24 ноября 2024, воскресенье, 10:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
0 +
Консультант, 10:39, 11.05

Зал полупустой. Приглашаются все кто хотел бы поддержать ребят!

Ответить
0 +
Алексей, 11:06, 11.05

Извините, но ето пи*дец како-то... Зачем нам тогда вообще Конституция, если наши власти, которые должны быть примером для подражания, просто-напросто на нее кладут невесть что?

Ответить
0 +
Вит, 11:15, 11.05

Консультант, 10:39, 11.05

Зал полупустой. Приглашаются все кто хотел бы поддержать ребят!

Вот и "народ с вами"..... ,как обычно любят писать в комментах..... Печально....За что люди страдают??? За кого??? Этот народ не достоин этого!!!!

Ответить
0 +
влад, 11:16, 11.05

нет нет нет!!! как же так??? получается суда то и нету никакого в нашей стране. только орган обвинений по заявкам сверху. Закон где ты подевался???

Ответить
0 +
Павел, 11:25, 11.05

Раздел 2, статья 27...
Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 11:29, 11.05

Я давно говорил, что белорусы только комменты писать могут типа---- Санников наш президент! Ну так где вы, минчане? Вашего президента уже больше недели судят, а вас что то и в упор не видно!!! Или времени мало было договориться? Правильно сказал Высоцкий: Белорусы--- это не нация, это народность, которая полностью зависит от великой русской культуры! Теперь я понимаю, как же он был прав!!! А что еще думать, если вы сидите по норам и только в комментах учите жить( относиться к минчанам).

Ответить
0 +
Призрак ВО, 11:34, 11.05

Не понимаю как такое вообще могло произойти что важные сведения передавались по обычной связи, которая заведомо прослушивалась?
Не ужели наши оп лидеры вообще дети дебильные ?

Ответить
0 +
Алексей, 11:46, 11.05

Павел, 11:25, 11.05
Раздел 2, статья 27...
Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

Закон знают многие, но какой от етого толк, если государство само на него ложило большой-большой **й?? И толку что адвокаты много против чего возражают, все-равно решать будет советский суд - "самый гуманный суд в мире". Как прикажут, так и решит!

***********************************************************************************
Едем дальше
Призрак ВО, 11:34, 11.05
Не понимаю как такое вообще могло произойти что важные сведения передавались по обычной связи, которая заведомо прослушивалась?
Не ужели наши оп лидеры вообще дети дебильные ?
Мы живем в 21 веке, и сфабриковать улики - как два пальца об асфальт... Смотрите, чтобы еще не пришлось доказывать что такого вообще никто не говорил, и вообще "записи" - левак. И при етом пофиг что получены они противозаконным путем...

Ответить
0 +
Вольный стрелок, 11:48, 11.05

Самое интересное, что у нас интернет служит не для координации действий, по примеру арабских стран, а для выплеска эмоций. Отписал пост и вроде стало легче, можно дальше идти и работать на систему…

Ответить
0 +
123, 11:54, 11.05

Вольный стрелок, 11:48, 11.05
Самое интересное, что у нас интернет служит не для координации действий, по примеру арабских стран, а для выплеска эмоций. Отписал пост и вроде стало легче, можно дальше идти и работать на систему…

Можно и на систему, а можно и по-другому...

Ответить
0 +
Павел, 11:56, 11.05

Не важно, что государство положило на закон. Персональную ответственность судей никто не отменял, и она имеет место быть и в нынешнем законе. С учетом обстоятельств судья смело идет на 25 лет, кстати...

Ответить
0 +
123, 11:59, 11.05

Павел, 11:56, 11.05
Не важно, что государство положило на закон. Персональную ответственность судей никто не отменял, и она имеет место быть и в нынешнем законе. С учетом обстоятельств судья смело идет на 25 лет, кстати...
Вы действительно думаете, что если судья действует по приказу сверху, то его потом за это посадят?)) В идеале, 1 шанс на миллион, что его будут судить, но ведь все-равно оправдают...

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 12:06, 11.05

Всему своё время ! Те кто вершат сейчас суды "сеют" своё будущее - урожай будет обязательно, но какой ?!! В дальновидности их обвинить нельзя.

Ответить
0 +
ktulhu, 12:10, 11.05

А что, адвокатам слабо запросить сведения о том, на каком основании прослушивались телефонные разговоры, в рамках какого уголовного дела дал санкцию на это прокурор? Напомнить Конституцию:
"Статья 28. Каждый имеет право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь, в том числе от посягательства на тайну его корреспонденции, телефонных и иных сообщений, на его честь и достоинство. "
"Статья 7. В Республике Беларусь устанавливается принцип верховенства права.
Государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. "
И УПК РБ
"Статья 105. Оценка доказательств
...
4. Доказательство признается недопустимым, если оно получено с нарушениями конституционных прав и свобод гражданина или требований настоящего Кодекса, связанными с лишением или ограничением прав участников уголовного процесса или нарушением иных правил уголовного процесса.

5. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения, а также использоваться для доказывания любого обстоятельства, указанного в статье 89 настоящего Кодекса."
Однозначный протест использования записей, полученных незаконным способом!

Ответить
0 +
вЛАД, 13:04, 11.05

ktulhu, 12:10, 11.05

А что, адвокатам слабо запросить сведения о том, на каком основании прослушивались телефонные разговоры, в рамках какого уголовного дела дал санкцию на это прокурор? Напомнить Конституцию:
"Статья 28. Каждый имеет право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь, в том числе от посягательства на тайну его корреспонденции, телефонных и иных сообщений, на его честь и достоинство. "
"Статья 7. В Республике Беларусь устанавливается принцип верховенства права.
Государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. "
И УПК РБ
"Статья 105. Оценка доказательств
...
4.

Ответить
0 +
надя, 13:17, 11.05

А зачем прослушивались телефонные разговоры? Неужели, уже тогда, знали что Санников будет так популярен на выборах? При сборе подписей за него, как за кандидата, стояло столько народу, особенно пенсионеров.

Ответить
0 +
Павел, 13:19, 11.05

Ну еще "вдогонку" к другим постам:
Глава 6.
Статья 112. Суды осуществляют правосудие на основе Конституции и принятых в соответствии с ней иных нормативных актов.

Если при рассмотрении конкретного дела суд придет к выводу о несоответствии нормативного акта Конституции, он принимает решение в соответствии с Конституцией и ставит в установленном порядке вопрос о признании данного нормативного акта неконституционным.

Так что судья тут вообще беззащитен, на срок идет. Лукашенко чуть что как раз таки прикроется кучей законов, но не судья. С чем ее(их) и поздравляем.

Ответить
0 +
пан Савiч, 13:59, 11.05

Шляхта, у зброю!!!

Ответить
0 +
ktulhu, 14:03, 11.05

Лукашенко чуть что как раз таки прикроется кучей законов, но не судья. С чем ее(их) и поздравляем.
***************************************************************
А нечего "устные указания" принимать к исполнению, только глупцы играют в такие игры. Я еще с советской срочной уяснил, если что-то не так - приказ в письменном виде. Действует безотказно и отрезвляюще. С тех пор только так, начальство только под письменный приказ, никаких "телефонных указивок" и "устных наставлений".
Кстати, если бы хоть часть чиновников придерживалась такого принципа, такого произвола у нас не смогло бы быть никогда!

Ответить
0 +
-$-, 14:09, 11.05

Эти судьи сейчас шьют СЕБЕ реальные сроки.

Ясно, что лука у власти в ситации банкротства страны не продержится и года. Власть сменится максимум, самое позднее это до конца следующего года. Затем лукашисты ответят за всё, причем по закону. И за фальсификацию выборов сколько их сядет, и за произвол.... Они то надеялись, что за 5 лет срок давности выйдет. Не выйдет.

Ответить
0 +
правдоруб, 14:11, 11.05

надя, 13:17, 11.05

А зачем прослушивались телефонные разговоры? Неужели, уже тогда, знали что Санников будет так популярен на выборах? При сборе подписей за него, как за кандидата, стояло столько народу, особенно пенсионеров
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

Надя, не будьте наивной)) верные лукашенко чекисты всегда (незаконно)прослушивали лидеров политических партий и оппозиции.
Как только человекоподобный пришёл к власти он сразу начал уничтожать не только белорусские государственные символы, конституцию, наш язык, свободу слова, независимую прессу и радио, но и нашу элиту.
Цель у него одна - задушить свободу слова, уничтожить белорусов как народ, превратить нас в бессловесных рабов.

А для этого у карателей, палачей, и чекистов - все средства хороши. Вспомните хотя бы исчезновения и убийства Захаренко, Гончара, Завадского, Бебенина, подозрительная смерть Карпенко, запреты и разгоны мирных демонстраций, массовые незаконные аресты и т.д. (длинный лист преступлений против конституции и народа)

Эта банда ни перед чем не остановится. Самозванец уже объявил нам гражданскую войну и сказал, что власть не отдаст.

Одна надежда на нас самих, на нашу солидарность, массовое и активное сопротивление диктатуре, акции гражданского неповиновения (включая всеобщую бессрочную забастовку), активная пропаганда в регионах и в Минске среди студентов, рабочих, молодёжи и т.д. (чем шире охват, тем лучше).

Для победы нужна поддержка армии и милиции (надо чтобы они организовались тоже, выступили на стороне народа, закона и конституции и помогли нам, народу, прекратить беспредел и арестовать преступный клан - у них есть возможности сделать это).

Ответить
0 +
BY, 15:32, 11.05

Уважаемые беларусы, не безразличные к судьбе Родины!
Считаю, что настал момент подачи встречного иска ТНП касательно использования служебного положения в личных целях. Будучи номинальным главой государства он использовал административный ресурс в качестве подкупа наседения (покупки голосов) не имея на это никаких экономических и моральных оснований. Т.е. это явное использование служебного положения в личных целах!!!
Данный мошенический шаг привел к полному обнищанию народа, что вылилось в отсутствие валюты, рост безработицы и экономический коллапс!
Считаю, что преступление ШОС-а гораздо более тяжкое, нежели призыв на площадь беларусов!!!

Ответить
0 +
2, 16:29, 11.05

кто вещает из зала суда? идиот что-ли? разве информация о реплике из зала важнее чем обвинительная речь прокурора? долбо...бизм во всем.

Ответить
0 +
xterm, 16:42, 11.05

этот цирк продолжается уже почти неделю. И ежу понятно, что ничего конкретного, никаких улик у обвинителей нет. Я все же не понимаю почему так долго идет процесс?...
Неужели показания, страдающих амнезией на 19-ое, 20 омоновцев с отбитыми ж**ми у нас считаются уликами? Конечно, глупо предполагать, что нет.
И все это понимают. Все также понимают, что судить людей просто не за что, но ведь власть должна как-то показать свою силу и "жэстачайше усех" наказать.
Все это очень грустно, "шариковы" продолжают душить интеллигенцию у нас на глазах, как котов, ничего не меняется.

Ответить
0 +
Андроид, 17:06, 11.05

Преступная банда по приказу главного преступника страны с помощью преступных методов задержала и арестовала наших кандидатов президенты в день "выборов", незаконно держит их в тюрьме и использует преступные методы (лжесидетельства милиционеров и незаконное прослушивание телефонных разговоров и слежку чекистами задолго до выборов) чтобы устроить "судилище" и осудить ни в чём не повинных людей.

Судьи!!! не поддавайтесь на провокации! Освободите политзаключённых, вынесете единственно правильное решение по закону и совести (если они у вас есть)!
Народ вас не забудет никогда!

Ответить
0 +
Aleksey, 17:51, 11.05

Прокурор прекрасно понимает, что т.н. "дело" с каждым днём становится всё более тухлым, и хватается за соломинку, превращая себя в полного идиота. Ведь "идти в Дом правительства" и "идти к Дому правительства" - фразы, имеющие совершенно разный смысл! И как же стыдно назначать прокурором человека, абсолютно не знающего родного языка!
Мерзавцы! Другого слова нет. Неужели не понимают, что их ждёт? Срока давности не будет!..

Ответить
0 +
Петрович, 18:00, 11.05

Санников попросил объявить перерыв, потому что он себя плохо чувствует.
===
Вот это действительно плохая новость. Андрей Олегович очень сильный человек, и если уж он просит о перерыве, значит ему совсем плохо. А больше всего наверное оттого, что он видит пустые скамьи и думает - ради кого я пошел на это?

Ответить
0 +
патриот, 18:16, 11.05

Дорогие сограждане! Неужели непонятно, что Андрей Олегович пожертвовал своим здоровьем и, возможно, жизнью ради вас?!
Минчане, придите, пожалуйста, в суд и поддержите этого мужественного человека. Ему так необходима сейчас ваша моральная поддержка! Я инвалид 1-й группы, живу за 300 км от Минска, но если другие равнодушны к его судьбе, приеду, приду, приползу на костылях и поддержу этого дорогого мне человека!

Ответить
0 +
Бунша, 18:27, 11.05

Я простой пенсионер,и то знаю,что все телефоны прослушиваются в нашей стране.Неужели кандидаты в президенты этого не знали?!Обидно за них!!!

Ответить
0 +
Dimka, 18:36, 11.05

Этим подонкам, судье и прокурору!
Желаю вам, твари, чтобы вас постоянно припадки били, и люди, вместо помощи издевались над вами, также, как и вы издеваетесь над Человеком. Кстати, неоказание медицинской помощи нуждающемуся - это статья, еще один гвоздь в крышку вашего гроба, твари. Чтоб вы сдохли самой страшной смертью, и ни один человек не помог вам. И знайте, людское проклятье страшнее всего. БУДЬТЕ ПРОКЛЯТЫ И ВЫ, И ВСЁ ВАШЕ СЕМЕЙСТВО.

Ответить
0 +
stalker, 18:37, 11.05

Судья Четверткова, прокурор Загоровский! Вы сами-то понимаете, сколько теперь, после грубого нарушения вами юридических и моральных законов, выразившегося в отказе предоставления медицинской помощи тяжело больному экс-кандидату в президенты, появилось "кровников" у вас в Беларуси и не только? У вас последний шаг одуматься!!!

Ответить
0 +
stalker, 18:37, 11.05

Судья Четверткова, прокурор Загоровский! Вы сами-то понимаете, сколько теперь, после грубого нарушения вами юридических и моральных законов, выразившегося в отказе предоставления медицинской помощи тяжело больному экс-кандидату в президенты, появилось "кровников" у вас в Беларуси и не только? У вас последний шанс одуматься!!!

Ответить
0 +
катя, 19:12, 11.05

БУНША! Простой пенсионер, а почему вы думаете, что разговаривая со своими родителями, родными и близкими можно говорить только о чем-то противозаконном? И это считается нормальным, подслушивать, лезть в чужую жизнь? Нарушены права человека! Нарушена Конституция! И что стоит, при сегодняшней техники, слепить любые разговоры? А сейчас предъявлять эту хреновину, нормальному человеку. И какое отношение имеют эти записи к массовому избиению граждан, мирно стоящих на площади. Почему не рассматривается бандитское нападение на Санникова?

Ответить
0 +
нет слов, 19:29, 11.05

И они утверждают, что не готовились к разгрому оппозиции, СКОТЫ.........

Ответить
0 +
CaPeks, 19:54, 11.05

у обвинения нет чётких доказательств вины кандидатов (даже сотрудники ГАИ дают показания в пользу подсудимых).
Так что все шансы на победу!
Следует начать дело о нарушениях прав человека и наказать виновных со всей строгостью!!!

Ответить
0 +
Влад, 19:57, 11.05

Я уважаю Андрея Санникова и отдал за его свою подпись и голос на выборах. Но объясните мне, вот к примеру человек стоит у обрыва, а ему нужно перепрыгнуть на другую сторону, но расстояние слишком огромное, т.е. перепрыгнуть нереально как бы не старался. Зачем прыгать в пропасть, если знаешь что погибнешь? Это выбор! Каждый сам для себя решает - прыгать или не прыгать!

Изначально было понятно что власть можно сместить с оружием в руках. Сам президент сказал, что если понадобится он свое президентское кресло будет защищать с оружием в руках! И...? Какой вывод? Верно - нужно поездить по деревням и узнать мнение народа, его настроения, пойдет ли народ с вилами на резиденцию?

Нет - не пойдет! Каждый думал как ему посадить лишний мешок картошки и т.д. Большинство белорусов устраивала существующая власть и такова объективность на тот момент. Нужно оценивать всегда ситуацию объективно, чтобы принимать правильное решение.

Да, мне тоже хотелось верить в чудо, но рациональная часть меня говорила, что ничего не изменится - оппозиция проиграет! Тем более нет стратегии и на сегодняшний момент. Есть эмоциональная истерия, но она не приведет к победе. Чтобы победить нужна стратегия, четкая, продуманная стратегия на 5-10 лет! Здесь 2 пути или давление изнутри, или давление извне! Чтобы создать необходимую температуру кипения и чан взорвался наконец-то!

Мне очень искренне жаль Казулина, Санникова, Римашевского и т.д. которые попали под этот каток, но это их выбор! Они несут ответственность!

Что делать? Я вижу только один выход это создавать общество единомышленников, но опять же для этого нужны лидеры, идея, энергия. Лидеров будут затыкать (сажать в тюрьму), такие сообщества будут дробить и не дадут окрепнуть. Поэтому остается вариант давление извне, но просто так никто ничего делать не будет. Потом впоследствии придется платить дань красной монетой за такую помощь!

Поэтому или сваливать, или приспосабливаться к существующей системе и своими силами как-то влиять на нее, хоть минимально!

Ответить
0 +
Андроид, 20:12, 11.05

Санников заявил, что ему нужна медицинская помощь - у него обострилась подагра. Он также сообщил, что просил о помощи медиков раньше, но его просьбу не удовлетворили.
Адвокаты попросили присоединить к материалам дела прежние ходатайства Санникова о медицинской помощи. Представитель обвинения выступил против. Судья ходатайство не поддержала.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

какой-то садист этот прокурор!!! Скотина и мразь!

Ответить
0 +
НЕ ЗНАЮ КОМУ ВЕРИТЬ. а ВОТ КОМУ НЕ ВЕРИТЬ-ЗНАЮ., 21:17, 11.05

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА , да мы Минчане конечно зажравшиеся и пустобрехи,правда именно нам первым бьют в морду,пинают на площади ,и каждый районный ган...он прется "на ПМЖ" в проклятую столицу! И каждый,заметьте хочет руководить,жить именно в центре(на худой конец по бывшему пр. П.М.Машерова или Скорины,переименованными (отнюдь не Минчанином) в безликих Победителей-и не зависимости. Нихера не делать и только абы что нести,в том числе и на иностранные государства. А вот теперь,когда страна под грузом севших ей на шею льготников,бюджетников,служивых и прочих ничего не производящих упала на колени,во всем виноваты конечно -интеллигенты-оппы и плохо работающие недисциплинированные трудящиеся и несознательные покупатели валюты и авто.Вот когда пацан в красивом камуфляже и кожанных берцах не получит жалованья и пайковые,да и берцы протрутся,а беретку заставят покупать в военторге,кагда автозак не сможет выехать на очередное "правое дело",когда на перефирии узнают ,что было не "железом по дешевому стеклу",а спец дубинкой по мирному митингу.....тогда может что то начнет менятся. А приговоры уже давно написаны....

Ответить
0 +
ViDom, 22:23, 11.05

Что эти черти там в тюрьме подмешивают, что все "подсудимые" начинают болеть и терять сознание?

Ответить
0 +
Друг, 23:18, 11.05

Да, все - цирк! Нет смысла обсуждать.

Ответить
0 +
ike66, 23:46, 11.05

правдоруб:
Эта банда ни перед чем не остановится. Самозванец уже объявил нам гражданскую войну и сказал, что власть не отдаст.

Одна надежда на нас самих, на нашу солидарность, массовое и активное сопротивление диктатуре, акции гражданского неповиновения (включая всеобщую бессрочную забастовку), активная пропаганда в регионах и в Минске среди студентов, рабочих, молодёжи и т.д. (чем шире охват, тем лучше).

Для победы нужна поддержка армии и милиции (надо чтобы они организовались тоже, выступили на стороне народа, закона и конституции и помогли нам, народу, прекратить беспредел и арестовать преступный клан - у них есть возможности сделать это).
Согласна!!!!! ........Но, думаю, прозрение скоро придет..........ГОСПОДИ..........сколько можно терпеть

Ответить
0 +
masha2907, 23:47, 11.05

Ну прослушивали разговоры Санникова, ну и что? Ещё бы в туалете поснимали скрытой камерой. Любого из нас можно прослушать или увидеть в не очень приятном свете. Во всяком случае Санников ещё ничем не навредил Беларуси, а господин Самозванец уже конкретно положил нашу экономику. И дальше убалтывает народ, чтобы время потянуть, из корыта ещё похлебать халявы...

Ответить
0 +
кккк, 23:54, 11.05

Санников был в это время КАНДИДАТОМ В ПРЕЗИДЕНТЫ и прослушка его телефонов НЕЗАКОННА!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ike66, 0:04, 12.05

правдоруб:
Эта банда ни перед чем не остановится. Самозванец уже объявил нам гражданскую войну и сказал, что власть не отдаст.

Одна надежда на нас самих, на нашу солидарность, массовое и активное сопротивление диктатуре, акции гражданского неповиновения (включая всеобщую бессрочную забастовку), активная пропаганда в регионах и в Минске среди студентов, рабочих, молодёжи и т.д. (чем шире охват, тем лучше).

Для победы нужна поддержка армии и милиции (надо чтобы они организовались тоже, выступили на стороне народа, закона и конституции и помогли нам, народу, прекратить беспредел и арестовать преступный клан - у них есть возможности сделать это).
Согласна!!!!! ........Но, думаю, прозрение скоро придет..........ГОСПОДИ..........сколько можно терпеть

Ответить
0 +
Aleksey, 1:04, 12.05

Владу, 19:57

Влад, ваши слова и мысли - это слова и мысли сломленного раба. Вы когда-нибудь читали А.П.Чехова? Если да, то постарайтесь выдавить это из себя, хотя бы по капле.

Ответить
0 +
Мих, 7:11, 12.05

вот мы говорим о прослушке. А знает ли кто прослушку Лукашенки. Вот это был бы роман, почище Стинга. Неужели патриоты из оргнанов не могут опубликовать, как сделал Алкеев. Здесь найдутся ответы на все вопросы и загадки.

Ответить
0 +
YUNO, 7:38, 12.05

Мы в шаге от свободы! Эта кодла скоро рухнет!Лишь бы Санников вышел здоров!

Ответить
0 +
ktulhu, 8:51, 12.05

Мих, 7:11, 12.05

вот мы говорим о прослушке. А знает ли кто прослушку Лукашенки. Вот это был бы роман, почище Стинга. Неужели патриоты из оргнанов не могут опубликовать, как сделал Алкеев. Здесь найдутся ответы на все вопросы и загадки
************************
Я думаю, что через весьма короткое время все всплывет. Или он думает, что халдеи не страхуются? И пишуть и снимают, но всему свое время.

Ответить
0 +
Марина, 19:07, 12.05

Обратила внимание, что прокурор Антон Загоровский вел первое дело василия Парфенкова во Фрунзенском суде. а потом никиты лиховида в Партизанском. Приговоры очень жесткие. И сейчас он - гос обвинитель на суде. Почему не указывают фамилий прокуроров тоже. а только судьи? От позиции прокурора и его манеры вести процесс зависит очень многое.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован