24 ноября 2024, воскресенье, 0:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
0 +
Евгений Степанов, 10:26, 26.05

грузинский народ разберётся с ситуацией быстрее нашего - менталитет ?

Ответить
0 +
ололо, 10:26, 26.05

Так все кто читает эту новость... Го на площадь?

Ответить
0 +
Правда, 10:32, 26.05

Евгений Степанов, 10:26, 26.05

грузинский народ разберётся с ситуацией быстрее нашего - менталитет ?
***********************************
Да - хоть и православные они. Но кровь южная, горячая, как у мусульман. Разберутся быстрее однозначно. Причем Россия не поздравит Саакашвилю с праздником. Так что хитер Лука, но это он поздравляет соратника - душителя людей. Такого же люцифера.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:33, 26.05

Лукашенко поздравил Саакашвили после разгона оппозиции в Тбилиси
**************************************************
Против кого дружите, уроды? Очень похоже, что против своего народа.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:35, 26.05

На Евровидении белорусы дали Грузии 12 баллов?!?!?!... Выходит и белорусский народ поздравил Грузию с Днем независимости? От кого, хочется спросить? Сашик и тут залез в компьютер и одним расчерком клавы объявил мненеи белорусского народа.

Ответить
0 +
Kent, 10:37, 26.05

3 июля !!! Усатый мракобес и друг мракобесов , запомни эту дату...

Ответить
0 +
беларус, 10:40, 26.05

Два конченных поддерживают друг друга!

Ответить
0 +
[hty gj dctq vjhlt, 10:40, 26.05

А кому кланяешься по кредитам, России, так долго будешь ждать. дружа с агрессорами-грузинами.

Ответить
0 +
Перерожденец, 10:41, 26.05

Саакашвили и Лукашенко -- это единомышленники, становящиеся соратниками, ведьони уже активно поддерживают диктатуры друг друга. Налицо полное перерождение Саакашвили из интеллектуального демократа в варварского автократа лукашенковского типа.

Ответить
0 +
111, 10:44, 26.05

Кто погиб?
Информация противоречивая. Кто говорит о погибших полицейских, кто о митингующих.
С одной стороны истекающие кровью связанные люди на асфальте, с другой фото митингующих, вооружившихся дубинкам.

С одной стороны митинг разрешили, с другой разрешили до 24-00.
А поздравлять он может и Козулина, и Санникова, и Статкевича с днем Рождения. Такая это натура. Вот только нужны ли его поздравления кому-то?

Ответить
0 +
grizlik, 10:45, 26.05

Двое погибших... ужасно... хотелось бы,чтоб не зря.

Ответить
0 +
простофиля, 10:45, 26.05

ИЗВИните канечно. Но мудак мудака видет из далека. Григорьевич, возьми голову в руки !!!

Ответить
0 +
жаль, 10:47, 26.05

Ну и что можно после этого говорить про нашу страну. Разгонят так же и постреляют. Без вмешательства из вне Мы ни чего не изменим, а жаль

Ответить
0 +
мужычок, 10:47, 26.05

Лукашенко Саакашвили-ХАЙЛЬ ГИТЛЕР!!!! Саакашвили Лукашенко -ЗИК ХАЙЛЬ!!!

Ответить
0 +
Вит, 10:52, 26.05

Саакашвили такой же урод,дорвавшийся к власти... Непонятно как этого урода вообще принимают на Западе.."Демократ" хренов....

Ответить
0 +
Николай, 10:55, 26.05

Полнейшая политическая дезориентация:
США для Грузии друг. Для нас - ураг.
Выходит, дружим с другом нашего врага? Или воюем против друга нашего друга?
Юрась с логава похоже прав - на самом деле мы ни с кем не дружим, и ни с кем не воюем - это парочка упырей объявили войну против своего народа.

Ответить
0 +
padonak, 10:56, 26.05

есть некое противоречие: ЕС поддерживает Грузию и Беларусь осуждает. как 2 диктотора разных направленностей могут дружить?

Ответить
0 +
Россиянин, 10:58, 26.05

Во как вы заговорили. В былые временя со слюнями на губах расхваливали демократа-Саакашвили...

Ответить
0 +
joss, 11:00, 26.05

... эти слова тебе Вован еще припомнит :) ...
очень скоро :) ...
а стоить тебе будет сутню-другую лямов в минус за твои активы ... :) ...
Вован - ничего не забывает :)

Саша, где деньги?

Ответить
0 +
серый, 11:01, 26.05

Лукашенко Саакашвили-ХАЙЛЬ ГИТЛЕР!!!! Саакашвили Лукашенко -ЗИК ХАЙЛЬ!!!

Надо по другому, вот так: ЛУКА-СААКЕ - АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ!!!! СААКА-ЛУКЕ - ГУЛАГ АРХИПЕЛАГ!!!!

Ответить
0 +
климов, 11:08, 26.05

Рыбак рыбака, видит из далека ! Наверное пора объединятся оппам всех диктаторских стран! Должна быть всеобщая зачитска от диктатур!

Ответить
0 +
просто филя, 11:09, 26.05

Какашенко, поздравляю... Когда он все таки крякнет ( ну жизнь такая, сколько не наживайся, сколько не выдумывай схемы, крякнет же ( даст дубу) и вот эту "фигуру" предлагаю вкопать примерно " по грудь" и что б любой обыватель мог помочится на етот монумент. Кто не согласен ?

Ответить
0 +
EU, 11:19, 26.05

Не...ну...какой Мишка Саакашвили диктатор ? Лука да,безусловно,а Мишика то чего ????

Ответить
0 +
Андрей, 11:23, 26.05

Погибли миллиционеры, не оппозиционеры. Вы видели фото с митинга? Да там оппозиционеры были со щитами и дубинками. Как они убили? Уезжали с митинга на машинах и давили милицейских. Нужна ли Грузии такая оппозиция? Продались России и убивают милиционеров на российские деньги.

Ответить
0 +
Igor Sotnikov, 11:24, 26.05

Погиб полицейский Владимир Масхурашвили и бывший полицейский, 54 летниц Нодар Цхададзе, — сообщил глава аналитического департамента МВД Грузии Шота Утиашвили.

В Национальном бюро медэкспертизы подтвердили, что в течение ночи поступило два трупа, «с повреждениями в результате наезда автотранспортного средства».

По сообщению МВД, на данный момент в больницах остаются 37 человек, в том числе восемь полицейских. Среди пострадавших — женщина и журналист.

Ответить
0 +
Igor Sotnikov, 11:27, 26.05

Андрей, 11:23, 26.05

Погибли миллиционеры, не оппозиционеры Вы видели фото с митинга?Да там оппозиционеры были со щитами и дубинками
______________________________________________
А в Железом по стеклу - арматуру показывали и что? Она была скажешь?

Ответить
0 +
Николай, 11:30, 26.05

Видимо, Россия опять круто обламывает Сашку, раз он поздравляет Саакашвили с Независимостью...

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:35, 26.05

Разгон решительно осуждаю, но вы в курсе, что там прокремлёвская оппозиция?!

Ответить
0 +
Андрей, 11:36, 26.05

Igor Sotnikov, 11:27, 26.05

Андрей, 11:23, 26.05

Погибли миллиционеры, не оппозиционеры Вы видели фото с митинга?Да там оппозиционеры были со щитами и дубинками
______________________________________________
А в Железом по стеклу - арматуру показывали и что? Она была скажешь?
______________________________________________
Одно дело, когда подкидывают задним числом вещь доки и другое и когда у них все это в руках на фотографиях непосредственно на митинге.

Ответить
0 +
padonak, 11:36, 26.05

з машинами на плошчу!!!

Ответить
0 +
sory, 11:40, 26.05

Андрей, 11:23, 26.05

Погибли миллиционеры, не оппозиционеры Вы видели фото с митинга?Да там оппозиционеры были со щитами и дубинками
______________________________________________
А в Железом по стеклу - арматуру показывали и что? Она была скажешь?

а эта арматура была в руках хоть одного оппозиционера?

Ответить
0 +
фома, 11:43, 26.05

просто филя, 11:09, 26.05
...и вот эту "фигуру" предлагаю вкопать примерно " по грудь" и что б любой обыватель мог помочится на етот монумент. Кто не согласен ?
----------------------------------------------------------------------------------------------
Слишком медленно мы созреваем. За это время Коленька подрастет, сменит папочку и не даст обидеть его трупик.

Ответить
0 +
свободный, 11:43, 26.05

3 июля-ЗАПОМНИ ЭТУ ДАТУ УСТАЫЙ НЕДОУМОК!!!...мы покажем 3 июля кто такоц белорусский народ икак над нами издеваться!!!

Ответить
0 +
ssv, 11:45, 26.05

жаль, 10:47, 26.05
изменить только мы в состоянии все что происходит в нашей стране, одно дело на что каждый готов пойти - жить то всем хочется, но как жить? рабами?
3 июля - к этому дню надо готовиться.
А жаль то, что что еще минимум лет 10 нам придется вылазить из нищеты, но при новом правительстве и новом призидете.

3 июля - должен быть для нас именно - Днем Независимости!

Ответить
0 +
Ютубус, 11:46, 26.05

3 июля - день освобождения Беларуси от колхозно-быдляцких захватчиков.

Ответить
0 +
Ник, 11:50, 26.05

Такие поздравления - все равно что дракона за хвост дергать.
Россияне скорее всего промолчат, но запомнят.
И дожимать потом будут без жалости и поблажек.

А насчет погибших - нет таких целей, которые могли бы оправдать убийство.
Соболезную родным и близким.

Ответить
0 +
Алекс, 11:50, 26.05

Кучка политических лузеров!!!

Ответить
0 +
Тимофей, 11:54, 26.05

"Напомним, этой ночью грузинская полиция разогнала демонстрантов, собравшихся в Тбилиси на площади перед парламентом.... Разгон оппозиции был жестким"

В знак протеста перестаю покупать грузинское вино ( которое очень люблю и покупал раз в 10 дней).

Мой скромный вклад в демократизацию Грузии.

Ответить
0 +
ну-ну, 11:56, 26.05

Дмитрий, 11:35, 26.05
Разгон решительно осуждаю, но вы в курсе, что там прокремлёвская оппозиция?!
_____________________________________________________________________

То есть, уже начинаем делить оппозицию на "прокремлевскую" и "демократическую". В первых можно стрелять, избивать так чтобы кровь разлеталась на полтора метра, травить слезоточивым газом и применять прочие "адекватные" меры, а вторым "демократическим" (см. Ливия) нужно всячески помогать, даже если они проводят "мирные акции" с калашами и ПЗРК через плечо?
Давайте уже хоть тут без двойных стандартов. Демократичный Миша, повел себя еще пожестче нашего ТНП: людей избили, посадили в тюрьмы, шьют липовые дела родственникам лидеров оппозиции, 2 человека погибли (это только по информации от официальных источников). Такую бойню не спрячешь. Мировое сообщество молчит. Миша братается с Сашей. Мировое сообщество молчит. Где она - свободная пресса? Это, что нормально?

Ответить
0 +
Rem, 11:59, 26.05

Вы ведь знаете, что "оппозиция" там бушевала за российские деньги и по российскому сценарию?
Двое человек погибли под колесами одной из машин "оппозиционеров", когда те смело и мужественно смывались на огромной скорости, как только жареным запахло.

Ответить
0 +
weschtiy, 12:06, 26.05

Дурной пример заразителен,это должны запомнить рядовые европейцы,Миша когда то тоже был демократом,Если лукашенки можно-почему мне нельзя?(подумал Миша).
Вот тут надо задуматся,может еврочиновникам выгодно подкармливать луку,то на его фоне европолицейские просто ангелы?!

Ответить
0 +
Андрей, 12:08, 26.05

Еще раз для тех кто в танке по информации СМИ Кортеж Бурджанадзе вьехал в группу полицейских. То есть Саакашвили никого не убивал, но убивать людей можно только Бурджанадзе? Убийство полицейских в поддержку грузинской демократии?

Ответить
0 +
zamka, 12:09, 26.05

Как достала эта "лысая резина"...мы на ней реально далеко не уедем...3 июля все на "шиномонтаж"))))))))))

Ответить
0 +
деннди, 12:35, 26.05

вот и будут теперь друг-друга поздравлять

Ответить
0 +
Кандрат, 12:35, 26.05

ИЗВИните канечно. Но мудак мудака видет из далека. Григорьевич, возьми голову в руки !!!
====================================================================
золотые слова.....засталося аднаму вусы адрасциць, а другому навучыцца галстуки жраць....

Ответить
0 +
Константин, 13:09, 26.05

Народ, вылезайте из танка! Разгон разгону рознь! Грузинская оппозиция митинговала сколько хотела, пока не кончилась заявка, и то ей просто предложили перейти в другое место, чтоб не мешать параду. А жертвы там появились из-за кортежа оппозиции! Сначала читайте, потом комментируйте, не надо наоборот! :)

Ответить
0 +
нда, 13:11, 26.05

ну , соседи, вы даёте------для вас плохие: през-т Литвы, през-т Грузии , през-т Украины, Путин, ЕС, США.... так изберите себе президента по вкусу, чего же вы хаете президентов , избранных другими народами.

Ответить
0 +
Val, 13:55, 26.05

НАРОД! ПРО ГРУЗИЮ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ!!!
ЧТО ЭКОНОМИЧЕСКИ,ЧТО ПОЛИТИЧЕСКИ ЕЁ СРАВНИВАТЬ С НАМИ НУ НИ КАК НЕЛЬЗЯ!
ТАМ ИДУТ ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНЫЕ РЕФОРМЫ,КОТОРЫЕ УЖЕ ОЩУТИМЫ И ВИДНЫ! И НЕ ВСЕМ ОНИ НРАВЯТЬСЯ!
СААКАШВИЛИ АВТОКРАТ ,А НЕ ДИКТАТОР! ГЛУПОСТЕЙ У НЕГО КОНЕЧНО ХВАТАЕТ!
НО В ГРУЗИИ ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ,СИЛЬНАЯ ПАРЛАМЕНСКАЯ ОППОЗИЦИЯ,КОТОРУЮ НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ!
СВОБОДНАЯ ПРЕССА И ТВ!
А МИТИНГИ НАЧИНАЮТ РАЗГОНЯТЬ КОГДА ПРОТЕСТУЮЩИЕ ПРИМЕНЯЮТ СИЛУ!
ТАК ,ЧТО РАЗНИЦА ЕСТЬ! И БОЛЬШАЯ.

Ответить
0 +
87, 13:58, 26.05

грузинская оппозиция (большинство) исповедует пророссийские взгляды. так что не мешало бы некоторым пользователям разобраться что к чему.

Ответить
0 +
Фыв, 14:19, 26.05

Оппозиция, поддерживающая военного противника-аккупанта, и получающая от него деньги?Дали митинговать?Диктатура?Ok!

Ответить
0 +
Ahtung, 15:11, 26.05

Читал что один из погибших - полицейский. Опозиция уезжала с митинга в кортеже автомобилей и сбила полицейского. Ну а те у кого автомобилей не было получили резиновыми пулями и дубинками. Народ - снова мясо.

Ответить
0 +
nik, 15:31, 26.05

мда, господа белорусы - рассуждаете о демократии, оппозиции, а сами, судя по отзывам, информацию о Грузии черпаете из российской пропаганды..
хоть бы что-то независимое почитали, посмотрели для начала, разобрались в сути разгона грузинских "гопников-революционеров"

Ответить
0 +
N, 15:34, 26.05

Val, посностью согласна! Нельзя сравнивать Грузию и Беларусь. Они ушли далеко вперед.
Да и поздравления эти от Луки, только чтобы позлить Россию. Дала бы Россия кредит, плевал бы он на Грузию.

Ответить
0 +
azhbeta, 16:53, 26.05

Лука поздравляет Саакашвили. Странно, очень странно. Похоже для Луки слово оппозиция вызывает аллергию. Это говорит о том, что лука в политике абсолютно случайный человек.
Оппозиция в Грузии и в Белорусии - это не одно и тоже. В Грузии, в отличии от Беларуси проводятся реформы, страна движется к демократии - это отмечают специалисты во всех областях.
Грузинская оппозиция под руководством Бурджанадзе и бывшего министра обороны и пр.хорошо проплачены и подстрекаются Москвой а, вернее сказать, Кремлем. Их цель - скомпрометировать Саакашвили перед мировой общественностью. Создать в стране неразбериху и дорваться к кормушке, только и всего. Народ их не поддерживает в общей своей массе. Ничего общего с белорусской оппозицией их оппозиция не имеет. Если у нас мирная демонстрация, то там вооруженная да зубов шайка. Есть, конечно, люди примкнувшие к ним, все же не могут быть довольны, но это, как правило, из числа ляхтората грузинского с совковой ментальностью или же чиновники и менты, которых лишили кормушки. На Западе все хорошо понимают откуда ноги растут. Так что зря стараются, а если погибли люди, то будут отвечать организаторы. Там нормально функционирующая судебная власть и разберутся по закону. Еще раз говорю, что не нужно сравнивать Беларусь с ГРузией - это две разных страны.

Ответить
0 +
azhbeta, 16:53, 26.05

Лука поздравляет Саакашвили. Странно, очень странно. Похоже для Луки слово оппозиция вызывает аллергию. Это говорит о том, что лука в политике абсолютно случайный человек.
Оппозиция в Грузии и в Белорусии - это не одно и тоже. В Грузии, в отличии от Беларуси проводятся реформы, страна движется к демократии - это отмечают специалисты во всех областях.
Грузинская оппозиция под руководством Бурджанадзе и бывшего министра обороны и пр.хорошо проплачены и подстрекаются Москвой а, вернее сказать, Кремлем. Их цель - скомпрометировать Саакашвили перед мировой общественностью. Создать в стране неразбериху и дорваться к кормушке, только и всего. Народ их не поддерживает в общей своей массе. Ничего общего с белорусской оппозицией их оппозиция не имеет. Если у нас мирная демонстрация, то там вооруженная да зубов шайка. Есть, конечно, люди примкнувшие к ним, все же не могут быть довольны, но это, как правило, из числа ляхтората грузинского с совковой ментальностью или же чиновники и менты, которых лишили кормушки. На Западе все хорошо понимают откуда ноги растут. Так что зря стараются, а если погибли люди, то будут отвечать организаторы. Там нормально функционирующая судебная власть и разберутся по закону. Еще раз говорю, что не нужно сравнивать Беларусь с ГРузией - это две разных страны.

Ответить
0 +
tuta, 18:14, 26.05

а вы посмотрите на реакцию россии - как в Грузии -так "вопиющим нарушением прав и свобод человека" жестокие действия полиции "являются грубым нарушением права на мирные собрания и свободу выражения мнений".а как в Беларуси - так массовые беспорядки и погромы
к тому же погибшие(1 полиц) задавлены машиной сынка Бурджанидзе

Ответить
0 +
shulga, 18:17, 26.05

андрей11-23;12-08 --супер,дмитрий11-35,константин13-09;vai-13-55;N-15-34 умные люди,приятно,там кремль суетится а люди гибнут-что то мне это напоминает

Ответить
0 +
Дмитрий из Скрынкава, 18:52, 26.05

В свое время Мишико сразу поздравил Луку с победой на выборах. А также он сравнил Луку с Сахаровым (дескать, обоих в России называли сумасшедшими). Мало? Хорошо, Мишико еще и войну начал расчитывая под шумок олимпиады вернуть "утраченные территории", а себя показал как последний трус (о том как Россия воевала, и о том какие режимы на этих территориях я сейчас говорить не буду, это отдельная грязная история).
Извините, но НИКАКИХ теплых чувств Мишико у меня не вызывает, он такой же точнно как и Лука, и нужна ему только власть. Хвалить его лишь потому что он враг России не собираюсь. А насчет оппозиции в Грузии - не компетентен, вопросы нехорошие сразу возникают, но ночной разгон выглядит еще грязнее. В любом случае, это дело Грузии, а для Беларуси Мишико такой же друг Луки как и Уго (даже хуже, он в состоянии оказать Луке поддержку в рамках Европы).

Ответить
0 +
Aly, 19:26, 26.05

Russia ,

LUDI XOTYAT ZIT" SVOBODNO !!!!

Ответить
0 +
Уралец, 21:38, 26.05

Фотка классная!

Ответить
0 +
By-man, 23:32, 26.05

Бедны Люд Беларуски, а ужо плебс Северо-Западного Края цямнейшы за шкло бутэлек пива, што жлукциць ён, аглядаючы маскальскае ТВ, бо иншага няма. Што вы ведаеце аб Грузии, акрэм таго што наплявузгала вам RU & BY-гэбня? Шкада вас... Законны Прэзыдэнт Незалежнае Краины разагнау пятую калёну, законна разагнау. Respect. А лука? а што лука? кали топишся...

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 0:00, 27.05

Ребята , давайте не путать РБ с Грузией. У них и у нас нет ничего общего. Пусть грузины сами разбираются со своими проблемами. Конечно , же тот факт , что Саакашвили якшается с нашим Фюрером не делает ему честь , но проблемы внутри Грузии коренным образом отличаются от наших. И методы их решения- тоже. А действия грузинской оппозиции усиленно подзуживаются российским руководством, у которого с Саакашвили личные счеты. В частности, нынешнее усиление активности грузинской оппозиции во многом объясняется тем, что Грузия признала факт геноцида против черкесов со стороны Российской империи. Вот российское руководство с помощью своих агентов влияния и финансовых вливаний и активизировала действия всех недовольных режимом Саакашвили.

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 0:09, 27.05

Кстати, если вы обратили внимание , и сам разгон ничего общего не имел с минскими событиями. Грузинский спецназ не устроил бойню, как их минские собратья, а ограничился вытеснением митингующих с площади. Хорошо видно, что за пределами площади люди спокойно ходят и никто их не трогает. А вспомните , что творилось в Минске? А что касается трупов, то это результат бегства лидеров грузинской оппозиции , которые на своих машинах маханули прямо через толпу своих же сторонников. Так , что давайте не мешать события и оставим грузинские подьему решать самим грузинам

Ответить
0 +
Ванюша, 6:39, 27.05

Мечется, мечется , ищет, "где его не знают"... А его знают уже везде! Его "поздравление" - очередное самоутверждение. Вот только вряд ли его с его поздравлениями воспримут в Грузии.

Ответить
0 +
Сергей, 0:49, 4.06

Про какие реформы вы говорите в Грузии,там в Тбилиси только безработица 30%,так что не выдавайте желаемое за действительное.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован