*Кукавала зязюля сёння ў гае…
Здаецца ж, звычайна - камусьці гадае…
Мы лічым “ку-ку”, па дзіцячай прывычцы…
Задумайцесь, людзі,
навошта зязюле
срэдзь белага дзёння гадалкай рабіцца ?
Каму і чаго ты, зязюля, варожыш ?
Які такі “срок” ты кукуеш ? Каму ?..
Людзей жа багата, ай, божачкі ж – Божа …
Гадаеш камусьці - зусім аднаму …
І гэты адзін ... напрагаецца ... лічыць…
І радасць яго захапляе дурная –
кукуе зязюля, як енчыць, як ікчыць…
- Во, колькі на царства гадоў мне гадае !
Лічы, ашалеўшая ты дурачына …
А мы – памаўчым, бо ня ведаеш ты
таго, што свядома любому ў краіне :
гадзіны табе кукавала зязюля…
Гадзіны…
і толькі …
А не гады.
Подпишусь под каждым словом Креймера. Очень хорошая и понятная статья. Все точки расставлены правильно, без демагогии. у России свои приорететы, ничего не имеющие общего с демократией.
Очень надеюсь, что эти золотые слова Дэвида Креймера дойдут до МВФ, что бы диктатор остался без средств поддержания своей репрессивной машины: кгбистов и полицаев, избивающих свой народ, лжесудов и чинуш, утративших честь и мораль, думающих не о народе, а как бы удержаться на насиженном месте...
Если бы все Западные Политики думали так же, то петля вокруг шеи АГЛа затянулась бы давно и намертво. А если ломаться как девушка, типа и хочется,и мамкабудет ругаться, то Лукашенко о Запад всегда будет ноги вытирать, и остальные части тела ещё долго. Смотришь, там и Сынколя вырастет. Только белорусы походу столько не доживут. Кранты всем будут ещё при Папеколи.
- Ситуация очень серьезная во многих отношениях, и я думаю, что Лукашенко столкнулся с самой серьезной для себя угрозой. Угрозой экономической, из-за недостаточной приватизации, из-за повышения зарплат и из-за давления России, которое сейчас больше, чем давление Запада.
===============================================================
Когда же до западных тугодумов дойдёт, что давление России добивается ТОЛЬКО аннексии Беларуси. Это делается отнюдь не в интересах белорусского народа и государства. Необходимо давно спросить с кремлядей за их политику геноцида. Санкции пора уже применять и против России, пока не в полной мере восстановился их имперский тоталитаризм.
Представляю, какое всенародное горе это будет, когда ТНП потащат на эшафот. Ведь петля ОДНА а желающих её затянуть на шее АГЛа МИЛЛИОНЫ. Я не знаю, как я это переживу, если мне не выпадет вхдёрнуть Луку самолично.
НЕТ ПУСТЬ ЖИВУТ ! СУД ! И ПОЖИЗНЕННАЯ КАТОРГА В ЦЕПЯХ МУЧИТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, ТАК ЧТО БЫ ВСЕ ИНТРИГИ И ПРЕСТУПНЫЕ ПРИКАЗЫ, КАК КИНО ЕЖЕМИНУТНО ПЕРЕД ГЛАЗАМИ И В МОЗГУ...... ЧТО БЫ ЗНАЛИ ЗА ЧТО !
Из истории.
Дэвид Крэймер. Интервью 27 марта 2008.
"Мы дали ясно понять, что если Беларусь не освободит всех политических заключенных или будет заниматься другими политическими репрессиями, США не будут иметь выбора, кроме как сделать новые шаги (санкции).........
.......да, обещания были. Я не буду углублятся в детали, но нам сказали, что всех политзаключенных освободят до середины февраля...."
Конец цитаты.
(Козулина освободили позже всех.)
На бандитов, которые захватили власть в Беларуси, можно действовать только с применением силы. Кроме прибалтов, занятых своими меркантильными интересами, все остальные (и в Беларуси тоже) уже созрели для двух ударов. По голове и крышке гроба. Могилу бандиты сами себе уже вырыли.
Tylko sankcje handlowe są w stanie zmienić sytuację. Podsycany przez KGB na Zachodzie argument, że "to uderzy w naród białoruski" jest bez sensu. W naród białoruski najbardziej uderza fakt pozostawania Łukaszenki u władzy, gdyż z każdym dniem zadłuża on kraj coraz bardziej, a nie realizując reform - rozwala do końca gospodarkę. Ekonomiczne konsekwencje tych rządów będą ponosić długo kolejne pokolenia Białorusinów. Łukaszenka sam się nie nigdy zmieni, a żeby go usunąć nie ma innego instrumentu niż sankcje handlowe. Trudno - coś za coś. Dzisiaj musi być gorzej, żeby w końcu od jutra mogło zacząć być lepiej. Inaczej każdy kolejny dzień rządów Łukaszenki oznacza potem o miesiąc dłuższe wychodzenie z kryzysu, w który ten sowiecki ignorant wpędza kraj.
модеш, 19:30, 1.06
какие санкции?!? вы что? это всё на простых людей влияет,а не на "верха"! неужели не ясно?
===
Этим так называемым "простым людям" как раз и нужны санкции, чтобы они впервые за 17 лет отодрали свои мозги от БТ, огляделись вокруг и увидели, в какое говно они завели Беларусь вместе со своим фюрером.
простым людям уже все равно.. они уже попали... и все, надеюсь, понимают... не простые тоже всё понимают, но пытаются оторвать кусок протухшего мяса.... никаких кредитов... мы все (народ) против кредитов сегодня... будет Наш Президент - тогда поговорим и о кредитах... а может и сами справимся..
Слова человека, не то что отдельные политические проститутки,которые прикрываются заботой о простом народе. Нужно удалять опухоль, а не плести чушь что будет болезненно это. Главное спасти "пациента" Беларусь.
Запад будет очень недальновидным, если упустит нынешнюю очень удачную возможность реально помочь разрушить в кроткие сроки авторитарный режим Лукашенко. Только целесообразно действовать стремительно и с помощью одновременного массированного точного применения разнообразных средств -- экономических, политический, дипломатических, правовых, моральных, пропагандистских, средств психического воздействия, информационных, в том числе Интернета, пиар-технологий, финансовых, кадровых, не позволяя Лукашенко перегруппировываться и искать новые лазейки для защиты своей диктатуры. Экономически губить режим Лукашенко намного гуманнее, чем допустить применение в Беларуси крупного вооруженного насилия самим Лукашенко в отношении протестующих против узурпированной им и неспособной разумно управлять страной власти. Напомню о позиции Лукашенко относительно возможности применения им армии для подавления сопротивления его диктатуре. Говоря о событиях 19 декабря 2010 года, когда было применено массовое насилие в отношении митинговавший против лукашенковской диктатуры оппозиционеров и просто несогласных с диктатурой, Лукашенко во время посещения им второй инженерной бригады ВС РБ заявил: "Слава богу, нам не пришлось задействовать Вооруженные силы". При этом он отметил: "Если бы ситуация повернулась таким образом, что возникла бы реальная угроза переворота в нашей стране, угроза для десятимиллионного народа, я бы не остановился перед тем, чтобы использовать Вооруженные силы" (читай -- угроза для узурпированной власти Лукашенко, демагогически отождествляемой им с властью народа).
Лукашенко существует пока Россия и ЕС соревнуются между собой перетягивая диктатора на свою сторону. Как только Россия и ЕС договорятся между собой и свои корыстные интересы переставят на второй план, проблема будет решена в одночасье.
Надеюсь это произойдет в этом году.
Я хочу сказать россиянам, посмотрите, что делается в Беларуси. Все это делается с молчиливого согласия Вашего правительства. Поднимайтесь ,остановите свою гидру, иначе будет позно, и вы пройдете наш путь. А это поверьте ужастно.
Если россия или МВФ дадут кредиты - будет печально,
пока есть возможность - нужно затягивать петлю.
Потом же будет гораздо сложнее, когда страна погрязнет в долгах, поставить ее на ноги,
кредиты уйдут а долги останутся,
а Лукавое экономическое чудо опять прийдет в забвение!
Наш народ не понимает что все кредиты давали нам благополучие! а оно было мнимое!
Петлёй слишком легко отделается. Пожизненно в колонию усиленного режима, его любимое место. Там везде повесить камеры и сделать ему пожизненное реалити шоу.
Мне стыдно за вас соотечественники. Мечтаете о работе палачей - как это знакомо, а завтра занять место у кормушки и радостно шрюкать: народ- быдло..... Я не идеален, но моя мечта открытый суд над тнп и всей кликой с трансляцией по ящику на всю страну, чтобы ни один не ушел от ответа, а мы уже 17 лет платим.
Даже если признают недееспособным, все едино- суд, а вместо приговора- принудительное лечение, а в случае улучшения состояния- по приговору на зону.
Задуши раба в себе!
Наконец то дошло до этих европейцев что ДАБИВАТЬ ЭТУ С..КУ ПЛЕШИВУЮ НАДО А НЕ КРИДИТЫ ЕМУ ДАВАТЬ чтоб он и дальше ни за что людей сажал
Добивать , добивать ,добивать!!!!!!!!!!!!
ДОБЕЙ УСАТУЮ ТВАРЬ -ПРИНЕСИ ПОЛЬЗУ БЕЛАРУСИ!!!!!!!!!!
Я тоже за суд. Жаль только его сынишку, ему сейчас генералы честь отдают, а после ухода диктатора на него плевать будут, у него крыша как у папаши съедет.
И еще, чтоб наши вещатели ОНТ, БТ, СТВ нигде работу найти не могли, пресмыкаясь перед нынешней властью и не участвуя в принятии решений относительно СМИ. После ролика Камеди клаб «ГАЗ! ГАЗ!» (про овчарку белорусскую) даже ТНТ отрезали. Достали уже дальше некуда.
Так что нужно предъявить больше, чтобы затянуть петлю вокруг Лукашенко.
********************************************************************************************************
Лучше вокруг шеи.
Круто. Все по делу.
Особенно концовка - важный момент. С кремлем цивилизованному миру реально совершенно не о чем разговаривать, что касается Беларуси.
Что можно сделать самим, если мы заложники и вокруг нас вооруженная охрана. Насколько возможно сопротивление, и какая, реально, нужна помощь из вне:
Вариант 1: добавить тирану еще денег, чтобы он с дружками еще больше упивался властью и от этого быстрее сдох!? Думаю, не дождетесь!
Я и сейчас считаю: главный спонсор нашего режима -- ЕВРОПА! За проданные по-дешевке ей российские нефть и газ наш режим и по сей день и живет! А еще плюс кредиты, которые мы и наши дети должны будем отдавать! Огромное вам спасибо!
Вариант 2: все же не давать денег, и когда охранникам не чем будет платить, то они, возможно, и станут на сторону заложников. Тем более, что они последним не чужие люди. Есть такая статистика, что у нас в стране, каждый четвертый: или мент, или член его семьи. Этот вариант, мне кажется более убедительным.
А что остается делать заложникам: открыто выступать против вооруженных людей – бессмысленно! Забастовка – надолго ли, есть то хочется. Поможет, только если она будет очень массовая, но это не возможно, так как смотри выше про каждого четвертого. Остается тихо бежать, что многие и делают. Но Европу это испугает только в том случае, если начнется массовое бегство. Может быть, это и есть выход! Будет здесь, в центре Европы, новое арабско-китайское государство! Ведь мы же видим, кто занимает наши места. И они, в отличие, от нас очень быстро размножаются. Может, так нашим соседям будет приятнее жить!
А еще, нам очень могут помочь те, кто уже выехал. Очень нужны пикеты, но не у Белорусского посольства, а у стен, где идет обсуждение вопроса по Белоруссии. Нужно как-то внедряться в Европейские структуры, чтобы, как-то изнутри повлиять на этот мафиозный клан, которому выгодно сотрудничество с Лукашенко.
Нет, ребята, не петлю узурпатору, а намордник и поводок - чтобы гавкал, но не смог никого укусить! И определить пожизненное гавканье вместе со всеми сыновьями! Вот будет "дог-шоу" - Ширвинд со своей
Все сказано верно, кроме одного: "Россию не беспокоит нарушение прав человека со стороны Лукашенко. Нас на Западе это очень даже беспокоит. Так что я считаю, что взгляды России и Запада на Беларусь различаются слишком сильно, и какого-либо конкретного сотрудничества в этом плане нет."
Дословно, может быть и так, но 100% это политические игры. Беларусь никому отдавать нельзя, а надо развивать действительно НЕЗАВИСИМОЕ гос-во. Для этого у РБ много чего есть. ЕС так же диктует многим странам, как им жить и у кого что покупать и по чем.
может кто напишет сколько он должен и кому?))) мне кажется ему просто так все деньги дают ) не разу не слышал что бы он отдавал деньги...разве что за газ там чего то отадвал...а по крупному никогда )))
Из серьезных политиков идеализмом никто не страдает. Сейчас нахожусь в Берлине, практикуюсь в Бундестаге. ЕС, как, думаю, и Штаты, смотрит со своей колокольни. Да, они готовы помочь, но со своими вилами ни один немец к нам не поедет, чтобы "устанавливать демократию". Они договорятся и с Лукой. ТОЛЬКО МЫ МОЖЕМ НАЧАТЬ! Уверена, если будет хороший почин, нам помогут. Если же нет - значит, мы лузеры и нам это нравится. Люди, посмотрите на ситуацию с их стороны. Кому это больше всех надо - им или НАМ?
Они основывались на одном – как Лукашенко относится к собственному народу. Это основа, на которой должна строиться наша политика и не стоит нам беспокоиться о том, двинется ли Беларусь к России или нет. Нам нужно думать о том, как улучшить положение дел внутри самой Беларуси.
=====================================
Чтобы улучишить положение внутри самой страны, необходимо освободить народ от диктатуры и антибелорусского режима, проводимого диктатором;
Помогите, пожалуйста, сохранить беларускую нацию;
Нас, беларусов, осталсь всего лишь 10 миллионов; диктаторским режимом мы поставленны в условия вымирания -- SOS.
Вы заботитесь о вымирающих видах живтных. А мы люди, целая нация -- беларусы -- на грани вымирания!!! SOS
Я верю в то, что каждый человек на земле -- это не случайность.
Помогите беларусам, ведь завтра в таком положениии может оказаться тот, кто стоит сейчас в стороне! Вместе против геноцида!
Америка и европейские страны заинтересованы в безопасности
в Европе. Россия не считает это серьёзным вопросом.
Америка и Европа желают видеть Беларусь настоящей европейской страной с развитой экономикой. Россия - нет.
Америка и Европа всегда ревностно относились к правам человека, осуждали всякие нарушения этих прав в нашей стране. России наплевать на них.
Вопрос задачи:
Куда повернутся лицом миллионы рядовых беларусов - на Восток или на Запад?
Позиция ЕС ясна.Они будто говорят нам,белорусам:"Покажите,что этот режим вам не нравится,тогда,может быть мы вам поможем".Пару тысяч брошенных в тюрьмы,или,не дай бог покалеченных,а то и убитых не в счёт.Они,что,всё ещё ходят в розовых очках,не хотят понимать с кем имеют дело?Лукашенко не остановится ни перед чем,это же ясно.Он уже давно,много лет назад,решил сыграть в "пан или пропал".В этой связи позиция ЕС антигуманна.Уж лучше экономические санкции,чем убитые люди.Поддерживаю Креймера.
Всю неделю наблюдаю как в полдевятого утра из гостиницы Юбилейная выходит целая толпа арабов и негров в камуфляже без знаков отличия и грузится в автобусы. Интересно - это мозаичный готовит наёмников свою ж..пу прикрывать или брату Маумару помогает?
Все правильно ! Задушить этого фашиста Лукашенко пока он весь народ не угробил. Это же второй Ким Че Ныр, Неужели не видно было сразу Евросоюзу и Штатам. Он же всю Европу подставляет под угрозу войны. Надо Штатам послать в Беларусь спецназ и как Бин Ладена просто ликвидировать пока не поздно.
shurpa В этой связи позиция ЕС антигуманна-------------------------------------------------------------------------А ваша наивна.Вам ЕС кто? папа родной заботиться и переживать о вас?Или вы думаете что весь этот политес на встречах европейцев с беларусскими общественными организациями и заявления в прессе о последнем диктаторе европы,больше чем политес.На чем вы делаете такие выводы?Или вы думаете что Америка и ЕС бомбят Ливию,потому что там злобный тиран Каддафи мучает свой народ и также готовы помочь Беларуси.Так могу дать совет раструбите по своим СМИ,что сенсационно в РБ найдены крупнейшие запасы нефти или газа.Сразу же прилетят томагавки снаряденные "демократией" освобождать белорусский народ от режима
да делайте хоть что-нибудь... мы уже терпеть не можем... хватит играть в политкорректные игры... нам очеь и очень Плохо... вводите хоть какие то санкции чтобы мы тут (совесть нации) вообще непередохли :)
- Критики этого похода утверждают, что санкции могут оттолкнуть Лукашенко в сторону России. Что вы можете сказать по этому поводу?
- Разумеется, это всегда было аргументом против.
-----------------
Даааа... вот она главная цель запада. Идеологические завоевания. Пусть дохнут, но никого России не оттолкнем. Гы.
Штучный эксперт! Со знанием, бъективно, чётко расставил акценты.
Он прав. И о Расеи верно намеркнул. Скоро об этом заговорят во всём мире. Не избежно. Зло будет обличено! Этого требует природа вещей.
И тоже верный комментарий:
ПУТИН - кумир шовинистов., 19:25, 1.06
Когда же до западных тугодумов дойдёт, что давление России добивается ТОЛЬКО аннексии Беларуси. Это делается отнюдь не в интересах белорусского народа и государства. Необходимо давно спросить с кремлядей за их политику геноцида. Санкции пора уже применять и против России, пока не в полной мере восстановился их имперский тоталитаризм.
- - -
Дошло до них и давно, предполагаю. Только ЧТО они могут сделать против России, её Кремлёвской политики? Многие бы рады... Но это ж медведи..
Ситуация в Беларуси как никогда обличила кремлёвскую политику. Эко позору и недоверия снова накликали на себя медвепуты. Им всё равно, что их не уважают, не любят, смеются, презирают.. Странные люди. Глупо-то как. А может они не люди? Может у них в жилах не красная тёпленькая, а синяя и холодная?..
может кто напишет сколько он должен и кому?))) мне кажется ему просто так все деньги дают ) не разу не слышал что бы он отдавал деньги...разве что за газ там чего то отадвал...а по крупному никогда )))
**********
Отдавал только России за газ, кажется сколько-то там мультов в прошлом году, и то, взяв их в долг у президента Азербайджана Ы XDDDD
Г-н Кремер мыслит по-европейски, живет по-европейски и хочет своим европейским мышлением давать советы по нашей стране! Это даже и неприлично как-то получается! Со своим уставом к нам лезут! "...из-за отсутствия приватизации...+ повышения зарплат...." - у нас кризис случился! Ну полный бред! Можно подумать, что наша страна только убогих и имеет на своей территории, а такие продвинутыпе как г-н Кремер совсем на такой! Он что-ли наши трактора и МАЗы и Троллейбусы и Трамваи конструировал и строил? Он что-ли нефть в бензины-солярки путем крекинга на Нафтане и в Мозыре добывал? Он что-ли трубу еще советскую для транзита газа пркладывал? Он что-ли Химволокно и прочую ИНДУСТРИЮ у нас тут создавал??? Да НЕТ ЖЕ! Это делал СОВЕТСКИЙ НАРОД! В ТОМ-ТО и ДЕЛО, что НАМ подсовывают совершенно ННЕПРИЕМЛЕМЫЙ путь к Эевропейским ценностям" - путем РАСПРОДАЖИ национальных активов! Именно! И что дальше будет мы уже знаем: декньги растащат по углам и СНОВА БЕДА, но РАСПРОДАВАТЬ больше НЕЧЕГО! Верене, остается еще один актив - народ! Но рабовладение -то давно отменено! И СУЩЕСТВУЕТ СЕГОДНЯ в ИНОМ ВИДЕ, а ИМЕННО:ПРИВАТИЗАЦИЯ или ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ! ОНИ покупаю и ВЛАДЕЮТ , мы - ПОЛУЧАЕМ и тратим. Деньги ЗАКОНЧИЛИСЬ, активы ОТСУТСТВУЮТ! ЧТо ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? А дальше ВОТ ЧТО: "инвесторы" начинают эксплуатировать страну, природу и народ! Пример: путевки в белорусские санатории! "Инвесторы" ВЫКУПИЛИ, а "наши заботливые администраторы" - ПРОДАЛИ ВСЕ ПУТЕВКИ НА ЛЕТО русским! И ЧТО мы с вами имеем от этих "инвестиций"? (Это перенесите на МАЗЫ и прочую продукцию, которую "без инвесторов" они там не покупают, а "инвестировав" - будут покупать? БРЕД и ПРЕДАТЕЛЬСТВО! Почследнее: у НАРОДА ЕСТЬ ДЕНЬГИ! Говорят, около 12-14 миллиардов! БЕРИТЕ, продав акции СВОИМ!!!
ВСЕ ВЫИГРАЮТ! Но ТАК не БУДЕТ! ЗАдумаййтесь ПОЧЕМУ? Спросите себя просто: кому ЭТО выгодно (не выгодно) и ОТВЕТ ПОЛУЧИТСЯ сам собой ! Удачи!
ну какие нафик санкции??? европа сама на этом потеряет больше чем мы... они бы попробовали лутше не пускать его самолеты над своей территорией... и сядзеу бы сашка у сваёй градке...
Америка и европейские страны заинтересованы в безопасности
в Европе. Россия не считает это серьёзным вопросом.
Америка и Европа желают видеть Беларусь настоящей европейской страной с развитой экономикой. Россия - нет.
Америка и Европа всегда ревностно относились к правам человека, осуждали всякие нарушения этих прав в нашей стране. России наплевать на них.
---------------------------------------------------------------
вы извините, но над этим вот мы откровенно посмеялись (не очень красиво было бы говорить "поржали") всем офисом..))
*Америка и Европа желают видеть Беларусь настоящей европейской страной с развитой экономикой.* - а вот над этим особенно)) На кой ляд вы им сдались?)) В Вас денег надо вбухать, а прибыль не известно когда будет и будет ли вообще)) Вот им своих проблем мало, все сидят и думу думаю, как жеш нам Беларусь синеокую с колен-то поднять, из-под ига узурпатора проклятого вытащить?
Не смешите народ. И придите в себя. Послушали что чувак с Запада понаговорил и все в щенячем восторге. Никто просто так вас из вашей же опы вытаскивать не будет. И РФ может быть и не так бы вас пожала, как подожмет МВФ, ЕС и Штаты вместе взятые. Потом локти кусать будете и на заработки в Москву ездить)
Когда же до западных тугодумов дойдёт, что давление России добивается ТОЛЬКО аннексии Беларуси. Это делается отнюдь не в интересах белорусского народа и государства. Необходимо давно спросить с кремлядей за их политику геноцида. Санкции пора уже применять и против России, пока не в полной мере восстановился их имперский тоталитаризм.
---
1. Запад не тугодумы.
2. России нужны прибыльные предприятия, остальное ее не интересует.
3. О каком геноциде идет речь?
4. Спрашивать будут с Беларуси ибо очень большой долг перед Россией.
5. Санкции против России - кишка у тебя тонка.
6. Империя это хорошо. Пример США.
Люди на этих выборах явно были против АГЛ, при всех его обещаниях о повышении зарплаты и других благ. Народ уже наелся этой власти. Наелся он неуважения и принижений, окриков, давления во всех формах и обмана. Все будут с благодарность вспоминать помощь, которая была оказана для свержения этого режима, если новый не окажется таким же или еще хуже. Если наглым образом заберут собственность и превратят большинство в дешовую рабочую силу, что можно будет сделать только при помощи того же ОМОНа, тех же судов и таких же циничных чиновников, то мучения наши продолжатся без надежды на какую-либо помощь вообще. Придется проходить весь иторический путь развитых стран, начиная с периода первоначального накопления капитала. Только рядом существуют страны, которые все это уже прошли, значит люди будут стараться уехать. Да и добром все это не кончится, как в России. Нужно, чтобы после свержения прошли настоящие демократические выборы с предоставлением программ и возможностью участия в них всех желающих, без всяких хитриков. В этом нам может помочь только ЕС и США. У России свои семь пятниц на неделе. Поэтому введение санкций обосновано, если еще какое-то время будет уделяться внимание нашим выборам. Мы, конечно, должны делать все сами, но не для кого не секрет, что многое делается за нашей спиной и нам нужна хотя бы информационная поддержка.
А ведь еще Позняк говорил про российский шовинизм! Но тогда его чуть не забросали камнями. И вот теперь до многих доходит: Москва в Беларуси всегда видела свой придаток. И ей действительно плевать на нарушение у нас прав человека. Страна, которая всю историю видела в своих гражданах лишь расходный материал, не может по определению заботиться о демократии у соседей. Слишком уж хорошо постарались в свое время татаро-монголы, привив росийским правителям любовь к абсолютной власти. Потому "старший братец" и вытравлял из нас память о магдебургском праве и прочих вольностях. Умные и сильные мы России не нужны. Да ей, похоже, вообще не нравятся умные и сильные соседи. Такой у нее по жизни комплекс: хаять Европу, США, да и восточных соседей тоже.
Так что я готов затянуть пояс - уже, честно говоря, затянул - чтобы увидеть, как затягивается удавка на шее лукавого режима. Пора нашим "кормчим" и придворным СМИ отведать того, чем они кормят белорусский народ.
ЕС должен ввести санкции, но не для кого не секрет, что на нашем политическом поле активно играет Москва, благодаря которой появляются "чертики из табакерки" на выборах. Самое опасное, когда их несколько и все играют в одну игру. Чтобы не свалиться в пропасть, нужны свободные СМИ и интернет-ресурсы, где можно обсуждать программы и действия кандидатов. Сбор подписей за кандидатов должен начаться не раньше чем через 3 месяца, чтобы люди смогли избавиться от страха и решиться выставить свою кандидатуру на выборах. Молодежь должна тоже выдвигать своих кандидатов, что придаст динамику всему процессу и именно они смогут более критически посмотреть на программы других. Может быть именно они предложат оптимальный вариант, а молодость не помеха, если они умеют мыслить здраво и продуктивно. Не обязательно иметь звания и заслуженных людей в команде, главное знать что делать и четко сформулировать основные положения преобразований в стране, а работать по экономическим вопросам нужно начинать с теми специалистами, которые сейчас есть, чтобы разобраться в ситуации, а потом оставить только нужных специалистов, подобрав замену людям, которые не справляются с обязанностями. У нас сейчас нет узнаваемых лидеров, если Рымашевский сможет отойти в своих выступлениях от религиозных тем и не будет упоминать Северинца (достойный человек, но проповедывание религии политиками в почти атеистической стране воспринимается неоднозначно и на него было много возведено напраснины пропогандой) то к его словам могут прислушаться. Поддержку нужно искать в первую очередь у журналистов, чтобы было больше информации. Говорить нужно о том что нужно менять и как, практически это и есть та программа, которую можно уже сейчас пропагандировать, чтобы быть еще более узнаваемым на выборах.
Пусть бы Позьняк принял участие в выборах, травить его здесь больше не будут. Если АГЛ не будет, то и обзываться некому будет. Может Зенону Станиславовичу знания жизни в ЕС и США и взгляд со стороны подскажут какой-то рациональный выход из сложившейся ситуации. Что он истинный патриот Беларуси никто несомневается.
анти-Кремер, 11:22, 2.06
А дальше ВОТ ЧТО: "инвесторы" начинают эксплуатировать страну, природу и народ!
Какая разница для народа какие "инвесторы" будут его эксплуатировать свои или иностранные? 12-14 миллиардов - это же не сбережения врачей, учителей и рабочих МАЗА. Кто мог "зарабатывать" деньги при этой власти, тот будет и дальше эксплуатировать страну, природу и народ?
Г-н Кремер мыслит по-европейски, живет по-европейски и хочет своим европейским мышлением давать советы по нашей стране! Это даже и неприлично как-то получается! Со своим уставом к нам лезут! "...из-за отсутствия приватизации...+ повышения зарплат...." - у нас кризис случился! Ну полный бред! Можно подумать, что наша страна только убогих и имеет на своей территории, а такие продвинутыпе как г-н Кремер совсем на такой! Он что-ли наши трактора и МАЗы и Троллейбусы и Трамваи конструировал и строил? Он что-ли нефть в бензины-солярки путем крекинга на Нафтане и в Мозыре добывал? Он что-ли трубу еще советскую для транзита газа пркладывал? Он что-ли Химволокно и прочую ИНДУСТРИЮ у нас тут создавал??? Да НЕТ ЖЕ! Это делал СОВЕТСКИЙ НАРОД! В ТОМ-ТО и ДЕЛО, что НАМ подсовывают совершенно ННЕПРИЕМЛЕМЫЙ путь к Эевропейским ценностям" - путем РАСПРОДАЖИ национальных активов! Именно! И что дальше будет мы уже знаем: декньги растащат по углам и СНОВА БЕДА, но РАСПРОДАВАТЬ больше НЕЧЕГО! Верене, остается еще один актив - народ! Но рабовладение -то давно отменено! И СУЩЕСТВУЕТ СЕГОДНЯ в ИНОМ ВИДЕ, а ИМЕННО:ПРИВАТИЗАЦИЯ или ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ! ОНИ покупаю и ВЛАДЕЮТ , мы - ПОЛУЧАЕМ и тратим. Деньги ЗАКОНЧИЛИСЬ, активы ОТСУТСТВУЮТ! ЧТо ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? А дальше ВОТ ЧТО: "инвесторы" начинают эксплуатировать страну, природу и народ! Пример: путевки в белорусские санатории! "Инвесторы" ВЫКУПИЛИ, а "наши заботливые администраторы" - ПРОДАЛИ ВСЕ ПУТЕВКИ НА ЛЕТО русским! И ЧТО мы с вами имеем от этих "инвестиций"? (Это перенесите на МАЗЫ и прочую продукцию, которую "без инвесторов" они там не покупают, а "инвестировав" - будут покупать? БРЕД и ПРЕДАТЕЛЬСТВО! Почследнее: у НАРОДА ЕСТЬ ДЕНЬГИ! Говорят, около 12-14 миллиардов! БЕРИТЕ, продав акции СВОИМ!!!
ВСЕ ВЫИГРАЮТ! Но ТАК не БУДЕТ! ЗАдумаййтесь ПОЧЕМУ? Спросите себя просто: кому ЭТО выгодно (не выгодно) и ОТВЕТ ПОЛУЧИТСЯ сам собой ! Удачи!
ну надо же..., 11:28, 2.06
Не смешите народ. И придите в себя. Послушали что чувак с Запада понаговорил и все в щенячем восторге. Никто просто так вас из вашей же опы вытаскивать не будет. И РФ может быть и не так бы вас пожала, как подожмет МВФ, ЕС и Штаты вместе взятые. Потом локти кусать будете и на заработки в Москву ездить)
---------------------------------------------------------------------------------------
и тому и другому с таким советско-азиатским менталитетом и страхом лучше при Лукашенко оставаться жить... или прямо в РСФР.
потому что бояться такие перемен, главное для таких "искусственное" относительное благополучие и чтобы станок "зайчиковый" не останавливался... Печально, но факт... 20 лет, как СССР нет, а всё в "могучий" СССР, как в Бога верят....
и тому и другому с таким советско-азиатским менталитетом и страхом лучше при Лукашенко оставаться жить... или прямо в РСФР.
потому что бояться такие перемен, главное для таких "искусственное" относительное благополучие и чтобы станок "зайчиковый" не останавливался... Печально, но факт... 20 лет, как СССР нет, а всё в "могучий" СССР, как в Бога верят....
---------------------------------------------------
Ну начнем с того, что советско-азиатский менталитет если у меня и есть, то в остаточном виде - родился и вырос в Германии. Родители - беларусы. Смотрят сейчас на то, что творится и не знают, то ли смеяться над этой трагикомедией, то ли плакать. И потом, никто не говорит, что я за "искусственное" и относительное благополучие.. Я за то, чтобы народ и правительство сами отвечали за то, до чего страну довели. А не надеялись на то, что вот откуда-то добрый дядя придет и всех спасет. Самим нужно что-то делать. В первую очередь. А не жаловаться на судьбу и не обвинять в некорректном поведении ни Россию, ни ЕС, ни еще кого-либо. Они вам, для справки, ничем не обязаны. Пока только вы им.
Ronald Reagan Superstar, 15:27, 2.06
и тому и другому с таким советско-азиатским менталитетом и страхом лучше при Лукашенко оставаться жить... или прямо в РСФР.
Совершенно верно.
анти-Кремер, 11:22, 2.06 - окостеневший Совок.
ну надо же..., 11:28, 2.06 - отпечаток знаменитого путинского выражения о геополитической катастрофе. Офис, который смеялся, расположен в России?
константин, 16:14, 2.06
не угадали) на данный момент Украина. Но какое это имеет значение? Если сути дела это не меняет. Инициатива в вашей ситуации от народа должна исходить. Это вы в этой стране живете.
И еще, уважаемый Констатнин, не красиво присваивать столь "лестные" титулы за то, что высказывают свое мнение.
Я поражен! В Украине! Такие мысли!
1. Слово "отпечаток" - сама невинность, по сравнению со словом "оппа".
2. Инициатива всегда исходит от группы лиц с наличием ресурсов и работоспособным центром. На восток от Буга и Прута за последние сто лет ни один народ ничего сам не решал, кроме беларусов и украинцев. Одноразово. После этого одноразового шанса все стало на пути своя. Деньги и группа лиц определяет будущее наших стран.
*Кукавала зязюля сёння ў гае…
ОтветитьЗдаецца ж, звычайна - камусьці гадае…
Мы лічым “ку-ку”, па дзіцячай прывычцы…
Задумайцесь, людзі,
навошта зязюле
срэдзь белага дзёння гадалкай рабіцца ?
Каму і чаго ты, зязюля, варожыш ?
Які такі “срок” ты кукуеш ? Каму ?..
Людзей жа багата, ай, божачкі ж – Божа …
Гадаеш камусьці - зусім аднаму …
І гэты адзін ... напрагаецца ... лічыць…
І радасць яго захапляе дурная –
кукуе зязюля, як енчыць, як ікчыць…
- Во, колькі на царства гадоў мне гадае !
Лічы, ашалеўшая ты дурачына …
А мы – памаўчым, бо ня ведаеш ты
таго, што свядома любому ў краіне :
гадзіны табе кукавала зязюля…
Гадзіны…
і толькі …
А не гады.
Петлю! Петлю! и посильнее,придушить колхозную гидру!
ОтветитьСобираемся 3 июля.
Ответитьвводите любые санкции, ради свободы - мы потерпим немного!
ОтветитьВсе правильно, денег давать нельзя!!! Когда уже МВФ поймет, что Лука действует по принципу "Не нае"ешь - не проживешь!"
ОтветитьНа виселицу гада! На виселицу сволочь! Я петлю подтянуть готов!
ОтветитьМне нравится слово ПЕТЛЯ.
ОтветитьПодпишусь под каждым словом Креймера. Очень хорошая и понятная статья. Все точки расставлены правильно, без демагогии. у России свои приорететы, ничего не имеющие общего с демократией.
Ответитькак только работяги в бешенстве с вилами потянутся к дому правительства, он сам себе петлю на шее затянет. кто этого урода примет? только зимбабве.
Ответить"Выше голову" - сказал палач, надевая петлю ...)))))
ОтветитьДэвид Креймер: Нужно затянуть петлю вокруг Лукашенко
Ответить+1.
Очень надеюсь, что эти золотые слова Дэвида Креймера дойдут до МВФ, что бы диктатор остался без средств поддержания своей репрессивной машины: кгбистов и полицаев, избивающих свой народ, лжесудов и чинуш, утративших честь и мораль, думающих не о народе, а как бы удержаться на насиженном месте...
Ответитьдавно пора было вводить санкции, а еще лучше снайпера нанять, одна пуля сразу дофига проблем бы сняла
ОтветитьИзготовлю эшафот на Октябрьской для плешивого :))))
ОтветитьЭто ж надо, Целых 10 кандидатов в президенты и ни одного снайпера на всю страну.
ОтветитьЕсли бы все Западные Политики думали так же, то петля вокруг шеи АГЛа затянулась бы давно и намертво. А если ломаться как девушка, типа и хочется,и мамкабудет ругаться, то Лукашенко о Запад всегда будет ноги вытирать, и остальные части тела ещё долго. Смотришь, там и Сынколя вырастет. Только белорусы походу столько не доживут. Кранты всем будут ещё при Папеколи.
Ответить- Ситуация очень серьезная во многих отношениях, и я думаю, что Лукашенко столкнулся с самой серьезной для себя угрозой. Угрозой экономической, из-за недостаточной приватизации, из-за повышения зарплат и из-за давления России, которое сейчас больше, чем давление Запада.
Ответить===============================================================
Когда же до западных тугодумов дойдёт, что давление России добивается ТОЛЬКО аннексии Беларуси. Это делается отнюдь не в интересах белорусского народа и государства. Необходимо давно спросить с кремлядей за их политику геноцида. Санкции пора уже применять и против России, пока не в полной мере восстановился их имперский тоталитаризм.
Представляю, какое всенародное горе это будет, когда ТНП потащат на эшафот. Ведь петля ОДНА а желающих её затянуть на шее АГЛа МИЛЛИОНЫ. Я не знаю, как я это переживу, если мне не выпадет вхдёрнуть Луку самолично.
ОтветитьЯ не работаю по дереву но ради эшафота готов поступиться принципами
ОтветитьНЕТ ПУСТЬ ЖИВУТ ! СУД ! И ПОЖИЗНЕННАЯ КАТОРГА В ЦЕПЯХ МУЧИТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, ТАК ЧТО БЫ ВСЕ ИНТРИГИ И ПРЕСТУПНЫЕ ПРИКАЗЫ, КАК КИНО ЕЖЕМИНУТНО ПЕРЕД ГЛАЗАМИ И В МОЗГУ...... ЧТО БЫ ЗНАЛИ ЗА ЧТО !
Ответитькакие санкции?!? вы что? это всё на простых людей влияет,а не на "верха"! неужели не ясно?
ОтветитьЕвропеец, 19:16, 1.06
ОтветитьИзготовлю эшафот на Октябрьской для плешивого :))))
********
+5 но мне кажется слишком гуманно))
Тонкий лед, на котором стоит гуЛАГ, летом рухнет.
ОтветитьЕС и Расея, дапамажыце народу - не давайце крэдыту у дыравя руки.
Банда крэдыты НЕ ВЕРНЕ.
в клетку АГЛоблю ,эшафот слишком быстрая и лёгкая смерть,а за Луку с туристов (за просмотр Цуда-Иуда)деньги брать ,развиваем туризм : )
ОтветитьНа всякий случай оставшуюся от саддама вировку луччэ даляко нипратать! :D
Ответитьно перед этим,по его же традиции, ему не плохо бы влить пару бутылочек беларусского бальзама !
ОтветитьИз истории.
ОтветитьДэвид Крэймер. Интервью 27 марта 2008.
"Мы дали ясно понять, что если Беларусь не освободит всех политических заключенных или будет заниматься другими политическими репрессиями, США не будут иметь выбора, кроме как сделать новые шаги (санкции).........
.......да, обещания были. Я не буду углублятся в детали, но нам сказали, что всех политзаключенных освободят до середины февраля...."
Конец цитаты.
(Козулина освободили позже всех.)
На бандитов, которые захватили власть в Беларуси, можно действовать только с применением силы. Кроме прибалтов, занятых своими меркантильными интересами, все остальные (и в Беларуси тоже) уже созрели для двух ударов. По голове и крышке гроба. Могилу бандиты сами себе уже вырыли.
Не, лучше в карцер сипатого лет на 50, черно-белый телек с БТ и ЛАДом, и все выпуски "Советская Белоруссия" ему тудой.
ОтветитьНу, так давайте уже затягивайте быстрее... Что вы там решаете? Вон, Америка быстро все решила...
ОтветитьУмный человек! Вот бы его мнение повлияло! Знаю, что худо нам будет, но я согласна на хлеб и воду, лишь бы только это все закончилось!!!!!
ОтветитьПомогите нам избавиться
ОтветитьНеобходимо давно спросить с кремлядей за их политику геноцида в Беларуси.
Ответить===========================
Очень верно сказано !!!!!!!
Tylko sankcje handlowe są w stanie zmienić sytuację. Podsycany przez KGB na Zachodzie argument, że "to uderzy w naród białoruski" jest bez sensu. W naród białoruski najbardziej uderza fakt pozostawania Łukaszenki u władzy, gdyż z każdym dniem zadłuża on kraj coraz bardziej, a nie realizując reform - rozwala do końca gospodarkę. Ekonomiczne konsekwencje tych rządów będą ponosić długo kolejne pokolenia Białorusinów. Łukaszenka sam się nie nigdy zmieni, a żeby go usunąć nie ma innego instrumentu niż sankcje handlowe. Trudno - coś za coś. Dzisiaj musi być gorzej, żeby w końcu od jutra mogło zacząć być lepiej. Inaczej każdy kolejny dzień rządów Łukaszenki oznacza potem o miesiąc dłuższe wychodzenie z kryzysu, w który ten sowiecki ignorant wpędza kraj.
ОтветитьСША в отличии от Европы с принципами.США всегда было против сашки а европа как развязала руки гитлеру сталину путину так и саши тоже.
ОтветитьНельзя давать кредит. Раненых врагов не лечят, их добивают!
ОтветитьПодпишусь под каждым словом. Даже удивлен, что человек издалека так четко раскладывает ситуацию по полкам.
Ответитьмодеш, 19:30, 1.06
Ответитькакие санкции?!? вы что? это всё на простых людей влияет,а не на "верха"! неужели не ясно?
===
Этим так называемым "простым людям" как раз и нужны санкции, чтобы они впервые за 17 лет отодрали свои мозги от БТ, огляделись вокруг и увидели, в какое говно они завели Беларусь вместе со своим фюрером.
табуретка,мыло и удар ногой!
ОтветитьДэвид Креймер: Нужно затянуть петлю вокруг Лукашенко
ОтветитьИ желательно в прямом а не в переносном смысле.
простым людям уже все равно.. они уже попали... и все, надеюсь, понимают... не простые тоже всё понимают, но пытаются оторвать кусок протухшего мяса.... никаких кредитов... мы все (народ) против кредитов сегодня... будет Наш Президент - тогда поговорим и о кредитах... а может и сами справимся..
ОтветитьСлова человека, не то что отдельные политические проститутки,которые прикрываются заботой о простом народе. Нужно удалять опухоль, а не плести чушь что будет болезненно это. Главное спасти "пациента" Беларусь.
ОтветитьИ самое главное: кто-то обязан создать Теневое Правительство
ОтветитьЗапад будет очень недальновидным, если упустит нынешнюю очень удачную возможность реально помочь разрушить в кроткие сроки авторитарный режим Лукашенко. Только целесообразно действовать стремительно и с помощью одновременного массированного точного применения разнообразных средств -- экономических, политический, дипломатических, правовых, моральных, пропагандистских, средств психического воздействия, информационных, в том числе Интернета, пиар-технологий, финансовых, кадровых, не позволяя Лукашенко перегруппировываться и искать новые лазейки для защиты своей диктатуры. Экономически губить режим Лукашенко намного гуманнее, чем допустить применение в Беларуси крупного вооруженного насилия самим Лукашенко в отношении протестующих против узурпированной им и неспособной разумно управлять страной власти. Напомню о позиции Лукашенко относительно возможности применения им армии для подавления сопротивления его диктатуре. Говоря о событиях 19 декабря 2010 года, когда было применено массовое насилие в отношении митинговавший против лукашенковской диктатуры оппозиционеров и просто несогласных с диктатурой, Лукашенко во время посещения им второй инженерной бригады ВС РБ заявил: "Слава богу, нам не пришлось задействовать Вооруженные силы". При этом он отметил: "Если бы ситуация повернулась таким образом, что возникла бы реальная угроза переворота в нашей стране, угроза для десятимиллионного народа, я бы не остановился перед тем, чтобы использовать Вооруженные силы" (читай -- угроза для узурпированной власти Лукашенко, демагогически отождествляемой им с властью народа).
ОтветитьЛукашенко существует пока Россия и ЕС соревнуются между собой перетягивая диктатора на свою сторону. Как только Россия и ЕС договорятся между собой и свои корыстные интересы переставят на второй план, проблема будет решена в одночасье.
ОтветитьНадеюсь это произойдет в этом году.
Я хочу сказать россиянам, посмотрите, что делается в Беларуси. Все это делается с молчиливого согласия Вашего правительства. Поднимайтесь ,остановите свою гидру, иначе будет позно, и вы пройдете наш путь. А это поверьте ужастно.
ОтветитьЕсли россия или МВФ дадут кредиты - будет печально,
Ответитьпока есть возможность - нужно затягивать петлю.
Потом же будет гораздо сложнее, когда страна погрязнет в долгах, поставить ее на ноги,
кредиты уйдут а долги останутся,
а Лукавое экономическое чудо опять прийдет в забвение!
Наш народ не понимает что все кредиты давали нам благополучие! а оно было мнимое!
НЕТ кредитам! Вернее не при Луке!
По деловому.
ОтветитьИстины нет а правда у каждого своя.
ОтветитьПетлёй слишком легко отделается. Пожизненно в колонию усиленного режима, его любимое место. Там везде повесить камеры и сделать ему пожизненное реалити шоу.
ОтветитьНе каких кредитов,надо жить по средствам,
Ответитьа благодаря ШОСу средств у нас нет.
Выход один - 3 июля !!!
Мне стыдно за вас соотечественники. Мечтаете о работе палачей - как это знакомо, а завтра занять место у кормушки и радостно шрюкать: народ- быдло..... Я не идеален, но моя мечта открытый суд над тнп и всей кликой с трансляцией по ящику на всю страну, чтобы ни один не ушел от ответа, а мы уже 17 лет платим.
ОтветитьДаже если признают недееспособным, все едино- суд, а вместо приговора- принудительное лечение, а в случае улучшения состояния- по приговору на зону.
Задуши раба в себе!
инквизитор, 21:05, 1.06
Ответитьтабуретка,мыло и удар ногой!
===============================================
И ящик белорусского Бальзама !!!
Я не знаю кто такой Кравмер. Но Вы правы нам 100%.
ОтветитьНаконец то дошло до этих европейцев что ДАБИВАТЬ ЭТУ С..КУ ПЛЕШИВУЮ НАДО А НЕ КРИДИТЫ ЕМУ ДАВАТЬ чтоб он и дальше ни за что людей сажал
ОтветитьДобивать , добивать ,добивать!!!!!!!!!!!!
ДОБЕЙ УСАТУЮ ТВАРЬ -ПРИНЕСИ ПОЛЬЗУ БЕЛАРУСИ!!!!!!!!!!
золотые слова.потдержим и затянем.
ОтветитьЯ тоже за суд. Жаль только его сынишку, ему сейчас генералы честь отдают, а после ухода диктатора на него плевать будут, у него крыша как у папаши съедет.
ОтветитьИ еще, чтоб наши вещатели ОНТ, БТ, СТВ нигде работу найти не могли, пресмыкаясь перед нынешней властью и не участвуя в принятии решений относительно СМИ. После ролика Камеди клаб «ГАЗ! ГАЗ!» (про овчарку белорусскую) даже ТНТ отрезали. Достали уже дальше некуда.
Хочешь быть здоровым - бросай пить! А то все дай похмелиться.
ОтветитьТак что нужно предъявить больше, чтобы затянуть петлю вокруг Лукашенко.
Ответить********************************************************************************************************
Лучше вокруг шеи.
ЕС и Россия, даете отказ в кредитах! Плюс санкции против режима по максимуму!
ОтветитьА народ наш 3 июля замыкает весь круг общенациональным митингом!!!
Пора положить конец режиму!
Круто. Все по делу.
ОтветитьОсобенно концовка - важный момент. С кремлем цивилизованному миру реально совершенно не о чем разговаривать, что касается Беларуси.
Всем бы такой принципиальный настрой.
Спасибо.
Что можно сделать самим, если мы заложники и вокруг нас вооруженная охрана. Насколько возможно сопротивление, и какая, реально, нужна помощь из вне:
ОтветитьВариант 1: добавить тирану еще денег, чтобы он с дружками еще больше упивался властью и от этого быстрее сдох!? Думаю, не дождетесь!
Я и сейчас считаю: главный спонсор нашего режима -- ЕВРОПА! За проданные по-дешевке ей российские нефть и газ наш режим и по сей день и живет! А еще плюс кредиты, которые мы и наши дети должны будем отдавать! Огромное вам спасибо!
Вариант 2: все же не давать денег, и когда охранникам не чем будет платить, то они, возможно, и станут на сторону заложников. Тем более, что они последним не чужие люди. Есть такая статистика, что у нас в стране, каждый четвертый: или мент, или член его семьи. Этот вариант, мне кажется более убедительным.
А что остается делать заложникам: открыто выступать против вооруженных людей – бессмысленно! Забастовка – надолго ли, есть то хочется. Поможет, только если она будет очень массовая, но это не возможно, так как смотри выше про каждого четвертого. Остается тихо бежать, что многие и делают. Но Европу это испугает только в том случае, если начнется массовое бегство. Может быть, это и есть выход! Будет здесь, в центре Европы, новое арабско-китайское государство! Ведь мы же видим, кто занимает наши места. И они, в отличие, от нас очень быстро размножаются. Может, так нашим соседям будет приятнее жить!
А еще, нам очень могут помочь те, кто уже выехал. Очень нужны пикеты, но не у Белорусского посольства, а у стен, где идет обсуждение вопроса по Белоруссии. Нужно как-то внедряться в Европейские структуры, чтобы, как-то изнутри повлиять на этот мафиозный клан, которому выгодно сотрудничество с Лукашенко.
Нет, ребята, не петлю узурпатору, а намордник и поводок - чтобы гавкал, но не смог никого укусить! И определить пожизненное гавканье вместе со всеми сыновьями! Вот будет "дог-шоу" - Ширвинд со своей
ОтветитьВсе сказано верно, кроме одного: "Россию не беспокоит нарушение прав человека со стороны Лукашенко. Нас на Западе это очень даже беспокоит. Так что я считаю, что взгляды России и Запада на Беларусь различаются слишком сильно, и какого-либо конкретного сотрудничества в этом плане нет."
ОтветитьДословно, может быть и так, но 100% это политические игры. Беларусь никому отдавать нельзя, а надо развивать действительно НЕЗАВИСИМОЕ гос-во. Для этого у РБ много чего есть. ЕС так же диктует многим странам, как им жить и у кого что покупать и по чем.
может кто напишет сколько он должен и кому?))) мне кажется ему просто так все деньги дают ) не разу не слышал что бы он отдавал деньги...разве что за газ там чего то отадвал...а по крупному никогда )))
ОтветитьИз серьезных политиков идеализмом никто не страдает. Сейчас нахожусь в Берлине, практикуюсь в Бундестаге. ЕС, как, думаю, и Штаты, смотрит со своей колокольни. Да, они готовы помочь, но со своими вилами ни один немец к нам не поедет, чтобы "устанавливать демократию". Они договорятся и с Лукой. ТОЛЬКО МЫ МОЖЕМ НАЧАТЬ! Уверена, если будет хороший почин, нам помогут. Если же нет - значит, мы лузеры и нам это нравится. Люди, посмотрите на ситуацию с их стороны. Кому это больше всех надо - им или НАМ?
ОтветитьКак бы эти слова не оказались пророческими. Но пуля снайпера быстрее и вернее,есть и ещё варианты.
ОтветитьОни основывались на одном – как Лукашенко относится к собственному народу. Это основа, на которой должна строиться наша политика и не стоит нам беспокоиться о том, двинется ли Беларусь к России или нет. Нам нужно думать о том, как улучшить положение дел внутри самой Беларуси.
Ответить=====================================
Чтобы улучишить положение внутри самой страны, необходимо освободить народ от диктатуры и антибелорусского режима, проводимого диктатором;
Помогите, пожалуйста, сохранить беларускую нацию;
Нас, беларусов, осталсь всего лишь 10 миллионов; диктаторским режимом мы поставленны в условия вымирания -- SOS.
Вы заботитесь о вымирающих видах живтных. А мы люди, целая нация -- беларусы -- на грани вымирания!!! SOS
Я верю в то, что каждый человек на земле -- это не случайность.
Помогите беларусам, ведь завтра в таком положениии может оказаться тот, кто стоит сейчас в стороне! Вместе против геноцида!
to goell, 0:13 goood point! be together 03.07
ОтветитьАмерика и европейские страны заинтересованы в безопасности
Ответитьв Европе. Россия не считает это серьёзным вопросом.
Америка и Европа желают видеть Беларусь настоящей европейской страной с развитой экономикой. Россия - нет.
Америка и Европа всегда ревностно относились к правам человека, осуждали всякие нарушения этих прав в нашей стране. России наплевать на них.
Вопрос задачи:
Куда повернутся лицом миллионы рядовых беларусов - на Восток или на Запад?
Ответ очевиден.
Позиция ЕС ясна.Они будто говорят нам,белорусам:"Покажите,что этот режим вам не нравится,тогда,может быть мы вам поможем".Пару тысяч брошенных в тюрьмы,или,не дай бог покалеченных,а то и убитых не в счёт.Они,что,всё ещё ходят в розовых очках,не хотят понимать с кем имеют дело?Лукашенко не остановится ни перед чем,это же ясно.Он уже давно,много лет назад,решил сыграть в "пан или пропал".В этой связи позиция ЕС антигуманна.Уж лучше экономические санкции,чем убитые люди.Поддерживаю Креймера.
Ответитьа я думаю что АГЛом лучше смертную казнь завершить...
Ответитьэто было бы так символично!!!...
Всю неделю наблюдаю как в полдевятого утра из гостиницы Юбилейная выходит целая толпа арабов и негров в камуфляже без знаков отличия и грузится в автобусы. Интересно - это мозаичный готовит наёмников свою ж..пу прикрывать или брату Маумару помогает?
ОтветитьНе давайте никаких кредитов! Готов корку хлеба с водой есть, но жить свободным человеком. Не быть рабом у этой цыганской твари и его семейки.
Ответитьnickname, 9:40, 2.06
Ответить-------------------------------------
+++++ солидарен
Все правильно ! Задушить этого фашиста Лукашенко пока он весь народ не угробил. Это же второй Ким Че Ныр, Неужели не видно было сразу Евросоюзу и Штатам. Он же всю Европу подставляет под угрозу войны. Надо Штатам послать в Беларусь спецназ и как Бин Ладена просто ликвидировать пока не поздно.
Ответитьshurpa В этой связи позиция ЕС антигуманна-------------------------------------------------------------------------А ваша наивна.Вам ЕС кто? папа родной заботиться и переживать о вас?Или вы думаете что весь этот политес на встречах европейцев с беларусскими общественными организациями и заявления в прессе о последнем диктаторе европы,больше чем политес.На чем вы делаете такие выводы?Или вы думаете что Америка и ЕС бомбят Ливию,потому что там злобный тиран Каддафи мучает свой народ и также готовы помочь Беларуси.Так могу дать совет раструбите по своим СМИ,что сенсационно в РБ найдены крупнейшие запасы нефти или газа.Сразу же прилетят томагавки снаряденные "демократией" освобождать белорусский народ от режима
Ответитьпора потуже затянуть петлю на шее плешивого маразматика и сломать его гнилую систему.
ОтветитьПРЕДЛАГАЮ СКНИУТСЯ НА ГРОБ ДИКТАТОРУ!!!
Ответитьда делайте хоть что-нибудь... мы уже терпеть не можем... хватит играть в политкорректные игры... нам очеь и очень Плохо... вводите хоть какие то санкции чтобы мы тут (совесть нации) вообще непередохли :)
Ответить- Критики этого похода утверждают, что санкции могут оттолкнуть Лукашенко в сторону России. Что вы можете сказать по этому поводу?
Ответить- Разумеется, это всегда было аргументом против.
-----------------
Даааа... вот она главная цель запада. Идеологические завоевания. Пусть дохнут, но никого России не оттолкнем. Гы.
Штучный эксперт! Со знанием, бъективно, чётко расставил акценты.
ОтветитьОн прав. И о Расеи верно намеркнул. Скоро об этом заговорят во всём мире. Не избежно. Зло будет обличено! Этого требует природа вещей.
И тоже верный комментарий:
ПУТИН - кумир шовинистов., 19:25, 1.06
Когда же до западных тугодумов дойдёт, что давление России добивается ТОЛЬКО аннексии Беларуси. Это делается отнюдь не в интересах белорусского народа и государства. Необходимо давно спросить с кремлядей за их политику геноцида. Санкции пора уже применять и против России, пока не в полной мере восстановился их имперский тоталитаризм.
- - -
Дошло до них и давно, предполагаю. Только ЧТО они могут сделать против России, её Кремлёвской политики? Многие бы рады... Но это ж медведи..
Ситуация в Беларуси как никогда обличила кремлёвскую политику. Эко позору и недоверия снова накликали на себя медвепуты. Им всё равно, что их не уважают, не любят, смеются, презирают.. Странные люди. Глупо-то как. А может они не люди? Может у них в жилах не красная тёпленькая, а синяя и холодная?..
lithuania, 0:13, 2.06
Ответитьможет кто напишет сколько он должен и кому?))) мне кажется ему просто так все деньги дают ) не разу не слышал что бы он отдавал деньги...разве что за газ там чего то отадвал...а по крупному никогда )))
**********
Отдавал только России за газ, кажется сколько-то там мультов в прошлом году, и то, взяв их в долг у президента Азербайджана Ы XDDDD
Г-н Кремер мыслит по-европейски, живет по-европейски и хочет своим европейским мышлением давать советы по нашей стране! Это даже и неприлично как-то получается! Со своим уставом к нам лезут! "...из-за отсутствия приватизации...+ повышения зарплат...." - у нас кризис случился! Ну полный бред! Можно подумать, что наша страна только убогих и имеет на своей территории, а такие продвинутыпе как г-н Кремер совсем на такой! Он что-ли наши трактора и МАЗы и Троллейбусы и Трамваи конструировал и строил? Он что-ли нефть в бензины-солярки путем крекинга на Нафтане и в Мозыре добывал? Он что-ли трубу еще советскую для транзита газа пркладывал? Он что-ли Химволокно и прочую ИНДУСТРИЮ у нас тут создавал??? Да НЕТ ЖЕ! Это делал СОВЕТСКИЙ НАРОД! В ТОМ-ТО и ДЕЛО, что НАМ подсовывают совершенно ННЕПРИЕМЛЕМЫЙ путь к Эевропейским ценностям" - путем РАСПРОДАЖИ национальных активов! Именно! И что дальше будет мы уже знаем: декньги растащат по углам и СНОВА БЕДА, но РАСПРОДАВАТЬ больше НЕЧЕГО! Верене, остается еще один актив - народ! Но рабовладение -то давно отменено! И СУЩЕСТВУЕТ СЕГОДНЯ в ИНОМ ВИДЕ, а ИМЕННО:ПРИВАТИЗАЦИЯ или ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ! ОНИ покупаю и ВЛАДЕЮТ , мы - ПОЛУЧАЕМ и тратим. Деньги ЗАКОНЧИЛИСЬ, активы ОТСУТСТВУЮТ! ЧТо ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? А дальше ВОТ ЧТО: "инвесторы" начинают эксплуатировать страну, природу и народ! Пример: путевки в белорусские санатории! "Инвесторы" ВЫКУПИЛИ, а "наши заботливые администраторы" - ПРОДАЛИ ВСЕ ПУТЕВКИ НА ЛЕТО русским! И ЧТО мы с вами имеем от этих "инвестиций"? (Это перенесите на МАЗЫ и прочую продукцию, которую "без инвесторов" они там не покупают, а "инвестировав" - будут покупать? БРЕД и ПРЕДАТЕЛЬСТВО! Почследнее: у НАРОДА ЕСТЬ ДЕНЬГИ! Говорят, около 12-14 миллиардов! БЕРИТЕ, продав акции СВОИМ!!!
ОтветитьВСЕ ВЫИГРАЮТ! Но ТАК не БУДЕТ! ЗАдумаййтесь ПОЧЕМУ? Спросите себя просто: кому ЭТО выгодно (не выгодно) и ОТВЕТ ПОЛУЧИТСЯ сам собой ! Удачи!
ну какие нафик санкции??? европа сама на этом потеряет больше чем мы... они бы попробовали лутше не пускать его самолеты над своей территорией... и сядзеу бы сашка у сваёй градке...
Ответитьпатриот, 8:17, 2.06
ОтветитьАмерика и европейские страны заинтересованы в безопасности
в Европе. Россия не считает это серьёзным вопросом.
Америка и Европа желают видеть Беларусь настоящей европейской страной с развитой экономикой. Россия - нет.
Америка и Европа всегда ревностно относились к правам человека, осуждали всякие нарушения этих прав в нашей стране. России наплевать на них.
---------------------------------------------------------------
вы извините, но над этим вот мы откровенно посмеялись (не очень красиво было бы говорить "поржали") всем офисом..))
*Америка и Европа желают видеть Беларусь настоящей европейской страной с развитой экономикой.* - а вот над этим особенно)) На кой ляд вы им сдались?)) В Вас денег надо вбухать, а прибыль не известно когда будет и будет ли вообще)) Вот им своих проблем мало, все сидят и думу думаю, как жеш нам Беларусь синеокую с колен-то поднять, из-под ига узурпатора проклятого вытащить?
Не смешите народ. И придите в себя. Послушали что чувак с Запада понаговорил и все в щенячем восторге. Никто просто так вас из вашей же опы вытаскивать не будет. И РФ может быть и не так бы вас пожала, как подожмет МВФ, ЕС и Штаты вместе взятые. Потом локти кусать будете и на заработки в Москву ездить)
ПУТИН - кумир шовинистов.
ОтветитьКогда же до западных тугодумов дойдёт, что давление России добивается ТОЛЬКО аннексии Беларуси. Это делается отнюдь не в интересах белорусского народа и государства. Необходимо давно спросить с кремлядей за их политику геноцида. Санкции пора уже применять и против России, пока не в полной мере восстановился их имперский тоталитаризм.
---
1. Запад не тугодумы.
2. России нужны прибыльные предприятия, остальное ее не интересует.
3. О каком геноциде идет речь?
4. Спрашивать будут с Беларуси ибо очень большой долг перед Россией.
5. Санкции против России - кишка у тебя тонка.
6. Империя это хорошо. Пример США.
Люди на этих выборах явно были против АГЛ, при всех его обещаниях о повышении зарплаты и других благ. Народ уже наелся этой власти. Наелся он неуважения и принижений, окриков, давления во всех формах и обмана. Все будут с благодарность вспоминать помощь, которая была оказана для свержения этого режима, если новый не окажется таким же или еще хуже. Если наглым образом заберут собственность и превратят большинство в дешовую рабочую силу, что можно будет сделать только при помощи того же ОМОНа, тех же судов и таких же циничных чиновников, то мучения наши продолжатся без надежды на какую-либо помощь вообще. Придется проходить весь иторический путь развитых стран, начиная с периода первоначального накопления капитала. Только рядом существуют страны, которые все это уже прошли, значит люди будут стараться уехать. Да и добром все это не кончится, как в России. Нужно, чтобы после свержения прошли настоящие демократические выборы с предоставлением программ и возможностью участия в них всех желающих, без всяких хитриков. В этом нам может помочь только ЕС и США. У России свои семь пятниц на неделе. Поэтому введение санкций обосновано, если еще какое-то время будет уделяться внимание нашим выборам. Мы, конечно, должны делать все сами, но не для кого не секрет, что многое делается за нашей спиной и нам нужна хотя бы информационная поддержка.
ОтветитьВоткнем осиновый кол в шкловского упыря!
ОтветитьА ведь еще Позняк говорил про российский шовинизм! Но тогда его чуть не забросали камнями. И вот теперь до многих доходит: Москва в Беларуси всегда видела свой придаток. И ей действительно плевать на нарушение у нас прав человека. Страна, которая всю историю видела в своих гражданах лишь расходный материал, не может по определению заботиться о демократии у соседей. Слишком уж хорошо постарались в свое время татаро-монголы, привив росийским правителям любовь к абсолютной власти. Потому "старший братец" и вытравлял из нас память о магдебургском праве и прочих вольностях. Умные и сильные мы России не нужны. Да ей, похоже, вообще не нравятся умные и сильные соседи. Такой у нее по жизни комплекс: хаять Европу, США, да и восточных соседей тоже.
ОтветитьТак что я готов затянуть пояс - уже, честно говоря, затянул - чтобы увидеть, как затягивается удавка на шее лукавого режима. Пора нашим "кормчим" и придворным СМИ отведать того, чем они кормят белорусский народ.
ЕС должен ввести санкции, но не для кого не секрет, что на нашем политическом поле активно играет Москва, благодаря которой появляются "чертики из табакерки" на выборах. Самое опасное, когда их несколько и все играют в одну игру. Чтобы не свалиться в пропасть, нужны свободные СМИ и интернет-ресурсы, где можно обсуждать программы и действия кандидатов. Сбор подписей за кандидатов должен начаться не раньше чем через 3 месяца, чтобы люди смогли избавиться от страха и решиться выставить свою кандидатуру на выборах. Молодежь должна тоже выдвигать своих кандидатов, что придаст динамику всему процессу и именно они смогут более критически посмотреть на программы других. Может быть именно они предложат оптимальный вариант, а молодость не помеха, если они умеют мыслить здраво и продуктивно. Не обязательно иметь звания и заслуженных людей в команде, главное знать что делать и четко сформулировать основные положения преобразований в стране, а работать по экономическим вопросам нужно начинать с теми специалистами, которые сейчас есть, чтобы разобраться в ситуации, а потом оставить только нужных специалистов, подобрав замену людям, которые не справляются с обязанностями. У нас сейчас нет узнаваемых лидеров, если Рымашевский сможет отойти в своих выступлениях от религиозных тем и не будет упоминать Северинца (достойный человек, но проповедывание религии политиками в почти атеистической стране воспринимается неоднозначно и на него было много возведено напраснины пропогандой) то к его словам могут прислушаться. Поддержку нужно искать в первую очередь у журналистов, чтобы было больше информации. Говорить нужно о том что нужно менять и как, практически это и есть та программа, которую можно уже сейчас пропагандировать, чтобы быть еще более узнаваемым на выборах.
ОтветитьПусть бы Позьняк принял участие в выборах, травить его здесь больше не будут. Если АГЛ не будет, то и обзываться некому будет. Может Зенону Станиславовичу знания жизни в ЕС и США и взгляд со стороны подскажут какой-то рациональный выход из сложившейся ситуации. Что он истинный патриот Беларуси никто несомневается.
Ответитьанти-Кремер, 11:22, 2.06
ОтветитьА дальше ВОТ ЧТО: "инвесторы" начинают эксплуатировать страну, природу и народ!
Какая разница для народа какие "инвесторы" будут его эксплуатировать свои или иностранные? 12-14 миллиардов - это же не сбережения врачей, учителей и рабочих МАЗА. Кто мог "зарабатывать" деньги при этой власти, тот будет и дальше эксплуатировать страну, природу и народ?
анти-Кремер, 11:22, 2.06
ОтветитьГ-н Кремер мыслит по-европейски, живет по-европейски и хочет своим европейским мышлением давать советы по нашей стране! Это даже и неприлично как-то получается! Со своим уставом к нам лезут! "...из-за отсутствия приватизации...+ повышения зарплат...." - у нас кризис случился! Ну полный бред! Можно подумать, что наша страна только убогих и имеет на своей территории, а такие продвинутыпе как г-н Кремер совсем на такой! Он что-ли наши трактора и МАЗы и Троллейбусы и Трамваи конструировал и строил? Он что-ли нефть в бензины-солярки путем крекинга на Нафтане и в Мозыре добывал? Он что-ли трубу еще советскую для транзита газа пркладывал? Он что-ли Химволокно и прочую ИНДУСТРИЮ у нас тут создавал??? Да НЕТ ЖЕ! Это делал СОВЕТСКИЙ НАРОД! В ТОМ-ТО и ДЕЛО, что НАМ подсовывают совершенно ННЕПРИЕМЛЕМЫЙ путь к Эевропейским ценностям" - путем РАСПРОДАЖИ национальных активов! Именно! И что дальше будет мы уже знаем: декньги растащат по углам и СНОВА БЕДА, но РАСПРОДАВАТЬ больше НЕЧЕГО! Верене, остается еще один актив - народ! Но рабовладение -то давно отменено! И СУЩЕСТВУЕТ СЕГОДНЯ в ИНОМ ВИДЕ, а ИМЕННО:ПРИВАТИЗАЦИЯ или ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ! ОНИ покупаю и ВЛАДЕЮТ , мы - ПОЛУЧАЕМ и тратим. Деньги ЗАКОНЧИЛИСЬ, активы ОТСУТСТВУЮТ! ЧТо ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? А дальше ВОТ ЧТО: "инвесторы" начинают эксплуатировать страну, природу и народ! Пример: путевки в белорусские санатории! "Инвесторы" ВЫКУПИЛИ, а "наши заботливые администраторы" - ПРОДАЛИ ВСЕ ПУТЕВКИ НА ЛЕТО русским! И ЧТО мы с вами имеем от этих "инвестиций"? (Это перенесите на МАЗЫ и прочую продукцию, которую "без инвесторов" они там не покупают, а "инвестировав" - будут покупать? БРЕД и ПРЕДАТЕЛЬСТВО! Почследнее: у НАРОДА ЕСТЬ ДЕНЬГИ! Говорят, около 12-14 миллиардов! БЕРИТЕ, продав акции СВОИМ!!!
ВСЕ ВЫИГРАЮТ! Но ТАК не БУДЕТ! ЗАдумаййтесь ПОЧЕМУ? Спросите себя просто: кому ЭТО выгодно (не выгодно) и ОТВЕТ ПОЛУЧИТСЯ сам собой ! Удачи!
ну надо же..., 11:28, 2.06
Не смешите народ. И придите в себя. Послушали что чувак с Запада понаговорил и все в щенячем восторге. Никто просто так вас из вашей же опы вытаскивать не будет. И РФ может быть и не так бы вас пожала, как подожмет МВФ, ЕС и Штаты вместе взятые. Потом локти кусать будете и на заработки в Москву ездить)
---------------------------------------------------------------------------------------
и тому и другому с таким советско-азиатским менталитетом и страхом лучше при Лукашенко оставаться жить... или прямо в РСФР.
потому что бояться такие перемен, главное для таких "искусственное" относительное благополучие и чтобы станок "зайчиковый" не останавливался... Печально, но факт... 20 лет, как СССР нет, а всё в "могучий" СССР, как в Бога верят....
Ronald Reagan Superstar, 15:27, 2.06
Ответитьи тому и другому с таким советско-азиатским менталитетом и страхом лучше при Лукашенко оставаться жить... или прямо в РСФР.
потому что бояться такие перемен, главное для таких "искусственное" относительное благополучие и чтобы станок "зайчиковый" не останавливался... Печально, но факт... 20 лет, как СССР нет, а всё в "могучий" СССР, как в Бога верят....
---------------------------------------------------
Ну начнем с того, что советско-азиатский менталитет если у меня и есть, то в остаточном виде - родился и вырос в Германии. Родители - беларусы. Смотрят сейчас на то, что творится и не знают, то ли смеяться над этой трагикомедией, то ли плакать. И потом, никто не говорит, что я за "искусственное" и относительное благополучие.. Я за то, чтобы народ и правительство сами отвечали за то, до чего страну довели. А не надеялись на то, что вот откуда-то добрый дядя придет и всех спасет. Самим нужно что-то делать. В первую очередь. А не жаловаться на судьбу и не обвинять в некорректном поведении ни Россию, ни ЕС, ни еще кого-либо. Они вам, для справки, ничем не обязаны. Пока только вы им.
Ronald Reagan Superstar, 15:27, 2.06
Ответитьи тому и другому с таким советско-азиатским менталитетом и страхом лучше при Лукашенко оставаться жить... или прямо в РСФР.
Совершенно верно.
анти-Кремер, 11:22, 2.06 - окостеневший Совок.
ну надо же..., 11:28, 2.06 - отпечаток знаменитого путинского выражения о геополитической катастрофе. Офис, который смеялся, расположен в России?
константин, 16:14, 2.06
Ответитьне угадали) на данный момент Украина. Но какое это имеет значение? Если сути дела это не меняет. Инициатива в вашей ситуации от народа должна исходить. Это вы в этой стране живете.
И еще, уважаемый Констатнин, не красиво присваивать столь "лестные" титулы за то, что высказывают свое мнение.
Я поражен! В Украине! Такие мысли!
Ответить1. Слово "отпечаток" - сама невинность, по сравнению со словом "оппа".
2. Инициатива всегда исходит от группы лиц с наличием ресурсов и работоспособным центром. На восток от Буга и Прута за последние сто лет ни один народ ничего сам не решал, кроме беларусов и украинцев. Одноразово. После этого одноразового шанса все стало на пути своя. Деньги и группа лиц определяет будущее наших стран.