24 ноября 2024, воскресенье, 6:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
0 +
Владимир Чуденцов, 15:57, 21.05

Если бы Некляеву дали 5 лет усиленного режима за события, во время которых он находился на больничной койке - это был бы уж вовсе беспредел даже по лукашистским понятиям (о законах не говорю). Алиби у Некляева железное, и его вообще надо бы оправдать, т.к. в документах "Говорри правду" не найдено ни единого доказательства, что штаб Некляева готовил то, что произошло на площади. А сам Некляев там не присутствовал - дойти до площади не дали.

Касательно Рымашевского - существует видео, где он самым явным образом пытается пресечь битьё стёкол. Ему не срок надо давать, а медаль.

То же касается и Усса - из материалов дела видно, что он покинул площадь ещё до начала инцидента у дома правительства.

Единственные двое, к которым по закону вообще могут быть какие-то претензии - это Санников и Статкевич. И то - лишь на уровне административной ответственности за организацию несанкционированного митинга, т.к. ни один из них стёкла в Доме правительства не бил и других к этому не призывал. Так что максимум - 15 суток. Собственно, и ни один из рядовых участников, уже осужденных за площадь, этого не делал - в судах так и не было доказано, что кто-то из них бил стёкла, максимум - находились в толпе недалеко от крыльца, что и зафиксировано на видео.

Самое интересное, что среди подсудимых нет НИ ОДНОГО человека из числа тех, кто НА САМОМ ДЕЛЕ бил стёкла в Доме правительства. И тут уж, как говориться, всё ясно - кем это было сделано и, главное, зачем.

Так что Ходыко в целом прав - приговоры выносят не по степени вины (её ни у кого из подсудимых не было и нет), а по степени опасности для режима. И Санников здесь - наиболее серьёзный конкурент. Но и Некляева я бы со счетов не сбрасывал, это очень сильная и достойная уважения фигура.

Ответить
0 +
Stich, 16:01, 21.05

3 июля - День освобождения Минска от мрази!

Все в Минск!

Ответить
0 +
вгв, 16:04, 21.05

Так всем и так понятно что победил Санников. Он и есть президент Белоруссии.

Ответить
0 +
вгв, 16:04, 21.05

Так всем и так понятно что победил Санников. Он и есть президент Белоруссии.

Ответить
0 +
Ілля, 16:04, 21.05

Ацэньваючы ступень небяспечнасці кандыдатаў для рэжыму,не забывайцеся, што Някляева янычары наогул ледзь не забілі і проста не дапусцілі яго прысутнасці на Плошчы. А Статкевічу і Усу пракурор просіць па 7-8 год турмы.

Ответить
0 +
Zum, 16:05, 21.05

Санников Андрей Олегович - Президент Беларуси!

Ответить
0 +
Константин, 16:10, 21.05

То, что приговор Статкевичу перенесли, еще не значит, что этот приговор можно не учитывать. Не стоит торопиться с выводами.

Ответить
0 +
я, 16:12, 21.05

"Самое интересное, что среди подсудимых нет НИ ОДНОГО человека из числа тех, кто НА САМОМ ДЕЛЕ бил стёкла в Доме правительства. И тут уж, как говориться, всё ясно - кем это было сделано и, главное, зачем." А класковский?

Ответить
0 +
Вадим, 16:13, 21.05

А тот кто в в Чехии что разве не кандидат ? он смог сбежать

Ответить
0 +
ты, 16:28, 21.05

Я,16:12...."А класковский?" А это КТО? и ГДЕ он разбил стекло?

Ответить
0 +
избиратель, 16:34, 21.05

То что Санников - Лидер, Победитель, будущий Президент, было видно ещё при сборе подписей за него, как за кандидата. У его пикетов обычно наблюдалось много народа, чего ни на одном пикете не было у "победителя".

Ответить
0 +
Ян, 16:36, 21.05

Юрась, не спешите. Не знаю кто из них более достоин. Но Вы, как умудренный политик не должны, как мне кажется, спешить с выводами. Желаю Вам всего наилучшего.

Ответить
0 +
viktoris, 16:36, 21.05

Еще дожить бы до 3 июля.

Ответить
0 +
azhbeta, 16:36, 21.05

Ни к Санникову, ни к Статкевичу, тем более к Некляеву не могут быть никаких претензий со стороны милиции. Есть примат международного права, и люди имеют право собраться и выразить свое несогласие по итогам результатов выборов.
А причем тут Класковский, он что стекла бил?

Ответить
-1 +
Виктор Вильман, 16:45, 21.05

На самом деле, приговоры имеют чисто политический окрас. Я встречался с Андреем Олеговичем мне он очень понравился: взвешенная позиция, не равнодушен к тому, что происходит, замечательный боец и как человек сам по себе интересный. В будущем он должен стать президентом и он этого достоин. Но сегодня сложилась ситуация при которой часть населения (ратующих за перемены) лишилась своего лидера. И к счастью сегодня замена (в борьбе за смену власти) есть - Некляев. Думаю всему демократическому обществу необходимо забыть обиды и распри, надо объединиться вокруг Некляева, у которого также достаточно тех качеств, которые я перечислял. Некляев сможет вывести наше общество к победе и тогда честные выборы определят нашего президента. Я давно ушел с политики, но я все время говорил об объединении и работе с населением, Сегодня пришло время и есть шанс победы и этот шанс очень большой - его надо использовать.

Ответить
0 +
ян, 16:54, 21.05

по опыту Югославии на смену Милошевичу пришел далеко не лидер оппозиции, так скорее будет и у нас, хотелось бы видеть на посту Президента как Санникова , так и Некляева, достойная личность также Козулин, Статкевич и по степени приговоров тут не надо судить, реально опастность для власти предствлял Некляев как наиболее сильная и профинансированная команда, поэтому его избиение не случайно, возможно у него была с кем то договоренность,
а лидер должен будет проявить себя после выборов или после освобождения

Ответить
0 +
Гирасим, 16:59, 21.05

Я давно ушел с политики...
-----------------------------------------
А чо ты на ней делал?

Ответить
0 +
Александр, 17:23, 21.05

I have a dream...

Фемиде, которая оказалась без повязки, заменой будет Клио

Ответить
0 +
Женя, 17:25, 21.05

Полностью поддерживаю Виктора и Яна. Не стоит делить шкуру не убитого медведя. Только вместе, только единная цель

Ответить
0 +
Александр, 17:38, 21.05

_________

I have a dream....
______________

Ответить
0 +
Супортычина, 17:50, 21.05


Какой умный подбивает нас на третье июля, что особенного в этой дате, а почему бы и до второго пришествия не подождать !?
Может уже через неделю работяги попрут на улицы и площадя, а кто-то опять рановато мол, ждём до 3-го июля, часом не пациент одной из палат !?

Ответить
0 +
Ersa, 17:52, 21.05

Росея уже давно подготовила своего (агента) - т.е извиняюсь кандидата - и его ОЧЕНЬ ХОРОШО знают в белорашке - это АНДРЕЙ САННИКОВ!

Санникова на замену начали готовить пару лет назад... Все СТРОГО идет по плану РОС-ИМПЕРИИ.

Но, чтобы белорусы окончательно поверили в Санникова, его пришлось на время посадить за решётку - для мега-массового гипноза.

Увидите - его потом отпустят, еще время не пришло!

Сейчас в ближайших планах империи необходимо КОНКРЕТНО опустить белорашку, чтобы потом скупить все по дешевке - этим ВАЖНЫМ заданием активно занимается по старой договоренности АГЛ.

Когда все разворуют - АГЛ "тихо уходит" со сцены без бурных аплодисментов, далее всплывет Санников, которому достается ГОЛАЯ и измученная страна.

Санников, как интеллигент и неплохой дипломат вынужден идти на компромисс ПО ВСЕМ ДОЛГАМ ИЗ РОССИИ, за новой помощью - вот тут и вступит на нашу территорию РОСЕЙСКИЙ РУБЕЛЬ )

К сожалению, народу от этого не тепло и не холодно, он будет медленно, но уверенно входить в глубокую нищету :((((

Жду ваших комментов на эту щепетильную тему...

Ответить
0 +
kolonist, 17:53, 21.05

Владимир Чуденцов, 15:57, 21.05
Самое интересное, что среди подсудимых нет НИ ОДНОГО человека из числа тех, кто НА САМОМ ДЕЛЕ бил стёкла в Доме правительства. И тут уж, как говориться, всё ясно - кем это было сделано и, главное, зачем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ілля, 16:04, 21.05
Ацэньваючы ступень небяспечнасці кандыдатаў для рэжыму,не забывайцеся, што Някляева янычары наогул ледзь не забілі і проста не дапусцілі яго прысутнасці на Плошчы. А Статкевічу і Усу пракурор просіць па 7-8 год турмы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
_______________________________________________________________________
Когда уже ОНИ ответят за ВСЁ ?
Пропажа известных опозиционных политиков
Загадочная смерть Карпенко
Необоснованные взрывы
Доведение Республики до нищеты
Распродажа Беларуси
Попрание законности
............................................................................................................................................
Что же творится? Сами организовали, а что организовали они -никто не сомневается, битьё стекол, за это "оторвались" на живых людях дубиналом и в заключение, как издёвка", вынесли внушительные приговоры!

Ответить
0 +
Хаус, 17:57, 21.05

Да, ну! А как же Александр Козулин? Хотелось бы узнать его личное мнение на эту статью Ходыко.

Ответить
0 +
Сэнэка, 18:05, 21.05

А што гэта за "санкцыі", якія адмяняюць Канстытуцыю? Ці камусьці няведама, што іменна яна гарантуе свабоды ад слова да шэсьця і мітынгаў? І ніякі падзаконны акт, у тым ліку і г.зв.закон улад аб "санкцыях" не можа адмяніць канстытуцыйную норму. Але аб гэтым чамусьці ніхто не гаворыць. А трэба было б не толькі гаварыць, але і падаваць сустрэчныя іскі на лукашыстаў, што зьбівалі мірных дэманстрантаў, гнаілі ў турмах, скралі оргтэхніку і грошы і не вярнулі. Чаму маўчаць людзі?

Ответить
0 +
Константин, 18:07, 21.05

Ersa, не вижу ни одного аргумента в пользу этой необычной версии. Чтобы так предполагать, нужен хоть какой-то повод. Его нет, версия пустая.

Ответить
0 +
ФИЛЯ, 18:22, 21.05

Полностью соглашусь с Ходыко. А некоторые комменты просто смешны. Не дошли до площади и поэтому нет вины. В статье 293-й есть отдельно организация,есть отдельно участие. Всех,кто якобы бил стёкла,судили за активное участие. А кандидатов и "штабистов" за организацию. В организации площади тот же Некляев принимал не менее деятельное участие,чем Санников,ведь в материалы дела входили выступления их на телевидении,на встречах с избирателями и т.д. Ничто не мешало "доказать",что Некляев призывал,а значит организовывал. Этим судам плевать на настоящую доказательную базу,а стыда и совести у них нет. И ,конечно,Некляев - белорусский поэт,но мировой знаменитостью он не является. Думаю,что по международным связям Санников гораздо более заметная фигура.Но тем не менее...Статкевич - боец,но он ведь даже ста тысяч подписей не собрал. И рейтинги были низковаты. По независимым экзитпулам несомненно лидировал Санников. Ну о чём тут спорить?По поводу избиения Некляева. Тогда же избили и Статкевича и не менее сильно,что вскрылось на судах. Просто он на картинку не попал и пошёл до конца. А избивали их заранее не совсем целенаправленно. Целью была та самая машина с аппаратурой,чтобы сорвать площадь,а все получили попутно. А вот Санникова на площади избивали методично и целенаправленно,также как пытали и пытались сломать в ГБ. Просто "Европейская Беларусь" знают,что такое акции и конспирация. Поэтому и до площади дошли,не говоря в прямом эфире,и аппаратуру смогли поднести,два раза переустановить да ещё и с площади вынести. А в конце скажу,что вся компания Санникова держалась не на деньгах,как у Некляева. Если б нашлись умные люди и дали ему денег. Вот тогда может быть всё было бы по-другому. Да и сейчас: 90% акций проводит "Европейская Беларусь". Денег нет,лидеры до сих пор в тюрьме или вынуждены скрываться. А вот ГП давно,расписавшись и подписавшись везде, на свободе бродят,но кроме поедания бутербродов ни в каких акциях замечены не были.

Ответить
0 +
Женя, 18:47, 21.05

Пусть будет достойный президент, но кто- бы нибыл, Лука должен ответить за всё в назидание будущим достойным

Ответить
0 +
дружище, 18:49, 21.05

санникову дали срок чтоб посмотреть что будет
некляеву не дали чтоб посмотреть что будет
посмотрели, теперь ждут реакции запада
вот и перенесли усса со статкевичем

Ответить
0 +
Жгучая блондинка, 19:21, 21.05

Александр, 17:23, 21.05
Фемиде, которая оказалась без повязки, заменой будет Клио
----------------------------------
и Немезида...

Ответить
0 +
Рылов, 19:23, 21.05

Пусть оффтопик но второй день из Гомеля на сайт я выхожу через анонимайзер. С инетом всё в порядке. Сайт в обычном режиме не грузится вообще. Заблокировали... Кто-нибудь удивлён?))

Ответить
0 +
noumen, 19:23, 21.05

Ersa, 19:04, 21.05
не заплутайте в контекстах, ага

Ответить
0 +
sergey, 19:28, 21.05

АГЛ дал понять кто всё таки набрал на выборах решающее кол-во голосов.......

Ответить
0 +
sergey, 19:31, 21.05

Нужен единый лидер КАК НИКОГДА!!! Иначе.......

Ответить
0 +
Москальскому прихвостню, 19:43, 21.05

Ersa, 17:52, 21.05
============================
Истинная позиция москальского зомби.
Москву не устраивают нормальные политики, поэтому она и подкармливает мозаичного, совместно с которым совершено немало преступлений.
Столетия истории показали, что Москва - это враг и от неё можно ждать только предательства и подвоха....

Ответить
0 +
Weschtiy, 20:03, 21.05

Гебня,пора уже выбрать,или будущее ваших родных,или тюрьма по гроб,желающие скостить себе срок,чего репы чешете,завтра уже позно будет!

Ответить
0 +
VICTORY, 20:05, 21.05

Ersa
Самый близкий друг- самый страшный враг!

я в рашку не хочу.. и уже поколение сменилось, мы хотим в ЕС!!!!

Ответить
0 +
Федор, 20:07, 21.05

ФИЛЯ, 18:22, 21.05

+1000!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Weschtiy, 20:11, 21.05

Надо работать с рабочими,сегодня достаточно забастовать одному заводу,чтоб началась цепная реакция!

Ответить
0 +
Правда, 20:26, 21.05

ты, 16:28, 21.05

Я,16:12...."А класковский?" А это КТО? и ГДЕ он разбил стекло?

А Класковский просил у спецназовца его ударить: "Ударь меня, я тебя бить не буду!" За это положено 8 лет строгача по лукашенковским законам.

ЛЮДИ!!! ЕСЛИ МЫ НЕ ВЫЙДЕММ СЕЙЧАС ЛЕТОМ, ТО ЗИМОЙ БУДЕТ ХОЛОДНО!!!

Ответить
0 +
правда, 20:31, 21.05

sergey, 19:31, 21.05

Нужен единый лидер КАК НИКОГДА!!! Иначе.......

МОЖНО И БЕЗ ЛИДЕРА СОБРАТЬСЯ МИЛЛИОННОЙ ТОЛПОЙ И ВЫЗВОЛИТЬ САННИКОВА ИЗ ТЮРЬМЫ.. ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЛИДЕР!!!

Ответить
0 +
Патриот Беларуси, 20:54, 21.05

Специально для тех кто думает что нас Россия захватит. Похожая ситуация была с Молдовой. Её всегда хотела взять то Россия (СССР), то Румыния. Но сейчас же страна независимая! Есть ещё куча примеров. И полная ерунда что кто-то из кандидатов 2010 про-российский, ну за исключением одного - мозаичного. Остальные все про-беларуские.

Ответить
0 +
Надежда, 21:26, 21.05

Лично я за Санникова (и судя по всему, он сейчас самая удачная кандидатура для сплочения народа), но меня также устроят и Статкевич, и Некляев. Вообще всех их можно уважать как минимум за их смелость и стремление разбудить народ своим примером. Ну а кто из них лучший управленец, это не так просто сказать.
В любом случае, сейчас ни в коем случае нельзя устраивать никаких распрей на тему, кто у нас сам лидеристый :) Только работа в команде, взаимная поддержка и общая цель. Сначала надо вызволить нашу страну из лап мозаичного.

Ответить
0 +
Stich, 21:49, 21.05

3 июля - День освобождения Минска от мрази! Все в столицу!

Ответить
0 +
совет проф революционера, 22:00, 21.05

У меня нет организаторских способностей, но я твёрдо знаю с чего надо начинать. Начинать надо с отрядов самооборны. Наверно звучит немного пафосно ,но реально. Так было при большевиках,так было при нацистах,ничего не изменилось и сейчас. Я сам буду призывать людей к борьбе с режимом, если меня будет охранять 15-20 чел.спортсменов. как это было в России в17г. И чем меньше город,тем легче это сделать.Поверьте ,желающих махать дубиналом типа омон, сократится в разы. А если брать чиновников в заложники, то власть ваабще сядет в ..опу.

Ответить
0 +
пипец, 22:03, 21.05

sergey, 19:31, 21.05
Нужен единый лидер КАК НИКОГДА!!! Иначе.......

**********************************************************
Иначе народ проснётся и поймёт наконец, что лидер сидит в тюрьме! Ледер есть и сейчас. Он же жив! Его не устранили физически! Вам хоть ЧеГевару приведи под окно и поставь, вы будете сидеть на диване смотреть в окно и причитать, "мне нужен сильный лидер...бубубу...если лидер сильный он должен подняться к моей двери и позвонить мне в дверь...бубубу...поднять меня с дивана, отвести на площадь...бубубу...сделать в конце концов что-нибудь, чтобы моя жизнь изменилась к лучшему...бубубу"

ТОШНО! СВОЯ ГОЛОВА ЕСТЬ НА ПЛЕЧАХ??? каждый МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО! но нам же, беларусам, ЛЕНЬ??? распечатайте портрет санникова и под стекло на машине, повесьте на машину три ленточки. нет машины-сделайте майку с надписью или рисунком. это не так дорого сейчас. поучаствуйте в акции СТОП в 19,00. говорите с людьми открыто, информируйте о том, что происходит. не надо кричать перед окнами кгб "долой фашиста"

И, ПОЙМИТЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ!!! У НАС ЕСТЬ ЛИДЕР! У НАС ЕСТЬ ИДЕЯ!!! У НАС ЕСТЬ НАША СТРАНА!

наша идея свобода и счастье. а наша страна, наша земля-это наша сила. мы же все вместе живём в этой стране!

Боитесь, чтобы Санников не был засланным казачком от россии...чтож, в жизни всё возможно в принципе. и какая-то вероятность, пусть гипотетическо-статистическая имеется. но тогда можно предположить, что и лукашенко действительно заботится о народе, да и вообще посланник самого господа Бога и мессия и спаситель земли беларусской. и мне кажется, вторая вероятность-более правдоподобная, чем то, что санников продался россии. если и так-то нет прощения мне в том, что я его защищаю, а если не правы вы, ERSA, прощения нету вам, ибо вносите смуту в умы тех, кто и так не знает, чему в этой жизни, в этой стране можно доверять, а чему нельзя.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Минчук :), 22:04, 21.05

2 ФИЛЯ, 18:22, 21.05
+ 100500 !!! Подпишусь под каждым словом !
"Европейская Беларусь" реальная альтернатива режиму !

Санников наш Президент !

Ответить
0 +
pravdalena, 22:06, 21.05

Да, боится белорусский кадаффи умных. талантливых и "породистых" людей, т.к. ему самому это не дано! Держитесь. Андрей, Ваше время наступит скоро!

Ответить
0 +
Homer, 22:21, 21.05

To Ersa, 17:52, 21.05
====================
....удак! Букву сам поставь! Ты сам что сделал для страны?

Ответить
0 +
Customs, 22:34, 21.05

3 июля - День освобождения Минска от мрази!
________________________________________

Это наш второй шанс доказать, кто НАШ ПРЕЗИДЕНТ!
И восстановить праздник!

Ответить
0 +
АГС17, 22:37, 21.05

"Все в Минск!" - не самое лучшее предложение,ведь другая сторона тоже даст команду своей своре "все в Минск!"Правильнее " все на площади своих городов!"Но для этого народ должен созреть,а пока недовольство дальше кухни или инета не идет, за редким исключением.

Ответить
0 +
valkyrija, 22:42, 21.05

Сыходзячы з гэтай логікі самы небяспечны - Зянон.

пипец, 22:03, 21.05 - проста малайчына ! ! ! ! !
Нават балы выстаўляць не буду.

ERSA, нібы ачуўся ад летаргічнага сну
і асэнсоўвае рэчаіснасць (уж прабачце)

Ответить
0 +
Di, 22:42, 21.05

Ersa, 17:52, 21.05
=====================================================================

Что вы там курите!? :D Какую траву?

Ответить
0 +
zeuty, 22:47, 21.05

Супортычина, 17:50, 21.05
Какой умный подбивает нас на третье июля, что особенного в этой дате, а почему бы и до второго пришествия не подождать !?
Может уже через неделю работяги попрут на улицы и площадя, а кто-то опять рановато мол, ждём до 3-го июля, часом не пациент одной из палат !?
====================================================================
Так 3 июля половина белорусских ментов перемещается в Минск.
Тихо так, без шума и пыли.
Пару лет назад именно 3 июля я пролетел на машине на 180 очень быстро по бетонке из Аэропорт-2. Просто знал хде усе. :)

Ответить
0 +
Павел, 23:12, 21.05

2 совет проф революционера, 22:00, 21.05

У меня нет организаторских способностей, но я твёрдо знаю с чего надо начинать. Начинать надо с отрядов самооборны. Наверно звучит немного пафосно ,но реально. Так было при большевиках,так было при нацистах,ничего не изменилось и сейчас. Я сам буду призывать людей к борьбе с режимом, если меня будет охранять 15-20 чел.спортсменов. как это было в России в17г. И чем меньше город,тем легче это сделать.Поверьте ,желающих махать дубиналом типа омон, сократится в разы. А если брать чиновников в заложники, то власть ваабще сядет в ..опу.
________
Вот и начните с акции СТОП в 19.00 в Вашем городе. Собирайтесь каждый день, обсуждайте. Решение само родится. Главное - люди и их желание перемен. Так появятся и отряды самообороны. Глядишь, к 3 июля народ раскачается. Главное - начинайте действовать! Как говорится - дорогу осилит идущий!

Ответить
0 +
Yrik, 23:31, 21.05

странно, никто не вспомнил о штурме дома правительства 17 лет назад....
тогда штурмом белорусский Белый дом брал депутат Александр Лукашенко. Милиция его не впускала, он прорывался, отталкивая людей в форме и размахивая руками.Была и группа поддержки. Он взывал к народу, демонстрировал порванный пиджак,проклинал душителя свобод Кебича, кричал что милиция служит режиму и душит борца за демократию....
Сколько статей? 292- "Захват зданий и сооружений" - до 5 лет, 339 ч.2- "хулиганство, свазанное с оказанием сопротивления лицу, пресекающему хулиганские действия" - до 6 лет, 363 "насилие или угроза насилия в отношении сотрудника внутренних дел" - до 6 лет..... список по желанию можно продолжить.
Но при Кебиче человека, штурмующего Дом правительства, не били дубинкой по голове. Журналистам не ломали аппаратуру, не кидали за решётку, не ложили носом в асфальт.
Почему ему можно было прорываться в Дом правительства, а другим нет?
Теперь он орет: "Бандиты, отморозки, террористы!"

Ответить
0 +
Михась, 23:32, 21.05

Хочу воевать против существующего режима!

Ответить
0 +
Ёпрст, 23:47, 21.05

Дык Луке недзе хавацца у бульбу! Яго само атачэньне растральляе, пабачыце. Я першы аб гэтым казаў! Яны таксама жыць хочуць, пры тым заможна! А гэты ва.ывы ка.зел (каб не падстаўляць НН) ім ніякіх шанцаў не дае.

Ответить
0 +
1., 1:13, 22.05

Хочу воевать против существующего режима!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Коротко и ёмко. Поддерживаю.

Ответить
0 +
Crаmps, 1:44, 22.05

Занятные люди беларусы. Ну наберете вы сейчас долларов,натарите соли,сахара,спичек,масла,рыбы. Забьете до потолка свои квартиры(читай землянки) бытовой техникой,люстрами,коврами и прочей дребеденью. И что дальше? Будете сидеть и ждать когда пройдет кризис? Смаковать: - Какие же введет санкции европа,и введет ли вообще? Рассуждать: - Какие же все таки россияне империалисты. А вдруг они не посмеют? Гадать: - Когда же выйдет Санников и облагодетельствует наш достойный народ? Мечтать: - Когда ж уж крякнет усатый? Так вот: Eвропа не поможет,россия посмеет,Санников не выйдет,усатый сам посебе не растворится. И самое главное: Кризис никуда без нашего участия не исчезнет! Как говорил Булгаковский профессор Преображенский: Разруха не в стране,разруха прежде всего в головах! Так и здесь, кризис в нашей голове,а не в чьей либо еще. Хапайте даляры дальше!!!

Ответить
0 +
Radical, 1:58, 22.05

Как говорил Булгаковский профессор Преображенский: Разруха не в стране,разруха прежде всего в головах!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
перечитал Собачье сердце , просмотрел отрывки фильма на YOUTUBE
просто замечательно, актуально как никогда....
ПАМЯРКОУЕ- ЭТО РАЗРУХА В ГОЛОВАХ!!!!!!

а результат- положение рабов!!!!
даже уехать из страны смелости нет,
выезд в Россию на заработки -и снова
в клетку, а заработанное в виде налогов
,штрафов и покупки некачественного
товара по завышенным ценам-
в карман надсмотрщикам и пахану
и следуя идее Булгаковского профессора Преображенского: я сочувствую "детям Германии", но помогать НЕ ХОЧУ.

Ответить
0 +
prostoj, 2:26, 22.05

Ya stal Ussa uvazat`,tak kak muzik 4to nado,hotya govorit` krasivo ne mozet. No on okazalsya 4elovekom kotorij ploho stelit no myagko spat` . Takih bi pobol6e!

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 5:29, 22.05

Однозначно , Андрей Олегович наш лидер! Причем , на сегодняшний день лидер самый оптимальный. Лидер , который в принципе мог бы собрать вокруг себя весь протестный электорат. Проблема в том , что и власть это понимает. Поэтому и законопатили Санникова на 5 лет , а была бы возможность , то и законопатили бы и на все 10. А потому , пожелаем Андрею Олеговичу пережить весь этот маразм , не сломаться и остаться нашим лидером.

Ответить
0 +
Андрей, 8:38, 22.05

Тут некоторые сомневаются в Санникове...странно как минимум, а скорее всего это вброс инфы от сатанистов.а вот в Рымашевском на самом деле стал очень сомневаться. такие потом с подачи россеи презами и становятся...

Уссу большой респект, человек!

Ответить
0 +
popa, 9:00, 22.05

Требование :
1 Подать в отставку
2. Освободить Санникова и остальных
3. Снять обвинения и извиниться
4. Коллегиально выбрать переходное правительство
5. Назначить выборы на конец года
А кому без зомбиБТ плохо запустить такой проект за деньги пусть смотрят как мыльную оперу и нам жить не мешают ОПЫ ...

Ответить
0 +
зри в корень, 9:39, 22.05

Yrik, 23:31, 21.05

странно, никто не вспомнил о штурме дома правительства 17 лет назад....
тогда штурмом белорусский Белый дом брал депутат Александр Лукашенко. Милиция его не впускала, он прорывался, отталкивая людей в форме и размахивая руками.Была и группа поддержки. Он взывал к народу, демонстрировал порванный пиджак,проклинал душителя свобод Кебича, кричал что милиция служит режиму и душит борца за демократию....
Сколько статей? 292- "Захват зданий и сооружений" - до 5 лет, 339 ч.2- "хулиганство, свазанное с оказанием сопротивления лицу, пресекающему хулиганские действия" - до 6 лет, 363 "насилие или угроза насилия в отношении сотрудника внутренних дел" - до 6 лет..... список по желанию можно продолжить.
Но при Кебиче человека, штурмующего Дом правительства, не били дубинкой по голове. Журналистам не ломали аппаратуру, не кидали за решётку, не ложили носом в асфальт.
Почему ему можно было прорываться в Дом правительства, а другим нет?
Теперь он орет: "Бандиты, отморозки, террористы!"

Приятно было прочитать комментарий грамотного и думающего человека. С уважением

Ответить
0 +
Аркадий Кириллович, 10:52, 22.05

Анекдот на тему судилищ, организованных цыганком
-------------------------------------------------------------------------------
Перед началом судебного процесса одна из присяжных заявила самоотвод.
«Я не могу объективно решать, – сказала она. – Как только я увидела эти бегающие глазки, отвислое брюхо, засаленный дешевый костюм, я сама себе сказала, что это подонок и точно виноват во всем!»
«Успокойтесь и садитесь, – сказал судья. – Это наш прокурор.»

Ответить
0 +
ЭТО МОЯ СТРАНА, 15:25, 22.05

это моя страна и я вместе с другими людьми хочу решать, как нам жить. почему здесь хозяйничают чужие? номенклатура, гэбье и лука-путы?

я говорю с рабочими - они все понимают, но прячут глаза: "А что ты сделаешь..." я спрашиваю женщин - машут руками: "Ой, лучше не связываться"!

но мне жалко малышей - не дай Бог им вырасти при этой власти, жить, не приходя в сознание и умереть еще при жизни!

поэтому, буду я один или с кем-то вместе, я себе сказал:

ЭТО МОЯ СТРАНА!

Ответить
0 +
Андрей, 16:32, 22.05

Давайте не будем думать о первопричинах нынешней ситуации в РБ.

Их множество, и чтобы что-то изменить, нужно, чтобы все сторонники перемен начали всеобщую бессрочную забастовку.

Нужно определиться с датой её начала (не слишком рано и не слишком поздно), например 5 сентября.

Раньше - не будет того эффекта: мало времени на информирование людей в регионах.

3 месяца для постоянного информирования - хороший срок.

Каждый сторонник перемен должен будет распространить минимум 100 листовок с датой начала забастовки.

Текст листовки: "граждане РБ, несогласные с проводимым курсом, начинают всеобщую бессрочную забастовку 5 сентября 2011. Требование бастующих: отставка АГЛ и проведение новых честных выборов. Достаточно просто не выйти на работу в этот день."

Остаётся самая главная задача: постоянное информирование населения всеми способами: листовки СМИ интернет листовки СМС. Нужно, чтобы ВСЕ граждане знали об этой дате. Право на забастовку гарантировано Конституцией. Затем каждый сделает персональный выбор: бастовать или идти на работу. Выход на работу будет означать согласие и принятие существующей ситуации. Каждый активный и думающий человек распространит 100 листовок, по своей личной инициативе.

Ответить
0 +
беларус-с-с, 19:02, 22.05

Пора! Пора, беларусы, сказать этому режиму -НЕТ !!! Ну, очень достал он всех!!! Я читаю хартию и мне кажется, что протестные настроения только растут! В самом деле - это так! Даже на тут.бай и то, много недовольных режимом. Если раньше были комменты "застабилов" везде, в каждой теме, то сейчас они пишут только там, где есть возможность полить грязью оппозицию. В общем, и им уже нечего сказать!! Мы победим! 3 июля!!!!

Ответить
0 +
Ира, 20:51, 22.05

to ersa чем подтвердите свои слова?

Ответить
0 +
Правда, 23:38, 22.05

Андрей 16.32 Не знаю что ты за Андрей но это самое умное что я прочитал за последний месяц.Очень радует что есть грамотные и толковые люди на нашей земле.Но уверяю Вас уважаемый Андрей даже если народ к Вам не прислушается Луку уже ничто не спасет.Конец ему и это факт.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован