24 ноября 2024, воскресенье, 12:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 105
0 +
ktulhu, 9:51, 19.05

Кто еще не понял, что если тнп просит сделать "картинку" для тв, значит надо инвертировать его слова или делить на 100. Особенно показательные "разговоры с премьером" и заготовленные заявления для пуловской прессы.
"Я специально неделю ездил по селу" - блин, страна рушится, а он поехал хз зачем, хз куда.
"если надо, я подключусь" - т.е. два месяца никто ничего не делает, а тут он решил подключиться.
"но вы на меня не обижайтесь" - не буду них. делать, чтобы вас не обидеть.
И так далее.

Ответить
0 +
123, 9:52, 19.05

Да! Если это так на самом деле, ВВП научился действовать не хуже США. Если есть интерес, обжимать так обжмать. Если есть интерес РФ его надо добиваться. Контрагент правда у него лох.

Ответить
0 +
Lavr, 9:53, 19.05

И вот она расплата ляхтората! Получайте зарплату саломой.
Ездийте на всебыдл собрание. Ходите с красно-зелёными флагами на парадах. Голосуйте за Лу!

Ответить
0 +
миша, 9:54, 19.05

подонки распродают страну.

Ответить
0 +
могилев, 9:54, 19.05

посмотрела сегодня на лукашенко, выглядит ужасно Лучше бы ушел добровольно, чем доводить себя до такого состояния, ведь дороже жизни ничего нет в этом мире, тем более с властью все ровно рано или поздно придется расстаться

Ответить
0 +
Белорус, 9:56, 19.05

Да, все уже знают об этом подлом человеке!

Ответить
0 +
шэнк, 9:58, 19.05

По справедливости, Лукушэнко нужно было бы поставить над МВФ. Так было бы хорошо и для РБ и для секс маньяков из МВФ - их бы Лукушэнко ператрахивал.

Ответить
+1 +
Ямамото, 9:59, 19.05

Интересно знать что будет делать тнп когда кончится "фамильное серебро" (а это уже не за горами) и медвепутам он нах"й будет не нужен?

Ответить
0 +
Serg, 10:00, 19.05

Я зусім не абараняю дыктатара, але ў Эўропе шмат краінаў атрымалі крэдыты ў некалькі разоў большыя і ніхто іх не вымушае распрадаваць дзяржаўную ўласнасьць.

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 10:01, 19.05

Это была игра на публику, чего тут не понятного?))

Ответить
0 +
бел., 10:02, 19.05


Неужели мы будем сидеть и наблюдать, как распродают Беларусь?..

Ответить
0 +
Batman, 10:05, 19.05

ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ,ЧТО И ДЕЛАЛ ВСЕ ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ,ТАК ЭТО ТОЛЬКО ВРАТЬ.ВОТ ВОТ И ВЫБЕРЕМСЯ, ВОТ В СКОРОМ БУДУЩЕМ........И Т.П. ПОРА БЫ И НАВОРОВАННОЕ,НАРОДНОЕ ДАБРО ВЛОЖИТЬ В СПАСЕНИЕ ВЛАСТИ,У ГОЛОДНОГО НАРОДА МЫСЛИ ОБОСТРЕНЫ,НЕ ДАЙ БОГ ЧТО ПРИДУМАЕТ...

Ответить
0 +
padonak, 10:05, 19.05

когдато много лет назад главным мотивом голосования за Луку было то,что другие ведь распродадут страну,а он - НЕТ!. вот с чем боролись на то и напоролись. злорадно смотрю в клаза вчерашних лукошистов.

Ответить
0 +
работник зипа, 10:09, 19.05

подумаешь пять туда пять сюда он никогда не врет по большому счету
вот только в щели его имеют а не он

Ответить
0 +
BY, 10:09, 19.05

сегодня сотрудница рассказала, что утром по дороге на работу в автобусе бабки вслух крыли матом луку и кричали, что он их обманул на выборах. были умные кандидаты, которые бы не допустили этой вакханалии, а этот язык в задницу засунул и ничего народу не говорит.....
кажется отдельные категории белорусских граждан начали пользоваться головным мозгом...
Ну и в 18.00 приглашаю прогуляться по Октябрьской... Погода супер!!!

Ответить
0 +
Ясь, 10:10, 19.05

Разве торговля людьми, а тем более - государством, в наши дни легитимна?... Впрочем, если нелегитимна власть, то и вывод очевиден...

Ответить
0 +
Миша Русов, 10:10, 19.05

Это бодрое заявление выглядело немного странным НЕМНОГО!!!!?????

Ответить
0 +
lira, 10:10, 19.05

Папаша, обредший страшное одиночество, не может не заниматься безответственной болтовнёй.

Ответить
0 +
Читатель, 10:13, 19.05

Как можно торговать тем, что принадлежит народу? Кто дал право?

Ответить
0 +
мужычок, 10:15, 19.05

Чему удивляться?!3 года назад ,на одной из встреч с ветеранами , войдя в образ, Лукавый выдал собравшимся , что у него отец на фронте погиб. Это не анекдот не выдумка.Напоминаю, по некоторым данным Лукашенко родился 30 августа 1954 года в посёлке Копысь .

Ответить
0 +
КАА, 10:16, 19.05

вновь очередной обман. Где тот народ который его поддерживает и ему вермт. Давайте покажем, что нет уже того беларуса который ему верит и пусть от нашего имени свой произвол не творит. Наклеим на боковое стекло или форточку своего или служебного автомобиля, на окно своей квартиры рабочего кабинета, обыкновенный белый кружок из бумаги и выразим зтим свое недоверие ему и его окружению. Тем самым покажем сколько нас так думает и вселим уверенность в народ и его объединение в одно целое. И пусть его маниторинг ему скажет сколько нас.

Ответить
0 +
мужычок, 10:18, 19.05

Читатель, 10:13, 19.05

...... Кто дал право?===Никто не давал.Он украл его .Пока большенство хлопало ушами.

Ответить
0 +
-$-, 10:22, 19.05

BY, 10:09, 19.05
сегодня сотрудница рассказала, что утром по дороге на работу в автобусе бабки вслух крыли матом луку и кричали, что он их обманул на выборах. были умные кандидаты, которые бы не допустили этой вакханалии, а этот язык в задницу засунул и ничего народу не говорит.....
кажется отдельные категории белорусских граждан начали пользоваться головным мозгом...
--------------------------------------

Так я всегда считал, что курс и цены очень здорово вправляют мозги на место.
Многие пенсионеры потеряли вклады, которые уже обесценились в 2,5 раза. Пенсии и зарплаты можно считать уменьшились в 2-3 раза.
Ну как вам, лукашисты ваше процветание ? :-D

Ответить
0 +
Бэл, 10:22, 19.05

Что тут странного в заявлениях? Странно как раз то, что это психбольное существо ещё у власти!

Ответить
0 +
jiharby, 10:24, 19.05

Вы видели когда ТНП все это говорил даже в камеру не взглянул, а про Медведева, как бы и слова проглотил, что тот ему позвонил... с таким темпом из под стола будет говорить... УХОДИ....

Ответить
0 +
Винт, 10:24, 19.05

Ямамото, 9:59, 19.05

Интересно знать что будет делать тнп когда кончится "фамильное серебро" (а это уже не за горами) и медвепутам он нах"й будет не нужен?
====================================================

Улыбаться ласковым венесуэльским пейзажам. Изредка выступать по ТВ, на пару с долевым Уго, что его предали отмороженный восток и козлиный запад.

Ответить
0 +
Вопросы, вопросы..., 10:31, 19.05

Не задумывались ли вы над тем, что Лукашенко и Прокопович (как руководитель финансовых потоков) намеренно организовали огромную аферу по изъятию у той чпсти населения, которая держала свои сбережения в рублях, Не проиграли лишь те, кто хранил сбережения в иностранной валюте. Выиграли номенклатурные чиновники, приближенные к Лукашенко бизнесмены, которые усиленно вкладывали намеченные к обесцениванию рубли в собственность внутри Беларуси и с помощью перевода рублей в валюту в сбережения и собственность за границей, а также Лукашенко и Прокопович? Или еще как-то они выиграли? Кажется похожая ситуация по обесцениванию бывшего советского рубля была проведена в конце советской власти советским руководством и вскоре распада Советского Союза -- Ельциным и правительством России во главе с Гайдаром. Ели Лукашенко и Прокопович намеренно начали нынешнюю инфляцию рубля Беларуси как аферу, то они сильно рисковали, поскольку ситуация способна выйти из-под контроля. Но поскольку на кону -- власть Лукашенко и, возможно, богатство его и Прокоповича, то игра может стоить свеч. Что скажут специалисты по экономике?

Ответить
0 +
Allah'u akbar!, 10:41, 19.05

Помнится мне, Александр Григорьевич грозил Москве чеченским сценарием, возомнив себя, по ходу, Джохаром Дудаевым. Только вот найдётся ли кто-то в стране, кто станет за него под оружие. Ибо развязка близка...

Ответить
0 +
911, 10:44, 19.05

короче........
валил бы он нах - пока на него наручники не одели

Ответить
0 +
Mihas, 10:45, 19.05

Я нешта не зразумеў... Мы дачакаемся Венка ці не? (Der Undergang)

Ответить
0 +
joss, 10:47, 19.05

ай молодцы :)! ... даже не покупают, а соглашаются дать в долг при условии передачи второй половины ... :) ... это что ... серьезно :)?

Ответить
0 +
жаба, 10:47, 19.05

Даёшь хлебные карточки, продразвёрстку на селе, раскулачивание и публичные расстрелы врагов народа! Что там северная корея! Даёшь блокаду а-ля Ленинград! Чего уж мелочиться, дави свой народ по полной!!!!!!

Ответить
0 +
Петюня, 10:49, 19.05

НЕ УЖЕЛИ РОССИЙСКИЕ УПРАВИТЕЛИ НАСТОЛЬКО ГЛУПЫ, ЧТОБЫ СЕГОДНЯ СКУПАТЬ ПОДКОВЕРНЫМИ СДЕЛКАМИ Государственную собственность Беларуси.
КАК ТОЛЬКО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ БЕЛАРУСКОГО ЛЕХТАРАТА УЗНАЕТ ОБ ЭТИХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ЛЕХТАРАТОМ ЭТИХ СДЕЛКАХ - МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ...!
Россия окончательно потеряет Берарусь. Дорого ей обойдутся эти подковерные сделки.
Ох как дорого! Это им не в своих губерниях тырить по карманам...

Ответить
0 +
ласло, 10:50, 19.05

Надо ставить вопрос о международном непризнании всех сделок узурпатора власти.

Ответить
0 +
Shtasi, 10:57, 19.05

2Serg, 10:00, 19.05

Большая часть этих стран (если не все) УЖЕ входят в Евросоюз (т.е. они "свои") и они УЖЕ входят в зону евро (а это значит, что если их не поддержать, то они могут рухнуть погребя под собой и оный евро). Белоруссия же не входит в ЕС (а на ближайшее время прием туда прекращен) и не входит в еврозону. Так что с точки зрения вопроса "а надо ли оказать помощь" ничего общего не просматривается.

Ответить
0 +
Каппель, 10:58, 19.05

КАА, 10:16, 19.05

вновь очередной обман. Где тот народ который его поддерживает и ему вермт. Давайте покажем, что нет уже того беларуса который ему верит и пусть от нашего имени свой произвол не творит. Наклеим на боковое стекло или форточку своего или служебного автомобиля, на окно своей квартиры рабочего кабинета, обыкновенный белый кружок из бумаги и выразим зтим свое недоверие ему и его окружению. Тем самым покажем сколько нас так думает и вселим уверенность в народ и его объединение в одно целое. И пусть его маниторинг ему скажет сколько нас.
. . . . . . . . . .. . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .
интересная идея.. я поддерживаю! народ, включай смекалку.. нужно хотя бы так морально друг друга поддержать.. за что тут нас можно будет арестовать? низачто.. вот все и ходим-ездим с белыми кружками..!!!

Ответить
0 +
nekto., 11:03, 19.05

надо отдать должное России (ее прагматизму) как ни хрути- они в плюсе при любом раскладе. Правильна делают. Вганяють в долги, скупають все ценное, а как иначе? Ведь сами понимают, шо ешо немного, ешо чу-чуть и усё... Лу не будет. А к то ж им потом продаст при другой власти?

Ответить
0 +
МОЛОДЕЦ, 11:03, 19.05

ласло, 10:50, 19.05

Надо ставить вопрос о международном непризнании всех сделок узурпатора власти.
Ой ой - взяли все и послушали Вас. Лукашенко МОЛОДЕЦ

Ответить
0 +
Andre, 11:05, 19.05

2Петюня, 10:49, 19.05
НЕ УЖЕЛИ РОССИЙСКИЕ УПРАВИТЕЛИ НАСТОЛЬКО ГЛУПЫ, ЧТОБЫ СЕГОДНЯ СКУПАТЬ ПОДКОВЕРНЫМИ СДЕЛКАМИ Государственную собственность Беларуси.
КАК ТОЛЬКО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ БЕЛАРУСКОГО ЛЕХТАРАТА УЗНАЕТ ОБ ЭТИХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ЛЕХТАРАТОМ ЭТИХ СДЕЛКАХ - МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ...!
Россия окончательно потеряет Берарусь. Дорого ей обойдутся эти подковерные сделки.
Ох как дорого! Это им не в своих губерниях тырить по карманам...

==============

Как только "лехтарату" заплатят очередную зарплату конвертируемым российским рублем, так дружно пойдут призывы войти в состав РФ. Дальше референдум и ПОЧТИ все. Нужен еще референдум в РФ - а вот тут уже сложности...

Как вы, белорусы, не можете понять, что России не нужны ни Белоруссия, ни Киргизия, ни Абхазия с Осетией В СОСТАВЕ РФ? В качестве колоний - да, оффшоров - может быть, источника дешевой рабочей силы и мест для "культурного" отдыха в казино - ДА. Ну и еще полянка для систем ПРО и ПВО.

Ответить
0 +
dan, 11:06, 19.05

апяць врот?

Ответить
0 +
Прохор, 11:06, 19.05

Цыган продает чужое, коммерсант х.ев. Гаденыш, сидит как кровопийца на умирающем теле страны
Что ты будешь делать, когда продашь последние труханы сваи, балван?

Ответить
0 +
Винт, 11:11, 19.05

Сегодня, и каждый следующий день, я в 19.00. выхожу на оживлённую улицу, с белым нарукавником, и останавливаюсь на пять минут. Всем знакомым говорю, что пора спросить с власти за всё хорошее. Всем незнакомым говорю простое: "Я не верю Лукашенко!"
Это не подвиг. Но это только начало (точнее, - в солидарность осужденным, - назову это продолжением декабря). И хотя бы такое действие гораздо лучше ТОЛЬКО СЛОВ!
Соотечественники! Открываем друг друга, и объединяемся! Нужно не только спросить с Луки и псов, но и думать о том, ЧТО ДЕЛАТЬ В ПОСТАПОКАЛИПСИС.

Ответить
0 +
nikola, 11:14, 19.05

Serg, 10:00, 19.05

Я зусім не абараняю дыктатара, але ў Эўропе шмат краінаў атрымалі крэдыты ў некалькі разоў большыя і ніхто іх не вымушае распрадаваць дзяржаўную ўласнасьць.===

Вы ошибаетесь.
Для них такие же условия МВФ и ВБР:
рестуктуризация (приватизация) экономики,
сокращение расходов ( увеличение пенсионного возраста, замораживание зарплаты бюджетников и сокращение бюджетников и пр)

Ответить
0 +
Igor, 11:18, 19.05

Винт, 10:24, 19.05

Ямамото, 9:59, 19.05

Интересно знать что будет делать тнп когда кончится "фамильное серебро" (а это уже не за горами) и медвепутам он нах"й будет не нужен?
====================================================

Улыбаться ласковым венесуэльским пейзажам. Изредка выступать по ТВ, на пару с долевым Уго, что его предали отмороженный восток и козлиный запад.
--------------------------------------------------------------------------------

Нужно срочно составлять список членов ЗАО (Закрытого Акционерного Общества) "Лукашенко и компания" для введения строгого контроля за передвижениями вышеуказанных лиц. Все идет к тому, что в ближайшее время они будут пытаться в массовом порядке покинуть пределы разоренной страны. Допустить это никак нельзя. За содеянное придется нести ответ. Всем членам ЗАО "Лукашенко и компания" категорически запрещен выезд за пределы РБ.

Ответить
0 +
netreader, 11:36, 19.05

ласло, 10:50, 19.05

Надо ставить вопрос о международном непризнании всех сделок узурпатора власти.
====================================

Надо ставить вопрос о полном служебном несоответствии г. Лукашенко самовольно занимаемой им должности.
Надо ставить вопрос о назначении обанкротившейся экономике Беларуси кризисного управляющего, а еще лучше высококвалифицированную команду управляющих.
ЗЫ. Кредиты режиму г.Лукашенко - деньги на ветер!!!

Ответить
0 +
фома, 11:42, 19.05

BY, 10:09, 19.05
...кажется отдельные категории белорусских граждан начали пользоваться головным мозгом...
********************************
желудком они пользуются, а не мозгом

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:45, 19.05

«Надо иметь в виду, что экономика у нас все-таки растет, ВВП 112,3% к аналогичному периоду прошлого года — это высоко. Конечно, немного средств не хватает, поскольку еще высокие цены на нефть, сырье, комплектующие. Это объективно. Но это временные трудности, и я хотел бы, чтобы правительство и Национальный банк не очень-то здесь усердствовали в плане заемных средств, потому что их придется возвращать. Поэтому ориентация на то, что жить надо по средствам»
******************************************************
Ткакого пиз.уна в жизни не встречал, и не покраснеет же, падло. По ушам ездит так, что просто тонешь в лапше.

Ответить
0 +
Дева, 11:49, 19.05

Петюня, 10:49, 19.05

НЕ УЖЕЛИ РОССИЙСКИЕ УПРАВИТЕЛИ НАСТОЛЬКО ГЛУПЫ, ЧТОБЫ СЕГОДНЯ СКУПАТЬ ПОДКОВЕРНЫМИ СДЕЛКАМИ Государственную собственность Беларуси.
КАК ТОЛЬКО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ БЕЛАРУСКОГО ЛЕХТАРАТА УЗНАЕТ ОБ ЭТИХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ЛЕХТАРАТОМ ЭТИХ СДЕЛКАХ - МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ...!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно, как только, так сразу Петюня мака нажуёт и всем им в попу наплюёт.

Ответить
0 +
Леха, 11:49, 19.05

Позвольте мое видение ближайшей перспективы. Сегодня ВВП уломает тнп на белтрансгаз. На ключевую долю России в нем. Это позволит Росии реально управлять трубой и не очень бояться наших демаршей по транзиту. Далее будет свободный рынок со стороны Россиии по цене на газ и нефть. Продать свою нефть без наших НПЗ - плевое дело. Купить наши достаточно примитивные НПЗ - а зачем? Вырвать из нас еще пяток миллиардов на АЭС (загрузив своего производителя реакторов) а потом не дать нам ТВЭЛ-урана - запросто. Запустить Калининградскую АЭС и перекрыть наш возможный экспорт энергии. Запустить БТС и поставить в резерв наш БТГ. И бегай наш родной тнп с бульбой от Саддама до Уго!

Ответить
0 +
капи, 11:52, 19.05

@На этот раз, похоже, сделка и впрямь может состояться. Во всяком случае, после того как Александр Лукашенко обмолвился о российских кредитах, белорусские СМИ хором предположили, что Россия дает деньги в обмен на «Белтрансгаз». А руководитель аналитического центра «Стратегия» Леонид Заико в беседе с «Ъ» сказал, что после получения российского кредита следует ожидать передачи России различных активов в Беларуси. «Помимо «Белтрансгаза» речь, возможно, будет идти о белорусском калийном комбинате, различных НПЗ,— говорит Заико.— Сделки, скорее всего, будут подковерными, потому что, если народ узнает, что Лукашенко распродает «фамильное серебро», он будет признан плохим сыном отечества».@
---------------------------------
А может и не состоится сделка!!!!!!!
Лука, как всегда, хочет ОБЪЕГОРИТЬ Россию.
Сейчас совершенно точно стало понятно, зачем сдерживается курс доллара по Нацбанку.
Стоимость Предприятий РБ, которые хотят продать выражена в белорусских рублях, в доллары стоимость была пересчитан по курсу 3200.
Поэтому Лука до приезда Путина держит рубль по Нац. банку 3200, что бы перевести по этому курсу стоимость предприятий в доллары и втюхать России задорого!!!
Вот вопрос??? Согласится ли Россия покупать по такому курсу, зная , что реально это предприятие в долларах стоит в два раза меньше!!!
Трагикомедия продолжается...... Отдыхаем.....

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:54, 19.05

-$-, 10:22, 19.05
**************************************************
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Также всегда говорил, что народ протрезвеет только тогда, когда ситуация в экономике наступит на основные инстинкты - когда нечего будет жрать и нечем согреться в хате. Многие посмеивались над двумя тысячами интеллигенции , регулярно выходящей на митинги, тем временем подсчитывая проценты от депозитов. Сегодня за это им приходится расплачиваться, но сегодня непенсионеры самые активные сторонники Луки, а бюджетники и все те, кто ловил рыбы в мутной воде. Пенсионерам бояться нечего, свои 400-500 тысяч они все равно получат, но какова их покупательская способность сегодня? Даже на молоко с хлебом вряд ли хватит, в концлагерях кормили лучше.
Пока продлема Лукашенко не пройдет через чердца и желудки граждан, пока они не поймут, что ответственны за выбор, до тех пор они не проявят активность. Сегодня начинает массово доходить до очень многих и точка критической массы стремительно набирает силу. Необходимо думать. кто эту силу и когда возглавит и поведет народ за собой, но это будет уже не просто мирный протест, это будет серьезная заруба, которая должна вспыхнуть одновременно в нескольких точках страны, чтобы можно было бы размазать цепных псов по всей стране, не дать им сконцентрироваться в одном месте, как это было 19.12.

Ответить
0 +
Дурны Яська, 12:05, 19.05

Цыган хотел быть независимым! И что получил! Надо было в свое время не "козлами" и "вшивыми" обзывать всех, а кому надо было "дать", кому надо "подлизать" и все было бы в шоколаде! Щас бы и с Россией и с Европой дружба была! Ну хули говорить "колхозник", а еще лучше 19.12.2011 нужно было ему стать Министром сельского хозяйства, ему там самое место, и народу хорошо, таки "прэдседатель колхоза" харошы и дружили бы со всеми!!!!

Ответить
0 +
дуся самагонщица, 12:12, 19.05

1.Да че тут говорить,подойти к цыганам что покупают золото столько наговорят-мама не горюй,и наеб..т 2.Если даже пенсионеры и не поддерживали луку от этого ничего не изменилось бы.3.Над ценник сбросить на вилы в магазинах.4.Одним словом 19 декабря все убедились что придти кричать ,шуметь,просить,махать флагами ничего не даст,выходить только с определенной целью,а нет значит в землянки.

Ответить
0 +
sg, 12:13, 19.05

А вы обратили внимание, как ШОС выглядел?

Как раздавленная какашка.

Ответить
0 +
не сдавший отпечатки пальцев, 12:18, 19.05

BY, 10:09, 19.05
сегодня сотрудница рассказала, что утром по дороге на работу в автобусе бабки вслух крыли матом луку и кричали, что он их обманул на выборах. были умные кандидаты, которые бы не допустили этой вакханалии, а этот язык в задницу засунул и ничего народу не говорит.....
кажется отдельные категории белорусских граждан начали пользоваться головным мозгом...
--------------------------------------

Вот что кризис животворящий то делает!

Ответить
0 +
Ольга, 12:22, 19.05

ЗАВРАЛСЯ! Что сам не помнит, кому что и когда вешал на уши.

12 ноября 2010-го, общаясь в Борисове с местными жителями, Александр Лукашенко заявил (цитируется по официальному сайту президента): "Никакой девальвации мы не планируем. Кто поднял этот вопрос? Его подняли шарлатаны, для которых, чем хуже стране, тем лучше для них. Поэтому ни о какой девальвации речи не может быть. Мы коридор этот вам объявим... Но хочу вас предупредить. Вы видите, что происходит сегодня с долларом. Сегодня закончилось заседание "Большой двадцатки", где основные споры вызвал вопрос о валютных войнах. Американцы решили поддержать свою экономику и вбрасывают в нее 600 млрд. долларов как минимум за счет печатного станка. В таких случаях обычно происходит девальвация не нашей, а иностранной валюты. Поэтому будьте осторожны с этим долларом. Я вас предупредил, а вы - поступайте как хотите".

Вот и 17 декабря, когда уже вовсю шло досрочное голосование на президентских выборах, глава Белоруссии покрасовался на фоне золотых слитков в хранилище Нацбанка и ответил на вопросы журналистов. "Мы сегодня имеем достаточно золотовалютных резервов, примерно $6-7 млрд., для того, чтобы удовлетворить любой спрос на валюту", - сообщил тогда Александр Лукашенко. - "Нам нет необходимости сегодня девальвировать национальную валюту". И добавил: "Как мне кажется, у нас перспективы неплохие...".

Идем дальше. Уже в текущем году на встречах Александра Лукашенко и Петра Прокоповича неоднократно говорилось, что стабильность рубля незыблема, и за 8%-ный коридор в 2011 году он не выйдет.

Ответить
0 +
VaR, 12:35, 19.05

Мать перемать сколько можно зомбировать и обманывать народ причем в наглую, если раньше он плел про "пятую колонну" "оппозицию" "плошчу железом по,,,," и многие люди люди верили потому что многое не знали или не хотели знать. Сейчас же цены в магазинах говорят за себя, какой нахер рост ВВП, какие животноводческие комплексы, какие браты Росияне -достал уже до немогу.

Ответить
0 +
Петр, 12:39, 19.05

Народ во сколько сегодня акция" Хватит раздавать имущество народа!!!"??? Слышал что в 14 00 где???

Ответить
0 +
mig, 12:40, 19.05

sasha-----samozvanez----i----diktator----i------vor---i----------poprashaika-----i----------------loh-----i------vrun----------i----bogati---------u----nego----mnogo----)) baksov ))--------------kotorie-----on----ukral------u----belaruskogo------naroda-----------------a-----kakie----emu------krediti-------------on------vse---eti-------------dengi---------potratit------na----omon---i-----represii--- belaruskogo----naroda----------------------belarusii---nuzni---------ne---krediti---a--------investii---------a-------sashu---samozvanza-----------------------v---kolhoz

Ответить
0 +
ивась, 12:46, 19.05

В Бобруйске повалила андроповщина в магазинах полно милиции,почему не на работе?Ну дык я лапши навешаю похлеще лукашенко на бт,и что дальше?

Ответить
0 +
Андрэй, 13:00, 19.05

Народ в панике скупает товары в магазине, а Россия покупает нас... Зачем Нацбанк удерживает валюту в коридоре 3100-3200... Вероятна деноминация рубля ...Делим на сто = 31-32 рубля... В России доллар около 30 рублей... Совпадение??? Вводится российский рубль, происходит прихватизация госсобственности...
Валютный рынок стабилизируется довольно быстро, после ввода Российского рубля и народ понесет валюту в банки... ТНП остается у власти... С зомби ящиков вещают: построение союзного государства успено вошло в заключительную фазу.. Народ доволен и безразличен к своему будущему...

Ответить
0 +
Алесь 3, 13:31, 19.05

Да вроде бы под "нафтан" выделяют кредит,и под что-то ещё.

Ответить
0 +
вот оно, 13:41, 19.05

путин - скупшик краденого.

Ответить
0 +
Cибиряк, 13:41, 19.05

>Андрэй, 13:00, 19.05

Откуда у вас такая конспирология?)
Во-первых в России рубль 27-28, и опасаются, что он может упасть до 24, если правительство не будет предпринимать мер.

Во-вторых, нет планов и сил у РФ на такую финансовую революцию. Да и мысл ее не очень понятен.

Ответить
0 +
Пантера, 13:41, 19.05

Поэтому ориентация на то, что жить надо по средствам»,— подчеркнул Лукашенко.
____________________________________________________________-
Вот-вот, Плешивый, жить надо ПО СРЕДСТВАМ!!!!! А не строить себе в каждой деревне ледовый дворец и в каждом углу резиденцию! Тот, кто говорит о том, что жить надо по средствам, в первую очередь должен показать пример людям на себе - съехать со своих Дроздов в однокомнатную квартиру где-нибудь в районе Шабанов, вам с Колей как раз по 15 кв.м на двоих предостаточно, ограничить охрану, а все дворцы-резиденции отдать под магазины, школы, детские сады, детские дома, больницы, дома престарелых. Пересесть с "Мерседеса" на более дешевенькую машину, а то и вообще отказаться от машины - на метро ездить, или пешком ходить. Ну, в крайнем случае - велосипед. Затариваться на Комаровском рынке, где недавно Тура видели в рядах с самыми дешевыми продуктами... Вот когда, ТНП, ты все это покажешь простому народу, пример подашь на себе, вот тогда и народ начнет жить по средствам, и будет тебя хвалить-уважать (может быть). И потом можешь смело охрану вообще убирать - когда ты будешь ходить пешком по Минску, тебя ни одна собака не тронет, а только все будут подбегать с благодарностями, ноги целовать, и говорить, что вот какой хороший у нас правитель, живет по средствам и народу пример подает!!!

Ответить
0 +
Сhiefengineer, 13:48, 19.05

Будьте уверены Господа, что сейчас идёт тайная сделка с Россией, он распродаёт все активы Беларуси, за это ему готовят со стороны России, еути отхода за бугор, так что не надо питать иллюзии, то что показывают по зомбоящику, это не более чем пропаганда и Луке ваша страна на***й не нужна, он сейчас озабочен своей безопасностью и своих близких. ТНП реально понимает, что его судьба сейчас ничего не стоит и никто ему не поможет, взамен того, что ещё можно продать по броссовым ценам, в обмен хоть на какие-то гарантии.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 13:51, 19.05

123, 9:52, 19.05

Да! Если это так на самом деле, ВВП научился действовать не хуже США. Если есть интерес, обжимать так обжмать. Если есть интерес РФ его надо добиваться. Контрагент правда у него лох.
==========================================================
Не унижайте США сравнивая с ними Россию. Не уподобляйте себя зомби, которых запрограммировал кремль. Кремль всё ещё дышит большевистской заразой, а вы слепо доверяете кремлёвской пропаганде. Целые институты в совке разрабатывали и тиражировали ложь о плохих капиталистах и работники этого направления, которые больше ничего не умеют, до сих пор не потеряли рабочих мест...

Ответить
0 +
Himera-134, 13:59, 19.05

Самое горькое во всем этом, что Россия заберет Беларусь.... Вы готовы жить в Белорусской губернии?..

Ответить
0 +
Дзед Талаш, 14:01, 19.05

Вот и ответ на вопрос: "Кому была выгодна бойня на площади НЕЗАЛЕЖНАСЦI 19 декабря?". Кто был сценаристом и главным кукловодом событий легших в основу триллера "Железом по стеклу". Кто за 50 ярдов "безвозмездной помощи" хапнет целую страну населённую , почти, 10 миллионнами будущих рабов!
И всё под аккомпонимент песен про нахлебников-белорусов!
Самое грустное то, что часть этих денег пошла на оплату "труда" и экипировку киборгов, которые избивали тех, кому эти долги придётся отдавать пузатым москалям!

Ответить
0 +
и?, 14:18, 19.05

ну, продаст все - за полгода, год
а дальше-то что? только в Венесуэлу коксом барыжить
так ехал бы сейчас уже что ли.... мало ли что с Венесуэлой будет потом

Ответить
0 +
Himera-134, 14:20, 19.05

А если бы выбрали в 94 другого... и взяли политику на запад.. жили бы как в Польше..

Ответить
0 +
Ольга, 14:24, 19.05

Нельзя верить ЛУКАШЕНКО! Он не только заврался по поводу России, он психически больной человек, который и сам уже не помнит что и когда людям на уши вешал!

12 ноября 2010-го, общаясь в Борисове с местными жителями, Лукашенко заявил (цитируется по официальному сайту президента): "Никакой девальвации мы не планируем. Кто поднял этот вопрос? Его подняли шарлатаны, для которых, чем хуже стране, тем лучше для них. Поэтому ни о какой девальвации речи не может быть. Мы коридор этот вам объявим... Но хочу вас предупредить. Вы видите, что происходит сегодня с долларом. Сегодня закончилось заседание "Большой двадцатки", где основные споры вызвал вопрос о валютных войнах. Американцы решили поддержать свою экономику и вбрасывают в нее 600 млрд. долларов как минимум за счет печатного станка. В таких случаях обычно происходит девальвация не нашей, а иностранной валюты. Поэтому будьте осторожны с этим долларом. Я вас предупредил, а вы - поступайте как хотите".

Это было далеко не единственное заявление подобного рода, Вот и 17 декабря, когда уже вовсю шло досрочное голосование на президентских выборах, глава Белоруссии покрасовался на фоне золотых слитков в хранилище Нацбанка и ответил на вопросы журналистов. "Мы сегодня имеем достаточно золотовалютных резервов, примерно $6-7 млрд., для того, чтобы удовлетворить любой спрос на валюту", - сообщил тогда Александр Лукашенко. - "Нам нет необходимости сегодня девальвировать национальную валюту". И добавил: "Как мне кажется, у нас перспективы неплохие...".

Идем дальше, уже в текущем году на встречах Александра Лукашенко и Петра Прокоповича неоднократно говорилось, что стабильность рубля незыблема, и за 8%-ный коридор в 2011 году он не выйдет. МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ

Ответить
0 +
Аналитик, 14:31, 19.05

По поводу "семейного серебра"-Белтрансгаза. Это "семейное серебро" имеет ценность в очень ограниченном круге ценителей - Россия да Беларусь. Как уже неоднократно отмечалось, без газа это просто ржавая труба, перегораживающая пространство. А с запуском "Северного потока", ценность и этой трубы значительно снижается. Так-что это слабая карта в игре. А произошло это все благодаря абсолютной не надежности Лукашенко, как бизнес-партнера. Россия предпочла вбухать еще миллиарды в новую трубу, только что бы не быть зависимой от этого "бизнесмена". А у старой трубы сохраняется только ее логистическая ценность, но и ее "бизнесмен" уже считай профукал.

Ответить
0 +
skeptik, 15:02, 19.05

Himera-134, 14:20, 19.05

А если бы выбрали в 94 другого... и взяли политику на запад.. жили бы как в Польше..
---------------------------------------------------------------------

Ага! Скорее как в Эстонии или Латвии, т.е. - никак.

Ответить
0 +
Влад., 15:03, 19.05

зачем у нас постоянно увязывают государство и экономику? одно с другим не должно иметь ничего общего. Заводы должны работать государство должно создавать им условия (законодательно), и в первую очередь заботиться о людях!!! Развивать соц.программы(образование. медицину, МЧС, заботиться о экологии и т.д) контролировать уплату налогов и безопастность в стране. И пока государство не избавиться от своих заводов оно всячески как и любой собственник будет лобировать интересы этих заводов(покупай беларускае..и т.д.) а зачем мне как человеку это покупать если оно дороже и хуже? Так что чем быстрее государство избавиться от так называемого фамильного серебра тем быстрее начнёться здоровая конкуренция что просто не может положительно не отразиться на экономике. Но про то что можно сидеть на работе и пить чай, чатиться в интернете, обедать по 3 часа и т.д. можете забыть рыночная экономика не позволит вам делать то чем 80% страны сейчас занимаеться...

Ответить
0 +
Андрэй, 15:03, 19.05

Белтрангаз, к сведенью это не только труба - но и сеть доставки и распределения газа конечному потребителю... т.е нам с вами...

Ответить
0 +
Мужик, 15:09, 19.05

Тревожит вот что. На рынках "простой" народ, далекий от политики, всю вину на происходящее с валютой, ценами и т.п. валит на предпринимателей. "-Это вы, падлы, специально цены взвинтили, чтобы на простых людях нажиться. И валюту тоже вы скупили , поэтому банк и поднял курс инвалюты, чтобы вы остатки не выгребли. Правильно вас батька вшивыми блохами назвал. Душить вас надо!" И никакие примеры, вроде того что простая закаточная крышка , произведеная Могилевским заводом "Крамет" в январе 2011 г. , в понедельник стоила 280, вчера- 320, а сегодня- 400 руб., не действуют.Кто-то плотно работает над тем, чтобы в случае чего вектор возможных массовых выступлений (а к этому неизбежно приведет постоянно нарастающее чувство безысходности, униженности и озлобленности )был направлен именно на мелкий и средний бизнес .

Ответить
0 +
ТИМОФЕЙ, 15:14, 19.05

Чаго вы сотрясаете воздух Увсё будя продано и вас не спросит АГЛ уша Все на поддержание ТРОНА и семьи Радуйтесь что пока не стреляют Генесралусумус покруче Мухомора который из Ливии Может заключить сделку с самим дьяволом если зелени насыпят

Ответить
0 +
SPQB, 15:14, 19.05

Наблюдать противно, 13:51, 19.05

не унижайтесь? мб вам припомнить какую поддержку оказывала США кровавым диктаторским режимам Ю.Америки? А Мубарак и компания,которых поддерживали оружием,деньгами и танками? ммм...? Смотрите на мир объективно,Россия задушила режим сильнее,чем все высказывания,санкции и сожаления Запада и США,и мне уже не улыбает перспектива вступления свободной Беларуси в Евросоюз,к этим ни на что неспособным проституткам (я не про людей,а про 95 процентов их политиков).

Ответить
0 +
капи, 15:20, 19.05

Вопросы, вопросы..., 10:31, 19.05

Не задумывались ли вы над тем, что Лукашенко и Прокопович (как руководитель финансовых потоков) намеренно организовали огромную аферу по изъятию у той чпсти населения, которая держала свои сбережения в рублях, Не проиграли лишь те, кто хранил сбережения в иностранной валюте.
----------------------------------------------------------------------------------------------

Тех кто держал деньги в белорусских рублях вовсе не жалко.
Это ж кем надо быть, что бы держать деньги в белорусских рублях.
Идиоты или фанаты Луки, которые смотрели ему в рот.
Все нормальные люди с мозгами и именно поддерживающие оппозицию держали деньги в валюте. Поскольку они совершеннно не верят этому ТНП.

Ответить
0 +
сао, 15:28, 19.05

КАК ТОЛЬКО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ БЕЛАРУСКОГО ЛЕХТАРАТА УЗНАЕТ ОБ ЭТИХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ЛЕХТАРАТОМ ЭТИХ СДЕЛКАХ - МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ...! (с)

а что ляхтарат сделает? посучит кулачками и покричит о справедливости?

А если бы выбрали в 94 другого... и взяли политику на запад.. жили бы как в Польше. (с)

а если бы да кабы да во рту росли грибы.
тогда никто не знал, что будет. но сейчас-то уже все видят. но никто ничего не делает.
не получится у белорусов целый огород.

Ответить
0 +
Микола, 15:58, 19.05

Если Раша приберет к рукам белорусскую трубу, то Украина сдастся без панталон. Сегодняшняя "встреча на Эльбе" - круче Беловежской встречи.

Ответить
0 +
Дед мазай, 16:12, 19.05

Хай лукашенко пройдется без охраны по городу,по магазинам-испытает 80%-ю любовь народа к нему!

Ответить
0 +
rem, 16:13, 19.05

Два козла- один другого хлеще...

Ответить
0 +
Русский, москвич, грамадзянiн Беларуси, 16:16, 19.05

Кремлём это делается, если рассматривать из политический соображений, что в случае прихода демократического института власти в Беларуси, то имея рычаг (кроме энергетического) на доставку энергоносителей до потребителей, возможно контролировать цены на энергоносители внутри страны.
Если кто-то думает, в том числе и из элехтората, что прийдя к власти демократического президента наступит рай в одно мгновение, то ошибается.
Будет долгая борьба за независимость от Кремля, на что Кремль будет соответственно действовать. Кремлю не нужна свободная республика на западе. Это будет зараза для Кремля для внутреннего самосознания это для них как они называют "оранжевая" и т.д. Так у них сейчас мозги построены, так запрограммирован российский элехторат, что Запад это враг со своей "оранжевой революцией".
Кремль интересует полный контроль северо-западного региона (в прошлом Беларусь). Цель Кремля - воссоздание территориально к 2017 году территории бывшего СССР для начала из Беларуси и Украины.
Поэтому белорусский элехторат, привыкший думать желудком, а не мозгами первый при голодном пайке и сдаст независимость Беларуси, первым будет кричать о переходе на российский рубль.
И этот же элехторат потом будет голосовать на последующих выборах за ставленников Кремля.
Думайте, включайте мозги.
За независимость надо платить.

Ответить
0 +
Ф, 16:31, 19.05

Наконец-то "наклонили" урода!!!
Жаль только расплачиваться и страдать будем мы, только для того, что бы этот выродок удержался у власти.

Ответить
0 +
рассел, 16:33, 19.05

капи, 15:20, 19.05 -------- Скажите а пред. исполкомов,горкомов,колхозов, разного рода идеолухов, и прочая братия которая бредит Лукой, они тоже держат сбережения в валюте, они тоже против режима?

Ответить
0 +
Walther Wenck, 16:35, 19.05

При помощи нового начальника генштаба армии генерала Ганса Кребса они тщательно скрывали от Гитлера информацию об истинном положении на фронтах, питая иллюзорные надежды фюрера на скорый подход корпуса Штайнера, армий Венка и Буссе. "Вы еще увидите: перед воротами Берлина русские потерпят крупнейшее поражение, самое тяжелое поражение во всей своей истории!" - говорил Гитлер 21 апреля начальнику штаба люфтваффе генералу Коллеру

Ответить
0 +
Сергей, 16:36, 19.05

BY, 10:09, 19.05

сегодня сотрудница рассказала, что утром по дороге на работу в автобусе бабки вслух крыли матом луку и кричали, что он их обманул на выборах. были умные кандидаты, которые бы не допустили этой вакханалии, а этот язык в задницу засунул и ничего народу не говорит.....
кажется отдельные категории белорусских граждан начали пользоваться головным мозгом...
Ну и в 18.00 приглашаю прогуляться по Октябрьской... Погода супер!!!

Это действительно так , старики сейчас сильно на луку ополчились, только сомневаюсь что если завтра будут выборы они снова не побегут голосовать за солнцеподобного.

Да и каша у электората в голове , одна тётка сказала что, "валюты нет, потому что доллар разрешили продавать свободно по любой цене".

Так что кашу с ними не сваришь, электорат с африканскими мозгами.

Ответить
0 +
Михаил, 16:39, 19.05

Извините, но вынужден процитировать сам себя из паралельной темы,
"Уважаемые белорусские патриоты. Если сегодня Путин подпишет соглашние о кредите с мозаичным психопатом, то есть большая вероятность, что к следующему четвергу в ваших обменниках появится валюта.
Дам добрый бесплатный совет. Отложите клавиатуры и прямо сейчас бегите к обменникам-ЗАНИМАТЬ ОЧЕРЕДЬ.
СТОЯ (СИДЯ) В ОЧЕРЕДИ МОЖЕТЕ. ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ДУХА РАЗ В ЧАС ХОРОМ КРИЧАТЬ "ШОС" И РАЗ В 2 ЧАСА ";ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ".
ОСОБЕННО ПОЛЕЗНО ЭТО ДЕЛАТЬ НОЧЬЮ-ПОМОГАЕТ СОГРЕТЬСЯ
ОТОВАРИТЬСЯ ВАЛЮТОЙ ПОСТАРАЙТЕСЬ НА ВСЕ ДЕНЬГИ-ВРЯДЛИ РФ ДАСТ БОЛЬШЕ 1 МЛРД., НА ВСЕХ НЕ ХВАТИТ. Купив валюту, возвращайтесь за компьютеры-ПРОДОЛЖАТЬ ДАЛЬШЕ ЗАЩИЩАТЬ БЕЛАРУСЬ ОТ РАЗГРАБЛЕНИЯ И РАСПРОДАЖИ."

Ответить
0 +
комментарий, 16:42, 19.05

joss очень правильно напомнил нам:
joss, 10:47, 19.05
ай молодцы :)! ... даже не покупают, а соглашаются дать в долг при условии передачи второй половины ... :) ... это что ... серьезно :)?

вот что нам обламывается:
В Москве Лукашенко сильно подкорректировали, заявив, что получит он только $1 млрд, да и то в обмен на полный контроль «Газпрома» над «Белтрансгазом». ... упомянутый миллиард белорусская сторона получит не безвозмездно, о чем Александр Лукашенко предпочел не упоминать, а в обмен на контрольный пакет акций ОАО «Белтрансгаз».

НЕ ПОКУПКА АКЦИЙ! ПЕРЕДАЧА АКЦИЙ (отдать даром), А ЗАТЕМ ВОЗВРАЩАТЬ КРЕДИТ С ПРОЦЕНТАМИ.

Ответить
0 +
Поразительно, 16:44, 19.05

Госдума России приняла принят закон о переходе школ, детских садов, больниц и других социальных учреждений с бюджетного финансирования на самоокупаемость (с 4-го класса). По предварительным данным, стоимость обучения в средней школе за месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей.
Поразительно. У России не хватает денег на бесплатное школьное образование и многие россияне будут лишены возможности получить полноценное школьное образование из-за бедности родителей (согласно официальным данным 40% населения живет за чертой бедности) и не смогут получить по этой причине высшее образование и продвинуться по этой причине в жизни. А страна не получит возможных талантливых людей для повышения ее жизнеспособности. А в это время российская власть вваливает в режим Лукашенко безвозмездно средства на много миллиардов долларов, которых наверняка хватило бы на обеспечение нормального школьного образования и не только школьного и не только образования в России. Не понимаю мотивы такого циничного отношения властей России к ее гражданам и к судьбе России. Россия, опомнись, на хрена тебе Лукашенко? Россия, пошли Лукашенко на хрен.

Ответить
0 +
Павел, 16:53, 19.05

Он же, сволочь, всю страну распрадаст только что бы у власти остаться!
Надо быстрей от него избавляться пока наша голубоглазая Беларусь не превратилась в очередную Росийскую губерню на окраине загнивающей империи.
Потом же не сможем всё забрать обратно.

Ответить
0 +
Кол, 17:07, 19.05

Луке кто-то еще верит?

Ответить
0 +
электорат, 17:51, 19.05

16:36, СЕРГЕЙ, без африканских мозгов! Шутка глупая. Как оно вообще просочилось, надо знать, читать понемножку, хотя бы в ин-те, например "Нашествие". Именно старики, пенсионеры, люди старшего поколения не голосовали за него. На это были причины: украденные сбережения со счетов, нищенская пенсия, отсутствие социальной защиты. Когда будешь в комиссии по подсчёту голосов, тогда будешь предъявлять претензии, а за это время вы, которые клевещете, могли уже несколько раз потребовать выборов с открытым подсчётом голосов, но вас видно устраивает, что вас обманывают. И не надо с больной головы... и лишь бы ничего не делать, а только искать виновных.

Ответить
0 +
1, 17:52, 19.05

А что еще нужно?... вшивый козел

Ответить
0 +
финал, 18:13, 19.05

Ясно, что Путин не враг Европы. И с Германией дружит и с РП ищет контакты. Так что делайте выводы. А США- тоже его союзник на территории РБ. Все понятно? Аминь.

Ответить
0 +
анатоль, 18:26, 19.05

Если бы продажа национального предприятия считалась бы предательством по отношению к своему народу, то это входило бы в разряд преступлений в УК всех стран мира. У нас по статистике столько экономистов, ну пусть бы кто-нибудь нашелся да профессионально рассказал, чем же все-таки это не хорошо, прям по пунктам! Будут ли нас грабить российские олигархи или может быть платить гроши или разведут тут коррупцию как у себя дома, какие сценарии еще? Что можно предотвратить из негатива а что нет? Что реально а что сказки? Приведите примеры из жизни других стран на эту тему. А то сказали нам о продаже а мы сразу и взвыли и рубашки на груди рвать стали. Надо разобраться. А если кто реально на белорусскую независимость наезжать станет, вот тут братцы и готовься дать по загребущим рукам. За святое дело не то что по рукам...!

Ответить
0 +
ирэн, 19:16, 19.05

Я считаю,что если б в свое время поддержали Позняка, то давно были бы уже в Евросоюзе.А так испугались, что заставят говорить на белорусском языке,как же! А вы знаете, что в 1925 году на Международном конгрессе белор. язык признан был одним из самых красивых на земном шаре наряду с французским и итальянским! Нас бы давно зауважали в мире, а так жалеют, как убогих.Кто ездил по другим странам. тот знает , о чем я говорю.Моему мужу пиво в пабе даже подали бесплатно, когда узнали, что он из Беларуси,при этом очень посочуствовав.А есть ли вообще такая нация-БЕЛОРУСЫ?

Ответить
0 +
минчанин, 19:17, 19.05

падла, бери сваиво байструка под мышку и беги...беги пока есть возможность!!!

Ответить
0 +
Петрович, 20:12, 19.05

Вопросы, вопросы..., 10:31, 19.05
Не задумывались ли вы над тем, что Лукашенко и Прокопович (как руководитель финансовых потоков) намеренно организовали огромную аферу...
===
Вы слишком высокого мнения об умственных способностях кровавого фюрера Лукашенко и прораба Прокоповича.

Ответить
0 +
Петрович, 20:22, 19.05

Himera-134, 13:59, 19.05
Самое горькое во всем этом, что Россия заберет Беларусь.... Вы готовы жить в Белорусской губернии?..
===
Думаю, для 10% это будет трагедия, дла 20% - радость, так как всегда мечтали о возрождении СССР, а остальные 70% вообще ничего не заметят.

Ответить
0 +
sairus, 23:42, 19.05

ребята, я вот тут о чем подумал... неоднократно звучали призывы о том, что надо идти на площадь, организовать движение "Остановись" (когда все в 19.00 где бы ни были останавливаются на пару минут)... у меня в голове родилась совершенно другая мысль. помните как было на площади? это все признали беспорядками, потому что мы активно выражали свою позицию и несогласие с "выборами". так давайте же повторим то же самое, только внесем необходимые коррективы, дабы к нам не могли придраться. я предлагаю завтра выйти на ту же самую площадь, минут на 15-20... но просто стоять... молча... не разговаривать между собой..
завтра, 20.05.2011г., в 20.00 я буду стоять вместе с женой, в обнимку, около экрана на Октябрьской площади и молчать. я хочу, чтобы я там был не один. приходите и просто постойте с нами рядом, молча. а потом мы разойдемся, чтобы рассказать всем своим знакомым и близким о том, что мы сделали сегодня и будем делать и впредь. чтобы наша встреча стала своеобразным "снежным комом", чтобы как можно больше людей присоединялось к нам, чтобы просто МОЛЧА выразить свой протест! я просто хочу увидеть сколько людей (и здесь в том числе) не просто треплют языками и бьют пальцами по клавиатуре, а что то делают! не дадим делу Санникова пропасть втуне! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Дереза, 0:34, 20.05

rem, 16:13, 19.05

Два козла- один другого хлеще...
----------------------------------------------------
один другого КОЗЛЕЕ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован