24 ноября 2024, воскресенье, 7:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 110
0 +
Баба Зина, 9:58, 25.05

Какое завидное упорство... А в какой очереди все эти люди были 19.12.2010г.?

Ответить
0 +
м.г , 9:58, 25.05

ну и что толку что стоите, ведь с каждым днем в стране все хуже и хуже. скоро и стоять не зачем будет.

Ответить
0 +
whitehall, 10:00, 25.05

Не там собираемся!))

Ответить
0 +
эмигрант , 10:00, 25.05

красота)

Ответить
0 +
Всем разойтись, а то бить будем, больно, 10:02, 25.05

А где омон, кто разрешил, кто позволил ?

Ответить
0 +
Язэп, 10:02, 25.05

В натуре не там собираетесь: скоро не то что валюты не будет, а тупо не будет болорусских зайцов на покупку оной!!!

Ответить
0 +
SergVKom, 10:07, 25.05

Надо было только один день выйти и постоять - 19 декабря... конечно, кризис был бы в любом случае, но не такой жесткий и с уверенностью, что есть план действий. На то как наши "кираўнікі" теперь бегают от щели к щели, смотреть противно.

Ответить
0 +
Елена, 10:08, 25.05

Глупо все это приспосабливаться к любым условиям. Не там стоити и про то думаете!

Ответить
0 +
тракторист без мигалки, 10:11, 25.05

цирк.
А талоны на валюту еще не додумались сделать?

Ответить
0 +
Иван, 10:11, 25.05

Пошли бы работать чтоле, а не торчать за холявой)))

Ответить
0 +
Тутэйшы, 10:13, 25.05

Не вижу абсолютно никакого смысла в подобном стоянии особенно сейчас, когда бакс по 5000...... если на прокопе без очереди ненамного дороже.......и без очередей......или это все пещерные люди?????

Ответить
0 +
Грязный Джо, 10:14, 25.05

Как стыдно на это смотреть!
Действительно, не там надо быть всей массе. Да и мне тоже.

Ответить
0 +
лукашенко МРАЗЬ, 10:15, 25.05

А где это чмо лукашенковское, почему не в очереди ?

Ответить
0 +
il_al, 10:16, 25.05

Да, жалкое зрелище. Хотя, налицо какие-то признаки сплочённости. Однако, действительно, пока есть ещё за что покупать и что покупать белорусы не проснуться.

Ответить
0 +
Igar69, 10:17, 25.05

Вчера в около 18-00 был на жд вокзале проходил возле обменика (к которым нужно подниматся на эскалатаре) и увидел интересную картину: возле входа в обменник сидят повидимому два валютчика на принесенных с дому раскладных стульях, а в метрах десяти стоят ребята из спецназа и при этом ни какой очереди, порядок одним словом.

Ответить
0 +
Арман, 10:18, 25.05

Стойте-стойте. Только чем это стояние вам поможет? И не тут надо было стоять сегодня, а на Площади 19 декабря, тогда б и не толпились бы щас в очереди.
Господи, дай ты мозгов нашим людям, чтоб они, наконец, скооперировались и дали массовый отпор Усатому психопату и его своре...

Ответить
0 +
вадя, 10:20, 25.05

белорусы как тараканы, приспособятся к любой ситуации и им плевать на свою честь и честь своих детей...

Ответить
0 +
Евгений, 10:22, 25.05

ничего, скоро жители моей страны скинут рабское ярмо с плеч и растопчул лекторат!! люди запомнят как они жили после выборов и все вернется. "Что посеешь, то и пожнешь" - это и есть истина!!

Ответить
0 +
ktulhu, 10:24, 25.05

И хде госкантроль? Почему все эти люди стоят и не работают? Может они в очередях крамолу говорят? Где тогда КГБ? А может чего замышляют? Где автозаки?
ТНП! Пора уже статью за стояние в валютной очереди вводить, иначе проблему не решить! )))

Ответить
0 +
EEE, 10:28, 25.05

ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ-ПОСТОЯЛ КУПИЛ 1000 ПО 5000 ПОШЁЛ НА БАЗАРЕ ЗДАЛ ПО 6300 ВЫХЛОП 1300000
ЗА МЕСЯЦ 1000 У.Е ЗАРАБОТКУ где такие деньги заработаешь? Да они сашу на руках носить будут

Ответить
0 +
трахтенберг, 10:29, 25.05

Дорогие Белорусы, посмотрите сколько Вас, ХОТИТЕ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО ПРЕДЛАГАЮ 3 ИЮЛЯ ПРИХОДИТЕ ВСЕ НА ПРАЗДНИК ГОРОДА, ТАМ БУДЕТ НАШ лучезарный, И НАС БУДЕТ НЕ МЕНЕЕ 500 000 ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ МЫ ЕГО ВЕЖЛИВО ПОПРОСИМ ОТВЕТИТЬ НАМ НА ВСЕ НАКОПИВШИЕСЯ ВОПРОСЫ, ТО ЕМУ СТАНЕТ СТЫДНО, И УЖЕ 4 ИЮЛЯ МЫ ПРОСНЁМСЯ В НОВОЙ СТАБИЛЬНОЙ СТРАНЕ БЕЗ ИНФЛЯЦИЙ И ЛЖИ, СО СЧАСТЛИВЫМ БУДУЩИМ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ.
ПРИХОДИТЕ НА ПРАЗДНИК. ВОПРОСЫ Я ДУМАЮ У ВАС УЖЕ ГОТОВЫ. А БЕЗ ОТВЕТОВ МЫ НЕ УЙДЕМ.

РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ ВЫХОД В ЭТОЙ СТРАНЕ. ПО ДРУГОМУ НАМ СОБРАТЬСЯ НЕ ДАДУТ

Ответить
0 +
роман, 10:31, 25.05

Валютный курс сейчас более ли менее адекватный и проблема очереди будет решена быстро . Но народу надо решать и серьёзные главные проблемы : как победить нищету и как наказать Лукашенко за кризис в республике ( кто виноват и что делать ?) . Хрущева ,такого же неграмотного как и Лукашенко "колхозника", за волюнтаризм отстранили и заперли на даче с небольшим огородом . Троцкого за демагогию о мировой революции до последнего русского (белоруса) убили ледорубом . Чаушеску за взлет цен повесили собственные охранники . Кириенко в России за девальвацию сняли без наказания , т.к.был премьером короткое время .Как наказать диктатора Беларуси пока не ясно .

Ответить
0 +
Miron, 10:36, 25.05

А я не могу понять. Зачем валюта людям? Не могу понять нахрена выкупается вдруг все в магазинах? што не хватает дома холодильников? так почему ранее не купили?
Может это спец ход чтобы распродать Беларуская?

Объясните мне непутевому, пожста. Почему очереди?

Ответить
0 +
ИГОРЬ, 10:44, 25.05

дебилоиды

Ответить
0 +
Хватит врать, 10:50, 25.05

Неправда. Это было собрание акционеров Проирбанка, как мне пояснил один мужчина из этой топлы.

Ответить
0 +
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!, 10:50, 25.05

3 июля "шкварачники" будут стоять в очередях за холодильниками и валютой!!!
Им (шкварачникам) по х..ю, Жить лучше они не хотят им и так хорошо и весело!
они и 19 декабря шкварки жарили да чарки поднимали!!!!

Ответить
0 +
ян, 10:51, 25.05

А я не могу понять. Зачем валюта людям?
*********************************************************
тут не в этом дело нужна - не нужна, просто народ хочет скинуть бел рубли,
а валюта нужна например на отдых за рубежем, на покупку авто, на лечение зубов , на покупку кварьтиры и т.д или просто отлодить на черный день
а в целоом зрелище жалкое, поляки , литовцы , и другие соседи от такого кошмара ушли давно , а мы до сих пор

Ответить
0 +
ната, 10:51, 25.05

вчера в просторе в шабанах, в 17-40, лично купила 200 баксов по 5028, без очереди, в приорбанке свободно.........

Ответить
0 +
123456, 10:53, 25.05

купляте белоруское

Ответить
0 +
Все польза, 10:58, 25.05

Неправда. Это было собрание акционеров Проирбанка, как мне пояснил один мужчина из этой топлы.
**********************************************************
Вы ишо устройте собрание акционеров на ферме, заодно и гавно месить научитесь.

Ответить
0 +
Зинка, 10:58, 25.05

ириенко в России за девальвацию сняли без наказания , т.к.был премьером короткое время .Как наказать диктатора Беларуси пока не ясно .
______________________________________________________
НА ВИЛЫ!!!!!!!!!!!!!!
Произведенные в КИТАЕ!

Ответить
0 +
прохожий, 10:59, 25.05

Miron, 10:36, 25.05
Уважаемый! Сколько вам лет? Вкратце, вы становитесь намного беднее с вашими зайцами. Вот народ и ищет островок стабильности, дабы сохранить то что есть в наличие.

Ответить
0 +
ua_angel, 11:01, 25.05

Miron, 10:36, 25.05

А я не могу понять. Зачем валюта людям? Не могу понять нахрена выкупается вдруг все в магазинах? што не хватает дома холодильников? так почему ранее не купили?
Может это спец ход чтобы распродать Беларуская?

Объясните мне непутевому, пожста. Почему очереди?
************************************************************************************************************
Все просто. Скажем раньше курс заяц/доллар был 3100 и получали вы 1 500 000
Посколько "экономика" РБ(если её конечно можно так назвать) дедолизирована и доверия населения к национальной валюты нет. Все расчеты ведуться в долларах США.
А значит: 1 500 000/3100 = ~484$
Сейчас "условный курс" 4930/1$(Почему условный?) Потому что межбанка нет, Нацбанк не продает валюту комбанкам, и валюту купить не зачто.
но уже сейчас 1 500 000(ваша зарплата)/4930=304$
Таким образом ВЫ УЖЕ потеряли 180у.е заработной платы.
Но этот курс не реальный. И "черный курс " тоже не реальный. Реальный курс только тот, по которому можно свободно купить валюту, как в обменнике, так и на межбанке. Поскока, в нацбанке ЗВР нет, то нгужно чтобы валту понесло население, а для этого нужно Ставить завышенный курс бакса(не много) ~8500-9000 за доллар.
А значит: 1 500 000/9000= 167$ Это и есть реальная зарплата.
Поэтому люди пытаються купить хоть что-нибудь на обезцененный рубль и хоть как-то обеспечить себя.
И как золото нацбанк не продает за его же деньги!? Вобще нонсенс.
Финансового и фондового рынка в стране нет.
Валюты(не какой нет)
Потолок входа в недвижимость не доступен для большинства.
Остоются продукты питания, и техника которая в самом ближаешем времени сннова подорожает, затем сново и сново(если не чего не сделать)

Ответить
0 +
idinakyi, 11:01, 25.05

а за съёмную квартиру чем платить ля? Вот и приходится соскакивать с работы (в одно слово) чтоб купить баксы.

Ответить
0 +
М-да!, 11:05, 25.05

Всегда поражаюсь нашим людям.
Вместо того чтобы раскинуть мозгами в чем причина их
положения,будут давиться в очередях, пожирать друг друга.
Это в общем то воспитанное лукой общество потребителей.
Сейчас для этого общества начинается процесс пробуждения мозга. Теперь господа чтобы что-то иметь в жизни,надо будет шевелиться. Все становится на свои места. Прежние лука-халявные времена,когда можно было сидеть в кабинете ,ни хрена не делать и получать штуку-полторы баксов,покупать новые машины -прошли. Надутый российскими вливаниями пузырь паразитической луканомики лопнул!

Ответить
0 +
Сергей, 11:17, 25.05

вчера в просторе в шабанах, в 17-40, лично купила 200 баксов по 5028, без очереди, в приорбанке свободно.........
------------------------------------------------------

ну это просто повезло

потому что обменники могут продать только ту валюту что население сдаёт.

я не думаю что народ такой глупый что пойдёт массово сдавать зелёные
(тем более многие покупали по курсу явно от 5000)

Ответить
0 +
Карчмар, 11:18, 25.05

Баба Зина, 9:58, 25.05
Какое завидное упорство... А в какой очереди все эти люди были 19.12.2010г.?
==============================
Согласен Баба Зина на все 100%.
За легкой наживой народ готов сбежать с работы, пойти на больничный, взять отгул и т.д., лишь бы урвать копейку.
А ведь все гораздо проще. Эту бы энергию и упорство направить на изменение политической ситуации - тогда смотришь , и возможности бы другие открылись для каждого: - нормально жить, нормально зарабатывать, гордится своей страной и властью.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:19, 25.05

Вот в такие толпы и нужно вбрасывать алгоритм сопротивления. Народ чуть ли не готов к тому, что в один прекрасный миг кто-то в метро может погасить мир в его глазах, но все равно не выйдет на акцию протеста.
Совсем не исключаю, что режим что-то подсыпаем на хлебо и пивных завлдах, что тормозит психику населения. Или в другие распространеннные продукты.

Ответить
0 +
свой, 11:19, 25.05

какой П О З О Р !!!!!!!! люди!!! очнитесь!!! покупка валюты и всякой дребедени НЕ РЕШИТ ОДНОЙ П Р О Б Л Е М М Ы которая очевидна уже стала ВСЕМ!!!!! ТОЛЬКО СМЕНА ВЛАСТИ - вот решение проблеммы,вас будуць нагiбаць до потери пульса пока это дибильное чмо стоит у руля,что с вами случилось люди????

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:21, 25.05

они стоят не там, а мы дома сидим, у компов... в контакте уже 25 тыс(молодежи) подписалось на акцию, и это только за 10 дней, пора начинать....

Ответить
0 +
=), 11:24, 25.05

у нас страна партизанов ))) все жалуются , а ничего не делают

Ответить
0 +
Вшивая блоха, 11:33, 25.05

Смотреть на такие фото реально противно. Люди как стадо... Ну не верю я, что это происходит в реальности. Хотя живу и работаю (на себя) в Минске. Я могу понять любую аргументацию: почему, зачем и т.д. и т.п. Одно понять не могу: Неужели люди совсем не изменились??? Как в 90-е бегали, как ошпаренные, за дефицитными товарами, стояли в километровых очередях и с видом победителя тащили домой вожделенный товар. Так и сейчас стоят в огромных очередях в обменники, чтобы приобрести заветную валюту. За 20 лет ничего не изменилось???!!! Так может стоит задуматься ПОЧЕМУ?! Есть библейская истина: "Если слепой поведет слепого, то не упадут ли оба в яму?" Может хватит быть слепыми?.....

Ответить
0 +
Никита, 11:34, 25.05

Люди, записывайтесь пока не поздно в эти очереди. Скоро валюту запретят совсем продавать, это точно. И будут только магазины специальные типа Березка. Там иностранцы будут покупать и чиновники разные, которые заграницу ездят. А иностранного в магазинах совсем не будет, только беларускае. А иностранное только очень важное будет по специальным разрешениям продаваться особо нуждающимся. Еще сделают скоро 9-ти часовой рабочий день, чтоб из кризиса выйти.

Ответить
0 +
joss, 11:36, 25.05

... очень хочется поглумиться над фото ... только от этого легче почему-то не становится ... мне жалко этих людей ... по-моему, - это унижение ...

Ответить
0 +
Я, 11:40, 25.05

Натуральные зомби. Как в лучших фильмах)

Ответить
0 +
nickname, 11:44, 25.05

Матом конечно не прилично ругаться, но другие слова просто на ум не приходят глядя на эти фото. Это же надо до такого дойти...
Ох...ть можно....

Ответить
0 +
сергей, 11:48, 25.05

Чё вы понимаете ? ! Это у них акция протеста))) И не гоняет ни кто ))) Надо присоединиться к ним Человек так несколько тыс возле каждого обменника , типа в очереди стоим а потом плакаты достать.. а чё, это идея

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 11:48, 25.05

Беларусы! Не там стоите!

Нас в очередной раз обманывают и уводят в сторону!

Не валюта нам нужна, ни пайка, ни отпуск в Турции.

Сейчас нам нужна только свобода! Когда есть свобода, то всё остальное тоже будет: сами заработаем, без батьки и без его бригады!!!

Ответить
0 +
vasiliy, 11:48, 25.05

зачем стоят - для того чтобы потом продать на сайте ППП ??? если уж очень надо то купи на томже сайте , поттеряй 450р или стой ночами 2 недели с перекличками и захватами кавказцев. а за это время еще курс скоконёт. это или бездари колхозные (которые заполонили МИНСК - и первый раз увидили унитаз приехав в город в20 лет) или просто на этом работают.

Ответить
0 +
Рауль Эф, 11:49, 25.05

Дорогие Белорусы, посмотрите сколько Вас, ХОТИТЕ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО ПРЕДЛАГАЮ 3 ИЮЛЯ ПРИХОДИТЕ ВСЕ НА ПРАЗДНИК ГОРОДА, ТАМ БУДЕТ НАШ лучезарный, И НАС БУДЕТ НЕ МЕНЕЕ 500 000 ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ МЫ ЕГО ВЕЖЛИВО ПОПРОСИМ ОТВЕТИТЬ НАМ НА ВСЕ НАКОПИВШИЕСЯ ВОПРОСЫ, ТО ЕМУ СТАНЕТ СТЫДНО, И УЖЕ 4 ИЮЛЯ МЫ ПРОСНЁМСЯ В НОВОЙ СТАБИЛЬНОЙ СТРАНЕ БЕЗ ИНФЛЯЦИЙ И ЛЖИ, СО СЧАСТЛИВЫМ БУДУЩИМ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ.

------------

Ему станет стыдно! *зал взорвался хохотом*

Посмотрите как он толпы разгонял, как другие диктаторы толпы разгоняют. Небольшие толпы - делят, окружают и мочат дубинками. И в первую очередь "снимают" главных. Большие толпы - тоже стараются разделить, изолировать... И для них еще другие средства есть. Например, резиновые пули, дымовые всякие штуки, водяные пушки, на крайняк - и настоящие пули пойдут в ход. У каждой толпы есть свое количество жертв, при потере которых толпа отступает. Тут же военные законы, военная тактика. Это то же самое, что и идти с линейкой против самурая - линейка не спасет. Как минимум люди должны быть как-то обучены противостоять попыткам толпу запугать, разбить, разгромить, расформировать... Хотя толпа - она и в Африке толпа. Для предъявления серьезных претензий нужна серьезная организованность людей. А так - покричат, опять часть положат, в давке народ своих покалечит... Разве что такое выступление вызовет резонанс и привлечет помощь извне.

В любом случае, нужно ставить какую-то определенную цель и иметь для этого соответствующие ресурсы, средства и подготовку. А не просто - выйти и кричать.

Хотя я не претендую на истину, а только высказываю свои соображения по разным наблюдениям.

Ответить
0 +
Супортычина, 11:51, 25.05


Все в Дрозды, там очередей нет и меняют сколько хотите !!!

Ответить
0 +
юрий, 11:52, 25.05

Дмитрий 11.21 Они там стоят потому, что вы /неудобно с большой буквы/ у компов сидите. Не стыдно? "Уж лучще помолчала- бы" В. Высоцкий.

Ответить
0 +
Николай, 11:52, 25.05

Имя твое как?
-Петька, Петя,Пётрр мое имя!
-Полное имя!
-Петрр Петррович Пррокопович!
-Работаешь кем?
-Кто?
-Ты, Бл*!?
-Работаю прредседателем Прравления НБРБ!
-Давно работаешь?
-Три года рработаю, рребята дайте сесть, ррубит очень...
-Прокопович? Ты девальвацию сделал в стране?
-Чего? Девальвацию? Не, рребята, я не в курсе!
-Рубль на 63,4% упал! Ты в курсе?
-Нихера себе! Не, рребята, я не в курсе!
-Что нам теперь с тобой делать???
-Понять и прростить

Ответить
0 +
wood, 11:54, 25.05

позор

Ответить
0 +
nickname, 11:58, 25.05

re: му станет стыдно! *зал взорвался хохотом*

Посмотрите как он толпы разгонял, как другие диктаторы толпы разгоняют.

По делу комент. Всё правильно написано!

Ответить
0 +
Михал, 11:58, 25.05

Николай, красавец!!!

Ответить
0 +
кроха , 11:58, 25.05

а ссылку на акцию можно ???

Ответить
0 +
Ксюша, 12:02, 25.05

Miron, 10:36, 25.05

А я не могу понять. Зачем валюта людям? Не могу понять нахрена выкупается вдруг все в магазинах? што не хватает дома холодильников? так почему ранее не купили?
Может это спец ход чтобы распродать Беларуская?

Объясните мне непутевому, пожста. Почему очереди?
____________________________

Мирон сколько тебе годиков?

Ответить
0 +
Оптимус Прайм, 12:05, 25.05

Николай +10000000 :)))))

Ответить
0 +
Хаус, 12:08, 25.05

Тихо давятся за свое кровное. А оппозицию поддержать СЛАБО?

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 12:09, 25.05

Рауль Эф, 11:49, 25.05

Посмотрите как он толпы разгонял, как другие диктаторы толпы разгоняют. Небольшие толпы - делят, окружают и мочат дубинками. И в первую очередь "снимают" главных. Большие толпы - тоже стараются разделить, изолировать... И для них еще другие средства есть. Например, резиновые пули, дымовые всякие штуки, водяные пушки, на крайняк - и настоящие пули пойдут в ход. У каждой толпы есть свое количество жертв, при потере которых толпа отступает. Тут же военные законы, военная тактика. Это то же самое, что и идти с линейкой против самурая - линейка не спасет. Как минимум люди должны быть как-то обучены противостоять попыткам толпу запугать, разбить, разгромить, расформировать... Хотя толпа - она и в Африке толпа. Для предъявления серьезных претензий нужна серьезная организованность людей. А так - покричат, опять часть положат, в давке народ своих покалечит... Разве что такое выступление вызовет резонанс и привлечет помощь извне.

В любом случае, нужно ставить какую-то определенную цель и иметь для этого соответствующие ресурсы, средства и подготовку. А не просто - выйти и кричать.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, Вы правы -- бригада Лу работает профессинально. А где наши, народные, лидеры? Они должны подготовить народ, иначе люди резонно боятся кровавой расправы. Всё должно пройти цивилизованно и с минимальными потерями.

Ответить
0 +
кент, 12:10, 25.05

А нах валюта когда все равно свободы нет?

Ответить
0 +
Вшивая блоха, 12:14, 25.05

Николай, 11:52, 25.05 Ай малайца!!! Поднял настроение!!! Жги исчо! ))))))))))))))

Ответить
0 +
fanwave, 12:23, 25.05

Эй, оппозиция, WAKE UP! Вам и карты в руки, Ваш ход.

Ответить
0 +
Ш, 12:28, 25.05

нашему народу нужнее валюта,чем свобода...раб-от слова работать,причем бесплатно, а бесплатно-это бес платит...

Ответить
0 +
dem, 12:29, 25.05

смотреть противно, я еще в дестве не мог понять почему нужно стоять в очереди в магазине по 50 человек, если рядом продают чуть дороже на %15, но люди были готовы удушится за эту копейку.
и было мне уже тогда противно.

Ответить
0 +
ktulhu, 12:33, 25.05

Рауль Эф, 11:49, 25.05
+100500
К сожалению, все, кто это понимает, на площадь не пойдут. Мирную демонстрацию погасят только в путь. Вот если бы кто склады открыл, или у "оккупантов" трофеи брать. С голыми пятками на шашки кидаться глупо, как минимум.

Ответить
0 +
Дима, 12:35, 25.05

Идея по-поводу "в 19.00 стоп" - уже что-то. Хоть какое-то предложение. В 19.00 чаще сижу дома, но если буду на улице -остановлюсь, покурю, не скраюшку улицы, а по центру где-нибудь. Пусть хоть один буду...
Будильник на телефоне на 19.00 уже стоит.

Ответить
0 +
ktulhu, 12:38, 25.05

Да, кстати, 19-го власти сами намекнули, на то, что против них надо идти только с оружием: подкинули на Независимости черенки, ледорубы, "канистры молотова". Так что готовились власти куда как серьезнее мирных демонстрантов.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 12:42, 25.05

ktulhu, 12:33, 25.05

Мирную демонстрацию погасят только в путь. Вот если бы кто склады открыл, или у "оккупантов" трофеи брать. С голыми пятками на шашки кидаться глупо, как минимум.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Открывать склады и брать трофеи -- слишком долгий путь и рискованный. В Румынии в нужный момент военные и милиция перешли на строну народа, Чаушеску не ожидал и казнён справедливым трибуналом по заслугам -- вот выход. Мы единый народ!!!

Ответить
0 +
кто-то из минска, 12:44, 25.05

идиотизм....С таким бы рвение да на плошчу!

Ответить
0 +
BY, 12:53, 25.05

Беларусы!!!
И те что в контакте...
Где и когда?
Не томите...................

Ответить
0 +
Павел, 12:59, 25.05

Вы не понимаете ментальность народа.
Стоять за валютой - это себе, родимому, хорошо а всем плохо.
А митинги - это и чтобы тебе лучше, и другим. Накой! Если бы постоять так, чтобы тебе хорошо, а другим хуже стало - вот это то что надо.

Анекдот в тему:
Пришел бог как-то к белорусу и сказал:
- Проси что хочешь, но знай, что соседу я это сделаю вдвойне.
Сосед и отвечает:
- Господи, выколи мне глаз. :)

Ответить
0 +
zmiter, 12:59, 25.05

ЛЮДИ ПО 5500 КУПИТЕ НА ПРОКОПОВИЧЕ И НЕ СТОЙТЕ СУТКАМИ

Ответить
0 +
Denis, 13:04, 25.05

сайт прокопович в помощь! нафига стоять там?

Ответить
0 +
Злыдень, 13:07, 25.05

Есть предложение, подкупающее своей новизной: 4-5 Нормальных молодых парней берут стяг "закат над болотом", плакаты "За Беларусь", БРСМовскую дребеднь можно прихватить, и подходят к очереди около обменника с дебилотными лозунгами типа "Мы - Сильная и процветающая Беларусь", "Сплотим ряды 80% вокруг законно избранного президента!", "Наказы президента - выполним досрочно!" и т.д. насколько фантазии хватит.... Главное махать официальными флагами и предлагать вступать в БРСМ, ОО "Белая Русь" или еще какое говно.... Даже если примчится ОМОН - повода для ареста нет - лозунги "Правилныя".... И пусть стадо у обменника наслаждается милыми их сердцу лозунгами....заодно и реакцию оценим, глядишь сами на ментов накинутся....(хотя это вряд ли)

Ответить
0 +
STAS, 13:10, 25.05

Люди уже готовы друг другу в горло вцепиться… лучше бы кое-кому другому.
Вчера одна знакомая ехала в автобусе. На остановке зашла какая то тётка и доковырялась к сидящему парню , чтобы уступил ей место. Парень ей в ответ: раз голосовали за Лукашенко, то и езжайте стоя… Не знаю почему он решил , что она за этого голосовала… Может до этого чего брякнула. Она в ответ , что хороший, он правильный- это ему все мешают... Знакомая рассказывает, что после этого такая склока во всём автобусе началась, (вроде даже кое кого за космы потаскали),что шофёру пришлось остановил свой драндулет и не тронулся до тех пор , пока всех не высадил…

Ответить
0 +
Алексадр Дроздовский, 13:13, 25.05

Граждане! Купляйте беларусское!
Срочно вызвать АМАП в Дрозды! И всех наказать жЭстаЧайшЭ!

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 13:14, 25.05

BY, 12:53, 25.05
Беларусы!!!
И те что в контакте...
Где и когда?
Не томите...................
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дорогие Белорусы, посмотрите сколько Вас, ХОТИТЕ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО ПРЕДЛАГАЮ 3 ИЮЛЯ ПРИХОДИТЕ ВСЕ НА ПРАЗДНИК ГОРОДА, ТАМ БУДЕТ НАШ лучезарный, И НАС БУДЕТ НЕ МЕНЕЕ 500 000 ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ МЫ ЕГО ВЕЖЛИВО ПОПРОСИМ ОТВЕТИТЬ НАМ НА ВСЕ НАКОПИВШИЕСЯ ВОПРОСЫ, И УЖЕ 4 ИЮЛЯ МЫ ПРОСНЁМСЯ В НОВОЙ СТАБИЛЬНОЙ СТРАНЕ БЕЗ ИНФЛЯЦИЙ И ЛЖИ, СО СЧАСТЛИВЫМ БУДУЩИМ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ.
ПРИХОДИТЕ НА ПРАЗДНИК. ВОПРОСЫ Я ДУМАЮ У ВАС УЖЕ ГОТОВЫ. А БЕЗ ОТВЕТОВ МЫ НЕ УЙДЕМ.

РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ ВЫХОД В ЭТОЙ СТРАНЕ. ПО ДРУГОМУ НАМ СОБРАТЬСЯ НЕ ДАДУТ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нужно подготовить плакаты на русском с обращением от народа к белорусским военным и милиции. Они с нами, такие же как мы -- им тоже надоело терпеть.

Ответить
0 +
kurolesnik, 13:14, 25.05

Рауль Эф, 11:49, 25.05
Николай, 11:52, 25.05
Все правильно, молодцы!

здесь и сейчас, 12:09, 25.05
А где наши, народные, лидеры?
***********
По тюрьмам

Всё должно пройти цивилизованно и с минимальными потерями.
***********
Как 19.12?

Ответить
0 +
болт, 13:16, 25.05

Если вы не можете жить так, чтобы не стоять в очередях, так хоть постойте в 19.00 в акции СТОП ХОЧУ ПЕРЕМЕН!
Силы воли хватает, чтобы ходить на эти переклички долбаные.
Ваше бы упорство да в нужное русло

Ответить
0 +
болт, 13:17, 25.05

Если вы не можете жить так, чтобы не стоять в очередях, так хоть постойте в 19.00 в акции СТОП ХОЧУ ПЕРЕМЕН!
Силы воли хватает, чтобы ходить на эти переклички долбаные.
Ваше бы упорство да в нужное русло

Ответить
0 +
болт, 13:19, 25.05

Злыдень, 13:07, 25.05

Есть предложение, подкупающее своей новизной: 4-5 Нормальных молодых парней берут стяг "закат над болотом", плакаты "За Беларусь", БРСМовскую дребеднь можно прихватить, и подходят к очереди около обменника с дебилотными лозунгами типа "Мы - Сильная и процветающая Беларусь", "Сплотим ряды 80% вокруг законно избранного президента!", "Наказы президента - выполним досрочно!" и т.д. насколько фантазии хватит.... Главное махать официальными флагами и предлагать вступать в БРСМ, ОО "Белая Русь" или еще какое говно.... Даже если примчится ОМОН - повода для ареста нет - лозунги "Правилныя".... И пусть стадо у обменника наслаждается милыми их сердцу лозунгами....заодно и реакцию оценим, глядишь сами на ментов накинутся....(хотя это вряд ли)

--------------------
А что - идея классная!

Ответить
0 +
Александр Дроздовский, 13:20, 25.05

Злыдень, 13:07, 25.05
-------------------------
У-у-у! Какой ты, однако, ЗЛЫДЕНЬ!
Я же сказал: "Вызвать АМАП в Дрозды! Всех наказать жЭстаЧШайшЭ!" Сообщили, что скоро, как только валюту в обменник завезут! Жду!
А плакаты и лозунги правильные это правильно, это хорошо!
Именно так нужно делать!

Ответить
0 +
borovoe5, 13:22, 25.05

Нашу ВОЛЮ НЕ СЛОМИТЬ, ПИЛИ, ПЪЕМ, И БУДЕМ ПИТЬ.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:24, 25.05

юрий, 11:52, 25.05 ,
и стыдно, и обидно и порой злость распирает так, что я со многими своими знакомыми из-за этого переругался. о своей ситуации скажу так, еще в свои 19 лет, мне не страшно было спорить и доказывать полковнику(замполиту части), что страной правит преступник. Зимой, до выборов, я много разговаривал со своими знакомыми и слышал в свой адрес много всякой гадости,( и придурок и чем тебе хреново живется, езжай в свою "польшу"). после этого я зарекся, все, никаких разговоров и никакой агитации( не всегда могу сдержаться), знакомым этим(извиняюсь нищее..ы) сказал, с голода будете помирать, даже и не подходите, ни словом ни делом, ничем не помогу... Теперь вот жду, когда они повыходят с пустыми кастрюлями и попросят кушать у ТНП...
P.S. думаю на акцию( уровня 19.12.2010) все равно приеду, не удержусь...

Ответить
0 +
microtriangle, 13:27, 25.05

Не знаю почему, но меня очень сильно бесят эти люди, которые дерутся возле обменников.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 13:28, 25.05

kurolesnik, 13:14, 25.05
Как 19.12?
------------------------------------------------------------------------------------
Нет. 19.12 проявилась наивность беларусов. Он так просто не отдаст незаконно захваченный у народа кусок.

В истории были и удачные варианты. Свержение Чвушеску, например. Там и помощь пришла, когда мировая общественность увидела, что народ сам хочет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А где наши, народные, лидеры?
***********
По тюрьмам
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не все -- всех не пересадит. Кандитатам, кто сейчас на свободе, самоё время объеденится, пока есть такой шанс, поддержка людей и хоть каккая поддержка международной общественности.

Ответить
0 +
Tania, 13:34, 25.05

Я зараз чытаю пра 3 ліпеня, і думаю, што мы проста губляем час калі цёпла. Вы што сапраўды верыце ў тое, што яны дазволяць сабрацца такому натоўпу. Думаю зараз маўчаць, каб усе планавалі, а пасьля скажуць, што “Крызіс, ня можам мы святкаваць, калі камусьці няма чаго есці. Ці людзям трэба да абменікаў, інакш іх з чаргі выкрэсляць.” Ці яшчэ што-небудзь. Бо як і вы, яны усе ведаюць, што шмат незгодных, але яны баяцца збірацца, юаяцца таго, што пакуль набярэцца крытычная маса, першых могуць пасадзіць. Таму я лічу, што зборы трэба праводзіць праз 2-3 дні + выходныя. Праводзіць размовы каля абменікаў. Няўжо сапраўды там няма каму пастаяць. Дамаўляцца са знаёмымі, развешваць лістоўкі на працы. Толькі калі ўсё будзе ў лістоўках, Лу пачне думаць, што рабіць (калі ня позна).
Нажаль я жыву за мяжой, таму магу даваць толькі парады, але спадзяюся, што яны як-та дапамогуць.

Ответить
0 +
Tania, 13:49, 25.05

Яшчэ я падумала, што ўсе баяцца дэмантсрацыі, так можа лепш пачаць рыхтаваць забастоўку. Макароны ўжо закупілі, засталося паставіць толькі ультыматум, што ніхто не выйдзе на вуліцу, пакуль Лу будзе прызідэнтам. Цікава на колькі яго хопіць? Галоўнае не губляць час, бо час гэта сапраўды грошы, чым пазней мы пачнем, тым даўжэй прыйдзецца вылазіць.

Можа хартыя правядзе галасаванне, на тэму, які метад змагання вы гатовы падтрымаць? Тады будзе бачна хто за што. Вядома КДБ статыстыку падпсуе, але...

Ответить
0 +
aazrb, 14:15, 25.05

в контакте уже 25 тыс(молодежи) подписалось на акцию, и это только за 10 дней, пора начинать....
_____________________________________
Нажать кнопочку-не значит выйти на площадь.
Зомбосети-зло. нормальных, адекватных людей там - не более 30%

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:52, 25.05

а написать коммент на хартии ??? это значит вышел на площадь?

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:58, 25.05

Социальные сети, это мощный инструмент информирования людей, бесплатная агитация с минимальными усилиями и затратами... или у вас есть еще предложения как донести до огромного числа людей, место и время? причем в кротчайшее время.

Ответить
0 +
Val, 15:12, 25.05

Может хоть сейчас до плебса дойдёт хоть что то!
Начнёт божкой думать!
Проще в разумной и предсказуемой систем жить, чем вот так вот мучаться из-за абций одного му..ка!!!

Ответить
0 +
Val, 15:12, 25.05

Может хоть сейчас до плебса дойдёт хоть что то!
Начнёт божкой думать!
Проще в разумной и предсказуемой систем жить, чем вот так вот мучаться из-за абций одного му..ка!!!

Ответить
0 +
woolf, 15:21, 25.05

>Неужели люди совсем не изменились??? Как в 90-е бегали, как ошпаренные, за дефицитными товарами, стояли в километровых очередях и с видом победителя тащили домой вожделенный товар.

Я, вероятно, не претендую на истину, но люди никак не изменились со времён Платона, хоть и обвешались хайтех штучками. Всё точно так-же, по спирали.

Ответить
0 +
rem, 15:56, 25.05

Был уникальный шанс с начала 90х постепенно оказаться в Европе , как все нормальные страны ... а оказались где и захотели т.е. в ж*пе... Это наша стихия...!

Ответить
0 +
Kolia, 16:05, 25.05

А почему они до сих пор по очередям тусят, а не на химии?

Ответить
0 +
Доколе , 16:58, 25.05

КАК НЕТ СМЫСЛА СТОЯТЬ,,,,,,МНОГИЕ ЗА ХАТЫ ПЛАТЯТ ВАЛЮТОЙ, ЗА РЕПТИТОРОВ, РАДИ 60 СРАНЫХ ЕВРО СТОЯТ В ОЧЕРЕДИ,ЧТОБЫ В ЕВРОПУ СЪЕЗДИТЬ,НА ОТДЫХ ОТКЛАДЫВЫАЮТ . БАБУШКИ РАДИ ВНУКОВ СТОЯТ СУТКАМИ, А ВЫ ЧМОШНИКИ ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАЕТЕ НАРОД, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ХОТЬ ЧЕГО ТО СВЕТЛОГО!!!!!!!!!

Ответить
0 +
bazalt, 17:19, 25.05

сегодня шёл с проходной мтз прямо возле метро поставили камеру и журналист задавал вопросы случайным прохожим я прошёл мимо а проходила тётя лет 50 он к ней микрофон и спрашивает А что вы скажете о девольвации рубля? думаю а что может сказать женщина лет 50 которая смотрит только зомбоящик?) ох спросили бы у меня я бы им всё сказал что я думаю о политике экономике и тнп хватит сколько можно уже терпеть. надоело уже всё. терять мне всё равно нечего...

Ответить
0 +
stbatya, 19:17, 25.05

Поддерживаю тракторист без мигалки, 10:11, 25.05 и ввести талоны на покупку валюты и свободы по полкило на рыло!

Ответить
0 +
уехавшая, 19:23, 25.05

УЖЕ 4 ИЮЛЯ МЫ ПРОСНЁМСЯ В НОВОЙ СТАБИЛЬНОЙ СТРАНЕ БЕЗ ИНФЛЯЦИЙ И ЛЖИ, СО СЧАСТЛИВЫМ БУДУЩИМ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ.
Ага, в стабильной стране вы проснетесь. Экономика уже развалена. Чтобы все наладить надо еще 10 лет жить в разрухе. Но лучше поздно чем никогда.

Ответить
0 +
Miron, 19:23, 25.05

Спасибо за объяснения. Годиков мне полно, почти как вами любимому АГЛ.
Просто я далеко от Беларуси и не понимаю, это что, люди копили свои зарплаты и ждали девальвации, когда ясно было, что аглономия не жизнеспособна и к этому все должно было рано или поздно докатиться?
Я пониамаю, что старики и др кот верили АГЛ, складывали в чулок&банк. Но все остальные?

Ответить
0 +
ага, 19:28, 25.05

чужая душа--потёмки, а душа беларуса-----беспросветная тьма. осмыслению их действия не всегда поддаются.

Ответить
0 +
Потап , 19:52, 25.05

в очередях стоят не самые глупые и бедные люди, большинство из них просто перекупы, которые купят доллары в банке сейчас, и перепродадут в три дорога на черном рынке.

Ответить
0 +
леопольд, 20:58, 25.05

Людей жалко, на фото такие нормальные человеческие лица, неужели им уготовано пережить тоже что и нам, бардак и дикий капитализм.............

Ответить
0 +
Вовка, 21:11, 25.05

Жесть! Что же вы позоритесь сами и страну свою позорите. Ну что вам дадут эти купленные 100 долларов? Ну отдохните в этом году на даче... еще где-нибудь... Продайте что-то, займите у знакомых... Но не позорьтесь!

Ответить
0 +
вера в победу!!!, 22:47, 25.05

АУУ ЛЮДИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕСЬ ПРО 3 ИЮЛЯ!!!! И ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ ПЕРЕНЕСЕТ ЛИШЬ БЫ СО СТУЛА НЕ СЛЕЗАТЬ!!!!

Ответить
0 +
sniffer, 23:55, 25.05

да пусть скупают! это же только во вред луканомике. Глядишь и когда Россия кредит даст, то народ его за пару дней скупит) вот тогда уже плешивый попадет в полную ж.пу,

Ответить
0 +
Брест, 0:06, 26.05

Эй белорусы а кто на расстрел последний!!! ??? ну и красавцы!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован