24 ноября 2024, воскресенье, 10:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
0 +
mir, 19:59, 27.05

Об этом заявил официальный наклонитель к России Александр Лукашенко.

Ответить
0 +
ВИКТОР, 20:04, 27.05

А КАК МЫ УЗНАЕМ МНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ,ЕСЛИ ИХ ПО БЕЛОРУССКРМУ ТВ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ,,,,И ВСЕ,ЧТО ПРОТИВ АГЛ_ВЫРЕЗАЮТ,,,,,ВСЕ КАНАЛЫ,,,НТВ РТР ,ОНТ,,,,,ЦЕНЗУРА- СССР ОТДЫХАЕТ !!!!!

Ответить
0 +
amd, 20:04, 27.05

не только не дать кредит, но и страрые попросить вернуть!

Ответить
0 +
к, 20:08, 27.05

мама все стерпит

Ответить
0 +
balex, 20:10, 27.05

Обложили как волка со всех сторон - выкручивайся Саня!!!

Ответить
0 +
Varfик, 20:15, 27.05

Как российские СМИ могут нагнетать истерию и панику в Беларуси, если все сюжеты, касающиеся Беларуси, тщательно вырезаются при трансляции на нас????? М-О-З-А-И-К-А!!!

Ответить
0 +
end, 20:22, 27.05

Бьется в истерике......

Ответить
0 +
сова, 20:25, 27.05

у плохого танцора яйца и сахар подорожали,а также чарка и шкварка

Ответить
0 +
Brice, 20:28, 27.05

Перспективы российско-белорусских отношений их видите ли беспокоят. А то, что Беларусь доведена до ручки, а расплачиваться за это будут совершенно конкретные пенсионеры, бюджетники и прочие малоимущие/инвалиды (уж молчу о беспросветных перспективах для новых поколений), так это все Лукашенко мол виноват.
Лукашенко конечно несет непосредственную ответственность за происходящее, да только пусть Москва не надеется спрятать концы в воду вместе с обанкротившимся диктатором, ибо не без ее (Москвы) непосредственного участия, творился весь этот шабаш в Беларуси на протяжении последних 17ти лет.
Двуглавый орел, правящий тандем и полная двуличность во всем.
Лицемерие российской власти говорит само за себя :(

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:36, 27.05

Ды падонки, падонки!
Денюх за потцылуев больша нидают сволота... :D
Жалко им свойму родному батьку-словянину тых дяньжышчав, которых на халявной нефтьи загрыбают... :D

Ответить
0 +
правда, 20:43, 27.05

Brice, 20:28, 27.05
Я тоже поддерживаю. Когда все страны осуждали Луку и белорусский народ боролся с ним, то российские власти поддерживали его даже армией, Всегда наблюдатели от России признавали выборы. хотя подсчета голосов никогда не велось и зарубежные наблюдатели не признавали выборов. Мы. беларусы, это предательство Кремля прекрасно помним и никогда этого вам не простим. Если бы не Кремль, Беларусь бы сама давно его прогнала из власти и стала цивилизованным европейским государством. А в сегодняшней ситуации виноваты только вы, кремляне. Вы кормили этот режим, не давая его свергнуть.
ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
скорбь, 20:55, 27.05

такова структура личности августейшего-патологическое неприятие любой критики ...работаю в игорном бизнесе сення ночью приходил пирдавик с горисполкома грать на рулетке(видимо решил дапамагчы беларускай эканомицы) так противно бьло смотреть на это барство он каждые 5 мин. пытался продемострировать свою значимость ...все лошади иба_ые вокруг....а он царек

Ответить
0 +
фред, 21:15, 27.05

как вы его столько лет терпите? Судить его надо, и деньги, которые награбил -* забрать. Он же хуже Чаушеску. Редкий под..ок.

Ответить
0 +
olga, 21:30, 27.05

дело в том, что у нас в стране нет офицеров, знающих, что такое офицерская честь.и честь Родины, а есть лимита которым нада прописка в минске

Ответить
0 +
Незнайка, 21:49, 27.05

Раздающиеся из Минска упреки в адрес российских СМИ вызывают в Москве глубокое сожалению и могут навредить российско-белорусским отношениям....
============================================================
Какие белорусско-российские отношения? Россия столько гадостей преподнесла Беларуси, что сегодня не может говорить о том, что эти отношения вообще существуют. Это ваши отношения с маньяком-агентом кремля.

Ответить
0 +
Ку-ку, 21:57, 27.05

Граждане, давайте задушим насмерть этого Лукашенку!!!!!!!!!!!!! Болтун колхозный он! :((((((((( Он от "речей" своих входит в состояние эйфории и получает кайф. Сволочь. А вы - граждане Беларуси ебитесь как хотите!! Его это не волнует. Он кайф от "речей" своих получает, и это для него Главное. :(((((( Сдохни тварь вонючая!!!!!!!

Ответить
0 +
Ламбада, 22:02, 27.05

Думаю Мы все очень ошибаемся. Рф даст кредит и думаю что в июне он поступит.
Такое мы уже проходилт , просто народ у нас с короткой памятью. на протяжении всего 2010 года крутили трилеры под названием Крёсны Батька 1-2-3-4, что не репортаж так обосрали с ног до головы. И так на протяжении года и что получили в итоге перед выборами обнялись поцеловались и всё на своих местах. Данная ситуация повториться вновь. Вот увидите. Много не даст но 1 млрд думаю даст. И второе про Венесуэльскую нефть. Каков итог перевозки золотой нефти? Итог идин Лукашенко не ошибся россия завидив что теряет крупного потребителя и ещё и перевалочную базу сразу пошла на попятную Вспомните ведь не долно было быть беспошлиной нефти, и вдруг она появилась и всё стало на свои места опять. Тоже произойдёт и сейчас, только народ в данном случае опустился до состояния нищеты.

Ответить
0 +
Анатолий, 22:13, 27.05

Незнайка, 21:49, 27.05
Какие белорусско-российские отношения? Россия столько гадостей преподнесла Беларуси, что сегодня не может говорить о том, что эти отношения вообще существуют. Это ваши отношения с маньяком-агентом кремля.
=================================================================
а можно узнать какие именно гадости?

Ответить
0 +
Гость., 22:20, 27.05

Незнайка ты дурак, и очень похож на своего лысого хозяина, он тоже венит весь свет! Ты бы оторвал жопу да сверг своего лысого, и никакой кремль тебе в этом мешать не стал! Но проще сидеть и свою трусость и бестолковость валить на других! Тем более это у вас и государственная политика, и традиция национальная такая, ни хрена не делать, и говном всех вокруг обмазывать! Вы братья Белорусы вообще нация или стадо рабов?.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:36, 27.05

Блин, чего вы на нас то агритесь? Мы тут как раз за то чтобы у вас все хорошо было, я бесконечно люблю вашу страну и часто у вас бываю..
Не надо нас с нашим правительством равнять.. вас бы удивили результаты опроса по тому же РСН - 97 процентов россиян за то чтобы помочь по максимуму, да хоть в ущерб себе.. Путин и наномальчик - это не все россияне. И уж тем более не наши олигархи..
Наши нации всегда были очень близки. Мы пережили вместе ВОВ. Мы пережили совок. Только не ищите сейчас врагов внешних. С востока у вас их точно нет...

Ответить
0 +
Кол, 22:37, 27.05

Генесралусумус пошел в открытую на смерть Отношений у него ни с кем никогда и не было Всех кидал И жил только заботясь о себе Но ответить все же на некоторые вопросы придется

Ответить
0 +
Читатель, 22:38, 27.05

Незнайка, стало быть сладко жрать и мягко спать годами за чужой счет это типа нормально. А как в дерьме очутился, то кругом враги и Россия в первую очередь. Ты сам того не заметив рассуждаешь как твой вождь и по сути далеко от него по своей ментальности не ушел. Желаю удачи в твоих поисках истины.

Ответить
0 +
НАРОД, 22:43, 27.05

Внимание,пограничники Респубики Беларусь,наступают лихие времена,так что возьмите себе на вооружение девиз "САНЯ ОСТАНЕТСЯ С НАМИ !!!",а так же Витя и Дима,не подкачайте в ответственную минуту.Герои должны за всё ответить!!!

Ответить
0 +
Сочувствующий, 22:48, 27.05

А в сегодняшней ситуации виноваты только вы, кремляне. Вы кормили этот режим, не давая его свергнуть.
_________________________________________________________________________________________
)))) плохому танцору и яйца мешают.
А сейчас тебе кто не дает его свергать?
В стране реальная революционная ситуация. да толькоь вот опять все просрете и Россию в этом обвините....

Ответить
0 +
Алесь, 22:53, 27.05

Что вы хотите от России,Америка когда то тоже вырастила на свою голову Бен Ладена, от которого только сеичас смогла избавится,такая ситуация сеичас и в России которая теперь ищет пути по устранению от руководства своего выращеного ТНП в Беларуси.Единственное это то что наш доморощеныи еще окончательно не потерял так это чуство ж......пы не объявив какои нибудь Джихад России и только это его пока и спасает.

Ответить
0 +
Олегич, 23:16, 27.05

3 июля , 17.00 , Октябрьская площадь, Минск

Операция "ФЕНИКС"-восстановим страну из пепла

Ответить
0 +
Irina, 23:18, 27.05

правда, 20:43, 27.05

Brice, 20:28, 27.05
Я тоже поддерживаю. Когда все страны осуждали Луку и белорусский народ боролся с ним
-------------------------------
Кто боролся? Белорусский народ, вы наверное шутите? У меня на работе до кризиса большая половина была готова убить за Лукашенко. А сейчас поливая его последними славами на кухне, тоже вряд ли назавешь борьбой!

Ответить
0 +
Мальвина, 23:19, 27.05

Диктаторы просто так не уходят Вон Мухомор в Ливии бьется на смерть ради своей шкуры Так и ваш Саня может и по хлеще сотворит что нибудь если говорите что у него с головой что то не в порядке Так всё только начинается И тем более холуев исполнителей достаточно у него

Ответить
0 +
кубик, 23:23, 27.05

скоро начнет показательно растреливать своих министров за невыполнение поставленных задач

Ответить
0 +
Маскаль, 23:26, 27.05

Можете катить на нас бочку, братья-белорусы. Конечно мы тоже виноваты в чем-то, спорить не буду. От себя добавлю: Если совсем худо будет у вас со жратвой и вообще - лично нагружусь и приеду с гуманитарной помощью от себя лично и все буду раздавать на центральной площади всем подряд. Пока не заберут в ментовку. Держитесь, мы с вами! И еще:разделяйте, плз, понятия "Россия" и "российский народ" и "Беларусь" и "белорусский народ". И не думайте, что у нас тут такая сладкая жизнь. Приезжайте, сами все увидите.. Да поможет Вам Бог!..

Ответить
0 +
мшзук, 0:04, 28.05

"Я не буду их называть, чтобы не создавать им рейтинг. Но сделайте все, чтобы больше эти СМИ не присутствовали на нашей территории."

То есть АГЛ сам уже признает, что его ненавидят подавляющее большинство беларусов. Иначе как тогда поднимется рейтинг того, что АГЛ гонит из страны ))). Спалился )

Ответить
0 +
Дмитрий Донской, 0:16, 28.05

Он сам виноват , а все его опросы такие же как и выборы -ФАЛЬШ !!!

Ответить
0 +
КС, 0:21, 28.05

Во всём виновато татаро-монгольское нашествие. Оно, проклятое, привело к объединению древнерусских княжеств, следствием чего явилось образование российского государства. От первобытно-общинного строя к рабовладельческому, от него - к феодальному, и пошло, и пошло... Так и дошло до ВВП, ets. Да ещё вдобавок поляки с литвинами в 1410-м не пропустили тевтонов на Русь, сами в Грюнвальде им стрелку назначили и мочилово устроили, а то бы те дали проср....ся Московскому княжеству... Я это к тому, что некоторые тут, блин, как колин папа, везде ищут внешних врагов типа России. Давайте сами беспристрастно в зеркало на себя, белорусов, посмотрим. Там что, все декабристы, Рыцари Круглого Стола и 300 спартанцев впридачу? Нет, там 90 % чарко-шкварочников, из которых половина - просто откровенные алкаши. Из оставшихся 10 % большинство - менты, гэбэ, войска и чиновники с членами семей, которые, по Омару Хайяму, "прельщаются сластями за столом у мерзавцев, имеющих власть". О какой революционной ситуации может идти речь? Она уже была в первой половине 90-х. Опять про...фукаем всё, как тогда (хотел покруче выразиться, но вдруг модератору не понравится).

Ответить
0 +
Svobodnyj, 0:29, 28.05

Ничего,проглотите,утрете сопли и еще один кредит убийце предоставите.Садомазохисты российские.Люди уезжайте из совковых стран,они развиваются по спирали,сколько раз вас кидали,девальвировали и дефолтировали свинячьи рыла у власти,сами зарабатывая на этом миллиарды,жизнь слишком коротка чтобы дарить ее каким-то ублюдкам.

Ответить
0 +
Вика, 0:53, 28.05

Могу адресок виновного подсказать.Москва.Кремль.Товарищ Путмедвед,он же Медведпут.

Ответить
0 +
тренд, 1:26, 28.05

слушал нашего всенардного сегодня.так от телевизора такой сквозняк был,что похоже надо идти на больничный.

Ответить
0 +
Александр, 2:08, 28.05

Все-таки у Сергея Лаврова хороший юмор с подбором сотрудников для подобных заявлений, в очередной раз.

Ответить
0 +
alex, 2:12, 28.05

П О З О Р.......
Это как в плохой семье.Чем больше старший помогает младшему тем он хуже.
Младший начинает терять чувство меры и требовать все больше и больше,поносить
старшего вместо того чтобы заняться решением своих самостийных проблем,искать вокруг виновных.И ни дай бог старшему только намекнуть что за помощь,и совсем не
безбедную жизнь за чужой счет надо хоть иногда говорить спасибо, он становится
козлом и врагом.И все равно хватает ц и н и з м а просить у него помощи,при этом
не забывая поливать старшего помоями. Вывод отсюда один и надеюсь понятный.
Сам лука так действует и приучил половину страны так поступать.И ничего в республике не изменится пока не перестанете пенять на соседей вместо того
чтобы СВОИМИ руками самим навести в своем доме порядок.НИКТО и НИКОГДА
не будет за Вас решать Ваши проблемы.
Не Россия,не Европа избирала неоднократно Лукашенко.Сами---хай будзе,хотя в душе и были все против его.Какой бы он небыл диктатор а на выборах не возможно
подделать 50-70 процентов голосов.Хотя все на кухнях в тряпочку плачемся какой он
плохой.В отношении признания--юридических оснований для непризнания нет и с кем
то нужно решать вопросы,не с пьяным же мужиком на кухне за чаркой и шкваркой.
У большинства населения полнейший пофигизм кто и как ими правит,главное чтобы была чарка и шкварка а когда ее нет-виноват сосед.Также поступает и лука.И он своего добился судя по коментариям статьи многих белорусов.
С такими взглядами на вещи[кто угодно виноват в моих бедах,только не я] еще долго
придется ругать соседей дальних и ближних,иместо того чтобы проявить элементарную
и житейскую мудрость.{,барин не приедет и не рассудит]/
Крепитесь белорусы и не надейтесь ни на кого.
Если и бульба кончится---приеду к вам с продуктами,помогу лично от себя чем смогу.
Но если вместо чисто человеческого спасибо будет словесный п а н о с --он такй козел
мало привез--извините- история повторяется.
Сам белорус и знаю что пишу.

Ответить
0 +
ref, 2:37, 28.05

Путин одной рукой награждает вететеранов ВОВ,победителей фашизма,адругой рукой пожимает руку ,устанавливающем в Республике фашизм,обрекающий людей на страдание ради своей идеи фикс.Путин изжил себя как политический деятель
после последнего мочилова в сортире.Он деградирует и не вписывается в рамки современнного мира. Его внешняя политика ничем не отличается от подходов КГБ советского периода.

Ответить
0 +
играслов, 2:44, 28.05

Граждане, давайте задушим насмерть этого Лукашенку!!!!!!!!!!!!! Болтун колхозный он! ----------------------- Сдохни тварь вонючая!!!!!!!
------------
Сдохни тварь вонючая!!!!!!! Новая аббревиатура получилась - СТВ. ШОС.

Ответить
0 +
играслов, 2:44, 28.05

Граждане, давайте задушим насмерть этого Лукашенку!!!!!!!!!!!!! Болтун колхозный он! ----------------------- Сдохни тварь вонючая!!!!!!!
------------
Сдохни тварь вонючая!!!!!!! Новая аббревиатура получилась - СТВ. ШОС.

Ответить
0 +
ванга, 2:52, 28.05

путин хитрый. сначала выкупит трубу. потом достроят северный поток. потом поставят мозаичному условия: или продает дальше предприятия или... как в фильме: отключим газ!, и покупай сашко по мировым ценам в европе. и это будет называтьс все твои предприятия де факто - банкроты. а тебя растопчут..... ногами.

Ответить
0 +
Русский, москвич, грамадзянiн, 3:10, 28.05

"Мелодия" этой страницы - AC / DC "Thunderstruke"

Ответить
0 +
Моск.ву, 5:17, 28.05

кубик, 23:23, 27.05
скоро начнет показательно растреливать своих министров за невыполнение поставленных задач

Не смешите! Это же его армия! И журит он их только на ТВ для электората! Вот если бы он их пи*дил на камеру при этом - это другое дело. А так... Ну снимет с должности. Ператрахнет, так сказать. Передернет колоду. И дальше все по-старому. Он создал нынешнюю чиновничью прослойку введя по сути новый класс - приближенные. Двор раньше назывался. Так вот. Они для него дворовые. Именно дворовые, как собаки. И лижут ему руки потому, что он их кормит. И очень неплохо кормит. Лояльность к хозяину означает финансовое благополучие. Нелояльность означает в лучшем случае потерю финансового благополучия, в худшем - срок или вечный покой. Выбор у них невелик.

Ответить
0 +
Бульбаш, 6:59, 28.05

to Маскаль, 23:26, 27.05
Спасибо - смешно и приятно. с такими как ты я дружил всегда!

Ответить
0 +
Ветеран, 7:52, 28.05

правда, 20:43, 27.05

Brice, 20:28, 27.05
... Мы. беларусы, это предательство Кремля прекрасно помним и никогда этого вам не простим. Если бы не Кремль, Беларусь бы сама давно его прогнала из власти и стала цивилизованным европейским государством. А в сегодняшней ситуации виноваты только вы, кремляне. Вы кормили этот режим, не давая его свергнуть.
--------------------------------------------------------------------
Сказочная страна, где внутри нет виноватых. Везде серъезные дяди виноваты, то из-за океана, то с Востока, то с Запада. А сама невинность находится только в центре Яуропы. Зато закатывать истерики мастера, от первого лица, до последнего колхозника. Россия переживет что лично вы ее не простите. Вот если Россия не простит, а прихворостит...

Ответить
0 +
Z, 8:56, 28.05

газ!, и покупай сашко по мировым ценам в европе. и это будет называтьс все твои предприятия де факто - банкроты.===========================================

а в РБ вы его и будите скоро покупать как в ЕС с бацкой или кем другим- у нас будут установлены внутриросийские еэсовские цены минус плата за транзит, минус таможенные пошлины, пока РБ в ТС тоже самое будет в РБ - если выйдите, а это право независимой страны, то в РБ цена на газ будет формироваться так -еэсовская цена на газ плюс цена транзита до границы и плюс таможенные пошлины т.е. расчетная цена как в ЕС - просто в РБ ВСЕМ пора понять ХАЛЯВА ЗАКОНЧИЛАСЬ И КОРМУШКА ЗАКРЫЛАСЬ

Ответить
0 +
белорус, 9:12, 28.05

Народ...только не надо агриться на русских. еще не хватало клин вбить между нами, тогда ваще пипец. Мы сами должны рзбираться со своими проблемами. Сами допустили такие выборы, сами должны исправлять ситуацию. Нечего валить на соседей. Уверен, что в случае если что начнется, то русские как раз первыми нам помогут, И не будет Россия сюда войска вводить с целью защиты "конституционного порядка" и все такое. Думаю наооборот на первых порах именно русские нам помогут гуманитаркой , а то и деньгами, когда будет хаос всеобщий...а он будет как всегда при революциях.

А признание выборов и вся шалупень - это все политика. Смотрите в корень. Никто из русских по человечески не хочет нам зла. Наоборот поддерживают. Я много бываю в России и со многими разговаривал на эту тему. Есть кое-где некоторое непонимание, скоррее всего из-за неинформированности. Но в России нам на самом деле никто зла не желает, а искренне переживают за нас.

А вы русские тоже не агритесь на отделные высказывания.
Ситуация в стране накалена до предела. Мы в жопе.Люди на нервах. Вот и срываются.
Никто в Беларуси никогда не будет воспринимать русских как врагов. Тут и спорить нечего. Ну да, жили мы на ваши деньги, которые вы давали нашему "солнцу".Привыкли малость к халяве. Правители сами это без нас решали. Ваши давали, а наш брал. Ну че теперь кулаками махать. Надо выходить из ситуации, а не искать виноватых. Починим страну - разберемся уж как-нибудь между собой чтоб никому обидно не было.

А политика она и есть политика. Че вы на нее смотрите.
Лидеры могут сраться между собою по пяти раз на дню, и по десять раз мириться. У них работа такая. Нех на это смотреть. Зрите в корень.

А вот то, что наши военные должны себя как-то проявить....это да. Без них тяжко будет. Неужели все так запущено... Лучше самим толпой конечно выходить на улицы. Но если толпа будет маленькая, то поразбивают головы всем. А вот если соберется много, то возможно и военные смогут перейти на нашу сторону.
Задача именно в один момент организовать всех. Если разрозненно выступить - то всем опять жопа и еще больше народ запугают.
Вот бы кто из военных отписался по настроениям которые сейчас в войсках...

Ответить
0 +
Серг, 10:39, 28.05

Дмитрий, 22:36, 27.05

Блин, чего вы на нас то агритесь? Мы тут как раз за то чтобы у вас все хорошо было, я бесконечно люблю вашу страну и часто у вас бываю..
Не надо нас с нашим правительством равнять.. вас бы удивили результаты опроса по тому же РСН - 97 процентов россиян за то чтобы помочь по максимуму, да хоть в ущерб себе.. Путин и наномальчик - это не все россияне. И уж тем более не наши олигархи..
Наши нации всегда были очень близки. Мы пережили вместе ВОВ. Мы пережили совок. Только не ищите сейчас врагов внешних. С востока у вас их точно нет...

Блин! Полностью согласен с Вами! Белорус.

Ответить
0 +
?, 11:20, 28.05

сначала выгонет СМИ, а когда народ выйдет с вилами- откроет огонь (без свидетелей). По моему идёт зачистка под этот сценарий.

Ответить
0 +
АГС17, 11:51, 28.05

Много достойных людей,переживающих за судьбу народа,по комментам видно,но стоит ли тратить столько эмоций,тем более негативных,которыми верный служитель темных сил подпитывается,на этот духовный труп?А политически агония уже очевидно.Все это случилось бы гораздо раньше,если бы не "реанимация" из кремля.Сколько еще придется терпеть зависит от народа,который сейчас проходит испытание на звание"народ".Потрындит на кухнях да в сети и стерпит дальше - значит не народ,а так - стадо.Марш в стойло!Стоять,молчать,бояться!Жэстачайша!

Ответить
0 +
Санек, 13:46, 28.05

Сколько раз говорил!!! Кремль -- не Россия!! Перестаньте унижать простых Россиян!! Уважайте их хотя бы за то , что живут немного получше нас, говорю немного, не в обиду Россиянам, так, как у вас в глубинке, тоже ведь не сладко...Наслушались проповедей провокаторов!! Вот и достигнута их цель -- разругать братские народы!!! Россияне это не Путин, как вы не можете этого понять!! Особенно ЯДвига, если появиться здесь...Всегда мы были под кем то, и у нас у всех течет и российская кровь, и польская, и еврейская(не забываем, что у нас в городах жило до 90% евреев) и французская и.т.д Не забываем , что наши про- про пояс целомудрия не носили --- такова жизнь! У гитлера, читай интернет, обнаружили в генах и африканскую кровь и еврейскую. Так, что ребята!! Не трогайте Россиян. имейте хоть каплю совести!!! Не надо в нынешней ситуации быть националистами!Судя по армии( советской) , Москвичей всегда не навидели, а простых Русских мы всегда уважали!!!

Ответить
0 +
Шурка, 14:06, 28.05

белорус, 9:12, 28.05 Вот и я такого мнения! Причем здесь Российский народ???? Они , что за майора КГБ в ответе???

Ответить
0 +
качанова, 17:31, 28.05

Сама белоруска,но ,должна признать, что белорусы -поганый народ. Объясняю. 25%-спившиеся полностью, им все пофиг. 25%-мало вменяемые пенсионеры и другие лукашисты. 25%-продажная свора (менты,так называемое народное собрание и другая шушера, которая дорвалась до кормушки и просто так не уйдет). 25%-люди, которые хотят что-то изменить, но , к сожалению их очень мало. Россия долгие годы поддерживала Лукашенко и вела себя как проститутка. Порядочные люди,таким как Лукашенко, руки не подадут. Лукашенко аморальный,невежественный, злобный, мстительный организм. Лукашенко должен уйти!

Ответить
0 +
nik_K, 18:45, 28.05

качанова, 17:31, 28.05

Сама белоруска,но ,должна признать, что белорусы -поганый народ. Объясняю. 25%-спившиеся полностью, им все пофиг. 25%-мало вменяемые пенсионеры и другие лукашисты. 25%-продажная свора (менты,так называемое народное собрание и другая шушера, которая дорвалась до кормушки и просто так не уйдет). 25%-люди, которые хотят что-то изменить, но , к сожалению их очень мало. Россия долгие годы поддерживала Лукашенко и вела себя как проститутка. Порядочные люди,таким как Лукашенко, руки не подадут. Лукашенко аморальный,невежественный, злобный, мстительный организм. Лукашенко должен уйти!
===============

Удивительно как вас пропустили! Ещё недавно мои подобные посты резали нещадно!

К чему это я? Да к тому что если вы посмотрите на ваши оценочные цифры и примените операцию суммирования, то как раз и получите те 75% "за" о которых и говорит тнп. Я из-за утого вынужден был уехать, что оптимизм за 15 лет полностью пропал и заменился реализмом. Может они постепенно и прозревают, но это долгий исторический процесс в течение которого прозрение постепенно замещается осознанием и обучением. И только потом переходит в стадию действий. А не так как сейчас - "ввязаться в бой, а потом посмотрим". Так общество не выживает! Ввязавшись в бой, слишком поздно что-то менять, - грабли в лоб. Только вот мне жить осталось гораздо меньше чем требуется времени для развития общества!

Ответить
0 +
тутэйшы, 19:25, 28.05

a у сані есць супраців вас вялікая войска калхазанаў/ а яно непераможнае/ бо у іх есць і соль і цукар і запалкі іна вас наплюваць

Ответить
0 +
качанова, 0:05, 29.05

Нужно сказать большое " спасибо " всем маразматикам, которые Сталина пережили и этого чмыря переживут.

Ответить
0 +
Борода, 7:39, 30.05

У маразматика язык всегда опережал мысли.Он повякает на Россию,а потом сам же под неё будет стелиться.Ему не впервой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован