29 декабря 2024, воскресенье, 23:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Life News: Террорист действовал ради денег

91

Российское издание Life News, через которое "анонимные" источники, знакомые с ходом расследования теракта в минском метро, "сливают" подробности дела, опубликовало сенсационные детали.

Комментарии 91
0 +
VICTORY, 16:20, 20.04

ХЛОП ХЛОП ХЛОП ХЛОП (громко и медленно хлопаю в ладоши)

Ответить
0 +
ZZZ, 16:24, 20.04

Да хватит уже спекулировать на этой теме, и так уже слухов больше некуда.
Не узнаем мы всей правды о произошедшем, потому как эти задержанные теперь скажут все что угодно.
Да и какая уже теперь разница, зачем и кто это сделал.
Человеческие жизни безвинно погибших не вернуть и ни чем не оправдать.

Ответить
0 +
a123, 16:27, 20.04

to ZZZ:
разница в том, чтобы исключить этого повторения в будущем

Ответить
0 +
колька, 16:27, 20.04

Гэтаж Лу. яму сказау хлопец хочашь многа грошей..... на торбу отвязи на купалаускую! дам пять баксаууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

Ответить
0 +
Пантера, 16:28, 20.04

Ну Life News! Ну просто спецы по "сказкам"! Вам бы комедийные романы только писать и анекдоты сочинять! Оказывается,у террориста уже и машина была! Так скажите, какого х... он тогда не прыгнул в машину и не уехал с места преступления, а на метро поехал?!!! Слушайте, во токаря с электриками в Витебске зарабатывают! Хватает и на квартиру в районе метро Фрунзенской (это не меньше 300 баксов в месяц), и на бензин, и на кредит, и на пропитание и бухло, и на сверхуникальную бомбу, не имеющую аналогов в мире! Все! Надо срочно переучиться на токаря и айда в Витебск работать на завод тракторных запчастей.

Ответить
0 +
jjj, 16:28, 20.04

вот не надо про спекуляции....
Пока маятник разворачивается так.....Надо найти заказчика...Заказчик платит денег..,кто же платит деньги...ага...вот они, внутренние и внешние враги

Вначале, правда, рчеь шла о другом, но разве это важно...

А слив явно направленный, имхо

Ответить
0 +
Рабочий, 16:28, 20.04

Как грибы после дождя появляются домыслы.... Спокойнее товарищи.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:28, 20.04

Пляшывый Канюх иму именные часы от ПатЁк Хфилипу обисшчал жЫсточайша... :D
Шоб казырному потцану был0 фчом сушу жрать... :D

Ответить
0 +
Kiрыла, 16:29, 20.04

Ну-ка, ну-ка с этого момента поподробнее. Потому как если он за деньги это сделал, значит мысль о том что он ненормальный или же что он это сделал потому как ему нравится смотреть на страдания, отпадает. Остается раскрутить тольео кто заказчик. И вот в это ему могут подсказать. Укажешь на оппозицию - получишь пожизненное (а то и помилование от того-кто-не-должен-быть-помянут), а не расстрел. Так что можно еще ожидать осень громких заявлений и удивительных открытий. Вот только если он хотел получить деньги за этот таракт, с ним за прошлые 2 рассчитались?

Ответить
0 +
valkirija, 16:30, 20.04

Пытанні:
1. саслужыўцу Андрэю Ш. ў бліжэйшы час не трэба выплачваць вялікі крыдыт
2. Хто прапаноўвал затрыманнаму грошы, і хто гарантаваў бяспеку падраўніку і поспех у выкананні гэтага жудаснага акту?
3. Чаму некаторыя крыніцы інфармацыі рэпрэсуюць, а некаму зялёнае святло - выказвайся хоць сярод плошчы?

Ответить
0 +
ir, 16:30, 20.04

и зачем ему эти деньги, если его жизни лишат?
а если он собирался сам ими воспользоваться, то почему так подставился? почему дал так запросто себя вычислить и повязать?

Ответить
0 +
Aleg, 16:30, 20.04

ZZZ, 16:24, 20.04
...Да и какая уже теперь разница, зачем и кто это сделал.
Человеческие жизни безвинно погибших не вернуть и ни чем не оправдать.
======================================================================
Вы ошибаетесь, уважаемый. За этими жертвами могут последовать и другие, если заявлять "зачем и кто".
По ходу видно, что эта Life News чей-то сливной бачек.

Ответить
0 +
шоферюга, 16:31, 20.04

ну вот как коновалов мог лукавому поверить ? скольких он уже кинул ! и этого тоже, и не заплатит.

Ответить
0 +
Сергей, 16:33, 20.04

ZZZ ==Да и какая уже теперь разница, зачем и кто это сделал.==
Тут ты ZZZ не прав, разница есть. Просто из всей этой истории торчат чьи то уши (вернее усы). А правда она рано или поздно все равно выплывет наружу, лучше бы раньше.

Ответить
0 +
Дымон, 16:33, 20.04

Вначале надо выяснить от куда у него взрывное устройство, а дальше всплывут мотивы и заказчики. Зачем днём и ночью лить дэзу.
Только последний дегенерат впрёгся бы в 100% провальный проект ради денег. Как будто опытный террорист стал бы так очевидно палиться. Выводы и умозаключения делать рано, да и вряд ли они будут сделаны. Козлов отпущения пустят в расход. Гайки зажмут, звёзды нацепят и вся эта канитель продолжиться аккурат до следующего взрыва. История же ж повторяется.

Ответить
0 +
Ганна, 16:33, 20.04

Да и какая уже теперь разница, зачем и кто это сделал.

Нет. Большая разница. Вот тут вы и не правы. Если завтра еще кому-то пообещают спецслужбисты вагон денег за взрыв в метро и опять взорвут, и опять будут жертвы. Надо выяснить кто ему пообещал денег и почему его с такой тяжеленной сумкой не задержали, а может еще и охраняли?

Ответить
0 +
Сергей, 16:34, 20.04

По ходу следствие разваливается если верить статье .
Как же быть со взрывами в Витебске и Минске он их раньше по приколу совершал ,а сейчас решил за деньги ?

Ответить
0 +
О., 16:36, 20.04

"Российское издание Life News"
кхе, может кто объяснит каким это образом это издание обо всём пронюхивает быстрее наших СМИ?

Причем после каждого "вброса" с новыми "подробностями" история становится всё более чудаковатой.

Ответить
0 +
Tania, 16:36, 20.04

ja taksama bolsz hetyja kazki nie kamentyruju

Ответить
0 +
simpson, 16:37, 20.04

интересно будет нам всем узнать имя того самого заказчика....кто бы это мого быть...

Ответить
0 +
Жыхар Беларусі, 16:38, 20.04

Наканец-та ўсё стала канчаткова зразумелым.
Правінцыяльны, амбіцыйны хлопец з марамі аб багатым жыцьці.
Ідэальны выканаўца для КДБ. Зараз зразумела, адкуль у яго ўзялася выбухоўка: яму яе прывезлі ў сабраным выглядзе.
Затрыманьне, хутчэй за ўсё таксама было спланавана загаддзя. Не дарма Лукашэнка паставіў задачу знайсці злачынцаў за суткі, быццам бы ведаў, што выканаўца ўжо даўно вядомы.

Сенсацыйная інфармацыя, карацей кажучы!

Ответить
0 +
serega, 16:41, 20.04

ZZZ, 16:24, 20.04

Да и какая уже теперь разница, зачем и кто это сделал.
_______________________________________________

you are wrong. if you let it be, it will happen again. this is a test to see how far they can push you. and it is already working. pathetic.

Ответить
0 +
я, 16:42, 20.04

о как, ну теперь ждемс - кого назначат заказчиком

Ответить
0 +
EL LOBO, 16:43, 20.04

Господа,здаётся мне,что кто-то целенаправленно через это издание вбрасывает нам дезу,формируя таким образом определённое общественное мнение.НЕ ВЕРЮ этим байкам!

Ответить
0 +
Нет, 16:44, 20.04

Ну вообще, более бредовой сказки давно не слышал. У чекистов вообще с фантазией плохо. НЕ ВЕРЮ! Попробуйте сочинить реальный мотив, а пока у меня будет своя версия.

Ответить
0 +
Рухавик, 16:50, 20.04

Всё сходится. Исполнитель настоящий. В Витебске он совершал теракты. И в Минске тоже. Но когда его нашли спецслужбы его не посадили в тюрьму а заключили с ним сделку.. они его не сдают - но когда надо он окажет им услугу. А теперь время пришло оказать услугу - обещали заплатить деньги - вот он и сделал всё что от него требовалось.

Ответить
0 +
Татьяна, 16:50, 20.04

Так спокойно и уверенно себя чувствовать после теракта мог человек ,только если заказчик этого теракта имеет большую власть и это было продемонстрировано террористу и он поверил, а зря.

Ответить
0 +
incanto, 16:52, 20.04

Ребятам сценарии для Дома-2 только писать

Ответить
0 +
baruh, 16:52, 20.04

...Да и какая уже теперь разница, зачем и кто это сделал.
Человеческие жизни безвинно погибших не вернуть и ни чем не оправдать....
======================================
С последним согласен, а с тем "кто сделал" нужно разбираться, для начала в своем разуме, а затем и на уровне закона. Пора выходить из мира сказок, созданных официальной пропагандой.
За "корыстным мотивом" исполнителя по сценарию кровавого шоу должен появиться "закзчик (и)". И кто это, как вы думаете?
"Суфлер" уже все подсказал: оппозиция.

Ответить
0 +
joss, 16:53, 20.04

"Да и какая уже теперь разница, зачем и кто это сделал."

а вот тут Вы, ZZZ, серьезно ошибаетесь
... если не знать мотивов и организаторов, то вероятность повторения существует ... (не дай бог, конечно!)

Ответить
0 +
Саша, 16:57, 20.04

мля... это такая бредятина....

Ответить
0 +
netreader, 16:57, 20.04

VICTORY, 16:20, 20.04

ХЛОП ХЛОП ХЛОП ХЛОП (громко и медленно хлопаю в ладоши)
======================================================

Стараюсь попасть в такт...
ЗЫ. Дело не столько в самой сути химической реакции, породившей взрыв на станции метро, сколько в реакции власти на него, в особенности так называемого президента...
Уж очень все это стало указывать на него, как на заказчика...
(это мое личное мнение)

Ответить
0 +
F xnj , 16:58, 20.04

Да,подбираются к серым кардионалам и сразу хватит. Нет вывернуть все наизнанку,ибо деньги могут пообещать еще какому либо халявщику -отморозку и получайте кому мало

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 17:03, 20.04

Посмотрел для интереса оригинал на сайте "Лайф ньюс".
Если честно - доверия не вызывает в силу очевидных ляпов.
Во-первых, Коновалов - по профессии не слесарь, а токарь.
Во-вторых "мизерная зарплата в 15 тысяч" - это в чём?.. В белорусских рублях - это полторы бутылки водки. Таких зарплат нет даже в самом нищем белорусском колхозе. В российских рублях? Это больше полутора миллионов белорусских, т.е, по местным меркам зарплата далеко не "нищенская". Столько получают, например, в литейке тракторного завода на тяжелой и вредной работе. Для простого витебского токаря вполне солидная зарплата. Может, в долларах ещё? :)
Короче, сомнения меня гложат по поводу компетентности "Лайф ньюс", хоть тресни.

Ответить
0 +
Litvin, 17:05, 20.04

Как тонко эти ,,анонимные,, источники, знакомые с ходом расследования теракта в метро, подводят к мысли о том, что, что за это гнусное преступление с исполнителем должны были рассчитаться крупной суммой. Возникает вопрос - кто заказчик, кто будет рассчитываться? Скорее всего в качестве заказчика и плательщика назначат оппозицию, финансируемую реакционными кругами Запада (Польши, Германии, etc.) - по-другому ,,пристегнуть,, её к теракту не удаётся (пока). Уж не из ОАЦ и КГБ эти ,,источники,,? И почему бы правоохранительным органам (их службам собственной безопасности) не провести служебное расследование и не установить лиц, разглашающих тайну следствия? Не выгодно?

Ответить
0 +
321, 17:06, 20.04

В версию с "Ганнибалом Лектором" никто не поверил, теперь КГБ пытается протолкнуть версию "наёмник".

Ответить
0 +
Мария Каллас, 17:07, 20.04

.... что -то еще что нам " нужно знать "... как все совпало... за жизнь разговорился и открылся.... просто лох какой-то... перед " делом" трепать языком....Хватит держать нас за идиотов !!! делаете свои делишки ? - делайте, на хоть за тупых баранов не держите !!!

Ответить
0 +
vladi, 17:09, 20.04

Да если бы "террорист" согласился ради денег все это совершить, его бы просто убрали после преступления... а так деньги, наверное, заплатят за то, что взял на себя чужую вину... а вообще этот детективчик, так быстро состряпанный, становится низкопробным чтивом ... все было по-другому...по-взрослому, а не по-детски с отметками "отл" по химии в средней школе

Ответить
0 +
Н-да..., 17:10, 20.04

ZZZ, 16:24, 20.04 Да хватит уже ...
============================
Ага: следствие закончено - забудьте?! А родные убиенных согласятся с этим?

Ответить
0 +
1, 17:15, 20.04

Овации... Заказчиком выступает оппозиция... Ну так будет озвучено. ИМХО

Ответить
0 +
SV, 17:17, 20.04

бла-бла-бла......сериал продолжается....

Ответить
0 +
ger, 17:19, 20.04

очередная деза нквд...вброшеннная через продажных росскийских журналюг...

Ответить
0 +
Купи Продaй, 17:30, 20.04

А деньги ему конечно же посулили подонки от пятой коллоны. Чем ни версия для БТ.

Ответить
0 +
nik_K, 17:33, 20.04

Да хватит уже спекулировать на этой теме
===========

Nu a chego xvatit? Nischeta i otsutstvie moral'nix bar'erov v sochetanii s nizkim obrazovaniem - osnova bol'shinstva prestuplenii!

Bivaet i xuje. Obrazovanie i izoschrennost mozga v sochetanii s otsutstviem morali sodrognet mir!

Ответить
0 +
дуня, 17:34, 20.04

После таких "новостей" я уже задаюсь кто такие Life News и почему они льют даже не лапшу а помои на наши уши

Ответить
0 +
Вилли., 17:41, 20.04

И кто должен был ему заплатить жесточайши?Сбываются мои предположения про Лохов,что работали "прикрытием" у КГБшников.
Сейчас "Живим Новостям"будут сливать "МУСОРНЫЕ УЛИКИ",т.е.дезинформацию от ЧК.
Дальше будет как в театре абсурда!
Убийце не долго править осталось!
ШОС!

Ответить
0 +
mila, 17:42, 20.04

Что и требовалась доказать. Драгая какая мотивация может быть.? Многое обьясняет данная версия.

Ответить
0 +
jan, 17:44, 20.04

Один человек якобы встретился с другим, и тот сказал, что ...
Одна баба сказала - ОБС News
Репортерам верить - что не услышат - так придумают.

Ответить
0 +
Включаем мозги, 17:46, 20.04

Направленный взрыв.

Сначала рассмотрим простой взрыв. Взрыв - это очень быстрое горение, при котором выделяется большое кол-во газов, которые создают давление, это давление распространяется во все стороны и называется взрывной волной. Эта взрывная волна имеет страшную силу, если взрыв произошел не в замкнутом пространстве, то взрывная волна разлетается во все стороны, конечно она кое-что разрушит (как взрыв Волгодонске, когда взорвали грузовик со взрывчаткой, то взрывная волна разрушила окружающие дома), но эффективность будет маленькой. Но если взрыв произошел в замкнутом пространстве, например в подъезде, то даже небольшой заряд нанесёт серьёзные повреждения (если в подъезде взорвать гранату, то взрывной волной выбьет все стёкла, и двери, а место на котором произошел взрыв, будет раздолбано). А теперь представьте, что ту страшную силу которую имеет взрыв, направить в одну сторону, эта сила пробьёт всё на своём пути. Чтобы создать направленный взрыв надо:

Сделать так, чтоб взрывная волна распространялась в нужную сторону. Для этого нужно заряд ВВ поместить в замкнутую ёмкость. Например в стене выдолбить канал, в которой заложили заряд ВВ, и при детонации которого, взрывная волна будет пытаться распространятся во все стороны, но в этом ей будет мешать стена и она устремится в ту сторону где есть выход. Конечно, взрывная волна повредит стену, но основная её сила будет направлена в сторону выхода.
Направленный взрыв начинается там, где поджигают ВВ. То есть, если детонация в канале произойдёт не со стороны выхода, а внутри канала, то эффективность взрыва будет меньше, если бы его подожгли с выхода.
Заряд ВВ должен иметь вытянутый вид.

Ответить
0 +
надоело, 17:49, 20.04

Весь этот cлив является продолжением сериала с поиском заказчиков!
А заказчиками выставят кого захотят - ожидаем новых "сенсаций"...

Ответить
0 +
Зашедший, 17:49, 20.04

Снимки- деза, видио-тоже, СМИ- туман. В общем- приплыли. Нет нормальной страны. Есть ужас реалий. И некому отвечать. А правда нужна, без нее -нет жизни. Аминь. Спасите наши души!

Ответить
0 +
7777, 18:01, 20.04

1, 17:15, 20.04
Овации... Заказчиком выступает оппозиция... Ну так будет озвучено. ИМХО
****************************************************************
Я тоже так сразу подумал, даю процентов 80, что так и будет .

Ответить
0 +
ого, 18:03, 20.04

версия шосу включили счетчик становится все более вероятной и пугающей.

Ответить
0 +
не так., 18:05, 20.04

заказчиком выступает кто то из муслимов. которым шос не отгрузил оплаченное.

Ответить
0 +
минчане, 18:06, 20.04

Уважаю. тех, кто в Армии служил. лапша на ушах, не шапка-ушанка! Взрыв под скамейкой, рядом со стеной или колонной, а разворотило платформу????? А Если под платформой залождено было заранее и по профессиональному? терять то нечего! Вдруг чудо случиться! Знаю, чем может закончиться, но не боюсь, осточертело бояться... Пусть сами бояться, дураков меньше чем умных, но дураки лучше организованы....Лев Толстой, не я, читайте классиков!!!

Ответить
0 +
федя, 18:16, 20.04

среди холуев открыт конкурс на тему : придумй историю, отмаж конокрада от виселицы!

Ответить
0 +
Дед, 18:25, 20.04

Litvin, 17:05, 20.04

Как тонко эти ,,анонимные,, источники, знакомые с ходом расследования теракта в метро, подводят к мысли о том, что, что за это гнусное преступление с исполнителем должны были рассчитаться крупной суммой. Возникает вопрос - кто заказчик, кто будет рассчитываться?
Еще есть сомнения по поводу заказчика????

Ответить
0 +
anonymous, 18:34, 20.04

Включаем мозги, 17:46, 20.04

К чему всё это? Направленный взрыв делается без никаких "каналов в стенах". И решает задачу "Избежать требующих длительного ремонта повреждений станции". Очевидно, что Ганнибал Лектор таким бы не занимался.

Ответить
0 +
шоферюга, 18:34, 20.04

тут по логике ему и за прошлые взрывы должны были забашлять. ну а раз в армию загремел ( не было денюх откупиться), после армии работал токарем, жил в нищите, машина в кредит, квартира не своя а съемная и т.д. , значит не заплатили. а может всетаки не за деньги взрывал? а может и не он взрывал?

Ответить
0 +
прыдворны канюх расеи, 18:41, 20.04

Неужели мозаичный проплачивает Life News?
Вот кого нужно разрабатывать! заказчик рядом с Life News!
И мозаика заказчика очевидна. Такие бредни мог придумать только психически ненормальный субъект. Мозаичный дал такое задание посредникоам по вбросу информации, что признаки этого задания не могут избавить подаваемые сведения от его бреда.

Ответить
0 +
anonymous, 18:41, 20.04

шоферюга, 18:34, 20.04

Может, ему пообещали денег за то, что он приедет в Минск и передаст "кому надо" сумку с ценными деталями. Или что-нибудь в этом роде.

Ответить
0 +
Думаем, 18:43, 20.04

anonymous, 18:34, 20.04

Включаем мозги, 17:46, 20.04

К чему всё это? Направленный взрыв делается без никаких "каналов в стенах".
________________________________
Правильно, он делается в полу платформы. Но кем?

Ответить
0 +
реплика, 18:49, 20.04

Завтра все узнаем...Во время обращения к народу...

Ответить
0 +
реплика, 18:50, 20.04

Завтра все узнаем...Во время обращения к народу... А вот правду может быть лет через 50 узнаем...

Ответить
0 +
anonymous, 18:59, 20.04

Думаем, 18:43, 20.04
"Правильно, он делается в полу платформы. Но кем?"
Картина абсолютно не соответствует. Заряд взрывчатки с "экраном" сверху (скорее всего, из песка) находился над полом, практически в контакте с ним. В сумке или в тумбе скамейки - нам сейчас можно только гадать.
Но заряд ни в коем случае не находился внутри пола или под ним! Это никоим образом не могла быть перекись ацетона. И металлическая шрапнель была, не надо пускать дезу по этому поводу.

Ответить
0 +
андерсон, 19:02, 20.04

то что исполнитель ради денег , так это понятно,
но также очень понятно что слишком уж "удобное" время теракта:
- отвлечь внимание от проблем с валютой ,сахаром и ростом цен на импорт
- запретить акции оппозиции
- отвлечь внимание от судов над кандидатами в президент, их просто тихо засудят, пока народ будет помнить о многочисленых жертвах 11 апреля и забудет то что произошло 19 декабря
мотив только у одних ... у власти.

Ответить
0 +
Dov, 19:02, 20.04

Поставим вопрос по другому, кто и в какое время сверлил отверстие для закладки BB в полу платформы?

Ответить
0 +
2222, 19:05, 20.04

Овации... Заказчиком выступает оппозиция... Ну так будет озвучено. ИМХО

SV, 17:17, 20.04
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не сходится. Раз он так позировал перед камерами - был уверен, что заказчик кто-то влиятельный. Оппозиция на эту роль не подходит.

Ответить
0 +
1, 19:20, 20.04

А что уже доказали что это он или народны суд так решил или инфа так подействовала , что и альтернатива террориста уже не обсуждается .
Ая не верю что это парни которых показали

Ответить
0 +
шок, 19:32, 20.04

с такой жизнью за бабки немного погодя многие на многое согласятся

Ответить
0 +
Павел, 19:56, 20.04

Деньги тут некстати всплывают. Потом слухи поползут, что он требовал деньги за отказ от планов взрыва. А дело то раскрыто - президент сказал. А если с целью вымогательства - то это уже не терракт даже. Так что исключено ;)
Ну а БТ - уже прямо вижу... Американские деньги в поезде с литвы в оплату за взрыв. Только тогда спецслужбы вообще нулевыми будут выглядеть...

Ответить
0 +
anonymous, 20:02, 20.04

Dov, 19:02, 20.04
"Поставим вопрос по другому, кто и в какое время сверлил отверстие для закладки BB в полу платформы?"
Уважаемый(-ая), не пишите чушь!

Ответить
0 +
anonymous, 20:06, 20.04

Самый пессимистичный сценарий: бомбы уже заложены в самых различных местах. Заказчику остаётся только нажимать на кнопки...

Ответить
0 +
шоферюга, 20:15, 20.04

нужно попросить вездесущий Life News узнать и выложить инфу с кем взрыватель разговаривал по телефону перед взрывом (дней за пять начиная) и после, вплоть до ареста.

Ответить
0 +
ZZZ, 21:09, 20.04

Да не смешите.
Не скажут нам этой правды - не скажут.
Что за детский сад.
Вы что, на самом деле думаете, что в таком деле вам - ляхтарату, скажут откуда растут ноги у такого чудовищного по своей сути преступления?
Да и родным погибших от информации, какой бы и насколько правдивой или нет она не была, легче не будет, это все эмоции, жизни этих невинных жертв не вернуть.

Ответить
0 +
Вшивая блоха, 21:16, 20.04

А завтра что, обращение лучезарного к народу? Ждем очередных оговорок по Фрейду. Может че нового узнаем. Главное - во время выступления не блевануть! Других рефлексов эта харя не вызывает. ШОС!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:31, 20.04

Тярэсно, а етую скамейку трудно приподнять шоб под тунбу подсунуть...
Потомушто взрыв изнутри радикально меняет увсю картину.
И вместо хлопушки-пугача с гвоздиками ("выцтрэлу") выходит осколочная бонба...
Скорее увсяво сказали дятлу "остау пот скамейкой", а он слишком бухвально инструхцыю выповнив...

Ответить
0 +
Вера, 21:45, 20.04

А по моему это сослуживец Андрей Ш. зарабатывает на дезоинформации.
Там что то не сходится....

Ответить
0 +
Damir, 23:22, 20.04

Конечно интересно ... Если 19 летний пацан держал в страхе целое государство в ценре Европы несколько лет. То что будет если начнут действовать идейные професионалы с заявлениями и требованиями ...Туши свет ...

Ответить
0 +
Стары Млынар , 23:26, 20.04

Вшивой блохе
Аналогично.

Ответить
0 +
Slon, 0:23, 21.04

Взрыва не было бы 100% если бы лукашенко не оставил себя на следующий срок! Здесь два варианта:
А) Он сам организовал этот взрыв, в надежде, что это отвлечет от любых проблем связанных с его деятельностью
Б) организовал любой кто против лукашенко (версия властей) зачем взрывать если его не выбрали?
Вывод – ОН!!! (лукашенко для тех, кто в танке), только он виновник в гибели и калеченье невинных людей в метро!

Ответить
0 +
Михась, 0:26, 21.04

Вера, 21:45, 20.04

Что же он вас так волнует, что на всех ветках пытаетесь его опорочить?

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 0:51, 21.04

Я не верю офф версии. Заказ...

Ответить
0 +
zebra, 2:40, 21.04

Санта Барбара...

Ответить
0 +
Борзый, 2:48, 21.04

По ходу следствие разваливается если верить статье .
Как же быть со взрывами в Витебске и Минске он их раньше по приколу совершал ,а сейчас решил за деньги ?
-------------------------------------------------------- Ага, а потом устал наслаждаться мучениями своих жертв бесплатно и решил объявление в газету дать, мол "взрываю бомбы в метро" и расценки написал нехилые. Хоть народ у нас и бедный, но есть один типок, который к народу отношения никакого не имеет, но бабла немеренно чэсным трудом заварованные. Вот он то и решил услугами юнного взрываки воспользоваться, ведь в положении тяжёлом оказался и надо зделать большой БУМ. Глядишь когото отвлечёт от проблем этого типка, а может и объеденит людей вокруг него же любимого. А он быстренько найдёт виновных и разберётся с
хулиганами, кормилец то наш, да ещё руки свои кровавые развяжет для более жосткой борьбы с непослушными людишками. Браво!

Ответить
0 +
Bugiiiman, 6:57, 21.04

Для лучшей убежденности колхозников..лукашка выдумывает художественные подробности своего кровавого дела. Как все нелепо..Ему бы в свободный театр режиссером,да боюсь по башке ему там настучат. Палач. За что Бог так наказал Белорусов??? Откуда он взял этого дебила...

Ответить
0 +
Литвин из ВКЛ, 9:02, 21.04

Почему это деза?
Все похоже на правду, да еще самум-самую правдивую!
ПЕРВОЕ. Его словило КГБ за терракт 3 июля 2008 в Минске.
ВТОРОЕ. Взяло туго на крючок.
ТРЕТЬЕ. Наняло в качестве мяса для исполнения 11 апреля 2011 года.
Мол де сделаешь - получишь еще и бабки.
Но у КГБ был свой сценарий.

Ответить
0 +
Igor, 9:03, 21.04

Ребят, а у Вас в Белоруси смертная казнь еще существует?
Если так зачем этому придурку признаваться?

Ответить
0 +
лажа, 11:24, 21.04

не верю лайф ньюс. Органы следят за реакцией народа на свою информацию.Ведь дальше суд, расстрел. А народ не верит.

Ответить
0 +
Читатель, 15:42, 21.04

Сегодня, 21 апреля, на выступлении Александр сказал, что деньги оппозиции дают на листовки с текстом "Свергни, сломай, взорви..." Но на вопросы которые интересуют многих ответа нет:
Если взорвавший метро человек был патологическим садистом, откуда взялись другие подозреваемые? Психическое расстройство –плохое основание для организации в группу. Пять психов, объединённых в боевую бригаду с желанием причинять боль другим, -картина вообразимая в сумасшедшем доме, но никак не на Минских улицах.
З а ч е м ? Было заявлено, что «политических мотивов своих действий» подозреваемый «не выдвигает». Сообщается о том, что на подготовку теракта подозреваемого подтолкнули нездоровые амбиции и зависть к обычным людям. Однако амбициозные маньяки обычно как – нибудь себя называют, чтобы мелькать на страницах прессы и превратиться в «героев» (в этом и состоит смысл понимания амбиций нездоровой психикой –так было ещё со времён Герострата). Изготовил взрывное устройство непрофессионал? Изготовление взрывного устройства с дистанционным взрывателем – работа требующая очень высокого профессионализма, глубокого знания взрывного дела и доступа к специальным средствам. Как сообщил представитель КГБ, активное вещество в бомбе было уникальным, при этом раздобыл его злоумышленник через Интернет. Представитель «Агентуры.Ru» заявил: «Дилетант может изготовить взрывное устройство, если он имеет какие-то специальные знания. Но совершенно не очевидно, что это взрывное устройство будет мощным. Совершенно не очевидно, что он сможет установить его в том месте, где он хотел бы организовать теракт. Не очевидно, что он сможет его взорвать в то время, когда в зоне действия будут люди. …. Нет сомнений: этим занимались профессионалы. Это могут быть военные, которые имеют возможность тренироваться свободно. Или боевики, террористы, партизаны –т.е. люди, которые имеют возможность тренироваться в сборе взрывных устройств.»
Если преступник клинический идиот, то как ему удавалось не проявлять своего идиотизма изготавливая взрывные устройства и скрываясь от следствия? Ему удавалось пускать следствие по ложному следу в 2005 году в Витебске, когда были задержаны другие люди. Ради его поисков после 2008 года была поставлена задача дактилоскопирования всего мужского населения страны. Каким –то образом все эти годы ему удавалось избегать принудительной дактилоскопии, за отказ от которой в последнее время начали даже штрафовать. И вот, в 2011 году он взорвал бомбу в метро и не скрылся из города и страны навсегда, а спокойно поехал на ст. м. «Фрунзенская». На следующий день он снова оказался в метро и снова проехал по маршруту до ст. м. «Фрунзенская», где его взяли на сопровождение.
Зачем передавать фоторобот постфактум? Обычно фоторобот изготавливается за несколько часов после совершения трагедии и распространяется максимально широко –размещается на всех станциях метро, показывается по ТВ, печатается в газетах. Мотивы такого поведения ясны: в Беларуси нет 9 млн. милиционеров, но в Беларуси есть 9 млн. граждан, которые, в виду чудовищности совершённого в метро, превратятся в бдительных милиционеров, получив ориентировку на подозреваемого. Сначала в прессу просочилась «утечка» с фотороботом некоего лица «неславянской внешности». Фоторобот в последствии был назван уткой. Настоящий фоторобот попал в СМИ только тогда, когда подозреваемый уже был задержан.
Почему не предъявить общественности фото с видеозаписи, на котором подозреваемый снят крупным планом? Непонятно, как можно было задержать подозреваемого на основании крохотной фигурки, которая на раскадровке, попавшей в СМИ, в основном обращена спиной к камерам наблюдения

Ответить
0 +
ruslan, 16:07, 23.04

в 8 утра подойдите к любому магазину и за бутылку вы найдете кучу народу которые вам завезут любую сумку с чем угодно куда угодно а нажимать кнопку будут другие

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован