29 декабря 2024, воскресенье, 20:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 228
0 +
Сергей, 10:07, 15.04

Урод!

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 10:07, 15.04

Очень не хочется верить, что это реальное фото ! Иначе жесть ужасающая!

Ответить
+1 +
Семен, 10:08, 15.04

Только слепой не увидит фотомонтажа. Давайте будем честными.

Ответить
0 +
Юля, 10:10, 15.04

Нет, не верится как-то! Если бы это фото имело место, то вряд ли мы его увидели бы! Хотя...

Ответить
0 +
Svyatogor, 10:11, 15.04

На фото Коли нет. Скорее всего фото сделано заранее а потом был показательный проход с сыном для камер.

Ответить
0 +
Click, 10:11, 15.04

Может быть, фото и реальное, вот только где-то же писали, что мальчишка вниз не спускался, его только до эскалатора провели, а потом его папашка оставил наверху, мол, нечего там смотреть - на фото-то юнца нет.

Ответить
+1 +
Cwany, 10:12, 15.04

Нами правят чудовищные монстры и смотрят на нас как волки на овец.

Ответить
-1 +
ИмаДима, 10:14, 15.04

Вроде фотомонтаж качественный. Не могу верить, что вот так вот может быть

Ответить
0 +
Ларик, 10:14, 15.04

Click, 10:11, 15.04
Может быть, фото и реальное, вот только где-то же писали, что мальчишка вниз не спускался, его только до эскалатора провели, а потом его папашка оставил наверху, мол, нечего там смотреть - на фото-то юнца нет.
=============
На Евроньюс крутили ролик, где оба положили цветы.

Ответить
0 +
скорбь народная, 10:14, 15.04

Фото реальное. А вы еще не поняли, что гуЛАГ- это вампир. Известное дело- убийцы всегда возвращаются на место преступления.

Ответить
0 +
ktulhu, 10:15, 15.04

"Очень не хочется верить, что это реальное фото ! Иначе жесть ужасающая!"
К сожалению, посмотрел exif фото:
время 18-30 11.04.2011, скорость затвора 1/125 и т.п. фото настоящее без какой-либо правки. Жаль фотографа, ему вряд ли простят снимок.

Ответить
0 +
321, 10:15, 15.04

Странно многое, колона за спиной "товарисча" с портфелем не имеет видимых нарущений, хотя воронка рядом, целехонькие фонари освещения в остальных колонах. И хотя я не сторонник тнп, но с трудом верится, что это реальное фото.

Ответить
0 +
freedom, 10:15, 15.04

Коля на низу был, по тв показывали, а вот тут его нет, значит это или до или после офф съемок!

Ответить
+1 +
Михаил, 10:15, 15.04

Я специалист в сфере компьютерной графики. Это не фотошоп!

Ответить
0 +
Nonim, 10:16, 15.04

Это монтаж. Если посмотреть на подошвы людей видно, что они не естественно стоят на полу; первая жертва - китайской национальности еще и в перчатках , что опять странно; нет теней у людей на полу хотя освещение должно было их создать.

Ответить
+1 +
123123, 10:16, 15.04

Тени? Где тени?? От оградительных лент они есть, от людей нет.

Ответить
0 +
свойски, 10:17, 15.04

бред..хотя б покрывалами накрыли(

Ответить
0 +
Svyatogor, 10:17, 15.04

у меня показывает 19.30

Ответить
0 +
Liavon, 10:17, 15.04

Zdajecca Alkajeu ci nehta z deputatau kazau zja, shto u Lukavaga byla velmi vialikaja cikaunasc, kab paglidzec vykananne smirotnyh prysudau.

Ответить
0 +
женя, 10:18, 15.04

какая-то подозрительная сводка у этого "фото"

"модель камеры - navigatar.lj.ru"
"программа-создатель - ACD system digital imaging"

Ответить
0 +
Anel, 10:18, 15.04

чуть ранее есть ролик русских новостей и там он идет вместе с сыном ( кругом кровь на полу )и бросают цветы к столбу а за ленточкой у столба виднеется белая ткань, похоже кого то укрыли .

Ответить
0 +
Svyatogor, 10:20, 15.04

на счет теней - согласен.

Михаил, можете прокомментировать?

Ответить
0 +
Юлиан, 10:20, 15.04

Просмотрите видео/фото с пострадавшими, которые лежали возле выхода из метро! Тела явно оттуда смонтированы.

Ответить
0 +
321, 10:21, 15.04

Странно стоит "товарисч" в растегнутой куртке с галстуком, одной ногой на крышке скамейки, ему же очень неудобно, или боится шелохнуться в присутствии тнп. Да и у следующнго, в длинном плаще, какой-то неестественный выворот ног. Только сильно не пинайте меня, я еще раз повторюсь, я не сторонник тнп.

Ответить
0 +
vv, 10:21, 15.04

Не думаю, что это фотомонтаж.
Просто посещений места трагедии было наверняка два.
Это первый заход - прямо из администрации, а с Колей через два с лишним часа они возложили цветы к колонне.
Правда, АГЛ не столько возложил, сколько пожалуй бросил цветы на пол, не удосужившись преклонить колени перед памятью погибших.

Ответить
0 +
ааа, 10:22, 15.04

да ну бред - вы сами подумайте как такое фото повлияет на его авторитет в народе, когда этого авторитета уже толком и нету

Ответить
0 +
Тягло, 10:22, 15.04

Свет горит и дыма нет. Сколько это примерно времени?

Ответить
0 +
Юра, 10:25, 15.04

это монтаж 100%, сравните с фото http://charter97.org/ru/news/2011/4/11/37625/
чел., который рядом в той же позе, на 2-ух фото

Ответить
0 +
ktulhu, 10:25, 15.04

"программа-создатель - ACD system digital imaging"
Это всего-лишь чем перекачано с камеры RAW в JPG компа.
Хотя, конечно, и exif исправить можно при большом желании.
navigatar.lj.ru это автор первой публикации снимка, как я понял.

Ответить
0 +
Walter, 10:30, 15.04

К сожалению, это монтаж. А мозаичный-то улыбается. Одобряет!

Ответить
0 +
Charisma, 10:30, 15.04

По телевизору показывали репортаж, как он и его сын клали цветы.

Ответить
0 +
Smile, 10:30, 15.04

Юра, 10:25, 15.04

это монтаж 100%, сравните с фото http://charter97.org/ru/news/2011/4/11/37625/
чел., который рядом в той же позе, на 2-ух фото

я, конечно, не специалист, но в такой, да не совсем, руки по-разному расположены немного, здесь она расслаблена, а там почти в кулаке. да и ракурс чуть-чуть другой

Ответить
0 +
Svolka, 10:31, 15.04

Юра, 10:25, 15.04
это монтаж 100%, сравните с фото http://charter97.org/ru/news/2011/4/11/37625/
чел., который рядом в той же позе, на 2-ух фото
---------------------------------
Вы дурненьки? ДУмаешь там одно фото сделали?

Ответить
0 +
ЛИХА, 10:33, 15.04

НУ ЗАЧЕМ ГЕСТАПО ЗРЯ ЗЛИТЬ!!!!!!!!!
У ФЮРЕРА И ТАК БАШНЮ ВОТ ВОТ СНЕСЕТ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Мухин, 10:33, 15.04

На счёт теней действительно подозрительно выглядит.. При съёмке с направленным источником света они всегда есть (со вспышкой) ..
А что косается exif так это не проблема... Есть программы которые его могут менять как угодно..

Моё мнение - фото может и монтаж но монтаж-реконструкция реальных событий..

Ответить
0 +
жуть, 10:34, 15.04

Страшный монтаж...
Зачем?

Ответить
0 +
Sof, 10:34, 15.04

В новостях говорили по ОНТ, мол он порпосил увести сына, что бы не видел тел погибших

Ответить
0 +
Баба Нюра, 10:34, 15.04

Вот за такую "клюкву" и закроют сайт. (И не только этот.)
Зачем же давать такой повод?

Ответить
0 +
аноним, 10:36, 15.04

to Юра

Не совсем в той же позе. На фото приведенном вами, тоже нет теней, кстати. Вполне вероятно, что это снято другим фотографом с другого расстояния, но в то же время.

Не похоже на монтаж.

Ответить
0 +
Шэры, 10:36, 15.04

Тени, Exif - монтаж

Ответить
0 +
Лина, 10:37, 15.04

О чём вы спорите....
Ведь писали, что сразу он с колей пришёл, цветы положил, а потом колю наверх отправил. А сам вот теперь здесь стоит......

Ответить
0 +
N, 10:38, 15.04

Б..дь, не нужно такое показывать, даже, если это и монтаж.

Ответить
0 +
Аляксей Хадыка, 10:39, 15.04

Калі не лянота, параўнуйце з відэасюжэтам па БТ з візітам папенкі і байстручка. Відавочна, фота - мантажнае. Прыбярыце, бо гэта непрыстойна, хаця па сутнасці нічога не мяняе, і добра паказвае, КУДЫ бацька павёў сынка і вядзе краіну.

Ответить
0 +
Саймон, 10:39, 15.04

ХАРТИЯ!!! уберите фотку!! с ума сошли!! видно, что это фотомонтаж... включите мозг!!!!!!!! вам это нужно??? НАМ НУЖНО ,ЧТОБЫ ВЫ РАБОТАЛИ!!!!!!! а вам подкинули провакационную фигню - вы и вылили!!!! убирайте скорее!!!!!!!!! прошу!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Pavel, 10:40, 15.04

montazh

Ответить
0 +
Боже,спаси от этого Иуды, 10:41, 15.04

Это пиз.ец.Это точно маньяк,он действительно маньяк.Я не удивляюсь,что он приходил в камеры где по его приказу исполняются казни.Теперь точно ясно кто отдавал указания на устранение Захаренко,Гончара,Красовского,

Ответить
0 +
О., 10:42, 15.04

оба снимка (что этот, что который тут http://charter97.org/ru/news/2011/4/11/37625/ ) сделаны в одно время разными кадрами
снимок тот, что по ссылке "обрезанный"
( и кстати, теней там тоже нету, что и на этом)

Ответить
0 +
абыхто, 10:42, 15.04

http://charter97.org/ru/news/2011/4/11/37625/
здесь тоже никаких теней нету - тоже монтаж?
спецы блин

Ответить
0 +
фотограф, 10:45, 15.04

Теней нет, потому что использовалась вспышка.

Ответить
0 +
Станислав, 10:45, 15.04

Как эксперт могу сказать, что скорее всего — это не монтаж.

На фото один основной источник света у всех предметов — вспышка фотоаппарата снимающего или накамерный свет. Общий баланс белого, не видно разбалансировок.

Ответить
0 +
Carleo, 10:45, 15.04

даже если бы это был и не фотомонтаж, зачем такое размещать?

Ответить
0 +
Виктор, 10:45, 15.04

Фотомонтаж!!!

Ответить
0 +
BY, 10:47, 15.04

В это жутко поверить... первые мысли - фотомонтаж. Даже позы несколько неестественные, особенно чела, который стоит одной ногой на полукруглой конструкции. Но сверкающие туфельки запыленные, и все это как-то слишком похоже на правду.
Но даже если это и фальшивка, фактов достаточно для того, что бы осознать, что нами управляет МОНСТР...

Ответить
0 +
Кирил, 10:48, 15.04

Это настоящее фото.
Гэбье, престаньте орать что это монтаж.

http://charter97.org/ru/news/2011/4/11/37625/ - тут официальное фото, где нет теней.
На фото от сегодня также теней нет.

То есть официальное фото было сделано раньше, потом через пару секунд было сделано и теперяшнее фото.

В первом официальном фото, трупы вырезали, что бы не пугать публику.
Фото от сейчас, можно сказать оригинал без этического монтажа.

Факт тот, что он там был. Смотрел на трупы и на время его визита - все работы были прекращены. + он привел туда своего сына.

Перестаньте думать о этичности луки, помните на его руках уже кровь и не одна.

Ответить
0 +
555, 10:51, 15.04

Послушайте да утихните Вы хоть в этом случае. Монтаж демонтаж - погобли люди и это трагедия.

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 10:51, 15.04

"Спасибо", поблевал

Ответить
0 +
Валерий, 10:53, 15.04

100% монтаж. Даже от встроенной вспышки будут тени на краях. Посмотрите на толбы - все фонари целы и горят. Убрать это нефото.

Ответить
0 +
костик, 10:54, 15.04

Да блин, сына он привел потом. Посмотрите внимательно видео с сыном - там нет оградительных ленточек.

Ответить
0 +
warmwood, 10:54, 15.04

Предыдущие фото и это похоже один фотограф делал. В 18-30. Т.е. Лукашенко на станцию прибыл где-то в 18-20 - 18-25.
Помните те сообщения, где говорится, что когда он там был, там под завалами были еще люди? Так вот, - похоже на правду.

Тут еще один вопрос возникает. Всегда перед прибытием президента помещения проверяют безопасники, и не за 5 минут. Т.е. вынесли тех кого успели, на остальных забили, а потом там просто готовились к приходу президента? А может знали, что больше бомб нет? И еще вспоминаются сообщения на ютубе о 5 машинах скорой помощи в каком-то дворе рядом с Октябрьской.
Чем дальше, тем больше вопросов.

Ответить
0 +
Павел, 10:55, 15.04

Фотомонтаж это или нет - не так важно.
Смотрел он на трупы или нет - надеюсь что нет. Во всяком случае, если даже и смотрел, я не хочу уподобляться... Подумайте, публикуя такое фото, чем вы лучше того, кого обвиняете? Где этика?

Ответить
0 +
Михаил, 10:57, 15.04

Поясняю...

Сделал детальный анализ этого фото и того что выкладывалось ренее тут http://charter97.org/ru/news/2011/4/11/37625/

Те господа, которые утверждают что некоторые люди стоят в одинаковых позах, без обид, но, видимо вы плохо в детстве находили отличия в картинках типа "найдите 10 отличий"... Чел возле агла стоит по-другому (похоже, но все-таки по-другому).

Видно что эти два фото из одной серии и сняты одной камерй, только первая обрезана (cropped) - вырезана середина фото - обрезаны тела жертв (именно по-этому EXIF первого, обрезанного фото неполный, т.к. при обработке (резке) часть EXIF всегда теряется). По освещению у меня нет совсем никаких нареканий - я вообще не понимаю к чему тут некоторые доколупались... С тенями все абсолютно ок... ACD Systems - это программа для просмотра и обрезки фото - НО никак не для монтажа ))

Ответить
0 +
Alexander, 10:58, 15.04

Юра, 10:25, 15.04
это монтаж 100%, сравните с фото http://charter97.org/ru/news/2011/4/11/37625/
чел., который рядом в той же позе, на 2-ух фото
----------------------------------------------------------------------

Фото по ссылке явно обрезано. Склоняюсь, что фото больше похоже на правду, или думаешь тот чел будет руками размахивать под носом тнп.

Ответить
0 +
федя, 10:59, 15.04

ну на монтаж непохоже. А что ребенка на место трагедии привел - то от него и не такое можно ожидать.
Еслиб моего ребенка кто на такое место повел посмотреть, даже без трупов на полу - задавил бы гадину за такую выходку над ребенком.
А этот сам привел. Место взрыва - не лужайка для детского садика!

Люди, я еще в 94 со своими ругался, говорил, что это колхозный дебил и маньяк. Сколько вам еще доказательсв надо, чтобы вы Маня распознали! Фото где он самолично бомбу закладывает или когото расстреливает?..

В Витебске говорят ребенка нашли под мостом с оторванными руками, истерзанного, двух мальчиков до сих пор ищут.

А этот только и повторяет : ..руки вырву, голову оторву и т.д. и все с экранов телевизоров! Чему у такого папы ребенок научиться может?

Лишите его родительских прав, как невминяемого!ШОС

Ответить
0 +
женя, 10:59, 15.04

http://static1.pik.tv/photo/653x367/13529.jpg

- первое фото. есть тень слева от микрофона видеокамеры. далее, сравните оба фото - судя по ним, тот кто фоткал первое - должен был стоять на трупе. и этот же фотограф потом немного отходит назад и влево и фоткает это (http://charter97.org/photos/20110415_metro01.jpg)

Ответить
0 +
Яуген, 11:00, 15.04

Фото делалось с мощной вспышкой, тень от вспышки падает за силуэты людей, по этому тень не видна. Обратите внимание на мужика рядом с Лукашенко в полосатом галстуке, тень под его руками. Кстати на фото http://charter97.org/ru/news/2011/4/11/37625/ тоже теней не видно. Не удобные позиции ног обуславливаются тем, что фото делали людей в движении, они не позировали перед камерами выбирая удобные фото. Эта фото-100% оригинал!!!

Ответить
0 +
Тётя Галя, 11:00, 15.04

По радио сказали, что конкретно в это посещение, Коля был отправлен домой!

Ответить
0 +
123, 11:01, 15.04

цветы он возлагал возле третьей колонны, а фото возле пятой. так то Коля может ничего и не видел

Ответить
0 +
гена, 11:01, 15.04

Коля дошёл до первой ленты оцепления, дальше его увели, а АГЛ пошёл смотреть на тела и воронку.
Никакого монтажа.
Погибших оставили на своих местах для проведения следственных мероприятий.

Ответить
0 +
Виталий, 11:02, 15.04

Дата на фотокамере 2011:04:11 19:30:03
оцифрованная дата 2011:04:11 19:30:03
фокусное расстояние 24мм
выдержка 0.008с(1/125)

Ответить
0 +
colman, 11:03, 15.04

-> Саймон, 10:39, 15.04
а чего нервничаем так?

рекомендую неслабонервным сохранить фото на диск пока гэбня не задосила хартию и не изъяла фото.

Ответить
0 +
ясь, 11:05, 15.04

да не монтаж это... нет так просто такой монтаж сделать, во-первых надо быть хорошим профессионалом, во-вторых маньяком, не каждый согласится такое делать

Ответить
0 +
не лехторат, 11:05, 15.04

очень реалистично. кстати даже в наших новостях была видна белая ткань за лентой, к которой он подходил.
обратите внимание, те, кто находятся на фото, смотрят кто куда, один тнп как зомбированный не может оторвать глаз от жертв, и какое у него при этом выражение лица...нет слов

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 11:07, 15.04

МОНТАЖ НЕ МОНТАЖ НО НА ЛИЦО ФАКТ - САШУ ГИРШЕВИЧА СЛИВАЮТ ПОЛНЫМ ХОДОМ - ВЗРЫВЧАТКА ИЗГОТАВЛИВАЕМАЯ ТОЛЬКО В ЛАБОРАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ ФОТО С МЕРТВЕЦАМИ (КРОВАВЫЙ СИХ МОЛ)
ВОТ БЫ ВСЁ ЭТО РАСПРОСТРАНЯТЬ СРЕДЬ ЭЛЕКТОРАТА КАЖЕТЬСЯ ЛУ МАЛО ОСТАЛОСЬ

Ответить
0 +
Kassandra, 11:07, 15.04

Я понимаю,что эти существа тени не отбрасывают,но от кого(чего)-нибудь она дожна быть!

Ответить
0 +
качанова, 11:09, 15.04

Чего это сборище туда поперлось? Следы затаптывать? В нашей долбанной стране все не как у людей.

Ответить
0 +
Сергей, 11:10, 15.04

Я за объективность -галимый монтаж.Посмотрите на ноги-они как в компьютерных играх,не касаются поверхности,а как бы скользят.Геймеры меня поймут.

Ответить
0 +
Петя, 11:12, 15.04

А на что смотрит человек на офиц. фото левый с краю? Так в пол не смотрят. http://static1.pik.tv/photo/653x367/13529.jpg Явно на трупы. Это не монтаж.

Ответить
0 +
Русак Дмитрий, 11:14, 15.04

100% - фотомонтаж!!!

Ответить
0 +
Пластун, 11:19, 15.04

Это — 100% фотомонтаж. Потому что стоящие не тбрасывают тени, что хорошо видно при увеличении. Не нужно подобными снимками подрывать доверие к сайту, эта власть уже и так полностью себя дискредитировала.

Ответить
0 +
123, 11:22, 15.04

Пластун, 11:19, 15.04
Это — 100% фотомонтаж. Потому что стоящие не тбрасывают тени, что хорошо видно при увеличении.
--------------------------
источник освещения - вспышка фотокамеры, поэтому теней и не видно

Ответить
0 +
внимательный, 11:22, 15.04

Ничего не буду говорить о фото - не специалист, но следует обратить внимание на фразу из сообщения пресс-службы президента: "Президент попросил увести Николая наверх, чтобы ребенок не увидел ужасную картину трагедии".

Ответить
0 +
Гражина, 11:26, 15.04

Боже, какой кошмар! Услужливая память дает другие картинки:фашистские полковники и генералы "инспектируют" горы сожженных трупов в концлагерях Дахау и Освенцим.
Чума на ваши головы и будьте вы прокляты, убийцы!

Ответить
0 +
Вася, 11:28, 15.04

Стоящие люди отбрасывают тень! Посмотрите внимательно на обоих фото:
1. Официальное - http://static1.pik.tv/photo/653x367/13529.jpg
Тени на краях курток, на краях пиджаков.
Видно, что официальное фото сняли либо с приближением, от той же точки, что и второе. Или просто обрезано. Причем обрезано без сохранения пропорций.
2. Это новое фото http://charter97.org/photos/20110415_metro01.jpg - те же самые тени по краям пиджаков. Есть тени от рук.

Ответить
0 +
Ваня, 11:30, 15.04

Ужас.

p.s. за монтаж - нет никаких факторов! :( есть официальные фото, там все то же самое с тенями - это такие тени от вспышки, это нормальные тени!

Ответить
0 +
Nik, 11:33, 15.04

ЖЖ как то странно слег.

Ответить
0 +
colman, 11:35, 15.04

Вася, 11:28, 15.04,

это разные фото. на официальном ШОС смотрит в вагон, на новом - под ноги. Ещё Макея на новом не видно. Из первого фото НЕВОЗМОЖНО смонтажировать второе. Точка съёмки даже разная.

Ответить
0 +
кое-хто, 11:37, 15.04

Отлично помню, что в репортаже по БТ сказали: после возложения цветов Колю увели, а АГЛ продолжил осмотр. Вот это мы и видим. В ролике они кладут цветы у третьей колонны, на которой повязана оградительная лента, причем за ней лежит нечто, накрытое белой тканью.При этом съемка велась со стороны эскалатора. А там, где мы видим трупы - снималось с противоположной стороны.Именно туда папа, уже без сына, прошел для дальнейшего осмотра.Все очевидно.

Ответить
0 +
-$-, 11:37, 15.04

Я не специалист, чтобы судить о подлинности фото, но скажу общеизвестные факты:

1 Преступник-маняьк обычно приходит позже на место преступления

2 Если он заказчик, то по п.1,

3 Известно точно, что лука ходил смотреть за исполнением высшей меры (кто-то говорил, за точность не ручаюсь - "посмотреть,как они дергаются") (далее читай п.1-2)

4 Пойти ТУДА с ребенком ни один психически здоровых известных мне людей так бы не сделал. Делаем выводы, читаем п.1,2,3

5 То что уже здесь писали про в-в - масса ну никак не 5-7 кг, 1 кг МАКСИМУМ (иначе от десятков чел только куски бы остались) Начинки метал. предметами НЕ БЫЛО!!! (это тоже ясно и очевидно, все стены и колонны были бы посечены ими, жертвы тоже). По этому пункту вранье власти вообще очевидно и нелепо.

Это то, что можно сказать даже без этого фото.

Ответить
0 +
11, 11:40, 15.04

http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/013zd5yx.jpg оф. фото. справа у колонны видна часть головы трупа

Ответить
0 +
Вася, 11:40, 15.04

colman, я не пишу, что из первого сделали второе. Я пишу, что это не монтаж, потому что тени на обих фото есть и они видны по краям пиджаков..

Ответить
0 +
-$-, 11:41, 15.04

Еще очень важный момент - малая масса взрывчатки меняет всё дело!
Она может быть и в малой сумке, и в пакете,И ЗАКРЕПЛЕНА ПОД СКАМЕЙКОЙ ЗАДОЛГО ДО ЭТОГО !!!! Отсюда направленость взрыва ВНИЗ (пол пробит, взрывная волна отражена от скамейки вниз!!! после чего уже отражена вверх, с осколками мрамора!

Ответить
0 +
Елена, 11:42, 15.04

Петя, 11:12, 15.04

А на что смотрит человек на офиц. фото левый с краю? Так в пол не смотрят. http://static1.pik.tv/photo/653x367/13529.jpg Явно на трупы. Это не монтаж.

-----------------------------------------------
Я тоже об этом подумала. Этот человек явно смотрел на что-то очень ужасное, и поэтому притягивающее взгляды людей.
И если это правда, то правы, похоже, те, кто писал на "Бел партизане", что это не теракт, а жертвоприношение или ритуальное убийство. Гитлер тоже был мистиком.
Царствие небесное погибшим, они наверное были лучшими из нас, если приняли такую смерть.

Ответить
0 +
tyslon, 11:44, 15.04

Если это правда, тогда в чём причина слива этого фото официальным фотографом?? Он же потенциальный смертник??

Ответить
0 +
Наблюдатель, 11:46, 15.04

Монтаж 100%. У чела, который стоит по левую руку от АГЛ тень висит в воздухе! А у других её вообще нет!

Ответить
0 +
1111, 11:46, 15.04

Фото надо убрать. Пожалейте родственников

Ответить
0 +
Я, 11:48, 15.04

По долгу службы постоянно работаю с фотошопом. Это не монтаж. Тени есть. Кто когда-либо снимал камерой с мощной вспышкой знает, что тени пойдут резкие за спиной почти по контуру. Долго рассматривали в фотошопе: у всех фигур есть тени. ИМХО

Ответить
0 +
Макс, 11:49, 15.04

Монтаж - нет теней, да и не только

Ответить
0 +
Слаўка, 11:50, 15.04

Фота сапраўднае на 100%. Усе цені ёсць і яны рэалістычныя. Фота па ссылцы - абрэзанае. Звярніце таксама увагу куды глядзіць Макей. Тое, куды ён глядзіць - якраз і абрэзалі. Няма сумневу - фота сапраўднае, без фоташопу. Акрамя таго, Лукашэнка прыехаў вельмі хутка. Памерлых не чапалі, таму што так патрабуе следства. Забралі толькі параненых.

Ответить
0 +
simpson, 11:51, 15.04

если это и фотошоп,то оч качественный....имхо это реальное фото,по ссылке такое же только сделанное на пару сек позже...неприятное зрелище..((

Ответить
0 +
соцреализм, 11:56, 15.04

"Вождь разглядывает трупы в эпицентре взрыва". Холст. Масло. Эрмитаж.

Ответить
0 +
Тая, 11:57, 15.04

Монтаж!
расстояние от колонны до края платформы не такое большое на самом то деле

Ответить
0 +
НЕНАВИЖУ ТВАРЬ, 11:58, 15.04

ДА НУ НАФИГ,ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ !!! КАК МОЖНО ТАМ ВООБЩЕ НАХОДИТЬСЯ. ТАКОГО ХЛАДНАКРОВИЯ НЕ ЗАНЯТЬ. ЭТО ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТ ЧТО ОН БЫЛ ЕЩЁ РАНЬШЕ ДО ВОЗЛОЖЕНИЯ ЦВЕТОВ. ТОЕСТЬ ЗНАЛ,ЧТО БОМБ БОЛЬШЕ ТАМ НЕТ. ЛИЧНО МЕНЯ БЫ ТУДА БЫЛО БЫ НЕ ЗАГНАТЬ,ДАЖЕ ЕСЛИ Б РОДИНА НЕ ПОЗВАЛА,А ОН ПРИШЁЛ. НУ,ЧТО МРАЗЬ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ,С.КА.

Ответить
0 +
oll, 12:00, 15.04

Еще я так понимаю на фото http://static1.pik.tv/photo/653x367/13529.jpg в левом верхнем углу на стене тень от выносного микрофона, а под ним не большая часть от камеры оператора, та что в "шерсти"

Ответить
0 +
11, 12:01, 15.04

Да зачем вы спорите? НЕМОНТАЖ!!! На официальном фото тоже видна часть трупа (голова) справа у колоны http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/013zd5yx.jpg

Ответить
0 +
N, 12:01, 15.04

Считаю, что это может быть реальное фото, мы же все знаем на что наш ТНП готов пойти ради власти. Страшно!!!

Ответить
0 +
Рыгорык, 12:02, 15.04

БЕССПОРНЫЙ МОНТАЖ. А по поводу теней, так вампиры их не отбрасывают!

Ответить
0 +
ALEKSEI, 12:02, 15.04

Это монтаж с вероятностью 99%
На эту фотку вклеили всех пришедших. Изначально там были только трупы скорее всего.
1. Обратите внимание на того кто слева, а точнее на ногу того у кого она как бы на куске скамейки. Она висит в воздухе и не в той плоскости так сказать.
2. Они не создают теней
и еще разные мелочи.

Ответить
0 +
BY, 12:04, 15.04

Вечером в 21 час по онт тнжурналист из программы "каку есть" лично сообщил, что он спускался в метро и видел страшную картину - трупы, куски мяса и т.д. Так что судя по обрывкам иформации, эти маньяки спускались в метро, когда там находились трупы....

Ответить
0 +
вуаы, 12:08, 15.04

Да что спорить. Привелиж выше официальное фото, где из-за колонны голова видна. Светлая память, погибшим..

Ответить
0 +
панiк, 12:11, 15.04

Пятна крови были видны даже в репортаже показанном по быдло тв.
Трупы не кажутся смонтированными, по крайней мере на первый взгляд.
Искренне сочувструю родственникам погибших и пострадавших.

Ответить
0 +
warmwood, 12:12, 15.04

Это не монтаж. Сравните с официальным фото!
http://charter97.org/ru/news/2011/4/11/37625/
Тоже нет теней. Такое получается при работе мощной вспышки.
Делались одним фотографом с небольшим интервалом. На официальной трупы "отрезали".
А вообще страшно получается:
В 2008 ТНП предупредил за день о готовящихся взрывах. В 2011 в этот же день сказал. Каждый раз был на месте взрыва через полчаса максимум. Преступника тянет на место преступления?

Ответить
0 +
FreD, 12:13, 15.04

Фото реальные. Если высветлить изображение в
фотошопе, то четко видны все падающие тени и много других
деталей, например еще 2 тела на заднем плане.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 12:17, 15.04

Те, кто пишет, что это монтаж, по всей видимости никогда не снимали в помещении со вспышкой. Тени в этом случае практически видны не будут. Я не могу сказать, что я профи в фотографии, но снимаю много - глаз наметан. Это не монтаж, а реальное фото.

Ответить
0 +
я, 12:18, 15.04

пожалейте родственников!!! уберите фото!

Ответить
0 +
cupuyc., 12:19, 15.04

Фотомонтаж! посмотрите на ноги комманды, они как будто в воздухе висят.

Ответить
0 +
alex777, 12:19, 15.04

vv, 10:21, 15.04

Не думаю, что это фотомонтаж.
Просто посещений места трагедии было наверняка два.
Это первый заход - прямо из администрации, а с Колей через два с лишним часа они возложили цветы к колонне.
_______________________________
Всё верно. От резиденции на К.Маркса, есть тоннель прям в метро. Это первое фото. Потом уже эта показуха была для лехтората.

Ответить
0 +
Проксі, 12:21, 15.04

Так по БТ, ОНТ и СТВ ж сказали, что он пришёл туда, когда всех трупов убрали и раненых тоже??? Кому верить? И на это смотрел его сын Коля? Я в шоке!

Ответить
0 +
hot12, 12:21, 15.04

не несите чушь, это самое настоящее фото, равномерный свет и отражения вспышки на лицах. Да и вообще с чего вы это взяли, что этого не могло быть? После всего того, что тут было сказано , вы еще сомневаетесь в том, что они не могли бы спуститься в метро проверить? В местро спускаться это вам не ....

Ответить
0 +
Alex, 12:26, 15.04

А в Венесуэлу от резиденции нет тоннеля ??? Че вы уже чушь порите ?

Ответить
0 +
Славiк, 12:27, 15.04

фото реальное, поверте. Что касается теней, так радом работала видеокамера и заливным светом плюс в совокупности с фотоспышкой с разных ракурсов поэтому вам и не видно всех теней. А те кто говорит про монтаж им то зачем-то нужно кого-то переубеждить в обратном, значит есть смыл. Задумайтесь

Ответить
0 +
Alex, 12:31, 15.04

С другой стороны, глава государства пришел сюда не с дружеским визитом, а сразу прибыл на место трагедии и даже не чураясь всего, что там творится спустился прямо на место трагедии. Смотря как преподнести это. Черезчур предвзято...

Ответить
0 +
19, 12:36, 15.04

Реальное фото. Мощная вспышка в потолок+источники света телевизионщиков и криминалистов.
Тени кое где есть в труднодоступных местах для нескольких источников света сверху- это внизу под рукавами и тп. С таким светом реальное впечатление, что все вклеены и висят в воздухе- глаз не привык видеть фото без теней.
Моральная сторона публикации такого фото- сомнительна- пожалейте родных, когда тысячи людей рассматривают трупы их близких .
Еще один аспект , который меня содрогнул- Как известно президент говорил и о пляске на костях и о получении политических дивидендов. Так вот , сопоставляя это фото и кадрами с возложением им с сыном цветов- вижу такие действия- Приехал АГЛ с сыном. ему доложили, что зрелище шокирующее, сына оставил наверху- сам спустился - все нормально, так должно быть- президент должен все увидеть сам. но... потом ... он что приказал тут все прикрыть или убрать? , чтобы привести сына и положить цветы перед камерой??? не показывать же маленькому мальчику такую картину, но в этот момент кто-то думает о пиаре.... и все это организовывает именно для камер. кто потом говорит о политических дивидендах? Если б это был искренний шаг АГЛ или желание мальчика положить цветы- понятно- это не пиар, это можно сделать, как тысячи людей, не приказывая все убрать от глаз ребенка, не отрывая от работы криминалистов- снаружи , где собственно и образовался народный мемориал...
Вот это коробит.

Ответить
0 +
19, 12:39, 15.04

П.С . 2 Проксі-Я исключил возможность того, что он в момент этого фото был там с сыном- это в голове просто не укладывается, что мальчику могли показать такое.

Ответить
0 +
шш, 12:41, 15.04

Показал фото спецу 99 ”/„ - НЕ ФОТОМОНТАЖ. Если бы хотели показать какой АГЛы кровожадный садюга (в чем давно нет необходимости) то "пририсовали" бы рядом Коленьку. Такой цели не приследовалось, это реальный фотофакт.

Ответить
0 +
hot12, 12:41, 15.04

"фото реальное, поверте. Что касается теней, так радом работала видеокамера и заливным светом плюс в совокупности с фотоспышкой с разных ракурсов поэтому вам и не видно всех теней. А те кто говорит про монтаж им то зачем-то нужно кого-то переубеждить в обратном, значит есть смыл. Задумайтесь"

согласен, зачем делать монтаж того, что и так ясно, чтобы это изменило? ваше отношение к трагедии?

Alex
А в чем чушь? в том, что на фото нет ничего, что смахивает на монтаж? В том , что даже в фотошопе видны и тени и отстветы?

Ответить
0 +
миранда, 12:44, 15.04

хартия и не утверждает что это оригинал, а предлагает каждому кто имеет глаза и голову на плечах решить для себя так это или нет.

Ответить
0 +
Tania, 12:46, 15.04

http://inotv.rt.com/2011-04-12/Lukashenko-vzriv---podarok-izvne
-na video baczna, szto jon taksama chodzic siarod trupau (z 1.36)
Svietlaja pamiac hetym ludziam

Ответить
0 +
hot12, 12:47, 15.04

Alex
А кто тут говорит о дружеском визите? И сразу, и прямо он спустился, не чураясь всего, все правильно.
Ты хочешь, чтобы тебе это как-то преподнесли?

Ответить
0 +
Ларик, 12:53, 15.04

ЯСТРЕБ СИГЕР, 11:07, 15.04
МОНТАЖ НЕ МОНТАЖ НО НА ЛИЦО ФАКТ - САШУ ГИРШЕВИЧА СЛИВАЮТ ПОЛНЫМ ХОДОМ -
=================
Стопудово.

Ответить
0 +
EU, 12:58, 15.04

Походу монтаж т.к ноги Луки от брюк немного отделены,он конечно не божий мальчик,но походу и не до конца псих пока что....

Ответить
0 +
Я, 13:00, 15.04

Это не монтаж, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ ФОТО И НА ЭТОМ лежит кепка!!! следовательно такую деталь не будут специально вставлять.

Более того у колонны сверху видна голова покойника.

ФОТО СДЕЛАНО С МЕСТА СОБЫТИЯ.

Не думал, что АГЛ настолько кровожадный... Зачем стоять и наслаждаться???

Ответить
0 +
Гражина, 13:00, 15.04

С другой стороны, глава государства пришел сюда не с дружеским визитом, а сразу прибыл на место трагедии и даже не чураясь всего, что там творится спустился прямо на место трагедии. Смотря как преподнести это. Черезчур предвзято...
___________________________________________________

ПРЕДВЗЯТО???? А то, что на одного беларуса ментов и гб-стов больше, чем на любого другого жителя любой другой страны, это не предвзято??? А то, что всему мужскому населению пальчики откатывают, не предвзято? Априори подозревают всех и каждого в том что было и в том что будет - не предвзято? И при всем при этом мы хороним своих людей? Так что эта армия бездельников и приспособленцев способна только крыс в ведрах ловить? Погибли люди - вот что предвзято. Силовики оказались бездарны и непрофессиональны. Остальное - от ЛУкавого.

Ответить
0 +
vile, 13:00, 15.04

Приехал убедиться, что всё сделали "как надо"?

Ответить
0 +
мде, 13:01, 15.04

рельное фото.. хватит говорить ерунду про монтаж..

Ответить
0 +
alex777, 13:05, 15.04

Alex, 12:26, 15.04

А в Венесуэлу от резиденции нет тоннеля ??? Че вы уже чушь порите ?
______________________
Я не утверждаю, о личном приходе лысого именно через тоннель от резиденции К.Маркса. Но он есть. Если только лично вы не хотите чтоб все узнали о тоннелях. Тогда скажу , что есть тоннели и от ул.Комсомольской(здание гэбэ) и от Дома Правительства(пл.Независимости), есть ещё непролазные тоннели от здания БГУ. И мне не 15 лет, чтобы пороть тут чушь, как вы изволили выразиться. И для вас сообщу, что опасность, к примеру ядерной войны, ещё не отменяли в мире.

Ответить
0 +
noname, 13:05, 15.04

никакого монтажа!
тут уже писали, что даже на официальном фото видна голова возле колонны справа. вот та же фотка на официальном сайте ППРБ!

увеличте страницу и всё видно, они не досужились затушевать даже на офсайте!

Ответить
0 +
Ларик, 13:06, 15.04

В соответствии с результатами оценки "Нашай нівы", это правдивый снимок, а не фотоколлаж. При сильном увеличении фотографии не заметны признаки монтажа. Такой вывод сделали оба профессиональные фотографы, которые по просьбе редакции анализировали фото.

Ответить
0 +
Асцярожна дзверы, 13:11, 15.04

Пора менять лысую резину!

Ответить
0 +
алег, 13:12, 15.04

он что работу принимал?

Ответить
0 +
Виталий, 13:14, 15.04

ребенка рядом видите?? цветы видите?? тогда нех. говорить ерунду. Значит ребенок этого не видел!!!

Ответить
0 +
Romanus, 13:14, 15.04

Фото с другого ракурса.

http://s54.radikal.ru/i144/1104/00/4f961351166a.jpg

не монтаж.

Ответить
0 +
о чём спор?, 13:17, 15.04

за всё надо платить - вот лукавый и заплптил сатане за несколько дополнительных дней у власти людскими жизнями и горем-эмоциями от страха и смерти... ( так же как платил мубарак и платит кадафи)
.. а то что он то и есть тот маньяк для которого кровь и смерть людские это упоительное зрелище удовольствия, специально сделал вурдалак, а теперь что пропустить и не прийти что бы подышать кровью и смертью?
... вы что забыли свидетельства того что он приглашал "развлечся" на расстрел (см. КБ)
.. и вурдалачёнка своего приволок - что бы привыкал

Ответить
0 +
VI, 13:26, 15.04

Люди перестаньте тветдить, что нет теней!!! Надоело! Сколько вам платят за такие комменты? Я не проф фотограф, но проф. текника мне в руки попадалась. Возмите ради интереса проф. камеру с фотоспышкой и сделайте с 10 фото и сами все увидите если в теории не понимаете как отбрасываеться тень от предмета с точки зрения физики. Подумайте где находился самый мощный источник света и под каким углом свет падал на предметы.

Ответить
0 +
Лина, 13:28, 15.04

Люди, хватит нести чушь! Любите вы это слово "фотомонтаж"... эх... хоть один специалист дал характеристику, что это монтаж? Ну хоть один фотограф или специалист по компьютерной графике? Нет же, все они подтвердили достоверность фото. О чем вы спорите? Есть вещи, которые спец увидит, а у вас просто воображение богатое.
Фото реальное по всем параметрам. И замолчите про тени, я в то время, пока не обзавелась профессиональной фототехникой, тоже думала, что без теней не бывает. У вас со встроенной пыхой конечно не бывает. У профи бывает, навыки и проф техника делают свое дело...
Кадр жесткий, но достоверный 100%.

Ответить
0 +
человек, 13:39, 15.04

"Хартийцы! шо вы робите! уберите фото! а то вас закроют!" видимо ответственный товарисч незаметил что на этот сайт в РБ можно только через прокси попасть. так что посути сайт УЖЕ закрыт. да и вобще помоему американских хостерам, дофонаря на какоето там беларуское кгб и его угрозы. так что работайте себе дальше спокойно. людям нужны новости, а не хвалебные отчёты о пятилетке.

З.Ы. фото не монтаж.

Ответить
0 +
Константин, 13:42, 15.04

Первая приходящая в голову мысль - "преступники всегда возвращаются на место преступления" (а тем более мозаичные шизики ). На счет монтажа - может вы еще скажете что и взрыва не было, и все опозиция придумала. Да сидели и пририсовали святого луку к трупам, ну разве не смешно?

Ответить
0 +
ja, 13:44, 15.04

не знаю, насколько это существенно, но инфо о снимке говорит. что модель камеры- navigatar.lj.ru, а использованный софт- ACD Systems Digital Imaging.Впрочем, даже если фото настоящее, то на этом фото наш урод вед без сына

Ответить
0 +
монтаж-немотаж, 13:55, 15.04

какая разница? место смерти! наполнено энергетикой горя и страха - экстрасенсы читают тут? подтвердите... сам пришел "подпитаться"...
а он привёл туда сына! кто из вас готов к такому поступку? какая разница что видел мальчик - о н т а м б ы л!!!!
зачем?
показать лехтарату сопереживание вожака? с ребёнком по свежей крови? а кто там кукарекал про пиар на крови?
трупы не убраны специально для него - развлекается так, и главное что все это понимают, только признаться в слух бояться....
.. и точно ведь знал что больше ничего не грозит - откуда такая уверенность, когда завалы еще не убраны? вспомните первое сентября и непопавшие в школу первоклашки. из за стараха хитрозачесанного... а тут что атракцион смелости?

Ответить
0 +
Монт, 13:58, 15.04

ja, 13:44, 15.04

не знаю, насколько это существенно, но инфо о снимке говорит. что модель камеры- navigatar.lj.ru, а использованный софт- ACD Systems Digital Imaging.Впрочем, даже если фото настоящее, то на этом фото наш урод вед без сына
-------------------------------------------------------------------------------

ja, а причем тут сын?
Фото сделано в 19-30, спустя полтора часа после трагедии,
Полтора часа это очень мало, чтобы вытащить всех пострадавшх, провести зачистку территории от других, возможных, закладок бомб.
О чем этот факт говорит?

Ответить
0 +
Писарь, 13:58, 15.04

Это не монтаж. Наложите фотографию http://charter97.org/ru/news/2011/4/11/37625/ на здесь обсуждаемую, в пропорциях роста АГЛа 1:1 и вы увидите, что Маккей обратил свой взгляд на труп человека, лежащего на переднем плане. А сынуля АГЛа банально использовался для кинокамер, чтобы показать народу по ящику, мол ничего кровавого не произошло, раз разрешили спуститься даже малышу "президента".

Ответить
0 +
Kazis, 14:07, 15.04

Какой монтаж? Каиие тени? Тень возможна, - если присутствует более яркий свет со стороны ( а какой свет ярче вспышки фотоаппарата которым был сделан снимок!) А смысл монтировать (ещё и Коли рядом к тому же нет, можно было и вставить).......

12 + 1 уже! ещё около 20 борюются за свою жизнь!!!
Кремль щедро платил за уничтожение Баларусов! Посмотрите, как сейчас ещё 3 млрд. быстренько пришлют! Все должны бояться, и голова должна быть "забита" взрывами в метро, сахаром подсолнечным маслом и валютой! А как же те люди, которые до сих пор в тюрьмах? Как же закулисная продажа госсобственности? Как дальше жить и ради чего?....... когда вас может не стать в любую другую минуту от любого другого взрыва? Всю жизнь бояться взрывов и нейких террористов? Бегать в обносках и не знать где купить своему ребёнку памперсов? Говорить соседу что канистры с топливом не надо ставит на болкон?
Нам всем стоит посмотреть на себя со стороны, и наконец увидеть, как мы все превращаемся в послушное стадо баранов..... Не способных реально посмитреть на этот дебилизм и тупизм навязаный ............!!!! ????
Знаю! Многие улыбнуться, и подумают, - да я не такой, не про меня!
Но потом доходит, когда вокруг 4 стены и перед глазами капуста с водой, и вы думаите, - вот она "свобода"!!! А кому она кроме меня нужна была? Где остальные? Ну это в лучшем случае..... А можно как эти 12 + ?? И даже думать не надо!!!

Ответить
0 +
le_taon, 14:18, 15.04

Первый раз пишу комментарий на Хартии, хотя читаю уже года два. К сожалению, фото настоящее(( Это я как фотограф заявляю. Вспышка направлена в потолок, поэтому свет по сути падает на стоящих людей вертикально, отсюда и отсутствие теней. Для особо непонятливых - представьте, что кадр подсвечивается вспышкой в потолке над дыркой от взрыва. На удаленных предметах тени начинают проявляться, т.к. относительно них источник света уже не в абсолютном "зените". Но главное подтверждение - распределение света по всем объектам кадра. При любом монтаже, будь то вклеивание АГЛ из других кадров или же "подбрасывание" тел на платформу, были бы видны явные косяки. Тут же все абсолютно ровно: яркий центр с плавным уходом в недосвет всего, что дальше от "воображаемой лампы в потолке". Для тех, кто для чего-то приплетал официальный кадр... Опять же видно и по цветам, и по распределению света, что снимал один человек, причем судя по позам людей - с интервалом буквально несколько секунд. К сожалению, у официального кадра напрочь затерт Exif, но могу предположить, что фотограф пользовался зум-объективом. Первый (этот) кадр сделал на широком углу, заметил что попали трупы, крутанул зум чтобы выхватить чисто АГЛ крупным планом и сделал второй, третий, серию кадров. Да, Exif можно подправить при желании, и время снимка (19-30) возможно неверное, и возможно на самой камере неправильно настроено было... но сути это не меняет. Кадр оригинальный, не монтаж.

Ответить
0 +
Elena, 14:21, 15.04

И вот ещё о чём подумайте. Все выходящие сразу после взрыва говорили, что сразу стало темно, даже возмущались, почему не включили аварийное освещение. А светильники все остались целы! И была ли вообще повреждена электропроводка, если к приезду ТНП светильники горели, это погут подтвердить даже официальные видео. Почему же тогда погас свет? Чтобы свидетели не рассмотрели или не засняли на телефон чего-то очень важного?

Ответить
0 +
123, 14:27, 15.04

В новостях же показывали, когда они спускались лежал min 1 человек

Ответить
0 +
T, 14:40, 15.04

Я разбираюсь в монтаже фото. Тени, свет от вспышки и цветовую гамму не так просто подобрать чтобы поместить на исходное фото тела людей, которые тоже должны были быть в правильной перспективе.... На 99% - это не монтаж. С пацаном он позже пришёл, видимо, когда убрали тела...

Ответить
0 +
lsd-super, 14:43, 15.04

Факты, что это не монтаж, намного перевесили...
Просто интересно то, что АГ не побоялся прийти на место трагедии....
А так, фото вполне закономерное - идет отчет о произошедшим главе государство на месте трагедии...

Ответить
0 +
Гражина, 14:46, 15.04

Правильно сказали:
Народ, жертвующий свободой ради колбасы, в конечном итоге теряет и то и другое.

Ответить
0 +
для Elenы, 14:48, 15.04

не несите чушь о проводке: в метро очень продуманная система аварийного освещения

Ответить
0 +
Gamon, 14:49, 15.04

Ребята, фотка реальная. это не монтаж. моя професия связана с фотошопом, и знанием анатомии, все лица стоят естественно, нету "подвисаний" как это часто бывает при фотомонтаже, так же нету разности в освещении по всему снимку, а этого крайне сложно добится, и тени все на месте, просто мощьная вспышка.

Ответить
0 +
Сеня, 15:05, 15.04

Все понятно уже, что АГ приехал с Колей. Сперва Колю увели, потому, как слишком было много трупов-крови. Потом трупы накрыли белыми простынями, починили-включили свет, вручили АГ гвоздики, и сняли проход заново с Колей. На официальном видео в момент укладки цветов виден краешек трупа, накрытого простынею. Возлагают цветы возле 3-ей колонны, где чуть почище. А на этом страшном фото они стоят около 5-ой, где был взрыв. А все потому, что возле 3-ей уже лежит тело, которое и видно на видео и на этом снимке. Но на самом деле, не трупы же по ТВ показывать...
Полностью согласен про зум. Что фотограф сперва снял общий план, а потом приблизил ЗУМ к АГ, убрав из кадры трупы.
Не понятно мне лично:
- Почему Коля был с АГ? Они и на работу вместе ездят? Это не место для ребенка. Коля 100% видел трупы, накрытые простынями..Зачем этот кошмар показывать ребенку?
- Почему АГ прямо так не терпелось примчаться? Ведь знал, что это будет выглядеть подозрительно. Все об этом только и говорят, что раз не побоялся приехать с сыном, спустя такое короткое время, когда работали оперативники, когда еще лежали трупы, то тут не чисто..Зачем провоцировать? Почему не приехать возложить цветы у входа в метро?
- Был ли кортеж по проспекту? Если проспект был перекрыт, улицы стояли и т.п., как они туда все таки попали?

Ответить
0 +
Витек, 15:21, 15.04

После такой поездки с папой, коля будет ночью от кошмаров просыпаться с криком и слезами.
Зачем лукашенко так калечит ребенка??
Это же его ребенок! Как будто он наказывает его за проделки какие то.

Ответить
0 +
Слаўка, 15:21, 15.04

Наконт кветак і дзіцяці, ён сапраўды быў на станцыі, але відаць не даходзіў да гэтага месца. Кветкі яны паклалі (перад камерамі) каля трэцяй калоны. А гэтае месца - паміж пятай і шостай калонамі (колькі там усяго калон?). І вось тут становіцца зразумела сутнасць гэтай пачвары. У некалькіх метрах ляжаць загінулыя, а ён "малюецца" перад камерамі каб паспець даць карцінку для "навін".

Ответить
0 +
321, 15:28, 15.04

для Elenы, 14:48, 15.04

не несите чушь о проводке: в метро очень продуманная система аварийного освещения
----------------------------
Согласен по проводке, но объясните мне, вроде не дурню, отслужившему срочную службу, закончившему после службы дневное отделение МРТИ, прожившему полвека, если взорвано 5-7 кг зврывчатого вещества, да еще с начинкой из арматуры, гвоздей и шариков, как светильники выдержали такой взрыв, они что, из пуле-снарядо-непробиваемого стекла сделаны? Как ближайшая от места взрыва колона выдержала и да же не имеет следов повреждения? И так можно очень долго спрашивать...

Ответить
+1 +
упкк, 15:29, 15.04

Спешил, т.к. знал, что эффектно будет смотреться на фоне этого кошмара. Пиар так сказать. Выж посмотрите. По телику показывают то он на комбайне, то спустился в шахту, то на белазе. Везде он. Решил и этот момент не выкидывать из ряда.

Ответить
0 +
Грамыка, 15:42, 15.04

Фото не монтаж. Швов нет. Тени на местах. Свет от вспышки лежит равномерно.
На ранее опубликованном фото видно что человек смотрит на тело за кадром под тем же углом под которым и на не кадрированном фото.
На трех слитых мной фото все выходные данные подчищены.
Да и без материалов с полным планом разрушенного метро такой калашь не сделаешь.

Другой вопрос - а что такого обличительного что президент прибыл на место события до того как от туда вывезли погибших?

Крепкие нервы у мужика... к несчастью...

Ответить
0 +
ЛУКтор доктор, 15:50, 15.04

Он с Коляном цветы возложил, к колонне. А потом маленького генералиссимуса отправил наверх, а сам остался досматривать...

Ответить
0 +
Вилли, 15:51, 15.04

Жесть полная.Обратите внимание на перон и положение тел погибших.Фото без монтажа.Найти-бы фотографа,после падения режима, и выяснить про весь процесс приезда Лукашенного в метро.
Мир праху невинно убиенных!
ГБ,сливайте Психа усатого,не тяните-будет поздно!

Ответить
0 +
Alex, 15:58, 15.04

Фото реальное, и тени от людей есть, и находятся под нужным углом, и "люди" смотрят они куда надо. Фото сделано со вспышкой и тени почти целиком прячутся за людей, но если присмотреться - их видно. Тоненькая тёмная кромка.

Ответить
0 +
доколе, 16:09, 15.04

321, 10:15, 15.04

Странно многое, колона за спиной "товарисча" с портфелем не имеет видимых нарущений, хотя воронка рядом, целехонькие фонари освещения в остальных колонах. И хотя я не сторонник тнп, но с трудом верится, что это реальное фото.
====================================================================

согласен ,ещё + повреждения на экскалаторе сильнее,чем столб возле самой бомбы!((((((
а на видосе взрыватель возле экскалатора

Ответить
0 +
Elena, 16:40, 15.04

321, 15:28, 15.04

для Elenы, 14:48, 15.04

не несите чушь о проводке: в метро очень продуманная система аварийного освещения
----------------------------
Согласен по проводке, но объясните мне, вроде не дурню, отслужившему срочную службу, закончившему после службы дневное отделение МРТИ, прожившему полвека, если взорвано 5-7 кг зврывчатого вещества, да еще с начинкой из арматуры, гвоздей и шариков, как светильники выдержали такой взрыв, они что, из пуле-снарядо-непробиваемого стекла сделаны? Как ближайшая от места взрыва колона выдержала и да же не имеет следов повреждения? И так можно очень долго спрашивать...
----------------------
Я не физик, ни электрик, а варю борщ. И вот если у меня на кухне гаснет свет, то либо перегорела лампочка, либо я долбанула её шваброй и она разбилась, либо проблемы в проводке и нужно звать электрика.
Так объясните мне тупой, но дотошной, почему свет погас сразу после взрыва, если в Домодедово он не гаснет и камера снимает всё, и в Мадриде после серии взрывов в метро тоже? А у нас люди выбирались в темноте, а лампочки и плафоны остались целы.

Ответить
0 +
Саша, 17:06, 15.04

Монтаж,не монтаж может определить только специалист при подробном изучении.Я не думаю,что здесь собралось 170 специалистов фото.А уж тем более не понимаю людей которые делают 100%-е заявления,на основании того,что они могут фотографировать цифровой мыльницей.Просто смешно.А вообще лучше убрать и так все понимают,что там произошло ужасное.Действительно пожалейте родных и близких.А каждому воздастся по деяниям,в этом я уверен.

Ответить
0 +
Койпіш, 17:15, 15.04

Я ня бача Колю на здымку. Бацьку ягонага бачу, а сынка - не.
І, здавалася б, уважліва праглядзеў...
Пакажыце пальцем на Мікалая калі ласка!

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:24, 15.04

Слева от АГЛ стоит охранник. Сзади его лежит то ли скамья, то ли носилки. На официальной фотографии видно, что относительно ног этого охранника скамья не поменяла положение: фото делалось с одной точки.
На видео виден даже фотограф, делающий ЭТИ снимки.

Фото НЕ монтаж!

Скорбим...

Ответить
0 +
Хаус, 17:43, 15.04

Какая разница! Монтаж или нет. Погибшие - это наши граждане, а не ливийцы или грузины.

Ответить
0 +
Валерий, 17:45, 15.04

Меня терзает вопрос: - зачем тнп второй раз лично прибывает на место теракта. Для чего? Что ему там делать, на что смотреть? Он что - камикадзе? Лазит по трупам и в ус не дует, что возможны повторные взрывы.
Разбираться с преступлениями и осматривать места преступлений должны специалисты. А если главу государства интересуют подробности трагедии, то можно ознакомиться с подробнейшими видеоматериалами.

Ответить
0 +
Александр, 18:31, 15.04

Народ проснитесь!!!!!!!!!!!!!! на тут бай в оф новости о песещении метро голова трупа видна справа(затупили ,хренова абрезали фото)
http://img.tyt.by/n/reuters/01/10/lukashenko_vzryv_metro_oktyabrskaya_20110411_01.jpg

Ответить
0 +
GaussBatallionColonel, 19:40, 15.04

Я один теней не увидел?

Ответить
0 +
GaussBatallionColonel, 19:46, 15.04

Хотя напомните мне, в момент вспышки видны тени от других источников света?

Ответить
0 +
tuta, 19:55, 15.04

прав Александр, 18:31, 15.04 - см. влево от колоны

Ответить
0 +
Ольга, 20:15, 15.04

О чем думал АГЛ, когда стоял и смотрел на невинно убиенных людей?

Ответить
0 +
Aq, 20:50, 15.04

It's a real photo. What is even worse is that that dictator dumbass brought his little 6 yo. son with him there.

Ответить
0 +
Оля, 21:01, 15.04

кто-то перегинает палку....быть такого не может....

Ответить
0 +
латвия, 21:15, 15.04

хартия через край уже с этой фото

Ответить
0 +
tyu, 22:01, 15.04

Ай, ну что говорить, животные скоты! На таких кадрах нормальные люди не "светятся".

Ответить
0 +
Гама, 22:04, 15.04

Зря я на фото смотрел, вы бы хоть жирным выделили предупреждение! Ато я ткнул сразу.
Мне от одного фото непосебе, человек, который может там спокойно стоять явно не человек...

Ответить
0 +
Павел III, 22:23, 15.04

Люди, вы сошли с ума - устроили ромашку - монтаж, не монтаж.

Лучезарный прибыл осмотреть место преступления, ведь он не только бульбу сортировать по телефону может. Посмотрите в его глаза, именно в этот момент он понимает, кто убийца.

Ответить
0 +
язэп, 22:25, 15.04

много лет работаю дизайнер, фотошоп знаю как родной, сколько не пытался рассмотреть признаки фотомонтажа - так и не нашел......

Ответить
0 +
betta version, 22:30, 15.04

-все стоят на чистом, один на оф.фото в корыто залез только бы не вляпаться!!!!!!
-на большом корыте белый логотип афтора коллажа?!!!
-одна горила справо стала в лужу крови,
-а зачем тогда 2-ой ногой на газету??!!!
-и куда он потом в этой обуви???
-скажут: "За бацкай кровавый след!!!!!!!!!!"

ps
rfr z dfc cltkfk!!
-тренироваться лучше на кошках.

Ответить
0 +
USA, 22:41, 15.04

Фото - реальное. 100%

===========================
===========================

Витек, 15:21, 15.04

.....
Зачем лукашенко так калечит ребенка??
Это же его ребенок!
-----------------------------------------------------

С чего вы взяли, что ето - его ребёнок?

Ответить
0 +
ТАТУ, 22:43, 15.04

Гама, а АГЛы и не является человеком. Это монстр, заказчик. Заказчик пришёл на место преступления, чтобы удостовериться, как чётко выполнен его приказ. К крови и такого рода заказам ему не привыкать: Красовский, Завадский, Гончар, журналист Бебенин.... Мочил поодиночке, теперь массово. Ему тысячи избить отдать приказ, семьсот в тюрьму посадить, 150 в расход пустить ничего не стоит. Он и миллионы уничтожит, чтобы удержать власть. Это психопат, шизофреник, параноик в одном лице. Помните, было высказывание, что побитые больше имеют сочувствия. Теперь он из себя пытается моралиста нарисовать, который сочувствует, добродетеля, который деньги пообещал всем пострадавшим. Только и эти деньги из нашего же кармана цыганит. Белорусы ж - народ чувственный, перечислят на счета больше, чем это власти обойдётся для раздачи. Опять же большой плюс в условиях экономического колапса.

Ответить
0 +
Spadar, 22:46, 15.04

Калі прааналізаваць відеа на , якім самаабранец ідзе па эскалатару на выхад адзін БЕЗ байструка, к таму ж "афіцыйнае" фота і "неафіцыйнае" адрозніваецца па часе (розныя позы і другія асобы злева).Для асабліва "рахманых" - гэта безумоўна не фотамантаж ,а ЖАХЛІВАЯ РЭЧАІСНАСЦЬ ,бо намі кіруе не вельмі ЗДАРОВЫ таварысч.

Ответить
0 +
Spadar, 22:51, 15.04

4 ліпеня ен з'явіўся на месца выбуху таксама не праз 10 гадзін..,а каб вынікі паглядзець .Хто небудзь з вас павеў бы сына ці дачку ў гэта пекла-жах , дзе вакол кроў і разбурэнні!?Гэта НАРМАЛЬНА!!!???

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:56, 15.04

Койпіш, 17:15, 15.04
Я ня бача Колю на здымку. Бацьку ягонага бачу, а сынка - не.
----------------
Бацька послал на ужын чаво-нить насабирать. Унь скока добра усяково валяецца!
А им бидолагам счас два месецы без зраплаты клюшэчку сосать...

ЗЫ. Был там прынтц, был. Своима глазами видал видеу, ихде он к колоне цвиточачак увсклал увслед за заказчыком...

Ответить
0 +
Aleano, 23:26, 15.04

Обратите внимание, кругом кучи обломков, кровь, взрыв был в двух метрах от колонны, а ее как будто только что отполировали. По-любому на колонне должна была остаться кровь, гарь. Ни один фонарь не разбился (от взрывной воны).

Ответить
0 +
Александр, 23:49, 15.04

100% оригинал если сравнивать с фотографиями от tut.by
на "полноэкранном" фото видны ноги уходящие за колонну, на другом обрезанном видна только голова того трупа, а на максимум обрезанном видно всё в точности как на втором только обрезанном ещё больше, но видны те детали что какой-то придурок смотрит на труп

посмотрите внимательней на все вотографии

Ответить
0 +
Ян, 0:09, 16.04

Обрезайте фотку до БТшных размеров и все ясно.С,ки в лицо смеются,нагло!

Ответить
0 +
алиЛУЯ, 0:55, 16.04

Цветы с колей были положены возле третьей колоны. Фото жертв снято возле пятой. Также на фото виден человек с камерой, который снимал возложенией цветов.

Ответить
0 +
Olga, 8:13, 16.04

Хватит! Вы бы еще родственников погибших попросили опознать людей на фото!

Ответить
0 +
lara, 8:25, 16.04

То есть, я правильно понимаю - если что то случится в метро (пожар, наводнение, взрыв) то первым делом отрубят свет, чтоб оттуда никто не вышел. А когда ШОС захочет посмотреть на тела, то свет сразу врубят, позовут фотографов и репортеров. Никогда не буду ездить на метро. Не хочу лезть в эту душегубку.

Ответить
0 +
911, 8:35, 16.04

заказчик приехал посмотреть как выполнили заказ

Ответить
0 +
Месцовы, 9:45, 16.04

Это не фотоЖаба.
Коли рядом с трупами нет, на основании чего сделан вывод о травмировании психики ребёнка, нет. Урон для психики ребёнка не в том, что он ездит с папой, а в том, что редко видит маму.
В том факте, что ППРБ посетил место трагедии в первые часы после взрыва, не вижу ничего чудовищного. На то он и начальник страны. А если бы не посетил - что бы написали на "Хартии"?
Призываю журналистов и комментирующих к объективности. Не нужно перенимать иетоды родного КГБ. А то последнее время тошно читать как правительственные, так и оппозиционные сайты.

Ответить
0 +
ДЕД, 10:10, 16.04

Не похоже на фотомонтаж....

EXIF IFD0
Camera Make {0x010F} N
Camera Model {0x0110} navigatar.lj.ru
Picture Orientation {0x0112} normal (1)
Last Modified Date/Time {0x0132} 2011:04:15 02:01:18
EXIF Sub IFD
Exposure Time (1 / Shutter Speed) {0x829A} 1/125 second ===> 0.008 second
Lens F-Number / F-Stop {0x829D} 45/10 ===> ƒ/4.5
ISO Speed Ratings {0x8827} 1600
Original Date/Time {0x9003} 2011:04:11 19:30:03
Shutter Speed Value (APEX) {0x9201} 458752/65536
Shutter Speed (Exposure Time) 1/128 second
Aperture Value (APEX) {0x9202} 286720/65536
Aperture ƒ/4.56
Flash {0x9209} Flash fired, compulsory flash mode
Focal Length {0x920A} 24/1 mm ===> 24 mm
Image Width {0xA002} 1024 pixels
Image Height {0xA003} 683 pixels

Ответить
0 +
Надоело, 10:58, 16.04

!!!!!!!!! ВСЕМ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЯСНО!!!!!!!!!!! СКОЛЬКО МОЖНО ТАК ЖИТЬ!!!!!!!!!! 90% людей уже знают кто заказчик

Ответить
0 +
Холоп, 11:20, 16.04

Первая мысль была уверенной - фотомонтаж. Ну, не может существовать таких снимков!!!....Посмотрел другое неофициальное фото, почитал мнения... По ходу, пора проводить очередную тотальную зачистку близкого окружения. Слив ТАКОГО фото не бывает случайным. Он означает, что тебе не верят, и тебя ненавидят стоящие рядом. Уверен, внутри корпоратива сейчас разбираются с утечкой. Потому как эти фото сами по себе - идеологический теракт. Вдумайтесь! Гарант безопасности на фоне трупов. В информационной войне, которую нам навязали власти через зомбоящик ещё до взрыва, эти фото как фашистам Сталинград. Точка обратного отсчёта. Провести независимую экспертизу, и если фото настоящие, тогда новость вернуть наверх со всеми комментариями, и надолго! А снимки рекомендовать к распространению среди ляхтарата. Так и назвать: "Гарант безопасности"... Впечатляет безэмоциональность на лице Лукашенко. Во всей этой кровавой картине есть что-то иррациональное. Сюрреалистический сюжет, где натурщики не более, чем формы для Предательства Народа, Страха, Гордыни, Ненависти, Бесчеловечности, Сатанизма. "Дожинки-2011".... Кто желает, чтобы его близкие следующими сфотографировались рядом с Лукашенко?...Скорбим по убиенным. Простите нас, трусов. Если б нас вышло в декабре 500.000. - вы были бы живы....

Ответить
0 +
STAS, 11:45, 16.04

Холоп, 11:20, 16.04
_______________Провести независимую экспертизу, и если фото настоящие, тогда новость вернуть наверх со всеми комментариями, и надолго! А снимки рекомендовать к распространению среди ляхтарата. Так и назвать: "Гарант безопасности"__
Предложение имеет здравый смысл, тем более , что фото полностью реальное. Достаточно даже анелиза сюжета : направления взглядов, геометрия расположения людей не говоря уже о физике снимка.
Да и погуглив вы найдёте вспоминания известных людей , что ТНП ЛЮБИЛ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА СМЕРТНОЙ КАЗНИ.

Ответить
0 +
dem, 12:03, 16.04

20 лет занимаюсь фотографией просто поверьте это не монтаж и не пишите всякий бред про тени аж выворачивает..

Ответить
0 +
stopluka, 12:16, 16.04

Стоит с..ка, ручки сложил.... нехватает монументальной трибуны со свастикой...где-то я это уже видел...только трупы были как скелеты и в полосатых робах, а вокруг колючая проволока, чёрные мундиры сверхчеловеков, овчарки, за спиной высокая труба....из неё густые клубы дыма...как после взрыва в метро....каплеуловитель под носом был, правда, поменьше...Даже если это смонтировано де-жа-вю сильное....Да какая к х...ру разница, смонтировано, не смонтировано...сути это не меняет...гореть в аду ему вечно....А тем несчастным, котрым уже не встать никогда, земля пухом и вечная, светлая память...и печаль...

Ответить
0 +
Bloomong, 13:30, 16.04

Работаю с профессональной камерой и мастерски фотошоплю по работе около 5 лет. Так вот, если это вдруг монтаж, то это какая-то совершенно гениальная суперкропотливая работа, на которую было потрачено не один день плюс большой арсенал под рукой, редкое чувствование перспективы,большая исходная база и тд и тп. Нет НИ ОДНОГО признака монтажа! С тенями: у меня сотни аналогов. Все так и выглядит, никаких резких теней. Официальное фото элементарно наспех обрезано ( сравните: у них разные пропорции). Да и какой смысл заниматься такой ерундой? Все мы знаем, что он там был, что трупы там еще оставались - это очевидно. Сколько трупов вы видели на фото наверху? Помню только 4. А где остальные??? Сверху было полно людей, все снималось. Заряд под лавкой был, вокруг полню людей было - понятно, колонны почти не пострадали - сходите в метро и посмотрите. И все станет понятно: где были цветы, лавка, трупы, Коля, папа и все остальное. Фото - реальное!

Ответить
0 +
Рашпиль, 17:04, 16.04

" ... Сие деянье, рук моих творенье..." А.Л.

Ответить
0 +
Dmitriy, 17:09, 16.04

... прошу прощения, НО для особо не догоняющим вопрос:

- ПОЧЕМУ АГЛ ПОСЛЕ ВЗРЫВА НЕ БЫЛ НА ПИНСКДРЕВЕ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ ЧАСОВ ????????

а в метро он появился чуть ли не сразу......

и пора вспомнить о невинно осужденных , о ложных выборах и о том что наша страна сейчас находится без ПРЕЗИДЕНТА!!!!

СКОРБИМ ПО УСОПШИМ!!!!!...

Ответить
0 +
litvin, 9:46, 17.04

Это не монтаж Это точно Тени подавлены вспышкой влоб Та фотография что дали ссылку там у чела рядом по другому кулак сжат Нет анологичной фотки в интерненте и если и есть все равно трупы вырезали. Я уверен что так и было.

Ответить
0 +
Алекс из Витебска, 13:37, 17.04

Tania, 12:46, 15.04
___________________________________________
Также просмотрел видео INO.TV - действительно там видно, что он ходит по платформе, а не вдалеке лежат тела мёртвых людей.По этому вполне допускаю, что данное фото было снято там и выложено не обязательно лицом его снявшего.

Ответить
0 +
население, 14:22, 17.04

и где на колонах следы от шариков и арматуры?
ведь это почти эпицентр.

а тогда почему сумка такая тяжелая была что мужик ее еле тащил?

Ответить
0 +
проходил мимо, 15:19, 17.04

Занимаюсь фото. Работаю в фотошопе. 100% это не фотомонтаж!!! уже выше писали почему.

Ответить
0 +
stas, 18:45, 17.04

Мужик тащил то , что ему положили... может за пивом етим с.кам бегал при запланированных съёмках! А на счёт коллон и следов- эта сторона , в лучшем случаи, рикошетное направление удара.

Ответить
0 +
Гы, 21:58, 17.04

Дайте исходник и тогда на 100% будет понятно монтаж или нет. Та же фотожаба никогда не пройдет попиксельную проверку какие бы мастера ее не сделали, другое дело - векторная графика...

Ответить
0 +
трям, 13:45, 18.04

Советую не торопиться с рекомендацией снимков ляхторату, а задуматься над тем, кто и зачем это фото слил народу. Ведь ничего ненормального по большому счету в этом нет. Место происшествия, идет следствие, было бы чудовищным, как раз если бы тела сразу убрали. Так что все в норме. Лу приехал, как президент, в общем правильно и поступил. Зачем сына взял, понять не могу, ну это уже к психиатрам вопрос.
Так вот. Лу сливают. Официальные версии по терракту все не правдоподобнее. Не готовились они. И я думаю, не они это.

Ответить
0 +
359, 13:52, 18.04

Вы прекрасно знаете что тени могут быть в случае если это человеки.Вспомните--кто не отбрасывает тень,

Ответить
0 +
ааа, 19:37, 18.04

Потолок рухнул а фонарям хоть бы х!!! что

Ответить
0 +
lazenka, 22:01, 18.04

Na video LYKASHENKO I KOLYA s drygoi storoni , do trypov tam dolekovato. Poschitaite koloni na video i na foto.Na video oni vozlogaut cveti vozle 3 osvetitelnoi koloni t.e Kolya i Lykashenko, a na foto vozle 5 ili 6. A takge tam tablo sverxy visit. Na video sleva ,a na foto sprava.Trypi bili namnogo dalshe.

Ответить
0 +
надоел лысый таракан, 11:52, 19.04

фото 100% достоверны, здесь только одна фотография, если хотите можно легко найти в сети и другие
приперся туда лукаш только с одной целью - поплясать на костях, покрасоваться перед электоратом

Ответить
0 +
$$, 23:33, 20.04

Тени есть, не надо Pi-ть! Охранник справа от луканоида отбрасывает тень (чуть ниже его рук). Фото реальное.

Ответить
0 +
пенек, 0:03, 22.04

к сожалению это реальное фото!

Ответить
0 +
Адепт, 0:28, 22.04

Слив ТАКОГО фото не бывает случайным.
Слышал, что в БелТА целый этаж уволили.....Наверное, оттуда была утечка.

Ответить
0 +
Avadon, 10:40, 3.06

правильно!!! нахрена убирать трупы когда лукашенке захотелось посмотреть на проишествие... выгнали всех заметьте...

Ответить
0 +
san4ebas, 3:25, 1.07

это фото зделано не в 19:30, это гдето 21:00 -23:00, я был там рядом и видел как он приехал! но точно не в сем часов и не в восемь уже было темно.

Ответить
0 +
Ольга, 13:27, 18.07

В нормальных странах тела сразу убирают Это , п-ть люди Человек не подготовленный не смог бы на такое смотреть, А у Л такой взгляд как каждый день видит

Ответить
0 +
рыолы, 23:50, 13.12

это точно фотошоп посмотрите на людеи они в живую а которыи на земле лижит молодои человек у него волосы кабы реско на пол лег и может быть это грим

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован