24 ноября 2024, воскресенье, 4:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
0 +
fg jark, 22:53, 26.05

В каждой семье должны быть вилы...

Ответить
0 +
Алик, 22:59, 26.05

Дефолт будет не у Беларуси, а у очень конкретной группы людей. С белорусами никто не советовался, как брать, где брать и с каких шишей отдавать. С превеликим удовольствием всем миром выкопаем долговую яму со всеми удобствами для данной группы товарищей.

Ответить
0 +
jfk, 23:02, 26.05

Беларуси угрожает только Лука. Дефолт это фигня на постном масле...

Ответить
0 +
123, 23:02, 26.05

Главной и единственной причиной неполучения инвестиций и кредитов является только один человек, заработавший для всех понятную репутацию...обидно за свою Родину

Ответить
0 +
рассел, 23:03, 26.05

Я не финансист, но первый этап дефолта ,можно ,,пощупать руками,,. У нас копия дефолта России 98г. Я слышал что г. Прокопович пытался свести счёты с жизнью( официально болел ),или это ,,фальшивка сработанная у Польше?,,

Ответить
0 +
kurolesnik, 23:09, 26.05

Может, мы обидели кого-то зря -
Календарь закроет этот лист,
К новым приключениям спешим, друзья,
Эй, прибавь-ка ходу, хаккеист! ))

Ответить
0 +
Gresh, 23:09, 26.05

Люди готовы все пережить лишь бы лука убрался

Ответить
0 +
VICTORY, 23:15, 26.05

будет????!!!!! да вроде как уже полный абзац!!!!

Ответить
0 +
Влад, 23:16, 26.05

Лукашенко обязательно нужно судить... за все!!!

Ответить
0 +
Влад, 23:18, 26.05

Лукашенко обязательно нужно судить... за все!!!

Ответить
0 +
19 декабря, 23:23, 26.05

рассел, 23:03, 26.05

нет не фальшивка из достоверных источников - факт.

Ответить
0 +
Янук, 23:27, 26.05

Не хотел за дешево, отдаст за бесплатно

Ответить
0 +
Ник, 23:28, 26.05

Я когда-то пережила дефолт в России,теперь вот уж 8лет,как вернулась на Родину,знаю,что будет очень трудно,года2-3,а потом при нормальном руководстве начнётся небывалый подъём,даже в нашей совсем не сырьевой стране.Нормальное законодательство и зелёный свет малому и среднему бизнесу и мы выберемся.Правда,хотелось бы сохранить независимость страны,а с этим похоже могут быть сложности.А по поводу Луки-даже нет ни тени сомнения:недолго ему осталось.

Ответить
0 +
serega, 23:31, 26.05

Алик, 22:59, 26.05
Дефолт будет не у Беларуси, а у очень конкретной группы людей. С белорусами никто не советовался, как брать, где брать и с каких шишей отдавать. С превеликим удовольствием всем миром выкопаем долговую яму со всеми удобствами для данной группы товарищей.
______________________________________________

Згодны!

Ответить
0 +
Prawnik, 23:31, 26.05

У меня, возникает ощущение, что АГЛ всё делает, для того, чтобы народ взялся за "вилы", а белорусы этого всё не берутся и не берутся, нет у него повода бежать из страны, как сделали некоторые его "друзья". Люди ПОМОГИТЕ АГЛу удрать из страны... В Венесуэле уже ДВОРЕЦ для СЕМЬИ достроили. А к Назарбаеву он ездил, чтобы договориться о "воздушном коридоре" для пролета БЕЛОРУСКОГО БОРТА №1. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ЧЕЛОВЕКУ РЕШИТЬСЯ...

Ответить
0 +
Никита, 23:36, 26.05

А у нас в Полоцке под ледовый дворец сваи забивают...

Ответить
0 +
мужычок, 23:37, 26.05

То,что сейчас происходит в экономике это только почички.Листики в переди.Поверте будет такая ж.па,что вы себе многие и представить не можете.Когда я писал ,что сейчас самое время садить картошку и переходить в вегеторианства,а так же востановить утраченные связи с родственниками в деревне, я не шутил.Серьёзные проблемы коснутся очень многих наивных граждан.

Ответить
0 +
lis, 23:40, 26.05

Есть опасность?? Есть проблема.. Вопрос не в том, будет дефолт или нет, вопрос когда конкретно и как его пережить?

Ответить
0 +
Петрович, 23:53, 26.05

Алик, 22:59, 26.05
Дефолт будет не у Беларуси, а у очень конкретной группы людей. С белорусами никто не советовался, как брать, где брать и с каких шишей отдавать. С превеликим удовольствием всем миром выкопаем долговую яму со всеми удобствами для данной группы товарищей.
===
Не согласен с вами. У Беларусов был выбор не далее как 19 декабря. Могли включить мозги, поинтересоваться, как идут дела в экономике, послушать не только своего брехливого фюрера Лукашенко, но и других - Санникова, Некляева. В большинсве своем не захотели, шли стройными рядами голосовать за "стабильность". А многие и сейчас еще уверены в правильности курса. Так что расхлебывать дефолт всем придется. А таковой вне сомнений наступит по причине отсутствия в стране людей, способных вывести страну из кризиса. Доказательством тому - дебильные шатания нацбанка и отсутсвие какой-либо программы у т. наз. "правительства" (читай - стада прихлебателей и недобитых функционеров от КПСС).

Ответить
0 +
Главврач, 23:55, 26.05

В роддоме нужно выдавать родителям открыточку: "Поздравляем с новорожденным! Он должен 2800 долларов. Счетчик включен. Искренне ваш, Лукич Мозаенко".

Ответить
0 +
Владимир, 23:59, 26.05

28 000 000 000 $ / 9 500 000 населения = 2 947,3684 $ на каждого, включая ВСЕХ!!!!
Мавроди с МММ своим плачет в сторонке.
Классная 16-летняя афера!
А теперь: то народ виноват в лишнем ажиотаже, то валютчиков судить надо, то "совки" - уроды до зарплаты под "чэсная слова" не займут, с другой сторны еврики своей "ушывай дымакрытыей" задолбали: "Отпусти невинных".

Пора загружать ЗВР-ом борт №1 и вострить уши(лыжи) куда-нибудь к Уге.

Ответить
0 +
Алекс, 0:01, 27.05

Gresh, 23:09, 26.05
Люди готовы все пережить лишь бы лука убрался

То, что он уберется - это несомненно, все к тому идет. А вот кто будет вместо него? К сожалению, мне кажется, что такой сценарий уже просчитан, роли распределены, задачи поставлены. Будет кому "подхватить упавшее знамя" - вот только, к сожалению, это не будет ни Санников, ни Некляев, ни Статкевич. Боюсь, что это будет или Макей, или Витя Лукашенко, или кто-то еще из ближайшего окружения. А сведущие люди говорят, что это может быть и пострашнее Луки, здесь реальный 37-й год с "черными воронками" и ночными арестами может замаячить...
Думайте, люди. Перемены конечно грядут - но те ли это будут перемены, на которые мы так рассчитываем?

Ответить
0 +
Думающий, 0:11, 27.05

Суд неизбежен. Материалы уже собрану. Все разбирательство будет открытым. И приговор согласно содеенного приступления по разным статьям. С полным отбыманием по срокам. Отвечать надо за беззаконие в европейском государстве. В колхозе в коровнике там по понятиям. Тут же другой уровень. Государственный!!!

Ответить
0 +
Гирасим, 0:34, 27.05

Нет, ну вы только посмотрите на ево лицо... Все эти дефолты проходили в 90-х и позже "как положено" не раз и не два... Теперь это лицо - так назывываемый "финансовый эксперт" по-новой открывает бином Ньютона и хлопает севя ушами по щекам! Прозрел, видите ли... Его осенило...
Кстати, "финансист" - это тот который на контейнере с баблом сидит, а не кто попало. Такой "независимый финансист" в Миру один - это евреец СОРОС. А это кто? Такое же чмо, как и претендент-икономист-холостяк-предатель, а ныне шестёрка. Бла-бла-бла и больше ничего. Даже народ понял дословно "Клятву прораба Петюни". Нинада больше ничево объяснять.

Ясно, что главный герой стучит лысиной по паркету и чуйствует своим гадским нутром "б-а-а-а-льшое горе" - ибо весь этот поганый процесс под режиссурой кремлинов. Нинада никаких объяснений. Это последствия ошибки элехтората. Ему эту ошибку и исправлять. Иного не дано!

Ответить
0 +
balex, 0:39, 27.05

В роддоме нужно выдавать родителям открыточку: "Поздравляем с новорожденным! Он должен 2800 долларов. Счетчик включен. Искренне ваш, Лукич Мозаенко".
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
В Эмиратах при рождении ребенок получает $350.000,а в РБ -долг $ 2900 повезло со страной -это родина сынок!!!

Ответить
0 +
2011, 0:56, 27.05

Неплохо помню дефолт 98го в РФ.. ничего особо страшного не было, еще была деноминация, в тот же год.. в принципе никто из моих знакомых на улице не оказался и не голодал, а уже через полгода-год стало нормально все.. ну как сказать, вот допустим косметику, одежду купить по деньгам было оч напряженно (подорожало все в разы), еда была без излишеств (типа рябчиков с ананасами), но недостатка в еде не было, очередей за жратвой не помню, но дело в столице было. В принципе, все вполне переживаемо.
Просто резко, раз в 5, подорожало все, что покупалось за доллары - в точности, как у вас сейчас происходит. Ну и рос потихоньку еще пару лет. Потом пришел Путин и рост доллара прекратился (он до сих пор, уже лет 10, держится более-менее стабильно). Но не снижается, конечно, до прежних величин.. так что будьте готовы, доллар так и останется 10-20 тыс зайцов или сколько там...

Кстати, многомиллиардные кредиты в последний момент тогда РФ не спасли.. все равно дефолт грянул.. так что зря наверно ваш луноокий бегает по миру, хотя может не кредиты ему нужны, а убежище...

Ответить
0 +
nik_K, 0:56, 27.05

Не, пилять, тока сегодня? А вчера угрозы дефолта не было? Он не прибалт случаем?

Ответить
0 +
гость, 0:58, 27.05

Прокопович действительно пытался покончить с собой. Таким образом пытался вернуть себе доброе имя. Это грустно или весело?

Ответить
0 +
Aly, 1:00, 27.05

Алекс, 0:01, 27.05

Gresh, 23:09, 26.05
Люди готовы все пережить лишь бы лука убрался

То, что он уберется - это несомненно, все к тому идет. А вот кто будет вместо него? К сожалению, мне кажется, что такой сценарий уже просчитан, роли распределены, задачи поставлены. Будет кому "подхватить упавшее знамя" - вот только, к сожалению, это не будет ни Санников, ни Некляев, ни Статкевич. Боюсь, что это будет или Макей, или Витя Лукашенко, или кто-то еще из ближайшего окружения. А сведущие люди говорят, что это может быть и пострашнее Луки, здесь реальный 37-й год с "черными воронками" и ночными арестами может замаячить...
Думайте, люди. Перемены конечно грядут - но те ли это будут перемены, на которые мы так рассчитываем?
*******************************************************************************************************************************************

Alex! Vu cho toze sumashedshiy ????????? SKOREE Gebist.....

Ответить
0 +
webrulez, 1:11, 27.05

Конечная остановка, Саша. Выходи!

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:56, 27.05

Петровичу, 23.53.
Петрович, не читайте на ночь "советские" газеты, где пишется о "стройных рядах, голосующих за стабильнось". От этого несварение желудка может быть.
Я тоже не финансист, но проблема, по-моему не в дефолте (про Луку уже все сказали), а в том, что при нынешнем раскладе и после дефолта полная ж..а.

Ответить
0 +
Владимир, 2:53, 27.05

Естественно!А за что выплачивать долги,если нет денег и приходится просить все новые и новые кридиты!

Ответить
0 +
Медвед, 5:16, 27.05

Владимир, 23:59, 26.05

28 000 000 000 $ / 9 500 000 населения = 2 947,3684 $ на каждого, включая ВСЕХ!!!!
===========================================================================
Извините, но в реальности ситуация ещё хуже:
Абсолютные и относительные показатели валового внешнего долга Республики Беларусь за 01.01.2011
2.1. Валовой внешний долг на душу населения, долларов США - 3007.3 млн. долларов США

Ответить
0 +
Stefan, 6:16, 27.05

рассел, 23:03, 26.05

Я не финансист, но первый этап дефолта ,можно ,,пощупать руками,,. У нас копия дефолта России 98г. Я слышал что г. Прокопович пытался свести счёты с жизнью( официально болел ),или это ,,фальшивка сработанная у Польше?,,

_____________________________________________

попытался стать приличным челом - и опять не получилось ! ну что тут сделаешь ! плохо постарался , мерзота. нужно вводить автаназию - многим может понадобиться.

Ответить
0 +
Ванюша, 6:33, 27.05

"ибо весь этот поганый процесс под режиссурой кремлинов". Дело гораздо хуже, гораздо более стыдно и пакостно: кремлины на Беларусь плевали со Спасской башки. Каждый , кто терпит лысого - это и ест ь сам себе режиссер.

Ответить
0 +
natalia, 7:43, 27.05

Пока не на до никуда выходить. Когда эту кашу начнут на полный рот есть все, тогда и надо предлагать варианты активных действий. Сейчас надо срочно вывести все свои сбережения
из эксплуатации режимом. Это и умно и действенно.

Ответить
0 +
васіль, 7:50, 27.05

Ник, 23:28, 26.05
"... будет очень трудно,года2-3,а потом при нормальном руководстве начнётся небывалый подъём,даже в нашей совсем не сырьевой стране.Нормальное законодательство и зелёный свет малому и среднему бизнесу и мы выберемся.Правда,хотелось бы сохранить независимость страны,а с этим похоже могут быть сложности.А по поводу Луки-даже нет ни тени сомнения:недолго ему осталось."

100% праўда! беларусы працалюбівыя людзі, ачысцяць, пабудуюць, зажывуць, ды так, што і еўропа будзе зайздросціць. але зараз на шляху ляжыць камень, які тэрмінова трэба зваліць са шляху да заможнага, шчаслівага жыцця. так сказаў паважаны Мікалай Статкевіч, так кажу і я.

Ответить
0 +
Kent, 7:55, 27.05

Луку на мыло!!! 3 июля!!!

Белорусь без шизофреника!!!

Ответить
0 +
Vit, 8:22, 27.05

Гирасим, 0:34, 27.05

Нет, ну вы только посмотрите на ево лицо... Все эти дефолты проходили в 90-х и позже "как положено" не раз и не два... Теперь это лицо - так назывываемый "финансовый эксперт" по-новой открывает бином Ньютона и хлопает севя ушами по щекам! Прозрел, видите ли... Его осенило...
Кстати, "финансист" - это тот который на контейнере с баблом сидит, а не кто попало. Такой "независимый финансист" в Миру один - это евреец СОРОС. А это кто? Такое же чмо, как и претендент-икономист-холостяк-предатель, а ныне шестёрка. Бла-бла-бла и больше ничего. Даже народ понял дословно "Клятву прораба Петюни". Нинада больше ничево объяснять.
______________________________________________________

Вот Лука и Прокоп сидят на золотишке... И ты хочешь сказать, что кто-то из них экономист? Оба гребаные колхозники и оба даже разговаривать нормально не научились. Долой диктитора!!!!!!!!

Ответить
0 +
ян, 8:26, 27.05

Петрович, 23:53, 26.05
В большинсве своем не захотели, шли стройными рядами голосовать за "стабильность".
*********************************************************************************************
ни каких стройных рядов не было, и это приближенные к агл понимают, озвучиной тетей лидой цифры- вымысел, жаль тчто небыло стрйных рялдов на Площаде, была большая толпа, которая быстро разбежалась, этот решило почти все, банда осталась при кормушке, страна без перспективы...
но все еще впереди , снежинка всеже упадет и лавина сдвинется

Ответить
0 +
Андрей, 8:58, 27.05

Главврач, 23:55, 26.05

В роддоме нужно выдавать родителям открыточку: "Поздравляем с новорожденным! Он должен 2800 долларов. Счетчик включен. Искренне ваш, Лукич Мозаенко".
===============================
а может и больше, потому что на самом деле никто не скажет сколько на самом деле сейчас в РБ белорусов(пришлые не в счет,эти если что смоются как китайцы перед 41-м годом) и сколько сидят на чемоданах уставших от "стабильности" и грядущего рая)))))))))

Петр1 был не дурак(страшная личность)-приглашал руководителей из Европы, может и нам нужно так?(наследие КПСС не даст нормально работать еще долго)

Ответить
0 +
ласло, 9:13, 27.05

Петрович, 23:53, 26.05
У Беларусов был выбор не далее как 19 декабря. Могли включить мозги, поинтересоваться, как идут дела в экономике, послушать не только своего брехливого фюрера Лукашенко, но и другиx...
---------------------------------------------------------------
Ну так включили и плешивого никто не выбирал, факт. Были застабилы, куда без них? Но в целом мозаичный получил по морде веником, потому и злобствует...
К тому же за деньги России в стране создана такая фашистская карательная система, которая подкупом, обманом, шантажом, насилием и террором схватила наш народ за горло.
Россия взлелеяла это чудовище, а теперь списывает на белорусский народ. Не выйдет....Пусть требует свои деньги у этой шайки.

Ответить
0 +
hammer, 9:23, 27.05

Импичмент власти надо а не дефолт

Ответить
0 +
иван, 10:16, 27.05

ласло, а 15 лет жировать на халяву нравилось? Пришло время платить по долгам.

Ответить
0 +
иван, 10:18, 27.05

ласло, а 15 лет жировать на халяву нравилось? Пришло время платить по долгам.

Ответить
0 +
угрюм, 10:23, 27.05

Понятно, получается, что апогей будет если SUPREME хокккеист, не выдержав томных переговоров пошлет Димку Медведя и Россия не даст кредит. Ну как вариант.
А если нет то дотянем может и до конца света ?

Ответить
0 +
weschtiy, 10:35, 27.05

У простых беларусов эти дефолт уже 17 лет,помните,то ноли добовляли,то убирали,деньги меняли,нас всех уже раз сто нае***и.
Поэтому последний дефолт ждёт тнп со своей кликой.

Ответить
0 +
ludmila, 13:01, 27.05

Читаю комментарии и думаю,что стало с народом ? Оказывается ,что-бы " прозреть" надо обнищать и поставить свою родину на грань бездны.И тольки енчаць--все плохо и опять кто-то на блюдечке должен принести сытую и спокойную жизнь.Не проклинайте власть теперь--она наглела у вас на глазах и от неё вы учились цинизму и вранью., Начните меняться сами--- и думаю "очередного борца за справедливось" уже не выберете.Не проклинайте Лукашенко---он ведь годами говорит то что наши душеньки слышать желали...

Ответить
0 +
Moska, 13:05, 27.05

Можно мнение со стороны (лучше если оно будет ошибочным).Я бы ориентировался всё же не на 1998 год в России,а на 91-92,когда ни денег,ни работы не было.

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:56, 27.05

Выходит, на каждого из нас повесили долг в $3000? Нифига себе...

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:00, 27.05

>Боюсь, что это будет или Макей, или Витя Лукашенко,

А может Коля?:)

Ответить
0 +
у-шао!, 0:52, 29.10

Алик, 22:59, 26.05
Дефолт будет не у Беларуси, а у очень конкретной группы людей. С белорусами никто не советовался, как брать, где брать и с каких шишей отдавать. С превеликим удовольствием всем миром выкопаем долговую яму со всеми удобствами для данной группы товарищей.
Ответить
jfk, 23:02, 26.05
Беларуси угрожает только Лука. Дефолт это фигня на постном масле...
_________________________________________
А что не копаете? Для вас - уже её выкопали!
Беларуси угрожает не Лука. Беларуси угрожает активный тут и пассивный там, на улице, в реале народ. Народ, который, сидя в подворотне, приготовившийся жрать лебеду, активно обсуждает и поливает грязью тех, кто в одиночку за этот народ ратует, кто себя заточил в тюрьмы, кто рискует жизнью своей, СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ ради этого народа. Все обсуждают, дают советы и чего-то или кого-то ждут, кто или что приподнесёт этому народу все прекрасы этой жизни на блюдечке с голубой каёмочкой. А выйти и поддержать, так назхываемых этим народом, оппов - страшно, да и деньжат нет на памперсы. Вот и муссируется этим народом эта жвачка слюнявая об отсутствии достойного для них, этого народа, вожака. Вожака вы не видите потому, что вы, народ, СЕБЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕ ВИДИТЕ! Вам, народ, хоть Иисуса подай прям сейчас - тоже из-за перспективы использования большого количества памперсов не увидете и в Иисусе достойного. Вас, народ, надо как евреев вывести в пустыню на 40 лет, чтобы вы, народ, ИЗБАВИЛИСЬ ОТ РАБОЛЕПИЯ, очистили свою душу от тщедушности, а кто не может - окнчил свой век в пустыне и тем самым не принёс бациллы рабства в новое общество.Народ, почитайте иногда на досуге своём убогом Библию - Исход. Там вы увидете себя. Очи откроются ваши и ум прояснится. А Лука тут ни при чём. Он вас знает очень хорошо и потому ОЧЕНЬ ХОРОШО ИМЕЕТ, активно имеет. Народ - что женщина, с ней настолько хорошо или плохо обращаются, насколько она это позволяет. Народ, вы дали сами индульгенцию Луке быть над вами в активном действе, а ваша, народ, болтовня в подворотне - это в некоем роде тоже активный образ жизни, который очень нравится тому, кто над вами. Это я о том, что женщина бывает берёзой, когда, как бревно - полный пассив. Вот, ваша болтовня в подворотне - это всего лишь то, что вы не та женщина, что берёза. Вы даже не можете нормально тут изъясняться на нормальном белорусском или русском языке........вы боитесь возразить своему начальнику, потому что за жменю соломы боитесь... вы боитесь сами себя. Эти ваши комменты - лучший барометр состояния дел в вашей среде, данными которого всегда рад воспользоваться Лука: он всегда видит истинное положение дел в вашей среде. А дела таковы - вы все по-одиночке тихо и визгливо тявкаете из-под воротни, а при случае, покусаете рядом с собой тявкующего. Вы все разобщены и тычитесь мордами, как слепые котята.... Кто бравый, поливающий грязью любого из оппов, может выйти из-под воротни и хотя бы отсидеть в камере вместе с оппом или вместо его, или выйти на улицу и показать личным примером, что надо делать?????????
Напиши статью в Советскую Белоруссию, Рэспублику и изобличи гневно Луку, укажи ему прямо в глаза в чём он не прав и потребуй от него немедленно исправиться! Да. не забудь соблюсти Закон об обращениях граждан - подписаться по полной, указав и адрес места жительства, и место работы! На памперсы дам. Обещаю.
Модератор! Вы свободу слова пропагандируете!?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован