24 ноября 2024, воскресенье, 11:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
0 +
Алекс, 9:13, 28.05

Ждём ответа!
А ответ может быть очень жёстким вплоть до запрета импорта белорусских товаров на российский рынок!

Ответить
0 +
Евгений, 9:20, 28.05

Мда, чувак, ты не Кудрин...
нет умных людей в руководстве...
жаль, диагноз...

Ответить
0 +
Троль, 9:29, 28.05

Ну вот это первый шаг на путь не вступления в таможенный союз и к отмене соглашение 1 июля пошлин.

Ответить
0 +
-$-, 9:33, 28.05

Вчера по бт пропаганда цитировала этого харковца и воняла против россиян очень сильно. Лейтмотив - это РОССИЯНАМ надо приватизация наших предприятий за бесценок (а не нам, о как!), это россияне нам суммы говорят, я мы возмущены, мы про суммы не говорили, итп итд подобный бред. В общем, россиян вываляли в дерьме и показали виновниками всего. Я смотрю бт крайне редко, поэтому просто поражен от такого дерьма.

На месте российского президента я бы за такое ни цента никогда луке не подал. И полный бойкот его и его своры.

Ответить
0 +
Друг рыбака, 9:34, 28.05

Вот если Андрюшка Харковец такой умный и все понимает - то тогда ж почему страна эта в такой беспросветно глубокой дыре?
Или мозг просыпается у них только для того, чтобы "по-пацански" отбрехаться, а на самом деле они неграмотные и считают на пальцах?

Чуется мне, что героизм и самоуверенность их базируются на твердом убеждении: "Россия поможыть, как она нам не поможыть?!" и знании того, что на наворованное уже сейчас можно хорошо жить.

Люстрация спасет страну. В хирургии гнилое мясо обсекают, чтобы тело на заразилось далее.

Ответить
0 +
леший, 9:38, 28.05

более образованный человек переводит слова, менее образованного. Как сказал режисёр Якин: "Между прочим, Вы меня неправильно поняли"

Ответить
0 +
noumen, 9:45, 28.05

"Сославшись на высказывание Александра Лукашенко"
пора уже на Бибилию ссылаться, ну, или хотя бы на Кодекс строителя коммунизма, что ле.
а то - Политбюро сказало, а я член,....

Ответить
0 +
Я не прав или министр не прав?, 9:47, 28.05

"При этом министр заверяет, что в основе программы макроэкономических реформ Беларуси, которая согласована с антикризисным фондом ЕврАзЭС, лежит не масштабная приватизация, а обеспечение единого экономически обоснованного обменного курса белорусского рубля, сокращение объемов эмиссионного кредитования экономики, увеличение золотовалютных резервов, поддержание дефицита бюджета на минимальном уровне

Я не профи в экономике, но на мой взгляд проблема эффективной работы экономики в Беларуси министром поставлена с ног на голову. В этом рассуждении он подчиняет экономический уклад, т. е. способ организации экономических отношений в стране, связанный с типом собственности, хотя и важному, но частному компоненту экономической системы, а именно, деньгам, т. е. экономический базис подчиняет служебному компоненту. Если сказать проще, то министр фактически говорит о том, что проблема приватизации подчинена проблеме денежного обращения.

Ответить
0 +
Granny, 10:06, 28.05

Пустышка популистская.

Ответить
0 +
Саша*, 10:11, 28.05

Сказочник, пипец! После драки кулаками не машут.

Ответить
0 +
mila, 10:17, 28.05

А может все уже приватизировано. До нас, т.е до того как... Может это все уже кому-нибудь принадлежит? Кто-нибудь видел учредительные документы?

Ответить
0 +
321, 10:20, 28.05

Как быстро шавки вой подняли, стоило только их вожаку тявкнуть на Россию.

Ответить
0 +
Grigory, 10:40, 28.05

Вся проблема в том , что "кировники" хотят сами хапнуть предпристия, но денег нет.....
Если получат кредит, то можно этими деньгами порулить и сделать себя собственниками.......

Ответить
0 +
Вит, 10:47, 28.05

)))))))...мечты рассеялись как дым......))Это о кредите наверное.....)))

Ответить
0 +
ыв, 10:54, 28.05

прошу заметить один урод кричит что не продадим не за какие бабки, второй тут же говорит что по тем вопросом где нам предложили хорошую цену мы уже готовит к продаже :-), вообщем все уйдет с молотка

Ответить
0 +
тим, 10:57, 28.05

Браво! Какой умница!
Смотрим дальше - что будет...
события будут разворачиваться быстро и увлекательно...

Ответить
0 +
noumen, 11:00, 28.05

Grigory, 10:40, 28.05

Вся проблема в том , что "кировники" хотят сами хапнуть предпристия, но денег нет.....
Если получат кредит, то можно этими деньгами порулить и сделать себя собственниками.......
_____
i грошы Ё! Страшна прызнацца толькi uжо вельмi

Ответить
0 +
Кредит, 11:01, 28.05

Денег для цыгана нет и не будет)) А то говорящая голова раздухарилась)

Ответить
0 +
яся, 11:17, 28.05

Все ясно, Лука сказал, сначала деньги, потом стулья. Не увидит он
денег и останется без стульев. Не хочет приватизировать, отдаст задаром, чтобы
шкуру спасти.

Ответить
0 +
тим, 11:24, 28.05

у своих, из окружения, деньги большие...
кое-что они бы приватизировали с удовольствием..
согласен, что просто бояться..

Ответить
0 +
Vital, 11:25, 28.05

Молодцы!!! Давайте дальше в том же духе,скоро Мы будем губерния РФ.

Ответить
0 +
достал, 11:30, 28.05

мудачьё государственное! смысл продавать народную собственность при ныненшней власт отсутствует! нужны деньги, чтобы кормить ваяк и милицию? хер вам! Скоро войска будут на нашей стороне, а революции делают рабочие и силовики!
Не долго тебе осталось лукашенко плешивый урод! скоро сядешь, в центре площади, а народ будет бросать в твою жирную рожу тухлые яйца! ШОС
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
А это?, 11:34, 28.05

А что это значит "интересные предложения по которым уже работают"? Ведь в одном фрагменте мозаики было чётко сказано, что это «не принадлежит ни мне, ни вам». «Это народное. И распродажи не будет»

Ответить
0 +
Сваяк, 11:53, 28.05

Не хочу защищать этот во главе с Лукой,но я против бандитов из России.Это они своими подачками и постоянной защитой Мудозвона довели экономику к пропасти. ПУтина и Лукашенко на нары!!!

Ответить
0 +
попутчик, 11:54, 28.05

Я не понимаю,какого члена министр иностранных дел занимается кредитом. На это есть премьер. Или очередная жертва уже готовиться к отставке и ему Мясниковичу не до кредита.

Ответить
0 +
Al, 12:07, 28.05

Сегодня с утра на НТВ (по тарелке) по этому поводу был сюжет.

Ответить
0 +
Дачник, 12:35, 28.05

А у Андрея маму случайно не Надежда зовут??? Если да, то возможно все очень просто объясняется! Яблоко от яблони... Хаатичэскай прыватизации у нас не будет! Будит упарядачэнная!

Ответить
0 +
Eminem, 12:52, 28.05

Ржачно слушать последних оптимистов режима. Вчера на заседании "единомышлиников" даж Прокоп с Мясом получил. Сидели все с опущенными головами и молились на авось, тока пару петухов гордо головы держали. Самим долботятлам не страшно???? В АГЛы-чартаре вам места не будет. На мясо пи,,ры пойдете. Неужели вам уродам за детей, внуков своих не страшно?????

Ответить
0 +
K_80212, 12:56, 28.05

хто гэта....?
гэта ГАВАРУН АБЫКНАВЕННЫ...
яму, што скажець шэф, тое ён i гаворыць...
шкада, што усiх шэф на другую планету нi забярэць...
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Voldevar, 13:40, 28.05

" продажи за бесценок наиболее ликвидных белорусских объектов даже в трудное для страны время не будет", – подчеркнул А.Харковец и добавил, что такая позиция белорусских властей не означает отказа от приватизации в принципе."
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я это понял так, что мол, поломаемся и продадим.

Ответить
0 +
анатоль, 14:44, 28.05

Он же разрешение от лукаша вчера получил, поэтому говорит что продавать не будем. Настанет завтра и он же скажет, если будет отмашка, что продать пол-Беларуси есть хорошее экономическое решение. Страна продолжает играть в экономику, в правовое государство, в общественное мнение. Жестокий режиссер, забавляясь, заставляет поверить нас в рисуемые им фантазийные картинки как в реальность. Вокруг кольцом окопались враги, ну и что, ведь с нами Вожждь, он нас не сдаст! Пустые обменники, прилавки, головы(признались, во всем виноваты!), но бдит Недремлющее Око!
В общем смотришь на этот придуманный мир заседаний разных уровней, виртуальную деятельность государственных мужей разного толка, на их ничего не выражающие лица, где нет глаз а только глазницы и понимаешь, что им прежде выпотрошили головы и души и только потом взяли на эту роль.

Ответить
0 +
Helena, 15:07, 28.05

Ведут себя как проворовавшиеся бухгалтера : денег в кассе нет ,а ревизия едет .Предъявить нечего .Всё уже приватизировано по самоё( нимогу ).

Ответить
0 +
Helena, 15:07, 28.05

Ведут себя как проворовавшиеся бухгалтера : денег в кассе нет ,а ревизия едет .Предъявить нечего .Всё уже приватизиравано по самоё( нимогу ).

Ответить
0 +
беларус, 15:30, 28.05

На кого работаешь, парень?
Задумайся - что тебя ждет......

Ответить
0 +
nik_K, 15:47, 28.05

Приватизация – это не условие выделения средств,
==========

А ты попробуй! Хочешь по закону? По беларускаму?:))

Ответить
0 +
мормон, 16:42, 28.05

Ну неужели Вы не понимаете.
1 ярд кредита не спасает никак, поэтому надо что......
Правильно, насрать всем на головы, обидеться и обвинить Россию (или Европу) во всех смертных грехах.
Истерика должна быть феерическая. Тогда можно на халяву убить двух зайцев.
Первое - народ должен узнать, что все проблемы от внешних злодеев. Мозаичный вроде и не причем.
Второе - если истерить достаточно убедительно (как раньше, то есть как всегда) то можно поиметь и три, пять, или даже шесть ярдов из жалости или чтоб заткнулся (опять же, как всегда).
Только вот эти методы в Москве уже раскусили и шансы тают на глазах.
А Европа на истерики даже не обратит внимания пока все посаженные не будут освобождены.
Но больной свято верит, что старый метод выручит. (всегда прокатывало, почему бы и сейчас не прокатить).
Необучаем.....

Ответить
0 +
Андрей, 17:12, 28.05

Уважаемый министр финансов!

Не просите никаких кредитов у России ! Ну, когда этот прекратиться!
Для россиян это потерянные миллиарды долларов , которые могли бы пойти на развитие собственных производств.,а не быть замороженными и не погашаться.

Вы только в прощлом году получили от России 1,5 миллиардов долларов США ,
от МВФ -3,5 миллиарда долларов CША. Где результат?

Нужно жить по средствам как говорится -"на дядю надейся , а сам не плошай"

Ответить
0 +
вика , 17:13, 28.05

Министр этот дебил ч то оно хочет эвро но там скажуть жесточайше наклонись и жди лет 30 эвро Рубли то тоже жопу давай подставляй БАНКРОТ одним словом нет денег то и голоса нет И наче землянки и сиди в каменном веке как АРАБЫ и не ропчи скотина

Ответить
0 +
Сергей, 17:46, 28.05

Заткните ЕМУ ЕГО ХАРКАЛО))))))))

Ответить
0 +
iturup, 17:56, 28.05

У нас все правительство такое-долбодятлы,ротому как профи давно уже поуходили,других царек выгнал за несогласие с его высочайшей волей.А остались одни жополизы .Простой народ на улице рассуждает об экономике и политике более правильно ,эти же такой бред несут.

Ответить
0 +
september, 18:04, 28.05

НУ И РОЖА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Михаил, 18:24, 28.05

И почему вы так уверены, что деньги россии от приватизации пойдут на поддержание режима, а европейские нет? Как говорится деньги не пахнут, и если бы западным бизнесменам понравилась бы цена они бы с удовольсвием все захапали. Просто кроме россии пока больше никто не предлагает, поэтому и очереди никакой нет. Вариант только один, вам самим противится приватизации в данный момент, а после смены режима вернуться к этому вопросу. Хотя противиться конечно сложно.

Ответить
0 +
Михаил, 20:12, 28.05

Вот и приехали, ребята. Не 19 декабря думать надо было, а когда Поздняка проклинали и этого шкловского конюха короновали. Не дай бог свинье рога, а мужику панство.

Ответить
0 +
netreader, 21:03, 28.05

Прежде всего политические реформы... о какой приватизации может идти речь без этого?!

Ответить
0 +
мормон, 22:54, 28.05

Да не парьтесь Вы с этой приватизацией.
Во первых ее скорее всего не будет. Надо быть идиотом, чтоб с цыганом торговаться. Во вторых инвест климат в БССР таков, что отсюда бегут последние могикане. В третьих стоимость активов в преддефолтном государстве ниже их реальной стоимости в разы (чем они и привлекательны), но заочник БИМСХ это не очень понимает и пытается впарить нереально по-богатому. В четвертых нах.. россиянам, которые окажутся в ВТО в 12-м году лезть в болото (БССР) которое неизвестно когда там будет и неизвестно какие заё..бы приключатся у минифюрера завтра. Трубу тоже скорее всего не станут выкупать. А зачем, кто бы мне сказал. Чтоб за транзит не платить ???? Или гос. газораспред. сеть к рукам прибрать (что более правдоподобно). Опять же - не тот уровень. Одно Штокмановское месторождение газа стоит в разы больше всего бюджета синеокой. Политические выигрыши от такой покупки тоже весьма призрачны. Визгу будет на весь мир (каждый год перед отопит. сезоном). Зае..утся цены согласовывать с союзником по ЕЭП. Опозорятся как обычно с таким партнером.
В Москве понимают, что сейчас такая приватизация если и начнется, то от нее надо держаться подальше.

Ответить
0 +
галина, 23:51, 28.05

Вот из-за таких министров финансов , и иже с ними, сидим мы в глубокой, мягко выражаясь ,попе. Ни в правительстве,ни в парламенте , так называемом, не нашлось ни одного человека ушедшего в отставку.Никто не озвучил проблему- все боятся потерять свои насиженные места.Быдло дорвалось к власти, сидит на коротком поводке и боится само в тюрьму попасть. Примеры нам известны.

Ответить
0 +
бухгалтер, 1:00, 29.05

ПРАВИЛЬНО! Все ПРАВИЛЬНО МИнистр сказал! Задаром не продавать! ЧТо еще ЛУЧШЕ - продать СВОЕМУ НАРОДУ! За акции мы можем выложить те самые "чулочные" миллиарды!

Ответить
0 +
val, 1:18, 29.05

вас уже нагнули и ПОКА предлагают вазелин

Ответить
0 +
вася, 15:07, 29.05

Яки беларуски рубель -куды з им зхадзиць.

Ответить
0 +
сара, 18:48, 29.05

Ребята, кто слышал, когда смогут предприниматели наемных брать, рассматривается ли этот вопрос.

Ответить
0 +
Derby, 0:00, 30.05

---------тим, 10:57, 28.05
Браво! Какой умница!
Смотрим дальше - что будет...
события будут разворачиваться быстро и увлекательно...------------------
тим, будем смотреть или поучаствуем? В конце концов, распродаваться -то будет НАШЕ - то, во что вложили свой труд ( и даже жизни) не одно поколение БЕЛАРУСАУ!!!!!!!!!!!!!!
..............Кстати, вопрос - что сегодня на НТВ ( "тарелки нет") - в честь чего вдруг в 23-50 в воскресенье "авиаторы"?

У кого "тарелка" - объясните,

Ответить
0 +
Nicolas, 20:49, 30.05

Сославшись на высказывание Александра Лукашенко, белорусский министр подчеркнул, что процесс приватизации должен быть максимально выгодным для Беларуси.
--------------------------------------------------------------

александру лукашенко выгодно только сохранение своего поста и ВСЁ!

Он никогда не был рыночником и сторонником приватизации, т.к. это подтачивало бы устои его власти. Он никогда ничего не отдаст что бы то ни было в руки частного капитала, не содрав с него семь шкур, не обольщайтесь, не для народа - для фонда и прочих заначек.

А в сложившейся ситуации он будет до последнего мурыжить белорусскую экономику, пока она не испустит дух. Его методы руководства губительны для страны. И чем дольше он будет ими руководствоваться, тем быстрее он доведет страну до полного и необратимого краха.

Но я остаюсь в любой ситуации оптимистом. В данном случае он сам создает революционную ситуацию. Не мешайте ему окончательно дискредитировать себя и его политику. Пусть через месяц-другой он распишется в своей в своей полной несостоятельности.

Так или иначе, его время вышло. Теперь время работает на НАС! А.О. Санников сделал заявление о готовности участвовать во туре выборов. Но, как известно, не бывает дыма без огня. Выборы будут, и будут они внеочередными, досрочными, потому что ждать еще пять лет у нас нет ни сил, ни желания. Страна задыхается!

А политзаключенные вдохнут воздух свободы уже в феврале-марте 2012. Больше этому заплесневелому режиму не продержаться без валютных инъекций. Но это уже совсем другая история ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован