24 ноября 2024, воскресенье, 6:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
0 +
question, 21:23, 30.05

А сдачу они тоже будут давать в валюте? Или всегда будут ровно без сдачи заправлять? ;)

Ответить
0 +
зербино, 21:24, 30.05

а сдачу будут в белорусских?

Ответить
0 +
321, 21:24, 30.05

«Отпуск топлива в автомобили с небелорусскими номерами за белорусские рубли исключите», - сказано в письме концерна.
------------------
А если на машине с небелорусскими номерами на заправку приеду я с паспортом РБ, меня за рубли не заправят?

Ответить
0 +
noumen, 21:28, 30.05

"оказание им иных услуг в гостиницах, санаториях, профилакториях, домах отдыха, турбазах."

интим? газовые камеры?

Ответить
0 +
между строк.., 21:28, 30.05

дружно улыбаемся и НЕ МЕШАЕМ! :)))
*пусть покочевряжатся... НЕ ПОМОЖЕТ!!!*

Ответить
0 +
почти как в Самали, 21:30, 30.05

А разве это законно. На територии страны валюта это рубь и какая нахрен валюта, Так может сразу при прохождении таможенного досмотра у иностранцев просто её конфисковывать? Или сразу их в заложники брать что бы родственники выслали 1 лям баксов. Надо действовать как в Самали

Ответить
0 +
Правильно, 21:33, 30.05

Очень правильно и умно. И посещение сортиров тоже только за зелень. Питание в наших пунктах общественного питания тоже ту таже. Глядишь и на хера нам тыя кредиты Расейские нужны.

Ответить
0 +
павелек, 21:33, 30.05

мот еще и с паспортом к окошку ходить надо будет? Думаю, что конец скоро, у власти судороги предсмертные, пристрелите вы ее уже, чтобы не мучалась

Ответить
0 +
Партизан, 21:34, 30.05

Думают хитрые, но сейчас возле заправок будут стоять люди и скупать валюту у иностранцев, а потом заправлять их за рубли по своим паспортам. Вот откуда появится валюта у народа)))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:37, 30.05

Алкашня, гатов кашЭли... :D

Ответить
0 +
Рада, 21:39, 30.05

Сначала на нерезидентах обкатают,потом заставят резидентов хлеб за валюту покупать.А вообще: не наелся - не налижишься!

Ответить
0 +
Chiefengineer, 21:39, 30.05

Уже не знают как валюту с народа слупить, нашли идиоты выход, ни в одной стране мира я такого не видел, даже в занюханой Африке, расчёт за всё только в местной валюте.., а тут похоже РБ и Африку по маразму переплюнула...

Ответить
0 +
Мфц, 21:39, 30.05

А ведь правильно. Я думаю эта идея могла прийти в голову у нас только одному умнейшему человеку. А то смотрите в Евросоюзе за топливо платят евриками. В Швейцарии франками, в США ненавистными дойлярами. А у нас мы им обяза-ны отпускать, кровь земли, за какие то зайчики. Которые еще и по секундам обесце-ниваются. Нет наши Вы дорогие только валюта. И ни как иначе.

Ответить
0 +
Yankee, 21:40, 30.05

может я не прав, но термин "расширить перечень" не одно и тоже, что и запрет расчетов в нашей самой твердой нац валюте. Так можно повышать рождаемость, насилуя по ночам. Или "увеличивать приток валюты", стоя у гостиницы с битой в руке.

Верните бедным иностранцам возможность уехать от нашей стабильности за рубли. Им же еще потом в Вильнюсе по 20000 за доллар менять их.

Ответить
0 +
Жыве Беларусь !, 21:41, 30.05

Сегодня наша фирма начала рабочий день с обзвона текущих клиентов. Мы работаем с крупными производственными гос предприятиями РБ. Обычно с нами за расходные материалы к оборудованию и за ремонтные работы рассчитывались валютой - суммы небольшие. Ну естественно расходники мы так же покупаем за валюту. Они у нас покупали белки за доллары по курсу РБ а так как реальный курс выше то на разницу мы и поставляли оборудование и услуги. Сегодня все предприятия вдруг ответили что не могут перечислить валюту и все тут. В конце концов в разговоре с несколькими директорами нам удалось выяснить что с сегодняшнего дня была введена негласная обязанность продавать все 100% валютной выручки гос-ву по курсу нацбанка и они не имеют права не купить не потратить валюту на что-либо другое а закупка необходимых для производства товаров и материалов строго контролируется. То есть сначала все 100 % сдай а потом тебе дадут возможность что то купить если посчитают нужным. Вот так ! Действует с сегодняшнего дня.

Ответить
0 +
анафима, 21:48, 30.05

Жыве Беларусь !, 21:41, 30.05

Сегодня наша фирма начала рабочий день с обзвона текущих клиентов.

И это уже проходили, тем самым положат предприятия ещё больше. Вспомните как в пи СССР директорам приходилось в Москву ездить банку краски прасить

Ответить
0 +
Петр Петрович, 21:48, 30.05

Будет действенно на тех границах, где топливо дешевле чем в РБ. Российские кпп не успел пересечь, сразу Роснефть на роснефте.
Я всегда перед самой границей по горло заливал, хватало назад еще вернутся.

Ответить
0 +
Berkyt, 21:50, 30.05

А почему только в приграничных зонах, пускай Лука вообще на хер переходит на доллары или евро или рубли. Зачем нам этот Заяц :).
Или это он обкатывает возможность перехода на другую валюту?

Ответить
0 +
ГЫ, 21:55, 30.05

Я бы просто нацепил картонные номера "типа РБ" - заправляйся за белку, правда могут быть нюансы... но это другая тема.

Ответить
0 +
вый, 21:57, 30.05

чем больше таких тупых идей тем быстрее сменится власть, как тут выше писали если предприятия заставят продавать 100 % валюту, то 95 % закроется при этом на улице окажутся пару сотен тысяч разъяренных лукашистов, последствия трудно представить...

Ответить
0 +
Ольга, 22:02, 30.05

Это решение правильное. В Швейцарии - франки, но в любом магазине за товар вы можете расплатиться евро (шенгенская зона), т.е. у них кассовый аппарат делает перевод с евро на франки, а вот сдачу тебе дают только франками. Это для покупателя выгоднее, чем идти в банк, т.к. в банке берется большая коммиссия при обмене с евро или доллара на франк. Почему у нас так не сделать. Обменников там нет. В связи с тем, что в стране дифицит валюты и имеется ажиоташ на нее, а также для ликвидации валютчиков можно на время что-то предпринять , например
- Если бизнесмену для закупки товара нужны доллары и евро, то он идет в банк, показывает лицензию и покупает там и сразу видно, на какую сумму ты привозишь товар.
- Если кто-то хочет поехать отдохнуть, то покупаешь путевку и тебе в банке продают валюту. Если едешь на своем авто, то тебе продает банк определенную сумму, а по приезду предъявляешь квитанции за оплату гостиниц, т.е. подтверждаешь что ты там был.
- Если надо кому-то рассчитатьтся за оплату съемной квартиры, то можно тоже что-то придумать. А то многим людям нужна валюта действительно для бизнеса, для оплаты съемной квартиры, для отдыха, а они не могут купить, в то время когда наживаются валютчики. Просто надо правительству не сидеть, а предпринимать какие-то меры.

Ответить
0 +
мормон, 22:09, 30.05

Это что.....рубль как единое платежное средство на всей территории таковым не является.
А если иностранец поменял ВСЕ евры на границе и катается с "единственным платёжным средством" то его в обменник пошлют по записи.
Не мешаем !!!!! (хорошую фразу кто-то придумал, в точку)

Ответить
0 +
Walter, 22:11, 30.05

Знаете, в России в 92-95 годах так и было: в Питере батя на АЗС Несте расплачивался долларами, в Москве на некоторых фирменных заправках также были ценники в валюте по официальному курсу. Но тогда там была свобода!

Ответить
0 +
Юзик, 22:27, 30.05

Ольга, 22:02, 30.05
- Если бизнесмену для закупки товара нужны ....
Если надо кому-то рассчитатьтся за оплату съемной квартиры..и т.д.
---------------------------------------------------------------------------------------
О, мудрая Вольга!!!!!! Ты всё правилна гаворышь .. тока делают они всё, чтобы тебя этого лишить... Вся их деятельность на это и направлена...

Ответить
0 +
Василий, 22:27, 30.05

А давайте сделаем продажу топлива на АЗС только за валюту - глядишь в стране валюта появиться... ))

Ответить
0 +
lis, 22:28, 30.05

Остполось токо бензин по карьочкам ввести и поехали СССР....

Ответить
0 +
леопольд, 22:28, 30.05

Да интересно, в своей стране за свои деньги нельзя купить свой бензин, где российские поклонники Лукашенки, где вы? Наверное сразу скажут так положено......

Ответить
0 +
Anton, 22:33, 30.05

уже вчера заправить машину с литовскими номерами за бел. рубли было нельзя (Гродненская обл. Вороновский район)... белорусский паспорт - не катит (мол раз номера литовские - гоните валюту). Кстати о сдаче. Сдачу дают белорусскими :-) наш ответ Чемберлену... (

Ответить
0 +
Саша, 22:39, 30.05

Причем здесь поклонники Колхозаны до последнего дюйма за корыто цеплятся будут Решения будут принимать идиотские цены выросли 100 и более проц а в Минске снизили на 5 ---10 проц и ШОУ устроили идиоты Вот я думаю заправят меня за Сомалийские доляры или тугрики

Ответить
0 +
кахеист, 22:40, 30.05

Что за полумеры! Даешь на ВСЕХ заправках топливо только за валюту, для ВСЕХ. Так победим!

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:41, 30.05

Да уж. А я хотел в июле в Беларусь ехать. Придется погодить.

Ответить
0 +
woolf, 22:41, 30.05

>В конце концов в разговоре с несколькими директорами нам удалось выяснить что с сегодняшнего дня была введена негласная обязанность продавать все 100% валютной выручки гос-ву по курсу нацбанка и они не имеют права не купить не потратить валюту на что-либо другое а закупка необходимых для производства товаров и материалов строго контролируется.
_______________

Для ИП, получающих доход из-за рубежа в валюте - так уже с марта. Тоже, обязательная продажа 100% валюты. И тоже негласно и без всяких документов. Иначе - "будете иметь ОГРОМНЫЕ проблемы", как заверила меня одна мадам из налоговой. Ну проблемы, так проблемы. То что было на счетах - продал за зайцы (по курсу нацбанка), последующе платежи сюда просто уже не приходят. Неужели они думают, что открыть расчётный счёт на Украине и переделать договора с российскими и украинскими клиентами - это так сложно? Теперь они лишились даже той толики валюты, что приходила от меня, а заодно и налогов. Налоги я теперь плачу Януковичу. А в перспективе вообще свалить из ЭТОЙ страны.

Ответить
0 +
Виталий, 22:42, 30.05

"уже вчера заправить машину с литовскими номерами за бел. рубли было нельзя "- тут всё просто: подъезжаешь к заправке и снимаешь номера, - без номеров заправляться не запрещено

Ответить
0 +
Terpentinas, 22:48, 30.05

Страна непуганых идиотов, какая валюта, какая сдача, какой курс? Шариков ето ты?

Ответить
0 +
Anton, 22:50, 30.05

To Виталий:
там тогда еще и даи-шники пастись будут... и те валюты хотят...

Ответить
0 +
Hoka, 22:50, 30.05

Заправляюсь в Калиниградской области и до Смоленской мне хватит. А бацьке гавна лопатку!!!

Ответить
0 +
Я СОШЕЛ С УМА, 22:56, 30.05

ЖЭСТАЧАЙШЫ ДЗЯКРЭТ ПРЭЗИДЭНДА №666
З сягодняшняга дня пастанауляю!
У цэлях папаунення залатавалютных рэзервау усе тавары народу прадаваць тольки у далярах!!! Кто не будзе выконвать - жэстачайшэ накажу.

Ответить
0 +
PashaN, 23:04, 30.05

Так с иностранцев плюс нада по удвоенной цене как минимум брать... и по курсу 1 к 1.... эх не было меня на том совещании...

Ответить
0 +
мормон, 23:12, 30.05

Ольга, 22:02, 30.05

Это решение правильное. В Швейцарии - франки, но в любом магазине за товар вы можете расплатиться евро (шенгенская зона), т.е. у них кассовый аппарат делает перевод с евро на франки, а вот сдачу тебе дают только франками. Это для покупателя выгоднее, чем идти в банк, т.к. в банке берется большая коммиссия при обмене с евро или доллара на франк. Почему у нас так не сделать. Обменников там нет. В связи с тем, что в стране дифицит валюты и имеется ажиоташ на нее, а также для ликвидации валютчиков можно на время что-то предпринять , например
- Если бизнесмену для закупки товара нужны доллары и евро, то он идет в банк, показывает лицензию и покупает там и сразу видно, на какую сумму ты привозишь товар.
- Если кто-то хочет поехать отдохнуть, то покупаешь путевку и тебе в банке продают валюту. Если едешь на своем авто, то тебе продает банк определенную сумму, а по приезду предъявляешь квитанции за оплату гостиниц, т.е. подтверждаешь что ты там был.
- Если надо кому-то рассчитатьтся за оплату съемной квартиры, то можно тоже что-то придумать. А то многим людям нужна валюта действительно для бизнеса, для оплаты съемной квартиры, для отдыха, а они не могут купить, в то время когда наживаются валютчики. Просто надо правительству не сидеть, а предпринимать какие-то меры.
=================================================
Гениально !!!!!!!!!
А мы-то серые, немытые сами ничего не понимаем.
Вот только один маленький проблем. По какому курсу ее (валюту продавать).
А еще второй проблем где её брать (если покупать у экспортеров - смотри проблем первый)
Лучше не мешайте . Улыбнитесь и НЕ МЕШАЙТЕ.

Ответить
0 +
Я СОШЕЛ С УМА, 23:14, 30.05

ДЕКРЕТ №6666
ВВЕСТИ НАЛОГ НА ВОЗДУХ!!! С КАЖДАВО ЧАЛАВЕКА ЕЖЕМЕСЯЧНА 100 ЕВРО!

Ответить
0 +
balex, 23:20, 30.05

Похоже стабилизец конкретно накренился - если занимаются таким!!!!

Ответить
0 +
max, 23:22, 30.05

Это не розыгрыш? Если нет, то это уже за пределом понимания! Одно дело, если проезжающий транзитом человек может заправиться или перекусить в придорожном кафе как в зайцах так и в валюте (чтобы не париться с обменом), а совсем другое дело, если он обязан платить только в валюте.

Ольга, что ты там на Швейцарию ссылаешься, там что, если ты на немецких номерах, то нельзя франками заплатить?

Такое впечатление, что в правительстве засел скрытый вредитель и пытается довести все до абсурда... Может так и есть?

Ответить
0 +
Alejandro, 23:25, 30.05

Купляйце за беларускiя ))))

Ответить
0 +
белос гондурас, 23:29, 30.05

пат «другими направлениями» зразумела шо маюцца наувазе розлики миравога супольництва у скв (свабодна канвертаванай валюти) з тэррарыстам намбер ван за шкуры закладникау-палит-вязняу :)

Ответить
0 +
****, 23:31, 30.05

Я чтто-то не поняла в чем смысл. Сейчас если иностранцу надо заправиться, то он идет в обменник сдает валюту (она поступает государству) и запрявляется за белки. Валюта поступает при любом раскладе.
А вот другой вариант: вы гражданин РБ гоните машину с растаможки в г.Бресте на регистрацию в г. Минск (естественно на иностранных номерах) и вот тут то вступает в действие "хитрый Указ". Номера иностранные - значит плати в валюте. Это как проезд по платной трассе. Кто гнал машину на иностранных номерах меня поймет. Не важно, что ты гражданин РБ - платить все равно приходится.

Ответить
0 +
мормон, 23:33, 30.05

max, 23:22, 30.05
----------------------Такое впечатление, что в правительстве засел скрытый вредитель и пытается довести все до абсурда... Может так и есть?----------------

____________________________________________________

Скрытый вредитель не в правительстве. Бери выше. Да и не вредитель он вовсе, а простой белорусский шизофреник.

Ответить
0 +
давно пора, 23:39, 30.05

не понимаю чего пенитесь. на таможне километровые очереди .чтобы заправится вашим бензином. так ещё таможня волокиту устраивает. или там все у вас хотят страну развалить. куда поедите за бензином . у нас 1,80-1,90 в переводе на доллар.но литами. от этого не легче.
кому надо проехать границу по другим делам проклинают все на свете

Ответить
0 +
вова, 23:49, 30.05

Скоро магазины ''Березка'' опять появятся!

Ответить
0 +
Сhiefengineer, 23:49, 30.05

Заправляюсь в Калиниградской области и до Смоленской мне хватит. А бацьке гавна лопатку!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А я вот с родного Калининграда заправляюсь и едва хватает доехать до границы, как только пересекаю вильнюскую границу, сразу заправляюсь белорусским бензином, чтобы доехать к родственникам в Полоцк и это при объёме бака в 65 литров, при объёме движка 2,4 литра, пятилетней машины.., благо расплачивался пластиком, надеюсь, эти идиоты не отменят расплачиваться по безналу...?

Ответить
0 +
Алекс, 23:51, 30.05

Да именно так и есть, ехал вчера с европы рездент рб но не на беларуских номерах, берут только валюту, можно снять номер и заехать на азс без номеров, сдачу мне дали в валюте которой платил. Постановление это с 27-го апреля, даже зафоткал. И ещё прикол все остальные заправки на М1 разрешали заправить только 10 литров, в пунктах сбора за проезд по трасе тоже берут только валюту, приобрести там же её нельзя потому что нету. Такое чувство что заехал в евросоюз :) скоро всё за евро будет

Ответить
0 +
давно пора, 23:58, 30.05

до недавнего времени и заправлялись за валюту .и сдачу давали представте валютой. так что перестаньте гадить на свою страну. какие мы такие и наши страны. а то что у народа мало предпринимателей. видно когда проежаешь приграничные районы. на советами построеных универмагах березки растут.
на Лиду приятно посмотреть и в магазин зайти . а в Вороново гробы затащили на второй этаж. и всё кто то виноват вам. противно.( думаю не все поняли о чём это я тут)

Ответить
0 +
somov, 0:01, 31.05

А под "другими направлениями" - это выгнать СМИ, запихнуть всех в концлагеря, кто не поместится тоже выгнать или жэстачайшэ пакарать, тогда и вопрос с валютой решится и экономика наладится.

Ответить
0 +
врешь - валюту ты не отберешь!, 0:06, 31.05

Виталий, 22:42, 30.05
"уже вчера заправить машину с литовскими номерами за бел. рубли было нельзя "- тут всё просто: заправляешься в канистры.

Ответить
0 +
Yankee, 0:11, 31.05

Ольга, 22:02, 30.05
Нет нет нет. По вашему справедливо такое утверждение - пошел я к лукашенко доллары на отпуск просить (никогда в отпуск не ездил за пределы стабильности, но представим, что захотелось мне на Нью-Йорк посмотреть). Саша оценил мой выбор и дал мне 974 доллара на билеты. И вот вышел я с самолета на их местный проспект Скарины и вижу местную рюмочную "У Майка". Заказал я стакан водки, а Миша и говорит мне - тэн долларс плиз. Я по карманам, а там только зайчики - Саша же только на билеты дал. Это ладно еще мне на стакан водки не хватило, а если я с соседом поехал, а ему жена сказала сахару купить. Что делать тогда? Как лукашенко сможет оценить что нам нужно и сколько долларов нужно сверху дать? Вдруг мне 10 нужно, а Семену 17. Неразбериха. Прийдется опять в отеле полотенца воровать, чтоб на вырученные средства буржуйского сала с картохой прикупить.

Ответить
0 +
Вит, 0:13, 31.05

Не смешно ли..???В стране пребывания нельзя расчитаться валютой страны пребывания...)))Где такое видано..??? Голод на валюту,это понятно, только что бы запели наши чиновнички окажись в подобной ситуации за границей??? Опять визжали бы как свиньи о нарушении их прав??? Вообще расчёт в валюте в РБ запрещён, а тут на тебе...требуют...))) Определитесь,.... колхозники!!!!

Ответить
0 +
Дереза, 0:27, 31.05

вова, 23:49, 30.05

Скоро магазины ''Березка'' опять появятся!
------------------------------------------------------------------
Скорее "Осинка" с веревкой и мылом в комплекте...

Ответить
0 +
alex, 0:50, 31.05

Ещё один способ заставить иностранцев продавать валюту Лукашенко по его заниженному курсу. Хороший признак того, что курс будет заниженным, нерыночным.

Ответить
0 +
Саня, 1:51, 31.05

НАРОДНАЯ АКЦИЯ НЕПОВИНОВЕНИЯ!!!!

Народ, который живёт в преграничной зоне.
Народ который не чешит языком, а которому не всё равно.

Предлагаю:

Выйти к заправкам с пустыми канистрами.
И давать эти самые пустые канистры всем желающим но только БЕСПЛАТНО
Иначе подставят и поимеют, только БЕСПЛАТНО.

Ответить
0 +
Amerikanec, 2:04, 31.05

А в США за белорусские тугрики люди заправляться будут и за гривны.Указы в БССР сочиняют под LSD по ходу,кто смешнее придумает тот и выиграл.

Ответить
0 +
prostoj, 2:20, 31.05

PiiiiiiiPiiiiiiiiPiiiiiiiizdez !
Pahan zabil svoi tabletki upotrebit``.

Ответить
0 +
731, 5:46, 31.05

321, 21:24, 30.05

«Отпуск топлива в автомобили с небелорусскими номерами за белорусские рубли исключите», - сказано в письме концерна.
------------------
А если на машине с небелорусскими номерами на заправку приеду я с паспортом РБ, меня за рубли не заправят?
--------------------------------------------------------------------------------------
опять на те же грабли, проходили , чессс.слово чудаки на букву "м".

Ответить
0 +
муля, 6:21, 31.05

не даезжая до запрауки могу заправить из канистров - ужо слиу
40л.......жду! Не прапуститя ... белыя стааарынькия жыгули на абочыня, па цане дагаварымся.

Ответить
0 +
123, 7:04, 31.05

Кстати это очень интрестно... вот если взять рублевую карту VISA и с помощью этой карты заправляться на АЗС?
Т.е. как персонал сможет проконтролировать в какой валюте карта? По идее никак...

Ответить
0 +
grond, 7:29, 31.05

"...Примечательно, что в тексте письма также указаны и нерасшифрованные «другие направления».
***********************************************************************************
Другие направления-приобретение презервативов.Чтобы не рождались такие уроды как наш.

Ответить
0 +
iii, 7:31, 31.05

похоже ОБКАКАЛИСЬ с дедолларизацией экономики, а как красиво пели!!!!!!

Ответить
0 +
webrulez, 7:39, 31.05

... От сюда вывод - надо заводить дружбу с операторами приграничных АЗС

Ответить
0 +
super, 7:42, 31.05

Гражданский кодекс Республики Беларусь
"Статья 141. Деньги (валюта)
1. Белорусский рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Республики Беларусь."

"В концерне "Белнефтехим" принятое решение аргументировали недавним письмом Нацбанка, который расширил перечень товаров и услуг, за которые МОЖНО расплатиться валютой."

БНХ должен добиваться снижения внутренних акцизов на топливо, а не нарушать законы и письма нацбанка.

Ответить
0 +
отмороженый, 8:07, 31.05

самое мудрое решение за 17 лет, а цену нужно ставить как минимум европейскую.

Ответить
0 +
Алекс, 8:08, 31.05

Я чтто-то не поняла в чем смысл. Сейчас если иностранцу надо заправиться, то он идет в обменник сдает валюту (она поступает государству) и запрявляется за белки. Валюта поступает при любом раскладе.
А вот другой вариант: вы гражданин РБ гоните машину с растаможки в г.Бресте на регистрацию в г. Минск (естественно на иностранных номерах) и вот тут то вступает в действие "хитрый Указ". Номера иностранные - значит плати в валюте. Это как проезд по платной трассе. Кто гнал машину на иностранных номерах меня поймет. Не важно, что ты гражданин РБ - платить все равно приходится.
__________________________________________________________
Это сделано для того чтобы валюту на руках не меняли, литовци меняют по чёрному и заправляються на заправке навар 400 процентов, а почему да потому что курсы разные,курс чёрного рынка один а оффициальный другой, вместа выравнивания курса сделали такую фигню, ничего у них не получиться, быстро найдуться те кто за правлять будет за валюту по чёрному курск.

Ответить
0 +
alex, 8:17, 31.05

Да, здорово теперь будет тем, кто из Европы тачки прет. Там обычно по минимуму заправляются, только чтобы до границы дотянуть. Представляю будущие драмы.

Ответить
0 +
ddjs, 8:36, 31.05

ili poprosit kogo.
Kak podrostki alcohol pokupajut.:)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 8:53, 31.05

А что, теперь паспорт надо оператору заправки показывать? Там ведь достаточно сказать "Двадцать 92-ого на пятую" и поди разберись, наш он или буржуй?:-)))
Режим в агонии, не знает откуда взять валюту. Скоро туристы будут объезжать Беларусь стороной.

Ответить
0 +
Повстанец, 9:01, 31.05

Партизан, 21:34, 30.05

Думают хитрые, но сейчас возле заправок будут стоять люди и скупать валюту у иностранцев, а потом заправлять их за рубли по своим паспортам. Вот откуда появится валюта у народа)))
__________________________________________________________

Класс!

Ответить
0 +
Svolka, 9:14, 31.05

Интересно а курс доллара на заправках какой? 5 тыс за доллар? когда реально доллар стоит 8 тыс.
Иностранцам дешевле будет в Евросоюзе заправиться.

да и на кой черт им эта беларусь.

Ответить
0 +
hok., 9:21, 31.05

Ну что же, осталось тоже самое слелать для белорусов Литве Украине и Польше. И валюты из Беларуси выкатится в три раза больше.
Ой дыбилыыы .........!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:35, 31.05

Svolka, 9:14, 31.05
Интересно а курс доллара на заправках какой?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Надо один к одному поставить, шоб побольша заграбастать! :D

Ответить
0 +
serg, 9:36, 31.05

Это сделано с целью "Привлеч иностранных туристов"

Ответить
0 +
oi., 9:54, 31.05

идиоты......

Ответить
0 +
Злой, 9:56, 31.05

А также все услуги и товары за валюту, если одет в импортное, а не в белорусское.

Ответить
0 +
Злой, 9:56, 31.05

А также все услуги и товары за валюту, если одет в импортное, а не в белорусское.

Ответить
0 +
ashu, 10:07, 31.05

Все нормально , как мозаика рассыпается денежная система - первый кирпичик вывалился после объявления Нацбанком отказа продавать золотые слитки за им же напечатанные беларуские рубли . Скоро ждем постановление правительства о перечне товаров первой необходимости которые продаются за беларуские рубли . Остальное за валюту.

Ответить
0 +
Саня, 10:50, 31.05

НАРОДНАЯ АКЦИЯ!!!

Народ, проживающий вблизи границы.
ПРЕДЛАГАЮ:

Стоять возле заправок с пустыми канистрами.
Предлагать эти самые канистры всем желающим БЕСПЛАТНО.
Именно БЕСПЛАТНО иначе посадят (у нас могут)

Ответить
0 +
Владислав, 11:06, 31.05

АГЛ постепенно переводит страну на российский рубль, зайчики никому не нужны

Ответить
0 +
yh., 11:40, 31.05

АГЛ постепенно переводит страну на российский рубль, зайчики никому не нужны
----------------------------------------------------------------------------

Да, только не на рубль, а на доллар!

Ответить
0 +
аа, 12:25, 31.05

Чего шумите?
Цена на топливо на АЗС в рублях РФ пока еще ниже, чем в России.

Другое дело, что продавать должны не по номерам, а по паспорту. Ведь в указе четко написано "нерезидентам" за валюту, а не "в машины нередитентов". А почему никто не отмечается на этот счет в "замечательной книге"?

Ответить
0 +
jan, 13:15, 31.05

2 Svolka, 9:14, 31.05
"Интересно а курс доллара на заправках какой? 5 тыс за доллар? когда реально доллар стоит 8 тыс. Иностранцам дешевле будет в Евросоюзе заправиться. да и на кой черт им эта беларусь."

Если бы не родственники, и не ездил бы вообще в Хр.сосуд. А так в Польше около границы заливаю по максимуму, чтобы в РБ какой гадостью не заправиться.

Ответить
0 +
mamvin, 13:18, 31.05

Я иностранец белорусского происхождения. Позволил себе на TUT.by комментарий по поводу заправки машин с иностранними номерами за валюту, скажем так, съязвить. Модератору не понравилось, удалил. Похоже проблемы в родной для меня Беларуси не только с экономикой и валютой, а гораздо шире и больше. Читая предыдущие комментарии, радуюсь - у граждан Беларуси с юмором все в порядке, значит не все еще для страны потеряно!!!

Ответить
0 +
max, 13:18, 31.05

aa Похоже, ты не понял о чем здесь базар - не о том дешевле-дороже, а о том, что на территории независимого государства нельзя рассчитаться валютой этого государства. И какая разница - резидент ты или президент. Это как на территории России потребовали бы всех белорусов рассчитываться зайцами... Это же просто маразм

Ответить
0 +
mamvin, 13:31, 31.05

Но граждане Беларуси рассчитываются в приграничных районах на АЗС за зайчики, а почему нерезидентам за валюту? За счет иностранцев пополнить валютные запасы? так это маразм

Ответить
0 +
mik, 14:02, 31.05

О...Последнее время мы так бурно развивалить, что по доходам вышли на конец 90х.
Однако КОНТР-ЭВОЛЮЦИЯ не стоит на месте.
Современные методы: отьем валюты у предприятий, можественный курс, заправка за валюту.
... И вот мы уже в 1996м.

В каком году случилось так что мы выбрали первого президента? Вероятно, мы на пороге перемен.

Пока еще есть отвары в магазинах. Но это уверен поправимо, учитывая методы управления.

Запад с Россией конечно наказывают власть. Конечно хотят прибрать к рукам нахаляву... Но по моему убеждению наказывают больше за хамство, нечестность и беззаконие по отношению к своим гражданам и партнерам.
И уж точно, это составляет меньшую часть, чем собственные экономические ошибки власти, которые последние годы больше похожи на воровство с суммами в миллиарды $.

Ответить
0 +
jan, 14:22, 31.05

2 mik
"последние годы больше похожи на воровство с суммами в миллиарды $."

Когда Лукашенко защищал Бакиева на всекаком-то собрании, он сказал - "Говорят он там что-то украл. Ну что там можно украсть в этой нищей Киргизии?"
После чего перешел на тему о богатстве Беларуси. :-)

Ответить
0 +
Россиянин, 15:57, 31.05

Все равно в Синеокой 95-й дешевле чем в России!

Ответить
0 +
Россиянин, 17:31, 31.05

Лыджнег, выпрастоувайся , табе ужо паставили ...к одному . Выпей Крыжачка, закури...

Ответить
0 +
ысторык, 17:38, 31.05

Мозайка уже всё укпал, везите еще денег, каб было што кпасьці!!

Ответить
0 +
Алексей, 23:10, 31.05

Что за бред?! Надо в из Москвы Польшу ехать в эти выходные, забьюсь дизелем под завязку, лучше потом дороже за злотые заправлюсь, но ни копейки режиму не отдам....

Ответить
0 +
Бася, 0:54, 23.04

Тогда и беларусам так же надо сделать что бы в России баксами платили и в других предграничных странах

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован