Богданкевич не сказал Мясниковичу о главной причине кризиса
159- 1.06.2011, 11:52
Глава правительства Беларуси Михаил Мясникович встретился с бывшим председателем Нацбанка Станиславом Богданкевичем.
Глава правительства Беларуси Михаил Мясникович встретился с бывшим председателем Нацбанка Станиславом Богданкевичем.
ЛУКАШ - это опухоль на теле страны! Ее нужно как можно быстрее удалить хирургическим методом! Тогда и страна начнет выздоравливать и никакой кредит не нужен будет!
ОтветитьA diedulia nie durak, w shajku nie poshol, chtob nie posadili.. I kak diplomatichno skazal, а для этого - создать положительный имидж страны, i zdies' nado bylo postawit' mnogotochije ;)
ОтветитьПервым пунктом должна быть отставка агл.
ОтветитьИз-за него все проблемы в Нашей стране.
Это он позорит Нашу страну и Нас.
А ведь еще совсем недавно хозяин Мясниковича отказывался от сотрудничества с оппозицией. Как то странно все это* Или же Мясникович не побоялся и признался в своей некомпетентности.
ОтветитьЮрий, 11:58, 1.06
ОтветитьПервым пунктом должна быть отставка агл.
============================================================================
Полностью согласен!
По мнению читателей charter97.org, главным виновником краха белорусской экономики является лично Александр Лукашенко.
Ответить_______________________________________
безусловно!!!
этот пункт должен стоять первым.
Богданкевич не сказал Мясниковичу о главной причине кризиса
Ответить___________________________________________________
А зачем ему говорить? Если Мясникович не глуп, то он и сам знает, а если глуп, то говори не говори....
дела совсем дрянь, если уже к Богданкевичу на поклон пошли
ОтветитьЭто как же прижало, что к Богданкевичу "отмороженному" ))) побежали?
ОтветитьА чего Петя не прибежал с вопросом: "В какой цвет нацбанк покрасить, чтобы ЗВР появились и курс вернулся?"
Еще некоторое время народ на запасах проживет, а дальше? Многие и так живут "с колёс" от зарплаты до получки, чем гасить недовольство будут, кроме ОМОНа?
Да всегда тяжело давать советы и учить жизни сектантов и коммунистов. Что называется чёрт свое,а поп своё. Но скорее всего власть хочет переложить часть ответственности на "демократических козлов отпущения". Подумайте сами: рост цен,инфляция,сокращение бюджетников и тд. а политбюро как на подбор,проверенные соратники типа ППП,Виктора,Макея и тд. Господа демократы избегайте любого участия в делах режима!
ОтветитьКогда я смотрю и слушаю таких людей как Богданкевич то за нормальное европейское будущие Беларуси после краха этого Убл..дка лукашенка я уверен!
Ответить1. Определить курс белорусского рубля на свободных торгах валютной биржы;
Ответить2. Обратиться в МВФ за кредитом в 8 млрд. долларов;
3. Прекратить политические репрессии и давление на СМИ;
4. Разработать программу реформ;
5. Добиться прямых иностранных инвестиций, а для этого - создать положительный имидж страны.
================================================================================
Предложения правильные
Здесь, ребята, могут быть два варианта.
ОтветитьПервый - ОГП решила претендовать на роль так называемой "лицензированной оппозиции". Несколько мест в парламенте + разрешение получать и пилить западные гранты + гарантии неполучения п...дюлей от ОМОНа взамен на лояльность к властям и создание псевдооппозиционной массовки в рамках лукашенковского "законодательства" с целью легитимизации Лукашенко перед Западом.
Второй - в правительстве зреет заговор против Лукашенко. И Мясникович был делегирован в стан относительно "травоядной" оппозиции (не в "Европейскую Беларусь" же ему идти, в самом деле) с целью дать понять, что правительство на данном этапе готово консолидироваться с кем-то из "пятой колонны".
Если честно, на первый вариант я готов дать 99% вероятности, на второй - только 1%. Особенно в свете недавнего обращения Лукашенко в МВФ за кредитом. Вероятнее всего, МВФ в кредите откажет до проведения демократических реформ. Лукашенко тут же их и проведёт - даст "оппозиционеру" Романчуку место в парламенте, а возможно - даже и в правительстве в ранге какого-нибудь вице-премьера. Всё равно правительство в наших условиях ни хрена не решает - это для режима безопасно.
Пока дерьмо всем и всеми командует, советы будут им смываться в унитаз, ненужные потуги Мясниковича делать вид, что он прилагает усилия. Советы нужны там, где к ним прислушиваются, а здесь, я понимаю, только одно услышали и опять клянчить начали, только теперь у МВФ. Позорные попрошайки!
Ответитьсмотрю сейчас на работе зомбоящик, дома у меня спутник и бт каналы не идут, так вот смотрю и думаю, а про какую страну это говорят......... прям захотелось в ней жить...... как так можно искажать действительность.........
ОтветитьМо-моему условия должны быть такими.
Ответить1.Разговор (встреча) может произойти только после ОСВОБОЖДЕНИЯ ВСЕХ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ !!!
2.Сотрудничество возможно только после отставки УЗУРПАТОРА !!!
Разве можно что-то объяснить этому правительству и тнп, если для них первичен лукашенко, а экономика и кризис вторичны. Выйти из кризиса можно толь разменяв тнп, это главное, что надо было сказать....Им же проще кляньчить у всех и придумывать "нестандартные" решения, типа велосипеда с квадратными колесами, чем решить проблему координально. Cлабо встать на очередном "сходняке" и сказать: "дорогой наш горячо любимый А.Г! Пока вы и.о.президента, выход из кризиса невозможен. Очень тяжело об этом говорить и даже думать, но првительство и народ страны просит вас добровольно покинуть этот пост." Вот это было бы сильно, сказать при СМИ, во всеуслышание. За это не посадят, а если отстранят от занимаемой должности, так этому только радоваться надо в сложившейся ситуации!
ОтветитьА разве Мясникович что нибудь решает в нашей стране?!
ОтветитьМясникович - старая номенклатурная крыса. А вся деятельность номенклатуры сводится к тому, чтобы делать что-то так, чтобы ничего не делать. А то вдруг выйдет что-то не то, и от кормушки оттолкнут такие же крысы. Поэтому, из предложенных шагов он выберет только те, которые безопасны для него и хозяина. То есть - попросить денег у МВФ (уже просят). На этом реформы окончены, до свидания.
ОтветитьAdvice, 12:19, 1.06
ОтветитьРазве можно что-то объяснить этому правительству и тнп, если для них первичен лукашенко
*****************
Мне что-то проассоциировалось. Как-то в российской провинции был случай, человек уже несколько месяцев как помер, но его "собутыльники-родственники" жили на его пенсию, ибо пьянь, так они скрывали этот факт ровно столько сколько могли, а пенсию продолжали получать. Потом, конечно, уголовное дело, посадки, соседи заподозрили неладное.
Так вот, что-то мне сдается, что в роли этих "пьянчуг" сейчас вся вертикаль, будет держать тнп у руля столько, сколько смогут и уже не в его желаниях дело.
Владимир Чуденцов, 12:09, 1.06
Ответить..................................................
Всё намного проще и банальнее.
Богданкевича - главой НацБанка! Однозначно. Мясниковичу - респект, хотя он и ничего не решает. Неужели это начало правильных подвижек?
ОтветитьК сожалению, Станислав Богданкевич не сообщил премьер-министру о главной причине коллапса и припятствии на пути выхода нашей страны из кризиса.
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так бедный премьер от одного имени главного злодея от страха трясется, вот Богданкевич и пожалел его, не стал упоминать. А вообще конечно, совсем плохи дела у "главных специалистов", если к "отморозкам" за помощью побежали.
Осталось только еще у "козлов" денюжек попросить.
Эх, давно на этот случай народ пословицу припас "НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ..."
Advice, 12:19, 1.06
ОтветитьЗа это не посадят,
***********************
За это просто закапывают, говорят, что прецеденты были (((
Ну не прямо только лично ОН) Там Он не один)
ОтветитьСтолько нормальных людей в стране было и ,как не странно все-таки остается. А мы 17 лет в задницу засунули и не вернешь их ведь. Лучшие годы......20-37 - когда полно идей желаний возможностей. И хочется ни где-то, а дома. И почему из-за одного выродка надо стольким людям из страны уезжать.
ОтветитьРаковые клетки обеспечивают разростание раковой опухоли и зяботятся только о ее и своем благополучии. Они готовы принести в жертву весь организм...
ОтветитьДима, 12:28, 1.06
Ответить------------------------------------
Какой респект Мясниковичу, О чем Вы? Активно загонять страну в ж..пу вместе с тнп после выборов - это разве не его заслуга? Знал ситуацию, но согласился в премьеры. Потому что абсолютно беспринципное существо! А когда понял, что останется крайним, да еще "партбилета лишится" побежал к умным людям спрашивать "ОЙ, А ЧЕГО Ж ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ТА?"
фома, 12:29, 1.06
Ответить..............................
Забавно, отморозки посоветовали попросить денег у козлов :D
Какое сотрудничество!
ОтветитьЛу все равно будет делать по своему, а потом еще и обвинит.......
Ни один сколько -нибудь порядочный и ответственный руководитель не захочет сам занять место Прокоповича, где на любое решение накидывается как удавка прямой телефонный провод с диктатором и окрик "Ты.......".
ОтветитьПрокопович сделал много хорошего в свое время, профессионал и умница, но слабый характер и инеллегентимность не позволил ему противостоять хамству, тупости и настаивать.....вот и покатилось все под гору.
Преемника нет, иначе был бы давно виден умный, знающий языки и экономику банкир.
Метания Мясниковича имеют свою логику в том, что он пришел на тонущий корабль отчерпывать воду - только здоровье уже не то....
А корабль по традиции тонет вместе с капитаном.
Не будем же этому препятствывать - мы же в шлюпках........
Мясникович, бросай ведро плыви к нам.....
Черт с ним с этим корытом.....
ktulhu, 12:29, 1.06
ОтветитьAdvice, 12:19, 1.06
За это не посадят,
***********************
За это просто закапывают, говорят, что прецеденты были (((
________________________________________________________
Это им сейчас сделать не так просто будет, весь мир смотрит на наше пугало, обо.руцца. Это же как в сказке "Новое платье короля", главное - одному сказать, а там глядишь все и подтвердят. Не знаю, на что этот Мясник расчитывает, но стать заслуженным пенсионером ему не грозит. Так лучше попробывал бы стать национальным героем:)
Юрий, 11:58, 1.06
Ответить"Первым пунктом должна быть отставка агл.
Из-за него все проблемы в Нашей стране.
Это он позорит Нашу страну и Нас."
Согласен.
+ Немедленное освобождение всех политзаключённых.
+ Свободные и прозрачные выборы президента и парламента.
и многое, многое другое.
А от возни с грязью никакой пользы не будет. Можно только вымазаться.
Ой не хорошо всё это, ой не хорошо...
ОтветитьВидать крепко яйца дверью прищемили, раз пошли за помощью к "дебилам и отморозкам". мясникович без указки своего вождя и пёрнуть не сможет, так что на встречу с Богданкевичем пошёл тоже по приказу. И теперь всё может обернуться в пользу лучезарного - он даёт оппозиции места в парламенте, но только мест этих будет мало и сядут на них не самые достойные представители (потому что самые достойные либо сидят, либо с непогашенной судимостью), ныне заключённых освободят (но ущемят их в правах и возможностях по максимуму, просто, как всегда, не скажут ничего об этом), Европа увидит в этом жесты невиданной демократичности, отстанет и даст кредит через МВФ. И всё вернётся на круги своя - народ успокоится, а власть усатого папыколи опять расцветёт пышным цветом.
Не понял, а Прокоповича почему не спросил? Они теперь друг-друга на дух не переносят? Или поняли, что дураки все?
Ответитьа я считаю, что режим уже давно упустил свой шанс - сесть за стол переговоров и решать что-либо с оппозицией. в итоге получим то, что есть сейчас. луку и всё его окружение нужно гнать в шею..
Ответить==============================================================================
ОтветитьСчитаю любое сотрудничество и консультации с нелегитимной властью вредными и крайне опасными!
Как бы ни было приятно, что Мясникович переступил через себя и с молчаливого согласия "хозяина" обратился за помощью к "атмарозкам" (видно осознали наконец, в какой попе страна), этого делать просто нельзя! Цель власти - удержаться любой ценой, и латание дыр в экономике - лишь средство, но не цель повышения благосостояния населения и обеспечения прав и свобод граждан Беларуси.
Любую полученную помощь властьбудет использовать только для того, чтобы более изощренно запудрить мозги кредиторам - в первую очередь МВФ и Росии.
В итоге мы можем получить очередную временную оттепель, при этом опустившись еще глубже в средевековье!
Уважаемы Станислав Антонович, умоляю Вас продумать все возможные последствия перед тем как предоставлять программы правительству!!!
Последствия непродуманных действий в данной ситуации могут быть сравнимы с упущенной возможностью импичмента "всенародноизбранного" в 1996 году.
Цена вопроса - не только возможное продолжение "марлезонского балета", растянувшегося на долгих 17 лет, но и жизни ваших соотечественников. Не дайте себя обмануть в очередной раз.
Власть ведет себя цинично, жестко и бескомпромисно, а в нужные моменты - и коварно.
Не исключено, что за вашу ошибку люди заплатят кровью.
Опомнитесь!!!
==============================================================================
Кризис будет преодолен, если будут вскрыты истинные его причины. Другого не дано. Не будет этого - продолжение следует. И хорошие советы Богданкевича, в данном случае, - это советы как продлить этот кризис. Кто-нибудь заинтересован в этом?
ОтветитьЛично Лукашэнко виноват,ему и отвечать.
ОтветитьПодскажите пожалуйста, как принять участие в голосовании на хартии, т.е. каким образом можно ответить на вопрос "Кто виноват в крахе экономики Беларуси?"
Ответить1. Определить курс белорусского рубля на свободных торгах валютной биржы;
Ответить2. Обратиться в МВФ за кредитом в 8 млрд. долларов;
3. Прекратить политические репрессии и давление на СМИ;
4. Разработать программу реформ;
5. Добиться прямых иностранных инвестиций, а для этого - создать положительный имидж страны.
=======================================
1. Полное служебное несоответствие тнп Лукашенко -отставка.
2. Прекратить политические репрессии и давление на СМИ;
3. Ажиотажный спрос не покажет истинного значения.
Глупо горевать о пролитом молоке,задача не в поиске виновных,а в путях выхода из этого коллапса.А о виновном уже столько переговорено,что тошно.Хватит ныть и причитать,какой он плохой,это и так ясно.А Богданкевич предложил разумный выход из ситуации,почитайте,возможно и вы воспрянете духом и перестанете убегать в Россию,на неквалифицированную работу.Свою страну надо поднимать,если примут программу,малый и средний бизнес так рванёт,что Россия останется в хвосте.
ОтветитьОдна-идинцтвеная вило-гонка можэт жЫсточайша заменить увесь список... :D
ОтветитьКогда я смотрю и слушаю таких людей как Богданкевич то за нормальное европейское будущие Беларуси после краха этого Убл..дка лукашенка я уверен!
Ответить+1
Может всеже стоит оппозиции пойти на встречу власти? И как-то смягчить противостояние. Но власть должна сделать такие же шаги. Ведь это наша страна!!! Зачем оскорблять друг друга? Я всегда мечтал жить в стране без АГЛ, но стоит признать, что есть и положительные моменты у него, хотя и много зла.
ОтветитьБогданкевич также дал несколько советов, как вывести экономику из кризиса:
Ответить==================================================================
Без отставки всей банды мозаичного вместе с паханом, все предложенные меры - мёртвому припарка.
фома, 12:36, 1.06
ОтветитьКакой респект Мясниковичу, О чем Вы? Активно загонять страну в ж..пу вместе с тнп после выборов - это разве не его заслуга? Знал ситуацию, но согласился в премьеры. Потому что абсолютно беспринципное существо!
**************************************************
Ну, навернулось оно все гораздо раньше и не стоит всех собак в одну мясорубку. Мясникович никогда не был до этого премьером, но "кадровый" гос служака. В условиях писца он "играет, как умеет", он уже почти памятник. Но духу "отказать" у него точно не хватило.
Почему именно он? Старой закалки партийно-советский деятель раз, тема кандидатской диссертации: «Условия и факторы становления рыночной экономики в Республике Беларусь (политико-экономический анализ)» (1994).
Как оно все закономерно, не находите? Вот и пытаются его руками совместить "от обеда до забора" или наоборот.
У меня другой вопрос, куда "выпал" Сидорский? Где Семашко?
********************************************************************************
ОтветитьАлесь 3, 12:06, 1.06
Да всегда тяжело давать советы и учить жизни сектантов и коммунистов. Что называется чёрт свое,а поп своё. Но скорее всего власть хочет переложить часть ответственности на "демократических козлов отпущения". Подумайте сами: рост цен,инфляция,сокращение бюджетников и тд. а политбюро как на подбор,проверенные соратники типа ППП,Виктора,Макея и тд. Господа демократы избегайте любого участия в делах режима!
********************************************************************************
Согласен на все 100%.
Власть и так знает, что пора приступать к очень непопулярным мерам. Они резко откроют все карты народу, люди в одно утро проснутся по самые уши в кризисе, если не сказать - в катастрофе, и при этом тнп тут же заявит, что все было зашибись ровно до того момента, пока не стали действовать по программе, переданной ОГП правительству.
Господин Богданкевич - вы суете голову в петлю, при этом ведя туда же всех остальных.
Еще раз призываю - ОСТАНОВИТЕСЬ!!!
Подумайте, что делаете, и к чему это может привести.
Игорь, 12:57, 1.06
ОтветитьМожет всеже стоит оппозиции пойти на встречу власти? И как-то смягчить противостояние. Но власть должна сделать такие же шаги. Ведь это наша страна!!! Зачем оскорблять друг друга? Я всегда мечтал жить в стране без АГЛ, но стоит признать, что есть и положительные моменты у него, хотя и много зла.
===============================================================
Проверься у психиатра. Ведь видеть положительное у психбольного может только такой же больной.
1. Определить курс белорусского рубля на свободных торгах валютной биржы;
Ответить=================================================
Они якобы последуют рекомендациям "оппозиции". А когда выяснится, что фантик ни хрена не стоит, и курс вообще ляснется, вот тогда у мозаичного будет прямой повод заверещать - А я шо гаварыу? Апазицыя винавата! При мне курс 3000 быу. А их паслухали и на табе! Слухади бы мяне и було бы вам щасце...
Игорь, 12:57, 1.06
Ответить_____________________________________________________
Скажу, как биолог, что даже в дерьме есть много положительного...Но врядли стоит с ним о чем-то договариваться или лепить из него конфеты, оно должно утилизоваться, это его единственный путь согласно закону природы...
В данной ситуации нынешняя власть готова и использует любые методы,для того что бы остаться таковой. И это один из так называемых ходов конем,прямо признать свою не компетентность в данном вопросе для них на сегодняшний день это поставить окончательный крест на себе и расписаться в своей проф . не пригодности,а так это якобы послабление тоталитарного режима,мол посмотрите мы готовы и открыты для разговора.Цель данного визита была в удержании власти любой ценой,т. к. на данный момент каждый из нынешней власти понимает ,что дни режима сочтены,вот и пытаются любыми способами продлить эту власть.Что касаемо ОГП то в ситуации если они начнут прямо или косвенно предлагать какие нибудь программы по выходу из сложившейся ситуации нынешнему режиму,их ждет участь все тех же пропавших или исчезнувших,потому что сейчас власть будет соглашаться почти со всеми выдвигаемыми требованиями,но только до того момента пока не будет мало мальски стабильнее сегодняшнея ситуация,ну и дальше все будет происходить по уже накатанному сценарию,как то по отстранению и роспуску парламентов и прочего.
ОтветитьДавай,еще на оппозицию навешай ответственность за преступления перед народом Беларуси.Хай сами выкручиваются и несут ответственность за содеянное,чурки колхозные.
ОтветитьКрустальны сасут в апасности! Где мая клюшка,дай долбану по этой "банке стабильнасти"
ОтветитьНужна отставка всей прикормленной свинофермы. Согласен с ЛЫДЖНЕГом: одна вилогонка заменит список
Ответить1. Определить курс белорусского рубля на свободных торгах валютной биржы;
Ответить2. Обратиться в МВФ за кредитом в 8 млрд. долларов;
3. Прекратить политические репрессии и давление на СМИ;
4. Разработать программу реформ;
5. Добиться прямых иностранных инвестиций, а для этого - создать положительный имидж страны.
=======================================
1. Полное служебное несоответствие тнп Лукашенко -отставка.
2. Прекратить политические репрессии и давление на СМИ;
3. Ажиотажный спрос не покажет истинного значения.
------------------------------------------------------------------------------
1.полная приватизация всего госимущества, не только для россиию
2.ограниченная продажа земель под площадки для строительства новых предприятий, под контролем общественности.
3.ограничить влияние вертикали на экономику, оставив в ведении правительства внешнюю политику ,право, налоги.
4.разделить законодательную и исполнительные власти.
КРЕДИТ НЕ НУЖЕН. ЗА 6 МЕСЯЦЕВ ВСЁ ПОЙДЁТ ОТЛИЧНО.
Появился повод наехать на ОГП - тут же нашнлся желающий :-(
ОтветитьСовершенно ясно, что эта встреча произошла не по инициативе ОГП или лично Богданкевича, а по инициативе Мясниковича или ТНП,но в любом случае с разрешения последнего.
Насчет того, что не согласился сотрудничать - безусловно правильно сделал. Все равно ТНП все испортит, потом на оппозицию спишут.
А насчет отставки АГЛа, то думаю, последний пункт (повысить имидж страны...) это и означает. Или он должен был там ШОС кричать, тогда бы точно некоторые его зауважали?
Мясникович предложил сотрудничество на официальной основе. Однако Богданкевич отказался. Бывший руководитель Нацбанка сослался на то, что есть более молодые специалисты, и предложил привлекать их.
Ответить*****************************************
Мясникович понимает, что он сантехник и не чурается обратиться к профи, а вот председатель совхоза считает, что он дока во всех областях, а не мешало бы обратиться к профессиональным политикам, как, например к дипломату Санникову.
Станислав Богданкевич остался верен своим принципам и лучшим традициям белорусской интеллигенции, что не стал порочить свое имя, свзязываясь с этой бандой, ведь даже в Древнем Риме говорили, что если бесчестный похвалил, вот и бесчестие.
А Мясниковичу хочу пожелать начать прямо говорить о путях решения и выведения страны из болота цивилизации, куда нас завел местный сусанин, только так он может как-то реабилитироваться, а над этим уже очень многим пора начинать думать, если, конечно, еще есть чем.
Нищий, 12:53, 1.06
Ответитьперестанете убегать в Россию,на неквалифицированную работу.Свою страну надо поднимать,если примут программу,малый и средний бизнес так рванёт,что Россия останется в хвосте.
а на квалифицированную можно? разрешаете?
и не убегать, а просто уезжать?
сегодня и завтра вы мою семью будете кормить, Нищий?
ЗЫ А если кредит 8 ярд МВФ нидадуд ( а они и нидадут), то начать с 3-га пункта, т.е. с отставки ТНП.
Ответить1. Определить курс белорусского рубля на свободных торгах валютной биржы;
Ответить2. Обратиться в МВФ за кредитом в 8 млрд. долларов;
3. Прекратить политические репрессии и давление на СМИ;
4. Разработать программу реформ;
5. Добиться прямых иностранных инвестиций, а для этого - создать положительный имидж страны.
***********************************************
Пусти совершенно обоснованные и это понятно даже не банкиру сегодня, но они бесполезны без политической реформы и власть придержащие должны наконец-то задуматься о нажитом "непочильным трудом" и чтобы не попасть в предатели Отечества отдав страну на истязание российской олигархии, а постараться сохранить страну в том числе и для своих детей и внуков.
Сегодня многих соотечественников с капиталами можно вернуть, которые наработали и зарубежные контакты, которые и подтянут в страну, чтобы она нормально развивалась. Сам жду не один год, чтобы привлечь инвестиции, но не желаю этого делать при этом бандитском режиме, ибо как я потом в глаза людям (инвесторам) посмотрю, которые дадут денег под меня, ибо знают.
Лед тронулся! Не в сторону революции, а в сторону эволюции, но тем не менее Лука и Ко позиции сдает, попытки маргинализировать оппозицию со стороны власти заканчиваются
ОтветитьДорогие люди. Я бы предложил бы вам решить другую задачку. Как вы думаете ? Приглашение на беседу исходило от Мясниковича, или по приказу АГЛ. Может примьер начал свою игру? Ведь на него, определенные Российские круги возлагали большие надежды.
ОтветитьГрамотная программа.
ОтветитьПункт 1 - давно предлагали - до обвала. Сейчас бы уже более-менее равновесный курс имелся. Причем с максимума уже бы сползли.
Пункты 2, 3 - без комментариев.
Пункт 4 - сколько лет его долбят! Без приватизации инвестиций не бывает. В России в 90-х была ваучерная приватизация. Тогда кто ваучер на бутылку водки сменял, а кто чуть-чуть акций РАО ЕС или Газпрома на аукционе поимел. Теперь это пусть малые, но деньги.
Пункт 5. На это несколько лет уйдёт. Спекулятивные короткие инвестиции готовы на рынок Беларуси сейчас впрыгнуть. Только вот беда - отнимут.
Реализация программы невероятна при наличии команды Лукашенко у власти. Нужен грамотный экономист.
P.S. У команды Лукавого после выборов случился первый разумный поступок. К чему бы?
Ну погодите не кричите, Вот сечас росия даст 3-5млрд. и заживём опять. Курс бакса упадёт до 3000 б.р и всё станет на круги своя
ОтветитьИгорь, 12:57, 1.06:
Ответить...... Я всегда мечтал жить в стране без АГЛ, но стоит признать, что есть и положительные моменты у него, хотя и много зла.
................................
А то их у Гитлера не было? Но Нюрнбергский процес судил за ПРЕСТУПЛЕНИЯ, а не за "отрицательные моменты".
Найти "положительные моменты" всегда можно при желании, даже когда результат 17-летнего президенства даже не нулевые, а скорее - отрицательные.
Как уже надоели эти пенсионеры что с одной, что с другой стороны. Дали бы этому Богданкевич по лбу дубинкой, он бы по другому запел. Тоже мне - сотрудник. Все забывают, что папаколи - это продукт деятельности в том числе и этих умников. Пора им уже всем идти на покой и позволить набить шишки молодежи...
ОтветитьЭХО, 12:05, 1.06
ОтветитьБогданкевич не сказал Мясниковичу о главной причине кризиса
___________________________________________________
А зачем ему говорить? Если Мясникович не глуп, то он и сам знает, а если глуп, то говори не говори....
===================================================
А как Вы думаете, неглупый человек согласится на пост премьера в такое время??? или уж совсем выбора не было что ли?..
Страна пропадает. А вместе с ней и я с моей упавшей зарплатой и т.п. В этих условиях обращать внимание на какого-то там Лукаша-бандюка, наверное, не стоит. Если, благодаря Богданкевичу и К, мы начнем выкарабкиваться, размышления о роли ОГП и т.п. в будущей политической конфигурации - несерьезно. Ну а освобождение политических заложников - это первое, что надо делать.
ОтветитьМясникович, браво!!!
ОтветитьНеужели и в самом деле обратился??
Только сеачала нужно выгнать Лукашенко с сынами
Вот кто жрёт ресурсы.
Куда выгнать? - к маме Гале, в Горки
Николай, 12:49, 1.06
ОтветитьНе понял, а Прокоповича почему не спросил? Они теперь друг-друга на дух не переносят? Или поняли, что дураки все?
===============================
Видимо, от безысходности хочешь - не хочешь, а приходится идти к компетентным людям!
Прокопович, Мясникович и ТНП - все одной упряжке! И эта упряжка уже давно не тянет экономический воз! Пора менять! Начиная конечно с рулевого!
"Богданкевич не сказал Мясниковичу о главной причине кризиса"
Ответить-------------------------------------
Он сказал повысить имидж (3-й пункт), а это и означает отставку ТНП. Какой, к черту, имидж с ним..
Ну, не мог же он на нашем языке излагать, типа "ШОС!" :-))
Оптимист, 13:38, 1.06
ОтветитьНу погодите не кричите, Вот сечас росия даст 3-5млрд. и заживём опять. Курс бакса упадёт до 3000 б.р и всё станет на круги своя
======================================
Неее. Лучше кредит 8-9 млрд и бакс за 2200 :D
Только вдруг оооп.. и проснулись: кредита-то нет и курс уже ...ёёёёёёё... называть страшно(((
В своё время, чтобы вылезни из "экономической задницы" были привлечены и Богданкевич(всегда уважал его экономические взгляды и не понимал его работу на услужении режиму) и Чигирь... но как только начали вылазить ( экономически) , то тут же от них избавились и понадобился гений Прокопович... теперь опять нужны профессионалы, а не чиновники и опять заигрывание... и опять пойдут на то, чтобы вытащить страну из помойной ямы... не не вытащить, а чтобы удержаться за край этой ямы... затем всех опять на нары или в эмиграцию?
ОтветитьБез смены режима никаких контактов или помощи, эта помощь на крови своих соратников... или тогда те, кто в тюрмах и те кто проливал свою кровь на ул. Минска не соратники? Многие участвуют в различных формах бойкота и помощь выжить режиму(на сколько ещё лет?) можно расценивать только как предательство и ни как не иначе...
Уж как-то очень совпали по времени два события.
ОтветитьВсё устроено для того, чтобы завтра этот мелкий усатый подонок начал брызгать во все стороны соплями о том как он сотрудничает с оппозицией, какой он мля прилежный и конструктивный и как он достоин всяких разных денег.
По-моему, ни цента не давать, пока эта тварь не будет изолирована.
И, кстати, не пора ли перестать именовать его диктатором.
Не по Хуану сомбреро, даже такое. Так, гнусная крыса, к тому же старая и больная...
главным виновником краха белорусской экономики является лично Александр Лукашенко.
Ответить----------------------------------------------------------------------
Эта цитата вне сомнений.
Зло во плоти - Лукашенко с сынами.
Дедбарадед, 13:35, 1.06:
ОтветитьДорогие люди. Я бы предложил бы вам решить другую задачку. Как вы думаете ? Приглашение на беседу исходило от Мясниковича, или по приказу АГЛ. Может примьер начал свою игру? Ведь на него, определенные Российские круги возлагали большие надежды.
---------------------------------------
Обращаю внимание пользователей на ентот пункт. По нему нужно высказаться, ИМХО..
наталья, 12:05, 1.06
Ответитьдела совсем дрянь, если уже к Богданкевичу на поклон пошли
____________________________________
И еще. Нашли чем расшаркиваться, это же белые тапочки.
Богданкевич, не сказал о главном и не скажет.
ОтветитьОн же с мясниковичем дружбаны-коллеги с 90-х.
Это ж одна команда, один таллонную систему ввел, другой вклады советских времен прихватизировал.
Их методы и программы народ помнит с тех времен.
Дай им бог здоровья.
В эту команду еще Федуту и он пространно будет рассказывать о полезности и неизбежности других экономических экзекуций над народом.
Ходим покругу, пора менять лица , а их на пенсию.
Политзаключенные для них ничто, а царю рки лобызать привыкли, ну не могут они без этого.
Ого сколько здесь приверженцев скорейшего выхода из крайзиса)? Самим не противно что тут пишите стоя в обменниках?
ОтветитьDOC, 13:59, 1.06
ОтветитьИ, кстати, не пора ли перестать именовать его диктатором. Не по Хуану сомбреро..
---------------------------------------------
Топтун, самое то.. Кто-то писал, что он посевы в огородах вытаптывал тем, кому отомстить хотел.. Сейчас - оппозицию топчет и вообще, достойных людей
-$-, 12:24, 1.06 Мясникович - старая номенклатурная крыса. А вся деятельность номенклатуры сводится к тому, чтобы делать что-то так, чтобы ничего не делать. А то вдруг выйдет что-то не то, и от кормушки оттолкнут такие же крысы. Поэтому, из предложенных шагов он выберет только те, которые безопасны для него и хозяина. То есть - попросить денег у МВФ (уже просят). На этом реформы окончены, до свидания.
ОтветитьОчень точно сказано. Добавлю, что это невиданный негодяй, но пытающийся оставлять как можно меньше следов своих подлостей. Однако полностью их скрыть невозможно отчасти потому, что это не позволил сделать Лукашенко. Мясникович активно участвовал в организации репрессий против оппозиции, когда был главой лукашенковской администрации, именно в тот период бесследно исчезли видные оппозиционеры, он применял репрессии и против ученых в Академии наук, когда был назначен диктатором Лукашенко ее руководителем. Многих толковых ученых, чьи мысли не совпадали с официальными и с его собственными, он изгнал из Академии наук. Он настоящая гнида и будет сделано правильно, если он будет привлечен к судебной ответственности в демократической Беларуси. Мясникович -- это не тот человек, с которым надлежит вести переговоры о будущем Беларуси и участвовать в создании без Лукашенко переходного руководства Национального спасения. Но предполагаю, что он очень мечтает сменить Лукашенко на должности президента. Он вдруг начал слегка заигрывать с оппозицией, пытаясь этим хотя бы чуть-чуть дистанцироваться от Лукашенко и противопоставить себя ему. Не верьте ни на йоту этой номенклатурной крысе.
Отставки Лукашенко явно не достаточно.
Ответить1. Ликвидация института президентства, или перераспределение президентских полномочий в пользу премьер-министра.
2. Отработка наиболее одиозных личностей в правительстве: снятие с должностей, суд.
3. Чистка судебной системы. Необходимо, чтобы судебная власть сама дала оценку творившемуся беззаконию и очистилась от тех, кто участвовал в репрессиях. Без моральной оценки своим действиям в период репрессий юстиция не вернет себе уважение и доверие со стороны народа. Без этого доверия мы ни на йоту не продвинемся вперед.
4. Демонтаж полицейской системы: сокращение армии, милиции, КГБ. Опять-таки, суды над теми, кто участвовал в репрессиях.
5. Демонтаж пропагандистской машины. Приватизация СМИ. Увольнение ярых пропагандистов на ТВ, радио, в прессе.
6. Демонтаж президентской вертикали. Власть должна состоять из трех независимых ветвей - законодательной, исполнительной и судебной. Разграничение полномочий между центром и регионами.
7. Возвращение людям свободы слова, собраний, вероисповедания. Люди должны перестать бояться и почувствовать наконец себя причастными к судьбе страны.
Главная цель - ослабить полицейское государство. Люди должны осознать, что государство всегда противостояло личности. Залог нашего успеха - ограничение властных полномочий чиновников, их безусловная ответственность перед законом и противостояние между ветвями власти внутри самого государства. В нормальной стране не КГБ соперничает с МВД (это советская модель разделения власти), а ветви власти противостоят и сдерживают друг друга.
Без политических изменений мы никуда не сдвинемся.
Doc, 13:43, 1.06
Ответить..А как Вы думаете, неглупый человек согласится на пост премьера в такое время??? или уж совсем выбора не было что ли?..
---------------------------------------------
Не то,чтобы глуп.. Но он это.. управляемый. Второе лицо, не первое. Если окажется, что Москва на него ставит (и это - начало игры), то значит - там уже кукловод есть.
Какие реформы....???? Какое сокращение бюджета....???? В Витебске - укладывают тротуарную плитку по трамвайным путям.... До этого там была песчано-земляной покров - и как ни странно - трамваи ездили!!!!!! А именно сейчас - срочно необходимо уложить там плитку.....
ОтветитьВ начале апреля - в том же Витебске наблюдал картину - когда ТРОЕ рабочих используя автовышку снимали гнезда грачей с деревьев !!!!! Это уже дебильность какая-то, если учесть что работали эти работники никак не меньше полутора часов - а через ДВА дня гнезда появились на том же месте вновь.....!!!!!
Был визит АГЛ в Витебскую область - и о ЧУДО!!!! - раньше обходились просто наведением "марафета" - сейчас моразм местных ставленников крепчает - цена на гречку в магазине упала с 16 тысяч за 700 гр. до..... 6 тысяч..... !!!!!!!!!! Все бы хорошо - но после отъезда АГЛ - цена опять стала 16 тысяч.
Вот и колхозанам понадобились мозги. Чужие. Своих нет.
ОтветитьПравильно, что отказался! +100
ОтветитьУничтожение экономической свободы- это был второй шаг ( после уничтожения политических конкурентов) для укрепления единоличной власти. Поэтому без политической реформы, экономическая невозможна. Т.к. потеря контроля за субъектами хозяйствования через приватизацию западными или восточными «инвесторами»(внутренние не в счёт- этих в любой момент можно посадить под любым предлогом и всё конфисковать), приведёт к ликвидации режима. Именно поэтому, даже приватизация предприятий российскими бизнесменами, вызывало и будет вызывать яростное сопротивление сзк(сами знаете кого). Именно поэтому массовая приватизация и экономическая свобода- это смерть режиму, а без этого из этой помойной экономической и политической ямы, где оказались по вине 17 лет правления сзк, нам никогда не выбраться: при любых консультациях и кредитах мвф или россии… только можно держаться за край… не вылезти и не утонуть… пока кредиты будут давать… и медленно терять силы и энергию народа до той степени, что уже и реальная помощь и смена режима могут не помочь выкарабкаться…если точка возврата будет пройдена… Это как во многих странах африки, когда уже не помогают ни кредиты, ни помощь, только «паразитическое» существование да клановые разборки...
ОтветитьПункты по улучшению имиджа страны и прекращения давления на СМИ и гражданское общество невозможны при нынешней власти. Ну не мог же он сказать, что пункт номер 1 - ШОС. Все и так понятно. Всем, кроме аглы
ОтветитьВСЕ что предложил Богданкевич для Лукашенко неприемлемо и опасно для жизни.Уважаемый отставной банкир тактично намекнул всем что мы глубоко в заднице и выхода нет.ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Ответить"Дима, 12:28, 1.06" Богданкевича - главой НацБанка!
ОтветитьВы, можа, не помніце, а я помню: калі ў першай палове 1990-х Багданкевіч кіраваў Нацбанкам, інфляцыя ў пэўныя перыяды сягала сотняў працэнтаў за год.
Праз 15 з лішнім гадоў пасля адстаўкі Багданкевіч яшчэ больш дыскваліфікаваўся як спецыяліст у банкаўскай справе. Мо палітык ён і някепскі... Толькі для "апазіцыйнага" палітыка ў цяперашняй сітуацыі моцным ходам было б не пагаджацца на сустрэчу з Мясніковічам (фармальна - другой асобай рэжыму). Ці абумовіць такую сустрэчу выхадам на волю палітвязняў...
"Богданкевич не сказал Мясниковичу о главной причине кризиса"
ОтветитьУверен, что все Богданкевич сказал Мясниковичу об Этом никудышном.
Уверен и в том, Что со всем Мясникович в душе согласился.
Уверен, что журналистам не всегда и не о обо всем надо рассказывать, тем более когда от этого может зависеть жизнь человека.
Но сам факт того, что премьер Мясникович обратился за советом к Богданкевичу вообще, и в частности при действующем Прокоповиче - вызвал ОГРОМНОЕ УДИВЛЕНИЕ !!
Интересно, что об этом пробубнят на БТ.
Видать наступает полный КАПЕЦ.
В стране назрела революционная обстановка. Сейчас АГЛ делает все, что бы удержаться у власти. Для видимости реформ идет на диалог с оппозицией. Судя по всему ее у нас нет. Начинается обычная борьба за кресла у кормушки. Оппозиции, судя по всему, настоящей тоже нет. Вывод - ПП.
ОтветитьСтанислав Антонович, Вы высокообразованный, умный специалист своего дела. Не дали эти уроды Вам в полной мере послужить своему Отечеству.
ОтветитьДовели страну до коллапса, а теперь прибежали за помощью. Не надо им помогать, пусть сами разгребают. Берегите себя.
Мяснику, Прокопу и ещё нескольким баранам из лукашенковского хлева не позавидуешь. Похоже, что АГЛы решил принести их в жертву. Вон уже и нож точит. Как бы ни крутились, копытом, не блеяли жалобно, но похоже, что скоро верёвку на шею и на заклание. Следом за Сидором.
ОтветитьОтставка агл решит проблемы? Короля играет свита, причем очень давно. Так что отставка дела уже не поправит. С ним или без него прежней Синеокой уже не жить. Закрытая структура, пусть даже в масштабах страны, имеет только два выхода: или раскрываться (а значит, менять свою структуру и становиться более динамичной), или помереть (а остатки поглотят более мощные структуры). Первый вариант куда гармоничнее, и, похоже, что шансов на его реализацию уже нет... А жаль... Поэтому слияние с Россией, как бы ни упирались, неизбежно. И это, в текущей-то остановке, не худший вариант. Куда хуже - китаизация (и будет "Беларусь косоокая"). Эта саранча сожрет и не подавится.
ОтветитьТут все очевидно. Лукашенко дал неограниченные полномочия Мясниковичу и
Ответитьсвалил на него всю ответственность за кризис, а сам -- в кусты.
Мясникович очень мудрый и опытный.Он уже все понял и ищет отчаяно пути спасения.
ОтветитьОн, уверена, предлагал Богданкевичу пост главы Нац.Банка.И не только.Но для Богданкевича, как для умного и честного человека, это неприемлимо - спасать это экономическое чудо, пока у власти АГЛ.
Ничего, Богданкевич будет еще главой Нац.Банка. Чуть позже.
Полность согласен с Фридрих фон Хайек, 14:17, 1.06 и НРПРВмми, 14:13, 1.06, иначе все будет опять двадцать пять - уже ведь сто раз этот сценарий (заигрывание с оппозицией, а потом ее полное уничтожение) проигрывался, и в 94-м, и в 96-м и т.д. и т.п. на у людей ведь память короткая
Ответитьмихась крупа, 15:08, 1.06
ОтветитьВ стране назрела революционная обстановка. Сейчас АГЛ делает все, что бы удержаться у власти. Для видимости реформ идет на диалог с оппозицией. Судя по всему ее у нас нет. Начинается обычная борьба за кресла у кормушки. Оппозиции, судя по всему, настоящей тоже нет. Вывод - ПП.
_______________________________________________
что такое оппозиция- это наверное должны бы были быть мы, но только во время судов над кандитатами все мы прмолчали, и теперь киваем на кого-нибудь, ждем кто же нас спасет
Мясникович очень мудрый и опытный :)
ОтветитьКатя, у Вас превратное представление об опыте и мудрости.
Хитрый интриган? Если под опытом и мудростью понимать это, то наверно да.
Ментально Мясникович в СССР, вместе с Лукашенко и всей сворой его прихлебателей.
Профессионализм, рафинированность, технократичность - вот что требуется сейчас от руководителя государства класса "Беларусь". Нам нужны толковые менеджеры на службе народа. А "мудрецы" нам ни к чему.
Вот если бы он к Санникову обратился с просьбой стать президентом Беларуси.
ОтветитьДумаю Андрей Олегович подумал бы и согласился.
Без кардинальной перестройки политической структуры может придти очередной спаситель-папаколи-2 (ведь и папаколи-1 именно так позиционировался). Ведь сейчас даже нет рычагов, чтобы без потрясений и крови повлиять на структуру и состав власти.
ОтветитьНу почему Станислав Антонович не согласился помочь? Ведь изменения начинаются с малого. Да и других возможностей влиять на ситуацию нет. Зато теперь официальным пропагандистам можно задать вопрос оппонентам: вас приглашали, так почему не захотели?
ОтветитьОднако сам факт подобной встречи - уже позитивный сигнал. Власть, судя по всему, не намерена замыкаться в себе. И это очень хорошо.
А я считаю,виновен один-лукашенко.Во власти должен быть образованный,воспитаный(тобиш-из полноценной, интеллигентной семьи) человек.Кого выбираете-то и получаете -электораты.Голосовала за Шушкевича,за Санникова.
Ответитьmax: абсолютно согласен! у нас каждая ротация элит сопровождается кровью и насилием. Народ терпит, терпит, а потом устраивает бунт - бессмысленный и беспощадный.
ОтветитьЕсли мы не изменим политическую структуру, мы обречены болтаться в этом дерьме из безразличия народа, номенклатурной власти и царька наверху.
2Леша: у нас это невозможно (С)
ОтветитьНикаких изменений, ни малых, ни больших, за последние 17 лет в лучшую сторону не было. Все было только в худшую. Номенклатура во главе с Лукашенко пользуются всякой слабостью, используют коллаборационизм в своих целях.
Катя, 15:31, 1.06 Мясникович очень мудрый и опытный.Он уже все понял и ищет отчаяно пути спасения.
ОтветитьКатя, не пизди всякую ерунду. Он один из самых высокопоставленных и доверенных пособников Лукашенко, обладающих и обладавших огромной властью, и потому он активный соучастник его жестокой диктатуры. А ты пытаешься его выгораживать. Мясникович забздел и ищет таких как ты, чтобы такие как ты вроде как от народа его отбеливали. Постыдись холуйствовать перед лукашенковскими холуями, не уподобляйся им, они от своего холуйства перед Лукашенко пользу для себя имеют от него, а что ты имеешь за свое холуйство перед Мясниковичем от Мясниковича?
Ну, скажем, не лично Лукашенко, а его неумение руководить страной, достойно представлять свою страну на различных встречах международного уровня и наверное вежливо общаться в принципе, нежелание ставить государственные интересы выше желания собственной наживы, циничность, лживость, мстительность... А вообще нет - все-таки лично Лукашенко. :)
ОтветитьВот уже по полной в жопе если у оппов помощи просят!
ОтветитьВпратвЕ, 16:12, 1.06
ОтветитьЯ, высказываю свое мнение.Это не значит, что я в восторге от Мясниковича.
Если я так считаю, значит уважай мое мнение.И сам не звезди.
Пора им уже всем идти на покой и позволить набить шишки молодежи...
Ответить----
Точно. А то они все еще считают себя скакунами. А между тем молодежь (30-40 лет) давно орет в спину: "Лыжню!"
Мясникович предложил сотрудничество на официальной основе. Однако Богданкевич отказался. Бывший руководитель Нацбанка сослался на то, что есть более молодые специалисты, и предложил привлекать их.
Ответить________________________________
Видимо Богданкевич имел в виду Лукашенко: вот есть у нас всевидящий и всезнающий молодой специалист, с него и спрашивайте. А мои рекомендации всё равно высмеют и обвинят потом во всём "пятую колонну".
Мясникович и Лукашенко думают, будто они хитрые-прехитрые... Но очевидно, что одна из целей легкого заигрывания Мясниковича с оппозицией в виде якобы его консультаций с ней, наверняка санкционированного автократом Лукашенко (который мог сказать что-то вроде "Сделай вид, будто советуешься с этими деструктивными говнюками, пусть Запад проглотит и после кредита подавится") -- это попытка ввести в заблуждение МВФ и Запад как бы стремлением власти на самом высшем уровне привлечь оппозицию к соучастию в управлении государством, пока на уровне консультаций, а дальше... Дальше надлежит додумывать Западу в соответствии со своими желаниями и фантазиями. Начинается второе издание обмана диктатором Лукашенко Запада. Конечно, Мясникович при своем заигрывании с оппозицией еще и импровизирует в своих интересах наверняка с прицелом на президентское кресло вместо Лукашенко.
ОтветитьУважаемые товарищи, господа. Я призываю всех не озлобляться и не пороть горячку. Да, Лукашенко виноват в обвале экономики и должен уйти в отставку, но цивилизованно согласно импичмента. В чём он виноват? Вместо того, чтобы строить гидростанции, металлургические заводы, он начал строить церкви, библиотеку, спортивные дворцы, организовал ажиотажный спрос на автомобили, начал торговать продовольственными товарами в ущерб собственному народу. Он чрезмерно доверился российским властям, олигархам, а те вместо благодарности решили проглотить всю Беларусь. Какой выход? Продать россиянам МАЗ, БелАЗ и.тд. , производство на которых целиком зависит от России.
ОтветитьНеобходимо найти замену российскому газу, полностью отказаться от поставок продовольствия в Россию. Белтрансгаз и Белкалий не продавать. Отказаться от
строительства АЭС Россией. Нужно отказаться от проведения Чемпионата мира по хоккею. Отказаться от ккредитов МВФ и России.
Александр Петрович, Вы говорите как-то очень банально просто о результатах правления Лукашенко. Щетильней надо смотреть, что называется... щетильней. А искалеченная психика нескольких поколений, который привыкла жить на иждивении - это Вы куда отнесете? Если бы дело было только в церквях и заводах! У нас все работают, но мало кто умеет трудиться - не вкалывать до седьмого пота, а производить продукт, который востребован на рынках - внутреннем, внешнем... Он отучил людей думать о востребованности собственного труда. Самый ходовой товар здесь - лояльность, покорность, безразличие, молчание. Кроме того, Лукашенко без всякой меры укрепил власть государства и использует ее в личных целях. Я считаю, это преступлениями против государства и народа, которые не могут быть прощены. За импичментом будет суд.
ОтветитьАлександр Петрович Пузанов, 17:04, 1.06 Уважаемые товарищи, господа. Я призываю всех не озлобляться и не пороть горячку. Да, Лукашенко виноват в обвале экономики и должен уйти в отставку, но цивилизованно согласно импичмента. В чём он виноват? Вместо того, чтобы строить гидростанции, металлургические заводы, он начал строить церкви, библиотеку, спортивные дворцы, организовал ажиотажный спрос на автомобили, начал торговать продовольственными товарами в ущерб собственному народу. Он чрезмерно доверился российским властям, олигархам, а те вместо благодарности решили проглотить всю Беларусь.
ОтветитьСразу видно, что ты живешь не в Беларуси, а если из Беларуси, то живешь в полном отрыве от реальной жизни, в вакууме. Главная вина Лукашенко в том, что он ликвидировал демократию и установил диктатуру, причем жестокую, а в этой диктатуре вторично, что это его личная диктатура с претензией на пожизненное правление с возможной наследственной передачей власти, а не групповая (корпоративная) диктатура. И первая, и вторая -- это архаика и регресс, это ущемление прав человека, это использование узурпированной власти властителями в своих корыстных интересах. Но даже самая авторитарная диктатура не является исключительно единоличной. Она не способна висеть в воздухе и вынуждена опираться на различные социальные группы в их интересах, которые, вступив с автократом в сотрудничество, становятся его соучастниками и носителями диктатуры. Посмотрите, как много социальных групп в Беларуси с готовностью участвуют в осуществлении личной диктатуры Лукашенко и извлекают из нее прибыль для себя.
наталья, 15:38, 1.06
Ответитьчто такое оппозиция- это наверное должны бы были быть мы, но только во время судов над кандитатами все мы прмолчали, и теперь киваем на кого-нибудь, ждем кто же нас спасет
* * * * * * *
был в ОГП, был делегатом съезда. предупреждал Лебедько об ошибочности выбранного метода борьбы. не вняли. было больно сразу после выборов слушать разглагольствования АГЛ почему он выиграл. в точности то, о чем я предупреждал. после этого вышел из ОГП. партия, так бесславно проигравшая те выборы, так же бесславно проиграет и страну. всех "наколенников" типа Лебедьки близко нельзя подпускать к власти. ТОЛЬКО САННИКОВ и СТАТКЕВИЧ !
Считаю, что уважаемый Станислав Антонович упустил очень хороший шанс заявить: Прежде чем я с вами, товарищ Мясникович, буду разговаривать, необходимо выполнить три простых условия:
Ответить1. Немедленное освобождение всех политзаключенных, снятие с них всех обвинений и выплата компенсаций,
2. Безоговорочная отставка Лукашенко и запрет на его участие в каких бы то ни было выборах,
3. Подготовка и проведение свободных выборов президента и парламента под эгидой ООН.
Пока эти условия не будут выполнены, считаю не только бесполезным, но и аморальным и небезопасным вести какой-либо диалог с т. наз. "правительством" Беларуси.
max, 13.42.
ОтветитьИ слава Богу, ребята, что вам "лыжню" не уступают, а то бы вы с дубинками таких бы дел понаделали, что Лука со со своими забавами серым козликом показался бы!
Чисто на мой обывательский взгляд, программа Богданкевича грамотная, только мне кажется, что второй пункт (о кредите МВФ) нужно перенести в самый конец. И еще. Мне почему-то казалось, что МВФ - прежде всего, коммерческая организация и ко всяким гуманитарным ценностям типа освобождения политзеков относится довольно индифферентно?
Выполнять программу, конечно же, никто не будет, просто у правительства, как я понимаю, нет вообще никакой (т.е. какую-то "новую" программу МВФ "оценил критически"), и чтобы срубить новое бабло, нужно Фонду что-то предъявить. Мясникович без позволения Луки даже чихнуть не смеет, так что размышления по поводу "ставки, которую делает на него Москва", или о том, что правительство созрело для диалога с оппозициоей, по-моему, беспочвенны. Москва делала ставку на Луку, но он правила игры выполнил, так что она уже просто ждет. В Минск зачастили россияне, и мне второй день подряд довелось с ними общаться. Сегодня "общнулась" еще с одним москвичом, - хорошим старым знакомым. Человек он вполне компетентный. Я поинтересовалась его прогнозом. Он честно сказал, что Кремль отводит Луке не больше года, потому что до конца белорусскую экономику разваливать нет смысла, т.к. России придется ее выволакивать. Но электорат еще не дозрел, поэтому будут заморочки с кредитом, ситуация ухудшится, и россиян белорусы воспримут на ура. То есть, "гость" в своем комментарии прав (загнул слегка, на мой взгляд, с китайцами). И чихать хотела Россия на наши реформы, - она прекрасно знает, что при Луке они нереальны, а требует их, чтобы мурыжить с кредитом и добить Беларусь. Ну, и выглядеть "правильной". Не исключен вариант, по-моему, что все это время Лука валял дурака, как некогда Жириновский, и его "ни пяди родных предприятий врагу" - тоже из этой роли. Кремль пядь требует, а он - из патриотизма и сувернитета - ни в какую! А народу приятно! В общем, если развивать эту тему, то получается, что нас, граждане, колоссально кинули со всех сторон. И сейчас, переводя стрелки исключительно на Луку, Москва втихаря продолжает делать свое черное дело. И не факт, что Саню грохнут, вполне возможно, что он, развалив все до руин, мирно съедет в Россию или еще куда-нибудь. А схвачено все было с самого начала: не Саня россиян сюда пер на ответсвенные посты и в силовые структуры, - а КГБ распихивал по белорусским углам реальную "пятую колонну". Если копать еще глубже, - думаю, обнажатся гебистско-коммунистические корни реальных фигур, а не ряженых типа Зюганова, созданных для отвода глаз, точно таких же, как ряженые масоны в документальных фильмах. Потому что ни одни, ни другие принародно не светятся, и о них знают только свои. Короче, перспективы у нас хреновые, нам, по-моему, не хватает таких фигур, как Позняк (где они?), и собственного трезвого рассудка, чтобы не покупаться на отвлекающие маневры, и не рассеивать внимание, а думать, анализировать и делать выводы. В общем, "следите за рукой".
1. Определить курс белорусского рубля на свободных торгах валютной биржы;
Ответить2. Обратиться в МВФ за кредитом в 8 млрд. долларов;
3. Прекратить политические репрессии и давление на СМИ;
4. Разработать программу реформ;
5. Добиться прямых иностранных инвестиций, а для этого - создать положительный имидж страны.
Умный человек говорит умные вещ,.но хочу добавить.Стране нужна оппозиция и не такая как у нас каторую никто не знает, а сильная, смелая за каторой пойдёт народ которой мы все будем верить Оппозиция которая сейчас нам мало известна.
Паўловіч, 14:54, 1.06
ОтветитьВы, можа, не помніце, а я помню: калі ў першай палове 1990-х Багданкевіч кіраваў Нацбанкам, інфляцыя ў пэўныя перыяды сягала сотняў працэнтаў за год.
---
Ну, шаноўны... прадчуванні досыць складаныя, бо:
На пресс-конференции в Минске 1 июня лидер Объединенной гражданской партии Анатолий Лебедько заявил, что оппозиция готова начать кампанию по отставке политического руководства Беларуси, если власти в ближайшее время не предпримут конкретных шагов по выходу из кризиса [...]
"В пятницу мы передаем в правительство, Нацбанк и официальные профсоюзы антикризисную программу, разработанную экспертной группой под руководством Станислава Богданкевича [...]. Дедлайн — месяц. Если мы не увидим каких-то серьезных шагов, а наша программа так и останется как альтернатива, то начнем кампанию по отставке политического руководства Беларуси, включая и Красный дом (Администрация президента [...]) в первую очередь", — сказал Лебедько.
Петрович, 17:51, 1.06 Считаю, что уважаемый Станислав Антонович упустил очень хороший шанс заявить: Прежде чем я с вами, товарищ Мясникович, буду разговаривать, необходимо выполнить три простых условия...
ОтветитьЕсть резон в этих словах. В такой или иной форме, но оппозиционерам целесообразно предварительно оговаривать условия своего сотрудничества с этой жестокой диктатурой на принципиальной основе, чтобы самим не стать ее соучастниками, причем в то время, когда соратники безвинно осуждены властью, т. е. оговаривать так, чтобы не поступаться принципами, а не бежать задрав штаны и вытаращив глаза по мановению Лукашенко и его пособников, потеряв голову от радости. По моему, Богданкевич отчасти поступился принципами и немного потерял голову от радости, что понадобился-таки той власти, с которой он когда-то сотрудничал и которая потом его заменила нынешней беглянкой Винниковой, отсиживающейся в Англии. Она утверждала неоднократно, что Богданкевич не шибко умело с профессиональной точки зрения руководил Национальным банком.
Фигня! Те, кто регулярно голосовали ЗА него и его программы на референдумах и президентских выборах, кто голосовал ЗА его шавок на парламентских выборах и т.д. и т.п. - ВИНОВАТЫ КУДА БОЛЬШЕ. Его вырастила и выкормила вся наша страна, все мы. Он и вырос.
ОтветитьБогданкевич осмотрительно отказался быть стрелочником. Но ведь есть Романчук. А он может взять на себя эту незавидную роль. И все для его, но главное для всей оппозиции, которую он будет у АГЛы представлять, закончится бесславно, примерно так как закончилось хождение в большую власть для известного российского киндер-сюрприза (Кириенко).
ОтветитьАлександр Петрович Пузанов, 17:04, 1.06
Ответить...........
Необходимо найти замену российскому газу, полностью отказаться от поставок продовольствия в Россию. Белтрансгаз и Белкалий не продавать. Отказаться от
строительства АЭС Россией. Нужно отказаться от проведения Чемпионата мира по хоккею. Отказаться от ккредитов МВФ и России.
_______________
А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ.
НАХРЕНА НИЩЕЙ СТРАНЕ ВСЯКИЕ ЧЕМПИОНАТЫ. ЧЕМПИОНАТЫ НЕОБХОДИМЫ БОГАТОЙ СТРАНЕ ИЛИ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ.
СТРАНА, КОТОРАЯ КАТИТСЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ В БЕЗДНУ - ЭТА СТРАНА ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОБНИЩАЕТ ОТ ЭТИХ ЧЕМПИЯНАТОВ, ТАК КАК ДОЛЖНА БУДЕТ СТАРАТЬСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ УРОВЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ ( БУДЕМ НАПРЯГАТЬСЯ - РАЗОРИМСЯ ВКОНЕЦ. ЯК ЗАУЖДЫ).
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ УРОВЕНЬ , КОГДА НУЖНО ДУМАТЬ "О ХЛЕБЕ НАСУЩНОМ".
ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ О СВОБОДЕ ( ВО ВСЕЙ СМЫСЛАХ) , И ТОГДА ОТ ЧЕМПИОНАТОВ ОТБОЯ НЕ БУДЕТ, ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ В СВОБОДНОЙ БЕЛАРУСИ.
...
Ответить5. Добиться прямых иностранных инвестиций, а для этого - создать положительный имидж страны.
Мне кажется положительный имидж страны сможет появиться на горизонте только после проведения свободных выборов. Шансы стремятся к 0...
Фридрих фон Хайек, 14:17, 1.06
ОтветитьПолностью согласен
по п.1 Только парламентская республика. Президент не нужен. Максимум представительские функции.
В стране полная жопа, а в добавок к этому правительство абсолютно не знает что делать. Доигрались, колхозники.
Ответить100%
ОтветитьDOC, 13:59, 1.06
Ответить"...И, кстати, не пора ли перестать именовать его диктатором.
Не по Хуану сомбреро, даже такое. ..."
Да, ни на вождя, ни на диктатора не тянет, даже в исполнении Чарли Чаплина. Уж как тот блестяще воплотил ничтожество Адольфа, а наш и его переиграл! А вот, может - Тиранозавр?
Был такой среди других завров. И имячко подходит, и вымер давно.
Богданкевич не сказал Мясниковичу о главной причине кризиса
Ответить*****************
Потому что главная причина очевидна
П.С.: Я КЭП, я знаю:)))))))))
Какие советы????????????? Послать их всех нах.А Богданкевичу должно быть стыдно с бандюками якшаться
ОтветитьВ июне собираюсь ехать в Брестскую область в гости. Скажите какую валюту с собой брать? Её покупают у вас в обменниках?
ОтветитьЯДвига18,46поражаюсь,пол часа назад говорил товарищу как Позняк еще в 90х предупреждал о диктатуре и вообще умнейший человек,только для многих это либо прошлое либо как красная тряпка для быков(может о которых Ляпис поет)но увы таков люд
Ответитьто РНГОЛД, 19:02, 1.06
Ответить......" По моему, Богданкевич отчасти поступился принципами и немного потерял голову от радости, что понадобился-таки той власти, с которой он когда-то сотрудничал и которая потом его заменила нынешней беглянкой Винниковой, отсиживающейся в Англии. Она утверждала неоднократно, что Богданкевич не шибко умело с профессиональной точки зрения руководил Национальным банком."
Господин РНГОЛД о непрофессионализме богданкевича говорят цифры и факты т.е. официальная статистика. Что же касается замены богданкевича, то вы глубоко заблуждаетесь, г-жа Винникова пришла в Нацбанк через пол-года после его ухода и сменила совсем не его, не надо клевать наживки-лживки гебистов и богданкевича.
rusich, 20:50, 1.06
ОтветитьЛюбую. Только в обменник не неси. Подходи к продавцам на рынке там курс более реальный.
Piz...ec pohodu,v koe to veke?? Zatyagivayte poyasa, gospoda!!!
ОтветитьVSE TOL'KO NACHINAETSYA!(((((((((
A Potom ony vse svalyat na opoziciyu. NE V KOEM RAZE NE VEDITES'!!! OBVINYAT VO VSEM VAS!!!
ОтветитьНарод, успокойтесь, Богданкевич нормальный дядька, который все понимает и отдоет отчет в своих действиях, он же понимает, что власть обратилась к нему не просто так, а потому что мы вернулись в 90-е и что делать они не знают, а он тогда рулил - вот и все, НО он, как человек не пренадлежащий режиму, ясно дал понять - отрубите змее голову и все нормализуется)
ОтветитьФридрих фон Хайек, 14:17, 1.06
ОтветитьОтставки Лукашенко явно не достаточно.
1. Ликвидация института президентства, или перераспределение президентских полномочий в пользу премьер-министра.
2. Отработка наиболее одиозных личностей в правительстве: снятие с должностей, суд.
3. Чистка судебной системы. Необходимо, чтобы судебная власть сама дала оценку творившемуся беззаконию и очистилась от тех, кто участвовал в репрессиях. Без моральной оценки своим действиям в период репрессий юстиция не вернет себе уважение и доверие со стороны народа. Без этого доверия мы ни на йоту не продвинемся вперед.
4. Демонтаж полицейской системы: сокращение армии, милиции, КГБ. Опять-таки, суды над теми, кто участвовал в репрессиях.
5. Демонтаж пропагандистской машины. Приватизация СМИ. Увольнение ярых пропагандистов на ТВ, радио, в прессе.
6. Демонтаж президентской вертикали. Власть должна состоять из трех независимых ветвей - законодательной, исполнительной и судебной. Разграничение полномочий между центром и регионами.
7. Возвращение людям свободы слова, собраний, вероисповедания. Люди должны перестать бояться и почувствовать наконец себя причастными к судьбе страны.
Главная цель - ослабить полицейское государство. Люди должны осознать, что государство всегда противостояло личности. Залог нашего успеха - ограничение властных полномочий чиновников, их безусловная ответственность перед законом и противостояние между ветвями власти внутри самого государства. В нормальной стране не КГБ соперничает с МВД (это советская модель разделения власти), а ветви власти противостоят и сдерживают друг друга.
Без политических изменений мы никуда не сдвинемся.
-----------------------------------
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА! Без этих изменений никакой кредит не поможет, все разворуют
До ПРИДУРКА не доходит что он на пути Кадафи движется. А вы братва из окружения почитайте историю особенно кончину царского режима в том числе царской семьи.
ОтветитьИ самое главное: кто-то обязан создать Теневое Правительство
ОтветитьАга ,ага.Приперся к Богданкевичу трошки ума попросить .А у него одолжить и нет ,только осталось чуть -чуть для себя .Экономика грохнулась так ,что её уже ничего не поднимет .Мёртвая лежит .Правда есть в Могилёвской области одна бабка ,только она может там пошептать ,отмолить и всё такое......Но я из зловредности адресок Мясниковичу не скажу.Сами кашу заварили.
ОтветитьIrina, 21:32, 1.06
ОтветитьФридрих фон Хайек, 14:17, 1.06
Отставки Лукашенко явно не достаточно.
1. Ликвидация института президентства, или перераспределение президентских полномочий в пользу премьер-министра.
2. Отработка наиболее одиозных личностей в правительстве: снятие с должностей, суд.
3. Чистка судебной системы. Необходимо, чтобы судебная власть сама дала оценку творившемуся беззаконию и очистилась от тех, кто участвовал в репрессиях. Без моральной оценки своим действиям в период репрессий юстиция не вернет себе уважение и доверие со стороны народа. Без этого доверия мы ни на йоту не продвинемся вперед.
4. Демонтаж полицейской системы: сокращение армии, милиции, КГБ. Опять-таки, суды над теми, кто участвовал в репрессиях.
5. Демонтаж пропагандистской машины. Приватизация СМИ. Увольнение ярых пропагандистов на ТВ, радио, в прессе.
6. Демонтаж президентской вертикали. Власть должна состоять из трех независимых ветвей - законодательной, исполнительной и судебной. Разграничение полномочий между центром и регионами.
7. Возвращение людям свободы слова, собраний, вероисповедания. Люди должны перестать бояться и почувствовать наконец себя причастными к судьбе страны.
Главная цель - ослабить полицейское государство. Люди должны осознать, что государство всегда противостояло личности. Залог нашего успеха - ограничение властных полномочий чиновников, их безусловная ответственность перед законом и противостояние между ветвями власти внутри самого государства. В нормальной стране не КГБ соперничает с МВД (это советская модель разделения власти), а ветви власти противостоят и сдерживают друг друга.
Без политических изменений мы никуда не сдвинемся.
*****************
Достаточно одного выстрела
Поход Мясниковича в оппозицию за советом это реверанс Западу и только. Специалистов хватает и на госслужбе, чтобы такие дельные советы дать как ув. господин Богданкевич.
ОтветитьCityzen, 22:13, 1.06
ОтветитьПоход Мясниковича в оппозицию за советом это реверанс Западу и только. Специалистов хватает и на госслужбе, чтобы такие дельные советы дать как ув. господин Богданкевич.
___________________________
ХА, та вы представьте, что ТАКИЕ дельные советы будут давать действующие Специалисты с госслужбы....
А то, тут дает советы "отставной козы барабанчик". ВОТ В ЧЕМ ХОД САМОИЗБРАНЫХ.
А ДАЛЕЕ САМИ ДОТУМКАЕТЕ,,,,
Владимир Чуденцов, 12:09, 1.06
ОтветитьПипец.
Вы не знали Мясниковича в 90-х. Его жена в 96-м орала в лечкомиссии на Энгельса - Дайте мне путевку, я же жена Мясниковича. Всех присутствующих оплевала там и менеджеру чуть по бошке не дала. А ведь ее муж был тогда в начале карьеры. Жаль, не было тогда мобильных телефонов, чтобы снять. И этот человек через столько лет задумается о демократии? Семья, он сам - скромнее стали, о чем то думают, кроме как они далеки от народа?
Что касается предложений Богданкевича - основное там попросить кредит. Знаете, ребята, наша фирма вообще-то давала денег, чтобы администрация Шуры галстуки и костюмы себе покупала, в ближайшие дни отправлю на Хартия копию платежек. Так пусть хоть через 16 лет вернет. Давили на нас не по-детски, сейчас мы уже далеко в ЕС, и тут читаем- здрасте, дежа вю.
Фридрих фон Хайек, 14:17, 1.06
Ответитьпо п.5 увольнения явно не достаточно - отвечать за каждое слово.
ЯДвига, 18:46, 1.06 Ты же меня не знаешь, зачем так говоришь :) Может, я как-то не так выразился, но, с моей точки зрения, заигрывать - вести переговоры просто опасно, все это уже проходили, и не раз, вспомни 96-ой год, если ты тогда был/была.
ОтветитьНасчет дубинки - я имел ввиду, что нельзя сотрудничать с террористами (иначе их и не назовешь): если бы Богданкевичу дали на площади дубинкой, он бы на эти "консультации" просто не пошел, послал бы этих козлов куда подальше.
Лично у меня на этих дешевых мудаков идиосинкразия, я бы с ними на одном гектаре .рать не сел, не то что стал вести какие-то переговоры.
А насчет россии - это и так понятно, тоже мне открыла америку.
Все правильно он сказал: "ДАВНО, НАХРЕН, НАДО ГНАТЬ В ХВОСТ И В ГРИВУ ЭТИХ СТАРПЕРОВ - ПЕНСИОНЕРОВ а так же их безмозглых прихвостней и родственничков а то эта безмозглая клановость подза.бала уже." ДОРОГУ ЗОЛОТОЙ МОЛОДЕЖИ. А Я ЗНАЮ ЧТО ЭТИ МОИ СЛОВА ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ, безмозглая папинькина чморота!!!
Ответитьmax, 23.48.
ОтветитьПростите, а мы уже на "ты"?
Ей-богу, хорошо, что вам "лыжню" не уступают! Тем более, что в вашем полку "интеллектуально" озабоченных соратников, похоже, прибывает, судя по эмоциональному, но невразумительному комментарию Vemela. Вы, кстати, не из одной песочницы?
А говорила я не об Америке, а о России. Впрочем, уверена, что и об Америке вы тоже все знаете.
Нашли у кого консультироваться. При Богданкевиче такая же фигня с инфляцией была. поэтому его и попёрли с работы.
ОтветитьА посоветовал он правильно пусть ещё одолжит денег и луканомике придёт большой трындец. Догадался же Лука через семнадцать лет, что нужно жить по средствам. То ли надоумил кто? А тут Богданкевич советует ещё денег занять чтобы окончательно забить гвоздь в крышку гроба воровской луканомике. Уже в процессе займа МВФ требует 40% девальвации, а потом и вовсе трындец наступит кто долги будет отдавать? Он ещё старые не отдал.
ОГП, будьте осторожны, со злом нельзя сотрудничать!
ОтветитьЛукашенко может взять ваши рекомендации, исполнить что-то из них, а потом начать кричать, что это по ВАШЕМУ совету страна в нищете. Реально он, конечно, частично оздоровит экономику, но все трудности свалит на оппозицию.
Он собственноручно печатанием денег угробил страну, пусть и выкарабкивается сам, не помогайте ему.
Богданкевич поступил умно: показал на березу, из которой можно сделать шест, чтобы вылезти из трясины, но сам в болото не полез. Ибо понимает: если вытянет - го самого могут столкнуть в багну и приписать себе все заслуги. А если же ему помешают вытянуть - опять же туда столкнут. Потому как законы там хуже, чем у волчьей стаи. Там, скорей, гиены, чем волки.
ОтветитьНо вся беда и горький парадокс в том, что мы, не принадлежащие к стае гиен, тоже скоро окажемся в этой ужасной трясине. Потому что она разрастается, как раковая опухоль. Политически мы вроде на берегу, потому что не мы выбирали этот режим. Но экономически она всех нас вот-вот засосет. И захлебываться в ней нам, а не Мясниковичу, который вместе с другими кормчими припас себе лично надувной жилет. Думаю, ЯДвига права: Москва нам протянет свой березовый шест, но на деле он окажется осиновым колом, который нам вобьют в глотку. Продал и предал нас всех первый типа всенародный вместе со страной. И это будет отмечено во всех учебниках истории. Но, увы, эти учебники будут читать другие поколения. Если российская цензура не вырежет. А в Европу бы очень хотелось! И счастье было так близко, так возможно!
Я уверена,что в окружении АГл нет умных людей (он подбирает себе подобных),но хоть страх перед судом истории у них должен быть?! Пока это бешеное животное решает все - ничего хорошего не выйдет! А пока в нашей стране самые популярные животные - жаба,песец и белочка.
ОтветитьЯДвига, 18:46, 1.06 Да, я тут в песочнице грызу ногти в жажде власти! Ну и, конечно, ВЫ знаете, что на ВЫ в нете принято обращаться в полным мудакам. Ну и мой интеллект ВАМИ оценен очень точно - я полный имбецил. И, конечно, ВАМ известно такое выражение как "открыть америку". Судя по тому, как ВАС задело высказывание Vernel, 0:25, 2.06 про безмозглую папенькину чмороту, ВЫ как раз из этой когорты :) Успехов ВАМ и ВАШИМ родственникам!
ОтветитьПо себе знаю (на шахматах): подсказывать плохому игроку ход - только во вред. Всё равно продует. И вообще, как говорит Новодворская, Если надо объяснять, то Не НАДО объяснять.
ОтветитьГлавная причина о которой постеснялся сказать Богданкевич, это воры у власти, которые разворовывают иностранные кредиты.
Ответить