24 ноября 2024, воскресенье, 2:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
0 +
Batman, 20:43, 2.04

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ АККУПАНТАМ

Ответить
0 +
Супортычина, 20:43, 2.04

Ну это уже звучит как оглашённый приговор Саше.

Лукадрищенко - подлый трус, выходи !

Ответить
0 +
НАТО.51, 20:46, 2.04

Смит, не порти кабинетный воздух словами...

Ответить
0 +
341, 21:00, 2.04

ну, сказали .....и сказали

Ответить
0 +
Марти Шульберг, 21:06, 2.04

вы поговорите а мы прослушаем

Ответить
0 +
SVOJAK, 21:18, 2.04

МЕНЬШЕ СЛОВ - БОЛЬШЕ ДЕЛА
ТОЛЬКО ДЕЛАМИ МОЖНО ПОМОЧЬ НАШЕЙ ДЕМОКРАТИИ

Ответить
0 +
Георг, 21:24, 2.04

SVOJAK, 21:18, 2.04

МЕНЬШЕ СЛОВ - БОЛЬШЕ ДЕЛА
ТОЛЬКО ДЕЛАМИ МОЖНО ПОМОЧЬ НАШЕЙ ДЕМОКРАТИИ
__________________________________________________

У США как раз таки кроме слов - дела. Только США пока применяют экономические санкции.
Походу помогать нужно не нашей ДЕМОКРАТИИ, а спасать НЕЗАВИСИМОСТЬ И ВЫЖИВАЕМОСТЬ БЕЛАРУСКАЙ НАЦЫИ , которая находится под властью оккупационного промосковского режима

Ответить
0 +
GDR, 21:27, 2.04

США ждёт действий от нас. Нужно опять выйти на улицу, ничего не держа в руках, кричать ЛУКАШЕНКО УХОДИ НАМ НУЖЕН ДРУГОЙ ПРЕЗИДЕНТ !!! Тогда Лукашенко отдаст приказ, закрыть рот неугодным, начнёт любить свой нород дубинами. Может завяжется даже и драка, но это уже будет вина Лукашенко. Тогда в Беларусь десантируют голубые каски, и покажут, что такое мир и порядок. А пока мы только лишь преспособленцы, которые своим терпением, показывают что не совсем то у нас и плохо.

Ответить
0 +
Юра, 21:39, 2.04

Экономические санкции и режим сразу начнет просить о пощаде, потому что в головах ничего кроме "бабло и власть" нету.

Ответить
0 +
Андрей, 21:48, 2.04

УХОДИ!!!!

Ответить
0 +
отмороженый , 22:03, 2.04

Да пустите в конце концов его к себе или на запад, дайте ему визу. Только назад не выпускайте его.

Ответить
0 +
цыц, 22:06, 2.04

надо прыгать от того,что лу заказчик политических убийств,и отсюда плясать,власть он не передаст-потому что это смерть(натуральная физическая),вот поэтому с помощью таких мразей,вымазанных кровью,будет уничтожать всех вокруг.
это должны понимать все,кто хочет помоч нашей стране,поставте себя на место убийцы и всё поймёте!

Ответить
0 +
отмороженый, 22:08, 2.04

Да впустите его к себе, дайте ему визу, только назад не выпускайте его. А то что вы делаете экономические санкции, то ему далеко это по барабану, от этого аппетит у него не ухудшается, но для нас это простых отмороженных это скажется

Ответить
0 +
Василий, 22:10, 2.04

Я видел вещий сон.
Белые брэдли с буквами на борту - UN.
Я знал, что утро, которое наступит завтра, будет без страха за свою страну.

Ответить
0 +
Дементей, 22:49, 2.04

Каждый должен наносить точечные удары по этому безмозглому режиму! Перестать быть поголовьем страны ёнек!

Ответить
0 +
Петр Великий, 22:56, 2.04

Диктатуре должен быть положен конец.

Ответить
0 +
real61, 22:57, 2.04

Согласен с "цыц". Против лома нет приема, если нет побольше лома. Такие мрази, как аглы, понимают только язык силы, так как все проблемы сами умеют решать только силой. Бешеных собак пристреливают, а не пытаются приручить их сахарной косточкой.

Ответить
0 +
Сергей*, 23:01, 2.04

GDR, 21:27, 2.04

Тогда в Беларусь десантируют голубые каски, и покажут, что такое мир и порядок.
------------------------------------------
А какк ты думаешь, для чего русские его в ОДКБ втянули?

Ответить
0 +
grond, 23:19, 2.04

"Крис Смит: Режим Лукашенко должен ответить за свои преступления"...
******************************************************************************************************
И чем быстрее, тем лучше. Не только для Беларуси, но и всего мира. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Арбайтэр, 23:19, 2.04

Дементей, 22:49, 2.04
Каждый должен наносить точечные удары по этому безмозглому режиму! Перестать быть поголовьем страны ёнек!
==============
Можна пачаць с таго, каб гаварыць толькі на сваёй мове. Не трэба саромецца, калі што не так: лепш "трасянка", чым маскальская свядомасць.

Ответить
0 +
жертва коммунизма, 23:35, 2.04

Смотрю и удивляюсь.Ничему нас за 16 лет не научили.Только и слышно блеяние.Основная масса как бали стадо овец так и остались.Всё надеются на кого-то.Как таковой оппозиции сейчас не существует.Какая-то смешная пародия.Согласен,что председатель нашего совхоза ломает всех,кто хочет что-то изменить в нашей жизни.И 3000-5000 активных членов оппозиции погоду не сделают.Народ собирается только в день выборов.Нужно что-то менять в самой борьбе против диктатуры оголтелого коммунизма-сталинизма.Может бороться их же методами?

Ответить
0 +
rum, 0:16, 3.04

Ответит, никуда не денется.

Ответить
0 +
Литвин, 0:20, 3.04

Batman, 20:43, 2.04

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ АККУПАНТАМ
=================================
СМЕРТЬ ЛУФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!!!!!

Ответить
0 +
литвин1981, 0:33, 3.04

РЕЖИМ ЛУКАШЕНКО ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПЕРЕД СВОИМИ ГРАЖДАНАМИ.ТОЛЬКО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИХ ЧТО-ТО МАЛОВАТО.ПОХОЖЕ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ЭТОТ РЕЖИМ ЯВНО УСТРАИВАЕТ.ВЕДЬ НИ ДУМАТЬ,НИ ТЕМ БОЛЕЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО.ТАК И ПОМРЁМ В СВОЁМ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ РАЮ.ДАВАЙТЕ ДОБЬЁМСЯ ПРАВА ЖИТЬ В ЗАГНИВАЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ ВРОДЕ ПОЛЬШИ.ДАВАЙТЕ ПЕРЕСТАНЕМ БОЯТЬСЯ СОБСТВЕННОЙ ТЕНИ.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Брест, 1:43, 3.04

Американцы!!!!!! Молодцы!!!!!! Слово и дело!!! это принцып сильных и смелых!!! Поэтому Америка .USA вернее. Страна номер 1 на планете!!!!!! Еслиб еще старушка европа прислушалась!? но увы ! там бюрократы!!!!!! которые почемуто прислушиваются к мнению предателей-иуд!!! типа романчукчей .костсиков.милюников и тп!!!!!!! а жаль!!!!!

Ответить
0 +
prostoj, 1:52, 3.04

V USA etot usatij Luka uze davno polu4il bi po spravedlivosti!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 5:48, 3.04

Глумится по полной программе... Но не все коту масленица...

Ответить
0 +
Моня з Падсвiлля, 8:41, 3.04

Василий, 22:10, 2.04

Я видел вещий сон.
Белые брэдли с буквами на борту - UN.
Я знал, что утро, которое наступит завтра, будет без страха за свою страну.
----------------------------------------------------------------------------------
Брэдли хорошая машинка

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 9:37, 3.04

СоЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ РАЙ - это примерно несколько сот ГА в Дроздах и рядом. А остальная часть лоховского населения (не обижайтесь, это я ЛЮБЯ. Привыкли ,как моя туповатая теща, мыться исключительно по пятницам ( хотя горячая вода есть каждый день и ванную комнату никто не уносит в остальные дни недели) Я должен махать хвостом и реагировать на свисток хозяина !? Рыгоравич -кому ты добра платиш,от того и требуй повиновения, а я дое....у твой режим до полного краха,даже не выкрикивая _ШОС ( хотя может так и думаю). Лучше съе.б...и тихонько,и не будет ни у тебя ни у меня лишних проблемм. И деток своих забери с с собой пожалуйста , и этого идеолуха из СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 9:55, 3.04

Сколько читаю комментарии - большинство звучат так, будто только что проснулись. Другие претендуют на ум, но заканчивают элементарной жестокостью. Также ярко видна плохая средняя школа: или не уважают грамотности (этого договора по передаче словами своих мыслей), или не получили её в школе. Безграмотным, неряшливым писаниям НЕ ВЕРИТСЯ. Встряхнитесь, пжлст.
Суд над узурпатором НЕМИНУЕМ.

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 9:58, 3.04

РОБЯ. НИКТО ВАМ НИЧЕГО не должен. Кашенко и клика просто держат Вас за дешевку (дешевая раб сила. Которая будет за сран...е 500 тысяч убирать ,подметать и (махая куцым хвостом , красно -зеленым к примеру) Они будут измываться над Вами , и измываются( Гэта таки народ ! Таки народ ! Ну таки трудалюбивы ! Ну никак нельзя,что б его не обьеб.....ть.) Вы найдите свою собственную гордость ! А то слышу бред : "мой начальник (ну типа кашенко (пишу так ,что б меня поняли, но не смогли привлечь) мне не заплатит. По какому праву ?! Кто имеет право мне не заплатить за выполненную работу ? ВОТ и мычите свой гимн : МЫ Белар,,,,,Ы мирные (МИРНЫЙ- человек през..ка открывающий свои магазины) ... Нас е...т а мы к сожалению не крепчаем. И тот кто думает по другому пусть кинет камень в мой огород.Я НАЧИНАЮ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ВОЙНУ С РЕЖИМОМ, не глупую ,не подконтрольную, без поводов (умею читать , и по правилам О. Бендера (что б не посадили )

Ответить
0 +
Беренд., 10:27, 3.04

Трэба дадавіць фашыстоўскую гадзіну на нашай зямлі - усімі даступнымі дзеяньнямі, а санкцыі павінны быць тыя, якіх найболей баіцца злачынны дыктатар і якія будуць мець вынік.
СМЕРЦЬ ЛУКАФАШЫСТОЎСКІМ ХАЛУЯМ !!!

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 11:00, 3.04

РЕБЯТА -Демократы. Или дерьмократы. Укашенко (замысловатость наших кодексов в том, что нас постоянно делают "ЛОХАМИ",и я специально не дописываю букву , чтоб не смогли привлечь к УК РБ . Вот допустим пишу - КАШЕНКО - недоумок, тварь глупая и безмозглая ! И козел притом ! Кто меня накажет !?? Кашенко (наверное есть такой чел , но либо меня не знает, либо ему "по барабану" либо просто меня поймет и не станет привлекать.

Ответить
0 +
добряк, 11:39, 3.04

Хватит тут пар выпускать! Давно пора пойти, поймать эту усатую мразь и заставить его ответить за всё. И никакая армия с бандой наёмных убийц народ не остановит, а если кто-то попытается, то болтаться ему на фонаре.

Ответить
0 +
Россиянин, 11:41, 3.04

Бронетемкин вот и будет у Вас в РеБе дерьмократия вместо демократии. А вместо экономики -лукоэкономика

Ответить
0 +
Россиянин, 11:56, 3.04

Уехал с Беларуси (БССР) 20 лет назад. Что бы понять современных Беларусов посмотрел что же они пишут. Особенно поразила больная психика на Однокласниках в разных группах касающихся Беларуси. Психически больные люди что молодежь что поколение 50-60 лет. А что же случилось с их психикой. Ненавидят Россию и ждут от нее халявы, оправдывают все низменные дела своего кумира. Он у них в любом случае прав. Сколько нужно времени что бы исправить и выличить что закладывалось в голову почти 20 лет. И никто не задумывается о том что живут 50% за счет того что осталось от СССР и 50 % в долг за счет будущих покоений - детей и внуков. Но ведь это государство в центре Европы. Своих полезных ископаемых нет. Неужели ХАЛЯВА может так изуродовать психику миллионов людей? Люди очнитесь присмотритесь ведь это обыкновенный колхозник. Несчастный человек. Думает одно, говорит другое, а делает третье. А ведь будет стыдно когда мозги прийдут в норму.

Ответить
0 +
Россиянин, 12:16, 3.04

А какой режим должен ответить за военные преступления Соединенных штатов ? Начиная с Хиросимы, заканчивая Ираком и Афганистаном ! Терпеть не могу режим, созданный Лукашенко, поэтому и уехал из Вашей страны, но не могу молчать, когда " пендосы," залившие весь мир кровью, звездят больше всех о свободе, братстве и равноправии !!!

Ответить
0 +
Натали, 12:21, 3.04

Поносец,вас наверно турнули из Союза писателей, уж больно много вы пишете про некоего писателя. слишком много в вас злобы, помягче , помягче и девушки вами будут еще больше восхищаться, и вашими расхваливаемыми мужскими достоинствами. а может вы были консультантом при написании "Овального кабинета" и вас продинамили с гонораром ?! Пошлить не надо!

Ответить
0 +
Атаман, 12:22, 3.04

21:27, 2.04

США ждёт действий от нас. Нужно опять выйти на улицу, ничего не держа в руках, кричать ЛУКАШЕНКО УХОДИ НАМ НУЖЕН ДРУГОЙ ПРЕЗИДЕНТ !!! Тогда Лукашенко отдаст приказ, закрыть рот неугодным, начнёт любить свой нород дубинами. Может завяжется даже и драка, но это уже будет вина Лукашенко. Тогда в Беларусь десантируют голубые каски, и покажут, что такое мир и порядок. А пока мы только лишь преспособленцы, которые своим терпением, показывают что не совсем то у нас и плохо.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ты или малограмотный, или неумный, а зачем создан ОДКБ ? Ни кого здесь не будет, а если кто и заявиться, смотри худ.фильм " А.Невский."

Ответить
0 +
Вася, 12:30, 3.04

Василий, 22:10, 2.04

Я видел вещий сон.
Белые брэдли с буквами на борту - UN.
Я знал, что утро, которое наступит завтра, будет без страха за свою страну.
--------------------------------------------------------------
ну конечно ты молодец.... Что бы амереканцы начали войну как в Ливии? Хотите что бы погибали люди? ВЫ ВДУМАЙТЕСЬ ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!

Ответить
0 +
саша, 12:33, 3.04

Все знают, что с цыганами на улице лучше не общаться. Могут голову задурить, на деньги развести(работа такая). Знают, но ведутся.

Ответить
0 +
Dbrf, 12:35, 3.04

to Россиянин, 11:56, 3.04
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый,Вы неправильно информированы.Не стоит по кучке психбольных судить о целом народе.Никто от России халявы не ждет!Мы хотим,мы мечтаем,чтобы медвепуты наконец оставили нас в покое!!!Кто спонсирует режим в Беларуси по-вашему?Кому выгодно,чтобы кумир оставался у власти?Вы поняли?
Если нет,погуглите и послушайте,что говорят Немцов и Новодворская.

Ответить
0 +
тэсс, 13:02, 3.04

какая халява? да мы готовы мёрзнуть и голодать, чтобы внуки и правнуки жили в стране свободной от "любви и заботы" империи ЗЛА.!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Iryna, 13:26, 3.04

Россиянин, 12:16, 3.04
не могу молчать, когда " пендосы," залившие весь мир кровью, звездят больше всех о свободе, братстве и равноправии !!!
_________________________________________________
У Вас истинно русская философия. А знаете откуда у Вас это? Это гены. Вы, русские, почему то решили, что только Вы всегда правы. Посмотрите, когда в мире решается какой либо вопрос, у России - особое мнение.
А вот , я считаю, что американцы вошли в Ирак, потому что защищали себя от терроризма, после того,что произошло у них 11 сентября 2001. Хусейн не скрывал, как он ненавидит Америку. Ирак был рассадником терроризма.
СССР вторгся в Афганистан и заставил своими действиями ненавидеть чужеземцев. Американцы пришли потом, когда там наступил полный хаос и процветала наркоторговля. Америке спасибо надо сказать, что они туда отправляют своих граждан.
А что касается Беларуси. Наши памяркоуные( как и раньше в СССР) сидят у телевизоров, слушают президента и верят, что он за них на амбразуру ляжет. Согласитесь, что сеансы внушения о своей преданности народу, Лука проводит довольно артистично.
Но есть люди, которые чувствуют эту фальш. Не халявы мы ждем от России, а чтобы она наконец оставила нас в покое. Этот старший брат уже всех достал своей наглостью и высокомерием.
Русские, живущие в Беларуси ( большая часть ) также презирают коренное население и думают только о том, что бы их не заставили учить белорусский язык, что нарушит их комфорт. А устроены они чаще всего довольно неплохо. В силу того, что всегда проводилась политика такая - на руководящие должности назначались русские, все белорусское унижалось.

Ответить
0 +
белАруска, 15:10, 3.04

Iryna,13:26
Полностью согласна.Еще хочу добавить,что атомные бомбы на Японию остановили Вторую Мировую.Мою маму из плена в Германии освобождали американцы,куда ее отправил местный полицейский.Сталин репрессировал всю нашу семью и отправил в Сибирь.Все 3 брата бабушки погибли от репрессий.Она сама вернулась перед войной и потеряла на фронте мужа.
Когда американцы уйдут из Афгана и Ирака,плакать первой будет Россия.

Ответить
0 +
Me4eniZlom, 15:53, 3.04

-"атомные бомбы на Японию остановили Вторую Мировую"-
без комментариев...

Ответить
0 +
Россиянин, 16:51, 3.04

белАруска, 15:10, 3.04
---------------------------------------------------------------------------------------
Пленных из концлагерей освобождали не только американцы, вернее американцы " брали " фашисткие города и концлагеря практически без боя, потому, что их некому было защищать, всё было брошено на восток, чтобы остановить " красную чуму " А вот советские войска именно освобождали с боями и безвозвратными потерями пленников концлагерей и очень часто буквально вытягивая людей из печей крематориев. Не надо переписывать историю. А сброс ядерных бомб на Японию ничегошеньки не решал, так как советские войска к этому времени уже разбили квантунскую армию и принудили имперские войска к миру. Ядерный удар - политический акт, рассчитанный на устрашение мирового сообщества ! Вы еще скажите, что японцы безмерно благодарны Америке за этот акт вандализма, причем замечу, ни одна страна в мире, обладающая ядерным потенциалом не совершила такое чудовищное преступление !

Ответить
0 +
Россиянин, 16:51, 3.04

Русские, живущие в Беларуси ( большая часть ) также презирают коренное население и думают только о том, что бы их не заставили учить белорусский язык, что нарушит их комфорт. А устроены они чаще всего довольно неплохо. В силу того, что всегда проводилась политика такая - на руководящие должности назначались русские, все белорусское унижалось.
-------------------------------------------------------------------------------------
Как раз насчет этого. Как военного, мой карьерный рост закончился с распадом СССР только потому, что я остался служить в Беларуси, о чем до сих пор сожалею, почему, да потому, что на руководящие должности стали назначать именно белорусов, а не людей других национальностей, будь у тех хоть семь пядей во лбу, а это пахнет национализмом и этот запас разносится сейчас во всех ваших структурах. И в чем проявляется наглость и высокомерие России, поясните ? Наверное в том, что скоро начнет требовать возвращение долгов ? И не надо голосить, что власть нелигитимна, детские бредни...

Ответить
0 +
Di, 16:52, 3.04

У Вас истинно русская философия. А знаете откуда у Вас это? Это гены. Вы, русские, почему то решили, что только Вы всегда правы. Посмотрите, когда в мире решается какой либо вопрос, у России - особое мнение.
А вот , я считаю, что американцы вошли в Ирак, потому что защищали себя от терроризма, после того,что произошло у них 11 сентября 2001. Хусейн не скрывал, как он ненавидит Америку. Ирак был рассадником терроризма.
СССР вторгся в Афганистан и заставил своими действиями ненавидеть чужеземцев. Американцы пришли потом, когда там наступил полный хаос и процветала наркоторговля. Америке спасибо надо сказать, что они туда отправляют своих граждан.
А что касается Беларуси. Наши памяркоуные( как и раньше в СССР) сидят у телевизоров, слушают президента и верят, что он за них на амбразуру ляжет. Согласитесь, что сеансы внушения о своей преданности народу, Лука проводит довольно артистично.
Но есть люди, которые чувствуют эту фальш. Не халявы мы ждем от России, а чтобы она наконец оставила нас в покое. Этот старший брат уже всех достал своей наглостью и высокомерием.
Русские, живущие в Беларуси ( большая часть ) также презирают коренное население и думают только о том, что бы их не заставили учить белорусский язык, что нарушит их комфорт. А устроены они чаще всего довольно неплохо. В силу того, что всегда проводилась политика такая - на руководящие должности назначались русские, все белорусское унижалось.
---------------------------------------------------------------------
Нечего добавить, все в точку!

Ответить
0 +
шэры бык он же юрык он же череззаборногузадерищенко, 17:26, 3.04

Россиянину мне кажется все правильно рассказали а вот атаман точно подметил

Ответить
0 +
webrulez, 18:01, 3.04

И чо?...

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:25, 3.04

Атаману, 12.22.
Вы бы, Атаман, не фильмы-агитки, сделанные по сталинскому заказу, смотрели, а скажем, Льва Гумилева про "легендарную" битву Александра Невского на Чудском озере почитали. Блеф был в реальности, а не битва! Как, кстати, и многие другие, перевранные "летописцами". Тогда бы и не приводили подобных примеров! Ох, и любите же вы, россияне, о себе, любимых, мифы придумывать!

Ответить
0 +
бульбаед, 18:39, 3.04

2 белАруска:

Значит, атомные бомбы войну остановили... Советую мультик японский посмотреть "Босоногий Ген" называется. Это как раз про те самые атомные бомбы. Погуглите, из сети скачать можно. Приятного просмотра.

Ответить
0 +
Sergei R., 18:57, 3.04

А я видел другой сон.Однажды летит лука к своему корефану в венесуэлу,а за ним пзрк-2.

Ответить
0 +
Лана, 19:06, 3.04

Конгрессмен Крис Смит явно "не в теме".

Здесь (на сайте) многие мечтают, чтобы в РБ было как в Тунисе, Египте, Ливии и т.д. Печально....

Ответить
0 +
Николай, 19:37, 3.04

Трудно не согласиться с Крисом Смитом. Но важнее всего не забыть об этом ни через год, ни позже.
Выражаясь словами Глеба Жиглова, преступник должен сидеть в тюрьме. Но кто его посадит? Пока результативность действий оппозиционных сил невелика. Сколько бы ни призывали ярые противники режима выйти с протестом на улицу, ничего пока не выходит.
Остается надеяться, что хотя бы Чернобыльский шлях сможет проявить истинную революционность масс. Надо объединяться, чтобы власть не успокаивалась, а народ наконец-то поверил в свои силы.
Чувство негодования, усталости от этого ... за которого стыдно любому честному и интеллигентному человека, переполняют сердца многих белорусов. Я не сомневаюсь в этом.
Сейчас этот гарант, как волк на псарне, деваться ему уже некуда. Ситуация его обязывает либо и дальше "лечить" народ или проводить серьезные экономические реформы. Но на это он не пойдет, т.к. приватизация крупных предприятий лишит его возможности влиять на ситуацию в стране.
Значит остается готовиться к серьезным баталиям, успех которых будет во многом зависеть от участия в них рабочего люда. Забастовки, манифестации протеста против роста цен и снижения уровня жизни - вот что нужно сейчас нам делать, чтобы ПРЕСТУПНИК НАКОНЕЦ-ТО СЕЛ туда, куда он упек своих политических оппонентов.

Ответить
0 +
Бенларски, 20:22, 3.04

2Россиянин, 12:16, 3.04
-------------------------------
Считать умеете? Тупо посчитайте количество трупов от русских миротворцев в Чечне (только) и сравните с количеством жертв от действий США во всем мире! Так там мирные люди с особой душой только на Кавказе больше положили..., чем " пендосы," залившие весь мир кровью" !

Ответить
0 +
белАруска, 21:43, 3.04

бульбаеду 18:39
НЕ кипятитесь милейший.Я американцам бОльше обязана жизнью,чем родному государству.Это факт в моей жизни!Его куда прикажете деть?А мультики и есть мультики.В Беларуси каждый день такой мультик по ТВ показывают с усатым тараканом.Вы ему верите?!В настоящее время у нас общие интересы.У меня за время репрессий и во время войны слишком много родных полегло.Так неужели для того,что бы этот такракан нас угнетал и ЖИЛ за нас и наших детей?Несправедливо,правда?Так что отбросьте свои обиды в сторону.Меня в школе учили тому,что Вы написали.Ая проверила и обнаружила,что нам ЛГАЛИ!Вот и теперь за ложь 79,9%!!! страдаем.ТАК???!

Ответить
0 +
fogmistery, 21:55, 3.04

ну поговорили... а толку? все говорят: польша, вся европа, сша... а кто что сделал, чтобы прекратить это??? зло берет! зарплаты у нас, ..лять, растут! моему мужу за 2 года работы ни копейки не прибавили. зато цены как подняли! и никого не волнует, что семью кормить надо... и американцев это тоже не волнует! они там у себя поговорили, галочку поставили - и забыли

Ответить
0 +
Di, 23:06, 3.04

бульбаед, 18:39, 3.04

2 белАруска:

Значит, атомные бомбы войну остановили... Советую мультик японский посмотреть "Босоногий Ген" называется. Это как раз про те самые атомные бомбы. Погуглите, из сети скачать можно. Приятного просмотра.
-----------------------------------------------------------------------
Продолжайте познавать историю по аниме)

Ответить
0 +
бульбаед, 23:09, 3.04

2 белАруске:
А никто никуда и не кипятится. У меня тоже американцы бабушку из немецкого плена освобождали. Дело не в этом. Нет до нас (до конкретного бульбаеда и конкретной белАруски) никакого дела ни правительству США, ни правительству РФ. Нет и не будет никогда. Есть маленькое нищее государство на глобусе, на которое имеют определенные виды указанные выше господа и некоторые игроки помельче. Так получилось, что пока в фаворе господа из правительства РФ.

А теперь я расскажу, что ожидает наше государство в ближайшее время.
Ситуация будет все больше ухудшаться. Правительство РФ будет потихоньку давить на РБ, подкидывая небольшие подачки и прибирая к рукам более-менее ликвидное "фамильное серебро". Ни Европа, ни Америка не пойдут на вооруженное вмешательство, ограничившись экономическими и политическими санкциями. Недовольство населения будет расти. Любые массовые выступления внутри страны будут задавлены силовыми методами и оболганы официальной пропагандой. Со временем Лучезарного уберут люди из его окружения. Сильное влияние РФ и зависимость от РФ сохранится.

Ответить
0 +
Николай, 23:13, 3.04

fogmistery, 21:55, 3.04
ну поговорили... а толку?

Хрен его знает, но по-моему толк есть. Крах луканомики говорит сам за себя. Валюта - это деньги Западного мира, и именно отсутствие валюты рубит гнилые опоры лукашизму. Три месяца после выборов, а уже сколько проблем, останавливаются вконец "запущенные" заводы, дальше всё по нарастающей. В строю согласных твердолобых хватает, но до большей части доходить начинает через желудок, у которых мозг вторичный орган.

Ответить
0 +
nik_K, 0:20, 4.04

отмороженый , 22:03, 2.04

Да пустите в конце концов его к себе или на запад, дайте ему визу. Только назад не выпускайте его.
=============

А он уже туда попросился? Да и что он там делать будет? Вертухаем?

Ответить
0 +
Алексей, 0:57, 4.04

Всё, что американцы говорят - правда, но беда, в том, что я слишком запуган. Я боюсь выйти на улицу и получить по голове, сидеть в застенках изоляторов и тюрем! Мне жить хочется, хотя бы и так! И уж, не знаю, что должно произойти, чтобы я почувствовал, что мне всё пофигу, и хуже быть не может, чтобы я пошёл на улицу, не думая о побоях и сроках заключения! Я - белорус.

Ответить
0 +
Сергей, 8:05, 4.04

предлагаю игнорировать массовые праздники с участием усатого: 1,9 Мая, ну и все остальные,можно собраться с друзьями на природе,поехать на дачи,пойти в гараж,но только не на площадь - пусть сам празднует раз запретил людям массовые собрания на площади

Ответить
0 +
220, 8:07, 4.04

fogmistery,21:55, 3:04 вот в этом заявлениии ВСЯ сущность БЕЛАРУСА------ как прокормить семью должен думать лукашенко ,а раз он не думает----пусть думают американцы , но ТОЛЬКО НЕ МУЖ и не Я. ВСЁ!!!!!!

Ответить
0 +
смурной, 10:07, 4.04

У этих бульдожья хватка, порвать может и не порвут, но нервы напрягут сильно, пока не лопнут.

Ответить
0 +
Алёхна, 12:21, 4.04

Хоть где-то понимают реальное состояние дел... Почему это так далеко?
Алё, россияне, продолжаете долбиться, включив дурачка? Думаете, пронесёт, всё пройдёт на авось, рассосётся?...

Ответить
0 +
фома, 13:52, 4.04

Iryna, 13:26, 3.04 ...Русские, живущие в Беларуси ( большая часть ) также презирают коренное население...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ирина, почти со всем согласен, только вместо "большая часть" поставьте "меньшая часть". И русским, живущим в Беларуси, и коренным беларусам сейчас одинаково плохо! Нужно поддерживать друг друга, вместе бороться, а не выяснять отношения! Русский - это не значит Путин.

Ответить
0 +
бульбаед, 15:30, 4.04

2 белАруска

"Меня в школе учили тому,что Вы написали.А я проверила и обнаружила,что нам ЛГАЛИ!"

И про Хиросиму?

Ответить
0 +
бульбаед, 15:35, 4.04

Di, 23:06, 3.04

Продолжайте познавать историю по аниме)

Ну что вы, я еще и не начинал :-)

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:16, 5.04

Спасибо ещё раз США за то, что не забыли о режиме в Беларуссии.
Считаю необходимым, в целях борьбы с диктатором в Белоруссии как можно быстрее инициировать возбуждение уголовного дела в Международном Суде. Вынести вопрос о положении в Белоруссии в рамках ООН. Провести компанию с целью полной изоляции г. Лукашенко, а именно, из помещения, куда входит г. Лукашенко, должны уходить представители всех стран в знак протеста против фальсифицированных выборов. Также необходимо увеличить усилия по привлечению России к осуждению режима. Необходимо создать такие условия, при которых люди судили бы политиков встречающихся с г. Лукашенко.
Прошу прощения за нелестные комментарии со стороны противников режима, и прошу понять их эмоции.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован