Козик: Они сами не хотят работать
204- 1.05.2011, 14:07
Профсоюзный бонза Леонид Козик считает, что валютного кризиса в стране нет, а 600 тысяч граждан сами не хотят работать.
Профсоюзный бонза Леонид Козик считает, что валютного кризиса в стране нет, а 600 тысяч граждан сами не хотят работать.
Никто тебе не поверит.
ОтветитьПочему Козлик не едет на отдых в Европу?Ответ прост-он сам не хочет.
ОтветитьПотерпевший нанес СЕБЕ 48 ударов топором по спине, 12 из которых смертельные...
ОтветитьКак ни стыдно! Вот до тех пор пока будут прятать голову в песок те, кто обязан решать проблемы, эти самые проблемы будут усугубляться. Как должно быть противно так врать! И делать лживые заявления прямо в глаза людям, которые все понимают!
Ответитьим сцы в глаза--им божья роса.
ОтветитьПодлец.
ОтветитьНадо нимедляно жЫсточайша прыулеч усех етых уродов за тунюядцтву! :D
ОтветитьИш ты, даж Лыджнег клюшачкаю махают, а оны видитя ли нихочут! :D
Мда хотят себе майские праздники устроить .. ну-ну в стране все дорожает ,а у нас денег на столько много что можем и не работать ! а может тебе приостановить свою трудовую деятельность ? хотя такие как ты не знают что такое труд
Ответить.....как говорит наш уважаемый АГЛ - дебил, подонок, вшивый, козел, баран, отморозок и т.д......!!!
ОтветитьКаждый,
ОтветитьСудит по себе!
еще одна сытая мразь.повесил бы его без мыла к свиньям собачьим
Ответитьа козлик то уже козлом стал
Ответитьа в перспективе хороший козел отпущения получится
Лицемер
ОтветитьОт куда взялся этот козик?? чмо - чмом, солому повытряхивал бы из карманов.
ОтветитьНечего и слушать бред придурка. Они там все заболели шизой, шиза передаётся при контакте....... наверное, другого объяснения я не вижу.
Профсоюзный бонза Леонид Козик считает, что валютного кризиса в стране нет, а 600 тысяч граждан сами не хотят работать
Ответить...........................................................................
Совершенно верно не хотят, только уточняите на кого и конкретно кто пофамильно пж...ста. Смешно вас слушать Козик, на что же они живут в вашеи стране? наверно это вы и ваше окружение эти 600 тысяч граждан,у остальных просто нет возможности не работать иначе они сдохнут в вашеи Процветаюшчэи с голоду на улице.Да и еще оказывается в нашеи стране есть профсоюз??????????ОООООО это нонсенс.Это равнозначно отсутствию кризиса в стране,с таким же успехом можно заявить,что земля плоская и держится на трех китах,а эти козлы мировые ученые просто козлы вшивые ничего не понимают в коннои авиации Беларусии.
вот уж кто козёл так козёл
ОтветитьЯ тоже за 100 долларов работать не буду. Пусть тозик за сотку работает.
ОтветитьПлюнуть бы тебе старый пердун Козик в рожу..
ОтветитьИнтересно как Козик определяет грань,когда он как профсоюзный лидер,воспользуется правом на забастовку. Понятно что он за фрукт,но всё-таки.
ОтветитьПричем здесь мировой кризис.Руководство страны печатоло деньги в неимоверных количествах,отсюда и кризис.Не надо себя сравнивать с ФРС США.Наши зайцы никому кроме нас не нужны.
ОтветитьЯ когда смотрю на рожи Козика, Тозика, Мясниковича, Рубинова, Радькова и прочих, думаю, как это у них еще печень не отвалилась так бухать..Рожи то уже просто сизые и носы как у бомжей..
ОтветитьКозлик, убей себя об стену. Это ы работать не хочешь, не хочешь как профсоюзный босс защ щать права уволенных работников, а ерунду мелешь, повторяешь белиберду вслед за своим хозяином АГЛом. Но недолго вам осталось трындеть
ОтветитьГосподи,вот это идиот!Может,это радиация виновата,что в стране так много дебилов?И причём все у власти-работать же не хочется...
ОтветитьНе Козик...а Козлик какой-то у Вас там...жэстачайшы...
ОтветитьНе дай Бог,у меня,старого вшивого козла,да был бы такой сынок -козлик! Я бы повесился !
ОтветитьЖывотное редкостное этот козлик!!!
Похоже, что в его профсоюзе один Лукашенко состоит, раз он так его поддерживает, не замечая народных трудностей.
ОтветитьИ Козик и все, кто у корыта живут в другом мире, не сомневаюсь у них есть все и валюта в том числе.......
ОтветитьДля них лучший способ решить проблему - сказать, что ее НЕТ!!!
On ne Kozik, a kozlik, a esche tochnee kozel...
ОтветитьНу и нафига НАМ такой профсоюз ,когда там такие уроды ?
ОтветитьНе пойду принципиально работать ,дабы не кормить этот табор !
Он знает что пиз...т,но жополиз-е еще для них ни кто не отменил.Вот таким способом и поднимают свой статус перед"ненаклоняемым"Пизд-ть не мешки ворочать,эт ведь на все что они способны.Пособирались тупари получают зарплату грабя народ,а решать проблемы и выводить страну из тупика мозгов не хватает.
ОтветитьА он говорит почти правду. Памяркоуны ляхтарат тнп как раз и состоит из "работяг", которые не умеют и не желают трудиться. Но 5-го и 20-го им аванс-получку - вынь да положь. Так этих апологетов стабилиздеца нисколько не жалко.
Ответитьа кто такой этот козик ну есть там такой прафсаюзны лидер ненада на этого козла обращать внимания их там тысчы прыкарытникау при вшивой власти!
Ответитькозик, скоро сам асфальт укладывать будешь, все уедут в рашку работать.
ОтветитьКак должно быть противно так врать!
Ответить------
А они не врут. Люди десятилетиями видят жизнь из окна кабинетов и персональных автомобилей. Ну, еще по телевизору. А там везде все хорошо: электорат поет, танцует, благоденствует и размножается. И теперь, когда реальная жизнь перестала быть только нашей проблемой, и эти проблемы постучались к ним в эти самые окна - они не хотят верить: "нет, этого нет на самом деле, это происки, фальшифки, состряпанные ЦРУ в Польше, а если и есть сложности - это временно. Вот-вот все успокоится и будет все как раньше...!" Не будет. И лично я очень рада, что наша реальная жизнь, состаящая из реальных проблем перестала быть только нашей головной болью. Вам придется решать все эти сложности - именно за это вы получаете зарплату. А так как раньше - мы уже не хотим...
Еще один "социальный защитник" диктатора выдал желаемое за действительное.
Ответитьа чего это они не трубят в одну дудку?
ОтветитьА насчет деятелей культуры, которые сейчас сидят и отмалчиваются, скажу: НИКТО из них при новой власти не будет иметь право весомого голоса. Буквально вчера отчитал за это Бьянку..)))
ОтветитьВы бы там, ребята, между собой разобрались бы - профсоюзы, белстат. Понятно, что каждый говорит то, что ему выгодно. Но все же безработица, она или есть, или ее нет. Похоже по личным наблюдениям, что все же есть. А Козику хочется красивой картинки, что бы плавниками не шевелить, да и "жестачайшему" эта картинка больше по душе. Так кому такие профсоюзы нужны, если по сути своей они должны быть коллективными оппонентами властей.
ОтветитьЗачем этот Козлик,толку от него
ОтветитьНу а кто будет работать весь день за $150 в месяц. А с учётом нынешней инфляции так вообще 100.
ОтветитьЧто такое профсоюз под руководством Козлика????????
Ответить- Ансамбль песни и пляски!!!!!!
Ничего не итересует кроме "культурно-массовой работы" Тьфу, противно, когда взрослые дядьки и теткипляшут под дудку тн проф лидеров.
ТНП-т.н президент , ТНП-т.н.профсоюз, одного поля ягоды.
ОтветитьЧто можно сказать о придурке ,больным на всю голову,да ещё пронизанным желанием лизнуть любимую задницу хозяина??? Пусть говорит,это тоже хорошо.... Люди сами уже видят ху из ху и что происходит на деле...))))
ОтветитьОн уже даже лизаблюдить не может, лучше бы вообще заткнулся, охинея даже для тех кто поддерживает режим.
ОтветитьА еще Козик выдал перл, что "цены на продукты выросли незначительно: на 100, 200, 300 рублей. Но зато обнадеживает, что они есть на прилавках". Знакомая бабка в деревне в подобных случаях говорила: "Ен або хитры, або дурны!" Единственное, что "обнадеживает", Козик, это тот факт, что когда цены вырастут в 10-20 раз, то в магазинах будет вообще не пропихнуться от товара, потому сейчас их стоимость, Козик, выросла в 2, 3, 4, а то и в 5-7 раз! Очень интересно трудовому народу, Козик, из каких закромов питается профсоюзный лидер, на которого сумасшедшее повышеник цен не произвело никакого впечатления? Может, поделитесь адресочком, Козик? Или в мае, аккурат после окончания кризиса членам профсоюза самим им поинтересоваться, Козик?
ОтветитьАлесь 3, 14:57, 1.05
ОтветитьИнтересно как Козик определяет грань,когда он как профсоюзный лидер,воспользуется правом на забастовку. Понятно что он за фрукт,но всё-таки.
Хммм...А как это возможно чтоб шавка пошла против хозяина???Как вы это себе представляете...???)))) Забастовка она и есть забастовка...,тут понарошку не бывает...)))) Так что ответ прост....-НИКОГДА. Он быстрее себе яйца оторвёт и зажарит на медленном огне. Даже более того...,лучше будет их жарить не отрывая,но чтоб бастовать.....!!!!)))
В пятницу по гос учреждениям ходили проверяющие и записывали всех, кто ушел с работы хоть на 1 минуту раньше...
ОтветитьТак что безработных будет скоро не 600 тыс, а 1,6 миллиона...
А олигарху козику на всех накласть. У него накопления ворованного в евросах... Да и нерухомости у него столько, что хватить на сытую жизнь всем его потомкам.
нет!они дауно уже играют на кожаной флейте
ОтветитьПровластные профсоюзы решают одну серьёзную и главную для режима задачу : превращают народ в безмолвных рабов ! Если я не прав, то поправте меня ктонить.
ОтветитьОпять кризис виноват...
ОтветитьСмех!
Если один холуёк говорит одно а второй соверщенно другое То это говорит об одном спасении своей шкуры Этот глубокий старик пянсионер будто бы выпал из другого века ничего не видит и не слышит
ОтветитьКозик, а ты сам то когда последний раз работал ?
ОтветитьЖивёшь за счёт поборов профсоюзов, за которые содержится ваше стадо бездельников, а права рабочих перед государством и госпредприятиями не защищаются НИКАК.
Кто хочет работать, тот работает. а спекулянтов - чем меньше, тем лучше..
Ответитьсамогон самогон,кто тебя не гонит -и райком,и профком и милиция тайком. Нахожусь на майских праздниках в150км от Менска ,такое чувство,что самая устойчивая валюта которая всегда есть это поллитра. Так сказать многие правы считая что это звенья одной цепи:чарка и шкварка,гебельс тв и совбелия!
ОтветитьБаррозу "Козел"? -------А КТО ТОГДА КОЗИК????? КОЗЛИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьВообще-то, этот козлик, должен был стоять на стороне рабочих, и предпринимателей! Он же из профсоюза! На митинги людей повести - 600 тыс. безработных!!! И должен был требовать от правительства скорейшего разрешения этой ситуации. А он, козлик этот, против тех, кто взносы ему , гаду платит!!! Противно! Нет у нас никакого профсоюза, есть ещё один орган по сбору средств в карман папколи!
Ответитьконечно не хотят, дерьмоеды :-D
ОтветитьАбсолютно неадекватное заявление, что в общем-то характерно для чиновников и политиков в Беларуси. Муд-ки, ну что о них скажешь. Руководящие отбросы общества.
ОтветитьОднако, дроздовский дворовый тузик по кличке Козик научился тявкать у своего хозяина - переворачивать всё с ног на голову ! Если и есть, которые "не хотят работать", то надо было продолжить - "...в Беларуси, в условиях "стабильной и процветающей" луканомики !!! Пора уточнить фамилию : Козик, или КозЛик ???
ОтветитьЭто характерный для гос. деятелей прием - одним выстрелом убить двух зайцев., С одной стороны - декларация собачьей преданности хозяину, а с другой - демонстрация присутствия особенной точки зрения. Вдруг АГЛу где-то при встрече с электоратом пригодится, и тогда, глядишь, и Козику перепадет с барского стола.
ОтветитьЭто всё ваша идиотская страусиная экономическая политика, а не нежелание людей работать, паважаны спадар Козiк!
Ответитьещё один вшивый козёл? вылез со своими комментариями!!
ОтветитьОни не хотят работать? А Вы сами чего не пашите, лучше языком поболтать и за это зарплату получить. Лично к вам обращались рабочие коллективы с просьбой вмешаться во всякого рода возникшие ситуации, и что? Вы вооще проигнорировали. Профсоюзы? Смешно! Вы являетесь ни кем иным как чиновником той самой вертикали что и губит страну
ОтветитьГав, гав -Тузик..
Ответить"Лукашенко" - официально такого президента нет
ОтветитьВсе говорят он мол такой и такой. А Вы зачем взносы платите, Возьмите и напишите заявы о выходе из таких профсоюзов, так нет будете на сайте писать и стабильно взносы платить. Вы же и есть те самые профсоюзы с вашим лидером Козииком. Так чего тогда тут возмущаться?
ОтветитьОдин из чиновников (Зиновский) такого ранга уже "прозрел", чтобы хоть частично признать результаты беларуской модели луканомики. Крысы начинают прозревать и обеспечивать себе тылы на случай изменения режима.
Ответитьне рассказывай ты байки...
ОтветитьМабыць, нам яшчэ ня тое скажуць. Ані сораму, ані гонару. Пся крэў.
ОтветитьВластные "хряки" полностью утеряли чувство реальности, причём уже давно. Они не способны адекватно анализировать происходящие в стране события в силу отсутствия регулярной работы мозга и совкового менталитета. Живут в параллельном мире, на народ и страну положили болт. Рассчитывают на дубинки спецназа и очередную российскую инъекцию бабла. А сами боятся признаться себе в том, что "колхозному раю" в отдельно взятой рб пришёл конец.
Ответитьскоро попа накроет нас...а наш народ с диванов так и не встанет..
ОтветитьПри этом он выразил надежду, что уже в текущем месяце валютная проблема в Беларуси будет снята. «Я уверен, что уже в мае Беларусь решит эти проблемы, которые возникли из-за мирового кризиса, возникшего два года назад», - заявил лидер профсоюзов.
Ответить======================================================
Вот наглядный пример еще одного долб---еба! Кто этих дураков поставил на безответственные посты?
ВОПРОС С ВАЛЮТОЙ НЕ В ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ БУДЕТ СНЯТ, А СНЯУЖЕ И ПОХОЖЕ НАДОЛГО!
НУ, А ПРОФСОЮЗ ЕГО ЕЩЕ СМЕШНЕЕ, ЧЕМ ДЕЛА С ВАЛЮТОЙ!
ПОМОЛЧАЛ БЫ ТЫ КОЗЛИК...
в нашей стране если кто и не хочет САМ работать, так это - Адольф луКаЩенко! это главный дармоед и нахлебник в стране.
ОтветитьЕсли смотреть БТ, то да.
ОтветитьЕще одно красноречивое подтверждение того, что процесс деградации власти становится необратимым.
ОтветитьНести такой бред государственному чиновнику - это уже патология.
Ну а если честно, то сегодня уже никто не сомневается в продажности и лицемерии окружения нашего "светоча". Козик - один из них.
Его печатный орган "Белорусский час" во время президентской кампании поспешил высказаться от имени всего белорусского профсоюза о том, что вся эта общественная организация, якобы, поддерживает действующего президента. Ничего кроме законного негодования такие заявления у членов профсоюза вызвать не могли.
Пора профсоюзным лидерам на местах начать настоящую работу по защите прав и свобод трудящихся. С таким баластом, как Козик, нам не по пути!
У нас есть право на забастовки, оно гарантировано Конституцией. У нас есть право на собрания и манифестации. Мы - не слуги власти. Это власть поставлена на службу народу. И пусть власть об этом помнит. Ибо всему есть предел.
А что до этих пустых заявлений, не забывая о главном: освобождении политзаключенных - подождем еще чуть-чуть. Посмотрим чего стоят эти заверения.
На субботнике нам уже один обещал урегулировать вопрос с валютой за 2-3 дня, максимум за неделю. И где он сегодня со своими комментариями? Деньги ищет ...
Подождем еще чуток ...
«КОЗЛЫ» и МИЛЛИОНЫ ЕВРО…
Ответить«Наиболее заметной частью визита главы Еврокомиссии (Баррозу) в Украину стало его участие в Чернобыльской донорской конференции, в ходе которой было собрано 550 миллионов евро, которые пойдут на финансирование чернобыльских проектов». Белорусы и рынок.
Вот во что нам выливается политика «ненаклоняемости» и хамство…
Козик швейную фабрику до нищеты довел теперь и страну помогает .Ему верить себя не уважать.
ОтветитьРебята! Пора в независимые профсоюзы вступать или организовываться в свои профсоюзы! А не кормить профсоюзную "верхушку". Без ваших профсоюзных отчислений они прекратят свое существование по определению. Я не состою в членах профсоюза и разницы не чувствую, все равно помощи от них "О", а разовая помощь в "копейки" ничем не поможет.
ОтветитьПроблема возникла 17 лет назад, а Козик (точнее конкретный козлище) только элемент и часть этой проблемы.
ОтветитьГосподи, до чего же они все ТУПЫЕ!!!!!!!!Как в спецроддоме наштамповали.Даже комментировать противно.
ОтветитьМне нравится, что у наших властей всегда кто-то виноват, но только не они. Какие-то отморозки виноваты; автомобилисты; люди, скупающие сахар, валюту; сейчас и люди, которые работать не хотят. Правильно Жора выше сказал, кто за 100 баксов работать будет?
ОтветитьВспомнил американскую карикатуру про трудоустройство, профсоюзы. Политик отчитывается о работе партии: Мы создали около 3 млн. рабочих мест. А рядом стоит молодой человек (то ли официант, то ли кто ещё, не помню) и думает: и 3 из них занимаю я.
У нас люди, чтобы выжить и удовлетворительно жить работают на 2х, 3х, а то и на 4х работах. А Козлик нам про лентяев тут втирает!
ЧТО ИМ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, БЕЗРАБОТИЦА, ВАЛЮТНЫЙ КРИЗИС, ИХ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ, ОНИ ЖИЛИ ХОРОШО, ЖИВУТ И БУДУТ ЖИТЬ, А ЭТИХ ВЫСОКИХ ЦЕН ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕЧАЮТ. ЭТО ДЛЯ НАС ОНИ ВЫСОКИЕ
ОтветитьНу что еще может скаать липовый председатель,липового профсоюза....Даже коммент не хочется писать на счет его высказываний.
ОтветитьПрофсоюзный бонза Леонид Козик считает, что валютного кризиса в стране нет, а 600 тысяч граждан сами не хотят работать.
Ответить______________________________________________________________________
Да,- совершенно верно он говорит; и знаешь - Козик, почему эти 600 тыс. граждан не хотят работать- правильно,- из-за того,- наш ты милый холуёк, что зарплатки-то на тяжёленьких работках, коих в РБ превеликое множество ещё и теперь есть, совсем малюпасенькие!!!!!! :(((( Вот поэтому и приходится гражданам выкручиваться из сложившейся ситуации - кто как может, в том числе и идти в, согласны с тобой, проклятую, и приносящую только вред нашей стране, спекуляцию!!! Ведь, к сожаленью, кушать-то всегда организм любого человека, за исключением тяжело больных, а таких мизер, и их в расчёт среднестатистических расчётных данных можно не брать при аналитике данной ситуации, хочет и требует, требует и хочет!!!!!!! Это, к сожаленью для всех тех, кто раньше обворовал нашу страну, в том числе и в интеллектуальном плане,- закон Природы-матушки, который и захочешь обойти - не обойдёшь, и не объедешь. Так что вот так поэтому народные умельцы пытаются выходить из своей тяжёлой ситуации,- потому что у нас ведь в стране человек социально не защищён. Вот поэтому это всё и происходит. Так что, гос-н Козик, всё ещё более сложнее по этой ситуации, чем "сам" ты об этом думал. И пока в нашем обществе будет искуственно созданный и поддерживаемый нашей "элитой" из любой сферы деятельности людей в РБ дисбаланс, то будет, в качестве меры противодействия несправедливости и социальной незащищённости, применяться иными гражданами РБ такая практика обустройства и поддержания своей жизни более-менее на "плаву" Конечно это плохо, но то, что это плохо - пока это менее острая проблема для людей, чем этот самый искусственно созданный дисбаланс и соц. незащищённость населения. Вот так пока г-н Козик!!!!! Пока, к сожаленью, так. И это надо исправлять, и по-скорее.
И это говорит профсоюзный лидер, который должен защищать права, на чьи деньги он живет. Грош цена такому профсоюзу! Надо всем срочно выходить из такого заср-го "объединения". Вот тогда этому козику горелой корки не за что будет купить. И тнп ему не поможет. Вышвырнет, как плдшивого пса. Кстати, я уже 10 лет не состою в этой организации, и ничего, живу.
Ответить«Такой цифры я не видел. Официально ее нет», -
Ответить===========================================
мы в детстве так играли "а я в домике"
Козик, убей сибя ап стену - ты не просто не умный, ты 100% лузер и придурок фуфельный. Дождь с неба идет независимо от прогноза погоды, и безработица существует независимо от того, видел кто нибудь официально или нет.
А когда вы там закрываете глаза, думаете конец света наступил? Эк вас всех штырит.......
Шизофрения-это заразно!
ОтветитьИ на таких дебилоидов мы работаем........
ОтветитьА кто два года , когда разразился мировой кризис, злорадствовал говоря: НАС ГЭТА НЕ ЗАКРЫНЕЦЦА???
ОтветитьИЗ ИНТЕРВЬЮ ПОСЛА ФРАНЦИИ
Ответить"У нас каждый хочет знать, что политики и министры делают с деньгами налогоплательщиков".
Когда же и мы станем такими?..
Ответ ясен: когда станем европейским государством и войдем в еврозону... При успешном переговорном процессе это можно сделать быстро, не вводя промежуточной валюты (талер). Дорого...
Яполностью согласна с Патриотом. предлагающим всем вступить в независимые профсоюзы. лично я с 2006 года состояла в РЭП. а год назад в свободные профсоюзы металлистов - вам будет оказана любая юридическая помощь в решении ваших проблем. как в трудовых спорах. так и бытовых. В Минске офис нашего профсоюза ул Якубова 80 15 этаж А КОЗЛИК престарелый маразматик. не знающий и не признающий никаких человеческих ценностей
Ответить«Я уверен, что уже в мае Беларусь решит эти проблемы, которые возникли из-за мирового кризиса, возникшего два года назад», - заявил лидер профсоюзов."
Ответить//
Он либо идиот, либо по указке сверху переводит стрелки с реальных причин нашего, белорусского кризиса, который к прошедшему мировому никакого отношения не имеет.
Какое убогое мышление! А что другое он может сказать, если на него компромата у т.н. президента более чем достаточно. Недаром несколько раз возбуждалось уголовное дело по факту невозврата кредита в 1 млн.долларов "Белпромстройбанку". Вот он и отрабатывает повинность не в нарах, а в должности главного профбосса Беларуси.
ОтветитьВ последнее время я думаю,что чем хуже,тем лучше,вот в такое время и проявляется всякая дурь,всё становится явным,ну а большинству дойдёт,когда жрать нечего будет,но как говорят от судьбы не уйдёш,каждый должен прочувствовать это на собственной шкуре,а потом посмотрим где будет этот козик,а где остальные люди.
ОтветитьСволочи !!!! Они за наши кровные деньги ездят по командировкам за границу ,якобы опыт перенимают в ТУРЦИИ .....
ОтветитьВМЕСТО ТОГО ,ЧТОБЫ НАРОД ЗАЩИЩАТЬ -ОНИ ДИКТАТУРУ ПОДДЕРЖИВАЮТ...
Значит валютный кризис у нас возник из-за мирового- который докатился до нас только через 2 года! Хороши сказки! и этот еще выразил надежду, что в уже в мае месяце все нормализуется! Судя по опыту многих стран любой кризис- это надолго! НАДЕЙСЯ-НАДЕЙСЯ, только вот терпение людское уже заканчивается слушать ваши глупые байки!
ОтветитьТы.Козик,самый страшный враг всех работающих людей,ты предатель,сволочь и пользуясь фразиологией твоего шефа ,ты поражённый овшивевшими гнидами безрогий козёл.Ни ода политань не спасёт тебя.мразь,жди близкого людского судаюМне искренне жаль твоих родственников.
Ответитьстохни, Кослик!
ОтветитьBY, 16:19, 1.05
ОтветитьВ пятницу по гос учреждениям ходили проверяющие и записывали всех, кто ушел с работы хоть на 1 минуту раньше...
Так что безработных будет скоро не 600 тыс, а 1,6 миллиона...----------------------------------------------------------------------------------А чему вы удивляетесь?ШОС сказал,что в Минске должно жить 1870000чел.-вот они и начинают выселение!Да и ещё покажите мне хоть одну страну мира,где профсоюзы дружат с президентом,а не отстаивают права трудящихся?Страна-ИДИОТОВ!Не в обиду для всех наших граждан,каков народ-такое и руководство!
нужно довести до этих убожеств из тозиков кгб мвд и прочих омонов. ребята, пенсию вы в получать не будете! сей час не 30-50 годы прошлого столетия. вы облажались! все фиксируется! и все воздастся! думайте. что творите!!!!
ОтветитьВот все порой думаю, откуда в маленькой нашей стране появилось такое огромное количество дибилоидов на душу населения. С приходом "этого" к власти они повылазили как тараканы из всех щелей и заполнили все свободное пространство. Как бы я отрицательно не относился к большевикам и советской власти, но надо отдать должное, что при П.М. Машерове в руководстве республики было подавляющее большинство достойных людей. Стать директором завода или руководителем высокого ранга можно было, если пройти путь от рабочего и по ступенькам постепенно двигаться вверх ( конечно и тогда были исключения, но все-же) Теперь этого ничего не надо, основное качество должно быть - это преданность и готовность лизать, лизать и лизать. Некто Козик - яркий пример этого лизуна. Лишь бы хозяин был доволен, а забота о трудящихся у этих карманных типа "профсоюзов" на повестке дня вообще не стоит.
ОтветитьК стати, надо вступать в независимый профсюз, типа РЭП. Расскажите о нём, если кто знает что-нить. Я уже 2,5 года работаю, но в профсоюзе не состою - я на гос службе - в системе образования. Не было у меня доверия к этому ФПБ, и сейчас нет. Но, стоит ли мне вступить в независимый???
ОтветитьРедкостный мерзавец и приспособленец.Присел у кормушки и будет их нее хлебать не желая и не умея ничего делать
ОтветитьЧто Вы хотите???? Козлевич отрабатывает свои 30 серебренников. Если батька его вышвырнет. Кому он нужен? И что он умеет делать? Вот он и лижет шефу любую часть тела. На что будет указано. Поэтому грех смеяться над больным человеком.
ОтветитьПо себе этот Козлик Лукашкин судит - бездельники и холуи профсоюзные, знаем мы эти продажные профсоюзы, ох, как знаем - вот уж кто никогда не работал и на халяву жрал.
ОтветитьКровопийцы!
Зиновский - молодец!!!!!
ОтветитьПрофсоюзного "лидера" КОЗИКА в стране ТОЖЕ ДАВНО НЕТУ!!! И ваще КОЗИКА НИГДЕ НЕТУ!!! МАЛЬЧИКОВ С ГРЯЗНОЙ ЖО - АЙ НИГДЕ НЕТУ В ЭТОЙ СТРАНЕ - ТОЛЬКО ОСТАТКИ ИХ ВОНЮЧЕГО Г- НА!!!
ОтветитьС год назад видел его в районе Радзивиловского. Морда бомжа, но и рубля я ему не дал.
Ответитьюбз., 14:23, 1.05
Ответитьим сцы в глаза--им божья роса.
Сергей Малолеткин, 14:24, 1.05
Подлец.
___________________________________________________
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отвратительно тупое познание ситуации -- пшол ВОН с должности.
Ответитьпервый дармоед на шее рабочих, и самый главный предатель интересов
Ответитьи свобод трудящихся нет ему никакого доверия на дыбу иуду...
Леха, 20:05, 1.05
ОтветитьС год назад видел его в районе Радзивиловского. Морда бомжа, но и рубля я ему не дал.
------------------------------
капусту он любит...
Господи бред то какой.№6 просто и без совести.
Ответитьбелорус-с-с, 19.18.
ОтветитьК своему стыду не знаю, что такое РЭП, и что такое профсоюз металлистов, - я более десяти лет вообще ни в каких профсоюзах не состою. Но общалась с ребятами из профсоюза "Садружнасць", членами которого являются многие частные автоперевозчики. И, насколько я поняла, они реально им помогают и очень переживают за своих людей, в отличие от "официального" профсоюза, который сейчас под Козиком. И у них очень мощная юридическая служба. Я это к тому, что, наверное, любой независимый профсоюз - это хорошо, будь это хоть РЭП, хоть союз металлистов. Там просто не могут не защищать своих людей. И мне очень странно, что в козликовском профсоюзе все еще кто-то числится, да еще и взносы платит.
А вот нету хфицыятельно такой цыфры щысцот тысеч, нету!
ОтветитьИ курц бакца хфицыятельно 3013, выкуситя! :D
Самое удявительное, что етот мудила вроде каг поставлен права работяг от правительства засшчышчать, а получаецца шо член правительства Зиновский больше печоцца про работяг, чем етот "профсоюзный" лизоблюд. Надо, кстати, независимым профсоюзам ету ситуацыю в МОТ изложыть. Ситуацыя примерно каг если б прокурор потребовал, к примеру, для Санникова год турмы, а адвокат ему матом: ды нету таких цыфров по такой статье, я вышшую меру для мойво подзашчытново трэбувываю...
Прыувратили страну в прытон козиков, козлодуев и прочых козлишч, ужэ от кахвозных долбаков-кловунов нипродыхнуть...
Похоже, что "козлик" в зеркало не смотрит - там ДУРАКОВ искать надо
ОтветитьЭй,Лобзик, какой ещё кризис ? Ты разве не помнишь, что два года назад главный интелихент сказал- у нас кризиса нет?
ОтветитьВ Европе "козлы" - ну а у нас "козики" и этим всё сказано
ОтветитьЭти дурни до сих пор думают, что предприятия , которые умеют эффективно производить продукт на экспорт , могут на эту валюту эффективно накупить необходимого импорта. Чего с них взять если они серьезно к банкам колхозы пришпиливают.
ОтветитьВ этой стране нет и не было экономики- была халява пару лет за торговлю оружием и халявной перепродажи нефти- можно было м жутко не эффективно, просирая огромные средства худо-бедно стабильно существовать.и таким тупаря
Лафа закончилась- теперь видно - что за мозги у них- и все равно жопами к стульям поприростали- обосрались , и все равно с кресел этих не согнать- сидят обосранные и даже не думают, сколько это экономическое чудо следующим поколениям обойдется, столько еще просрут, пока их если и не со стульев их а вместе со стульями повышибает от кормила.
Жил,лизал и себя не забывал.Это ничтожество возглавляет не профсоюзы,а сборище с ограниченной моральной ответственностью.
ОтветитьКого надо убрать, то это профсоюзы. Эти дармоеды сидят на шее простого народа и тратят их деньги на пьянки и на себя. За счет профсоюзных взносов устраивают пьянки проверяющим и отмечают дни рождения руководству. Проработал на предприятии и знаю, куда деваются деньги. Освобожденный председатель получает зарплату на уровне первого замдиректора за то, что он ничего не делает. Люди понимаете ничего. У нас шла борьба за это место, но на него поставили родственника директора. Этот родственник открыл фирму на имя своей жены, купил загородный дом, три квартиры, развелся и остался гол как сокол, чтобы не дай бог не конфисковали при плохом раскладе и все молчат, потому что у всех контракты и люди боятся потерять работу.
ОтветитьВрет и не краснеет. 28.04.2011 года, разговаривал с водителем "дальнобойщиком", приезжающим в Польшу. Так, вот у них нет валюты даже на то, чтобы купить необходимые проездные документы, чтобы ехать по территории Польшу. Деньги выдают в Беларуских рублях и людям приходится изворачиваться, чтобы приобрести валюту. А он говорит проблемы нет... Хоть бы стыд имел такое говорить, если совести нет...
ОтветитьМожет для лидера профсоюзов валюты хватает, а для самих профсоюзов-хрен.
ОтветитьИ вообще, кто это такой-Козик, кто его выбирал???
КОЗИК,НЕ ТОГО ЛУКАШЕНКО КАЗЛОМ ОБОЗВАЛ
ОтветитьСочуствующий, 15:56, 1.05
ОтветитьНу а кто будет работать весь день за $150 в месяц.
Ну шо вы такое на наш народ нагаварываете, вось Козик - рабатун ещо тот, за $150 у дзень пашет и ни жужжить!
Валюты в закромах нет, а на бесполезный 3D-кинотеатр в Бресте полтора миллиона долларов нашел!
ОтветитьРоль официальных "профсоюзов" в РБ та же, что и в СССР:
Ответить- контролировать настроения народа
- вовремя упреждать забастовки, активно выявляя и дискридетируя зачинщиков и организаторов
- собирать принудительно деньги под угрозами невзятия на работу или увольнениями
- пресекать на корню любое проявления недовольства народа шантажом и угрозами
Короче это шпики на предприятиях.
Да он о нас ноги вытирает! Линчевать таких надо. Вообще народ с землей сравняли!
ОтветитьЧто-то мне напоминает, а вспомнил:
Ответить"-Я попросил несколько дней пописать его разговоры с нашими людьми. Те, кому я беспрекословно верю, открыто говорят друг с другом о трагизме положения, о тупости наших военных, о кретинизме Риббентропа, о болване Геринге, о том страшном, что ждет нас всех, если русские ворвутся в Берлин… А Штирлиц отвечает: «Ерунда, все хорошо, дела развиваются нормально». Любовь к родине и к фюреру заключается не в том, чтобы слепо врать друзьям по работе…" Кальтенбрунер
Козел.....Тозел....
Ответитьвсе то что в Беларуси - это не профсоюз! Это уеб - - ще! Ибо глас народа ничего не значит - рабство!
ОтветитьНо! Слейте инфу . . .
То что зарплату большинству даже и не думают поднимать (в белках) хоть для частичной компенсации скачка цен - ежу понятно!
А вот мне интересно – суды, КГБ, ОМОНы и СОБРы, ВВ, СК , милиция – им подымают или переводят на оплату в долларах?
ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЛЮБОПЫТНО!!!!
Еще - самая НАСТОЯЩАЯ пятая колонна – отставники , высший офицерский состав, им поднимают?
Козик, Тозик вас уже не то что , а не помнят, вас в лицо никто незнает.Вот если бы не Хартия, вы бы в народе были как лёлик и болик.Жевачка вы и не более.
Ответитьбеларус-с-су, 16:31, 1.05
ОтветитьВообще-то, этот козлик, должен был стоять на стороне рабочих, и предпринимателей! ... А он, козлик этот, против тех, кто взносы ему , гаду платит!!! Противно!...
---------------------------------
Беларусик, полностью с тобой согласен! Лишить этого "козлика" зарплаты решением ...ФПБ через ходатайство первичных организаций!
Тозик-"козлик"! Тебя бы носом в навозик, а не возглавлять профсоюзное движение ФПБ, которая должна вести бескомпромиссную борьбу за права ТРУДЯЩИХСЯ и тех "600 тысяч граждан", которые, по мнению Тозика-"козлика", якобы "сами не хотят работать". Как у назначенца на ведущую и значимую должность в гражданском обществе язык повернулся, чтобы выдать такую гадость? Надо напомнить тозиману слова из песни Б.Акуджавы: "Возьмёмся за руки, друзья,чтоб не пропасть по одиночке!", но эта песня - не для бездельника Тозика. Его песня надругой популярный аналог:"уйду, не поднимая глаз, и я ведь не радел за вас...". учите песню, не уважаемый и презираемый Тозик!
ДА, МЫ НЕ ХОТИМ РАБОТАТЬ... ВИНОВАТЫ, КОНЕЧНО!..
ОтветитьИ ЕЩЕ МЫ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО СКУПАЕМ ВАЛЮТУ В ОБМЕННИКАХ И ПРИГОНЯЕМ АВТО ИЗ-ЗА БУГРА
ПРОСТИТЕ НАС ЗА ЭТО, АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ!!!!
Каждый раз, когда читаю высказывания чиновников из "команды" задаюсь вопорсом , каким образом подбирают таких сволочей, - безответственных, абсолютно беспринципных и циничных.
ОтветитьКулешов,Семашко, Чергинец, Мальцев, Василевич, Сукало, Сухаренко .........Список можно долго продолжать. Этим негодяям давно уже никто не верит, давно никто не уважает, а они еще пытаются, что-то решать, комментировать. Не люди, а дерьмо.
В столице Южной Кореи Сеуле 1-го Мая прошла крупная демонстрация с участием не менее 50 тыс. человек, требовавших улучшения норм безопасности на производстве и повышения зарплат.
Ответить----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А мы думаем ,что у нас демократия лучше ,чем в Корее....
от старичка пора спички прятать,а вы его бред обсуждаете.
ОтветитьЯк там у той хроніцы?
Ответить"Вось так жывуць працоўныя і сяляне ў бальшавісцкім "раі"!
Просто подонок, что тут можно сказать!!??
Ответитьвсе они козлы!!! извините но слов других нет.....
ОтветитьА сколько среди нас самих таких козликов? Сколько этих козликов даёт интервью государственным СМИ, Гебельс-ТВ. Говорили бы правду - давно бы Лукодрыщев знал о себе всё, что народ думает. Нет, находят же журналисты государственных СМИ козлов отпущения на улицах, по мнению которых складывается правда зазеркальная. Мы же можем только по интернету быть смелыми и на кухнях высказывать своё мнение. Лука давно для себя сделал выводы: как просто управлять этим народом, который не просыхает от водки, который не далеко ушёл от уровня быдла, который всё проглотит, что ему предложат и довольны будут. Абы войны не было... Судят Санникова, Статкевича, Усса, Отрощенкова, Северинца........... - лишь бы не меня, а то у меня дела, у меня бизнес остановится... Противно от всего этого словесного поноса и от народа нашего памяркоўнага, который сам себе ещё 200 лет не защитит.
ОтветитьКарчмар, 6:52, 2.05
ОтветитьКаждый раз, когда читаю высказывания чиновников из "команды" задаюсь вопорсом , каким образом подбирают таких сволочей, - безответственных, абсолютно беспринципных и циничных.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это порода совдеповских колхозных гомункулусов.Выводилась и крепла с 1917. Хамское быдло, переродившееся в хозяев страны. Какой народ в большинстве - такие и правители(они ж из народа все вышли), к сожалению.
дайте ему коменты почитать и пусть знает проклятия людей даром не проходят
Ответитьна детях иногда отражаются
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 18:33, 1.05
ОтветитьИЗ ИНТЕРВЬЮ ПОСЛА ФРАНЦИИ
"У нас каждый хочет знать, что политики и министры делают с деньгами налогоплательщиков".
Когда же и мы станем такими?..
------------------------------------
Когда вы начинаюте платить налоги. - Прямой пример:
Моя мама работает в Германии врачом в больнице. Её годовой доход составляет около 100.000 EUR.
Теперь самое интересное: 100.000 EUR - это больше чем самый большой доход для определения подоходного налога любой житель (физическое лицо) в городе Минск на 2008 (опубликованном в газете СБ год или полтора года назад). - Смешно!
И почему моя мать велосипедиста, а не ездит на Porsche или Hummer (игнорируя тот факт, что она не может вести машину)? Она платит подоходный налог в сумме 50.850 EUR, да более чем 50%! Точно такие же проблемы, как у французский посол. Он платит во Франции не менее проценты подоходные налоги.
И оба могут не понять, как можно скрыть доходы, чтобы не платить налоги, потому что это антиобщественной.
Налоговой систем для физических лиц в Беларуси райский, по сравнению с большинством из странах на этой земле.
Ядвига !!!
ОтветитьИ мне очень странно, что в козликовском профсоюзе все еще кто-то числится, да еще и взносы платит.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Там состоят миллионы.....и в основном работники госпредприятий....
Профвзносы удерживаются автоматически из зарплаты ...
Профсоюзная организация и администрация заключает коллективный договор,по которому даются определенные льготы работникам-мат помощи к отпуску,премии к празднику...И если ты не состоишь в профсоюзе-автоматически лишаешься всех льгот...
Уважаемые, вам нефиг делать? Зачем такой бред комментировать?
ОтветитьВыпороть отморозка на площади, да и концы в воду!
Проблеял Козлик батьке в ухо. " Народ не хоча працовать. Себе он праздники устроил. Кнутом бы их ядрёна мать! Всему виной проклятый кризис. Валюты нету нихрена. Все у обменников толкутся. Казне кажись пришла хана. "
ОтветитьНемец, 11:00, 2.05
ОтветитьМоя мама работает в Германии врачом в больнице. Её годовой доход составляет около 100.000 EUR.
___________________________________________
А я работаю в Беларуси врачом. В профсоюзах не состою, не по контракту (договор), плачу подоходный налог в пределах 1 мес. зарплаты в год (11 мес. - работаю на себя, 1 мес. - на пана). Итого в ГОД могу себе позволить заработать 6000$ (у меня нет категории, только мелкие надбавки, молод еще). Поэтому у меня нет ни семьи, ни дома, ни машины, и в ближайшем будущем не предвидется, хотя велосипед я могу себе позволить.
Поэтому, Немец, если вам "Налоговой систем для физических лиц в Беларуси райский, по сравнению с большинством из странах на этой земле", могу толкнуть вам свой красный диплом и сертификат, и вы - в раю.
Я в прошлом году пытался выйти из козликовского "профсоюза". Не выпустили из банды. А в этом году припомнили, когда пыталса не дать на субботник. Сучары!! На дыбу всех!!
ОтветитьЖивотное!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С..а, я работал, как проклятый, в отличие от козиков, болтунов. И что? Если ты читаешь этот сайт, услышь,
ОтветитьВ Беларуси порядка 95% работников госсектора состоят в лукахерийских профсоюзах и ПОСЛУШНО платят профвзносы на содержание КОЗИКОВ - это информация для ленивых.
ОтветитьПовторю свой совет, хотя начинаю считать это пустой тратой времени даже на Хартии:
зри в корень, 20:36, 21.04
Ну что, надоедает помярковнасть? Предлагаю совершить один простой и не страшный гражданский поступок: ПОЙДИТЕ В БУХГАЛТЕРИЮ И ПИСЬМЕННО ОТЗОВИТЕ СВОЮ "ПРОСЬБУ" О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ ПРОФВЗНОСОВ "АВТОМАТОМ", КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ СЕЙЧАС, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО У БОЛЬШИНСТВА И НЕ СПРАШИВАЛИ НА ЭТО СОГЛАСИЯ. МОТИВ - ХОТИТЕ ЧТОБЫ РУКОВОДСТВО ПРОФСОЮЗОВ ДОБРОСОВЕСТНО ИСПОЛНЯЛО СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, А ВЫ ХОТИТЕ АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ В ПРОФСОЮЗНОЙ ЖИЗНИ. Вы не выходите из профсоюзов, просто используете своё право платить взносы ЛИЧНО. Лично я это сделал уже лет 5 назад и никто из проф боссов даже не поинтересовался почему - "отряд не заметил пропажи бойца" и продолжает "шагать по новой дороге распевая старые песни". А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ КАКОЙ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ, ЕСЛИ БОЛЬШИНСТВО ИЗ ВАС РЕШИТСЯ НА ТАКОЙ ПОСТУПОК?! ПРЕДСТАВИЛИ?, ТОГДА БЕЛАРУСЬ НА ПУТИ К ВЫЗДОРОВЛЕНИЮ И МЫ "НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАНЫ". Нам нужен пример СОЛИДАРНОСТИ и в нашей ВОЛЕ совершить ЭТОТ ПЕРВЫЙ ШАГ на пути к позабытому чувству СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА и возрождения НАРОДА в Беларуси. Всем привет.
To Немец, 11:00, 2.05
ОтветитьНалоговой систем для физических лиц в Беларуси райский, по сравнению с большинством из странах на этой земле.
____________________________________
Налоговая система-то может и "райская", но пусть твоя мама приедет в Беларусь и будучи врачом заработает эти самые 100 000 EURO. В лучшем случае - 5 000 за год. И то сомневаюсь.
А платить налоги надо с чего-нибудь. Когда у овцы уже и шерсти не осталось...
Кстати, тоже немец - Берндт Штанге (тренер сборной Беларуси по футболу), посещая местный рынок тоже ахал, что яблоки гораздо дороже чем в Германии. А как соотносится уровень доходов?
Козик! Вы редчайший самородок земли беларусской!!! Чем больше Вас слушаешь, тем больше проникаешься необходимостью вам не ВЕРИТЬ!!! Вообще чем вы сейчас занимаетесь?Зубы чешете? ПУстота вы и все ваши профсоюзы!!! Вы - против трудового народа и этим все СКАЗАНО!!!
ОтветитьЭто тот лидер, который должен отстаивать права обычных работяг. Мурло пролукшское.
ОтветитьЧтоб тебе , чмо, и твоей родне до третьего поколения это отдалось.!!! Прокленаем!!!
ОтветитьБраво: Козлик не едет в Европу, потому что не хочет!
Ответитьага, все гультаи ......
ОтветитьКозла Ностра
ОтветитьЭто очередная туалетная подтирка ТНП!
ОтветитьГнида!
Нахлебник!
Шоб и ты сдох!
пускай бизнесам сам занимается пора не СТОП БЕНЗИН делать а STOP LUKA
ОтветитьПОДЛЕЦ !
ОтветитьЛЫДЖНЕГ +100500
ОтветитьЗа такую ересь: наклонить жэстачайшы...
Ответитьэтот козлик клон лу. тоже пиз...ун редчайший
ОтветитьВот из-за таких уродов, которым мы платим зарплаты, и не маленькие -страна все глубже погружается в гавно..
ОтветитьАшкеназский профсоюзный работник...
ОтветитьОльга, 11:05, 2.05
Ответить---
Я бы хотела высказать Вам свое мнение по профсоюзам.
Если Вы выйдете из профсоюза, то максимум, что Вам грозит - неодобрение начальства и отсутствие подарков от Вашей профсоюзной организации. Подсчитайте, сколько Вы отчисляете профсоюзу (например, 1% от зарплаты каждый месяц), и решите, что Вам выгоднее. Профсоюз не защитит Вас при увольнении, не поспособствует Вашему оздоровлению (эту функцию у них отобрали уже давно).
А коллективный договор между работниками и администрацией распространяется на ВСЕХ работников организации, вне зависимости, состоите Вы в профсоюзе или нет.
Для подтверждение мой правоты или неправоты Вам нужно самой прочитать Коллективный договор, как бы профсоюз ни сопротивлялся и какие бы красивые слова ни говорил. Время сейчас тяжелое, и 1% зарплаты лишним не будет.
Наивно было бы полагать, что все эти Тузики и Козлики встанут когда-нибудь на защиту рабочих. Они умеют только лизать зад своему главному боссу. За это Лука их и кормит.
ОтветитьКозик не видел цифр истинных безработных?
ОтветитьЭто плохо или очень плохо, а чем он там занимается?????
Истинные цифры безработных не секрет.
У всех работающих имеются карточки социального страхования.
Эту цифру можно легко получить в пенсионном фонде и не только, (если он не знает где).
А перепесь населения проводилась год назад.
Если не может просчитать, то на пенсию давно пора этому Козику. Такие профсоюзные деятели работникам не нужны.
Уходи!!!
Эти людишки со времен Совковой власти вели паразитический образ жизни Время КОЗИК КОЗЕЛ осталось совсем немного у вас И мы узнаем сколько ТЫ паразит на здоровом теле народа лично своровал
ОтветитьЛулу, 18:13, 1.05
ОтветитьИ это говорит профсоюзный лидер, который должен защищать права, на чьи деньги он живет. Грош цена такому профсоюзу! Надо всем срочно выходить из такого заср-го "объединения". Вот тогда этому козику горелой корки не за что будет купить. И тнп ему не поможет. Вышвырнет, как паршивого пса. Кстати, я уже 10 лет не состою в этой организации, и ничего, живу.
========================================================
Состоять в профессиональном союзе который защищает не работников, а власть имущих, руководитель которого назначается Высочайшим указом и потому смотрит, чтобы больше двух не собирались - состоять в таком профсоюзе -это себя не уважать.
Но если представить такой профсоюз в царской России (Николай 2 назначает лидера, лидер костьми готов лечь, но не дать рабочим бастовать), то и революции возможно не было б и история пошла по другому руслу.
Профсаюза нет.Козик -Казлина на службе у лукаша.
Ответитьбикон, 17:00, 1.05
ОтветитьВсе говорят он мол такой и такой. А Вы зачем взносы платите, Возьмите и напишите заявы о выходе из таких профсоюзов, так нет будете на сайте писать и стабильно взносы платить. Вы же и есть те самые профсоюзы с вашим лидером Козииком. Так чего тогда тут возмущаться?
--------------------------------------------------
И тогда безработных станет 600 001. Это пополнит ряды наш нахлебник Козик.
Что он тогда скажет?
что лу что правительство с палаткой они ведь убогие и скудоумные людишки нехрен таких даже коментировать
Ответитьчто лу что правительство с палаткой они ведь убогие и скудоумные людишки нехрен таких даже коментировать
ОтветитьКозик парень не плохой да зажравшийся с лихвой.
ОтветитьКонечно этих цифр нет, их и не будет даже тогда когда и маз и МТЗ станут.
Хотя этим же насрать - этаж быдла 600 тысяч -нячэсных.
«Я уверен, что уже в мае Беларусь решит эти проблемы, которые возникли из-за мирового кризиса, возникшего два года назад», - заявил лидер профсоюзов.
Ответить------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Козлик заговорился, как и его патрон. Все мировые процессы к нам долетают через два года и это нужно иметь ввиду. А если серьезно, то выбросили очередного дурачка, что бы народ поиздевался.
Дорогие друзья!
ОтветитьБыло время, когда Лукашенко, для того чтобы приручить профсоюзы, пригрозил им отказать в возможности перечислять взносы через бухгалтерию путем ежемесячных отчислений из зарплаты, т.к. в этом случае финансовое обеспечение деятельности этой организации была бы сильно затруднено.
Сегодня, похоже, эта мера становится необходимой. Многие из вас являются членами профсоюза на предприятии, в учебном заведении. Отказывайтесь перечислять взносы через бухгалтерию. Что вам дает это членство? Ничего. Все ваши псевдопомощи, во-первых, слишком малы, во-вторых, есть часть ваших же денежных средств. А чем вам помогает профсоюз? Ничем. Отстаивал ли он права уволенных по политическим соображениям работников? Нет. Говорит ли он сегодня о росте цен и падении уровня жизни? Нет. Более того, оно подыгрывает правительству смотрит в рот лидеру, утратившему кредит доверия .
В таких условиях возникает потребность говорить о роли этой организации или создавать новый независимый профсоюз, способный повести за собой народ и на забастовку, и на манифестацию протеста.
Самое главное, сегодня профсоюз - это одна из немногих общественных площадок, которую можно и нужно использовать в качестве трибуны для обличения проводимой государством политики, критики руководства страны и выдвижения жестких и справедливых требований по защите прав и повышению уровня жизни граждан.
На проходящих профсоюзных конференциях нужно ставить вопрос о руководстве Белорусской федерации профсоюзов.
Если Козик не в курсе, значит он плохо выполняет обязанности руководителя этой организации.
А вот моих несколько коллег-педагогов демонстративно вышли из состава профсоюза БарГУ. Как им ни угрожали, они настояли на своем. Да здравствуют свободно мыслящие люди!
ОтветитьСтарик Козлодоев тяжело болен. Он уже точно ненормальный.
ОтветитьИ ото говорит профсоюзный лидер??? а кто, вообще, этого КОЗИКА, или вернее КОЗЛА, выбирал в лидеры???
ОтветитьОн же даже не знает сути деятельности профсоюзов...
Видимо ему никто никогда не рассказал, что профсоюзы организовывались для защиты прав трудящихся, а не для вылизывания задницы главе правительства...
позор всем КОЗИКАМ...
Тупые они все, и очевидно всем что просто не способны справиться с крайне тяжелой экономической ситуацией, и вот решили, как всегда при тяжелом положении дел, обвинить народ и этим нахальным намеком сказать, что якобы беларусы сами развязали кризис. А тогда, значит, он предполагает что если, бы не эти 600 000, все было бы спокойно и стабильно?
ОтветитьВысказывание этого гада и нахальное обвинение соотечественников свидетельствует о глубокой ненависти и неуважении к собственному народу, трудящимся и рабочим беларусам, а сам же отморозку, видимо, не стыдно за свои слова?
Власть должна служить народу а не наоборот - от этого принципа они давно уже отошли.
Да им же все равно, кстати, плевать на людей, и не ожидаю от них ничего доброго, ответственного.
--------------
ЖЫВЕ Беларусь!
Лукашенко, Мясникович, Козик, Рубинов, Радьков, Кулешов, Ермошина -
Ответитьэто люди из прошлого. " звенья одной цепи". Что их всех объединяет, это
неспособность адекватно мыслить, беспринципность и вседозволенность.
Народ, на шее которого они сидят, для них быдло, которое можно кормить
всякой бредятиной типа 80 % на выборах, о беспорядках и попытках вооруженного захвата власти, о польско-германском заговоре, о мировом
финансовом кризисе, который через два года накрыл нашу страну, о небы-
валом разгуле демократии в Беларуси (причем о демократии тнп говорит
как о чем то гадком и мерзком), о том, что беларусы сами виноваты в проблемах с валютой и продуктами и прочее. Быдло схавает. Это до какой же степени нужно не любить и ненавидеть граждан своей страны, чтобы считать
их дебилами и дегенератами.
Просто-напросто надо начать всереспубликанскую акцию по выходу из пролукашенковского профсоюза. Это будет еще один гвоздь в гроб его власти!
ОтветитьИз-за систематического пьянства у Козика крыша поехала. Трудно с пьяной головы осмыслить суть происходящего, вот и лепечет не знамо чего. Если уж провластный Бестат говорит о 600 тысячах, тоудьте уверены цифры вторе больше. Ведь весь бизнес и экономика связаны вооедино валютой, которой нет и в ближайшем вряд ли будет.
ОтветитьА што яшчэ можа сказаць гэты падбрэхіч? Хай лепш народ за прыдурка трымаць будзе, чым гаспадар ад карыта адгоніць, - так ён, відаць, мяркуе. Хаця добра разумее, у чым справа, але вякнеш што не так - і пайшоў працаваць куды-небудзь ахоўнікам, ці настаўнікам, ці капусту перабіраць на базу. А то і зусім не знойдзеш работы. А так, "што ні "пук", абы ў той бок".
ОтветитьГраждане, не поленитесь и прочитайте коллективный договор. Там сказано, что действие коллективного договора распространяется только на РАБОТНИКОВ- ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗОВ. Данное положение вступает в явное противоречие с Трудовым Кодексом Республики Беларусь. Это положение появилось в результате предательства профсоюза в обмен на Декрет №29. Трудовые контракты Международной Конвенцией ООН № 158 расцениваются как уклонение государства от защиты предоставляемой настоящей Конвенцией. Однако белоруская федерация профсоюза отказалась присоединится к моему иску с требованием признать заключение трудовых контрактов незаконными. Таким образом официальный профсоюз официально признал законность заключения трудовых контрактов, чем практически признал законное право не признавать его за профсоюз.
ОтветитьПоэтому я считаю вполне законным выход всех работников из членов профсоюза. Не надо стесняться, и надо смело выходить из состава официального профсоюза, любым путём, либо подачей заявления, либо заявлением о желании лично платить прфсоюзные взносы. Но заявление писать необходимо.
По поводу высказывания г. Козика могу сказать следующее: ЛОЖЬ!
>>>>>По поводу высказывания г. Козика могу сказать следующее: ЛОЖЬ!
Ответитьпозволю себе высказать Вам свои сомнения. Дело в том, что никто не считал, сколько действительно наличности находиться на руках у населения "мертвым грузом", а по толикам информации, предположу - не менее трех миллиардов. Например, у меня дома в сейфе $ 30 000 , коплю уже 5 лет на участок под постройку дома, ибо дом в Тарасово получается дешевле 4-х комнатной кв. в Минске. И сколько таких как я ? И потом , раскинем $ 3 000 000 000 (3 миллиарда) на 10 000 000 (10 миллионов) жителей Синеокой. ЧТО, БЕЛОРУС НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕРЖАТЬ В ЗАГАШИНИКЕ НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ ВСЕГО ЛИШЬ $ 300 ?
Теперь к вопросу о хранении денег в банке - да пожалуйста , дайте только надлежащие гарантии и уловия. Хай деньги крутяться , кто против ? Слабо у нас развит банковский сектор, прямо надо сказать - это недостаток. Если бы эти деньги населения хранило в банках , - то при грамотном управлинии государство могло централизованно управлять валютной массой и подобного дефицита не было бы . Проблема в другом народ не верит государству. По многим причинам.
Козик в начальники профсоюзов устроил весь свой клан. Что они делают? они даже не знают чем должны заниматься профсоюзные работники... получают большие зарплаты и к каждому празднику - приличные подарки и премии,отдыхают на дорогих курортах - прикрываясь профсоюзными собраниями. Пирамида - все трудящиеся платят профсоюзные взносы, что они видят, кто и когда их защитил (взять даже контрактную систему и т.д.)Максимум - подарок детям на Новый год. Все на верх - Козику и его клану. Знаю не по наслышке, задумайтесь, нужны ли нам такие профсоюзы??????
Ответитьпозволю себе высказать Вам свои сомнения. Дело в том, что никто не считал, сколько действительно наличности находиться на руках у населения "мертвым грузом", а по толикам информации, предположу - не менее трех миллиардов. Например, у меня дома в сейфе $ 30 000 , коплю уже 5 лет на участок под постройку дома, ибо дом в Тарасово получается дешевле 4-х комнатной кв. в Минске. И сколько таких как я ? И потом , раскинем $ 3 000 000 000 (3 миллиарда) на 10 000 000 (10 миллионов) жителей Синеокой. ЧТО, БЕЛОРУС НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕРЖАТЬ В ЗАГАШИНИКЕ НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ ВСЕГО ЛИШЬ $ 300 ?
ОтветитьТеперь к вопросу о хранении денег в банке - да пожалуйста , дайте только надлежащие гарантии и уловия. Хай деньги крутяться , кто против ? Слабо у нас развит банковский сектор, прямо надо сказать - это недостаток. Если бы эти деньги населения хранило в банках , - то при грамотном управлинии государство могло централизованно управлять валютной массой и подобного дефицита не было бы . Проблема в другом народ не верит государству. По многим причина
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Абсолютно согласен! И таких мыслящих также, тысячи!
А почему никто не хочет создать свой профсоюз безработных и обездоленных, отчислять ему из кармана желающих 1% (или кто сколько сможет), и обязать его ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ защищать свои интересы от лжи, хамства и несправедливости?
ОтветитьDebil'naja marionetka ...
ОтветитьНа первый взгляд идея создания действительного профсоюза хорошая. Но надо учитывать политическую ситуацию в стране. Никакой профсоюз не сможет пройти регистрацию, а при отсуствии этой регистрации эта организация будет считаться незаконной. Есть ли выход в данной ситуации? Есть, но он тоже незаконный. Это неофициальная организация людей по проффессиям, и следовательно неофициальные способы борьбы с преступившими законы руководителями предприятий любой формы собственности, вплоть до убийства. Может я и резко высказался, но поймите меня правильно, чем руководитель предприятия обманывающий в зарплате своих работников отличается от вора залезшего к Вам в карман, и с этих денег платящий взятку контролирующим органам за скрытие этих фактов.
Ответитькозик- это бывший директор борисовской швейной фабрики которую пустил по ветру. Даже поклоннкики луки его считают за полного дибила
ОтветитьКозик он и есть козик, молоко бы так давал как п..... польза б с тебя была
ОтветитьПридурок!Он вместе со сворой профсоюзной сидят и прожирают людские деньги, которые народ отчисляет в профсоюзный фонд. В конце года народу покупают подарок на новый год, по шеколадке.Сколько можно купить шеколадок за год?Наши профсоюзы никчемные дармоеды, прожирающие наши деньги.Что они сделали для вас? Ничего!Это побор с народа для содержания дармоедов.Подумайте, стоит ли состоять в наших профсоюзах?
Ответитького обсуждаем? ААА!!!!???
Ответитьпосмотрите на его лицо - такие возле каждого магазина ходят "вино" каждое утро покупать. Побухал на даче неделю, потом дали бумажку почитать - типа "Заявление" сделал, он сам в этом "не в зуб ногой", что сказал, вернее ему сказали .
А мы тут копья ломаем. Туп - туп сам не в курсе чё наговорил.
Сколько бы наличности не находилось бы у людей в их *банках* домашних, это их дело.Нечего считать чужие деньги.Это народ сберёг и никакой нелегативный их им не дал.
ОтветитьЯ этих цифр не видел - значит их нет! Инопланетян не видел - значит их нет! А я живого кашалота не видел - так значит его нет? Срочно госпитализируйте очередного пациента...
ОтветитьИ это человек, призванный по долгу службы защитить этих людей - тех, кто был вынужден уйти в отпуска за свой счет ради сохранения работы. Ему госчиновник, глава белстата говорит одно (а это уже само по себе удивительно), а оно слепо и глухо! Какой ты после этого профсоюзный лидер, .... тьфу.
Ответитьон сам верит своим словам???
ОтветитьНамек на кризис-наш ответ Чемберлену. 600000 не хотят работать, а Козик вместе с минским головой должны их кормить. Не стоит забывать, что у новорожденных и у стариков с соцкоек а чулках по 1500$.
ОтветитьKOZLIK,vkLUCHI MOZHI
ОтветитьЭта жлобская власть своё получит! Пусть потом не обижаются ОМОН(который бьёт своих людей ,хуже самых отьявленных врагов) , ФПБ , (которая лижет всё , что ей подсунут) , т.н. деятели культуры (промолчи-плеснут свежих помоев). Но мы их простим . Потому, что только удел сильных прощать слабых и умалишённых!
Ответить