26 декабря 2024, четверг, 17:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 162
0 +
Иван-2, 16:03, 25.05

А Саня, похоже, действительно, "выкрутится". Раз в первые дни не смыло, значит дальше шансы "смыва" уменьшаются.

Ответить
0 +
padonak, 16:03, 25.05

выкручиваются только жулики. а эту ситуацию нужно преадолевать.

Ответить
0 +
lol, 16:03, 25.05

а чего не сказал про среднюю зарплату в 500$?

Ответить
0 +
vitali, 16:05, 25.05

С ТОБОЙ НЕТ И НЕ БУДЕТ ЖЕЛАНИЯ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ ШОС!!!

Ответить
0 +
Гражина, 16:05, 25.05

Ясно, желая, наверное, там поживиться самим прежде всего. В такой ситуации мы сами выйдем из этого положения.
--------------------------------------------------------------------------------------
Перевожу: самим прежде всего (лукавого табора) поживиться не получится - вначале они "выйдут из этого положения", а после них - хоть потоп.

Ответить
0 +
МЫ, 16:08, 25.05

Что-то не помним чтоб росли ресурсы то в 2 раза....

Ответить
0 +
имя, 16:08, 25.05

да сколько можно уже гнать пургу про то что все будет ОК? ПИ*ДАБОЛ! гирю тебе на шею и с моста!!!

Ответить
0 +
ва, 16:09, 25.05

лучше бы молчал, казался бы умнее ...

Ответить
0 +
nickname, 16:10, 25.05

Пускай произошла девальвация национальной валюты, ничего. Надо, главное, распорядиться этим, как надо,

Нда...Это же конечно жесть...На 55 % девальвация, даже Эфиопию перегнали, а у этого чмо это называется: "ничего. Надо, главное, распорядиться этим, как надо". Такой цинизм надо ещё поискать.

Ответить
0 +
321, 16:10, 25.05

... Выкрутимся. Если есть желание, выйдем из этой ситуации", - подчеркнул Александр Лукашенко.
-----------------------
И это жаргон руководителя европейского государства!!! Тьфу, хамлом был, хамлом и помрет.

Ответить
0 +
noumen, 16:10, 25.05

2045 год - но желания не оказалось, рассказывала учительница истории около поломаной стеллы

Ответить
0 +
вэн, 16:10, 25.05

Он то выкрутится,а мы на дне и с ним с этого дерьма не выкарабкаемся.Будем нищать,деградировать,умирать.Все отвернулись от него народ,запад какой это на фиг предводитель,и что он может для народа сделать,когда и так прошло 17 лет.

Ответить
0 +
vitali, 16:10, 25.05

.....И ГДЕ Михаил Мясникович УЖЕ СРЕДА А ОН СКАЗАЛ ЧТО ДАСТ ОТВЕТ ЧТО ДАЛЬШЕ ОНИ СОБИРАЮТСЯ ДЕЛАТЬ КРОМЕ ПРОПАСТИ НИЧЕГО НЕ ВИДНО
http://charter97.org/ru/news/2011/5/20/38777/

Ответить
0 +
trip, 16:11, 25.05

> Пускай произошла девальвация национальной валюты, ничего.

Кому "ничего"?! Тебе и дитяткам твоим?
Бесплатный совет, сашуля - срочно вводи запрет на продажу оптических прицелов. Сраный коно*б.

Ответить
0 +
Бла-бла-бла, 16:14, 25.05

Одним словом бла-бла-бла

На октябрьской погавкой, а не у казакау!

Ответить
0 +
фома, 16:16, 25.05

О какой второй волне кризиса заговорил тнп? По его же словам у нас и первой волны не было. Что он несет? "пуская произошла девальвация валюты, ничего..."
Она что, сама по себе произошла или все-таки из-за "умелого правления"?
Пусть еще скажет "доходы у людей сократились на 60%, НИЧЕГО...", "дорожает все ежедневно, НИЧЕГО", "юридический беспредел в стране, НИЧЕГО", и.т.д. список можно продолжить.

Ответить
0 +
BY, 16:16, 25.05

интересно, когда чел. несет ахинею, слово долба*б это оскорбление, или все-таки диагноз?

Ответить
0 +
Петруха, 16:19, 25.05

Не Шурик, сколько жопой не крути, очко всё равно порвут. Сам напросился.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:19, 25.05

Вот же тварь, который год одно и то же несет.

Ответить
0 +
отмороженый, 16:19, 25.05

не знаю как из кризиса, но от смерти и проклятия тебя и всего твоего рода нет у тебя шансов

Ответить
0 +
vlagaon2, 16:20, 25.05

Господи! Я не из Белоруссии.....но как то хочется людям посочувствовать! У нас правители далеко не сахар, но это "чудо с усами" нечто.....Походу уже "до выкручивался", экспортный гений......

Ответить
0 +
Сергей, 16:21, 25.05

Колхозник в худшем понимании этого слова! Популист! Демагог! Лжец!

Ответить
0 +
вован, 16:21, 25.05

Почему не выступить перед народом на площади как это было при СССР.
Что толку выступать где-то за бугром когда свои народ боишься как прокажённого

Ответить
0 +
ау, 16:23, 25.05

Тупое, наглое,аморальное ЧМО.Истота, самая настоящая. Врет всем, на всех уровнях. И, ведь, такие чмыри всегда выкручиваются, дай,бог, чтобы на этот раз не получилось.

Ответить
0 +
ЭХО, 16:25, 25.05

Иван-2
"Раз в первые дни не смыло, значит дальше шансы "смыва" уменьшаются."

Не-не-не, сначала надо дождаться когда он из Астаны приедет. А то от-туда он и слинять может.

Ответить
0 +
из Витебской области, 16:26, 25.05

Как выкрутиться?Легко!Всех кгбэшников,омоновцев,спецназовцев и прочих дармоедов с трескающимися от непосильной работы рожами - на работу в колхозы.Зайцева,раз такой умный что теракт раскрыл не поднимая пердила от стула за 2 дня,с бабами-детями воюет профессионально, поставить директором колхоза,нехай бульбу и надои обеспечит стране.Кулешова-туда же.

Ответить
0 +
лукашенки МРАЗИ, 16:30, 25.05

... тем более если они рентабельно работают"
*******************************************************
Тварь колхозная ты хоть имешь понятие о рентабельности

Ответить
0 +
роман, 16:32, 25.05

Выкручиваются змеи и лжецы .

Ответить
0 +
Белорус, 16:32, 25.05

Он социально опасен. Гнать в шею. Дел не иметь. Изолировать!!!

Ответить
0 +
сахарПо10000, 16:33, 25.05

и действительно про зарплату в 800уе у доярок ну ни слова.а вот учителям на 16% зарплату режут.интересно прихлебателям повысят на такие же %?

Ответить
0 +
Патриот Беларуси, 16:34, 25.05

Перед народом он будет выступать на улице - 3 июля. Милости прошу на Стеллу.

Ответить
0 +
Андрей, 16:35, 25.05

Как он будет выкручиваться?

Компенсирует силовиков, работяг самых крупных заводов. А остальные все арбайтен за 100$ и в стойло.

Ну а силовики будут защищать его от разгневанной толпы.

Только солидарность и одновременные выступления вместе с всеобщей забастовкой что-то изменят.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:35, 25.05

Подорожали рысцурсы, которых у нас нет...
---------------------------------------------------------
МОЗГИ? :D

Ответить
0 +
Дуся, 16:35, 25.05

Это нас просто волной накрыло, а он тут ни при чем... Прикольно.

Ответить
0 +
111, 16:36, 25.05

бред от лукавого. Только на этот раз не выкрутится. Сейчас навыков обмана, подлости и блефа не достаточно. Не председательское это дело родину спасать в кризис.

Ответить
0 +
Mason voice, 16:39, 25.05

Про рентабельно работающие государственные предприятия улыбнуло...
Скоро и за спасибо никто ничего не захочет брать.

Ответить
0 +
стас, 16:40, 25.05

Где же ты был , когда нефте-газовые ресурсы были почти дармовые ? Ты перерабатывал нефть и продавал нефтепродукты Голландии по мировым ценам . Прибыль расходовал не по хозяиски и остался сейчас у разбитого корыта . Глупый и наглый .

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:41, 25.05

Скоро у чЭртей на шкивиродке будед крутицца... :D
Ниушта ета падла и там расшчытывает выкрутицца? :D

Ответить
0 +
Mikolka, 16:42, 25.05

А зачем было заходить в такую ситуацию, что бы потом "выкручывацца"? 17 лет тянул страну в болото, и вдруг, оказывается, шли не тем курсом. А страдает простой народ от этих экспериментов. С колхозом не смог управиться, так куда тебе страной руководить, тнп? Оставался бы ты лучше в Казахстане и там вешал лапшу. Как мы устали от твоей лжи!

Ответить
0 +
танька, 16:44, 25.05

"Опять подорожали ресурсы фактически в два раза, которых у нас нет. И у нас сразу от реального сектора не получишь того объема валюты, насколько вырос сырьевой рынок. Очень сложно и трудно найти сразу большое количество валюты, чтобы расплатиться за все это"
------ мне кто-нить с цыганского на русский перевести может, ну или смысл в двух словах....а? Построение предложений - просто железная логика!!!!

Ответить
0 +
DARKHORSE, 16:47, 25.05

Видел по телику этот словесный понос папика.
Фразой "Пускай произошла девальвация национальной валюты, ничего.", он ещё раз всем доказал, что ему никогда верить нельзя, никому.
Папаньке совсем до 3,14зды где, что, как и кому говорить. Лишь-бы ртом посрать.

Ответить
0 +
tamozny, 16:50, 25.05

Как выкрутиться?Почисти зубы Шурик,помой ...опу и на российскую или европейскую панель на работу,что за проблема,ты же у нас профи

Ответить
0 +
лдап, 16:52, 25.05

вот красавец, как полудохлый ишак, вроде и с дистанции сходить - хозяин пугой забъет, а и дойти сил нет.... но то что край случиться факт

Ответить
-1 +
Как жаль, а всё могло быть по-другому., 16:56, 25.05

Неадекватный!!! Горе нам.

Ответить
0 +
Левченко О.Н., 16:56, 25.05

Могу поспорить, что вы его ещё как минимум пять лет будете иметь президентом. Да потом скорее всего тож. Ставлю штуку баксов!
Думаете рискую? Ничуть.
Народ, чьих мозгов хватает слушать этого мерзопакостника и который не может сам подумать ни о чём, проанализировать, и пользуется логикой : "О, у тех хуже. Значит терпим дальше" вместо того, чтобы желать лучшего и бороться за лучшее, можно водить по пустыне ещё 17 лет. Что этот "Моисей" и делает. Только тот сам тоже по пустыне ходил, а этот живёт как сыр в масле, в какей играет.
Один психопат возомнил себя самым умным, потому как с психикой проблемы, страдает манией величия. Ну и народец у него, страдающий болезнью "моя хата с краю". Друг друга стоят.
А про штуку баксов это я серьёзно.

Ответить
0 +
Правда, 16:59, 25.05

танька, 16:44, 25.05

"Опять подорожали ресурсы фактически в два раза, которых у нас нет. И у нас сразу от реального сектора не получишь того объема валюты, насколько вырос сырьевой рынок. Очень сложно и трудно найти сразу большое количество валюты, чтобы расплатиться за все это"
------ мне кто-нить с цыганского на русский перевести может, ну или смысл в двух словах....а? Построение предложений - просто железная логика!!!!
************************************
То есть он не может найти валюту чтобы расплатиться за сырье(нефть газ), подорожавшее в два раза фактически......
Врет и глазом не моргнет, как и ВСЕГДА , впрочем....

Ответить
0 +
кроу, 17:01, 25.05

Горбачев наших дней. В кризисное для страны время тоже абы что нес

Ответить
0 +
Krik, 17:04, 25.05

вопрос состоит в том, как выкрутиться из этой ситуации. Выкрутимся.
------------------------------------------------------------------------------------------
Покуда он будет выкручиваться ( как шуруп со скрученной головкой наверное), народ по миру пойдет, ну может кроме ментов, которым зарплату уже подняли на 70%.

Ответить
0 +
панiк, 17:07, 25.05

Как выкрутиться? Повесься на осине, тварь мозаичная

Ответить
0 +
СНП, 17:09, 25.05

,,,Выкрутимся. Если есть желание, выйдем из этой ситуации", - подчеркнул Александр Лукашенко....
саша, У НАРОДА нет желания "выкручиваться". Думай КАК будешь выкручиваться ты. ОДИН!!!

Ответить
0 +
алекс навигатор, 17:11, 25.05

Это нас второй волной накрыло---ржунимагу)))). Он реально считает что вокруг одни лохи)

Ответить
0 +
я, 17:11, 25.05

Выход для него один - ПОВЕСИТЬСЯ!

Ответить
0 +
Быдла казахскае, 17:12, 25.05

Легчэ ему из-за бугра чушь несци, там спакойна чуствует, тамашняе быдла аж заслушиваецца, но да пары, кали тнп не пачау брацца за абесчаныя дзела. Тада мозг наизнанку пачне выварачваецца ад яго идиатизму, этава пациента палаты всяленских масштабау.

Ответить
0 +
Алесь, 17:12, 25.05

Он выкрутится, он и сейчас в шеколаде!
А мы в дер......е!!!

Ответить
0 +
Lisa, 17:12, 25.05

Когда уже этот колхозник будет отвечать за свои слова. Подумаешь произошла девольвация на 56%, ничего перетерпим и это схаваем

Ответить
0 +
как-как, 17:14, 25.05

как - как. Застрелиццо . Ты ж гинирализимус грандиозус

Ответить
0 +
reЛевченко О.Н., 16:56, 25.05, 17:16, 25.05

Могу поспорить, что вы его ещё как минимум пять лет будете иметь президентом. Да потом скорее всего тож. Ставлю штуку баксов!
Думаете рискую? Ничуть.
Народ, чьих мозгов хватает слушать этого мерзопакостника и который не может сам подумать ни о чём, проанализировать, и пользуется логикой : "О, у тех хуже. Значит терпим дальше" вместо того, чтобы желать лучшего и бороться за лучшее, можно водить по пустыне ещё 17 лет. Что этот "Моисей" и делает. Только тот сам тоже по пустыне ходил, а этот живёт как сыр в масле, в какей играет.
Один психопат возомнил себя самым умным, потому как с психикой проблемы, страдает манией величия. Ну и народец у него, страдающий болезнью "моя хата с краю". Друг друга стоят.
А про штуку баксов это я серьёзно.
Очень хороший комент! В самую точку! Так всё и будет.

Ответить
0 +
Некто, 17:16, 25.05

Белорусы вымирали как нация - теперь(после уменьшения зарплат) вымирание пойдёт быстрее :)

Ответить
0 +
Freedom, 17:18, 25.05

А ведь же выпутается... :( Только байкот спасет...

Ответить
0 +
тУРКА, 17:19, 25.05

ВСЕ НА УРОВНЕ НЕДАЛЕКОГО НАГЛОВАТОГО ПРЕДСЯДАТЕЛЯ Одним словом некомпетентный во всех вопросах

Ответить
0 +
николай, 17:22, 25.05

для него "Ничего" что люди стали беднее в два раза...что за хамское отношение к своему народу...

Ответить
0 +
Granny, 17:25, 25.05

Левченко О.Н., 16:56, 25.05

Всё верно. К сожалению

Ответить
0 +
lis, 17:25, 25.05

Снова подорожали ресурсы, которых у нас нету.. Интерестно, как это они могли подорожать, если их нету??

Ответить
0 +
ШОС, 17:28, 25.05

А кто помнит, как Пётр I устранял гетмана Мазепу?
Приказал ВСЕМ, во всех церквях отпевать за упакой ещё живого, где-то прячущегося гетмана. Гетман сам кончился в течении полугода....

Не поступить ли нам так с АГЛы?
Все в церковь и ставим свечки за ШОС!

Ответить
0 +
Штирлиц, 17:29, 25.05

Для BY. В его случае это комплимент.

Ответить
0 +
Триттико, 17:30, 25.05

Су....ка плешывая ты тварь дабил страну !!!!!!!!!

Хватить работать за копейки Беларусь спасёт только ОБЩЕ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАБАСТОВКА С ЕДИНСТВЕННЫМ ТРЕБОВАНИЕМ -УХОД лукашенко !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
МП, 17:43, 25.05

Лукашенко также отметил: - Торопиться уничтожать госпредприятия ни в коем случае нельзя...

Правильно, куда торопиться? За 18 лет помалЕньку как раз и уничтожим.

Ответить
0 +
беларус, 17:48, 25.05

Выкручивайся один со своей шоблой!
Нам нужен другой президент!

Ответить
0 +
ксю, 17:52, 25.05

Какие предприятия у нас рентабельны? Те в которые за зря вбухано бабло на подъем, который так и не произошел-сколько будем кормить бездарные производства...? ради чего...? чтоб план по выпуску продукции выполнить. Так еб... врот, склады трещат от ненужной неконкурентоспособной продукции-нах... или те, которые пытаются, да,сука, выжить не могут- налогами задавили, не выдохнуть...

А шо "пускай произошла девальвация национальной валюты, ничего."...это тебе нишо-а людям ужо жрать нечего, дикретные, сука, 30$, пенсии-120$, на заводах(еще и премии с надбавками резанули)-200-как жрать, как жить!

Тошно и противно видеть и слушать и "любимого"президента, и жопозализавшихся Прокоповича и Тура. Надежда на Румаса- единственный здравомыслящий политик и экономист- поклон.

Ответить
0 +
Cяргей, 17:58, 25.05

Ну подумаешь, девальвировали на 50%... интересно он выражается.

Ответить
0 +
Жэстачайшэйшы, 17:59, 25.05

Выкрутимся. Если есть желание, выйдем из этой ситуации.

Ответить
0 +
Lex, 18:04, 25.05

Слезет былинный богатырь с коня, махнёт правой рукой - нефть потечёт, левой - доллары посыпятся. Вот так и выкрутимся.

Ответить
0 +
NEMO, 18:12, 25.05

НЕ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ ОБСУЖДЕНИЕМ СОБЫТИЙ И ЖДАТЬ ОТ ИДИОТА МАННЫ НЕБЕСНОЙ. ДАВАЙТЕ ЗАЙМЁМСЯ КОРНЕМ ПРОБЛЕМЫ - КАК СВЕРГАТЬ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 ИЮНЯ НА ДВУХ ПЛОЩАДЯХ..... ДАЛЬШЕ ВАРИАНТЫ.. НЕ НАДО ЛИДЕРА,, ЛИДЕРЫ ЭТО МЫ,,,

Ответить
0 +
Weschtiy, 18:12, 25.05

Пи***т и не краснеет,а пипл бырло хавает и слушает!

Ответить
0 +
сао, 18:21, 25.05

ну что, вот вам и революция)))
ничего не будет, страна будет дальше нищать, люди будут барахтаться, но режим удержится.
всем спасибо, все свободны.

Ответить
0 +
Вячеслав, 18:22, 25.05

Надеюсь на этот раз банда Лукавого не выкрутится.

Ответить
0 +
Халандец, 18:23, 25.05

алекс навигатор, 17:11, 25.05
Это нас второй волной накрыло---ржунимагу)))). Он реально считает что вокруг одни лохи)
Да ладно вам... Его реально 2-й волной "накрыло". Видать хорошая дурь в Казахстане, не чета нашей.)))))))))))))))))))

Ответить
0 +
woolf, 18:29, 25.05

Мне бы такие инвестиции, что в страну шли 16 лет подряд, я бы не то что Швейцарию, Штаты бы сделал в отдельно взятой стране ) Все, даже последний крестьянин, имел бы личный вертолёт. Вот сидит он, а тут раз - в 30 км сахар "выкинули" (для молодёжи - жаргон 80х), так на вертолёте туда всего 15 минут лёту..

Ответить
0 +
Вилли, 18:30, 25.05

В Казахстане Лука пообещал,что в ближайшее время выпустит всех политзеков и Санникова!........Врёт наверняка........Если нет,то писец Луке будет обеспечен этим летом!.......

Ответить
0 +
Сват, 18:37, 25.05

Он так крут только в среде своих подхалимов?Или при Путине тоже хохмит напопалую? Что-то не слышно его высказываний при недавнем общении с подонком Путиным? Саша чета газэты малчат о вашей задушевной биседе.Что сексуальных утех не было,попа уже не болит?

Ответить
0 +
Глафира, 18:39, 25.05

О уже выкрутился. А народу уже все выкрутили...

Ответить
0 +
верующий в лучшее, 18:43, 25.05

Пока все не выйдем на улицы, в столице, в регионах - будет падла жировать, а мы все -выкручиваться. ШОС!

Ответить
0 +
bekas2006, 18:46, 25.05

Для Лукомора жизнь- крученье! А для людей одни мученья. "Зайчишка" сильно занемог, совсем больной.почти что сдох. Зато распродали товар. Склады пусты-Луке навар. Подумаешь валюты мало, езжай в деревню, там есть сало. Оно почище всех валют. Кусок на хлеб и все зер гут. Волной накрыло нас второй, в дашке дыра, карман пустой. Крутись Лука как ветродуй, ты всё равно получишь Х... !!!

Ответить
0 +
max, 18:47, 25.05

Согласен с Левченко. Ни папуколи, ни отморозков с дубинками, ни судей, ни нас таких малахольных нам с Марса не прислали, сами такие. Поэтому надо расслабиться и постараться получать удовольствие, как в том анекдоте.

А прогноз очевиден: Беларусь десятых - это Россия девяностых: на макроуровне там типа кто-то что-то принимает, отпускает, наклоняется, выпрямляется и т.д. и т.п., а на микроуровне все выживают как знают и по большому счету нет одним до других дела, это как два параллельных мира. И будет тотальная распродажа и расслоение, что бы там ни говорили "наверху": очевидно, что они уже давно неадекватны, даже не могут нормально прокомментировать то, что объективно случилось вне зависимости от чьего-либо желания/нежелания. И масса народа все это интуитивно почувствовала, и каждый на поле стал играть сам за себя - отсюда и весь этот "хапун" в магазинах и т.п. А когда туман рассеется, Беларусь де-факто будет западной провинцией России и теми же порядками и стилем жизни...

Ответить
0 +
Hit, 18:48, 25.05

ТВАРЬ! Он еще что-то вякает?! НА НАРЫ ЕГО!!

Ответить
0 +
mrt, 18:57, 25.05

выкрутится он...разбираясь в экономике,как свинья в апельсинах !!!!! чмо колхозное !!!!!

Ответить
0 +
Волкер, 18:58, 25.05

"Опять подорожали ресурсы фактически в два раза, которых у нас нет. И у нас сразу от реального сектора не получишь того объема валюты, насколько вырос сырьевой рынок. Очень сложно и трудно найти сразу большое количество валюты, чтобы расплатиться за все это"
------ мне кто-нить с цыганского на русский перевести может, ну или смысл в двух словах....а? Построение предложений - просто железная логика!!!!
************************************
То есть он не может найти валюту чтобы расплатиться за сырье(нефть газ), подорожавшее в два раза фактически......
Врет и глазом не моргнет, как и ВСЕГДА , впрочем....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пускай вернет в страну все что наворовал! И на текущие ресурсы хватит и еще на 10 лет вперед ......

Ответить
0 +
вава, 19:04, 25.05

На пресс-конференции 24 мая начальник отдела пассажирской службы Белорусской железной дороги Владимир Столяр сообщил, что стоимость проезда в поездах, следующих в страны СНГ и Балтии, "повысится адекватно повышению курса швейцарского франка", в западном направлении - "адекватно изменению курса евро". Стоимость проезда в поездах внутриреспубликанского сообщения не изменяется.???а адекватно зарплаты,,кто то вобще в этой стране о народе думает??поез Минск -Москва плацкарт279 тысч

Ответить
0 +
Ютубус, 19:04, 25.05

Давай саша лучше тебе руки выкрутим, а?

Ответить
0 +
алег, 19:05, 25.05

кто бы его в землянку закрутил навсегда?

Ответить
0 +
aa&&, 19:16, 25.05

выход из этих обстоятельств ) - 1 освободить президента РБ ( Санникова А . О )
2- сложить с себя полномочия главы государства
3 - отправить правительство в отставку
4 - застрелиться )

Ответить
0 +
инвалид, 19:21, 25.05

ай на не на не на не

Ответить
0 +
webrulez, 19:22, 25.05

Такое ощущение, что чувак вобще не в теме. Как будто он бухает второй месяц у себя на даче. Как ты выкручиваться собралсууу, человече???

Ответить
0 +
Как есть, так есть, 19:23, 25.05

Наклониться, зажмуриться и ждать!!!!!!

Ответить
0 +
просто задумался и честно говоря наверное зря., 19:30, 25.05

Человек просто упивается своей властью.Он стал (благодаря товарищу Филарету) абсолютно основным и непогрешимым и теперь фиг че зробиш.Можно говорить абы что (типа вокруг одна Александрия),можно творить абы что (а чего, была бы у меня такая охрана и еще пару сотен тысяч овчарок без мозгов ,может и я бы распоясался (хотя вряд ли,у меня было нормальное пионерское детство с папой и конфетами, и в хоккей мы играли все на равных).И правильно сказали предыдущие- те кто лупил нас на площади не с луны прилетели- это наши отпрыски(не мои точно,если бы сын ушел в органы,честно говорю- руки бы не подал),приучил к работе. В споре с одним служителем культа мы сошлись на на шутку,он мне :Вся власть от Бога! Я отвечаю,может быть, а скажи любезный а Сталин и Гитлер ,уничтожившие миллионы людей то же? От ответа ушел.Я не провожу аналогий,но вопросы есть.

Ответить
0 +
las, 19:32, 25.05

Думаю -Вас многих тоже не волнует жизнь бомжей !!! Так вот и их не волнует жизнь своего НАРОДА.)))
Какая к черту демократия если народ у нас тресется только за свое?

Ответить
0 +
dem, 19:36, 25.05

Мы его вчера определили на уровне Br5 тыс. за $1. Пускай произошла девальвация национальной валюты, ничего.
во как заговорил.. а завтра что скажешь ? что ну и 10 тыс вроде уже ничего учитывая обстоятельсва терористы взорвали завод и поэтому придется жить на зарплату в 200 у.е но вы ыспомните что было в 94 там зарплаты были по 50-100 баксов а мы теперь во как хоршо живем.. 200 баксов это не хухры мухры а огого !
пусть его настигнет справедливое возмездие - так и будет.

Ответить
0 +
kolonist, 19:36, 25.05

Левченко О.Н., 16:56, 25.05
Могу поспорить, что вы его ещё как минимум пять лет будете иметь президентом. Да потом скорее всего тож. Ставлю штуку баксов!
Думаете рискую? Ничуть.
Народ, чьих мозгов хватает слушать этого мерзопакостника и который не может сам подумать ни о чём, проанализировать, и пользуется логикой : "О, у тех хуже. Значит терпим дальше"
========================================================================

На сей раз он по ушам казахов проезжал, так что они должны быть счастливы, что у беларусов хуже!
Некто, 17:16, 25.05
Белорусы вымирали как нация - теперь(после уменьшения зарплат) вымирание пойдёт быстрее :)
========================================================================

Опять же, он предупреждал, что "беларусы будут жить плохо, но недолго!" Итак отсрочка в 17 лет, могут сказать, что слово не держит.
Халандец, 18:23, 25.05
Он реально считает что вокруг одни лохи)
==========================================================================
ЧЕСТНО ГОВОРЯ -ДА!
ПОЧИТАТЬ ЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ -ПОЛНЫЙ ПЕПЕЦ, НА КОГО РАСЧИТАНЫ НЕИЗВЕСТНО. ОН СЧИТАЕТ СЕБЯ СУПЕРМОЗГОМ, А ОСТАЛЬНЫХ НА УРОВНЕ 2 ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА.

Ответить
0 +
пробега вший, 19:41, 25.05

aa&&, 19:16, 25.05

выход из этих обстоятельств ) - 1 освободить президента РБ ( Санникова А . О )
2- сложить с себя полномочия главы государства
3 - отправить правительство в отставку
4 - застрелиться )
----------------------------------------------------------------
5-взять веревку и мыло, ну и потом выкручиваться.

Ответить
0 +
патриот, 19:45, 25.05

Венесуэлла - чудная страна...

Ответить
0 +
костя, 19:45, 25.05

Прочитал вышесказанное.Вывод:Лучше ужасный конец,чем ужас без конца! А по-человечски больно за тех,кто всю жизнь х...ярил,и что имеет?А это дерьмо расхлёбывать нам и нашим детям. А для борьбы с общим врагом надо объединяться.Только народ у нас не такой.

Ответить
0 +
Zum, 19:57, 25.05

Этот человек уже не отмоется НИКОГДА!!!
Впереди у него - пустота.
Я бы посоветовал ему - молчать, каждое его слово - ложь.

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 20:02, 25.05

Каждый вечер надо ложиться спать с одной мыслью , чтобы утром услышать по ТВ или радио одну фразу" Ночью Лука скончался". Говорят, что мысли материализуются. Народ ложитесь и думайте, авось поможет избавиться.

Ответить
0 +
ДРУГ, 20:04, 25.05

Когда валили в РФ социализм, а РФ имеет нефть,др энергоресурсы, то цены на нефть были 18-20 руб.

Белорусия не имеет нефти,но платить за получаемую -должна. Вот и задрали цены на нефть и будут держать , пока белорусам не придется отдать "инвесторам" отличные предприятия.

Лукашенко говорит в интересах большинства - за бесценок и даром ничего не отдаст.Экономическая экспансия Белорусии начинается. И дай Бог Лукашенко сохранить рабочие места и предприятия, не менять их профиль. Иначе- развалят как в России и ничего не построят. Россия недалеко,пусть посмотрят как в деревнях ,селах, малых городах бедствуют без работы.

Умный хозяин сначала СОЗДАСТ НОВОЕ, не разрушая все. И только потом - уберет лишнее. Почему" инвесторы" в России не стали создавать предприятия и конкурировать с аналогичными госпредприятиями? Потому что " инвесторы" только про свой карман думают, а людей вышвыривают.

Есть уверенность, если так называемые инвесторы будут создавать новое и конкурировать с действующими - Белорусия опередит Россию по экономическим показателям.

Лукашенко не даст отбросить Белоруссию на десятилетия назад.

Ответить
0 +
ВДВ, 20:06, 25.05

ЯЯЯ

Это будет для него слишком легко, пускай бы всю оставшуюся жизнь жил на колхозную зарплату со своей семейкой и свиньям хвосты крутил, а выезды все облажили колючкой и ток провели

Ответить
0 +
мнение моё, 20:07, 25.05

Лукашенко: Как выкрутиться из этой ситуации?--- застрелиться

Ответить
0 +
BY, 20:07, 25.05

Олух ты наверное, Россия то что продала когда-то пытается вернуть сейчас назад.

Ответить
0 +
Раб, осознавший причины своего рабства, 20:24, 25.05

Где вы были , умники ,19 декабря ? Сидели у зомбоящиков и подпевали песне " А Саня останется с нами ..." Так какого Х...я теперь вы жалуетесь друг дружке -терпите дальше и не ропщите на судьбу -вы сами определили ее вектор на ближайшую пятилетку "Купили этот Витязь - с ним теперь и е...тесь!" Ройте себе землянки в парке напротив Октябрьской площади -пока зима не наступила (лопаты купите заранее-осенью будут стоить 1млн) , а в качестве катализатора-стимулятора используйте 800 тонн скупленной вами соли-засыпьте себе ее в рот , ж..пу и прочие телесные отверстия , можете добавить еще скупленный вами " по дешевке" бензин и поджечь его ! Может., после этого у вас наконец появится гражданское самосознание и позиция белоруса-патриота , а не холопа -кабычегоневышлиста

Ответить
0 +
Kent, 20:30, 25.05

Лукашенко не даст отбросить Белоруссию на десятилетия назад.
----------------------------------------------------------------------------------------------

Ты не Друг! Усатое чудовище нас отбросило в такую ж..пу ,что твои десятилетия назад -ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ!!! Пиши свои посты лучше на tut.by Там ты глядишь и лидером станешь каким нибудь. Усатого однозначно в психбольницу, это для него лучший вариант. А то может произойти и другое , как болт в ж..пу для накручивания резьбы в тюрьме . Его там полюбят сразу!!!

Ответить
0 +
allex, 20:35, 25.05

Кто бы сомневался. Он и в правду выкрутиться, ведь своё бобло не в зайчиках держит. А что идиоты которые ему верили и несли свои "деньги" в беларусбанк опять потеряли (первый раз 2 января 2009 -20%), так может теперь хоть поумнеют. Не поумнеют - будет и третий раз. Дураков УЧАТ!!!

Ответить
0 +
Alexander, 20:36, 25.05

Как выкрутиться из этой ситуации??? - легко!!!
Вот рецепт: выходишь на площадь, ставишь табурет, вешаешь петлю на руку вождю пролетариата, надеваешь петлю на шею, затягиваешь, заламываешь руки за спину, защёлкиваешь браслеты, опрокидываешь табурет и.... сцуко , выкручиваешься!

Ответить
0 +
Sake555, 20:39, 25.05

Перемен требуют наши сердца.....ПЕРЕМЕН!!!

Ответить
0 +
Alex, 20:40, 25.05

Это нас второй волной накрыло - ЙОПТ, цунами мля какое-то, хуже чем в Индонезии и Японии. Таму мы бедны няшчасны народ и нам грошы трэба. ДАЙ!!!

Ответить
0 +
Spadar, 20:41, 25.05

Здаецца мы ужо чулі і пра "успешную" барацьбу з каррупцыяй,і пра 500$ і нават 1000(!) "усур'ез і надоўга", а зусім нядаўна пра 2,3 дня ці нядзелю для вырашэння "праблемы валюты".Ну і што!? Хто небудзь ведае хоць АДНО абяцанне, якое ен выканаў.Таму не варта нават увагі трызненне хворага "гражданіна-таварыша Лукашэнка".
А пра 5 і болей лет далейшага кіравання "гражданіна"-прабачте , гэта вельмі "аптэмістычна" таварышчы .

Ответить
0 +
piotr, 21:43, 25.05

Fantastic solution potato head! - "where there's a will - there's a way".. That's just great and exactly what economists around the globe say is the solution to Belarus's current economic and financial crisis.

Ответить
0 +
Ичич, 21:43, 25.05

Смотрел по телеку его выступление в университете Казахстана. Обидно, противно за себя за людей за страну. На сколько надо ненавидить свой народ, чтобы так врать. Я семнадцать лет не могу понять: Или человек действительно такой или прикидывается. Уже последняя бабка понимает, чтобы хорошо жить надо работать, а не бегать по хатам одалживать деньги. Замедте ужн никто не говорит, что надо построить новый завод, новую фабрику. Последних два десе-тилетия: или точечная приватизация, или кредиты. Армия раздуда. Милиция в десятки раз увеличена. Суду и прокуратура -пол бюджета. О таможне я и не говорю. Да и слова главного ничего не стоят. Поголовная ложь. Я думаю он уже в конце речи не помнит о чем говорил пять минут назад. Да и речь вроде как для себя. Балдеет от своих перлов сам. Готовимся к шоковой терапии. Время собирать камни.

Ответить
0 +
andron, 21:46, 25.05

Если бы выступление ТНП послушал человек, который вообще ничего не знает о Белоруссии, то он мог бы подумать, что в стране произошло землетрясение или другое стихийное бедствие, и лидер пострадавшей страны обращается к нации со словами утешения и надежды на возрождение. Не дайте себя провести белоруссы !
Какая "вторая волна" в отдельно взятом стакане? :)))

Ответить
0 +
Oleg, 21:51, 25.05

План очень простой.
Выставляем на продажу:
Белтрансгаз
Нефтехимия и нефтепереработка
МТЗ
МАЗ
БЕЛАЗ
БМЗ
БелКалий
признать Абхазию и Южную Осетию.

Хватит еще на несколько лет.
А там что-нибудь да случиться. Он парень фартовый.
Так что дружно затягиваем пояса.

Ответить
0 +
Я за нас беднейших людей планеты, 21:53, 25.05

Пришло время назначить СУДНЫЙ день.
Из-за одного Ирода страдает 10 миллионов человек, а мы до сих пор сидим

Ответить
0 +
Jaga, 21:54, 25.05

Про то что он ещё как минимум 5 лет, а то и больше, останется у власти это пожалуй неоспоримо.... К сожалению....

,

Ответить
0 +
sveti, 21:59, 25.05

DIAWOL I SAMOZWANEZ DOLGHEN ZGINYTJ V AD !

Ответить
0 +
Ежка, 22:00, 25.05

Ютубус, 19:04, 25.05

Давай саша лучше тебе руки выкрутим, а?
-И кое что еще, и кое что другое, о чем не говорят, на что смотреть нельзя

Ответить
0 +
Uras, 22:16, 25.05

ага.. хрен ты "выкрутишься" из "этой" ситуации... есть такая немного глупая но точная фразочка из народа--- "ему и бес ляльку колышет" ... так и этому дауну тоже показалось что ему будет всегда сопутствовать удача... столько раз уже "выкручивался" что и сам уверился в своей полной непотопляемости и безнаказанности.. ему кажется что он и сейчас "замутит" новую авнтюру.. ну там политзеками поторгует и "лохи" их евросоюза на это купятся, денег надают и т.п.... но НЕТ, на это раз халявы не будет.. в стране и политический и экономический дефолт... поздно пить боржоми... даже и жалко его как-то- настолько чел привык что он тут один "солнцеподобный" и что вечно будет нести "хрустальный сасут" что до сих пор не понял что ему крышка. ... блин, хоть бы кто из советников ему ето объяснил что-ли :)! .. детский сад просто...

Ответить
0 +
Андрей, 22:20, 25.05

и тут цыганский жаргон))))

если не выкрутится-ЛЮДИ НЕ ПРОСТЯТ, ПОТОМУ ЧТО ДАЖЕ САМАЯ ЗАБИТАЯ ДОЯРКА (с ЗП в 500 у.ё.)))ИМЕЕТ РОДСТВЕННИКОВ В ГОРОДАХ И УЖЕ ЗНАЕТ ГДЕ ПРАВДА А ГДЕ БРЕХНЯ. припомнят все: . ВСЕ!
Судя по выпаду в сторону Раши, их условия нас опять не устроили? поэтому и метнулся к казахам?)))

Ответить
0 +
Walter, 22:32, 25.05

Будет он выкручиваться. На виселице. На Площади 19 Декабря (бывшей Октябрьской). Ждёт мозаичного колхоз-фюрера Нюренберг 21 века!

Ответить
0 +
Helena, 22:46, 25.05

Анекдот в тему: Освенцим ,в газовую камеру загнали евреев ,поляков ,русских и одного белоруса.Дали газ .Через пару часов открывают :все мёртвые ,а белорус сидит ,Повторяется ситуация несколько раз .После четвертого раза ,когда открыли камеру ,он говорит немцу:-Газавая камера ды газавая камера мне ад вашага газу ужо галава балиць ,таварышу фашысту ,давайце лепей крэматорый Так что фашысту-Лука нам ужо таксама галава балиць ,давай крэматорый.

Ответить
0 +
Vik, 23:04, 25.05

Понять и прррастить

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 23:16, 25.05

Думаю, на этот раз Лукашенко не выкрутится...

Российский бандитский капитализм для нас не пример -- в мире достаточно удачных примеров цивилизованных преобразований.

От засилья юмористов на российских каналах уже тошнит... Думаю, таким образом отвлекают народ от проблем, а их в России уйма... Серьезного писателя и не увидишь... Такого, кто бы мог дать мудрый совет, открыть глаза на многое из происходящего... А ведь Россия -- родина Достоевского...

Про Беларусь молчу -- наше телевидение вообще никаких слов не заслуживает...

До конца президентского срока Лукашенко, думаю, не дотянет.

Ответить
0 +
ro, 23:40, 25.05

3 июля надо менять масть. Вместо "ура ! "- "УХОДИ !"

Ответить
0 +
jekir, 23:50, 25.05

Vik, 23:04, 25.05

Понять и прррастить

-------------------------
Что тут понять?

Ответить
0 +
jekir, 23:53, 25.05

3 июля.День независимости и избавления.

Ответить
0 +
Искандер, 0:08, 26.05

Белорусская оптика хорошая...

Ответить
0 +
5477, 0:21, 26.05

Как выкрутиться? Повеситься, иначе будет хуже. повесят, но прежде разорвут...

Ответить
0 +
Минчанин, 0:34, 26.05

Вы хотя бы поняли этот бред, что он хотел сказать?
В этом разве есть хоть капля экономического смысла и логики???

Ответить
0 +
Баба Марыся, 0:47, 26.05

А-ёй, а чаго ж у нас тварыцца! Трэба дапамогу у Уги прасиць!

Ответить
0 +
Харып, 5:40, 26.05

Весьма похоже на то, что экономика в Беларуси ушла в мертвую петлю. Девальвация была в постсоветской истории практически всех стран СНГ, но такого клинического (Лука идиот полный или круглый, как угодно) случая история точно не знала. Снесут Луку (Мудищева?) в последующие пару месяцев, к гадалке не ходи. Беларусам: "Вэлкам ту зе риал ворлд!" - впереди у вас шоковая пятилетка. До четверти населения помрет от безнадеги и синьки, как в Расее ранних 90-х. Жаль народ Беларуси, такой добрый и простой до наива... Луку надо вешать за яйца на главной площади Минска вместе со всем его семейством, чтобы даже духа такового не оставалось в будущем. Крепитесь, Беларусы!

Ответить
0 +
Ян, 7:46, 26.05

"Пускай произошла девальвация национальной валюты, ничего. Надо, главное, распорядиться этим, как надо" - ну да, ограбили народ свой на миллиарды и теперь этим надо распорядиться? Какой цинизм! Вот и остался Саня с вами, так терпите дальше.

Ответить
0 +
Viva Revolucion, 8:46, 26.05

Несмотря на неюбилейную дату, военный парад в Минске 3 июля, в День Независимости, состоится в полном объеме.

Как сообщила пресс-служба Министерства обороны, планируется, что в параде примут участие воспитанники Минского суворовского военного училища, курсанты Военной академии, военно-технического факультета БНТУ, военнослужащие 120-й гвардейской отдельной механизированной бригады, 85-й и 86-й бригад связи, 38-й и 103-й отдельных мобильных бригад, транспортных войск, сводной роты почетного караула, а также сводный оркестр Вооруженных сил.

Перед зрительскими трибунами проследует техника периода Великой Отечественной войны, основные образцы вооружения и военной техники Вооруженных сил Беларуси. В небе над Минском жители и гости столицы смогут увидеть авиационную технику Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны.

Ответить
0 +
рассел, 8:50, 26.05

Почему цыган не скажет как будет вакручиваться белорусам, а поехал в Казахстан и там свой бред несёт? Мы ж его избирали ,,ИЗБИРАЛИ,,.

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 9:01, 26.05

Он "уверен что преодолеет кризисные явления", а вот люди говорят, сколько беларус будет преодолевать, надоело слушать одно и тоже. Живём, и постоянно страна попрошайничае. Живём в долг. После войны, через 3-5лет, страны Европы востанавливалися и сами вкладывали инвестиции в другие государства, мы 17лет стоим с протянутой рукой, и, получив от России около $60млрд.,да и сам народ работал эти годы, и, спрашиваеться где деньги????!!!! за эти деньги страна процветала бы, а мы оказались в огромной долговой яме с таким неэффективным руководством. Культура Лукашенко: "бросать" - как кость криминальный слоган это можно и отнести и к народу?! далее :"выкрутимся из этой ситуации"....за что народ заставлять постоянно крутиться, он и так настрадался и страдает от твоих выкрутасов и от отсебятины в экономике и политике. Советую Лукашенко ( но полагаю ему это не по нраву... с такой демократией )съездить поучиться и перенять опыт Финляндии:где население 5,5млн.человек, валюты хоть отбавляй, зарплата 2850 евро, пенсия 1280евро, безработный получает 85%от заработка в течении 1,5года, отпуск 39 дней,60% трудоспособного населения трудятся в малом бизнесе, и очень много других льгот. Стран болота, озёра,леса,скудные природные ресурсы, суровый климат,вдали от основных торговых путей и такая эффективная экономика, 7-я в мире. Начинала в таких экономических условиях в 1991году как и Беларусь. Советую, ещё раз гражданину Лкашенко или поучиться, или оставить этот пост добровольно, или народ проснётся и попрёт пог.... ой метлой. Сомневаюсь, но власть видимо в любом виде больше прельщает тебя - потеря совести на 100% , и наглости на100% и т. п.

Ответить
0 +
Девушка из Гомеля, 9:09, 26.05

Слушайте невозможно слушать этого сиплого шизика скоро мой tv пострадает. Казахстан новость номер 1. Заключенные договора и т.д. А в остальном все хорошо. Нужно открыть счет скинуться всей страной я думаю очень быстро найдется проф киллер за такие бабки. Хотя я бы его бесплатно пристрелила жаль опыта нет

Ответить
0 +
den, 9:18, 26.05

Мечтаю увидеть луку с его семейкой крутящего хвосты свиням и буренкам .Я бы даже переквалифицировался из электронщика в экскурсавода,чтобы возить людей посмотреть на эти дела.Думаю,что клиентов будет огогогого!Даже из-за рубежа поедут смотреть,вот и валюта появится.НАРОД НАКОНЕЦ ПОЙМЕТ,КТО БЫЛ У ВЛАСТИ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ.

Ответить
0 +
думай, 11:06, 26.05

А вы сомневаетесь что не выкрутимся)? Не из таких ситуевин выкручивались. Сейчас пакет мер примут и все пойдет на спад.

Ответить
0 +
555, 11:11, 26.05

Российский бандитский капитализм для нас не пример -- в мире достаточно удачных примеров цивилизованных преобразований.
=================================================================
Ну и вперед перо в одно место . Через полгода РБ буде второй Францией. Зачем писать ересь , с мозгами плохо видимо . Такое впечатление , что РБ стоит на перекрестке дорог и выбирает по какому пути пойти , то ли стать Сингапуром , то ли Швейцарией. Речь идет о выживании ...... и не более!

Ответить
0 +
001, 11:13, 26.05

а вы дальше сидите, смотрите и слушайте, вдруг все само собой рассосется, Евросоюз поможет, Россия не будет давить дорогими ресурсами а АГЛ & compani просто уйдет на пенсию. Всетаки хорошо что я работаю и зарабатываю за рубежом а в РБ приезжаю только поддержать семью. Меж прочим 19.12.10 я не отсиживался дома.

Ответить
0 +
МОЗГИ?, 11:16, 26.05

ЛЫДЖНЕГ, 16:35, 25.05

Подорожали рысцурсы, которых у нас нет...
---------------------------------------------------------
МОЗГИ? :D
+100500 :))))))

Ответить
0 +
Маруся, 11:28, 26.05

С 1 июня все начнет налаживаться. Не по наслышке знаю про ряд распоряжений - грамотных и эффективных.

Ответить
0 +
L.A, 11:48, 26.05

С 1 июня все начнет налаживаться. Не по наслышке знаю про ряд распоряжений - грамотных и эффективных.
__________________________________________________________________
Маруся из БРСМ

Ответить
0 +
Моя Родина, 11:52, 26.05

Все так плохо что в короне сыр с плесенью как покупали так и покупают.

Ответить
0 +
Micle, 12:09, 26.05

Этот "т.н. президент, диктатор", в отличие от всех остальных, сумел сохранить и приумножить всё, что досталось ему после развала СССР включая население, индустрию, сельское хозяйство. Я думаю народ его поддержит. Народ, я имею в виду не ту маленькую кучку продажных антипатриотов с разбитыми носами после неудачной попытки т.н. революции, для которых была поставлена задача просто отработать деньги запада, а может быть и востока. За время правления Лукашенко в России было закопано половина населения, бывший гигант индустрии превратился в сырьевой придаток. Вопрос- когда у нас тоже будет "т.н. президент, диктатор"?

Ответить
0 +
ШОС!, 11:29, 22.08

поклонись Сталину!
а лучше причисли его к лику святых

Ответить
0 +
гнус, 12:33, 26.05

Слишком раскачались качели, врядли прокатит.
И избиратели кстати могут не правильно понять.

Ответить
0 +
Nicle, 13:08, 26.05

MICLE,12:09. За время правления диктатора, смертность в стране катастрофически растёт, мы не сохранили правильное, грамотное экономическое направление, не построено заводов, фабрик, о сельском хозяйстве, с дутыми цифрами, вообще лучше помолчать. Страна жила за счёт кредитов. Всё это время клянчил, дурил, а вышло так, что сам остался в дураках. Теперь сидим в долговой яме! Как он говорил, что тех, кого считал врагами, кости уже сгнили в земле, а сколько было закопано? Где пропавшие политики? На площадь вышла ни "кучка", а десятки тысяч минчан - это и есть народ, для которого не стояла задача "отработать деньги запада", а выразить протест фальсификациям и избавиться от т.н., Народ устал от диктатуры, лжи и хамства. Экономика буксует на лысой резине второе десятилетие, кого поддерживать? Народ ждёт ИЗБАВЛЕНИЯ ! Долой ДИКТАТОРА !

Ответить
0 +
Волкер, 13:36, 26.05

Micle, 12:09, 26.05
Этот "т.н. президент, диктатор", в отличие от всех остальных, сумел сохранить и приумножить всё, что досталось ему после развала СССР включая население, индустрию, сельское хозяйство. Я думаю народ его поддержит.
=========================================================
Правильно! Надо ему памятник поставить, желательно, побыстрее (посмертно)...

Ответить
0 +
Заяц_Белка_ЖОПА, 14:50, 26.05

Старшыня савета рэспублікі Анатоль Рубінаў. «Вы былі выбраны на гэтую пасаду ў выніку чэсных, дэмакратычных, свабодных выбараў, — пранікнёна сказаў ён. — Ніколі яшчэ Беларусь не развівалася так імкліва, як у гады Вашага прэзідэнцтва».
Пасля Рубінава слова далі мітрапаліту Філарэту. Ён назваў Аляксандра Лукашэнку «досточтімым». Ён сказаў, што з Лукашэнкам звязваюць свае надзеі грамадзяне Беларусі і высока ацаніў ягоныя заслугі як дзяржаўнага лідара.
Кіраўнік краіны нагадаў, што ў сярэдзіне дзевяностых «свядомыя дэмакраты давялі краіну да ручкі». «Мы не далі разваліць краіну… Дзякуючы нашай палітыцы ў краіне няма алігархаў і беспрацоўя. Мы стараемся працаваць яшчэ лепш», — паведаміў прэзідэнт.
«Еўрапейцы ужо не маюць прэтэнзій да нашых выбараў», «Майданы і Плошчы нашаму грамадству не пагражаюць» - сказаў Лукашэнка.

Ответить
0 +
flytrying, 14:51, 26.05

Cолидарен с Майклом, белорусский народ приумножет и еще много кого обгонит в экономике, спорте, строительстве и в других вопросах. А в сложные для него времена опять видно кто как реагирует на все это. Кроме трусливых граффити и тявканья, сюжетов проплаченных - ничего рационального.Нытье сплошное. Беларусы не сдадутся. А если голоса отдали - то изменят свое мнение только трусливые меркантильные материальномыслящие.

Ответить
0 +
надя, 15:13, 26.05

Совершенно верно! Отдавшие голоса, большинство белорусов, страны за президента Санникова, не изменят своего мнения! Только с этим президентом Белорусский Народ приумножит и обгонит во всём и всех, но не завтра. В настоящее время мы от Европейских стран отстали - НАВСЕГДА! Такова работа председателя колхоза. Вся надежда на грамотного политика, дипломата, высокообразованного, культурного, законно избранного президента, к сожалению, временно находящегося в тюрьме по желанию самозванца.

Ответить
0 +
Micle, 17:02, 26.05

У нас уже был такой. "Грамотного политик, дипломат, высокообразованный, культурный, законно избранный президент Первый президент СССР - он же и последний. А стране нужен в первую очередь ХОЗЯИН. Его задача управлять страной и бить врага, если такой появится.
В СССР был хозяин, который по заграницам не ездил, а управлял всем из своего рабочего кабинета. И как управлял - его достижений хватило после него почти на 50 лет плавного развала сначала в умах, а потом и во всём остальном. Он должен был оставить после себя Замену...

Ответить
0 +
баба Зина, 17:36, 26.05

Как у нас бьют "врага" мы видели 19, на площади, когда бандиты убивали кандидатов, стариков, детей, журналистов, да, чего перечислять, вы и сами об этом знаете, ни за что пострадали граждане, мирно стоящие на площади. И всё потому, что устали от фальсификаций, обмана, нищиты. А хозяин у нас действительно был - это П.М.Машеров! Заметьте, всё что построено, создано, образовано при нём работает и сегодня. Жаль что сейчас ничего не строится, всё разваливается, экономика не работает. Вы правы! Нет хозяина! Мы, пожилые люди, понимаем, что так продолжаться не может, нужны перемены. И чем быстрее они наступят, тем раньше придет оздоровление в стране, так давно в этом нуждающийся.

Ответить
0 +
баба Зина, 17:37, 26.05

Как у нас бьют "врага" мы видели 19, на площади, когда бандиты убивали кандидатов, стариков, детей, журналистов, да, чего перечислять, вы и сами об этом знаете, ни за что пострадали граждане, мирно стоящие на площади. И всё потому, что устали от фальсификаций, обмана, нищеты. А хозяин у нас действительно был - это П.М.Машеров! Заметьте, всё что построено, создано, образовано при нём работает и сегодня. Жаль что сейчас ничего не строится, всё разваливается, экономика не работает. Вы правы! Нет хозяина! Мы, пожилые люди, понимаем, что так продолжаться не может, нужны перемены. И чем быстрее они наступят, тем раньше придет оздоровление в стране, так давно в этом нуждающийся.

Ответить
0 +
белорус, 12:18, 29.05

Высказывание тнп: Каждый трэций беларус прызнал што он винават в том што праисходит в стране. Аналогично: Водитель автобуса едет вытворяя финты и заваливает его в кювет, страдают люди, а он им и говорит Сами виноваты. Водитель-тнп. Автобус-РБ. Пассажиры-БЕЛОРУСЫ

Ответить
0 +
григ, 7:26, 1.06

Президент Белоруссии " выкрутится" из создавшего положения. Выходы будут
найдены в любом случае. России не нужно давать кредиты в твердой валюте
в ущерб своей экономике, если нет погашения предыдущих . И как они могут
быть если внешний долг Белоруссии более 10 миллиардов долларов.
Нужно искать новые пути сотрудничества.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован