Уже 19 числа "приорбанк"за границей покартам visa classic не дает вообще денег, а теперь и этот банк. Я сейчас в РФ и чуствую, что с нашими банками можно с голожу сдохнуть! И домой не попасть!
Что бы эта гнида здохла (мозаичная)
ШОС!!! ШОС!!!
Помню как вчера это было - встреча в Новополоцке с Санниковым и его друг экономист (Леонид Заико) прогнозировал 1x1 сегодняшнюю ситуацию.......как в воду смотрел!!!
50 баксов в сутки - это крутой банк.... Но ещё круче Технобанк (www.tb.by):
===========================================================
15 Апрель 2011
Об установлении ограничений на совершение расходных операций по банковским пластиковым карточкам
Уважаемые Клиенты! Доводим до Вашего сведения, что с 17 апреля 2011 года в связи с существенными изменениями ситуации на внутреннем валютном рынке вынужденно устанавливаются следующие ограничения на совершение расходных операций по банковским пластиковым карточкам в БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ: 1. По операциям на территории Республики Беларусь устанавливается дневной лимит выдачи наличных денежных средств в размере 1 доллар США. 2. По операциям за пределами Республики Беларусь устанавливается недельный лимит выдачи наличных денежных средств в размере 100 долларов США.
О чем говорить, если нашей конторе (гос. служба без собственных средств) сегодня минфин преподнес подарок - забрали все деньги по всем статьям расходов. Если кто не в курсе - деньги выделяются поквартально. Второй квартал начался три недели назад, а мы так и не можем рассчитаться с долгами за прошлый год. Денег до июля не будет. Осталось повесить на дверь замок и изредка заходить за зарплатой в банкомат. Работать в таких условиях невозможно. Непонятно как тнп хочет выйти из "кризиса", лишая свои же гос. конторы средств.
а куда спецслужбы смотрят??? .. вы же читаете эти нововсти тоже!! ... на ваших глазах, основной банк РБ принимает решения, кот. не просто существенно подрывают имидж финансовых интитутов страны, но и ставят под сомнение слова АГЛ о экэномической стабильности страны!!! ...
это же все делают враги народа и беларуского президента!! ...
это все делается целенаправлено для дестабилизации обстановки в стране!!
я собираюсь приехать в отпуск РБ с Visa card Bank of America. Kак ,интересно,я смогу снять баксы если понадобится? или тут будет проблема,и придется ехать куда-нибудь в Смоленск чтобы осуществить операцию?..
я собираюсь приехать в отпуск РБ с Visa card Bank of America. Kак ,интересно,я смогу снять баксы если понадобится? или тут будет проблема,и придется ехать куда-нибудь в Смоленск чтобы осуществить операцию?..
____________________________________________________________-
Придется тебе ехать сюда уже со снятыми ТАМ баксами. Или да - в ближайшие банкоматы стран-соседей - Украина, Россия....
а вот представительства Bank of America в европе есть только в Италии,Германии,Франции,ВБритании,можно снять наличные без взымания fees... проклятые империалисты,блиннн,почему нету в Зимбабве или Беларуси?!
So far I had no problems to get cash USD or EUR with my Swiss VISA or my German Mastercard over the counter (means at Belarusbank). Of course you have to pay a commission of 3%.
Or, if you have any problems with your credit card, make a Western Union money transfer online paying with your credit card and pick it up at a Belarusbank branch in USD. They will pay it out, and will do anything not to loose their Western Union Agent status.
1.Юроку. Пойми, это не только у меня нет долларовили у соседа. Их, как бумажек зеленого цвета, нет нигде в нашем государстве. Пэтому три совета. Возьми налом (правда могут конфисковать), смотаешься в Смоленск или лучше не езжай совсем. А то к твоему приезду и зайцы могут "сдохнуть".
2. А кто подскажет, кредитки луше сдавать как металлолом или как макулатуру?
Dear Nemetch, I am sure that all banks of Belarus with grate pleasure gave me equivalent to my currency money but in Belorussian rubble and into official course, Western Union is same, is not it?
Voobshen vse poniatno... nujno vezti dollari samomu. Kak raz otdahnu horosho po takomu kursu valuti. Nadeus' ceni v klubah i barah ne sil'no poprignut.
....а можа наш ТНП специально так зделал (ограничения выдачи за границей $) чтобы "раз он сам не может поехать в Европу, то и остальные беларусы не могли поехать. "САМЫЙ СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ ЭТО ЖАБА - ОНА ЗАДАВИЛА ПОЛОВИНУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"
я собираюсь приехать в отпуск РБ с Visa card Bank of America. Kак ,интересно,я смогу снять баксы если понадобится? или тут будет проблема,и придется ехать куда-нибудь в Смоленск чтобы осуществить операцию?..
___________________________________________________________________
А нафига тебе баксы в РБ, по своей карточке снимешь бел.рубли, а баксы в штатах снимай, там ими и пользуйся....
А гдежи мой любимый Пятрусь - он жа обещал, а потым спрятался.
За границей белфантиков как грязи и цена будет падать дальше, без поддежки. А поддержки нет и не будет.
Драма в несколько частей..
Скажите пожалуйста, если мне нужно по интернету оплатить авиабилет иностранной компании в евро, который стоит около 70 евриков, мне его международной рублевой карточкой Беоарусбанка никак не оплатить?
Похоже, напечатают фантиков...
=====================================================================
Это ничего уже не даст. Вот если бы доллары попечатать...
So far I had no problems to get cash USD or EUR with my Swiss VISA or my German Mastercard over the counter (means at Belarusbank). Of course you have to pay a commission of 3%.
Вот так и рождаются слухи... Статья о том что бел.рубль стал совсем не конвертируем. То есть имея карточку со счетом в бел.рублях валюту не снимешь (не купишь в банкомате или кассе). Но если у вас карточка со счетом в долларах (или евро) - снять не проблема (если не в банкомате, то в кассе точно вам не откажут). Что то я сильно сомневаюсь что в Bank of America вам открыли карточку в зайчиках, так что не беспокойтесь за зря.
PS А назвать сберкассу банком, да еще и коммерческим - хорошая шутка.
Tosha, 21:38, 21.04
Пишите грамотно - не "Belorussian", а "Belаrusian" - две ошибки в одном слове.
In English the name of our country is Belarus - therefore the adjective for the word "Belarus" is Belаrusian
And a pronunciation is <беларусиан>, but not <бйелоураша> !!!!!!!!!!!
НЕТ В ЭТОМ СЛОВЕ РАШИ !!!!
@Сергей Васильевич, 18:49, 21.04
50 баксов в сутки - это крутой банк.... Но ещё круче Технобанк (www.tb.by):
======================================
"Дневной лимит выдачи наличных денежных средств в размере 1 доллар США"---- невероятно.
Даже смешно. Планета Шелезяка в центре Европы.
я собираюсь приехать в отпуск РБ с Visa card Bank of America. Kак ,интересно,я смогу снять баксы если понадобится? или тут будет проблема,и придется ехать куда-нибудь в Смоленск чтобы осуществить операцию?..@
=======================================================
Турист,блин.Ты в Ливии лучше съезди в отпуск!
Во всем этом есть один позитив - кранты Луки неизбежны.=====
============================
Откуда такие выводы? Этот чел. однажды прочно занял свою позицию и никогда(!) её не сдаст и от неё не откажется! Можно здесь сколько угодно изощряться в комментариях - он только устойчивее на своём посту! Он, благодаря этим коммент., реально оценивает ситуацию и делает свои выводы. А банки выдержат! Это народ будет нервничать, дёргаться, но кого особо это волнует? Да и РФ, конечно же, даст кредиты, а там и ещё кто-либо....Вот так "с миру по нитке......", на авось....Но грустно...Живём, получается, одним днём! Розовые мечты - это в детстве!
ррррр, 1:00, 22.04
[..] You mean there is some currency left in the ATMs?
-----------------------
You get USD on the cashiers desk in the bank (- 3% commission) with foreign credit cards (Master or VISA), but not at ATM's. Tested one hour ago in a very rural style branch of Belarusbank. They said the max. transaction limit is USD 1.500. If I need more, they have to split it in several transactions (which may result in additional fees on your next credit card statement).
There is also no restriction for receiving Western Union money transfers in USD from abroad (asked in the bank).
По ходу..., 9:58, 22.04
-----------------------------------------------------------------------
Это не выводы и не розовая мечта. То, что он будет любыми путями держаться за власть - это аксиома и обсуждению не подлежит.То что он готов на крайние меры,вплоть до кровопролития тоже ясно как день.
Но на мой взгляд, своей "экономической
По ходу..., 9:58, 22.04
-----------------------------------------------------------------------
Это не выводы и не розовая мечта. То, что он будет любыми путями держаться за власть - это аксиома и обсуждению не подлежит.То что он готов на крайние меры,вплоть до кровопролития тоже ясно как день.
Но на мой взгляд, своей "экономической моделью" , выстроенной в БеларусиТНП показал и народу Беларуси и всему миру свою полную профнепригодность. Но и это не самое главное. Главное - основной массе скоро жрать нечего будет, которой все 17 лет вдалбливали в головы мысль о благосостоянии , чарке и шкварке, стабильности и процветании.
Так вот......Оказалось вся стабильность и процветание - мыльным пузырем,и не более. Он уже лопнул. То что будет недовольство многомиллионной аудитории - можете не сомневаться. Потеря рабочих мест и как следствие падение уровня жизни, невозможность отдачи кредитов, долги, отсутствие на полках товаров первой необходимости свое дело сделают. И поверьте никакие акты устрашения не смогут сдержать эту толпу, потому что это будет совершенно иной социальный пласт, нежели вышедший на площадь 19.12.2010.
Что касается России.
В прагматичности и циничности тандема тоже можно не сомневаться. ТНП уже наклонили и по-моему совершили половой акт. В результате - кто с ним будет и сможет общаться на равных. Если же кредит и дадут - то это будет самый печальный вариант. Проще говоря бескровное поглощение Беларуси Россией.
Но и тут места для ТНП я не вижу.
А я со среды в Москве на семинаре. Вчера носилась с Визой классик Беларусбанка - не могла ни деньги снять, ни безналом рассчитаться. В полной истерике - куда звонить, что делать? Проговорила кучу денег на роуминге - вечером друзья позвонили, сказали, что новость повесили на сайте банка только вечером - а ограничили уже с утра! В итоге муж выслал деньги переводом, чтобы с голоду не подохнуть и дмой приехать. А так бы пешком пошла. Вот я и хочу спросить: когда закончится это бесконечное унижение государством своих граждан?
я собираюсь приехать в отпуск РБ с Visa card Bank of America. Kак ,интересно,я смогу снять баксы если понадобится? или тут будет проблема,и придется ехать куда-нибудь в Смоленск чтобы осуществить операцию?..
_____________________
Едь с баксами. Сам лукавый лично будет дорожку красную от самолёта стелить и хлебом-солью кормить.
А к обменнику подходишь, говоришь, что сдавать идёшь, так тебя очередь на руках к кассе отнесёт.
А ведь народ реально девальвации в 30 процэнтау не выдержит
___________
Народ, может, и не выдержит. А наше быдло всё стерпит. Одномементную девальвацию в 20% стерпело, отобранные выборы стерпело, цены, растущие, как на дрожжах, тоже терпит.
Усё пралльна - иканомика должна быть иканомной, а секс сексотным!
ОтветитьОперации по снятию 50уе в сутки уже присутствуют полторы недели...
ОтветитьВот оно... Атмарозки!
ОтветитьДа простит меня модератор. Но точнее будет сказать, что «Беларусбанк» не сдался, а обоср**ся.
ОтветитьУже 19 числа "приорбанк"за границей покартам visa classic не дает вообще денег, а теперь и этот банк. Я сейчас в РФ и чуствую, что с нашими банками можно с голожу сдохнуть! И домой не попасть!
ОтветитьЧто бы эта гнида здохла (мозаичная)
ШОС!!! ШОС!!!
Всё, приплыли. Это напоминает развал СССР. Страна на грани грондиозного шухера.
ОтветитьНезнаю связано ли это как-то, но не могу в webmoney keeper classic обменять валюту..
Ответить"Запрещён обмен выбранных WM-валют"
Незнаю связано ли это как-то, но не могу в webmoney keeper classic обменять валюту..
Ответить"Запрещён обмен выбранных WM-валют"
======================
kogda techet vodoprovod, to ego menyaut. a v dannom sluchae, prosto lataut vse dyry!
Vi dumate chto luka i pravda takoi tupoi kak nekotorie kommentatori zdes' pishut? On opitnii cinik!
>>> Liza
ОтветитьОднозначно Вы правы! От себя могу лишь слегка добавить, что грандиозный шухер уже был. Все кто остался, тот просто попал на бабки! :)
Помню как вчера это было - встреча в Новополоцке с Санниковым и его друг экономист (Леонид Заико) прогнозировал 1x1 сегодняшнюю ситуацию.......как в воду смотрел!!!
ОтветитьТааааак.... Один уже есть. Кто следуюшчый здавацца???
Ответитьа потом и вовсе ничего не отдадут?
Ответить50 баксов в сутки - это крутой банк.... Но ещё круче Технобанк (www.tb.by):
Ответить===========================================================
15 Апрель 2011
Об установлении ограничений на совершение расходных операций по банковским пластиковым карточкам
Уважаемые Клиенты! Доводим до Вашего сведения, что с 17 апреля 2011 года в связи с существенными изменениями ситуации на внутреннем валютном рынке вынужденно устанавливаются следующие ограничения на совершение расходных операций по банковским пластиковым карточкам в БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ: 1. По операциям на территории Республики Беларусь устанавливается дневной лимит выдачи наличных денежных средств в размере 1 доллар США. 2. По операциям за пределами Республики Беларусь устанавливается недельный лимит выдачи наличных денежных средств в размере 100 долларов США.
О чем говорить, если нашей конторе (гос. служба без собственных средств) сегодня минфин преподнес подарок - забрали все деньги по всем статьям расходов. Если кто не в курсе - деньги выделяются поквартально. Второй квартал начался три недели назад, а мы так и не можем рассчитаться с долгами за прошлый год. Денег до июля не будет. Осталось повесить на дверь замок и изредка заходить за зарплатой в банкомат. Работать в таких условиях невозможно. Непонятно как тнп хочет выйти из "кризиса", лишая свои же гос. конторы средств.
Ответитьа куда спецслужбы смотрят??? .. вы же читаете эти нововсти тоже!! ... на ваших глазах, основной банк РБ принимает решения, кот. не просто существенно подрывают имидж финансовых интитутов страны, но и ставят под сомнение слова АГЛ о экэномической стабильности страны!!! ...
Ответитьэто же все делают враги народа и беларуского президента!! ...
это все делается целенаправлено для дестабилизации обстановки в стране!!
Похоже, напечатают фантиков...
Ответитьjoss, 19:03, 21.04
Ответить__________________-
всё так , но они придут за тобой, мной и нашими знакомыми, которые могут трезво оценить ситуацию !
я собираюсь приехать в отпуск РБ с Visa card Bank of America. Kак ,интересно,я смогу снять баксы если понадобится? или тут будет проблема,и придется ехать куда-нибудь в Смоленск чтобы осуществить операцию?..
Ответитьyurok, 19:33, 21.04
Ответитья собираюсь приехать в отпуск РБ с Visa card Bank of America. Kак ,интересно,я смогу снять баксы если понадобится? или тут будет проблема,и придется ехать куда-нибудь в Смоленск чтобы осуществить операцию?..
____________________________________________________________-
Придется тебе ехать сюда уже со снятыми ТАМ баксами. Или да - в ближайшие банкоматы стран-соседей - Украина, Россия....
I have same problem as has Yurok: How I can exchange my money from Credit Card Bank of America?
ОтветитьBest wishes in new Reality!
а вот представительства Bank of America в европе есть только в Италии,Германии,Франции,ВБритании,можно снять наличные без взымания fees... проклятые империалисты,блиннн,почему нету в Зимбабве или Беларуси?!
Ответитьcбылось).. я в восхищении (с)
ОтветитьTo Tosha & yurok:
ОтветитьSo far I had no problems to get cash USD or EUR with my Swiss VISA or my German Mastercard over the counter (means at Belarusbank). Of course you have to pay a commission of 3%.
To Tosha & yurok:
ОтветитьOr, if you have any problems with your credit card, make a Western Union money transfer online paying with your credit card and pick it up at a Belarusbank branch in USD. They will pay it out, and will do anything not to loose their Western Union Agent status.
nemez,не доверю нацбанку залазить в карточку и что то там мухлявать. лучше уж в смоленск скататься,если придется,заодно и город поглядеть )
Ответить1.Юроку. Пойми, это не только у меня нет долларовили у соседа. Их, как бумажек зеленого цвета, нет нигде в нашем государстве. Пэтому три совета. Возьми налом (правда могут конфисковать), смотаешься в Смоленск или лучше не езжай совсем. А то к твоему приезду и зайцы могут "сдохнуть".
Ответить2. А кто подскажет, кредитки луше сдавать как металлолом или как макулатуру?
Dear Nemetch, I am sure that all banks of Belarus with grate pleasure gave me equivalent to my currency money but in Belorussian rubble and into official course, Western Union is same, is not it?
Ответитьвот и накрылась медным тазом долгожданная поездка в "гразную еуропу"... как сказала тетенька в банке - отдыхайте в беларуси... no comments
ОтветитьVoobshen vse poniatno... nujno vezti dollari samomu. Kak raz otdahnu horosho po takomu kursu valuti. Nadeus' ceni v klubah i barah ne sil'no poprignut.
Ответить....а можа наш ТНП специально так зделал (ограничения выдачи за границей $) чтобы "раз он сам не может поехать в Европу, то и остальные беларусы не могли поехать. "САМЫЙ СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ ЭТО ЖАБА - ОНА ЗАДАВИЛА ПОЛОВИНУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"
Ответитьyurok, 19:33, 21.04
Ответитья собираюсь приехать в отпуск РБ с Visa card Bank of America. Kак ,интересно,я смогу снять баксы если понадобится? или тут будет проблема,и придется ехать куда-нибудь в Смоленск чтобы осуществить операцию?..
___________________________________________________________________
А нафига тебе баксы в РБ, по своей карточке снимешь бел.рубли, а баксы в штатах снимай, там ими и пользуйся....
А гдежи мой любимый Пятрусь - он жа обещал, а потым спрятался.
ОтветитьЗа границей белфантиков как грязи и цена будет падать дальше, без поддежки. А поддержки нет и не будет.
Драма в несколько частей..
Скажите пожалуйста, если мне нужно по интернету оплатить авиабилет иностранной компании в евро, который стоит около 70 евриков, мне его международной рублевой карточкой Беоарусбанка никак не оплатить?
ОтветитьА ведь народ реально девальвации в 30 процэнтау не выдержит и не простит.это вилы,вилы реальные....
Ответитьподдерживаю политику а г лукашенко-пошел и снял 2 валютных вклада
Ответитьгость, 19:11, 21.04
ОтветитьПохоже, напечатают фантиков...
=====================================================================
Это ничего уже не даст. Вот если бы доллары попечатать...
Немец, 20:36, 21.04
ОтветитьTo Tosha & yurok:
So far I had no problems to get cash USD or EUR with my Swiss VISA or my German Mastercard over the counter (means at Belarusbank). Of course you have to pay a commission of 3%.
You mean there is some currency left in the ATMs?
zasun, svou kreditku c jo...pu
Ответитьto Romina, 19:45, 21.04
Ответитьyurok, 19:33, 21.04
Вот так и рождаются слухи... Статья о том что бел.рубль стал совсем не конвертируем. То есть имея карточку со счетом в бел.рублях валюту не снимешь (не купишь в банкомате или кассе). Но если у вас карточка со счетом в долларах (или евро) - снять не проблема (если не в банкомате, то в кассе точно вам не откажут). Что то я сильно сомневаюсь что в Bank of America вам открыли карточку в зайчиках, так что не беспокойтесь за зря.
PS А назвать сберкассу банком, да еще и коммерческим - хорошая шутка.
Tosha, 21:38, 21.04
ОтветитьПишите грамотно - не "Belorussian", а "Belаrusian" - две ошибки в одном слове.
In English the name of our country is Belarus - therefore the adjective for the word "Belarus" is Belаrusian
And a pronunciation is <беларусиан>, but not <бйелоураша> !!!!!!!!!!!
НЕТ В ЭТОМ СЛОВЕ РАШИ !!!!
@Сергей Васильевич, 18:49, 21.04
Ответить50 баксов в сутки - это крутой банк.... Но ещё круче Технобанк (www.tb.by):
======================================
"Дневной лимит выдачи наличных денежных средств в размере 1 доллар США"---- невероятно.
Даже смешно. Планета Шелезяка в центре Европы.
а лукашенко говорит что его накланяют
Ответить@yurok, 19:33, 21.04
Ответитья собираюсь приехать в отпуск РБ с Visa card Bank of America. Kак ,интересно,я смогу снять баксы если понадобится? или тут будет проблема,и придется ехать куда-нибудь в Смоленск чтобы осуществить операцию?..@
=======================================================
Турист,блин.Ты в Ливии лучше съезди в отпуск!
to mikeru, 21:53, 21.04
ОтветитьНу да, девочки обойдутся ну очень дешево –велком то Беларусь))
Во всем этом есть один позитив - кранты Луки неизбежны.
Ответить"Крупнейший коммерческий банк страны ввел ограничения на операции с валютой...."
ОтветитьОн разве коммерческий?
Карчмар, 7:30, 22.04
ОтветитьВо всем этом есть один позитив - кранты Луки неизбежны.=====
============================
Откуда такие выводы? Этот чел. однажды прочно занял свою позицию и никогда(!) её не сдаст и от неё не откажется! Можно здесь сколько угодно изощряться в комментариях - он только устойчивее на своём посту! Он, благодаря этим коммент., реально оценивает ситуацию и делает свои выводы. А банки выдержат! Это народ будет нервничать, дёргаться, но кого особо это волнует? Да и РФ, конечно же, даст кредиты, а там и ещё кто-либо....Вот так "с миру по нитке......", на авось....Но грустно...Живём, получается, одним днём! Розовые мечты - это в детстве!
Беларусбанк инициировал разработку банкомата для слабовидящих и незрячих людей (пресс-релиз)
ОтветитьВсе операции с пластиковыми карточками станут доступными для людей с ограниченными возможностями. Такую задачу поставил перед собой Беларусбанк.
Устройство на сегодняшний день не имеет аналогов не только в Республике Беларусь, но и на тер. СНГ.
Эх, придется таки Луке, как в подзабытом анекдоте, просить Путина стать на стул.
ОтветитьДа какой это банк - это не банк. они тока и могут, что деньги за платежи снимать
Ответитьррррр, 1:00, 22.04
Ответить[..] You mean there is some currency left in the ATMs?
-----------------------
You get USD on the cashiers desk in the bank (- 3% commission) with foreign credit cards (Master or VISA), but not at ATM's. Tested one hour ago in a very rural style branch of Belarusbank. They said the max. transaction limit is USD 1.500. If I need more, they have to split it in several transactions (which may result in additional fees on your next credit card statement).
There is also no restriction for receiving Western Union money transfers in USD from abroad (asked in the bank).
По ходу..., 9:58, 22.04
Ответить-----------------------------------------------------------------------
Это не выводы и не розовая мечта. То, что он будет любыми путями держаться за власть - это аксиома и обсуждению не подлежит.То что он готов на крайние меры,вплоть до кровопролития тоже ясно как день.
Но на мой взгляд, своей "экономической
По ходу..., 9:58, 22.04
Ответить-----------------------------------------------------------------------
Это не выводы и не розовая мечта. То, что он будет любыми путями держаться за власть - это аксиома и обсуждению не подлежит.То что он готов на крайние меры,вплоть до кровопролития тоже ясно как день.
Но на мой взгляд, своей "экономической моделью" , выстроенной в БеларусиТНП показал и народу Беларуси и всему миру свою полную профнепригодность. Но и это не самое главное. Главное - основной массе скоро жрать нечего будет, которой все 17 лет вдалбливали в головы мысль о благосостоянии , чарке и шкварке, стабильности и процветании.
Так вот......Оказалось вся стабильность и процветание - мыльным пузырем,и не более. Он уже лопнул. То что будет недовольство многомиллионной аудитории - можете не сомневаться. Потеря рабочих мест и как следствие падение уровня жизни, невозможность отдачи кредитов, долги, отсутствие на полках товаров первой необходимости свое дело сделают. И поверьте никакие акты устрашения не смогут сдержать эту толпу, потому что это будет совершенно иной социальный пласт, нежели вышедший на площадь 19.12.2010.
Что касается России.
В прагматичности и циничности тандема тоже можно не сомневаться. ТНП уже наклонили и по-моему совершили половой акт. В результате - кто с ним будет и сможет общаться на равных. Если же кредит и дадут - то это будет самый печальный вариант. Проще говоря бескровное поглощение Беларуси Россией.
Но и тут места для ТНП я не вижу.
А я со среды в Москве на семинаре. Вчера носилась с Визой классик Беларусбанка - не могла ни деньги снять, ни безналом рассчитаться. В полной истерике - куда звонить, что делать? Проговорила кучу денег на роуминге - вечером друзья позвонили, сказали, что новость повесили на сайте банка только вечером - а ограничили уже с утра! В итоге муж выслал деньги переводом, чтобы с голоду не подохнуть и дмой приехать. А так бы пешком пошла. Вот я и хочу спросить: когда закончится это бесконечное унижение государством своих граждан?
Ответитьyurok, 19:33, 21.04
Ответитья собираюсь приехать в отпуск РБ с Visa card Bank of America. Kак ,интересно,я смогу снять баксы если понадобится? или тут будет проблема,и придется ехать куда-нибудь в Смоленск чтобы осуществить операцию?..
_____________________
Едь с баксами. Сам лукавый лично будет дорожку красную от самолёта стелить и хлебом-солью кормить.
А к обменнику подходишь, говоришь, что сдавать идёшь, так тебя очередь на руках к кассе отнесёт.
А ведь народ реально девальвации в 30 процэнтау не выдержит
Ответить___________
Народ, может, и не выдержит. А наше быдло всё стерпит. Одномементную девальвацию в 20% стерпело, отобранные выборы стерпело, цены, растущие, как на дрожжах, тоже терпит.
Voy chto delat esli . . .
ОтветитьNuzno zaplatit za gostinnicy v Germanii 3x100 Evro? Chto delat , Mudak mozaichnyj!
A kak ty katalsia za gosudarstvennye dengi 200,000.00 evro so vsej hevroj?