24 ноября 2024, воскресенье, 7:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
0 +
Призрак ВО, 12:15, 12.05

Москва возьмет Лукашенко «голеньким и голыми руками, бесплатно»
////

Боюсь голыми руками все же не стоит. Долго потом лодошки придется отмывать...

Ответить
0 +
Б.Г., 12:16, 12.05

хвотка - ЖЭСЦЬ :))))

Ответить
0 +
Mason voice, 12:19, 12.05

Поражает, что все только и думают, что эта РБ нужна то Западу, то России. Уверяю, всем она так нужна, как зайцу стоп-сигнал. Кому нужна Уганда или Зимбабве? :) РБ своего рода евро аналог этих стран.

Ответить
0 +
житель, 12:23, 12.05

Вынос тела состоится ооочень скоро

Ответить
0 +
Супортычина, 12:27, 12.05


За Яйца его возьмум и тряханут как следуют, чтоб ощутил прелесть этой процедуры !

Ответить
0 +
Ян, 12:31, 12.05

Беларусь все таки нужна и западному кругу и восточному соседу...геополитика, поле для инвестиций капитала + дешевая раб сила по евро меркам. Фото- лучшее., что я видел за последнее время :)))

Ответить
0 +
Krik, 12:33, 12.05

Ну есть там в бюджете синеокой защищенные статьи (для тех кто в погонах). Пока на эти статьи денег в казначействе будет хватать (на 2011 г. их кстати проиндексировали на 20%, чеж так мало, курс уже упал на 38%) церберы в погонах будут сторожить хрустальный сосуд. Но у хрусталя есть одна особенность: есть некая точка, даже легкий толчек по ней разрушает хрусталь на мелкие осколки. И эта точка хорошо известна: курс нацденюх к доллару-евро-росрублю. Процесс уже пошел и довольно ходко. А вот когда разгонится до скорости формулы 1, наступит финал, финал диктатора.

Ответить
0 +
alex5 , 12:36, 12.05

Финал пьесы понятен. Белорусский автономный Северо-Западный край. Или созвездие Северо-Западных губерний. Красиво? А!

Ответить
0 +
дед Талаш, 12:38, 12.05

То Mason voice, 12:19, 12.05
Ты, массонский голос, часом не из российских ли "голосов" будешь? Остонадоело объяснять тупым. что Беларусь нужна беларусам!!!!!!!!! Как ещё объяснить ох......евшим долбодятлам, что это наша Родина и её надо защищать и беречь больше жизни своей!!!!! Это нам со школьных лет вливали в уши в школах, вузах, в трудовых коллективах. В армии,блин, присягали и что? Вот он час настал, когда Родина в опасности. Думайте, что кождый из нас может сейчас сделать. Или будем иностранцам сапоги чистить и дерьмо за ними убирать. Толерантные.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:41, 12.05

Александр Класковский, примите для начала мои сопереживания по факту судилища над Вашим сыном и ситуацию с семьей сына, которая находится в сложных житейских условиях.
Что касается данного материала, то он интересен и аналитичен, как и многое из того, что выходит из-под Вашего пера, но это прописные истины, которые все понимают, но не все могут изложить столь талантливо. Я понимаю, что Вы жерналист, но всегда хочется услышать возможные варианты развития событий, т.е. предложить эти варианты. Это может и не дело дурналиста, но сегодня важнее слышать конкретику позитива или хотя бы обозначать свет в конце тоннеля.

Ответить
0 +
Damir, 12:43, 12.05

"" Путин, как опытный охотник, чует загнанность белорусского руководства. "" ! :)

Вот это да , как верно сказано . Загнанность бел.руководства безусловно просматривается , только есть одно НО !!!

Загнанность белорусского НАРОДА - вот это более актуально, а чинушам по большому счету не так уже и страшно смотреть в завтрашний день. Свои миллионы долларов $$$, дома, джипы у них уже есть в активах .

Так что напрашивается вывод: основной удар придет на нас , НО ... есть и плюсы . Скоро победа будет за нами ! Скоро полярность поменяется ! И Я еще поживу в своей стране , счастливым и финансово-обеспеченным !

Ответить
0 +
Гражина, 12:49, 12.05

Сейчас бы разморозить отношения с Западом, но — гордость (назовем это так) не дает.
___________________________________________

Это гонор колхозанский, а не гордость. Плюс совершенно неуемное желание абсолютной власти вкупе с полным непрофессионализмом и местческовым мышлением так называемого дипкорпуса Беларуси. Так мастерски разоср..ся со всеми своими соседями может только либо конченый алкаш, либо просто нахальный, невоспитанный и хамоватый выскочка.
А беларусы как послушная, тихая и до смерти запуганная жена, которая ходит постоянно нищая и с подбитым глазом и все пытается оправдать своего жестокого самодура: "Вообще-то он хороший, а во всем виновата плохая вотка!"

Ответить
0 +
Михась, 12:51, 12.05

Я думаю что Лукавый прохвост и его семейка не успоятся до тех пор пока не добьют Беларусь полностью.А вот потом и пойдет наша страна, так сказать, с молотка за бесценок.

Ответить
0 +
дух времени, 12:53, 12.05

Нормальная методика по отъему собственности,сначала дается кредит от МВФ затем от России, все это в паразитическую экономику,те кто дают кредиты прекрасно это знают,задача загнать на дно,потом забрать все даром. Так при помощи разных финансовых структур грабятся целые страны и континенты,деньги перетекают к их хозяевам,вернее хозяевам ФРС,МВФ и др. Это нормальная система управления в мире при помощи денег. Луканомика, по планам Мирового правительства,должна быть уничтожена,как и разные диктаторские рудименты мешающие построению нового мирового порядка. Нам правда от этого лучше вряд ли станет.

Ответить
0 +
Сhiefengineer, 12:53, 12.05

Одно слово-коллапс, этот идиот не понимает одного, что из-за его личных амбиций и гордости, страдает целый народ. Что самое смешное, что этого больного, когда уже будет не выносимо и съедят последние крохи, народ может взорваться и ни одна страна мира, кроме Венесуэлы, ему не предоставит политического убежища.., остаётся пустить только себе висок и остаться при своей гордости...

Ответить
0 +
Chiefengineer, 12:58, 12.05

РБ никому не нужна, а нужна, как стратегический объект для размещения военный баз в центре Европы. Ни нефти, ни газа...ничего..,калий и соль..и всего-то, но это не такой ценный продукт, которыми полна и другие регионы бывшего Союза.

Ответить
0 +
кино-театр, 13:00, 12.05

Еще в 1934 году Михаил Афанасьевич Булгаков написал забавную пьесу-комедию "Иван Васильевич".
Милославский.-" Ничего, Федя, не расстраивайся! Ну, перехватил царь, ну, что такого... с кем не бывало! Давай с тобой!" (Танцует с Дьяком.)

Набат и шум. Гусляры замолчали.

Это мне не нравится, что еще такое?

Дьяк выбегает, потом возвращается.

Дьяк.-" Беда, беда! Опричники взбунтовались, сюда едут! Кричат, что царь ненастоящий. Самозванец, говорят!"

Царица.- "Ох-ти мне, молодой! С ненастоящим плясала... Ох, чернеческий чин наложат! Ой, погибель моя!" (Убегает.)

Милославский. -"Как, опричники? Они же на Изюмский шлях поехали!"

Дьяк.-" Не доехали, батюшка. Смутили их. От заставы повернули."

Милославский.-" Какой же гад распространил этот гнусный слух?"

Дьяк.-" Патриарх, батюшка, патриарх."

Милославский.-" Дорогой самодержец, мы пропали!"

Бунша.-" Я требую продолжения танца! Как пропали? Граждане, что делать? " Аналогия просматривается.





Ответить
0 +
Николай, 13:02, 12.05

Европе Беларусь не нужна из-за своей беспробудной нищеты, об этом много и прямо говорилось и именно поэтому ЕС на кровавое воскресенье выборов отреагировал безразлично.
России узурпаторы тоже продаваться не станут. Даже при катастрофическом обвале экономики. Для них вопрос не в решении экономических проблем, а собственной неограниченной власти. Поэтому из-за неразрешимых противоречий не будет ни таможенного союза, ни тем более российских денег. Зато будет крутое падение уровня жизни.
Несколько месяцев белорусские захватчики власти будут вести себя по-Прокоповически - полная беспомощность и "мораторий на решения". К тому времени обнулятся запасы у доброй половины населения, о зарплате можно даже не вспоминать. К осени-зиме вероятно обозначатся первые забастовки, дальше по нарастающей.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:08, 12.05

Б.Г., 12:16, 12.05
хвотка - ЖЭСЦЬ :))))
--------------------------
Повёз свойво сокровисшча на ворганы cдавать... :D
Атое ув ломбарт такую дорогоцЭнную вестч нипрынемают... :D

Ответить
0 +
Romano, 13:08, 12.05

только россия и может убрать его.. больше никто.
белорусы сами не могут взять в руки свою судьбу. 19тое показало все
значит россия "поможет". но за это придется расплачиваться какой то степенью зависимости. а как вы хотели.
а не нравиться.. сидите тихо и молчите. смотрите как цены повышают. как зп начинают не платить и т.д.

Ответить
0 +
инквизитор, 13:09, 12.05

изыди, лукавый!!!

Ответить
0 +
Вшивая блоха, 13:21, 12.05

Гражина, 12:49, 12.05 ...А беларусы как послушная, тихая и до смерти запуганная жена, которая ходит постоянно нищая и с подбитым глазом и все пытается оправдать своего жестокого самодура: "Вообще-то он хороший, а во всем виновата плохая вотка!" +1000000!!! Очень яркая и точная аналогия! А Сашко так и не отпустила маниакальная идея взгромоздиться на московский трон... ИМХО

Ответить
0 +
Vlad, 13:30, 12.05

дед Талаш, 12:38, 12.05
т.е. инвестиции подавай а дерьмо убирать не будем?)) интересный подход))

Ответить
0 +
govement, 13:37, 12.05

Спадар Класкоуски трохи прэувяличыу, назваушы калгас "Чырвоныя парсюки" мядзведзем. К сажалению, на данны мамент эта больш смахвае полудохлага зайца. Рэзультат прауления неадэкватнага прэдсядацяля.
З.Ы.: Замечацельнае фота. Элемент фигурнага катания. Пачци балет.

Ответить
0 +
Усё не хО'КЭЙ, 13:53, 12.05

Согласен с теми, кто считает что мы нафиг никому не нужны. Посмотрите сколько вокруг проблемных государств. Что то не видно чтобы им туда огромные бабки влили. Беларусь находится далеко от сыревых баз: тянуть сюда нефть, газ, металл и пр. не выгодно. Это вам не Советский Союз где Сталин из политических, но иррациональных соображений мог из БэСэСэРы сделать сборочный цех, превратив колхозников в пролетариат, стянув их в города.Впрочем пролетариатом ни они, ни их дети так и не стали.Как были рабами ,не умеющими отстаивать свои интересы, так и остались ими. Поэтому сербануть придётся по полной - миллионы безработных, коим щастя придётся пашукать в других землях, если не хотят влачить жалкое существование. Нада готовится к худшему.

Ответить
0 +
lol, 13:54, 12.05

Надо понимать, что дрозды проиграли-кремлю, это поражение в сухую, это объективно. Да, они нас возьмут и даже не подавятся. Никуда АГЛ не денется и пост свой не покинет, ни под каким давлением, так что, друзья, переименуют нас в очередной раз в Сев.Зап.Кр. а не РБ и поставят памятник Николашке II в Могилеве.

Ответить
0 +
СНД, 14:06, 12.05

Сейчас бы разморозить отношения с Западом, но — гордость (назовем это так) не дает.
==========================================================================
Это не гордость. Есть пословица на эту тему: "Хоть усрамся, але не поддамся".
И не он меня удивляет. Все уже ясно давно. Больной, с диагнозом каким-то... Но что правительство молчит, или они все тоже с диагнозом?

Ответить
0 +
M56, 14:08, 12.05

Не стройте иллюзий, Москва не даст ему пропасть, только поучат. Из-за боязни, что вся приватизация в которую они вложат деньги новым законным правителем может быть признана незаконной. И по сему все останется на своих местах. Только мы сами можем положить этому конец.

Ответить
0 +
Аллександр, 14:25, 12.05

Я за Западное направление.
С россией и в россии жить не хочу.

Ответить
0 +
Белорус., 14:25, 12.05

Чем закончится экономическое чудо это не обсуждается.Важно другое.Кто будет отдавать ранее взятые кредиты.Которые пошли неизвестно куда и неизвестно кому.Или кто то думал чо их совсем отдовать не нужно?

Ответить
0 +
Romina, 14:35, 12.05

Фотка - улёт! :)))) Что, уже Колю вместо клюшки?!!! :))))

Ответить
0 +
--------9, 14:46, 12.05

белорусы хотят хорошей жизни и при этом не хотят никаких перемен...... а коль лукашенко эту хорошую жизнь больше не обеспечивает , пусть придёт кто-то другой. не важно кто: путин-обама-саркози-чавес...хоть негр из джунглей лишь бы обеспечил сытую жизнь.

Ответить
0 +
Федор, 16:51, 17.08

Путин в России не может хорошую жизнь обеспечить. А ты еще хочешь чтоб и в Белоруссии он обеспечил.

Ответить
0 +
Mr.Ricco, 14:54, 12.05

Аллександр, 14:25, 12.05

Я за Западное направление.
С россией и в россии жить не хочу.
-----------------------------
Вставай в очередь прямо после Молдовы,они тоже за Запад и с Россией жить не хотят!

Ответить
0 +
911, 15:54, 12.05

фотка впечатлила. Прикрыл живым щитом.....

По остальному - ну какая "гордость"? Откуда там взяться гордости? Это "жабу готов проглотить, лишь бы кому насолить"

Ответить
0 +
Замечательный мужик, 16:14, 12.05

Москва возьмет Лукашенко «голеньким и голыми руками, бесплатно»
....и без вазелина)))))))) ШОС

Ответить
0 +
петя, 16:24, 12.05

Аллександр, 14:25, 12.05

Я за Западное направление.
С россией и в россии жить не хочу.

--------------------
На Запад многие хотят.))) А вот хочет ли вас видеть Запад? А чтобы жить, как на Западе, надо для начала много трудиться. Либо сбежать из родной страны.

Ответить
0 +
зербино , 17:20, 12.05

Да побыстрей вы уж загоняйте его в угол,народ ждет зрелищ.

Ответить
0 +
Гражина, 17:31, 12.05

Аллександр, 14:25

А чтобы жить, как на Западе, надо для начала много трудиться
_____________________________________

Это вы кому??? Беларусам? Беларусы мало трудятся (я о простом народе, а не о чиновниках и ментах - дармоедах)????

Убейте себя об стену в таком случае.

Ответить
0 +
Кол, 17:43, 12.05

Лукбаши сам виноват. Но страдать будет народ.

Ответить
0 +
Николай, 17:47, 12.05

Хочу поучаствовать в обсуждении вопроса, нужны ли мы Западу и России. Как это не парадоксально, МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Распространённое мнение о том, что Москва и Брюссель яростно борются за Беларусь - миф, результат пропаганды зомбиТВ + наша мания величия. В принципе, Европа только за, если мы будем стараться включиться в её процессы, но за нас модернизировать и развивать экономику, работать за нас она не собирается. Россия, несмотря на неисправимый имперский менталитет, тоже включать нас в свой состав не станет. Причины: 1) наша экономика не такой уж и лакомый кусок. МАЗ они уже и так, считай, они забрали; ещё заберут два НПЗ, Беларуськалий, Белнефтехим, а остальное - морально устарело и вместо того, чтобы это поднимать, жаждый до наживы российский бизнес уже сейчас устремился в Казахстан. 2) вряд ли стоит ждать от беларусов сепаратистких выступлений, но, обжегшись на чеченцах, Москва, уверен, допускает возможность белорусского партизанского движения. 3) зачем России проблемы на международной арене в связи аннексией, ведь реакция Европы и США будет очень и очень... 4) на носу Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу в России, плюс десятки других проектов и проблем, так что правительству РФ объективно не до того, чтобы тянуть за уши белорусскую экономику из дефолта.
Мой вывод: никто не будет Беларусь ни захватывать, ни поднимать с колен. Никто, включая самих белорусов. Беларусы не понесут сбережения в банки для подъёма страны (как это сделали те же японцы), ни будут бороться за изменения в стране. Ярчайшее доказательсто тому: отстуствие групп поддержки возле стен суда в дни, когда судят кандидатов в президенты, и полупустой зал на прцессе Санникова в последние дни. Кто готов поспорить со мной? Кто из авторов комментариев готов на большее, чем ляпать по клавишам?

Ответить
0 +
Гражина, 18:05, 12.05

Кто из авторов комментариев готов на большее, чем ляпать по клавишам?
___________________________________________________

На ваш провокационный, но вполне здравомыслящий вопрос есть только один адекватный ответ:
"А потом когда они пришли за мной - некому было говорить". (с)

Амен.

з.ы. Это я к тому, что скоро придут за "ляпающими по клавишам".

Ответить
0 +
сао, 18:16, 12.05

а кто готов пожертвовать собой и безопасностью своей семьи ради защиты полит заключенных?
у нас камер хватит на всех. на кого не хватит - дубинкой по голове и до свидания.
люди жить хотят, а не умирать.
все ждут, что придет добрый дядя и все проблемы за них решит. а они только будут жить в демократичном процветающем государстве.
пока не поздно - пакуйте чемоданы и ищите работу за пределами этого гулага.

Ответить
0 +
===просто===, 18:17, 12.05

Николай 17 47 12 05 согласен 100% бежали , спотыкаясь, в 1994г голосовать---- а теперь будем" прозябать" кто-то уедет, кто-то сопьётся , большинство будет приспосабливаться и выживать......в одиночку, завидуя тому , кто окажется удачливее. думать и не умеют, и не хотят

Ответить
0 +
Николай, 18:53, 12.05

а вот и не могу согласиться с вами, господин Сао! Это называется: у страха глаза велики. Да, мы не арабы, и не готовы погибать сотнями от оружия правительствееных войск. Но, уверяю, этого и не требуется пока, слава Богу! На Площади было, по моим оценкам, где-то от 15 до 30 тысяч человек, но судят только 45, а остальные участники Площади проходят, как свидетели. Их, подчёркиваю, не обвиняют в том, что они были на Площади! Меня, хоть я и был на ступеньках Дома правительства и звонил с мобильного не менее пяти раз в время акции и её разгона, так и не вызвали в КГБ на разговор. Слава Богу, конечно, мне просто повезло, но это ведь тоже показатель того, что есть поле для манёвра. Я периодически вижу на улицах города машины с бело-красно-белыми флажками внутри и наклейками снаружи, они ездят и, насколько я знаю, с особыми проблемами не сталкиваются. Разве это так опасно, навязать на антенне своей машины или на одежде ленточку синего (цвет "Европейской Беларуси") или черного (знак солидарности с политзаключенными) цвета? Разве так чревато последствиями просто молча постоять, не выкрикивая лозунгов, не устаривая демаршей, возле стен суда? Конечно, один человек возле суда или с ленточкой на груди - это ничто. Но если бы таких ленточек было хотя бы столько, сколько в эти дни пестрит георгиевских лент, мы бы смогли многое и в самой ближайшей перспективе.
Вы мне возразите, что никто не занимается организацией такого массового движения. Вместо ответа приведу пример: 19 мая в нете группой простых пользователей объявлен Днем правды. В этот день всех призывают всеми способами нести обществу правду: писать мелом на асфальте, краской на стенах, разбрасывать ксерокопии с призывами, требованиями, претензиями режиму ("Свободу Санникову, Некляеву, Статкевичу!", "Лука, уходи!", "Лука, верни там честные выборы!" и пр.), просто писать пальцем на грязном капоте, на стёклах "ШОС!" и пр. Устроить акцию по всей стране, методом распыления, каждый протестует сам, своими силами и так, как умеет, главное, чтобы его протест был услышан. Я лично, в целях личной безопасности, собираюсь нарезать листочков с портретом ТНП, подписать "Луку - в мусорку!" и просто выборить эти листки из окна или с балкона, и пусть они валяются под ногами, пусть люди топчут, пусть дворники метут его метлой и выбрасывают в мусорку. Безопасно, незатратно, эффективно. Присоединяйтесь!
Мое мнение, у беларусов возможность сопротивляться есть, нету желания.

Ответить
0 +
webrulez, 19:00, 12.05

Стервятники чуют падаль, это политический труп разлагается. Потом закапаем это тело поглубже, как радиоактивный отход, зальем цементом и на этом месте поставим зеленый сартир с красной крышей.

Ответить
0 +
лар, 19:20, 12.05

Николай 18 53 12 05 не захотят-----вот если бы кто-то....а основной МАССЕ ( не народу) начхать . кусок сала в холодильнике есть, сахару набрали---есть из чего самогонки нагнать -----и отлично----ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ.

Ответить
0 +
Vl., 19:47, 12.05

TO:
"Гражина, 17:31, 12.05
Аллександр, 14:25

А чтобы жить, как на Западе, надо для начала много трудиться
_____________________________________

Это вы кому??? Беларусам? Беларусы мало трудятся (я о простом народе, а не о чиновниках и ментах - дармоедах)????"
______
КОММЕНТАРИЙ:

Важен НЕ пот от работы, а эффективность и результат!
Понятно?

Ответить
0 +
сао, 19:48, 12.05

Мое мнение, у беларусов возможность сопротивляться есть, нету желания. (с)

как это противоречит тому, что я написал?

Да, мы не арабы, и не готовы погибать сотнями от оружия правительствееных войск. (с)

а зачем сотнями? даже одна невинная жизнь - это невосполнимая потеря. представьте, что революция произошла и узурпатор свергнут. воцарились мир, дружба, жвачка. в ходе народного восстания погиб только один невинный человек. а теперь представьте на мгновение (и сразу же забудьте!), что это была ваша мать. или сестра. или любимая. или ваше дитя. как, хочется их терять?

проводить мышиное копошение, выбрасывая листовки с балкона - невелика решимость. а многие ли готовы выйти на площадь под дула армейских автоматов?
ведь вы же понимаете, что листовки переворота не сделают.

бардак не в стране, бардак в головах.

Ответить
0 +
Andy, 20:00, 12.05

Да забудьте даже думать что россия снимет его и поможет народу, ну сколько еще можно это повторять? Вы сами разве этого не видите? Россия следует намеченному плану шаг за шагом! Делает так чтобы Беларусь сама себя на колени поставила и разграбила, после чего можно забирать ее со всеми потрохами всю страну за бесценок и народ даже рад будет этому сам. При всем при этом Россия выступает якобы как помощник белорусского народа народа - поможет кредитом чтобы бедным белорусам было чем зарплату получить и за что шкварку да чарку преобрести. И народ уже рад в это верить и ждет когда Беларусь зацветет. Не зацветет они ни с Лукой, ни после него ибо уже сценарий давно прописан, готовьтесь жить как в даааальних глубинках России или пока не поздно просто валите куда глаза глядят! Я не понимаю как люди знающие по каким законам сейчас делаются деньги и вершатся судьбы стран и государств все еще продолжают верить в чудо???? На этом фоне ввод американских войск в Беларусь выглядит наиболее благоприятным событием, ибо российский сценарий ни к чему хорошему не приведет ни при каких обстаятельсвтах, тут и к гадалке не ходи. На счет войск я конечно загнул но это чтобы понятно было что ожидать нечего хорошего. Как жили все каждый сам за себя так и будут жить дальше, такое воспитание и не надо сравнивать с цивилизованными странами, там у людей мышление абсолютно другое. Посему мой совет ехать куда только можно оттуда, ибо улучшений еще ждать придется вашим пра-пра-пра-правнукам, которые тоже будут думать, что вот-вот уже помощь подоспеть должна.

Ответить
0 +
Andy, 20:04, 12.05

И не надо сказки рассказывать что белорусь никому не нужна, покажите на планете хоть малюсинечкий кусочек бесхозной земли никому не принадлежащей!!! Тем более в центре европы, так что думайте сами кому вы больше нужны... Ну а дешевая ( почти бесплатная) рабочая сила еще никому не навредила ;) Белорусы, начните уже думать логически, забудьте то чему вас учили в союзе, оно реально вам мешает оценивать жизненную ситуацию. Удачи!

Ответить
0 +
456, 20:05, 12.05

Николай, 17:47, 12.05

Боюсь, что вы во многом или даже почти во всем правы.

Никто не будет поднимать с колен. Во всяком случае, даже при чьей- то поддержке, потребуются значительные усилия самих белорусов и значительный промежуток времени. Вспоминается старый анекдот про знаменитый английский газон (Как вы этого добиваетесь? - спрашивают у англичан. А очень просто. Обыкновенными садовыми ножницами,- отвечают они. - ???- Да, да. И 200 лет стричь.) Ну как то так.
Так готовы ли люди к этому? Все мы живем здесь и сейчас. И все хотим жить хорошо.
Надо отдавать себе отчет, что придется отвечать за принятое решение. И как правильно тут уже сказали, что даже при смене власти придется долго выкарабкиваться из ямы. И научиться и бороться за свои права и не отступать.
Кстати, и эти качества европейцы культивировали в себе много десятков лет.
Они росли в более свободных странах. Их не вели 70 лет к коммунизму. Не воспитывали "гегемонов"- люмпенов.
Ну, как говориться, сиди не сиди, а начинать то когда- то надо.

И вот тут -то, на мой взгляд, нужна смелость и целеустремленность.
Да, нужна смелость, чтобы придти и оказать моральную поддержку.
И нужна целеустремленность, чтобы каждый день делать хоть бы по маленькому шажку . но в выбранном направлении. Причем КАЖДОМУ из нас. И каждый должен об этом думать каждый день и делать что- то, что в твоих силах.
Не надо подвигов, но сделай какое-то маленькое конкретное дело, чтобы улучшить ситуацию.
Просто для себя, как ты это понимаешь. Без лозугнгов.
Читаю про ленточки, майки с надписями, деньги и т,д, Ничего этого в городе не вижу. Может я не в тех местах бываю?
Недавно наблюдала (стояла) в очереди за визой. Довольно длинной. Так вот, ее обошел какой- то англоговорящий молодой человек и , повернувшись в сторону очереди процедил сквозь зубы:" OWN CHOICE " Если кто не знает - СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР.
Вот как примерно Европа смотрит на нас. Во всяком случае, простые обыватели.
Поэтому, дорогие сограждане, делайте хоть что- нибудь. Но каждый и каждый день. И тогда критическая масса наберется. Это и будет то колличество, которое перейдет в новое качество, поскольку законы диалектики никто не отменял.
Это мое частное мнение.

Ответить
0 +
anton3, 20:26, 12.05

Лукашенко как личность, физическое и биологическое существо Россию не интересует. А вот Беларусь со своими квалифицированными кадрами, законопослушными гражданами соседствующими с ЕС, им нужна. Поэтому все что исходит от России нужно воспринимать сдержано, обдуманно и без эмоций.

Ответить
0 +
456, 21:23, 12.05

сао 19:48, 12.05

Дорогой друг,
вот как раз бардак в головах труднее всего преодолеть. В этом я с вами совершенно согласна.
А вот насчет "мышиного копошения" совершенно наоборот.
Каким образом вы собираетесь бардак преодолевать? Я тоже против крови. 1000000%.
Ну, как вы думаете, чем дедушка Ленин поднял страну рабочих и крестьян?
Он, кстати, был очень неплохой оратор. Не надо это забывать и сбрасывать со счетов.
Думать учить, задавать вопросы, будить спящую мысль в замордованных бытом головах.
Да, рецептов нет. Во всяком случае я их не знаю. И "нам не дано предугадать как наше слово отзовется".
Но вначале было слово.
Был у нас старенький преподаватель - коммунист, историю КПСС преподавал. А было это в застойные годы. Он нам тогда советовал добросовестно конспектировать первоисточтки, что конечно у основной массы вызывало поменьшей мере улыбку и зевоту. А теперь я думаю, что не так уж и не прав был старичок. Может он пророком и не был, но может и пригодилось бы что- то на теперешний момент. Так что бесполезных знаний не бывает.
Авось и теперешний обыватель откроет для себя что- то новое в представленной информации.
В каком бы виде она не была.
Люди то все разные. И все у них разное : и образование, и мышление, и жизненный опыт.
А то и помирать неохота и делать ничего не надо.
А если хотите серьезную теоретическую подгоговку по воздействию на умы народных масс - читайте Кара -Мурзу "Манипулирование сознанием", например.

Ответить
0 +
шестая колонна, 22:09, 12.05

Ну вот, вроде бы, и всё...Осталось дождаться, пока холуи, которым отрезали все пути к воровству, сами удавят своего хозяина...

Ответить
0 +
aivan, 23:34, 12.05

Это чё на фотке, тнп теперь вместо клюшки Колькой шайбы в ворота заколачивает? Ну прям как в древней Спарте с детства заколяет, да ещё и головой об лёд. Да, тяжёлые будни у тнп, аж весь "звездится".

Ответить
0 +
Leha, 0:21, 13.05

Andy, 20:04, 12.05
И не надо сказки рассказывать что белорусь никому не нужна, покажите на планете хоть малюсинечкий кусочек бесхозной земли никому не принадлежащей!!! Тем более в центре европы
=========
Зимбабве, а в цетре Европы- Молдавия.

Ответить
0 +
МОСКВА, 1:21, 13.05

сначала дадим в долг ту сумму, которая не подъемна для возврата, но актуальна для погашения

СНАЧАЛА ДАДИМ ТУ СУММУ, КОТОРАЯ НЕ ПОДЪЕМНА ДЛЯ ВОЗВРАТА, НО АКТУАЛЬНА ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ, А ЗАТЕМ И МИСКУ ПАЙКИ МОЖНО ДАВАТЬ, ЧТОБЫ В БУДКЕ ВОЗЛЕ ВЛАДЕЛЬЦА СЛУЖИЛ.

Эта система привязанности на данный момент рассматривается Москвой.
Сколько волка не корми........ в лес смотрит? - "Будет охотится возле кормежки на выпущенных баранов, чувствуя себя пупом земли".

Ответить
0 +
Штюрлиц, 1:40, 13.05

Mason voice, 12:19, 12.05
Поражает, что все только и думают, что эта РБ нужна то Западу, то России. Уверяю, всем она так нужна, как зайцу стоп-сигнал. Кому нужна Уганда или Зимбабве? :) РБ своего рода евро аналог этих стран.
=========================================================================
И тем, и другим нужен спокойный транзит и отсутствие политических кризисов(массовых волнений), что может привести к потоку беженцев и нестабильности на границе! Как то так...
ЗЫ: Впрочем, Расея с удовольствием аннексировала бы страну, невзирая на финансовые потери от этого! Великодержавность то "не выбить, не вытрясти"! ))

Ответить
0 +
Штюрлиц, 1:43, 13.05

дед Талаш, 12:38, 12.05
=================================

И чистить будем и убирать будем, можете не сомневаться! Те, кто не может работать головой - работают руками! А, с головой тут давно проблема... ((m

Ответить
0 +
Владимир, 19:42, 13.05

Лукашенко,Беларусь и Камасутра-вот что сейчас происходит в стране!

Ответить
0 +
Кира, 22:32, 13.05

А взяли бы японцы со всем своим хозяйством частично к нам переселились! И с капиталом, ессно.

Ответить
0 +
Alisa, 19:14, 25.05

Кира, а ведь это , с японцами, может быть и единственно правильный вариант

Ответить
0 +
Саша,но не Лукашенко., 20:21, 1.06

"Да забудьте даже думать что россия снимет его и поможет народу, ну сколько еще можно это повторять?"
Ну,конечно, опять Россия виновата.Больше некому...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован