При всем моем уважении к Некляеву и к реальным акциям вроде этой (не знаю, правда, как без смены режима можно вытащить Санникова и остальных), при всем моем восхищении его заключительной речью, соратники Некляева меня ну, о-о-очень смущают! Я им просто не доверяю.
При всем моем уважении к Некляеву и к реальным акциям вроде этой (не знаю, правда, как без смены режима можно вытащить Санникова и остальных), при всем моем восхищении его заключительной речью, соратники Некляева меня ну, о-о-очень смущают! Я им просто не доверяю.
При всем моем уважении к Некляеву .............. при всем моем восхищении его заключительной речью, соратники Некляева меня ну, о-о-очень смущают! Я им просто не доверяю.
******************************************************************************
а у вас есть другие кандидатуры? читайте историю , к власти ни когда не приходят самые честные и порядочные , скорее придут более хитрые и удачливые, в любом случае удачи Некляеву и его команде
К авторам некоторых постов: а какие претензии к нашей команде, показавшей себя в прошедшем году наиболее эффективной и креативной? Просто интересно, господа.
Господин Некляев.Вот что я хочу сказать по поводу предвыборной гонки и самих выборов.Надо было всем оппозиционным кандидатам в президенты отдать свои голоса одному,Санникову.Это реальный лидер,и у него большинство голосов.И тогда сейчас,я больше чем уверен, не надо было брать над кем либо шефство.Бороться с этой чумой можно только сообща.А вам всем захотелось быть президентами.А я уверен,если бы в выборах было два кандидата ,Лукашенко и Санников,То подсчёт голосов уже бы ну никак не подтасовали.Сила в единстве,а вы захотели по врозь.Результат не заставил себя ждать
ян, 20.40.
А вы уверены, что историю я знаю хуже, чем вы? И почему я должна подбирать окружение Некляеву? И неужели для этого окружения нет более подходящих людей (исходя из того, что официально известно об упомянутом окружении)? Что же касается "хитрых и удачливых", то из них, скорее, получаются хорошие игроки и торговцы. А в политике очень важен имидж, репутация: если репутация подмочена, то на карьере политика можно ставить крест. По крайней мере, в цивилизованном обществе. В политику не идут "рыцари в белых одеждах" (и я об этом как-то писала), в политику идут реалисты с изрядной примесью цинизма и холодным расчетом. И эти качества дают возможность просчитать, что одиозным, запятнавшим себя людям нечего делать рядом с политиком, который хочет добиться успеха. Они компрометируют его, бросают на него тень. А Некляеву я искренне желаю успеха.
К авторам некоторых постов: а какие претензии к нашей команде, показавшей себя в прошедшем году наиболее эффективной и креативной? Просто интересно, господа.
_____
Всё игра....
К авторам некоторых постов: а какие претензии к нашей команде, показавшей себя в прошедшем году наиболее эффективной и креативной? Просто интересно, господа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет вам веры, разве этого мало.
Пойдите поговорите с Лукашенко. Он ваш хозяин.
К Лукашенко уже ходил Романчук.
В друзьях у него Костусев.
Хорошая у вас компашка.
Живите, радуйтесь, а прикрываться брендом белорусского поэта уже не очень получается.
какие претензии к нашей команде, показавшей себя в прошедшем году наиболее эффективной и креативной?
------------------------------------------------------------------------
Это вы про Дмитриева? или про Статкевича?
Они хотя бы не прячутся трусливо за никами, а борятся открыто и смело !
-----------------------------------------------------------------------------------
Это вы про Романчука?
...............А я уверен,если бы в выборах было два кандидата ,Лукашенко и Санников,То подсчёт голосов уже бы ну никак не подтасовали................
_________________________________________________________________
Обоснуй, щукарь.. Это что - у "считающих" совесть бы взыграла или как?
Оказать помощь и поддержку союзнику по антилукашистской коалиции - дело достойное.В отличии от поведения Милинкевича, палец о палец не ударившего для освобождения Козулина в 2006-м,что лично я считаю предательством союзника и после чего Милинкевич для меня как личность перестал существовать.Терпения Вам и силы,Владимир!
Я думаю,что не нужно нам рубить сгоряча насчет команды и т.д.,это все на руку нашим врагам.(У нас в семье и то все переругались,одни-за Санникова,ругие-за Статкевича,третьи-за Некляева)Насчет Некляева - исключительно честный и поряочный человек.
Какой же молодец Владимир Некляев! Помню на пикетах по сбору подписей мы,санниковцы, с удовольствием посылали народ поставить свою подпись ещё и за Некляева.Два имени-Санников и Некляев-звучали в те дни чаще остальных кандидатов в президенты. Так называемый президент Лу видимо тоже очень побаивался и побаивается этой двойки-Санникова и Некляева.Но в дни судов о Некляеве просили многие известные поэты и писатели России...А кто просил из России за Санникова?...Поэтому спасибо огромное Владимиру Некляеву за его гражданский порыв отстаивать свободу Андрею Санникову. Ведь большая политика начинается не с хитрости и лицемерия,как пишут некоторые.Большая политика начинается с ощущения того,что ты можешь что-то изменить в этой жизни.И если ты публичный человек,ты должен быть уверенным в себе.Поэт Некляев-талантливейший состоявшийся поэт.Политик Неклаев- удивительно яркая личность! Для меня было открытием в предвыборные дни,когда в транспорте и воообще в городе народ говорил друг другу:"Санников хороший политик.но будем голосовать за Некляева!"..За Лу уж точно мало кто голосовал! Он украл эти выборы.Должность президента Лука тоже украл. И суды эти -это его очередное преступление. Владимир Некляев может консолидировать общество вокруг себя! И общество готово консолидироваться вокруг него! Здоровья и удачи Вам ,Владимир Некляев! мы-санниковцы,готовы вам помочь в деле освобождения нашего Андрея Олеговича Санникова,только позовите нас! Мы-есмь...
Госпота, которым что-то не так в команде ГП. Отвергая предлагайте. И не просто предлагайте, а делайте. Когда будете что-то делать, ваше мнение будет интересовать.
Владимиру Некляеву спасибо за помощь нашему президенту!
Господин Некляев.Вот что я хочу сказать по поводу предвыборной гонки и самих выборов.Надо было всем оппозиционным кандидатам в президенты отдать свои голоса одному, Бла-бла-бла.
======== Вообщето Некляев так и предлогал сделать. И он был готов сняться под "единого".
##########
поэт с кем собирается бороться за это,вместе с лукашенко и его режимом..ка он недавно предложил объединяться...???
=======
Кто кому предлогал объединятся?? Где-то свистнуло в ушах, надо напостить.
хартия, 18:54, 24.05
#######
Ой ой какие громкие слова. Думаю кроме высказывание Вы тов некляев на большее не пойдёте.
==========
Да вы что. Конечно ему далеко то таких великих и вразумительных коментов как у вас.
И ещё куча таких коментов. Если бы вы сейчас голосовали в 94-ом году, вы бы тоже выбрали ТНП. Думать головой надо, а не есть в неё.
Или это оО великие идеологические рабяты травят одних на других???
Вопрос к коментаторам-советчикам, а почему вы решили, что вообще можете давать какие либо советы, что то требовать и чему то учить, что вы из себя представляете. Вот просто интересно. Ответы типа мы народ и т.д не принимаются. Кстати народ гараздо больше понимает чем некоторые из коментаторов здесь.
Какой же молодец Владимир Некляев! Помню на пикетах по сбору подписей мы,санниковцы, с удовольствием посылали народ поставить свою подпись ещё и за Некляева.Два имени-Санников и Некляев-звучали в те дни чаще остальных кандидатов в президенты. Так называемый президент Лу видимо тоже очень побаивался и побаивается этой двойки-Санникова и Некляева.Но в дни судов о Некляеве просили многие известные поэты и писатели России...А кто просил из России за Санникова?...Поэтому спасибо огромное Владимиру Некляеву за его гражданский порыв отстаивать свободу Андрею Санникову. Ведь большая политика начинается не с хитрости и лицемерия,как пишут некоторые.Большая политика начинается с ощущения того,что ты можешь что-то изменить в этой жизни.И если ты публичный человек,ты должен быть уверенным в себе.Поэт Некляев-талантливейший состоявшийся поэт.Политик Неклаев- удивительно яркая личность! Для меня было открытием в предвыборные дни,когда в транспорте и воообще в городе народ говорил друг другу:"Санников хороший политик.но будем голосовать за Некляева!"..За Лу уж точно мало кто голосовал! Он украл эти выборы.Должность президента Лука тоже украл. И суды эти -это его очередное преступление. Владимир Некляев может консолидировать общество вокруг себя! И общество готово консолидироваться вокруг
него! Здоровья и удачи Вам ,Владимир Некляев! мы-санниковцы,готовы вам помочь в деле освобождения нашего Андрея Олеговича Санникова,только позовите нас! Мы-есмь...
___________
Подписываюсь под каждым Вашим словом. Спасибо за пост.
Сами вы даже на суд к Андрею как следует собраться не смогли, хотя вы может быть как раз из тех кто первые ряды занимал и родственникам место не оставлял.
2 Фаина., 22:17, 24.05
Подписываюсь под каждым Вашим словом. Спасибо за пост.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
И не в команде - сама по себе,но тоже подписываюсь!
Я поражаюсь, да тут половина против оппозиции я смотрю.. Вы вообще за кого? Вам уже просто подсознательно вбили что оппозиция ворует почище АГЛ... Ваще чтоли???
Мозгой думайте?! Вы лучше бы помолчали уже. Чем писать такую хрень. Не вас били не вас пытали не ваша жизнь была в опасности.. Посему попрошу помолчать.. смельчаки блин...
Они хотя бы не прячутся трусливо за никами, а борятся открыто и смело !
-----------------------------------------------------------------------------------
Это вы про Романчука?
_____________________--
Не будьте овощем !
Ну да,если АГЛы выпустит Санникова по просьбе Некляева,так я еще бОльше в нем буду сомневаться.НЕ тот человек АГЛы,что бы просто так себе изменять.Если он столько народу пересадил и уничтожил,то творить безобразия он будет продолжать и дальше.Да еще и бОлее гнусные.Единственный вариант,это когда приближенные аглы сами выступят против него.Пусть Некляев стихи пишет.Ничего против НЕ имею.
Я поражаюсь, да тут половина против оппозиции я смотрю.. Вы вообще за кого? Вам уже просто подсознательно вбили что оппозиция ворует почище АГЛ... Ваще чтоли???
Мозгой думайте?! Вы лучше бы помолчали уже. Чем писать такую хрень. Не вас били не вас пытали не ваша жизнь была в опасности.. Посему попрошу помолчать.. смельчаки блин...
Все правильно!!! Верные слова. Владимиру Некляеву я желаю одного-сделать явью свои слова. А мы поддержим!!! Долой ган..дона усатого!!! ШОС!!!
Принцип лукашистов и застабилов-ЧЧВ (человек человеку-волк) Им непонятно чувство сострадания и солидарности.Поэтому и пытаются вбить клин между людьми. Не поддавайтесь! Будьте сплоченными как никогда! Не оставляйте людей,попавших под пресс режима луки!
Фаина., 22:17, 24.05
Какой же молодец Владимир Некляев! Помню на пикетах по сбору подписей мы,санниковцы, с удовольствием посылали народ поставить свою подпись ещё и за Некляева.Два имени-Санников и Некляев-звучали в те дни чаще остальных кандидатов в президенты. Так называемый президент Лу видимо тоже очень побаивался и побаивается этой двойки-Санникова и Некляева.Но в дни судов о Некляеве просили многие известные поэты и писатели России...А кто просил из России за Санникова?...Поэтому спасибо огромное Владимиру Некляеву за его гражданский порыв отстаивать свободу Андрею Санникову. Ведь большая политика начинается не с хитрости и лицемерия,как пишут некоторые.Большая политика начинается с ощущения того,что ты можешь что-то изменить в этой жизни.И если ты публичный человек,ты должен быть уверенным в себе.Поэт Некляев-талантливейший состоявшийся поэт.Политик Неклаев- удивительно яркая личность! Для меня было открытием в предвыборные дни,когда в транспорте и воообще в городе народ говорил друг другу:"Санников хороший политик.но будем голосовать за Некляева!"..За Лу уж точно мало кто голосовал! Он украл эти выборы.Должность президента Лука тоже украл. И суды эти -это его очередное преступление. Владимир Некляев может консолидировать общество вокруг себя! И общество готово консолидироваться вокруг него! Здоровья и удачи Вам ,Владимир Некляев! мы-санниковцы,готовы вам помочь в деле освобождения нашего Андрея Олеговича Санникова,только позовите нас! Мы-есмь...
_____________________________________________________________________________
Все правильно написала! Тоже голосовал за Некляева! Если бы он выдвинул свою кандидатуру я бы еще раз за него проголосовал. Он - Истинный политик! Но за словами в карман не лезет
А что на счет Саши Класковского? Кто за него впишется?
----------------------------------------------------------------------------------------
Смелый, мужественный молодой человек.
В назидание всем похожим на него и для запугивания людей не состоящих в партиях , способных действовать, власть применила к нему свою машину жестокости и осуществила над ним показательный суд.
Он не сломался от жестокости, он не оговорил ни кого, он мужественно страдал и сохранил ЧЕСТЬ.
Это главное, а значит он сильный и все переживет и будущее у него будет достойным и светлым.
Все проходит и это пройдет, заметьте, очень скоро.
Я поражаюсь, да тут половина против оппозиции я смотрю.. Вы вообще за кого? Вам уже просто подсознательно вбили что оппозиция ворует почище АГЛ... Ваще чтоли???
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
События 19 и после расставила всех кандидатов по местам и по заслугам.
Люди голосовали сердцем и очень плохо знали кандидатов.
Сейчас мы знаем кто есть кто.
Некоторые потеряли популярность, а некоторые приобрели или укрепили веру людей в них.
Не могло не порадовать выход на политическую арену прекрасной половины человечества, что ни бывало у нас до этого.
Появились женщины в политике, замечательные Халип,Радина и Положанка.
Они оказались убедительней и мужественней некоторых мужчин-кандидатов.
Появились неоспоримые лидеры кандидаты.
А что по поводу денег ГП и Некляева ,то это извечный вопрос. Это вызывает подозрение и вопросы, кто стоит за деньгами??? Не более. Надо иметь мужество и честно рассказать людям,и возможно будет вернуть потерянное доверие, а не прятать на суде голову в песок при возникшем подобном вопросе.
Обьедените народ, партии, движения - тогда всё получится.
Ленин (Пролетарии всех стран соединяйтесь). Я не Ленинист , но у него очень много хороших идей как изиенить существующий политический строй (даже этот). Обьеденение даст ту силу, что сможет обеспечить противостояние режиму, власти, интервенции извне (Россия - скупка за бесценок нации). Только в обьеденении здравомыслящих что то можно сдвинуть в этом государстве. Даже диалог с властью (Они на это скорее всего не пойдут но ?) может оказаться позитивом, а далее продуманные, скоординированные действия, гибкость в принятии решений, бескоммпромистноть , даже врать как наше правительство на данном этапе это + ВСЕМ, чтобы что то изменилось.
P.S. Ленин (для достижения своей цели любые методы и средства хороши).
ШОС !
2012, 23.56 и 10.50, 25.05.
Вам биографии в письменном виде или как?
Что же касается денег, то, думаю, этот вопрос волнует не обывателей, а режим. Мне, например, наплевать, кто финансирует оппозицию, слава Богу, что такие люди находятся. И преференции за это они в будущем заслужили. А тому, кто скорбит по поводу финансов оппозиции, может, в первую очередь, поинтересоваться, на какие финансы бывший кандидат в президенты Лукашенко проводил свою кампанию? Моя подруга вышла из больницы, где лежала в одной палате с женщиной, утверждавшей, что каждому, кто голосовал за него, в их структуре не слабо платили. И горевала, что прогадала: полученная сумма не идет ни в какое сравнение с нынешними потерями при инфляции. По поводу комментария о своем недоверии к некоторым членам команды Некляева, уточняю: исходя из публикаций, освещавших события после 19 декабря, а также судебные процессы, у меня сложилось крайне настороженное отношение к Дмитриеву и Возняку. Да и Федуте, который прекрасно знает нрав Лукашенко, наверное, следовало бы установить границы своего участия в политической игре, за которые ему лично выходить не стоит, чтобы не компрометировать ни себя, ни Некляева. И не нужно стенаний по поводу пыток и застенков: люди, выбирая политику, становятся публичными, даже если таковыми до этого не были, и прекрасно знают, на что идут, и что их может ожидать. Поэтому, кстати, любой обыватель может высказывать свою точку зрения по любому поводу, касающемся их: они же не свободные художники, а политики, которые не существуют вне социума и сами апеллируют к общественности. Некляев своим людям доверяет, - что ж, ему видней. (Господин Воронежцев, и я, и мои друзья с удовольствием читаем ваши публикации. Спасибо!) Споры же, кто должен стать президентом, а кто - премьером, напоминают тотализатор на ипподроме. Да какая, в сущности, разница? И почему мы забываем о том, что благословенна нация, у которой есть духовный лидер? Некляев продемонстрировал такую силу духа, такую волю и мудрость во всей этой ситуации, что, похоже, у нас такой лидер, наконец, появился. (Объединяться с режимом он, кстати, не предлагал. Тому, кто сделал такой вывод, видимо, следует внимательно перечитать его речь еще раз. Но особенно умиляет совет Некляеву ограничиться написанием стихов и не заниматься политикой! Это что-то!) Так что, думаю, нас всех следует поздравить с появлением на политической арене страны таких лидеров, как Санников и Некляев!
2012, 23.56 и 10.50, 25.05.
Вам биографии в письменном виде или как?
Что же касается денег, то, думаю, этот вопрос волнует не обывателей, а режим. Мне, например, наплевать, кто финансирует оппозицию, слава Богу, что такие люди находятся.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
И мне наплевать. Здесь с вами можно полностью согласиться.
Проблема в том, что под давлением они рисовали портреты и оговаривали друг друга.
Это можно понять, простить, учитывая ситуацию и место, где были.
Но забыть это нельзя. Есть другие примеры!!! А как быть с ними???
Посмотрите на Усса, посмотрите на молодых мальчиков, которых приговорили к огромным срокам ни за что , в сравнении с ГП. Им ведь тоже угрожали и предлагали сделку, их приковывали к батареям, их шантажировали бизнесом, нищетой семьи (УСС), отсутствием перспективы на будущее. А они никого при этом ни оговорили и идут на такие сроки, но остаются людьми чести. Это гордость нации.
А ведь могли бы оговорить и дальше жить, как некоторые ищущие себе оправдания и бегущие на переговоры с диктатором.
Не было бы этого сравнения, не было бы и вопросов.
Кали, 12.10.
Я с вами абсолютно согласна, за исключением одного: Некляев не собирается бежать на переговоры с диктатором! Он прекрасно знает, что диктатор ни на какие переговоры не согласится. Некляев дает шанс тем чиновникам, у которых осталось хотя немного совести и зравого смысла, тем, кто понимает, куда катится страна, а заодно хочет избежать люстрации. И для тех, кто не замаран по большому счету, - это выход. А для общества - очевидный плюс. Тем более, что никто из нас, негативно настронных по отношению к режиму, никакого выхода предложить не может. Призывы куда-то бежать и на кого-то идти с вилами - на данном этапе не более, чем призывы: пока народ не оголодает всерьез, вил не будет. Но они случатся непременно! Поэтому повторяю, чиновникам, которые прекрасно понимают, что это уже даже не начало конца, а где-то ближе к финишу, дается шанс, пока их действительно не подняли на вилы (а разъяренная толпа церемониться и разбираться не будет).
ЯДвига, 12:27, 25.05
--------------------------------------------------------------------
Если он передумал, то слава богу.
Но в его речи на суде и в других заявлениях это было. Перечитайте или прослушайте.
А по-поводу чиновников вы, перегнули.
Сами в это верите???
У Некляева нет таких полномочий, что бы дать им гарантии???
Вы что полагаете, что ему кто-то позволит с той или другой стороны решать такие вопросы.
Более того громогласно об этом заявлять , заранее обречь мероприятие на провал.
У нас никто никого не подымет на вилы.
У нас можно вместо зарплаты выдать облигации займа, отобрать паспорта и заставить работать за трудодни, и все будет тихо.
Уменьшение зарплаты вдвое это доказало лишний раз.
Это уже было.
Кали, 12.47.
У нас могут поднять на вилы, - тому в истории примеров достаточно. Некляев вряд ли передумал насчет того, чего никогда не говорил (возможно, его слова каждый предпочитает понимать по-своему). Верить или не верить можно в Бога, я же не исключаю, что такие чиновники могут найтись. И причем тут какие-то гарантии или разрешения? Людям дается шанс, который, несомненно, будет потом учтен!
Будете играть в шпионов и разведчиков???
Детский сад. Чесн слово.
Хотите переворот сделать изнутри.
Где Санников, где Статкевич, Козулин???? Верните их на свободу,нужны реальные люди, а то тут напридумывают.
Поэты-романтики!!! С ними хорошо ходить в горы. А тут нужны политики, не мальчики, а мужы.
ЯДвига, 12:57, 25.05
Верить или не верить можно в Бога, я же не исключаю, что такие чиновники могут найтись
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я исключаю. Они там тоже не дураки. Где гарантия у этих чиновников, что некляевцы вновь не нарисуют их словестные портреты, которые будут иметь совпадения с реальными людьми???
Если им это будет надо, то они найдут людей понадежней. Им есть что терять!
капи, 13:09, 25.05
.......Детский сад. Чесн слово.
Хотите переворот сделать изнутри.
Где Санников, где Статкевич, Козулин???? Верните их на свободу,нужны реальные люди, а то тут напридумывают.
Поэты-романтики!!! С ними хорошо ходить в горы. А тут нужны политики, не мальчики, а мужы.
---------------------------------
По-моему Вы ерничаете, а яДвига дело говорит.
"Верните их на свободу.." - это к кому Вы обращаетесь?
Сколько можно ставить в вину Некляеву, что он не сидит? Почему-то сразу некоторым приходит в голову "значит, договорился". По себе судят наверное.. А вы не думаете, что даже у Луки не поднимается рука его крепко посадить и не поворачивается язык назвать его отморозком? Потому, что слишком известен, много деятелей культуры из России за него вступились. А ТНП, как может, тоже свою репутацию пытается беречь. Так что, это - вина Некляева?
"Нужны реальные люди.."
Некляев сказал - Некляев будет отвечать за свои слова.
А "капи" - не будет. Он сменит свой ник и будет новое писать, но опять - во вред.
EuroBel, 21:03, 24.05
Спасибо...типа.
А можно Мы без вас справимся..?
------------------------------------------
А кто это - "Мы"?
"EuroBel" вас уполномочила на такое заявление? Подробнее можно?
капи, 14:02, 25.05
Где гарантия у этих чиновников, что некляевцы вновь не нарисуют их словестные портреты, которые будут иметь совпадения с реальными людьми???
-------------------------------
Что за шнягу вы шьете Некляеву? Кого арестовали на основе этих "портретов" - пусть бросит в него камень. А не Вы. Кто это, кого он сдал?
КАПИ отвечает всем, кто возмущен.
Там есть ответы на детские предложения.
Мое отношение к самому Некляеву положительное.
То, что его освободили у меня не вызывает сомнений. Впрочем, освободили не его одного, тут и уважаемый Рымашевский и Многоуважаемый Лебедько и наши Замечательные женщины Халип, Положанка. Это меня только радует.
Здесь другое об этом говорилось выше.
Повторюсь , что вначале вызывало сомнение каманда и весельнькие рассказы после сизо.
Пыток не было, все отлично, отдельный номер.
А потом, на суде,не зачитывайте показания был прессинг и т.д.
Огорчило заявление Некляева, что не смотря ни на что нужно идти на переговоры с властью.
Если вы победите, вы ж демократы.
Готовьтесь к критике или цензуру введете.
А, что не так?
Ну конечно.Теперь у нас Власть в Кремле.Вот с ними и собирается договариваться Некляев.ДУДКИ!!!!
Именно они защищали Некляева и теперь лакомые кусочки будут брать тепленькими.
Капи,я с Вами.Вы правы!!!!
А вот ядовитую ЯДвигу давно подозреваю и vouk,скорее всего действует одно лицо под разными никами.Шавкам тут стало раздолье.И НЕ нужно тут убеждать меня.что ублюдок Данику устроил подарок в 4 года,то уже понятно гнилая натура человека,которая будет способна на самые гнусные подлости.Никаких договоров!!!!!
я не поняла, а че Андрей Дмитриев опять в одной упряжке с Некляевым?
Ответитьвот и мне ето очень не понятно!! жалею ,что голосовал за Некляева
ОтветитьИнициативы подобного рода можно только приветствовать. Так держать ...до победного конца!
Ответитьпомойму мы сейчас все в одной упряжке
ОтветитьОй ой какие громкие слова. Думаю кроме высказывание Вы тов некляев на большее не пойдёте.
ОтветитьБог Вам в помощь !
ОтветитьНекляев мы с тобой!
ОтветитьСИЛА В ПРАВДЕ!!!!
ОтветитьЕсли вы платите комуналку 11 числа это означает,что вы одалживаете деньги на диктатуру! Платите 25-го числа и не ранее!
ОтветитьВот так должны вести себя настоящие благородные люди!
ОтветитьЖыве Беларусь!
Ну наконец-то. Дошло.
ОтветитьА то переговоры совсем разочаровали.
Некляев, так держать! Спасибо тебе что продалжаешь свой путь! главное не опускай руки, нам нужны лидеры!
ОтветитьЛюдзi змагаюцца.....
ОтветитьПри всем моем уважении к Некляеву и к реальным акциям вроде этой (не знаю, правда, как без смены режима можно вытащить Санникова и остальных), при всем моем восхищении его заключительной речью, соратники Некляева меня ну, о-о-очень смущают! Я им просто не доверяю.
ОтветитьOdin za vseh, i vse za odnogo!
ОтветитьВладимир, МЫ с ВАМИ!
ОтветитьСегодня видел Халип на комаровке. Непривычно видеть знаменитых людей в полном одиночестве...
ОтветитьЯДвига, 20:02, 24.05
ОтветитьПри всем моем уважении к Некляеву и к реальным акциям вроде этой (не знаю, правда, как без смены режима можно вытащить Санникова и остальных), при всем моем восхищении его заключительной речью, соратники Некляева меня ну, о-о-очень смущают! Я им просто не доверяю.
--------
Согласен нужно чистить ряды!
ЯДвига, 20:02, 24.05
ОтветитьПри всем моем уважении к Некляеву .............. при всем моем восхищении его заключительной речью, соратники Некляева меня ну, о-о-очень смущают! Я им просто не доверяю.
******************************************************************************
а у вас есть другие кандидатуры? читайте историю , к власти ни когда не приходят самые честные и порядочные , скорее придут более хитрые и удачливые, в любом случае удачи Некляеву и его команде
Спасибо...типа.
ОтветитьА можно Мы без вас справимся..?
К авторам некоторых постов: а какие претензии к нашей команде, показавшей себя в прошедшем году наиболее эффективной и креативной? Просто интересно, господа.
ОтветитьГосподин Некляев.Вот что я хочу сказать по поводу предвыборной гонки и самих выборов.Надо было всем оппозиционным кандидатам в президенты отдать свои голоса одному,Санникову.Это реальный лидер,и у него большинство голосов.И тогда сейчас,я больше чем уверен, не надо было брать над кем либо шефство.Бороться с этой чумой можно только сообща.А вам всем захотелось быть президентами.А я уверен,если бы в выборах было два кандидата ,Лукашенко и Санников,То подсчёт голосов уже бы ну никак не подтасовали.Сила в единстве,а вы захотели по врозь.Результат не заставил себя ждать
Ответитьян, 20.40.
ОтветитьА вы уверены, что историю я знаю хуже, чем вы? И почему я должна подбирать окружение Некляеву? И неужели для этого окружения нет более подходящих людей (исходя из того, что официально известно об упомянутом окружении)? Что же касается "хитрых и удачливых", то из них, скорее, получаются хорошие игроки и торговцы. А в политике очень важен имидж, репутация: если репутация подмочена, то на карьере политика можно ставить крест. По крайней мере, в цивилизованном обществе. В политику не идут "рыцари в белых одеждах" (и я об этом как-то писала), в политику идут реалисты с изрядной примесью цинизма и холодным расчетом. И эти качества дают возможность просчитать, что одиозным, запятнавшим себя людям нечего делать рядом с политиком, который хочет добиться успеха. Они компрометируют его, бросают на него тень. А Некляеву я искренне желаю успеха.
Юрий Воронежцев, 21:09, 24.05
ОтветитьК авторам некоторых постов: а какие претензии к нашей команде, показавшей себя в прошедшем году наиболее эффективной и креативной? Просто интересно, господа.
_____
Всё игра....
Юрий Воронежцев, 21:09, 24.05
Ответить_____
А Федута, он, вообще - креативщик. Но это - его поражение. 94 - Триумф.
Спасибо
свободу политзекам! правда победит!
ОтветитьЮрий Воронежцев, 21:09, 24.05
ОтветитьК авторам некоторых постов: а какие претензии к нашей команде, показавшей себя в прошедшем году наиболее эффективной и креативной? Просто интересно, господа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет вам веры, разве этого мало.
Пойдите поговорите с Лукашенко. Он ваш хозяин.
К Лукашенко уже ходил Романчук.
В друзьях у него Костусев.
Хорошая у вас компашка.
Живите, радуйтесь, а прикрываться брендом белорусского поэта уже не очень получается.
я за НекляеVа !
Ответитькакие претензии к нашей команде, показавшей себя в прошедшем году наиболее эффективной и креативной?
Ответить------------------------------------------------------------------------
Это вы про Дмитриева? или про Статкевича?
Какое право вы имеете вякать на Некляева и его товарищей ? Они хотя бы не прячутся трусливо за никами, а борятся открыто и смело !
ОтветитьЭто вы про Дмитриева?
ОтветитьОни хотя бы не прячутся трусливо за никами, а борятся открыто и смело !
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------
Это вы про Романчука?
щукарь, 21:13, 24.05
Ответить...............А я уверен,если бы в выборах было два кандидата ,Лукашенко и Санников,То подсчёт голосов уже бы ну никак не подтасовали................
_________________________________________________________________
Обоснуй, щукарь.. Это что - у "считающих" совесть бы взыграла или как?
Молодцы! Поддерживайте друг друга! А мы будем поддерживать Вас! Как можем!
Ответитьпоэт с кем собирается бороться за это,вместе с лукашенко и его режимом..ка он недавно предложил объединяться...???
ОтветитьОказать помощь и поддержку союзнику по антилукашистской коалиции - дело достойное.В отличии от поведения Милинкевича, палец о палец не ударившего для освобождения Козулина в 2006-м,что лично я считаю предательством союзника и после чего Милинкевич для меня как личность перестал существовать.Терпения Вам и силы,Владимир!
ОтветитьЯ думаю,что не нужно нам рубить сгоряча насчет команды и т.д.,это все на руку нашим врагам.(У нас в семье и то все переругались,одни-за Санникова,ругие-за Статкевича,третьи-за Некляева)Насчет Некляева - исключительно честный и поряочный человек.
ОтветитьКакой же молодец Владимир Некляев! Помню на пикетах по сбору подписей мы,санниковцы, с удовольствием посылали народ поставить свою подпись ещё и за Некляева.Два имени-Санников и Некляев-звучали в те дни чаще остальных кандидатов в президенты. Так называемый президент Лу видимо тоже очень побаивался и побаивается этой двойки-Санникова и Некляева.Но в дни судов о Некляеве просили многие известные поэты и писатели России...А кто просил из России за Санникова?...Поэтому спасибо огромное Владимиру Некляеву за его гражданский порыв отстаивать свободу Андрею Санникову. Ведь большая политика начинается не с хитрости и лицемерия,как пишут некоторые.Большая политика начинается с ощущения того,что ты можешь что-то изменить в этой жизни.И если ты публичный человек,ты должен быть уверенным в себе.Поэт Некляев-талантливейший состоявшийся поэт.Политик Неклаев- удивительно яркая личность! Для меня было открытием в предвыборные дни,когда в транспорте и воообще в городе народ говорил друг другу:"Санников хороший политик.но будем голосовать за Некляева!"..За Лу уж точно мало кто голосовал! Он украл эти выборы.Должность президента Лука тоже украл. И суды эти -это его очередное преступление. Владимир Некляев может консолидировать общество вокруг себя! И общество готово консолидироваться вокруг него! Здоровья и удачи Вам ,Владимир Некляев! мы-санниковцы,готовы вам помочь в деле освобождения нашего Андрея Олеговича Санникова,только позовите нас! Мы-есмь...
ОтветитьГоспота, которым что-то не так в команде ГП. Отвергая предлагайте. И не просто предлагайте, а делайте. Когда будете что-то делать, ваше мнение будет интересовать.
ОтветитьВладимиру Некляеву спасибо за помощь нашему президенту!
Некляев В. П. молодчина!!!! Так держать..........!
ОтветитьЖыве Беларусь!!!!!!!!!
Господин Некляев.Вот что я хочу сказать по поводу предвыборной гонки и самих выборов.Надо было всем оппозиционным кандидатам в президенты отдать свои голоса одному, Бла-бла-бла.
Ответить======== Вообщето Некляев так и предлогал сделать. И он был готов сняться под "единого".
##########
поэт с кем собирается бороться за это,вместе с лукашенко и его режимом..ка он недавно предложил объединяться...???
=======
Кто кому предлогал объединятся?? Где-то свистнуло в ушах, надо напостить.
хартия, 18:54, 24.05
#######
Ой ой какие громкие слова. Думаю кроме высказывание Вы тов некляев на большее не пойдёте.
==========
Да вы что. Конечно ему далеко то таких великих и вразумительных коментов как у вас.
И ещё куча таких коментов. Если бы вы сейчас голосовали в 94-ом году, вы бы тоже выбрали ТНП. Думать головой надо, а не есть в неё.
Или это оО великие идеологические рабяты травят одних на других???
квартира-машина-дача-бабы-успех-политика. начинаем заново... ехооооооооооо.........
ОтветитьДело хорошее)
ОтветитьЖаль только, что белорусов настоящих горстка осталась... Остальные просто существа, батарейки...
EuroBel, 21:03, 24.05
ОтветитьСпасибо...типа.
А можно Мы без вас справимся..?
__________________________________________
Можно. Справляйтесь...
Я сейчас только за Некляева и Санникова,хотя голосовала за Рымашевского.
ОтветитьВопрос к коментаторам-советчикам, а почему вы решили, что вообще можете давать какие либо советы, что то требовать и чему то учить, что вы из себя представляете. Вот просто интересно. Ответы типа мы народ и т.д не принимаются. Кстати народ гараздо больше понимает чем некоторые из коментаторов здесь.
Ответить2 Фаина., 22:17, 24.05
ОтветитьКакой же молодец Владимир Некляев! Помню на пикетах по сбору подписей мы,санниковцы, с удовольствием посылали народ поставить свою подпись ещё и за Некляева.Два имени-Санников и Некляев-звучали в те дни чаще остальных кандидатов в президенты. Так называемый президент Лу видимо тоже очень побаивался и побаивается этой двойки-Санникова и Некляева.Но в дни судов о Некляеве просили многие известные поэты и писатели России...А кто просил из России за Санникова?...Поэтому спасибо огромное Владимиру Некляеву за его гражданский порыв отстаивать свободу Андрею Санникову. Ведь большая политика начинается не с хитрости и лицемерия,как пишут некоторые.Большая политика начинается с ощущения того,что ты можешь что-то изменить в этой жизни.И если ты публичный человек,ты должен быть уверенным в себе.Поэт Некляев-талантливейший состоявшийся поэт.Политик Неклаев- удивительно яркая личность! Для меня было открытием в предвыборные дни,когда в транспорте и воообще в городе народ говорил друг другу:"Санников хороший политик.но будем голосовать за Некляева!"..За Лу уж точно мало кто голосовал! Он украл эти выборы.Должность президента Лука тоже украл. И суды эти -это его очередное преступление. Владимир Некляев может консолидировать общество вокруг себя! И общество готово консолидироваться вокруг
него! Здоровья и удачи Вам ,Владимир Некляев! мы-санниковцы,готовы вам помочь в деле освобождения нашего Андрея Олеговича Санникова,только позовите нас! Мы-есмь...
___________
Подписываюсь под каждым Вашим словом. Спасибо за пост.
EuroBel, 21:03, 24.05
ОтветитьСами вы даже на суд к Андрею как следует собраться не смогли, хотя вы может быть как раз из тех кто первые ряды занимал и родственникам место не оставлял.
А Некляев то, здорово вырос как политик
ОтветитьА что на счет Саши Класковского? Кто за него впишется?
ОтветитьМы - есмь, 23:58, 24.05
Ответить2 Фаина., 22:17, 24.05
Подписываюсь под каждым Вашим словом. Спасибо за пост.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
И не в команде - сама по себе,но тоже подписываюсь!
Я поражаюсь, да тут половина против оппозиции я смотрю.. Вы вообще за кого? Вам уже просто подсознательно вбили что оппозиция ворует почище АГЛ... Ваще чтоли???
ОтветитьМозгой думайте?! Вы лучше бы помолчали уже. Чем писать такую хрень. Не вас били не вас пытали не ваша жизнь была в опасности.. Посему попрошу помолчать.. смельчаки блин...
Ник, 21:45, 24.05
ОтветитьОни хотя бы не прячутся трусливо за никами, а борятся открыто и смело !
-----------------------------------------------------------------------------------
Это вы про Романчука?
_____________________--
Не будьте овощем !
Ну да,если АГЛы выпустит Санникова по просьбе Некляева,так я еще бОльше в нем буду сомневаться.НЕ тот человек АГЛы,что бы просто так себе изменять.Если он столько народу пересадил и уничтожил,то творить безобразия он будет продолжать и дальше.Да еще и бОлее гнусные.Единственный вариант,это когда приближенные аглы сами выступят против него.Пусть Некляев стихи пишет.Ничего против НЕ имею.
ОтветитьСанников будет уже скоро на свободе,ибо перемены рядом.
ОтветитьНекляев.... миля-2 как это бонально не звучало.
NoMAD, 0:28, 25.05
ОтветитьЯ поражаюсь, да тут половина против оппозиции я смотрю.. Вы вообще за кого? Вам уже просто подсознательно вбили что оппозиция ворует почище АГЛ... Ваще чтоли???
Мозгой думайте?! Вы лучше бы помолчали уже. Чем писать такую хрень. Не вас били не вас пытали не ваша жизнь была в опасности.. Посему попрошу помолчать.. смельчаки блин...
Все правильно!!! Верные слова. Владимиру Некляеву я желаю одного-сделать явью свои слова. А мы поддержим!!! Долой ган..дона усатого!!! ШОС!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!
Принцип лукашистов и застабилов-ЧЧВ (человек человеку-волк) Им непонятно чувство сострадания и солидарности.Поэтому и пытаются вбить клин между людьми. Не поддавайтесь! Будьте сплоченными как никогда! Не оставляйте людей,попавших под пресс режима луки!
ОтветитьP.S Мне 45,голосовал за Санникова.
Молодец, Некляев!
ОтветитьПолучится хорошая команда:
Президент - Санников,
премьер - Некляев.
Эх, им бы зоговориться до 19 декабря ........
Но - лучше поздно, чем никогда.
Жыве Беларусь!
Фаина., 22:17, 24.05
ОтветитьКакой же молодец Владимир Некляев! Помню на пикетах по сбору подписей мы,санниковцы, с удовольствием посылали народ поставить свою подпись ещё и за Некляева.Два имени-Санников и Некляев-звучали в те дни чаще остальных кандидатов в президенты. Так называемый президент Лу видимо тоже очень побаивался и побаивается этой двойки-Санникова и Некляева.Но в дни судов о Некляеве просили многие известные поэты и писатели России...А кто просил из России за Санникова?...Поэтому спасибо огромное Владимиру Некляеву за его гражданский порыв отстаивать свободу Андрею Санникову. Ведь большая политика начинается не с хитрости и лицемерия,как пишут некоторые.Большая политика начинается с ощущения того,что ты можешь что-то изменить в этой жизни.И если ты публичный человек,ты должен быть уверенным в себе.Поэт Некляев-талантливейший состоявшийся поэт.Политик Неклаев- удивительно яркая личность! Для меня было открытием в предвыборные дни,когда в транспорте и воообще в городе народ говорил друг другу:"Санников хороший политик.но будем голосовать за Некляева!"..За Лу уж точно мало кто голосовал! Он украл эти выборы.Должность президента Лука тоже украл. И суды эти -это его очередное преступление. Владимир Некляев может консолидировать общество вокруг себя! И общество готово консолидироваться вокруг него! Здоровья и удачи Вам ,Владимир Некляев! мы-санниковцы,готовы вам помочь в деле освобождения нашего Андрея Олеговича Санникова,только позовите нас! Мы-есмь...
_____________________________________________________________________________
Все правильно написала! Тоже голосовал за Некляева! Если бы он выдвинул свою кандидатуру я бы еще раз за него проголосовал. Он - Истинный политик! Но за словами в карман не лезет
Илья, 0:08, 25.05
ОтветитьА что на счет Саши Класковского? Кто за него впишется?
----------------------------------------------------------------------------------------
Смелый, мужественный молодой человек.
В назидание всем похожим на него и для запугивания людей не состоящих в партиях , способных действовать, власть применила к нему свою машину жестокости и осуществила над ним показательный суд.
Он не сломался от жестокости, он не оговорил ни кого, он мужественно страдал и сохранил ЧЕСТЬ.
Это главное, а значит он сильный и все переживет и будущее у него будет достойным и светлым.
Все проходит и это пройдет, заметьте, очень скоро.
NoMAD, 0:28, 25.05
ОтветитьЯ поражаюсь, да тут половина против оппозиции я смотрю.. Вы вообще за кого? Вам уже просто подсознательно вбили что оппозиция ворует почище АГЛ... Ваще чтоли???
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
События 19 и после расставила всех кандидатов по местам и по заслугам.
Люди голосовали сердцем и очень плохо знали кандидатов.
Сейчас мы знаем кто есть кто.
Некоторые потеряли популярность, а некоторые приобрели или укрепили веру людей в них.
Не могло не порадовать выход на политическую арену прекрасной половины человечества, что ни бывало у нас до этого.
Появились женщины в политике, замечательные Халип,Радина и Положанка.
Они оказались убедительней и мужественней некоторых мужчин-кандидатов.
Появились неоспоримые лидеры кандидаты.
А что по поводу денег ГП и Некляева ,то это извечный вопрос. Это вызывает подозрение и вопросы, кто стоит за деньгами??? Не более. Надо иметь мужество и честно рассказать людям,и возможно будет вернуть потерянное доверие, а не прятать на суде голову в песок при возникшем подобном вопросе.
Обьедените народ, партии, движения - тогда всё получится.
ОтветитьЛенин (Пролетарии всех стран соединяйтесь). Я не Ленинист , но у него очень много хороших идей как изиенить существующий политический строй (даже этот). Обьеденение даст ту силу, что сможет обеспечить противостояние режиму, власти, интервенции извне (Россия - скупка за бесценок нации). Только в обьеденении здравомыслящих что то можно сдвинуть в этом государстве. Даже диалог с властью (Они на это скорее всего не пойдут но ?) может оказаться позитивом, а далее продуманные, скоординированные действия, гибкость в принятии решений, бескоммпромистноть , даже врать как наше правительство на данном этапе это + ВСЕМ, чтобы что то изменилось.
P.S. Ленин (для достижения своей цели любые методы и средства хороши).
ШОС !
2012, 23.56 и 10.50, 25.05.
ОтветитьВам биографии в письменном виде или как?
Что же касается денег, то, думаю, этот вопрос волнует не обывателей, а режим. Мне, например, наплевать, кто финансирует оппозицию, слава Богу, что такие люди находятся. И преференции за это они в будущем заслужили. А тому, кто скорбит по поводу финансов оппозиции, может, в первую очередь, поинтересоваться, на какие финансы бывший кандидат в президенты Лукашенко проводил свою кампанию? Моя подруга вышла из больницы, где лежала в одной палате с женщиной, утверждавшей, что каждому, кто голосовал за него, в их структуре не слабо платили. И горевала, что прогадала: полученная сумма не идет ни в какое сравнение с нынешними потерями при инфляции. По поводу комментария о своем недоверии к некоторым членам команды Некляева, уточняю: исходя из публикаций, освещавших события после 19 декабря, а также судебные процессы, у меня сложилось крайне настороженное отношение к Дмитриеву и Возняку. Да и Федуте, который прекрасно знает нрав Лукашенко, наверное, следовало бы установить границы своего участия в политической игре, за которые ему лично выходить не стоит, чтобы не компрометировать ни себя, ни Некляева. И не нужно стенаний по поводу пыток и застенков: люди, выбирая политику, становятся публичными, даже если таковыми до этого не были, и прекрасно знают, на что идут, и что их может ожидать. Поэтому, кстати, любой обыватель может высказывать свою точку зрения по любому поводу, касающемся их: они же не свободные художники, а политики, которые не существуют вне социума и сами апеллируют к общественности. Некляев своим людям доверяет, - что ж, ему видней. (Господин Воронежцев, и я, и мои друзья с удовольствием читаем ваши публикации. Спасибо!) Споры же, кто должен стать президентом, а кто - премьером, напоминают тотализатор на ипподроме. Да какая, в сущности, разница? И почему мы забываем о том, что благословенна нация, у которой есть духовный лидер? Некляев продемонстрировал такую силу духа, такую волю и мудрость во всей этой ситуации, что, похоже, у нас такой лидер, наконец, появился. (Объединяться с режимом он, кстати, не предлагал. Тому, кто сделал такой вывод, видимо, следует внимательно перечитать его речь еще раз. Но особенно умиляет совет Некляеву ограничиться написанием стихов и не заниматься политикой! Это что-то!) Так что, думаю, нас всех следует поздравить с появлением на политической арене страны таких лидеров, как Санников и Некляев!
ЯДвига, 11:50, 25.05
Ответить2012, 23.56 и 10.50, 25.05.
Вам биографии в письменном виде или как?
Что же касается денег, то, думаю, этот вопрос волнует не обывателей, а режим. Мне, например, наплевать, кто финансирует оппозицию, слава Богу, что такие люди находятся.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
И мне наплевать. Здесь с вами можно полностью согласиться.
Проблема в том, что под давлением они рисовали портреты и оговаривали друг друга.
Это можно понять, простить, учитывая ситуацию и место, где были.
Но забыть это нельзя. Есть другие примеры!!! А как быть с ними???
Посмотрите на Усса, посмотрите на молодых мальчиков, которых приговорили к огромным срокам ни за что , в сравнении с ГП. Им ведь тоже угрожали и предлагали сделку, их приковывали к батареям, их шантажировали бизнесом, нищетой семьи (УСС), отсутствием перспективы на будущее. А они никого при этом ни оговорили и идут на такие сроки, но остаются людьми чести. Это гордость нации.
А ведь могли бы оговорить и дальше жить, как некоторые ищущие себе оправдания и бегущие на переговоры с диктатором.
Не было бы этого сравнения, не было бы и вопросов.
Кали, 12.10.
ОтветитьЯ с вами абсолютно согласна, за исключением одного: Некляев не собирается бежать на переговоры с диктатором! Он прекрасно знает, что диктатор ни на какие переговоры не согласится. Некляев дает шанс тем чиновникам, у которых осталось хотя немного совести и зравого смысла, тем, кто понимает, куда катится страна, а заодно хочет избежать люстрации. И для тех, кто не замаран по большому счету, - это выход. А для общества - очевидный плюс. Тем более, что никто из нас, негативно настронных по отношению к режиму, никакого выхода предложить не может. Призывы куда-то бежать и на кого-то идти с вилами - на данном этапе не более, чем призывы: пока народ не оголодает всерьез, вил не будет. Но они случатся непременно! Поэтому повторяю, чиновникам, которые прекрасно понимают, что это уже даже не начало конца, а где-то ближе к финишу, дается шанс, пока их действительно не подняли на вилы (а разъяренная толпа церемониться и разбираться не будет).
ЯДвига, 12:27, 25.05
Ответить--------------------------------------------------------------------
Если он передумал, то слава богу.
Но в его речи на суде и в других заявлениях это было. Перечитайте или прослушайте.
А по-поводу чиновников вы, перегнули.
Сами в это верите???
У Некляева нет таких полномочий, что бы дать им гарантии???
Вы что полагаете, что ему кто-то позволит с той или другой стороны решать такие вопросы.
Более того громогласно об этом заявлять , заранее обречь мероприятие на провал.
У нас никто никого не подымет на вилы.
У нас можно вместо зарплаты выдать облигации займа, отобрать паспорта и заставить работать за трудодни, и все будет тихо.
Уменьшение зарплаты вдвое это доказало лишний раз.
Это уже было.
Кали, 12.47.
ОтветитьУ нас могут поднять на вилы, - тому в истории примеров достаточно. Некляев вряд ли передумал насчет того, чего никогда не говорил (возможно, его слова каждый предпочитает понимать по-своему). Верить или не верить можно в Бога, я же не исключаю, что такие чиновники могут найтись. И причем тут какие-то гарантии или разрешения? Людям дается шанс, который, несомненно, будет потом учтен!
Будете играть в шпионов и разведчиков???
ОтветитьДетский сад. Чесн слово.
Хотите переворот сделать изнутри.
Где Санников, где Статкевич, Козулин???? Верните их на свободу,нужны реальные люди, а то тут напридумывают.
Поэты-романтики!!! С ними хорошо ходить в горы. А тут нужны политики, не мальчики, а мужы.
ЯДвига, 12:57, 25.05
ОтветитьВерить или не верить можно в Бога, я же не исключаю, что такие чиновники могут найтись
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я исключаю. Они там тоже не дураки. Где гарантия у этих чиновников, что некляевцы вновь не нарисуют их словестные портреты, которые будут иметь совпадения с реальными людьми???
Если им это будет надо, то они найдут людей понадежней. Им есть что терять!
капи, 13:09, 25.05
Ответить.......Детский сад. Чесн слово.
Хотите переворот сделать изнутри.
Где Санников, где Статкевич, Козулин???? Верните их на свободу,нужны реальные люди, а то тут напридумывают.
Поэты-романтики!!! С ними хорошо ходить в горы. А тут нужны политики, не мальчики, а мужы.
---------------------------------
По-моему Вы ерничаете, а яДвига дело говорит.
"Верните их на свободу.." - это к кому Вы обращаетесь?
Сколько можно ставить в вину Некляеву, что он не сидит? Почему-то сразу некоторым приходит в голову "значит, договорился". По себе судят наверное.. А вы не думаете, что даже у Луки не поднимается рука его крепко посадить и не поворачивается язык назвать его отморозком? Потому, что слишком известен, много деятелей культуры из России за него вступились. А ТНП, как может, тоже свою репутацию пытается беречь. Так что, это - вина Некляева?
"Нужны реальные люди.."
Некляев сказал - Некляев будет отвечать за свои слова.
А "капи" - не будет. Он сменит свой ник и будет новое писать, но опять - во вред.
EuroBel, 21:03, 24.05
ОтветитьСпасибо...типа.
А можно Мы без вас справимся..?
------------------------------------------
А кто это - "Мы"?
"EuroBel" вас уполномочила на такое заявление? Подробнее можно?
капи, 14:02, 25.05
ОтветитьГде гарантия у этих чиновников, что некляевцы вновь не нарисуют их словестные портреты, которые будут иметь совпадения с реальными людьми???
-------------------------------
Что за шнягу вы шьете Некляеву? Кого арестовали на основе этих "портретов" - пусть бросит в него камень. А не Вы. Кто это, кого он сдал?
Товарищ "капи" хочет стать тов. "майо"?
ОтветитьЕсли люди понимают что происходит, значит они добьют до конца , тем более что сейчас само то время)0
ОтветитьЯДвига, Вы умница, но Вас динамят
ОтветитьКАПИ отвечает всем, кто возмущен.
ОтветитьТам есть ответы на детские предложения.
Мое отношение к самому Некляеву положительное.
То, что его освободили у меня не вызывает сомнений. Впрочем, освободили не его одного, тут и уважаемый Рымашевский и Многоуважаемый Лебедько и наши Замечательные женщины Халип, Положанка. Это меня только радует.
Здесь другое об этом говорилось выше.
Повторюсь , что вначале вызывало сомнение каманда и весельнькие рассказы после сизо.
Пыток не было, все отлично, отдельный номер.
А потом, на суде,не зачитывайте показания был прессинг и т.д.
Огорчило заявление Некляева, что не смотря ни на что нужно идти на переговоры с властью.
Если вы победите, вы ж демократы.
Готовьтесь к критике или цензуру введете.
А, что не так?
Ну конечно.Теперь у нас Власть в Кремле.Вот с ними и собирается договариваться Некляев.ДУДКИ!!!!
ОтветитьИменно они защищали Некляева и теперь лакомые кусочки будут брать тепленькими.
Капи,я с Вами.Вы правы!!!!
А вот ядовитую ЯДвигу давно подозреваю и vouk,скорее всего действует одно лицо под разными никами.Шавкам тут стало раздолье.И НЕ нужно тут убеждать меня.что ублюдок Данику устроил подарок в 4 года,то уже понятно гнилая натура человека,которая будет способна на самые гнусные подлости.Никаких договоров!!!!!