23 декабря 2024, понедельник, 14:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Кудрин кредита не даст

85

Минфин РФ рассматривает возможность предоставления кредита Беларуси только из фонда ЕврАзЭС.

Комментарии 85
0 +
jurt, 13:11, 11.05

Глава Минфина РФ также не исключил, что Беларусь может обратиться за помощью к третьим странам на двусторонней основе.
---------------------------------

Вежливо так послал........
Дипломат......

Ответить
0 +
Б.Г., 13:11, 11.05

Ну вот и определились с подачками, какая мне нахрен разница, АЭС там или евразэс даст, все это россия.
Ща еще путя приедет и скажет что-то на подобии "тебе, папо, главное до 2012 продержаться, а там усё будзе добра".

Ответить
0 +
Stich, 13:13, 11.05

вот порадовал :)

мы дадим немного, а остальное проси где хочешь

Ответить
0 +
Міхал, 13:14, 11.05

Ай малайца Кудрін... Калі ставіць у позу ракам таварыша Лу ды па ўсіх пунктах. Але сьмех малы, гэдак блізка на мяжы страты сваей краіны Беларусь не стаяла ў найноўшай гісторыі ніколі. 19 сьнежня - гэты дзень павінен стаць адным з самых смутных дзен і памятаць аб ім мы павінны заўжды.

Ответить
0 +
-$-, 13:15, 11.05

Привет лукашистам, импотентным ожидателям вечной халявы !

Готовьтесь, трутни, к зарплате в 50 баксов! Потому, что для работы за стольник баксов надо будет только лучших брать :D

Ответить
0 +
Призрак ВО, 13:18, 11.05

А я ОЧЕНЬ РАД !!!

Пусть Россия потратит эти деньги на собственные нужды по собственному усмотрению. И пусть они принесут России пользу. Нам они принесут только вред.

Ответить
0 +
Антибатька, 13:20, 11.05

Еще один "козел" появился.

Конец Луке близок.

Ответить
0 +
R, 13:21, 11.05

Вчера В. В. Путин приглашал - ... создайте все условия для трудовой миграции квалифицированных кадров ...

Ответить
0 +
роман, 13:21, 11.05

Не надо ничего давать Лукашенко . Он человек без чести и совести , Для помощи белорусскому народу необходимо искать другие способы и пути мимо Лукашенко .

Ответить
0 +
Тутта, 13:22, 11.05

ПОРА В ОТСТАВКУ -добровольно!!! Народ тебя поймет!!! Твоя карта бита.

Ответить
0 +
финансист, 13:23, 11.05

Это последовательное и вполне прогнозируемое решение. Давать деньги обанкротившемуся режиму совершенно бессмысленно, так как это только ухудшает ситуацию в самой Беларуси и создаёт россиянам дополнительные проблемы внепланового характера. В Москве давно поняли, что чем быстрее исчезнет Лукашенко и его банда, тем лучше будет для всех. Жаль только, что у российского руководства не хватило политической воли, чтобы назвать вещи своими именами и дать ход естественному течению событий года на три, четыре раньше. Как можно было уповать на адекватность этого недалёкого жулика?

Ответить
0 +
Cибиряк, 13:24, 11.05

Беларусы!

Объясните мне, почему вы считаете, что кредит как-то повлияет на уход Лукашенко?
Уже всем стало очевидно - не сам он не уйдет, даже если его будут бомбить как Каддафи.

И даже если будет у вас обвал как у нас в 90-х годах, когда российский рубль в шесть раз подешевел.
И что дальше то? Даже наш пьяный Ельцин с рейтингом 2% никуда не пошел. А Лукашенко показал всем, что покинуть пост президента он может только вперед ногами.

Даже если в Беларуси будет голод - Лукашенко никуда не уйдет, а экономические бедствия объявит причиной, по которой нужно закручивать гайки.

Ответить
0 +
аваы, 13:25, 11.05

была для АГЛ 17 лет полоса белая, теперь наступила полоса черная еще года 2 по барахтается, а потом на 15 годиков сядет ....

Ответить
0 +
между строк.., 13:25, 11.05

опомнились.. ещё во время последнего саммита российский МинФин заявил, что "перенаправил белорусскую заявку на кредит в фонд ЕврАзЭС"... непосредтсвенно Россия изначально денег и не собиралась давать - всё через ЕвраАзЭС!.. а квота Беларуси в этом фонде - около полутора миллиардов... часть этих денег (400млн.?) уже вроде "забронировали" на модернизацию транспортного коридора Минск-Гомель-граница с Украиной... из оставшихся можно получить лишь 500млн. баксов и то, при условии реформ! Так что, зря лукашисты губки раскатывали :) Назад закатывайте - и марш назад в колхозы, вместе со своими омоновцами.. коров доить и курей шчупаць! :)

Ответить
0 +
###, 13:26, 11.05

а не тот ли это, выражаясь популярным дипломатическим языком, отморозок ?
Вот ведь, окружили нас со всех сторон козлы, отморозки, и вшивые.... и завидуют нашим успехам, черной завистью, поэтому и давят...

Ответить
0 +
Никодимъ, 13:30, 11.05

Призрак ВО, 13:18, 11.05

А я ОЧЕНЬ РАД !!!

Пусть Россия потратит эти деньги на собственные нужды по собственному усмотрению. И пусть они принесут России пользу. Нам они принесут только вред.
-----------------------------------
Ты уж определись как-то. - это Просьба или Приказ для России?

Ответить
0 +
Andreiw, 13:32, 11.05

По ходу надо открывать тотализатор, 1.вопрос скока он продержится?2.Скока будет стоить доллар? список можно продолжить)

Ответить
0 +
толбат, 13:32, 11.05

Одно мне не ясно: нагнули, труселя сняли и ?
уже в пути ? или действие вот-вот начнеться ?
Других вопросов не имею.

Ответить
0 +
Лыжня, 13:32, 11.05

Господа, пока еще рано радоваться.

Это всего лишь слова Кудрина, который в данной ситуации вряд ли что то решает, и ведь не зря же еще агент-презедент(премьер по совместительству) назначил переговоры с усатиком, так что еще будут торги. 17 лет российской политики по отношению к усатику даром не прошли.

Кудрин со своим заявлянием это как механизм давления на усатика, мессадж в плане, что бы пациент особо не возникал и как пионер был готов к приезду кремлевсокго хозяина обсуждать вопросы жизни и смерти.

Все будет только известно уже после этих хитрых переговоров. Так что, еще рано рукоплескать. Все мы знаем каков кремль.

з.ы
Як мауляу: "не гавары гоп пакуль не пераскочыш"

Ответить
0 +
капи, 13:35, 11.05

Міхал, 13:14, 11.05
19 сьнежня - гэты дзень павінен стаць адным з самых смутных дзен і памятаць аб ім мы павінны заўжды.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы не совсем правы.
Кровь человеческая пролитая в этот день не водица!!!
Слезы матерей, жен, детей и избитых участников не водица!!!
Это день с горечью, не спорю.
Но это и начало конца режима.
Это не может не радовать.
Может это станет праздничным днем в будущем.

Кудрину спасибо за правильное понимание ситуации!!!

Ответить
0 +
-$-, 13:35, 11.05

###, 13:26, 11.05
а не тот ли это, выражаясь популярным дипломатическим языком, отморозок ?
...........................

Нет, вы что, а как же процесс эволюции ? :-) Ждем новостей зоологии в адрес российской власти :D

Ответить
0 +
netreader, 13:37, 11.05

Если деньги дают под закупку в России энергоресурсов, комплектующих и позарез нужного оборудования...
то тогда все правильно... но, и то надо смотреть в оба... чтобы не бросили деньги на подъем игорного бизнеса семейки

Ответить
0 +
-$-, 13:38, 11.05

Cибиряк, 13:24, 11.05
Беларусы!

Объясните мне, почему вы считаете, что кредит как-то повлияет на уход Лукашенко?
.............................

Мы не считаем, мы надеемся :-)
И если даже всё дойдет до состояния Ливии, то нам помогут.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 13:40, 11.05

Никодимъ.
---
Это пожелание.

Cибиряк,
-------
Объясните мне, почему вы считаете, что кредит как-то повлияет на уход Лукашенко?
-----
Потому что лукашенко давно не избранный президент и не лидер нации а просто удерживающий эту власть силой узурпатор. Этот человек управляет другими в основном посредствам денежных миханизмов, которые в последнее время дают явные сбои. По этому - чем хуже у него с деньгами тем лучше для нас. Никто за него рваться в бой по идейным причинам не будет. И не волнуйтесь, в Беларуси не будет голода просто потому что мы, народ, уже давно живем отдельно от власти.

Ответить
0 +
Алесь, 13:46, 11.05

не давайте Лукашенко денег! Он ими пользоваться не умеет!

Ответить
0 +
Алесь, 13:46, 11.05

Минфин РФ рассматривает возможность предоставления кредита Беларуси только из фонда ЕврАзЭС..........................................................................................................Все уже давным давно поняли,зачем утонувшему бросать спасательныи круг,которыи ему уже ничем не поможет.В конце концов спасение утопающих дело рук самих утопающих,да еще если эти утопающие сами лезут в воду не зная броду,никакая помощь тут не поможет.Дружба народов закончилась с уходом с поста Ельцина,теперь идет конкретика в стиле ты мне я тебе.Ведь предупреждали не однократно понимающие и знающие люди ,что рано или поздно это все закончится и что с каждым днем будет только хуже и хуже, так ведь нет с упорством на грани маразма продалжали гнуть свою линию и продалжают пока это все не приведет к полному краху.

Ответить
0 +
Ирина, 13:48, 11.05

......Глава Минфина РФ также не исключил, что Беларусь может обратиться за помощью к третьим странам на двусторонней основе.
"Люди добрые, помогите чем можете.! Сами мы не местные........"и пошлиииииииииии по миру с катомкой.

Ответить
0 +
456435, 13:48, 11.05

Это Россия пугает усатого, чтобы тот не сопротивлялся и танцевал ещё веселее под их дудку. Кредит дадут в обмен на фамильное серебро. Если зажмет, то мирись с Европой или вали к другу Уго.

Ответить
0 +
Никодимъ, 13:49, 11.05

Видимо этот лысый каучук сказку о рыбаке и рыбке в детстве не читал. А может читал, но сути точно не понял - про то, когда вместо пирога с рыбой между ног разбитое корыто.

Ответить
0 +
Cибиряк, 13:49, 11.05

>Призрак ВО, 13:40, 11.05

Понятна ваша точка зрения. Ну, возможно это и так.
Мне казалось, что основной политический институт в вашей стране - это КГБ, и именно с помощью него осуществляется управление, а не с помощью "денежных миханизмов".

Или вы имеете в виду, что если КБГ тоже начнет нищать, то его КГБ-шники сами скинут, в результате заговора?

Ответить
0 +
лорд, 13:51, 11.05

успокойтесь! всё покажет приезд" питерского"...... какой ультиматум он привезёт.....

Ответить
0 +
ProTest, 13:51, 11.05

А. Г., ты главное матом не ругайся, а то Алексей Леонидович в том году уже был "отморозком", после такого облома у тяж могут и словечки покрепче и по-"жыстачайше" выпрыгнуть.

Ответить
0 +
netreader, 13:52, 11.05

У меня огромнейшая просьба к Минстру финансов Российской Федерации:

НЕ ДАВАЙТЕ КРЕДИТЫ...
ЛУЧШЕ КУПИТЕ СЕТИ и устройства для каналов РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ доводящих информацию непосредственно белорусскому телезрителю, чтобы не было цензуры со стороны А.Лукашенко...

Ответить
0 +
ШОС, 13:52, 11.05

НАХРЕН НАМ ОН НЕ НУЖОН, КРЕДИТ ЕНТАТ!
НЕЗАЧЕМ В ЛИШНИЕ ДОЛГИ ЛЕЗТЬ!!!

Ответить
0 +
хохол, 13:52, 11.05

Не ВЕРЬ
Не БОЙСЯ
НЕ ПРОСИ
и будет тебе счастье

Ответить
0 +
Василий, 13:54, 11.05

АТМАРОЗКИ!

Ответить
0 +
Лыжня, 13:58, 11.05

2 Сибиряк

Спадар Сибиряк, я с тобой от части соглашусь

Да Лука уже не раз заявлял что он покинет пост только вперед ногами
Да у Елицина был 2% рейтинг.

НО

У Ельцина не было побоища как у нас 19 декабря!
У Ельцина на было политических судов!
У Ельцина не было международной изаляции!
Ельцин не взырвал метро!
Ельцин не был самодуром!
У Ельцина была еще возможность восстановтить доверие так как Ельцин был на 1 сроке президенства а не на 3-тьем!!
И главное - У Ельцина не было проблем с головой

Очень разрые ситуации, и выход тоже будет разным. Ельцин вышел на второй срок а лука выйдет вперед ногами.

Ответить
0 +
Моня, 13:59, 11.05

По принципу: "Я тебе дам - это еще не значит - на тебе". Так и не давайте, не очень-то и надо, потому что не сильно и хотелось отдавать потом! Обойдемся!

Ответить
0 +
Призрак ВО, 14:02, 11.05

Cибиряк,
---
У вас не верное представление. Здесь давно нет КГБ как такового, как и МВД, судейской системы и т.д. - все правоохранительные и силовые ведомства давно негласно подмяты под "семью". Подмяты путем смещения профессионалов и установки на их должности "свадебных генералов" и прочих проходимцев всех мастей. Комитетом управляет давно не кадровый комитетчик а мусорок. Что вообще для комитета - оплеуха. Эта система управляется и тянет на себя огромные материальные ресурсы. Эти ресурсы - ральные, а не напечатанные фантики. Сейчас у них отняли возможность доступа к иносранной валюте в которой здесь все хранят свои сбережения. Завтра - начнется тотальное обнищание рядовых членов этой системы ну и дальше по цепочке.

так вся система и развалится. Идавно бы развалилась если бы не вливания извне.

Ответить
0 +
роман, 14:06, 11.05

Молодцы ребята , которые не послушали Прокоповича и купили после выборов валюту .

Ответить
0 +
Вшивая блоха, 14:08, 11.05

У Кудрина просто хорошая память... Отморозка не простил. Сколько же можно? Пусть теперь Сашко побегает, поищет того, кто ручку позолотит.

Ответить
0 +
Лыжня, 14:10, 11.05

Власть - это как нарктотик а презедент это как наркоман.
Если презедент во время не остановится, то у него будет передозировка властью - момент когда его будут выносить вперед ногами. Лыжник не остановится это факт и финал очевиден.

з.ы
Ждем срочного приезда специалиста из кремля.

Ответить
0 +
Прохожий, 14:16, 11.05

Уважаемый Господин Кудрин! Думаю, что выражу здесь точку зрения большинства здравомыслящего населения Беларуси. При дальнейшем рассмотрении вопроса о предоставлении кредита «потеряйте», пожалуйста «заветный чемоданчик с документами» без возможности их восстановления. Вам же это не трудно!?! И тогда огромное число белорусов поставит Вам в своих постах +1. Заранее спасибо.

Ответить
0 +
Тамтэйшы, 14:17, 11.05

Что ж, все как у классика: "чем хуже - тем лучше".

Ответить
0 +
Николай, 14:17, 11.05

Миллиард на год? Изощренное издевательство. Нужно восемнадцать.
Подумайте, кому лукавый не даст денег, если имеет чуть больше пяти процентов необходимого?

Ответить
0 +
Народ, 14:28, 11.05

Ай, да умница ПРОХОЖИЙ! Вы на весь народ похожий! По здравому рассуждению.

Ответить
0 +
h, 14:28, 11.05

просто Россия решила осадить Аглы, указать ему его законное место. Потому что России в преддверии выборов 2012 совершенно не нужно так распространное среди некоторых россиян мнение, мол в Беларуси рай на земле построен и толковый хозяин у власти, а у нас бардак? И мнение это к сожалению широко распространено среди определенных слоев россиян, большинство из которых если и было когда в РБ, то проездом или туристом на выходные. Все эти настроения подогреваются многочисленными совковыми псевдо патриотами, любителями "сильной руки" с лозунгами "Лукашенко - спаситель славян".
Уж сколько Россия ни давала ему денег, они все ушли на Дожинки и на покраску заборов вдоль центральных трасс. Небось российские регионы артачиться начали. Почему собственно Беларуси столько денег безвозмездно дарят, а свои регионам кукиш с маслом? Почему, скажем, Псковской области или Архангельской не подарят пару миллиардов долларов?

Ответить
0 +
nata, 14:31, 11.05

сколько бы не дали денег - все просрут чудо правители!!!

Ответить
0 +
somov, 14:33, 11.05

Да миллиардец вообще ничего не значит, обычно взял кредит - миллиард спёр (т.е. положил в фонд президента), миллиард семье, пару миллиардов своим бандитам (ой т.е. КГБ, милиции, председателям в колхозе, чиновникам), также содрал пару миллиардов с 1-2 млн. "работающего населения" - т.е. частников или производителей (кормильцев огромного количества силовиков, бюррократов и проверяющих органов), которые сейчас банкроты фактически.

Ответить
0 +
СЕМЕН, 14:34, 11.05

Лыжня, 13:32, 11.05

Господа, пока еще рано радоваться.......................

-.......................................................................

...............Все будет только известно уже после этих хитрых переговоров. Так что, еще рано рукоплескать. Все мы знаем каков кремль.

з.ы
Як мауляу: "не гавары гоп пакуль не пераскочыш"
_____________________________________
Но турселя красно - зеленые уже ЕМУ сняли перед приездом Путина.
Готовят к .....
ВАЗЕЛИН В СТУДИЮ!

Ответить
0 +
алег, 14:36, 11.05

Беларусь может обратится напрямую к третим странам,это типа иди ты на три буквы?
''Это вам не обзывать отморозками!

Ответить
0 +
Bresnik, 14:36, 11.05

Новые правила игры Кремля вполне понятны. Держать на поводке АГЛы, чем короче, тем дешевле. Не откажут, чтобы западу не кланялся и много не дадут. 500 млн. $ как раз.

Ответить
0 +
Из туалетища, 14:36, 11.05

Фсе , хлопцы- пара жопы атклеивац ат стульеф-портфелей и выметацца ис дварцофф и ваапче атсель падальше. Пака не парвуць вас ф клочья абладетеле валютных кредитаф с их валютныме працентаме и деривянныме зарплатаме.

Ответить
0 +
Александр, 14:37, 11.05

Ни Россия ни кто-либо ещё не обязан нам предоставлять кредиты.Мы сами влезли в это (простой народ не виноват-он ничего не решает) т.е. нас загнали в это.Зато мы можем почти в любом городе покататься на коньках,сыграть в хоккей,куча новых агрогородков стоит(пустых),зарплаты получали большие-вот и финал всего этого. А любая страна, которая предоставит кредит, потребует что-нибудь взамен и главе придётся согласиться(а подумайте что у нас есть).Да и кредит всёравно придётся отдавать, только откуда.

Ответить
0 +
Кекс, 14:43, 11.05

отличный. просто отличный день.
я лет 5 готовился к круху, сейчас с удовольствием понаблюдаю

к гэбухе обращаюсь: заёрзали? очко жим-жим?

Ответить
0 +
сергей, 14:45, 11.05

Мы пробьемся Мы сильный народ Что то сразу вспомнил слова из песни В ВЫСОЦКОГО примерно так : ,,...я то выживу, ты, ..ля выживи..,,

Ответить
0 +
Hary, 14:54, 11.05

"Мы считаем, что этих средств может быть недостаточно, поэтому необходимо будет выходить и в Международный валютный фонд...Беларусь может обратиться за помощью к третьим странам на двусторонней основе"
------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну, знаете, Кудрин, первое для нас совсем неприемлимо - будем еще мы у этих "козлов" денег просить, нагибаться - не дождутся! А вот второе рацпредложение вполне приемлимо. Ходить туда "где нас не знают" опыт имеется. К сожалению таких мест становится всё меньше, да и эти "места" сами непрочь поживиться там где их не знают, но пока еще работает такой подход.
От сумы и тюрьмы не зарекайся, лукомой!

Ответить
0 +
Dohter Shnaiper, 14:57, 11.05

роман, 13:21, 11.05

Не надо ничего давать Лукашенко . Он человек без чести и совести , Для помощи белорусскому народу необходимо искать другие способы и пути мимо Лукашенко . ____________________________________________________________________Не в обиду,Роман,могу предположить что вы живёте на луне.Какая честь и совесть может быть у больного животного.Оно больно Ящуром,коим уже заражено большинство населения территории РБ, да и по всей видимости прославленные белорусские партизаны останутся уже в истории. Путь только один-убрать с дороги эту кучу Г...а,от которой уже смердит далеко за пределами этой страны.

Ответить
0 +
СЕМЕН, 14:58, 11.05

Призрак ВО, 14:02, 11.05

Cибиряк,
---
У вас не верное представление. Здесь давно нет КГБ как такового, как и МВД, судейской системы и т.д. - все правоохранительные и силовые ведомства давно негласно подмяты под "семью". Подмяты путем смещения профессионалов и установки на их должности "свадебных генералов" и прочих проходимцев всех мастей. Комитетом управляет давно не кадровый комитетчик а мусорок. Что вообще для комитета - оплеуха. Эта система управляется и тянет на себя огромные материальные ресурсы. Эти ресурсы - ральные, а не напечатанные фантики. Сейчас у них отняли возможность доступа к иносранной валюте в которой здесь все хранят свои сбережения. Завтра - начнется тотальное обнищание рядовых членов этой системы ну и дальше по цепочке.

так вся система и развалится. Идавно бы развалилась если бы не вливания извне.
___________________________________
Вы правильно глядите в корень.
НО
Сегодня с с 100% уверенностью можно сказать для чего ездит Путин изредка ( только в экстренных случаях). СВОИХ (Гебешников) выручать из дерма. Для этого и денег даст НЕ много. Немного потому, что всех выручать не будет - только НУЖНЫХ. Таков закон гебья ( остальных в расход)
P.s.
Так что не муссируйте зря эту тему вокруг да около ( дадут не дадут и сколько).
Дадут денег только СВОИМ ( НУЖНЫМ) для того, чтобы удержать сою агентуру в Беларуси. Путину нужны еще деньги для своей агентуры в России на выборы в 2012.
Поэтому, ЭТА система так быстро не развалится.
Для того чтобы развалилась нужно МНОГО.... сделать

Ответить
0 +
Анна, 15:03, 11.05

Странно, как можно выдавать кредит таким лицам?Ведь он нелегативный,не признан никем.Только колхозниками с его колхоза. А следовательно, данный кредит можно и не возвращать. Дурак тот , кто выдаст кредит. Деньги всё равно пойдут на содержание холопов нелегативного.

Ответить
0 +
союзник, 15:08, 11.05

Да. с Южной Осетией что-то недопросчитали, с восточным партнерством недобляданули, с Ющом и Сааком недокорешились, нефтепровод недоперекрыли. Доигрался хрен на скрипке - отвалилась голова.

Ответить
0 +
Hary, 15:11, 11.05

2 Cибиряк
------------

Да, лука сам не уйдёт: ни с кредитом ни без него. У нас лишь надежда на то, что без кредита голодный народ его свергнет или свои сожрут.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 15:18, 11.05

Сибиряку

Вы, в общем, правильно говорите относительно совместной роли Лукашенко и КГБ... Только надо уточнить два момента. Во-первых, КГБ - всего лишь одна из ипостасей власти номенклатуры и правильнее говорить о Лукашенко и номенклатуре. А во-вторых, при Лукашенко номенклатура сильно ослабла, ибо потеряла часть своей пассионарной энергии. Остались породистые лизоблюды и подхалимы. Так сказать, breed. И когда главный конюх сыграет в ящик (в политическом смысле), номенклатура, оставшись без стержня, не будет представлять единой силы, как десяток-другой лет назад. Так что мы тут рассчитываем увидеть окончательный развал системы.

Ответить
0 +
hez, 15:19, 11.05

Кудрина в Президенты РФ ! Умнейший человек !

Ответить
0 +
321, 16:01, 11.05

Спасибо Алексей Леонидович и за это, а если бы Вы еще отказали этому хамло в кредите и по линии фонда ЕврАзЭС, это бы для меня был праздник вдвойне!!!

Ответить
0 +
111, 16:15, 11.05

Удавочку на шее надо было потуже затянуть, предложить выкупить акции Белтрасгаза в обмен на кредит, а за тем кидануть как ЛАГ сам неоднократно делал.

Ответить
0 +
Гражина, 16:56, 11.05

Ну хто такой энтат Кудрын? Адмарозак вшывый! И ня нада нам ихних крадитау - хай падавяцца! Вицька-падлец, запрагай усих парститутак, паслы-аслы, адкрывайця казино ва усих пасольствах, - грошау няма, сеяць незашта из-за энтых казлоу вшывых!

Ответить
0 +
Stich, 17:00, 11.05

А что это не слышно визга из здания по улице Маркса?
Или в преддверии приезда друга Вовы рот боимся открыть?
Интересненько... :)

Ответить
0 +
Хаус, 17:49, 11.05

Господин Кудрин! Нам денег Ваших не надо. Нам зрелищ по зомбиящику хватает. А насчет хлеба, так многие еще не забыли вкус травы и мерзлой картошки в ВОВ. Передадут по наследству наши старики молодежи, которые так ръяно поддерживают диктатора. В общем, все пучком.

Ответить
0 +
ivan, 17:55, 11.05

Cнова кредит! Cколько можно!
Почему нет сообщений как Беларусь погашает все предыдущие кредиты.
Министр Финасов России должен открыто информировать Госдуму о
платежах по ним.
А как это выглядит на фоне санкций от США и ЕС? Они важные политические и экономические партнеры России. Выходит что это заранее потерянные финансовые ресурсы которые могли бы быть использованы на создание новых
технологичных производств.

Ответить
0 +
Igor from Toronto, 17:56, 11.05

Rebyata, otkuda takaya lyubov' k rossijskoj vlasti ? (zamette, ne k Rossii..). Oni ved' sovershenno takie ze kak Luka, tol'ko obrazovannee i hitree.. U nih svoi "shkurnye" interesy, prosto Kudrin podgotavlivaet "naklonenie" Luki Putinym.. A dal'she sleduet usilenie ekonomicheskoj i politicheskoj zavisimost' Belarusi ot Rossii .. Ne v tu storonu smotrite..

Ответить
0 +
ВДВ, 18:36, 11.05

Назревают волнения

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:19, 11.05

ivan, 17:55, 11.05
Cнова кредит! Cколько можно!
Почему нет сообщений как Беларусь погашает все предыдущие кредиты.
-------------------------------
Никак нипогашает. Дурня найшли погашать? :D
Спицыятельно жэж крыдиты с отсрочками на пйать-десеть-петнаццать лет брали! :D
Тагшто пускай вашые внуки погашают...

Ответить
0 +
рассел, 19:55, 11.05

Сегодня 1$-4000р.б.и его в обменниках нет и не будет. У валютчиков соответственно будет около 5000 зайцев за бакс. Всё, обратной дороги нет. Когда у народа кончатся заначки, начнутся волнения.

Ответить
0 +
Andrey, 20:34, 11.05

Кредит дадут на совершенно конкретных условиях:

1. Отпустить валюту до реального курса. Где-то 5-6 т за $.
2. Сократить бюджетные расходы, в первую очередь на социалку (пенсии, здравоохранение)
3. Вернуть зарплаты бюджетникам на уровень 2009 года (то есть, сократить в 2 раза в белках = в 4 раза в долларах)
4. Отменить субсидии на коммуналку. Держу в руках 2 счета за квартиры: в Москве, площадью 43 кв м, хрущевка, около 2500 руб (90 $) и в Питере, площадью 99 кв м, сталинка, около 7000 руб (255$) в месяц. Для сравнения, в Минске, площадью 35 кв м, малосемейка, около 75000 бр (не более 15$) в месяц.

Вот когда вы, господа памяркоуные, поймете, что зарплата у вас 150$ в лучшем случае, а за коммуналку надо отдать не меньше 100$; когда цены на бензин у вас будут - нет, не европейские, а российские - чуть больше 1$ (не меньше 5000 белок) за литр 95-го; когда в больницах кончатся лекарства (кроме йода и касторки), а один поход в магазин за продуктами на неделю на маленькую семью будет съедать 50-100$,

ТОГДА ВЫ ПОНЕСЕТЕ ВСЕ СВОИ ЗАНАЧКИ В ОБМЕННИКИ И УЕДЕТЕ В АГРОГОРОДКИ!!!

А жаль, Белоруссия казалась такой симпатичной и уютной страной...

Ответить
0 +
2222, 20:58, 11.05

Может, там в условиях - извинения перед Кудриным за отморозка? А наш сопротивляется, не хочет наклоняться?

Ответить
0 +
Надежда, 21:06, 11.05

Сегодня одна сотрудница, из электората Лукашенко, повизгивала: А Россия с нас тоже тянет! Наше молоко, нашу тушёнку. У них там дешевле, чем у нас, наши продукты!
Сотруднице чуть за 30, минчанка. Что сказать... Пока до таких не дойдёт, из-за чего у нас проблемы, должно происходить то, о чём пишет Andrey, 20:34, 11.05.

Ответить
0 +
555, 21:54, 11.05

вопрос о кредите решает не кудрин , а " питерский".....

Ответить
0 +
Никола, 0:03, 12.05

Для 555, 21:54, 11.05

"вопрос о кредите решает не кудрин , а " питерский"....."
Кудрин тоже питерский...

Ответить
0 +
бобер, 3:25, 12.05

nikto nikogo ne posilal,a russkie kredit dadut,na publiku schas kak obichno igraut,tot esche narodets

Ответить
0 +
Наивный, 3:31, 12.05

Давайте промоделируем ситуацию на бытовом уровне-к вам приходит не работающий и пьющий сосед и просит одолжить 1000 долларов. Ну какое решение вы примете? Скажете-извини, сейчас у самого трудновато с грошами. А ты обратись в кассу взаимопомощи, кстати, я ее кассир и тебе посодействую.

Ответить
0 +
Andy, 5:08, 12.05

между строк.., 13:25, 11.05
5 баллов!!! Да хоть сколько там денег будет выделяться - обычный человек ни копейки у себя в кармане не увидит... Только приготовьтесь кандалы одевать и кирки в руки брать чтобы отрабатывать все кредиты... Все пойдут в колхоз курэй шчупаць... Вот потом будете медвепутов благодарить и просить чтобы еще кредитов вам подбросили

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 9:10, 12.05

$-, 13:15, 11.05

Привет лукашистам, импотентным ожидателям вечной халявы !

Готовьтесь, трутни, к зарплате в 50 баксов! Потому, что для работы за стольник баксов надо будет только лучших брать :D
____________________________________________________
Наиболее адекватный коммент. Жму руку.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:06, 12.05

$-, 13:15, 11.05
Готовьтесь, трутни, к зарплате в 50 баксов!
------------------------------------------------------------

ЖысточАйша! 50 бакцов В ГОД!!! :D)))))))))))))
И Лыджнег с Мавродею тут каг тут: а ну, лехторат, доставай-ка с чулка свое 12 ярдов бакцов заначки, ур0т... :D

Ответить
0 +
911, 20:07, 12.05

Andrey, 20:34, 11.05

Кредит дадут на совершенно конкретных условиях:
2. Сократить бюджетные расходы, в первую очередь на социалку (пенсии, здравоохранение)
=====================================================================================
тот, кто написал вот этот бредовый пункт № 2 походу не в курсе какие БЮДЖЕТНЫЕ расходы не в состоянии сократить лука. ниразу не пенсии и здравоохранение. самая крупная статья бюджета это менты и чиновники - вот им лука не может сократить, продадут сразу же. а здравоохранение (в больницах только йод и касторка) уже давно нищенствует. если еще сократить, то больницы просто закроются

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован