, 6:38, 14.06

Подскажу. Хорошая дата для начала -- 19 августа. Ровно 20 лет. Думаю, что эффект будет примерно такой же, как от создания ГКЧП. Правда, тогда все прошло "мягко" -- трое случайно погибших парней в переходе, застрелившийся Пуго да "случайно" выпавший из окна Кручина...

Дай Бог, и в Белоруссии 2011 произойдет революция малой кровью...

Ну понятно, Лукашенко живым не уйдет... Слишком много на нем невинной крови. На Янаеве столько не было. Вопрос к "свите", которая делает короля -- додумаются ГЭБИСТЫ, что лучше (безопаснее для жизни и здоровья, а в долговременной перспективе -- и намного, НАМНОГО экономически выгоднее -- при каких еще обстоятельствах подполковник КГБ еще смог бы стать полудержавным властелином) оказаться на стороне людей, а не выжившего из ума имбецила...

Ответить
0 +
0000, 6:51, 14.06

и что это значит?

Ответить
0 +
ГКЧПист, 7:11, 14.06

17 лет прожили в Чрезвычайном Положении.
Молодцы что признали...
Наверное к отмене готовятся...

Ответить
0 +
Сашка, 7:15, 14.06

Я тебе еще раз говорю Л И Н Х!!!
Не страшно.

Ответить
0 +
Минчанин, 7:18, 14.06

Бойтесь, сукины дети!!!

Ответить
0 +
Сашка Русский, 7:26, 14.06

Давно пора, им комендантский час по "Лучу" отбивать.

Ответить
0 +
FeLixxL, 7:35, 14.06

От беларусов можно ждать реакции, только когда прижмут их шкурный интерес.

Ответить
0 +
иван, 7:46, 14.06

семашко главный виновник кризиса в Беларуси. Он отдал промышленность на откуп откаткчикам-снабженцам,которые закупали за откаты детали и комплектующие свободно производящие незагруженными беларусскими предприятими,что привело к перекосу импорта и экспорта

Ответить
0 +
патриот , 7:49, 14.06

Это поэтому у меня знакомых на сборы потянули ?? Готовит армию побольше! Мразь!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
rodoslav, 7:57, 14.06

что? псы системы раньше ссались а теперь сраться начали)3 июля!!!

Ответить
0 +
ХИ-ХИ-ХИ, 7:58, 14.06

АГА.ДАВАЙТЕ-ДАВАЙТЕ,УСЛОЖНЯЙТЕ,ЗАТЯГИВАЙТЕ ПЕТЛЮ НА СОБСТВЕННОЙ ШЕЕ. У КАЖДОГО ТЕРПЕНИЯ ЕСТЬ КОНЕЦ.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛИВИЯ !

Ответить
0 +
Парторг., 8:00, 14.06

Списки лиц для временной изоляции не забыли составить?

Ответить
0 +
Вадим, 8:07, 14.06

бугагагага, боятся за свои жалкие душенки))) правильно делают что боятся) Военное положение в стране, впрямь как у Пиночета..., правда Пиночет дядька был хороший, расстрелял всех коммунистов и правительство, и создал демократию в Чили... а это чмо...((

Ответить
0 +
Юрась з логава, 8:12, 14.06

Эти подонки только отдаляют немного свою смерть и подобными шагами они лишь еще больше достают из человека садиста и огда придет время садить на вилы, народ будет делать это прямо в кабинетах и поделом.
Власть видит, что "метро" уже не работает, народ понял откуда растут ноги и начинается новая волна недовольства, которая с каждым днем нарастает. Более ем вероятно, что к 3 июля власть введет чрезвычайное положение, чтобы не допустить массовых выступлений, ведь могут в этот день смешаться "свои" и "чужие" и поди разберись потом, кого молотить.

Ответить
0 +
ЛГ, тоже жертва чиновников, 8:15, 14.06

Бояться того, что недовольный люд 3 июля 2011 года вывалит на улицы и плошади?!

Ответить
0 +
Лукачмо, 8:16, 14.06

...На двадцать лет успешно заморожены жизнь,стаж, мозги и планы многих отдельно взятых граждан с активной жизненной позицией за счет 10-летних судебных тяжб из-за неправильного применения законодательства и судебной практики

Ответить
0 +
!, 8:22, 14.06

Первый подписал себе приговор!

Ответить
0 +
aziat, 8:23, 14.06

)улыбает)))))))))) как только они введут режим чрезвычайного положения -народ сразу на дыбы встанет и как говорила моя бабушка)))будет ПОЛНЫЙ ГАМАНЕЦ...

Ответить
0 +
sos, 8:29, 14.06

Белорусы! Опомнитесь! Вас имеют!  Какое-то быдло живет лучше вас за ваш счет! И это быдло хочет чтобы так и продолжалось! Они своего не упустят! Но лучше жить после Луки не станет (Но это не значит что нужно опускать руки!)- но есть шанс, что все изменится - глобальные перемены уже начались - не упустите свой выбор! Они точно также как и "бензовозы" качают на Запад нефть, газ, бензин, соляру, но гораздо в больших масштабах! Они воруют у  народа у вас на глазах! Хватит, хватит! Они разъезжают на Бентли за ваш счет! Ваши дети достойны большего!

Ответить
0 +
Банан, 8:44, 14.06


И правильна! Хвациць салярку з цыгарэтами ворагам-буржуям нас акружыушым з усих бакоу талкаць. ЧП и усе спекулянты на паля, у свинарники и кароуники сражацца за светлую будучыню нашага хрустальнага сасута.

Ответить
0 +
Сашка, 8:48, 14.06

Подготовка к 3 июля.

Ответить
0 +
vitali, 8:49, 14.06

вот и резульпат власти ненавидят и боятся людей но даже в этом случае
граждонин белорусси имеет право на забастовку достаточно месяц или два не поработать и войска сами его скинут
а если пригразили на работе пишите
уведомительную записку что с такого чесла идете на забастовку
если это завод то вас будут сотни а всех не уволят
а если и уволят пускай сами за 100 уе работают я уже так сделал

Ответить
0 +
гость, 8:49, 14.06

Комендантский час и талоны на всё или как ?

Ответить
0 +
Повстанец, 9:34, 14.06

Нас...ть на их ЧП!!!

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 9:41, 14.06

Неужто идем по сценарию Польши 80-х? Введение чрезвычайного положения, комендантский час. Запрет любых манифестаций и забастовок. Только вот увы своей "Солидарности" с Лехом Валенсой у нас нет!!!

Ответить
0 +
в продолжение темы, 9:41, 14.06

татья 20. Особенности оперативного подчинения войск и воинских
формирований при введении чрезвычайного положения на
всей территории Республики Беларусь

При введении чрезвычайного положения на всей территории
Республики Беларусь все войска и воинские формирования передаются в
оперативное подчинение государственному органу, определяемому
Президентом Республики Беларусь.

Статья 21. Гарантии и компенсации лицам, участвовавшим в
обеспечении режима чрезвычайного положения

На сотрудников органов внутренних дел, работников органов и
подразделений по чрезвычайным ситуациям, военнослужащих органов
государственной безопасности, внутренних войск и Вооруженных Сил
Республики Беларусь, других войск и воинских формирований, а также
на иных лиц, участвовавших в обеспечении режима чрезвычайного
положения, распространяются гарантии и компенсации, предусмотренные
законодательством Республики Беларусь.

Учет лиц, указанных в части первой настоящей статьи,
осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики
Беларусь.

Ответить
0 +
rodoslav, 9:43, 14.06

власти раньше ссали в штаны а теперь уже начали срать) бойтесь 3 июля не за горами!

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 9:45, 14.06

Неужто идем по сценарию Польши 80-х? Введение чрезвычайного положения, комендантский час. Запрет любых манифестаций и забастовок. Только вот увы своей "Солидарности" с Лехом Валенсой у нас нет!!!

Ответить
0 +
ЭТО ТОЧНО, 9:45, 14.06

vitali, 8:49, 14.06
достаточно месяц
или два не поработать и войска
сами его скинут
___________
СОГЛАСЕН НА 100%

Ответить
0 +
алекс навигатор, 9:45, 14.06

Интересно узнать содержание этого т.н. документа. Может это военное положение,а не чрезвычайное

Ответить
0 +
гость1, 9:48, 14.06

До управлялись!

Стыдобище!

Ответить
0 +
всёбудетхорошо, 9:50, 14.06

И?
в польше тоже военное положение вводили и чё, только время потянули? вводи не вводи, а рыба с головы гниёт, поэтому как мёртвому припарка весь этот маскарад.

Ответить
0 +
Serg, 9:51, 14.06

Ох и палучит же Саша пез..ды, либо будет сцука по нам стрелять.

Ответить
0 +
Модя, 9:53, 14.06

Можа у партызаны пара?

Ответить
0 +
ссс, 10:01, 14.06

Попахивает гражданской войной.
Придурки - они ж всё равно проиграют.

Ответить
0 +
Сашка, 10:01, 14.06

Партизанская модель более эффективная. Партизаны повсюду и нигде В отличии от классической модели здесь отсутствуют флаги, транспаранты. Партизаны делают всё тихо, каждый сам по себе. Поскольку отсутствуют локализации групп, то выявить такое движение почти невозможно.

Ответить
0 +
Siarhiej, 10:03, 14.06

Банда Лукі рыхтуецца да вайны з народам.

Ответить
0 +
Сашка, 10:03, 14.06

Как пить дать, тнп 3-го в казахстан уедет стесняться за свой народ.

Ответить
0 +
из России, 10:05, 14.06

Serg, 9:51, 14.06
либо будет сцука по нам стрелять.

_________________________________________

ох, как же большинство из жителей России (не путайте с правительством) этого не исключает... Держитесь... Российский народ переживает и поддерживает..

Ответить
0 +
Странник, 10:15, 14.06

Похоже, власти готовятся к резне... А у нас, как сказал выше кто-то из "белого дома" нет пока своей сплоченной "Солидарности"! Даже оружие заранее заставили сдать! Низы созрели, а возглавить некому... Почему молчат оппозиционные лидеры? Каков план действий на 3 июля? Херню какую-то предлагают со сбором подписей в октябре! Ясно же, что уже сейчас надо возглавить народное движение в 3 июля
Надо обращаться к первоисточникам, к Ленину. Нужна партия, боевые отряды, подполье и активная агитация на заводах, в армии. Ментов не трогать, они все замазаны кровью, поэтому им терять нечего.
Партии нет, значит, каждый, кому дорога эта страна, должен стать партией, и делать то, на что способен (расклеивать листовки, объяснять ситуацию и передавать новости в очередях и на рабочих местах и т.д.)
Люблю Беларусь! Живэ Беларусь!

Ответить
0 +
папеколе, 10:18, 14.06

Ой что страшно стало? А то, я смотрю , как ты постарел, как будто тебе 70 годиков.....

Ответить
0 +
Андрей, 10:22, 14.06

не верю. Не верю.

Ответить
0 +
alex78, 10:27, 14.06

Не запугает. Он доживает последние месяцы, это уже очевидно. Он никому не нужен - ни востоку, ни западу, ни собственному народу. Даже если будет стрелять, даже если убьет тысячи человек - все равно это его не спасет.

Все те омоновцы в краповых беретах, какими бы крутыми они не были, от ножа под ребро в темном переулке или от пули в спину никто из них не застрахован (привет Сане Вотинову). Сколько их наберется? Пару тысяч? На наемников у луки денег нет, хотя даже это бы его не спасло.

Ответить
0 +
123, 10:37, 14.06

Знакомый работал вместе в Семашко на заводе Горизонт.
Вот его рассказ.
Семашко был простым незаметным инженеров и вдруг не с того не с сего стал директором.
Что здесь примечательно!!!
Первое что он сделал ввел там чрезвычайное положение и тотальный контроль за рабочими и несунами.
Своей правой рукой он назначил бывшего пограничника с зорким глазом -начальником охраны.
За малейшую проволочку наказывали бригадами.
Однажды рабочие не вынесли этого и набросили мешок на голову начальника охраны. Сильно его избили. После чего он скончался в больнице и похоронен на Северном.
Семашко даже не пришел на похороны. Что очень возмутило коллектив.
Кто это сделал так и не узнали.
История повторяется дважды; один раз в виде трагедии, другой в виде фарса.

Ответить
0 +
3 июля 2011, 10:38, 14.06

времени мало ! поэтому, необходимо решать всё на местах. на рабочих местах ! то затишье и видимость занятости -БЛЕФ !
каждый должен сам решить - согласен он жить в бесправии и рабстве!или он готов отстоять свою страну ради будущего, ради наших детей!!? это касается всех, нужно строить новую жизнь, где нужны рабочие, строители, учёные ,учителя ,врачи, военные сотрудники милиции, свободные предприниматели и многие другие государственные профессии и каждый гражданин независимо от его принадлежности, остаётся гражданином ! нам нужна нормальная жизнь ! нам не нужны лживые рапорта и обещания ! 17 лет мы ждали и верили ! и вот теперь..... настало время встать с колен !

Ответить
0 +
О., 10:38, 14.06

Вот было страшно, что есть диктаторская страна в центре Европы, а тут вторая Северная Корея образуется вскоре. Зашибись, товарищи.

Страшно за стану и за нас всех.
Храни нас господь.

Ответить
0 +
Grigory, 10:41, 14.06

ДА И ТАК УЖЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 25 ЛЕТ.....
ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ГААГА............ЗА ЭКОЦИД СОБСТВЕННОГО НАРОДА.


О ПРАВОВОМ РЕЖИМЕ ТЕРРИТОРИЙ, ПОДВЕРГШИХСЯ РАДИОАКТИВНОМУ ЗАГРЯЗНЕНИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 12 ноября 1991 г. N 1227-XІІ [Изменения и дополнения: Закон Республики Беларусь от 12 мая 1999 г. N 258-З (Ведомости Национального cобрания Республики Беларусь, 1999 г., N 19-20, ст.339) .]
Чернобыльская катастрофа нанесла огромный ущерб Беларуси, создала опасную радиационную обстановку на значительной части ее территории. Республика объявлена зоной национального экологического бедствия. Настоящий Закон устанавливает правовой режим территорий Республики Беларусь, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате чернобыльской катастрофы, и направлен на снижение радиационного воздействия на население и экологические системы, на проведение природовосстановительных и защитных мероприятий, на рациональное использование природного, хозяйственного и научного потенциала этих территорий. Закон регулирует режим территорий радиоактивного загрязнения, условия проживания, осуществление хозяйственной, научно-исследовательской и другой деятельности на этих территориях.
РАЗДЕЛ І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1.
Определение понятия национального радиационного экологического бедствия Национальное радиационное экологическое бедствие -- это последствие глобальной ядерной аварии, приведшей к неблагоприятным изменениям экологической обстановки и условий обитания человека вследствие выброса в окружающую среду и на территорию, составляющую более 10 процентов от общей территории республики значительного количества радионуклидов, что создает возможность возникновения острых или хронических поражений людей, животных и растений (в том числе и в форме отдаленных последствий), а также приносит материальный ущерб (включая затраты на проведение аварийных, защитных и восстановительных работ по ослаблению и смягчению последствий бедствия), превышающий годовой национальный доход.

Ответить
0 +
Lady Eva, 10:42, 14.06

Я уверена - никто стрелять ни в кого не будет. Разве что презик будет слюной брызгать. За прошедшее после 19.12 время многие осознали всё случившееся. И армия, и менты. Одно дело помахать дубинкой, другое - применять оружие. Так что не разводите тут панику, коллеги-хартийцы.
Делается всё для сужения правового поля в стране. Это скорее психологический маневр, для устрашения населения. Они прекрасно понимают, что при первых выстрелах - будут введены санкции со всех сторон, будут итальянские забастовки внутри страны, и за очень короткий срок платить ментам вообще будет нечем. Ну а те же менты ведь тоже по улицам в одиночку ходят, особенно в районных городах они на виду. И может начаться реальное противостояние. Их в любом случае меньше. Хватит и десятерым отхватить по полной от разъярённых мужиков, и другие не полезут. Ведь у них нет идеи внутри, за которую они готовы рисковать и драться (как во время ВОв). Они то и есть самые что ни есть чарко-скварочники, не готовые лично крутиться и зарабатывать.
Я не исключаю, что внутри высших эшелонов готовится свой "Фарос".

Ответить
0 +
Василий, 10:46, 14.06

А я так думаю,что новость специально выкинули в СМИ,что бы мы начали бояться,да вот только не учли,что тех кому нечего терять всё больше и больше.А ещё как вариант,вчерашние переговоры с МВФ,вполне могут отпустить зайца,вот и решили одним махом и с голодным бунтом разделаться и с оппозицией.Бояться потери власти!Знаю ещё,что МЧСников подготавливают к непонятно чему,Да,видимо сейчас и будет решаться будущее Страны.

Ответить
0 +
270fools, 10:46, 14.06

Лукашенко нужна маленькая победоносная война. Воевать он собрался с народом, к этому и готовится уже давно. Отпечатки пальцев для того и собирали, чтобы трупы было проще опознавать.

Ответить
0 +
messi, 10:47, 14.06

Плевать! Хотят запугивать? ПУСКАЙ! 3 июля Гродно будет в Минске!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
крикерок, 10:49, 14.06

БЕЛОРУСЫ А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ - ДЛЯ ЧЕГО ЭТИ О***ВШИЕ ЗАНИМАЛИСЬ ИЗЪЯТИЕМ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ ЯКОБЫ ПОСЛЕ ТЕРАКТА???!!! ЧТОБЫ МЫ НЕ СМОГЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ ВПРЕДЬ!!! СУКА, ЗНАЛ ЧТО НАРОД ВОССТАНЕТ!!! СМЕРТЬ "БЕЛОРУССКОЙ УСАТОЙ ОВЧАРКЕ" !!!!!!!!! ШОС! ШОС! ШОС!

Ответить
0 +
Русская белоруска, 10:51, 14.06

Бесполезно взывать к ОМОНу и остальным из этой прослойки.Они знали на что идут,когда шли служить в эти структуры.И будут служить не народу,а "хозяину",который их кормит,и кормит сытнее,чем остальной белорусский народ.Завтра лысый хозяин прикажет,они не только слезоточивый газ пустят-они начнут стрелять в свой народ.Единицы откажутся...

Ответить
0 +
ссс, 10:57, 14.06

Я уверена - никто стрелять ни в кого не будет. Разве что презик будет слюной брызгать. За прошедшее после 19.12 время многие осознали всё случившееся. И армия, и менты. Одно дело помахать дубинкой, другое - применять оружие. Так что не разводите тут панику, коллеги-хартийцы.
Делается всё для сужения правового поля в стране. Это скорее психологический маневр, для устрашения населения. Они прекрасно понимают, что при первых выстрелах - будут введены санкции со всех сторон, будут итальянские забастовки внутри страны, и за очень короткий срок платить ментам вообще будет нечем. Ну а те же менты ведь тоже по улицам в одиночку ходят, особенно в районных городах они на виду. И может начаться реальное противостояние. Их в любом случае меньше. Хватит и десятерым отхватить по полной от разъярённых мужиков, и другие не полезут. Ведь у них нет идеи внутри, за которую они готовы рисковать и драться (как во время ВОв). Они то и есть самые что ни есть чарко-скварочники, не готовые лично крутиться и зарабатывать.
Я не исключаю, что внутри высших эшелонов готовится свой "Фарос".

------------------------------------
Разделяю мнение. Хорош написано.

Ответить
0 +
necbr, 10:57, 14.06

От беларусов можно ждать реакции, только когда прижмут их шкурный интерес. Совершенно правельно сказано,когда Лукашенко менял конституцию все молчали,вопрос на что вы тогда надеялись?Что этот человек будет вас вести светлой дорогой,? такого не бывает.,обманув единыжды человек будет врать всегда.Если бы всё это было раньше то потери были бы меньшими, а сейчас потери будут ох какие большие.

Ответить
0 +
Анка, 11:00, 14.06

Надо подготовиться и выпустить народ с тюрем, подкрепление будет!
Валить Луку и его подбрехичей!
Эта тетка Ермошина и сейчас боится на улицы ходить!
Они все трусы, лгуны, воры! И на серьезные поступки не способны, только как змеи подкрасться и ужалить! Трепещите подлые!!!

Ответить
0 +
АГЛ, 11:00, 14.06

Ну что вы тут тварыце??? Ребята не бейте я больш не буду шкодить....давайте жить дружно

Ответить
0 +
СА, 11:01, 14.06

Очень смешно. В Ж..пе я видал ваше чрезвычайное положение. Хотите меня призвать для обеспечения порядка? Призывайте! Я выведу роту солдат под бело-красно-белым флагом! Давайте!

Ответить
0 +
govement, 11:02, 14.06

chelovek1912, 0:38, 14.06
-------------------------------
Так смяшно пишаце. Вы кагда-небуць с бабуинам в заапарке разгаварыли? А с амапауцам? Паверце, розницы няма. Данныя осаби панимаюць тольки язык силы. Прау той, хто сильнее.

Ответить
0 +
кубик, 11:02, 14.06

я так понял что это обещанка режима силовым структурам за их защиту, ну там типо 03,07,2011 мало ли что

Ответить
0 +
Lady Eva, 11:04, 14.06

Пора заниматься информационной войной всем нам - распространять листовки и делать надписи. Писать надо везде - на деньгах, на остановках, на заборах, на стенах, на подъездах. Писать мелом на асфальте. Писать перманентными фломастерами (продаются в канцтоварах), баллончиками с краской. Не надо жалеть стен, надо жалеть страну и соотечественников, наше будущее. Все надписи служат информированию, консолидации протестных настроений у народа и рост панических у лукосеков. Есть много вариантов:
"3 июля освободим Родину от Луки!"
"3 июля - марш миллионов!"
"3 июля - выходи беларус, скажи ему: УХОДИ!"
"Каждую среду в 19.00 - на площадь ...!" (укажите название вашей площади)
"Милиция и ОМОН! Вы беларусы или лукашисты?"
"Ты - гражданин или лукашист?"
"Вся правда - на www.charter97.eu"
«Терпеть или жить свободно. Выбирай»

Ещё вариант: рисовать мелом на асфальте рожицы усатые с подписью "Плюнь сюда. Он заслужил"

Коллеги, чем активнее будем мы, тем быстрее всё свершится!

Ответить
0 +
санька,сашка,сашечка:), 11:05, 14.06

ЧП вводится с целью не дать провести Народное собрание, оно равносильно импичменту депутатов, при сборе определенного числа подписей. Начались забастовки, народ перестает быть овцой, которой кинул овса и все супер. Хотят запретить все, чтоб люди молчали, но это приведет только к гражданской войне с ментами и армией, там тоже откормленные дяди сидят....Он не отдаст власть никогда, у него нет выхода больше, сам себя загнал в такое положение

Ответить
0 +
Братан, 11:05, 14.06

Што Лука, ссыш когда страшно? Режим чрезвычайного положения себе во спасение изобретаешь? Лучше бежал бы ты Саша-самопровозглашенный куда подальше. Только перед этим не забудь вернуть в казну всё, что нахапал, в Гааге тебе это зачтётся. скостят малость. А стране и кредит уже не нужен будет! Давай-по хорошему - ты возвращаешь всё, что скоммуниздил, а народ презентует тебе мыло и шнурок. ШОС!!!

Ответить
0 +
ВОВАН ОРША, 11:06, 14.06

ПАЦАНЫ ВО ДВОРЕ ОТРАБАТЫВАЮТ УДАРЫ И ТРЕНИРУЮТСЯ РАЗРЫВАТЬ ОМОНОВСКИЕ ЦЕПИ.

ОРША.

Ответить
0 +
кубик , 11:06, 14.06

видимо в силовых структурах начался тихий переход на сторону 5К.

Ответить
0 +
Домохозяин, 11:09, 14.06

И?
рыба с головы гниёт

Serg, 9:51, 14.06

===================================
но чистят ее с хвоста...

Ответить
0 +
Люська, 11:14, 14.06

Lady Eva и CCC
Снимите розовые очки. Только такие идеалисты и могут так думать. Это же очевидно, что "власти готовятся к резне". И не забывайте, что у власти стоит психически неадекватный человек. Все Ваши разумные доводы не про этот случай. Поддерживаю Странника.

Ответить
0 +
pika, 11:15, 14.06

ВОВАН ОРША, 11:06, 14.06

ПАЦАНЫ ВО ДВОРЕ ОТРАБАТЫВАЮТ УДАРЫ И ТРЕНИРУЮТСЯ РАЗРЫВАТЬ ОМОНОВСКИЕ ЦЕПИ.

ОРША.++++++++так держать

Ответить
0 +
Дед, 11:17, 14.06

в соответствии со статьей 21 Закона Республики Беларусь от 24 июня 2002 года «О чрезвычайном положении» ............................................................................................ Статья 21. Гарантии и компенсации лицам, участвовавшим в обеспечении режима
чрезвычайного положения

На работников органов внутренних дел, органов и подразделений по
чрезвычайным ситуациям, военнослужащих органов государственной безопасности,
внутренних войск и Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских
формирований, а также на иных лиц, участвовавших в обеспечении режима
чрезвычайного положения, распространяются гарантии и компенсации,
предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
Учет лиц, указанных в части первой настоящей статьи, осуществляется в
порядке, установленном Правительством Республики Беларусь.

Ответить
0 +
кубик, 11:20, 14.06

ЧП пока никто не вводил. это обещанка режима силовым структурам за их защиту, ну там типо 03,07,2011 мало ли что.видимо в силовых структурах начался тихий переход на сторону 5К или просто нежелание поддерживать власть тнп

Ответить
0 +
Пантера, 11:21, 14.06

ЛЫДЖНЕГ, 0:44, 14.06
......А уш памперцов ШОС на 3 июля напокупляв... :D
__________________________________________________
Не то слово - -фсе памперцы скупил, детям маленьким совсем ничего не оставил!!!!!

Ответить
0 +
русская белоруска, 11:24, 14.06

Люська, 11:14, 14.06

Lady Eva и CCC
Снимите розовые очки. Только такие идеалисты и могут так думать. Это же очевидно, что "власти готовятся к резне". И не забывайте, что у власти стоит психически неадекватный человек. Все Ваши разумные доводы не про этот случай. Поддерживаю Странника
____________________________________________________________________________________________________________________ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!

Ответить
0 +
BY, 11:25, 14.06

ага )) военкоматы активизировались ))
Давайте-давайте. Призывайте. И дайте нам оружие ))
Можно и оружие не давать - мы быстро проведем идеологическую работу с зомбицерами...

Ответить
0 +
Гетман, 11:26, 14.06

Апошнi час з Драздоу вельмi смярдзiць,вiдаць сям"я добра сера перад зыходам у небыцце

Ответить
0 +
кубик, 11:30, 14.06

рядове и маленькие командирчики силовички вас сейчас круто подставили. ВЫ ВСЕ УЧТЕНЫ!!!!

Ответить
0 +
SLAVA, 11:30, 14.06

3 ИЮЛЯ!!!! ВСЕ НА ПЛОЩАДЬ!!!! НЕ С ПУСТЫМИ РУКАМИ!!!!
- ЛУКАШЕНКО И ВЛАСТЬ-В ОСАДУ И В ТЮРЬМУ!
- СОПРОТИВЛЯЮЩИЙСЯ ОМОН-НА КОЛ!
- ОСВОБОДИТЬ САННИКОВА И ПЕРЕДАТЬ ЕМУ ПОЛНОМОЧИЯ!
- ПОКА НЕ ПОБЕДИМ-С ПЛОЩАДИ НИ НОГОЙ!

Ответить
0 +
Лариса, 11:32, 14.06

Действительно, они забыли, что мы в одной стране живём. Их гкчп коснётся всех и каждого. Только старые маразматики, не соображающие, кто они и где они, отсидятся спокойно. А остальным идея с гкчп очень сильно не понравится. Мы помним, как воспринимали сов гкчп- было достаточно смешно и противно. Да и люди тогда были другими. За 17 лет мозаичный столько ненависти к себе взрастил в народе, что добром его страшилки не кончатся.========================== Неадекват даже не врубается, что своими страшилками расписывается в своём ужасе перед лицом всенародного гнева. Ещё и дружбана отдадим киргизам, а то загостевался что- то. Пора и честь знать.===========А нам, действительно, надо заране приготовиться и к такому раскладу.

Ответить
0 +
SLAVA, 11:33, 14.06

ДОПОЛНЕНИЕ:
- РУКОВОДЯЩИХ ЧИНОВНИКОВ И ИХ АППАРАТ - МЫ АРЕСТУЕМ. ИХ ВСЕХ НА СУД НАРОДНЫЙ И ПОЛНУЮ КОНФИСКАЦИЮ ИМУЩЕСТВА, ПЛЮС СДЕЛАТЬ ИХ НЕВЫЕЗДНЫМИ ВМЕСТЕ С СЕМЬЯМИ ДО КОНЦА ИХ ЖИЗНИ!!!

Ответить
0 +
м, 11:34, 14.06

из-за тупой политики этого урода,его маразма,мне пришлось уехать работать за границу,из-за этого урода,я каждый день страдаю от грусти,хочу на Радзiму,свободную от ШОСа
ШОС!!!!

Ответить
0 +
Супортычина, 11:34, 14.06

Друг Ельцина, расстрелявшего парламент и накосившего на улицах не одну сотню человек, стрелять будет, и даже до последнего патрона, как он говаривал, и делается это очень просто без каких-либо угрызений совести.

Ответить
0 +
Vos, 11:37, 14.06

То, что власть трубит о введении ЧП - это без сомнения заранее продуманный ход, попытка запугать мирных белорусов, отбить у них охоту к протестам и заставить смириться...Дело в том, что мы сами своим многолетним безропотным подчинением создали себе репутацию слабого, нерешительного и запуганного народа! Режим долгое время на это ставил и до сих выигрывал...НО, не в этот раз!!! ТНП и его свора просчитались!!! ВСТАВАЙ НАРОД!!! Хватит бояться! Пусть каждый белорус поймёт наконец - СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА!!! Подумайте о том, что второго такого шанса у нас может и не быть...Вводом ЧП власть хочет спровоцировать народ, заранее приготовив себе оправдание за будущие аресты, избиения и, может быть, стрельбу по безоружным протестующим!!! НАРОД, ЕСЛИ НЕ МЫ САМИ, ТО КТО??? Давайте же защитим свою страну и её будущее от таких выродков, как Лукашенко и его прихлебатели! Может быть есть смысл выступить раньше и не ждать 3-го июля???!!! Мы и так уже дали власти до хрена фору! Если подождать ещё 2 недели, они все областные центры окружат войсками и бронетехникой и тогда без коктейлей Молотова уже будет не обойтись...ЛИДЕРЫ ОППОЗИЦИИ!!! Мы хотим вас услышать! Или вы предпочитаете подоздать, когда народ принесёт вам Луку, ещё тёпленького, в зубах???

Ответить
0 +
september, 11:39, 14.06

СДОХНИТЕ УПЫРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
СНП, 11:41, 14.06

Вариант с ГКЧП не лишен смысла,но слишком много противоречий. Вся свита так же замазана по уши: кровь,людские страдания,нарушение законов, воровство(мегасоставами)и т.д , можно перечислять долго. Выдернут трон из-под саши, а дальше? Перед народом не отбелиться! Получается, что ГКЧП для свиты, это не выход.

Ответить
0 +
ktulhu, 11:43, 14.06

А что, пусть вводят, всех военнобязанных на сборы соберут, оружие дадут, а мы, военнообязанные, уж постараемся найти себе цель для отстрелов, да и разъяснительную работу по месту вести легче. Это не безусыми срочниками командовать, это состоявшиеся в жизни люди с оружием будут!
Не мешайте дурням с "хрустальным" куем его разбить и руки порезать. )))

Ответить
0 +
Народ, 11:45, 14.06

Должна быть поддержка кого-то из высокопоставленых чиновников, к примеру какой-нибудь генерал, военный переворот с поддержкой народа.

Ответить
0 +
тутэйшы, 11:46, 14.06

Народ, насчет ружей и топоров - это провокация. Двойная: спровоцировать применение силы и напугать народ, чтобы сидел дома. Все должно делаться чистыми руками 3 июля. Против безоружных людей стрелять не будут. Максимум - дубинки. Да, кому-то достанется, но это - не смертельно. К тому же, чем больше людей, тем меньше вероятность и этого.
Пусть ставят БМП на всех перекрестках - будем показывать пальцем и смеяться: "с кем воюем?!"
Голос - наша сила. Остальное оставьте для партизанской войны, если понадобится..

Ответить
0 +
kom, 11:48, 14.06

Думаю хотят запугать население... специально запустив эту информацию

Ответить
0 +
Димедрол, 11:48, 14.06

ВИТЕБСК, аууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!
Когда мы выходим на площадь????????? Время, дата!!???
Я уже пишу на купюрах "3 июля - свободу народу", когда писать будем в нашей подземке??????????
ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!!!!!!!!
ПОДНИМАЙСЯ НАРОД ВИТЕБСКА!!!!

Ответить
0 +
L, 11:49, 14.06

Предлагаю текст для стен и скандирования:
БЕЛАРУС-ВЫХОДИ И СКАЖИ "УХОДИ"

Ответить
0 +
сао, 11:49, 14.06

Они знали на что идут,когда шли служить в эти структуры.И будут служить не народу,а "хозяину",который их кормит,и кормит сытнее,чем остальной белорусский народ. (с)

сами поняли, что написали? их кормит народ своими налогами.
нет налогов - нет кормежки. силовики не за идею с мозаичным, а за деньги. денег в казне нет - это очень быстро вправит мозги.
еще быстрей вправит мозги толпа злых мужиков с арматурой.

тут пишут - отобрали оружие. а зачем вам именно огнестрел? с ним обращаться умеют единицы. оружием может стать множество вещей - бейсбольная бита, крепкая палка, розочка, да любая арматурина.

еще пишут, что в народ стрелять будут. ну, может менты и будут, кто их знает. но даже тупой омоновец задумается, если увидит в толпе знакомое лицо.
тем более - не станет выступать против народа армия. у нее как у структуры совершенно другая функция, а рядовыми солдатами являются простые парни, семьи которых против режима. да, генералы у нас посажены на пост не за выслугу лет, а в угоду тнп. но что такое генерал без войска?
я уж больше поверю, что армейцы прикатят в дрозды на своих бмд устанавливать военную диктатуру.

Ответить
0 +
Iri, 11:51, 14.06

>Lady Eva, 10:42, 14.06 Я уверена - никто стрелять ни в кого не будет...
---
Солдатики, может, и не будут. Вся надежда только на военных, что не будут они из военной техники стрелять по гражданскому населению.
Но! Когда в мае тракторозаводцы забастовали, туда приезжали омоновцы с автоматами. Этим нелюдям позволено угрожать оружием безоружным рабочим.
Мы вот думаем, что они готовятся к 3 июля. А может быть так, что все мы ошибаемся. И цель - заткнуть рот всему населению при очередных непопулярных мерах.
Как вариант, "они" будут ложиться под Москву. Нет, картонная диктатурка с "капустой" и цыганским флагом останется... Но рубль будет российский, как и крупный бизнес (иначе к чему бы такой российский бизнес-десант?). А жизнь в Беларуси снова будет "по Некрасову":
Видишь, стоит, изможден лихорадкою,
Высокорослый больной белорус [...]
Не разогнул свою спину горбатую
Он и теперь еще: тупо молчит [...]
И старики будут побираться с голода, а дети не рождаться. Не нужно "им", чтобы были мы граждане. Нужны только рабы.

Ответить
0 +
Свабодны ЗМАГАР, 11:53, 14.06

Все выходим на главные площади своих городов 15 ИЮНЯ В 19:00 !!!!
ЭТО ЗАВТРА!!!
В прошлый раз в одном только МИНСКЕ НАС БЫЛО ПОЛТЫСЯЧИ!!!
Сейчас будут ТЫСЯЧИ!!!!

Ответить
0 +
Полковник, 11:53, 14.06

А если личный счет вскрыть, то можно будет без кредита Баларусь из кризиса вытянуть...

Ответить
0 +
ян, 11:57, 14.06

кстати Семашко до их пор не включен в список невыездных и возможно расматривается ЕС в качестве альтенативы агл на переходный период

Ответить
0 +
Peppermint, 11:58, 14.06

т.н. президенту пора уйти с занимаемой им должности.
не может сам,так мы ему поможем!

Ответить
0 +
SLAVA, 11:59, 14.06

ПРЕДЛАГАЮ:
ВЕСЬ НАРОД 3 ИЮЛЯ СОБИРАЕТСЯ НА ПЛОЩАДИ! ЖДЕМ УСАТОГО......
КАК ТОЛЬКО ВЫЙДЕТ НА ТРИБУНУ К МИКРОФОНУ - ВСЕ СКАНДИРУЕМ "УХОДИ" И ДВИГАЕМСЯ К ТРИБУНЕ

Ответить
0 +
Demos, 12:00, 14.06

Витебск спит всех все устраивает.
Пора просыпаться.

Ответить
0 +
Игорь, 12:06, 14.06

Только силой? Начали видеть свой конец

Ответить
0 +
Bon, 12:06, 14.06

Нужно чтоб текст присяги не забыли

ПРИСЯГА лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел
Республики Беларусь

Я (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в органы
внутренних дел Республики Беларусь, присягаю на верность Республике
Беларусь и ее народу.
Клянусь свято соблюдать Конституцию и законы Республики
Беларусь, добросовестно выполнять приказы начальников и возложенные
на меня обязанности.
Клянусь быть честным, мужественным, бдительным при исполнении
служебного долга, строго хранить государственную и служебную тайну.
Клянусь, не щадя своей жизни, охранять права, свободы и
законные интересы граждан, общества и государства от преступных и
иных противоправных посягательств.
Если же я нарушу принятую мною Присягу, то готов нести
ответственность, установленную законами Республики Беларусь.

Ответить
0 +
вован, 12:08, 14.06

чп па повадэ миграцыи морозильникаф и макарон до урагоф.

Ответить
0 +
kom, 12:08, 14.06

Друг Бакиев (*советует)

из недавний истории


Президент Кыргызстана Курманбек Бакиев 6 апреля подписал указ о введении в стране чрезвычайного положения.

Режим ЧП предполагает, в частности, запрет на проведение массовых мероприятий, как политического, так и иного характера.

Между тем другие источники сообщают о введении ЧП только на территории Бишкека.

Ранее депутаты парламента Киргизии предложили ввести комендантский час. По последней информации, Курманбек Бакиев подписал указ о введении комендантского часа в Бишкеке.

В Бишкеке между тем продолжаются столкновения между участниками беспорядков и сотрудниками силовых структур, охраняющих здание правительства. Милиционеры и военнослужащие пресекали попытки штурма, но рассеять толпу им не удавалось.

6 апреля антиправительственные акции протеста в киргизском городе Талас переросли в беспорядки.
...............................................
(чем закончилось)

07.04.10 20:32 Правительство Киргизии ушло в отставку, а Бакиев бежал из Бишкека в Белоруссию

Правительство Киргизии ушло в отставку, а президент Курманбек Бакиев покинул Бишкек
"Мы вошли в здание правительства на переговоры, (премьер) Усенов написал заявление об отставке правительства", - сказал Сариев российским журналистам в среду вечером.
"Бакиев покинул Белый дом в неизвестном направлении. Его нет в Бишкеке", - сказал Сариев.
Ранее источник в окружении президента говорил, что Бакиев находится в здании правительства

Ответить
0 +
имхо, 12:12, 14.06

мент-одноклассник и ещё двоих знаю -- точно против народа не пойдут. они уже давно нормальных людей не трогают, с алкоголиками, кражами, бандитами в основном борются. им трудно выкручиваться, семью ж тоже кормить надо -- большинство из них уже созрели, хотя есть и неисправимые волкодавы среди них или просто сцыкуны и алкаши которые будут отсиживаться. у ментов много друзей бизнесменов из народа (иначе на зарплату им не выжить), так что их преданность -- маска, шоб не трогали
военные бедно живут, военные городки -- обнять и плакать, бизнес пытаются заводить, подрабатывают; а как их с пенсией нае...али? -- за луку никто не горит.
энкэвэдисты уже давно продаются за взятки. на них самих куча копроматов -- некоторые беларусы сами пользуются их услугами в личных делах, ведь так? всё гнилое
с ономоном сложнее -- зверьё
наёмники могут быть

Ответить
0 +
SLAVA, 12:13, 14.06

ВЕТЕРАНЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ!!! ДЕСАНТУРА!!!! БРАТКИ-АФГАНЦЫ!!! 3 ИЮЛЯ ОДЕВАЕМ ФОРМУ И ТЕЛЬНИКИ!!!! ОРДЕНА И МЕДАЛИ И ИДЕМ ВМЕСТЕ С НАРОДОМ ЗА НАШУ РОДИНУ!!! ЗА БЕЛАРУСЬ!!!! ПРОТИВ СУМАШЕДШЕЙ ВЛАСТИ!!!! ВПЕРЕД БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!! СТРАШНЕЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НЕВОЛЯ!!!!!

Ответить
0 +
Gengster, 12:14, 14.06

вспомните чечню и ингушетию офицеры и сержанты, где вы никогда не были. Вы будете стрелять в свой народ? В случае проявления значительного инцендента кровопролития, Против вас будут направлены все беспощадные по своему содержанию методы борьбы, которые будут вестись профессионалами, высоко организованными подразделениями освободительного движения, которые знают ваше дело лучше вас сопляки. А когда вы поймете, что боролись не за пустое место, будет поздно.

Ответить
0 +
SLAVA, 12:16, 14.06

ПЕРЕНОС ДНЯ ВДВ СО 2 АВГУСТА НА 3-Е ИЮЛЯ!!!! УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Ответить
0 +
Miraslava, 12:17, 14.06

наша минская КВН команда по ходу дальнозоркая :)))))))

Ответить
0 +
6 регион, 12:17, 14.06

ПОВТОРЯЛ, ПОВТОРЯЮ И БУДУ ПОВТОРЯТЬ - ВСЁ БУДЕТ РЕШАТЬСЯ 3 июля В МИНСКЕ! Сколько бы не собралось людей на площадях, в этот день, в регионах, ни к чему существенному это не приведёт. Лукашисты тоже не идиоты и прекрасно знают, что сбор, например в Могилёве, Гродно и т.д., им практически ничем не грозит. Люди смогут там только покричать и всё. Даже на штурм чего либо идти некуда. Силы они рассредотачивать не будут. Ведь если в Минске "подавить" протесты, в регионах всё само собой или утихнет, или после разгона минчан, "зачистки" в других городах пройдут для них намного легче. ТОЛЬКО СОБРАВШИСЬ В ЕДИНЫЙ МОЩНЫЙ КУЛАК, МОЖНО СМЕСТИ РЕЖИМ. Не надо рассредотачивать силы. Не у всех есть деньги добраться до Минска, значит давайте помагать друг другу. Кто будет ехать на машинах подбирайте на дорогах людей. Кто будет голосовать - голосуйте поднятыми вверх двумя пальцами "V". Это значит свой. Выезжать надо заранее, так как транспорт будет, непосредственно, перед 3 июля "зачищаться". У кого есть родственники или знакомые в Минске, останавливайтесь у них. У кого нет (как у меня) - думаю можно и в лесу под Минском пару - тройку ночей провести. Лето...
А ГЛАВНОЕ ВСЕ МЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ - ЭТОТ ДЕНЬ ДЛЯ НАС СТАНЕТ ЛИБО НАСТОЯЩИМ ДНЁМ ПОБЕДЫ, ЛИБО НАМ ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!
3 июля, практически весь мир будет смотреть на нас, кто мы такие - настоящий народ с которым можно на равных иметь дело или трусливые рабы, которых припугнув, можно гнуть в разные стороны. Этот день станет ПРОВЕРКОЙ НАЛИЧИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ БЕЛАРУСИ КАК СВОБОДНОЙ, ГОРДОЙ СТРАНЫ.

Ответить
0 +
vital, 12:17, 14.06

предупреждаю военных ментов солдат ментов омон кегебе если погибает хотя бы один человек я уйду в партизаны если у вас подымится рука вы многие по гибните подумайте своими мозгами
во время войны в 1945 не известно кто победил бы если бы немцы(МВД и другие структуры), не убивали мирное население
это предупреждение вам а таких как я много(я клялся защищать простой народ а не идти против него отсюда вывод и защита а не уничтожения народа)
военные не позорьтесь и не позорьте офицерские погоны а вас предупреждаю вас подставили 19.12.2010 и сейчас подставят если стрельбу начнут то это прислужни ЛУКИ(знаю их систему) а вы многие пострадаете и потери понесут 1 мирный и от 20 до 40 военных (партизанская сопротивление самое опасное сопротивление) немцы их боялись больше чем кого, в Академиях сейчас этому не учат им надо псы и их камушка с $$$ а на псов начхать почитай новый устав полная хрень выдумонная военными из МВД которые просто хотели представить себя умными и подстроить под одно и одного

Ответить
0 +
SLAVA, 12:18, 14.06

ДЕСАНТУРА ВСТАВАЙ! ПОРВЕМ НА КУСКИ ЗАЖРАВШИХСЯ СКОТОВ!

Ответить
0 +
Игорь, 12:22, 14.06

Гомель тоже молчит как и Витебск, но долго это не может продолжаться

Ответить
0 +
Хромой, 12:29, 14.06

Не ну почему молчит Гомель?

Дык у них цены ниже

и зарплаты больше

Вы знаете как в Гомеле живут оогооооо мель

на мели короче...

Ответить
0 +
???, 12:33, 14.06

to : Lady Eva,
Ещё вариант: рисовать мелом на асфальте рожицы усатые с подписью "Плюнь сюда. Он заслужил"
**********************************************************************************************
Это точно! "Плевать здесь"! - и захлебнется.

Ответить
0 +
Диана, 12:38, 14.06

Чрезвычайное положение,..критические дни,... дальше по плану у вас ЧТО?

А Я буду 3 июля! Встретимся, уроды.

Ответить
0 +
Игорь, 12:38, 14.06

"У нас ёсць савецкі вопыт часоў Андропава. Падабаецца камусьці гэта ці не, але прыкладна так мы павінны прымусіць кожнага працаваць", - заявіў Лукашэнка

Ответить
0 +
POLYMAC, 12:39, 14.06

Статья 11. Чрезвычайные меры и временные ограничения
(приостановление), применяемые при введении
чрезвычайного положения

Указом Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного
положения на срок действия чрезвычайного положения может
предусматриваться введение следующих чрезвычайных мер и временных
ограничений (приостановления):
полное или частичное приостановление на территории, на которой
введено чрезвычайное положение, полномочий государственных органов,
если иное не установлено Конституцией Республики Беларусь;
установление ограничений на свободу передвижения по территории,
на которой введено чрезвычайное положение, а также введение особого
режима въезда на указанную территорию и выезда с нее, включая
установление ограничений на въезд на указанную территорию и
пребывание на ней иностранных граждан и лиц без гражданства;
усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих
государственной охране, и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность
населения и функционирование транспорта;
установление ограничений на осуществление отдельных видов
финансово-экономической деятельности, включая перемещение товаров,
услуг и финансовых средств;
установление особого порядка продажи, приобретения и
распределения продовольствия и предметов первой необходимости;
запрещение или ограничение проведения собраний, митингов,
уличных шествий, демонстраций и пикетирования со стороны групп лиц и
организаций, в результате действий которых введено чрезвычайное
положение;
отложение проведения забастовок или приостановление их
на территории, на которой введено чрезвычайное положение, но не
более чем на трехмесячный срок;
ограничение движения транспортных средств и осуществление их
досмотра;
приостановление деятельности опасных производств и организаций,
определяемых указом Президента Республики Беларусь при введении
чрезвычайного положения, в которых используются взрывчатые,
радиоактивные, а также химически и биологически опасные вещества;
эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные
районы в случае, если существует реальная угроза их уничтожения,
похищения или повреждения в связи с чрезвычайными обстоятельствами.

Ответить
0 +
я из 5 колонны, 12:39, 14.06

6 регион, 12:17, 14.06

ПОВТОРЯЛ, ПОВТОРЯЮ И БУДУ ПОВТОРЯТЬ - ВСЁ БУДЕТ РЕШАТЬСЯ 3 июля В МИНСКЕ! Сколько бы не собралось людей на площадях, в этот день, в регионах, ни к чему существенному это не приведёт. Лукашисты тоже не идиоты и прекрасно знают, что сбор, например в Могилёве, Гродно и т.д., им практически ничем не грозит. Люди смогут там только покричать и всё. Даже на штурм чего либо идти некуда. Силы они рассредотачивать не будут. Ведь если в Минске "подавить" протесты, в регионах всё само собой или утихнет, или после разгона минчан, "зачистки" в других городах пройдут для них намного легче. ТОЛЬКО СОБРАВШИСЬ В ЕДИНЫЙ МОЩНЫЙ КУЛАК, МОЖНО СМЕСТИ РЕЖИМ. Не надо рассредотачивать силы. Не у всех есть деньги добраться до Минска, значит давайте помагать друг другу. Кто будет ехать на машинах подбирайте на дорогах людей. Кто будет голосовать - голосуйте поднятыми вверх двумя пальцами "V". Это значит свой. Выезжать надо заранее, так как транспорт будет, непосредственно, перед 3 июля "зачищаться". У кого есть родственники или знакомые в Минске, останавливайтесь у них. У кого нет (как у меня) - думаю можно и в лесу под Минском пару - тройку ночей провести. Лето...
А ГЛАВНОЕ ВСЕ МЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ - ЭТОТ ДЕНЬ ДЛЯ НАС СТАНЕТ ЛИБО НАСТОЯЩИМ ДНЁМ ПОБЕДЫ, ЛИБО НАМ ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!
3 июля, практически весь мир будет смотреть на нас, кто мы такие - настоящий народ с которым можно на равных иметь дело или трусливые рабы, которых припугнув, можно гнуть в разные стороны. Этот день станет ПРОВЕРКОЙ НАЛИЧИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ БЕЛАРУСИ КАК СВОБОДНОЙ, ГОРДОЙ СТРАНЫ.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаю! МЫ ПОБЕДИМ, ВЕДЬ МЫ НЕПОБЕДИМЫ!

Ответить
0 +
Ирина, 12:44, 14.06

постановление правительства, которым регулируется учет лиц, участвовавших в обеспечении режима чрезвычайного положения....-------------------------Список всех этих лиц, пофамильно, должен быть у нас! Все заказчики и исполнители, которые, прикрываясь Конституцией РБ, с первой выпущенной пулей по мирным людям, автоматически становятся ПРЕСТУПНИКАМИ, а действия их будут расцениваться, как ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! В данном случае ни один исполнитель не сможет оправдать себя - исполнением приказа. Наступает ЧАС ИСТИНЫ!!!!! У ЧЕЛОВЕКА всегда есть ПРАВО ВЫБОРА - остаться ЧЕЛОВЕКОМ!

Ответить
0 +
SLAVA, 12:44, 14.06

ВСЕ, КТО С НАМИ СЕЙЧАС СОЛИДАРЕН-ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ!!! И МЫ УВИДИМ КАК НАС МНОГО! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ ДРУЗЬЯ! ПОДТВЕРДИТЕ ЧТО ВАМ-НЕБЕЗРАЛИЧНО!!!

Ответить
0 +
Диана, 12:45, 14.06

СМОТРИМ ВСЕ!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=o1jew1qY_os

Герои, встретимся 3-го июля!!!

Ответить
0 +
кубик, 12:46, 14.06

02,07,2011 БТtv - завтра наступает праздничный день для граждан нашей страны 3 июля. все празднечные мероприятия откладываются на неопределенный срок всвязи стем что сашко обосцався и с сегодняшнего дня 02,07,2011 ввел черевычайное положение жесточайшэ

Ответить
0 +
Romina, 12:50, 14.06

Димедрол, 11:48, 14.06

ВИТЕБСК, аууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!
Когда мы выходим на площадь????????? Время, дата!!???
Я уже пишу на купюрах "3 июля - свободу народу", когда писать будем в нашей подземке??????????
ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!!!!!!!!
ПОДНИМАЙСЯ НАРОД ВИТЕБСКА!!!!
_____________________________________________________________
Димедрол, вы разве не знаете, что в Витебске нет голодных, и народ здесь, видимо, лопатой деньги гребет??!!!!! Просто есть с чем сравнить - была в Минске по работе почти месяц, слышала очень много нелестных отзывов везде - в магазинах, на улице, в транспорте. В Минске ощущается кризис, это даже видно по количеству людей в магазинах и по тому, что они покупают. 8-го числа мимо Октябрьской вечером проходила, даже стала постоять вместе со всеми - недовольных и жаждущих перемен - куча. Не видела ни одной шикарной свадьбы за все время пребывания - машины скромненько украшены, никаких понтов. Даже салютов, так популярных на свадьбах и то не слышала... Приехала в Витебск. Сначала бросилась в глаза свадьба на шести шикарных черных БМВ Х5. Вечером того же дня практически из каждой столовой салюты. А вчера пошла в магазин за хлебом и минералкой. Передо мной стояла толстозадая тетя, набрала российской Балтики на 54000, и еще кучу дорогостоящих продуктов. И еще звонит по мобильнику и говорит: "Родной, я тебе тут покушать купила...!" Так что, как сказала одна моя подруга - Похоже, только нам с тобой жрать нечего, все остальные в шоколаде живут!!! И у меня большие сомнения, что завтра на нашей площади вообще кто-нибудь соберется, я не говорю уже про 3 июля. Складывается впечатление, что действительно в Витебске кризиса НЕТ! Какой уж тут кризис - Славянский базар на носу, надо же отпить, отожрать и отплясать! Какое третье июля, какие площади?!!! Какой кризис?! - вот реальные мысли многих, живущих в Витебске.... И это, мягко говоря, очень бесит....

Ответить
0 +
messi, 12:58, 14.06

SLAVA, +1000!!! Нужны офицеры!!! МНОГО!!! Настоящие офицеры! Бывшие и отставники! Ноккаут достигается в большинстве случаев ударом в челюсть! ЧЕЛЮСТЬ в МИНСКЕ!! Все в МИНСК!!!! Гражданские + офицеры + рабочие.... ВСЕ 3 его июля в МИНСК! и НЕ ССАААТЬ!!!!!

Ответить
0 +
shulga, 13:01, 14.06

iri 11:51 как всегда на высоте,москва всегда слюной давилась глядя в нашу сторону,мечта москвы-добить.стереть как нацию.чтоб и не вспоминали что мы народ Литвины,и помощи оттуда ждать глупо-там такая же хрень с правами и всем народам уже попавшим под или в РФ-"повезло"

Ответить
0 +
Повстанец, 13:01, 14.06

Л с бандой объявил нам войну. 3 июля они попытаются выстроить препядствия, поэтому нельзя делать необдуманных поступков. Мы умнее их - гораздо умнее. Возможно стандартными средствами в минск будет не пробиться, но это не должно нас останавливать. Не буду говорить как, что бы не подсказывать дебилам из лукобанды, но возможностей попасть в минск будет предостаточно, просто подумайте и решение найдётся - этим мы от них и отличаемся. И ещё, если вдруг 3-го битву мы проиграем, то 4-го нада уходить в партизаны!

Ответить
0 +
messi, 13:04, 14.06

ВСЁ БУДЕТ РЕШАТЬСЯ 3 июля В МИНСКЕ! - согласен!!

ТОЛЬКО СОБРАВШИСЬ В ЕДИНЫЙ МОЩНЫЙ КУЛАК, МОЖНО СМЕСТИ РЕЖИМ - согласен!

Гродно едет в Минск!

Ответить
0 +
malena, 13:05, 14.06

+1

Ответить
0 +
дед митяй, 13:05, 14.06

Ага они же стока нахапали,им же надо зашишать свое благополучие.Спрут разросся!Не надо омону защищать буржуев,народ всеравно победит1

Ответить
0 +
дед митяй, 13:08, 14.06

Ага они же стока нахапали,им же надо зашишать свое благополучие.Спрут разросся!Не надо омону защищать буржуев,народ всеравно победит1

Ответить
0 +
Женя, 13:08, 14.06

Саша, с тобой никто не будет разговоры разговаривать, делать усатого будем жестко

Ответить
0 +
LiRiK, 13:09, 14.06

(Не в укор) НО ЖАЛЬ что все наши бравые десантники и погранци, которых даже омои боится, силу и солидарность показывают только в профессиональный праздник, их бы всех на 3 июля, да парализовать общественный транспорт, город сам заполнится людьми причём весь город, тут уже не разорвутся "бравые менты", а глядишь и милиционеры поддержат ! ШОС !

Ответить
0 +
messi, 13:11, 14.06

Гродно будет в Минске!

Ответить
0 +
черт, 13:11, 14.06

лукашенко-- преисподняя ждет тебя 3 июля.
ШТОБ ТЫ СДОХ--ВЕСЬ НАРОД БЕЛАРУСИ ЖЕЛАЕТ ТЕБЕ ТОЛЬКО ЭТОГО,

Ответить
0 +
messi, 13:14, 14.06

Нужны Офицеры!! Где вы?!? Бывшие военные и из МВД, офицеры и прапорщики, десантники и погарничники!!! ВСЕ НУЖНЫ!!! Нужны настоящие офицеры, а не ГОВНО, которое лает в угоду режиму!!!

Ответить
0 +
япротив, 13:23, 14.06

Думаю,легкой победы не будет. Эта тварь отдаст приказ стрелять и не задумается. А эти безмозглые скоты типа ОМОНа , вы посмотрите на их рыла... Они ж отморозки...Но все равно, победа за нами.ШОСШОСШОСШОСШОСШОС

Ответить
0 +
Ваш едзинственный Прызидзент, 13:28, 14.06

Это ничэсна! Паутараю- НИЧЭСНА!!!
Я харошый прызидзент, я вам столька абишчаю!
Ни адзин прызидзент не в состоянии столька паабишчаць сваему народу.
Вы пасматрыце кругом- эта душная цесная Еуропа, Польша там всякая, Амерыка.
Разве ж это людзи? Ани ж не в состоянии абеспечыць элементарнава.
Это злые, непарадачные людзи. Aни мне столька паабишчали, я ему паверыл, а он нагла врот. и если савсем ужэ чэсна у них там патопы пастаянна и крызис слава богу.
А у нас врэменные труднасци и чэрыз месяц-два апяць все стабилизируецца к канцу года и будзет харашо па-стараму как мы и хацели.
Я вам зарплату па 100 баксау абишчау? Абишчау. И была зарплата па 100 баксау если вы ужэ забыли как вам не стыдна.Я вам 500 баксау абишчау? Абишчау. Ну дык вы мне аткрыта скажыце сколька вам нада паабишчаць- я все сдзелаю. Я вам дажэ 1000 баксау ужэ паабишчал пад канец года чэрыз пару лет.
Вот только паднимесмя нимножка, крызис жэ у них там в Амерыке и цэны в мирэ растут на рэсурсы каторых у нас нет ну паймице жэ вы наканец!! Нада жэ пасиуную харошую беларускую прависци и расплацицца за дзешовый расийский газ а то адключают злые людзи в этом Крымле дружэственнава саюза, мы ж с ними в адних акопах гнили!
Ну вы жэ сами все прыкрасна панимаеце. Вы жэ сами раскупили всю валюту.А я вас прэдупрыждал ешчо раньшэ. Но вы же не паверыли ну што вы за людзи такие..
Но я вам сиводня абишчаю как никагда. Я вам гаранцирую. Я сиводня гарант вашай стабильнасци.
Паэтаму давайце мы с вами будзем как взрослые людзи, па-чэснаму.
Вы будзеце работаць , а я буду вам саатветствуюшчым образом абишчаць и лична следзиць штоб эти безмозглые чыновник%

Ответить
0 +
Mixa, 13:32, 14.06

Бульба, 3:33, 14.06
Это конечно всё хорошо, но где бы оружие раздобыть?

Подсказка: поздно вечером/ночью мусора возвращаются с дежурств домой поодиночке, а на поясе у них что?... Проявите фантазию

п.с. 15, 22 и 29 июня собираться на площадях СВОИХ городов, а 3 ИЮЛЯ все нужны в Минске!... ибо все решается там!

Ответить
0 +
solo, 13:49, 14.06

самое прикольное,что даже если завтра появится валюта и упадут цены- никакого больше доверия ЭТОЙ власти у народа никогда не будет. вы пересидели все мыслимые и немыслимые сроки и страна потеряла в своём развитии 17 !!!!! лет. и вы это , даже самые тупые преданные луке прекрасно знаете. конец будет скоро и бесславный, как бы вы народ не запугивали !

Ответить
0 +
Витольд, 13:55, 14.06

Олег из гродненского ОМОНа - тронешь пальцем хоть одного человека - живым домой можешь не вернуться!

Ответить
0 +
Ваш едзинственный Прызидзент, 13:56, 14.06

нет ну што вы за людзи такие не пайму.
Пачыму вы Прэзидзента перабиваеце? Я ж вас не перабивау.
Я ешчо раз гавару- зачэм вам эта валюта? Бумажки зеленые. Мне ани напрымер не нужны. Ну купице вы адну пару бацинак а не две, в чом праблема? Я вас спрашываю? Ну мужык ты или не мужык? Ну нет у цебя валюты ну што ж вы крычыце как бабы?
Зато у нас чыста и милицыи многа, спакойна.
Давайце как взрослые людзи дагаварымся што вы будзеце работаць а я буду саатветствуюшчым образом абишчаць и следзиць штоб эти безмозглые чыновники абишчали и мне лична дакладывали.
А то мне за вас ужэ стыдна

Ответить
0 +
mik, 14:00, 14.06

Sid, 0:40, 14.06
Если можно, то в кратце объясните, что это значит.
***************************************************************
Это значит будут вести учет и контроль, табель для тех кто будет избивать свой народ.
Вот она вся суть этого подонка и вылезла на свет.

Ответить
0 +
TTY, 14:06, 14.06

messi, 13:04, 14.06
ВСЁ БУДЕТ РЕШАТЬСЯ 3 июля В МИНСКЕ! - согласен!!

ТОЛЬКО СОБРАВШИСЬ В ЕДИНЫЙ МОЩНЫЙ КУЛАК, МОЖНО СМЕСТИ РЕЖИМ - согласен!

Гродно едет в Минск!

Гродно в Минске! 3.июля! Где сбор? Едем все вместе колонай!

Ответить
0 +
mik, 14:06, 14.06

Согласен с тутэйшы, 11:46, 14.06.
Что вы тут городите про топоры.. и тп,
И чего получим 19.12 вторая часть марлезонского балета?

Силы долджны быть просчитаны, а ситуация должна созресь.
Это должно быть народное неповиновения с бессрочной забастовкой.
И только потом переходящее в контроль над...
Иначе будет как в прошлый раз.

Ответить
0 +
ktulhu, 14:08, 14.06

Кто с московского направления добираться будет - будет много попутной военной техники в Минск из Печей, подкинут )))
"А мабыць так и трэба? Гэтае надзвычайнае палажэние?" Только в условиях ЧП белорус становится смертельно страшен обидчику, у фашистов можно было бы спросить, да где же они все подевались-то? )))
Другое волнует.
Обычно, как показывает история, новая власть, пришедшая в результате народных волнений к власти на смену опостылевшим режимам, становится намного более узурпаторской. Когда-то и Каддафи, и Мубарак, Кастро, Ульянов-Ленин, и т.д. пришли к власти в результате переворотов-революций. Что стало потом говорить не стоит.
Только честные открытые демократические выборы спустя год-два переходного правительства, чтобы слава новых лидеров не закрывала глаза обывателю, а было время посмотреть "в деле".

Ответить
0 +
clb, 14:08, 14.06

3 июля

Ответить
0 +
Нос, 14:09, 14.06

Если с гродно будет ехать по трассе машин 100-200 то ГАИ смогут остановить и развернуть только 1-2 машины вцелом 6-8 машин поедут обратнно! Но остальные будут 3.июля в Минске!

Ответить
0 +
Апро, 14:14, 14.06

Гродно? Где и восколько собираемся? Предлогаю в 8:00 утра у алми и в 9:00 отъезд на Минск!

Ответить
0 +
Кум, 14:24, 14.06

Гродно,готовимся и собираемся! Хватит так жить!

Ответить
0 +
Mikhail, 14:27, 14.06

Поддерживаю - 15, 22 и 29 июня собираемся на площадях СВОИХ городов, а 3 ИЮЛЯ в Минске!

Ответить
0 +
злой, 14:30, 14.06

Народ, это положение делается именно, для того чтобы предотвратить народное восстание, и я бы посоветовал задуматься о маршруте в Минск(для марша миллионов из других городов) трассы скорее всего перекроют. так что заранее спланируйте объездные маршруты в город!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Сильвестр с талоном, 14:30, 14.06

messi, 13:14, 14.06

Нужны Офицеры!! Где вы?!? Бывшие военные и из МВД, офицеры и прапорщики, десантники и погарничники!!! ВСЕ НУЖНЫ!!! Нужны настоящие офицеры, а не ГОВНО, которое лает в угоду режиму!!!
_____________________

А что вы, батенька, будете делать с этими офицерами? Офицеры приучены выполнять приказы вышестоящих офицеров.

Ответить
0 +
vouk, 14:31, 14.06

TTY, 14:06, 14.06:
..Гродно в Минске! 3.июля! Где сбор? Едем все вместе колонай!
----------------------------------------------
Колонной вас прямо на Окрестина и доставят
Не дурите.. И ищите отмазку, каждый для себя. ЧП для того пугают, чтобы на "законных" основаниях сымать с поездов и задерживать.

Ответить
0 +
Миша, 14:35, 14.06

Нос, 14:09, 14.06

поддерживаю! И все регионы если будут ехать в 9:00 утра в Минск то всех ГАИ неотправит обратно!!!!!! 3 ИЮЛЯ В МИНСКЕ ВСЯ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Ломик, 14:39, 14.06

vouk, 14:31, 14.06

10-15000 людей на Окрестино? Всех и сразу?

Ответить
0 +
Беларуская дзяучына, 14:52, 14.06

для тех кто собирается ехать в Минск колонной- учтите что вас коллонной и снимут с поезда.
Ехать надо рассредоточенно- максимально косить под студентов-дачников, в электричках "усыновлять" бабушек, желательно везти с собой ведро чего-то типа на варенье, желательно иметь БРСМвские значки красно зеленые флаги и пр. фигню. Цель- максимально слиться с толпой и не дать себя вычислить до часу "Х".
Не на парад едете, молодежь...С Богом.

Ответить
0 +
w, 15:23, 14.06

как всякая диктаторская система а к тому же стоящая на платформе фашистской идеологии ( жесткой подчиности и преданости лидеру с четкой иерархической подчиненостью и этническими зачистками поляков и кореных жителей беларусов...и т.д.) несомнено будет пытаться защищаться...

защищаться она будет в первую очередь истерикой о том что нарушают права меньшинства незаконно захватившего власть ( как же ведь не дают дальше рулить)-
первый признак того что это реальное меньшинство -оно всегда привлекает карательные органы власти.

но дело в том что фюреровская семья давно оторвалась от беларуской реальности и их вера в то что за нее реально кто то будет драться - это их илюзия ...

поможем освободиться тем кто по каким то причинам попался в эту илюзию и оставим фюрера одного ...жить в его параидальной реальности ...там где он сам выберет или на попечении беларуских медиков или на ранчо у своего друга уго или ахмадижата...

время пришло каждому стать героем .. героем своей семьи, своего города , своей страны...

Ответить
0 +
w, 15:25, 14.06

как всякая диктаторская система а к тому же стоящая на платформе фашистской идеологии ( жесткой подчиности и преданости лидеру с четкой иерархической подчиненостью и этническими зачистками поляков и кореных жителей беларусов...и т.д.) несомнено будет пытаться защищаться...

защищаться она будет в первую очередь истерикой о том что нарушают права меньшинства незаконно захватившего власть ( как же ведь не дают дальше рулить)-
первый признак того что это реальное меньшинство -оно всегда привлекает карательные органы власти.

но дело в том что фюреровская семья давно оторвалась от беларуской реальности и их вера в то что за нее реально кто то будет драться - это их илюзия ...

поможем освободиться тем кто по каким то причинам попался в эту илюзию и оставим фюрера одного ...жить в его параидальной реальности ...там где он сам выберет или на попечении беларуских медиков или на ранчо у своего друга уго или ахмадижата...

Ответить
0 +
включайте РАЗУМ, 15:35, 14.06

поможем освободиться тем кто по каким то причинам попался в эту илюзию и оставим фюрера одного ...жить в его параидальной реальности ...там где он сам выберет или на попечении беларуских медиков или на ранчо у своего друга уго или ахмадижата...

время пришло каждому стать героем .. героем своей семьи, своего города , своей страны...
_________________________
Вот именно! его надо оставить ОДНОГО!!!! Нельзя УБИВАТЬ друг друга - военные, милиция и омон такие же простые люди, как и мы, нельзя допустить братоубийства ради тех, кто делит власть!!!!!!!! это должен быть ПРОТЕСТ против сегодняшней ВЛАСТИ, но не убийство своих же детей, отцов и сыновей!!!! ПОМНИТЕ ЭТО ВСЕ ВРЕМЯ!!!!

Ответить
0 +
Беларуская дзяучына, 15:38, 14.06

и еще учтите что сюда тоже пишут провокаторы, которые вас приглашают ехать вместе поездом в 9:00, и к толпе подгребет не один внештатный стукач с гематомой зопы- весь в доску свой белчырвонабелый, тольк потом не удивляйтесь когда вас на вокзале в Минске всей попросят пройти в РОВД для выяснения личности в связи с пропажей форточки в 5м вагоне.
Вобщим, бдите молодежь , ни с кем левым не братайтесь, на провокации не поддавайтесь, никому не доверяйте, себя берегите.

Ответить
0 +
Ум, 16:24, 14.06

Беларуская дзяучына, 15:38, 14.06

о каких поездах Вы говорите,это понятно что снимут на первой станции...!!! Было предлженно собираться и ехать машинами в Минск!

Ответить
0 +
Mind, 16:45, 14.06

В каждом городе есть площадь. И действительно всё будет мирно!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:01, 14.06

Беларуская дзяучына, 15:38, 14.06
попросят пройти в РОВД
--------------------------------------
Ну нада жэж и РОВД комута брать... :D

Ответить
0 +
беларус, 19:19, 14.06

Понимаю, что у Лучезарного крыша давно едет.. но остальные?! Неужели они не понимают элементарной вещи: Когда власть делает хотя бы один смертельный выстрел в народ - народ получает полное и законное право делать тоже самое в ответ и никакими президентскими указами невозможно отменить это.. Печально и то и другое, если, не дай Бог совершиться, но.. амаЛпаўцы, как вы собираетесь ходить потом по улицам спокойно, окружённые ненавистью, "честно" заработанной? Неужели вам не понятна элементарная вещь: "холуй", убивший гражданина, навеки останется убийцей, но гражданин, в ответ убивший "холуя" - навеки останется народным героем?! Рано или поздно многих из вас, кто изберёт роль "холуёв", найдут и будут судить, как убийц, а не как тех, кто исполнял долг. И никто и никогда не будет судить народных героев!
Неужели у вас совсем не осталось мозгов?! Неужели вы думаете, что умнее и удачливее в злодействе, тех, кто был такой же до вас в истории.. :(

Ответить
0 +
Витольд, 19:47, 14.06

беларус, согласен.
Думаю по началу СМИ брать нужно - из их уст творится лож

Ответить
0 +
Gold, 20:25, 14.06

Ребята, нужно как то попробовать забаррикадировать выезды для автозаков из военных частей. Если устроить там заторы это должно сработать.

Ответить
0 +
КТуркВО, 22:02, 14.06

Дети! Чем больше будет демарш тем безопаснее! И запоминать ВСЕХ кто против! А есле они начнут стрелять (что вообще не вероятно никто им уже не поможет) или бить дубьем (лучше снимать на видио и в интернет) опознавать и душить как клопов вместе с семьями - потом! НО - это не наш метод! Тихая забастовка! Но продукты ТРЭБА КУПЛЯТЬ! БОГ нам поможет! Даст испытание но поможет! Но МЫ лучше уже жить, быстро не станем!

Ответить
0 +
Георг, 22:36, 14.06

А каго тварыны баяцца, свайго народа, ци будуць абараняць банду ненакланяемага?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:37, 14.06

chelovek1912, 0:38, 14.06
Обращаюсь к ОМОНу.

Я тоже обращаюсь к ОМОНу: парни! Вы же Белорусы ! А лука УРОД ! Его нельзя изменить, уговорить, исправить, убедить ! Он уже КОНЧЕННЫЙ ! Его можно ТОЛЬКО УБРАТЬ ! ИЛИ .В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ СИЛОЙ ОТОРВАТЬ ОТ ОГРАНИЧЕННОЙ ВЛАСТИ ЗА СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ МИРА. СТРАНЫ. БЕЛОРУССКОГО НАРОДА... ТОЛЬКО ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ЭТОТ УРОД БУДЕТ В КЛЕТКЕ ИЛИ ОТОЙДЁТ ... СТРАНЕ СТАНУТ ИЗВЕСТНЫ ВСЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ( ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, УГОЛОВНЫЕ_ ) БЕЛОРУССКОГО ФАШИСТА ЛУКИ ! И ПОМОЧЬ НАМ Белорусам ДОЛЖЕН КТО-ТО ИЗ ВАС ПАРНИ ИЗ ОМОНА., СОТРУДНИКОВ КГБ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ. За нами и Вами Правда и Будущее !
А лука! Лука Никто ! Он просто УРОД!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:48, 14.06

chelovek1912, 0:38, 14.06
Обращаюсь к ОМОНу.

Я тоже обращаюсь к ОМОНу: парни! Вы же Белорусы ! А лука УРОД ! Его нельзя изменить, уговорить, исправить, убедить ! Он уже КОНЧЕННЫЙ ! Его можно ТОЛЬКО УБРАТЬ ! ИЛИ .В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ СИЛОЙ ОТОРВАТЬ ОТ ОГРАНИЧЕННОЙ ВЛАСТИ ЗА СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ МИРА. СТРАНЫ. БЕЛОРУССКОГО НАРОДА... ТОЛЬКО ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ЭТОТ УРОД БУДЕТ В КЛЕТКЕ ИЛИ ОТОЙДЁТ ... СТРАНЕ СТАНУТ ИЗВЕСТНЫ ВСЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ( ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, УГОЛОВНЫЕ_ ) БЕЛОРУССКОГО ФАШИСТА ЛУКИ ! И ПОМОЧЬ НАМ Белорусам ДОЛЖЕН КТО-ТО ИЗ ВАС ПАРНИ ИЗ ОМОНА., СОТРУДНИКОВ КГБ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ. За нами и Вами Правда и Будущее !
А лука! Лука Никто ! Он просто УРОД!

Ответить
0 +
Валик, 23:02, 14.06

Похоже Сашок ты дебилоид на те же грабли наступаешь!Классика жанра!Шикарно!Хочешь как Чеушеско завершить свою правление??Ну-ну.... П.....ц близок мудак усатый и ты его чувствуешь!:)))

Ответить
0 +
Stas19, 23:03, 14.06

ссс, 10:57, 14.06

Я уверена - никто стрелять ни в кого не будет. Разве что презик будет слюной брызгать. За прошедшее после 19.12 время многие осознали всё случившееся. И армия, и менты. Одно дело помахать дубинкой, другое - применять оружие. Так что не разводите тут панику, коллеги-хартийцы.......

------------------------------------
Разделяю мнение. Хорош написано.
-------------------------------------
Может воины вспомнят где у них честь и стрелять не будут , а вот менты и напрочь безмозглый омон........
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответить
0 +
Hell, 23:10, 14.06

Интересно, а почему молчат маленькие районные центры. Вперед все на площадь в 19:00 и 15, 22, 29 и 3.

Ответить
0 +
Каждый, 23:16, 14.06

"Не народ должен бояться власти, а власть народа" - великие слова...

Ответить
0 +
tamariko, 23:18, 14.06

Нет, дорогой демос, Витебск уже давно не спит. Мы тоже пишем призывы на куппюрах, распространяем листовки. Только вот с прогулками у нас пошли разногласия. В ту среду собирались на площади Победы, а на завтра уже предлогаете пл. Свободы. Давайте-ка определяться, чтобы не искать друг друга. Чтобы у нас было единое место встречи, которое изменить нельзя. А народ уже давно проснулся и готов постоять за дальнейшую счастливую жизнь наших детей и родителей. ЖДЕМ-С 3 ИЮЛЯ!!!!! И если кому-то из нас не придется вернуться домой, пусть знают, что мы боролись за правое дело. До встречи! Только где?

Ответить
0 +
Гость333333, 23:33, 14.06

Если хорошо поразмыслить: чтобы вы сделали, если бы оказались на месте власти? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не допустить акций 3 июля. Следовательно, ЧП надо ввести заранее. А в каких случаях его вводят? Мирные прогулки по площади не повод. Значит надо искать другой повод. ДОГАДАЛИСЬ, какой?

Ответить
0 +
Алексей, 23:47, 14.06

Не оппозиция, не Россия, не Запад, а Мы сами, Народ, должны решить свою судьбу. Скорее всего придется заплатить дорогую цену. Но по-другому не бывает. Все, что у нас сейчас есть - это выбор. Жить рабами, или стать свободными.

Ответить
0 +
tamariko, 0:13, 15.06

Господа хорошие! Где вы сегодня видели честных вояк? Они же все подвластны этому клону гитлера. Он и их длиным рублем поддабривает, как и мусоров. А, если, еще и пообещал им доплатить за каждую невинную голову из народа, так и у них рука не дрогнет. Вот крест на пузо, два на лоб, что говорю истинную правду. Так что, расчитывать нам нет на кого. Только своими силами и ценой своей крови и жизни, мы сможем убрать сорняки снашей беларуской земли. ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Натальля, 0:15, 15.06

"У народу ёсьць ПРАВА НА ПАЎСТАНЬНЕ, калі народ ня можа законным чынам зьмяніць ўладу з дапамогай канстытуцыйных механізмаў" (Дэклярацыя правоў чалавека).

Гэты момант настае, калі народ адзінадушна ненавідзіць дыктатуру. Тады можна прыступаць да кампаніі грамадзянскага непаслушэнства.

Для пачатку - усеагульнага палітычнаго страйку.

Транспарт не павінен працаваць, мэтро, усе прадпрыемствы павінны спыніцца.

УСЁ ПАВІННА ЗАМЕРЦІ.

Лёзунг адзін: "НЯХАЙ ЛУ СЫДЗЕ"

Ответить
0 +
1, 0:55, 15.06

Он сунул руку в карман....это конец! А где же пистолет?

Ответить
0 +
задушиный, 0:57, 15.06

наши деды германию разгромили пешком и не сообща а мы в21 веке не можем убрать лысого надо жириновский с свд

Ответить
0 +
леха, 1:12, 15.06

3 Июля, - День Независимости!
Народ должен достойно встретить праздник, чтобы потом не было стыдно.

Ответить
0 +
бел., 1:58, 15.06

chelovek1912, 0:38, 14.06

Обращаюсь к ОМОНу.

Решил написать. Иначе, действительно, своими мозгами "бойцы" не догоняют.
Речь идет о 19.12.10.
Ребята (обращаюсь так дружелюбно потому что не все из вас законченные подонки), чуть-чуть подумайте своей головой. Ведь вас тогда элементарно подставили.
Задайте себе несколько вопросов и ответы на них помогут вам прозреть.

Ведь очевидно, что власть ждала, даже ХОТЕЛА именно МАССОВЫХ БЕСПОРЯДКОВ с , действительно, уничтожением имущества и оказанием сопротивления силам правопорядка.

Вы вообще можете себе представить, что с вами было бы если это сопротивление имело место. Организованно, массово....
Сколько человек из вас когда-либо принимал участие в разгоне по-настоящему агрессивной толпы?
Да вас бы порвали на куски. Я говорю про тех кого первыми вывели на площадь.
Вам ПОВЕЗЛО! Повезло, что люди у нас такие, повезло что ожидания ТНП не оправдались.
Вы даже не винтики в системе, вы - пушечное мясо. Как бы там ни было, вы "попали".
Физически уцелели тогда, юридически, да и физически пострадаете позже.
Надеюсь вы понимаете, что все вы, кто был на площади 19.12.2010 учтены.
Нет не оппозицией, вашими начальниками. И именно они сдадут вас как стеклотару, чтобы облегчить себе приговор.
И как вы думаете, вы сможете что-либо внятное объяснить, к примеру, друзьям Майи Абромчик....

Подумайте, вы знаете больше моего. Чуть-чуть пошевелите мозгами и вы поймете, что вас подставляют и подставляют по полной

- - -

Да, власть поменяется и поднимутся все архивы. Все ваши имена мы по желанию сможем узнать. Кто, где родился, учился, дурился, как вышел на такую работу. На вас-то дела все чики-пики как в порядке) шевелите серенеким, и выбирайте достойно путь в жизни, чтоб не было обидно больно за прошедшие годы.
Он Вам всё равно мизер платит. За гораздо борльшие деньги Вы ДОСТОЙНО в рамках закона могли бы их зарабатывать и спать спокойней. Пока вы - дикари. И вас тёмных используют под себя, под свои грязные замыслы. Где это виданно, чтоб против такого общества, как белорусское, было в Европе поднято столько арсенала. История повторяется. лукашенко не нов. крайне премитивен. психически нездоров, в руках у него вся мощь власти. Вы. Выбирай каждый, кто ты будешь завтра! Стоит прислушаться к словам матерей. Всех матерей мира. Мира. Свободы. Добра. Любви. Согласия. Просвещения. Гармонии. Радости. Счастья.

Да здравствует Беларусь без гр-на Лукашенко!

Ответить
0 +
Вася=), 11:35, 15.06

во дураки :)

Ответить
0 +
Лютичь, 15:47, 15.06

А если 3 июля ВСЕМ выти не с БЧБ , а с современнными Беларускими флагами ( зелено-кумачёвый), интересно, как псы омоновские будут на свою же символику реагировать!? Когда увидит, что не опозиция вышла а тот самый НАРОД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Если и тогда начнут палками махать - то это знак того, что ВСЕ. ПОРА, и всем им п...ц!

Ответить
0 +
abulber, 16:17, 15.06

Интересно,а кто сейчас всем этим дирижирует?

Ответить
0 +
под откос!!!, 17:03, 15.06

такой ненависти к "своему" народу не было даже у Гитлера!!!
ЛУКАНОЙД!!! ИЗЫДИ!!!
ШОС!!!

Ответить
0 +
лех, 18:21, 15.06

Все на борьбу с мусором!

Ответить
0 +
A. C. C., 20:46, 15.06

Господа! Подготовьте к Дню Свободы по одному испорченному куриному яичку, может кто-то попадет в 1 или 6. Агрессию на сайте изливать прекратите, станьте серьёзными и ответственными, помните что 2 человека возле вас представители органов отвечающих за внутренний правопорядок, готовые заломить руки и голову нагнуть к земле, трусцой проводить до ожидающего тебя грузовика. Будь бдительным! Сохраняй конспирацию, в людных местах находись с символикой по закону, с лозунгом "Без оккупации,без узурпатора.Свобода!"

Ответить
0 +
капут, 22:02, 15.06

ОЧЕНЬ СКОРО!!! УСАТЫЙ ТАРАКАНИЩЕ НЕ ВЫДЕРЖЕТ!!! И ГНУСТНОЕ СЕРДЕЧКО ЛОПНЕТ!!!
ДА БУДЕТ СВОБОДА!!!
КАБ ЁН ЗДОХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Р, 12:57, 17.06

Бульба, 3:33, 14.06

Это конечно всё хорошо, но где бы оружие раздобыть?

Оружия полно у мусоров. Просто отнять...

Ответить
0 +
Benya, 9:34, 18.06

Я конечно был против силового решения проблемы с ТНП , как то в 1917 году это уже случилось и к хорошему это не привело . Но чем больше вижу ,а главное слушаю этого психа , тем больше убеждаюсь что лучше ливийский подход к решению лукашенковской проблемы .

Ответить
0 +
Макс, 19:56, 18.06

Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от ЛУКАВОГО.
С богом Братцы!!!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Виталий, 23:38, 19.06

Согласен 3 юиля нужно брать в свои руки-оппов и так всех пересажали да я уверен тех не многих которые еще на свободе аккурат в 3 число на 15 суток посадят!Так что надежд что нас за ручку возьмут и приведут на площадь и речи всякие толкать будут и развлекать и не надейтесь!Рассчитывать нужно только на себя!Мы -народ-должны взять ситуацию в свои руки!!!Чем больше собереться людей тем быстрее капец будет мозаичному!Да и те кто думает а меня это не касается-ВЫ глубоко ошибаетесь!!Попрятали головы в песок как страусы 19 декабря?Так думаете а хрен с ним поеду ка я лучше на дачу 3 ИЮЛЯ на шалыки Вы глубоко ошибаетесь!Будеть же мужыками!Хватит позориться!Соберется толпа в 100-200 тысяч Луке КОНЕЦ!ШОС!Ребята это наш последний шанс скинуть гниду!!!!

Ответить
0 +
Александр, 22:00, 20.06

"Или работы Ленина никто не читал?
Зреет революционная ситуация."
наконец-то на оппозиционном сайте кто-то вспомнил о человеке, который действительно умел менять власть.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован