29 декабря 2024, воскресенье, 21:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 148
+1 +
док, 18:11, 14.04

молодец!

Ответить
+1 +
Николай, 18:13, 14.04

А разве у кого-то есть сомнения из чьей лысой головы уши растут?

Ответить
0 +
Кит, 18:15, 14.04

Доживут ли взятые под стражу до суда?....

Ответить
0 +
An + Mi, 18:17, 14.04

Отличный аргумент лжываму БТ и Лысаму!

Ответить
0 +
anelya, 18:18, 14.04

Аргументированно, логично, серьезно и профессионально. Верю.

Ответить
+1 +
mik, 18:22, 14.04

Эх нам бы такого в генералы да на высший пост.
Закрыли бы весь этот колхозный менеджмент.

Ответить
0 +
Vovik, 18:23, 14.04

Чётко и ясно .

Ответить
0 +
arejnikus, 18:28, 14.04

Да кто бы сомневался.

Ответить
0 +
лулу, 18:28, 14.04

Подписываюсь под каждым словом. Все правильно сказано. Большинство неравнодушных белорусов думает так же. Было бы хорошо чтобы это прочитал ляхторат.

Ответить
0 +
Batman, 18:28, 14.04

ОН СВАИМИ СЛОВАМИ ВПРЯМЬ ВЗЯЛ И РАСТРЕЛЯЛ ЛУКАШЕНКО. УВАЖАЮ ЛОГИКОВ,УМЕЮЩИХ ДУМАТЬ,ОНАЛИЗИРОВАТЬ,СОБИРАТЬ ВСЁ В МОЗАЙКУ И ВЫСТРЕЛИВАТЬ ТАК, ЧТО ШАТАЕТСЯ ГОЛОВА

Ответить
0 +
лулу, 18:29, 14.04

Подписываюсь под каждым словом. Все правильно сказано. Большинство неравнодушных белорусов думает так же. Было бы хорошо чтобы это прочитал ляхторат.

Ответить
0 +
Володька, 18:31, 14.04

Я в спонинаю себя в 19 лет. У меня даже на белочку денег не всегда хватало, не говоря уже про какие-то "взрывающиеся причиндалы" А это значит что должен кто-то финансировать, и вот кто этот кто-то? А эти ребята убийство Кенеди на себя повесят лишь бы "ласточками" не быть. Жалко их если все так

Ответить
0 +
Batman, 18:32, 14.04

ТАК БЕРЁМ И КОПИРУЕМ В СОЦ.САЙТЫ

Ответить
0 +
Тамтэйшы, 18:33, 14.04

Все четко разложено по полочкам.
А вот у колхозанов с логикой давно нелады, да и рассчитывают они на то, что их слушает публика их же уровня. Получается детский лепет желтоватого оттенка. Но вот то, что для них власть существует ради власти, а не ради народа - вот это они прочно усвоили.
Лично я поддерживаю версию психа-маньяка-одиночки, единственного и неповторимого, который сам перечислил свои преступления. Вот только доживет ли он до суда с такой психикой?

Ответить
0 +
Михась, 18:38, 14.04

Кстати там же 12 апреля было интервью Бородача под заголовком: "Исполнитель теракта назначен."

Как видим подполковник не ошибается!

Ответить
0 +
инженер, 18:42, 14.04

http://www.charter97.org/ru/news/2011/4/13/37697/
комментарий Зайцева

Ответить
0 +
Алена, 18:43, 14.04

А еще можно, ВЫЧИТАВ В ИНТЕРНЕТЕ, смастерить ракету в домашних условиях. И полететь в космос.

Ответить
0 +
hanswurst, 18:46, 14.04

после этого теракта от узурпатора можно ожидать любое западло. вот прочитал это и думаю, как эти писюны не смогли додуматься и устроить такое 19 декабря, скажем на митенге взорвалась бы бомба, а "чэкисты" быстробы раскрыли что бомбу несла "пятая колонна" и она сработала от неумелого обращения. но еще все впереди кровь пролита и возврата нет, можно сказать началась "мягкая" гражданская война, агитка против "пятой колонны" начнется

Ответить
0 +
anton3, 18:47, 14.04

Русские и израильские специалисты успели раскрыть свои чемоданы? Наверное не успели. Нельзя допускать к этому сырому делу чужих.

Ответить
0 +
Валерий, 18:49, 14.04

Хороший, продуманный и взвешенный материал, Владимир никогда не разочаровывает. Спасибо Хартии! Благодаря вам всегда есть возможность ознакомится с интересными независимыми мнениями, поучаствовать в дискуссии и понять, чем сегодня дышит Беларусь.

Ответить
0 +
Shanti, 18:52, 14.04

Господи,к счастью есть еще в мире люди с открытым сознанием! Полностью согласна с автором статьи.Если бы не лукашенковская жажда власти и страх потерять все,то и не было бы теракта.Неужели не понятно,люди!?Таким мерзким и трусливым способом он пытается укрепить свои позиции и тиранию.Вся эта история шита белыми нитками и только слепое зазомбированное сознание поведется на версию-страшилку о маньяках,террористах и вражеских происках.Интересно,как еще долго беларусский народ намерен глотать эти пилиюли после случившегося,что им еще нужно для доказательств того,что у власти стоит тиран,убийца и моральный урод?!!

Ответить
0 +
Андрей, 18:52, 14.04

В дополнение и подтверждение к сказанному В.Бородачем, также можно привести многочисленные свидетельства людей, которые видели за 2 часа до взрыва большое скопление милиционеров, омоновцев в близи от станции Октябрьская. Видимо они распологали данными, что должно произойти. Найдите и почитайте на Хартии первые, после взрыва, статьи и комментарии к ним.

Ответить
0 +
Трус, 18:53, 14.04

"А еще можно, ВЫЧИТАВ В ИНТЕРНЕТЕ, смастерить ракету в домашних условиях. И полететь в космос."

Этих терористов тогда надо не расстреливать, а в институте каком-нить прикладном к батарее приковать, глядишь за пару лет промышленность поднимем, будем экспортировать супервзрывчатку, и БЕЛКИ падать больше не будут...

Ответить
0 +
Deny, 18:57, 14.04

Всё сказанное абсолютно точно! Владимира невозможно не уважать!

Ответить
0 +
Ner, 19:01, 14.04

Молодец полковник! Можно будет сослаться на авторитета. Его предыдущая статья на БП «Исполнитель теракта назначен» тоже в точку.
Мне почему-то с первой секунды как прочитал новость, через полчаса после теракта, сразу стало понятно, откуда ноги растут. Все остальные события, и в особенности заявления узурпатора и его приспешников окончательно убедили меня, что это дело их же рук. Колхозаны как обычно действуют примитивно и топорно, их версия рассчитана на дурачков. С кем ни разговариваю на эту тему, или слышу разговоры, друзья, коллеги, родственники – еще ни одного человека кто бы поверил официальной версии не видел.
Похоже, колхозник сам себе окончательно приговор подписал.

Ответить
0 +
Михась, 19:05, 14.04

Вось Барадач неаднаразова кажа, што выбухная прылада было "найскладанае" у изготовлении.С чаго ён узяў гэта-то? Дзе наогул інфармацыя аб гэтай бомбе, афіцыйна было сказана, толькі тое што яна радыёкіраваная, але хто і дзе казаў, што гэта "супер найскладаная выбухная канструкцыя "?? Любы, хоць трохі з мозгам можа купіць абсалютна легальныя інгрэдыенты для выбухной прылады, блін, тая-ж сера з марганцоўкай, любы тэхнар зможа зрабіць гэта прылада радыёкіраваных (да старога тэлефоне пару правадоў прылітаваць і патэлефанаваць на яго ў патрэбны момант). Так што версія, што яны ў хатніх умовах гэта справа згламэздаць, цалкам убедительная.А наконт псіха-маньяка-Лектера? Успомніце хоць-бы "унобомбера", чалавек 20 гадоў запар падрываў ўсю Амерыку, і ні ФБР з ЦРУ і паліцыяй яго 20 гадоў злавіць не маглі, хоць ён у лесе жил.Так што, трэба пачакаць пакуль "інфармацыйная пена" асядзе, а потым ужо рабіць высновы і аналітыку.

Ответить
0 +
Fixus, 19:09, 14.04

"Русские и израильские специалисты успели раскрыть свои чемоданы? Наверное не успели. Нельзя допускать к этому сырому делу чужих."
Потому и нашли быстренько виновных , что б чужие в этом деле не рылись! Тиа, спасибо ребята за помощь, но нам она уже не нужна...

Ответить
0 +
Токарь, 19:15, 14.04

Бомбу собрал,нехватает тротила,люди добрые киньте ссылку где найти

Ответить
0 +
JF, 19:19, 14.04

Все правильно говорит.

Расстрелять и концы в воду. Так и будет. Правду узнаем лишь при новой власти.

Ответить
0 +
Кладовщик, 19:20, 14.04

Держи ссылку http://drozdi.by

Ответить
0 +
JF, 19:22, 14.04

Токарь, 19:15, 14.04

В гугле посмотри. Мы все там по ссылкам собираем. Введи " зделаць тратил за пять менут штоб как пять келаграм было".

Извините, тема совсем не смешная, но шутить - единственное, что осталось нам делать. Так легче пережить весь этот ужас.

Ответить
0 +
Юрий, 19:24, 14.04

Обсолютно верно, профессионально, боюсь не доживут парни до суда. Замучает совесть, возьмут и повесятся уверен на 100 лука тем или иным способом будет теперь рубить концы. Жалко парней.

Ответить
0 +
вова, 19:25, 14.04

Сразу все было понятно. То что он ''нес бред'' в ''Комсомолке'' и по телевизору, рассчитано на полнейших дебилов, каковыми он считает свой народ!

Ответить
0 +
Дима, 19:26, 14.04

Это не терракт, это чистой воды КРИМИНАЛ. Я знаю только ОДНОГО кто безнаказанно занимается убийством людей все эти годы.

Ответить
0 +
sveti, 19:28, 14.04

NASTOIAGHII POLKOWNIK !!!
PRESTYPNAJA WLASTJ Y NARODA- BOL I TRAGEDIA DLA NARODA .

Ответить
0 +
V., 19:30, 14.04

полностью со вем согласна.но как помочь этим невинновным людям?не дай Бог,приговор приведут в действие...

Ответить
0 +
Беренд., 19:31, 14.04

Полностью согласен с Борадачом !
У нас только один террорист и спец. по таким делам (Лиёзно - сам придумал на себя покушение).
Так что НЕ ВЕРЮ Луке и его халуям !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Юзік, 19:35, 14.04

Начало для процветания терроризма в Беларуси было положено в девяностых годах с начала похищений и последующих убийств известных политических деятелей и граждан страны - Захаренко, Гончара, Красовского, Завадского, Карпенко и других граждан.
=========================================
Пачатак быў пакладзены са стрэлаў пад Лёзна пад час прэзідэнцкай кампаніі 1994 года.

Ответить
0 +
м\т, 19:38, 14.04

Полковник не ошибается,так оно и есть.Вот только что будет дальше,что ещё предумает диктатор, недай бог конечно но мне кажется это ещё не предел.

Ответить
0 +
Литвин, 19:42, 14.04

Властями инсценирована подготовка и попытка незаконного захвата власти.
===================================================================
Властями осуществлены подготовка и незаконный захват власти.
_________________________________________________________________________
Далее, голые признания обвиняемого (свидетелей) в наших учреждениях не всегда являются доказательством его участия и вины.
==========================================================
У нас мозаичная банда пошла дальше. Я видел приговор, где было записано: "Доказательством вины обвиняемого - считать непризнание обвиняемым своей вины."
___________________________________________________________________________
А в целом всё верно, хотя можно было бы ещё указать ряд косвенных и прямых улик и обстоятельств, указывающих на то. что это преступление совершено бандой мозаичного нелюдя.

Ответить
0 +
Iryna, 19:46, 14.04

Бородач передает мои мысли. Спасибо.

Ответить
0 +
Гражданин, 19:47, 14.04

Молодец Владимир!

Ответить
0 +
витек, 19:52, 14.04

БОЖЕ, ХРАНИ НАС!

Ответить
0 +
Benya, 19:56, 14.04

Всё разумно аргументировано , в отличии от версии недоумков ,
да и чего от них можно ожидать если они за столько лет даже врать
организованно не научились .

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:56, 14.04

Наличие столь многочисленных, косвенных улик о целесообразности взрыва именно в это время свидетельствует, что этот взрыв просто был необходим режиму. Я никогда не забуду 2004 год, когда по всем ручным СМИ очень целенаправлено проводилось оболвание не только народа, но и ООН. Вспомните. ООН принимает к рассмотрению инициативу Белоруссии о запрете продажи женщин в рабство, и в это же время в стране вводится рабство 21 века- трудовые контракты.
Мнение о взрыве специалиста поддерживаю полностью.

Ответить
0 +
soso, 20:01, 14.04

спасибо.
очень приятно читать, особенно после тошнотворных официальных источников.

Ответить
0 +
комитет гос.БЕЗОПАСНОСТИ???, 20:05, 14.04

Ушки КГБ торчат везде.Заячьи ушки... Кстати почему Зайцев еще не арестован за многочисленные провалы органов в обеспечении безопасности граждан РБ?

Ответить
0 +
ZLODEY, 20:05, 14.04

НАРОД! Вы что ещё не поняли, что случилось? Беларусы стали заложниками оккупационной власти в своей стране! Если ранее убивали только политических противников, то теперь каждый гражданин Беларуси под ударом - "... не смейте трогать власть, не пытайтесь ей противостоять, если хотите жить спокойно и просто жить сидите тихо , а если кто не доволен - завтра опять рванёт. Мало? послезавтра опять рванёт и так до тех пор пока непоймёте - ваше место под ногами хозяев жизни. А кто незахочет так жить - станет либо террористом, либо жертвой терракта, навыбор." Боюсь, что мы, народ проиграли власти - теперь остаётся только ждать последствий. ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО - НЕДАЮТ С.КИ.

Ответить
0 +
Баба Зина, 20:10, 14.04

А у меня вопрос: кто-нибудь видел процесс задержания, ареста и т.д.? Можно ведь рассказать : "да, задержали, осудили и расстреляли, а кто они рассказывать не будем - жалеем родственников", а людей таких вообще никогда не существовало. Сумбурно излагаю, но пока я никого не видела из задержанных, все заявления для меня - сочинения на вольную тему.

Ответить
0 +
Walter, 20:11, 14.04

Храни Вас Бог, Владимир Бородач!

И поскорее вам вернуться в новую, Свободную Беларусь! И говорить это Луке и его банде на Нюренберге 21 века!

Ответить
0 +
Iryna, 20:12, 14.04

Мы все заложники этой жестокой и наглой власти.

Ответить
0 +
Станислав, 20:18, 14.04

Чтобы развеять все сомнения надо организовать в интернете массовые требования к властям отдать найденных террористов под международный трибунал и чтобы их допрашивали и зарубежные следователи ( напр. из Израиля)

Ответить
0 +
Влад, 20:22, 14.04

Для того, чтобы найти ответ"кто совершил кощунство в отношении нашего народа" надо ответить на один,но главный вопрос - а кому это выгодно? Ответ очевиден - тому , который провалил все программы, которые им принимались: стабильность, подъем экономики, права человека! Я не могу гордиться своей страной, где к народу Беларуси относятся как "к необразованному быдлу", где жизнь человека весит так мало!

Ответить
0 +
Супортычина, 20:22, 14.04


Лука и его банда и есть пятая колона !

Ответить
0 +
EL LOBO, 20:22, 14.04

Терро́р (лат. terror — страх, ужас) — устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения[1]. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам, либо запугивание с угрозой расправы или убийства[1][2]. Синонимами слова «террор» являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение»(Википедия)
Уважаемые господа,вам не кажется,что данное определение "террора" как нельзя кстати подходит для главного душителя белорусского народа?

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 20:24, 14.04

Спасибо! Я Вам верю.

Ответить
0 +
леонид, 20:31, 14.04

Я не понимаю! МВД и спецслужбы обязаны обеспечить безопасность мирных граждан.но они с этими обязанностями не справились и поэтому в результате теракта пострадали более 200 безвинных граждан. А наш ТНП пообещал наградить высоких чинов этих служб! За что,? Подозрительно. не правда ли?

Ответить
0 +
рассел, 20:32, 14.04

Скорей всего парней используют за какие то ,,грехи,, пообещав золотые горы за признание(деньги и билет в банановую республику). Затем быстренько пустят в расход,по просьбе негодующего народа. И всё,план удался. Вот только поможет ли это нашей хромой экономике? В ближайшее время, валюту мы увидим только в кино.Зарплаты обесцениваются каждый день. Я помню многие смеялись ,что гречку хватают,а сколько она сейчас стоит? С другими продуктами будет тоже самое.И возмущаться нельзя ,уголовно наказуемо. Утром встаёшь и мысль в голову: какую гадость, сегодня ждать от Луки?

Ответить
0 +
федя, 20:36, 14.04

четко и грамотно изложил мысли народа. Молодец Владимир!
Вас бы в Главнокомандующие к нам!
ШОС
После взрыва московского аэропорта, все боялись что такое может случиться у нас по приказу луканафта. И вот страхи оправдались. Этот гад в своей ненависти ко всему живому предсказуем. Непредсказуемы только маштабы его террора.
ШОС
А вы и убили, Батенька, потому что больше некому
ШОС

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:39, 14.04

Зная как работают наши органы исполнительной власти боюсь себе представить как они презнались.Но палка тут о двух концах.
Если в учет взять другую истину чем нам навязывают СМИ и наш Комедиант.Прозвучал взрыв, Батьку проинформировали и он тут же начал махать саблей.А каму хочеться что бы его снашали причем в такой извращенной форме?Правельно!!! Никому.Вот и наши не очень умные МВД и ГБ решили найдем пару битейских груш,и станем молодцами.Но народ то не такой глупый уже стал.Правдо он еще не понимает кто его за нос водит Президент или из Вне.
А можно другую картину представить более реальную Наше павительство уже на столько увязло в своей некампитентности что дальше некуда.Чего стоят высказывания в международных СМИ :"Чож я гэтак разГаварывАл и буду разгаварывать -гэта ж Я ад лица Беларускага Народу па Беларусскаму разГаварывАЮ" смешно не правдо ли.Да наш Сашка крепко засел у власти и он не хочет от туда слазить.Но есть еще и другие которым начхать на Белорусь им нужно дестабелизировать ПосСаветское пространство.Задумайтесь,и проследите хронологию последних событий с точки зрения третьего лица,тогда все станет на свои места.

Ответить
0 +
Ккакеистик, 20:42, 14.04

Да прав 100% ,молодчина!Будущий председатель министерства безопасности! Устроит разгон этой кодле!

Ответить
0 +
barbara, 20:44, 14.04

У меня сразу тоже возникла мысль, как всё вовремя, нечего думать о том, что страна катится в пропасть, бойтесь и проклинайте отморозков. Хотите их увидеть? Гляньте на экран тебевизора, БТ.

Ответить
0 +
мужычок, 20:47, 14.04

Жаль людей.Кошмар что творится.Самые худшее мои предположения сбываются.Я предрекал ,что что-то должно произойти для того что бы АГЛы взять общество ещё под более жёсткий контроль .Конечно же с помощью силы.А как же ещё.А вот и повод нашёлся.Глядишь и чрезвычайное положение введёт.Ведь скоро начнут останавливаться заводы .Я думаю это не последнее потрясение.По большому счёту самое худшее только наченается.

Ответить
0 +
токарь, 20:48, 14.04

Рациональное объяснение взрыва:
Лукашенко повязал кровью своих сообщников во власти. Теперь он чувствует себя намного увереннее и спокойнее, чем до взрыва, потому что он уверен, что его сообщники пойдут с ним до конца.

Ответить
0 +
эхо..., 20:55, 14.04

Batman, 18:32, 14.04

ТАК БЕРЁМ И КОПИРУЕМ В СОЦ.САЙТЫ
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может, и не только?

Спасибо, уваж.Владимир Бородач. Обстоятельно, со знанием дела, профессионально, убедительно.
Но почему в мире допускается такой вопиющий беспредел !?
Почему с молчаливого согласия всего мирового сообщества могут твориться безнаказанно такие жуткие действа?

Всех посетителей "Хартии" скоро будут, кажется, вызывать "для разговора".

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:59, 14.04

+1000000, господин полковник! Снимаю шляпу!

Ответить
0 +
Вопрос, 21:02, 14.04

Только один вопрос. Какие очередные терроры-спектакли подготовила хунта к следующим заседаниям\резолюциям евопейцев по Беларуси? Пожар в детском доме? Обрушение моста? Электричка под откос? А, лукавый, что созрело в твоей больной башке?

Ответить
0 +
2222, 21:06, 14.04

Над раскрытием за один день этого преступления, да ещё с такими "террористами" смеются пятнадцатилетние дети. Дочка сегодня делилась впечатлениями, как её сверстники ко всему этому относятся. Только страшно всё это, до детей ещё не доходит.

Ответить
0 +
НАХ.такой КГБ?, 21:06, 14.04

Давайте зададим главный вопрос: А НАХРЕН НАМ ТАКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ,КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ В МИРНОЙ СТРАНЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ ТАКОЕ?

Ответить
0 +
Новичок, 21:10, 14.04

Докладываю, я служил в той воинской части, которой командывал Бородач и у нас было минно-подрывные работы 3 раза за службу, где нас знакомили как со штатными вв и св так и с самодельными, потом по спец формулам мы производили подрыв тех или иных кострукций. Так вот у меня был неконтактный заряд 5 кг. в тротиловом эквиваленте безопасное расстояние на открытом грунте без выброса элементов 250 метров !!!!! А при выбросе поражающих элементов 350 метров!!! Сколько метров в метро на перроне от вагонна до вагонна на противоположной стороне??? А ведь по заявлением офф. лиц взрыв был именно 5-7кг в тротиловом эквиваленте соответственно жертв могло быть больше!!! Направашивается вывод... взрыв был направленным. Специалисты подтвердят что можно расчитать мощность, направление и даже мощность взрыва.

Ответить
0 +
л, 21:17, 14.04

да все правильно говориться. я так и думал вот только не могу убедить бабулю она тупо за батю

Ответить
0 +
Виктор, 21:18, 14.04

ЕСЛИ ВСЕ ЭТО ПРАВДА - ГОСПОДИ СПАСИ И СОХРАНИ БЕЛАРУСЬ, ОСВЕТИ НАРОД НАШ, ЗАЩИТИ ОТ ЛУКАВОГО. АМИНЬ.

Ответить
0 +
Отдельный, 21:19, 14.04

НЕОБХОДИМО ТРЕБОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА НАД ЭТИМИ "ТЕРРОРИСТАМИ" С ТРАНСЛЯЦИЕЙ ПО ВСЕМ КАНАЛАМ ТЕЛЕВИДЕНИЯ!!!

Ответить
0 +
ro, 21:19, 14.04

Настоящий полковник!!!

Ответить
0 +
Павел, 21:19, 14.04

Всё сформулированно чётко и ясно.
Хорошо сказано.

Ответить
0 +
Handra, 21:21, 14.04

О господи если это все так как все тут пишут ---то гареть ЕМУ в аду!!!!!

Ответить
0 +
fix, 21:29, 14.04

Да послушал бэтэшников избавился даже от спичек потму что читаю Хартию

Ответить
0 +
stbatya, 21:52, 14.04

Бывших спецов не бывает! Молодец!

Ответить
0 +
алег, 21:52, 14.04

всё разложено по полочкам,логика стопудовая,об этом все догадываются, но описать не могли.Верим полковнику.
Войска НАТО вводить надо,а то всем простым гражданам писец приснится!

Ответить
0 +
Фотон, 21:52, 14.04

Исходя из логики статьи, чего ещё можно было ожидать от режима с "хрустальными мечтами", одерживающего "элегантные победы" над собственным народом. После избиения белорусского народа в кровавое воскресенье 19 декабря 2010 г. это новое преступление против Беларуси стало лишь очередным (и вполне закономерным) шагом по укреплению власти обезумевшего диктатора. Ради сохранения власти своего пахана (и "кронпрынца" Коли) этот режим пойдёт на всё - и, в конце концов, нас всё-таки загонят - кого в землянки, а кого - и в землю. Как сказал диктатор, народ к этому уже готов.

Ответить
0 +
Фил, 21:55, 14.04

все ясно и понятно.таких офицеров побольше бы в нашей пролукашистской стане!всем рот заткнул,особенно лживому БТ!

Ответить
0 +
Вольга, 22:02, 14.04

Молодчина полковик - все четко, понятно, убедительно и аргументированно.
Ваше интервью нужно передать на Евроньюс как минимум!!!Свяжитесь с ними обязательно. И с ОРТ и НТВ!!!

Ответить
0 +
Desmond, 22:03, 14.04

Вобщем-то ничего нового не узнал, но излагает дядька хорошо и грамотно, молодец

Ответить
0 +
Шляпентох, 22:06, 14.04

Мо, скінемся ды папросім м-ра "Рэйгана", што стаіць пакуль што ў Сярэднямор"і прадаць нам штукі тры "Тамагаўкі", каб улагодзіць нашы беды?

Ответить
0 +
Иван помидоров, 22:12, 14.04

Покажите мне идиота, который после теракта в метро будет прятаться ДОМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
erofei, 22:13, 14.04

До чего дошел PRагрэсс!!!
Раньше достаточно было слушок в массы пустить, щас уже не канает. Народ не ведется. Пора внедрять "передовые" технологии. Наши соседи в прошлом году "откатали" этот метод, настал и наш черед.
В первую очередь возникает вопрос: кому это выгодно? Талибы? АльКаеда? Чеченские БФ? Баски? Это просто абсурд! Даже не российские спецслужбы.
Очевидно, что выгодно это одному человеку (и его клану).
Причин тьма - системный кризис, московские цены при белзарплатах, показательный пример Африканских революций и плюс к этому - Сашу-то нигде особо не ждут. Свои сразу же к стенке поставят, Россия - мосты сожжены, Запад - пристанище в Гааге, только банановые республики. А зачем банановые, когда есть собственная?
То что кого-то там поймали - теоретически возможно, но у меня эта байка тоже вызывает сомнения - помусируют тему на БТ - имена не раскрываются в интересах следствия, может даже ЗАКРЫТЫЙ процесс устроят и благополучно переключатся на Дажынки, Славянски базар и т.п. а там - "А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было..."
Ну и конечно пока российские спецы спешили на помощь - в Минске "по гарачим следам" и крайних нашли. Дескать "спасиба рабяты, ужэ не патрэбна".
Короче, браццы даже к бабке ходить не надо

Ответить
0 +
ЛГ, жертва правового и физического насилия, 22:18, 14.04

...Как сказала телеведущая Ольга Макей сказала вчера вечером, что тема теракта отходит на второй план...

Ответить
0 +
Зубр, 22:18, 14.04

У этой номенклатуры давно уже руки в крови. Давайте называть вещи своими именами - это УБИЙЦЫ.
Взрывать своих сограждан для сохранения власти - это зверское ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Мозаичный перешел черту, после которой не остановится ни перед чем.
Но смотрите, на всех современных тиранов находится управа!
Это зависит от нас, дорогие беларусы.

Ответить
0 +
Ami, 22:29, 14.04

Согласна. Но не все так думают, вот у меня одногрупник, уверен, что это сделали террористы и что у ненаклоняемого нимб над головой и крылья за спиной.

Ответить
0 +
erofei, 22:36, 14.04

В прошлый раз всем пальчики откатали.
Что сейчас в Ж чипы зашьют?
Саня, спаси нас от "мирового терарызма" !!!

Ответить
0 +
Alex, 22:37, 14.04

Начало для процветания терроризма в Беларуси было положено в девяностых годах с начала похищений и последующих убийств известных политических деятелей и граждан страны - Захаренко, Гончара, Красовского, Завадского, Карпенко и других граждан. Ответом нашему народу на его протест против диктаторского режима 19 декабря 2010 г. стало жесточайшее преступление 11 апреля 2011 г. Огорчает то, что это еще не предел государственного террора…»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ведь не перевелись настоящие полковники! Молодец, Владимир! Четко, аргументированно, убедительно - как и полагается мыслить и делать защитнику Отечества. Пусть "коллеги-калеки" посмотрят (вместе с Минюстом, Генпрокуратурой, судами и иже с ними), как надо излагать своё мнение - грамотно, профессионально и смело. Главное - распознать террор и "вычислить", с какой он стороны! Убедительны и не радужные "перспективы", изложенные Владимиром: "это еще не предел государственного террора…».
Хороший комментарий от EL LOBO, 20:22, 14.04:
-----------------------------------------------------------------
Терро́р (лат. terror — страх, ужас) — устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения... Синонимами слова «террор» являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение»(Википедия)...Уважаемые господа, вам не кажется,что данное определение "террора" как нельзя кстати подходит для главного душителя белорусского народа?"

Ответить
0 +
Гана, 22:47, 14.04

99%граждан знают чьих это гистапоповских рук дело
Но сделать ничего не могут ведь. Пусть поскорее настигнет Божья кара свершившего злодеяния!

Ответить
0 +
567, 22:59, 14.04

Новичок, 21:10, 14.04
Так вот у меня был неконтактный заряд 5 кг. в тротиловом эквиваленте безопасное расстояние на открытом грунте без выброса элементов 250 метров !!!!! А при выбросе поражающих элементов 350 метров!!! Сколько метров в метро на перроне от вагонна до вагонна на противоположной стороне??? А ведь по заявлением офф. лиц взрыв был именно 5-7кг в тротиловом эквиваленте соответственно жертв могло быть больше!!! Направашивается вывод... взрыв был направленным.
**************************************************************************************************
Именно.
5-7 кг в тротиловом эквиваленте - это примерно полуторная-двойная мощность разрыва 100-мм танкового снаряда. Колонна, у которой размещался заряд (это показано на "видео") должна была быть уничтожена, а она почти не пострадала. Либо сумку оставили не в том месте, где показано на "видео".
При ненаправленном взрыве и при таком скоплении народа должно было быть намного больше погибших.

Ответить
0 +
USA, 23:02, 14.04

Новичок, 21:10, 14.04
...
Специалисты подтвердят что можно расчитать мощность, направление и даже мощность взрыва.

===========================================

Никакой гарантии, что "5-7 кг тротила" - ето тоже не выдумка властей

Ответить
0 +
radical, 23:11, 14.04

"интересно девки пляшут"
кто-то рыщет по сайтам в Беларуси как собрать взрывчатку и КГБ и прочие
"кому по должности" ето не отслеживают в сети.

интересно бы и компутер с которого пацаны в сеть заходили на вебсайты
там всё по идее должно остаться- восстановить можно.

интересно, а компутеры у пацанов дома есть? или в интернет кафе поиск
информации вели??? тогда должны быть "следы" оплат.
в библиотеке? -тоже пацанов должны были видеть и камеры их
должны были записать.
они умеют компом пользоваться профессионально??? умеют чистить комп
после работы???
иностранные языки знают???
или на русском инструкции в компе искали???
а может на беларусском???

а токарь на заводе болты и гайки тырил для бомбы??? или в магазине покупал???
а електрик провода с завода или стройки натаскал???

тогда надо ещё радио специалиста найти который знает какие кнопки нажимать
и радиосвязью управлять...

ну и грузчик профессиональный нужен- тащить по городу 5-7 кг взрывчатки
в сумке ето не просто...или их подвезли? тогда надо машину с водителем искать в добавок...

Ответить
0 +
лулу, 23:12, 14.04

А может этих токарей-электриков в природе вовсе не существует? Из видео фильма ничего не понятно. Свидетели не могут ничего не подтвердить, ни опровергнуть. Все видели только нарисованные фото-роботы. Их настоящих лиц никому не показывают. И будет потом, как-бы закрытый суд, потом как-бы расстрел. А был-ли мальчик?

Ответить
0 +
EL LOBO, 23:13, 14.04

Новичок, 21:10, 14.04" Направашивается вывод... взрыв был направленным."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Тоже самое я слышал от спецов из МВД.Если взрыв был один ,по середине станции,то почему были разрушения и раненые около эскалатора?

Ответить
0 +
stypid, 23:24, 14.04

Самое обидное, что российские чиновники поддержат версию властей Беларуси и выделят Беларуси кредит в 3 млрд.дол., на поддержание нынешней власти.

Ответить
0 +
Петр Великий, 23:30, 14.04

Если уже ребята вести разговор про взрыв в метро по честному, то прости меня Господи, но здесь даже ущербному в мышлениях понятно , что кроме одного Главного террориста , никому это не было выгодно.

Ответить
0 +
Герасим, 23:34, 14.04

Человек по-настоящему знает свое дело!! Так четко и рассудительно, с этим невозможно не согласиться)

Ответить
0 +
маша, 23:35, 14.04

radical, 23:11, 14.04

весело, но правдиво)) улыбнуло)))

а вот про деньги и правда, никто никогда и не узнает, были ли там какие-нить преступники и как их наказали, а денежки-то в страну придут...и не понятно,куда пойдут...на какие такие нужды правительства?!?!?

Ответить
0 +
Batman, 23:36, 14.04

ДАЮ 100% ГАРАНТИЮ НЕ СКАЖУТ НА КАКОМ ПРЕДПРИЯТИИ ОНИ РАБОТАЛИ(ТОКАРЬ И ЭЛЕКТРИК),А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ? ПОТОМУ ЧТО НА УКАЗАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ СКАЖУТ,ЧТО МЫ ТАКОГО НЕ ЗНАЕМ !!! ОХ И ЗАТЕЯЛ ЛУ ЛАПШУ,САМ СЕБЯ ЗАГНАЛ В ТУПИК,А СЕЙЧАС ПОПРОБУЙ ДОКАЗАТЬ ЧТО НЕ ТЕРРОРИСТ. ВСЁ ТАЙНОЕ СТАНЕТ ЯВНЫМ. ЖДУ НЕДОЖДУСЬ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ,ЧТО Ж ЕЩЁ СТРЫНДИТ,КАК ВЫКРУЧИВАТЬСЯ БУДУТ. УЖ ЛУЧШЕ БЫ СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО БЫЛИ НАЁМНИКИ-ИНОСТРАНЦЫ,ПРОЩЕ БЫЛО Б КОНЦЫ В ВОДУ СПРЯТАТЬ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ НОРМАЛЬНОГО,ВЕСОМОГО ВИДЕО,НЕТ ФОТОГРАФИЙ,НЕТ ИХ ФАМИЛИЙ,НЕТ ПРЕДПРИЯТИЙ НА КОТОРЫХ ОНИ РАБОТАЛИ,НЕТ НАЗВАНИЙ ГОРОДОВ ИХ ПРОЖИВАНИЯ. В ОБЩЕМ ОБЛАЖАЛСЯ

Ответить
0 +
Limowik, 23:44, 14.04

Spasibo polkowniku, wse poniatno i logiczno. Strasznaja prawda, kotoruju kopiruju i wsem wysylaju - eto moj grazhdanskij dolg!

Ответить
0 +
Я кто-то из Минска, 23:48, 14.04

Для меня все стало ясно в первые же минуты (так случилось, что вылез на хартию как раз после, правда, плохо грузилось). Удивляюсь, как мы с друзьями не смогли предвидеть ЭТО заранее. Кредиты мы все взяли в белках еще за полгода. Видимо, не ожидал, что все зайдет так далеко. Так вот, исполнитель и заказчик ясны как день. Но скажите мне: как может какой-то конюх придумать такой стратегический ход, что все в мире в ах.е? Явно это не его мысль, не его идея. Я не верю в фюрера. Тогда кто? Кто в его команде может обладать столь высоким интеллектом, чтоб с доярками не только пить чарлик под шашки, но и в шахматы рубануть, и рубануть не по-детски? Я внимательно слежу за развитием событий в РБ, но не вижу того гения. Ни одна фамилия не подходит. Кто в кроссворде замыкающее слово. Витебск -- повесили (хотя было сообщение тогда, что задержаны двое, уже сознались), 3 июля --- повесили надолго, и вот теперь -- развязка? Пешка дошла до ферзя, но только вот обидно, никто не признает ферзя, так как гройсмейссер стянул со столя ферзя противника. Кто там, за занавесом, машет руками? Кто дергает за веревочки? Явно не МедвеПут, потому как все просмотрели репортаж 1 РОс Канала. Вывод: искать надо не куклу, искать надо кукловода, ИМХО.

ЗЫ. КГБшникам и органам. Вы ж не думайте, что запугаете народ. Кстати, подумайте, у каждого жена, и сын-дочь, только-толькоо первый классс окончили. А злые дяди ходят кругом вокруг. Сам еле-еле свою дочу от такого уберег седня на Зеленом Лугу. А вы можете ееще этих дядь добавить своей службой. Так что не пеняй на себя, СЛОНЯРА, если что. Слонизм хуже тупизма, а кгбизм хуже слонизма.

ЗЫ2. Все думаем, что за голова ТАМ появилась, что дает нашему ХХХ такие советы. Вычислим -- наполовину задачу решим. Обезглавленные змеи не так страшны.

Ответить
0 +
проходимец, 23:52, 14.04

.(точка)

Ответить
0 +
Чарнобылец, 23:53, 14.04

на мой погляд глупства.
сябры,я канешьне цалкам салiдарны з нашай апазiцыяй,але ужо можа хопiць,а?
усе ж усё роуна ведаем што нiчога крытыкай у сторану улады не даб'емся.
а слухать пра тое якi лысы гад ужо задалбала.
не веру я у тое што выбух быу падрыхтаваны цалкам кiраунiцтвам краiны.
яуна ногi растуть аднекуль яшчэ

Ответить
0 +
lika, 0:03, 15.04

Представляете лица европейцев, которые впервые для себя открыли Беларусь (а точнее, представителей белорусской власти) "во всей красе"?
Кто хуже: Каддафи, который открыто выражает своё желание стрелять в свой народ и делает это, или Лукашенко, который рьяно создаёт образ хорошего парня (для бабушек...), а сам в это время убивает свой народ?
Хотя, подозреваю, многие белорусы тоже узнали много нового, когда г..но полилось быстротечной рекой...

Ответить
0 +
нана, 0:47, 15.04

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, СПАСИБО ВАМ! И ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ ДАЖЕ СОМНЕВАТЬСЯ В НИХ НЕ БУДУТ.

Ответить
0 +
Dudy, 0:56, 15.04

Господин Бородач-точно в "десятку"!Уже Через три часа после этого злодеяния проявилась большая часть данных рассуждений.
Всё вокруг погрязло во лжи!

Ответить
0 +
Геннадий, 1:08, 15.04

сделайте фильм по этому интервью, по этому тексту. Любопытно будет многим посмотреть, кто ленится читать. Тут открываются глаза на многие вещи и пробуждаются уснувшие.

Ответить
0 +
vlad, 1:25, 15.04

Правду покажет НТВ перед следующим переизбранием в сериале ХБ.

Ответить
0 +
Виталий, 1:37, 15.04

НАСТОЯЩИЙ ГЭБЭШНИК

Ответить
0 +
ioanna, 1:39, 15.04

Я обращаюсь к силовым структурам-Представьте себе хоть на минуту, что в этой трагедии погибли Ваши дети, жены, матери, отцы. Неужели у Вас не осталось ЧЕСТИ защитить Ваш Белорусский народ!!! Вы же в первую очередь давали Присягу на верность своему народу. Так защитите его сейчас самое время!!! Потом будет поздно, слишком много жертв. Скажите ПРАВДУ и приведите на площадь того за кем стоит горе народа Белоруси.

Ответить
0 +
Я кто-то из Минска, 1:44, 15.04

А еще. Мну 12-го (или какого-там работала 2я линия метро) надо было ьдобраться от дс Зеленый Луг до... В общем, до одной из станций на 2й линии. Итак, подъехав я на трамвае Коласа, там на сотку, и до Октябрьской, в надежде зайти на Купалаускую и поехать себе восвояси. Захожу -- (15.00) а там толпа в полперехода. Прошелся пешком до следуйщей по ентой линиии. Переходил проспект по переходу возле Д/О. Идет параллелельно со мной дядька, гадов 50ти, а то и больше. Везде цветы, лампадки стоят, люди молятся, а он идет и харкается. Раз харкнулся -- ладно. Потом такой смачный выхирк выдает -- на!! Одет -- костюм, кожаная куртка, в руках портфельчик кожаный ни разц не китайский. Что я ему сказал -- секрет, пошептались малехо, но факт есть факт -- у нас горе, он -- харкается. Старый болван-чиновник. Хочется сказать: вон оно как бывает, но надо сказать: вон оно как есть. Бедный дядя не знал, как улепетывать от моей ехидны. Но это только один. Мне что, каждый день там дежурить?

Ответить
0 +
Я кто-то из Минска, 1:48, 15.04

И, кстати, неужели, если сидеть через прокси, невозможно пробить Мак-адрес сетевухи? Ответьте ламеру, успокойте душу грешную.

Ответить
0 +
Я кто-то из Минска, 2:24, 15.04

И кстати, может будет лишним,тада звиняйте. Вспомню про застрелившегося лейтенанта милиции в Березе. Вроде все складно, застрелился из-за девушки. Но: пулевое отверстие прямо по центру лба -- так не стреляются самоубийцы. Тело завалено было под стол направо, пятно -- в стороне. В кабинете был сослуживец. Когда хоронили, потребовали вскрытия бинтового "шлема" (до экспертизы обещали, что будет один лейкопластырь сбоку, а там, после открытия, оказалось, что нету верхней части черепа целиком). Родных чуть успокоили. Хлопец до этого ходил всю неделю перегруженный, дома перечитывал констпекты и именно темы "Поведение сотрудника в ситуациях... различных", на то есть свидетели. В 15.40 (приммерно) на украину девушке пришла смс "Прости, зая, я застрелился". Официальное время смерти по белорусскому времени -- 14.40. Однако не стоит забывать, что в Минске и в Киеве время одинаковое. Побои даже не снимая формы. А девочка молодец, привезла все распечатки разговоров по всем каналам связи с ним, никакого конфликта там и не пахло, собирались жениться.

Что это?

Рассказываю, так как являюсь близким (недалеким) родственником. Я не военный, не мент, но все это пахнет плохо.

Не верю во всякие потусторонние силы, но. Тетке пару ночей назад приснилось, что мол, он ей говорит: ,,,,, они меня еще на улице хотели УБИТЬ, только я смог шифрнуться до РОВД.
А вы говорите: Президент. Да тут и без него на каждого в РОВДах хватит на вышку. Чел застрелился при живом коллеге в кабинете, причем не в висок, не в рот, а прямо в центр лба!

Лукашенко! А также лбы, поотрастившие себе животы в Березовском РОВД! МЫ, я повторяюсь, МЫ, выс достанем. Это вам не сыры с колбасами отмазывать за хорошие откаты.
Всем известно, только все молчат, что на Березовском сыродельном и мясоперерабатывающем комбинатах фуры уходят в ночь, прям как тот караван. Так вот, знайте, никто молчать больше не будет. И официальных запросов тоже не будет . Пораскиньте мозгами, как МЫ можем вас сдать. :))))))И вот вам первая задача: ну-ка, вычисли меня по нету!

Ответить
0 +
Оля, 2:43, 15.04

он черт!
но при жизни успеет получить свое, Я верю!

Ответить
0 +
Я кто-то из Минска, 2:46, 15.04

Кстати, я не из Минска и не из Березы, так что оставьте родственников в 40 дней.

Ответить
0 +
ну-ка, вычисли меня по нету!, 6:03, 15.04

"И вот вам первая задача: ну-ка, вычисли меня по нету!

+10000000000

Ответить
0 +
Человек смертен, 6:08, 15.04

"что ещё предумает диктатор, недай бог конечно но мне кажется это ещё не предел"

"Человек смертен. А самое главное внезапно смертен".
А самое главное внезапно смертен ...

Ответить
0 +
alexander, 7:58, 15.04

В России никто не верит Лукавому...Увы...Обманул раз,обманет и другой...

Ответить
0 +
сумленне, 8:09, 15.04

УЖАС, ОТКРЫЛОСЬ ЗВЕРИНОЕ ЛИКО САТАНЫ!

Ответить
0 +
qwe, 9:02, 15.04

дада...

Ответить
0 +
19, 9:11, 15.04

Да уж- на эти все вопросы просто так с телека не ответишь в его стиле - яж гарант, вы мне верытя?
Так чувствую, при любых выводах следствия и суда- вопросы к нему останутся серьезные, как по исчезновениям людей, покушению под Лиозново, смерти Карпенко, провокации 19 декабря и взрыву у стеллы.
Слишком много старых вопросов и слишком "вовремя" этот теракт.

Ответить
0 +
Walter, 9:37, 15.04

В Евангелие написано: "Блаженны изгнанные правды ради, яко тех есть Царство Небесное".

Помощи Божьей Вам, Владимир!

Ответить
0 +
222, 9:38, 15.04

Уважаемый господин полковник, вопрос к вам, откуда у вас такие познания во взрывчатых веществах? Как я читал о вас, вы служили совсем в другом ведомстве, и со ВВ ни как не контактировали.
По поводу самодельной радиоуправляемой бомбы, могу сказать, что и ВВ может изготовить дилетант и радиоуправление тоже( я не буду давать намеков для любопытных, как это и из чего сделать ).Соглашусь с вами, что трудность будет с детонатором, но и это решается.
По этому заявления о том, что бомбу могли изготовить только профессионалы не корректны.

Ответить
0 +
Minben, 9:55, 15.04

Думаю, взрыв устроил не лука и не наши спецслужбы, хотя косвенная вина лежит именно на них. Моя версия следующая.

Лука кинул одного из своих "друзей", например, взяв деньги и неосуществив поставку оружия, или какие-либо другие финансовые обязательства. Покупатели белорусского оружия (т.н. друзья) - страны, поддерживающие терроризм.

Поэтому, вероятно, такие "друзья" решили таким образом запугать, наказать луку, пытаясь заставить выполнить свои обещания, о которых тот вечно забывает.

Это просто одна из версий, которая, думаю, имеет право на то, чтобы быть рассмотренной.

Ответить
0 +
mik, 9:59, 15.04

Когда-нибудь будем читать и удивляться - как это было возможно, чтобы два десятка параноиков и пару сотен отморозков держала в страхе и коллапсе всю страну такое долгое время, и как мы все это допустили.

Переход обязательно будет. Нравиться это каким-то цыганам или нет....

Ответить
0 +
тота, 10:22, 15.04

НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК!!!!

Ответить
0 +
я - против!, 10:31, 15.04

А где вообще доказательства того ,что кто-то арестован?
Можно придумать людей, сделать их виновными, а потом придумать расстрел.
Уверен, что биографию преступников мы не увидим никогда, потому что если увидим, то увидим номер школы, одноклассников и т.д. А у придуманных людей не бывает одноклассников.
Гоголь, "Мертвые души".
И как паззл складывается хорошо в таком случае, подумайте сами.

Ответить
0 +
INK, 10:34, 15.04

С полковником я согласен полностью.
И еще по теме господа. Прочитайте, кто не читал "ФСБ взрывает Россию". Отравленный путинским полонием Александр Литвиненко и Юрий Фельштинский писали. Вот у кого ГБ белоруское опыт перенимает.
И еще за день до теракта, как отмечают умные люди началась полномасштабная блокировка Хартии 97, Беларускага Партизана, Date BS. Совпадение в связи со вступлением в силу некой очередной лука-указявки? Не думаю. Для таких, как Путин и Лукашенко - люди - это расходный материал. Я это gjyzk за двадцать лет прожитых после краха империи. На ее обломках сидят нелюди с окровавленными лапами.

Ответить
0 +
mik, 10:48, 15.04

я - против!, 10:31, 15.04
Уверен, что биографию преступников мы не увидим никогда, потому что если увидим, то увидим номер школы, одноклассников и т.д....
*************************************************************************
Еще не вечер, пусть структуры втянуться, добавят инфо.
Потом сами сверим - живые они души или мертвые...
И того что сказано, вполне достаточно, чтобы начать и посмотреть - кто бы это мог быть... Нас же активных сотни тысяч..если ..целая "сеть" народу.

Неужели не найти "токаря" и "электрика" из Витебска... кстати необязательно из Витебска (возможно ложная "петля"). Если что, накопаете - пишите, если на Хартию то через ТОР. Будьте аккуратны, подозреваю, что все теперь идет через фильтры и могут обвинить в какой клевете и т.п..

Ответить
0 +
Украл, 11:08, 15.04

Любопытно же, как выковывается такой характер.
Судя по воспоминаниям, которые довелось прочесть, будущий батька еще школьником любил наводить ужас на окружающих. Правда, тогда у него под командой не было ни чекистов, ни милиции и действовать приходилось в одиночку. Однако уже в те годы Лукашенко усвоил все выгоды нахождения на вершине. Он пугал односельчан, забираясь на придорожные ели. Представьте, тащится одинокий могилевский мужичок вечером на телеге, погрузился в невеселые думы или задремал, как вдруг откуда-то сверху гремит победоносное "ку-ку!" Граждане сильно вздрагивали, но связываться с рослым юниором опасались. Помаленьку крестьяне свыклись с этой мелкой, забавной, простительной придурью земляка. У каждого ведь свои тараканы в голове. Кто пьет и с топором за женой гоняется, а вот Сашка на елках сидит и кукует.

Так вырабатывался его политический стиль.

Он пугал Запад, угрожая еще тесней сплотиться с Россией. Пугал Кремль, угрожая оголить западные границы России. Но более всего, по старой привычке, батька кошмарил соотечественников, рассказывая им жуткие истории про польских шпионов и российских империалистов, на чьи деньги местная оппозиция намеревалась посеять смуту и ликвидировать синеокую белорусскую государственность. Он пугал - и многим бывало страшно, особенно оппозиционерам, чьи лидеры исчезали при таинственных обстоятельствах, подвергались избиениям на площадях, сидели по тюрьмам.

Система функционировала исправно, это сегодня надо признать. Поскольку эффективность любой тоталитарной власти определяется лишь двумя факторами: устойчивостью вертикали и так называемой стабильностью. Что же касается экономики, то она может пребывать в катастрофическом состоянии, это до поры не оказывает существенного влияния на ситуацию в стране. До той поры, пока не грохнет. Пока правила игры в тоталитаризм не будут нарушены и власть не окажется столь же беспомощной перед лицом преступников, как народ под сапогом власти.

В этом, между прочим, главное отличие тоталитарной Беларуси от авторитарной России. У нас негласный общественный договор сформулирован невнятно, свободы побольше, да и Кавказ под боком: любые теракты можно списать на недобитых боевиков. У соседей отродясь боевиков не было, не говоря о Кавказе. Оттого сценарии типа "КГБ взрывает Белоруссию" выглядят недостоверными. При всех странностях батькиного характера мыло он кушает с явной неохотой и себе не враг.

Поэтому сегодня он сам очень сильно напуган. Быть может, впервые за всю свою политическую жизнь. Оттого так судорожны его движения, причудливы речи и столь удивительны новости, приходящие из Минска. Про арест неведомых паникеров. Про "блестящую операцию" спецслужб, сумевших чуть ли не за сутки, "грубо говоря, не выходя из кабинетов, вычислить" террористов. Про каких-то токарей-пекарей, которые неизвестно зачем совершили теракт. Про "пятую колонну", которая, разумеется, виновата во всем, но при этом заметно, что Лукашенко устроит версия, связанная с "действиями психически нездорового человека". Ну и про "жесточайший порядок и организованность - основу нашего выживания".

Сумевший столько лет просидеть на елке и обойтись без травм, он понимает, что речь идет именно о выживании. О его собственном выживании, поскольку необъяснимый, немыслимый взрыв в метро - первый масштабный теракт в Белоруссии (а в остальных, ранее не раскрытых, токари-пекари тоже уже сознались) - может стать прелюдией к чему угодно. К покушению на его жизнь, например.

Самый информированный человек в стране, Лукашенко на всякий случай клеймит тех, кто ему не страшен. Кто заведомо не взрывал метро и вообще никак не причастен к тому кошмару, в который погружается Белоруссия. Приказывая игнорировать "вопли и стоны зарубежных страдальцев", он обрушивается на западных правозащитников и Страсбургский суд. Это безопасно и политически грамотно. Но не отменяет необходимости ответа на самый главный вопрос: кто организовал взрыв на станции метро "Октябрьская"?

Конечно, теперь он будет еще яростней закручивать гайки, ломая резьбу. Списывать на врагов все невзгоды, поражающие страну, включая дикую инфляцию и драки в обменниках. Привыкший пугать, он же больше ничего не умеет, хотя в своеобразном своем искусстве достиг совершенства. Только сегодня он обращает это умение еще и против самого себя, ибо страхи, которые он так успешно имитировал, расправляясь с мнимыми злодеями, вдруг стали реальными. Кто-то прямо над его ухом прокричал "ку-ку!", и Александр Григорьевич в ужасе озирается, пытаясь понять, что за кукушка отмеряет ему сроки.

Ответить
0 +
Гражина, 12:05, 15.04

Гоголь, "Мертвые души".
_________________________

Согласна целиком и полностью! Людям с собачьего бросу кидают информацию "в общих чертах". Известен только предполагаемый возраст и "токарь с электриком". Для чего? Для того, чтобы посеять панику, чтобы брат подозревал брата, сосед стучал на соседа. Проходили мы уже это. Неужели не понятно, что сама память о Лукашенко будет проклята? Неужели неясно, что земля будет гореть под ногами его "Витей, Колей" аж до десятого колена???? Люди не верят ни одному слову так называемых следователей - среди нашего народа немного дураков и клинчиеских идиотов. С этим не могут смириться упыри и вурдалаки из проклятого клана и беснуются в бессильной ярости. Бесчисленная тьма этих силовиков и такой ужасный, бесчеловеческий взрыв. Позор и презрение людей - большего вы не заслуживаете, кровососы!

Ответить
0 +
Тетя Ванда, 12:55, 15.04

Ответьте мне, люди добрые, кто эти слесари-токари?
Из какого такого трудового коллектива?
Отзовитесь, мастера, начальники, сотрудники !
"Токарь ***Пупкин*** со вторника отсутствует на работе, слесарь ****Собакевич*** тоже. Возможно, они задержаны, арестованы ..." - ну должна же быть приблизительно такая информация.
А то получается фантомы какие-то?

Ответить
0 +
АЛЕКС, 13:39, 15.04

ДА НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. КОМИТЕТЧИКИ СВОИХ НЕ СДАЮТ И ФОТО ПОЭТОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ. ПОИГРАЮТ В СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ПАРУ МЕСЯЦЕВ , ПОТОМ ИЗОБРАЗЯТ ЛИБО ЗАКРЫТЫЙ ПРОЦЕСС СО СМЕРТНОЙ КАЗНЬЮ , ЛИБО -ОБВИНЯЕМЫЕ СКОНЧАЛИСЬ ОТ ВНЕЗАПНОГО УХУДШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ(про токаря с электриком придумали и еще не про такое отмочат), А НА САМОМ ДЕЛЕ П А Ц А Н Ы СПОКОЙНО(?!!!!!) (такого допускать нельзя)ЖИТЬ СРЕДИ НАС БУДУТ.

Ответить
0 +
5 ОБрСпН, 14:48, 15.04

Командир, ты как всегда прав!

Ответить
0 +
Андрей, 15:43, 15.04

Зато теперь люди будут бояться идти на митинги! Если раньше вместе с призывами оппозиции выйти на площать, по БТ выступали президент, руководители КГБ и МВД, и рассказывали про готовящиеся провокации, взрывчатку, арматуру и прочее, и народ смеялся с их сказок, понимая, что просто запугивают, то теперь все будут бояться идти на такие мероприятие. Если уж один раз сделали, то могут и еще устроить. К тому же спецслужбы оказались бы в дурацком моложении лжецов. Пугали-пугали, а ничего все равно не происходит, нико не верит. Поэтому угрозу рано или поздно нужно было осуществить, чтобы народ не расслаблялся.

Ответить
0 +
Кристина, 17:39, 15.04

В точности,что я и думаю.Молодец!Есть на земле ЛЮДИ!!!

Ответить
0 +
Вера, 18:39, 15.04

а мне жудасна за Беларусь

Ответить
0 +
Паш, 21:19, 15.04

спасибо за правду. это дорого. Всегда говорите правду..

Ответить
0 +
Анька, 22:14, 15.04

Я теперь точно знаю кто есть Ганибал Лектор! а вы догадались чей это диагноз??!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
нэд, 22:45, 15.04

Мне страшно!!!Неужели это правда??? Боже помоги всем нам!!!!

Ответить
0 +
Новичок, 22:59, 15.04

Новичок, 21:10, 14.04
...
Специалисты подтвердят что можно расчитать мощность, направление и даже мощность взрыва.

===========================================

Никакой гарантии, что "5-7 кг тротила" - ето тоже не выдумка властей

---------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------
Есть спец.формуллы!!!! Расчитать можно даже с выбиванием бетона и без повреждения арматуры ж.б конструкции. Я считаю что взрыв был направленным. В прошлый раз( около стеллы) взрыв тоже был направленным, вывод позволяет сделать характер травм полученных при взрыве всё по пояс. Можно долго ещё муссировать эту тему, но самое страшное.... что наших соотечественников уже не вернёшь!!! Прошу всех православных и католиков вспомнить в своих молитвах убиенных братий и сестер.

Ответить
0 +
Буська, 18:53, 16.04

я так же думала с первых минут теракта... только знаете что... неожиданно, что также подумало БОЛЬШИНСТВО знакомых и незнакомых людей. Красноречивое молчание коллег (из научной среды) как нельзя более точно подчеркивало тупик и безысходность происходящего...................... Но после нескольких дней... после того как стало ясно, что подобные мысли посетили множество обычных рядовых людей, после резкого падения и так нелигитимной власти, возникли сомнения следующего рода...
Если кто-то действительно профессионально продумывает такие ходы, то вряд ли бы на это пошли. Теперь имидж власти сильно подмочен, теперь люди отчетливо держат картинку не просто властолюбца но и откровенного злодея в голове... Не мог здравомыслящий политолог не предвидеть ТАКОЕ!!! Только по глупости могли такое замутить, загнать себя... Не исключено и такое конечно, но уж чересчур ГЛУПО!!!!! Уши торчат и не скрыть их... Возможно, что это подстава... Мне очень больно от того, что мой народ действительно достоин своего президента (прошу прощения местному сообществу - я в целом), но скорее ему такой ход оказался НЕВЫГОДЕН, чем ВЫГОДЕН!!!!
Понимаете меня?

Ответить
0 +
SLON, 19:22, 16.04

Всё сказанное абсолютно точно! ДА У МЕНЯ ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ГОЛОСОВАЛИ ПРОТИВ ! А ОН ВСЁ РАВНО ЗАЛЕЗ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
valkirija, 23:01, 17.04

У меня вопрос по поводу непосредственного исполнителя.
Не каждый человек даже из силовых структур пойдёт на такое чудовещное преступление.
Как вы думаете. это был тот, кто уже замазался ранее, или использовали уголовника. или...
Какие могут быть варианты?

Ответить
0 +
Белоруска, 23:03, 20.04

Я уже готова поверить кому угодно, кроме гос.СМИ во главе с АГЛом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован